Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Героическая кермесса |
английское название: |
La kermesse héroïque |
год: | 1935 |
страны: |
Германия,
Франция
|
слоган: | «First APPROVED Then CONDEMNED by the Legion of Decency» |
режиссер: | Жак Фейдер |
сценаристы: | Бернар Циммер, Жак Фейдер, Роберт А. Штеммле, Шарль Спак |
видеооператор: | Хэрри Стрэдлинг ст. |
композитор: | Луи Бейдц |
художники: | Лазарь Меерсон, Жорж К. Бенда, Александр Траунер, Жорж Вакевич |
монтаж: | Jacques Brillouin |
жанры: | комедия, мелодрама, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 декабря 1935 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Эта работа — один из лучших примеров того как делаются и оцениваются кинофильмы. Пример даже исторический.
События в фильме разворачиваются вокруг остановки испанских войск во фламандском городке в 17 столетии.
1935 год — возможная оккупация Франции, сотрудничество с германским правительством.
Франко-немецкий фильм, снятый режиссером-бельгийцем о том, что «все фламандцы — трусы и рогоносцы, и мужчин среди них нет, только женоподобные увальни, а фламандки -… вышли из греческой комедии, прихватив с собой довольно много эмансипации и сексуальной свободы, и именно в этих женщинах достоинство и надежда родины.» Испанцы — это собственно германские нацисты, они мужественны, благородны, смелы и т. д., одним словом отдаться таким бравым героям — естественная добродетель. Подчеркну, что авторы фильма не просто делают акцент на плотском сближении фламандок с героическими захватчиками, но выставляют такой подход фламандок, как лёгкий подвиг для спасения родины.
Но чтобы там ни хотели показать авторы этой киноработы, их картина показывает не только, как хорошо и правильно поступают фламандки ложась под нацистов, но и… как французское правительство, кинодеятели, в том числе конечно и авторы этого фильма, а также кинокритики и жюри венецианского кинофестиваля… ложатся под нацистов…
Забавным образом этот фильм продолжает оставаться одной из исторических вех кинематографа, не имея никаких художественных достоинств… по инерции что ли.
И не менее забавным образом он по-прежнему показывает как работает киноиндустрия и кинофестивали.
5 из 10
19 февраля 2016