Занесло
Redirected
6.8
6.4
2014, боевик, триллер, комедия
Великобритания, Литва, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Винни Джонс, Скот Уильямс, Гил Дарнелл, Андрюс Паулавичюс, Энтони Страхан
и другие
Картина повествует о необычайных приключениях в Литве четырёх англичан - Майкла, Джонни, Бена и Тима. После удачного налёта в Лондоне на нелегальное казино, «славная четвёрка» садится в самолет, летящий в Малайзию. Кажется, все идёт по плану. Но… Никто не мог предусмотреть проделок вулкана Эйяфьядлайёкюдля, извержение которого вынудило самолет с англичанами сесть в Вильнюсе. Мало того, помимо местных разборок и приключений на все части тела, друзьям приходится спасаться от жаждущего мести владельца ограбленного казино.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Занесло

английское название:

Redirected

год: 2014
страны:
Великобритания, Литва
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Феликсас Абрукаускас
композиторы: ,
художники: Неринга Басюскайте, Виталис Цепкаускас, Паулюс Сесеквичюс
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2700000
Мировые сборы: $332 537
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Занесло», 2014

Видео: Видео со съёмок (Занесло, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: ТВ-ролик (Занесло, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (Занесло, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Занесло», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Занесло», 2014

Смешно, бодро и стильно!

Как же я долго откладывал просмотр данной картины. И как же я был приятно удивлен каждым кадром этого, не побоюсь этого слова, крутого фильма. С первого взгляда «Занесло» — обычная криминальная комедия с преследованием, передрягами и брутальным злодеем. Так в чем же плюсы литовско-британского творения?

В первую очередь, сюжет и скорость его развития. Зритель не скучает ни секунду, ибо динамика повествования не позволяет расфокусировать внимание. Персонажи, локации и события бодро сменяют друг друга, постоянно преподнося на экран нечто безумное и ненормальное. Эмилис Веливис даёт зрителю стильную картинку в криминальной обертке. К слову о картинке! Операторская работа наравне со сценарием, делает просмотр фильма эстетически приятным и затягивающим.

Персонажи фильма прекрасно вписываются в общую картину. Представлены и незадачливые грабители, и брутальный гангстер, желающий мести (Винни Джонс), и литовские криминальные элементы. А также масса второстепенных персонажей, которые тут и там мелькают, вызывая неподдельный смех. Чего только стоит священник, Стаська и персонаж Артура Смольянинова.

Происходящее на экране — коктейль из экшена, абсурдных ситуаций и великолепных диалогов, подкрепленных нецензурной бранью и зачастую не самыми логичными действиями. Данная криминальная комедия — просто находка для любителей таких фильмов, как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Нынче редко можно встретить картину, которая бы органично сочетала разнообразных персонажей, местный колорит и черный юмор.

«Занесло» — это полтора часа абсолютного драйва и юмора, который плюёт на политкорректность и показывает тёмную сторону небольшого европейского государства. Фильм буквально смотрится на одном дыхании, что, согласитесь, не такое уж и частое явление.

26 сентября 2018

Приключения 4 балбесов и мафии

Английская 4 друзей грабит казино, трое из них решают улететь в Малайзию, но их друг решает их остановить, в итоге на самолет оказываются все вместе. Но вместо полета в Малайзию, самолет вынужден остановиться в Литве. В отеле начинаются пьяные похождения друзей, кроме одного который пытается вернуться домой. Но не тут то было, за ними прилетает хозяин казино.

С самого начала, было видно что это не криминальный боевик, а комедийный треш с элементами боевика. Пьяные посиделки в клубе с проститутками, голые тела прикованные наручниками и глупые диалоги, являются самым большим недостатком фильма. На неадекватное поведение героев тяжело смотреть, шутки не смешные.

Хотя адреналин зашкаливает, драйв и динамика буквально лезут из всех кадров. Но самая эпическая сцена, конечно на свадьбе местного авторитета, где кульминацией стала перестрелка и драка врукопашную. Мне понравилась, с душой так сказать, режиссер подошли к этой сцене в явно хорошем настроении, под ядренную музыку весело друг друга лупили взрослые мужики.

Финал мне непонятен так как остался открытым, во многих вопросах, но может быть так даже лучше фильм приобрел новое дыхание. В общем не самая лучшая криминальная комедия, во многом мне кажется из-за глупого сюжета, феерически тупых главных героев, и жадного священника, которого хотелось убрать из кадра.

5 из 10

13 января 2018

все смотрят на Ричи.

Ну что, очередная попытка приблизится к великим? Очередное сравнение ? Или просто не плохое кино?

Вот «Занесло» так занесло. Не буду вдаваться в сравнения между сами уже знаете, чем. Скажу лишь одно, Ричи знает какой-то секретный компонент, который придаёт его блюду особый вкус. И вроде продукты те-же, и рецепт тот-же и даже приправа в виде Винни Джонса, должна была придать блюду особый вкус. Но нет -же, вкус остался пресноватым и бедноватым для вкусовых рецепторов. Видимо талант Ричи, это талант, талант готовить суп из топора, и при-этом оставаться не достижимым. Когда смотришь произведения Ричи, создаётся впечатление что едешь в автомобиле класса люкс. Эмилис Веливис в данном случае только эконом класс. Но и на экономе можно ехать.

В целом конечно «Занесло» посмотреть можно, придурковатая атмосфера не даст заскучать, убойность некоторых моментов, тоже не даст уснуть, но в тоже время, примитивные шуточки будут оставлять привкус просроченного продукта, и ощущения что: «я это уже видел, и это тоже». Но дорогие мои, всё берёт откуда-то корни.

Особо отмечу любовь режиссёра к данному жанру в стиле утончённый криминал и близкому к этому. Кольцо, которое подарил Тони Монтана уже о многом говорит.

Актёрский состав, для меня вообще не знаком, на их игру особо внимания и не обращаешь, смотришь просто на события. Единственный кто действительно крут это Винни Джонс он прост как наковальня и убоен как молот и ему достаточно просто быть в кадре. Хоть и не являюсь фанатом этого актёра, но Винни прирождён быть в кино, быть в кадре и на съёмочной площадке.

Да, и приятно, что режиссёр смотрит и наше, Русское кино. Не от балды же пригласил Смольянинова?

Однозначно скажу так, фильм один раз посмотреть можно.

Оценка 6 из 10

5 июня 2017

Винни Джонс, Стаска, и Вова.

Далеко не замысловатый сюжет, далеко не безызвестные актеры и жанр вызывают знакомые ожидания. Но на тот раз английский юмор криминального толка заносит за границу своего ареала, а именно в «горячо любимую» британцами — восточную Европу, то есть к «союзникам». Только вот местные почему-то говорят на непонятном, по первой — малайзийском языке, и кидают ку*ва, на каждом ку*ва шагу!

Надеясь скрыться от головорезов из родных краев четверо друзей, вернее — три придурка и Майкл то и дело получают «леща» от местных бандюг, и судя по фильму — все местные в чем-то замешаны и каждый друг другу — друг.

Пока «зачинщик» бегает нагой прикованный к батарее с ней же в руках, Майкл успевает несколько раз получить по зубам и практически попрощаться с жизнью, ну а долговязый и жирный оказываются в деревне, где сначала умудряются, внимание — выпустить негров — нелегально направляющихся, снова внимание — в Англию, а после у друзей происходит диалог на повышенных тонах с некогда побывавшем в той же Англии и так её «полюбившем» местным поляком (данный эпизод заслуживает отдельного внимания), и как следствие Стаска — будущий муж женщины которой толстый подогнал кольцо Винни Джонса — «приглашает» их на свадьбу. И тут все действующие персонажи находят друг друга.

В данном фильме можно наблюдать помимо смешных сцен бытового характера — обилие завуалированного юмора на проблемы региональных вопросов общества, а также много ударов по голове разными вещами и как следствие крови, но без перебора что-ли, ну и танк — блюдущий на границе России. В общем занесло…

8 из 10

7 февраля 2017

Дух британской классики со славянской ноткой

Двери школы имени Гай Ричи открыты для всех, но один из лучших учеников — Эмилис Веливис.

Перед тем, как начать просмотр, я знал лишь то, что фильм снимали в Великобритании и Литве, а среди главных героев — неподражаемый и настолько нужный, как оказалось, для своей роли, Винни Джонс. Интуиция не подвела — результат превзошел ожидания.

Атмосфера поглотила с первых же сценок, когда ещё не было догадок о том, как и что может случиться. Зато появилось некое предвкушение «жесткого замеса». Ну что же, не долго ждал. Количество «чернухи» возрастало в геометрической прогрессии спустя каждые пару минут, и мне не редко приходилось подражать героям фильма, задаваясь вопросами «что? где? как?». Отдельное внимание хотелось бы уделить матерщине, которую «занесло» в произведение Веливиса в очень крупных масштабах, на разных языках и всё вперемешку! Особенно интересен этот аспект фильма будет для русскоговорящего человека, понимающего практически всё то, что там говорят, без перевода. Возможно, кому-то подобная составляющая будет как плохим мелом по доске, но уж точно не мне.

Разворот событий то и дело призывал вспоминать лучшее от Гай Ричи. Огромный плюс Эмилису Веливису, что сумел показать авторское видение, сопровождая его колоритной для такого рода фильмов музыкой, которую исполнял литовский дуэт The Bus, брутальной операторской работой, оружием, кровью, матерщиной, пошлостями, гангстерскими разборками, кучей передряг и неожиданных поворотов в сюжете, что в сумме даёт тот самый, востребованный черный юмор. Вроде ничего нового, скажете вы. Но то, как режиссер изобразил происходящее безумие в глубинках Литвы, то, как показан славянский быт и менталитет (возможно чересчур «сильно»), патриотизм, пережиток 90-ых, спортивные костюмы, вечное противостояние востока и запада, вынуждающее одного из англичан заявить, что «В этой стране нет Бога!», ведь показанное на экране заставляет позабыть о его существовании, вот чему ещё нужно уделить особое внимание! Получился своеобразный кладезь, или даже посылка(голова свиньи, «свежая, как ты любишь»), удовлетворившая все мои критерии: «жесткий замес», «дух британской классики» в стиле Гай Ричи, ещё и со славянской ноткой, «чернуха» и куча непредсказуемых моментов.

Кино от Эмилиса Веливиса стало для меня не только чем-то новеньким и неожиданным, открывая окно в литовский кинематограф, но и очередной золотой монеткой в сундуке пылко любимого жанра «черная комедия».

8 из 10

31 января 2016

То чувство, когда Литва вздернула Великобританию

Вы смотрели чудо криминального арт-хауса под названием «Зеро-2»? Так вот, «Зеро-2» скучнейшая нудятина по сравнению с этим шедевром.

Этот фильм, ломающий все мыслимые и немыслимые стереотипы, плюющий на абсолютно все самое святое, что только может быть у нормального человека, держит твой рот открытым от первой минуты и до самого конца. Вы думаете, что больше удивиться уже просто невозможно, но в следующий момент автор в очередной раз, словно бьет молотком по затылку.

Любая, самая отвратительная ситуация, которая может произойти в вашей фантазии и близко не стояла с тем, что тут творится. Тотальное оскорбление каждой из сфер общественной жизни нормального человека тут есть. Ограбление верно служащим «Королеве Елизавете, мать ее, Второй»? Пожалуйста! Оскорбление полиции, медслужащих, церкви, любви, всего литовского населения; здесь даже русская армия есть! Везде клише, но клише гротескные, очень тонко обсмеянные. С юмором тут проблем нет! Феномен местного юмора в том, что он очень тонкий и вместе с тем поверхностный, да и вообще, здесь слишком много тонких моментов: «Это кольцо подарил мне Тони Монтана» и т. д.

Безусловно, этот фильм строго на любителя. Кто-то сравнивает его с «Карты, деньги, два ствола», это сравнение имеет место быть, но в фильме чувствуется характер автора, его душа, его неповторимый стиль, как и у всех режиссеров этого жанра.

10 из 10

29 января 2016

О ФИЛЬМЕ

Четверо англичан после налета на казино планируют лететь в Малайзию, но судьба заносит их в Литву. Теперь героев ждут необычный приключения в неизведанной стране. Тем более, что владелец казино идет по их следам.

МНЕНИЕ

Кто соскучился по «Картам, деньгам, двум стволам»? «Занесло» — это, конечно, не совсем они, но безусловная схожесть есть: фильм динамичен, он о компании героев, он про мафию, про украденные бабки и про то, как одни бегают за другими.

Всё это погружается в одну из стран бывшего Союза, а именно в Литву, что для нашего зрителя рождает некие дополнительные родные нотки в душе, т. к., явно чувствуется что-то близкое. Ведь литовские пейзажи, городские и деревенские, так похожи на наши. А русская речь и русский мат в фильме звучат очень часто. Соседи все-таки.

В фильме все время происходят какие-то действия, из-за чего скучать вам точно не придется. А, кроме того, он забавен. А еще он местами смешной, но местами и пошловат, что для картин такого типа считается нормой.

Особой актерской игры в таких кинокартинах не требуется. Нужно только уметь сделать глаза побольше да рот покривее, когда за тобой гонится Винни Джонс, который здесь играет харизматичного злодея. Другого отрицательного героя, далеко не самого главного, в фильме играет российский актер Артур Смольянинов и смотрится довольно колоритно. Образ его запоминается.

Сцена с российским БТР реально крута! Я думаю, она понравится многим. Я лично посмеялся.

Минусы? Они есть. На мой взгляд некоторые сцены излишне затянуты, а некоторые вообще присутствуют в фильме зря. Каким-то не очень интересным героям уделяется слишком много времени, а другим, прикольным, — слишком мало.

И, тем не менее, у литовского режиссера Эмилиса Веливиса получился очень забавный фильм, поэтому я бы простил ему все минусы, т. к. кино в целом оставляет очень положительное впечатление.

ВЕРДИКТ

Достойный представитель жанра криминальной комедии. Если подобное любите, то не пропустите!

7 из 10

28 декабря 2015

Добро пожаловать в капкан.

Заимствование в кинематографе дело достаточно привычное и его уже перестали называть гадким словом «воровство», а придумали новое, куда более благородное слово — «дань уважения гению того или иного режиссера». Интересно, а что бы ответил на это… скажем Альфред Хичкок? Скорей всего взял бы в руки ружьё и начал бы постреливать по всем тем умельцам, которые решили использовать его сценарные наработки в своих целях, даром, что режиссёром он был достаточно эксцентричным. Но сейчас речь идет не о гениальном режиссере, фильмы которого были давно растащены по кусочкам и скорей всего сейчас вы не встретите ни одной картины, в которой не было бы фрагментов из фильмов Хичкока. Сейчас речь пойдет об ушлом режиссере Эмилисе Велевисе, которого многие сейчас сравнивают со вторым Гаем Ричи, Квентином Тарантино или братьями Коэн, обоими. Но так ли это? Что ж, давайте разбираться.

Эдди, Толстый, Мыло и Бекон решают про… пардон-пардон, это из другого фильма! Джонни, Бен, Тим и ничего не подозревающий Майкл решают грабануть подпольное казино. Нет, ну а что вы хотите, у героев на четырех всего одна извилина, да и та не в голове, ну а «Ограбление казино», наши новоявленные воры не смотрели, а потому не знает, что бывает с теми людьми, кто решил позариться на кучу непринадлежащих им денег. И знаете что странно? Наши герои все-таки умудряются ограбить казино и более того, изъять кольцо у местного преступного авторитета, после чего сесть на самолет и свалить в Малайзию. Во всяком случае, план был именно таков, но по какой-то причине госпожа удача решила показать главным героям средний палец руки, в результате чего самолет приземлился не в стране с горячими девушками и не менее горячими пляжами, а где-то в Литве. А? Что? Подождать следующий рейс в аэропорту, как сделал бы любой нормальный человек? Я уже говорил, что главные герои сказочные дебилы? Ну так вот, горе-грабители оказавшись в Литве решают малость покутить и вскоре сталкиваются с бандитами, продажными полицейскими, распутными священниками, хитрыми проститутками и работорговцами, причем что характерно вся эта свора рада и счастлива подвесить Майкла, Джонни, Тима и Бена за причинные места и вытрясти из них всю душу. Вишенкой на торте выступает то обстоятельство, что в Литву прибывает преступный авторитет, которого ребята ограбили, и приехал он сюда не просто, так, а с целью сделать с ребятами что-нибудь страшное! Ну что тут скажешь? Майкл, Джонни, Бен, Тим, ну вас и «Занесло!»

Ну что ж, выглядит как калька на известные криминальные боевики, что были сняты вышеупомянутыми режиссерами. В принципе, это не так уж плохо, особенно если режиссеру удалось развить и углубить идеи, что были заложены в оригинальные кинопроизведения. Вот только смог ли? Ответ отрицательный. В фильме присутствует около десяти сюжетных линий, которые должны играть некую важную роль в сюжете, однако поди ж ты, не играют. У нас есть вышеупомянутый полицейский, что грабит, а порой и убивает туристов. У нас есть похотливый и жадный священник и у нас есть шлюхи, одна из которых строит глазки Джонни. И все бы ничего, и всех этих персонажей можно было бы назвать банальной массовкой если бы не одно «но» — мои коллеги, с упорством сумасшедших, пытаются донесли мысль, что перед нами новый «Большой куш» или, прости хосподи, «Бешенные псы». А коли так, то второстепенные герои должны быть ничуть не менее интересны, чем герои главные, однако этого не происходит. Пара ничего не значащих фраз тут, диалог, который претендует на юмор, но способный заставить рассмеяться лишь человека находящегося под сильнодействующими наркотиками, ну или веселящем газом там. Более того, по старой доброй традиции фильмов Тарантино или Ричи второстепенные персонажи должны появиться в картине для того, чтобы громко хлопнуть дверью, однако в фильме «Занесло» ничего подобного нет и герои, на которых режиссер долгое время акцентировал внимание просто исчезают из фильма и о них больше никто не вспоминает. Неплохо так, а?

Ну хорошо, бог с ними с второстепенными героями. Давайте лучше переключимся на героев главных о которых… мы ничего не знаем? То есть как? Нет, ну у Майкла есть истеричная супруга, что будет ему названивать по любому поводу сообщая о том, что она сломала ноготь в то время, как Майкл будет награждать сотовый испепеляющим взглядом и стирать кровь, стекающую с лица, его собственную кровь, ага. И по сути эти разговоры даже забавны, но вот ведь какое дело — они ни к чему не ведут и к середине картины сценаристы (На минуточки вдумайтесь — их было трое) забывают о столь незначительной детали и выкидывают всякое упоминание невесты Майкла из кинокартины. Что касается остальных героев, то сценаристы не расщедрились даже этой малость и единственное, что мы знаем о героях, так это то что Бен — зоофил, а Джонни и Тим… просто деревянные болванчики, что лишены мало-мальски проработанных характеров. Фильм уровня Тарантино, а? Боюсь, что здесь не пахнет даже кинокартиной уровня «Западни» и «Козырных тузов», куда уж покушаться на что-то большее.

Ну а как дела обстоят с юмором? Черным, искрометным юмором, диалогами, что, всенепременно, будут растащены на цитаты, а также сцены из фильма, которые врежутся в память и ты будешь вспоминать тот или иной момент спустя месяцы после того, как фильм был отсмотрен? А вы знаете — никак. За весь фильм было замечено лишь пара удачных, действительно удачных шуток, в остальное же время режиссер попытался скрыть отсутствие удачных шуток и комичных ситуациях зашкаливающим количеством пошлости. Мда, еще авторы «Очень страшного кино» доказали, что зашкаливающее количество пошлости не способно скрыть косяки сценария, но как известно умные люди учатся на своих ошибках, а дураки на своих собственных. Нет в этом фильме запоминающихся диалогов, не считать же за таковые, то что главных героев все принимают за выходцев с гей-парада? Нет в фильме запоминающихся сцен, а все что есть, так это то что сюжет картины предсказуем до зубного скрежета и неожиданных сюжетных поворотом тут не предвидится.

Как итог, «Занесло» — не самый плохой, но и не самый хороший фильм криминальной тематики. И уж точно эта картина далека от понятия шедевр, коими ее награждают мои коллеги. Так, фильм однодневка, за которым можно скоротать вечерок, но и только.

5 из 10

P.S.

- Хотите что-нибудь задекламировать?

- Да. В Литву — ни ногой!

16 мая 2015

В любой ленте авторы используют персонажи, место действия и время происходящего как инструменты художественного самовыражения и понятно, что в таком жанре как комедийный боевик на все лады гиперболизируется многое. Но если вы хотите отдохнуть от приторности благопристойного мегаполиса и вкусить «экзотический колорит» самого что ни на есть бандюганского города, то после просмотра «Занесло» вы бы поехали в Вильнюс однозначно.

Ограбив британских бандюганов, герои ленты летят просаживать денежки на райские курорта Малайзии, но из-за непогоды их самолет приземляется в Вильнюсе. За обидчиками устремляются их соотечественники — бравый взвод беспощадных лондонских бандюков. Гостей из благочинного туманного Альбиона «гостеприимно» встречает вильнюсская клоака (судя по фильму), насыщенная гопниками всех мастей, проститутками-клофелинщицами, жуликами и другими яркими представителями криминального калейдоскопа. В постсовдеповском Вильнюсе «понаехавшие» британцы попадают в потоке абсурдных и до безумия комичных ситуаций, где жестокость сменяется пародийным фарсом, а лихо закрученная интрига добротно приправлена сленгом и матами.

Я не любитель «грубоватых» черных комедий-боевиков, но смеялся при просмотре «Занесло» от всей души. Без сомнения литовские сценаристы и режиссер Эмилис Веливис в этой ленте пытались подражать стилю Гая Ричи, и несомненно авторам удалось повторить в «Занесло» изумительный трэш британских комедийных боевичков, интерпретированных к постсовдеповской реальности. Если бы фильм не был трэшовой комедией, то он однозначно не вышел бы в широкий прокат. Но, думаю, даже самые патриотичные литовские критики не могли удержаться от хохота много раз при просмотре «Занесло».

8 из 10

20 апреля 2015

Сюжет — в лучших традициях безбашенных фильмов Гая Ричи. Ураган! Накал страстей и калейдоскоп событий на высочайшем уровне, не успеваешь дух перевести.

Винни Джонс — реальное украшение этой картины, исключительно хорошо вписался в свою роль. Это был по-настоящему его персонаж, и даже трудно представить кого-то другого на этом месте. И сыграл великолепно, — талант!

Что касается других актёров, то все были на высоте. Каждый на своём месте и ровно так, как следовало. Конечно трудно поверить, что идиотия может носить такой патологический характер, но это же комедия и поэтому герои фильма именно такие (за исключением одного), благодаря чему фильм получился таким бодрым и смешным.

Характерно, что ценность кольца для персонажа Винни Джонса заключалась в том, что это был подарок от Тони Монтаны — хотя и вымышленного персонажа, но культовой фигуры в мире кино про мафию. Оно для него словно ярлык на княжение, удостоверение «заслуг перед отечеством», живое напоминание о сопричастности к бандитским вершинам. Поэтому он так старался вернуть его, даже ценой жизни, которая без этого кольца для него, наверное, уже мало стоила. Яркий образ получился.

Юмор в фильме отменный. Одни наколки чего стоили!..

Прекрасное и точное музыкальное сопровождение.

Название фильма как бы само собой уведомляет зрителя, что ему предстоит почувствовать существенную разницу между западной цивилизацией и восточно-европейским захолустьем, куда занесло героев. Убедительно представлены картины постперестроечной разрухи Литвы, которая выглядит в фильме ровно так, какой была вся Россия в лихолетье 90-х: лютый преступный беспредел, контраст между богатством и нищетой, глянцем и разрухой, разнузданные пьяные оргии для богатых и для бедных, бездна всевозможных пороков и культ лёгкой наживы. И всё это на фоне привычной нам природы и правильно звучащей нелитературной лексики… Душевно!

Важное замечание: несмотря на бандитский жанр, изрядную жестокость и кровищу, в фильме не показано ни одной смерти (убийство есть, но его не видно). На мой взгляд это очень большой плюс режиссёру, не идущему на поводу у современных «стандартов».

Вывод. Отличный фильм, бодрый и очень смешной. Во всех смыслах удачный.

28 марта 2015

Искреннее литовское безумие

Драки, погони, перестрелки и мат-мат-мат. Очень много мата. Вот, в принципе краткое содержание. Для тех, кто любит ранние работы Гая Ричи «Занесло» может стать настоящим бальзамом на душу, пришедшим откуда не ждали — из Литвы.

Четверо недотеп крадут деньги у героя Винни Джонса и пытаются сбежать в Малайзию, но волею судеб и исландского вулкана попадают в Литву, про которую никогда не слышали.

Завязка довольно простая, но дело не в ней, а в абсолютном сумасшествии, которое начинает происходить с ними в Прибалтике. Их пытаются кинуть абсолютно все: таксисты, полицейские, проститутки, местные бандиты, что превращается в феерический балаган. Также подъезжает и Винни Джонс со своими головорезами, что добавляет проблем главным героям.

Снято все очень качественно, упора на кровь нет, и даже на сценах убийств не делается особого акцента. Главное — это колорит, и почему-то сплошь отмороженные местные жители. Нормальных нет в принципе. Боюсь за подобное кино в России отлучили бы от церкви и лишили места в союзе кинематографистов, ну да ладно. Темп очень высок, постоянно что-то происходит и оторваться невозможно не на секунду.

Единственным минусом является мат. Его очень много. Меня никогда это не отталкивало, но здесь явный перебор. Матерятся все, на всех языках которые знают и практически постоянно.

Если вы не выключите данное кино в течении первого получаса, то в дальнейшем можете получить огромное удовольствие и вспомнить те времена, когда подобное кино было модно.

8 из 10

11 марта 2015

Английская Литва.

Веливис новый Риччи? Видимо нет, всё же до Ричии режиссеру из Литвы еще далековато. Его попытки, равными промежутками Зеро, Зеро-2. И все! Попытки скажем честно были не слабые, но почему-то очень большие перерывы. Согласитесь, для режиссера в нынешнее время, который снимает 3 фильма за 8 лет! Не очень серъезный подход.

Однако, 3-ий проект состоялся. И по сравнению с предыдущими, показал прорыв режиссера. Не важно с чьей помощью, а помощь то явно была. И скорее всего от Винни Джонса, но однозначно режиссер постепенно растёт. Он же сценарист, что внушает еще более позитивное будущее. Или по крайней мере надежды на него.

Спасибо режиссеру, за «открытую» Литву. Как говорится вне политики, однако для странны входящей в евро-союз, кадры показанные в фильме, немного поразили.

А ведь честно показаны, и не только в России, как оказывается «пьют» и дебоширят.

И деревни, в Литве, очень уж похожи на наши, да и почему бы нет… Ведь бывшая страна «Советов».

Вся сюжетная линия, пролетает на одном дыхании. Блестящая игра Винни Джонса, для которого это мало того не первый опыт участия в таких проектах, так ещё как показывает практика, любимый жанр. В принципе, в фильме нет ничего такого, о чем можно было сочинять оды. Реанимация «карты деньги» и «большого куша» наверное все же удалась, чем провалилась. Отличное сочетание Англичан и Литовцев на экране, порадило новую, скажем так «Английскую Литву». Ведь как не крути, именно из туманного альбиона ноги растут. Если не придератся к некоторым незанчительным киноляпам, и не пытатся сравнить Винни с Бредом Питом, то мы получим полный — бесбашенный «треш», главная роль в котором все же препадает именно Винни.

И в итоге, очень интересно, было бы посмотреть на такой совместный проект с российским режиссером и именно про Россию. Предыдущие попытки такого плана, честно говорят были провальны (Хитмэн и т. д.)

Ну и ждем с нетерпением в 2015 году фильм «Крылья» Эмилиса Веливиса, который кстати будет про Москву и Россию. Пусть жанр другой, но в этот раз режиссер не стал ждать ещё 4 года для перезагрузки.

Приятного просмотра

7 из 10

9 февраля 2015

В лучших английских традициях

Давно я не получал такого позитива и хорошего настроения, от просмотра фильма. До последнего момента я не обращал внимание, где снято это кино. И тем оно интереснее!

Фееричный сюжет и ядерная смесь такого близкого русской душе колорита, знакомого пожалуй всем — это все делает фильм таким, какой он есть.

В нем нет абсолютно ничего лишнего, каждый персонаж, каждая минута экранного времени не потрачена зря. Возможно юмор поймут не все, кому-то он может показаться неприятным, но это все таки черная комедия, в лучших традициях жанра.

Диалоги — пожалуй самая забористая часть: такое интернациональное сочетание редко где встречается да ещё и в живую. Наш Великий и могучий без цензуры!

Рекомендовано к просмотру всем поклонникам криминальных комедий в английском стиле!

10 из 10

26 января 2015

Из всех клонов Гая Ричи, почему-то именно Эмилис Веливис пародирует первого почти лучше всех — дикий «нон-стоп» сюжет, ручьи крови, ругань, гопники, причем как британские так и литовские, и разумеется язвительные и саркастические диалоги главных персонажей фильма.

Возможно этого мусора в фильме уж слишком много, количество матов звучавших в фильме можно разложить не на листке бумаги а в целой книге, и это безумие происходящее на экране набирает к средине фильма такого оборота, что становится ясным — Веливис решил оторваться по-полной и валит со всех калибров. Ведь подражающие британскому метру другие режиссеры всячески пытались «навязать» свои личные истории используя методы Ричи, в случае Веливиса — почти никакой истории, только проверенные методы черных комедий.

Завязка просто удивительная — какой-то верзила нанимает четверых парней чтобы те сделали налет на крутого героя Винни Джонса, среди участников оказывается поданный гвардеец королевы, потом в бегах все участники оказываются в Литве. Почему в Литве?! Цинизм авторов фильма просто рвет, а если еще взглянуть на то, какими сумасшедшими режиссер показывает литовцев — то просто не верится, что из дюжины режиссеров пытавшихся потыкать пальцем в Гая Ричи, лучше всего удается литовскому режиссеру.

Только для поклонников жанра, возможно просмотр фильма местами будет наталкивать вас на мысль о какой-то ерунде, но прокручивая диалоги и действия фильма можно сказать, что «Занесло» достойный представитель данного жанра.

7 из 10

7 января 2015

И вправду занесло

Всем кто любит фильмы Гая Ричи и просто фильмы со схожей тематикой, категорически не советую проходить мимо данного фильма. Пускай здесь все подано не так красиво и ярко как в картинах английского постановщика, но можно сказать с уверенностью, что фильм сделан очень качественно и в своем стиле. Буквально с самого начала, фильм затягивает и не отпускает до самого конца. Уже с первых минут понятно, что главные герои нарвались на серьезные неприятности, если решили ограбить такого дядьку как Винни Джонс. Ну а дальше уже остаются наблюдать, чем же это все закончиться.

Фильм получился достаточно атмосферным и динамичным. Череда событий закручивает, становиться интересно за судьбу каждого персонажа в отдельности, так как сам фильм поделен так скажем на маленькие истории. Пересказывать сюжет просто не имеет смысла, потому что сюжетная линия на протяжении всего фильма не стоит на одном месте, а постоянно виляет, рассказывая то об одном персонаже то о другом, закидывая в совершенно разные локации. Про актеров ничего говорить не буду, так как из всех знаю только Винни Джонса и Артур Смольянинова (кстати был приятно удивлен), а вот персонажи действительно получились по своему интересными, колоритными и органичными. При чем даже второстепенные. Взять тоже святого отца или сотрудники скорой помощи творящие свои темные делишки с пациентами, они явно своим присутствием украсили фильм. А таких персонажей в фильме хватает.

В общем, всем любителям творчества Гая Ричи должно понравится. Фильм действительно удался!

7 из 10

4 января 2015

«Эмилис Веливис — Это Гай Ричи, только из Литвы.»

Фильм «Занесло», отличная черная комедия, достойный приемник стиля первых картин Гая Ричи. Неизвестный Литовский режиссер Эмилис Веливис, создал замечательный фильм, в духе «Карты, деньги, два ствола» и`Большой Куш». Довольно забавная вышла история, об англичанах попавших в Восточную европу.

«Простите, я не говорю по малазийски.»

Сюжет картины, закручен вокруг похищения любимого кольца у крутого английского гангстера (Винни Джонс. Боже, как же я скучал по твоему образу крутого парня! Тони «Пуля в зубах» снова в деле!). Кучка горе воров, нагрев нашего плохиша, хочет сбежать в Малазию, дабы начать там новую жизнь, но из за извержения вулкана, самолет садится в Латвии. Именно так начинается приключение, выстроенное на контрасте и отборной клюкве (Клюкве более приближенной к реальности, но все же идиотской и бредовой).

«Это кольцо мне подарил Тони Монтана! Тебе это о чем-нибудь говорит?!»

Картина разбита на главы, которые рассказывают про отдельных героев картины. В конце фильма, все истории сложатся в одну большую и сложится общее впечатление, а так же придет осознание некоторых моментов, которые были непонятны из за некоторой недосказанности (Не хочу кидаться спойлерами, те кто смотрели, поймут меня.) но это не портит впечатление, а наоборот, только усиливает интерес к просмотру.

«За Литву!»

Диалоги в фильме, на удивление хороши. Если не быть многословным, это очень близко к уровню Тарантино, на пару ступеней ниже, но черт возьми! Для режиссера, о котором никто не слышал, это огромное достижение!!! Так же хотелось отметить черный юмор и юмор завязанный на клише о Восточной Европе. Нет, над одной сценой с Российскими пограничниками, я смеялся очень долго, а таких сцен в фильме — добрый десяток. Так же приятно, что одну из ролей «Литовских Гэнгста», позвали исполнить Артура Смольянинова. Всегда на душе тепло, когда видишь актера из своей страны в хорошем фильме.

Взяв проверенный временем рецепт, Веливис создал отличное кино в том стиле, по которому все изголодались за последние годы. Для меня «Занесло» или «Перенаправленный», встал в один ряд с классикой черных комедий от именитых режиссеров. Как говорится: Нежданно — негаданно.

Моя оценка:

9 из 10

Приятного просмотра.

29 декабря 2014

Обычное кино из какого-то далекого обычного в необычное время…

… — иначе и не сказать. Шутки и юмор, антураж и вид самих героев из практически забытых 90-ых. Хотя, судя по колебаниям курса валют, мы скоро можем вернуться к тем временам. Братки в олимпийках, беспредел практически на каждом шагу, оборотни в погонах, грабежи и разбой, криминальные разборки…

Импонирует что в этом кино? Кроме наплыва воспоминаний о лучших фильмах Гая Ричи. Живое действо посреди деревенской глубинки… Обилие неожиданных поворотов, постоянный экшен и местами весьма забористый юмор.

Особенно это всё выделяется на фоне более дорогих «коллег» фильма, которые, иной раз, просто тоску наводят.

8 из 10

23 декабря 2014

Бешеные псы

Эмилис Веливис, однажды порадовал меня своим вторым по счёту фильмом «Зеро 2». После столь неожиданного успеха, хоть и, вроде бы, начинающего режиссёра, проявился огромный интерес к дальнейшим проектам Эмилиса. Спустя четыре года после Зеро 2, выходит новый фильм под названием «Занесло». Увидев зарубежный рейтинг фильма, разыгрывалось ещё большее желание о просмотре. Совсем недавно мне удалось посмотреть это кино. Отчасти я даже удивлён, что настолько хорошо и аккуратно можно преподнести фильм, несмотря на то, что стиль вроде бы и слизан. Особенно при таком бюджете, снять такую отличную по всему пунктам картину, которая обойдёт любой штампованный триллер — боевик с бюджетом чуть ли не в 5 десятков раз больше.

В центре внимания у нас четверо англичан — Майкл, Джонни, Бен и Тим. Эти четверо ребят, по поручению одного человечка, намереваются совершить налёт в Лондоне на нелегальное казино, украв, соответственно, деньги и очень дорогую вещь у владельца этого казино. После удачно выполненного плана действий, они собираются улететь в Малайзию, но, Эйяфьядлайёкюдля, так называемое извержение вулкана, вынудило отменить многие рейсы и временно высадить пассажиров в ближайшие точки. Ближайшей точкой оказался Вильнюс (столица Литвы). Когда владелец казино, жаждующий мести и возврата своего козыря с деньгами, узнает где они находятся, то тут то и начнётся дикий марафон длиною в долгий и совсем непростой путь..

Винни Джонс, как актёр, особенно в роли плохого дяди, просто великолепнейший вариант, но вот, к сожалению, редко снимается в достойных фильмах, в частности светится только в фильмах совсем мизерного масштаба, ограниченным выходом на DVD. В общем, здесь его роль подошла просто тютельку в тютельку, как и нужно было для такого столь криминального кино. Желаю ему всё-таки найти себе уже престижное стабильное место в мировом кино и почаще радовать нас стоящими премьерами со своим участием. Артур Смольянинов, странно конечно, но всё же был приглашён на участие в создании фильма, скорее всему причиной является обычный маркетинг. Но как бы там ни было, наконец таки хотя бы засветился в хорошем кино, да и к тому же не мелкая роль ему досталась касательно сюжета. Да вообще по сути, абсолютно весь актерский состав, даже незначительный, был чётко и хорошо подобран. Особенно порадовали литовцы и русские, ну просто больше половины фильма вся комедия сочилась именно из их русла, уже не говоря о том, что мата в фильме полным полно.

Если вы являетесь фанатом стиля Гая Ричи или же Квентина Тарантино, но по данному фильму большее предпочтение отдам всё таки Ричи, то, безоговорочно, беритесь скорее за просмотр. Это кино Вас однозначно не оставит равнодушным, да и вообще в любом случае положительное мнение должно будет сложится точно, т. к здесь присутствует всё то, что для требовалось для такого жанра.

Итог — Получился самый настоящий упитанный до краёв миксер, намешавший в себя всё подряд, скорость которого просто зашкаливает. Динамичность разыгралась буквально с первых минут фильма и продолжалась до самого конца. Так как я уже конкретно заскучал по бесценному творчеству Гая Ричи, то это творение послужило настоящим нежданчиком утолившим жажду на длительное время. К тому же подмечу прекрасную операторскую работу и эффектное соответствие всем жанрам.

10 из 10

23 декабря 2014

Типичный фильм с британским акцентом

Сколько уже таких фильмов наснимали? Пожалуй, Гай Ричи был одним из первопроходцев в этом жанре… Вот и на этот раз сравнения идут с такими фильмами как

Карты, деньги, два ствола, Рок-н-рольщик п тд и тп… Конечно, здесь нет гениальных диалогов, оригинальной операторской работы и колоритных персонажей, но в нём есть добротный юмор, действия, которые не заставят вас скучать. Здесь лично я не увидел главного героя или персонажа, которому сочувствуешь и переживаешь за него. Фильм скорее просто собирает в себя всё, что можно из британских криминальных комедий и как бы ставит точку в этом жанре…

Есть у фильма множество ляпов, несостыковок, но, простительно это данному жанру. Немного смазана концовка, (что стало со всеми, непонятно…) ну и конечно же основная завязка, КОЛЬЦО! Ради него в принципе это всё и завертелось, как-то наивно немного конечно.

Фильм стоит смотреть с хорошим настроем, желанием просто отключить мозг и хорошо провести время в компании отвязных преступников!

23 декабря 2014

Из Литвы с любовью

Преступность… Мы всей душой надеемся, что никогда не столкнемся в темном переулке с белым отребьем, готовым лишить человека жизни из-за двухсот рублей мелочью, что наш дом, наша крепость никогда не станет предметом интереса компании воров, готовых выпотрошить семью с маленькими детьми из-за бытовой техники и ювелирных украшений, и что мы никогда случайно не окажемся в эпицентре перестрелки конкурирующих банд, начатой из-за того, что один из членов одной группировки нелюбезно отозвался о матери члена противоборствующей организации. Но, как и любой запретный плод, преступность сладка — мы боимся ее в жизни, но просто обожаем наблюдать на экране, а режиссеры с радостью удовлетворяют наши прихоти, ведь в этой теме всегда достаточно материала для того, чтобы создать полный событий фильм. Разумеется, что после долгих долгих лет кинематографической преступности в нашей жизни, авторам приходиться придумывать новые способы посмотреть на эту тему — кто-то делает преступность стилем, кто-то рассказывает о ней с помощью чернейшего чувства юмора, кто-то даже пытается анализировать ее с экономической точки зрения, как это сделал Эндрю Доминик в своем номинированном на премию канского фестиваля «Ограблении казино». Литовский режиссер Эмилис Веливис, начавший свою карьеру с драматического фильма о преступности, в своей второй картине сменил стиль и решил, что будет рассматривать глупость некоторых нарушителей закона как комедию. В своей третьей работе «Занесло», рассказывающей о компании английских преступников средней руки, желающих оказаться на живописных пляжах Малайзии, но вместо этого очутившихся на бескрайних просторах депрессивной Литвы, режиссер продолжил рассматривать тему исключительно в комедийном ключе.

Что первое приходит вам на ум, когда кто-то говорит Англия? Вполне вероятно, что это будет сухонькая королева и те молчаливые ребята в красной форме и смешных шапках, что охраняют ее неприступную крепость. О чем вы подумаете, когда услышите про Восточную Европу? Наверное, про блондинистых проституток, преступность, крышуемую местными служителями порядка, никогда не просыхающих мужиков, плохие дороги, раздолбанные машины, за рулем которых мужики в спортивных костюмах, деревни, тракторы и, это явно не будет первым пришедшим вам на ум словом, но гомофобия тоже отлично впишется в вышеописанную картину. Эмилис Веливис собирает в свой большой клюквенный пирог все стереотипы, которые он только может найти — о родной стране, об Англии, о преступности, о кино, разбавляя их шутками вроде пьяного мужика в красных шпильках, валяющегося в чьем-то дерьме и согрешившего святого отца. Как ни странно, собрав все, что вы уже видели, слышали и чем пресытились, режиссеру удается убедить зрителя, что он подсунул ему что-то новое, и в каком-то смысле это действительно так — в некоторых старых шутках, схлестнувшихся вместе начинают проявляться новые грани, а автор, пусть и без разбора пихает стереотип на стереотипе, но никогда не устает удивлять зрителя новым поворотом в судьбе отчаянных английских бедолаг, испытывающих практически фатальные трудности перевода. «Занесло» это не злобный и реалистичный взгляд на современную преступность и нынешнюю восточную Европу, это вовсе не сатира, это забавный фарс, для которого, несмотря на душещипательную тираду одной из героинь о том, что она хочет вырваться из своей глуши и стать кинокритиком, нет, как ничего святого, так и никаких особенных целей.

В отличие от тех немногих картин, которые способны удовлетворить зрителя с абсолютно любыми вкусовыми предпочтениями и взглядами на то, каким должен быть кинематограф, новая работа Эмилиса Веливиса является фильмом, оценка которого зависит от того, что вы ищете в кино. Если вашей целью является лишь ненапряжный отдых после тяжелого рабочего дня, то вы можете смело мысленно перекрасить эту рецензию в зеленый цвет, поскольку третья картина литовского режиссера сможет удовлетворить ваши нужды, и для пущего эффекта, помимо полного событий сюжета и неугомонного юмора, Веливис постарался сделать как можно большее количество разнообразных персонажей, и если вы не узнали себя в моднике, одетом с иголочки, то вполне возможно вы узнаете себя в чудном дохлике или атлетичном мачо. Однако, если кино для вас это увлекательное путешествие в чужие души, истории и впечатления, нечто, что не развлекает вас, а дает вам пишу для ума, души и сердца, открывая новые миры и переворачивая тем самым ваш, то Эмилис Веливис не сможет сделать для вас то, что делает, например, тонкий юмор федерального маршала Рейлана Гивенса в сериале «Правосудие», который призван раскрывать характеры героев, поскольку, в отличие от режиссеров, использующих черный юмор для раскрытия характеров и истории своих героев, как это делали в некоторых своих фильмах такие авторы, как Квентин Тарантино и братья Коэны, Эмилис Веливис лишь смеется и развлекает вас любыми средствами.

22 декабря 2014

Redirected в лучших традициях своего жанра

Жанр — криминал, триллер, комедия — это случай, когда все воспитательные и вразумляющие функции кино не работают. Здесь самым важным становится — зрелищность действия, красочная картинка, захватывающая история и ирония. В целом, когда мы говорим о фильм Redirected, нам следует проявить полное равнодушие к философским, социальным и вообще теоретическим проблемам. Скорее, внимания заслуживает уровень профессионализма и качества, с которым сделан фильм.

Если Европейский кинематограф нуждается в искусстве Литвы, то он нуждается в ее молодости и непосредственности. Возможно, Веливис и его команда делают то, что нужно делать — поражать и не бояться этого, показывая сразу все качества и недостатка своей национальности. И бояться этих своих недостатков значит скрывать свои качества.

В Redirected, в отличие от предыдущего Zero II, сквозь тотальную «черноту» и комичность, свойственным этому жанру кино, просвечивается настоящая драма. Сюжет фильма настолько затягивает, что невольно начинаешь переживать за бедную четвёрку грабителей, прибывшую из Англии в Литву по случайному стечению обстоятельств (из-за перенаправления рейса самолета). Здесь им, как по Достоевскому, приходится отбывать наказание за совершенное ранее преступление, попав в самую опасную среду отбросов социума, который только можно встретить в Вильнюсе или за его приделами. Англичане, изрядно испортившие себе карму, попадают в самые безумные и ужасные ситуации. Однако в этих ситуациях, главными героями становятся второстепенные персонажи (те самые отбросы общества) и среда, в которой происходит действие. Их колорит и палитра раскрываются самым лучшим способом — через смех (в неограниченных количествах). Грабители — Майкл, Джонни, Тим и Бен, которые по сути дела, являлись отрицательными героями, становятся положительными, к ним проникаешься состраданием, так как отрицательные герои, по сути, банда головорезов во главе с Винни Джонсом, которая стремится вернуть украденные деньги и трофейное кольцо. Все остальные персонажи, которых и те и другие встречают в Литве, выступают как бы независимой стихией, которая делает то, что привыкла делать.

Весь калейдоскоп местного колорита, представленный в Redirected, хорошо знаком жителям Вильнюса. Они кажутся с одной стороны очень страшными и опасными, но с другой, эти персонажи вызывают смех и они уже кажутся знакомыми и даже харизматичными, как одесские бандиты из рассказов Бабеля. Но самое главное, что все персонажи, появляющиеся в фильме Веливиса, очень живые и органичные. Здесь нет ничего искусственного или неправдивого. Правдивость — это большая ценность любого кино, при этом понятно, что многое в фильме преувеличено, придумано и сочинено (опять-таки нужно учитывать жанр фильма), однако правдивость жизни живет в самих героях.

Помимо сильной работы сценариста, режиссера и актеров, нужно отметить хорошую операторскую работу. Особенную радость вызывают показанные с любовью панорамные виды Вильнюса. При просмотре этих кадров в голове пролетает: «Вау! Какой же красивый город…». По большому счету, город показан в фильме очень даже симпатичным, но не обошлось без развалин, которые на самом деле встречаются и тут и там. Да, Вильнюс показан таким, какой он есть — красивым, убогим, современным и потрепанным одновременно.

Винни Джонс свою карьеру начал с культового фильма «Карты, деньги, два ствола» и вот как он сам говорит об этом в одном из интервью: «Вообще, сейчас я испытываю похожие чувства, как на съемках фильма «Карты, деньги, два ствола»: такой же маленький бюджет, все кругом — друзья, по воскресеньям вместе ходим попить пива… Прекрасно проводим время». Кстати, очень многие Эмилиса сравнивают с Гаем Риччи, тоже делает и Вини Джонс, вот как он отзывается о режиссере фильма: «Я думаю, режиссер очень талантлив. Он приятен и как человек, но я чаще вижу его профессионализм: он погружен только в работу. Работа, работа, работа!.. Эмилис мне напоминает Гая Ричи в юности. Когда я впервые работал с Гаем, у него был очень похожий стиль. Я бы не удивился, если бы Эмилис вам признался, что Гай Ричи — источник его вдохновения».

Очень важно отметить продакшн и постпродакшн, который является важной частью. Здесь Веливис и его команда на самом деле произвели революцию (в масштабах Литвы). Для создания этого фильма потребовалось три года. Необходимо было вкладывать усилия и работать не покладая рук большому количеству людей. Но с гордостью можно сказать, что в финальных титрах зритель увидит 90% литовских фамилий, что говорит о том, что в Литве люди умеют работать профессионально. В одном из интервью Артур Смолянинов, игравший полицейского в Redirected, говорит: «У меня от нашей общей работы остались только хорошие впечатления. Больше всего я был удивлен, как всё профессионально поставлено, всё было продуманно до мелочей. Не каждый российский фильм снимают так, как снимали здесь».

Лично я думаю, что сам фильм, международное сотрудничество со звездами кино, коммерческий успех, грамотная PR-компания — это важный барьер, который был взят в мире литовского кино и который должен вдохновить режиссеров фильмов других жанров на создание профессионального продукта, а зрителю продемонстрировать высокий класс и подарить два часа отличного и веселого экшна.

Для небольшой Литвы появление режиссера Эмилиса Веливиса и его талантливой команды — это важное явление, вдохновляющий пример и свежая струя света в отечественном мире кино и искусства в целом.

Ура!

10

15 января 2014

Боевик Занесло на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Эмилис Веливис. Актерский состав, кто снимался в кино: Винни Джонс, Скот Уильямс, Гил Дарнелл, Андрюс Паулавичюс, Энтони Страхан, Донатас Шимукаускас, Витаутас Шапранаускас, Йонас Труканас, Сакалас Уждавинис, Эндрю МакХэйл, Джон Ф. Купер, Карина Стунгите, Ауримас Мелисиус, Дэниэл Баукер, Дайва Йовайшене.

Расходы на создание кино оцениваются в 2700000.В то время как во всем мире собрано 332,537 долларов. Производство стран Великобритания и Литва. Занесло — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.