Взрослый мир
Adult World
6.7
6.1
2013, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Джон Кьюсак, Эмма Робертс, Армандо Риско, Шеннон Мари Вудворд, Скотт Коффи
и другие
Выпускница филологического факультета не смогла добиться признания своих стихов и, чтобы иметь средства к существованию, была вынуждена устроиться на работу... в магазин для взрослых.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Взрослый мир

английское название:

Adult World

год: 2013
страна:
США
слоган: «When life gets hard, rise to the occasion.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джеймс Лэкстон
композитор:
художники: Дэвид Сторм, Меган Касперлик, Джеффри М. О’Брайэн, Чад Брэнэм
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $25 368
Мировые сборы: $37 887
Дата выхода
Мировая премьера: 6 октября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Взрослый мир», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взрослый мир», 2013

О подростках для подростков

Честно скажу, фильм я не досмотрела. Хватило на полчаса. Таких пустых, дёшево эмоциональных, с скудной мотивацией и унылыми героями, которых пытаются превратить в интересных и амбициозных, я давно не видела.

Все нотки подросткового максимализма оказались собраны здесь: упоминание ущемления к месту и не к месту, борьба за права там, где их не ущемляют, бесконечные споры с родителями, которые дают тебе вроде бы все, а ты просишь ещё больше и недовольна, что они не могут это дать. А здравая мысль «пойди и заработай сама» здесь исковеркана ужасно атрофированным представлением секс-магазина (при чем удивительно, что подросток шугается резиновых игрушек. Вы ведь для подростков фильм сделали, так пошли бы до конца! Изобразили бы правду).

Классические странные повороты в духе «у меня нет денег, поэтому я сбегу прямо сейчас неизвестно куда», которые выставляют родителей просто монстрами.

Подростковое мыльное кино с мотивацией не сильнее пшика. Главной героине нужно все и сразу: успех сам придёт к ней, и фильм учит подростков ждать этой небывалой удачи и перестать уважать родителей, которые все сделали для тебя.

2 из 10

21 ноября 2019

Взрослый мир лишает иллюзий, но дает новые возможности

Фильм всколыхнул ностальгические настроения. Много похожего было в моей юности. Романтичность, книжное отношение к жизни, полет мыслей и фантазий. И заснеженной зимой я нашла странную работу, где звенели колокольчики и музыка ветра. Необычные друзья, непривычная среда. И много амбиций и стремления вперед…

Героиня фильма приходит из мира грез во взрослый мир. Название фильма символично. Взрослый мир реальности и разочарований, где нужно доказывать свою значимость и чего-то добиваться, где-то уступать и понимать границы достижимого. Как сказал амбивалентный герой Джона Кьюсака, не каждый может быть президентом или Беонсе. В чем-то поучительный фильм. Свое место в жизни нужно не только найти, но и заслужить.

И ламповый, теплый фильм, подсвеченный фоном уютных снежных пейзажей зимнего города. Метель, старые дома, отголоски ушедшего века в магазинчике, где можно расширить границы своего восприятия мира и людей… В таком странном месте героиня встретила много доброты. Наивной, не от мира сего поэтессе везет на людей.

Приятный фильм, больше для женщин. Особая атмосфера юношеской остроты восприятия жизни.

14 сентября 2019

«О дивный новый мир»

Эми заканчивает филфак и готовится к карьере великой поэтессы. Она молода, амбициозна и абсолютно бездарна. В ожидании признания девушка устраивается на временную работу в секс-шоп «Взрослый мир». Пока не выдали Пулитцеровскую премию, надо же на что-то жить.

Взрослый мир состоит из плохой погоды, вечных долгов, опостылевшей порнухи, дешевого бухла и угнанных автомобилей. Во взрослом мире стихов не пишут, их здесь издают. В холодных комнатушках доживают свой век одинокие трансвеститы и вышедшие в тираж литераторы. Здесь редко читают письма, еще реже на них отвечают. Короче, куда ни кинь — всюду клин. Но другого мира у вчерашнего студента не будет, и попробовать, пожалуй, стоит. Хотя бы для того, чтобы поскорее убедиться, что ты дерьмовый поэт и найти свое призвание в чем-нибудь другом.

Как известно, детскими болезнями лучше переболеть в детстве, чтобы вовремя понять, что этот самый взрослый мир совсем не так уж плох. Здесь тоже есть и любовь, и дружба, и даже стареющий Джон Кьюсак. А значит время прощаться со вчерашними химерами и собирать себя как пазл заново.

Ведь, как говорят англичане: «разочарование порой и есть тот самый смысл жизни».

10 мая 2018

Безвкусная конфета

Если не вдаваться в подробности о повествовании, развитии персонажей, качество сценария, то фильм кажется не плохим. Однако это впечатление обманчиво и является ложью настолько явной, что можно обвинить в скудоумии того, кто думал о картине в хорошем ключе.

Взрослый мир — это фильм для девочек (подростков или не совсем) о девочках. Это фильм о том, как отличница может быть тупа до дрожи, невероятно наивна и приставуча. И не имея каких-бы то ни было особых талантов за спиной хочет казаться остроумной и интересной поэтессой.

Девушка в розовых очках, плывущая против течения, это сильно скучно, лично на мой взгляд. История должна вдохновлять и приходить к катарзису в конце фильма. Но из-за посредственно прописанного главного персонажа фильм смотреть противно. Бывают фильмы про достижения целей, про преодоления себя, про интересных людей и их поступки. Данное же творение представляет из себя кашу, с неплохой затравкой в начале и совершенным бессмыслием в середине и в конце. Это сравнимо просто с работой мозга, человек задумался, но мысль его перескочила на что-то отвлеченное и он ее упустил. Так и сценарист упустил свою мысль и не смог развить казалось-бы интересную идею.

Между тем на экране обычная жизнь людей, далеко ходить за которой не придется. Просто пойдите на любую тусовку первокурсников, и вы увидите картину маслом. Вся постановка в целом лишена любого смысла, проблески нормальности были замечены только у старого поэта. Скорее всего он просто был обычным.

Не стоит искать кинематографичности или сюжета в этом кино — его там нет. А драму и мелодраму можно найти и получше. Не советую тратить свое время!

5 из 10

25 января 2018

О молодости, которой стоит завидовать

Про таких девушек поёт Земфира. О тех, что созрели, о тех, кому не нужны камбэки, о тех, что с веером и с плеером.

Свежий ветер Эми закончила школу и штурмует серьёзные издания просьбами напечатать её стихи. Она тратит деньги, шпионит за местным поэтом, сбегает из дома, ничего не боится, она самая настоящая реальная молодая девушка. С придурью, присущей исключительно девушкам такого возраста.

Фильм и очень лёгкий и достаточно глубокий. Здесь есть правила работы в секс-шопе и рассуждения о Сильвии Платт, потрясающе виды американского заштатного городка (похожую аутентичную атмосферу я помню только в «Дне сурка», городок Панксатони) и отличный саундтрек. Актриса Эмма Робертс ужасно симпатична и нелепа, её улыбка и смех — это отдельный вид искусства.

Кто скучает по бесшабашным временам — получит дозу качественной ностальгии, без примеси горечи и сожалений. А может даже возьмёт чемодан и сбежит из дома.

P.S Скотту Коффи явно удаются женские характеры. Оказалось, он снял «Элли Паркер» (2005), один из моих любимых фильмов. «Элли» и «Взрослый мир» — 2 его единственных полнометражных фильма!!!

9 из 10

18 июля 2017

Каждый из нас ошибается, но у всех есть шанс всё изменить.

Судьба есть, когда попадаются именно те фильмы, которые нужны по состоянию души. Чисто случайно подписываешься на новую группу, видишь кадры, цитаты из фильма. И вот ты уже перед экраном смотришь «Взрослый мир».

Буквально на днях я открыла для себя то, что главной героине предстояло узнать. Она мечтает стать выдающейся поэтессой. Чтобы люди знали её, восхищались. Весь мир девушки крутится вокруг безумного желания быть опубликованной. Отдавая последние деньги, девушка рассылает во все журналы свои стихи. Но неудача, снова и снова. Она цепляется за свою идею быть знаменитой, как за спасательный круг, но всё равно ничего не выходит. Что ей поможет? То же самое, что и мне. Взгляд со стороны.

Не скажу, что этот фильм шедеврален. Для меня он был в нужное время и в нужном месте. Я с огромным удовольствием погрузилась в мир этой странной девушки. С её дикостью, эгоизмом, уверенностью и простотой. Все её ошибки и минутные озарения.

Мне очень понравилось, что единственную работу, которую она себе нашла, была в сексшопе. Это такая жизненная ирония. Где, как не там, она могла бы взглянуть правде в глаза, и опуститься с небес на землю?

Все те люди, что появились в её жизни. Трансвестит и друг, что впоследствии и откроет ей глаза.

Что мне нравится в таких фильмах? Их жизненность. Всё просто, временами грязновато, но это не режет глаз. Просто такова жизнь, когда ты снимаешь розовые очки.

Я, наконец-то, посмотрела на другую роль обожаемого Ртути в исполнении Эвана Питерса. Нравится мне его герой, его выбор.

Это фильм «для лёгкого чтения». Простой, но не лишённый глубокого смысла. Каждый из нас ошибается, но у всех есть шанс всё изменить.

11 января 2017

Цель — «богема»

Современный поэт — кто он? Человек, терзаемый сомнениями, алчущий ответов на вопросы, неустанно работающий и творящий. А главное — лелеющий мечту стать знаменитым и успешным.

В случае с Эми, поэтическое творчество неразрывно связано с качеством произведений. Настойчивые попытки, успехи и провалы в постижении искусства поэзии ставят перед героиней главную проблему — от чего же зависит глубина и весомость творений? Что заставляет наши сердца биться чаще, либо замереть вовсе, и какие слова способны вызвать такую реакцию? Ища разрешение проблемы в общении со своим кумиром, вопрос не решается, а становится все неразрешимее. Да и кумир ли?

Проводя больше времени в магазине для взрослых и сближаясь со своим коллегой, Эми вскоре открывает для себя истину — пускай, маленькую и одну из первых на ее творческом пути. И это заставляет переосмыслить всю ее прежнюю жизнь, ее борьбу и дерзания. За что она боролась и какими средствами? Неужели способность к искусству можно загнать в рамки системы или получить это из учебников? Эту способность уловить жизненную нить и сплести из нее ритмичное повествование.

Получается, что искусство может родиться и в темной каморке и в одиночестве, без желания каких-либо наград и признания. И какое же оно прекрасное и глубокое! Еще овеянное вдохновением и внутренней свободой, готовое к рассказу о себе.

Но чем же тогда была борьба Эмми — не схватка ли с мельницей? В своем стремлении к славе героиня позабыла о главном во всей этой истории. И то, что она считала неудачным концом, оказалось лишь началом.

Мнимое покровительство, блеск громких заголовков и заветное слово «богема» — а может это просто иллюзия для Эми?

5 из 10

7 ноября 2016

Дерьмовая поэзия от богемы

Давно хотела посмотреть фильм, только, то найти его не могла, то руки не доходили. Лента привлекла именно своим актёрским составом и вышла весьма необычной.

Эми — 22-х летняя девушка, которая мечтает о признании её творчества и славе. Героиня стоит на пороге взрослой жизни, к которой её всячески подталкивают родители и ей вот-вот предстоит понять, что не всё так легко даётся и, какого это быть взрослым человеком. Несмотря на то, что Эми постоянно сочиняет поэзию и витает в облаках, суровая реальность настигает её, и она вынуждена найти работу, чтобы жить самостоятельно. Пока все издания страны отвечают отказом юному таланту, находится единственная возможность заработка — продавцом в интим магазине. В один день Эми встречает своего любимого писателя и теперь преследует его по пятам со своим творчеством. Главное героине не сбежать слишком далеко от реальности, ведь она её всё равно настигнет.

Фильм на первый взгляд вроде и простой, рассказывает об обыденной жизни, о мечтах, стремлениях, взрослении, но при этом его отличает некоторая необычность. Два важных аспекта во всей ленте — это атмосфера и настроение, в котором она держит зрителя. По сюжету у нас есть творческая девушка с мечтами, которых она упорно пытается добиться, да так старается, что зацикливается лишь на этом и ничего вокруг её больше не волнует. Находит работу, для которой считает себя слишком важной персоной, и странного кумира, который имеет свои собственные взгляды на поэзию. Благодаря различным моментам в фильме я смело могу назвать его поучительным, так как все с чего-то начинают в плане творчества и не нужно так критично реагировать на чьё-либо мнение. Да, один человек скажет вам, что вы ничтожный автор, художник и так далее, но найдутся люди, которые признают ваш талант. Также эта вечная погоня за будущим, которое мы сами себе вообразили, да, несомненно всегда нужно думать о будущем, но не забывать про настоящее и жить им.

На мой взгляд атмосфера фильма отображает нам внутреннее состояние главной героини, она переживает некоторый кризис и эдакий переходный период, который мы можем назвать мрачным. Но, как говорится, после дождя всегда бывает радуга. Главных героев играют Эмма Робертс, Эван Питерс и Джон Кьюсак, первую парочку я вообще люблю и уважаю, мне всегда нравится их игра и фильмы, в которых они снимаются. Кьюсак тоже отлично изобразил эдакого вредного писателя, да и ему не в первой уже. Лента меня заинтересовала и заставила задуматься, но в некоторых моментах был явный перебор «неадекватности» главной героини и временами всё чересчур угрюмо выглядит.

Благодаря фильму я наконец осознала, что реально иногда нужно отвлекаться от своих глобальных целей на реальную жизнь, которую мы можем пропускать, гоняясь за своей мечтой. Когда ты на время забываешь о своих желаниях, они сами начинают исполняться. Ну и, конечно, главная мысль — всему своё время.

6 из 10

11 октября 2016

Отвратительные стихи или история творческого человека

Фильм повествует нам о 22-летней девушке поэтессе и о ее жизни в мире взрослых. О том, как важно найти себя в этом мире и следовать своей мечте через сотни или даже тысячи провалов, ведь только тогда можно достичь своей цели и стать сильным человеком.

Любимая Эмма Робертс настолько восхитительна и проста в роли Эми, что радует глаз. Уже надоели ее роли глупой девчонки или девушки легкого поведения. Эми скромна и решительна. Она нуждается в советнике, который никогда не подведет ее и подбодрит парой словечек, брошенной в ее сторону. В этих словах Эми находит смысл и черпает из них вдохновение для своих стихотворений.

Прекрасный Эван Питерс с непослушными кудряшками и запоминающейся улыбкой отлично подошел для роли Алекса. Этот герой раскрывается нам лишь в конце фильма. Его хобби — творчество, а работа — магазинчик для взрослых. И неважно, сколько он будет работать там.. год, а может всю жизнь. Ведь работа для него не самое важное в жизни.

Пусть этот фильм и не претендует на звание «Фильм года», но все же любителей такого кино найдется много среди зрителей разного возраста. Неяркая картинка и интригующее начало сделали свое дело. А дива трансвестит с лысой головой дополнили кино хорошего режиссера Скотта Коффи.

Трудные времена бывают в жизни любого человека. Рано или поздно каждый сталкивается с безденежьем, публичным позором или неудачами в своей карьере, но надо проходить эту стадию провалов и идти вперед не утрачивая оптимизма и не опуская руки, чтобы будущем не покончить с собой, например. Сила воли и вера в лучшее должны быть спутниками в жизни любого человека.

Эми желала прославиться и писала стихи с самого детства. Она жаждала славы. Но во взрослом мире все не так просто. Все не так красочно, как пишут в детских сказках. Пора всем нам вырасти и перестать витать в облаках. Пора начать учиться на чужих ошибках и перестать делать глупости. Но не утрачивать при этом веру в любовь и в себя..

«Все поэты с приветом».

7 из 10

Фильм немного сыроват, но есть можно.

17 июня 2016

Это я лечу во взрослую жизнь

Нужно любить такие фильмы. Атмосферные, спокойные, рассказывающие о творческих.. как будто о самой тебе.

Вечно актуальная тема неосознанности себя, определения грани между детством и взрослением, завышения планки собственных возможностей.

Это ведь будто я, как и героиня Эми, уже вроде взрослая потерялась в этом диком мире и не знаю, куда податься, куда пойти и кому показать свой внутренний мир.

Эми-это почти ты, почти я.

Несмотря на то, что Эми излишне самоуверенна и кричит на каждом углу:«Я-поэт!Я хочу славы!»,это её мечта, это имеет место быть. Просто к такой мечте нужно стремиться по-другому. Как Алекс. Творить для себя, творить внутри себя. Это потом уже, когда ты покажешь миру всё самое сокровенное, то может он тебя оценит. А может и не стоит показывать. Потому что это правда, что не у всех есть талант. Не нужно быть избалованными своими же желаниями.

Вечность состоит из множества сейчас. Сейчас ты имеешь всё,сейчас ты отличница, уже сейчас тебя никуда не берут, сейчас ты засовываешь голову в духовку, сейчас ты работник секс-шопа, прямо сейчас разбиваются все твои мечты и сейчас ты смотришь в глаза кареглазому парню, который тебе улыбается.

Это и есть твоя складывающаяся жизнь.

Фильм об обычном среднестатистическом индивидууме, уже не ребёнке, но ещё и не взрослом. Фильм пока о самом сложном периоде, о поиске себя и неудачах, сопутствующим этому.

Фильм после которого верится, что и у тебя всё будет хорошо.

Здесь нет большого экшена, излишней пошлости, спецэффектов или много смеха. Только Робертс, Питерс, Кьюсак и Армандо Риско. И обычный кусочек жизни обычного юного человека. Линейно и спокойно. Но интересно для таких как героиня.

Для фильма такого типа:

9 из 10

27 февраля 2016

Славная комедия/мелодрама о девочке, которая не боится искать себя в мире, который больше, чем пригород, в котором она родилась и выросла, который больше, чем она сама, все её таланты и оценки.

Эми, главная героиня, чудо как хороша в этой уверенности в собственном призвании, в непостижимой твердолобости и отрицании всего, что не вписывается в ее картину мира, в самой своей юности. Эмма Робертс в этой роли — выше всяких похвал. Ей удалось сыграть преувеличено смешную, бойкую, но чрезвычайно неловкую девочку — то что нужно.

«Взрослый мир» — шуточное наставление всем юным потребителям и творцам искусства. С нежной отеческой заботой вложил режиссер во всех персонажей второго плана это так необходимое порой «похлопывание по плечу», и такое обидное и, казалось бы, несвоевременное «выталкивание из гнезда».

Не стоит ждать от фильма каких-то новых идей, неожиданных сюжетных поворотов, однако, в своем жанре подростковой комедии/мелодрамы он действительно хорош. Красивый визуальный ряд, прекрасные саундтреки. Даже главный лозунг американских картин этого ряда, мол, никогда не сдавайся, раскрылся в нем не самым тривиальным образом.

10 из 10

13 февраля 2016

Настоящий поэт должен…

И вот мы упираемся в вопрос: а что же должен настоящий поэт? И каким он должен быть, чтобы попасть под категорию «настоящий»?

Наша героиня Эми, двадцати двух лет от роду, обладает чудовищным упорством, безмерными амбициями, а так же полным отсутствием таланта и тактичности. И вот мы видим ее нелегкий путь через тернии.. к соседним терниям. Вдобавок ко всему, будучи натурой ранимой и нетерпимой к критике, Эми хочет получить все и сразу, а на наличие таланта у других реагирует нервно.

Не спорю, персонаж живой, во многом среднему человеку, считающему себя творческим, близкий. Но не буду говорить, что приятный.

Здесь взгляд со стороны, пожалуй, удался.

Вообще живо выглядит этот самый творческий юный человек, мечущийся, плачущий, безвольный порой, не способный ни на что кроме, но все каким-то неясным образом продолжающий существовать.

Из живого на этом все.

Далее мы имеем второстепенных персонажей, которые ни к чему и разве что для массовки (как подруга Эми); вроде бы интересного персонажа Кьюсака, который режет взгляд странными реакциями, терпит Эми, где любой другой уже вызвал полицию или бы вовсе предался пороку. Почему-то именно это и ожидалось, но.

Комедия — да, пожалуй. Мелодрама — само собой. А заявленной среди жанров драмы нет. Есть намеки на драму, но ни во что не развивающиеся. И они есть даже в самом сюжете. Только теряются на пути между фильмом и зрителем. Досадно.

Эмма Робертс, в последнее время как-то активно полюбившаяся зрителю, несмотря на приятную внешность пока создает впечатление актрисы одного типа ролей, как и Эван Питерс.

За слишком легкий фильм, поднимающий определенно интересный вопрос нейтральные.

5 из 10

20 января 2016

Как не путать призвание с желанием

В двадцать лет многие из нас, подобно главной героине, все еще остаются детьми. Неуклюжими, асоциальными, закомплексованными, уверенными, что все должны восхищаться каждым нашим шагом. Считающими себя последними страдальцами на враждебной земле, в то время как страдания не превышают градуса мультяшных и все главные трудности впереди. В этот эмоционально шаткий период важно пытаться искать себя, пусть даже методом проб и ошибок. Пытаться стать второй Сильвией Платт или хотя бы блеснуть на страницах Shit Poetry, работать в магазине для взрослых и оставаться ребенком, не бояться влюбляться и разочаровываться.

Грустно, но правда — не все люди талантливы. Даже если очень-очень хотят стать таковыми. Талант — это нечто врожденное, невесомое и эфемерное и не заменимое даже очень качественным ремеслом. «Если бы все было прекрасно, ничто бы ни было прекрасно», — говорит герой Кьюсака, но как же больно осознать, что то, что ты так любил и мечтал делать — не твое. Эми — не поэт. Она еще не раскрылась, она — чистый холст, не осознающий даже своих истинных эмоций и мыслей, она пишет для публики, громогласно и искусственно читает для публики, а творчество начинается с посыла внутрь себя, с бренчания какой-то внутренней струны, которую еще надо постараться найти. Эми противопоставлен парень, работающий в том же секс-шопе — тихий, загадочный и талантливый. Он творит не ради призвания, а по велению души, — она и расцвечивает его полотна.

И все же Эми выгодно отличается от многих сверстников — она хотя бы пытается найти себя, вдохновение и смысл, отказываясь плыть по течению. А это уже немало. Яркий, заснеженный, по-простому мудрый фильм о еще одном взрослении. Здорово, когда есть кто-то, способный честно сказать, что выбранный тобою путь бессмыслен. Хочу дружить с героем Кьюсака, который почему-то все время играет слегка инопланетных писателей.

12 ноября 2015

Творческие люди-странные люди

Первое, что сразу стоит сказать о фильме после просмотра — легкий, смотрится на одном дыхании. Не вызывает буйного желания «отойти попить чайку или поговорить по телефону». Как сел смотреть, так и встал потом после финальных титров.

Сюжетная линия. Сюжет прост-не имеет лихих заворотов или абсурдных ситуаций, однако, захватывает сразу, хоть ты и понимаешь, что чего-то нереально умного или волнительного тебе не покажут. Картина подкупляет своей наивностью, отчасти странностью и молодостью. Главная героиня-поэтесса Эмми, как и положено в стандартах творческого общества, «с приветом». Но этот «привет» ей очень даже к лицу, и она не представляет своей жизни без поэзии, пытается восславить себя в кругах начинающих поэтов и выдавить из себя творческую бомбу. Ведь она так любит своё дело! А дело встало на месте…

И родители уже пожимают плечами» а то ли ты выбрала», и коллеги-поэты весьма злы и саркастичны.

Тогда судьба приводит её в место абсолютно не под стать её творческому ЭГО, где работают люди, не разделяющие её интересов, занятые продажей секс-игрушек и различных видео-материалов. В этой «порно-дыре» начинается её новая жизнь, и мы видим приятного молодого менеджера Алекса, моложавшуюся старушку и её любящего мужа — управляющих магазином, и переростка трансвестита, который просто добавляет юмора в мрачноватую атмосферу места. Так же Эмми параллельно ввязывается в авантюру поклонения и докучания кумиру всей ей стихотворной жизни поэту Рэту Биллингсу. Впрочем, именно эти два жизненных состояния и идут на пользу героине, открывая глаза ей на её же творчество, а так же на окружение в целом.

Атмосфера. Несмотря на отсутствие явной любовной лирики, фильм пронизан теплом и романтикой, которая как снежный ком накапливается к концу. Даже эти обшарпанные стены съемной квартиры очень мило вписываются в творческий кризиз Эмми, и это здорово! Здорово, что в фильме не показана «золотая молодежь с айфонами», которая заблудилась, пока шла в подвал за порцией пива. Надоело наблюдать капризных американских-переростков с мнимыми проблемами, живущих в многоэтажных домах с бассейнами.

Фильм не показывает много событий, не переворачивает судьбы многих героев — зритель видит, как меняется главная героиня под воздействием своих друзей, как «переоценивает ценности» и трезво смотрит на жизнь и своё творчество.

Такая простота и приближение к реальности оставляют место для показа главной идеи фильма, для чувств и эмоций героев.

Герои. Каждый персонаже по-своему важен и уникален: Алекс — поначалу добрая «жилетка», которая всегда прикроет и выслушает. Рэд — негостеприимный, не отличающийся особой толерантностью и вежливостью, но искренний герой, который помог Эмми повзрослеть. Даже трансвестит Рубия что-то пытается сделать с героиней.

Стоит отметить, что в фильме много диалогов и пауз, почти нет сцен пейзажей и природы. Действия разворачиваются в основном в двух местах, в которых и происходит «перевоплощение». Конечно, предсказуема романтическая развязка в конце, но она ничуть не портит впечатление от просмотренного, а добавляет ещё большей милости фильму.

Игра актеров -скорее «да», чем «нет». Легкий сюжет — соответствующая игра. К тому же и Питерс и Робертс слились в довольно таки приятный глазу союз, сопровождаясь при этом неплохой музыкой, за что спасибо создателям фильма. Иногда, минимализм в игре даже более радует, чем чрезмерное выделение чувств.

8 из 10

18 февраля 2015

Общество мертвых поэтов

Однажды я где-то вычитала фразу одного известного русского журналиста Григория Ландау, и звучала она так: «Всего разностороннее бывает бездарность». После просмотра данного фильма эти слова ярко прозвучали в моей голове. Так про кого фильм то? Про талантливую девочку или обычную литературную «мошенницу»?

А фильм в целом показывает сущность нашего поколения. Мы не поколение Х, хотя зачитываемся романами Чака Паланика и Ирвина Уэлша, мы — поколение бездарностей, но на американских горках упорно едем лишь вверх. Это звучит очень парадоксально, но этот фильм и главная героиня показали, что можно быть капризной девочкой, которая не унимается и хочет стать известной, даже пытается покончить с собой ради славы. Громкими словами о боли и страданиях юной поэтессы, полными пафоса, она лишь прикрывает главную цель своего желания — материальную. Возможно, она просто застряла в детстве и не привыкла сталкиваться с трудностями. Ей хочется, чтобы слава упала с неба и она практически добивается этого (хотя, всем, наверно, родители твердили с детства, что ничего хорошего с неба просто так не падает). Но счастливый конец фильма не означает еще полного успеха. Поэтому в словах родителей есть правда, да-да.

В целом атмосфера фильма не напоминала современную эпоху, в фильме пахло восьмидесятыми. Скорее всего это из-за убранства магазинчика для взрослых, все эти кассеты и журналы с порнографией, серьезно? (Я думала, что сейчас все в интернете так развлекаются). Ах, еще саундтреки, — они навевали ностальгию о прошлом, в котором я и не была.

Если честно, то фильм я решила посмотреть из-за Эммы Робертс, и она не подвела меня. Очень неожиданно было видеть ее в роли невинной, капризной и поверхностной девчонки, ибо обычно она играет дрянных и стервозных особ. Но ей прекрасно удалось перевоплотиться и не стать актером одного типа, что очень радует. Она вытянула этот фильм на столько, что в целом можно сказать, что его стоит посмотреть.

В целом, фильм очень домашний, его можно посмотреть со своими родителями, возлюбленным и даже с друзьями. После него есть, о чем подумать, но не настолько, чтобы перегружать разум «вечными» вопросами о смысле бытия и т. п.

8 из 10

За музыку, Эмму Робертс, Эвана Питерса и атмосферу холодного и мрачного Нью-Йорка (хотя, это дело вкуса).

26 сентября 2014

Вялотекущая жизненная драма, в которой девочка без интереса к жизни по сути ничего и не делает. Она считает, что у неё талант к поэзии и ей уготовано огромное творческое будущее, хотя на деле она просто избалованный своими же мыслями ребёнок. Она вся погружена в это дело и думает, что другие её не понимают, поэтому готова даже принижать остальных, хоть и неосознанно. Стандартная ситуация, если касается подростка, только девочка уже явно вышла из этого возраста, так что объяснять её поведение и нечем. Как выяснилось, талант у неё сомнительный, но парня очаровать каким-то образом вышло. Видимо, всё дело просто в очаровательной Эмме Робертс, которая умеет играть такие роли. Их актёрский дуэт с Эваном Питерсом оказался очень неплохим, но наблюдать за развитием отношений не было интересно, тем более сразу было понятно, чем кончится это дело. Высосанный из пальца драматизм этой картины может настигнуть отметки 3 из 10, но благодаря актёрам и тому, как выложились они, поставлю 5 из 10.

2 сентября 2014

А вы нашли своё платье?

Сколько рубашек вы примеряете в магазине, прежде, чем найдёте ту, что вам действительно подходит? Не жмёт, рукава не свисают, как тряпки для пыли? Мы блуждаем по торговому центру в поисках сшитых в определённых местах кусков тканей. Иногда нам хочется что-то экстравагантное и дерзкое, чтобы выделиться. Но такие вещи нам могут быть совсем не по стилю. Вроде и длина нормальная, и размер подходит, но что-то не то. «Просто не моё» — говорим мы себе.

Всю жизнь мы примеряем наряды, и не только в прямом смысле. Мы бродим в поисках себя. Особенно это свойственно таким творческим натурам, как Эмми. Она отчаянно пытается добиться своей цели, так сказать, надеть на себя то самое платье, о котором мечтала всю жизнь. И напористость этой девушки впечатляет. В ней горит ненормальный огонек и вера в себя.

Однако, подходит ли ей то платье, за которым она так упорно гонится? Сядет ли оно на талии? И прислушивается ли юная Эмми к своему внутреннему голосу? Звучит ли в стихах, написанных этой девушкой, что-то её внутреннее? Или это все для выступлений?

Cловом, хороший фильм. Он очень прост и реалистичен. Особенно подойдёт для просмотра подросткам, которые ищут «свой наряд», соответствующий внутреннему голосу.

8 из 10

- Not in that voice. Try…just…can you do in your own voice. Without that…it doesn`t sound like…you.

20 августа 2014

«We’re bohemians»

Все мы такие особенные и уникальные, когда нам 20 лет. Мы испытываем особенные чувства, нас посещают мысли, которые, как мы думаем, не посещали никого до нас. Мы чувствуем себя в самом центре этого мира, мы настоящие эгоцентрики. Мы носимся со своим «творчеством», чтобы это ни было: «дерьмовая поэзия» или такой же отзыв на этом сайте, кавер на ютубе или же картинка в толстом блокноте. Мы, люди творческие, такие. Со своими заморочками и бесконечной тленной атмосферой над нами. Мы в клетке, мы страдаем от непонимания вокруг нас.

Мы, молодые люди, творческие натуры! У нас появилась возможность посмеяться над собой, взглянуть на себя же со стороны с помощью этого фильма. Или вы считаете, что чем-то отличаетесь от главной героини Эми, отчаянно пытающейся найти свое место в мире (а точнее на книжной полке каждого американца)? Со стороны кажется, что Эми комична, поскольку назойлива, пафосна и бездарна. В ней столько лишнего, что каждый ее монолог о страдании творческой натуры, поэта, кажется поддельным, абсолютно фальшивым. Кажется, что вся ее поэзия — крик в пустоту и охота за славой. И почему каждому подростку хочется высказаться так, чтобы его услышал весь мир? Почему так необходимо выставлять свое напоказ? Эми встречает парня, Алекса, который действительно талантлив (он рисует), но при этом, в отличии от ее, делает это для себя. Потому что в его искусстве его спасение. В противовес Эми становится нефейковая артистическая душа, которая тихо работает в секс-шопе, никому не показывая свои работы, не стуча в каждое агентство в городе.

Кстати, о секс-шопе. Ну не потрясающее ли место работы для персоны (как иронично отмечено, девственницы), пытающейся встать на свои ноги, стать самостоятельной, повзрослеть? То есть конечно не потрясающее место работы, что я говорю. Не потрясающая ли это аллегория самой взрослой жизни, в которую вступает Эми? Вступает не плавно, а с разгону. Ударяется в нее. Испытывает шок, как и тот, что посещает ее при первом визите в магазин порно. Название порно-магазина «Взрослый мир». Ха-ха. Но не только такая «взрослая» работа ознаменовывает конец родительской опеки и финансовой стабильности. Она начинает искать жилье, пытается пробиться со своими стихами, ищет себя в своей писанине, пытается стать самостоятельной, взять на себя ответственность. В конце концов, такое рано или поздно случается со всеми нами.

И то, что порой Эми ведет себя как стервозный ребенок, всего лишь доказывает, что она взрослеет, но еще не выросла, не сформировалась еще ни в кого. Не стоит раздражаться на ее персонажа, потому как ее поведение типично. Уязвляется ее самолюбие по ходу жизненных перипетий, и ей кажется, что жизнь жестока к ней в лице Рэта Биллингса, ее «ментора», поэта-кумира, который говорите ей, что не все талантливы и пора бы это принять, публикует ее в сборнике Shit poetry. Но она не глупа. Экстравагантна, назойлива, несдержанна и порой неадекватна, но не глупа. Она вскоре поймет, что на самом деле происходит.

Сценарно картина напоминает один сплошной диалог, по которому обаятельно разбросаны разного рода шутки, саркастические и иронические выбросы, за чем наблюдать невообразимо интересно. Картина очень разговорная, поэтому то, что в основе, должно быть достойным. Таковым оно и является. Сама история, сюжет, герои прописаны изумительно. При том в каждом аспекте есть что-то карикатурное.

Эмма Робертс играет как никогда талантливо, она здесь довольно комична. Что же до Джона Кьюсака, он вообще напомнил блестящего ирландского комика Дилана Морана, типажом своего героя. Эван Питерс, известный по сериалу «Американская страшилка», вроде бы так ничего и не показал, но персонаж милый. Его, правда, мало очень.

Саундтрек, состоящий из песен только группы Handsome Furs, удачно дополняет картину. Вообще группа симпатичная, местами напоминает Дэвида Боуи.

Таким образом, «Взрослый мир» — симпатичная картина о взрослении. Мне нравится такого типа картины — забавные и реалистичные. На «Домашнюю работу» с той же Эммой Робертс похожа. В основном рассчитана на молодежную аудиторию, но при этом достоинства фильма это не умаляет, даже при отсутствии оригинального сюжета. Жизненная, не особо оригинальная, но крутая — вот какая это картина.

«You’re dumb but you’re not stupid».

9 из 10

29 июня 2014

Гуманитарные науки

За многие годы своего существования кино не раз рассказывало и продолжает рассказывать нам каждый год с помощью десятков фильмов из десятков стран, что быть подростком или молодым человеком, совсем недавно вышедшим из прыщавого периода, сложно в любое время, в любом месте и любой ситуации. Мы знаем, что чувствует тринадцатилетняя девочка, которую оскорбляли в школе всю жизнь и которая живет в тени красивой и талантливой младшей сестры, когда помимо всех прочих проблем она начинает сталкиваться еще и с взрослением и всеми сопутствующими ему гадостями. Мы знаем, что чувствует семнадцатилетний парень, живущий в одной из стран Восточной Европы, который всю жизнь воспитывался без отца, с матерью алкоголичкой и одноклассниками, которые оценивают личность по количеству дорогих шмоток, когда помимо всего этого ему нужно еще и определиться с какой профессией связать свою жизнь. Мы знаем какого быть наркозависимым молодым человеком, какого в юном возрасте совершить преступление, какого умирать от рака молодым и как пережить развод родителей, когда ты сам умираешь от неразделенных чувств. Мы досконально изучили все сложности существования людей, которые начинают осознавать, что им нужно куда-то двигать свою жизнь, которые испытывают первую любовь и первую настоящую боль, которые начинают понимать, что родители подвели их гораздо больше, чем они когда-либо думали, но при этом осознают, что их отцы и матери такие же люди как они, со своим прошлым, ошибками и сожалениями. Но каким будет взросление для творческого человека из благополучной семьи среднего класса, который всегда имел все самое лучшее, однако никогда не чувствовал себя на своем месте, и в конечном итоге отдалился от мира больше, чем люди, бывшие изгоями, люди, имеющие серьезные проблемы с родственниками и люди с разбитым сердцем вместе взятые? На эту не часто достойно затрагиваемую в кино тему размышляет с помощью сценария любителя подростковой темы Энди Кохрэна режиссер Скотт Коффи, который как актер со стажем, чье имя так и не узнало и не запомнило большинство даже завзятых кинолюбителей, прекрасно знаком с муками творческих персонажей разных возрастов и даже посвятил свой первый полнометражный фильм метаниям молодой актрисы, страстно мечтающей попасть в Голливуд.

«Взрослый мир» это как «Гуманитарные науки» Джоша Рэднора — режиссеры собирают огромное количество разномастных персонажей, которые не имеют сходства в очень многих вещах, начиная с возраста и заканчивая социальным положением, но при этом увлечены одной и той же вещью, в данном случае искусством, и с помощью них затевает со зрителем диалог длиною в фильм, когда герои обнаруживают, что, любя одно и то же, они при имеют совершенно разный на это взгляд. Только вот в отличие от работы Джоша Рэднора фильм Скотта Коффи идет еще чуть дальше и исследует не потребителей искусства, а его производителей, которые еще больше подвержены самокопанию, сомнениям, болезненному пристрастию к чужому мнению и многим другим вещам, которые могут помочь зрителю познать мир современного молодого творца. Но темы, затрагиваемые режиссером, говорят не только о творческой молодежи, но и о проблемах человека из мира искусства любого возраста, опыта и степени признания его творений обществом. Скотт Коффи пытается определить где лежит грань между настоящей болью и болью искусственной, и должно ли это мучительное ощущение в чьих-то работах, в данном случае в стихах, которые традиционно являются средством выражения самых мрачных состояний человеческой души, быть вдохновлено страданиями реального мира или можно описать его, никогда при этом не чувствуя? «Взрослый мир» затрагивает вот эту традиционную ловушку, в которую попадает в то или иное время большинство творческих людей, когда они ощущают себя настолько не понятыми, что объявляют всех вокруг бесчувственными животными, которые не могут понять и строчки из произведений великих авторов, тогда как на деле эти самые почти обыватели могут оказаться людьми, готовыми поделиться уникальным опытом, который они пережили, могут вдохновить на новое начинание, и могут помочь идти автору в ногу со временем, ведь современный потребитель искусства часто требует, чтобы писатель на самом деле погрузился в какую-то проблему реальной жизни, и помог зрителю посмотреть в эту проблему без того, чтобы она посмотрела в него.

В новом фильме Скотта Коффи время вообще фактор очень важный — эта история не смогла бы произойти не то, чтобы пятьдесят лет назад, а даже в начале двухтысячных. Города становятся больше, мир становиться больше, люди живут быстрее, человечество присытилось, любой ныне живущий может без особых затрат попытаться получить свои пятнадцать секунд славы и может даже найти себе поклонников среди жаждущих свежатинки зрителей по всему миру. И теперь все более часто появляются не выдуманные истории о том, что люди становятся знаменитыми актерами в семь лет, знаменитыми моделями в десять, знаменитыми блоггерами в пятнадцать, борцами за права человека в семнадцать, писателями в восемнадцать и режиссерами в двадцать. Но что делать, если весь этот огромный мир, к которому теперь так просто обратиться, отверг тебя в то время как те, для кого творческая реализация не так уж важна, публикуются в желаемых изданиях после первой попытки? И тут режиссер подходит к проблеме, которую испытывает творец любого опыта и возраста — как найти баланс между признанием и личной удовлетворенностью своей работой? Как научиться ставить во главу стола последнее, а не первое? Как смириться с тем, что ты можешь никогда не получить ни копейки за свои старания, как бы талантлив ты ни был, в то время как люди, умеющие подстраиваться под вкус массового потребителя могут спокойно жить без дела годы, проработав лишь пару месяцев? В итоге фильм Скотта Коффи стал сосредоточением творческих терзаний, которые особенно интересно открывать, если ты сам испытывал что-то подобное, и который может помочь молодым авторам, которые умеют читать между строк, научиться проживать свою жизнь в искусстве без ущерба для жизни реальной.

23 февраля 2014

Shit Poetry

Тема фильма довольно интересна: она посвящена становлению личности, взрослению и поиску себя. Главная героиня — Эми (Эмма Робертс) мечтает стать настоящим поэтом, для чего ей необходима первая публикация. Однако мечты не сбываются для нее так просто, и девушке приходится пройти через различные жизненные препятствия и унижения, а главное — поставить под вопрос саму себя, собственные таланты и стремления.

Сюжет становится иллюстрацией взросления, переходного периода в жизни человека, когда он уже должен определиться со своим будущим, но еще не успел найти свое место в этом мире, не способен существовать самостоятельно.

Нам показывают, как Эми оказывается в маргинальном состоянии: вместо того, чтобы писать о высоком, ей приходится зарабатывать деньги, торгуя в секс-шопе. Казалось бы, реальность совершенно не соответствует представлениям о том, как она хотела бы жить, но именно такая непростая «взрослая жизнь» становится тем необходимым опытом, который нужен ей, чтобы увидеть свою жизнь по-другому.

Роль начинающей поэтессы нетипична для Эммы Робертс: ей приходится изображать неловкую, неопытную, угловатую девушку, которая чаще вызывает раздражение своей навязчивостью, чем симпатии. Однако, самое главное, что когда она пишет или читает стихи, выглядит это настолько неорганично, что поверить ей невозможно. Зритель начинает сомневаться в поэтическом призвании Эми, а потом сомнения приходят и к ней. Выйдет ли из нее хороший поэт, мы так и не узнаем, что зато увидим перемены в характере и будто бы повзрослеем вместе с героиней фильма.

Интересны второстепенные персонажи: менеджер магазина Алекс (Эван Питерс) — самый искренний персонаж фильма, рядом с которым Эми становится лучше, а также известный писатель Рэт Биллингс (Джон Кьюсак) — кумир главной героини, скорее не внушает доверия, хотя способен сказать ей правду в лицо.

Атмосфера фильма немного мрачноватая, но отлично передает состояние человека, находящегося на границе подростковой и взрослой жизни, показывает немного богемную жизнь молодежи.

7 из 10

18 февраля 2014

Фильм о поиске себя

Сразу скажу, фильм мне очень понравился, один из лучших, просмотренных мною, за последнее время. Сюжет повествует о юной девушке, поняла, что хочет заниматься поэзией, и хочет посвятить этому всю жизнь. На протяжении картины мы следим за ее нравственным взрослением, за тем как она ищет любую возможность для осуществления своей мечты, пусть для этого ей и приходится работать в секс-шопе, неприятном и странном для нее месте. Тем не менее, именно на этой работе она знакомится с новыми интересными людьми, такими как Рубия и Алекс.

Эми(Эмма Робертс)-главная героиня фильма. Актриса, по моему мнению, отлично вписалась в эту роль, смогла передать именно те эмоции и чувства. которые требовались. Я посмотрела большинство картин из фильмографии Эммы и замечаю, что ее мастерство как актрисы, совершенствуется все больше.

Алекс(Эван Питерс)-молодой парень и талантливый художник, с которым Эми знакомится в секс-шопе, и с которым у нее в дальнейшем развиваются романтические отношения. Эван справился со своей ролью на отлично!Я заметила этого талантливого парнишу еще в сериале «Американская история ужасов»,и считаю, что ему сулит светлое будущее в актерской деятельности.

Рэт Биллингс (Джон Кьюсак)-Известный писатель, с прочтения книги которого, Эми начала задумываться о карьере. Рэт является для нее кумиром, критиком, тем человеком, котрый говорит ей правду о ее сочинениях и наставляет ее на истинный путь. Чтож, Кьюсак-замечательный актер, безусловно, на примере этой картинц, я убедилась в этом еще раз.

Рубия(Армандо Риско)-мужчина, который после неудачного любовного опыта, решает стать трансвиститом. Рубия является одним из самых ярких и запоминающихся героев картины.

Рекомендую этот фильм всем, кто не может определиться в жизни, тем кто ищет себя. А так же просто рекомендовано к просмотру всем, кто любит драмы, с долей юмора.

Ставлю фильму

9 из 10

18 февраля 2014

Комедия Взрослый мир впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Скотт Коффи. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джон Кьюсак, Эмма Робертс, Армандо Риско, Шеннон Мари Вудворд, Скотт Коффи, Джо Мей, Леа Лорен, Клорис Личмен, Рид Бирни, Эвелина Обоза, Патриция Сквайр, Shawn-Ray Dalinsky, Саммер Шелтон, Маню Гарги, Джон Каллам.

В то время как во всем мире собрано 37,887 долларов. Страна производства - США. Взрослый мир — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.