Вспышка гнева
Huff
3
2013, ужасы, триллер
США, 1 ч 32 мин
В ролях: Чарли О’Коннелл, Наташа Алам, Майра Леаль, Клинт Ховард, Дженна Стоун
и другие
Женщина крадёт доходы от торговли наркотиками у своего агрессивного бойфренда для трех своих подрастающих дочерей, чтобы обеспечить им лучшую жизнь, но вскоре за это её постигает кровавая расплата.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вспышка гнева

английское название:

Huff

год: 2013
страна:
США
слоган: «By the hair of your chin, don't let him in!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Ройс Аллен Дадли
композитор:
художник: John Nasby
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вспышка гнева», 2013

Видео: Трейлер №2 (Вспышка гнева, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Вспышка гнева, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Вспышка гнева», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Вспышка гнева», 2013

You ain`t talking money, then your talking don`t matter — (с)

Хафф — мелкий посредничек-наркоторговец; Лорелей — его сожительница — с виду порядочная такая женщина, работающая в баре; Брикси, Стикс и Шэй — дочери Лорелей и падчерицы Хаффа. Когда Хафф насилует Брикси, Лорелей, дабы оградить дочерей от своего мужа, крадет деньги Хаффа, отдает их девушкам и велит убираться куда подальше. Узнавший об этом Хафф бросается в погоню, и на пути своем начнет убивать всех, кого сможет догнать.

Вроде бы такой незатейливый сюжет, не блещущий оригинальностью и не увлекающий даже при прочтении. Никакой особой загадки, да и развитие событий ничем таким не запомнится, тогда каким же чудом решил притянуть к экранам зрителей Пол Морелл, являющийся в этом творении не только режиссером, но и монтажером и актером? Да ничем. Провальный фильм, господа, проходите мимо.

В первую очередь, хочется оторвать руки сценаристу Корту Хауэллу, который за всю свою карьеру не сочинил ничего толкового; очень надеюсь, что больше ему ничего подобного придумать в голову не придет. Я лет в десять что-то такое тоже писала — нечто детское, лишенное какой бы то ни было логики, что понять может только один человек в мире — автор. Взрослому человеку с абсолютно нормальным развитием провести в этом фильме какие-то вразумительные параллели не получится — это факт. Неоспоримый факт.

Итак, Хафф. Хафф — это герой, характер которого раскрывают сразу; с первых минут он рассказывает падчерицам, маленьким девочкам, притчу из Библии, завершая свою «сказку» словами о том, чтобы девочки не выпендривались, иначе ***. Мать девочек робко спрашивает, а надо ли рассказывать им подобные жуткие вещи, на что Хафф отвечает, что он будет рассказывать то, что захочет, и если ее что-то не устраивает, пусть идет лесом. Лорелей, конечно, никуда не уходит и дочерей от этого садиста не забирает — потому как… потому как… потому как, у нее какие-то на то свои размышления, закрытые от зрителя на сто замков. Хафф не только извращенец, готовый изнасиловать каждую из девушек, живущих с ним под одной крышей, но и сумасшедший, или, как полагают создатели фильма, просто легкораздражимый (часто впадает в гнев, отчего, вероятно, и получил свое имя). Он живет с особой, которую не любит (ладно, Лорелей живет с ним, потому что она — дура, но он-то почему терпит ее?!), спит с другой особой шлюховатого вида, с которой собирается куда-нибудь уехать, обожает секс, избиения и деньги. Вот такой полезный обществу человек. Надо отдать хотя бы в этом должное авторам фильма — создать антагониста, которого любой зритель захотел бы собственноручно задушить, у них получилось на славу.

Другое дело остальные персонажи — и с этого момента начинается перечисление всех нелогичностей сюжета. Приступим. Лорелей не уходит от садиста-мужа, который уже давно грозился вволю насладиться молодыми телами ее дочерей; воспитанные в такой обстановке (то бишь под присмотром садиста-отчима) девушки, однако, выглядят вполне нормальными и не запуганными, отчего так и норовят примерить купальнички, чтобы, очевидно, попытаться соблазнить Хаффа как можно быстрее; старшая из сестер — Брикси, не придумавшая ничего лучше по спасению младшей от изнасилования, сама легла в постель Хаффа; мать, узнавшая, что Брикси фактически подверглась надругательству со стороны ее мужа (вот так сюрприз!), украла у него деньги, отдала их дочерям, снарядила в дорогу и отправила восвояси; не понятно, сколько было девушкам лет (может быть, задумывалось, что они еще подростки), но не надо быть их матерью, чтобы понять, что и Стикс, и Шэй, да и Брикси, которую создатели усиленно пытались показать толковой барышей, не обладают хоть какими-то зачатками ума, и с такой суммой денег попадут в какую-нибудь передрягу, из которой, очевидно, не выберутся; сама Лорелей с дочерьми не отправилась, хотя в данной ситуации могла бы спасти и их, и себя, по крайней мере, как взрослый человек она знала бы как обойти стороной те подрастковые закидоны, которые могли угробить ее девчушек (почему она осталась в доме и на что надеялась — для меня все еще остается загадкой); прошагав полдня, удаляясь от родительского дома, Брикси запоздало понимает, что надо бы выяснить, как там их мама, и все ли с ней в порядке, потому и возвращается в родительский дом, потратив на это еще какое-то время; снова удаляясь от дома, проверив маму, Брикси застает сестер спящими, она ворует общие деньги, закидывает их себе в сумку, накидывает в рюкзаки девушек камни, будит и отправляет в разные стороны; разделившись, девушки никуда толком не уходят (хоть мать велела им бежать подальше от дома), они начинают бродить в окрестностях, словно кроме клочка земли, где стоит их дом, в мире мест больше не существует; разумеется, при таком раскладе Хафф их быстро находит…

По сути, вся эта заварушка началась по вине Брикси — пустоголовой дамочки, обрекшей своих сестер на верную смерть, потому напрашивается вывод, что она потеряла голову от вида той суммы денег, что их мать украла у садиста-мужа. При всем этом Брикси пытается найти своим поступкам какие-то оправдания, которые не то, что звучат неубедительно, они в принципе кажутся глупыми. С Хаффа, ясное дело, спрос меньше — при такой непробиваемой дебильности Лорелей и ее дочерей начать за ними охоту было благословением. Кстати о благословении: во всей этой дури, творящейся на экране, местами персонажи довольно часто отсылали нас к темам Библии, хотя опустили бы авторы сей факт, так ничего бы и не изменилось — слишком уж эта деталь на общем фоне выглядит смехотворно. Лента, впрочем, худо-бедно смотрится динамично: все действо напоминает игру в догонялки по кругу — дальше дома Хаффа никто не уходит, сестры бегали аккурат рядом с ним, да и затянутых разговоров здесь нет, и обычно все беседы сводились к фразам вроде:

- Где деньги?

- Я не знаю! У меня их нет!

Кроме всего прочего, лента не может похвастаться и толковой проработкой героев, некоторые из которых и вовсе не были нужны. К примеру, возьмем такого персонажа как Джина. Она тут зачем? Какую роль сыграла эта девушка? Зачем в сюжет вообще вплетать героев, не сказавших ни одной толковой реплики?

Да, бывают садисты, готовые в гневе убить любого, стоящего на пути; да, бывают тупые жертвы, так и просящие, чтобы их убили; да, иногда садисты и тупые жертвы встречаются — и финал всем становится очевидным. Вот и весь смысл ленты — в двух последних строках.

Говорить здесь больше не о чем.

1 из 10

…к просмотру не рекомендую.

5 декабря 2015

Ужасы Вспышка гнева впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Пол Морелл. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Чарли О’Коннелл, Наташа Алам, Майра Леаль, Клинт Ховард, Дженна Стоун, Элина Мэдисон, Randy Blekitas, Рэнс Ховард, Джонни Д’Агостино, Холли Вебер, Саманта Гутштадт, Пол Морелл, Samantha Togno, Шон Кэмпбелл, Эмбер Мэри Боллинджер.

На фильм потрачено свыше 500000. Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.