Этот неловкий момент
That Awkward Moment
5.9
6.1
2014, комедия, мелодрама
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Джессика Лукас, Имоджен Путс, Майкл Б. Джордан, Евгения Кузьмина, Такако Хэйвуд
и другие
Джейсон, Дэниел и Майкл – типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Этот неловкий момент

английское название:

That Awkward Moment

год: 2014
страна:
США
слоган: «Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брэндон Трост
композитор:
художники: Анна Бингеманн, Этан Тобман, Дирдри Бреннан
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в России: $1 068 033
Сборы в США: $26 068 955
Мировые сборы: $45 640 143
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 2014 г.
на DVD: 22 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Этот неловкий момент», 2014

Видео: Трейлер №2 (Этот неловкий момент, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Фрагмент (Этот неловкий момент, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: ТВ-ролик (Этот неловкий момент, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Немецкий трейлер (Этот неловкий момент, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Этот неловкий момент», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Этот неловкий момент», 2014

Лучший мужской фильм

Не знаю почему так много плохих отзывов к этому фильму, ведь фильм — достойный! Да, согласен, он не для девушек, но для парней — идеален. Хочется пересматривать очень много раз. Я приведу пару аргументов, почему этот фильм — крутой:

1)Подбор актеров. Зак Эфрон, Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан — прям стрит флеш какой-то! Актерская игра — отменная. Девушки, тоже очень грамотно подобраны на роль. И хочется подчеркнуть работу стилистов, костюмеров. Это очень важно в фильмах с моей точки зрения.

2)Пейзажи Нью-Йорка. Кто-нибудь назовет фильм, в котором есть такие кадры? На данный момент таких нету. Да, вы можете сказать «Банды Нью — Йорка» или «Один Дома 2», но это все не то. Смотря фильм, мы переносимся туда, и ощущаем что мы не у себя в городе, а в какой-то маленькой квартирке, в самом центре Бруклина.

3)Фильм как-будто на реальных событиях. Что случилось с парнями — случалось со многими! Кто был холостяком — поймёт. К примеру, эту цитату большинство поймут:'Мой отец жил в двух комнатах: кухня, спальня, кухня — как хомяк!». Так жили, и живут многие холостяки.

Вывод. Грамотный подбор актеров, хорошая, качественная работа операторов, костюмеров, гримеров и конечно режиссеров. Вот вам и все аргументы, почему стоит посмотреть этот фильм. Благодарю за внимание.

10 из 10

20 сентября 2016

ЭТОТ УЖАСНЫЙ МОМЕНТ.

О чем думал режиссер, когда снимал эту безвкусицу? Ах, ну да, спрос рождает предложение! Миллионы зрителей просиживают за экранами, поглощая эту мутную шнягу. Но это вынос мозга! Не совсем «Муви 43», но ненамного лучше. Встречайте пошлость и тупой «какашечный» юмор!

- Кто из вас пользуется автозагаром?

- Я. А что?

- Я думал, что это лосьон.

- И что?

- У меня член стал золотым.

- Ну и? (смех) О нет! Блестит, как волшебная палочка…

- И в темноте светится.

Друзья-киноманы, хотите прикол? Кто-нибудь уже слышал, какую награду заслужил этот фильм? Нет, не Оскара (Боже упаси!), и не «Золотую малину», хотя ее как раз можно было бы вручить не только режиссеру и сценаристу Тому Гормикэну, но и всей актерской команде. В общем, не буду томить… па-ба-ба-бааам! В 2014 году фильм получил премию канала MTV за лучшее исполнение роли без рубашки (Зак Эфрон). Мдааа… Уже это о многом говорит.

«Этот неловкий момент» получился слабым и глупым. Зато прибыльный: сборы в 5 раз превысили затраты. Ну да, ради такого стоило снимать! (сарказм)

4 из 10

17 августа 2015

Этот неловкий момент…

… когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

5 из 10

7 ноября 2014

Трое друзей клятву дали…

Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости «Муви 43» Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина «Этот неловкий момент» — ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное — заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось.

Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно.

Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в «Счастливчике», снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в «Этом неловком моменте», мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге — ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя.

Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них «выстрелит» и фильм пойдёт под ещё одной «звездой», кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе).

В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается.

5 из 10

23 сентября 2014

Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

6 из 10

21 сентября 2014

Очень неловкие моменты

Посмотрела и сразу скажу, что рассчитан больше на мужскую аудиторию. Чисто мужской юмор про чисто мужские части тела. Не буду тянуть, тут-же выскажу свое женское субъективное мнение — не люблю в фильмах пошлостей и откровенных моментов;тут же они были почти в каждой шутке. Их столько, что невольно подумаешь — какой озабоченный писал этот сценарий, в частности, сами шутки?Явный перебор с этим, Голливуд в последнее время катится в бездну вульгарности и пошлости. Хотя некоторым поклонникам этого жанра безусловно понравится. Но я говорю про самую культурную часть человечества.

Но фоне этого всего сама история явно отходит на второй план, ведь такие комедии предназначены только для того чтоб насытится такого типа юмором. Хотя про конец не скажу ничего плохого — очень трогательно, совершенно выделяется по сравнению со всем фильмом. Ну и история с Джейсоном и его девушкой тоже ничего, если не брать пару моментов. А так чисто для мужчин, да и то далеко не для всех.

5 из 10

17 сентября 2014

Этот ненужный фильм

Жили-были в одном большооом городе три лоботряса… Ну, точнее трое вполне нормальных парней, которые упорно вели себя как лоботрясы. Один из них уважаемый молодой врач, который узнал, что его жена (вот незадача!) изменила ему. А двое остальных работают в фирме придумывающей обложки для книг, и тоже отягощены переменами на личном фронте: один влюбляется в лучшую подругу, а другой встречает Ту Единственную, которую, правда, сначала принимает за девушку не очень тяжелого поведения…

Очередная недокомедийная недодрама. Тот, увы, нередкий продукт современного кинематографа, где весь сюжет просчитывается от первой до последней минуты. Причем создатели не пытались отойти от уже набивших оскомину штампов даже на пол шажка. И из-за этого фильм с очень скромным хронометражем в полтора часа кажется невероятно долгим.

Казалось бы — нет сюжета, так хоть актеров пригласите хороших, которые с достоинством смогут отыграть смехотворные писульки сценаристов — но и здесь пшик!.. Правда, за маленьким исключением.

Больше всего раздражает, что главной звездой сего творения якобы является этот бездарный Зак Эфрон. Тот самый Эфрон, который еще с далеких «классномюзикловских» времен во всех фильмах играет одну и ту же роль — красавчеГа. Но, увы, кроме приторно слащавой внешности в арсенале этого, с позволения сказать, актера нет вообще ничего. Эфрон неплох только тогда, когда рядом с ним тусуются действительно хорошие актеры — как, например, в «Лаке для волос» на фоне Мишель Пфайфер и Джона Траволты или в «Газетчике» в дуэтах с Мэттью МакКонахи и Николь Кидман Эфрон смотрелся очень даже ничего. В «Этом неловком моменте» же именно Зак должен был «оттенять» остальных актеров. И на это было откровенно жалко смотреть! Полнейший мискастинг.

Актер играющий того самого врача с гулящей женой под стать Эфрону — совершенно серый и незапоминающийся. Хотя ладно, признаю — линия взаимоотношений его героя с супругой было самой правдоподобной в фильме.

А теперь главный вопрос: что в этом фильме забыли Майлз Теллер и Имоджен Путс? Двое действительно хороших молодых актеров, которые из-за всех сил пытались выжать из своих картонных персонажей хоть что-то. Первый уже отдал должное «тупеньким молодежным комедькам» в «Проекте Х» и «21 и больше», а уж после такой замечательной маленькой, но очень запоминающейся роли в «Кроличьей норе», где его диалоги с героиней все той же Николь Кидман были просто-таки лучшим в фильме, парень просто обязан развиваться дальше, а не сниматься во всяком ширпотребе. Да и Имоджен Путс успела доказать, что она одна из самых лучших молодых актрис современности. А этот фильм для нее лишь шаг назад.

В результате: скучная банальщина с претензией на какой-то психологический анализ отношений и «умными» фразами, вложенные в уста заведомо отталкивающих персонажей.

4 из 10

7 августа 2014

Полный провал

Не могу сказать, что возлагал на этот фильм большие надежды, но даже то, что на него было возложено, попросту рухнуло под тяжелым грузом тупого, не всегда уместного юмора, лживых эмоций главных героев, плохого звукового сопровождения, затянутости хронометража, огромного количества соплей, тотального крушения приоритетов и многого чего другого, напрочь разрушившего молодёжную любовную кинокомедию, оставив только одноразовую, никому неинтересную историю трех друзей, которые только и делают что говорят о сексе, дружбе или отношениях.

Если коротко и в двух словах о фильме, так это — «скукота несусветная». Выяснение отношений, обсуждение кто кого и когда трахнул, несколько сексуальных сцен в придачу к «оригинальному» маскарадному костюму Джейсона. Со всем этим вам придется столкнутся, для того что-бы увидеть такой ожидаемый, такой банальный и такой безвкусный финал. В общем, фильм, выражаясь на языке сленга — конкретное дно. Мне сложно понять какая связь между слоганом фильма и его содержимым. Такие же претензии к названию, которое ну никак не клеится к сюжету фильма, разве что к впечатлению о нем. Сама идея посмотреть эту ленту была до жути неловкой.

2 из 10

18 июля 2014

Этот очередной штамп про взросление

Нет, я не стану говорить о полном отрицании. Ещё одна, современная на сей раз, попытка показать зарождение отношений глазами молодых парней. Такие фильмы, начиная с основоположника, давшего возможность развернуться на все четыре стороны — «Американского пирога» — будут снимать всегда. И, неизменно, в основе лежит дружба, секс и настоящая любовь.

Почему, если «красивого остроумного парня» бросила очередная подружка, он должен накладывать табу — мол, никаких серьёзных отношений? Почему сразу нужно давать какие-то обещания, признаваться друзьям в «любви навеки»? Разве отношения — какие бы они не были — должны влиять на настоящую мужскую дружбу? А скажите, нужны двадцатилетнему парню серьёзные отношения, когда на уме только клубы, текила и девочки? Некоторым девочкам тоже нужны клубы, текила и мальчики. В фильме это очевидно. Это потом уже «ничего» перевоплощается во «что-то».

Переломным моментом становится понимание парней: «итак…' Внезапно каждый из них, сам того не ведая, хочет отношений с одной-единственной девушкой. Но считает, что это начало нового, неизведанного, страшного пути. Потому можно бросать трубки, не отвечать на звонки, не быть рядом, когда особенно нужен… Включать глупость, одним словом. Но именно эта глупость заставляет двигаться и меняться. Может, не так плохи эти мужские обещания? Ведь именно они заставляют быть свободнее, ценить то, что имеешь.

А дальше — дальше каждый из трёх друзей переживает этап «взросления». Через обиды, слова и расставание понимая, что такое любовь, которой хочется сейчас и потом.

При всём этом, фильм не относится к категории «розовых соплей». Он наполнен достаточной взрослостью. Нам показана беззаботная, разбитная, свободная жизнь молодых парней, с присущим юмором ниже пояса и парой сцен с голой задницей. Им уже не семнадцать, они не студенты колледжа, а кто-то больше. Они живут сегодняшним днём, клеят и «жарят» девочек, и вполне счастливы. Но уже задумываются: а возможно что-то дальше? И на том хорошо.

14 июля 2014

Так и быть, я буду твоим парнем…

От молодежных комедий много ожидать — в своем роде, моветон. Однако, подхватывая эстафету «Муви 43», «неловкий момент» перерастает из активно веселящей завязки в некоторое д***о, которое «О Боже, зачем я это посмотрел?!»

Итак, на повестке дня мужчина. Припоминая психологию, сложившуюся под влиянием сурового естественного отбора и в рамках эволюционной эстафеты, мужчина есть не что иное, как самец, который охотится, защищает и увеличивает поголовье своего вида, оплодотворяя всех без исключения самок в доступном радиусе на ограниченной площади планеты Земля. Он силен, брутален, а некоторое время спустя еще и связан принципами и моралью, наверняка изобретенными женщиной. Однако, сегодня такой парень уже не актуален. На смену ему имиджмейкеры и PR-агенты рисуют штрихами метросексуальности новый эталон, который, прямо скажем, попахивает скверно. Сегодня нам диктуют другую реальность, навязывая мужчине иные роли и обязанности. Теперь он — добыча и только! Добыча для сильных девушек, отрастивших, ввиду полной некомпетентности некоторых посетителей заведения с гордой буквой «М», собственные steel balls. Сегодня мы завоевываем, достигаем и двигаем эволюцию. И подтверждение тому кинолента, про которую это эссе. Не верите? Проверьте!

В эпицентре истории, отдающей банальностью и розовыми соплями, три неустроенных парня, каждый из которых ведет себя, мягко говоря, совсем не по-мужски. Они закатывают истерики, бросают близких в самый ответственный момент и теряют свою гордость, честь и достоинство, видимо, одномоментно с мифической девственностью. Девушки же, напротив, активно используют, приемлют двойные стандарты отношений, проявляют постоянство и надежность, словом, смена ролей в лицах и красках. Как, скажите, можно отнестись к комедии, главная мысль которой «Ну хорошо, я, так и быть, согласен назвать себя твоим парнем» ?! Это наглядная деградация умов, но кроме того и руководство к действию, и шаблон новых поведенческих отношений, который закрепляют в сознании неокрепших юношей. Больше нет храбрых, ответственных и надежных, к черту верных, умных и заботливых! Даешь гееподобных зацикленных на себе эгоистов!!! И ведь вскоре это станет нормой, но я категорически отказываюсь принимать и любить подобное, потому что чту память о «Настоящем Мужчине», чего и вам желаю! По сабжу, кино на один раз, но рекомендовать его не стала бы никому. В жизни хватает разочарований, чтобы тратить драгоценные минуты на мусор. На этом все, и всем всего =)

14 мая 2014

В меру

Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

«Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

7 из 10

13 мая 2014

Момент банальной истины

Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая — то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему — то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т. д. и т. п. Что серьёзно?

Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили — были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите «Голую правду» с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что — то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что — то показать. Почему — то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что — то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша — молодёжные трэш — комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое — как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что — то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа.

В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да?

2 из 10

1 мая 2014

Эти неловкие парни-оболтусы в этом ну очень неловком кино

Три парня, которые зациклены на отношениях и сношениях. Их разговоры то о сексе, то опять о сексе, то о дружбе, то о сексе, то о любви, то о сексе. Секс в фильмах наподобие этого представлен как расстреливаемая из всех орудий несчастная жертва: он начисто теряет весь свой таинственный, запретный, роскошный соблазн и превращается в обыденность, присущую развращённым современностью главным героям. Прежде чем они поймут, что такое любовь и как нужно её в себе воспитать, они пройдут через сложные испытания (которые для таких озабоченных оболтусов действительно тяжелы, а для нормальных людей нормальны), чтобы наконец-таки повзрослеть. Всё. Это единственная истина в фильме. И мне всё равно, что он дебютный у Тома Гормикэна. Значит, надо было стараться лучше. Но и это впустую…

Не смешно, не очень романтично. Скорее вязко и со странным привкусом пресной каши, в которую изначально замешали сюжет, не имеющий достойного конфликта в своей основе. Три парня, которым осталось обсуждать только шмотки, чтобы их можно было сравнить с ТГЖ (Типичными Городскими Женщинами). Три молодых человека, которые долго становятся ответственными, храня в себе детство в самом худшем его проявлении. Детство, опять же, смешанное с бесконечными отсылками к чему-то пошлому и непристойному, однако это пошлое и непристойное теряет свой вкус: когда история состоит на семьдесят процентов из разговоров о сексе и самого секса, а на остальные тридцать — из познания сути любовных отношений, становится сложно разобраться, что к чему. Структура сюжета мигом становится вязкой: она, к сожалению, состоит только из пустой болтовни, бездумных действий, вымученного жизнеописания и более-менее неплохо смотрящейся на данном фоне развязки. Всё.

Больше можете ничего не искать в «Этом неловком моменте». Даже поклонницы Зака Эфрона наверняка заскучают не раз за сеанс. А претензии на жизненность — всего лишь претензии. Поверьте, есть куча фильмов, где жизненность показана более сильно, смело и с «изюминкой», где она не сводится к фразе «отношения — это когда кто-то кому-то нужен», или как там говорила одна из героинь. Получилось из фильма невесть что: нет ни полноценной мелодрамы, ни тем паче бытовой комедии. Просто какое-то неумелое подобие поучительной сказки о смысле любви.

3 из 10

22 апреля 2014

Ни рыба, ни мясо

Данный фильм я решил посмотреть лишь только из-за участия в нем таких актеров как — Зак Эфрон и конечно же Майлз Теллер. Из этой парочки я больше предпочитаю второго так, как его чувство юмора мне по нраву, а Зака Эфрона сюда я отнес так, как долго он нигде не снимался со времен «Папе снова 17» и было интересно, что с ним стало. Как показал фильм, изменений не много.

Перейдем к обзору. Этот фильм рассказывает нам типичные любовные отношения, которые демонстрировали нам в сотнях других так же фильмах. Вообщемо сюжете говорить не буду так, как и по трейлеру все понятно. Фильм представляет из себя то ли комедия, то ли драма так и не понятно. Юмор есть в приличном количестве, но за его качество стоит побеспокоится.

Данная картина это один большой шаблон любовных драм и комедий. Кое-где есть конечно и отступления, но они делают этот фильм только хуже и тупее. Шаблоны спасли картину и не дали эй скатиться в придорожную канаву к остальным счастливо забытым фильмам.

Из актеров можно выделить только Майлза Теллера, который формируется в улучшенную версию Адама Сэндлера, только он добрее что-ли. Зак Эфрон до сих пор думает, что на дворе 2006 и надо играть смазливого парня, поющего песни писклявым голосом. Все остальные ничем не примечательны.

Больше всего в этом фильме раздражает то, как представляют себе современных мужчин себе создатели этого фильма. В их глазах все американские мужчины — это Заки Эфроны, попивающие кофе в Старбаксе и несущие полнейший бред. Как такой человек может построить дом или дерево посадить, если он даже жизнь свою построить не может. Нам пытаются всулить, что сейчас быть тряпкой норма. И то как поступил со свой «девушкой» герой Зака еще раз подтвердило это.

Данная кртина еще один «шедевр», который вы можете посмотреть вечером, когда не хочется ни о чем думать, лишь тогда вам может немного он и понравится, а так нет.

P.S Музыка в фильме лучше сюжета.

5 из 10

19 апреля 2014

Измельчал мужик, однако

На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

3 из 10

15 апреля 2014

Итак, «Этот неловкий момент» получился не то что бы плохо, а попросту ниочем.

Многие ошибочно пойдут на этот фильм с друзьями, думая как следует посмеяться на очередной американской комедии про отрывных друзей из Манхэттена, но это не так. «Момент» ломает все стереотипы не поверите чем — стереотипами!

Единственное хорошее в этом фильме — это подбор саундтреков, уверьте Вам будет что переслушать после киносеанса. Больше ставить оценку не за что, увы, но это кино нельзя сравнить даже с не очень удавшимся «21 и больше» или неплохим «Проектом Х: Дорвались». Здесь этого всего нет. Больше «Момент» похож на какой-то вариант «Секс в большом городе» только с парнями в главных ролях. Сюжет явно придумал подросток, решивший таким образом воплотить свои несбывшиеся сексуальные мечты, ведь у главных героев все так просто, что даже не верится.

Нужно признать, что этот фильм на 2 % комедия и на 98 % мелодрама для девочек, отдающих свое сердце красавчику Заку Эфрону. Трое парней — Джейсон, Дэниел и Майкл все свое время отшучиваются на тему своих «достоинств» (во всех смыслах, но чаще всего в переносном), причем чаще всего ни одна шутка им не удается, а также пытаются строить отношения (на самом деле бегают за юбками) с женским полом. Все это неплохо, и если Вам в одинокий субботний вечер нечего больше посмотреть, Вы не любите хорошее кино, Вы хотите просто отдохнуть от каких-то своих проблем — смотрите «Этот неловкий момент», надеюсь Вам от этого кино не станет «неловко».

Итак, «Этот неловкий момент» слава Богу прошел, как хорошо, что это всего лишь момент.

3 из 10

12 апреля 2014

Лучшие рубашки Зака Эфрона

Три симпатичных мордашки юных актеров — один белый, один черный, один весельчак. Хорошая грамотная рекламная компания. Убойный трейлер, включающий все более-менее смешные моменты. Крохотный бюджет — 8 млн долларов. Вот рецепт того, что картина отобьется за первый же уик-энд в прокате. Собранная затем картиной небольшая касса указывает на то, что зритель быстро прочухал — под видом комедии в стиле «Американского пирога» ему впаривают какую-то мелодраму с элементами юмора. Смешных и даже забавных моментов в фильме так мало, что начинаешь смеяться над «оранжевым членом» — один из героев использовал крем для загара не по назначению. И теперь девушке его можно представить так: «Это Микки, у него оранжевый член».

Пожалуй, на этом юмор в картине исчерпывается. Правда, есть еще одна сцена с членом (ну, не дают они покоя сценаристу и режиссеру этой картины

Тому Гормикэну — он, кстати, дебютант, стартовал неудачно). Героя Зака Эфрона Джейсона приглашают на «костюмированную вечеринку», а он почему-то решает, что это сборище развратников всех мастей, покупает в секс-шопе гигантский фаллос и заявляется с ним, прикрепленном к штанам, в гости к девушке, где ему предстоит познакомиться с прилично одетыми гостями и ее родителями. Смотрится эта очередная «неудобная ситуация» не смешно, а печально. Тем более, что гости отнеслись к затее Джейсона с пониманием — парень с придурью, все понятно. То есть, по сути, Гормикэн не смог даже отыграть эту выигрышную ситуацию так, чтобы она получилась по-настоящему веселой.

Складывается ощущение, что режиссер-дебютант так и не определился, что он снимает — мелодраму про молодых людей или все же комедию. Наверное, очень хотелось сделать остроумное и смешное кино. Но при этом глубокое. Не получилось. Герои так и сыпят штампованными банальными шуточками, которые, увы, не взяли бы даже в низкопробный ситком — потому что они не смешные. Пари «никогда не жениться» выглядит словно неумелая попытка привязать к бессюжетной картине хоть какую-то фабулу.

Фильм о том, как молодые парни из Нью-Йорка находят любовь, вышел напрочь лишенным вкуса — как приторное блюдо, к которому забыли подать приправу. Такое ощущение, что режиссер не очень-то и старался его сделать. А может, просто не смог справиться со слишком сложной задачей, которую поставил перед собой — снять чуть больше, чем подростковую комедию — кино, претендующее на драмеди. Отсюда и похороны отца одной из девушек. И измены жены, от которой чернокожий симпатяга Микки с оранжевым членом никак не уйдет, хотя она параллельно спит и с ним, и с неким адвокатом.

Заку Эфрону, словно издеваясь над режиссером, дали приз MTV за «лучшие рубашки в картине». Больше этот фильм впечатлить не может ничем. Только рубашками на Эфроне.

Хотя один у картины все же есть — он легкий. И туповатый. Что наводит на мысли о точно таких же личных качествах автора сценария и режиссера этой картины. Я бы посоветовал ему снизить планку и сконцентрироваться на клонах «Пирога». Иначе на следующую картину зритель вообще не пойдет.

3 из 10

12 апреля 2014

Ни о чём

По сюжету, три лучших друга, двое из которых холостяки, а третьего бросила жена, решают заключить пари, по условиям которого они не должны заводить никаких серьезных отношений, а просто веселиться, встречаться с девушками на одну ночь и пьянствовать. Неудивительно, что сразу всех троих постигает неудача и все скрывают друг от друга свои связи.

Скажу сразу, этот фильм не вызвал у меня никаких положительных эмоций, но и отвращения я не испытал. Посмотрел — забыл. Я даже не помню как звали главных героев. Хотя актёры, играющие парней — это знаменитые люди, они отыграли хорошо. Дело в том, что сам фильм неинтересный. Цвета в основном темные, действие происходит либо ночью, либо в баре, либо в темной квартире, либо в каком-то закутке… Так и тянет заснуть. Диалоги, казалось бы, с претензией на юмор, не вызывают даже мимолетной улыбки. Из всего саундтрека запомнилась только одна песня и то, просто совпала с настроением. Главная героиня-девушка не так чтобы красавица, зачастую ведет себя глупо и непонятно, ведь мотивы персонажа Эффрона и вообще его личность, становятся понятны в первые 20 минут. При чем этот вот герой не испытывает никаких угрызений совести вплоть до самых последних аккордов этого «произведения». Единственный персонаж, что вызвал у меня хоть какую-то симпатию — это Майкл. Он рано женился, работает и безоглядно любит свою жену. Когда наступают трудности он не сдается, а идет до конца, встречая сопротивление не только со стороны жены, но и своих друзей, которые, казалось бы, должны поддержать его, но из-за своего сволочного и эгоистичного характера не позволяют ему наладить отношения с женой.

Посыл создателей фильма понятен. Посмотрите трейлер, этого будет достаточно. Ну или прочтите несколько рецензий — парни живут ради себя, парни влюбляются, ошибаются, исправляются. Самое обидное, как обычно и бывает, что из этого фильма мог выйти толк. Интересная линия была с местом работы персонажей — там они показали себя умными, эрудированными, по настоящему интересными людьми. Однако после этого акцент сместился и больше не возвращался.

Посмотрев этот фильм, вы не получите ничего нового, так что спокойно можете проходить мимо. Безобразие и скукота

3 из 10

12 апреля 2014

Избитый сценарий

Простой избитый современный сценарий. Его нельзя назвать актуальным и полностью правдоподобным, скорее найдутся много поклонников и сих подражателей, что влияет на них. Признаться, я не ждал чего-то неожиданного или впечатлительного от данной картины. В точности сыграно в избитом сценарии нашего времени, как по нотам известных композиции.

Актерский состав молодой, на пути к популярности комедийных картин. Некоторые из них, уже довольны известны у любителей подобных картин. Зак Эфрон, Майлз Теллер, Имоджен Путс и другие. Игра актеров в целом была удовлетворительна. К таким картинам особых усилий прилагать не стоит. Музыка в некоторых моментах фильма мне не понравилась. Не подходящей составляющей представилась. Работа режиссера, что-то среднее, удовлетворительно. По таким картинам особого описания у меня нет. «Золотая середина». Не шедевр, и не омерзение. Лёгкий, спокойный, задевающий каждого молодого человека, да и не только.

Данное творчество на любителя. Я оценил его, как что-то среднее для себя. Не в восторге, и нет в глазах отвращения после просмотра.

12 апреля 2014

Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная.

Продемонстрированная свобода отношений — верх разврата. Классика жанра «секс — ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии — какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм — сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных».

«Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки — пошлятина или сортирный юмор, их разговоры — только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками.

Единственный замеченный плюс — иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды.

Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы — лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм — редкостное говно.

13 марта 2014

«Этот неловкий момент» — комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается.

Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта — это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода — и это, конечно, достоинство данной комедии.

Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком.

Очень понравилась актриса Имоджен Путс — она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула — стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев — Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан — самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис — очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару.

Пожалуй, фильм не зря был назван «Этот неловкий момент». Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно — шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом — выходит забавная смесь, но неможечко… неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов «про это», что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как «Американский пирог». Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам.

Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать.

7 из 10

6 марта 2014

Момент выбираешь ты сам?

Как понять, что рядом с тобой находится именно тот человек, в присутствии которого не нужно притворяться. С тем, кто увидит то, что недозволенно другим. Когда неловкий момент может перерасти в нечто большее, нежели мгновение.

Закадычные манхеттенские друзья заключили договор, что каждый из них никогда не начнет серьезные отношения с девушкой. Однако судьба распоряжается так, что неожиданные встречи приводят к нежданным последствиям.

Фильм можно расценивать как сладкий подарок режиссера всем влюбленным. К сожалению, слишком приторно-сладким он получился. Калорийному подарочку Тома Гормикэнка не хватило экзотического компонента в рецепте по приготовлению фильма. Если бы режиссер пригласил Шонна Уильяма Скотта, который играл всем известного Стива Стифлера в американском пироге, эффект был бы совершенно иным. Балагур и весельчак Шонн показал бы скучной троице как нужно прожигать холостяцкую жизнь. Взамен, перед зрителем волчья стая развлекается весьма примитивно. Без шумных вечеринок, хождений по барам, моря выпитого алкоголя и длинноногих красавиц.

Подобная романтичность, холостяцкая пошловатость прибавили фильму рядовую сопливость, свойственная всем, кто еще не устал от слезовымогательных статусов из социальных сетей. Слишком простоватой получилась химия любви у Тома Гормикэнка. Дистрофичный сюжет с небольшой порцией самоиронии, комизма, в сочетании с вопросом о дружбе между мужчиной и женщиной. К довершению всего лента, приправленная милым личиком Зака Эфрона, оказалась весьма серой и вакуумной даже для самых последних романтических пар, которые находятся под воздействие так называемой химии.

Пытаясь создать романтическую мелодраму с комедийными ситуациями, Том Гормикэнк вложил в свой дебют больше заезженных фраз, нежели, что на самом деле намеревался показать в фильме. Первые шаги на режиссерском поприще оказались до чрезвычайности шаблонными и примитивными, оставив за собой мысль, что последующие картины Тома вряд ли удивят зрителя.

6 из 10

22 февраля 2014

Вот такие парни

Фильм о трёх друзьях, которые тусят и знакомятся с девушками. Одного из них бросает жена, а двое остальных решают его поддержать и заключают договор, что они не будут ни с кем встречаться. Эдакие три мушкетёра-холостяка, которые не заморачиваются на серьёзных отношениях. И хоть каждый и планировал цеплять девушек и не влюбляться, однако всё пошло не так, как они хотели.

Один не выдерживает и бежит к жене, кто-то встречает свою любовь в баре, а третий понимает, что его счастье всегда было рядом с ним. И конечно же, никто из них не хочет признаваться друзьям, что нарушил их общие планы.

Это лёгкий фильм, в котором присутствуют и смешные моменты, и грустные, а самое главное, большинство из них, как часто бывает и в жизни, неловкие. Эти неловкие ситуации поджидают героев сплошь и рядом: то ли ты принял девушку за шлюху, то ли пришёл на вечеринку не в том костюме, то ли ты боишься признать друзьям, что влюбился.

Хоть многие относятся к фильму отрицательно и считают его исключительно «женским», но это не так. Ведь, какие бы суровые и наглые не были на первый взгляд парни, они тоже чувствуют, переживают. Оказывается не только девушки могут быть эмоциональными и помешанными на чувствах.

Лично у меня после просмотра остались приятные и тёплые впечатления. Интересная и милая романтическая комедия о взаимоотношениях между парнями и девушками.

8 из 10

17 февраля 2014

Ещё немного — и получилось бы отлично!

Посещение этого фильма оказалось чистой случайностью и просмотр его, если честно, никак не входил в список обязательных этой зимой.

Но так уж вышло, что кино это все-таки оставило приятное впечатление, потому что на экране нам показали простую и легкую, с юмором (не таким уж и пошлым, если брать во внимание общее положительное настроение к еще не забытым «SuperПерцам», например, или полюбившемуся «Американскому пирогу») и с посылом историю.

Если рассматривать фильм как целостность, то некоторые его компоненты все же страдают: диалоги о моментах просветления могли бы быть более спонтанными и менее «заученными», что соответствовало бы характерам самих героев; а передаваемые идеи могли быть более последовательны в своем появлении, потому что сюжет практически все время будто «перескакивал», оставляя недосказанность.

Кажется, что все действие происходит с целью донести нечто одно, а в итоге приводит к другому или вообще сталкивает с третьим. Ведь этот фильм не из разряда богатых символикой и многозначностью, соответственно некоторая незавершенность отнюдь не придавала ему налета нераскрытой тайны или своеобразной дымки, а только мешала в реализации режиссера своего взгляда на любовь, отношения и прочее связанное с этим.

Исходя из «нерасшифрованности» идей, жанр получился тоже не совсем понятным: какое-то непропорциональное совмещение романтической мелодрамы и комедии.

Однако все вышесказанное является результатом анализа, а когда мы сидим в кресле кинотеатра единственное, что доминирует в текущей оценке — это, конечно же, картинка. А картинка прекрасна! Это и сухая холодная погода в штатах, это и люди, небрежно кутающиеся в теплые вещи, это и городские места, это и актёрский состав в лице красавчика Зака, обаятельного Майлза и Майкла «Бриджит Джонс» Джордана, странной Имоджен и очаровательной Маккензи.

Не стоит идти на этот фильм с претензией на глубокомысленность, не стоит заранее занимать позу жесточайшего критика. Это кино отчасти сыровато, отчасти наивно и да, оно включило в себя типологические ряды персонажей и фабулы, но все же — оно оригинально, а что еще важнее — оно душевное и атмосферное. После просмотра вы, быть может, и не впадете в глубокие раздумья и не захотите что-то переосмыслить, но вот нечто гедонистическое в результате вы получите. Фильм точно будет близок и понятен вам в каких-то моментах, где-то вы определенно улыбнетесь, а где-то станете переживать, но не останетесь равнодушными.

Если бы можно было обратить отрывочность и фрагментарность фильма как недостаток сценария в положительный момент, то этим моментом стала бы демонстрация на экране спонтанного спектра человеческих эмоций, чувств, мыслей и поступков.

Подводя итог, я хочу лишь выразить свое мнение: «Этот неловкий момент» — милая картина, с некоторой долей детскости и непосредственности, со смешными моментами и серьезными выводами, с хорошим посылом и не совсем удачным исполнением, но зато с притязанием на нечто высокое и светлое… А разве одна из функций искусства не в этом?

15 февраля 2014

Казалось бы, чего можно ожидать от американской комедии о проблемах спермотоксикоза. Обычно идешь в кино на что-то подобное после адского дня на работе, внезапного осознания бессмысленности бытия, ну и какой-нибудь Энистон/Катчера и иже с ними на афише (уж старички не подведут). Поэтому первый взгляд на троицу героев «Этого неловкого момента» вызвал дичайшее отторжение — совершенно не симпатичные, не узнаваемые парни. Во мне почти проснулся рассерженный зритель. Хотя нет, темнокожий в медицинском зеленом халате напомнил древний сериала «Клиника», и я немного успокоилась. На этом дежавю окончились, и, несмотря на убийственно-банальную аннотацию, на экране начала развиваться действительно интересная, черт возьми, история!

Новичку Тому Гормикэну (сценаристу и режиссеру в одном лице) удалось сосредоточить зрительское внимание на этом явно не первой свежести сюжете, и, пожалуй, причина успеха, в том числе, и в новых лицах главных героев, которые сначала, наоборот, оттолкнули. Общая динамика фильма, постоянная смена мест действия, приятный саундтрек, второстепенные персонажи, которые как-то очень логично появлялись и исчезали из этой истории, заставили поверить и посочувствовать: вот они — простые нью-йоркские парни — дизайнеры книжных обложек и медик — так и живут там у себя в Америке — совершают ошибки, влюбляются, опять совершают ошибки. Порой они даже искренне готовы ухватиться за плюшевых медведей и разогнать любовную меланхолию не только вискарем, но и — мороженым, по ставшему уже классическим рецепту Бриджит Джонс.

В общем, получилось жизненно и забавно. Свежий взгляд Гормикэна на ромком напомнит о неминуемом приближении весны.

10 февраля 2014

этот неловкий момент

Этот неловкий момент!

Действительно неловкий момент, такой «секс в большом городе», только там мужчины. Скажу, а если честно то напишу, фильм мне понравился, действительно понравился. Очень атмосферное кино, кино которое задает настроение, не только картинкой, но и звуком. Сюжет обыденный, нечего нового нет, трое друзей, которые живут, общаются с девушками, ходят в бар, вечером собираются перед телевизором, все как обычно, один даже женат. А потом наступает тот самый неловкий момент, в принципе все, весь сюжет. Но фильм богат атмосферой, эту атмосферу чувствуешь с первого взгляда, и задается она звуком, саундтреки в этом фильме бесподобны, спасибо огромное, получаешь удовольствие мгновенно, начиная с первого кадра и заканчивая последним. Естественно не только звук придает атмосферу, а так же фон, площадка, место где происходят события, это конечно же Нью Йорк, город мечты. « И так, к чему мы приходим». Фильм о трех парней, которые начинают испытывать странное чувство «любовь», фильм в котором прекрасный саунд, фильм в котором есть Нью Йорк. Если Вам захочется прочувствовать вкусное кино, то Вы не ошибется выбором. Приятного просмотра!

10 февраля 2014

Итак…

Периодически мне не везет с фильмами. И Этот неловкий момент как раз из такого числа.

Три парня. Джейсон (Зак Эфрон), который встречался с девушкой 9 дней или недель, занимался с ней сексом и не знал серьезные ли у них отношения.

Дэниел (Майлз Теллер), парень, который клеит девушек с помощью подруги, он хоть и милый, но тоже тот еще придурок.

Ты веришь всему, что пишут. Ты как 9-летний. (с) Джейсон про Дэниела.

Микки (Майкл Б. Джордан), более сознательный из всех, так как он женат, ну точнее был. История в автозагаром, конечно смешная, но вот почему нам не показали морковку?)

В общем эти придурки еще те, которые только и делают что бухают в баре и ищут с кем бы переспать. Но тут конечно происходит то, чего мы «никак не ожидали», они влюбляются и вот он неловкий момент — признаться друзьям, что ваше пари проиграно или кинуть девушек?

А что же они выбрали вы узнаете посмотрев фильм. Легкая комедия, с шуточками о сексе и о важности серьезных отношений. Мне понравилось свидание Эфрона и Путс в парке, романтично так, да.

Зак Эфрона не люблю, не то что не люблю конечно, но он мне по барабану. С щетиной выглядит постарше и чего-то располнел он. Майлз Теллер вот мне нравится, не красавец, но люблю я его и все, люблю, как молодого, нового и комедийного актера. После фильма «21 и больше» я слежу за фильмами с его участием. А еще мне понравилась Имоджен Путс милая такая, симпатичная, только глаза у нее как будто плачет все время. А еще Маккензи Дэвис ничего такая.

Смотреть в кинотеатре стоит: если вам уж очень скучно (как нам с подругой), если больше не на что идти (как в нашем случае) и если билет не такой дорогой, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

8 февраля 2014

Очередная сказка

В общем, давайте отталкиваться от того, что никто ничего грандиозного от фильма не ждёт и все понимают что это обычная напряженная романтическая комедия. Если так, то всё довольно неплохо. Конечно, всё очевидно и предсказуемо, особенно, если вы видели трейлер, но всё равно смотреть забавно.

Ребята пытаются шутить. Думаю, что восприятие шуток будет зависеть от вашего воспитания, культуры, может быть возраста. Мне кажется, учитывая возраст и образ жизни ребят, шутки уместны, хоть и пошлые местами. Но странно было бы видеть анекдоты уровня детского сада про цветы и фей.

Главные герои подобраны неплохо. Очень разные парни. Разгильдяй, семьянин и самовлюблённый бабник. Я думаю, что со своими ролями они справились. Воjбще, когда я просматривала актёров, мне жутко не понравился Майлз Теллер, но в фильме он смотрится органично и, как по мне, эта роль ему подходит.

Я не жалею что посмотрела, хотя под конец было откровенно скучно. Но, если вы любите подобные фильмы или Зака Эфрона, то не слушайте никого и смело смотрите этот фильм.

7 из 10

6 февраля 2014

«Этот неловкий момент»: Любовь — предложение, от которого нельзя отказаться.

Дебютант Том Гормикэн в своем первом фильме имеет не только Зака Эфрона и Майлза Теллера в качестве исполнителей главных ролях, но и пытается отойти от условной стилистики традиционных комедий а-ля «Американский пирог» в сторону более тяжеловесных произведений уровня Джадда Апатоу. Выходит не очень успешно. Даже, можно сказать, что его повествование весьма сбивчиво, но однако, довольно мило.

Тема, которую Гормикэн ставит в центр своего фильма, стара как мир: отрицание любви всегда заканчивается самой настоящей любовью для тех, кто был так резко настроен против этого чувства. Вот и для трех героев фильма (один из которых убежденный холостяк, второго знакомит с девушками на одну ночь его близкая подруга, а третий испытывает трудности в браке) разгульный образ жизни на первый взгляд кажется привлекательным, но только на первый.

Приключения и злоключения Джейсона, Дэниела и Мики закончатся весьма предсказуемо, легко вписываясь в тот сектор романтических комедий, которые приходят к заключению о важности серьезных любовных отношений через первоначальное их отрицание. Никакого новаторства и оригинальности в рассказе «Этого неловкого момента» нет. Хотя претензии на изящность имеются, тут и закольцованные начало и конец и попытка придать глубокомысленности закадровым рассуждениям главного героя о значении слова «итак» применительно к отношениям.

Очень жаль, что делая заявки на элегантность Гормикэн, все-таки использует пошлые шутки. Не то, чтобы такие шутки плохи — все зависит от того, кто их исполняет (тут или легкость Микаэля Юна или же ужас «Муви 43»). Просто сочетание вроде бы серьезности затрагиваемой темы и проблем, условно говоря, связанных с эрекцией, не проходящей длительное время, выглядит странно. Гормикэн не находит баланса между этими двумя составляющими, и это может поставить зрителей в некий смысловой тупик.

Кроме порой не очень удачных шуток в картине явная проблема с диалогами — некоторые из них либо плохо прописаны изначально, либо стали такими в результате монтажной правки. Очень многие сцены выглядят «оборванными», поэтому можно предположить наличие удаленного экранного времени. А из сцен, следующих после титров можно сделать вывод, что импровизировать актерам не давали, что для фильма комедийного жанра является очень плохим знаком.

Несмотря на довольно прохладный прием у критиков, фильм за несколько дней североамериканского проката окупил вложенные в производство средства. Во многом зрительскому интересу способствовал актерский состав. Зак Эфрон — бесспорный кумир современной молодежи, который может похвастаться не только прекрасной внешностью, но и талантом, позволяющим играть в одном фильме с Сэтом Рогеном и Дэйвом Франко. А также Майлз Теллер, в чьем послужном списке пока немного строчек, но можно говорить о том, что на него возложены большие надежды киноиндустрии.

Если к следующему фильму Гормикэн определится в каком жанре он хочет работать, и сделает окончательный выбор между комедией со скрытым подтекстом и просто пошлой картиной, не обремененной смыслом, то возможно у него есть неплохое режиссерское будущее. Пока же он, как и всякий начинающий — обладает потенциалом, который нужно реализовать.

Купидон посмеется и возьмет над вами верх, если вы отрицаете плоды его труда. Удачней Уильяма Шекспира и его «Много шума из ничего» пока этот постулат не раскрыл никто. «Этот неловкий момент» фильм конечно не эталонный, и можно даже сказать, что вполне себе средний, но его спасает искреннее желание Тома Гормикэна сделать свою картину интересной и серьезной. Пусть у молодого режиссера не выходит все задуманное, но это прежде всего фильм о любви, к которой приходят через ошибки и трудности. И фильм, затрагивающий такую тему, нельзя назвать плохим, даже если он и не очень ладно скроен.

«Жизнь без обязательств была веселой, но… у нее такой прекрасный смех».

6 февраля 2014

Не судите о книге по обложке

Красавиц нет, и никогда не было (с)

Трое друзей решаются на пари, которое гласит — никаких серьезных отношений. И как это обычно бывает в жизни, каждый тут же находит повод отказаться от своих слов, но не хочет в этом признаваться. Тайну не удается удержать и в итоге каждому придется решить, что для него важнее, — глупое пари или любовь.

Том Гормикэн поставил стандартную, немного фальшивую комедию, которая строится на шаблонах. Режиссеру не удалось выдержать грань между комедией и мелодрамой. Гормикэн потерял контроль и картина получилась местечковая.

Сценарист Гормикэн пытается сделать так, чтобы угодить всем, но шуток в картине маловато, а драматические моменты вставлены, как попало, и слишком слезливы. А диалоги, судя по всему, писались прямо на съемочной площадке.

Прекрасно снятый город и музыка, написанная для картины, несколько сглаживают острые углы, но в целом этого мало.

«Этот неловкий момент» это название фильма? выглядит слишком уж надуманным продуктом, из-за чего страдает зритель, который получает не то, на что рассчитывал. В итоге публику ждет незамысловатая, короткая (всего полтора часа) история о молодежи, которая сама не знает, чего хочет.

6 февраля 2014

Комедия Этот неловкий момент на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Том Гормикэн. Актерский состав, кто снимался в кино: Джессика Лукас, Имоджен Путс, Майкл Б. Джордан, Евгения Кузьмина, Такако Хэйвуд, Джош Пейс, Маккензи Дэвис, Виктор Слезак, Мелисса Марино, Кейт Симсес, Алисия Райнер, Эвелина Обоза, Дэн Биттнер, Рэйчел Хеллер, Джеймс П. Андерсон.

Расходы на создание кино оцениваются в 8000000.В то время как во всем мире собрано 45,640,143 доллара. Страна производства - США. Этот неловкий момент — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.