Джон Уик 2
John Wick: Chapter Two
7.1
7.4
2017, боевик, триллер, криминал
США, Гонконг, 2 ч 2 мин
18+

В ролях: Киану Ривз, Иэн Макшейн, Бриджет Мойнэхэн, Петер Стормаре, Лоренс Фишбёрн
и другие
Когда бывший коллега Джона решает взять под свой контроль таинственную гильдию убийц, Уик вынужден выйти из отставки. Ведомый кровавой клятвой Джон отправляется в Рим, где ему придется сразиться с одними из самых опасных киллеров в мире.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джон Уик 2

английское название:

John Wick: Chapter Two

год: 2017
страны:
США, Гонконг
слоган: «Never stab the devil in the back»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дан Лаустсен
композиторы: ,
художники: Кевин Кэвэно, Изабель Гюэ, Кристина Онори, Саверио Саммали, Лука Моска, Дэвид Шлезингер, Крис Шрайвер, Летиция Сантуччи, Дэвид Мейер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 40000000
Сборы в России: $6 395 669
Сборы в США: $92 029 184
Мировые сборы: $171 539 887
Дата выхода
Мировая премьера: 30 января 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Джон Уик 2», 2017

Видео: Превью тизера (Джон Уик 2, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Превью тизера
Видео: ТВ-ролик с Суперкубка №2 (Джон Уик 2, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик с Суперкубка №2

Постеры фильма «Джон Уик 2», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джон Уик 2», 2017

Отличное продолжение и развитие мира

Первая часть явно не в числе моих любимых фильмов, да и моментами кажется скучной. но в целом все идет гораздо лучше в сиквеле, появляются новые локации, создатели объясняют новые для зрителей правила мира, в котором обитает Джон. Завязка второй части такова: Джону Уику когда-то давно помогли, так что теперь он вынужден вернуться в свою старую жизнь, чтобы выполнить кровавую клятву криминальному лорду Сантино Д’Антонио.

Эта картина мне понравилась в разы больше, благодаря ещё большему погружению в мир убийц, да и финальный экшен с зеркалами был потрясающий. Да, самого экшена здесь становится поменьше, и первая половина идет в довольно спокойном темпе, больше погружая нас в особенности векселей и ценности долга за ними, а уже после создатели в полной мере дадут и драк, и перестрелок. С технической стороны вопросов не возникает, динамика особенно во второй половине не проседает, экшен подаётся по складывающейся классике 'Уика': необычно и по-новому, а операторская работа на протяжении всей картины не перестаёт удивлять, будь то виды Рима или привычный нам Нью-Йоркский «Континенталь».

По итогу получилось отличное продолжение приключений Джона Уика и интересное раскрытие особенностей его мира

8 из 10

14 июня 2023

Смелым судьба помогает

Один из персонажей в фильме «Джон Уик. Часть 2» сказал, что Уик одержим местью и страданием. Он понимает, к чему приводит его отказ и его дальнейшее действие – таким способом он наказывает себя. Мстит себе же за смерть возлюбленной. Он выполняет работу, которую ненавидит. Да, в этом нет логики, но она здесь и не должна быть.

Первая половина фильма просто душит зрителя монотонными диалогами, которые попросту ни к чему. Если из фильма убрать лишних 15-20 минут – ничего не изменится. Вторая половина фильма обретает новые краски с боевыми сценами, которые показаны лучше, чем в первой части, но они со временем надоедают. Джон убивает противников также, как лесник рубит деревья – механично и без эмоционально.

Режиссеру картины явно нравится, когда Уик выбирает себе оружия, показывая почему он выбирал именно его, куда помещает, количество патронов и так далее.

Персонаж Лоуренса Фишборна не играет никакой роли в сюжете, и я бы посчитал за это минусом, если бы его персонаж уже в третьей и тем более в четвертой части будет важным звеном.

По большому счету, вторая часть мало чем отличается от первого фильма, но это все ещё неплохой боевик.

23 мая 2023

Кто-нибудь, дайте этому парню 4-ю часть

Джон Уик - это один из самых качественных и реалистичных боевиков нашего времени. У него есть характер, харизма и стиль. А еще Киану Ривз.

Сюжет фильма таков. Только Джон вернул машину и приехал домой, так сразу на пороге его дома появился Итальянский мафиози по фамилии Сантино. И сразу же он начинает просить Джона об исполнении просьбы, в счет уплаты старого долга. А по правилам вселенной Джона Уика отказать он не может...

Вообще огромное спасибо сценаристам за создание такой глубокой вселенной. Для клиллеров и гангстеров создан целый подпольный мир со своей валютой, шикарными отелями, врачами, автомобильными салонами, системой связи и оружейными. А еще со своими очень строгими правилами за нарушение которых долго не живут (но к Джону это не относится).

Об актерах. Все играют убедительно. Киану просто лучший. Учитывая, что он сам исполняет все трюки итп ему бы Оскара за этот фильм. Кстати, наконец то у Джона появился друг в лице Короля Голубей (Фишберна). Мне его актерская игра тоже зашла. Особенно его фраза 'Кто-нибудь, дайте этому парню ствол'.

По поводу перестрелок. Как обычно, они реалистичны. Патроны у Джона не бесконечные и приходится идти в рукопашку. Противники у него тоже не бессмертные и довольно быстро умирают. Поэтому смотреть экшен-сцены интересно. В них море динамики.

Еще хочется сказать огромное спасибо за сцену выбора оружия. Оружейник-сомелье это гениально. Никогда бы не подумал, что пистолеты можно разделять на сорта и вкусы.

Итог. Фильм к просмотру рекомендую, но лучше перед второй частью посмотрите первую.

3 июля 2022

Лучший киллер против всего мира

Не люблю смотреть рейтинги фильма до просмотра, но тут случае случайно наткнулся на них и обрадовался, ведь люди посчитали, что продолжение держит марку. Получается, что мой настрой был весьма позитивным перед ознакомлением с кино. Но он был таким до момента, пока я не начал осознавать, что меня пытаются одурачить.

Сюжет. Бывший профессиональный убийца Джон Уик снова решает отойти от дел и 'выйти на пенсию'. На этот раз сделать это ему мешает кровная клятва, которую он давал боссу Каморры...

Основа сюжетной линии невероятно сильно притянута за уши. Выстраивать повествование на бесконечных долгах и клятвах главного героя можно бесчисленное число раз, но в таком случае все возможные продолжения обесцениваются. Кто захочет постоянно есть одно и то же блюдо, раскрашенное в разные цвета? Противники Джона окончательно превратились в тупых ботов, которые пачками лезут под пули. Они не используют гранаты, мины или подствольные гранатометы. Они не умеют нормально прятаться и промахиваются по протагонисту с нескольких метров (!). Иногда даже по стоящему к ним спиной Уику (!!). В некоторых сценах нет ни крови, но и отверстий от пуль. Зато в определенных нужных создателям моментах все это присутствует в избытке. Полицейские в городе полностью вымерли, но при этом каждый второй житель Нью-Йорка теперь является головорезом-наемником. Обычные жители крупных городов то испытывают панику при стрельбе, то не замечают перестрелку и трупы прямо у себя под носом. Сцены в метро - это отдельный повод для фэйспалма. Вот как в реальность такого мира можно поверить?

Атмосфера. Операторская работа осталась на прежнем высоком уровне, а вот постановка драк утонула в собственных самоповторах. Здесь нет ни единого нового приема, действия Джона легко предугадываются (враги, видимо, вообще не изучали его стиль). Киану Ривз отыграл свою роль в этот раз весьма посредственно, а из второстепенных персонажей запоминается только 'Голубиный Король' в исполнении Лоуренса Фишборна.

Спецэффекты. Единственный взрыв происходит в начале ленты. Сами перестрелки уже не вызывают те эмоции, которые испытываешь при просмотре первой части.

Музыка. Музыкальные треки слегка переделали, но стилистика узнается. Оригинальностью тут и не пахнет, мелодии не запоминаются. Разве что в качестве какого-никакого фона сгодятся.

Итог. Получилось низкосортное продолжение. Первый фильм хотя бы умел развлекать. Вторая часть не только собрала недостатки первой, но и удвоила количество глупых ситуаций. Теперь у меня настороженное состояние перед просмотром третьей части.

4 из 10

(35%), если увеличить масштабность, то это не означает, что картина автоматически станет лучше...

12 апреля 2022

От прошлого так просто не сбежать

То, насколько криминальные сообщества опасны для своих же участников, наглядно продемонстрировал ещё «Крёстный отец». Режиссёр Чад Стахелски (раннее уже работавший с Киану Ривзом и Лоренсом Фишбёрном в «Матрице») продолжает погружение в омут заказных убийств, контрабанды и прочих теневых делишек, откуда нет дороги. Бескровной дороги. И чем кровавее была тёмная сторона жизни, тем тяжелее от неё отвернуться.

Как и следует ожидать, сиквел показывает все полюбившиеся элементы оригинала в усиленном виде. Джон Уик, похоже, возвращается к тому «звериному» образу, которому следовал до начала событий первой части, ибо здесь он уже с первых минут выступает грозой преступников, а не кажущимся безобидным гражданином. Многочисленные выстрелы здесь выходят на новый уровень, и меткость главного героя, равно как и смачные попадания в бандитские головы, вызывают изумлённое «вау!». Сцены с ближним боем тоже радуют, поражая быстрой реакцией главного героя и его умению изворачиваться, когда враг буквально сдавливает его собой.

Ривз в очередной раз спасает фильм со своим участием, который во многих остальных аспектах выглядит неудачным. Новый злодей, из-за которого случается весь сыр-бор, поступает очень нелогично, открыто выступая против Уика и тем самым создавая много сценарных противоречий. Если принять во внимание, что в сюжете множество преступных сетей, то наличие в них такого неосторожного выскочки должно пресекаться сторонними силами на этапе зарождения.

Недостоверной выглядит схватка Уика с мини-боссом, который мало того, что физически слабее, так и ещё и не может в случае опасности позвать на помощь по причине, так сказать, голосовых проблем. Каким образом этот персонаж оказался на почётной охранной должности – вопрос, на который невозможно ответить. Кроме того, в некоторых сценах слишком вычурно показано авторитетное воздействие Уика на других преступников, которые, по идее, мыслят намного трезвее, чем он. В общем, сиквел позволяет себе чересчур много вольностей, которые делают его более фантастическим.

Тем не менее, фильм удачно раскрывает тему прошлого, от которого многие из нас бегут не день и не два. Эти психологические трудности, иногда перерастающие в паранойю, способны толкнуть мир к границе хаоса и ополчить многих на одного-единственного. Иногда нужно быть монстром, чтобы пережить такое. Но подобные монстры существуют. И киношный Джон Уик, как вы понимаете, один из таких.

7 из 10

24 марта 2022

Человек, убивший трех человек в баре карандашом. Простым карандашом.

После просмотра первой части я очень долго ждал продолжения про моего самого любимого персонажа и мои ожидания оправдались вновь и фильм получился дико динамичным и таким же крутым как и первая часть. И это все заслуга самого крутого режиссера Чада Стахелски, самого крутого сценариста Дерека Колстада и самого доброго актера Голливуда Киану Ривза, для которого главное не деньги, а любовь к своей работе.

По поводу экшена хотел бы отметить, что все сделано на высоте 'отстрел бошек' плохим парням при просмотре гарантируется, и когда смотришь боевые сцены хочется, чтобы они не прекращались, также работа оператора на высоте, монтаж, цветокор с наличием неонового освещения и крутой мир наемных убийц, которые поджидают главного героя за углом. Ну а Киану Ривз, Лэнс Рэддик и Йен Макшейн просто тащили весь фильм на себе.

Также понравился главный злодей фильма со свойским двуличием.

А единственное, что не понравился так это то, что экшена надо долго ждать, почти что 50 минут.

Как итог, фильм Джон Уик 2 получился крутым, динамичным, веселым и с неожиданным концом, который просит третьей части.

9 из 10

26 февраля 2022

Перерождения не вышло

Первый «Джон Уик» был настолько эмоционально цепляющим зрелищем, что вопрос просмотра продолжения даже не стоял. Перед «Джоном Уиком 2» стояла почти невыполнимая задача удержать эмоциональный накал первой части, сохранить ее интеллектуальность, индивидуальность и безусловный стиль. Это получилось, но лишь отчасти. Повторение — мать учения, но данная мудрость не всегда работает с кино. То, что работало и вызывало отклик в «Джоне Уике», поскольку будто резало по живому, во второй главе таких ощущений не вызывает, так как банально является знакомым, пережитым и прочувствованным. Многочисленные драки, также утратившие налет невыносимой боли и ставшие просто развлекательными, дают зрителю не совсем то, что тот ожидает увидеть.

Вторая глава начинается сразу за первой, составляя с нею единую сюжетную линию, но рассказывая иную историю. Здесь более нет такой сильной символики, хотя присутствует и подвал с бетоном, и очищающая вода, но оба этих безусловных элемента первой части теперь использованы бестолково. Пока все прошлое Уика содержалось в забетонированном подвале, его вскрытие что-то значило, но здесь Джон получает его частичку в каком-то другом месте, что говорит о том, что этот герой от себя прежнего всерьез никогда не отказывался. Этот вывод идет в прямое противоречие с первой частью, да и с поведением героя в первой половине данного фильма, следовательно, эпизод стоит считать лишенным всякой логики. Эпизод с душем также использован просто чтобы было, ибо Уик вроде бы перерождается в свое мирное воплощение, что не мешает ему в дальнейшем уже без всяких символов снова надеть черный лаконичный костюм идеального убийцы.

Авторы попытались внести нерв первой части, снова показывая эпизоды счастливого прошлого и, в качестве основной причины очередного срыва, лишая героя не просто ассоциаций, но и места утраченного счастья, придавая гораздо большее значение тому, чему, казалось бы, герой раньше такого внимания не уделял. Теперь место его обитания рассмотрено как храм былой любви, а произошедшая с ним очередная беда может быть трактована как святотатство. Наверное, это могло бы сработать, если бы не тот факт, что временно вернуться этот герой соглашается не из желания мести, а из-за элементарного отсутствия других вариантов собственного выживания. Выходит, что Джон в этой картине бьется не за святые для себя воспоминания, не из желания поквитаться с обидчиком, но лишь за свою жизнь, которой, кажется, столь раненый герой более не придает большого значения. Так что причина в «Джоне Уике 2» не очень соотносится со следствием, и это тоже в некоторой степени и упущение, и провал.

В «Джоне Уике 2» очень большое внимание уделено форме, и фильм буквально любуется своим стильным главным героем, смакуя каждый кадр его сборов и переодеваний, подбора оружия, заказа уникальных костюмов. Весь процесс, как правило, сопровождается подчеркнуто стильным саундтреком, а место действия — Рим — должно оттенить исключительную эстетику происходящего. Вообще вся часть фильма на вечеринке отличается особенным вниманием к деталям, каждый кадр продуман и выстроен, часто вызывающе красив. Однако, за этой красотой теряется человечность и логика. Сцена встречи Уика с будущей «королевой» красива, даже эмоциональна, но она словно недотянутая нота, она обрывается, не успев зацепить за живое. Она затрагивает когда-то сложившиеся отношения, доверие, дружбу, но не порождает никакой рефлексии из-за необходимости поступить определенным образом и желания или нежелания так поступить. Уик слишком легко поступает так, как поступает, и ввиду короткого диалога, это выглядит не очень верным.

Если первая часть лишь чуть-затрагивала мироустройство преступной реальности, то вторая подходит к этому вопросу всерьез. Джон сталкивается с множеством колоритных персонажей, составляющих краски этого мира, в котором он вынужден существовать. «Мир» — это правильное слово, ибо в какой-то момент начинает казаться, что иной реальности не существует, что «гражданских» просто нет, и каждый готов драться и убивать, будь то человек без определенного места жительства или просто уличный музыкант, полиция же воспринимает творящийся беспредел как должное и не существует в контексте данного фильма. Возможно, таким образом авторы транслировали зрителю искаженное мировосприятие Джона Уика, намекая на это отправкой последнего в настоящее «королевство кривых зеркал» в очередном музее современного искусства, где тени и отражения неверны и обманчивы. Возможно, что в мире фильма нормальной жизни действительно нет, поэтому Уику и не удается его «пенсия», а судьба его «мирной» супруги складывается столь трагичным образом, буквально предрешена: разве могло быть иначе, если «мирных» жителей не существует? Она в таком мире лишняя, и жить не может.

Есть еще одна линия, намеки на которую выглядят весьма «жирными», но реализация которой хромает. В фильме речь идет о пробуждении зверя, но на экране этого нет. Вся жестокость Уика все равно выглядит вынужденной, тогда как зверь, хищник упивался бы чужой смертью, был бы одержим ею, но этого нет. Уик настолько не перерождается. В его действиях больше нет невообразимой боли и трагедии, но они все равно вынужденные, мог бы — так бы не действовал. Он не ищет смерти: ни чужой, ни своей, он просто выживает, и не более того. Эту идею воплотить не удалось, и даже какой-то безнадежно злой финал здесь ничего не меняет. Финал вообще стоит особняком во всем фильме, поскольку в нем нет логики, именно эмоциональной логики, ведь кажется, что знакомый нам Уик так бы не поступил. Но…поступает, распахнув настежь двери следующей части истории.

Джон Уик во втором фильме, столь сконцентрированном на форме, далеко не идеален, большую часть картины он серьезно ранен, что, конечно, влияет на визуализацию его драк и сражений. Странно, что решили так, моральная травма эффектнее и интереснее, и позволяет показать физические сражения гораздо сильнее. Сейчас же многие драки выглядят как разборки смертельно уставших и вымотанных людей, а это далеко не так стильно, как хотелось бы. Хотя многое все равно красиво! В стиле «Уику» никак не откажешь.

Для меня безусловно, что продолжение вышло слабее первой части: оно более эмоционально ровное, и это его огромный недостаток. Понятно, что сложно черпать вдохновение в одной и той же душевной травме, но стоило что-то еще придумать. Здесь гораздо больше развлечения, действия лишь ради него. Главный герой очень обаятелен, но и он чуток утрачивает человечность. В этом фильме нет центральной идеи, точнее, то, что худо-бедно заявлено, не реализовано достойным образом. Так что вторая часть — всего лишь неплохой боевик, но могло быть намного лучше.

2 ноября 2020

Джон Уик — человек целеустремленный

Джон Уик — фильм неоднозначный, но оттого не менее интересный.

Посмотрев первые две части, меня все никак не отпускал вопрос мотивации главного героя. Вроде все просто и понятно, но в тоже время как то уж очень просто.

У Джона Уика случилось большое горе… ПотеряЮ с которой он не может смириться, цепляясь за символы ушедшей любви. И когда эти символы оказываются в руках злодеев, он начинает свой путь кровавого отмщения. Казалось бы мотивация ясна, и его жестокость по отношению к обидчикам оправдана.

Но есть во всем этом одно НО…

Ему не достаточно просто вернуть эти столь важные для него предметы, о чем неоднократно упоминается в фильме. Ему нужно их всех убить — вырезать, или правильнее сказать «выстрелять» каждого, кто имеет к этому хоть какое то отношение.

И борется он не просто с кучкой шпаны, а с главой мафиозного клана, в распоряжении которого сотни отпетых головорезов. Практически невыполнимая задача, обреченная на провал, и вероятность выжить в этой заварухе стремится к нулю.

Но только не для Джона Уика, который на последнем издыхании, обильно истекая кровью, с остервенением и кровавым оскалом бросается в самую гущу врага.

Ведь Джон Уик — «человек целеустремленный, самоотверженный, с силой воли» (с)

И в этот момент весь этот сочный экшен, сопровождаемый динамичными саундтреками, начинает отходить на второй план, а в голове проясняется незримая с первого взгляда картина. Картина человека, который не приемлет преград на своем пути, от слова совсем. Даже если эти преграды нерукотворной природы…

И тогда вопрос его мотивации начинает видеться с другого ракурса — с ракурса человека, не умеющего мириться ни с чем, даже с волей данной свыше, которая так сильно его уязвила. А его невыполнимая задача по истреблению бесчисленного количества врагов — способ доказать, в первую очередь его основному обидчику, тому, в чье воле распоряжаться нашими жизнями, что он — Джон Уик, в силах превозмочь невозможное, и даже бросить вызов законам природы. В этой бессмысленной и кровожадной войне он заходит все дальше, по пути теряя остатки того ценного, что у него осталось, и другие точки опоры на которые он мог рассчитывать в трудную минуту. Земля буквально уходит из под его ног, и все вокруг, имеющее для него хоть какую то значимость, рассыпается, превращаясь в пыль.

Но перед нами Джон Уик, который глядя в глаза самой смерти твердо заявляет: «Кто бы не пришел, мне все равно, я их всех убью!» (с)

Джон Уик, или John Wick (фитиль), а так же созвучное Weak (бессильный) — фитиль, который горит все ярче и ярче, но не влияет на свой исход, а скорее ускоряет его приближение.

Это конечно же все лишь субъективное мнение, вполне возможно вызванное желанием раскопать глубинный подтекст картины, и придать происходящему на экране некий абстрактный характер, наполняющий фильм новыми смыслами и значениями.

ЗЫ: покопавшись в интернете обнаружил, что изначальное название фильма «Scorn» или по-русски «Насмешка». Кто же над кем насмехается?

29 июля 2020

Ещё больше стиля и меньше смысла

Удвоение всего, что было в прошлой части и работа над некоторыми ошибками.

Что ж, если вкратце, то получилось даже лучше. Но самое интересное, естественно, в нюансах. На этот раз было принято решение сместить акценты. Здравый смысл и прочие вещи, не особо нужные в подобном кино, были буквально упразднены в пользу зрелищности. Всё, что хорошо работало в прошлой части, теперь работает ещё круче. Стрельба вышла на новый уровень, драки стали ещё злее и жёстче, и, наконец-то, появились шутки. Учитывая количество драйва, это пошло только на пользу. Много моментов, которые вызывают улыбку (есть и смешные), и даже кое-где присутствует игра на чувстве ностальгии.

Говоря более конкретно о достоинствах фильма — звук стал сочнее. На этот раз саундтрек получился ничуть не хуже и удачно настраивает на нужный лад. Главная музыкальная тема, помимо инструментала, теперь обзавелась отличной самостоятельной песней, да и всё остальное звучит к месту и хорошо запоминается. Во многом, благодаря продуманным, атмосферным сценам. К каждой схватке подошли ещё более изобретательно и серьёзно. Декорации радуют глаз, постановка боёв впечатляет, а количество эпизодов, которые хочется пересматривать, только возросло. Что и говорить, стилистика у фильма выверена и исполнена со вкусом — местами, прямо-таки, эстетическое наслаждение. Кстати, возросший бюджет даёт о себе знать — спецэффекты теперь более качественные и убедительные.

Чего нельзя сказать о сценарии. Все огрехи предыдущей части (кроме юмора) сохранились и на сей раз ощущаются лишь острее. Главный антагонист снова откровенно уныл, а общая сюжетная нелогичность граничит с, казалось бы, до боли абсурдными ситуациями — профессионал высочайшего класса предпочтёт перезаряжать ружьё с отстрелянным магазином, гордо стоя на открытой местности, когда в паре метров от него есть надёжное укрытие. Увы, подобных мелочей, да и сценарных недоразумений, найти можно немало.

Но делать этого совсем не хочется, ведь в целом фильм удался на славу. «Джон Уик 2» даже не претендует на что-то большее, чем просто хорошо развлекающий боевик. Зато, со своей задачей справляется превосходно.

8 из 10

24 июня 2020

Джон Уик теперь постклассический герой

Совершенная месть в первой части лишь утолила голод, но не восстановила спокойствие. Вернувшись из небытия Джон Уик напомнил о себе. Оставив прошлую жизнь он не оставил правила сообщества киллеров. Дав единожды клятву необходимо ее соблюдать. Перед Уиком возникает новая работа, исполнив которую возможно Уик освободится от своего долга.

Вторая часть приключения Джона Уика по смысловой и сюжетной нагрузке очень сильно отличается от первой. Создатели решили сменить направление и превратили разборки в которых участвует Уик в визуальный комикс. Во первых Джон Уик превратился постклассического героя, который отдавая свой долг сам начинает отрицать все правила. Он живет в мире наемных убийц, с четкой структурой и иерархией. Есть правила поведения в отеле (островке безопасности) и взаимоотношении в коллективе. Уик ставит себя выше и идет против внутренних устоев.

Второй момент — подача сюжета и постановка боевых сцен идут прямиком из комиксов и компьютерных игр. Когда серьезность происходящего намеренно упрощается для формирования зрелищности. Герой телепортируется в разные локации, его окружают наемные бойцы, весь город знает о передвижении Уика и за каждым поворотом скрывается опасность. Большие локации. Но Уик все таки профессиональный боец, а не супермен. Это в компьютерной игре часто бывает хитрости, когда игрок воюет с кем-то и только пару персонажей попадают, а остальные сознательно мажут, чтобы игрок не испытывал сильной нагрузки. Тоже самое происходит в фильме, когда действующих протагонистов много, но все аккуратно ждут своего выхода на сцену. Есть элемент сохранения, когда Уик переходит из локации в локацию и сценаристы создают островки без боевых действий. Только слишком искусственно получается выстроены переходы, напоминающие чекпоинты компьютерных игр.

Режиссер стирает грань между реальностью и искусственностью, убивая всю серьезность и интригу происходящего. Если в первой части несмотря на прямолинейный сюжет Уик не справлялся с армией в одиночку, искал укрытия и принимал тактические решения, то во второй он с карабином на перевес совершает такие вылазки, что все напоминает не борьбу за выживание а красивую историю с декорациями и перестрелками, которых множество в других фильмах. Не спасает сюжет даже сохранившийся стиль картины.

В итоге вторая часть Джона Уика превратилась в комикс с перестрелками, потерявший свой шарм. В фильме есть много положительных элементов, но в угоду публике лучше делать фановое кино чем пробовать хоть немного добавлять серьезности.

7 из 10

22 мая 2020

Город киллеров в сферичном вакууме.

Киллеры-скрипачи. Киллеры-бомжи. Киллеры-уборщики. Киллеры-мажоры. Киллеры-модели. Киллеры-хипстеры. Киллеры-пенсионеры. Киллеры-киллеры.

И наверное еще киллеры-кондитеры, киллеры-кассиры, и киллеры-водопроводчики. В общем это всё, что нужно знать вам о сюжете этого фильма.

Он абсолютно стерилен как кино. И в нем больше ничего нет кроме бесконечной стрельбы без смысла.

Об этом же вам рассказали бы и зомби прохожие, которым все равно, что в метре от них фонтаны штукатурки от пуль. А еще и отсутствие полиции как таковой, от слова «совсем» (или может они тоже все киллеры просто).

И наверное сам Джон Уик, который с легкостью отстреливает, бегущих на него с пистолетами, врагов. Конечно не знаю как бы сложилось у Джона, если бы враги начали в него стрелять из этих пистолетов, а не просто с ними бегать. А если еще и из укрытий…

В отличие от первого фильма, который хоть как-то претендовал на не проходняк класса Б минимальным набором драматических причин происходящего, стилем, и возвращением Киану Ривса в Герои Боевиков, здесь вообще полная вакханалия, комикс.

Врагов бесчисленное количество. Но не стоит бояться! Ведь все враги косые, как твои имперские штурмовики. Они бесконечно умирают, респавнятся и снова умирают. Мне кажется даже боты в counter strike доставили бы Джону Уику больше проблем, чем все эти «профессиональные охранники» и «убийцы». От всего этого конечно смотреть фильм надоедает уже на 40 минуте, ведь это просто тир, а в тир интереснее всё-таки играть. Джон периодически получает ранения, но как и в любом современном шутере, его шкала здоровья быстро восстанавливается, и различные травмы, переломы и ушибы — чисто формальны.

Все это пытается оставаться в формате какого-то сюжета, который довольно быстро начинает выглядеть уже просто как оправдание этой бессмысленной вакханалии из пистолетов, бросков и бесконечных врагов.

В плюсы фильму:

Можно зачесть хорошую операторскую работу, и работу художника декораций, фильм будто бы снимал качественный клипмейкер.

Огромный труд по освоению работы с оружием, которую проделал Киану Ривс, для этой роли — боевых сцен, трюков, и падений, которые выполнял он сам, очень много. И все это выглядит реалистично, не по голливудски.

В сухом остатке: Джон Уик 2 — это довольно быстро надоедающий комикс без претензии на «хороший боевик».

3 попадания в киллера из 10

24 апреля 2020

#сел_посмотреть «Джон Уик 2»

Ниша боевиков категории «Б» переполнена представителями сего жанра, и главными лицами таких фильмов считаются перекаченные актеры с огромными пушками. Конечный результат этих кинолент заранее известен — проходной трэшак, который смотрят под бутылочку нефильтрованного. Так говорили до выхода боевика с Киану Ривзом, где он мочил бандитов за убитую собаку. Синопсис хоть и внушал недоверия, но фильм, несмотря на малый бюджет, приобрел фан-базу и естественно, все ждали сиквел. Классический рецепт продолжения — взять все лучшее из первой части и умножить на два.

После устроенной масакры в первой части Джон заново прячет оружие в тайник, возвращает свою машину (предварительно раздолбав её в борьбе с бандитами) и берет из приюта собаку. Но, судя по всему, он в свое время имел за собой должок. И вот один из киллеров к нему приезжает и напоминает о том, как они дали обещание о взаимовыручке на крови. Отмазка Джона «не хочу, не буду» не срабатывает — его дом разнесли в щепки, и Уику, согласно правилам, все же должен выполнить это задание.

Первая часть также наступает на грабли сюжетного зачина, что выставляет персонажа Киану Ривза хоть и крутым стрелком, но заставляет сомневаться в правильности расставления приоритетов. Герой отказывается возвращать долг — не могу, завязал. Но при этом он знает, что у киллеров всего два закона — не убивать в отеле, где они все тусуются, и выполнять такие договоры на крови. Наказание за отступление одно — смерть, никакие отмазки не принимаются. Самое крутое еще, что когда Джон приходит к боссу пожаловаться, и он его спрашивает «А чего он хотел, чтоб ты сделал?», Джон отвечает «Я не спрашивал». То есть, не спросил у дружбана суть задания и сразу ставит на нем крест, игрек и «и» краткое? А вдруг он хотел, чтобы лично Джон Уик приехал забрать его ребенка из школы, и защитить его от хулиганов? Так или иначе, хату Джона Уика разнесли на вполне логичных основаниях. Хорошо, хоть собаку не убили.

Раздув бюджет вдвое, режиссер Чад Стахелски (который, как я узнал, был главным дублером Ривза в «Матрице») снова показал расширенную вселенную клана убийц — теперь это международная организация, где даже бомжи, прикармливающие голубей, являются её членами. Показана эта система изнутри, как киллеры получают задание, как их готовят к нему и обслуживают. Сцена, где Уик закупается оружием, при этом продавец под кличкой «Сомелье» говорит о пушках, как о хорошем вине — это просто браво. По уровню стиля тут тоже невозможно придраться. Если в первом фильме красочной можно было назвать сцену перестрелки в клубе, то тут их где-то две-три. Экшн-составляющая тут просто золото, помогает картинке рейтинг 18+, показывающий кровь, и талант Киану Ривза. Я смотрел видео, где он тренируется обращаться с оружием, и не припомню, чтобы кто-то из актеров так получал удовольствие от происходящего. Никакого упора на компьютер, все трюки исполнены по-настоящему.

«Джон Уик 2» можно назвать боевиком, который иногда угарает от происходящего (мне, например, очень понравилось, что в актерском составе затесался Лоуренс Фишберн — Нео и Морфеус снова вместе), выполнен стильно, но в плане сюжета не хватает звезд с неба. Так порой еще и вызывает сомнение реакция окружающих людей на происходящее. У нас тут в метро чуваки идут друг напротив друга и стреляют пистолетами с глушилками? Пофиг, идем дальше. Перед поездом грохнули пару человек? Ну и что, сели и поехали. Тем не менее, со всеми своими косяками «Джон Уик 2» подготовил почву для продолжения. Будет любопытно взглянуть на новые приключения Бабы-яги.

22 апреля 2020

Вполне себе боевичок

Ну что ж, это было однозначно лучше, чем первый фильм (непонятный чувак с криком «ты убил мою собаку» мочит всех подряд на своём пути), добавили какую-то историю, хотя главный герой по-прежнему исключительно малословен. Мочит он теперь не всех подряд, а только таких же как он ассасинов, хотя.. . собственно, только они ему и попадаются вокруг. Окружающие воспевают его легендарность и сногсшибательность в пафосных выражениях, и складывается ощущение, что абсолютно все знают, кто это такой. Фильму добавили стиля, красивого подпольного мира общества киллеров, зеркальные лабиринты, гонки и драки, хотя сражение под Вивальди — отдаёт моветоном.

Киану традиционно брутален, безжалостен, одинаково хорошо владеет всеми видами оружия, включая канцтовары и голые руки… хотя, на мой взгляд, с годами стал больше косолапить))

В отличие от первого фильма, в данной версии присутствует четкая сюжетная линия, которая не отличается замысловатостью и явно озвучивается героями в паузах между перестрелками и драками, чтобы зрители не потерялись на ходу. Глубины во всем этом нет, но картинка и музыкальное сопровождение складываются в смотрибельный фильм, хотя два часа для такой несложной истории многовато.

23 сентября 2019

John Wick: Chapter Two

Человек. Миф. Легенда.

Джон Уик вернулся на большие экраны спустя три года после выхода оригинального фильма, и вторая часть не только выдержала планку качества первой картины, но и превзошла ее. «Джон Уик 2» — это пример идеального сиквела, когда из предыдущего фильма берут только все самое лучшее, помноженное на два.

Итак, только старина Джон возвращает свою машину и вешает костюм на гвоздь, как его настигает темное прошлое. Сантино Д`Антонио возникает на пороге дома Уика, напоминая ему о неоплаченном векселе — кровной (в буквальном смысле) договоренности, которая обязывает Бабу Ягу снова вернуться в большую игру, в случае же отказа лишь один вариант — смерть. И скрепя сердце (и скрипя зубами), Джон Уик вновь берется за оружие. А ведь он — человек целеустремленный, с охрененной силой воли. Однажды он убил троих мужиков в баре карандашом. Карандашом! Так что человек таких талантов всем устроит веселую жизнь.

Первый фильм поражал зрителя высочайшим качеством постановки, в частности постановкой экшена, сиквел же в этом плане ушел еще дальше. Каждая перестрелка выглядит как смертоносный танец главного героя, что нужно принять как комплимент, все движения отточены и отрепетированы до какой-то филигранной точности, Джон буквально дирижирует оружием, оставляя после себя горы трупов, и это невероятно круто. Экшен здесь вызывает буквально эстетическое наслаждение, что можно сказать далеко не про каждый боевик.

Разумеется, к своей роли вернулся великолепный Киану Ривз, который все так же прекрасен в образе Джона Уика. Компанию же Ривзу в этот раз составили уже знакомые по первой части Йен МакШейн и Лэнс Реддик, а также Руби Роуз и Лоуренс Фишберн, вписавшиеся во вселенную весьма органично.

К слову о вселенной «Джона Уика» — сиквел еще больше углубился в лор франшизы, открывая зрителю новые детали и особенности существования мира наемных убийц, за что фильм получает отдельный плюс.

Что же в итоге? «Джон Уик 2» это отличный боевик, который лично для меня, как я уже сказала, превзошел оригинал. Более быстрый, более драйвовый, более крутой, с такой же стильной картинкой, бесконечно брутальным главным героем и абсолютно мозговыносящей концовкой. Определенно рекомендую к просмотру.

18 сентября 2019

Баба-Яга в веселом угаре

С размахом отомстив за гибель собачки, Джон Уик снова решил уйти на покой. Но прошлое так легко не отпускает. Заварушка из первой части привлекла внимание знакомого криминального авторитета, который сделал Джону предложение, от которого нельзя отказаться (при этом чуть случайно не убив его новую собачку).

Авторов явно порадовал успех первого фильма, так что они пошли по простому пути, решив в продолжении расширить вселенную. Мир стал гораздо боле условным, что сразу неприятно бросается в глаза. Да, экшена стало больше, оружие разнообразнее. Картинка все такая же стильная и очень радует, музыка прекрасная, я потом отдельно слушал многие композиции. Но в целом детализация, к сожалению, не пошла фильму на пользу. Мир кино всегда условен, тут важно знать меру, иначе атмосфера будет убита, просто перестанешь верить происходящему. Местами здесь так и получилось.

Огорчило также и то, что Джон стал неуязвимее, а противники — проще и глупее. Где нет достойного противостояния, нет и сопереживания. Отдельный минус — разрушение легенд. Не нужно буквально показывать то, что для других сродни мифу, это лучше оставить в тумане. Скрытый предел возможностей впечатляет куда больше, чем явный. Это известный факт, глупо было пренебрегать им ради дешевого минутного эффекта.

В целом получился качественный атмосферный развлекательный боевик, хорошо держащийся за счет созданных ранее наработок. Привнесенная новизна местами зашла удачно, но в целом не очень.

7 из 10

22 августа 2019

«Мир киллеров и крутости Ривза 2»

Как хотелось закупорить этот обзор в идеальную форму. Точную как выстрел профессионального киллера. Но не срастается. По сему пойдем по пути наименьшего сопротивления. В принципе как и создатели сиквела. Буду рубить хлестко, быстро и четко. Что бы не растекаться мыслью по тексту. Не тот фильм.

Ну-ка в строй неофит!

Что говоришь, тебя мутит от крови и насилия в кино? Нафиг из зала.

Так а что это у нас тут? Кто-то не считает крутым его пресветейшество Киану Ривза. В бронированном костюмчике-троечке, раздающим хэдшоты пачками. А это всего лишь гей. Нафиг из зала.

Ой, а кто это у нас такой умный!? Присутствуют логические дырочки и порой казалось, что каждый третий житель Нью-Йорка наемный убийца. Можешь присесть в проходе ботан. И ток шоркни, мне.

Ничего оригинального говоришь, прыщавое чмо? Лови-ка под дых. Выстроенный оригинальный мирок киллеров. Со своей валютой. Точками респауна. Этикой. И законами.

Ну что, нормальные люди остались? Присаживайтесь и посмотрите отличный боевик. С сочной картинкой. Охренительным стрелковым экшеном. И харизмой Ривза, от которой кровь стынет в жилах, даже у мужчин.

Лучший подарок на 14 февраля! Выкусите феминистические сучки!!!

8 из 10

14 июля 2019

Во власти чувств.

Давайте будет честными — в сложившейся ситуации есть доля вины самого Джона Уика. Когда ты кому-то что-то пообещал, тем более скрепив соглашение кровью, то, будь любезен, «нравиться — не нравится — спи, моя красавица» — обязательства надо выполнять. От итальянца, явившегося из мира, где основными ценностями являются деньги и власть, ложно ожидать понимания, что ты не хочешь возвращаться к старому, что ты теперь такой хороший, невинный, «открывайте камеру». Долг, он, знаете ли, платежом красен. Потом не удивляйтесь, мистер Уик, что ваш дом немножко сгорел.

Впрочем, итальянец потом будет сам виноват — спички, всё же, детям не игрушка, но кто-то же играл?

Продолжение фильма о возмездии за убитого пёсика не превращается в фильм о возмездии за лишение пенсионера «убийственного труда» его законной жилплощади — это лишь катализатор для начала действия, уводимого в несколько иную плоскость нравственно-этических проблем.

«Джон Уик-2», лишившись одного из режиссёров, Дэвида Литча, ушедшего в свободное плавание, сумел развить потенциал оригинала и нисколько не потерял в своём качестве относительно его. Второй постановщик Чад Стахелски сделал всё, чтобы нельзя было заметить разницы. Это снова увлекательные, изобретательные экшен-сцены с интересными диалогами и возросшим кастом отличных харизматичных второстепенных персонажей (одна немая героиня Руби Роуз чего стоит). Кроме того, мир киллеров, получив своё расширение, становясь похожим на этакий аналог скрытого от обычных людей волшебного мира, только вместо палочек пистолеты сорок пятого калибра, органично вписался в схему повествования.

Но, главное, это по-прежнему история Джона Уика, эмоциональная привязка к которому осталась такой же сильной, несмотря на изменение вводных данных. Он может быть правым, он может ошибаться так, что ему хочется сказать: «Ну, подожди немного, успокойся», но в этом вся суть его, как живого персонажа. В конце концов, никто не идеален, а чувства, которые (вместе с другими факторами) делают нас такими, какие мы есть, иногда играют с нами дурную шутку. Забавно.

2 июня 2019

Мстя Джона Уика. Часть 2

«Джон Уик 2» — продолжение нашумевшего боевика 2014 года про лучшего наемного убийцу, которому вновь не дают уйти на покой и заставляют взяться за оружие. Всем любителям стильного экшена и не менее стильного Киану Ривза — добро пожаловать.

Итак, после событий первой части Джон возвращает-таки себе свой автомобиль, заводит новую собачку и вешает свой убийственно стильный костюм на гвоздь. Однако о себе дает знать прошлое Уика, и некий Сантино Д`Антонио заставляет нашего героя расплатиться по «векселю» — некое нерушимое обязательство в мире наемных убийц, работающее по принципу «услуга за услугу». И Джон, скрепя сердце, вновь берется за оружие, даже не подозревая, к чему это его приведет.

В принципе «Джон Уик 2» по своей структуре и содержанию это абсолютно тот же фильм, что и первая часть. У нас по-прежнему есть сюжет, основная задача которого — провести главного героя от точки А к точке Б, от одной перестрелки к другой. По-прежнему есть первоклассный экшен, который смотришь с искренним интересом и удовольствием. И да, экшен-сцены поставлены и сняты невероятно круто, видно, что создатели работали над хореографией как рукопашных схваток, так и перестрелок, и их старания не прошли даром. По-прежнему есть отличный актерский состав, преимущественно в лице Киану Ривза и Йена МакШейна, а еще каст пополнился Лоуренсом Фишберном и Руби Роуз, их роли и второстепенные.

Зато из новенького — «Джон Уик 2» в значительной степени расширил лор вселенной, в которой происходят события фильма, внес еще больше правил и законов, по которым функционирует скрытый от обывателей мир киллеров. И это замечательно, что помимо внешнего лоска, лента еще и старается работать вглубь в плане расширения своего собственного сеттинга.

Также нельзя не отметить, что «Джон Уик 2» это очень красивый фильм, он прекрасно снят (и это касается не только экшен-сцен), лента выглядит безумно стильно и эстетично. Да, первая часть тоже могла этим похвастаться, но здесь создатели не только выдержали необходимую планку качества, но и подняли ее для самих себя.

Подбираемся к финалу — «Джон Уик 2» это отличный боевик и один из лучших представителей жанра, особенно в наше время. Он динамичный, бескомпромиссный и интересный, несмотря на схематичный сюжет, а ничего большего от экшен-фильма и не требуется.

17 мая 2019

Еще раз

Снявшись в блокбастере «47 ронинов», Киану Ривз снова напомнил о себе, как об одном из самых талантливых и популярных актеров своего поколения, но беда в том, что фильм не окупился. Он был безмерно дорогой и не заинтересовал западную публику восточным колоритом Японии. Из-за этого Ривзу был заказан путь в большие голливудские проекты и он с охотой принялся возвращать упущенное в недорогих постановках наподобие «Кто там?» и «Джон Уик». Последний оказался настолько успешным, что продюсеры даже решились на сиквел, который оказался очень эффектным и резвым. причем вы можете смело закрыть глаза на правдоподобность.

Заделом для сюжета второй части становится возвращение старого знакомого Джона Уика, которому киллер должен оказать услугу за услугу. Уик понимает, что скорее всего ничем хорошим дело не окончится, но отказаться не имеет права. Снова выкопав топор войны, он отправляется совершить филигранное убийство, но вместе с тем становится мишенью для конкурентов, которые не прочь навсегда отправить любимчика отеля «Континенталь» на тот свет.

В первом «Джоне Уике» авторы попытались сохранить тонкий баланс между раскрытием характера героя и экшеном, а во втором акценты сместились на исключительный боевик. И знаете — это не плохо. Киану Ривз находится в превосходной физической форме, выполняет большинство трюков самостоятельно и как всегда с невозмутимым выражением лица разбивает физиономии своим врагам.

Забавно было видеть в паре с Ривзом его старого знакомого по «Матрице» Лоуренса Фишберна. У него небольшая роль, но она важна для дальнейшего развития сюжета. Вместе у товарищей не так много общих сцен, но смотрятся они великолепно, словно и не бывало 16 лет экранной разлуки. А вот одинаковая при всех обстоятельствах Руби Роуз не понравилась. Ей место в «Терминаторе», но точно не в «Джоне Уике».

Учитывая все детали, «Джон Уик 2» понравился. авторы сумели сделать из экшена настоящее искусство, воспользовавшись харизмой Киану Ривза и позволив ему зажечь так, что даже «Скорость» спрячется в сторону.

8 из 10

16 февраля 2019

Джон Уик по-прежнему в деле

Продолжение успешного фильма «Джон Уик» не заставило себя ждать и к радости всех поклонников первой части в свет вышла вторая часть Джона Уика с неподражаемым Киану Ривзом, который очень хорошо зарекомендовал себя в первой части.

Первая часть фильма привлекла игрой Киану, его боевыми навыками, своеобразной атмосферой и повествованием. Во второй части многое вернулось на свои места, по-прежнему мрачный, спокойный, немногословный Джон Уик, которому никак не дают покоя и его снова заставляют вернуться к своей работе и на этот раз в дело вступает гильдия убийц, с отличными навыками из дзюдо и джиу-джитсу, но в этой части он меня больше впечатлил навыками владения разным видом оружия, неудивительно почему в одной из сцен выбора Джоном оружия он так грамотно присматривался к оружию, тем более, готовясь к фильму, Киану Ривз прошел обучение технике стрельбы из двух пистолетов и в ближнем бою у бывших бойцов спецназа, также под руководство известного инструктора.

Вообще места действия в этой части мне понравились больше, учитывая, что действие перенеслось в Рим, при котором мы увидели красивую картинку на некоторые достопримечательности. Смена действий в некоторых сценах напоминала компьютерную игру, быстрый переход от одного к другому. Также в этой части расширилась роль Иэна МакШэйна, мы увидели долгожданную встречу в первые спустя очень долгое время Нео и Морфиуса, я говорю сейчас про небольшую роль Лоренса Фишберна, порадовала также брутальная Руби Роуз.

В целом, впечатления от второй части Джона Уика вполне положительные, фильм по-прежнему приковывает внимание игрой Киану Ривза, который прям точно подходит для данной роли, простым сюжетом, впечатляющими боевыми сценами рукопашного боя и стрельбой из разного вида оружия, и хорошей игрой от второстепенных персонажей.

8 из 10

27 сентября 2018

Вторая глава

Каким-то образом после съемок в дорогостоящей фантастике «День, когда Земля остановилась» карьера одного из самых востребованных голливудских актеров Киану Ривза практически остановилось, перебравшись в русло скромных независимых проектов, о которых нынче никто уже и не вспомнит. Крупные студии словно позабыли о существовании незабвенного Нео, да и судя по многочисленным слухам об эксцентричности характера актера, сам Ривз не спешил принимать серьезные предложения, отправившись в продолжительный отпуск. И тем не менее засиживаться без дела до преклонных лет один из лучших исполнителей современности тоже не собирался, взявшись за активную реанимацию кассовой репутации. Неоднозначно принятый публикой и критиками фэнтези-боевик «47 ронинов» подтвердил опасения того, что Ривз слишком долго находился без дела и теперь одного его имени недостаточно, чтобы привести аудиторию в кинотеатры. Спорные «Кто там?», «Дочь Бога» и «Только правда» не способствовали полноценному воскрешению карьеры актера, однако среди целой череды откровенно посредственных картин ему таки улыбнулась удача, именуемая «Джоном Уиком». Заводной, жесткий, ироничный и невероятно зрелищный экшен возник будто из ниоткуда, став ярчайшим событием жанра за последние лет пять так уж точно. Режиссерский дебют каскадеров Чада Стахелски и Дэвида Литча, снятый за сравнительно небольшие деньги, подкупил аудиторию концентрацией драйва, восстановленной из пепла харизмой Ривза и безостановочным действием, от которого просто невозможно было отвести взгляд. За столь точно выпущенной пулей просто не могла не последовать следующая, и спустя три года после премьеры оригинала на свет появился не менее великолепный сивел, озаглавленный лаконично и четко — «Джон Уик 2».

На Фабрике Грез внезапно выстрелившими талантами не раскидываются. Присмотрев за подвигами создателей «Джона Уика», руководители студии 20 Век Фокс ангажировали одного из постановщиков боевика, а именно Дэвида Литча, во Вселенную Людей Икс, ну а Чад Стахелски, оставшись в гордом одиночестве, вновь вернулся к так называемой «Бабе Яге», дабы поставить еще более динамичную, неудержимую и жестокую историю с неизменным Киану Ривзом в главной роли. Сам актер благо решил не отказываться от возвращения к успешной роли несмотря на сложность исполнения трюков, усугубленную далеко не мальчишеским возрастом Киану. Посчитав, что сиквел можно сделать куда зрелищней без дополнительных финансовых вливаний, Стахелски бросил себе вызов и победил в нем с разгромным счетом. «Джон Уик 2» являет собой пример грамотного использования каждого потраченного на производство цента, когда на экране появляются невероятные вещи, и зрителю остается лишь удивляться тому, как величины калибра Майкла Бэя орудуют двухсот миллионными суммами, выстраивая ну совершенно скучный, однообразный экшен (пример: «Трансформеры. Эпоха истребления»).

Итак, вновь вынуждает Джона Уика (Ривз) взяться за оружие, потому что человек с его умениями так просто на пенсию выйти не в состоянии. Прошлое все равно нагонит его и принудит вступить в схватку с десятками трупами по всем уголкам планеты. На этот раз герой выходит на тропу войны по безотказной просьбе давнего знакомого, мафиози Сантино «дань Санни Корлеоне» Д`Антонио (Рикардо Скамарчио). Припомнив Уику давнюю переделку, из которой он бы так просто не выбрался без поддержки закадычного итальянского товарища, Сантино требует от киллера возобновления праведного похода за душами заказанных жертв, и герою не остается ничего иного, кроме как снова отправиться в безудержную погоню, попутно подстраивая ситуацию под свои собственные законы. Зная о крутом нраве Уика заказчики и его многочисленные недруги должны были понимать, что манипуляция элитным убийцей, для которого смерть, это вторая мать, может обернуться совсем иными результатами. Джон Уик опять на воле, он не прощает ошибок и оставляет по себе неизменно кровавый след!

В сравнении с оригинальным фильмом, который имел вполне предсказуемый, можно даже сказать прямолинейный сюжет, «Джон Уик 2» пытается закрутить интригу с несколько большей силой, хотя, по правде говоря, делать это было совершенно необязательно. Зрители в первую очередь знаю историю киллера и его убиенной собаки, как дерзкое, насыщенное зрелище, не имеющее ничего общего с реалистичной драмой или закрученным детективом. Чад Стахелски же рассудил, что повторение пройденного пути выльется в раздражающую однообразность, и постарался насытить действие многогранной канвой, над которой главному герою пришлось немного потрудиться. И в этой ситуации радует то, что бывший каскадер Стахелки решил излишне не заигрывать с элементами, чуждыми его основной деятельности, выставив детектив и эфемерный налет драмы в качестве презентабельного смыслового декора и не более того. Все-таки от «Джона Уика 2» ожидали филигранно выстроенного экшена, что зрители в конце концов и получили. Вслед за минуткой расслабленности, освященной мозговым штурмом героя, следуют многочисленные сцены действия, демонстрирующие тщательную подготовку Киану Ривза к роли. Джон Уик никому не оставляет шансов, идя напролом. При этом и режиссер, и актер постарались придать герою человечности, что не смогли сделать авторы еще одного ожидаемого сиквела, «Джейсона Борна». Несмотря на сумасшедший ритм боевика, Джон Уик все так же обаятелен, за него хочется переживать, а его жертвы не вызывают к своей персоне ни капли жалости, так как случайные люди не попадают в прицел нашего любимого киллера.

Фильм всецело держится на двух величинах, то бишь Киану Ривзе и Чаде Стахелски. Убери кого-то одного из них в запас, и картина скорее всего развалилась бы на кусочки, пройдя совершенно незамеченной. Однако помимо их стараний необходимо отметить участие в проекте таких неординарных личностей, как Иэн МакШейн и Лоуренс Фишберн. Незабвенный Эдвард «Черная борода» Тич повторил свой же образ из оригинальной ленты, только на этот раз МакШейну подарили несколько весьма интригующих эпизодов, приоткрывающих завесу тайны над его овеянным тайнами характером. В паре с Ривзом он смотрится достойно, придавая сиквелу лоск отменной актерской игры элитарного старого поколения. Нельзя не упомянуть и Лоунерса Фишберна, вновь воссоединившегося на экране с Киану Ривзом после совместных съемок в третьей «Матрице». Рекламная кампания фильма была не до конца честна, так как роль Фишберна оказалась невелика, да и его герой появился на сцене ближе к окончания истории, и тем не менее наблюдать за взаимоотношениями старых товарищей в антураже «Джона Уика 2» по меньшей мере занимательно.

В итоге хочу сказать, что лента Чада Стахелски и Киану Ривза еще раз выдернула зрителей из состояния сонливости. «Джон Уик 2» представляет собой отменный образец действительно классного, заводного боевика с идеально отточенными трюками, зубодробительными перестрелками и жесткими погонями. Для Киану Ривза участие в сиквеле успешной первой части было делом чести, так как в его фильмографии последних лет критически мало достойных проектов. А нам с вами, рядовым зрителям, я хочу пожелать лишь самого впечатлительного просмотра, потому что «Джон Уик 2» нельзя оставлять вне поля зрения!

9 из 10

18 сентября 2018

Ходячий мертвец

Ну дайте же человеку поспать!

В сиквеле «Джона Уика» герой Киану Ривза будет заниматься привычными для себя делами, что подразумевает убийство людей, которые имели наглость пересечь ему дорогу, не поверив в леденящие душу рассказы о Бабе-Яге. Посчитав Джона обычной проблемой, сродни назойливой мухе, вооруженные до зубов головорезы выкопали для себя могилу, ведь у киллера в отставке осталось одно незаконченное дело — вернуть свою машину. Режиссер Чад Стахелски не тратит времени на утомляющий пролог, потому что о Джоне Уике все уже известно из первой киноленты, поэтому буквально через несколько минут на экранах разворачивается действие, включающее в себя стрельбу по коленным чашечкам, пальбу из автоматов и сломанные конечности. Джон Уик вернулся, в последний раз… Так он считает. Между долгожданной «пенсией» и Джоном стоит одна большая преграда — старый долг. Пришла пора надеть костюм, вооружиться и взяться за выполнение заказа, а суровое лицо Киану Ривза дополнит картину. А машина? Она уже на ремонте.

Стахелски хитро использует схему успешных боевиков, при этом делая реверансы культовым кинокартинам и видеоиграм: внимательные зрители смогут провести аналогии с компьютерной игрой «Мафия» и небезызвестным фильмом «Выход дракона» с участием легендарного Брюса Ли, а ближе к финалу присутствует щепотка «Игры смерти». Для пущего успеха, способного окончательно сразить зрителей, соскучившихся по настоящим боевикам, не хватает лишь Чака Норриса с гранатометом. Не зря Киану Ривз часами тренировался быстро менять обойму пистолета, автомата и прочих огнестрельных; на экране все это смотрится довольно круто. Хореография драк не хромает, как-никак это не «Могучие рейнджеры» со своим «кия и шнья» и вездесущим слоумошн, где герой медленно падает на травушку-муравушку. Когда падают в «Джоне Уике 2», то падают на асфальт, разбивая лицо и колени. Точно неизвестно, какую планку себе поставили создатели кинофильма, однако очередная «охота» Джона Уика на голову обошла большинство боевиков 2017-го года, плюс, зрелищностью, поставила на лопатки сиквел схожего по каркасу фильма, вышедшего в 2018-ом году (речь о «Великом уравнителе 2»).

«Джон Уик 2» полон интересных нововведений. Если в первом фильме врагами Джона были по большей части отморозки и охранники ночных клубов, то в сиквеле мистер Уик сталкивается с профессиональными убийцами со всего мира, которые подготовлены ничуть не хуже, чем он сам. Антагонисты как будто спустились со страниц комиксов, подвинув в сторону «парней со двора» из первой киноленты. Молчаливая Арес стоит во главе всего «бала-маскарада», готовая в любой момент принять удар от Джона Уика, чтобы доказать преданность своему хозяину, вдобавок, она ни за что не упустит шанс поиграть с добычей, подобно хищному зверю. Экшена во второй части «Джона Уика» прибавилось, и чем больше проходит экранного времени, тем его больше. Операторская работа радует, а моменты, когда показывают Нью-Йорк во всей своей красе, невольно напоминают о Максе Пейне со своими цитатами о загнивающем обществе и бранными словами.

«Джон Уик 2» не может похвастаться сверхумным сюжетом, он тривиален и прост, но, как и большинство хороших боевиков, он вовсе не обязателен, если есть колоритные персонажи, взрывы и проработанные боевые постановки. Фильм Чада Стахелски — панацея для жанра, который давно находится в кризисе и все больше прогибается под натиском фильмов о супергероях. Когда Джон Уик без коронных фраз типа «епикаей, ублюдок» мочит врагов, может создаться впечатление, что герой Ривза робот без каких-либо эмоций, но как показано в финале, Джон Уик вполне себе человек, способный покрыться вполне себе человеческим мурашками. Мистер Уик — ходячий мертвец.

Ну что, Джон, у тебя осталось очень мало времени (голосом Гаврилова).

18 сентября 2018

John Wick. Part 2.

После выхода фильма «Джон Уик» в 2014 году, жанр боевик получил абсолютно нового персонажа, чья история одновременно проста и интересна. Правда таких в истории кино было очень много, но на фоне тех экшенов, что снимают за последние лет 10, фильм с Киану Ривзом смотрелся как глоток свежего воздуха.

Как водится, внезапное возвращение в боевики Ривза и кассовых успех обеспечили фильму сиквел. Ну и как положено закону жанра, кино вышло намного зрелищней и размашистее первого фильма.

Лента — прямое продолжение первого фильма. Джон Уик окончательно вышел из дела, при этом перебив половину людей синдиката, на который работал. Но не прошло и пары дней, как на пороге дома появляется давний коллега и просит Уика об одолжении. Джон отказывается невзирая на клятву на крови, что влечет за собой последствия.

Уже по вышесказанному можно понять, что данный фильм не дает передохнуть не на секунду. Действие в картине, можно сказать постоянное, единственное, что его утихомиривает, так это редкие разговоры главного героя с второстепенными персонажами. А после этого, как это у нас говорят: «Опять понеслась». От рукопашных схваток, коих стало больше, до изобилия перестрелок. Есть все, глаза не успевают засекать, мозг еле успевает переваривать, от чего фильм сразу попадает в категорию «Для многократного просмотра». Тут и сказать нечего, стрельба стала не только тактичной (как и в первой ленте), но и своего рода стильной, и местами жестокой. Поединки тоже далеко не ушли от стрельбы. Тут нам и бой против сумо и против двоих и, наконец-то, применение того самого знаменитого карандаша.

Музыкальное сопровождение тоже надолго залегает в память. Саундтреки подобраны с учетом каждой локации и местами сдается, будто мы смотрим прохождение видеоигры от третьего лица со стрельбой. А иногда визуальный ряд настолько гладкий, что аж хочется перемотать на начало сцены и пересмотреть.

Киану Ривз окончательно влился в образ Джона Уика. Без него данный персонаж просто не он. Коммон в роли Кассиана напоминает своего же персонажа из «Ночной беглец», но в целом хорошо смотрится. Роби Роуз как актриса, конечно, ноль, но с ролью расходного персонажа, который своей мнимой крутизной раздражает больше всех — справилась. Иэн МакШейн в роли главы отеля все такой же, как и в первом фильме. Риккардо Скамарчо в своем амплуа очень силен. Эдакие мерзавец из мерзавцев. Очень понравился Лоренс Фишбёрн, его персонаж действительно нов, свеж и интересен.

Как видно, с приходом новых персонажей, вселенная Джона Уика разрослась, и мы уже видим, что мир наемных убийц не так мал и однообразен, как в других фильмах. Ведь кроме новых персонажей нас еще на время перенесли в другую страну. Так же появилось больше локаций с большим количеством массовки, от чего данный фильм не назовешь «обычным боевичком».

Не побоюсь сказать, что «Джон Уик 2» вышел лучше первой картины. Действия стало больше, картина стала масштабней, больше стиля, больше персонажей и непаханое поле для расширения вселенной по крутому киллеру с прозвищем Boogeyman.

9 из 10

1 июля 2018

Баба Яга снова в седле… эээ… в ступе

Сказать по правде, первую часть «Джона Уика», просмотренную мною три года назад, я не только не помнил на момент просмотра сиквела, я даже не вспомнил ни единого кадра во время просмотра картины Чада Стахелоски «Джон Уик 2». И, тем не менее, это не помешало мне насладиться просмотром. Что кстати отлично, что не стали завязывать на щах приквела всё. Можно смотреть вторую без первой. Так и поступили мы с женой.

По сюжету, молва о деяниях Джона Уика разлетелась далеко окрест. В прологе возвращает свою машину, которую у него «по неосторожности» угнали. Почему «по неосторожности»? Потому что кто-то имел опрометчивость перейти дорогу самому Джону Уику. Но основа сюжета в том, что некий Вексель связывает по рукам и ногам Бабу Ягу. Те, кому он должен, разносят его дом в щепки. Да, это грубо. Да, это в обход правил организации. И — да, теперь Баба Яга будет мстить. На то он и Джон Уик.

И вот гадаешь: станет ли выполнять обязательство перед Векселем Уик или нет. А это, как-никак, убийство. Убийство того, кого он убивать не хочет. И как он будет мстить организации…

Само собой, фильм надлежит хвалить за крутой экшен. Уик гасит всех бэдгаев аж в путь. Даже при просмотре вспомнился счётчик убийств из «Горячие головы 2». Наверное, «Джон Уик 2» переплюунл это комичное произведение.

- Сколько бы ты ко мне их не прислал, — я всех убью!

Всё-таки здесь Киану Ривз хорош. Я помню его нулевой градус в картине «Дочь Бога» (и чрезмерный градус в картине «Кто там?»). Благо, здесь он снова на коне. Прекрасен Рикардо Самарчо Главный антагонист. И Иэн МакШейн. Ну и, само собой, очень круто выглядит здесь Лоуренс Фишбёрн. А темнокожий Коммон лично для меня явился большим открытием! С введением его персонажа на сцену закономерно появляются размышления на тему того: кто же на самом деле положительный герой.

Уже отмечено мною, что экшн-сцены здесь на загляденье. Эти драки, эти перестрелки… Но показ оружия мне, как любителю оружия, понравился особенно! О, этот Глок 34!..

Этот боевик выполнен в несколько нуарном стиле. Это подчёркивает положение главного героя. А для зрителя, который любит боевики 80-х/90-х это явилось неким новым опытом.

Конечно, теперь уже есть смысл прямо ждать триквел. Хоть и большинство их сваливается. Но есть и обратные примеры («Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна», например»)…

Почти отличный фильм. Жаль, что неглубокий.

9 из 10

1 мая 2018

' — А главное, не забудь: ты должен мне! — Ты не захочешь такого должника…»

В постпремьерные дни рейтинг нуар-боевика «Джон Уик 2» зашкаливал, заработав средний балл более, чем в «восьмёрку». Это давало основания предполагать, что сиквел фильма с Кеану Ривзом в главной роли окажется лучше, нежели стартовая часть. То есть, «Джон Уик 2» мог бы повторить грандиозный успех, который вопреки всем правилам когда-то сотворил «Терминатор 2: Судный день». Это был чуть ли не единственный прецедент в истории кинематографа (хотя дотошный историк может напомнить ещё и второго «Безумного Макса»). Но как стремительно «Джон Уик 2» набрал высокие баллы, то также стремительно их и растерял, постепенно скатываясь к «семёрке», а потом переступил и эту черту. После просмотра «Джона Уика 2» только оставалось согласно кивнуть, что средняя оценка фильму на КП вполне соответствует действительности и является вполне объективной, хотя, признаться, я настроен ещё более отрицательно.

Начало картины не предвещало ничего плохого: молчаливый и собранный Джон Уик приходит в логово главных врагов ещё по первой части и наконец-то заключает с ними мировую. Профессиональный убийца, входящий в строго секретную организацию, решил уйти на покой и исчезнуть с глаз долой, но прошлые долги не дают ему этого сделать: Джон задолжал клятву одному мафиози и тот теперь требует от него совершить ещё одно заказное убийство. Уик чётко осознаёт, что это может быть последним его делом в прямом и переносном смыслах. Уик совершает убийство, но ещё и делает несколько непростительных промахов и теперь за его голову объявлена награда. Выкрутиться ли наш герой и наконец-то отойдёт от кровавого ремесла?

В целом, сюжет фильма соответствует тому, что предполагалось увидеть. Это безусловный плюс для «Джона Уика 2». А вот самое визуальное зрелище не дало феерии эмоций. Режиссёр фильма, бывший каскадёр, Чад Стахелски обратился в стилю нуар, снимая этот фильм, но как-то он не совсем соответствовал жанру боевика, Стахелски явно перестарался в передаче депрессивной атмосферы. Вероятно, что ему надо было более тщательно и глубоко проанализировать «Город грехов» и фильмы Дэвида Линча. Сотворить графическое и атмосферное кино в «Джоне Уике 2» у Стахелски явно не вышло. Как поклонник адреналина экс-каскадёр наполнил свой фильм и огромным количеством экшна, сопряжённого с перестрелками, взрывами и драками. Но лично я уже подустал от чуть ли не супергероев, которых пуля не берёт, раны заживают за секунды, а меткость в стрельбе поражает. Да ещё и эти кадры, когда главный герой убегает от убийц, а вслед за ним пули взрывают землю — ну сколько же можно? Надо было Стахелски рисковать и создавать своё видение фильма, а не пользоваться давно изученными шаблонами.

Касаемо актёрского состава, то к нему претензий не так много, как к построению самого фильма. Кеану Ривз пользуется уже более-менее оправдавшим себя образом скупого на слова профессионала, у которого ни один мускул не дрогнет, даже если в него из гранатомёта целиться будут на расстоянии двух шагов. Всё это хорошо было бы, но есть одно условие — в продолжениях образы должны развиваться, приносить больше почвы для ума, но с Джоном Уиком во второй части этого не происходит ни в коей мере, это вам не Нео из «Матрицы», где от части к части он всё больше и больше рос в наших глазах как мессия. Основной антагонист «Джона Уика 2» в исполнении Риккардо Скамарчо не вызывал животной ненависти, как бы нам его не подсовывали в образе бесчестного негодяя, готового на всё в борьбе за власть. Те же Коммон и Руби Роуз смотрелись куда более полноценными и верно выписанными персонажами. Ну а Иэн МакШэйн и Лоуренс Фишбёрн (воссоединились Нео и Морфеус в «Джоне Уике 2»!) выступили только лишь в качестве приглашённых звёзд, не более того, хотя и эта процедура ими полностью была проделана на должном уровне.

В общем, я вовсе не пребывал в восторге от увиденного в «Джоне Уике 2», даже скажу больше, что я оказался разочарованным. Кроме неплохого сюжета в рамках жанра, да крепко сыгранных персонажей (да и то с некоторыми оговорками) ничего позитивного я так и не увидел. Уже объявлено, что в 2019-ом году произойдёт премьера третьей части саги о профессиональном убийце из секретной организации, посмотрим, что там будет, но пока же чувства целиком скептические.

5 из 10

19 апреля 2018

Джон наконец-то успокоился и тихо живёт на пенсии дома с собачкой. Но кто ж такому специалисту даст спокойно отойти от дел? Всплыл старый долг крови и теперь нужно ехать в Рим.

Помнится после первого фильма все страшно обалдели от такого Киану и такого мира. Особенно хотелось больше Отеля. Что ж, в этой части мир значительно расширили, а тему с Отелем вообще сделали центральной. Нам показали магазины для убийц, ателье для убийц и свой аналоговый гугл, только вот все карты у него бумажные. Вообще идею об антураже мира насилия кажется перехватили у Кингсмана с Бондами и очень здорово переработали.

К дизайну драк и перестрелок тоже подошли со всем тщанием, редко когда отнимание жизни безымянных статистов выглядело настолько красиво. Кровавая хореография в великолепнейших декорациях: римские катакомбы, старинные дворцы, музей современного искусства — всё эстетично залили кровью. Поэтика смерти высочайшего уровня.

Жаль только что за всем этим визуалом и отсылками таится примерно ничего. Звонкая оглушающая пустота без малейшего смысла.

6 из 10

4 марта 2018

Римские каникулы киллера

Джон Уик имеет «неоплаченный долг» перед одним из главарей Коморры Сантино и вынужден согласиться на убийство его сестры… Но в итоге это приводит к крошилову на всю катушку.

Конечно, Джон Уик во второй части слегка утратил в вопиющем лаконизме, свойственной первой части, но добавил в лёгкой, но ощутимой неповоротливости 50-летнего Киану Ривза. Но все-таки сохранил простоту сюжета (и это достоинство), добавив в медитативности, особенно в красивой сцене смерти мафиозной дамы, ушедшей как римские патриции (цитата из «Крестного отца 2» или же «Смерти Марата» кисти Давида).

Длинноватый разгон однако все же искупается динамикой последних двух третей, в которых особенно хороша сцена в музее современного искусства, переиначившая одну из знаменитых сцен Бондианы. Хотя в целом стиль первой части сохранен, но перенесен в красоту Вечного города.

5 февраля 2018

Не зажигай фитиль, если не хочешь иметь дело с бомбой

Признаться, готовил свое терпение к очередному марафону по стандартным динамическим сценам и сценарным идеям, кочующим из боевика в боевик. И отчасти оказался прав: стрельбы, рукопашного и ножевого боя, а также погонь в фильме предостаточно. Иногда экшен затянут — успеваешь подумать, мол, «было бы здорово, если бы эта группа плохих парней уже полегла», и даже развить мысль, мол, «хотя и понятно, что по сюжету перед ГГ должны стоять более серьезные препятствия». На мой взгляд, съемочный коллектив был близок к тем граням, где накал напряжения должен меняться ступенчато, однако за разнообразие в ходе долгих экшн-сцен я бы не поставил высокой оценки.

К хорошим сторонам — у фильма есть стиль. Да — не везде, но его присутствие и влияние на происходящее по ту сторону экрана чувствуется за считанные минуты.

Из первой картины остались и несколько дополнились такие фишки как, например, отели «Континенталь» с их правилами — значение этих особенностей занятно углубилось.

Порадовало значительное число персонажей «с лицами»: вроде как в пику той шутке про мультяшного военачальника, который не хотел брать в свой отряд плохо прорисованных воинов, потому как тех точно должны убить. Безымянная собака, управляющий римским «Континенталем», Сомелье, с которым Уик разговаривал в терминах дегустаторов… также хотелось бы отметить нестандартность свершения первого заказного убийства — если бы весь фильм прорабатывался на таком уровне, это было бы 10 из 10.

В целом лента оставляет положительные впечатления: харизматичный профессионал, «широко известный в узких кругах», пытается вырваться из преступного мира, дабы зажить простой жизнью, которая есть у нас с вами — и все это с Киану Ривзом в главной роли.

13 января 2018

ДЖОН УИК 2 / John Wick: Chapter Two (2017)

Пытается всё Джон Уик уйти в отставку, а всё не дают ему, не отпускают.

Если в первом фильме всё закрутилось из-за собаки и машины, что было просто относительно сюжета и крайне оригинально в плане визуального изображения идеи, то здесь героя Киану Ривза конкретно подставляют на каждом шагу просто потому, что парень честный.

В итоге ополчили на него всех, кого можно, и вот зритель наблюдает за тем, как наш дорогой одиночка-киллер будет выбираться из всего этого. По картинке получилось чуть менее глянцево и клипово, нежели первая картина, всё также красиво, более «боевично», также динамично и чётко, и ключевое- патроны!

Наконец-то мы дожили до того времени, когда патроны в стволах не бесконечны. Можете сидеть и считать. Как я.

Саундтрек слабее вышел. Не хватает во второй части ключевой песни, которой в первой получилась «Think» в исполнении Kaleida. Упор здесь на конкретное — при этом не особо тупое- и бесспорно приятное «крошилово». Вот уж какой жанр в наше время не готов погибать, так это боевики. Держатся ещё на плаву, дышат, выпускают то, что не просто «хаваешь», но любуешься и зал покидаешь с приятным послевкусием.

Т. к. история о Уике задумывалась изначально, как трилогия, то по реакции на первые два фильма — и особенно по финалу последнего — не трудно догадаться, что третья картина в разработке. Почему его стоит смотреть? Да как минимум потому, что Ривз всё исполняет в фильме сам.

P.S. И бонусом советую посмотреть видео тренировок Киану при подготовке к фильму.

Смотри кино правильно.

8 из 10

11 января 2018

Один против… всего мира?!

Коротенько

Посмотрел я второго «Уика» и обезумел. В голове перевернулось всё вверх дном. Я не понимал, насколько можно снять такое тупое кино, однако очень крутое. Без преувеличений, крутое. Ни «Трансформеры», ни «Форсаж» так не могут. Ну вы поняли, логика. Снова Киану раскидывает недругов направо и налево. Понятное дело, на максимум брутально и жёстко. Стиль и визуал чувствуется. Множество интересных находок. Взять ту же сцену, где двое сторон спокойно говорят в баре. Или фонтан, или комната с зеркальными отражениями.

Да, злодей типичный дядя в костюме. Да, протагонист самый настоящий Росомаха. А все вокруг него дураки. Ну понятное дело, да так будет от века и до века. Это основа всех боевиков, тут вопрос лишь в том, как ты это преподнесешь. И лично я считаю, что преподнесено всё было отлично. Крутость зашкаливала, а сюрприз в конце с «один против всего мира» послужил апофеозом всему фильму. Только вот так подумать немного, ну бред бредом, а ведь веришь в Уика. Что ж, ждём третью.

19 декабря 2017

Боевик Джон Уик 2 на большом экране с 2017 года, его режиссером является Чад Стахелски. Кто снимался в кино, актерский состав: Киану Ривз, Иэн Макшейн, Бриджет Мойнэхэн, Петер Стормаре, Лоренс Фишбёрн, Лэнс Реддик, Джон Легуизамо, Томас Садоски, Коммон, Хайди Манимейкер, Али Ман, Риккардо Скамарчо, Марко Кака, Энджел Пай, Кристал Лоннеберг.

Расходы на кино составляют примерно 40000000.В то время как во всем мире собрано 171,539,887 долларов. Производство стран США и Гонконг. Джон Уик 2 — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.