С пяти до семи
6.9
6.9
2015, мелодрама, драма
Россия, Латвия, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Ирина Бутанаева, Дмитрий Муляр, Эдгарс Озолиньш, Матин Умаров, Иева Сеглиня
и другие
Он ждал Анну. В кафе. Полгода. С пяти до семи. Но пришла другая. Кафе стало местом их встреч. Он и Она. Их истории. Попытки освободиться от прежней любви и начать новую жизнь. Все придется решить здесь - за столиком кафе…
Дополнительные данные
оригинальное название:

С пяти до семи

год: 2015
страны:
Россия, Латвия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Петр Духовской
композитор:
художник: Евгений Качанов
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $5 973
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «С пяти до семи», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «С пяти до семи», 2015

Умирая - не делайте глупостей.

В кино, как в маленькой капле, отражается наша действительность. И, пожалуй, неважен даже жанр, время и место - она в диалогах, жестах, глазах героев. Здесь все просто... и все так запутано.

Он ждет, она не идет. Он грустит. Вокруг люди, он их не замечает. Кроме одной, той что сидит напротив и смотрит в глаза.

Глаза - зеркало души. Что в ней?

Порой случайные люди могут помочь больше, чем все психотерапевты вместе взятые. Глаза оживают, души тянутся навстречу, и опять, нет никого кроме, несмотря на время, (времени тоже нет, несмотря на название) им никто не нужен. Мимо них перемещаются люди, кто-то попадает в поле зрения, кто-то пытается заговорить. И незаметно, эти двое начинают приходить ради этих встреч.

А рядом идет жизнь, наша и их жизнь, откуда-то, из почти незаметных эпизодов возникает сюжет, и даже закручивается в детектив, появляется блюститель закона и с его приходом (случайно, не правда-ли?) тонкая, воздушная атмосфера превращается в фарс из черного юмора; кафе, из деликатного - в банальную колдырню. И на фоне этой энтропии окружающей жизни, гениально прописан полет человеческой души, ибо тело смертно, душа - никогда.

В фильме символично показана наша с вами действительность, сосуществование бренного и высокого, того, что нужно и просто необходимо.

Важно было подобрать актеров на эти роли, людей, которые умеют выражать мысли одним лишь взглядом. Прекрасный выбор! Браво!

10 из 10

24 декабря 2022

Поначалу смотришь камерную хипстерскую трагикомедию, чётко в рамках жанра камерной хипстерской трагикомедии. Тютелька в тютельку. И декорация — безалкогольная кофейня из морёного дуба, и эрзац-трагикомедия — когда не грустно и не смешно, говорение без интонирования. В стиле лофт.

Маета праздного и, разумеется, бородатого молодого человека и столь же праздной случайной его знакомой. Каждый при своей любовной как бы драме. Оба как бы брошены и как бы страдают. Настолько, насколько позволяет лофт. Настолько, насколько вообще может страдать хипстер в кафе за чашечкой, не знаю, смузи.

Короче говоря, хипстер-лав-стори. Даже мерзость «улыбнуло» откуда-то стучится и отчаянно просится наружу. Ибо соответствует.

И тянется такое достаточно долго, больше половины отпущенного времени. Главное тут — в раздражении не выключить. Тех, у кого аллергия на предмет, имею в виду. Себя, в первую очередь.

Потом как-то привыкаешь и начинаешь понимать, что играют-то все славно. Ильин младший и Дарья Мельникова, что родом из «Папиных дочек», о которой в то время ещё говорили, дескать, самая талантливая из всего девичьего выводка и не блатная. Опять же Щегольков постановщик и сценарист, как первопричина. Его крохотный сериал «Забытый» многим порадовал, вот и решил убедиться или разубедиться, сделав контрольный просмотр.

Ещё чуть погодя подмечаешь остроумные находки-мелочи, знакомые, правда, ещё по Годару шестидесятилетней давности, только у того, скажем, из газеты слышалась бандитская перестрелка, а тут из тарелок — звуки вертушек и тяжёлой бронетехники, но это уже детали.

И понимаешь вдруг, что это, просто, долго запрягали. Не трогались ещё. А вот сейчас поедем. И едем, и мчимся, да так лихо, что дух захватывает, в груди щемит, слёзы из глаз, и шапку срывает, а её и не жалко вовсе.

И приём этот убойный — визуальная деградация окружающего пространства, в данном случае интерьера кафе — будто из «Пены дней» (романа, экранизации принципиально не видел) взят, когда тоже всё там начинает в буквальном смысле съёживаться, скукоживаться, плесневеть и умирать.

Недаром лента нахватала призов. Есть за что. Главное — с самого начала не расстраиваться и запастись терпением.

14 мая 2020

«Вы подходите нашему клиенту, но он об этом пока не знает»

Он расстался со своей девушкой, она рассталась с парнем, познакомились. Чем здесь можно поразить зрителя? Авторам фильма «С пяти до семи» это удалось. При том задействовав абсолютно минимальные художественные средства. Получилась совершенно классная, интересная, необычная, а учитывая финал — очень сложносочиненная история, над интерпретацией которой еще и голову надо поломать.

Прекрасная работа актеров Александра Ильина и Дарьи Мельниковой, главные герои вызывают большую симпатию.

Всё действие происходит в кафе, и приходится немного напрячь внимание, чтоб увидеть, что диалоги происходят в разные дни, день за днём. Очень хорошие диалоги. Но всё не так статично — много чего происходит в кадре и за кадром, свадьба, драка, ограбление банка, разборки девушек и много чего еще. Происходящее на фоне, каждая промелькнувшая деталь «имеет роль и играет значение»: часы в интерьере и на улице, банк по соседству, официантка, уборщица, бедные студенты, которым не хватает мелочи расплатиться за кофе, военный с посттравматическим синдромом, — всё и все вписаны в сюжет. Даже врезки из интервью при приеме на работу, которые снимает главный герой, хедхантер по профессии, выглядящие инородно, ложатся лыком в строку. И не только потому, что в одном из них мы видим, как он знакомится со своей Аней. «Вы подходите нашему клиенту, но он об этом пока не знает. Будем уговаривать», — звучит в самом начале, еще до титров, и выражает основную идею этой истории (как мне кажется), да и многих вещей в жизни тоже.

Отличный фильм. Интересно смотрится и еще долгое время не выходит из головы.

10 из 10

15 августа 2017

Захотелось посмотреть русское кино, которое имело бы необычный стиль и особую трактовку повествования. Данная лента отразила в себе эти элементы. В целом, впечатления от просмотра остались не плохими, в плане интересной задумки под авторское кино.

Главные герои — он и она, однажды встречаются в придорожной кофейне и ежедневно возвращаются туда, чтобы побыть вместе с 5 до 7-ми, поделиться эмоциями, разделить свое одиночество.

Много в картине получилось хороших компонентов. В первую очередь атмосфера. Вроде обычное кафе, которое ничем не отличается от подобных лавок-забегаловок, но приглядевшись поближе, становится интересно наблюдать за действиями не только гл. героев но и за второстепенными персонажами. Актёрская игра на уровне — Дарья Мельникова и Александр Ильин достойно справились со своими образами, остальные также смотрятся убедительно.

Первая половина фильма получилась интересной. Всё выглядит атмосферно и динамично, но ближе к развязке и в самой концовке, события начинают приобретать неожиданный сюжетный поворот, причём не в пользу фильма. Лучше бы всё шло своим чередом, без каких-либо заморочек.

«С 5 до 7» — российская мелодрама с заявкой на авторское кино, с добавлением арт-хауса. Да, получилось не всё так идеально, как хотелось бы. Имеются помарки, которые будут видны опытным киноманам и многим другим. Но в общем плане, не могу сказать что картина плохая, она тёплая и уютная. Зритель выступает здесь в роли наблюдателя, образно сидя за столиком в кафе, обращая внимание на повседневность и обыденность, с пяти до семи.

7 из 10

7 августа 2017

Мнение о фильме «С пяти до семи»

Мы часто сталкиваемся с произведениями, концовка которых неоднозначна, либо вообще отсутствует. Додумай сам, зритель! К сожалению, бывает и такое, что создателям не удается использовать этот прием. Я начал с конца фильма, потому что он оставил более сильные впечатления (увы — плохие) и повлиял на итоговую оценку. Финал у режиссера Владимира Щеголькова не получился. И не то, чтобы смысл сцен не понятен -эпизоды в принципе не нужны фильму. Чувствуется легкий налет «чернушности», попахивает поздней «балабановщиной», что данной ленте абсолютно вредит. Кроме того, безосновательные перемены в поведении и характерах персонажей в этих злополучных последних эпизодах так же портят хорошее впечатление. Начали за здравие, а кончили за упокой. Давайте забудем последние 30 минут фильма, как будто их и не было.

С первых минут фильм сразу же завораживает зрителя своей мягкой и умиротворенной атмосферой. Авторам удалось преобразить обычную забегаловку в уютное место, в котором хочется проводить время после работы, с пяти до семи. Фильм невероятно интересен, не смотря на длинные паузы, отсутствие какого-либо «экшена» и ограниченное место действия. Главные герои — интригуют зрителя не только своими диалогами, но и своим поведением. Актеры выложились наполную, за что им огромное спасибо! Мы можем видеть, что при всей своей простоте, персонажи таят в себе неординарные миры. Персоны героя и героини — параллельны, но зацепившись друг за друга, они соединяются, как половинки застежки-молнии. Они не хотят открыться, но хотят познать собеседника. Пока смотришь фильм, тебя не покидает ощущение чего-то доброго.

Даже, если бы чуда не произошло, история закончилась бы дружбой или расставанием, это была бы половина беды. Авторам непременно захотелось (вульгарного) неожиданного поворота сюжета, о котором пишут во всех руководствах для сценаристов. Вместо того, чтобы снять приятную сказку для взрослых, настоящее авторское кино, режиссер и его команда решили поиграть в символизм. И они проиграли.

Не смотрите конец фильма. Он не дает ничего, никакой «пищи для ума». Одно разочарование.

P.S.: Техническая сторона фильма, в том числе цветовая гамма — очень хороши.

6 из 10

4 июля 2017

Теплый и ламповый

Данный фильм вызвал во мне очень уютные чувства, по другому не сказать. Он по своему привлекателен и приятен, правдив и в то же время сказочен. Атмосфера созданная теплыми ламповыми тонами и неспешными диалогами помогает с головой погрузиться в просмотр и по настоящему расслабиться и насладиться даже самыми незначительными, на первый взгляд, деталями. Режиссеру удалось создать удивительный микромир в одной небольшой локации — в кафе и показать истории всех его обитателей, практически не выходя за его приделы. Вообще меня удивило, что режиссер — Владимир Щегольков, доселе работающий преимущественно над сериалами и над довольно проходными фильмами, решился снимать фильм в таком ну что-ли фестивальном формате. Выше головы конечно прыгнуть не получилось, огрехи в сценарии никак не сглажены, символизм в последних сценах показан как то фальшиво, но все же в целом нужно отдать режиссеру должное, особенно если учесть, что это его первая серьезная картина. Она совсем не про увлекательную историю, история является в ней лишь связывающим звеном, а скорее даже фоном. Она не берет тебя за уши и не тащит по сценарной ветке, пытаясь показать что-то конкретное, а наоборот создает эффект присутствия и погружения.

По итогу получился очень добротный фильм о жизни и о судьбах людей вокруг нас, о том настоящем и искреннем, о том чего в спешке и суете мы бы никогда и не заметили.

8 из 10

19 апреля 2017

Прочитай картину

Мне так много лет. Кажется, что прожил и повидал много и удивить не чем. Но есть в жизни место для удивления. Очень тонко и четко, по заветам Ремарка, ты получаешь дозу чистых как голубое небо в самый жаркий августовский день и столь же прекрасных чувств. Диалоги без лишней суеты и чувства на самом краю слов, на самой-самой кромке. Я смотрел и понимал героев. Кажется, все это таким неестественным и глупым по началу. Но разве вся наша жизнь не является таковой?

Прекрасная игра актеров. Мельникова и Ильин, особенно Мельникова выдали на камеру театральную дозу драматизма. Камера же, камера приняла все и впитала как земля самый первый снег в ноябре. Простые трюки, три классических цвета и постановка кадра. Так мало, необходимо и достаточно, чтобы все это принять.

Сценарист, если ты слышишь меня, сценарист, спасибо тебе! Я прожил эти 107 минут, не проел не просуществовал, а по-настоящему прожил за экраном телевизора, за стеной вымысла, через которую в мою жизнь просочился твой маленький гений. Спасибо тебе!

10/10 Это все то за что я люблю русский язык, за что люблю русскую культуру и людей.

30 марта 2017

Мелодрама С пяти до семи на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Владимир Щегольков. Кто снимался в кино, актерский состав: Ирина Бутанаева, Дмитрий Муляр, Эдгарс Озолиньш, Матин Умаров, Иева Сеглиня, Дарья Екамасова, Александр Ильин мл., Дарья Мельникова, Константин Шелестун, Амаду Мамадаков, Илзе Блауберга, Мадара Мелне-Томсоне.

Производство стран Россия и Латвия. С пяти до семи — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.