Сколько стоит Голливуд?
What Price Hollywood?
6.1
7
1932, мелодрама, драма, музыка
США, 1 ч 28 мин
12+

В ролях: Лоуелл Шерман, Нил Хэмилтон, Григорий Ратов, Брукс Бенедикт, Луиз Биверс
и другие
Официантка престижного ресторана, который часто посещают работники кино, Мэри Эванс мечтает стать актрисой. Однажды вечером, обслуживая подвыпившего знаменитого режиссера Макса Кэрри, она его очаровывает и он приглашает ее на премьеру своего фильма в китайский кинотеатр Граумон. Купив за 50 долларов «драндулет», он с эпатажем подъезжает к кинотеатру и отдает его в качестве «чаевых» парковщику стоянки, а Мэри представляет зрителям графиней. Прокутив всю ночь, он ничего не помнит на следующее утро. Доставившая его домой Мэри напоминает ему, что он обещал ей пробные съемки. Первое экранное испытание показывает, что девушка имеет гораздо больше амбиций, чем таланта и ей готовы отказать, но Мэри кроме амбиций еще и упорна…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сколько стоит Голливуд?

английское название:

What Price Hollywood?

год: 1932
страна:
США
слоган: «Constance Bennett pays for fame in «What Price Hollywood».»
режиссер:
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Чарльз Рошер
композитор:
художник: Кэрролл Кларк
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 411676
Дата выхода
Мировая премьера: 23 июня 1932 г.
на DVD: 6 декабря 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Постеры фильма «Сколько стоит Голливуд?», 1932

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сколько стоит Голливуд?», 1932

США; начало 30-х годов XX века

Мэри /Констанс Беннетт/ - официантка в престижном кафе, куда часто заглядывают голливудские звёзды; мечтает сама стать актрисой, очаровательна, жизнерадостна и упорна

Макс /Лоуелл Шерман/ - известный голливудский кинорежиссёр, очень талантлив, но имеет один большой недостаток – злоупотребляет алкоголем

Джулиус Сакс /Григорий Ратов/ - кинопродюсер, дающий Максу миллион шансов образумиться, а Мэри – возможность стать звездой

Лонни /Нил Хэмилтон/ - богатый аристократ и повеса, уставший от голливудских актрис и желающий простых отношений с простой девушкой

Пожалуй, это одна из первых картин, в которой был показан внутренний мир киноиндустрии, по крайней мере, его маленькая часть. На экране мы видим и небольшие моменты съёмок, и репетиции, и обсуждение сценариев, а главное – то, как актёрская карьера влияет на личную жизнь и каким образом она может оказать воздействие на взаимоотношения с дорогими, но далёкими от Голливуда, людьми.

Главный минус картины – отсутствие музыкального сопровождения. Всё происходит без музыки – разве что только в одном моменте она играет и то, потому что музыканты в ресторане – одни из действующих лиц. Я заметила, что в фильмах этого периода музыкой ещё пренебрегали и просто замечательно, что вскоре создатели кино поняли, что этого делать не стоит, что музыка может выгодно подчеркнуть как драматические, так и романтические и комические моменты в фильмах, правильно настраивая зрителя на нужный лад и оставляя большее впечатление.

Впрочем, отсутствие музыки лично для меня было и единственным минусом. Мне фильм очень понравился, ведь классика Голливуда – одна из моих любовей. Всех актёров и актрис, появившихся в фильме, я видела впервые. Записала себе пару фамилий в бесконечные списки.

Очень понравился персонаж Макса, прочла, что для Шермана это была последняя роль в кино, поскольку затем он занимался режиссурой – и до этого фильма тоже – и совершенно внезапно умер от пневмонии через два года после выхода данной картины.

Ах, да, ещё одно замечание для неподготовленных зрителей. В фильме нет драматической глубины, потому что в картинах 30-х годов, как я заметила, основной упор ставился на развитие сюжета, на действия и различные сценарные ходы. Потому кажется, что всё развивается слишком стремительно.

Но я к этому уже привыкла, тем более, что сюжет здесь действительно интересный. И рекомендую этот фильм таким же любителям классики, как и я.

Сюжет очень занимательный и насыщенный. Было бы интересно увидеть современную интерпретацию картины, уверена, что из неё бы даже сделали мини-сериал, развернуться есть где.

23 июля 2023

Не пукни исподтишка в Голливуде - запросят цену

Официантка Мэри вытягивает свой счастливый билет. Вовремя сказав именитому режиссеру-алкоголику Максу о его гениальности, Мэри добивается прослушивания на студии – и о чудо! – она таки гениальная актриса! А дальше – слава, томление от поклонников, брак с миллионером, недомолвки с любимым и – ах, как это тяжело! – ноша судьбинушки гениальной актрисы. Все эти продюсеры, контракты, журналисты, светские рауты – бррр! Ну почему же, почему же Мэри не осталась спокойно работать официанткой, а выбрала этот дьявольский крест стать мега-супер-пупер голливудской звездой?

Когда-то на заре моей юной и очень бестолковой трудовой деятельность один жлоб-рагуль, женившись на киевлянке, сказал мне – «тебе хорошо, ты в общежитии живешь, а мне надо деньги найти на ремонт квартиры». Приблизительно вот в этой дебилоидной фразе можно найти сермяжную ниточку фильма Джорджа Кьюкора. Ах, как хорошо было быть серой затурканной мышкой и как теперь тяжело нести бремя богатой и узнаваемой кинодивы. Об этом фильм того самого Джорджа Кьюкора, который в 30-е станет одним из самых успешных режиссеров Голливуда, сняв такие недурственные картины, как «Маленькие женщины», «Манхэттенская мелодрама», «Праздник», а также поработав совместно с нетленками «Волшебник страны Оз» и «Унесенные ветром». Но на старте своей звездной режиссерской карьеры Кьюкор в 1932 году снял феноменальное по отвратности и пустоте кино.

Вообще, идея фильма вполне заслуживает на жизнь и впоследствии неоднократно переснималась под более узнаваемым названием «Звезда родилась». Кьюкор и Ко попытались сварганить ленту о трудностях профессии киностар. Никакой личной жизни, сплошные графики, прессинг прессы… К тому же, следует учитывать период появления фильма на экран – 1932 год, разгар Великой депрессии, нищие Штаты и нищие американцы, с упоением готовые забыться за наблюдением иного мира в свете софитов. И ведь как красиво наблюдать за персональными особняками, черножопыми горничными, возможностями купить машину «на раз прокатиться» и контрактами – ах, какими славными контрактами! – по 150 долларов в неделю. Конечно же, это та самая мечта, которую следует эксплуатировать в кино…

Однако Кьюкор умудрился в менее чем полтора часа ленты собрать микс из самых глупых штампов, которые только возможно собрать вокруг мира большого кино. Сказочный киномир в этом фильме превращается в убогую пародию (при этом, не специально придуманную!) на Голливуд, где окончательно все потуги режиссера губит слабое актерское исполнение и бездарно прописанные характеры героев. Констанс Беннетт в этом фильме не справилась даже с ролью официантки – феноменально придурочное исполнение даже в режиме «кушать подано». Актриса в большинстве сцен ведет себя как сельская дурочка, которую только-только перевезли в большой город и она теперь учит планету особенностям урбанистической жизни. Не менее одиозно выглядит ее окружение, в основном, безродное в плане имен. Ее муж, по легенде миллионер, ведет себя в фильме как развозчик пиццы – сидит на съемочной площадке в ожидании окончания съемок жены (ну а какие могут быть еще дела у миллионера?), а когда срывается медовый месяц по причине пересъемок у жены, то миллионер безропотно отмечает – «ну у нас же нет шансов что-то изменить».

Вообще, каждая мизансцена в этом фильме пронизана двумя ингредиентами – пафосом и бездарностью. Первый ингредиент собирает все клише, которые только существуют о мире кино, а второй выуживает из актерского состава все скотское и отвратное, что только можно изобразить перед камерой. И, повторюсь, больше всего поражает, что всем этим процессом верховодил талантливейший Джордж Кьюкор. Режиссер, который прекрасно понимал подноготную Голливуда, достоверно добился эффекта-предположения, что фильм поставил случайный идиот-прохожий, вообще не имеющий никакого отношения к кинематографу.

Вердикт. Один из самых слабых фильмов, которые вообще доводилось видеть среди номинантов премии «Оскар». Хотя собрать такой уникальный набор бессмыслицы и небывальщины о Голливуде – это тоже, в некотором роде, талант.

5 из 10

19 июня 2023

Мелодрама Сколько стоит Голливуд? появился на свет в далеком 1932 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джордж Кьюкор. Кто играл в фильме: Лоуелл Шерман, Нил Хэмилтон, Григорий Ратов, Брукс Бенедикт, Луиз Биверс, Джордж Рид, Элис Эдейр, Сэм Армстронг, Zeena Baer, Кинг Баггот, Джералд Бэрри, Флойд Белл, Веда Баклэнд, Николас Карузо, Л. Кэйси.

Расходы на кино составляют примерно 411676. Страна производства - США. Сколько стоит Голливуд? — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.