Похоже на любовь
It Felt Like Love
5.2
5.8
2013, драма
США, 1 ч 22 мин
В ролях: Эндрю МакКорд, Джина Пьерсанти, Ронен Рубинштейн, ,
и другие
Лила – одинокая и замкнутая 14-летняя девушка. Однажды, она знакомится на пляже с Сэмми – симпатичным парнем, который на несколько лет старше её. Чтобы произвести впечатление на подруг она выдумывает историю о том, что она якобы встречается с Сэмми, но постепенно всё больше начинает запутываться в собственной лжи...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Похоже на любовь

английское название:

It Felt Like Love

год: 2013
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Шон Портер
художники: James Boxer, Сара Майорино
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $33 817
Мировые сборы: $33 817
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Похоже на любовь», 2013

Видео: Трейлер (Похоже на любовь, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Похоже на любовь», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Похоже на любовь», 2013

«Похоже на любовь» — молчаливый холодноватый и натуралистичный фильм, действие которого разворачивается в знойном городке на берегу моря. Очень жарко, палит солнце, лето, главная героиня жаждет любви или хотя бы что-то на нее похожее. Геоиню зовут Лила, ей четырнадцать лет. У нее есть лучшая подруга по имени Киара, весьма популярная и вместе с тем простоватая девушка, в свои молодые годы встречающаяся уже с четвертым парнем. Лилу предана Киаре, везде таскается за ней, слегка завидует и пытается подражать. Но только ничего из этих подражаний не выходит. Желание быть «как все» не дает героине покоя и не сознавая, в силу возраста, свою индивидуальность, она испытывает душевные терзания, от того, что все кругом такие «опытные», давно спят друг с другом и вообще живут полной жизнью, а она вынуждена прозябать с отцом, все еще оплакивающим смерть жены, никому не нужным псом, пережитком детства, и маминой шикарной одеждой, которая после смерти хранится на вешалках как при жизни, только теперь никому нельзя к ней прикасаться.

Все начинается с того, что Лилу рассказывает своему соседу, мальчишке лет двенадцати, полуправдивую историю о знакомстве на пляже с парнем и о том, как они поцеловались. Чтобы не выглядеть вруньей, Лилу действительно пытается завязать знакомство с этим парнем, что смотрится довольно жалко. Как бы невзначай продолжая уведомлять окружающих о выдуманных подробностях своей личной жизни, она, как будто, сама начинает в них верить, испытывая нечто похожее на влюбленность, подкрепленную самовнушением. Вымысел путается с реальностью, Лилу становится все более навязчивой, имитирует страстную ночь, а наутро сама не может отличить правду от выдумки. И вот от этого наивного вранья остаются двоякие ощущения. С одной стороны героиню жалко, и вместо того чтоб выдумывать небылицы, желаешь ей реальной влюблености, настоящих отношений, с другой стороны ее настойчивое желание стать взрослой и опытной, доводит ее, порой, до абсурдных и опасных ситуаций, и от самого страшного ее как раз и спасает внутренняя чистота, заставляющая подменять реальную жизнь воображаемой.

Так как режиссер приоткрыл зрителю только фрагмент этой поучительной истории, хочется надеяться, что с героиней не случится ничего нехорошего, и что она благополучно преодолеет этот заковыристый переходный возраст. А лично я своим детям пожелала бы, все таки, нафантазировать себе любовь или что-то на нее похожее, чем погрузиться в неизвестность, которая на деле может оказаться гораздо грязнее собственных фантазий.

7 марта 2015

Украденная жизнь

Есть режиссеры, которые намеренно предпочитают быть непонятыми и превращают мистерию истинного значения своего творчества в стилистический прием — Дэвид Линч, практически каждый фильм которого рождает собой сотни и тысячи теорий, придуманных зрителем, чтобы объяснить происходящее на экране, предпочитает не вести с журналистами разговоры об этих интерпретациях, а о своем дебюте «Голова-Ластик» он и вовсе говорит, как о совершенно неразгаданном фильме, и именно подобная недосказанность сделала его одним из самых популярных кинематографистов современности. Но существует и обратная тенденция, режиссеры, которые всеми силами пытаются донести до зрителя совершенно конкретную и не допускающую иных трактовок мысль, но остаются либо не понятыми совершенно, либо неправильно истолкованными. Одним из таких авторов является Ларри Кларк, который в свои семьдесят лет по-прежнему озабочен тем, что происходит в голове у проблемной молодежи, и проводит с таким контингентом большую часть своего свободного времени. «Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом» — сказал как-то Кларк, и эта цитата лучше всего отражает понимание творчества режиссера, которого с самого начала его карьеры обвиняют в пропаганде наркотиков, насилия, беспорядочного секса и множестве других не добродетелей, в то время, как автор лишь пытается разобраться, откуда все идет и как это подростками чувствуется, и делает он это не на основании разыгравшейся фантазии, а на личном опыте, уделяя внимание тем, кто был выброшен на обочину жизни и забыт даже кинематографом со всем его пристрастием к девиантности. Молодой режиссер Элиза Хиттман, которая исполнила мечту любого американского независимого автора и попала со своей короткометражной работой на фестиваль «Санденс», и получившая в итоге лишь предложения снять романтическую комедию, была обеспокоена недостатком в местном кинематографе фильмов, подобных тем, что творил в свои лучшие годы Ларри Кларк — провокационных и откровенных, но при этом правдивых изображений потерянной современной молодежи, пытающейся найти свое место в бездушных каменных джунглях.

Как и работы Кларка, первый полнометражный фильм Элизы Хиттман «Похоже на любовь» оказался не понят зрителями, и вполне вероятно, что был многими окрещен как бессмысленная порнуха и чернуха, да еще и снятая в типичной занудной манере современного независимого кино, но Хиттман удалось то, в чем Кларк так никогда и не преуспел — понравиться критикам, которые оценили анализ разочарованности и смятения, с которым сталкивается четырнадцатилетняя девушка, испытывающая сексуальный интерес в то время, когда все ее ровесницы уже перешли в следующую стадию. В первую очередь, Элиза Хиттман изучает очень важное в образе любого подростка желание идти за толпой, острую необходимость нравиться всем и каждому, вызванную неумением пока что осознать собственную уникальную сущность — очень важно заметить, что все поступки главной героини продиктованы внешней средой. Персонаж Элизы Хиттман избирает для себя в качестве ролевой модели невероятно успешную у особей противоположного пола подругу, и копирует каждый ее шаг — цвет волос, манеру вести себя, стиль одежды, конкретные фразы и общую привычку вести разговор. Четырнадцатилетняя Лайла никогда не выступает соло — она всегда «подруга Кьяры», девушка-невидимка, которая не запоминается сама по себе, и способна встретиться с кем-то еще раз, лишь забыв одну из своих вещей. Но самое интересное наблюдение Хиттман заключается в том, что ее героини интересен далеко не сам факт свершения события и получения нового опыта, а возможность рассказать о нем — ей не обязательно сделать, а достаточно притвориться, ей нужно не почувствовать, а найти себе благодарного зрителя, которому можно рассказать о том, как она поспела за своим поколением и выполнила неписанную обязательную программу, составленную с особенностями места, где она обитает.

Элиза Хиттман пробовала устраивать кастинги среди профессиональных актеров, но не обнаружила в них того, что искала, и, как и многие современные независимые режиссеры, стала набирать молодежь прямо с улиц, непременным условием ставя знакомство с жизнью в Бруклине, в котором режиссер провела свой подростковый период и которым отчасти вдохновилась на написание сценария. Режиссер не прогадала и с помощью одного блог-портала нашла фактурную Джину Перьесанти, после утверждения на роль задавшую миллион вопросов о мире своего персонажа и ее мотивациях, которая смогла достойно его прочувствовать и стала значительным украшением для фильма, действительно смотревшись как белая ворона среди классических типажей, воплощенных другими актерами. И, так же как у героев Кларка, в хрупкой и бледной Лайле, созданной Элизой Хиттман и ее актерским открытием Джиной Пьерсанти, есть некая внутренняя пустота, нечто, что долгое время стремительно тянуло из нее жизнь, травматический опыт, который изолировал ее от ровесников, и о который режиссер четко озвучивает лишь в середине фильма, но с самого начала дает понять в какую сторону стоит смотреть, показывая апатичного и равнодушного отца, сосредоточившего оставшиеся силы на «воспитании» собаки, совершенно забыв, что у него еще есть дочь. Жизнь дорогого главной героини человека была украдена, а вместе с тем, ушла и частичка Лайлы, потеря которой ощущается и должно быть заменено, что и сделал персонаж дебютного фильма Элизы Хиттман, безуспешно попытавшейся в отсутствие своей жизни украсть и скопировать чужую, превратившись в итоге всего лишь в одного человека, скрывшего свое истинное лицо за маской.

17 июля 2014

Драма Похоже на любовь впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Элиза Хиттман. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Эндрю МакКорд, Джина Пьерсанти, Ронен Рубинштейн, Giovanna Salimeni, Sophia Jurewicz, Анна Дэвид, Ashley Huertas, Anthony J. Salimeni, Maria Salimeni, Lindajean Milioto, Виктория Винярская, Natalie Alexandre, Kate Benson, Leah O'Laughlin, Aidan O'Laughlin.

В то время как во всем мире собрано 33,817 долларов. Страна производства - США. Похоже на любовь — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.