Этим утром в Нью-Йорке
The Angriest Man in Brooklyn
6.2
5.7
2014, комедия, драма
США, 1 ч 23 мин
18+

В ролях: Мила Кунис, Питер Динклэйдж, Робин Уильямс, Джеймс Эрл Джонс, Мелисса Лео
и другие
Женщина-врач по ошибке сообщает одному вредному пациенту, что ему осталось жить полтора часа. Стремясь исправить свою адскую оплошность, она устремляется на поиски человека, который решил, пока не поздно, исправить все ошибки, совершенные им в жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Этим утром в Нью-Йорке

английское название:

The Angriest Man in Brooklyn

год: 2014
страна:
США
слоган: «Измени жизнь за 90 минут»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Бэйли
композитор:
художники: Инбал Вейнберг, Грэхэм Уичмен, Ану Шварц, Эмма Поттер
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $133 044
Мировые сборы: $615 198
Дата выхода
Мировая премьера: 22 мая 2014 г.
на DVD: 21 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Этим утром в Нью-Йорке», 2014

Видео: Трейлер №2 (Этим утром в Нью-Йорке, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Этим утром в Нью-Йорке», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Этим утром в Нью-Йорке», 2014

Послание Робина Уильямса

Фильм, который с доброй руки прокатчиков превратился в «Этим утром в Нью-Йорке» приобретает другую смысловую нагрузку, когда смотришь его, зная историю болезни Робина Уильямса. В последних фильмах, в которых играл актер сценарий соответствовал определенному канону — когда душевные терзания героя по напрасно прожитой жизни намекают на изменение. Все силы уходят на открытие души, но на решительные действия ни у сценаристов, ни у режиссеров запала не остается. Возможно, очень сложно хотеть трансформации, когда глубока депрессия поглощает душу. Тоже самое происходило в жизни Робина Уильямса.

Завязка фильма построена на том, как протагонист Генри попадает в аварию и находясь в больнице узнает, что у него серьезное заболевание. Появляется желание сделать что-то хорошее в жизни, но время, которое с легкой шутливой подачи лечащего доктора отпущено для Генри — его дается не много. Далее сюжет развивается в стремлении попробовать реализовать то, на что в последние годы жизни Генри не выделялось времени — это нормализовать отношения с семьей.

Как бы не старался режиссер Фил Олден Робинсон создать из кино увлекательную, поучительную драму — этого не получилось. Фильм в общем смысле во многом превратился из развлекательного в нравоучительный. Как пример — неуместный голос за кадром, который часто комментирует происходящее на экране, хотя игра актеров в сцене дает больше, чем это голос. В фильме собраны шутки, события, клише и предполагаемые механизмы запуска юмора, но химического слияния не происходит.

Заявка на то, что все окружающие события очень сильно раздражают Генри и он постоянно испытывает приступы злости очень хорошо обыгрываются. Есть несколько совершенно потрясающих моментов, когда напряжение и злость настолько ярко проявляется в игре актера Робина Уильямса, что сцены действительно выглядят смешно и поучительно одновременно. Другой вопрос баланс между сценарием и душевными переживаниями не соотносятся. Зритель четко видит, где идет игра актеров, а где Уильямс просто изображает себя настоящего и от этого становится сложнее оценивать фильм. Потому что сразу не хватает магии кино, которая возникает в фильмах с участием Робина Уильямса.

Сложность возникает при желании уменьшить уровень таланта Робина Уильямса передав смысловую нагрузку его коллегам по фильму. Но они не справляются со своей задачей. У второстепенных персонажей нечего противопоставить главному герою, кроме призыва не губить свою жизнь и не испортить тем самым планы окружающих. Если в очень сухом остатке причины поведения Генри понятны, но совершенно не раскрыты судьбы и истории других людей. Режиссер ограничивается обрывками фраз, из которых зрителю пытаются навязать верить чужим историям. Робин Уильямс показывает свое настоящее, наболевшее и от этого хочется все меньше и меньше шутить и больше и больше задумываться.

Насколько шикарно получился Робин Уильямс в своей роли. Его рассерженный на весь мир персонаж, в тот момент, когда осознает, что же на самом деле приходит в его жизни — преобразуется. Робин Уильям показывает свою жизнь, другие показывают свою игру. Желание режиссера включить нравоучительные ноты очень сильно портит историю, потому что в реальной жизни быть актером для Робина Уильямса является тем, что заставляет двигаться вперед. Настоящая жизнь не дает второго шанса. В фильме просят зрителя посмотреть на происходящее и делать выводы. Робин Уильямс просит посмотреть на свои переживания и настоящую свою жизнь, свою ежеминутную борьбу с собой и окружающую действительность. Режиссеру фильма не веришь, но для зрителя послание Уильямса очень явное и четкое.

8 из 10

2 августа 2018

-А вы хотите знать, когда умрете? -Нет -А если бы знали? Что бы вы делали, зная, сколько вам осталось? -Знаете, я бы попыталась быть счастливой.. -Там зачем откладывать?

Какого черта, я вас спрашиваю, какого черта?! Почему нас покидают такие легендарные актеры, как Робин Уильямс?! Обладатель оскара и под сотню гениальных фильмов!

У меня есть список фильмов, которые я посоветовал посмотреть бы любому человеку, не зная его предпочтений. К каждому из нас обращались с просьбой, вводящей нас в ступор — «Посоветуй фильм». Робин Уильямс покорил мой список сразу несколькими фильмами, в том числе «Этим утром в Нью-Йорке».

Представьте, что бы вы делали, если бы вы узнали, что вам осталось жить всего девяносто минут. Что бы вы сделали? Устроили бы праздник? Занялись сексом? Убили бы кого-нибудь? Провели время с родными?

А что если девяносто минут осталось не вам? А много ли людей придут на ваши похороны? Может не стоит тратить свою жизнь на то, что вам не нужно, ведь вы не знаете, сколько вам еще осталось? Каждому из нас, было бы полезно, увидеть себя со стороны.

Я люблю фильмы за то, что они могут показать нам другую реальность. То, что может произойти с каждым из нас. Конечно же, после просмотра трогательного фильма, никто не бежит к родным с криками, «я люблю вас». Для нас, это просто фильмы, но они показывают нам, к чему может привести наши эмоции и чувства. Может стоит учиться на чужих ошибках? Жизнь коварная штука, она не прощает и не дает второй шанс. Люди не меняются, даже когда узнают, что скоро умрут. «Поздно лить слезы у разбитого корыта».

У всех бывают ужасные дни, особенно когда мы накапливаем в себе негативные эмоции и занимаемся тем, что нам не нравится. Фильм порадует вас удивительными стечениями обстоятельств и шутками судьбы.

Хотелось бы сказать больше об этом фильме, но его нужно просто посмотреть.

10 апреля 2017

Переоценка ценностей.

Начав смотреть фильм я полагала, что это будет типичная драма с примесью комедии и сарказма, которая не вызовет никаких эмоций и подойдёт лишь для того, чтобы скоротать вечерок. Я заблуждалась.

Картина «Этим утром в Нью-Йорке» — совсем не проста и типична, её нужно смотреть не только для того, чтобы получить эстетическое удовольствие, но и для того, чтобы задуматься.

Благодаря фильму мы можем полностью погрузиться в атмосферу мира, в котором время утекает, как песок сквозь пальцы. Люди за всей этой суматохой не замечают реальных ценностей, постоянно бегут в никуда, а когда конец близок, с замиранием сердца, оборачиваются назад и понимают, что рядом в трудную минуту никого не оказалось.

«Этим утром в Нью-Йорке» можно смело переименовать в «Переоценка ценностей».

Не могу не отметить мастерскую игру Робина Уильямса. Судьба главного героя тесно переплетается с дальнейшей судьбой самого Робина, что служит накалу драматизма картины.

Генри Олдман — среднестатистический житель Бруклина, который разучился принимать от жизни всё, кроме ненависти, ярости, оттолкнул от себя всех близких и дорогих сердцу людей. Узнав, что ему осталось жить всего-навсего час с лишним, он понимает, как много он совершил ошибок и как мало времени отведено на их исправление.

«О своих прошлых ошибках не сожалеют только идиоты и психопаты, а моих ошибок хватило бы на несколько человек!» Генри решает, во что бы то ни стало в последние минуты своего существования наверстать упущенное: попрощаться с родными, попросить прощения, сказать своё напутственное слово. Человек, которому ранее было чуждым выражение каких-либо положительных эмоций, решает сказать самым близким своё последнее в жизни «люблю». Он пойдёт на всё, только бы в последний раз успеть одобрить выбор сына, поцеловать жену, пожать руку брату… «Самое дорогое что есть у нас — это наша семья! Семья — это навсегда!»

Доктора, которого сыграла Мила Кунис вы, скорее всего, тоже встречали в реальной жизни. Несчастная, обманутая, но в то же время злая и отчаявшаяся женщина, поддавшаяся всплеску эмоций и адреналина — выпустила пар на человека, которому остались считанные дни.

Во время просмотра ваше сердце будет неоднократно замирать и возможно, вы даже проникнитесь к персонажам фильма, а, возможно, даже узнаете в них себя или знакомого. Этот фильм — сборище прототипов, которые встречаются нам почти ежедневно в реальной жизни. Мы не ценим и прожигаем свои жизни, пока не осознаем, что уже слишком поздно. Нужно жить здесь и сейчас, так, словно этот день последний, чтобы, когда настанет этот самый «конец», вы обернулись назад и сказали себе: «Я взял от этой жизни ВСЁ, что хотел!»

- Я бы попыталась стать счастливой.

- Так чего же вы ждете?

P.S. Робин Уильямс навсегда в наших сердцах!

9 из 10

18 марта 2015

Прочти и не смотри фильм!

Что значит: «Не смотри?» — « С какой стати?» — спросите вы.

Да все очень просто, ведь здесь вовсе нет фильма. Сценарий — это переработанный еврейский фильм в антураже Нью-Йорка. Который набит клише, пошлостью, и просто откровенной чушью. За все это время я ни секунды не поверил в происходящее на экране. А ведь авторы действительно хотели затронуть важные, глубокие вещи, но как только в одной сцене происходит трогательный монолог актера, в другой тут же кто то шпарит героиню при этом разговаривает с ней о своём отпуске.

«Ну а как же игра актеров?! Это же последняя роль Робби Уильямса!»- гневно скажете вы.

Да ну и что с его игрой?!!! Я никогда не был влюблен в этого актера, но он для меня остался чудиком из «Флабера», смельчаком из «Джуманджи», добрым профессором из «Умница Уил Хантинг», любящим мужем и отцом из «Куда приводят мечты». Я считаю, что восхвалять человека только из за его смерти — лицемерие! Какая разница как он сыграл? Главное это финальный результат фильма! Ведь если бы это была тупая комедия в стиле камеди клаб, да я бы и слова не написал. Но ведь здесь пытались рассказать и о смысле жизни, и о счастье, любви, отношения отцов и детей, но все это полито мерзкой подливкой из грязи и пошлости! Не говоря уже о чисто технических вещах, таких как монтаж! Склейки лепил человек понятия не имеющий о принципах соединения кадров!

«Этим хотели показать быстроту повествования ведь у героя всего 90 мин» — кто то умный крякнул.

ВЕСЬ ФИЛЬМ??? Подобные вещи вставляются в определенных местах чтобы акцентировать внимания зрителя, а не для того что у человека в голове случился инсульт!

Просто пройдите мимо этого фильма. Не тратьте время на очередное гнилье из Америки.

Это и будет дань уважения Робби Уильямсу.

18 октября 2014

Если надо причину, то это — причина…

Надо же было снять такой отвратительный фильм! Это даже не кино, это анти-кино. В нём плохо всё: от игры актёров до совершенной дикой и несуразной фабулы. Какая-то сплошная достоевщина: в ключевых ситуациях люди ведут себя наиболее бредовым образом. Мужику осталось жить полтора часа, а они у него не только раза в четыре растягиваются, но ещё и тратятся самым что ни на есть безумным способом. Вычурные позы, неестественные реплики, идиотские поступки…

Актёры все играют так плохо, будто фильм — благотворительный концерт. И команду вроде неплохую собрали, да междусобойчик не удался. Только Робин Уильямс, ныне покойный, до гротескности старался-кривлялся. Мила Кунис — какая-то ошибшаяся дверью порноактриска — настолько нелепо, что одновременно хотелось и выключить кино, и посмотреть дальше, руководствуясь мыслью: «не может же всё быть так плохо!»

Такое вот кинво и уничтожает благоговение перед смертью, страх перед чужой болью, умение в ключевых моментах думать головой, а не гениталиями типа т. н. «сердца».

Особо стоит отметить тему еврейства. Видимо, фильм — просто очередная конфессиональная заказуха, небрежно исполненная типа «Зверя с миллионом спин». Они и на Динклейджа ермолку напялили, и в кадр пейсатых красавчиков не в месту понапихали. Даже какой-то фон создаётся: вокруг одни талмудисты: и по улицам толпами ходят, и из негритянских баскетбольных площадок высовываются.

Исключительно дрянной фильмец, заслуживающий внимания только как дурной пример того, как за большие деньги можно снять обстоятельную лажу. Как не повеситься после такого!..

Не люблю писать такие вот отзывы — никакой тебе философии. Но эстет внутри меня до такой степени измучился этой кинодиареей, что заставил черкануть эту чернуху.

2 из 10

9 октября 2014

Это наверное последняя роль Робина Уильямса. И тут грустный комик не предал себя. Он играет жёлчного, противного и очено злого старикашку. Ему всё не нравиться, и что бы прийти в ярость достаточно несколько секунд. Но всегда ли он был таким? Робину Уильямсу, как по мне, удаються такие роли. Он очень убедителен. И вначале фильма прямо таки ненавидишь этого противного персонажа. Слава Богу, что только в начале.

Волей судеб он пересекается с молодой девушкой. Она врач. И у неё тоже день не задался прямо с утра. В концепцию неудачного дня склочный старик вписывается как нельзя лучше, на нём ведь можно сорвать злость. Особенно если сказать, что жить ему осталось каких-то 90 минут. Но, старик ушёл, и злость ушла, приходит раскаяние. Что делать? Правильно, искать его по всему этому сумасшедшему городу.

Во время этой погони происходит много необычных встреч, в голову приходит много мыслей, важных и не очень. Но, главное, приходит переосмысление.

В этом плане кино очень важное, что ли. Оно напоминает о том, что жить тут и сейчас, радоваться мелочам и стать самому причиной радости это невероятно важно. И не нужно ждать смертельного диагноза.

Мнения об этом фильме диаметрально противоположные. Но мне кажется, он удался. Потому что после него остаётся улыбка.

7 из 10

3 октября 2014

Светлой памяти Робина Уильямса!

Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

Вот и еще одного светлого актера не стало. Как многие говорят, он сам предрешил свою судьбу, сказав: «Я сделал целые поколения людей, счастливыми. Но я, несчастлив!»… С этими словами он задушился. Мне кажется, каждый знал Робина Уильямса. Если не его творения, то хотя бы имя. Сделал ли он поколения людей счастливыми? Однозначно, да!

Данный фильм далеко не развлекательный. Человек, у которого опухоль в мозгу, думает, что ему осталось жить 90 минут, но это не так, медсестра его обманула. И теперь бедняга пытается исправить все то плохое, что он натворил за свои 50 (или 60) лет. А та медсестра ищет его по всему городу.

Фильм хоть и грустный, но смешной! Вспомню хотя б того продавца из магазина видео камер. Он все время заикался. А главный герой не терпеливый…

Атмосфера в фильме неплохая. Хоть данный проект и грустный, конец очень смешной. Кстати, чуть не забыл! Актеры! Кроме Робина, хотел выделить смешного Питера Динклэйджа. Чем он смешон, думаю вы понимаете.

В итоге, что главный герой успел за четыре дня? Успел ли он вообще в больницу? Хотел ли он жить? Какие отношения были в его семье? Узнаете, когда посмотрите фильм.

В итоге фильм «Этим утром в Нью-Йорке» смешит, трогает и радует. Он достоин не только просмотра, но и большой похвалы! Посмотрите его обязательно, как-нибудь, вечерком. К просмотру рекомендую!

9 из 10

17 сентября 2014

Генри Олдман — очень американские имя и фамилия. И герой — очень американец, имеющий простые американские мечты и желания. Ему хочется, чтобы сын продолжил его дело, и другой вариант он просто не хочет ни видеть, ни слышать.

Фильм в доступной для широкой массы людей форме рассказывает о простых истинах. Здесь нет излишнего замудрствования. Голос за кадром — рассказчик — проговаривает эти истины, что позволяет их донести до зрителя не только через образы, но и прямо, через слова.

Не ожидала, что Генди Олдман сиганет с Бруклинского моста. Но так оказалось, что герой подошел к определенной грани, критическому моменту, как и героиня Милы Кунис, назвавшая этот день худшим днем в своей жизни.

«Жизнь не обязательно должна быть обузой. Она короткая, хрупкая, неповторимая. И каждый час, каждую минуту и секунду судьба предлагает человеку что-то новое, прекрасное и потрясающее». От себя бы добавила, что так же ежесекундно жизнь предлагает и другую сторону медали, что-то отвратительное, бесчеловечное и ужасное. И человек волен каждую секунду выбирать. У человека всегда есть выбор, именно поэтому и остается смысл жить. Именно это, видимо, и понял Генри Олдман, пока летел с моста в воду.

- задумываюсь, кто будет рядом, если придется…

- умирать?

- умирать.

Мила Кунис совсем не впечатляет. Если бы не знать ее имя, которое на слуху, то актриса, играющая врача, меня совсем не заинтересовала.

Совершенно нет слов по поводу перевода названия фильма. При чем здесь Нью-Йорк, если дело происходит в Бруклине? «Злой человек в Бруклине» — название, отражающее суть фильма очень хорошо. Да, Генри Олдман очень желчный, усталый, злой на весь мир человек. И когда жизнь предоставила Генри очередной шанс, он, наконец, сделал «прекрасный и потрясающий» выбор, проведя эти несколько дней насыщенней, добрее и глубже, чем всю свою жизнь.

21 августа 2014

Самый злой нелепый человек в Бруклине

«Этим утром в Нью-Йорке» — трагикомедия, которая позиционировалась как новый фильм спустя 12 лет от режиссера Фила Олдена Робинсона, некогда снявшего «Цену страха». Мне этот триллер с Беном Аффлеком показался тогда весьма посредственным. Поэтому это немножко грустно, когда посредственный режиссер возвращается спустя 12 лет, чтобы выдать что-нибудь эдакое, а получается опять нечто посредственное — на сей раз драма с недавно ушедшим из жизни Робином Уильямсоном.

За те годы, пока Фил Олден Робинсон шлялся неизвестно где (возможно, просто пил — так тоже бывает), слава Робина Уильямсона пережила взлет и падение. В 2014 году он оказался одним из актеров довольно беспомощного сериала «Сумасшедшие», да еще участником целого ряда проектов, ни один из которых нельзя назвать блокбастером. Разве что новую «Ночь в музее», где он снимается в эпизоде. В общем, Фил поставил не на ту лошадку, пригласив Робина Уильямсона на главную роль. Актеру предстояло сыграть агрессивного парня, который узнает, что у него аневризма аорты. А получился жалкий неврастеник в депрессии с грустными глазами и приевшимися гримасами постаревшего комика. Ну и благодаря бездарным переводчикам «самый агрессивный человек в Бруклине» превратился просто в «утренний Нью-Йорк»…

Зато в пару Уильямсу взяли Милу Кунис, чья карьера на самом взлете. И казалось бы, она могла оживить фильм. У нее здесь есть даже «постельная сцена», если так можно назвать сцену, где один из врачей «дерет» ее сзади в подсобке, попутно обсуждая, не могла бы она подменить его на выходных. Мила Кунис выглядит в картине драной кошкой — именно так, стервозной девушкой, у которой погиб кот, и чья личная жизнь не устроена. Таких можно в огромном большинстве встретить на улицах любых городов. Это грустно. Но это данность. Их полным-полно. Шляются сами по себе, никем не подобранные. В общем, образ получился на редкость банальным. С другой стороны, можно сказать — и очень стереотипически достоверным.

Было приятно увидеть в роли брата главного героя обаятельного Питера Динклэйджа. Отметил, что современный несредневековый антураж нисколько не умалил его очарования. Он все тот же Тирион Ланистер из «Игр престолов». Правда, роль у него тут очень небольшая.

В целом, имеем посредственную драму на весьма избитую тему. Человек узнает, что жить ему осталось 1,5 часа (на самом деле больше, но стервозная медсестра соврала, кошка драная) — и он решает пересмотреть всю свою жизнь. Делает он это банально и неинтересно. Во главе угла, как и следует ожидать, семейные ценности. В общем, сценаристам не хватило фантазии как-то интересно решить этот банальный сюжет. Фильм неплохой, но юмор в нем плоский, смотреть его, в общем-то, совершенно необязательно. Посредственное кино от посредственного режиссера, который 12 лет где-то шлялся, и мы почему-то должны этим фактом вдохновиться. Да ничего подобного.

5 из 10

20 августа 2014

Радиоспектакль с ненужным видеорядом

Могут ли хорошие актёры вытянуть фильм со слабым сценарием? Думаю, лишь в том случае, если хотя бы режиссура сильна, иначе точно пропало. Перед нами как раз такой случай. Мне даже показалось, что это снял дебютант, но нет. Режиссёр возвращается в профессию после длительного перерыва и снимает римейк… мне кажется, это связано с отсутствием собственных идей, но если тебе нечего сказать, лучше уж и не говорить. А «Самый злой человек в Бруклине» — фильм почти без выдумки. Здесь каждая сцена банальна, и несмотря на хронометраж, который превышает 80 минут лишь за счёт титров, тут полно лишних сцен. Монтажёру даже пришлось в нескольких местах прорезать их, чтобы зрители не зевали, и если в первом случае (сцена в пробке) этот приём работает, то во всех следующих он ни к чему и ясно, что он был спасительной мерой.

Другой спасительной мерой оказался закадровый текст (в режиссёрской среде его называют «костылями» для плохого кино), которого здесь превеликое множество, притом что в этом фильме он также был нужен лишь в сцене в пробке, а во всех остальных случаях можно было просто то же самое показать без лишней болтовни. Тем более, часто закадровый голос пересказывал то, что происходит на экране — так зачем же тогда видеоряд, если фильм можно слушать? Более того, если вы вдруг что-то прослушали, вам ещё несколько раз сами герои в диалогах перескажут то, что только что произошло с каждым из них.

Если удалить из диалогов пересказ уже увиденного, там останется много притянутых за уши споров, удалим это — останется много банальщины, удалим её — останется несколько мотивационных афоризмов из разряда тех, которые сотнями в день вбрасывают в паблики вконтакте и романтичные девушки пишут себе в статусы. Если убрать и это, диалогов не останется. То есть, диалоги прописаны в сценарии настолько плохо, что героям по сути нечего сказать, а режиссура настолько слаба, что героям приходится прямым текстом озвучивать идею фильма, иначе зритель её не почувствует (а если зритель совсем тупой, ему то же самое перескажет ещё и закадровый текст). Но это настолько яркая идея, её так можно развить, столько всего яркого выдумать… как фильм о том, что время нельзя тратить попусту, может сам оказаться настолько пустой тратой времени?

Вообще как Робин Уильямс согласился сняться в фильме с таким слабым сценарием? Единственное объяснение — тематика ленты была созвучна с его душевным состоянием. Герой картины дважды совершает попытку суицида, произносит годы своей жизни «1951 — 2014» и много более мелких параллелей, то есть актёр просто ассоциировал себя с этим персонажем и вскоре после выхода фильма сам покончил жизнь самоубийством. Очень грустно, ведь Робин Уильямс был одним из моих любимых актёров, одним из талантливейших, ему покорялись все жанры. Но видимо, он плохо выбирал себе проекты или не было достойных его ролей, потому что в последние несколько лет хитов у него не оказалось, и карьера пошла под уклон, что и спровоцировало его депрессию. R.I.P.

Нет сомнения, что остальные звёзды подтянулись в проект, только из-за желания поработать с Робином Уильямсом. Но вместе они не смогли вытянуть картину на приличный уровень. Ведь если бы режиссура была сильной, даже слабый сценарий можно классно переосмыслить и обыграть, но видимо, за 12 лет перерыва в карьере постановщик растерял свою хватку, т. к. здесь режиссура хромает, как и главный герой, и товарищу Робинсону приходится полагаться на «костыли».

Возможно, моя рецензия слишком грубая, и кому-то фильм понравится, я со своей стороны не могу определить рецензию как «негативную», раз уж замечательный талантливый актёр продемонстрировал здесь отличную игру, как и всегда. Поэтому будем считать мою рецензию нейтральной.

19 августа 2014

Одна история из множества других.

Еще один фильм, который отправляется в копилку тех, которые пострадали от работы пресловутых переводчиков. Каким же нужно быть идиотом, чтобы перевести The Angriest Man in Brooklyn как Этим утром в Нью-Йорке. Таким образом переводчики только навредили фильму, потому что, как мне кажется, зритель был бы более заинтригован и предпочел бы пойти на «Самый разгневанный человек в Бруклине», нежели на «Этим утром в Нью-Йорке». Ну да ладно, что имеем, то имеем, приходится терпеть.

Также этот фильм можно определить и в копилку фильмов о смертельно больных людях, которые узнают о своем диагнозе, и конечно же должны что-то сделать, измениться, быть счастливым в последние моменты жизни. Как обычно, такие фильмы заканчиваются смертью главных героев, а все остальные, конечно же, будут плакать, тем самым намекая зрителю, мол, эй, ты чего не плачешь, тут нужно проронить слезу, давай. Сюжет фильма не блещет оригинальностью, все как положено, что очень разочаровывает, потому что имея в арсенале таких актеров, можно было предложить им что-то более стоящее.

Ничем не примечательный и не выделяющийся из своих «соратников» фильм, который не привносит почти ничего нового. Пожалуй, небольшим отличием станет время, которое будет выделено герою до конца жизни. 90 минут. Что можно успеть сделать за такой короткий промежуток времени? А вот оказывается многое. Можно переругаться еще раз со своей женой, можно навестить брата, можно собрать друзей рядом, и с ними также переругаться, можно даже прыгнуть с моста в реку, пойти поговорить с сыном, и представьте себе, у вас еще останется время. Как-то это слишком много, а оттого и не очень правдоподобно. Не очень притягивало постоянное желание режиссера подсластить драму шутками, чтобы сделать фильм в равных пропорциях и комедию и драму. Все таки нужно было выбрать приоритет, а уж потом приправлять его в нужной мере чем-то другим.

Из всех персонажей фильма раскрыть полноценно не удалось никого. Более-менее подошел к цели главный герой Генри, но и ему явно чего-то не хватает. Все персонажи устали от проблем повседневной жизни, очень быстро закипают и тем самым причиняют вред себе и окружающим. Очень часто можно встретить таких людей, как Генри, вечно недовольных, которых бесит все, что их окружает. И все знают, как нелегко приходится вести с ними разговор. Вот и героиня Милы Кунис не выдержала, и в порыве ярости сказала, что ему осталось жить 90 минут.

Несомненным плюсом этой картины является каст. Потрясающий Робин Уильямс, отлично вжившийся в образ вечно впадающего в приступы гнева человека; не менее хороший Питер Динклейдж, которого, к сожалению не так уж и много, но благодаря своим актерским качествам запомниться он успел; неплохая Мила Кунис, которая пытается доказать, что актриса из нее хорошая — попытка неплохая, продолжать ей стоит в том же духе. Вторым позитивным моментом является жизнеутверждающий посыл, заключенный в концовке фильма, а особенно в этом эпизоде:

« — Что бы вы сделали, если знали сколько вам осталось?

- Я бы попыталась быть счастливой.

- Так зачем ждать?»

Явно не лучший фильм из серии о смертельно больных. Фильм без изюминки, зато с хорошими актерами.

P. S. Robin Williams. R.I.P.

15 августа 2014

Чтобы вы делали, зная сколько вам осталось?

Только сегодня утром узнал новость о смерти Робина Уильямса. Как не странно данный фильм с его участием, я хотел посмотреть еще вчера, но не получилось и вот сегодня ввиду последних событий я его посмотрел. Скажу прямо, это была не лучшая идея. Нет, не то чтобы фильм плохой, просто при просмотре были смешанные чувства, зная что человека уже нет, а в фильме персонажу Робина Уильямса остается жить 90 минут и за это время ему нужно исправить все ошибки которые он совершил, а их не мало.

Сюжет фильма интересен тем, что он хоть и не нов, но и не затерт до дыр. Суета и бешеный ритм мегаполиса заставляет многих его жителей быть постоянно взвинченными и не обосновано злыми. Главный герой фильма как раз из таких, его раздражает практически все и он готов на любого выплеснуть все свою злость, что и происходит с героиней Милы Кунис. Но что если человек которого поливают грязью в таком же состоянии? Выходят подобные ситуации, что показаны в фильме.

«Измени жизнь за 90 минут» твердит слоган. Вопрос в другом, можно ли это сделать? Главный герой фильма Генри решает этот вопрос по своему, пытаясь наладить, востановить отношения с женой, с сыном, в конце концов разобраться в себе. Как он это делает и что с ним происходит, можно узнать посмотрев фильм.

Из плюсов фильма, можно выделить сцену в магазинчике аудио и видео техники. Действительно смотрится забавно и остается в памяти. А то как это обычно бывать, фильм посмотрел, а через неделю практически ничего уже не помнишь, это уже говорить что либо у вас проблемы с памятью либо фильм действительно плохой.

Можно выделить и минусы фильма, но они скорее не существенны, нежели уж совсем яркие, что о них грех не умолчать. Ведь не будем скрывать что и в любой классике их можно найти достаточно много. В целом, очевидно что фильм не делали с целью собрать различные награды или затащить зрителей в кинотеатры, скорее всего у создателей была цель показать довольно таки необычную ситуацию и дать возможность каждому посмотревшему фильм ответить на вопрос «Чтобы бы вы сделали, если вам оставалось жить полтора часа?» Действительно вопрос неоднозначный, сложный и каждый на него ответит по своему.

P.S. Кинематограф потерял еще одного поистине великого и настоящего актера в лице Робина Уильямса. О нем можно говорить много хороших искренних слов в связи с его кончиной или потому что так правильно, но для меня он был настоящим актером с большой буквы! Таких не много и их все меньше!

Rest in Peace

7 из 10

12 августа 2014

Увидав трейлер к данному фильму был поражен, что Робин Уильямс все еще держит марку и снимается в классном кино. Да и сюжет фильма предполагал не шуточные страсти и интересные развития судеб людей (героев картины). К сожалению трейлер оставил больше впечатлений, чем сам фильм.

Не побывав ни разу заграницей, посмотрев сие творение, я побывал в повседневной атмосфере города Нью-Иорка со всеми пробками, суетой, безразличностью, бесплатной медицины и в принципе если бы не небоскребы он не отличился от моего родного города ничем.

Режиссер хорош, все передал грамотно: чувства людей, город, сравнения заката дня с закатом жизни главного героя и эти раздражающие факторы, так раздражающе передал. Актеры высококлассные, как и их подбор, если бы не они то не досмотрел фильм до финала!

Вот кто действительно меня не устроил, так это сценаристы, как то все фантастически и сказочно, глупость главного героя про 90 минут жизни, доброта бездомных, как то смешно выглядело, прыжок с моста, доверчивые легавые) Не раскрыты до конца характеры героев, либо я не до понял, хотелось бы побольше узнать о их жизни, и не только плохие моменты, как смерть. Видимо хронометраж маловат.

Не один из героев не вызывает одобрения и симпатию, каждый по своему корыстен и не приятен. Все таки хочется видеть доброго героя!

В целом все отлично, но идею измени жизнь за 90 минут, можно было раскрыть по подробнее, тем более с помощью таких колоритных актеров.

6 из 10

31 июля 2014

Не изменяй себе, даже если весь мир тебя ненавидит

Картина Фила Робинсона «Этим утром в Нью-Йорке» о невыносимом, эгоистичном, злобном мужчинке, которому утром поставили смертельный диагноз.

Вообще, после стольких добрых, умиротворительных и теплых ролей Робина Уильямсона было странно видеть его в образе этакого домашнего тирана. Его герой Генри Аарон недоволен всем и вся и не преминет выразить свое недовольство каждому, кто хоть немного его раздражает. Он невыносимый брюзга, склочник и скандалист, его тяжелого характера не могут вынести ни его жена, которую играет Мелисса Лео, ни его сын, и только стоически терпеливый брат (Питер Динклейдж) готов выслушивать недовольства и жалобы.

Замечательно в этой картине то, что главный герой до последних минут фильма остается верен самому себе, и то, что окружающие адекватно на него реагируют — не верят ему, игнорирую его просьбы, не отвечают на звонки — все происходит так, как и должно происходить в нормальной, реальной жизни.

Это фильм о том, что мир разнообразен и мы разные, что именно различия и делают жизнь насыщенной. Какими бы ты ни был, тебя любят и готовы прийти на помощь, когда ты попросишь, даже если у тебя Оскар в номинации «самый злобный мужчина Бруклина». Как бы отвратительно ни вел себя Генри (а этот фильм можно считать пособием по тому, как можно раздружиться со всеми и ополчить против себя весь город), все близкие любили его именно за его брюзжание и недовольства. Герой Уильямсона был тем парнем в кофейне, для которого кофе всегда холодный, тем нетерпеливым нахалом в очереди, который мог поругаться со всеми и влезть в самое начало, тем грубияном, который хамит пожилым и толкает детей, но без таких как он мир стал бы скучным и унылым — кто-то всегда должен выполнять роль ханжи и брюзги, чтобы другие смогли выглядеть на его фоне добряками и душевными парнями.

7 из 10

21 июля 2014

просто браво. и точка.

Это довольно старомодная смесь драмы, мелодрамы, комедии и даже фарса. Но всёж в самую первую очередь этот фильм — драма. А уже потом комедия.

Итак, однажды утром в Нью-Йорке один немолодой уже адвокат (Робин Уильямс), мизантроп и эгоист едет на приём к своему врачу. Его давно уже мучает мигрень… А день не удался с самого утра. То дикий таксист-гастарбайтер, то ещё кто… У врача (Мила Кунис) свои проблемы. И профессиональные, и личные, и вообще. И вот — короткое межличностное замыкание и доведённая упёртым пациентом до белого каления врач по результатам МРТ пророчит ему всего лишь 90 минут. Всей оставшейся жизни. Разьярённый адвокат выбегает из клиники (это надо было видеть!), врач — в ступоре. А затем начинаются гонки по кругу — пациент решает, как именно стоит провести эти последние оставшиеся полтора часа своей жизни, доктор пытается найти его…

И вот тут начинается подлинная драма. Немолодой уже человек начинает вспоминать своих близких, стремится к ним. Но нельзя за час исправить то зло, которое было причинено годы тому назад…

Уильямс играет просто великолепно. Это не слабее чем было в «Пробуждении», «Обществе мёртвых поэтов» и «Куда приводят мечты». Фильм и его главный герой захватывают внимание зрителя чуть ли не мгновенно. И уже словно забываешь о том что это всего лишь кино…

Кунис также была великолепна. Но кто позабавил особенно, так это неподражаемый Питер Динклейдж (Тирион Ланнистер из «Игры престолов»), сыгравший брата главного героя. Питер блестяще играл драматическую роль, однако не забывал и о своём комедийном таланте.

В общем и целом получился великолепнейший кинопродукт. Отличная драма и довольно забавная трагикомедия. Начавшись подобно «С меня хватит!» (с М. Дугласом), ближе к финалу картина Фила Робинсона всё более и более напоминает нам «Большого Лебовски», непревзойдённый шедевр братьев Коэнов.

Итак, это был отличный фильм. А теперь вот о грустном, сиречь о чайной ложке дёгтя. Не стоило добавлять в финальные титры фильма, который поднимает глобальные по сути вопросы жизни, смерти, ценности семьи и т. п., так вот, не стоило ставить в титры «смешные дубли». Так был опошлен светлый финал картины. Да и сцена на корабле, тоже в финале… Лучше бы всё прекратили после первой минуты.

Однако, невзирая на всё вышеперечисленное, данный фильм к просмотру рекомендую однозначно.

Потому что это настоящее кино, подлинное высокое искусство.

8 из 10

6 июня 2014

«Злейший человек Бруклина»: What if you’re going to die in 90 minutes?

Маститый Робин Уильямс в компании талантливой Милы Кунис, титулованной Мелиссы Лео и востребованного Питера Динклэйджа в немного старомодной комедии о том, как безмятежное счастье может с течением времени превратиться в невероятную раздражительность, а небольшая путаница стать причиной целой цепочки кардинально меняющих мировоззрение событий. Свой возрастной рейтинг «R» «Злейший человек Бруклина» получил исключительно за strong language, так как в остальном ничего шокирующего зрителю не предлагает.

Жизни нескольких нью-йоркцев изменяются удивительным образом, после того, как врач по имени Шарон устроит некоторую путаницу с диагнозом Генри Алтманна. Генри является не самым доброжелательным человеком (у него есть целый список вещей, которые он ненавидит, в него входят, велосипеды, хипстеры, соседи, ТВ-пульты, сланцы и многое другое). А у сбившего его с толку доктора, в свою очередь, был не самый лучший день (да и вообще ей очень не нравится работать врачом), что гарантировало не только шок для пациента, но и ожидаемый приступ гнева.

Злость одного вкупе с ненавистью другого дадут старт настоящему роуд-муви, в котором путь измеряется не километрами, а душевными переживаниями. Одиссея нашего героя начнется в медицинском кабинете, продолжится на улицах Нью-Йорка (включая Бруклинский мост), и приведет его скорее не в конкретное место, определяемое географическими координатами, а в плоскость осознания себя и верного понимания моральных ценностей. Генри придется бороться со своим гневом не только из-за медицинских показаний, но и по причинам куда более глубокого толка. Исправление «проблемного характера» будет трудным не только как разрушение привычной стратегии поведения, но и физическое передвижение Генри будет затруднено попаданием в различные непростые ситуации.

«Злейший человек Бруклина» является ремейком израильской картины «92 минуты мистера Баума», и, конечно же, несколько уступает оригиналу в части обаяния, но при этом нельзя сказать, что он не интересен в качестве самостоятельного произведения. Конечно, история мистера Алтманна вторична, а режиссер Фил Олден Робинсон не показал выдающейся кинематографии. Однако, картина затрагивает философский вопрос, о ценности человечности, маскируя его под простенькую комедию. Немного портит впечатление от фильма закадровая речь, объясняющая мысли и чувства героев, но ее наличие можно оправдать чрезвычайно малым хронометражем картины — за 83-и минуты все же крайне сложно полностью раскрыть задуманное, не прибегая к кинематографическим хитростям.

Комедия положений, блестящие актерские работы и большое количество диалогов, на которых базируется работа Фила Олдена Робертсона, зрителей и критиков категорически не устроили, из-за чего картина не показала успешных кассовых результатов. Здесь нет пошлых гэгов, ничего, что современный зритель хочет видеть под лейблом «комедия». Разве что, любителям Сэта Макфарлейна может понравиться сцена, в которой герой Робин Уильямса покупает видеокамеру, но и она не дотягивает до нужного градуса желаемого идиотизма, оставаясь в рамках юмора, а не пошлой глупости.

Рассказ о разгневанном Генри и полутора часах, проведенных им на улицах города в размышлениях над собственной жизнью, стоит того, чтобы его увидеть. Смешная и грустная история о том, как сложно в один миг осознать, что все твои поступки в какой-то момент стали неправильными, и, что еще более тяжело исправить совершенное. Окружающий мир жесток, и с легкостью может превратить любого в злейшего человека города, но с соблазнами поступить неправильно, нужно бороться изо всех сил.

3 июня 2014

Keep calm, and…

90 минут. Именно столько даёт жить главному герою в исполнении неподражаемого во всех смыслах Робина Уильямса героиня очаровывающей Милы Кунис, когда тот приходит на прием в больницу и узнает, что он смертельно болен. Благо такой вердикт не окончательный и вынесен лишь из-за того что пациент попался жутко вредный, а у врача выдался тяжелый день. Но от этого никому не легче. А вот путешествие персонажей из-за этого получилось незабываемым. Об этом поподробнее.

Исправить ошибки! Эту цель преследуют пожалуй все герои фильма. Генри Олтман лидирует в этом, так как за свою жизнь было много ситуаций о которых он жалеет. Его персонажу невозможно не сочувствовать, так же как и не возможно не проникнуться игрой Робина. Он близок каждому из нас, когда мы срываемся из-за всякой ерунды на своих близких и любимых людях. И естественно, что эта история в первую очередь именно о нем — о самом разгневанном человеке из Бруклина. За те же аналогичные 90 минут фильма мы наблюдаем моменты когда хочется засмеяться, а когда то заплакать. Но все эти моменты — часть жизни, и все они по своему ценны и дороги. И самое важное в этой жизни — семья. Именно с ней он хочет помириться перед смертью. Единственное что немного напрягло под конец фильма — это слишком частое пересказывание самой драматичной истории фильма, которую все заучили наизусть после раза 3го, наверно (хотя возможно это мои придирки из-за того что это был третий фильм на киноночи и хотелось спать). Тем не менее фильм постепенно раскрывает перед нами всех основных персонажей фильма, и ты действительно веришь в сплоченность этой семьи, которая может выстоять перед всеми невзгодами. Мелисса Лео и Питер Динклэйдж сыграли великолепно. Последний внес и значительную долю юмора в этот фильм. Если говорить о юморе — то что за американский фильм без американского юмора? Естественно он тут есть и не могу сказать что он плохой, но похвалить его у меня не получится. А если акцентировать внимание на другом юморе — то я посмеялся от души. Другой важный персонаж — доктор Гилл, которая, пройдя через кучу неприятностей, выпавших на её долю за последние годы, принимает совет нашего юриста (ту самую идею, до которой он дошел именно в эти полтора часа своей жизни) и в итоге делает всё, чтобы стать счастливой. Мила сразу же взяла заданную коллективом планку и отыграла по-полной. Актеры тут все справились на отлично, даже любимый мной Ричард Кайнд, известный мне ещё со времен «Клиники». Очень порадовало появление Джеймса Эрла Джонса, известного большинству людей как человек, озвучивающий Дарта Вейдера. Здесь его роль хоть и эпизодическая, но одна из самых запоминающаяся.

Хотя сюжет фильма довольно прост, и концовка нам известна практически с самого начала, он цепляет. Цепляет именно своей простотой. И за это ему спасибо! Спасибо за эти 90 минут фильма, которые я провел в кинотеатре. Спасибо за эти 90 минут жизни персонажа, которые я прожил вместе с ним. Спасибо.

Что можно сказать в заключении? Пожалуй всё уже сказано мною ранее, тут и дополнить нечего, кроме как: «Посмотрите, не пожалеете!». Фильм преподнёс гору потрясающих актеров, забавные ситуации и трогательный сюжет, который, как я надеюсь, не оставит Вас равнодушными. И на этой положительной ноте:

9 из 10

P.S. Отдельное огромное спасибо за подборку неудачных дублей в конце фильма, которые в последнее время днём с огнем не сыщешь. А жаль, ведь они делали моё детство незабываемым!

3 июня 2014

О своих прошлых ошибках не сожалеют только идиоты и психопаты.

Локализаторов хочется стукнуть, а это хочется сделать почти всегда. Ведь во-первых, действие происходит днем. Во-вторых, место — Бруклин. Так почему фильм, который называется «Самый злой человек в Бруклине» нужно перевести как «Этим утром в Нью-Йорке»? Это останется для нас загадкой, впрочем как и все многочисленные ляповые переводы.

Фильм стоит посмотреть хотя бы только потому что тут есть Робин Уильямс. И стонать о повторении и избитости сюжета как-то глупо, когда Робин по-прежнему великолепен и так нами любим.

Мы все время злимся, даже из-за незначительного пустяка мы можем выйти из себя. И Генри тому пример. Злится всегда, везде и на всех. Его бесит рэп, жвачка, саббуферы, толстяки, а еще этот список можно продолжить до бесконечности. Но он не всегда был таким, когда-то как сказала его жена он был придурком, зато веселым и жизнерадостным. А сейчас его жизнь только злость и ничего больше. С женой проблемы, сына потерял, второго сына вот-вот потеряет тоже или уже потерял. А все от своей злости.

А тут врач говорит тебе, что ты умрешь через 90 минут. Конечно, сначала ты злишься, очень злишься. А потом понимаешь, что надо что-то делать. Можно ли исправить жизнь за 90 минут? Конечно же нет. Но можно попытаться. Попытаться сделать что-то хорошее, стать чуточку счастливее. Это нужно делать это каждый день, а мы начинаем торопиться жить только, когда смерть машет из-за угла.

Робин Уильямс, как же приятно смотреть на него на экране. Очень забавно смотреть, как он орет на все живое и брызжет слюной, когда сам такой милый. Мила Кунис весь фильм в отчаянии, в панике пытается догнать своего злющего пациента, а в конце приходит осознание: до чего же они похожи. А ко мне приходит мысль, что она все-таки симпатичная и нравится мне. Питер Динклэйдж крайне серьезен и даже мне человеку, который его мало знает внушает симпатию и доверие. И конечно же обаятельная Мелисса Лео. Все эти четыре актера сделали этот фильм. Сделали забавным, душевным и мелодраматичным.

- А что бы вы стали делать, зная сколько вам осталось?

- Я бы попыталась стать счастливой.

- Так чего же вы ждете?

30 мая 2014

Злые, дерзкие, уставшие

Прежде чем начать, посмею себе произвести плевок в сторону переводчиков названий: конечно, «Этим утром в Нью-Йорке» тоже не так уж плохо, но «Разгневанный человек в Бруклине» звучало бы, на мой взгляд, более интригующе и, конечно, намного более достоверно.

Полчаса, день, неделя, месяц, год… Существует плеяда фильмов про людей со смертельной болезнью: им всегда положен определённый срок и за отведённое время герои сюжетов что-то осознают, меняются, исправляют ошибки прошлого и всё в таком роде. Честно говоря, данные истории мало чем отличимы одна от другой и обычно в конце главный герой или героиня обязательно скончается, а его/её родные и близкие осознают, кого потеряли (здесь зрителю нужно заплакать). Всё как в жизни… наверное. С той лишь разницей, что можно было бы внести разнообразие в поджанр «болезненных» фильмов: предположим, рак оказался обманом врачей или туберкулёз несчастному персонажу просто приснился. Не знаю, что придумать получше, этим должна заниматься бесконечная армия сценаристов.

Чем же отличается от прочих себе подобных и этот фильм? Да ничем. Правда, в сюжет введена небольшая «изюминка»: временной отрезок, который послужит шагом к изменению себя и других, неточен. Девяносто минут предназначается злюке Генри. Что он сделает в эти завершающие девяносто минут? Правильно, побежит мириться со своей семьёй, даже не подозревая, что не надо никуда спешить, ведь женщина-врач просто психанула и назвала первое попавшееся число. Идея интересная и из неё можно было слепить что-то одно: либо комедию, либо драму. К сожалению, в итоге получилась какая-то пресная, неполноценная, местами скучная и безынициативная трагикомедия (хотя довольно милая), во время просмотра которой ни посмеяться, ни всплакнуть толком не получается.

Что всему виной? Общее настроение фильма или персонажи? Вероятно, и то, и другое. Герои здесь олицетворяют уставших от проблем жителей тесного Бруклина, этаких разочарованных во всём представителей «серой массы». С подобными личностями комедии точно не будет, но режиссёр упорно пытается вставлять в повествование шутки и ситуации, большинство из которых и близко не кажутся смешными (хотя некоторые достаточно неплохи). Разбавляя ими драматичные моменты, Фил Олден Робинсон в итоге создаёт нечто лёгкое, подходящее для одноразового просмотра, даже наполненное смыслом (пусть и всем давно знакомым), но неровное, не увлекательное. Моя подруга, с которой мы пришли на сеанс, спокойно заснула где-то на второй половине и на самом деле почти ничего не потеряла. Сюжет здесь настолько однообразный, что его без труда можно рассказать в двух словах, опустив дополнительные детали.

Конечно, в картине есть своё очарование, местами она вполне трогательная или забавная. Актёры смотрятся в основном убедительно, не считая парочки сцен (включая самую последнюю, которая, кажется, была просто заданием режиссёра: «Мы должны закончить на весёлой ноте и мне плевать, как вы будете выглядеть!»). Неудачные дубли после титров (вспомнился свежий сериал «Сумасшедшие» с участием сразу двух актёров из этого фильма) — хорошая вставка в общий видеоряд. «Этим утром в Нью-Йорке» — безобидное кино о вечных истинах: семья дороже всего, живи ради счастья своего и своих близких. Безобидное, но далеко не лучшее в своей плеяде. Кино, которое не определилось, каким быть.

5 из 10

26 мая 2014

Как важно быть спокойным

Новый фильм Фила Робинсона (запомнившегося по крепкому триллеру «Цена страха») оставляет немного двойственные, но, в целом, положительные впечатления. Двойственность поддержали даже прокатчики, зачем-то переименовавшие фильм «Разгневанный в Бруклине» в «Этим утром в Нью-Йорке».

Главное украшение этой комедии — великий Робин Уильямс. А это уже залог того, что зрителя ждёт изрядная доля мелодраматизма и ненавязчивой назидательности. Уильямса можно только похвалить за его форму и неиссякаемую энергию, которой он наполняет каждый кадр, будучи на седьмом десятке. Его герой не слишком глубок, но весьма характерен для бешеного ритма любого мегаполиса.

Хорошо справилась с ролью и Мила Кунис (бывшая и одним из исполнительных продюсеров ленты). Её образ раздражительной медсестры довольно незауряден и не утомляет. Остальные актёры в целом на подхвате, но особых актёрских данных для этого фильма и не требуется.

Сюжет интересен, хотя и не нов (ещё в мультсериале «Команда Гуфи» была отличная серия с похожей историей). Однако чем дальше, тем больше фильм становится аритмичным, переходя от резкой комедийности к мелодраматизму со слезами на глазах. Некоторое количество довольно пошлых шуток сексуального характера также не идут фильмы на пользу. Кстати, совершенно непонятно, как фильм, содержащий такие шутки и сексуальные сцены смог получить у нас детский рейтинг 12+…

Ближе к концу чувствуется слабость режиссуры и монтажа. Кажется, что авторы хотели усидеть на двух стульях — «отвязной» молодёжной комедии и мелодрамы о ценности отношений, которую могут понять только взрослые зрители. В итоге каждая из этих составляющих не очень подходит противоположной зрительской аудитории.

И всё же в фильме есть душа, своё особенное настроение, которое может заметить только чуткий зритель. Остальным же можно смотреть этот фильм хотя бы ради нескольких совершенно уморительных моментов, придуманных и сыгранных отлично.

24 мая 2014

Комедия Этим утром в Нью-Йорке на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Фил Олден Робинсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Мила Кунис, Питер Динклэйдж, Робин Уильямс, Джеймс Эрл Джонс, Мелисса Лео, Ричард Кайнд, Исайя Уитлок мл., Ли Гарлингтон, Ольга Мередис, Крис Гезерд, Сунах Билстед, Элиезер Майер, Хэнк Чен, Кевин Кэннон, Рок Коли.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 615,198 долларов. Страна производства - США. Этим утром в Нью-Йорке — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.