Мисс Переполох
She's Funny That Way
6.1
6.1
2014, комедия, драма
США, Германия, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Дженнифер Энистон, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан, Сибилл Шепард, Имоджен Путс
и другие
На первый взгляд может показаться, что Изабелла — простая девушка по вызову из Бруклина. Но, ворвавшись в тихую и размеренную жизнь бродвейского режиссера Арнольда, она буквально перевернет ее вверх дном, станет причиной нескольких скандалов и раскроет все немыслимые семейные тайны. Если вы о ней еще не слышали, тогда она идет к вам!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мисс Переполох

английское название:

She's Funny That Way

год: 2014
страны:
США, Германия
слоган: «Ей хватит одной встречи, чтобы изменить вашу жизнь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ярон Орбах
композитор:
художники: Райан Хек, Пегги А. Шнитцер, Джонатан Роуз, Джейн Маски
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $894 704
Сборы в США: $111 996
Мировые сборы: $6 034 851
Дата выхода
Мировая премьера: 29 августа 2014 г.
на DVD: 18 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мисс Переполох», 2014

Видео: Фрагмент №4 (Мисс Переполох, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Французский ТВ-ролик (Мисс Переполох, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский ТВ-ролик
Видео: Британский ТВ-ролик (Мисс Переполох, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Британский ТВ-ролик
Видео: Французский трейлер (Мисс Переполох, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Фрагмент №3 (Мисс Переполох, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Мисс Переполох», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мисс Переполох», 2014

Очаровательно!

Кому смотреть: любителям тонких остроумных комедий (вроде тех, что снимает Вуди Аллен).

Сюжет: мне фильм напомнил пьесу, в которой герои попадают в забавные ситуации, пытаются выкрутиться из затруднительных положений и влюбляются друг в друга бесконечно. В центре повествования — история девушки по вызову, которая приезжает к романтичному волоокому режиссёру ночью в отель. Разумеется, судьба их сводит ещё раз. А Вокруг — настоящая комедия, включающая безумно влюбленного, который нанимает частного детектива следить за девушкой, неуравновешенного психотерапевта (Энистон!), которой самой не помешал бы курс по управлению гневом, актёра, который безнадёжно влюблён в супругу своего босса, и т. д.

Насладитесь хорошей музыкой, остроумием героев, действительно смешными шутками (иногда — в голос!).

Вообще, перед нами сказка. А они нам необходимы, верно? Вот что говорит главная героиня, цитируя Одри Хепберн:

«I believe in pink.

I believe that laughing is the best calorie burner.

I believe in kissing, kissing a lot.

I believe in being strong when everything seems to be going wrong.

I believe that happy girls are the prettiest girls.

I believe that tomorrow is another day and I believe in miracles.»

PS Последний эпизод фильма оказался абсолютно неожиданным и очень милым. Это как будто был нежданный привет от старого друга. (учитывая мои кино-предпочтения).

В общем, абсолютно моё кино. Может и ваше тоже?

10 из 10

12 февраля 2018

Не стоит просмотра

Как бы не старались создатели фильма вылепить из безвкусного бессмысленного сценария фильм в стиле Вуди Алена с волшебным очарованием Уэса Андерсона, у них это не получилось.

На протяжении всего фильма я видела только непрофессиональные кривляния Имоджен Путс, у которой напрочь отсутствует талант, которая выжимает из себя все, что видела на уроках в актерской школе, но как бы она не пыталась, у нее ничего не получается, она вызывает только отвращение. Ее героиня главная в этом фильме, но, честно говоря, овчарка героини Энистон гораздо лучше справилась со своей ролью, чем Путс.

Остальные актеры раздражают чуть меньше, но тем не менее все же раздражают. Оувен Вилсон, Рис Айванс, Кетрин Хан и актер из сериала Последний мужчина на Земле — более или менее выглядят гармонично в этих глупых ролях из сценария. Но Энистон… что за тупая, притянутая за уши роль сумасшедшего психоаналитика-разоблачителя, которая заменяет свою мать психоаналитика-пьяницу, которая «отмокает» в отпуске? Это не смешно, не сатирично, не умно. Это глупо! Актеры второго плана: судья, частный сыщик, родители, жены, мужья, подруги, друзья и все, все, все — персонажи, написанные для галочки, которых я бы назвала словом «лишние».

И вообще, все события из фильма нереалистичны, даже для театральной постановки. Роли вымучены. Актеры не вжились, а играли, при этом достаточно посредственно, и их можно понять. Какой смысл хорошо играть плохую роль? Оскар за это точно не получить…

Итог: ужасный, безвкусный фильм с многочисленными претензиями на шедевр, который окончательно испортила Имоджен Путс, и который не смогли спасти неплохие актеры. Фильм не стоит просмотра.

20 июля 2016

Не справились

На одном мастер-классе Александр Андраникян (в большей степени режиссёр рекламы и клипов, а недавно снявший полнометражный фильм «Весь этот джем) рассуждал о режиссёрском ремесле. Он человек очень опытный. Сказал следующее: «Кино автоматически начинаешь разбирать на составляющие (монтаж, свет, режиссура, сценарий), если оно откровенно — халтура». Боюсь, что в данном случае следить за историей просто скучно, а Ваше внимание на себя будут обращать только заскорузлые клише и явное присутствие Уэса Андерсона среди продюсеров картины.

Комедия положений — хочется сказать в оправдание фильму (хотя это замечательный жанр): вот-вот может случиться что-то интересное, но… нет. Ждёте? Снова нет! Кроме визуальной и музыкальной стилистики «под Андерсона» и милого сюжетного задела «под Вуди Аллена» здесь ничего нет! Даже колоритные образы (и тут не без клише) добавлены просто, чтобы быть. Такой великолепный актёрский состав, а опять промашка. Где же мораль? Её вроде тоже нет…

Манера повествования (интервью) видимо должна служить белой ниточкой для «сшивания» рваных мест в сценарии, а куча материалов, которые пошли на титры, заставляют думать о том, что фильм должен был быть несколько другим. Кино — титанический труд. Наверное, просто не справились.

4 из 10

16 апреля 2016

Вызывали меня?

Режиссер Питер Богданович представляет комедию «Мисс переполох» с такими яркими и всеми известными звездами кино, как Оуэн Уилсон, Дженнифер Энистон, Рис Иванс и Имоджен Путс. Данное кино и притягивает к себе внимание исключительно из-за этих актеров. Начиная смотреть этот фильм, я приготовился увидеть смешную и яркую комедию, но у меня сложилось двоякое впечатление об этом фильме и чувство неудовлетворенности, осадок желания чего-то большего.

В этой истории мы видим юную проститутку из Бруклина, которая рассказывает психотерапевту невероятную историю, случившуюся с ней. Однажды, она повстречала хорошего клиента, который изменил ее жизнь, но потом судьба их снова свела, и девушка перевернула его жизнь к верх на голову и запутала отношения у многих людей…

У этой истории было несколько смешных моментов и ситуаций, но в целом комедия получилась немного пустая и недоработанная. Думаю, если бы сценарий попал в другие руки, то и фильм получился бы совсем другой. По своему стилю и жанру, развитию событий и всей атмосферой мне данная комедия немного напоминала фильмы Вуди Аллена совсем чуть-чуть. Уверен, что если бы он взялся за эту историю, она получилась бы куда лучше, а главное смешнее.

Это кино от полного провала спасают лишь актеры, на них все и держится. И Оуэн Уилсон, и Рис Иванс, и обаятельная Имоджен Путс играли артистично и ярко. Все действительно держалось на игре актеров. Не думаю, что я бы досмотрел эту комедию без участия этих звезд и их шарма. Но больше всего внимание зрителя было на звезде культового сериала «Друзья» неподражаемой Дженнифер Энистон. Она играла в этой комедии классно, и ее образ был свежий и притягательный. Из уважения к ней и досматриваешь это кино до конца.

«Мисс переполох» — комедия 2014 года с черным юмором и историей о молодой проститутке, мечтающей стать актрисой. Один раз можно посмотреть это кино из-за известных и многих любимых актеров, но не более. Комедия на самом деле проходная и ни чем не впечатляющая.

29 ноября 2015

She`s Funny That Way

Этот фильм, правда, под другим названием и с другими актёрами задумывался тогда ещё супружеской парой Питер Богданович и Луиз Стрэттен ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, но только в 2014-ом году фильм наконец-то вышел на экраны. Главные роли в нём сыграли Имоджен Путс, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан, Уилл Форте, Рис Ифэнс и Дженнифер Энистон. Фильм снят в жанре комедийной мелодрамы для семейного просмотра, правда, с некоторыми ограничениями для детской аудитории, потому что там есть и пошловатые шуточки, да и некоторые сцены предполагают сексуальные отношения между персонажами фильма. Как расслабляющее кино, часто такие называют летними хитами, «Мисс Переполох» (кстати, оригинальное название «She`s Funny That Way» с прокатным не имеет ничего общего, и в оригинальном игру слов каждый может перевести по-своему) весьма подходящее как лекарство от плохого настроения или же от тяжести рабочего будня. Тем более, что актёры хорошие тут собрались.

Герой Оуэна Уилсона — Арнольд Альбертсон. Он — драматург и режиссёр, готовящийся вскоре выпустить собственную пьесу. Но перед тем как провести кастинг актрис на главную роль он проводит ночь с проституткой по имени Изабелла Паттерсон (Имоджен Путс). И каково же было его удивление, когда Изабелла приходит на кастинг и, не имей Альберт с ней сексуальной связи, однозначно бы и тут же взял бы её на главную роль. Но он понимает, что чисто профессиональных отношений с Изабеллой у него не получится, да ещё и ветреная Изабелла ненароком может проговориться его жене Дельте Симонс (Кэтрин Хан). Но как раз жена и исполнитель главной мужской роли Сет Гилберт (Рис Ифэнс) настаивают на том, чтобы именно Изабелла играла в постановке Альберта. Тот сдаётся, но назначение Изабеллы ведёт за собой череду весёлых и не очень событий, вследствие которых многие скелеты вываливаются из шкафов, и теперь практически всем из них придётся поставить точки над «I».

«Мисс Переполох» вполне уместно отнести к ситуационным комедиям. Питер Богданович ставит длительные сцены, в которых происходят различные вещи, чаще пытающиеся развеселить зрителя или хотя бы стараются вызвать у него улыбку. Не всегда это выходит, но есть некоторе весьма смешные моменты. Например, я никогда уже не забуду выражение лица героя Риса Ифэнса, который с молчаливым вниманием смотрит на Арнольда Альбертсона. И в этом взгляде читается то, что он раскусил Арнольда, что у того была связь с Изабеллой. Это было по-настоящему смешно. Вообще лично для меня Ифэнс — это больше комедийный актёр (например, он меня отлично веселил в ромкоме «Ноттинг Хилл»). И вот и в «Мисс Переполох» он отлично показал себя с этой стороны, хотя совсем не умоляю и его драматические способности. Замечательно сыграла Имоджен Путс и судя по её игре, то её вполне могут ждать большие роли в более серьёзных фильмах, остаётся только надеяться.

Кэтрин Хан в последнее время всё чаще и чаще появляется в чисто американских комедиях в традициях последнего времени. Не так давно она сыграла заметную, хоть и второстепенную роль в комедии «Мы — Миллеры», где ей уже приходилось сниматься вместе с Дженнифер Энистон. А последняя так вообще год за годом играет в разных комедиях, став некоронованной принцессой жанра. В «Мисс Переполох» она участвует больше в качестве приглашённого гостя. Её персонаж — психиатр, но её сама нужна помощь этого же профиля, потому что она, такое чувство, готова броситься на любого человека, если тот только взглянет на неё как-то не так. В общем, она всё время в бешенстве, опасная штучка. Уилл Форте предлагает образ спокойного мужчины с романтическими взглядами на жизнь, только вот ему не везёт с женщинами, и, казалось бы, встреча с Изабеллой способна изменить это всё, но нельзя забывать про героиню Дженнифер Энистон. Кстати, мелькнут в этом фильме Сибилл Шепард и Люси Панч, а у Остина Пендлтона, кстати, очень интересный персонаж. А в камео отметится сам мистер Квентин Тарантино!

В общем, «Мисс Переполох» вряд ли станет образцом жанра, а фразы из него разберут на цитаты и герои не станут кумирами для подражания, но вот настроение придать светлое и хорошее фильм вполне может, но не стоит к картине подходить очень придирчиво, знайте, что «Мисс Переполох» предполагает Ваше расположение к узнаваемому жанру комедийной мелодрамы.

7 из 10

26 октября 2015

Очередная попытка увидеть Дженнифер Энистон в комедии провалилась. А все потому что этот фильм нельзя назвать комедией. Да была пара смешных моментов, которые в общем-то и держаться на Дженнифер Энистон, но этого будет маловато.

Фильм рассказывает запутанную историю о деньгах, благородстве, сексе и изменах. Богатый режиссер, от нечего делать и чтобы удовлетворить свое эго, раскидывает деньги направо и налево, тем самым давая проституткам шанс на лучшую жизнь. Заслужили ли они этого? Даже не знаю… По моему у них итак все хорошо, если они с таким упорством продолжают работать на своей каторге. Да и способ потешить свое самолюбие, какой-то странный.

Актерский состав так же не сильно радует. Кроме Дженнифер Энистон там и смотреть не на кого. Оуэн Уилсон меня вообще всегда раздражал не только своей манерой игры, но и внешне. Его переломанный нос вызывает во мне раздражение. Неужели сложно сделать пластическую операцию и привести себя в порядок. Сломанный нос — это сомнительная «фишка» для Голливуда. Ни одному актеру не удалось зацепить меня и вызвать хотя бы какие-то положительные чувства. Мне было просто скучно наблюдать за всеми ними.

Имоджен Путс дельно сыграла, но ввиду того, что ее персонаж мне не импонирует, так же не могу сказать ничего хорошего и об актрисе. Уж очень сильно в моем подсознании накладывается сам персонаж на актера. Мне вообще было непонятно, что такого особенного в этой «Зажигалке». Почему именно «Зажигалка»? Ее псевдоним не был раскрыт. Она ни кому не дала прикурить, она не навела никакого шороху, уж поверьте мне, пока смотришь на нее, все о чем можешь думать так это — «Как бы не заснуть». Ни внешних данных, ни харизмы, ничего. Зажигалка из нее какая-то сломанная, тянет если только на спичку.

Фильм унылый до безобразия. Пока там разберешься, кто с кем спит, кто кого любит, глаза сами по себе начинают закрываться, а разум отправляется в царство Морфея. Смешно не было ни разу. Если только несколько раз, можно было улыбнуться. На этом все, занавес! Впустую потрачены полтора часа жизни. Ни морали, ни логики, ни смеха! Стоит ли на это тратить свое время? Фильм сильно напомнил «Укради мою жену» с Дженнифер Энистон. Заявлен как комедия, а по факту скорее драма.

Подводя итог, хочется посоветовать, не смотреть этот фильм. Даже если очень хочется посмотреть на Дженнифер Энистон. Уж лучше пересмотреть сериал «Друзья», толку будет больше. Даже если вам захочется посмотреть этот фильм не как комедию, а как драму, поверьте, есть фильмы намного лучше. А это какая-то пустая пародия на драму или комедию.

26 июля 2015

«Где ваше счастье — вот ваше место. А счастье — это исключительно ваша реакция на то, что вас окружает»

Новое кино Питера Богдановича, американского кинорежиссера (вообще, очень многие амплуа он опробовал, но остановимся на том, где больше всего преуспел), главные вехи карьеры которого связаны с уже очень далекими 70-ми годами прошлого века, в первую очередь должно заинтересовать поклонников отличного комедийного актера Оуэна Уилсона, неподражаемой и нестареющей Дженнифер Энистон, которая на самом деле здесь не на первых ролях, а также успешно продолжающей покорять Голливуд Имоджен Путс.

Вообще, трейлер намекал на самую обыкновенную мелодраму про любовные треугольники, но на деле оказалось все куда более перспективней. Главная героиня, Изабелла, работая девушкой по вызову, при этом называя себя «музой, помогающей нуждающимся» (естественно, тем самым себя успокаивает, ведь пошла она «этим» заниматься не от большого желания), в одну из рабочих поездок встречает бродвейского режиссера Арнольда, который по доброте душевной предлагает ей отказаться от траха за деньги, вручив 30000 долл. в качестве подъемных, тем самым переворачивает ее жизнь вверх дном. Изабелла решает поступить в театр, решается на пробы в пьесу, но представьте ее удивление, когда режиссером этой пьесы оказывается Арнольд! И это событие — лишь начало всех тех многочисленных сюрпризов, которые судьба, точнее сценаристы, приготовили для нас и героев картины…

И название фильма как нельзя кстати подходит ко всему тому, что происходит на экране. И даже не в плане, что творится какой-то невообразимый и неописуемый хаос, а как раз наоборот, героев постоянно сопровождает такая легкая, непринужденная неразбериха, постоянно из ниоткуда, совершенно неожиданно на зрителей выпадают новые детали и подробности, которые только больше усугубляют эту самую неразбериху, но за которыми следуют милые неловкости и просто прикольные ситуации. Питер Богданович, полагаясь на свой могучий опыт, попытался подать свое кино в простой ненавязчивой форме, придать ему очень эстетскую легкость при просмотре, наделить тем шармом и ароматом свежего благоухания, которым наделены большинство фильмов его эпохи, и, как мне кажется, у него это получается делать на протяжении большей части фильма.

Не надо ждать от «Мисс Переполох» приевшегося сортирного «чисто американского» юмора, коих свойственно ждать от современных кинокомедий, хотя пару раз и Питер Богданович проходится по их краю, выдавая нелепые диалоги о шлюхах, изменах и вранье, но в большинстве своем фильм все же радует как раз неловкостями и неожиданными поворотиками, о которых я говорил выше, а также комичностью большинства героев. Актеры в этом плане сработали на отлично, наделив своих персонажей крайностями и изъянами, на которых все время и делается акцент!

В общем, не то чтобы шибко оригинальная комедия (в концовке вовсе обсмеивается неоригинальность главной фразы), но определенно свой шарм и дух старых комедий, о которых Питер Богданович знает не понаслышке, ей местами удается воссоздать, да и в целом у него получилась достаточно интересная, легкая и непринужденная романтическая комедия, за которой можно по крайней мере нескучно скоротать время.

7 из 10

25 июля 2015

У симпатичной актрисочки берут интервью о её пути наверх. Из рассказа выясняется что милой девушке по вызову когда-то попался известный театральный продюсер, обожающий спасать таких вот пропащих девиц. По иронии судьбы она же потом пришла к нему на прослушивание и перевернула вверх тормашками его жизнь.

Эксцентричная комедия родом из 40-ых, снятая практически в ВудиАлленовском Нью-Йорке (я даже думала что это его вещь, но оказывается — Богданович), с целой кучей современных звёзд. И вот это смешение времён производит странное и забавное впечатление одновременно. Какое-то нереальное кинопространство в тёплых тонах, в котором из-за хаотичных действий одной проститутки с золотым сердцем закручивается неразбериха из отношений следящего за ней судьи-«сталкера», стервозного психоаналитика (совершенно чумовая Дженифер Энистон), её бойфренда-писателя, режиссёра, его ревнивой жены и влюблённого в неё актёра. Все они так или иначе перессорятся, перемирятся и некоторые даже будут счастливы в конце.

Очень милая вещица с хорошим актёрским составом.

7 из 10

17 июля 2015

Скучно, уныло и пошло.

Фильм позиционируется, как комедия. Значит должно быть смешно, но в данном случае, я улыбнулся за весь фильм, пару раз. На это зрелище, смотреть было больно, а не смешно. Первые 10—20 минут, фильм очень даже заинтриговал, порадовали некоторые действительно смешные шутки, и нелепость ситуаций. А дальше, все пошло под откос. Вся идея картины, строится на том что случайностей не бывает, и все так или иначе, имеет значение и смысл. Лучше бы этих случайностей вообще не происходило, фильм начинался очень мило, и я действительно поверил, что дальше будет все так же хорошо. Но, картина скатилась в унылое, скучное, мерзкое и пошлое повествование.

Все персонажи фильма, так или иначе знакомы, и конечно же связаны с прошлым. Данный факт, не придает никакой комичности истории, не знаю, как можно сопереживать или вообще верить в историю этих персонажей. Все герои картины, нуждаются в помощи, и немедленно. У них куча проблем, которым ну никак нельзя верить или сопереживать. Они алчные, эгоистичные, развратные, и просто ужасные люди. Что в этом смешного? Человек, который дает проститутке, которую знает 2—3 часа, 30,000 долларов, не внушает никакого доверия. Да, он меняет их жизни, да они получают все то что хотели, приходят к своим мечтам. Встает вопрос, заслужили ли они этого? Не думаю что, девушка торгующая своим телом, для которой моральные принципы отсутствуют напрочь, заслуживает столь внушительной суммы. В мире есть люди, гораздо больше заслуживающие таких денег, и не думаю что это проститутки. Что касается самих актеров, то роли свои отыграли вполне неплохо, особенно понравилась стерва в исполнении Дженнифер Энистон. В этом плане все очень по среднему. В общем, актеры деньги свои отработали. Для подобного рода фильмов, это нормально. Все мои претензии направлены на режиссера, что он этим хотел показать? Он действительно считает что зритель поверит в такой бред?

Главная идея фильма, если она даже есть, совсем не раскрыта. Еще разозлил тот факт, что главные действующие лица фильма, являются режиссерами, драматургами, актерами. Такие должности, не должны занимать такие люди. Изменяют друг другу, спят с кем попало, обманывают друг друга, на каждому шагу. Думаю, такие люди не должны заниматься постановкой пьес. Ведь это искусство. Если он ужасный человек, думаю не стоит ждать чего то хорошего от его пьес. Ведь они лицо собственных творений. Две три сцены, были действительно забавными, и немного улыбнули. И всё. Лично для меня, фильм начал скатываться в огромную трясину, начиная с 20 минуты. Ниже падать некуда. Признаюсь, смотрел фильм ради камео Тарантино. Весь фильм думал, когда же он появится, но он появляется за 2 минуты до конца фильма, и присутствует в кадре 6—7 секунд. Наверно это единственный плюс этого фильма, не из-за того что Тарантино показал невероятную актерскую игру, а просто потому что он был. В итоге, хочу сказать, что фильм плохой. Он изо всех сил, пытается объяснить нам какую то мораль, но все попытки тщетны. Никакой идеи не раскрыто, и конечно же абсурдная концовка, думаю сценарист пришел в тупик, и не знал, чем удивить, поэтому закончил фильм оборвав все на корню. Логики в фильме, совсем нету. Оборванная история, сшитая кое-как по краям, и представленная как смешная, добрая комедия. Обман. Если вы хотите посмотреть, на то какими ужасными могут быть люди. Смотрите, но скажу вам сразу. Ничего смешного в этом, вы не найдете. Сплошное разочарование.

4 из 10

13 июля 2015

Что здесь происходит?

«Что здесь происходит»,-мой первый и, наверное, единственный вопрос к этому фильму, который не покидал меня от начала и до конца!

«Мисс переполох» довольно своеобразен и типичен, на первый взгляд, но стоит к нему присмотреться- оторваться трудно.

Не скажу, что шуток много, но и без них безумно смешно. В основном, из-за постоянных, нереальных, в каком- то плане, совпадений.

К фильму придраться не могу- минусы не искал, а на глаза не попадались.

Но плюсов достаточно:

хорошая игра актеров, которая заставляет рассмеяться, начать присматриваться к персонажам фильма, попытаться оказаться на их месте.

Музыка, хорошо подобранная ко всем эпизодам, как мне показалось.

Очень много, опять же, нереальных совпадений, ибо все происходящее на экране так запутанно, интересно, непонятно и смешно.

Фильм своеобразный, но и очень хорош во многом, что не делает его плохим, а скорее- обязательным к просмотру тем, кто любит посмеяться, да и просто расслабиться!

12 июля 2015

Белки с орехами

Вот не любил я до определенного момента двух, несомненно, талантливых американских актеров — Оуэна Уилсона и Дженифер Эннистон. Обоих по одинаковой причине — первый всегда казался мне стереотипным ковбоем, а вторая той самой Рэйчел из популярного сериала «Друзья». И вот в один момент оба открылись мне в новом свете, конечно же, это было не в данной картине, а лет пять назад и в абсолютно разных работах, но это уже другая история. Именно в этом фильме я, прочитав аннотацию, побоялся, что ребятки снова будут видеться мне стереотипными персонажами…а не тут то было!

Картина хороша — во всех планах. Первое, что сразу бросается в глаза — саундрект. Это Бомба просто! Когда вначале слышишь Fred Astaire — Cheek To Cheek, невольно настраиваешься на романтический лад, на лице появляется легкая улыбка, а ноги пританцовывать в такт.

Второе — это лица. Лица, наполненные переживанием, беззаботностью и какой-то отстраненностью от этого мира. Впрочем, влюбленный человек выглядит именно так, а ведь данная картина именно о влюбленности. Актеры играют просто великолепно и как я говорил выше — никаких штампов.

Третье, что сразу отмечаешь — это сценарий. Даже не сама сюжетная линия и сцены, а диалоги. Они как воздушные поцелуи, легкие и непринужденные. Льются и переливаются, как им вздумается, и помогают выйти на новый уровень понимания картины.. Понимание того, что какие передряги и сложности нас на жизненном пути не предостерегали, главным в нашей жизни должна оставаться любовь!

Ну и конечно же какая любовь без сюрпризов — он всех ждет в конце!

7 из 10

11 июня 2015

«О чем этот фильм?» спросите Вы. О жизни, вся правда о любви. Мы мужчины придумываем «белок с орехами», пытаемся показаться для Вас, милых дам, особенными, и у нас это получается. Вы влюбляетесь, но в итоге мы по сути своей животные, и рано или поздно инстинкты охватывают и мы эту же самую ляля про «белок с орехами» применяем на других. Когда дело касается любви, мы начинаем думать своим Органом, так уж устроен любой мужчина. Но все равно, как и показано в фильме, девушки находят силы простить… но есть предел…

Фильм прекрасен своей честностью. Каждый человек имеет свой изъян, та самая, как сказал один из персонажей картины, навязчивая идея, как например у главного героя помогать «потерянным» девушкам.

В фильме особенно понравились Вуди Алленовские романтика, музыкальное сопровождение и вечный кавардак, хотя казалось бы, с фильмом он никак не связан.

Рекомендую к просмотру парам и желательно вечером.

7 из 10

8 июня 2015

Комедия жизни.

Жанр комедии в последнее время переживает не лучшие времена — это или алкогольная-студенческая комедия или пошло-глупая. И вот перед нами творение Питера Богдановича о девушке лёгкого поведения — «Мисс Переполох». И как не странно, но с такой темой тут нет и намёка на пошлость или глупость. Это добрая комедия в стиле фильмов Вуди Алена про людей и их надуманными проблемами.

Харизму этому фильму, конечно же, придают замечательные актёры: Имоджен Путс с ее наивной героиней по имени Иззи, Оуэн Уилсон с миллионом комедийных ролей за плечами, молодеющая Дженнифер Энистон, Рис Иванс, в общем с актёрским составом все очень и очень хорошо.

В этом фильме вы не увидите, какого-то невероятного сценария, сюжетных твистов или чего-то подобного, зато здесь есть замечательная атмосфера, прекрасные диалоги, забавные ситуации, порой чересчур натянутые, мизансцены и ещё раз повторюсь — харизма.

Из минусов в глаза бросаются не всегда логичное поведение героев и их мотивация и пара слабеньких сцен, но это придирки.

Подводя итог, сложно судить «Мисс Переполох» — ведь он, как плюшевый мишка с пуговицей вместо глаза — хороший и добрый, с недостатком, который его совсем не портит. А тем, кто досмотрит этот фильм до конца ждёт приятный бонус в виде появления Квентина Тарантино, который всегда вызывает у меня щенячью радость.

7 из 10

7 июня 2015

Хороший фильм. Не пожалеете.

Весьма легкий и непринужденный фильм, просмотр которого не только доставляет удовольствие, но и является хорошим тонизирующим эликсиром, прием которого не только желателен, но и обязателен.

Фильм Питера Богдановича чем-то смахивает на «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Может из-за Оуэна Уилсона, вновь сыгравшего деятеля большого искусства, а может из-за непринужденной и озорливой музыки, словно дающей понять, что все происходящее на экране — это воздушный флирт, охвативший всех персонажей…

«Мисс Переполох» получился весьма неплохим, с определенной долей юмора, драматизма, повседневных проблем, с которыми мы сталкиваемся время от времени, а еще с иронией, придающей фильму, кажется, лишь свойственный ему шарм.

После бурной ночи с представительницей древнейшей профессии Изи (она же Зажигалка, она же Изабелла), Арнольд (Оуэн Уилсон) окажется в весьма непростой ситуации… Изи ворвется в его бурную жизнь, которая вдруг понесется под гору, задорно подпрыгивая на ухабах.

Причем коснется это не только Арнольда, но и его жены, и его коллег и даже психоаналитика, а еще помешанного на Изи старика и шпика, приставленного к ней… В общем, круговорот человеческих тел, проблем, стенаний, переживаний, и все это переплетено тонкими нитями волшебной музыки и комичностью всей ситуации.

Как уже писал, для меня этот фильм сравним с «Полночью в Париже», а еще с «Отель Гранд Будапешт» и «Королевство полной луны». Они все по-своему хороши и интересны.

«Мисс Переполох» привлекает не только сюжетом, но и актерами: взрослый ребенок Оуэн Уилсон и несравненная Дженнифер Энистон, вновь сыгравшая почти ненормальную (как в «несносных боссах»), невозмутимо ехидный Рис Эванс, а еще буйная и необузданная Кэтрин Хан.

Класс. Склоки, тайны, откровения, гнев, измена, секс, проститутки, любовный треугольник… Ох нет, тут любовных треугольников целая россыпь: Арнольд — Дельта — Иззи, Арнольд — Дельта — Сет, Иззи — Арнольд — Джадж, Джошуа — Иззи — Джэйн и много-много других. Хитросплетения, которые завязываются так туго в узел, что потом с наслаждением смотришь и любуешься, как все складно получается…

Хороший фильм. Весьма понравился. Посмотрите, думаю, не пожалеете. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. А еще… Барабанная дробь! Зрителя ждет горяченький сюрприз в концовке фильма!

9 из 10

7 июня 2015

Разбудите меня.

Ужасно. Скучно. Пошло. Точнее ужасно скучно и ужасно пошло. Вроде и актерский состав звездный и, по идее, комедия положений, но все равно… за весь фильм нет ни одной шутки или ситуации способной заставить даже улыбнуться. Честно.

Сюжет фильма — взяли» Красотку» с Джулией Робертс и тупо засыпали ванилью, но не по отношению к чувствам, а по отношению к деньгам. И если «Красотка» была осовремененным вариантом Золушки, то тут осовремененный вариант именно рассказа о проститутке и прекрасном принце без обязательств. Прекрасный принц изменяя жене дарит проституткам огромные суммы денег просто так и жизнь последних прекрасно преображается. Весь смысл фильма можно сказать пословицей — все бабы…….. и стать принцессой денег не хватает.

Весь фильм главного героя преследуют встречи с бывшими жрицами любви, которым от отдал не одно состояние. И все просто обязаны громко сказать ему спасибо при жене, детях, подчиненных и. т. д. И так ведут себя ВСЕ герои фильма — абсолютно нелогично, наплевав на себя, на окружающих, на мораль. Впечатление такое что фильм снимал человек, в голове которого смесь ванильных сказок на фоне сперматоксикоза. И все это на фоне бесконечных унылых разговоров, натужных попыток пошутить. Еще раз повторю — ужасно скучно, ужасно пошло. Худший фильм.

1 из 10

И то из жалости к Энистон

6 июня 2015

Об одном скромняге-продюсере

Очень скромный и очень талантливый мистер Уэс Андерсон, если Вы думали, что легко затеряетесь среди двух с половиной десятков продюсеров (кстати, по-моему, беспрецедентное количество для полного метра!), то сильно ошиблись. Ваш стиль неповторим, любим, а потому узнаваем за версту. «Мисс Переполох» — это Ваш фильм, от начала до конца, Ваш вклад и участие в нем вышли далеко за рамки исполнительного продюсирования. И это просто здорово, потому что мы получили еще один «Отель «Гранд Будапешт», только еще более оригинальный, самобытный, под другим названием, в другой эпохе и с другими действующими лицами.

Ни в коей мере не хочу преуменьшать заслуги режиссера Питера Богдановича, ему я благодарен так же, как и всем участникам проекта, но «Мисс Переполох» — это череда нашедших новое неподражаемое воплощение идей Андерсона, и от этого никуда не деться.

Стиль, вкус, блестяще продуманные и обыгранные забавные и трогательные ситуации, отточенные диалоги с потрясающими импровизациями и нешаблонными подходами… Вроде бы уже много раз сыгранные, но совершенно непохожие ни на каких других персонажи и характеры, умело поддерживающее бодрые настроения музыка Эда Ширмёра — словом все то, за что я полюбил «Отель…», я увидел и здесь. Да, и не забыть о таком же стильном, тонком и умном юморе — в «Мисс Переполох» с ним тоже все в порядке. Все ситуации, на первый взгляд, уже давно знакомы зрителю и разыгрывались на киноэкране не раз, но гений Андерсона — Богдановича одной нестандартной репликой, жестом развитием событий делают их не похожими ни на какие другие. Поэтому на протяжении фильма точно не заскучаешь, ведь весь этот 1 час 45 минут будешь жить предвкушением нового оригинального хода, который не заставит себя долго ждать.

В то же время «Мисс Переполох» совсем не выглядит оторванной от жизни, наоборот, все происходящее кажется очень реальной историей, которая могла иметь место быть. Внутренний мир театра и коллектива, в нем работающего, кажется удивительно настоящим, причем показанным не с едким сарказмом, а с точно выверенной иронией и доброй шуткой.

Еще после «Отеля «Гранд Будапешт» я понял, что Уэсу Андерсону по силам найти подход, наверное, к любому актеру, будь-то, скажем, гениальный Рэйф Файнс или только еще осваивающий большое кино Тони Револори.

«Мисс Переполох» продолжила традиции безошибочного кастинга, и того же чуткого индивидуального подхода ко всем занятым в фильме актерам.

Лично мне эта лента фактически открыла Имоджен Путс — ее Иззи явила ошеломляющий сплав красоты, нежности, женственности и доверчивости вместе с легкомыслием, свободой от условностей и трезвым расчетом. Вторым открытием стал Оуэн Уилсон — тоже «горючая смесь» обаяния, остроумия, харизмы и искренности, у которого даже неприкрытый цинизм выглядит симпатичным и не отталкивающим. Третьим из открытий в картине я бы назвал Кэтрин Хан, виртуозно исполнившую роль Дельты.

Не менее хороши все остальные. В частности, очень хороший судья-оригинал вышел из Остина Пендлтона. Запоминающуюся героиню сыграла также Иллиана Даглас, несмотря на то, ее Джуди в ленте лишь на подхвате. Но, конечно, нечто совершенно особенное — это Джейн, сыгранная Дженнифер Энистон. При работе над этой ролью и сценаристы, и сама актриса сумели максимально далеко уйти от клише и шатмопв, в результате персонаж получился незаурядный и очень убедительный.

Без малого два часа сплошного удовольствия — по-иному «Мисс Переполох» не получится назвать. В ожиданиях не обманулся ни на йоту, а Уэсу Андерсону желаю новых успехов и творческих удач в режиссуре и продюсировании. Его присутствие на съемочной площадке в любой должности — похоже гарантия того, что фильм как минимум проходным не будет а уделенное его творению время зритель никогда не посчитает потраченным впустую.

10 из 10

27 мая 2015

У Дженифер Энистон кризис среднего возраста, а Питер Богданович сбацал на коленке очередной до зубовного скрежета банальный голливудский шлак

Я дико прошу прощения за свои резкие мысли, но как по мне создавать фильмы из жадности и надеяться, что этого никто не заметит-высшей меры гадство. Вопрос к режиссеру: Питер, ты действительно настолько жаден, чтобы клепать шлаковые комедии каждый год во имя (да, кстати, во имя чего?) где ты складываешь каждые 4000000$ баксов заработаных на неинтересных, высосанных из пальца сюжетах?

Вовремя просмотра в кинотеатре я была не то, что разочарована, мне как-будто принесли тухлый салат в одном из лучших ресторанов.

Изможден Пустс — единственный лучик света в вашем темном алчном царстве жадности и тщеславия, внесла свежесть и цвет в бесцветную безвкусную, «очередную»» картину». Питер Богданович, вы меня разочаровали. Жадность фраера погубит. Лучше не делать ничего, что что-попало, помните, как у Хаяма. Идите на пенсию и спите спокойно. Спокойной ночи.

Имоджен: Ты клевая! Живая и многогранная! Буду смотреть фильмы с твоим участием ! Только не снимайся больше в шлаковых картинах! Лю!

24 мая 2015

По-своему забавная «Мисс Переполох»

She’s Funny That Way — оригинальное название фильма, и именно в нем заложен стиль романтической комедии середины прошлого века. Наивность героев, до абсурда доведенные совпадения, взрывная развязка, пара комедийных гротескных персонажей и, конечно же, шарм главных персонажей — такой набор работал в классических комедиях. «Завтрак у Тиффани» (1961), «Римские Каникулы» (1953) и даже «Настоящая Женщина»(Isn’t She Great, 1999) — фильмы, стиль которых я вспоминал во время просмотра, но, к моему удивлению, меня ни разу не посетило чувство, что фильм пародирует классику или что это некий ремейк.

Все лучшее из классической романтической комедии режиссер реализовал в героях нашего времени, живущих в реальном современном Нью-Йорке. Несмотря на порочный подтекст, сюжет становится «сказочным» в пересказе главной героини Изи (Imogen Poots). Ей, «музе по вызову», выпадает шанс стать тем, кем она действительно хочет — актрисой, и первая же роль, которая ей достается — проститутка. Но не так все просто. Как выясняется, Нью-Йорк — это очень маленький город, и вскоре весь этот любовный многоугольник запутывается в какую-то хаотичную звезду. Неврастеничная психоаналитик Джейн (Jennifer Aniston, кстати, изначально должна была играть Изи) вместо помощи своим пациентам лишь льет масло в огонь. Наблюдать за этим крайне приятно, забавно и очень смешно. Все очень романтично, нет ни капли пошлости. В кадре мало двигаются и много говорят, но при этом очень четко играют образами. В кадре постоянно появляются мелкие намеки на крупные обстоятельства, они дают зрителю подсмотреть немного вперед. Но тем ни менее эти подсказки не делают сюжет излишне очевидным.

В последнее время для увеличения беспристрастности восприятия фильма я стараюсь не читать ничего о фильме до его просмотра. Кроме синопсиса и трейлера, конечно. В рекламе трубят, что фильм «от создателей «Отель «Гранд Будапешт»»», но в действительности оказалось, что из общего у них только продюсер Уэс Андерсон. Признаюсь честно, «Гранд Будапешт» я прочувствовал не до конца, «Мисс Переполох» же смотрел на одном дыхании. В нем меньше стилистических ссылок, гротеска, все как то привычнее и понятнее.

Получил огромное удовольствие от просмотра. Рекомендую всем, пожалуй, кроме, подростков. Отличный вариант, если размышляете, куда бы сходить на свидании. Для просмотра с детьми тоже не рекомендую, дети могут не понять юмор.

10 из 10

20 мая 2015

Жанр комедии положений при всей кажущейся простоте и даже примитивности — один из самых сложных в кино. Снять такой фильм и не скатиться в пошлость или глупость — великое искусство. Мастер-класс которого показывает живой классик Питер Богданович в своей «Мисс Переполох».

Поразительно, насколько невинным и интеллигентным вышел фильм о девушке легкого поведения и ее богемных знакомых, которые тоже не особенно обременены нормами морали. Во многом благодаря обаянию главной героини с многозначительным именем Иззи в исполнеии Имоджен Путс. И разумеется, харизматичному Оуэну Уилсону — человеку, который может быть смешным и в комедиях типа «Образцового самца», и у Вуди Аллена или Уэса Андерсона.

А ведь в «Мисс Переполох» найдется еще немало прекрасных актеров. Например, Рис Ивенс, которого у нас мало знают, но который здесь просто роскошен. Если вы смотрели оскароносного «Бердмена» с Майклом Китоном и Эдвардом Нортоном, от игры Ивенса вы получите особое удовольствие. Кроме того, ударно выходит в фильме Дженнифер Эннистон. Увы, не удалось ей стать серьезной драматической актрисой, но она по-прежнему может украсить своим появлением любой фильм.

Главное в любой комедии положений — не терять темп и продолжать осыпать зрителя поворотами сюжета и остроумными шутками. Богданович справляется отлично — диалоги буквально искрят, реплики сплошь уместны и органичны, а мизансцены одна роскошнее другой. И конечно, фильм получился очень стильным — чего стоят только титры!

Единственное, стоит сказать, что «Мисс Переполох» — все-таки кино не для всех. Это ближе к своеобразному звездному капустнику, который точно оценят люди, влюбленные в кино и театр, но вряд ли — кто-то еще. Впрочем, это совсем не значит, что первая за многие годы работа Богдановича не заслуживает внимания, совсем наоборот. Возможно, именно после нее какой-нибудь зритель влюбится в тот безумный богемный мир, в котором происходит действие «Мисс Переполох».

20 мая 2015

«Мисс Переполох» принадлежит к числу комедий, которые лучше всего определить как «очаровательные». Она не выдающаяся, не искрометная, не интеллектуальная и даже, вот уж парадокс, не особенно остроумная. Запоминающиеся шутки можно пересчитать по пальцам, сценарий напоминает даже не водевиль, а какой-то черновик водевиля, и тем не менее не влюбиться в фильм очень сложно.

Конечно, благодаря актерам — «Мисс Переполох» собрала очень разный, очень странный и очень звездный состав. В главной роли — милашка Имоджен Путс, которую я заметила еще в «Ночи страха». У нее необычная внешность, чудесная мимика и отличная героиня. В качестве достойного партнера — Оуэн Уилсон, один из немногих по-настоящему симпатичных мне американских комиков.

А главное украшение — это, конечно же, Рис Ивенс, исполняющий потрепанного, но все еще популярного супергероя. Персонаж откровенно пародийный, но сколько в нем шарма!

На фильм стоит идти не только ради актеров. Меня пленила его атмосфера — легкая, богемная, в которой шутки и сценки как будто зарождаются сами собой. Смешно даже в моменты, когда на экране не происходит ничего особенного. Не знаю, как это получается, но в наших, отечественных комедиях подобное явление встречается крайне редко.

Еще одна характерная черта фильма — это во многом кино «для своих». В нем подчеркнуто обильно цитируют американскую киноклассику, а практически все персонажи так или иначе связано с театром и кинематографом. Кому-то это может не понравиться, но со мной вышло наоборот — даже захотелось лучше разобраться в кино, которое снимали пятьдесят или даже шестьдесят лет тому назад. Возможно, ради этого все и затевалось.

Как бы то ни было, это отличная, пусть даже и проходная, комедия. В 2015 году пока случилось не так много интересных премьер, и эта картина — точно одна из них.

15 мая 2015

Как же тесен этот мир

Признаюсь честно многого от комедии «Мисс переполох» я не ждала. Впрочем того самого многого я так и не дождалась, но фильм мне понравился.

Прежде всего «Мисс переполох» — это сказка, своего рода история Золушки. Только Золушка в этом фильме — проститутка, которой случай дал возможность исполнить свою заветную мечту, стать актрисой.

Актерский состав отличный. Особенно порадовала роль Дженнифер Энистон. Ее героиня Джейн истеричная и неуравновешенная дамочка, которая ко всему прочему психолог. Очень контрастная комбинация, согласитесь. Оуэн Уилсон вне конкуренции, несмотря на то, что его герой не вызвал у меня какой-то особый шквал эмоций. Ну, а откровенным открытием стала для меня исполнительница главной роли Имоджен Путс. Актриса потрясающе вжилась в образ, и показала хорошую перспективу на дальнейшую работу.

Структура фильма напоминает мне какое-то старое кино. Возможно, кому-то может не понравится, что в фильме представлено действие в действии, но для меня — это отличный ход, который помогает все время удерживать внимание.

Нестандартные ситуации и абсолютно нелепые совпадения, которые объединяют между собой всех героев, безусловно, главная изюминка фильма. Все очень легко и непринужденно. В определенный момент у меня промелькнула мысль, что лимит всех шуток исчерпан и дальше как и во многих подобных фильмах последует череда банальностей и заштампованного юмора, но я ошиблась, к счастью. С первой и до последней минуты я смеялась, а это самое главное в комедиях!

Приятного просмотра!

9 из 10

14 мая 2015

Крайне любопытная голливудская комедия. Снял её Питер Богданович, уже ветеран кинематографа, в главных же ролях у него занято целое созвездие отличных актёром — Оуэн Уилсон (звезда немалого числа комедий), Джениффер Энистон, Имоджен Путс (блондинка, памятная по «Грязи» и «Need for speed»), Рис Эванс и др.

Самое любопытное и замечательное в данном фильме — то, что он фактически открывает нам дверь на сцену. Это и комедия положений, и действительно остроумные диалоги, и вообще это по сути своей чуть ли не пьеса, перенесённая со сцены на большой экран. Очень хороши играющие главые роли Уилсон и Путс. Он — театральный режиссёр, любитель девушек из «службы эскорта» и в то же самое время истинный «добрый самаритянин». Она — простая девчонка с «золотым сердцем», ну а что работает по вызову… Ну вот так уж получилось.

Да, это не будет повторением истории знаменитой «Красотки». Фактически это будет какой-то немного безумный бурлеск, совершенно старомодная и открыто этим гордящаяся комедия, целая череда забавных ситуаций, в которые попадают герои. При этом совершенно особый оттенок картине придают исполнители третьестепенных эпизодических ролей, они словно та самая мистическая «сванская соль», придающая мясу совершенный и абсолютно неповторимый вкус…

Любопытно, что фильм Богдановича, при всей своей нарочитой старомодности, что называется, вполне попал в струю нынешней голливудской киномоды на фильмы (в первую очередь комедии) о актёрах. Самым знаменитым из которых, безусловно, является заслуженно оскароносный «Бёрдмен».

И как же приятно посмотреть на Уилсона в лёгкой, но при этом абсолютно не пошлой комедии! А как хороша Энистон! Но Путс неожиданно отодвинула в сторону даже эту заслуженную актрису и стриптизёршу. Скажу честно, не ожидал я от Имоджен игры такого вот уровня. Молодец!

Что ещё… Необходимо отметить, что данный фильм всё-таки можно назвать картиной на любителя. Именно что из за своей старомодности. Когда вся соль в неспешных (но отличных! — Кевин Смит точно понял бы))) диалогах, когда смешны ситуации, в которые попадают герои, но при этом всё остаётся вполне в рамках приличий.

Саундтрек вполне приятный.

Резюме:

Хороший, добрый, неспешный, светлый фильм.

11 мая 2015

Забавная история

Фильм на удивление понравился, хотя кроме оценок большинства критиков ничего и не предвещало снисходительное отношение к данной, казалось типичной комедии на американский манер. Наверное факт того, что серьезные трагичные ленты, в последнее время курсировали по нашему прокату, тем самым лично у меня вызвав желание посмотреть что-то такое, что могло меня как-то отвлечь и расслабить от серьезных раздумий. Как раз творение Богдановича подошло на эту роль как нельзя кстати.

Я не скажу, что здесь много юмора, но различных человеческих неурядиц, ситуаций требующих ловкого выхода их них — вполне достаточно. Пускай немного наиграны некоторые сцены встреч и расставаний, но такое тоже может случаться в жизни, просто порой может мы иначе относимся к перепитиям, что устраивает нам судьба, или просто живем реальностью и рационализмом и не замечаем как самое интригующее у нас уходит из под носа.

В фильме «Мисс Переполох»,главную героиню которого хорошо сыграла уже известная мне британка Имоджен Путсс проглядывается некий Вуди Аленновский сюжет, его тонкая и в то же время легкая игра человеческих чувств и мотивов. Плюс музыка середины века, ограниченное культурная зона — в данном случае — Манхэттэн и работа постановки в постановке.

Отмечу и отличный актерский состав, который включил себя и Риса Иванса, и Джениффер Энистон, и Оуэна Уилссона — мастеров перехода от смешного к трагичному. А также эпизодические роли Майкла Шеннона и Квентина Тарантино, что конечно же озаглавливает фильм с большой жирной буквы.

7 из 10

11 мая 2015

До похода на премьеру у меня, как думаю у многих потенциальных гостей этой истории, было очень приблизительное представление о том, что же приготовили сценаристы. Очередная, казалось бы, ода преображению простодушной, но уже однажды сошедшей на обочину социального одобрения, девушки. Перво-наперво, хочу отметить, что выбранный для отечественного проката вариант перевода не слишком удачно отражает содержание фильма и участие главной героини. Действительно, своим появлением она вносит забавную сумятицу в жизни других персонажей, но все же тут скорее подойдет переосмысление оригинального названия в пользу идеи (которую, к слову, озвучивают ближе к развязке), что понятие счастья очень индивидуально и для каждого человека в это слово будет вложен свой смысл.

Начну с хвалебных слов в сторону исполнительницы главной роли — американская актриса с необычным именем, как мне показалась, очень точно попала в ожидаемый ненавязчивый образ. Это не новый вариант ночной бабочки из «Красотки» — Изабеллу не так уж и потрепала жизнь, если не считать постоянные домашние скандалы. Она такая себе, да простит меня женская половина, дурнушка с довольно прямыми и добрыми взглядами на жизнь и на отношение к людям. Это скорее по-комедийному собирательный образ, добрый и, как это ни странно для профессии, всячески располагающий к себе. Если уже на то пошло, в фильме нет даже эротических сцен, больше чем выглядывающие из-под одеяла плечи и головы героев. Поэтому даже тема так называемых эскорт услуг в картине присутствует, но больше в качестве сценарного фона.

От сюжета фильма не стоит ждать каких-то неожиданных откровений, как и оригинальных, настолько чтобы врезаться в память, идей. История как таковая здесь завязана на знакомстве и взаимодействии группы героев, каждому из которых, помимо Изабеллы, уделено примерно одинаково экранного времени. Происходящее на экране больше напоминает ту самую комедийную пьесу, которую изображают на сцене герои фильма. По-наивному добрые ситуации побуждают активно улыбаться уже от одного появления отдельных персоналий в кадре. Добавить к этому бодрое музыкальное сопровождение и слегка заметные намеки на мораль — получается отличный развлекательный проект, который лично я со временем обязательно пересмотрю.

7,5 из 10

8 мая 2015

«Тарантино приди, порядок наведи!» (с)

Питер Богданович на закате своей карьеры уже в край начал издеваться над зрителями. То ли он устал, то ли ему делать нечего как снимать всякий «переполох». Вот и его новая картина с Имоджен Путс в главной роли как раз и является самой настоящей халтурой.

Если коротко ответить на вопрос «О чем фильм?», то пожалуй ответ и окажется главным описанием самого фильма — «ни о чем». Авторы особо не утруждали себя. Накидали что попало на бумагу, подобрали приятные лица и бегом снимать. Идея в общем-то неплохая, есть парочка интересных и даже смешных моментов, но в основном всё же приходится признавать полнейший идиотизм главных героев.

Радует актёрская игра. Люди не по объявлению и это приятно. Всем давно знакомые Уилсон, Эннистон, Кан, харизматичный Иванс и прогрессирующая Путс. А появление Тарантино так вообще как бальзам на душу. Кажется, что авторы хотели сказать: «Мы признаем, что сняли и пустили в кинотеатры бред, но вот вам Тарантино в качестве извинений.» Признаюсь честно мне было приятно его минутное появление.

В итоге судить эту картину строго не следует, ведь она ни на что не претендует. Это просто забава, в которую авторы играют со зрителями, но вот только вторым это игра не сильно нравится. Хорошая задумка, но плохая реализация, а за акт1рскую игру и несколько неплохих сцен:

6,5 из 10

8 мая 2015

Ab ovo usque ad mala.

Фильм повествует о девушке по вызову, для которой, как это обычно бывает в подобных историях, это всего лишь временный заработок, мечтает же она о карьере актрисы, вот только веры и решимости ей не достаёт. Но всё меняется в одну прекрасную ночь, когда на пути главной героини встречается прекрасный мужчина, да ещё и режиссёр, и предлагает такую сумму денег, что можно оставить пагубную профессию и начать осуществлять свои мечты. И вот тут-то начинается настоящее шоу.

Фильм являет зрителю такое хитросплетение историй и персонажей, что очень часто сюжет доходит до абсурда. В этом и заключается главное его очарование, которое так тонко и умело дополнено юмором и иронией. Ко всему прочему он представляет собой роскошное пиршество для всех любителей отсылок. Лёгкость и остроумие повествования моментально заставляют влюбиться в эту картину раз и навсегда, а после просмотра вам гарантировано, как минимум, отличное настроение.

Что касается актёров, то кино это стоит смотреть не только ради камео Квентина Тарантино. Каждый смог привнести в фильм нечто своё, в очередной раз комедийные актёры доказали, что способны вызывать не менее сильные чувства и эмоции, чем те, что исполняют лишь серьёзные драматические роли.

«Мисс переполох» отражает собой такую реальность, в которой любую жизненную ситуацию стоит пропускать через решето юмора и иронии. Если бы у Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Ноа Баумбака родился ребёнок, то он был бы точной копией картины Питера Богдановича. Поэтому у всех любителей вышеперечисленных мэтров вряд ли получится остаться равнодушными.

7 мая 2015

Я не играю, я живу (с)

Очень крутая комедия с потрясающим актерским составом и динамичным развитием событий. Фильм сделан в стиле абсурда, и привыкшим к заезженным сценариям зрителям будет непривычно смотреть картину. Психолог(Дженифер Энистон), которая ведет себя совсем не как психолог, рассказывая клиентам налево и направо о друг друге. Ну и конечно, пикантность добавляет главная героиня Иззи(Имоджен Путс) которая расскажет нам свою нетипичную историю, попутно объясняя свои мысли в кабинете психолога. Смешные шутки, легкий сюжет, динамичное развитие событий, и отличный актерский состав, все это слагаемые потрясающей атмосферности данного фильма. Есть небольшой минус в начале фильма, происходит завязка сразу нескольких сюжетных линий, и некоторыми моментами появляется неясность, но в середине фильма кульминация нарастает, а в конце происходит понимание всех неясных моментов. Советую

7 из 10

30 апреля 2015

Комедия Мисс Переполох на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Питер Богданович. Актерский состав, кто снимался в кино: Дженнифер Энистон, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан, Сибилл Шепард, Имоджен Путс, Рис Иванс, Остин Пендлтон, Джоанна Ламли, Ричард Льюис, Иллиана Даглас, Грейдон Картер, Скотт Кэмпбелл, Джейк Хоффман, Деби Мейзар, Това Фелдшух.

В то время как во всем мире собрано 6,034,851 доллар. Производство стран США и Германия. Мисс Переполох — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.