Карательный отряд
Force of Execution
4.8
4.3
2013, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 39 мин
16+

В ролях: Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Винг Реймз, Дженни Гэбриэлль, Брен Фостер
и другие
Криминальная империя была родной для Александра Коатеса и разрушительной для его врагов, пока он номер один. Роман Хурст, испортил то, что было обычным делом. Александр спас своему протеже жизнь, но запачкал руки, что заставило Хурста уйти в отставку навсегда. Вскоре Александр понял, что ему нужна помощь Хурста в последний раз, когда появился Айсман, безжалостный убийца.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Карательный отряд

английское название:

Force of Execution

год: 2013
страна:
США
слоган: «Don't break the code»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Нэйтан Уилсон
композитор:
художники: Лорен Шоэл, Мэри Ло Вейр, Джошуа Р. Арагон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Мировые сборы: $87 122
Дата выхода
Мировая премьера: 17 декабря 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Карательный отряд», 2013

Видео: Трейлер №2 (Карательный отряд, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Карательный отряд, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Карательный отряд», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Карательный отряд», 2013

Большие стволы #50: Стивен Сигал

К 2013 году Стивена Сигала уже крепко держал за одно место гавайский режиссер Киони Ваксман. Товарищи прочно поставили на поток производство низкобюджетных боевиков с такими громкими названиями, как «Хранитель», «Опасный человек» и разными другими. Однако, стоит признать, что фильмы получались более или менее смотрибельными (для дешевых боевичков категории Б, разумеется). Тем не менее, вечно выдавать сравнительно неплохие фильмы этот тандем бы все равно не смог, и должен был когда-нибудь наступить провал.

Итак, перед нами криминальный боевик Киони Ваксмана «Карательный отряд». Интересен тот факт, что фильм делала абсолютно та же команда, что и предыдущий фильм дуэта Ваксман-Сигал («Максимальный срок»). И если то кино было хоть и до невозможности глупым, но все же бодрым и энергичным, до здесь ребята дошли до полного уныния.

В «Карательном отряде» Сигал внезапно играет криминального босса. Кстати, это первый из многочисленных фильмов, где он исполняет роль персонажа по имени Александр. Фильм начинается с того, что один из лучших людей Александра по имени Херст проваливает задание, за что Саня ломает тому руки. Следующие 60 минут содержат ряд слабо связанных между собой сцен, во время которых мы с трудом выясняем, что Александр готовится к войне с Вингом Реймзом, а Дэнни Трехо лечит руки Херста с помощью ядовитых скорпионов. Собственно, оставшийся хронометраж фильма – это и есть та самая «война».

Совершенно обыкновенный фильм из разряда «мы поместили три известных лица на обложку, а с содержанием особо не запаривались». Понятное дело, что ни Сигал, ни Реймз, ни Трехо не являются актерами высшей лиги, но все же лица узнаваемые, поэтому DVD должен был кого-то заинтересовать. А что же мы видим внутри? Фильм вроде как боевик, но здесь практически нет никакого экшена, одна болтовня на криминальные темы. Что-то где-то готовится, плетутся какие-то интриги, кто-то кого-то подставляет – зрителю на это абсолютно наплевать, так как в первой половине фильма сцены вообще не связаны между собой.

Если у создателей была цель погрузить зрителя в мир криминальной атмосферы, то и здесь всё провалилось, потому что у фильма крайне слабый сценарий. Не зря я считаю, что именно с этого фильма началась так называемая третья фаза Стивена Сигала – и дело не только в минимальном изменении внешности персонажа. Теперь Нико чаще всего будет только светить лицом на обложке, и не будет показывать практически никаких экшен-сцен. В «Карательном отряде» он на протяжении 95% времени сидит и рассуждает о своей криминальной империи, в то время как за драки и экшен (которого тут мизер) отвечает Брен Фостер, которого вытянули из «Максимального срока». Грустно это.

Подведем итог: довольно унылый «боевик» с постоянно сидящим Сигалом, который открывает период «штамповки». Да, он немного разгоняется во второй половине, но это все равно не то, чего мы ждали даже после такой глупости, как «Максимальный срок». Тот фильм хотя бы был заправлен экшеном, а здесь – 100 минут разговоров с максимально ленивым Нико.

Спасибо за внимание

4 из 10

4 июня 2023

Откровенно говоря сразу так и не вспомнишь схожие фильмы, но сюжет достаточно банален и избит. При этом, тему о разборках между уличными бандами, я отношу к так называемой «извечной теме»… фильмы с таким сюжет снимали, снимают и будут снимать. Ибо тема хоть и проста, но достаточно плодотворная. Можно снять триллер, драму, без башенный боевик с кучей экшена, вестерн в конце концов. А что, чем вам «За пригоршню долларов» не фильм о разборках двух банд за влияние над городком… Или тот же «Герой одиночка» — вроде и римейк, но другое время действия, да и снято по новому, свежо и интересно. И основная проблема «Карательного отряда» как раз в том, что он не показывает нечего (от слова «совсем») нового или хотя бы интересного или запоминающегося, как в жанре боевика в целом, так и в сюжете о разборках между уличными бандами — в частности. Даже в фильмах категории «Б» есть отдельные сцены или эпизоды, которые вызывают восторг, восхищение и которые хочется пересматривать снова и снова. В данном фильме, нет ни одной сцены, заслуживающей остаться в памяти киномана.

Вообще сложилось ощущение, что режиссёр просто посмотрел несколько фильмов и решил понравившиеся ему моменты, перенести в свою картину. Ну смотрите… герой с переломанными пальцами, никто иной как «Джанго» (Франко Неро), а ситуация с выброшенным на «помойку» бывшим протеже большого боса, который несмотря ни на что остался верен бывшему босу — напомнила мне героя Чоу Юнь-Фата из «Светлого будущего». Чёрт, да даже два пистолета с красивыми белыми рукоятками, в коробочке, подаренные Александром своему молодому киллеру, напомнили мне старину Кастера Троя… сидит он такой на диванчике и ему преподносят шкатулочку, в которой два позолоченных M1911-A1 V12 от компании Springfield Armory. Хотя куда более красива сцена в аэропорту: ветер развивает пиджачёк Троя, а за поясом, сзади торчат те самые позолоченные стволы.

Ну да ладно, отвлеклись немного. Кстати, кто-нибудь в курсе почему именно «Карательный отряд»? Я так понял, что бессмысленное, глупое и нелогичное название фильма — первый признак плохого фильма.

Экшен — присутствует. Стреляют, убивают, дерутся, ломают руки, пальцы. Есть даже традиционная сцена ножевого боя с участием Стивена — смотришь и вспоминаешь былые времена: линкор Миссури, командный мостик, обычный кок размахивает кухонным ножиком перед лицом Страникса. Вот только весь этот экшен тут ради того чтобы просто быть. Да, да, экшен это обязательный атрибут боевика — и тут он есть. Местами даже жёсткий, но при этом абсолютно нечем не примечательный. Нет ни одной сцены которую хотелось бы пересмотреть. Единственный плюс экшена в данном боевике — то что он не даёт уснуть при просмотре.

Не обошёлся фильм и без глупостей: я всегда думал, что тюрьма — это место, куда сложно попасть и ещё сложнее выйти. Но как оказалось это совершенно не так. А как Вам такой перл — герой готовится встречать гостей в своём особняке, при этом зная что его дочка (которую он кстати любит) находится без защиты, где-то там на «соседней» улице… Думаете у уличных бандитов есть честь? Типа — родственников в разборки не втягиваем. Ага, счас… Но больше меня поразила народная медицина… Нет я конечно прикладывал подорожник к разбитым коленкам, но чтобы яд скорпионов за несколько часов вылечил руки и восстановил кости… это что.

Ну и пару слов о том, ради чего, а точнее ради кого, я решил посмотреть сей «шедевр» — Стивен Сигал или по паспорту (российскому) — Александр… шутка. Так вот, мало того что он выглядел совсем плохо, так ещё и образ не вызывал нечего кроме смеха. Нет ну правда, в том же Руслане (раз уж речь зашла о Русских… именах), он по крайней мере классно ругался матом… по-русски. А что тут?… Сидит на кресле так, будто бы у него геморрой, ну или корсет надел. Нет, может конечно это образ такой, мол ты бос, ты король — сиди прямо, спинку держи ровно… А эта его экипировка для финального боя… к его шарфику не хватало только пробкового шлема. Про его план, как он будет прятаться в колодце, а потом выпрыгнет сзади и всех расстреляет… я даже вспоминать не хочу.

Данный фильм отношу к категории: посмотрел и забыл… забыл, что смотрел.

Согласно Википедии, фильм вышел сразу на DVD. По мне так это неправильно. Что делать с этим DVD диском? Подобные картины должны выходить исключительно на VHS, чтобы после просмотра, плёнку из кассеты, можно было использовать для подвязывания огурцов с помидорами в теплице.

PS — Решил поставить по баллу за каждое «вроде бы»:

Вроде бы — не самый плохой сюжет. Просто подан коряво.

Вроде бы — есть экшен, не позволяющий уснуть при просмотре.

Вроде бы — неплохой актёрский состав — старички-пенсионеры.

Вроде бы — просмотр дал лишний повод вспомнить старые классные фильмы.

4 из 10

5 июня 2020

Это наши улицы, ниггер

История сюжета «Карательного отряда» основана на том, как три уличные банды не поделили сферу влияния одного крупного босса по имени Александр (Стивен Сигал). Свои интересы преследовали почти все, от ушлых мексиканцев, болтливых негритосов и угрюмых европейцев. В стороне, а если быть более точным, за бортом, оставался лишь главный герой в лице Брена Фостера, которому еще в начале били по рукам так сильно, что у последнего появилось желание вступить в драку только под финал картины. Остальные же плели интриги, запугивали конкурентов, отправляли на тот свет несговорчивых и все-таки замутили шумную перестрелку в огромном коттедже. Нельзя сказать, кто из них выиграл или проиграл, но по ушам крупно досталось всем, так как без крови тут не обошлось, как-никак в каждой из банд собрались чертовски «крутые» (а именно пафосные, надутые как индюки) ребята, в пустых черепах у которых гулял сквозняк, не позволяющий делать тем или иным правильные и верные выводы. Как итог — много трупов, победы как таковой нет, финал же неоднозначен.

Да и каков он должен быть, если перед нами типичный боевик, главная цель которого — это банальный рассказ о том, что век бандита не долгий, а уличные войны никому не нужны, мол, вход в такую опасную жизнь стоит копейки, а выход из нее лишь один, да и тот неприятен? Умирать не хочет никто, но пули ловит здесь чуть ли не каждый второй, от чего самый первый посыл при просмотре напрашивается сам по себе. Хочешь быть сытым и богатым, но не желаешь работать, так иди в криминал, но помни о том, что на каждого волка есть свой волкодав. Иного варианта не существует. Если выжил, то считай, что тебе повезло. Коли тебя застрелили, то никто о тебе не поплачет, братки тебя закопают, а дальше ты уже станешь историей. Вот, собственно, и все, о чем может поведать зрителям очередное кино от режиссера Киони Ваксмана. Правда, в отличие от предыдущих его проектов, этот намного лучше по качеству, он какой-то цельный и нескучный, кино смотрится и не вызывает рвотных позывов, не клонит в сон, как это обычно бывает, и не набивает оскомину.

Хотя, честно сказать, на что-то большее «Карательный отряд» не тянет. Это, наверно, понятно сразу, ведь в этом боевике все просто. Серьезные паханы сходятся и расходятся, их шестерки убивают друг друга пачками, затем следующая сходка, во время которых ходят смазливые девочки и прикуривают сигары. Да, есть еще здесь центральный герой и он-то как раз не вызывает нареканий. У него имеется мотивация, есть история, чьи нюансы четко соблюдены и выверены, вообще создается такое чувство, что режиссер сочувствует этому персонажу, потому что за все время относится к нему с трепетом и надеждой. С остальными же героями все немного хуже, ведь чем может интриговать тот же Стивен Сигал, играющий (о боже!) матерого авторитета, раскидывающего голыми руками врагов пачками? Ну, разве это не смешно? Его грозный вид уже не вызывает страха или уважения, нет, есть только жалость и горькая ирония. То же самое можно сказать и про старину Винга Реймза, который у Ваксмана играет какого-то громилу, кидающегося в каждого противника пафосными фразами про «наш район» и чуть ли не заламывающего пальцы? Мол, смотрите, какой я крутой, круче только мои яйца.

Особняком стоит лишь Дэнни Трехо, на долю которого выпала, скорее всего, самая человечная роль в этом фильме. Его герой повидал многое в жизни, он смел и храбро бросается в драку, его уважаешь и не думаешь о том, что его хоть как-то заденут все эти мальчишеские «стенка на стенку». Однако, и с ним не все так гладко, потому как один лишь момент со скорпионами возвращает нас на грешную землю и дает всем понять, что же именно мы смотрим. То ли это так авторы решили постебаться над своей работой, то ли серьезно верили в эту тантрическую чушь? Как-то слабо, знаете ли, вериться в то, что таким странным и опасным способом можно вылечить за час с небольшим поломанные пальцы и кисти рук. Сказочники, одним словом…Ну, да ладно, если не принимать во внимание эту сцену с излечением, то просмотр идет как по маслу. То есть, конечно, в «Карательном отряде» будут и ляпы, и глупости, и нестыковки, и хорошие мины при плохой игре, но по какой-то причине все это становится не важным. Ведь мы смотрим кино Ваксмана, а потому не стоит столь сильно пытаться увидеть логику там, где ее быть не может.

Боевик развлекает и это уже чудо, ибо у данного режиссера обычно все происходит наоборот. А тут пусть все и стандартно, но глаз не режет. Оператор более-менее справляется, перестрелки и разговоры сняты в типичной для подобных поделок манере, да и, по сути вещей, картина не выбивается из целого набора штампов и знакомых приемов. Ясно же только одно — мозг не загружен, абсолютно не думает, голова отдыхает. Сиди себе и смотри, как три босса делят непонятно что и зачем. Чубы трещат, зубы вылетают из десен, бутафория стреляет и взрывается, а большего от такого кино и не надо. Это трэш чистой воды, но давайте будем честны сами с собой, потому как «Карательный отряд» не утомляет, то тут, то там у него свои приколы и поддевки. Всем из нас и так давно ясно, что все эти дедули уже с двадцать лет назад как вышли в тираж и теперь особо не парятся. Может быть, они свое эго так тешат, пытаются еще тряхнуть стариной в дешевых пострелушках, так как на что-то лучшее их уже не приглашают. Во всяком случае, выхода у них уже нет, возможно, они и сами понимают это. Вот и прикалываются немолодые мужики на старости лет…

Короче, как бы там ни было, а фильм этот одноразовый и довольно пресный. Он подобен чайному пакету, которое отработал свое и был выброшен в мусорное ведро. Такова его судьба, второй раз заваривать уже никто не станет, потому как в упаковке еще таких навалом, так чего одно и то же мусолить, все равно одинаковые. Хм, а ведь это жалкая ирония, сравнивать карьеры когда-то хороших актеров со старой заваркой, спущенной в мусоропровод за ненадобностью. Интересно, а им самим не обидно за такое?

Да, и еще. Почему это кино так назвали? «Карательный отряд» … Кто кого покарал? Фиг знает, в общем. Им там виднее.

Кино из категории: «посмотрел и забыл».

5 из 10

20 сентября 2019

Кейси Райбек и Мачете Кортес против Марселаса Уоллеса.

Ваксман. Киони Ваксман. Все, кто ценит качественные боевики, а также поклонники Стива Сигала уже давно вписали его имя в «Список самых худших режиссеров». Хотя до Невского и незабываемого Томми Вайсо он не дотягивает, его боевики все равно находятся на уровне «хуже чем плоховато».

Этот боевик находится на том же уровне. Нельзя сказать что он хуже но и лучше он тоже не стал. Все те же штампы, все тот же каменный Сигал, все тот же Трэхо, играющий по три-четыре роли в год в одном лишь трэше и в качестве изюминки — растолстевший и обморщинившийся Марселас Уоллес, тоже ставший сниматся в разном трэше.

Сюжет фильма пытается повествовать нам о гангстерских войнах «ниггеров» и Стивена Сигала. Словно Ваксман решил частично экранизировать старый добрый San Andreas. Вот только это войны не за город и даже не за Манхэттен. Это игра в войнушку за третью если не четвертую, а может пятую часть Манхэттена.

Сигал вспомнил 2010 и играет здесь «хорошего» бандита «в законе». И это была изначально плохая идея — играть всю жизнь хороших парней, а потом вдруг переквалифицироваться и играть не-героя-не-злодея, а непонятно кого. И если в «Мачете» его Торрес смотрелся более-менее убедительно, то здесь его Александр вообще никакой.

Драки в исполнении Сигала попросту никакие. Видно, что без дублера Стив обходится почти постоянно но… Но все как-то вяловато. Хотя понятно — 60 не 40 и это не «В осаде» и даже не «Сквозные ранения».

Кто действительно радует так это Брен Фостер. У пацана явно талант и его драки намного более динамичные и красочные. Видно, что ставил их отчасти Сигал и это хорошо. Но один Брен фильм не вытягивает, к сожалению.

Ибо плохой сценарий, а точнее не плохой а заезженный, скучный, унылый, глуповатый и т. п. сложно реализовать хотя бы на среднем уровне. А у Киони Васмана все сценарии такие. Это не тот человек от которого стоит ожидать оригинальности.

Дэнни Трехо появляется здесь на пару минут и хотя его роль вроде как и значима, он как бы и есть но его как бы и нет.

Винг Реймз играет противника Сигала. И это тот неловкий момент когда ждал поединок между ним и Сигалом но… Но не срослось, как не срослось и с Майклом Джеем Уайтом. Бандюган из Винга неплохой но Марселас был получше да и это не тот фильм, в котором Реймзу стоило играть бандюгана.

Остальные актеры отыгрывают своих персонажей как и положено в боевиках категории «хуже чем Б». Оператор работает также, музыка на том же уровне.

Как я уже и говорил — Киони Ваксман не тот человек от которого стоит ждать чего-то неплохого, оригинально, интересного и т. п. И пока будет сохранятся тандем Ваксман-Сигал, подобные боевики будут выходить по три раза в год, а мы будем их смотреть и заслуженно называть Сигала ленивым человеком, а Ваксмана — глупым.

2 из 10

25 сентября 2016

Бешеные Псы

«-Меня пытаются вытеснить из бизнеса более молодые конкуренты. Но, они подготовлены не так хорошо как я.» (с)

Этот фильм, как обычно у последних поделок от Стивена Сигала носит неточное заглавие. А так же ошибочно считается приквелом к «Хорошему Человеку». Это совершенно разные, самостоятельные по отношению друг к другу произведения. Общее между ними лишь участие Стивена Сигала, который играет конкретно в этом фильме вовсе не главную роль, хотя вокруг его более чем колоритного второстепенного персонажа всё крутится. Похоже старый давно утративший боевую форму Стивен Сигал понял, что пора давать дорогу подающему надежды молодняку. На первый план здесь выдвинут харизматичный герой Брена Фостера, который резво дерётся как руками так ногами, и вообще родись он лет на 20 раньше, то вполне составил бы серьёзную конкуренцию молодому Жан Клод Ван Дамму. За злоключениями впутавшегося в криминальные разборки искалеченного, бывшего боевика интересно наблюдать. А компанию неизвестному исполнителю составляет не нуждающейся в представлении ветеран треша Дэнни Трэхо. У последнего небольшая, но яркая роль — мексиканского повара, в прошлом ни то шпиона, ни то секретного агента — приятеля героя Стивена Сигала. Который, к слову опять играет нечто среднее между криминальным авторитетом и человеком чести — крутого офицера американских засекреченных спецслужб (как обычно в отставке). А на закуску киноманам главный злодей фильма, сыгранный брутальным ниггером Вингом Реймсом. Думаю поклонники перечисленных звёзд, а так же любители крепко сбитого остросюжетного кино будут довольны. В кой то веке Киони Ваксман разродился добротным экшен — муви. Ну разумеется «Карательный Отряд» это тоже треш, но в отличии от многих из ранее снятых этим режиссёром фильмов — треш хороший…

И так, сюжет крутится вокруг того, что «откинувшийся» чернокожий авторитет по кличке Айсмен (Винг Реймз) хочет прибрать к рукам бизнес крутого белого парня, которого все уважительно называют мистер Александр (Стивен Сигал). Так же в историю замешен молодой калека с переломанными руками Роман (Брен Фостер) — бывший ликвидатор мистера Александра, который провалил последнее задание босса, и был жестоко наказан его подельниками (взамен сохранения жизни они изувечили ему руки). Он пытается помочь своему приятелю мексиканцу Осо (Дэнни Трэхо) — пожилому работнику небольшого ресторанчика, который просил его защитить Карэн (Дженни Гэбриэлль) — управляющую заведения, к которой клеятся какие то нигеры. Последняя оказывается приёмной дочерью мистера Александра, а пристающие к ней негры — как можно догадаться люди Айсмена, который желает отжать принадлежащие тому клубы и бары. Назревает крупная заварушка, так как уличные силы разделились — некоторые бандиты поддержали мистера Александра, но некоторые пошли следом за беспредельщиком Айсменом…

Как можно понять, в фильме найдётся место как для разговоров «за жизнь», так и для жёсткого «мочилова». В ход по традиции пойдут колющие, режущие и огнестрельные орудия смертоубийства, а так же следует ожидать несколько крутых спаррингов. В большинстве которых «солирует» герой Брена Фостера (даже будучи калекой, он лихо дерётся одними ногами, не задействовав переломанных рук). Но и маэстро Стивену Сигалу кое — что останется. А герой Дэнни Трэхо продемонстрирует не только своё обаяние, но и знание древней мексиканско — индейской медицины, при помощи яда редких пустынных скорпионов вылечит калечные руки героя Брена Фостера… Словом — традиционный криминальный боевик в «нуарных» тонах, с участием любимых актёров подобного жанра. Любители подобных кинолент наверняка будут довольны.

Отличный саундтрек малоизвестного композитора Майкла Ричарда Плаумана, наконец то компетентная операторская работа вечно нерадивого Нэйтана Уилсона (практически постоянный оператор всех последних боевиков снятых Киони Ваксманом со Стивеном Сигалом в заглавной роли). Ну и добротный сценарий написанный Ричардом Битти и Майклом Блэком — всё это вкупе с участием колоритных знаменитостей (а так же запоминающихся помимо них неизвестных исполнителей, среди которых яркий Гилли Да Кид в роли подручного Айсмена по клички Клау), делает «Карательный Отряд» достойным хотя бы одного просмотра зрителями неравнодушными к «мужскому» кино 90 — ых. Вот смотрел на грающих в фильме звёзд, и думал — ей Богу, для полного комплекта старинны Микки Рурка сред них не хватает. А зная смехотворную цифру бюджета фильма (всего каких то 10 миллионов баксов) в это даже как то не верится. В коем то веке боевик со Стивеном Сигалом выглядит значительно дороже, чем на самом деле стоил. Для их дуэта с Киони Ваксманом — это уже большое достижение!

16 июля 2015

Крёстный ПАХАН.

Заручившись весьма солидной поддержкой от Винга Реймза («Миссии невыполнимы») и Дэнни Трехо (главный «Мачете» планеты) — дерзких дядек-старичков, крутых второплановых мужиков из многих известных боевиков (правда большей частью из 90-х), Стивен Сигал мог вправе рассчитывать на неплохие результаты от своего нового фильма. Хотя… что значит рассчитывать. С таким десятилетним упадком в глазах всей планеты реанимировать себе довольно сложно, особенно если и сам того не хочешь. Но постоянные фэны всё равно всегда рядом и, наверное, для них в новом фильме Сигала появляются весьма известные ребята — Винг и Дэнни — эдакий мини-ответ «Неудержимым».

Есть ещё одно новаторство. Это первый фильм, где Стивен с бородкой. Фэны особой радости по этому поводу не разделяют, но, друзья мои, человеку уже за 60 и скрывать морщины как-то надо, так что поймем Сигала… Да и, в конце-то концов: поэкспериментировать порой в жизни тоже нужно.

Трехо и Реймз есть. Бородка тоже. Сюжет несколько не тот как обычно. Но есть Ваксман! И тут возникает куча вопросов… Стоит ли смотреть вообще фильм с Сигалом, если там есть это «чудо», ведь, как утверждают поклонники Стива, именно Киони Ваксман главный могильщик карьеры Сигала. Но так или иначе, а кто хочет, тот посмотрит… Вот и он посмотрел… тот который я!

С одной стороны и в правду получилось что-то новое непохожее. Герой Сигала пусть и бывший вояка-оперативник, но это все в прошлом. Сейчас он крупный воротила улиц, ночных клубов и просто big boss, который уважает принципы, традиции и свою честь. Эдакий дон Карлеоне. Но на манящий бизнес мистера Александра (Сигал) разинул рот некий Айсмен (Реймз), который на каждом углу кричит о том, что это его район и его бизнес, и плавно выжимает мистера Александра с насиженных мест. Разумеется, вспыхивает война и всё такое прочее…

С другой стороны, никуда дешевое b-movie не делось. Оно читается во всем, как и почерк Ваксмана с его халтурой. Снимают очередной фильм Сигала всего лишь на трех-четырех локациях (как правило заброшенных местах и подворотнях). Фильм в буквальном смысле тянется и несмотря на то, что длится жалких 100 минут, после окончания кажется всем трёхчасовым. Сигала стало ещё меньше, но, слава те Господи, ещё пока дерется. Костюмеров у Стива больше нет: теперь он снимается во всем том, в чем ходит дома, а также по Москве, Краснодару, Грозному — черные очки, черные рубашки, широкие джинсы, платки на шее и банданы.

Ваксман (или не Ваксман, но кто-то из авторов) пытался внедрить в фильм «инновационный» сюжет про уличную мафию и их разборки. Причем не просто внедрить, а закрутить его так, что если бы со мной не сидел рядом ещё один зритель этого шедевра, то никогда бы и не понял, кто кому и что должен, да за что.

Кстати, ещё о Сигале. Чуть-чуть быть повнимательнее и станет понятно, что на съемочной площадке Стивен был немного, пару дней, а снимался вообще в местах от силы двух. В отдельных моментах ловлю себя на мысли, что он в своих черных очках просто спит, а иначе зачем они ему вообще нужны при таком откровенном отсутствии игры. Игры просто нет! Единственное, отдадим должное, что дублеры, если и были, то их почти было незаметно.

То что раньше вытворял Сигал и Ван-Дамм в своих фильмах (включая знаменитую вертушку), скинули на Брена Форстера, благодаря которому в фильме присутствует мало-мальски достойные драки, а не сигаловские айкидошные тренинги в кино. Трехо половину своего экранного времени всё выкидывает мусор, что как бы намекает, где с такими фильмами троим былым героям сейчас место… Реймз всё сосет сигару и во всю ивановскую разрывается: «Это мой район!». Ну и куда без экранного братания двух корефанов Сигала и Трэхо, а также пафосных диалогов за столом между Сигалом и Реймзом.

Прямо сказать: крёстный пахан из Сигала — никакой! Уж лучше описывать не буду, бо обсмеётесь до упаду…

Но при всей «ваксмановщине», отдаленном желании Сигала вообще хоть как-то работать на камеру и прочим многим-многим-многим мелочам и неточностям, фильм довольно целый и абсолютно в здравом уме. Есть целостный сюжет, пускай и банальный, но довольно интересный и вполне достойный. Другое дело, что рассказана история об мафиозных разборках неимоверно по-тягомотински… Верно, по ваксмановски! И это… не радует!

6 из 10

28 июня 2015

Сигал вернулся!

Наконец то на экраны (пусть и не на широкие) вышел очередной боевик моего самого любимого актера, а также кумира Стивена Сигала.

Я ждал его не очень долго. На сайтах он появился где то через неделю после того как я узнал о его премьере на КиноПоиске. И я сразу же его посмотрел.

Скажу сразу — отличный боевик с элементами криминального триллера о противостоянии двух криминальных боссов, с разницей что один из них более честный и порядочный. Сигал как всегда в своем репертуаре — хороший парень, который мочит плохих. И стоит отметить что некоторые зрители возмущаются что Сигал последнее время меньше сражается в рукопашную и больше использует огнестрельное оружие. Я же заявляю — чепуха! Сигал не отступает от правил и раздает тумаки направо и налево! Тем более в свои 62 и без дублера! Молодец! За это я им и горжусь.

И к тому же если на тебя идет толпа вооруженных людей, было бы нелогично идти с ними врукопашную. Винг Реймз сыграл врага Сигала. Получилось это у него отлично — он вылитый мафиозный босс. Ну и небольшая роль Дэнни Трэхо тоже внесла в фильм яркие краски. Сюжет в стиле олдскульных 80—90-ых. За это я и уважаю Сигала — он не забывает старые добрые времена!

Поэтому я еще раз восхваляю доброе имя Сигала и желаю ему в дальнейшем творческих успехов и еще больше фильмов.

10 из 10

19 мая 2014

Сигал еще покажет!!!

Стивен Сигал! Легенда боевиков начиная с 1988 года, где еще молодой сыграл Нико. Ему нет и не будет равных.

В последнее время все чаще в рецензиях звучит — «Сигал уже не тот», «Сигал опустился до самого низкопробного кино», «Сигал исчерпал себя! и т. д. Но я хочу заверить всех что это не так.

Сигал молодец. Он является тем самым человеком которого ставят наравне с Слаем, Арни, Норрисом, Ван-Даммом и др. Это звезда которая не погаснет в серцах зрителей и фанатов никогда.

Что же касается фильма то он отличный. Конечно есть моменты, которые можно было пропустить но в целом — захватывающий боевик, сюжет которого — противостояние двух влиятельных мафиози! Все в духе 90-ых. И Сигал в отличной форме и кромсает плохих парней, и Брен Фостер отлично гасит злодеев, Дэнни Трэхо — целитель и просто обеспечит моральную поддержку и Винг Реймз — злодей первого класса, брутальный и дерзкий. Отличный микс актеров, прекрасно поставлены драки, неплохой сюжет. Все что нужно таому боевику.

10 из 10

И респект моему вечному кумиру Сигалу. Я жду новых фильмов!!! Ты еще всем покажешь!

29 марта 2014

«Ты, правда, уходишь на пенсию?»

Не уходит ли, действительно, один из самых значительных (я не побоюсь этого слова) актеров боевиков на пенсию? Да, в его положении, уже давно можно опустить руки, в отличие от др. актеров типа Уиллиса, ЖКВД, и т. д. которые чего-то ещё рыпаются и пытаются выдать что-то нужное, вернув тем самым себя на большой экран — Стивен всего раз засветился в трэше «Мачете» и все.

Но, поговорим о данном фильме. Сюжет. Тут что-то новенькое. Ну, почти. Дело в том, что прекрасная новость в том, что у героя Стивена да-да, опять есть дочка (ну а что поделаешь), да только она просто трудиться в одном из кафе. То ли дело, сам герой — Александр. Что-то вроде все того же крутого парня, но с плюсом на темную сторону, т. е. вроде как крутой глава криминальной империи. Дак суть в том, что кафе как раз принадлежит ему. Короче, появляется другой крутой парень, который ему угрожает, тут начинаются «тёрки» и пошло поехало. Нет, в принципе сюжет хороший. Пойдем дальше. Актеры. Впервые, в таком второсортном фильме собрались парочка знакомых лиц. Говорить не буду, как они играли, играли — нормально. Даже хорошо. Просто для того, чтобы отмечать действительно игру актера, либо его должно быть много в кадре, либо это должен быть особый персонаж. Тут ни того ни другого. Вот, теперь операторская работа. Наконец-то более менее стало приятнее смотреть. Немного, конечно, бывает, дергается, но ракурсы и вообще вся картинка снимается хорошо. Прогресс! Режиссура. Пусто. Как обычно. Вот это и запороло картину. Ибо: хорошие актеры, нормальный сценарий, но снято все как будто любителем. Ни интересных сцен драк, ни какой-то интересности, ни зрелищности.

Прогресс есть. Во-первых, он есть в смене амплуа. Стивен наконец-то немного «вырос» сменил роль всякий полисменов на плохого парня. Хотя опять же без мимики, что-то там бормочет себе под нос. Нет, я не скажу что он плохой актер, да он точно не будет играть что-то типа того, что играет Джим Керри или Том Хэнкс, но играть героев боевиков он может на хорошо! Может просто его об этом не просят, не знаю. Во-вторых, наконец-то сюжет хоть какой-то ближе к чему-то интересном, потому что всякие «Сроки», «Русланы» и прошлые почти все работы ну ваще ничем почти не выделяются. Ах да, ещё забыл сказать, что главная роль у Брена Фостера. Т. е. как я понимаю, посмотрели на работы ЖКВД и Эдкинса и хотят, видимо, повторить. Ну, удачи. Я лично в том дуэте ничего хорошего не увидел.

Вывод: Не уверен, что Стивен выберется когда-то из класса «Б». Данный фильм доказывает это. Постоянная работа с псевдорежиссером Ваксманом, и игра кое-где да кое-как — это совершенно не выход. Но как я уже и сказал, данный фильм по лучше будет предыдущего. Но и на пенсию его тоже отпускать не хочется.

16 февраля 2014

Схватка мафиози и между ними новый герой

Всем уже давно стало понятным, что эпоха героев-одиночек из экшн-боевиков ушла в небытие, кинематограф принял другой окрас, нежели полотно с дырами от пуль, воронками от бомб, полосами от шин и гарью от пожаров, то есть всего того, что олицетворяло жанр боевика с его героями. Поэтому, когда в списке актёров я увидел имя легенды той эпохи Стивена Сигала, то я уже осознавал, что многого требовать от фильма нельзя, стоит только расслабиться и может кое-где понастольгировать, когда Сигал вновь схлестнётся в рукопашной схватке. И не скажу, что я оказался разочарованным от просмотра или же был в гневе. Я отнёсся со снисходительностью и от этого негатива я не ощутил.

Что мне понравилось в картине? Мне пришлись по душе некоторые актёры и их образы. Если уж начал со Стивена Сигала, то им и продолжу. Кто-то вообще в курсе, как продвигается его кинокарьера? Кроме того, что он сыграл злодея в «Мачете», уверен, что только его ярые поклонники следят за новинками с его участием. В «Карательном отряде» он играет этакого криминального босса, тщательно охраняющего свою территорию. Не он будет основным лицом, он, скорее, серый кардинал, но всё же тем, кому по душе его стиль боевых искусств получат свои сцены со схватками, хоть и со Стивеном Сигалом их будет очень и очень мало. Как он сыграл? Да, в общем, как и всегда — колосс, который умеюче машет руками, с физиономией мудреца-философа.

Понравился и Дэнни Трехо. Он приелся с образом криминального элемента: то ли босса, то ли убийцы-наёмника. Затем, правда, был авантюрный проект «Мачете» (с которым он схлестнулся, кстати, со Стивеном Сигалом) и «Мачете убивает», где Трехо был в главной роли, но если бы не Роберт Родригес, то был бы этот мексиканец в карьере со второплановыми ролями. В «Карательном отряде» он не будет ни тем, ни другим. Он станет неким вдохновителем главного героя, покажется вполне нормальным человеком, которому не чуждо чувство ответственности. Кстати, с ним же будет связана и единственная смешная сцена (и такая есть в «Карательном отряде»), когда он выбрасывал мусор в несоответствующем месте.

В таких фильмах, на подобие old school-боевик, всегда должна быть и девушка, с которой главного героя свяжут романтические отношения. Здесь её исполнила Дженни Гэбриелл. Я не нашёл в её игре никаких заметных огрехов, да и на фоне сугубо мужского коллектива она не терялась. Сыграла не броско, но с другой стороны этого и не требовалось, зато была бок-о-бок с известными актёрами, да и в самом фильме неплохо показала свою неустрашимую героиню.

Но больше всех запомнился актёр, исполнивший главную роль, некто, до этого мне совсем неизвестный Брен Фостер. Не знаю, владеет ли он боевыми искусствами, но двигался он потрясающе, та бойня, которую он устроил вначале картины внутри стен тюрьмы — отличное зрелище, драки эффектны, завораживают. Что-то схожее я видел в «13-м районе» от Пьера Мореля. Да и сыграл сам Фостер вполне сносно. То он яростный наёмник, то затем унылый бродяга и любитель выпить. Когда же к нему возвращается уверенность в себе, то за него радуешься, ведь он отомстит за себя и за других и ещё как отомстит!

Не понравились: Винг Рэймз и Гилли Да Кид. Первый столько уже ролей плана жестокого мафиози сыграл, да ещё и откровенно плохо сыграл (не беру в расчёт только «Воздушную тюрьму»), что воротит. И самая ужасная сцена связана с ним также — когда он со своей фактурой настолько неуклюже махнул ногой, что я подумал, как же он не упал-то? Но ещё больше бесил Гилли Да Кид. Кто решил, что он актёр? Это что-то самовлюблённое, которое кичится собою, а сам выглядит так, словно его и ветром-то снесёт. Никакой он не отмороженный гангстер, скорее мелкий торговец марихуаной, да и то с натяжкой.

Для многих этот фильм станет «недотрешовым» фильмом, который даже в свою эпоху боевиков вряд ли бы стал хитом, но как по мне, при условии, что хотелось не напрягаться перед экраном и посмотреть что-то новое, но со взглядом на прошлое, «Карательный отряд» прошёл легко.

5 из 10

24 января 2014

Всё тот же непобедимый Сигал

Актёра Стивена Сигала я никогда не считал хорошим, его каменное лицо и практически полное отсутствие харизмы меня уже давно не удивляет, но порой мне хочется посмотреть очередной фильм с его участием, чтобы убить время, ну и в конце концов я просто любитель боевиков.

И вот вышел, очередной малобюджетный боевичок с ним, где он играет одну из главных ролей, в принципе всё как всегда, мало чего нового, кто смотрел с ним боевики в главной роли тот поймёт, что значит «как всегда», а кто не смотрел это значит слабый сюжет, не очень то грамотный сценарий и конечно же непобедимый Сигал. Хотя сюжетная линия не блещет оригинальностью, тем не менее создатели смогли сделать интригу в фильме, интрига в первую очередь обусловлена тем, что тематика фильма сделана на «криминал», на криминальных гангстеров улиц и это действительно хорошо, эта тема актуальна для боевиков современности даже сейчас, может быть кто — то и поспорит со мной, но людям нравится смотреть на криминальные империи гангстеров и в настоящее время!

Во — вторых интригует то, что в фильме присутствует много персонажей каждый из которых по своему интересен и постепенно раскрывается всё больше и больше. Здесь сразу же хочется отметить персонажа Дэнни Трехо «Оссо», который мне понравился больше всех, его персонаж вызывает только позитивные эмоции, добродушный и простой повар, но со своими секретами. Трехо сыграл, очень хорошо! Стивен Сигал, как всегда в своём репертуаре, хотя роль у него надо признать достаточно интересная и необычная, но актёрским мастерством он не блещет, как обычно! Брен Фостер, напротив более ответственно подошёл к роли «Хёрста», чувствуется уверенность в работе, сыграл убедительно. А теперь мы подошли к самому брутальному и самому пафосному персонажу «Айсмену» в исполнении Винга Реймза, сыграл Винг отлично, идеально передал всю крутость и амбиции своего персонажа, трудно даже представить кого — то другого в этой роли!

Итог — подводя итог, хочу сказать, что от фильма много ждать не нужно, фильм на один раз, но присутствие старых добрых актёров (кроме Сигала), их харизма и интересные персонажи очень красят фильм.

6 из 10

15 января 2014

Сигал как Сигал последних фильмов и лет.

Стандартный боевик Стивена 2000-ных. С бандитами, драками, которые между прочим, в данном фильме очень не плохо поставлены и сняты. Всё без лишнего мельтешения, всё четко видно.

Сигал словно решил продолжить свою роль плохиша в «Мачете», он тут с первых кадров предстает перед зрителем в роли босса некоего мафиозного картеля. На него работает сверх скоростной и умелый киллер (Брен Фостер), которого мистер Александр (Сигал) то хвалит, то подставляет, то снова жалеет и просит помочь в очередных разборках. Винг Реймз снова играет зэка «Айсмена», только теперь это не просто боксер в тюрьме, а и главный, после отсидки, партнер/соперник Александра.

Так же нечто новое в персонаже Сигала, кому интересно, кроме грязных бандитских штучек и подстав, то это — бородка аля Стас Михайлов. В остальном он — все тот же старый и добрый Сигал, который даже возглавляя мафию творит добро и справедливость. И убивает лишь самых плохих злодеев.

Еще в фильме есть Денни «Мачете» Трехо, который всеми силами старается изображать лоха, но кто поверит, что ради такой роли его взяли в экшн фильм. Но это пока не приходится ему вступится за девушку. Роль у Денни не большая, но колоритная к финалу сцена — лечение редкими сверх-ядовитыми скорпионами с ряженным в бусы племени майя Трехо — надо видеть.

В итоге: можно посмотреть мало-бюджетный, но не плохой боевик, чем то напоминающий средние экшн фильмы 90-х, вот только именитые старички все больше боссов банд играют, а дерется за всех и всегда в основном новенький парень в экшн жанре — Брен Фостер.

6 из 10

3 января 2014

Боевик Карательный отряд впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Киони Ваксман. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Винг Реймз, Дженни Гэбриэлль, Брен Фостер, Дилан Кенин, Эрик Стейниг, Дж.Д. Гарфилд, Жермен Вашингтон, Тина Борек, Дж. Энтони Пена, Марлон Льюис, Энди Брукс, Гахардо Линдси, Гилли Да Кид.

На фильм потрачено свыше 10000000.В то время как во всем мире собрано 87,122 доллара. Страна производства - США. Карательный отряд — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.