Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Блондинка из варьете |
английское название: |
Blondie of the Follies |
год: | 1932 |
страна: |
США
|
слоган: | «CONGRATULATIONS to the greatest Cast of Stars since 'Grand Hotel'!» |
режиссер: | Эдмунд Гулдинг |
сценаристы: | Анита Лус, Ральф Спенс, Фрэнсис Мэрион |
продюсер: | Мэрион Дэвис |
видеооператор: | Джордж Барнс |
композитор: | Уильям Экст |
художники: | Седрик Гиббонс, Адриан |
монтаж: | Джордж Хайвли |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 602620 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 1932 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Странный феномен женской дружбы, заставляет наблюдать с подозрительным любопытством — а как же разделить одного мужчину и одну мечту на двоих? Откуда в наивных и прекрасных глазах столько коварства и всепрощения? Соль с сахаром, блондинка с брюнеткой и все это под страусовыми перьями и присыпано фальшивыми брильянтами.
О Мэрион
В те далекие года (время перемен в Голливуде), всем было известно, что Мэрион Девис- величайшая звезда кино и фильмы и сюжеты делались и писались для нее и под нее. Вот только звездой она была в эру немого кино, а звуковое она хоть и оседлала, но вынуждена была уступить место новым звездам. Вот поэтому, наивную девушку из бедного квартала играет не совсем девочка, а вполне состоявшаяся женщина и звезда. Но разве с ее кукольным лицом можно играть другие роли? Конечно Мэрион прекрасно воплотилась в свою героиню Блонди — забавная, жизнерадостная, непосредственная, ну просто маленький фейерверк, а не женщина. Такие роли и такие героини запоминаются, их помнят, их копируют, их любят.
Другие звезды
Одна из красивейших и известнейших звезд немого кино -Билли Дав, она лучшая подруга героини и наверняка соперница в жизни и карьере. Можно сказать, что кино история взаимоотношений двух актрис немного напоминает истинную. Армия поклонников, богатейшие мужчины, скандалы, триумфы… Этот фильм стал последним в карьере актрисы, правильно поняв новые веяния Голливуда -она покидает экран. Несомненно эффектная внешность, слегка вульгарная развязность, модная томность и фальшивая наигранность -вот облик ее героини. Но девушка остается подругой и положительным персонажем, не смотря на драки и соперничество. Вообще-то, современный зритель заподозрит скрытый эротизм в бурных драках и скандалах двух подруг, ведь после, следует примирения и слезы. Я не ошибусь, назвав этот фильм -первоисточником скандального Шоугерлз, Пола Верховена. И уж в современной версии, две соперницы ссорятся и целуются совсем откровенно.
Роберт Монгомери -этот остроумно-рафинированный джентльмен, успел за 30-тые годы стать сэкс-символом, переиграв со всеми красивейшими актрисами и даже отличился своим комедийным талантом у самого маэстро Хичкока. В этом фильме актер во всем блеске разыгрывает лучшие чувства за маской плохого и богатого мальчика. Именно такого мужчину предпочитают видеть героем городские девочки, в те далекие 30-тые.
Джимми Дюранте — этот человек-оркестр становился изюминкой любого фильма, представления и концерта. Талантливый шоумен, комик, актер, джазмен. Его огромный нос и специфическая и яркая некрасивость, сделала его популярнейшим человеком в Голливуде и слава его не меркла аж до 70-тых.
Простой сюжет обычной истории
Интересно! Честное слово- интересно! Диалоги, характеры, эмоции. Все максимально приближено к жизни, к реальности, к закономерности. И даже предсказуемость, оставляет место для вариаций и домысливания. Должен ли был быть хеппи энд? Не обязательно для реальной жизни, но обязателен для тех годов и для этой героини. Несомненно, я завышаю оценку фильму, за жизненные ценности. Еще не утраченные моральные ценности, еще не обесцененные. Главная героиня должна почитать родителей, а иначе, какой пример она подаст всем девушкам, стремящимся покинуть гнездо и блистать в фальшивых брильянтах?
В чем смысл?
Жить ли простой и тихой жизнью девушке из предместья? Блистать ли на шоу дрыгая ногами и жить на содержании большого боса? Стремится ли по лестнице в верх и всегда ли будет рядом тот, кто поднимет даже упавшую звезду с опаленными и обломанными крыльями? Эти темы разыгрываются весело и страстно в этом старом-добром фильме. Почти наивном, почти невинном. И звучит одна и та колкость:' -Эй мистр, -Сама ты мистр..» Так просто и так хорошо, что такие фильмы есть!
9 июля 2013