Москва, я терплю тебя
6.6
5.6
2016, комедия, мелодрама, драма
Россия, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Илья Ермолов, Евгений Морозов, Николай Орловский, Лина Весёлкина, Марина Забелина
и другие
Москва. Редкий солнечный день. Александр надеется отдохнуть от рабочей суеты и заняться любимым делом. Однако клиенты требуют встреч, а девушка жаждет похода по магазинам. Вдобавок ко всему, на один день из Гомеля приезжает бывший одноклассник, который во что бы то ни стало хочет выпить с Саней пиво. Да к тому же срочно требуется помощь ещё одному другу. А тут, вдруг, к одной из клиенток вспыхивает любовь. А приехавший одноклассник внезапно рушит все планы. И всё это за один день. Оказывается, в бешеном водовороте столичной жизни очень легко потерять себя. Либо, наоборот, найти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Москва, я терплю тебя

год: 2016
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Андрей Аксёнов
композитор:
художник: Анастасия Баталова
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $56 556
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Москва, я терплю тебя», 2016

Видео: Трейлер (Москва, я терплю тебя, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Москва, я терплю тебя», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Москва, я терплю тебя», 2016

История про гомельских парней и столицу.

Очень любопытное кино! Когда я посмотрел его у меня не было ощущения большой глубины, но потом как говориться стало «догонять».

В 90-а минутах разворачиваются истории жизни людей, признания в любви, расставания, разочарования, и осознание чего то нового, революционного для себя. И все это на фоне нашей столицы. Она тоже является действующим лицом в этом фильме, наряду со всеми героями.

Основная сюжетная линия складывается вокруг трех друзей из братской республики Беларусь, конкретнее города Гомеля.

Друзья разные — Александр художник, творческая личность, готов много работать и идти на всяческие копромисы. Он верит что если будет много трудиться и подстраиваться под московский ритм, то в итоге добьется успеха. Рано утром в субботу он идет в парк что бы пописать пейзаж, но его тут же начинают отвлекать звонками.

Костя — душа компании, открытый и смелый. Говорит что думает, достаточно принципиальный. Он остался в Гомеле, потому что ему нравится город, его ритм и то что, когда зовешь друзей встретиться, попить пива, они собираются, а не откладывают встречу из-за тысячи других дел. Костя не любит гламура, и пафосных женщин. Он приехал в Москву по делам на один день, но очень хочет так же собраться с друзьями и поговорить по душам за стаканчиком пива.

Рома — хитроман, карьерист и бабник, всегда ходит на лезвии ножа в своих авантюрах. Но чего не отнять — он работает на высокооплачиваемой работе и при случае помогает Косте получить хороший, денежный заказ.

Рома крутит роман с женой начальника и постоянно просит друзей в эту злосчастную субботу, что бы они его прикрыли.

Фильм прежде всего про дружбу, ее разные аспекты и проявления. Очень показательный эпизод тут, когда Роман звонит в очередной раз Саше и просит его «помочь» с любовницей, Саша прекрасно понимает что ему нужно ехать домой, девушка ждет обиженная, осознает что Рома его уже достал, ругается, но все равно едет! Друзья изменились с детства, каждый идет своей дорогой, но они все равно стараются держать параллельный курс, что бы не отдаляться друг от друга.

Теперь о честности с самими собой, она также является одной из главных тем здесь. После армии друзья дали слово, что теперь будут жить как хотят, будут следовать велению сердца и четко следовать своему пути. В конце фильма у них таки состоится душевный разговор и каждый поймет, что где то он от своего слова отступил и сейчас есть хорошая возможность начать все заново.

В самой выигрышной позиции на мой взгляд находится Костя, так как он по сути от своих идеалов не отступал и ни под кого не прогибался. Другое дело — мы не знаем до конца почему он остался в Гомеле, может город ему так сильно нравился, а может просто не захотелось чего то менять кординально. Но смотря на Костю, как то не верится, что ему не хватило бы смелости уехать жить в другое место при желании.

С Сашей другая история — он готов на многое что бы продвигать свое творчество, где то подвинуться, и работать с неинтересными проектами, да и с девушкой все выглядит, как то неоднозначно… Такое ощущение, что наполовину он с ней из-за папы известного художника(который может помочь с продвижением) и уютной квартиры. Она вроде бы и нравится, но все же это не любовь. А влюбленность и связь возникает как раз с другой девушкой, которая гораздо ближе по духу.

Ну а Роман тут больше всех наломал дров — этакий герой любовник, но не с большой буквы. Потому что постоянно прячется. Но в итоге и он ближе к концу экранного времени сделал шаг к свободе.

Про Москву — мы видим ее, как отдельную энергетическую сущность, эгрегор, достаточно сильно влияющий на каждого, кто в него попадает. Приезжая в этот город ты как будто подписываешь контракт — обязуюсь быть шустрым и целеустремленным, много работать, и возможно мало видеть друзей. Кому то именно такой город подходит по ритму, а кому то нет…

Сергей Аксенов показал, как судьбы людей постоянно соприкасаются в Москве, создавая удивительные, забавные, грустные и радостные композиции.

Ближе к финалу фильма, как раз после череды таких спонтанных событий, все герои что то находят и осознают. Как они всем этим распорядятся, это уже остается на додумку зрителя. Будем надеяться что все у них получится!

Мне очень понравились актёры, они не сильно известные, но сыграли вполне достойно.

Единственное исключение пожалуй это Марина Забелина. У нее хорошо получилось передать гламурную, стервозную девицу, а вот во второй части фильма, где мы должны вроде бы увидеть ее глубину и понять, почему она так себя ведет, мы этого по сути не видим… Симпатии к ней не испытываешь, скорее раздражение. Возможно еще сценарист уделил этому персонажу мало времени и она не раскрылась.

Отдельно улыбнул Алвис, очень атмосферный, комичный персонаж.

Спасибо Сергею Аксенову за качественное отечественное кино, которое мы видим так редко.

9 из 10

28 ноября 2017

Первая мысль после просмотра: ну вот, и у Москвы появился свой «Питер ФМ»

Случайно вчера увидел этот фильм в поезде и после первых же пяти минут навеяло… Такая же беззаботная по сути комедия, в которой хватает места любви, дружбе, взаимовыручке и городской романтике. Как и в «Питере», ни одной по-настоящему серьёзной проблемы у героев нет, и пусть им по сюжету за тридцатник, дурачатся они вполне по-студенчески.

Плюсы — прежде всего большой плюс режиссеру, ему удалось поймать настроение и выдержать его, это уметь надо. Плюс динамика — сюжет закручивается, не даёт скучать.

Минусы — Поступки персонажей не всегда логичны, половина ссор и скандалов притянута за уши — да, они логичны для затюканных жёнами работяг, но не для этих парней. Им ещё далеко до настоящего стресса, и неумение планировать время — лучшее тому подтверждение.

Фильм-мотиватор, после которого хочется делать что-то хорошее (пусть даже глупое) и всячески радоваться жизни. Попутно чуть-чуть незлого стёба над провинциалами, подкаблучными мальчиками, автосучками, горрачими кауказцами и прочими столичными типажами — незлого, потому что каждому дадут раскрыться с лучшей стороны. В жизни бы так.

8 из 10

24 марта 2017

Фильм, я терпел тебя. Но до конца меня не хватило

Два белоруса, задолжавшие портрет латвийскому мафиози встречаются с девушкой по поводу дизайна сайта, а потом едут в икею с девушкой одного из них, потому что у них не получилось попить пиво с третьим белорусом, который сношается с женой своего начальника.

Звучит как полный бред, правда?

Увы это и неполное описание сюжета, в нем еще полно вского хлама.

Не имею ничего против белорусов и латышей, но понять не могу, почему весь этот цирк недоразумений и нелепых карикатур происходит в Москве? Это не кино — а набор КВНовских миниатюр, с обязательной моралью в конце общего шоу.

Что хотели показать создатели? О каких ценностях поговорить? О том, мол, что в московской суете приехавшему покорять провинциалу не надо терять человечность, не вестись на все эти соблазны мегаполиса? «Не забывай свои корни, пони»? Что за бред, чесслово. Для кого эта картина? В ней нет ни одного узнаваемого персонажа. С кем из представленных на экране должен отождествлять себя зритель? Кому сочувствовать? Это не кино, это истерика проезжего курортника, которому Москва показалась «такой недружелюбной», «такой ненастоящей», «такой суетливой».

Я не говорю уже об отвратительной подаче материала. Атмосферность нулевая.

Все настолько нелепо, что даже в объективно смешных моментах смеяться совсем не тянет.

Все что хочется сказать таким киношникам: оставьте в покое мой любимый город, не умеете вы про него снимать вот и не беритесь.

13 марта 2017

Я подкаблучник и я терплю это

Отечественный кинематограф редко радует нас качественными фильмами. Однако иногда выходят годные картины. Высокий рейтинг и отсутствие антирекламы в лице квнщиков, камедиклабовцев, и минкульта заставили меня посмотреть данное кино.

Что есть в картине? Добротный юмор (Он: «Пойдем пиво попьем — расслабимся». Она: «пойдем в магазин шторы выбирать — напряжешься».), симпатичные персонажи, как удивительно, они не бесят, ведут себя адекватно, красивые виды города. Это можно отнести к плюсам картины.

О чём фильм? Три друга закончили школу в Гомеле, двое (Саня и Рома) обосновались в Москве, а третий — Костик, — приехал по делам в Москву. А дело у Костика простое — купить краскопульт. Во всей Беларуси не нашлось краскопульта. Почему бы не сгонять в Леруа в Москву. Полтора часа лёту, 40 минут аэроэкспрессом и ты в торговом центре. Если бы Основной причиной поездки в Москву было бы повидать друзей, он их предупредил бы тогда. Первым, с кем встречается Костик, это Саня, который весь из себя такой деловой, как нам пытается сказать фильм. Да и сам Костик постоянно это повторяет. Вообще действие происходит в субботу утром, для многих жителей России, и не только Москвы, это рабочее время, ну дождись ты вечера. И что, после выпуска из школы, дожив до тридцатника, никогда так и не встречались в Москве? Почему ты так удивляешься деловитости своего друга?

Таким образом, Костик окунается с головой в обычную московскую суетливость. Вот я на Киевском, я на ВДНХ, дуй на Театральную, затем к Ромке на Кропоткинскую, далее у меня встреча на Пушкинской. Полностью посмотрев фильм, можно сделать вывод, что это обычная мелодрама, которую запихнули в Московскую геолокацию и еще сделали об этом акцент. Подобная история могла произойти в абсолютно любом городе мира.

Да, фильм намекает на то, что в Москве проще реализоваться, чем в провинции. Но это попытка спекулировать на проблеме «человек приехал в Москву и смог себя реализовать лучше, чем у себя дома». Не до конца раскрыта эта проблема, поэтому на социальную драму не тянет. А значит, фильм больше мелодрама и туристическая открытка Москвы, больше здесь ничего московского нет.

Санек врет по телефону, что он где-то в одном месте, а на самом деле в другом, что он опаздывает, так как стоит в пробке, а на самом деле с другом гуляет. У него весь день по минутам расписан. А еще он позволяет своей невесте собой командовать. Девушка пытается скрыть от мужа, что она ему изменяет. Хотя сцена лицедейства, разыгранная в ресторане, пошла на пользу фильму. На вокзале вам пытаются впихнуть какую-то безделушку. Неужели это всё характерно только для Москвы?

Алвис, который единственный во всей Москве приходит вовремя, которому под 30 лет, который много чего в жизни добился, не мог подобрать слова, чтобы сделать девушке предложение и мямлил как мальчишка на самом первом свидании — стереотип не соответствует уверенному в себе и успешному мужчине.

И непонятно, кто из героев терпит и что именно он терпит то в Москве? Бешеный ритм, постоянную суету, пробки, встречи, дела? Это терпят все в любом крупном городе. То, что приходится врать, чтобы облегчить себе жизнь? Москва тут не причём, я понимаю, стоит терпеть Москву, если ты вынужден каждое утро в 5:00 вставать, переться в переполненной электричке до Выхино, далее — штурмовать метро и до самого центра ехать в вагоне, набитым людьми, как кильки банке. Весь день и сверхурочно пахать на работе, дабы получать хорошую зарплату, чтобы скорее погасить ипотеку, в которую ты взял однушку на окраине грязного подмосковного города, пока тебя не уволили или сократили. Или, когда твое владение, на которое ты в свое время честно оформил право собственности, вдруг признают незаконным и сносят бульдозерами.

Из данного кино не понятно, что такое плохое есть в Москве почему ее надо терпеть. И тогда уже могло получиться неплохое социальное кино. А мелодрама слабовата и соответствует уровню сериалов. Мужик хочет жениться на женщине, которую не очень то и любит, но у нее есть своя жилплощадь и машина. Другой парень, который пообщался с женщиной всего полдня, вдруг решил, что он ее за это время хорошо изучил. Но, в целом, как фон к фильму, вполне сойдет. Однако, не стоит уже из-за всякой ерунды в порыве помешательства уничтожать плоды своего труда. Кто так будет делать? Зачем из-за личных проблем заваливать свою карьеру? Глупо.

6 из 10

18 января 2017

Хороший фильм о Москве

Весь фильм кроме заключительных кадров умещается в один день. И этот день из жизни художника, который зарабатывает рисуя не картины, а сайты. Потому что, пока будешь ждать славы, можно и с голоду умереть. А так, если фрилансить, то сможешь неплохо жить в Москве. Особенно, если у тебя девушка с квартирой, а ее папа может помочь с выставкой.

Но идти на договор с совестью и собственным талантом все тяжелее и тяжелее. Тут еще и друг из Гомеля приезжает, который и заставляет главного героя задуматься, а правильно ли он живет.

Чем фильм понравился.

1) Прекрасная Москва. Пусть суматошная, автомобильная, переменчивая, но очень красивая и по летнему теплая. В этом фильме город, как главный герой. Он присутствует в кадре всегда, даже если действие происходит в помещении.

2) Правда. Чтобы закрепиться в Москве нужно пахать. Брать на себя больше, чем можешь выполнить, а потом выкручиваться, врать, прибегать к помощи других людей. Нужно уметь быть одновременно в разных местах. И разговаривать, быть на связи, по телефону, в мессенджерах.

3) Напоминание о старой дружбе. Старой школьной, армейской, университетской дружбы быть не может. Такая дружба остается в стенах того заведения, где и возникла. Потому что, взрослые очень заняты. Семья, работа, дети — все это занимает время. И, если друзья не связаны с семьей или с работой, то на них времени нет.

4) Невозможно пытаться всем угодить. Не будешь хорошим для всех, без ущерба для себя, своей свободы, личности. Главный герой выбрал то, что для него важно. И тех, для кого он должен быть хорошим.

6 из 10

11 декабря 2016

Фильм, который смотришь с удовольствием

С самого начала несколько скептически относился к этому фильму и рассматривал его скорее как очередной пафосный вброс на экрана, преследующий главную цель: показать, что жители нашей столицы самые занятые люди на планете, а оттого их необходимо жалеть и сочувствовать им…

На деле оказалось, что «Москва, я терплю тебя» — это довольно легкое, романтичное и, что самое главное, доброе кино, в котором даже отрицательные моменты носят ироничный характер, а герои не стремятся конфликтовать долго. Нечасто встретишь именно такое кино — светлое и красочное.

«Москва, я терплю тебя» красиво иллюстрирует столицу нашей Родины — большое количество видов сверху, тихие и уютные улочки, пруды, скамейки, фонтаны, Москва-река, газоны, засаженные пестрыми цветами, создающими шикарный ковер с узорами, если глянуть на него сверху — все смотрится здорово и является весомым плюсом картины.

В фильме собраны нерастиражированные актеры и это накладывает свой отпечаток. Малознакомые тебе лица вызывают симпатию — каждый из них, будь то парень или девушка сразу же располагают к себе. Даже стервозная на первый взгляд Света (Марина Забелина), которая сначала кажется стильной столичной штучкой, а на деле и готовить умеет, и о домашнем очаге печется, даже Алвис (Антон Жиляков) со своими закидонами богача и стремлением жить «по правилам» в конце концов оказывается человеком с богатым внутренним миром, для которого данное кем-то или им самим слово дорогого стоит.

Фильм хоть и сосредоточен вокруг нескольких персонажей, на самом деле рассказывает о каждом из нас, неважно, где мы живем — в Москве, Череповце или Омске. Взаимоотношения между начальником и подчиненным, исполнителем и заказчиком, влюбленными, некогда лучшими друзьями, теперь выросшими и обозначившими каждый для себя свой путь… Все это переплетается в большущий клубок, рассказывая об обычных человеческих взаимоотношениях: готовности прийти на помощь (три друга это ярко демонстрируют), уступчивости (отношения Сани и Светы), обманах и тайнах, дружбе, преданности, верности и, конечно же, любви. И как же здорово, что здесь нет пафоса и пошлости. Ну ведь можно же снимать качественное кино!

Режиссерский дебют Сергея Аксенова, можно сказать с уверенностью, удался и ему как кинохудожнику удалось на высоком уровне отразить всю палитру красок, присущую Москве, обрисовать характеры героев, их типажи, рассказать за полтора часа о коренных жителях и приезжих, о том, как каждый из них относится друг к другу и том, какие стереотипы рушатся по отношению к конкретным образам.

Словом, «Москва, я терплю тебя» — романтическое кино, которое приятно посмотреть, а главное, получить удовольствие и не разочароваться.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю

Приятного просмотра.

10 из 10

11 декабря 2016

Российское кино, я терплю тебя!!!

Решение написать рецензию возникло сразу после просмотра фильма, особенно впечатлил рейтинг фильма и его положительные рецензии! Я так понимаю наш потребитель стал менее предвзят или.. .

Ну да ладно, сам фильм начинается достаточно неплохо: молодой художник где то в живописном месте на берегу реки начинает рисовать картину, но тут вступает в роль главный герой этого фильма… мобильник! Да да звонкам телефона уделено времени больше чем интересным диалогам. Человек-мобильник бегает по городу решая свои проблемы, проблемы внезапно приехавшего друга из Гомеля, проблемы друга из армии, совершенно забыв про свою девушку и при этом везде опаздывает сменяю локацию за локацией. Герои противоречат сами себе на протяжении всего фильма, периодически попадают в обезьянник, сюжетная линия как таковая отсутствует — эдакий один день из жизни начинающего художника.

Единственное что хоть немного спасает и разбавляет просмотр это съемки Москвы они сняты с интересных планов пусть и туристических (ВДНХ, Москва-Сити, Большой театр и т. д.), но за ними приятно наблюдать.

P.S. Считаю что фильм заслуживает внимания и обзора от Баженова, так как данное кино из той категории.

5 декабря 2016

«Органза»

Эврика, друзья! Да, да, свершилось, что называется. Таких эмоций я не испытывал, по-моему, после «Стиляг» Тодоровского (имея в виду только русское производство). Больше, больше таких фильмов господин режиссёр Сергей Аксёнов, больше души, добра, кропотливости и сердечности нужно вкладывать в своё искусство, чтобы добиться такого результата. Неимоверно лёгкой, элементарной, и в каком то плане, воздушной получилась эта кинокартина — о простом взаимопонимании, пусть где-то и глупом, но таком искреннем единодушии между старыми, добрыми друзьями Саней (Ермолов), Костей (Морозов) и Ромашкой (Орловский). Костя приезжает из Белоруссии в Москву на один день, чтобы что-то там купить, а заодно и повидать старых друзей, но в шумной и бурлящей столице не так-то просто найти минутку, забыв обо всех важных делах и встречах, чтобы присесть со старым товарищем на лавочку и попить пива…

Абсолютно настоящей, чрезвычайно честной и исключительно душевной получилась эта комедия. В ней нет пафоса, а если он есть, то подаётся каким-то таким отталкивающим осуждением, в ней нет пошлости, высокомерия, бравадности и может быть лицемерия. Но из всех этих эпитетов, хочется выделить модную нынче одноразовость, потому что после просмотра, в хорошем смысле, приспичит снова встретиться с этими приятными актёрами и вновь погрузиться в их простецкую историю, при этом, ненароком, что-то непременно, захочется изменить и в своей жизни. Из актёров ещё также стоит выделить и невероятно харизматичную Лину Шишову (Настя), околдовывающую Марину Забелину (Света), запоминающегося Дениса Шведова (Виктор Тихонович) и эксцентричного «прибалта» Антона Жилякова (Алвис).

Вердиктируя фильм «Москва, я терплю тебя», не терпится посоветовать его своим друзьям и подругам, так как он в огромном количестве дарит жизненный позитив.

Как-то так!

2 декабря 2016

О фильме:

День для художника Александра начался очень сумбурно: сначала объявляется старый друг, который просит о встрече, затем звонит заказчик, которому срочно понадобились услуги молодого человека, а затем любимая девушка заставляет ехать за новыми занавесками. Как же успеть всё это сделать, если ты живешь в огромном мегаполисе под названием Москва?

Мнение:

Самым главным плюсом этого фильма является то, что он создавался без госфинансирования. А это значит, что наши с вами налоги на создание очередного российского кинопроизведения, многие из которых явно сомнительного качества, не пошли. Дата выхода киноленты из-за недостатка средств даже сдвигалась — изначально фильм должен был выйти в 2015 году. Я считаю, что это тот плюс, за который кинопроизведению под названием «Москва, я терплю тебя» можно простить многое. Но не всё.

Снял фильм молодой режиссер Сергей Аксёнов, и это его дебют на большом экране. Давайте посмотрим, что же у него получилось.

Во-первых, сюжет и логика поведения персонажей. Весь фильм главные герои бегают по Москве, решая свои проблемы, многие из которых выглядят все же излишне надуманными. Из-за этого во время просмотра часто ловишь себя на мысли, что происходит что-то искусственное, раздутое, что-то, что в обычной нормальной жизни даже если и произойдет, то решаться будет совершенно иначе. Часто действия персонажей кажутся либо нелогичными, либо слишком претенциозными, либо излишне стереотипными. Периодически, наблюдая очередную сцену, в голове появляется мысль, что вот так всегда происходит в российских фильмах, но никогда — в жизни.

Во-вторых, сами персонажи и их образы. Здесь создатели «Москвы» попали в десятку. Герои получились яркими, симпатичными, харизматичными, приятными и достойными сопереживания и сочувствия. Самое интересное, что так можно сказать почти про всех основных действующих лиц, что, конечно же, радует. Юмор в фильме при этом совершенно ненавязчивый, временами плоский и сопливый, но временами вполне уместный и способный вызвать улыбку или даже смешок. В принципе он тут такой же, какой и во многих других сентиментальных российских комедиях, которые считаются неплохими (да, знаю, таких не очень много, но они есть, например, «Питер FM» или «Неадекватные люди»).

В-третьих, картинка. Она здесь, как сон шизофреника — сочная, яркая, не очень по цветам правдивая, но все-таки для подобных фильмов подходящая. Москва снята в лучших традициях качественного кинорассказа, сделанного с любовью к городу. Хотя иногда кажется, что слишком сильно нам ее пихают в лицо: «Любуйтесь, красиво же! Нет что ли?!».

В-четвертых, музыка и ее расположение в повествовании. Скажу сразу, что меня ужасно бесили не только сами мелодии, присутствующие в фильме, но и то, как топорно их вставили в те или иные сцены. Типа «Вот вам грустная мелодия — грустите! А вот веселая — радуйтесь, смейтесь, веселитесь»! По сути мелодии играют здесь такую же роль, как постановочный смех в выступлениях артистов «Аншлага, Аншлага».

В-пятых, нравоучения, без которых не обходится почти ни один российский фильм. Из-за них кинолента во многие моменты выглядит банальной и напыщенной. Лучше бы их вообще не было. Иногда появляется чувство, что создатели решили снисходительно помочь бедным и не очень умным людям и рассказали им истину, которую те давно позабыли. Пусть, мол, эти грешники станут чуточку лучше и правильнее. Но даже эти попытки нравоучений выглядят как-то дёргано и неуверенно.

Отдельно хочу отметить, что в фильме есть совсем уж глупые и наивные сценки, когда на нас извергаются потоки ванили, в которых можно захлебнуться. Они призваны рассказать зрителю о любви, доброте, романтике, но выглядят так, будто являются продолжением мультика про енота и улыбку.

А… и еще одно уточнение. Видимо, постер сделали таким, какой он есть, для привлечения внимания. Но он явно не характеризует фильм. Имейте ввиду.

Вердикт:

При всех минусах режиссеру Сергею Аксёнову каким-то образом удалось создать свой первый фильм таким, чтобы он смотрелся лучше, чем 80% современных российских комедий. В целом кино смотрибельное, ненавязчивое и приятное. Если вы из тех, кто радуется, когда российская кинопромышленность производит хоть что-то хорошее, то «Москва, я терплю тебя» вполне способна вас порадовать и подарить хорошее настроение. Ждем второй фильм Сергея Аксёнова, смотрим, куда он движется, и надеемся на прогресс.

22 ноября 2016

Билет в кино.

На какой фильм пойти на выходных? Что сейчас в кино идёт? Как правило не будешь заморачиваться поисками, идёшь на то, что у всех и так на слуху. Везде и всюду можно найти рекламу того или иного предстоящего «кино-шедевра» ну, или по крайней мере, нам так его описывают рекламщики. Что ещё? Известный режиссёр, ну помнишь, с ним ещё вот тот фильм был, который тебе так понравился… Любимый актёр, у каждого он свой. Как без него? Однажды покорив тебе сердце, он будет притягивать внимание к себе даже в совсем неизвестных проектах, только лишь для того, чтобы, возможно вновь испытать ту палитру чувств те эмоции, которые когда-то он вызвал. Зачем кому-то идти на совсем неизвестный фильм, с малоизвестными актёрами и режиссёром, зря тратить своё драгоценное время? Я не знаю ответа на этот вопрос. Если бы не оценка «кинопоиска» и мнения обычных людей, пишущих здесь о своих впечатлениях, то и незачем. Тем более на русское кино, которое в последнее время так редко нас по-настоящему радует, всё больше разочаровывает. И из-за этого разочарования, состоящего из тонн киноленты использованной не по назначению мы совсем скоро позабудем за что всё-таки любят наше кино.

Мы приходим в кинозал, чтобы погрузиться в сюжет и на какое-то время забыть о своих проблемах. Так вот, если вы хотите пополнить свои лучшие походы в кино, это как раз тот случай!

Не то чтобы он меня поразил, он меня обескуражил! Ни грамма фальши, неестественных и ненужных реплик. Простой на первый взгляд сюжет не даёт отвлечься ни нас секунду! Отличный актёрский состав, они не играют — живут на экране и сам не замечаешь как «прикипаешь» к ним.

Фильм очень лёгкий и ненавязчивый, а главное настоящий! Разве этого уже не достаточно, чтобы его посмотреть;)

12 ноября 2016

Я иду, шагаю по терпимой Москве?

Порой важна не сама история, а то, как нам ее преподносят. Хотя грамотно использовать имеющуюся схему — только половина дела, но даже здесь можно с уверенностью сказать, что создатели справились с задачей как нельзя лучше. Внешне форма подачи и сюжетная линия слишком близки к незатейливой «Я шагаю по Москве», чтобы просто пройти мимо этого. Но можно ли в полной мере применить к аксёновской «Москве…» выражение «новое со старыми дырками»? От ответа на этот вопрос и зависит добрая часть коэффициента зрительской любви к режиссерскому дебюту.

Первая половина фильма как бы повторяет ненавязчивую и теплую атмосферу советской комедии, подчас даже удивляешься разнице в полвека между ними. Тот же главный герой, вокруг которого сосредотачиваются остальные персонажи — Александр (Илья Ермолов). Тот же несколько наивный герой извне — Костик (Евгений Морозов), незамыленный взгляд на Москву которого позволяет посмотреть на жизнь жителей столицы со стороны. Тот же товарищ с коллизиями амурного характера — Ромчик (Николай Орловский). И, главное, образ Москвы, к которому съемочная группа отнеслась с той же любовью, в котором каждый кадр урбанистического пейзажа буквально вопит о любви к столице.

Навязчивая идея поиска в каждом фрагменте фильма нечто а-ля «Я шагаю по Москве» и «Покровских ворот» исчезает, как только дело близится ко второй его половине. Казалось бы ровненькие и стройные сюжетные линии начинают идти вкривь и вкось, образуя место для раскрытия проблем более существенных, нежели выпить пива со старым другом. Что удивительно, на фоне вечно спешащей и вечно движущейся столицы разрешение самих проблем протекает неторопливо, так, будто они и вовсе не требуют разрешения. Столкновения, положим, серьезные: художник и мир, центр (Александр) и периферия (Костя), духовное (чувства к Насте) и материальное (сожительство со Светой), даже доходит до «пятой колонны» (таксист), но посмотрите только с какой легкостью из них выбираются наши герои. Ах, душа радуется — до того жизнеутверждающе!

Радуют и использованные создателями приемы: кольцевая композиция пришлась как нельзя кстати, мизансцены за решеткой — просто удивительная находка, а от расслабляющей музыки Тима Мак-Морриса беспечная улыбка не сходит с лица.

Отвечая на мысль одного из героев об уродском городе, хочется отрицательно покачать головой. Суть вынесена в название фильма. Действительно, терплю тебя — значит в моих силах, а если в моих силах — значит, что все проблемы разрешимы!

6 ноября 2016

В погоне за Мамоной человек теряет сам себя.

Замечательный фильм заставляющий задуматься над главными вопросами в жизни человека и показывающий образцы, пусть и не божественные, жизни в Свете.

В фильме показано как в погоне за материальными благами и удовольствиями человек забывает о главных вещах своего проявления: дружбе, честности, правде, высоких моральных устоях и т. д. В данном случае в качестве полигона испытаний приведён самый большой город на территории России — Москва. Как верно было подмечено в «Брате»: «Город — страшная сила. А чем больше город — тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться». Вот и в этом произведении главных героев испытывают на прочность. В этом испытании и заключается главная сложность при подъёме вверх, к Свету. Остаться человеком или опуститься до уровня животного в каждой конкретной ситуации. И из этих маленьких ежедневных, ежечасных, ежеминутных (как в этом фильме) моментов и складывается, точнее формируется, кристалл души человека.

Как сладка Мамона, как легко она засасывает человека и за всё увеличивающимися нагромождениями суеты и лжи человек теряет себя. В итоге он служит вещам, другим людям, тому образу который принят в его среде. Раньше помнится была другая проблема — как достать платье или пиджак на свадьбу, где достать качественную и красивую одежду, обувь, хорошую технику, как найти нужную информацию, найти ту единственную, которую искал всю жизнь. Сейчас в обществе потребления и информационных технологий все эти проблемы канули в лету, но подкралась более опасная проблема — изобилие.

Наверно творческий человек, пришедший из советского прошлого, занимался бы в наше время любимым делом — творил, потому что всё остальное у него уже было бы.

С верой в светлое будущее

10 из 10

3 ноября 2016

Как много в этом звуке для сердца русского слилось

«Лирическая комедия» — это, пожалуй, самое лучшее определение для фильма «Москва, я люблю тебя», хотя в самом начале лента по принципу построения напоминает классические драматургические произведения с единством времени, места и действия. Но по мере просмотра все становится на свои места, появляются первые шутки и триединство распадается. И если вопрос со временем укладывается в необходимые рамки (история развивается в течении одного летнего дня), то вот место — Москва — дробится на множество разных площадок, а сюжет при наличии формального главного героя причудливо петляет от одного его знакомого к другому и обратно, все сильнее запутывая зрителя и одновременно производя необходимый комический эффект.

Есть подозрение, что трейлер отпугнул приличную часть зрителей: понятен замысел хоть как-то, но отразить основные сюжетные перипетии, но в итоге двухминутный ролик оказался настолько перенасыщен героями и событиями, что вызывает скорее отторжение (что не удивительно, героев кидает от ВДНХ до Патриарших, от Киевского вокзала до Триумфальной арки, с попутным забросом в местное ОВД и еще в кучу других мест). К счастью, «Москва, я терплю тебя» — это тот самый случай, когда финальный результат оказывается намного лучше собственной маркетинговой компании. По большей части из-за того, что фильм снимался без государственной поддержки — именно поэтому в каждом кадре чувствуется искренность и неподдельная эмоциональная вовлеченность создателей. Сюда же можно отнести и умные, живые диалоги, и естественную игру актеров, создавших целую галерею колоритных образов, и редкие для российского кино культурно-исторические объекты, практически не покидающие кадра.

Фильм снимался на улицах Москвы без перекрытия движения, и именно такая манера позволяет отлично прочувствовать атмосферу мегаполиса, а ситуации, стиль, и, главное, темп жизни безошибочно узнаются с первых же секунд. Фактически весь сюжет строится на эпизодических зарисовках, совпадениях и неожиданных ситуациях. Художник Александр подрабатывает веб-дизайнером и готовится к завтрашнему новоселью. Его девушка требует похода по магазинам перед торжеством, клиенты обрывают телефон, а еще звонит друг детства, который на один день приехал в столицу и тоже жаждет встречи. В общем, жизнь кипит: люди ссорятся и мирятся, бесконечно звонят друг другу и просят приехать, опаздывают, врут и изворачиваются, но, конечно же, только из лучших побуждений.

Круговорот столичной жизни, который кажется умело выхваченным сценаристом и оператором кусочком реальной жизни, все же остается круговоротом — инерционным, затягивающим, иногда лишенным всякого смысла. Не все линии заканчиваются — отсюда и открытый финал, и затянутость некоторых линий, не получающих логичного завершения. Пути сошлись и разошлись, замысловато переплелись еще разок, а потом герои снова отдалились — и непонятно навсегда или лишь на короткое время. К тому же не всегда людям суждено бодро шагать бок о бок — в «Москве» хватает и философских размышлений, не менее правдивых, чем юмористических, и аллюзий, и разных взглядов на город и его жителей.

Москва вынесена в заголовок не зря: она — не декорация, в которой живут люди, она живая, она сама герой этой картины. Ее любят или презирают, мечтают поскорее сбежать или наоборот держатся за нее как можно крепче. Но в итоге фильм является трибьютом все же не городу, а людям и их отношениям. Хотя и столицу показали в лучшем свете — благодаря необычным ракурсам, в том числе полученным при помощи аэросъемки и отличному, очень позитивному саундтреку. Из-за отсутствия сюжета в привычном понимании, лента смотрится несколько несбалансировано и скорее напоминает альманах, состоящий из более или менее удачных эпизодов. Где-то хронометраж тратится обоснованно, например, на полноценное раскрытие героев, где-то наоборот затягивает действие. Но в целом «Москва, я терплю тебя» оказывается очень симпатичным кинематографическим опусом.

31 октября 2016

Добрый фильм

Очень хорошее кино посмотрел я на днях. «Москва, я терплю тебя», так назывался этот фильм. И особенно приятно мне было то, что фактически я невольно открыл для себя подлинную жемчужинку, родившуюся на стыке мелодрамы, комедии и драмы. А также находящуюся очень близко от модной в последнее время темы фильмов-альманахов, особенно альманахов о городах… Да, этот фильм не назвать шедевром, и едва ли он сохранится в анналах даже отечественного синематографа… Но! Именно такие вот фильмы очень нужны и просто необходимы, словно хорошие специалисты -середнячки, даже не так, короче, главной задачей современного кинематографа ведь является развлечение, верно? Так вот, «Москва,… » отлично и при этом совершенно ненавязчиво выполняет данную функцию. Это фактически всё тот же старый добрый водевиль, так сказать, аранжировке. Это чуть ли не идеальное кино для тихого спокойного (вариант — романтического) вечера, которое ничего не требует от своего зрителя и ничего ему не навязывает. А ведь при всём притом этот фильм ни в коем разе нельзя назвать глупой пустышкой. Потому что и в нём есть своё моралите…

Что ещё хорошо, так это то, что фильм этот практически не «звёздный» (Д. шведов не в счёт), и берёт он своего зрителя не громом звучных и распиаренных имен, но душевностью и милой такой непосредственностью.

О чём это кино? Ну, пожалуй, в первую и основную очередь оно о любви. О нескольких парнях и девушках, юными их уже дано не назвать, но и до «дяденек» с «тётеньками» у них есть ещё время (Порог юности де факто перешагнул только один из героев, литовец, забавный, немножко нудный, но при этом настоящий романтик). Кто-то из них коренной житель Москвы, кто-то приехал на денёк-другой… А кто-то живёт тут уже четыре года и наконец-то решил красиво сделать предложение своей девушке.

Во-вторых же, это фильм о Москве. Виды лучших мест столицы, подчеркнутые красивой работой оператора, Москва самая разная — солнечная, дождливая — но всегда прекрасная. Я бы даже осмелился заявить что первопрестольная в этом фильме показана так, как мало кто показывал её в отечественном кино за последние лет пять как минимум. Москва тут не просто прекрасный город, она словно незримый герой практически каждой из сцен этой картины.

Стоит также отдельно похвалить хороший саундтрек картины. Приятная, ненавязчивая музыка Николая Орловского оказалась идеальным выбором для данного фильма.

Что ещё хотел бы я сказать. Мне очень понравилось это кино. Оно милое доброе, симпатичное и при всей своей кажущейся несерьёзности говорит оно со своим зрителем о весьма серьёзных вещах. О выборе человеком своей любви, своего жизненного пути, о проверке им самого себя… А ещё это фильм о дружбе.

Хотелось бы от все души поблагодарить Сергея Аксёнова — режиссёра, сценариста, продюсера и оператора данного фильма. Боливар в данном случае вынес даже не двоих, а как минимум четверых. 8)) Хорошее, доброе и очень милое получилось в итоге кино.

30 октября 2016

Прелесть мысли.

Вот он, настоящий душевный российский кинематограф!!!

Кинематограф ДЛЯ и ОТ ДУШИ!

… Фильм, на который не выделялись деньги из госбюджета и который не пиарили по «Первому каналу» рвет в клочья наспех придуманные дорогие российские «шедевры» признанных (ими же самими) мастеров российского шоу-бизнеса. Фильм, который ломает стереотипы в том, что у нас нет своего достойного. (Да нет же, есть!!!) Фильм, который девственно чист своей красотой, милостью, непорочностью и правдой жизни.

Фильм, который ЕДИНСТВЕННЫЙ за многие годы оставляет после себя в твоей душе какую-то… радость жизни… обостряет чувство жить… любить… творить… ссориться и мириться… и быть самим собой!

Без лишних денег, без суперзвезд и без помощи извне молодые ребята своими собственными силами создали всё то, за что мы благодарны советскому кинопрому — за душевное кино о жизни и про нас. Именно то кино, которое движет все фибры твоей души, заставляя действительно НАСЛАЖДАТЬСЯ тем, что видишь и что… чувствуешь.

История о трех друзьях детства, жизнь которых разбросала по разным путям жизни, не просто история. Это нечто больше.

У каждого свой путь и свои интересы, но, безусловно, всех их: и Сашу, и Костю, и Рому объединяет искренняя мужская дружба, которая зародилась между ними давным-давно и не позволяет терять в поле зрения друг друга на долгое время.

У каждого свои заботы и проблемы, безусловно, как и у всех нас. Да вот только относятся они к ним совершенно по-разному, как и являют собой несколько разных людей.

Саша — талантливый художник. Явно не москвич, но довольно гармонично влившийся в этот Великий и великий город. Выживает — как может — как впрочем и большинство средь молодежи. Несколько работ. Телефон разрывается. Есть девушка. На первый взгляд, самодовольная кукла, которая, почему-то, ещё и содержит в какой-то степени парня, но вполне симпатичная и адекватная.

Счастлива ли пара? Вряд ли… Я бы даже сказал… совсем «нет». «Нет», которое чуть позже вылится (вылилось бы) в большие проблемы, а вместе с ним — в развод.

Но, с другой стороны, вполне себе обыкновенная, я бы даже сказал, с большего стандартная московская молодая пара.

Костя — обыкновенный простой работяга-белорус, приехавший в первопрестольную повидать своих друзей, купить какой-то… пульверизатор что ли, а вообще — просто помолчать рядом с близкими друзьями. Просто выпить бутылочку пива. Наверное, Костя — как среднее олицетворение белорусских трудяг, приезжающих в Москву лишь ради денег, с трепетом относящихся к своей, белорусской тишине и чистоте, и являющих собой еще не до конца очерненную чистоту души.

И именно ему, в первую очередь, удастся изменить жизнь своих друзей… Да и свою, к слову, тоже…

Ромчик — своеобразный паренек, у которого замуты несколько иного характера. Он — что ни есть, а именно любовник своего заказчика. Заказчика, с внушительной мускулатурой и брутальной щетиной. Именно это и является на данный момент главной головоломкой для Ромы. Что же касается взаимоотношений с ребятами, то Ромы такая же неотъемлемая часть этой троицы, как и каждый из остальных двух ребят…

… вот такие они, эти главные герои!…

Вообще же, этот фильм своего рода сиквел… ну или же неофициальный ремейк, на мой взгляд, того самого «Я шагаю по Москве» с молодым еще Никитой Михалковым. Фильма, который также смог запасть в душу. Фильма, который также о Москве. Её людях. И их судьбах. О простых судьбах простых людей, которые и движут эту планету и этот город к чему-то лучшему…

Я, если честно, сам люблю Москву. Люблю её красоты. Уважаю её историю и её величие. Просто люблю. И для меня подобный фильм своего рода подарок для души и сердца, где я могу увидеть любимый город таким, какой он есть и глазами тех, кто его населяет.

Это своего рода ненавязчивая экскурсия по столице необъятной нашей Родины, в ходе которой будет не только смешно и приятно, но ещё и сложно, и тяжело, но всё равно душевно…

Вот говорите нету звезд? А вот лично мне показалось весьма занимательным внешнее сходство Саши с молодым Евгением Мироновым, Ромы — с перекрашенным Пашей Волей, Кости — с Аркашей из «Уездного города», Ирины — с Дакотой Джонсон. Камео звезды «Мажора» — Дениса Шведова, например…

Да каждый из ребят-актеров, да и сам создатель (звучит-то как..) Сергей Аксенов лично для меня стали настоящими звездами и героями не только на один воскресный вечер в промокшем Минске (не Гомеле, но рядом), но и на долгие-долгие годы…

Как говорится, все гениальное — просто. И это именно тот случай!

Нет никакой нужды обращать внимание на взирающих на видеокамеру со стороны простых прохожих, обращать внимание на отсутствие у Кости белорусского акцента или же видеть слегка-слегка некую театральность и простоту…

Это фильм авторский! Этот фильм создан лишь благодаря энтузиазму и стараниям нескольких десятков людей, и который лишний раз доказывает, что деньги в этом мире — решают далеко не всё. А людям, порой, достаточно таланта, стремления и желания, чтобы сделать что-то достойное и что-то… «волшебное».

Позаимствовав идею названия для фильма из мировых киноальманахов, авторы фильма тем не менее остаются верными себе, создав с одной стороны не удивительное, но в то же время уникальное. Именно то, что так необходимо таким же искренним и честным людям, как и авторы фильма.

… Я обожаю этот фильм. Я обожаю всех этих героев и персонажей! Я обожаю красавицу Москву! Я обожаю идеально подобранный список из музыкальных композиций, которые украшают этот чудодейственный фильм ещё больше! Обожаю эти московские красоты с высоты птичьего полета и обожаю москвичей, что сделали что-то чудесное, в этом банальном сером, но всё еще живом мире…

Очень легкий, абсолютно не пошлый, но о любви, очень приятный, очень чувственный и… НАСТОЯЩИЙ!!!

Снимаю шляпу, друзья! Я ВАС ЛЮБЛЮ!

10 из 10

… да плюс кусочек моей души в подарок!)

23 октября 2016

Трава всегда зеленее по ту сторону забора

«Москва я терплю тебя» — очень позитивная и легкая комедия, ненавязчиво поднимающая вопросы самоопределения, дружбы и любви, выбора своего пути и спутника жизни, умения вовремя сказать «Нет», а иногда и «Да», с интеллигентным юмором рисующая жизнь большого мегаполиса. Без преувеличения, это одна из лучших российских кинокартин за последнее время. Особенно обидно, что, то ли по причине недостаточной распиаренности фамилии режиссера, то ли из-за перенасыщенности рынка импортным продуктом, этот фильм пока что незаслуженно обделен вниманием значительной частью зрительской аудитории.

Картина должна быть любопытна задумывающимся о переезде в столицу, так как представляет взгляд на ее жизнь и проблемы изнутри. Москвичам она тоже будет интересна, так как поднимает родную и давно наболевшую тему, четко заявленную уже в названии. В центре событий столица нашей страны. Она и место действия, и главный герой. Сегодняшняя Москва — это вечно кишащий куда-то людской муравейник, красивый, европеизированный город, который открывает перед своими обитателями много возможностей, вот только нужно быть начеку, чтобы взамен, сам того не заметив, не отдать свою индивидуальность и душу, действительно превратившись в трудового «муравья», а то и паче в вечно раздраженного нервного шмеля. Уже в «Служебном романе» Рязанов показал наш город суматошным, торопливым, выжимающим все соки из человека. Сегодня добавились еще и деловитость, эгоизм и хамство. Лента, будто торт кремом, пропитана московским колоритом — взору предстают центральные улицы и достопримечательности, контрастирующие в своем величии и спокойствии с кутерьмой, из-за которой этот мегаполис и приходится «терпеть».

Героев несколько, все они приехали из других городов, кто-то раньше, кто-то позже. Каждый из них нашел заработок, но потерял в мегаполисе себя. Александр перебрался в столицу, чтобы реализовать свой талант художника, но вынужден перебиваться созданием веб-сайтов. Роман тоже получил стабильную работу, вот только в комплекте ему достался самодур-начальник, перед которым он еще и умудрился провиниться. Их пусть серую, зато налаженную жизнь нарушает приезд гомельского друга Костика, которому со стороны оказываются виднее все недостатки жизни в распрекрасном граде, куда стремится чуть ли не половина населения периферии. Комедия скроена из комических ситуаций, забавных и трогательных эпизодов, где в меру присутствуют проникновенные диалоги. Трудно вспомнить другой фильм, где так много разных мужских и женских типажей, каждый из которых емко раскрыт буквально парой штрихов. Этот фильм однажды найдет своего зрителя.

10 из 10

23 октября 2016

Самый яркий день

«Москва, я терплю тебя» интересное, необычное и невероятно позитивное кино, которое мне удалось сегодня посмотреть. Удивительно, что трейлер совершенно не отразил суть фильма, самое интересное можно увидеть только при полном просмотре. И об этом ниже.

История показывает один удивительный и насыщенный день, который положит начало светлому будущему. Фильм-поэма, гармоничный, легкий и непринужденный. К начинающему художнику Александру приезжает друг детства из Гомеля — Костик, но в московской суете сложно выкроить хоть немного свободного времени, Саша весь в делах и заботах, и, Костику, простому белорусскому парню, приходится влиться в водоворот событий, чтобы просто пообщаться с друзьями.

Фильм о жизни, о чувствах и о настоящей дружбе. Особенно понравилось, что в картине отсутствуют отрицательные персонажи. Всё на позитиве и даже вредному характеру Сашиной девушки находится легкое объяснение. Запомнилась фраза Костика о Москве, что здесь девушкам не хватает любви. Интересно подмечено.

Конечно сам город показан очень красиво. Локации бесподобны. Здесь вы не увидите гламурной и деловой Москвы, крутых бизнес центров и всего того, что обычно показывают в фильмах. В картине столица теплая, спокойная и доброжелательная. Кадры с высоты птичьего полета — великолепны, я словно побывала в этом городе.

Сюжет динамичный, насыщен событиями, эмоциями и переживаниями. Актеры приятные молодые люди и играют искренне и душевно. Больше всех понравился Евгений Морозов, его персонаж самый забавный. А еще Денис Шведов в роли обманутого мужа. Харизматичный такой актер.

В общем, просмотр пролетел на одном дыхании, зарядил хорошим настроением, посмеялись мы на показе не раз. И захотелось продолжения. Интересно было бы посмотреть за развитием отношений Александра и Насти, за искрой, которая пролетела между Костиком и Светой, на свадьбу Натали и Алвиса, самой искренней пары, да и Ромчик очень колоритный персонаж. А вообще, фильм мог бы стать неплохим началом какого-нибудь современного молодежного сериала. Герои запоминающиеся и со своими историями. Возможно, нас ждет продолжение, как знать, и если оно будет, я его обязательно посмотрю.

P.S. — фильм снят без государственной поддержки и результат вышел превосходный. Вот что получается, когда снимают не ради срубания денег, а для зрителя.

8 из 10

21 октября 2016

Один день из жизни… сумасшедший и удивительный!

Кино, на которое попали совершенно случайно, и, которое, нам с дочерью очень понравилось!

Фильм оставляет приятное послевкусие. Теплое такое. Именно эмоциональная его составляющая — самое основное. Удивительно красивая Москва! Ее тут много-много! И глаз радует. Это своего рода ода любимому городу, где очень непросто жить. Где масса раздражающих факторов, где порой перестаешь замечать и красоту, и людей. И можно потерять себя. В погоне за деньгами, в погоне за статусом, вещами. Просто потерять. А можно и найти.

Один день из жизни героев — невероятный, сумасшедший, насыщенный и судьбоносный. Переплетение самых разных чувств. Конечно, не у всех и не всегда возможно что так, в один день, жизнь преподнесла массу сюрпризов. И в тоже время, смотря на экране, легко поверить в данный ход событий. Актеры проживают моменты. Им удалось, на мой взгляд, вжиться в своих персонажей. Колоритных, где-то намеренно утрированных, разнотипных, и очень настоящих. Легко узнаваемые в них мы сами. Мне понравились все ребята — каждый по-своему хорош, каждый привнес в историю свою нотку и в общей команде создал целостное впечатление от героев.

Да, во многом это комедия положений. Смешных, нелепых и юморных. Но при всей легкости подачи там столько затронуто серьезных драматических вещей. Так, слегка. Как обычно и мы в своей жизни об этом задумываемся. В череде повседневных событий.

Подача истории — повествовательная. С отличным юмором, порой легким сарказмом. Никакой пошлости, никакой грязи. Просто неглупое, доброе, милое, очень красивое и вполне жизненное кино. Оно стоит полтора часа просмотра, если вы хотите получить хорошее настроение и выйти с улыбкой на лице. По мне так — заряжающее позитивом и верой в нас самих, а так же в то, что чудеса случаются — и любовь встречается, и проблемы можно разрешить, и дружба бывает настоящей, да и в себя верить побольше никому не помешает! И могу смело и уверено рекомендовать этот фильм к просмотру тем, кто не ждет экшена, спецэффектов, масштабных драм и убойной комедии. Кто хочет чего-то доброго и красивого. А еще отлично смотрящегося на большом экране!

Да, и моей пятнадцатилетней дочери очень понравилось! Как она сказала: «Ну почему у нас валом валят на такие комедии как «Горько», а вот этот фильм пропускают? Такой хороший юмор, никакой гадости, грязи. Просто удивительно приятно смотреть. Такое же хорошее впечатление у меня оставила только «Овечка Долли была злая и рано умерла»». Она не большой сторонник российского кино, о чем сама сожалеет. А это кино вселяет надежду в наше отечественное кинопроизводство!

8 из 10

19 октября 2016

Лирическая комедия о Москве-2016

В первый раз сходил на фильм в выходные. Фильм понравился настолько, что вчера еще раз сходил на него с девушкой. Почему-то при высоком рейтинге 7,8 под фильмом нет ни одной рецензии. Короче, хочу поделиться впечатлениями…

Пошел в первый раз, потому что зацепило название фильма — пародирует слащавую франшизу «Москва (Нью-Йорк… Париж…), я люблю тебя». Когда шел смотреть, думал, наверное, какая-нибудь грустная история о страданиях мигрантов или провинциалов в шоу-бизнесе — типа «Попса» и «Глянец».

На самом деле, это оказалась комедия, типа «Я шагаю по Москве» Данелии или каких-то комедий Эльдара Рязанова. В общем, я бы сказал, смесь лирической комедии, водевиля, с довольно серьезными нотами в конце, когда герои ссорятся.

Если коротко о содержании, то весь фильм — это один день из жизни трех друзей, бывших одноклассников. Двое из них давно обустроились в Москве. Третий приезжает из Гомеля в Москву по делам и хочет повидать старых приятелей, которых давно не видел. Но суматошный стиль жизни «новых» москвичей, и особенно то, что один их них позволяет невесте-москвичке собой командовать, вызывают у другого резкую критику. Не хочу все рассказывать, чтоб не портить просмотр, скажу только, что фильм настолько динамично сделан, что не дает оторваться от экрана. А некоторые шутки из него, я уверен, пойдут в народ.

Я так понял, что это первый фильм режиссера Аксенова. Я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что для дебюта — фильм настолько удачный, что мы еще услышим об этом режиссере.

В общем, советую посмотреть, вы получите большое удовольствие.

19 октября 2016

Фильм о том, как не потерять себя в большом городе.

Появление в прокате фильма с не звёздным составом, да еще и во главе с не известным режиссером, явление само по себе уже довольно интересное и загадочное. Добавьте сюда громкое и необычное название «Москва, я терплю тебя!» … и желание увидеть это творение удваивается. Я не стала исключением, и сегодняшний мой вечер скрасила эта лирическая романтическая комедия. Начну по порядку, ибо мыслей после просмотра очень много.

«Москва, я терплю тебя!» это красивая мелодрама о жизни в большом городе. Но, не смотря на то, что буквально с первых минут фильма и до конца все смеются и аплодируют каждой отличной шутке, ты выходишь после просмотра с толикой грусти. Автор ставит перед зрителем ряд очень важных вопросов — о жизни, о работе, о семье, о любви, о дружбе, о своих желаниях, об отношениях. Каждый сможет увидеть в фильме себя со стороны. Фильм толкает на размышления, на переосмысление, фильм заставляет вспомнить об очень важных ценностях, о которых мы в суете и постоянной беготне забываем.

Для режиссера и сценариста Сергея Аксёнова это первый фильм. Те, кто уже знаком с его театральной деятельностью по спектаклю «Я — твой Ангел», шли на фильм с определенным ожиданием, так как у Сергея есть определенная «своя» фишка. Я была на этом спектакле, и с уверенность могу сказать, что таких эмоций я не испытывала раньше никогда! Сергей просто невероятно совмещает драму и комедию. Вроде только что ты заливался смехом от шутки, и вдруг автор бросает тебя в драму, и слезы градом. Я не шучу! Я реально плакала на спектакле! Эти контрасты такие яркие и резкие, как американские горки. Эти же самые горки были и в «Москва, я терплю тебя!».

Сюжет «Москва, я терплю тебя!» разворачивается на фоне прекраснейшей Москвы. Москвы в фильме много! Она, несомненно, тоже является героиней этого фильма. Красивая, многогранная, для кого-то родная и любимая, для кого-то чужая и непонятая, для кого-то открывающая возможности. В фильме несколько сюжетных линий, которые помогают нам взглянуть на разные события из жизни героев. На мой взгляд, автор заведомо не акцентирует внимание на полном раскрытии персонажей. Задача ставится всё внимание зрителя переключить на действия героев, на их взаимоотношения, на факторы, которые их окружают.

Юмор. Об этом хочется написать отдельно! Это действительно смешная комедия! Шуток в фильме много, шутки не стандартные. Преподнесено все красиво и по месту. Пока смотрела фильм, всё мысль не покидала, покажите мне того, кто придумал эти шутки, я пожму ему руку.

Игра актеров. Актерский состав сыграл отлично! В каждом эпизоде хотелось кричать «верю!». Илья Ермолов, Евгений Морозов, Николай Орловский образовали замечательный тандем. Илья Ермолов исполняет главную роль Сани, художника, который в суматохе будничных дней стал забывать о том, кто он есть на самом деле, чего он хочет, о чем мечтает, его жизнь — это череда обязательных дел, обязательных встреч, всем надо угодить, всем надо что-то сделать, все от него постоянно что-то хотят. И эта вереница закручивает его, засасывает безвозвратно, он не писал картины уже год, он забыл о том, что мечтает о собственной выставке, он не осознает того, что к своей девушке он уже ничего не испытывает, кроме как привычки, даже при встрече с другом детства он не может осознать важность момента. Евгений Морозов играет роль Кости, друга, внезапно приехавшего в Москву на один день. Костя постоянно шутит, производит впечатление поверхностного человека, но с середины картины начинает раскрываться уже с другой стороны. Именно через призму его отношений с Саней автор дает нам первые раздумья на тему дружбы, на тему важности не потерять себя в большом городе. Скажу честно, меня Костя в своих рассуждениях о женщинах злил, но в конце фильма реабилитировался. Его слова «В Москве не умеют любить женщин» меня прям кольнули, даже сейчас об этом как-то грустно писать, как много смысла казалось бы в простом выражении. Николай Орловский играет роль еще одного друга детства, — Ромчика. Этот персонаж был введен, чтобы показать нам взаимоотношения его любовницы (Ольга Аксёнова) с ее мужем (Денис Шведов). Господи, как сыграл Денис Шведов в ресторане! У меня ком в горле встал…. Хоть роль Ромчика мне видится и второстепенной, но рыжеволосый Николай Орловский привнес картине некую калоритность, харизму. Марина Забелена (роль Светы, девушки Сани) и Лина Шишова (роль Насти, клиентки Сани) тоже отыграли на отлично.

Подводя итоги, что можно сказать…

«Москва, я терплю тебя!» — красивый лиричный фильм о нашей с вами жизни, с потрясающими пейзажами, с превосходной игрой актеров, с хорошим юмором. Фильм вроде и смотрится легко, но легким я бы его не назвала. Слишком важные вопросы он оставляет зрителю.

9 из 10

ПС. Снизила бал за концовку. Уж очень хотелось узнать дальнейшую судьбу остальных героев.

14 октября 2016

Взгляд художника.

Про Москву, про любовь, про художника. Знаком с фильмом от стадии сценария. Уже тогда узнал, история заслуживающая внимание. Был на премьере 10.02.2016 в Центральном Доме кино. Атмосфера фильма полностью соответствует действительности суетной, деловитой московской жизни. В фильме много юмора, динамичный сюжет, шикарная игра молодых и талантливых актёров. Не возможно не отметить профессиональную операторскую работу. На премьере был с супругой и друзьями, у всех очень приятные впечатления. Большое спасибо Сергею Аксенову за яркое и положительное событие.

13 октября 2016

Хотелось бы напомнить всем зрителям, что фильм снят БЕЗ государственной поддержки. «Москва, я терплю тебя» это идея, которая родилась в голове у Сергея Акенова и команды его, я так понимаю, друзей. Вы только представьте! Это люди, которые загорелись идеей и воплотили ее в жизнь! Сами!

Так и что же в итоге получилось? Получилось безумно красиво снятое кино, несущее в себе несложную идею быстро сменяющейся жизни большого города. В итоге на экранах мы можем увидеть фильм, пропитанный позитивным взглядом на будущее. «Москва, я терплю тебя» везде и всюду наполнен настоящими эмоциями, которым веришь! А все сцены поданы со стороны, понятной современному зрителю.

Итак, настолько хороших фильмов с подобной идеей, а притом и российского производства, я не видела давно! Так что желаю команде успеха в большом кино и значительного количества просмотров!

14 февраля 2016

Как Год Кино встретишь, так его и проведёшь!

Для меня начался Год Кино в России!

И я искренне рада, что именно с фильма «Москва, я терплю тебя» в Доме Кино. Хочется, чтобы и дальше весь год фильмы были душевные, настоящие и яркие.

Фильм, который смотришь на одном дыхании, когда смеётся весь зал и смеёшься ты, когда аплодисменты в конце фильма искренние, когда ты выходишь из зала и кажется, что за дверью лето — ты погрузился в фильм!

Первые аплодисменты команда картины сорвала на второй секунде после надписи «фильм снят без государственной поддержки». Хочется пожать руку каждому, кто был причастен к созданию и выходу фильма!

Ты переживаешь за героев, ты узнаёшь город, ты согласен с фразой «ты такой деловой, ставлю тебе «лайк»». Но стоит притормозить, отложить все дела и мир вокруг играет иными красками.

Лёгкий, добрый фильм, который я бы пересмотрела ещё. Он поднимает настроение, он придаёт лёгкости. Картина о нас с вами, о насущном, без выдумки. Фильм из тех, от которых хочется жить! И хочется, чтобы фильм жил и вышел в большое конкурсное плавание!

11 февраля 2016

Хорошее авторское кино

Фильм — бомба! Спасибо всей команде и особенно режиссёру, его брату, актёрам, операторам, звукорежиссёрам. Снять без поддержки правительства — подвиг в наше время.

Ребята играли прекрасно. Молчаливые «оценки» Шведова, разрывали зал на части, равно, как и другие нелепые положения героев. Евгений Морозов раскрылся для меня ещё раз, не только как мажор из «лондограда».

Спасибо за литературный юмор, за древнюю шутку про понты, она была очень уместна, хоть и избита.

Добрый и хорошая комедия о любви и жизни в таком противоречивом городе. Героям веришь и находишь себя в них, не смотря на избитые локации и узнаваемые места!

10 февраля 2016

Комедия Москва, я терплю тебя на большом экране с 2016 года, его режиссером является Сергей Аксёнов. Кто снимался в кино, актерский состав: Илья Ермолов, Евгений Морозов, Николай Орловский, Лина Весёлкина, Марина Забелина, Евгений Волоцкий, Денис Шведов, Ольга Кавалай-Аксенова, Дмитрий Супонин, Ульяна Урванцева, Антон Жиляков, Юлия Забутная, Павел Васин, Сергей Коровинский, Никита Человечков.

Страна производства - Россия. Москва, я терплю тебя — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.