Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Луи Мартинетти, «человек-змея» |
английское название: |
Luis Martinetti, Contortionist |
год: | 1894 |
страна: |
США
|
режиссер: | Уильям К.Л. Диксон |
видеооператор: | Уильям Хейз |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 октября 1894 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 мин |
Перед нами очередная короткометражная работа Уильяма Диксона, снятая в 1894 году, когда до открытия кинематографа братьями Люмьер был ещё год, а кино уже демонстрировалось в кинетоскопах.
На этот раз в центре внимания оказался некто Луи Мартинетти - гимнаст, который за несколько секунд экранного времени сумел показать чудеса гибкости своего тела на спортивных кольцах, будто бы он человек-змея. Собственно, фильм так и называется, согласно прозвищу Мартинетти.
Знаете, у меня неоднозначное впечатление об этом видео. Да, приятно осознавать, что уже в конце 19 века были такие талантливые люди, умеющие гнуться, как Луи Мартинетти. Снявшись в фильме Диксона, мужчина уже как минимум вошёл в историю (если бы не короткометражка, я бы, например, и вовсе не знал бы, что такой Луи Мартинетти вообще существовал). Другое дело, что этими трюками сегодня вряд ли можно удивить современного зрителя - в Интернете таких талантливых гимнастов огромное количество.
5 из 10
30 июня 2024
Посмотреть произведение кинематографа, которому более ста лет? Ха, почему бы и нет?
Мною было просмотрено довольно большое количество короткометражек Диксона, и, должен отметить, почти все меня зацепили. Что есть кино? Кино — это движение. Движение листьев на ветру, движение людей, бредущих по городу, движение космических кораблей в бескрайних просторах космоса.
Но, черт, с чего всё начиналось? А вот с этого. Со съемок движений кошки, со съемки того, как известная Энни Окли стреляет по тарелкам. Или как здесь, со съемок Луи Мартинетти и его выступления.
Вообще, глупо оценивать фильмы конца 19 века. Большинство моих знакомых без раздумий ставят «1» всем этим фильмам. Боже, неужели они хотят увидеть там самый динамичный фильм всех времен, или фильм с самым острым сюжетом! Без понятия… Я считаю, что это истоки кинематографа, и они заслуживают уважения.
14 марта 2016