Если я останусь
If I Stay
6.9
6.7
2014, фантастика, фэнтези, мелодрама
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Мирей Инос, Джейми Блэкли, Джошуа Леонард, Стейси Кич, Габриель Роз
и другие
Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но после автокатастрофы Мия оказывается в коме. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа должна решить, хочет ли она жить дальше или же лучше отправиться в мир иной вслед за своими родными.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Если я останусь

английское название:

If I Stay

год: 2014
страна:
США
слоган: «Жить, чтобы любить»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джон де Борман
композитор:
художники: Брент Томас, Роксанна Мето, Моника Прудом, Луиз Роупер
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Сборы в России: $2 012 992
Сборы в США: $50 474 843
Мировые сборы: $78 274 843
Дата выхода
Мировая премьера: 18 августа 2014 г.
на DVD: 27 ноября 2014 г.
на Blu-ray: 27 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, мелодрама, драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Если я останусь», 2014

Видео: Трейлер (русские субтитры) (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Фрагмент №4 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Проморолик (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Фрагмент №6 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Фрагмент №1 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: ТВ-ролик №2 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Видео со съёмок (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: ТВ-ролик (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: ТВ-ролик №6 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №4 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №3 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Международный трейлер (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Латиноамериканский ТВ-ролик (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Латиноамериканский ТВ-ролик
Видео: Фрагмент №3 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: О съёмках (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: ТВ-ролик №7 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №7
Видео: ТВ-ролик №5 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: Фрагмент №5 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Фрагмент №2 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер №3 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: О съёмках №2 (Если я останусь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2

Постеры фильма «Если я останусь», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Если я останусь», 2014

Душа Мии - это виолончель.

Мия — девушка, которая профессионально занимается музыкой, влюбленная в классику, в свою музыкальный инструмент (виолончель) и рокера Адама. Но после автокатастрофы Мия оказывается в реанимации и находится в коме. Пока тело девушки лежит в реанимации, её душа решает, жить ей дальше, либо же отправится вслед за близкими.

Мне понравился фильм тем, что затронуты почты все аспекты жизни, например: любовь, близкие, поддержка, любовь к творчеству, цели и мечты. Также понравился этот фильм из-за того, что я сам долгое время занимаюсь за таким инструментом, я ценю все моменты из фильма связанные с главной героиней, потому что мне очень близки ее чувства, преданность к музыкальному инструменту и желание расти еще выше. Есть много моментов связанные с семьей, очень понравился момент, когда отец ушел из своей рок-группы и продал свою барабанную установку, чтобы купить своей дочери виолончель.

Данный фильм я рекомендую к просмотру, потому что он построен очень грамотно, линия сюжета немного сложна для восприятия, но я считаю, что лучше так, чем просто понять смысл с первых же минут других фильмов. В этой кинокартине «Если я останусь» есть абсолютно все, что мы встречаем в обычной жизни. Этот фильм мотивирует на совершенствование своих умений, творческих навыков, на доверительные отношения с родителями, близкими.

10 из 10

26 ноября 2021

Неплохое кино для подростков.

Есть такая категория фильмов: «Кино, призывающее подростков ценить свою жизнь». В России таких фильмов почти не снимают, во всяком случае я даже на скидку не могу вспомнить чего-то подобного, а вот в Америке их предостаточно. При чём они быстро становятся популярными и у нас, особенно в возрастной категории 12—20 лет. Есть, конечно, подобное кино, которое понравится и тем, кто старше, но «Если я останусь» всё-таки далеко не самый сильный фильм из тех, которые я могла бы отнести к этой категории.

Главная героиня — хорошая девочка из дружной, любящей семьи. У неё есть всё, что нужно для счастья — родные люди, увлечение, которому она отдаётся всем сердцем, любимый парень. Но идеальная жизнь резко заканчивается. Дальше следует риторический вопрос — жить или не жить? И особенно сложно ответить на него, понимая, что так как раньше, то есть вполне себе идеально, уже не будет.

В целом «Если я останусь» действительно неплохой фильм, снятый по подростковой книге (увы, не читала и не планирую). Посмотреть его один раз можно. Хотя бы для того, чтобы напомнить себе о том, что наша жизнь порой бывает по-настоящему идеальной, а мы это, к сожалению, ценим далеко не всегда.

17 мая 2018

Нежно и трогательно

Вновь очередная драма.

Мне очень понравилась смесь моих любимых культурных интересов. Помимо жанра и сюжета представили музыкальный характер. Это прекрасно. Потрясающая Хлоя играет на виолончели классическую музыку… о, я плевался радугой от блаженства. Красота с красотой.

Сюжет. Временные рамки повествования поначалу смутили, очень неудобно переключаться с событий на события. Хотя, я понял, что без этого никак. Драматическая часть… Трагедия, мои переживания по этому поводу были такими искренними, что аж душа ушла в пятки. Это прекрасное создание, вызывающая любовь с простого взгляда, оказывается в ужасном положении. Что ж, героиня справилась с этой задачей. Главная тема — борьба за жизнь, осознание последствий и одиночества. Шаг довольно глубокий, я старался понять, как она мыслит, чтобы сделать логические выводы. Но тоска била по итак уже раскаленному до предела моему сердцу. Одна мысль всё вертелась в голове: «Боже, пускай же эти страдания закончатся! Я же не выдержу». Блестящая работа.

Хлоя радует последнее время очень сильно. Хорошо у неё задалась карьера. Даже если картина очередная оставляет желать лучшего, её героине достаточно мило улыбнуться, и уже рейтинг пойдет вверх. Девушка выкладывается по полной.

Экранизация удалась, причём, книгу я прочёл после просмотра фильма, отчего образы остались за актёрами.

Вывод: очень красиво, я под большим впечатлением. Советую всем любителям подобного. Сопереживания гарантированы.

30 января 2018

По-девчачьи конечно, но так трогательно…

Сюжет данного фильма про существование между жизнью и смертью и окончательным выбором уже много лет является одним из моих самых любимых. Однако далеко не часто удается прочесть или посмотреть достойные его интерпретации.

Здесь же все получилось далеко не плохо, но и шедевром назвать это кино в широком смысле нельзя. Да, фильм получился практически дословно по оригиналу — роману Гейл Форман, но как оказалось, на экране передать эту историю получилось гораздо сложнее.

В первую очередь хочется обратить внимание на постоянные флешбеки, которые, появляющиеся уже после случившейся аварии, когда зритель весь трясется от волнения за участь Мии, могут вызвать только раздражение. Секунду назад нам показывали больничный коридор и дух метущейся девушки — а теперь снова возврат в прошлое, где и она и ее близкие еще живы-здоровы! Да, в самой книге такое тоже было, однако там повествование более плавное, потому что вся история ведется от первого лица, и скачки во времени не так бросаются в глаза.

Также хочется отметить то, что «Если я останусь» в любом случае продукт, как книга так и фильм, рассчитанный исключительно на девочек-подростков, взрослому киноману сюжет про любовь старшеклассницы и молодого рокера вряд ли будет слишком интересным. Он не цепляет слишком сильно, и не будь в этой истории классической музыки и любви к ней Мии, честно, меня бы фильм тоже мог оставить почти равнодушной.

Однако сама Хлоя Грейс Морец прекрасна. Я помню ее совсем ранние роли, где она еще маленькая девочка, а здесь она превратилась в настоящую красавицу. Ее Мия, как и книжная нежна, хрупка, утонченна, романтична и несколько старомодно-консервативна, в особенности ее любовь к классической музыке, но при этом она сильная и упорная, готовая бороться до конца. Остальные же актеры на ее фоне были значительно более блеклыми: будучи почти что мертвой, Мия кажется все равно живее их всех.

Так что Хлоя, классическая музыка и, пожалуй, сцена разговора Адама с Мией, когда та находится в коме, пробивающая до слез, самое лучшее, что есть в картине. В остальном там нечего выделить. Но не стоит судить строго: «Если я останусь» и не скрывает того, что является типичным «девчачьим» кином, однако в отличие от известных «Сумерек» и им подобного действительно несет в себе смысл и глубоко трогательное.

7 из 10

26 января 2018

Если я останусь

Мировой кинематограф очень часто обращается к вопросам жизни и смерти, околосмертных переживаний и блужданий человеческой души. В этом плане подростковый роман американской писательницы Гейл Форман «Если я останусь» предстает отличным источником материала для деятелей кино. Данная книга моментально попала в список бестселлеров и привлекла внимание крупных киностудий. Экранизация не заставила себя долго ждать. В качестве режиссера был приглашен документалист Р. Дж. Катлер, который впервые работал в художественном жанре. Картина получила в основном отрицательные отзывы от кинокритиков, но простыми зрителями была принята в целом положительно.

Сразу следует сказать, что режиссер имея столь качественный материал не смог в полной мере его реализовать. Перед нами весьма стандартная подростковая мелодрама с небольшим налетом мистики и фэнтезийных мотивов. Картина не предлагает оригинальных решений и идет по протоптанной дорожке своих предшественников. Используя достаточно примитивные художественные приемы, режиссер пытается манипулировать эмоциями зрителей, а потому представил нам типичную слезовыжималку.

С одной стороны авторы затрагивают в фильме ряд сложных вопросов и поднимают непростую проблематику. Как пережить потерю близких людей и найти смысл жить дальше? Как преодолеть физические и душевные травмы? Кроме того показывая блуждающую между мирами душу, создатели не затрагивают тему религии, что позволяет подойти более широко к данной тематике и избежать лишних споров. Но с другой стороны это очень поверхностное произведение, которое подвержено типичным штампам и клише. История способна многому научить, но к сожалению не в подобном ключе.

Вряд ли картина придется по душе искушенным зрителям, зато она идеально подойдет для юных любителей подобных фильмов. Ведь по сути перед нами сказка с важным смысловым посылом, пусть и сделанная без особых изысков. Эта душевная история, способная произвести сильное впечатление, но только если не заострять внимание на недостатках. Здесь находится место не только приключениям застрявшей между мирами души юной девушки, которая находится в поисках смысла своего дальнейшего земного существования, но и романтическим отношениям, а также музыкальным номерам.

Хлоя Грейс Морец заметно выросла в плане актерского искусства и показала, что обладает драматическим талантом. Вот и здесь она выглядит очень уверенно, хотя временами и переигрывает. Понравилась Мирей Инос, которая далеко ушла от своего самого знаменитого образа угрюмого полицейского детектива из сериала «Убийство» и предстала жизнерадостной оптимисткой. Также хочется отметить Стэйси Кича сыгравшего небольшую, но важную роль. Актерская игра далека от идеала, но все задействованные исполнители раздражения не вызывают, а потому и впечатления хорошие.

Если я останусь это трогательная, душевная и очень сентиментальная подростковая драма — мелодрама с элементами мистики. Картина подкупает прекрасным визуальным стилем, хорошим музыкальным сопровождением и важным смысловым посылом. Но к сожалению лента слишком поверхностна и лишена оригинального подхода, а потому и оценка невысокая.

6 из 10

5 декабря 2017

«Жизнь-это огромный чудовищный бардак, но в этом же её прелесть»

Я не часто смотрю подобные фильмы, а если и так то вряд ли они смогут меня растрогать. Но этот, как может показаться совсем банальный ввел меня в такое состояния из которого я долго не могла выйти. Я плакала половину… Сюжет довольно простой и понятный. Не могу назвать его «абсурдом». Семья слишком идеальная? Девушка избалованная? Я бы так не сказала, все её детство отец выступал на сцене, а она была вынуждена чувствовать себя «инопланетянином» лишь с рождением Тедди, ее отец понял, что ему важнее семья. А она потрясающе играет на виолончели и у нее есть выбор быть с любым парнем, который постоянно уезжает, или быть за тысячи км от него ради карьеры? Жизнь то и дело подносит ей различные испытания. А она продолжает бороться несмотря ни на что. На мой взгляд фильм заставляет больше задуматься о своей жизни, нежели о жизни героев. Научиться ценить то, что есть у тебя. Фильм шикарный лично для меня.

10 из 10.

7 января 2017

Если ты могла уйти, почему не ушла???

Случайно задел глазом этот постер где-то на просторах Тырнета. Прочитал описание, мне так понравилось!! Я аж загорелся. Прежде просмотра я прибежал сюда — читать отзывы. И везде все так прекрасно, у всех восхищения. И музыка прекрасно подобрана, и печаль и мистика, и сложные жизненные выборы… А потом я посмотрел фильм. И чем дальше смотрел, тем больше мрачнел и негодовал за то, меня обманули)

Фильм, в общем говоря, похож на Сумерки. В фильме очень мало экшна, действия. И я не говорю здесь про погони-перестрелки. Я имею в виду движение, развитие. В художественном произведение обязательно должно быть развитие. Некоторые авторы умудряются придумать что-то витиеватое, неожиданное, при этом сохраняя адекватность поведения персонажей, и логичность сюжетных линий. Это и вызывает интерес! А что же имеем мы здесь? Девочка-приличница, и паренек-псевдорокер. Надо сказать, группа и впрямь поет интересную (мелодичную) музыку на манер брит-попа, но назвать это роком или рок-тусовкой (где-то даже проходило слово «панк»), ребят, язык не поворачивается. Да и ладно! По большому счету не важно как это называется. Просто я был обманут в ожиданиях насчет рок-музыки и «завораживающей классики». Да, классика есть, но она скорее только для галочки. Семья у девочки — прилизанная до неприличия. Ну не может быть, чтобы все такие милые и дружелюбные были. Это похоже на фальш, и на то, как если бы кто-то притворялся, что он счастлив. Как описали семью в фильме мне совсем не понравилось.

Что там дальше? Авария, все умирают, страдания, выбор… Боже, как это примитивно. До чего поверхностно. Я не почувствовал страдания девушки, не смог понять как ей трудно. Но ведь идея фильма была как раз именно такой — все зависит от тебя, уйти или остаться. К сожалению, художественный ряд или сценарий не смог до конца передать всю глубину страданий и переживаний героев.

Честно говоря, я думал, что будут хоть мало-мальские приключения, таинства. Но однако героиня даже не вышла из здания больницы. Весь фильм она находилась там, бродила, говорила… Никаких движений, никакого экшена. Только болтология. И так весь фильм. Это очень скучно, когда ничего не происходит.

Надо заметить, что фильм, как мне показалось, нацелен не на приключения, а на переживания. Вроде как разговоры, но они очень задумчивые, печальные, философские. Как фразочки и статусы из Одноклассников. И я понимаю, что такой фильм интересен будет только девочкам за возможность поплавать в океане боли и печали. Глупо. И инертно.

И концовка. Вообще ужас. Это просто издевательство. Даже если мы весь фильм переживали и теперь немного измождены от нахлынувших эмоций, хочется чтобы осталось какое-то послевкусие. Но нет же. Издевательство, тупость, глупость, не знаю как еще это назвать. Возмутительно!

Простите, если я слишком плохо или поверхностно отозвался о фильме, но это моя первая рецензия, так что… не слушайте меня) Фильм для широкой публики, но не для привиред.

5 из 10

3 июля 2016

Если я останусь

Жизнь очень часто подбрасывает нам некоторые события, которые не только в переносном, но и в буквальном смысле испытывают нас на прочность, на готовность продолжать свой путь вопреки всему, на способность радоваться жизни даже в самые тяжелые моменты и на силу воли превращать невероятное в вполне вероятное. Обычная поездка семьи Холл по заснежной лесной дороге и один роковой поворот стал подобным событием для молодой Мии. Оказавшись где-то по середине между жизнью и смертью, Мие придётся решить, стоит ли вернутся к жизни. Когда дорогие родители и младший брат покинули её окончательно.

Сказать, что данный фильм режиссера Р. Дж. Катлера произвёл на меня сильное впечатление — озвучивание вполне очевидных и элементарных порядков вещей. Великолепно подобранный саундтрек, чертовски красивая картинка, атмосфера пропитанная теплыми эмоциями и многое другое, позволяет наблюдать за происходящим на экране искренне и всей душой. Очень плавно и неоднозначно переигрывая между моментами жизни Мии и настоящем, в котором она оказалась — режиссер картины Р. Дж. Катлер рассказывает историю обычной девушки, которая трогает до глубины души. Банально скажете вы ? Так вся жизнь и представляет собой одну сплошную банальность. Первая победа. Первая любовь. Первое расставание. Первое горькое разочарование жизни и за всем этим удаётся наблюдать на протяжении всей ленты.

Беспощадно избавляясь по ходу картины от каждого из членов семьи главной героини, создатели картины еще более сильно отдаляют её от смысла вернутся к жизни и бороться до последнего. Но не смотря на это, фильм учит тому, насколько важно выбираться из привычной для себя раковины комфорта. Учит тому, что надо прекращать осторожничать и загонять себя в какие либо рамки. Надо и необходимо жить полной грудью, пробовать новое, разрушать свою зону комфорта и радоваться каждому мгновению твоей жизни. Так как в любой момент этот момент может стать последним. Ведь очень важно оказавшись на пороге смерти и оглядываясь назад на свою жизнь не только не пожелать за зря прожитую жизнь, но и быть искренне счастливым тому, что она прошла подобным образом.

Хлоя Грейс Морец очень хорошо справилась с поставленной перед ней задачей. Возможно чаще всего восторженные отзывы вокруг её ролей оказываются заметно преувеличенными, именно тут Морец сыграла максимально живо, естественно и пронзительно. Так как по сути сыграла себя настоящую. Обычную девушку, лучшие годы которой лишь впереди. Отдельно хочется отметить чертовски харизматичных родителей главной героини в исполнении Джейми Блэкли и Мирей Инос. Хулиганистые, понимающие, добрые, по детски задорные и любящие своих детей на зависть.

9 из 10

Если я останусь — это очень пронзительная, глубокая, красивая, жизненная, трогательная и берущая за душу драматическая картина. Фильм снятый с огромной душевной теплотой, которую ощущаешь не смотря на столь трагичную историю особенно сильно. Попутно мотая на ус ценнейшие уроки жизни от каждого из героев картины.

17 марта 2016

Все или ничего

Вот как бывает в жизни: счастливые влюбленные родители, младший брат, любящий парень, преданная подруга, наконец, любимая виолончель, с которой связаны все самые смелые мечты и которая придает жизни смысл. Но в одночасье главная героиня Миа теряет все и оказывается перед главным вопросом, на который ей предстоит ответить: стоит ли жить дальше, если катастрофа отняла твою семью? Одной виолончелью тут не обойтись. Нужна действительно сильная мотивация, чтобы найти в себе силы вернуться к жизни.

А мотивацией является то, что отец положил на алтарь свою музыкальную карьеру и продал гитару, поняв, что дочь одарена и купил ей виолончель. Кроме того, дедушка, который раскаялся, что не увидел талант в своем сыне, поэтому всячески поддерживает начинания внучки. И, конечно, первая любовь, Адам, тоже музыкант, как и родители, рокер. У него есть своя рок-группа, свой зритель, и он ездит с гастролями в другие города. Однажды, их пути с Мией уже разошлись, потому что он хотел остаться в родном городе, а она — уехать в Нью-Йорк, чтобы учиться в самой престижной школе искусств — Джульярде. Но, когда Мия попала в катастрофу и никак не приходила в себя из комы, Адам пообещал поехать с ней в Нью-Йорк, дал ей послушать любимое произведение на виолончели, и по счастливому стечению обстоятельств, Миа вышла из комы.

Этот фильм, правда, очень жизнеутверждающий. Да, наивный. Да, о первой любви. Но это, пожалуй, лишь его плюсы. Он помогает найти в себе силы и идти к своей цели, если вы на распутье. Нужно верить в мечту, жить мечтой, делать все, чтобы твоя мечта претворилась в жизнь. Особенно, если тебя поддерживают твои близкие. Возможно, несколько цинично будет так рассуждать, но ведь Мия одна выжила. Ни мать, ни отец, ни брат. Именно она. Потому что она еще должна побороться за то, чтобы стать профессиональным музыкантом и довести свою мечту до конца.

Сентиментальным людям этот фильм непременно придется по душе и не раз заставит облиться слезами. Думаю, дело не в подростковом цензе. Просто есть более восприимчивые люди, которых цепляют чужие переживания, как свои собственные. В любом возрасте. Обязательно рекомендую к просмотру, если вы именно такой человек)

23 февраля 2016

Музыка, любовь и возвращение к жизни

«Если я останусь» («If I Stay») — драма с элементами мистики 2014-го года, основанная на романе писательницы Гэйл Форман. Она рассказывает как молодая талантливая виолончелистка, обожающая классическую музыку, росла вместе со своим младшим братом в семье бывшего рокера и его поклонницы. Бунтарский открытый нрав приветствовался в этой замечательной и дружной семье, где все кроме главной героини обожали панк-рок, даже младший братец. Однажды с девушкой знакомится один приятный и привлекательный парень, который является фронтменом аматорской рок-группы. У них проявляется обоюдная симпатия, но вскоре у парня дела пошли вверх и он уже подписал со своей группой первый профессиональный контракт со знаменитым лейблом, а героине предложили принять участие в кастинге в школе искусств далеко от родного дома. Молодым людям казалось, что это самая большая беда, которая могла случится в их жизни, но однажды девочка и вся её семья попадают в страшную автокатастрофу…

Почему же тогда было указано, что лента «Если я останусь» содержит элементы мистики? Дело в том, что кратко пересказанный сюжет не содержит той концепции картины. «Если я останусь» поставлена так, что зритель попадает из настоящего в прошлое, которое передано в виде визуальных воспоминаний главной героини, так называемых флэшбеков. И дело в том, что эти воспоминания возникают у девушки, когда она бродит по клинике в виде… души! То есть её тело находится в коме и борется за жизнь, а душа невидимой тенью следует за своими ближайшими родственниками, примчавшимися в больницу, а также за друзьями девушки. За это время душе надо понять есть ли смысл вернуться в тело и пробудиться, чтобы жить дальше. Потеряв практически всю свою семью, обретёт ли душа и сердце девочки причины для дальнейшего существования? Нам, зрителям, невдомёк почему её не стоит возвращаться, ведь жизнь была дана, но юношеский максимализм способен на многие глупости и даже трагические шаги…

Главную героиню играет 17-летняя Хлоя Грэйс Моретц. Эту молодую актрису давно называют одной из самых потенциально талантливых и амбициозных актрис. За роль в фильме «Если я останусь» 17-летняя актриса получила полмиллиона долларов, согласитесь, довольно неплохой оклад для такой юной исполнительницы, она вполне может обеспечивать не только себя, но и свою семью и ближайших родственников. В картине «Если я останусь» Хлоя Грэйс Моретц доказала, что её не зря называют одной из самых талантливых актрис — играет она поистине хорошо, ей удаётся показать многослойность своей героини, а также её драматизм, это уже не лёгкие роли для детско-молодёжной аудитории, а достаточно сильное заявление на претензию называться серьёзной актрисой. Что же, Хлоя Грэйс Моретц, набирайся опыта в хорошем кино с разнообразными ролями и интересными персонажами и мы ждём от тебя международного признания, вытекающего в номинации и награды на самых престижных кинематографических форумах. не подвели, как ты не подвела с ролью в драме «Если я останусь».

И если уж начал с девушки, то девушкой и продолжу. Вспомогательный персонаж лучшей подруги главной героини у актрисы Лианы Либерато. На момент съёмок в картине «Если я останусь» ей исполнилось 19 лет, немного она старше, чем Хлоя Грэйс Моретц, но в который раз в своих рецензиях заявляю, что к Либерато следует присмотреться всем внимательнее — в ней, на мой взгляд, заложено не меньше лицедейского дара, чем у Моретц. В фильме «Если я останусь» Либерато, допустим, не так много и актриса попросту не смогла показать себя, но то, что она уверенно себя держала в тех сценах, что ей предоставили — это вне всяких сомнений. Дальше среди актрис следует Мирей Инос. Актриса явно не той внешности, которая располагает играть роскошный женщин, но никого иного представить в образе некогда поклонницы хард-музыки, а сейчас любящей и заботливой матери и жены невозможно. Да и своим поведением героиня Инос показывала, что своих детей они не держали в ежовых рукавицах, в общем приятная семья, которую дополнил Джошуа Леонард. Ну а героя Джэйми Блэкли оставим на рассмотрение молодых девушек, которым его персонаж может понравиться куда больше, чем даже Хлоя Грэйс Моретц.

В общем, весьма достойное кино, которое было может и не феерично, но очень талантливо сыграно молодыми актрисами и актёрами, а им в свою очередь достойно помогли более взрослые и опытные исполнители. «Если я останусь» — это такой фильм, который может тронуть романтически настроенную молодёжь и некоторых из них познакомить с восходящими звёздами Голливуда. Действительно неплохая драма с элементами мистики, но пусть мистика вас не пугает.

7 из 10

27 января 2016

Не нужно ждать от фильма того, чего быть в нем не может.

«Если я останусь» — фильм снят для девочек-подростков по книге для тех же девочек-подростков. Если честно, меня удивляют негативные отзывы с пометкой «фильм может понравиться разве что девочкам-подросткам». Так для них и делалось, напомню снова.

Фильм хороший. Все в нем — музыка, сама история, красивые «ванильные» кадры и эмоциональность подчинено жанру, который недавно появился в Голливуде. Это и не ромком и не мелодрама, потому что оба этих жанра они… для взрослых. Взрослых, которые забыли, что есть период жизни, когда Дисней уже не интересен, а «Секс в большом городе» мама смотреть не позволит. Период, когда ты думаешь о первой любви и поцелуях, ищешь фильтры для Инстаграма и думаешь, на кого поступать после школы.

К актерской игре в принципе особых придирок нет. Не на Оскар идут, но и фильм-то не для того сделан. Хороший саундтрек, приятная картинка, трогательная история — мне лично хватило всего. Не нужно ждать от фильма того, чего быть в нем не может. Я не ждала, поэтому действительно им насладилась и ничего, кроме хорошего отзыва оставить не могу. Рекомендую тем, кому близок подобный жанр. И да, конечно, девочкам-подросткам!

8 из 10

23 января 2016

Подростковая мелодрама о жизненных ценностях.

Недавно я посмотрела фильм «Если я останусь» с Хлоей Морец в главной роли. Ну что я могу сказать… Простой подростковый фильм, о простых и всем понятных истинах. Что самый большой дар, который мы имеем — это жизнь. Очень хрупкий и ценный. Да может это и не новость, но факт-то остается фактом. Ведь никто не знает, что случится завтра, послезавтра с тобой или твоими родными.

Жизнь состоит из множества мелочей, как и показано в фильме. Таких незначительных, но в то же время важных. Первая любовь, друзья, музыка. Музыка была страстью Мии(главной героини). Она дышала ею, музыка уносила ее далеко вверх. Музыка стала одной из причин, ради которых наша главная героиня захотела жить. Причин, которые заставили Мию жить много, если размышлять о них, то получиться целое эссе на эту тему, а у нас всего лишь рецензия.

Рассмотрим актерскую игру. Юная Хлоя Морец на мой взгляд справилась хорошо, в некоторых моментах эмоции просто захлёстывали. Джейми Блекли тоже сыграл тоже вполне себе неплохо, да проникновенных диалогов было мало, но все таки с ролью справился.

Подведем итоги. Фильм по своей сути молодежная драма, с серьезным посылом. Сюжет сносный, игра хорошая. После просмотра, задумываешься о многих вещах, упомянутых выше. Очень хочется прочить книгу, по который фильм снят. Советую к просмотру.

7 из 10

(за предсказуемый сюжет)

5 января 2016

«Жертвы… мы приносим их ради тех, кого любим» (с)

Фильм о любви: к родителям, к парню, к музыке — неважно. Фильм о чудодейственной силе любви. Фильм о том, что ради любви иногда приходится отказываться от каких-то своих мечтаний, но ведь мечтания — это по сути ничто, если сравнивать с любовью. И даже сравнивать не надо — есть такое понятие, как семья, ради которой можно горы свернуть, поступиться непоступимым. Все неважно, когда твой родной человек болеет, умирает или имеет мечту, которую ты в состоянии воплотить в жизнь.

Не скажу, что не видела фильмов глубже или сильнее — видела, но этот меня зацепил. Чем зацепил? Наверное, все-таки не красивой историей любви, как это обычно бывает в моем случае, а умением жертвовать во имя этой любви. Ведь когда жертвуешь, иногда в итоге оказывается, что жертвы на деле-то и не происходит. В общем, кто посмотрит, тот, наверное, поймет, о чём я говорю.

Советую тем, кто влюблен в музыку, тем, кто поет душой (неважно, как), и тем, кто умеет по-настоящему любить свою семью (неважно, какая семья), тем, кто умеет любить человека. И вообще скорее всего это слишком узко. Наверное, все-таки фильм для тех, кто умеет любить: неважно, кого, и неважно, что.

7 из 10

25 октября 2015

Тяжело бороться, когда все ушли…

Мне всегда казалось, что снять фильм по книге — это тяжело. Чаще всего получается хуже оригинала. Суметь воплотить сюжет на одном уровне с книгой — самое настоящее искусство. Но здесь я впервые столкнулась с тем, что фильм вышел гораздо лучше книги (именно после просмотра я решила прочитать ее).

«Что» и «Если» — это всего два слова. Но если сложить их вместе, то получится «Что если…» (с) «Письма к Джульетте»

И действительно, что если… Именно такой выбор стоит перед Мией, счастливой девушки, думающей о Джулиарде, Адаме и своей семье. Уйти или остаться? Чтобы ответить на этот вопрос Мия вспоминает свою жизнь, каждый ее миг — счастливый и не очень. Вспоминает семейные посиделки у костра, первый поцелуй, игры с младшим братом, любимую виолончель. Слоган фильма — «Жить, чтобы любить». Именно это понимает главная героиня. Но мне кажется, что после всех воспоминаний Мия поняла, что жизнь — сама жизнь, какой бы она ни была, — стоит того, чтобы жить.

Жизнь — это огромный, чудовищный бардак. И в этом же ее прелесть.

Эмоции в фильме на пределе. Любовь, ссора, драма — все показано натурального, нет фальши. Особенно поражает момент, когда умирает Тедди, брат главной героини. В этот момент у меня (человека, который плакал только от двух фильмов: «Хатико» и «Последняя песня») по щекам потекли слезы.

Теперь он никогда не перейдет во взрослую лигу. Никогда не сядет за руль. Никогда не поцелует девушку. Никогда не влюбится…

Еще понравилась борьба между классической музыкой и виолончелью Мии и электрогитарой и роком ее семьи и Адама. Две стороны одной монеты. Мия и Адам были влюблены в музыку. А потом влюбились друг в друга. И эта «борьба жанров» заканчивается, когда Мия и Адам играют вместе на Празднике Труда.

Все актеры сыграли просто прекрасно. Они буквально прожили эту жизнь. Особенно хочется отметить Хлою Морец, которая сыграла настолько проникновенно, настолько искренне и открыто, что веришь каждому слову.

В общем, это замечательный фильм с хорошей музыкой и чудесным сюжетом. И пусть есть некоторые маленькие минусы (например, флэшбеки наступают слишком резко), это не портит общего впечатления. Атмосфера душевная и искренняя, а мелодии Баха еще долгое время звучат в голове.

И да, посмотреть его стоит. Просто ради того, чтобы узнать, как Мия ответила на вопрос: «Что если я останусь?..»

9 из 10

6 августа 2015

Невероятно, как в одно мгновение может измениться жизнь…

Невероятно понравилась фраза, которую произнес дедушка главной героини «Это очень тяжело продолжать бороться, когда все ушли»

Действительно, очень тяжело продолжать борьбу, зная, что практически все кто был тебе дорог ушёл, и больше не вернуться. Твою жизнь больше никогда не наполнят краски отцовской и материнской любви, заботы и понимания, младший брат никогда не поцелует девушку и не попадет во взрослую лигу…

Лично я поклонник данного жанра, добротная драма всегда переворачивала и грела мое сердце и этот фильм, несомненно, один из тех, которые навсегда оставят свой отпечаток в моем сердце.

Фильм фонтанирует эмоциями разного окраса как, положительного так и отрицательного. В первую очередь это заслуга флэшбэков, которые в фильме грамотно чередуются с настоящим временем, по сути, фильм и есть один огромный флэшбэк, в котором демонстрируется жизнь главной героини Мии до печального события. Такие фильмы, как этот, заставляют ценить то, что мы обычно не ценим: поцелуй мамы или улыбку отца все эти вещи кажутся нам обыденными и мы не уделяем им должного внимания до тех пор пока они не уйдут, уйдут навсегда…

Немного об актерском составе, в первую очередь несомненно хочется отметить прекрасную и неподражаемую Хлою Грейс Морец, именно из-за наличия этой актрисы в данном картине я добрался до неё(картины) и лицезрел. Я, к слову, уже давно слежу за игрой этой актрисы в различных фильмах и каждой её сыгранной роли верю целиком и полностью. Также хочется отметить Мирей Инос(маму главной героини), Джошуа Леонарда(отца Мии) и Стейси Кича(дедушку), все эти актёры на своих местах и несомненно каждый из них знал как играть и фильм от этого естественно стал только краше. Что касается режиссера, то с творчеством Р. Дж. Катлера я не знаком и сталкиваюсь с ним впервые, но считаю, что с это картиной он более-менее справился.

Также хочется отметить прекрасный звуковой ряд, который радовал меня на протяжении всего фильма это классическая музыка (просто обожаю виолончель), которая чередуется с бесшабашным роком. В целом благодаря музыке создается некий контраст между Мией и её парнем Адамом. Но, есть конечно и негативные стороны, которые, хотелось бы отметить. В первую очередь, как мне показалось, что была слабая любовная линия, во вторых затянутость и местами излишняя мелодраматичность, возможно это из-за того, что фильм рассчитан преимущественно на подростковую аудиторию.

Давайте подведем итог: фильм заставляет поразмыслить и это очень важно. Сейчас очень мало фильмов, которые по настоящему могут изменить взгляд на важные вещи. Практически все актеры к месту, великолепная музыка. Так как фильм снят по мотивам романа Гейл Форман «Если я останусь», то диалоги и монологи естественно на высоте. Лично меня картина порадовала и произвела сильное впечатление.

Жизнь — это огромный и жуткий чудовищный бардак, но в этом же её прелесть.

7 из 10

10 июня 2015

Цените все, то вы любите

В жизни у тебя вроде все отлично. Есть все то хорошее, о чем мечтает каждый человек: и любящие родители, и перспективы в карьере, и вторая половинка. Но тут вдруг приходит беда под названием автоавария. Тебя сразу отвозят в реанимацию и здесь уже ничего не можешь сделать. Тут ты теряешь все: родителей, возможность обучаться, работу. Единственное, что не можешь потерять — это любовь близких тебе людей. Пусть это будет любимый человек, сестра, брат, друг. Любовь — это именно то чувство, которое остается с тобой даже после смерти.

В этом фильме рассказывают подобную ситуацию. Девушка Мия, которая с детства любит классику, играет на виолончели. Она уже нашла свое призвание, свою любовь, место где будет учиться. Невероятно талантливая, умная, красивая. Но буквально в одно мгновение впадает в кому, а после ее душа хочет обратно попасть к своим родителями и прийти в себя.

Несмотря на то, что фильм по жанру драматический, сюжет держит в напряжении в течение полутора часа при том, что в картине отсутствуют спецэффекты.

Актрису Хлою Грейс Морец, играющую главную героиню я знаю хорошо также по фильмам «Пипец» и «Хранитель времени». Мирей Инос — «Война миров Z»

Режиссер Р. Дж. Катлер, на мой взгляд, хотел убедить зрителя в том, что одни ситуации не зависят от нас, а в других нужно бороться. И у него это получилось. Фильм молодежный, потому рекомендую молодым людям.

Одно дело то, что дано тебе с рождения, другое то, чего ты сам можешь достичь. После просмотра я не лишний раз убедилась в том, что надо ценить то, что ты имеешь будь то хорошая семья, или любимый человек, или замечательная работа. Нужно все это беречь, иначе заново добиваться этого будет очень сложно.

8 из 10

3 апреля 2015

Стоит ли оставаться?

Как же мне хотелось выключить эту «драму», но проклятая вера в то, что невозможно оценить картину не досмотрев ее до конца, не дала этого сделать. И что в итоге? А в итоге, почти два часа невероятно скучного, но удивительно убаюкивающего кино.

Я уверена, что многим этот фильм понравился. Еще бы, ведь он создан просто мегатрогательным, так и норовит выдавить слезу у расчувствовавшегося зрителя. А я во время просмотра, повторяла только одно: «Не верю!».

Не верю я в этот гипертрофированный мир, созданный Катлером для девочек-подростков, изобилующий переживаниями переходного возраста, с заученно-вымученными фразочками о любви и о жизни, и трогательной слезоточивостью. Не верю, потому что к этому всему совершенно не вяжется классическая музыка, конфликт которой с роком, показан также убого и ненатурально, как и все остальное в этой картине. Как в рекламе сока, сплошная имитация реальности, слишком идеальная семья, слишком сердобольная подруга, слишком романтичный парень, слишком заботливые врачи и на фоне всего слишком не вписывающаяся в этот идеальный мирок юная Мия, вечно недовольная, я бы даже сказала неблагодарная, просто парадоксально не органичный персонаж, который изначально не вызывает сопереживания, а вкупе с плохой игрой создает отталкивающее впечатление.

При таком раскладе неудивительно, что героиня (как бы глумливо это не прозвучало) теряет своих близких.

Исходя из этого суждения, могу сказать, что тема «борьбы между жизнью и смертью» так и не была раскрыта главным персонажем, а пресловутый вопрос «Если я останусь…»,так и остался, повисшем в воздухе.

3 из 10

20 марта 2015

Ясное дело, свой фильм Р. Дж. Катлер снимал для подростков женского пола, 12+, 19-. Это обстоятельство никаким образом не характеризует качество фильма — снята уйма отличных душевных подростковых картин, но если бы меня попросили огласить свой топ подобных фильмов — «Если я останусь» в него ни за что бы не попал.

В основе этого фильма лежат вечные как мир темы — первая любовь, отцы и дети, непредсказуемость судьбы и жизни. Когда берёшься за такие темы, добиться успеха можно двумя путями — показать и посмотреть на всё с необычного ракурса либо пойти по проторенной колее своих предшественников, но сделать это лучше их. К сожалению, ни первое, ни второе автором «Если я останусь» осуществить не удалось; как итог — откровенно проходная картина, академичная и предсказуемая.

На фоне очевидности сюжета всплывают и логические нестыковки. Например, не совсем понятно как душа главной героини оказывается в нашем бренном мире, почему она не встречает себе подобных. А если уж ввели духов, то где же их сверхспособности — проходить сквозь стены и т. д. Не ясно, зачем нематериальным созданиям уворачиваться от людей и банально открывать двери. Одним словом, нет совершенно никакой необходимости в присутствие души персонажа Хлои Грейс Морец, чтобы показать флешбэки, это порождает только ненужные вопросы и непонимание. Отрывки из прошлого не менее гармонично смотрелись бы вперемешку со сценами из больничных палат и реанимации. Хотя, с другой стороны, выражая своё субъективное мнение, не могу не отметить, что посмотреть лишний раз на повзрослевшую «Убивашку» в юбке выше колен — это совсем не лишнее. Но вряд ли это можно считать достоинством фильма в целом.

Большое значение при воплощении подобных историй на экране имеет актёрская игра. И, если говорить о семейных сценах, об отношениях героини с братом, родителями, дедушкой — то эти моменты получились весьма душевными, хотя где-то слишком глянцевыми и «голливудскими». Это всё достигается благодаря весьма неплохому актёрскому составу, задействованному, скажем так, во второстепенных ролях. А вот если обратиться к центру повествования и любовной линии, то партнёр Хлои Морец — Джейми Блэкли — очевидно проигрывает своей визави и кажется каким-то пластмассовым и ненастоящим. Примерно как и сам фильм, собственно.

27 февраля 2015

Today is the greatest…

Как-то раз увидел трейлер «If I Stay» в интернете, не знаю чем, но он зацепил меня и мне захотелось посмотреть данный фильм. На показ в кинотеатрах к сожалению не попал и вот спустя полгода я добрался до него. И нисколько не пожалел.

Очень понравились герои, актёры играют очень хорошо и я по-настоящему сидел и переживал, что же будет дальше. Хлоя Грейс Морец всё-таки талантливая актриса, лично мне, смотреть за ее игрой одно удовольствие.

Что же касается сюжета, то больше всего мне понравилась история Мии и Адама, в их отношениях было всё: искренняя любовь, ссоры, размолвки, извинения. Честно хочется сказать, дай бог нам всей такой любви.

Удивительно красивая музыка, эта нить между роком и классикой — она волшебная. Да, возможно фильм скорее для женской аудитории, но я настоятельно советую всем к просмотру это творение. Добрый и искренний фильм, который я обязательно ещё буду пересматривать.

И главное помните, любите друг друга, умейте слышать любимого человека и умейте прощать — этого так не хватает в настоящее время.

10 из 10

21 февраля 2015

Heart Like Yours

Фильм, снятый по одноимённой книге Гейл Форман, с Хлоей Морец в главных ролях внушал трепет не только девочкам, но и по большей части мальчикам уже с момента появления трейлера в сети.

История повествует нам о двух влюбленных, чья линия судьбы проходит через аварию, кому девочки и потерю близких. Пережить всё это придется влюблённым. А переживать зрителям.

Как бы ни хотелось закрыть на это глаза — с регулярной частотой на протяжении полутора часа замечаешь, насколько у картины всё же рваный ТЕМП повествования. Не путать с рваным повествованием. Темп сбивается либо намеренно (реже), либо из разряда «не углядели». Так и здесь героиня Хлои то и дело разрывается на камеру, источая неподдельные эмоции, а на следующей секунде кадр обрывается в пустоту небытия, закрывая дыру флешбеком, которому в лучшем случае придётся заново набирать разгон, а то и не набирать вовсе. Дыру в монтаже режиссёру закрыть не получилось, как и в эмоциях зрителей. Но.

При всём этом упрекнуть картину в фальшивости и в отсутствии так называемой «душевности» совершенно не получается. Эмоции нам преподносят не столько из диалогов и покусывания губ «Хлоечки», сколько из музыки. Картину глубоко музыкальной назвать нельзя, но, если и есть какая-то музыка внутри нас в моменты трепетного счастья — она очень похожа на это. И она скоропостижна.

В каких-то моментах всё же проскальзывает лоснящийся налёт «ванильности», свойственный американским бестселлерам для девочек и ему же подобному кино, но сиюминутно забываешь об этом, расцветая от улыбки Морец. И да, в каком-то смысле монтаж фильма — самая неудавшаяся часть законченного произведения. Здесь и нелепый звуковой ряд в довольно сильных драм сценах, и резкий обрыв этих же сцен, делающий невозможным нарастание темпа (представьте тесак, обрубающий всё на самом интересном месте). Но местами в этом же слабом месте проскальзывает и душа — видения режиссёра, книги, самой истории. Любви, в конце концов.

«Мир полон хаоса. В этом и есть его очарование» — произносит мама и оказывается права. Здесь же в фильме при всей жестокости ситуации — всё довольно мило. Не приторно, нет, мило и даже сказочно. В любовь хочется верить. А раз хочется верить в любовь — стоит ли сомневаться, что ИМ мы уже верим.

Одна из тех картин, которую объективно надо бы немного занизить по многим найденным «зорким и не очень» взором недостаткам, но делать этого совершенно не хочется. Пробоины от недочётов режиссуры здесь не столь велики, чтобы корабль любви шёл ко дну. Душевное кино-рассуждение на тему семьи и подвига под названием — отношения.

Категорически рекомендуется людям, тающим, как шоколад на Гаити, от Хлои Морец.

11 февраля 2015

«Жизнь-это огромный чудовищный бардак, но в этом ее прелесть»

Картина с большой дозой романтики и если вы падки на чувства, то фильм, наверное, для вас.

Начну, наверное, с плохого. Главный минус, на мой взгляд, это главная героиня. Ей не верится, да и сыграть её персонажа могла любая актриса данного уровня(да простят меня фанаты). И фильм имел бы больший успех — если бы характер и эмоции главной героини были больше раскрыты. Девочка симпатичная, но я помню ее из фильма «Мрачные тени», и ничего за два года с ней не случилось, в плане роста. Есть много картин подобного жанра, и на некоторых я рыдала взахлеб, а тут я просто не поверила. Остальные же в фильме отлично справились: родители, родственники, парень — всё круто. Но фильм та про девушку, многие из нас знают какого это потерять близкого родственника и то что показала она про данное чувство — и близко не было похоже на правду.

Плюс, это, наверное, все таки присутствующая романтика. В семье рокеров рождается девочка, обожающая виолончель и классическую музыку. И конечно же она влюбляется в рокера(как может быть по-другому?). Саундтрек фильма в моем стиле, поэтому плохого ничего сказать не могу, мне близка тематика концертов — следовательно, музыку трезво оценить не могу.

Я думала, что напишу больше плюсов, чем минусов, но плохая игра все же перевешивает. Рецензия нейтральная, потому что чувств фильм не вызвал, вряд ли я вспомню через полгода название этого фильма. И впервые у меня так мало слов о фильме.

5 из 10

5-ка за музыку.

4 февраля 2015

Убивашка уже не та

Долго у меня не доходили руки посмотреть сие творение, но когда я его наконец-то увидел, я понял, что если бы я его не посмотрел, то абсолютно ничего не потерял бы. Я такой человек, которому редко какое-нибудь кино не понравиться. Можно сказать, всеядный, но иногда бывают фильмы, которые даже для меня плохие. И фильм «Если я останусь» один из них.

Скажу сразу — я не читал книгу (да и после просмотра читать ее отпало желание), но как мне рассказывал друг, то в принципе снято очень близко к оригиналу. И это еще более печально. В фильме рассказывается о девушке, которая попала в аварию, и впала в кому, но ее душа бродит по больнице и терзается: а надо ли возвращаться в тело, держит ли ее что-нибудь на земле, и т. д и т. п.

Сюжет — вторичен. Первое, что приходит на ум — это «Между небом и землей» (которое тоже является экранизацией, что заставляет задуматься о том, что автор романа тоже не с потолка сюжет взяла). Но мало того, что он вторичен, так он еще и развивается ну очень плохо. Структура фильма не имеет смысла, флешбеки, призванные рассказать больше о главной героине расставлены куда попало (Героиня бежит за носилками, на которых несут ее тело, и вдруг зрителю показывают воспоминание, как она с парнем ходила на концерт в филармонию. Логика? Не, не слышали), и оборванная концовка (хотя такая же была и в книге, так что это вина не только создателей фильма). В общем если в двух словах, то все очень плохо.

С актерским составом тоже не все так уж радужно и безоблачно. Единственные актеры фильма, которые хорошо отыграли свои роли — Это собственно Хлоя Грейс Морец и актеры, которые сыграли ее семью. Серьезно, моменты, в которых участвуют родители главной героини чуть ли не самые интересные во всем фильме. Это печально. Особенно бесил парень главной героини, в исполнении Джейми Блэкли. Как и сам персонаж, так и актер.

Но все-таки пара плюсов имеется. Это как я уже выше говорил актеры, которые исполняли роли семейства Холл, и хорошая подборка классической музыки.

И что мы имеем в итоге: Вторичную скучную драму, которую неинтересно смотреть. Я честно досмотрел фильм до конца, надеясь, что ближе к концу случится что-нибудь интересное, но интересного я так и не дождался. Жаль потраченного времени.

5 из 10

3 февраля 2015

Надежды не оправданы.

Увидев трейлер данного фильма, появилось сильное желание сходить на него в кинотеатр, так как были показаны очень трогательные моменты, задевающее за живое.

Удалось посмотреть данную киноленту только спустя полгода. И, откровенно говоря, очень хорошо, что не нашлось времени для просмотра фильма в кинотеатре (сказка о счастье и сохранённых сбережениях).

Фильм рассказывает об истории девушки Мии, посвятившей свою жизнь игре на виолончели. Трагедия, случившаяся с ней и её семьёй, искренне затрагивает душу и сердце. Мия впадает в кому после автокатастрофы, её душа остаётся бродить по больнице. Для Мии предстоит сложный выбор: остаться жить рядом со своим возлюбленным, друзьями и родственниками, или уйти, потому что произошедшее забрало у неё многое.

Страдания героини Хлои Морец вызывают слёзы и сочувствие. Но всего лишь десятую часть фильма. Остальное время это затянутая история об отношениях, которые шли в тупик, об игре на виолончели, и проч. Ожидаемая безумная и трогательная история любви почему-то нисколечки не тронула.

Два часа фильма тянулись, будто он длился вдвое дольше.

Как итог: после окончания фильма море слёз. Но после завершённых рыданий от фильма осталось лишь разочарование.

16 января 2015

Счастье на утро, горе под вечер. Всё так странно и вечно.

Если фильм «Суперзвезда» с Хилари Дафф (отличный фильм, в принципе, и изменений не требующий) соединить с «Между небом и землёй», то получится довольно-таки неудачное сочетание, получившее название «Если я останусь». Обрывки воспоминаний, нанизанные на цепочку трагичных событий. Очень модная нынче смесь. Среди девчат старшего школьного возраста. Такое ощущение, что сценарий вырвали из какого-нибудь номера «Космополитен». Банально, но есть парочка запоминающихся фраз.

Ещё один бессмысленный фильм про подростковый секс, ой, ну, то есть чуВСТва, глубокие и вечные подростковые чувства. Одно единственное решение от которого зависит вся дальнейшая жизнь. Море слёз. Душещипательные сцены и тому подобное. Я досмотрел только из-за того, что нечасто увидишь и Либерато, и Морец в одном флаконе.

Унылая подборка музыки мне показалась неприемлемой, но эта потеря восполнилась визуальным рядом. В фильме много света, красивых ракурсов, есть даже пейзажи.

Скучный сценарий бывает вдруг разбавлен остроумной шуткой, но всё же фильм печальный. Хотя кому-нибудь наверняка понравится.

Мораль фильма самая что ни на есть христианская: «Пробить стену непреодолимого людского эгоизма сможет лишь кровавая жертва». В общем, «хочешь что-то доказать — умри за это». Такие дела.

4 из 10

14 января 2015

Эх, Хлоя…

Картина меня разочаровала.

У картины хорошее начало, огромная дыра посередине, и сносный, до боли банальный конец.

Можно ли было сделать из нее, что-то хорошее и необычное? Безусловно.

Но зачем? Если основная аудитория у сего творения — это подростки 14—15 лет.

Картина настолько наивная, настолько сентиментальная и раздражающая этим, что у зрителя не остается иного выбора, как либо прекратить просмотр, либо с трудом дождаться конца.

Я три раза глядел на время, хотя кино идет всего 1 час 40 минут.

Картина раздражает еще и тем, что постоянно пытается выдавить из зрителя слезу, вызвать у него сочувствие. Все это очень заметно. Этого даже не пытаются скрыть.

Она к тому же еще и совсем нереалистичная:

ну не бывает таких семей, где отец и мать из отвязных рокеров превращаются в ангелов во плоти. Не бывает людей без недостатков.

Не бывает такой любви, когда парню совершенно наплевать на успехи девушки, и он думает только о собственной славе. Это — не любовь, это фальш.

Не бывает рокеров, которые не изменяют своим девушкам, и постоянно при всех показывают свою нарочитую идеальность.

Не бывает рокеров, которые западают на простых непривлекательных девушек, которые не являются первыми в школе.

Наконец, не бывает гениальных девушек, которых вокруг все любят, все делают «обнимашки» с ними и никогда им не грубят. Общество любит потаскушек без мозгов, но с красивым лицом.

Не бывает родителей, которые бросают все в своей жизни, ради одного ребенка (когда есть второй), который требует повышенного внимания.

Не бывает таких верных подруг, которые бы не воспользовались расставанием для собственных целей.

Люди в этом кино изображены настолько кукольно-идеальными, что это похоже на «Превиденье» в параллельной Вселенной.

«Наркоз» было намного более интересной картиной, чем эта.

Хлоя на сей раз сыграла хуже, чем в «Телекинезе». Надеюсь, что это вина режиссера, а не она сама так решила. У нее даже слезы не текут. Просто какие-то потуги по выжиманию слезы у зрителя. О смерти родителей она думала всего 3 минуты, а о смерти брата вообще несколько секунд.

И сей режиссер хочет нас убедить, что это реально?

Если Вы не подросток 14—15 лет — не смотрите.

Кино наивное. Это сказка, а не серьезная вещь.

9 января 2015

Все эмоции передаются тонкими и нежными колебаниями, ты качаешься с ними в унисон, как струна виолончели

Завораживает любовная линия фильма. Многие чувства проникают в тебя и вызывают бурю эмоций, во многом благодаря прекрасной актерской игре. Всю боль и радость Мии можно прочесть на лице Хлои Морец.

Сюжет фильма был подогнал под стандартные развития событий и совершенно не остается места для полета фантазии. После прочтения книги, остается пустота. Многие чувства не были описаны, хотя именно их и не хватает. Фильм обычно не показывает и сотой части книги, но «Если я останусь» хочется именно смотреть, а не читать.

Очень печально то, что идея фильма не нова, а наглая отсылка на «Приведение» с Патриком Суэйзи портит все хорошее представление о картине.

6 из 10

2 января 2015

Выбор своей жизни

После просмотра этого фильма стало совершенно очевидно, что в Голливуде появилась совершенно новая и чудесная актриса- Хлоя Морец. Да, теперь я добавляю ее в список мои любимчиков. В таких фильмах как никогда важна главная героиня. Ее чувства, ее игра и ее исполнение. Получила ли я полную отдачу от Хлои? Да, полностью и без остатка.

Теперь же немного о сюжете, что будет весьма сложно сделать без всяких спойлеров. Скажу лишь, что фильм достаточно в своей мере необычен и безусловно интересен. Это кино не о войне, конце света или катаклизме. Нет, всего лишь о чувствах одной девушки, ее предстоит сделать очень не простой выбор и разобраться в себе.

Ладно, перестаю говорить всякими загадками, напоследок скажу:«Посмотреть стоит!»

9 из 10

(забираю один балл, ведь было все же пару моментов, которые я попросту пропустила)

29 декабря 2014

если я останусь, то…?

Фильм позиционировал себя, как драма, которую я слабо смогла разглядеть. А если быть точнее, я ожидала гораздо большего.

Снимался он по бестселлеру, которого я, к сожалению, а может быть и счастью, не читала. Тем не менее, я смогла лишь увидеть до боли банальный сюжет. Девушка Мия ждет письма из престижного колледжа, любит крутого рокера, имеет счастливую большую семью… И раз! В один момент она теряет все. Она попадает в автокатастрофу, в которой погибает вся её семья. И перед ней встает выбор: либо она решает жить дальше, либо отправляется вслед за своими близкими…

Каждый зритель, который пришел на этот фильм, уже знает, как он должен закончится. Но у меня все-таки теплилась надежда на драматичную развязку и неожиданный конец, как полагается в наше время, если режиссер хочет заинтересовать зрителя. Даже тот же Николас Спаркс, умудряется писать до боли простые романтичные сюжеты, но обыгрывать их так, что задевает за живое и оставляет приятное впечатление. В этот же раз, мы видим, что режиссер старается сделать все, чтобы зритель и слезу пролил в нужный момент, и посмеялся. Но к великому сожалению, в конце сеанса я только хотела сказать «и всё?! А дальше?».

То ли музыкальному сопровождению не хватило большего драматизма, то ли слишком милое личико Хлои Морец резало мне глаза, но слеза у меня появилась только в момент откровенного диалога дедушки и его внучки. И после этого, я сидела в ожидании драматичных сцен, которые растрогают мою душу, но этого так и не состоялось. Красивая картинка, хорошая операторская работа, приятная музыка фоном.… Но этого все-таки мало.

«Жизнь это полный бардак, но в этом вся её прелесть». Это единственная фраза, которая хоть как-то отразила смыл сей картины. В общем-то, прекрасный актерский состав ещё ничего не решает, я в этом убедилась еще раз.

Задумка была на слезливую драму для девочек, а на деле слезы там оставлять негде, да и после самого просмотра понимаешь, что на свете куча драм, которые больше показывают радость бытия и лучше бы я пересмотрела их ещё раз, чем повторяющуюся физиономию Хлои Морец (с тем же выражением её можно заметить в фильме «Телекинез»).

6 из 10

Поскольку картинка все же была неплоха, но вот концовка подкачала, как следует.

26 декабря 2014

Жизнь — Смерть — Любовь

В связи с напряженной обстановкой в мире, злом, суицидом и жестокостью, тема жизни и смерти пользуется большим спросом на нынешнем рынке киноиндустрии.

Данный фильм также затрагивает эту тему, только выбор жить или умереть зависит от решения главной героини.

С самого начала нам описывается безмятежная жизнь бывших рокеров, которые растят двух чудесных детей: Мию и Тревора.

Главной героиней является девочка-подросток. С раннего детства Мия посвящает свою жизнь игре на виолончели, пока не влюбляется в Адама, дающего большие надежды молодого рок-музыканта.

Получается стандартная для ее возраста ситуация: выбрать между учебой и любовью.

Пока страшный рок не случается на пути к безмятежным выходным с семьей.

Авария. Смерть. Кома. Поломанная жизнь.

(Вы думаете я рассказала пол фильма? Нет, это начальные 10—15 минут)

В целом фильм предназначен для девушек-подростков, которые сами переживают безответную любовь, либо любят до сих пор. Именно им близка эта тема.

Но смотреть весь фильм как Мия бегает по коридорам, изредка вспоминая моменты из своей жизни… для взрослого киномана со стажем это, как бы сказать, нудно и неинтересно.

За столько лет мы успели пересмотреть таких фильмов достаточно, чтобы по одному постеру и слогану понять, что это будет за фильм.

Дабы занять лишние минуты фильма режиссер не побоялся ввести любовные сцены.

Ребят, честно скажу, в какой-то момент я думала меня вырвет. Актриса Хлоя Грейс Морец, сыгравшая главную роль, ну никак не выглядит как взрослая девушка.

По фильму ей 16, выглядит она на все 14, и в сценах с «горячими» поцелуями, снятием лямки с плеча и покусывание шеи… хочется только выкрикнуть «Фу, ребят, какая гадость! Вы же еще маленькие!».

Подводя итог, могу лишь заметить, что данный фильм будет интересен лишь узкой аудитории, которой нравятся фильмы про подростков и их первую любовь. А тема о выборе жизни или смерти… вообще за душу не берёт!

5 из 10

24 декабря 2014

«Музыка — это жизнь. Пока она звучит, ничто не умирает навсегда».

Холодным предновогодним вечером, забравшись под одеяло с чашкой горячего какао, я взялась за просмотр кино, которое, как мне казалось, соответствовало моменту: милая мелодрама про любовь, зиму и чудо. С первых кадров я поняла, что не ошиблась с выбором фильма — падающий снег и классическая музыка, теплая семейная обстановка — все, как и должно быть.

Постепенно, кадр за кадром, я влюблялась в идеальную семью, где царит взаимопонимание и свобода, где музыка объединяет сердца. Где детей воспитывают на музыке Элиса Купера и Игги Попа, но при этом принимают и понимают дочь, увлеченную Бетховеном и Шубертом… Может показаться, что картина семейной жизни слишком идеальна и неправдоподобна, но все это сделано лишь для того, чтобы зритель мог лучше представить, какой тяжелый выбор предстоит главной героине…

У Мии есть все. Любящие родители, которым я могу только позавидовать, маленький брат-непоседа, настоящая любовь в лице сексуального парня-рокера, лучшая подруга, прекрасные бабушка с дедушкой, музыкальный талант и будущее в лучшем колледже страны…

В один миг ее жизнь переворачивается с ног на голову. Перед девушкой встает выбор: уйти и прекратить бесконечную боль и страдания или остаться, переживая в одиночестве свое горе вновь и вновь…

Отбросив все нюансы, понимаешь, что этот сценарий ты видел миллионы раз, что концовка очевидна и легко угадывается, но я могу объяснить, что меня покорило — музыка. Музыка тонкой нитью проникает в каждый уголок фильма — и родителей Мии, и ее саму, и ее парня, всех связывает музыка. Она объединяет и покоряет, удивляет и помогает. Именно музыка останавливает Мию в решающий момент, а не душевные речи парня, как это обычно происходит в подобных фильмах.

Перед вами история не о подростковой любви, не только о ней. Еще это история о жизни, о семье, о музыке. Фильм выполнил главные задачи: первое, заставил расплакаться (речь дедушки и сцена у костра задели пережитую личную драму), и второе — дал надежду, что, несмотря на все страдания, через которые мы проходим и потери, которые переживаем, — нужно жить, жить и бороться. Потому что: «Ты поступишь, и там твоя виолончель запоет. Или нет… Ты останешься с Адамом и уткнешься в море чудесных приключений. Или нет… Может быть завтра в землю врежется метеорит, или нет. Жизнь — это огромный жуткий чудовищный бардак, но в этом же ее прелесть. Что бы ты не выбрала, я буду с тобой… И ты в любом случае выиграешь, и в любом случае проиграешь»…

10 из 10

17 декабря 2014

Фантастика Если я останусь на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Р.Дж. Катлер. Актерский состав, кто снимался в кино: Мирей Инос, Джейми Блэкли, Джошуа Леонард, Стейси Кич, Габриель Роз, Али Милнер, Аиша Хайндс, Габриэль Керис Хаслетт, Лорен Ли Смит, Адам Соломонян, Джон Эммет Трэйси, Чела Хорсдаль, Кристин Уиллз, Ариэль Тули, Сара Грэй.

Расходы на создание кино оцениваются в 11000000.В то время как во всем мире собрано 78,274,843 доллара. Страна производства - США. Если я останусь — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.