Кольт 45
Colt 45
5.8
5.8
2014, боевик, триллер, драма
Франция, Бельгия, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Амр Вакед, Рихард Заммель, Симон Абкарян, Алис Тальони, Жерар Ланвен
и другие
Винсент Милиес несет службу в рядах Национальной полиции. Он является превосходным оружейником и первоклассным инструктором по стрельбе. Однажды, получается так, что карьера этого человека переворачивается. Когда он знакомится с Мило Карденом, в судьбе героя наступает череда различных перемен. Карден втягивает Винсента в спираль событий. Со временем Милиес будет втянут в жестокие и довольно-таки коварные войны между коллегами. Именно таким образом парню придется столкнуться с крестным отцом, командиром Люком Денардом, командиром Кристианом Чавесом и еще с огромным количеством личностей. В результате всего этого, наш главный персонаж уже в скором времени окажется в тупике, выйти из которого будет очень сложно...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кольт 45

английское название:

Colt 45

год: 2014
страны:
Франция, Бельгия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Бенуа Деби
композитор:
художники: Моник Парелл, Сандрин Жаррон, Жан-Венсан Пюзо
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кольт 45», 2014

Видео: О съёмках (Кольт 45, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер (Кольт 45, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: О съёмках №2 (Кольт 45, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Red-band трейлер (Кольт 45, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Кольт 45», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кольт 45», 2014

Стоит бороться со злом? или с одиночеством?

Конечно, я отмечаю данным фильм — с положительной стороны. Но на данный момент (01 января 2021) — здесь четыре рецензии и все четыре положительные. Поэтому я отмечу свою рецензию нейтральными тонами.

Рецензенты 2015—2016 годов говорят банальные вещи. Не говорят о сути. А суть в поднимаемых вопросах в фильме. И это не коррупция и бандитизм, и не наличие в системе государства теневых организаций.

Главные вопросы — образуются из образа и судьбы главного героя.

Поэтому немного слов о нем. Одинокий. Нет родителей. Нет девушки. Молодой. С еще не сформированной личностью…

Фильм может быть полезен как старшему поколению так и младшему. Здесь дан урок: если человек одинок, не имеет друзей и близких, он молод и по сути беззащитен — то в случае критической ситуации: скользкие и опасные, не хорошие, люди могут использовать этого человека в своих интересах.

И в этом драма.

Молодой человек симпатичен, способен, трудолюбив…

Ему бы жить не тужить. Поживать да добра наживать.

Но дело в том — что он оказался на том месте и должности — где нельзя быть полностью спокойным за завтрашний день. А главное его способности — они интересуют других людей.

Фильм безапелляционно нам говорит — у этого парня не было другого пути. Он не смог бы избежать неприятностей. (хотя всеми силами души этого стремился) Позднее его знакомый (друг отца) признается: «Если бы я был ближе к тебе, этого бы не случилось. Прости, прости меня». Выходит действительно, наличие в нашем круге определенных близких людей — может изменить нашу судьбу, помочь в критической ситуации.

Но у главного героя — такого человека не было.

И поэтому данный фильм еще и об одиночестве. О спешке. О вечной гонке. О вечной борьбе добра со злом. И ощущении — что зла в нашем мире с каждым годом становится все больше и больше. И шефу полиции — не досуг контактировать с парнем, с сыном погибшего напарника и друга.

Итог — безутешительный. Чем больше мы боремся со злом — тем большее зло приносим в мир. И нашими благими намерениями — вымощена дорога в ад.

Но что делать? не бороться? Сложить оружие? И пусть зло заполнит наше общество.

Нет.

Стоит продолжать бороться. Но быть внимательными к близким людям, поддерживать контакты. Не быть полностью погруженным в работу (если есть семья, близкие люди)* Надо рефлексировать. Помнить, вспоминать — о людях, которым нужно твое внимание и общение.

1 января 2021

Плохой против худших

Главный герой настоящий фанат своего дела, к слову, таких сейчас называют «задрот». Он с первых секунд привлекает к себе зрителя харизмой, рвением и одновременно сдержанностью, упорством и другими качествами, которые создают образ идеального мужчины. Но как говорил Остап Бендер «Быть может, обманчив мой хрупкий идеал. Но это свойство всех идеалов!». И тот образ, который зритель рисовал себе, так скажем во вступлении, переворачивается в один миг.

В последнее время я заметил, что очень симпатизирую фильмам милитари тематики. Привлекают меня в них напряжение во время перестрелок и моментах, им предшествующих. Но этой атмосферы можно добиться, только выверенной операторской работой, такой, при которой тебя будто закидывают на поле боя и каждый выстрел заставляет вздрагивать, и реалистичностью. О качестве звука, ясное дело, тут нечего говорить, ибо фильм-то делали профессионалы. Реалистичность, к сожалению, по моим ощущениям, не выдержана до конца и в завершающих экшен-сценах видны непроработанность спецэффектов и синдром бесконечных патронов (назовем просто непозволительное количество выстрелов без перезарядки так).

В общем, я бы рекомендовал эту картину всем, но низкая оценка говорит о том, что скорее всего фильм многим показался попросту скучным. И если смотреть объективно, я полностью согласен с этим. Ведь сюжет не самый захватывающий, а про проработанность персонажей, включая Винсента, промолчу вовсе. Но в этом жанре, а это прежде всего боевик, важны, как я считаю, стиль и новаторство. И здесь оба показателя субъективно такие: стиль — 7, новаторство — 6. Средне, но у этого фильма есть своя атмосфера, по крайне мере в первой его половине, что ставит его на голову выше попсовых боевиков. Однако, запомните ли вы его?

6 февраля 2016

Французы медленно но уверенно продвигают дальше жанр остросюжетных картин. У них есть две категории режиссеров — те, которые следуют бегущей строке и музыкальным клипам в духе Люка Бессона, и те, которые снимают более-менее мужские боевики.

Триллер «Кольт 45» получается застрял где-то между двумя этими стилями французов, но в качестве компенсации предоставляет немного продвинутый движок в экшн-сценах, что безусловно накидывает фильму пару баллов сверху. Есть один талантливый паренек работающий в оружейном отделе полиции, идеальный стрелок и победитель в чемпионате по стрельбищам среди полицейских разных стран.

Ясное дело такую потенциальную молодую машину для убийства хотят многие официальные и неофициальные организации, и дабы развить настоящего зверя в парне, его вовлекают в опасную игру. Игра эта начинается настоящим мясом, в основном состоящим из полицейских разных департаментов, спецназа и коррумпированных копов, случайных трупов или бандитов с улицы буквально на пальцах сосчитать.

У фильма неполных полтора часа экранного времени, но этого драйва достаточно для того чтобы насладиться просмотром. Единственный недостаток — диалоги и сценарий в целом, со столь серьезной и зрелищной постановкой хочется адекватного сценария и внимания к деталям. Тем не менее, и без этого триллер «Кольт 45» сумеет выделиться своей оригинальной постановкой и идеей.

6 из 10

2 февраля 2015

Держим марку!

Да! Европейцы всегда снимали очень хорошие криминальные фильмы. Конечно этот фильм не эталон, даже не претендует… Но по своему хорош. Запутан в меру. Фабрис Дю Вельц поставил главного героя в очень сложную ситуацию, всё таки из которой он выходит весьма полагающим способом.

Конечно не без нравственности. Я бы лично сам имея такие навыки не думая пошёл, туда куда зовут. Так сказать, дают-бери. Понятно, что если бы было бы «„по моему“ то и фильма бы не было. Но всё же интересно, как иначе всё произойдёт.

Резкие повороты и сбрасывания многих как бы казалось ключевых ролей, подогревают сам интерес к картине. В итоге Вы уже не понимаете, самое главное не распознаёте весь сюжет и ждёте ответа. Да именно ответа! Ответ дан в итоге, но конец, конец самой драмы придумает сам зритель. Лично бы я взял батькин кольт и пошёл, но кто то разорвёт индульгеенцию, кто то бы просто ушёл…

6,8 из 10

1 февраля 2015

Полицейский Милиес дострелялся…

Весьма симпатичный полицейский триллер в духе вышедших на экраны за последние лет 15—20 фильмов о жизни и работе французских копов и спецназовцев, которые стали знаменитыми и полюбились не только массовому зрителю. Я не знаком с творчеством режиссера Фабриса Дю Вельца, но он вообще-то молодец, поскольку в его «Кольте 45» чувствуется Школа создателей тех картин, даже какая-то «рука». Так что «ученик» уроки усвоил и творчески их развил. Например, я что-то не припомню, чтобы главным героем полицейского, военного или шпионского боевика был как раз совершенно не героический (в отличие от, к примеру, того же Сигала, «эксперта-подрывника») и совсем молодой парень, занимающий в полицейском управлении унылую и незаметную должность специалиста по вооружению (а также зав. складом и кладовщика) и инструктора по стрельбе. Но парень-то наш не промах (невольный каламбур!), а большущий талантище, уникальный изобретатель, прирождённый снайпер, легко ставший чемпионом мира (!!!) по тактической стрельбе. Вместе с тем он ни разу в жизни не стрелял в живого человека (только по мишеням, муляжам да фонарям), но очень хотел, чтобы его наконец заметили и взяли в» крутые копы», в большое дело, чтобы сделаться, как его покойный отец, настоящим мужиком «с чугунными яйцами» (американизм, ещё от знаменитого писателя Тома Клэнси).

И вот всеми этими достоинствами и возрастными недостатками нашего Винсента Милиеса профессионально умело воспользовался Некто (а по сути сам Сатана!!!), крепко взяв Винса за… пока что не чугунные, изломав-покалечив его и его судьбу. В конце картины Милиес таки «зачугунел», но это вовсе не конец его перемен, тем более не хеппи-энд… Предстоит сделать Выбор. Каковым он будет, прямолинейно не обозначено. Не думаю, что следует ожидать и сиквела (не тот размах, хотя…). Потому капитально задуматься над будущим нашего Винсента Милиеса предстоит нам, зрителям. В финальных кадрах он снова берёт в руку свой «Кольт 45». В какую сторону и в кого полетят пули?

… Этими «эффектными» строками и завершить бы рецензию, «как положено», да только не хочется такой красивой, но шаблонной концовки. Потому допишу нечто вроде постскриптума, коротко и тезисно, как мне полюбилось.

… В «Кольт 45» меня, кроме идеи, интриги ещё многое порадовало. Например, то, что всю, на мой взгляд, вполне проработанную (с небольшими огрехами) драматургию картины режиссёр и продюсеры смогли уложить всего в 1 час 28 минут экранного времени, а если отбросить начальные и финальные титры, то вообще где-то в 1 час 15 минут! Потрясающе! Почти всё уместилось (правда, остаётся вопрос о судьбе маленькой дочки убитой мамы-спецназовца; тема упущена и не раскрыта- большой минус!!!). Ныне подобные картины раздуваются до двух часов, а то и более… после чего следуют справедливые сетования критиков, прессы и зрителей на «затянутости». Едем дальше. Мне импонирует игра основных актёров (не забудем то, что фильм- в традициях старого доброго европейского кино, что ощущается с первых кадров, да и снят-то он европейцами по системе «копродакшн», хотя и под эгидой, лэйблом и, скорее всего, при финансовой поддержке американского монстра «Уоронер Браз.»). Особенно, конечно, хорош главный герой (похожих на него ребят вижу каждый день и вспоминаю себя в его годы…). Да, эта роль сыграна по классическому театральному принципу» я в предлагаемых обстоятельствах». И просто замечательно то, что картина чисто постановочная, без новомодных спецэффектов и навязчивой компьютерной графики. Я не спец в этой «отрасли»; конечно, тут есть что-то и «пририсованное». Но оно деликатно и незаметно. А вот первые же кадры фильма, где крупным планом показано изготовление суперпатронов… «Где-то я уже это видел», и не раз… Авторы последующих рецензий, помогите старому склеротику вспомнить! И дополните мои «записки на манжетах» либо оспорьте их! Я начал, а вы кончайте! От себя ставлю «Кольт 45» оценку 7+, а официально-

7 из 10

30 января 2015

Боевик Кольт 45 на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Фабрис Дю Вельц. Актерский состав, кто снимался в кино: Амр Вакед, Рихард Заммель, Симон Абкарян, Алис Тальони, Жерар Ланвен, Филипп Наон, Джо Престиа, Мик Гулд, Микаела Фишер, Антуан Баслер, Иманол Персет, Дени Браччини, Александр Брассёр, Антон Яковлев, Мишель Ферраччи.

Производство стран Франция и Бельгия. Кольт 45 — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.