Полное превращение
5.4
5.3
2015, фантастика, комедия
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Павел Абдалов, Наиль Абдрахманов, Олег Гаас, Александра Булычёва, Александр Наумов
и другие
Главный герой – незадачливый риелтор Дима, жизнь которого – одна сплошная проблема: с работой, с родителями, с девушками. Он так устал от себя и хочет стать кем-то другим, что случай предоставляет ему такую возможность. Из рук чудаковатого учёного Дима получает прибор, способный превращать любого человека в кого угодно.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полное превращение

год: 2015
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Игорь Бучнев
композитор:
художники: Сергей Шаламов, Вероника Кочергина, Елена Петрунина
монтаж: ,
жанры: фантастика, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1700000
Сборы в России: $174 496
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия

Постер фильма «Полное превращение», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полное превращение», 2015

Фарс из совпадений личностей

Давайте не будем разводить лишний плач о состоянии современных отечественных комедий. Хотя бы сейчас. Сейчас, когда есть хоть малейшая надежда, что комедии МОГУТ быть смотрибельными. Почему она есть? Потому что в России периодически действительно находятся талантливые люди, способные если не поднять с колен индустрию в целом, то постараться сделать маленький шажок к прогрессу.

У Филиппа Коршунова за плечами работа над несколькими сериалами и пара короткометражек. «Полное превращение» — его полнометражный дебют. Сценаристом выступил не вызывающий каких-то стойких негативных ассоциаций Павел Санаев. А от сценария здесь зависело достаточно, поверьте. В актёрах — никому не известные ребята. Тоже талантливые. Потому что одно дело — сыграть роль. Другое — сыграть роль человека, находящегося в совершенно ином обличии. Человека, который не понимает, как он выглядит, так как для себя он — всё тот же. Если вы запутались уже сейчас — что ж, не быть вам актёром в подобном фильме.

Итак, перед нами — очень замысловатый сюжет. Наблюдать за его развитием легко, если не отвлекаться. А вот создать… Тут нужно иметь не только творческий задор вкупе с соображающими мозгами, но и ангельское терпение, способность не запутаться в куче придуманных личностей, которых необходимо на время поменять телами. К сожалению, Санаев и Коршунов допустили некоторые оплошности. Герои подчас ведут себя слишком наивно, словно не замечая, что за дичь творится прямо перед их глазами. В реальности всё произошедшее обернулось бы либо массовым психозом, либо внезапной сенсацией. Ну невозможно стольким людям вести себя так, словно возникающие обстоятельства — это вполне нормальное и терпимое дело! В виду чего фильм автоматически становится сказкой, кишащей мелкими, хотя такими забавными погрешностями, в основном касающимися исключительно поведения и восприимчивости персонажей.

Но давайте взглянем на историю в целом. Несмотря на по-творчески каламбурный подход, несмотря на финал, оставивший в визуальном плане довольно странные впечатления (слишком быстро он закруглился), тут присутствует один большой плюс. Схематически сценарий предполагает путаницу, но очень радует, что с путаницей справились и режиссёр, подавший историю как надо, и актёрский состав, каждый член которого ясно понимал, что делает, и выглядел достоверно. Сама последовательность событий тоже развивается в правильную сторону. Конечно, предсказуемость основных сюжетных переходов (вроде того, что сначала волшебный экран работает правильно, а потом, после некоего случая, творит всяческие хулиганства) слегка сглаживает положительное впечатление, но придумать иначе лично у меня тоже не получается. Наверное, здесь нужен более изощрённый ум.

В поисках общей морали Санаев в собственном сценарии поступил хитро. Ведь чему учит нас «Полное превращение»? Тому, что никакого аппарата в принципе не нужно, и чудо-штучка, перебрасывая одного на другого, а другого на третьего, в сущности, изменила не так много. Прогресс был за самим главным героем — искренность подвела к тому, чтобы наладить личную жизнь, а деловые вопросы он решил с помощью книжек, названия которых можно было просто спросить у своего очаровательного бизнес-тренера (что намного реальнее, чем устроенный переполох). И здесь есть некий диссонанс: если в жизни всё решается столь легко, зачем вообще нужен был волшебный фотоэкран-сканер? Достаточно придать герою больше решительности. Получается, экран — это только помощник в мотивации? Неожиданные смыслы выдаёт фильм, и вроде даже осознаёшь их внезапную полезность (мораль в том, что всё зависит от человека, верно?), но не отпускает мысль, будто тебя немножечко так провели, создав некое подобие сказки, поставив во главу некий аппарат, производящий чудеса… И потом огорошив посылом о том, то аппарат и не нужен был — нужен был только повод, чтобы начать меняться и менять мир вокруг себя.

Ах да, остался юмор. Мы же вроде бы комедию смотрели? С фантастикой разобрались, а смехотворный эффект чуть-чуть сдал позицию. Я не могу в полной мере назвать картину комедийной, ибо юмор здесь местами действительно меткий, умеющий развлечь, а местами либо совсем обычный, либо чересчур бледноватый. Впрочем, это не прям-таки существенный минус. Скорее вынужденное допущение, потому как за создателями оставалась не самая простая задумка-путаница, с которой следовало разобраться, в виду чего они не успели наполнить хронометраж достойным количеством шуток, хохм и гэгов. Может, даже не стремились. Простительно.

Таким образом, «Полное превращение» я считаю неплохим проектом. До хорошего ему был бы ещё небольшой шажочек, к сожалению, загубленный сущими мелочами, скорее всего больше порождёнными восприятием, а также моральной двойственностью сюжета, которая вроде и учит хорошему, но делает это так замысловато, что не сразу можно привыкнуть к подобной подаче. И напоследок надеюсь, что всех, кто принимал участие в съёмках, ждёт большое творческое будущее. На ошибках стоит поучиться, только ведь в целом ребятки действительно постарались хотя бы не налажать — а это весьма похвально, учитывая, какими сейчас бывают многие российские комедии.

6 из 10

13 марта 2016

А мы все верим в чудеса

Не ожидала чего-то сверхъестественного от этого фильма, но он меня приятно удивил.

Думала, что это очередная бессмысленная, пошлая русская комедия. Но здесь все так по-доброму, так волшебно, так со вкусом.

Подборка российских фильмов последних лет говорит о том, что нам очень хочется поверить в чудо: «В ожидании чуда», «Любовь-морковь», «Хоттабыч», «Любовь в большом городе»… Везде есть добрый волшебник, который творит чудеса и меняет нас и окружающих людей к лучшему. Так и в этой комедии.

Сюжет в общем-то похож чем-то на перечисленные фильмы: волшебник (в данном случае немножко чокнутый ученый) помогает главному герою добиться успеха и наладить свою жизнь, однако вдруг все начинает идти не так: превращатель ломается и начинает жить своей жизнью. Вот только сила русского человека в том, что еще со времен Иванушки-дурачка мы, надеясь на лучшее, все-таки прикладываем свои усилия, чтобы измениться, учимся на своих ошибках. Вот и Дима Шахматов все-таки догадался, что не превращатель поможет ему продавать квартиры, а самообразование, чтение умных книжек, что не внешность директора крутой фирмы и волшебство, а правда и искренние чувства помогут завоевать любовь прекрасной девушки.

Понравилось, что эта комедия очень легкая, ненавязчивая, без намека на пошлость! Юмор в ней добрый, никого не обижающий. Постоянно хочется улыбаться и радоваться. Особенно, когда на экране бабушка-силач;)

Рекомендую к просмотру тем, кто хочет отдохнуть и развлечься, за наивность и доброту

9 из 10

19 февраля 2016

Порой идея тащит, нет — просто вытаскивает кино =)

Честно сказать, я долго думал — смотреть данный фильм или нет. Все таки, отечественные комедии последнее время оставляют желать лучшего. Но доля оптимизма, или патриотизма взяла свое. Впечатления были, мягко говоря, двоякие.

Во-первых, наши так и не научились снимать комедии середнячки, которые, на один просмотр, летним вечером, ради хорошего настроения на короткий промежуток времени. Все как-то скомкано, угловато и примитивно. Игра актеров временами наводила тоску, но пара-тройка персонажей, все-таки вытаскивали игру.

Идея заезжена просто до дыр: герой-неудачник, вмешательство третьих сил, супер-способность, чудо-прибор али еще какая приблуда и все проблемы разрешаются волею судьбы. Отдельное «спасибо» сценаристам — изначально ясно, кто в кого влюбится, кто с кем переспит и кто кому в морду даст — больше фантазии, ребят, больше!!!

А теперь к положительным моментам. Все-таки, главное в фильме — это идея! И здесь авторы, на мой взгляд, показали себя молодцом. Нам порой кажется, что если бы мы были кем-то другим, то обязательно у нас все получилось. А чего не хватает? Простой веры в себя! И не надо быть длинноногой красоткой, перекаченным амбалом или успешным дельцом. Герой фильма это доказывает, ведь за каждой оболочкой, за которой персонаж прятался, стоял только он сам и никто другой. И еще немаловажно — отношения родителей героя. Да, иногда нам трудно сделать первый шаг, открыться, показать свои истинные эмоции и чувства…порой только это может исправить ситуацию.

Заключение: ставлю положительную оценку, только из-за идеи. Если Вы не сноб и не брезгуете фильмами, качества ниже среднего, то потратьте полтора часа, не пожалеете. Ну а если Вы закомплексованный и не уверенный в себе индивид, то тогда картина вообще обязательна к просмотру!

6 из 10

11 июня 2015

Самая смешная комедия весны? Да ладно. Где же большие кассовые сборы хваленой комедии? Не пошел даже неразборчивый российский зритель на это, хотя лента без алкогольных примитивных шуточек. Это вроде как должен был быть тонкий юмор, хоть и состоящий из тысячи клише. Возьмите даже описание от прокатчика, оно пересказывает сюжет, не оставляя интриги.

Недавний «Сапожник» с Адамом Сэндлером тоже никому не приглянулся, ведь смешных ситуаций показывают мало и главный герой не заслуживает одобрения своими поступками. Но у американского собрата была сказочная, но всё же толковая предыстория. В «Полном превращении» удача просто так валится жалкому персонажу на голову. «Ты несчастлив, так что держи «Превращатель». И не смотри, что это простой смартфон с большим футляром и еще одним объективом.» Бог из машины это был, не иначе.

Да, людей много задействовано, каждому пришлось изобразить кучу образов. Особенно удалась бабка-качок. Остальные «пинали мужские детородные органы», мягко выражаясь — надо еще поучиться актерскому ремеслу. Комедия положений смотрится органичнее, когда каждый вкладывает душу в роль. А сценаристу надавать бы по шапке за «мертвые» диалоги. Шутки о неудачнике и его друге такие ущербные, что могут вызвать чувство стыда даже у зрителя. В Ералаше и то лучше снимали……. когда-то.

Я просто убил (без пользы) полтора часа на посредственный фильм. Есть ли такие люди, которым бы этот фильм понравился? Да, они определенно видели мало похожего и им плевать на штампы, главное для них — просто расслабиться и не задумываться об абсурдности или наивности (имеется такое) в фильме. Что-нибудь их да сможет развеселить.

7 июня 2015

Фантастика Полное превращение на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Филипп Коршунов. Кто снимался в кино, актерский состав: Павел Абдалов, Наиль Абдрахманов, Олег Гаас, Александра Булычёва, Александр Наумов, Ирина Крутик, Дмитрий Варшавский, Арина Постникова, Егор Сальников, Тиана Оквамо, Дмитрий Собачкин, Надежда Подъяпольская, Леонид Тимцуник, Борис Шевченко, Мари Карне.

Бюджет фильма составляет около 1700000. Страна производства - Россия. Полное превращение — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.