Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веселый развод |
английское название: |
The Gay Divorcee |
год: | 1934 |
страна: |
США
|
слоган: | «The King and Queen of «Carioca» |
режиссер: | Марк Сэндрич |
сценаристы: | Дороти Йост, Эдвард Кауфман, Дж. Хартли Мэннерс, Дуайт Тейлор, Кеннет С. Уэбб, Сэмюэл Хоффенстайн, Х.В. Ханеманн, Стэнли Ро, Джордж Мэрион мл., Роберт Бенчли |
продюсер: | Пандро С. Берман |
видеооператор: | Дэвид Абель |
композиторы: | Сэмюэл Хоффенстайн, Кеннет С. Уэбб, Макс Штайнер |
художники: | Кэрролл Кларк, Ван Нест Полглейс, Уолтер Планкетт |
монтаж: | Уильям Хэмилтон |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 520000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 1934 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Бывают моменты, когда хочется посмотреть нечто классическое, интересное и достаточно легкое. Так уж вышло, что при таком желании у меня всегда в памяти всплывают несколько фильмов с участием Фреда Астера. Звезда Голливуда умеет показать себя и свои танцевальные таланты. И «Веселый развод» является одним из таких проектов.
Я бы не назвал эту картину какой-то особенной, фильм средний. Однако актерский дуэт Фреда Астера и Джинджер Роджерс заставляет с интересом наблюдать за комедией, которая разворачивается в этом произведении. Актеры вновь поработали после предыдущей их совместной ленты «Полет в Рио». Однако эта картина мне понравилась намного больше.
Сюжет для современного зрителя достаточно привычный. Напомню, что фильм вышел в 1934 году. Наверное, тогда история была необычной и оригинальной. Но похожих инсталляций с абсурдными и при этом такими забавными моментами будет еще много в разных проектах. Хочется лишь отметить, что смотрятся они интересно, пускай часто и неправдоподобно. Но я всегда помню, что это все-таки кино, именно таковой и является его магия. Магия не реалистичности, которая допускается и становится явью на экранах для зрителей.
Картина наполнена танцами. Хорошо поставленными танцами. Астер, как и всегда, будет хорош, отлично показывая танцора степа. Случайная встреча его героя Гая Холдена с девушкой по имени Мими Глоссоп в исполнении Роджерс перевернет все с ног на голову. С этого момента история начинает поглощать как героев, так и зрителей. Создатели со всей ответственностью подошли к созданию образов героев. Персонажи забавные, интересные, а, главное, приятные глазу. Картина насыщена массой шуток, порой смешных. Не сказал бы, что это отличная комедия, но многое из присутствующего здесь вызывает улыбку.
Фильм неплох. Это классика. Порой предсказуемая, порой сложная, но обязательно позитивная, ведь картина создана, чтобы развеселить людей, которые решатся ее смотреть. И даже спустя почти сотню лет после выхода этого фильма на экраны, история смотрится вполне достойно и весело. О том времени конечно же напоминает черно-белая картинка, но это вряд ли повлияет на восприятие сюжета. Цвет фильму не нужен. Его создают персонажи.
«Веселый развод» действительно получается веселым. Фильм создан именно таковым. Для меня же картина стала неплохой возможностью вновь насладиться на творчество в первую очередь Астера, однако нельзя в рамках этой картины не сказать и об его экранной паре Джинджер Роджерс. У них была химия, а фильм вышел неплохим проектом, который обязательно привлечет внимание всех, кто любит музыкальные комедии тех лет.
6 из 10
13 сентября 2022
После успеха фильма «Полёт в Рио» продюсеры выпустили новый фильм — «Веселый развод». В этом фильме второй раз танцует вместе легендарный танцевальный дуэт — Фред Астер и Джинджер Роджерс.
Но их в фильме впервые ставят в главные роли. Для Астера это был только 3-й фильм в карьере, а для Рождерс — уже 27-й! Актриса снималась на экране с 1929 года и уже успела поработать даже с Басби Бёркли! Но дело не в этом…
Хотя их и ставят в фильме в главные роли, но уверенности в том, что они смогут вытянуть фильм, у продюсеров ещё не было, поэтому в фильме появляются сторонние певцы и танцоры, которые просто выполняют свою работу и исчезают из кадра. Как, например, Бетти Грэйбл — будущая кинозвезда, главная блондинка Голливуда 40-х прошлого столетия, но при этом, прекрасная певица и танцовщица. Здесь за ней закреплён номер «Let`s K-nock K-nees».
Сам фильм является киноверсией одноимённого бродвейского мюзикла 1932 года, но при экранизации от него оставили только сюжет, классическую песню Коула Портера «Night and Day» и взяли исполнителя главной мужской роли — Фреда Астера. Хотя едва ли последнее обсуждалось.
Сюжет картины подробно указан в аннотации. В фильме всё выглядит очень забавно — настоящая комедия положений. Кроме главных актёров смех в фильм добавляют Эдвард Эверетт Хортон и Элис Брэйди, за что им огромное спасибо.
Музыкальные номера очень хороши, но мне больше всего понравился номер «The Continental» — позднее выяснится, что это самый долгий из совместных номеров Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
Откровенно говоря, я начала знакомиться с фильмографией Фреда Астера с его самого первого фильма («Танцующая леди») с определённой целью — понять, как зритель тех лет воспринимал его фильмы через тот или иной период. К третьему фильму мне всё нравилось.
Ну, а если говорить без статистики — очень хорошая музыкальная комедия, которую можно порекомендовать всем для поднятия хорошего настроения. Фильм будет очень интересен тем, кто решил окунуться в голливудское кино 30-х годов прошлого столетия.
9 из 10
13 марта 2014
Давно собиралась посмотреть этот фильм по нескольким причинам, во-первых, в главной роли Фред Астер в паре с Джинджер Роджерс, а во-вторых, фильм входит в список кинокритиков «501 фильм, которые вы должны посмотреть», а это мой ориентир. И вот я его посмотрела и не могу справиться с эмоциями. Это восхитительно!!! Трудно передать словами мой восторг после просмотра этого фильма. На протяжении всего фильма звучит отличная музыка, не зря фильм получил «Оскар» за лучшую песню.
Фред Астер с Джинджер Роджерс парит на танцполе, они летают, они показывают высший класс танца с очень сложными элементами. В течение всего фильма я смотрела на их высокое мастерство и у меня дух захватывало от восхищения и удивления, что можно так танцевать как будто они невесомые. Зрелище необыкновенно красивое, их движения и танцы великолепны. Это танцоры, которыми зрители будут восхищаться еще не одно поколение.
Особо хочу отметить роскошные платья в которых выступают главная героиня и кордебалет, при этом напомню., что это 1934 год. Единственно, о чем я иногда жалею, что фильм не цветной. Хотя черно-белый фильм несколько не хуже, все показано очень четко. Отличная операторская работа, сцены танцев показаны очень профессионально и необычно с разных ракурсов. Это большое наслаждение видеть такую красоту, гармонию и отточенность движений у всех исполнителей танцевальных номеров в этом фильме.
Ставлю высший балл и настоятельно советую посмотреть фильм, я уверена, что будет масса положительных эмоций и хорошее настроение после просмотра.
16 ноября 2013
Ради любимой девушки можно сделать что угодно, в том числе и влюбить её в себя. Гай (Фред Астер), популярный танцор, волею случая встречаем Мими (Джинджер Роджерс) и влюбляется в неё. от только Мими совсем не хочет отвечать взаимностью очаровательному кавалеру. Но вот, фортуна поворачивается к Гаю лицом, и уже Мими, как ей кажется, нужна помощь Гая. Что же, ничего не поделаешь, придётся работать вместе. И ведь не так это и неприятно, как показалось вначале.
Это потрясающая, старая голливудская комедия, где юмор приятный и действительно смешной, где много хороших танцев, зажигательная музыка, талантливые актёры. Такие фильмы хочется смотреть и смотреть.
«Весёлый развод» поднимает настроение и даёт романтический настрой. Для семейного просмотра подойдёт идеально, но и смотрящему его в одиночестве, он принесёт множество положительных эмоций. Такое кино уже давно не делают, а смотреть его становится всё приятнее.
19 февраля 2012