Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мужское и женское |
английское название: |
Male and Female |
год: | 1919 |
страна: |
США
|
слоган: | «CECIL B DE MILLE'S SUBLIME MIRROR OF LIFE (Print Ad- Los Angeles Daily Times, ((Los Angeles, Calif.)) 22 December 1919)» |
режиссер: | Сесил Б. ДеМилль |
сценаристы: | Джини Макферсон, Дж. М. Барри |
продюсер: | Сесил Б. ДеМилль |
видеооператор: | Элвин Уикофф |
композитор: | Сидни Джилл Леман |
художники: | Уилфред Баклэнд, Пол Ирибе, Клер Уэст |
монтаж: | Энн Боченс |
жанры: | драма, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 ноября 1919 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 56 мин |
История похожа на детскую фантазию: «Вот бы с этой девочкой мне оказаться на необитаемом острове, тогда бы она поняла… и стала моей женой». Сюжет построен на мелодраматической коллизии, однако не разрешается в том романтическом ключе, в каком мог бы решиться у Вальтера Скотта или Дюма. Когда, по ходу фильма, пытаешься понять его конструкцию, все недоумеваешь, куда денутся страдания служанки, ну чего она все мучается и зачем режиссер занимает ею наше внимание.
Когда сюжет наконец складывается, и наступает развязка, остается некое недоумение: ты вот гадал-гадал, что же будет, а в тебя бабахнули самым очевидным решением с точки зрения обыденности, но не законов жанра. Однако в целом впечатление от картины все равно приятное, потому что снят фильм красиво, дворецкий обаятелен, Глория Свенсон интересна.
8 из 10
1 мая 2011
Нельзя проникнуться любовью к немому кино, если смотреть его отрывками, так -ради скуки или ознакомления. Трудно если невозможно перейти к таким кино шедеврам, когда будущее за 3D технологиями… И все же стоит окунуться иногда в прошлое кино, чтобы увидеть «Male and Female» и другие «картины молчаливого кино».
Сюжет достаточно прост для понимания : ОНА миледи — дочь пера; благоуханная, надменная и недосягаемая для него, потому что ОН её дворецкий. Но волею судьбы роли меняются, на необитаемом острове трутням приходится работать, а ЕЙ стать просто женщиной.
Весь фильм построен на четверостишии:
Нет, не вернуть уж рыцарских времен,
В могилу взял их старый мир с собой.
Когда я в Вавилоне был царем,
А ты — моею христианскую рабой.
Очень выразительные взгляды и позы, немного театральные, но такие громкие, будто говорят за мысли и переживание персонажей. Нету наигранности и банальности, все настолько естественно -как и должно быть в настоящем кино! Финал закономерный, но до последней минуты ты надеешься…
8 из 10
11 марта 2011