Рейтинг фильма | |
![]() |
6 |
![]() |
5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Легкое поведение |
английское название: |
Easy Virtue |
год: | 1927 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Альфред Хичкок |
сценаристы: | Элиот Стэннард, Ноэл Кауард |
продюсер: | Майкл Бэлкон |
видеооператор: | Клод Л. МакДоннел |
художник: | Клиффорд Пембер |
монтаж: | Айвор Монтегю |
жанры: | триллер, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
20 августа 1927 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 20 мин |
Раннее творчество Альфреда Хичкока. К этому времени у режиссера уже были ленты, которые обозначили жанр, с которым он свяжет свою творческую деятельность. Однако, то ли Альфред сам еще экспериментировал, то ли подобное требовалось для обозначения своей значимости в киношных кругах, режиссер обращается и к более простым историям. Например, таким, как эта, взятая из пьесы Ноэля Коуарда.
Некая Ларита Фитон, муж, которой подает на развод, а возможный любовник кончает жизнь самоубийством, бежит на юг Франции, где всё хочет начать сначала. Надеясь, что всё скандальное осталось в прошлой жизни, она встречает богатого молодого человека, семья которого не сильно заинтересована в наличии Лариты.
В общем, по сюжету, вполне типичная мелодрама, ремейк которой даже сняли в 2008 году. Правда там он тоже особо успеха не поимел. Вероятно, что в конце двадцатых годов, подобные истории и могли захватить внимание зрителя, но, в наше время, такая не самая динамичная лента, в которой, по большому счету, всё сводится к «переходам» героини от одного мужчины к другому, будучи немым кино, вряд ли сможет кого-то сильно заинтересовать.
Кто-то скажет, что в раннем творчестве можно уже увидеть приемы великого Хичкока и данная лента интересна с точки зрения становления творчества мэтра. Соглашусь, что местами так оно и есть, но не в этом фильме. Лично я ничего «хичкоковского» в этой картине не увидел. Однако, посмотреть «для галочки», знакомясь с полной фильмографией режиссера, если вы являетесь фанатом его творчества или же просто исследователем киноистории, вполне можно.
9 января 2025
Сэр Альфред Джозеф Хичкок, в своих картинах порой ошеломляет своей мастерской способностью делать из простых историй шедевры кинематографического искусства, на сегодняшний день ставших уже не только классикой, но и образцом, эталоном, высокосортного, интеллектуального кино. Столько мелочей, на первый взгляд не значительных деталей фильма, которые, кто нибудь возможно из других режиссеров мог бы, и пропустить, не придать им значения, но только не А. Хичкок. Знакомство, через случайный мяч, для тенниса попадающий девушке в глаз, признание в любви по телефону, где слова, чувства, эмоции героев, показаны через переживания за чужое счастье молоденькой телеграфистки, примеры удачных решений Хичкока можно продолжать бесконечно. Каждый его из ранних фильмов, это постоянное движение вперед, это новый шаг в гениальности авторской мысли режиссера.
История любви, каких миллионы. История, не приятия, не понимания в чужой семье, где мнение посторонних окружающих и внешние приличия света, ставятся выше, чем чувства и любовь отдельно взятого человека. Вечная история непримиримости невестки и свекрови. Героиня, в недавнем прошлом, испытала уже семейную драму, прошла муки и позор публичного развода (в те времена, это было ой как не легко сделать), была почти что, заклеймена обществом, и вдруг вот оно, новое счастье, новая любовь, новое замужество, но видимо романтика чувств всегда будет слабее устоявшихся канонов общества, которые могут погубить даже самые смелые признания души. Нет, это не триллер, это драма девичьего сердца, которое, может бросить вызов обществу и гордо пройтись, не взирая, на шепот и косые взгляды за её спиной.
24 апреля 2012