Зона 51
Area 51
4.2
4.3
2015, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Дженневер Людвигсен, Рой Абрамсон, Сандра Стэггс, Елена Ник, Бенжамин Ровнер
и другие
Трое молодых конспирологов пытаются раскрыть тайны загадочной Зоны 51, секретной правительственной базы, где, по слухам, состоялась встреча с инопланетными существами. Ребята проникают на базу, попутно все снимая на видеокамеру. Но то, что они обнаруживают, никто из них не мог представить даже в самых страшных кошмарах...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Зона 51

английское название:

Area 51

год: 2015
страна:
США
слоган: «They're Here.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Тодд Гроссман
художники: Даниэль Клеменца, Эми Браунсон, Марк Дж. Маллинз, Патрик М. Салливан мл., Зак Бэнгма
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $7 556
Мировые сборы: $7 556
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, детектив

Отзывы критиков о фильме «Зона 51», 2015

51-й штат

Каждый школьник в наше время знает, что в Америке есть некая «Зона 51», в которой находится секретная база по изучению инопланетян. Естественно, что большинство людей, не просто никогда даже не приблизится к этому месту, но и в сами штаты вряд ли попадёт. Поэтому остаётся лишь догадываться о том, какие же тайны хранятся в том суперсекретном месте. Ну, или смотреть различные документальные и художественные картины на эту тему.

Вот и данная картина претендует на возможность показать зрителю оригинальное мнение на счёт того, что же там на самом деле происходит. Из описания следует, что трое друзей проникают в Зону 51, и встречают там нечто ужасное. Очень люблю всякие таинственные базы и лаборатории, поэтому, перед просмотром, настроился на интереснейшее, полное ужасных открытий, приключение. Ожидал я чего-то вроде жутких убежищ из серии игр «Fallout», а в итоге перед нами очень долгие приготовления, растянувшиеся на большую часть экранного времени, и всего лишь 15-20 минут действия на самой базе, на которой почти ничего интересного и нет.

Если честно, то я ожидал куда большего, от режиссёра «Паранормального явления», особенно учитывая неплохой бюджет в 5 миллионов долларов. Я искренне не понимаю, зачем было настолько растягивать подготовку к проникновению на базу. Ладно бы, там было что-то важное, или интересное, но сюжет настолько изобилует нелогичностями и откровенными глупостями, что после просмотра остаётся лишь один вопрос – «что это было?». Приведу всего один момент: герои проникают в дом к сотруднику военной базы, какое-то время там шарят, и только после этого к ним прибегает собака, и начинает на них лаять и бросаться. Я даже не задаюсь вопросом о том, зачем они вообще это снимали на камеру, но почему собака прибежала не сразу? И подобных вопросов к сюжетным моментам возникает целая куча, на протяжении всего экранного времени. Про концовку даже говорить не хочу, настолько она несуразная.

И это притом, что некоторые моменты вообще остаются необъяснёнными. Куда пропадал один из героев в начале фильма? Что за мужик за ними постоянно следил? Почему они так легко проникли на секретный объект? В общем одни вопросы. И ладно бы, фильм справлялся со своей главной задачей, а именно задачей напугать зрителя, но этого тут не наблюдается от слова совсем.

В общем, перед нами провальный, во всех смыслах, фильм, который пытается быть одновременно и интересным, и страшным, и оригинальным, но абсолютно с этим не справляется.

4 из 10

28 июня 2023

Не палимся, или Из домашних интерьеров — на секретную базу

Когда-то Орен Пели снял один из моих любимых ужастиков — «Паранормальное явление». Далее он выступал продюсером и сценаристом разросшейся франшизы (а также других любопытных лент в жанре мокьюментари), но ни один из последующих фильмов не достиг уровня первой части. Тогда я думал, что этот режиссёр — безумно талантлив и проницателен. Сейчас я понимаю, что ему просто чертовски повезло — как везло персонажам «Зоны 51».

Его дебют был своеобразным проникновением на засекреченную базу псевдодокументалистики. Его же второй и пока последний фильм ожидала судьба ровно такая же, какая настигла здесь главных героев.

Самым целесообразным будет сравнение не с «Паранормальным явлением», а с «Четвёртым видом» Олатунде Осунсанми, гораздо более увлекательным, изобретательным и будоражащим хоррором данного жанра, касающимся тематики НЛО. Вместо того, чтобы хотя бы трусливо повторить за Осунсанми, Орен Пели пошёл по самой ленивой дорожке, бездумно растратив пять миллионов долларов бюджета (удивительные суммы для любого мокьюментари), вероятно, на то, чтобы получить доступ к реально существующей Зоне 51 (шучу) (а может и не шучу). Иначе никак не объяснить происходящее на экране. Отдать по миллиону каждому актёру? Смешно. Все они — страшно неизвестные ребята, вряд ли требующие хоть копейку за свои мизерные старания. Забрать всё себе? Ну тогда следовало переть в центр Голливуда и становиться продюсером более прибыльных картин. Раздать бедным и немощным? Исключено. Отправить на исследование уфологии как науки? Что ещё придумает мой возбуждённый мозг?!

Короче, вся соль сюжета заключена в очень короткой фабуле: несколько дураков ищут приключения на свою «хлебобулочную скважину», отправляются на таинственную, жутко охраняемую территорию, где, соответственно, с радостными криками получают по щам от собственных неприятностей. Последний пункт можно было растянуть как минимум на половину экранного времени, однако ему уделяется хлипкий, тошнотворно трясущийся финал, от силы почти в половину одной трети хронометража. До того, как происходит всё самое интересное, мы вынуждены мучительно проходить и проезжать вместе с героями из точки А в точку Б, не получая по пути никаких весомых люлей.

Да, это поразительный нонсенс в данном жанре! Героям катастрофически везёт до самого конца. Даже в редкие моменты, когда они должны, ну просто обязаны проколоться (и где-то за них начинаешь потихоньку переживать), ничего не происходит, кроме скучного, фатального везения, которое, опять же, не разбавлено ничем второсортным — ни юмором, ни любовью, ни кровью, ни правилами дорожного движения в школе для даунов. Мы просто наблюдаем, как три парня и девушка уныло продвигаются к Зоне, теша себя надеждой, что там найдут ответы на все свои вопросы.

Финал доказывает, что лучше бы ответов не было, как и вопросов, но… нам от таких феерических событий ни жарко, ни холодно. Может, если бы оператор не страдал эпилепсией, а сценарист с режиссёром обследовались у психиатра на наличие таланта — получилось бы что-нибудь эдакое. По крайней мере, не «овсяная каша» с тонким, как срезь сливочного масла, намёком на существование НЛО и суперважность сверхсекретности базы, на которую, впрочем, слишком легко проникнуть.

Никогда не думал, что напишу: «Надеюсь, это был последний фильм Орена Пели».

Сегодня написал…

3 из 10

18 июля 2017

Зона 51. Место, где видели пришельцев

После незначительного, но таинственного происшествия, небольшая компания собралась посетить закрытую военную базу с нехорошей репутацией — там видели НЛО.

Понятно, что на теперешние секретные объекты попасть сложно: огораживая от широкой общественности свои неаппетитные тайны, военные вовсю пользуются достижениями НТП, и героям приходится идти буквально на все, чтобы попасть в то место где их съедят (шутка). Герои «Зоны 51» не стали исключением и предусмотрели все: помимо приборов ночного видения, противогазов и тепловизоров, они прикупили фреоновые охлаждающие костюмы и аммиачные таблетки, чтобы это ни значило.

Преодолев мыслимые и немыслимые препятствия, ребята таки попали в таинственные подземелья зоны 51, попутно фиксируя на камеру следы бесчеловечных экспериментов. Таинственная репутация нехорошего места целиком и полностью оказалась правдой и даже хуже, поэтому до финиша добрались не все.

Фильм энергичный, затягивает деталями и смотрится правдоподобно. Рекомендую посмотреть, если понравился «Монстро», «Ведьма из Блэр» и «Репортаж».

6 из 10

2 мая 2016

Место, о котором знает каждый

Таинственный клочок земли, закинутый где-то в жаркой пустыне и наиболее знаменитый под кодовым названием «Зона 51» вот уже более полувека не дает спокойно жить всевозможным конспирологам и любителям теории заговоров. Согласно известному мифу, американское правительство хранит на секретной базе, скрытой от глаз не в меру любопытных обывателей, останки пришельцев, некогда потерпевших крушение близ небольшого городка Розуэлл в 1947 году. Впоследствии Зоне 51 приписывали еще немало различных особенностей, сделав из нее практически музей-лабораторию паранормальных экспонатов. Конечно же, доподлинно неизвестно, что именно делают военные ученые в пустыне, но благодаря этому кинематографисты получили замечательную возможность представлять на суд общественности свои теории, связанные с данным местом. Не обошел вниманием Зону 51 также и Орен Пели, один из наиболее именитых режиссеров современности, снявший небезызвестное «Паранормальное явление». Сосредоточившись в основном на продюсерской деятельности, Пели тем не менее не собирался отказываться от прямого руководства съемочным процессом, в чем ему посильную помощь оказал старый друг Джейсон Блум, глава набирающей нешуточные обороты кино-компании Blumhouse production. Бюджет ленты, под нехитрым названием «Зона 51» составил 5 миллионов долларов, что является далеко не малой суммой как для проекта псевдо-документального направления. Однако впервые в карьере Орена Пели его облюбованный проект не добился особого внимания со стороны почитателей его творчества. «Зона 51» не добилась широкого международного проката, а осела в основном на домашних носителях информации. Помимо этого, работа Орена Пели не удостоилась лестных отзывов критиков и зрителей, что, вероятнее всего, на некоторое время ограничит его попытки вновь сесть в кресло постановщика. Тем не менее хочу заявить, что «Зона 51» несмотря на множество минусов, включающих неоднократное повторение пройденного, традиционные пугающие моменты и паталогическую глупость в поведении главных героев, все равно заслуживает на внимание, так как в отличии от большинства схожих по тематике проектов последних лет, фильм Орена Пели обладает обаятельной притягательностью, которую по заслугам должны оценить любители хорошего фантастического хоррора.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Ридом, который с недавних пор по неопределенным причинам стал просто одержимым любой информацией, связанной с НЛО и всем известной Зоной 51, военной базой, где по слухам военные держат неопровержимые доказательства существования внеземной жизни. Мечтой Рида стало проникновение на базу ради того, чтобы общественность наконец-то узнало всю правду. В этом нелегком деле ему вызвались помогать двое лучших друзей, Бен и Даррен, до конца не понимающие неудержимые стремления Рида, но не собирающиеся отпускать его в опасную дорогу самостоятельно. Заручившись поддержкой Хелены, дочери бывшего сотрудника Зоны 51, погибшего при загадочных обстоятельствах, ребята получают серьезный шанс на успех своего предприятия, так как Елена снабжает их достоверной информацией относительно многоуровневой системы безопасности базы. С каждым мгновением Рид и компания подбираются все ближе к сути приключения, и то, что они обнаружат в подземельях Зоны 51 станет чуть ли не главным открытием для человечества за всю его историю.

Орен Пели довольно долго не садился в кресло постановщика, предпочитая наблюдать за процессом создания фильмов с поста продюсера, помогая создателям креативными идеями. Как могли подумать некоторые зрители, за столь продолжительное время, что прошло после премьеры оригинального «Паранормального явления» он мог утратить смекалку и больше не имел возможности снимать неординарные истории, наполненные качеством и смыслом. Подобный скепсис отразился на рейтинге «Зоны 51», который трудно назвать приемлемым. На ситуацию также повлияло обилие самых разнообразных псевдо-документальных ужасов, заполонивших собой весь жанр хоррора, в связи с чем удивить зрителей чем-то новым из разряда «найденных пленок» становится все сложнее. Конечно, Орен Пели не смог произвести революцию в жанре, как это получилось у него ранее, но все же он поставил отличный развлекательный хоррор, за развитием сюжета которого приятно наблюдать. История, описанная в «Зоне 51» описывает нам похождения обыкновенных парней, которые любят разгадывать самые сложные секреты вместо того, чтобы проводить серые будни в комнатах перед монитором компьютера. При этом ребятам не чужды и простые радости, во всей красоте продемонстрированные в кадре. На пути к военной базе они не прочь остановиться в шикарном отеле и посетить бар с танцующими красотками. Алкоголь также для них не табу… Изо всех этих и многих других мелочей и складывается общая картина фильма, легкого для восприятия и затягивающая в себя, словно школьника, готовящегося проникнуть в кабинет директора.

Неизвестные широкой общественности актеры, подобранные в «Зону 51» выглядят вполне органично. В кадре они смотрятся непринужденно и отыграли свои партии так, словно они знают друг друга вечность. Во время просмотра ни разу не ощущаешь фальшь, а наоборот веришь, что для друг руга они не просто случайные знакомые, а товарищи родом из детства. Номинально ведущим героем ленты выступает Рид в исполнении Рида Ворнера. Орен Пели посчитал, что он должен сыграть слегка эксцентричного молодого человека, но только без серьезного отрыва от действительности. И ТТТ с успехом справился с поставленной задачей показав нам парня, с которым явно что-то не так, хотя с другой стороны сложно сказать, чем же Рид отличается от остальных героев помимо непреодолимого тяготения к Зоне 51.

Конечно при всех стилистических и характерных особенностях фильма, в нем все-таки есть нюансы, из-за которых он выглядит скорее как вымысел, а не как до конца правдоподобное произведение, способное произойти на самом деле. Орен Пели допустил несколько серьезных логических промахов, бросающихся в глаза всем, кто внимательно следит за сюжетом. Так режиссер на первых порах интригует нас загадочным исчезновением Рида с вечеринки, явно намекая, что с ним произошло что-то зловещее. Намеки на этот счет разбросаны по всему фильму, только вот никакого объяснения не последует, словно ближе к концу режиссеру необходимо было сконцентрироваться на тайнах самой базы и образ Рида банально растерял свою значимость. Ну и наиболее важным промахом можно считать катастрофически плохую службу безопасности Зоны 51. Судя по всему, военные не знают, что такое камеры наблюдения, полагаясь на счастливый случай, а один отпечаток пальцев от случайного человека способен открывать любые двери. Подобные детали не дружат со здравым смыслом, однако позволяют двигать сюжет вперед, иначе авантюра Рида окончилась бы сразу же около периметра базы, что сделало бы фильм бессмысленным.

В итоге хочу сказать, что «Зона 51» пусть и не станет классикой жанра, зато порадует его поклонников действительно интересной историей, рассказывающей свою версию относительно того, что же на самом деле происходит в пустыне Невады. Орен Пели сделал вполне сносную попытку, которая заслуживает внимания.

7 из 10

P.S. Хотите узнать, как записи компании попали к общественности, смотрите сцену после титров

13 сентября 2015

Есть ли жизнь после «Паранормального явления»?

Орен Пели, режиссерский дебют которого произвел такой фурор и обеспечил ему необъемное поле работы в качестве сценариста и продюсера над многочисленными продолжениями, наконец-то разродился следующим своим проектом, который задумал аж в далеком 2009 году. Это история, снятая все в том же стиле mockumentary, о трех друзьях, решивших пощекотать себе нервишки и проникнуть в зону 51, подпортившую много крови в свое время правительству США и ставшую урбанистической легендой и синонимом НЛО. Признаюсь, что давно ждала выхода этого фильма, поскольку являюсь преданным поклонником «Паранормального явления», и мне было любопытно увидеть, куда пойдет дальше фантазия Пели.

Все те, кто ждал «Зону 51», думаю, глубоко разочарованы, как и я. Здесь нет и тени былого гения. В конце концов, прошло почти 8 лет с «Паранормального явления», и Орен Пели мог просто потерять хватку. Ну или же просто зазнаться. С первых кадров видно, что «Зона 51» не получила и десятой доли той любви и энтузиазма, которыми мог похвастаться его дебют.

Начнем с сюжета. Да, такого количества болтовни может выдержать не каждый. Почти половину фильма персонажи обсуждают предстоящее дельце, собирают шмотье, подробно выясняют обстановку, рассказывают и показывают, как будут проникать на базу. Это интересно, но не тогда, когда тянется 40 минут. Это напомнило мне недавний «Институт Аттикус», однако там была совсем другая идея, оправдывающая такое количество балабольства, и камера там была статичная, и качество не в пример выше. Думаю, не стоит перечислять всех ляпов и логических несостыковок, иначе рецензию придется разбить на две поменьше. В принципе, можно не обращать внимания на ляпы, ведь понятно, что все сделано для того, чтобы три человека попали на секретный военный объект незамеченными, дабы зритель смог побыстрее увидеть ужасы, таящиеся в подземных ангарах и лабораториях. К сожалению, все увиденное не оправдывает столь долгого ожидания. Особенно огорчителен для меня в таких сценариях конец. Если все, что они видели, еще как-то может сойти за правду, то самые конечные открытия, как правило, настолько абсурдны, что разочарования не скрыть. Так было и в «Запретной зоне», и в «Тайне перевала Дятлова», и во многих других подобных фильмах. Печально.

«Паранормальное явление», снятое за 15 000 долларов, выглядит не так дешево-убого, как «Зона 51» за 5 миллионов. Куда ушли эти деньги? Спецэффектов в фильме было минимальное количество, да и те не самого высокого качества, известных актеров нет… Либо они ушли в карман режиссеру, либо их похитили пришельцы.

Самая большая беда — это камера. Она якобы лепиться на одежду и потому конечно не может быть статичной, но последние 15 минут фильма — полная жесть. Если до этого еще можно разглядеть, куда они бегут, то потом на экране сплошная каша из ступенек, ног, рук и прочих составляющих. Словом, в фильме есть все то, за что некоторая часть зрителей так не любит mockumentary.

Актерская игра в фильме в принципе удобоваримая, тем более для псевдодокументалки, когда они не так часто и не так четко мелькают на экране. Однако исполнитель главной роли Рейд Уорнер умудрился-таки взбесить меня, просто одним своим видом.

И все это чудо напрочь лишено хоть какой-то атмосферы. Вообще никакой. Нет здесь и саспенса, так что парочка внезапных появлений чего-то в поле зрения камеры не заставят зрителя даже вздрогнуть, так, слабо дернуться по инерции.

Этот фильм рекомендован лишь самым яростным фанатам НЛО

1 из 10

17 августа 2015

«Где здесь 5 миллионов долларов?»

Что мы знаем о «Зоне 51»? Да наверное тоже, что и все другие — это военная база, на которой испытывают разные средства передвижения или разрабатывают какое — либо оружие, а отдалена она оттого, что бы обычные «смертные» меньше лезли не в свои дела. Однако, уже много лет ходит миф о том, что на «Зоне 51» не только много научной техники или экспериментального оружия, но и то, что там находятся инопланетяне, что притягивает много народа к этому месту и заставляет говорить чуть ли не всю планету о их существовании. Фильмов по этому месту снято не так много, да и те, что сняты в большей степени являются фильмами не первой категории, но их я в любом случае посмотрю, но начну свой путь с нового фильма Орена Пели «Зона 51», снятого в стиле псевдодокументалистики.

Трое парней, Рейд, Дэррин и Бэн, одержимы идеей попасть на «Зону 51». Вместе с новой знакомой Еленой, которая предоставила ребятам немного информации, герои, вместе со своими камерами и всякими примочками попадают на этот таинственный объект, но то, что им предстоит увидеть не только удивительно, но и смертельно опасно…

Да, зря я питал надежды к режиссеру Орену Пели, от создателя прорывного «Паранормального явления» я ожидал гораздо большего, хотя бы испугаться разок, но увы, фильм получился на столько глупым, что тут испугаться практически невозможно, атмосферы никакой нет, все, что хоть как — то способно заинтересовать зрителя — это последние 20 — 25 минут фильма, но и то, сделано это на скорую руку, что даже не могли сделать нормальный макет летающей тарелки. Забавно еще и то, что бюджет фильма аж 5 миллионов долларов! Так что скажите, уважаемый Орен Пели, на что, собственно, Вы потратили такую огромную кассу для фильмов такого жанра? Очевидно, режиссер прикарманил их себе и скоро мы увидим его новое творение или же в графе «исполнительный продюсер». Сценарий, который написал сам Пели на пару с Кристофером Денэмом можно поделить на две части — это 50 процентов тупого трепа + проникновение со взломом, еще немного трепа (это приблизительно 45 -50 минут фильма), и остальная часть, которая представляет собой вход в «Зону 51», и можно сказать, что сценаристы особо не думали, что добавить на этот закрытый объект. Ладно бы, если сценарий был в виде курсовой, как в случае с фильмами «Ведьма из Блэр», Париж: Город мертвых» или «Тайны перевала Дятлова», где герои подробно рассказали нам все, их цель попасть в то место, а так же рассказать хоть какие — то теории, но нет, в нашем случае мы имеем трех бестолковых парней, которые знают столько же, сколько любой современный ребенок и их свою цель они могут охарактеризовать как «просто так», что кажется ребята просто дураки какие — то. Первая часть фильма — это совершенно ненужная ерунда — зрителю не интересно, что парни едут на вечеринку и нажираются, да еще и с первых секунд фильм уже стреляет «спойлерами», от чего фильм просто не хочется смотреть, потому что знаешь концовку заранее. В фильме много не состыковок и совершенно глупых ошибок — так как «Зона 51» — это закрытый объект и очень охраняемый, то каждое проникновение вглубь базы — это «красный код», и в случае обнаружения, охрана будет стрелять на поражение, но в этом фильме происходит несусветный бред — мало того, что на базе так мало военных, так они еще и будут бегать за героями, как будто они наворовали в супер макете. Но «фишка» в том, что герои не могли попасть внутрь «Зоны 51» (надеюсь, Вы сможете догадаться почему). Что же сказать насчет концовки? Без комментариев, это, наверное, самая худшая концовка в данном жанре. Отвратительный сценарий! В очередной раз удивляюсь, что в фильме есть оператор, потому что толку тут от него нету, как и от композитора (его тут, к счастью, нет).

Что понравилось, так это игра актеров, которые показали хорошую игру — это Рейд Уорнер, Дэррин Брагг и Бенжамин Ровнер, им отлично удается показать эмоции, в том числе и испуг (хотя зрителю особо испугаться не придется), эмоции, быть живыми, а точнее самим собой. Актеры молодцы, и наверное, это один большой плюс фильма, хотя и немного уменьшающийся из -за того, что сделал из них сценарий.

«Зона 51» — очередная катастрофа, завлекающая только названием, однако внутри фильм оказывается глупым, ненужным и пустым, с отвратительным сценарием, губящим фильм, но хорошей игрой актеров, которые, увы, не способны спасти фильм, но все же, этот фильм лучше недавнего «Слендера», но ненамного — просто «Зону 51» становится хоть как — то интересно смотреть последние минут 20 -25, там есть слабые, но неплохие сцены, а в «Слендере» можно записать в актив лишь последнюю 5 — и минутную сцену, без нее фильм был бы бессмысленным. Вопрос о том, куда же делись те 5 миллионов все же терзает меня до сих пор, ибо в фильме этих денег просто нет. Рекомендовать фильм некому не стану, ибо фильм не стоит внимания, а из эмоций лишь одно больше разочарование.

Спасибо за внимание!

16 августа 2015

Зона 51

Жанр монкьюментери можно смело назвать одним из самых необычных явлений в современном кинематографе. Когда эффектно ворвавшись в кинематограф на успехе «Ведьмы из Блэр», «Паранормального явления» и «Монстро» подобная стилистика кино стало уникальным событием. Но на фоне бесчисленного количества фильмов сомнительного качества эксплуатировавших подобную стилистику на полную силу, потеряв свои былые перспективы и даже актуальность. Данный фильм режиссера Орена Пели безусловное доказательство всему этому. Так как эффектно возродив формат оглушительным коммерческим успехом «Паранормального явления», режиссеру ленту Орену Пели войти в одну и ту же реку дважды к сожалению не удалось.

Фильм смотрится откровенно слабым абсолютно во всём. Сама визуальная стилистика монкьюментери фильмов выполнена на экране в лучших традициях жанра, но увы в очередной раз поиграла на нервы. Когда весь фильм держится на многочисленных бла-бла-бла, как таковых визуальных эффектов и сцен зрелища в картине почти нет и основная более ли менее интересная движуха начинается лишь в последние 20 минут. Да и то, эти сцены безусловно не стоят того часа ожидания, который закрепляется постоянной трясучкой камеры, бессмысленной болтовней, постоянным побегом от какого то невидимого неприятеля и всем остальным.

Портит в большей степени фильм и сюжет. Так как стоит признать, что имея за основу столь перспективную и амбициозную идею Зоны 51 один со всеми мыслимыми и немыслимыми теория касательно неё, можно было бы снять нечто действительно грандиозное и интересное. Фильм же снова повествует об очередной группе молодых парней, которые сами не зная почему искали на свои жалкие задницы приключения и в конечном счете их нашли. При этом больше всего удивив, настолько нераскрытой оказалась экранная тем, а также вызвав слабую веру в то, что даже если такое место и существует, проникнуть в Зону учитывая всю секретность этого объекта думаю было бы намного сложнее, а то и невозможно.

1 из 10

Зона 51 — это очередное доказательство полной деградации и регресса некогда многообещающего жанра монкьюментери, который не только не позволил режиссеру Орену Пели повторить успех «Паранормального явления», но и позволил снять пожалуй один из нуднейших фильмов подобного формата.

16 августа 2015

Нападение на Зону 51

Жанр мокьюментари уже давно отложился в подсознании голливудских продюсеров. Вот и фильм «Зона 51» снят на манер этого жанра. Было бы удивительно если бы фильм был не псевдодокументальным, ведь режиссёром ленты выступил не без известный создатель франшизы «Паранормального явления» Орен Пели. Что удивительно для фильма такого рода, да к это бюджет, который просто невероятно большой для псевдодокументалки.

Сюжет фильма затронет троих друзей, которые поехав на вечеринку замечают какие-то странные огни в небе. Подумав, что это НЛО, Рид решает проникнуть в Зону 51, где, как утверждают очевидцы, правительство проводит жуткие эксперименты над внеземной жизнью и, собственно говоря, скрывают сам факт существования пришельцев. Рид и его друзья собирают нужные им приборы, чтобы обойти датчики, которые стоят по всему периметру Зоны 51. Заручившись поддержкой Елены, чей отец работал на Зоне 51, герои отправляются в опасное путешествие, чтобы узнать правду об НЛО.

Со времён «Ведьмы из Блэр» жанр мокьюментари перестал быть технической ошибкой. Многие режиссёры уходят с головой в этот жанр, да и продюсеры не боятся вкладывать деньги в такие проекты, потому что, как правило, бюджет у таких фильмов небольшой и кассовые сборы хоть как превысят бюджет. Повторюсь что у «Зоны 51» непомерно большой бюджет и становятся интересно, куда дели все деньги? Спецэффекты, скажем так, не баски, поэтому трудно поверить, что большую часть бюджета потратили именно на них.

Джейсон Блум умеет выбирать фильмы, которые он будет продвигать, но теперь не понятно о чём он вообще думал, когда выбирал этот проект. Сценарий не очень, много сюжетных дыр и ляпов, всё сделано на столько плохо, что я даже не уверен нужно либо кому это снимать. Герои делают не логичные поступки и своим кретинизмом просто убивают. Орен Пели потерял хватку. «Зона 51» не сможет напугать даже малое дитя, единственное почему фильм нельзя смотреть детям да к это из-за нецензурной брани героев.

Актёры мало известны, впрочем это хорошо, иногда малоизвестные актёры обретают славу благодаря таким мусорным фильмам, как «Зона 51». Актёры в этом фильме играют более менее хорошо. Хотя их актёрский талант открытием не назовёшь. Герой Рейда Уорнера выглядит немного заторможенным и именно его поступки заставляют им восхищаться и ненавидеть за кретинизм. Такой герой есть в каждом псевдодокументальном фильме.

В итоге хочу сказать, что фильм «Зона 51» — один из самых слабых псевдодокументальных фильмов. Фильм невероятно пустой и бессмысленный. Любителям фантастики не рекомендуется к просмотру, потому что не всем по вкусу такой жанр, да нечто фантастического здесь невероятно мало. Любителям мокьюментари разок посмотреть можно, но и то не факт, что кому-то понравится такое галиматьё.

4 из 10

6 августа 2015

Ужасы Зона 51 на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Орен Пели. Кто снимался в кино, актерский состав: Дженневер Людвигсен, Рой Абрамсон, Сандра Стэггс, Елена Ник, Бенжамин Ровнер, Рейд Уорнер, Расс Тейлор, Рэй Фезерстоун, Жамель Кинг, Дэррин Брагг, Фрэнк Новак, Connie West, Джеймс Декер, Патрик Салливан, Дэвид Торнсберри.

Бюджет фильма составляет около 5000000.В то время как во всем мире собрано 7,556 долларов. Страна производства - США. Зона 51 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.