Кадры
The Internship
7
6.3
2013, комедия
США, 1 ч 59 мин
12+

В ролях: Джон Гудман, Роуз Бирн, Оуэн Уилсон, Винс Вон, Чути Тью
и другие
Билли и Ник всю жизнь занимаются продажами. Но новый компьютерный мир рушит их карьеру. Стараясь доказать, что они не отстали от жизни, они бросают вызов судьбе, получив желанную стажировку в компании Google вместе с командой лучших студентов колледжей. Но получить доступ в этот фантастический мир – это только половина дела. Сейчас им придется выдержать конкуренцию с самыми лучшими техническими гениями, чтобы доказать, что необходимость – это мать обновления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кадры

английское название:

The Internship

год: 2013
страна:
США
слоган: «Решают всё»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джонатан Браун
композитор:
художники: Криста Манро, Джен Паскаль, Том Мейер, Лиса Эванс
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 58000000
Сборы в России: $3 204 690
Сборы в США: $44 672 764
Мировые сборы: $93 492 844
Дата выхода
Мировая премьера: 29 мая 2013 г.
на DVD: 14 ноября 2013 г.
на Blu-ray: 14 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кадры», 2013

Видео: Трейлер (русские субтитры) (Кадры, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Трейлер №2 (Кадры, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Превью трейлера (Кадры, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Превью трейлера
Видео: О съёмках (Кадры, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Фрагмент №2 (Кадры, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Кадры», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кадры», 2013

Новое поколение против старого поколения или мир технологий

Режиссёр Шон Леви, снявший такие фильмы как 'Ночь в музее 1, 2', 'Живая Сталь', 'Безумное свидание', подарил нам ещё одну хорошую картину под названием 'Кадры', главные роли исполнили Винс Вон и Оуэн Уилсон, которые до этого уже работали вместе в фильме 'Незваные Гости'. Дуэт Вона и Уилсона в фильме 'Незваные Гости' мне пришёлся по душе, поэтому в фильме 'Кадры' я от их игры также получил удовольствие, но не хочу лукавить, Винс Вон мне всё же нравится немного больше как актёр в такого рода комедийный фильмах. Да, данный фильм - это комедийный фильм, но фильм со смыслом и раскрывает немало жизненных тем в нашем современном мире.

Герои Винса Вона и Оуэна Уилсона исполняют роли простых работников по продажам Билла (Винс Вон) и Ника (Оуэн Уилсон), но с приходом современных технологий их талант оказался не нужным и Билл и Ник вынуждены заняться поисками новой работы. Вдруг им выпадает шанс получить стажировку в одной из крупнейших компаний мира 'Google', и Билл и Ник решили попытать счастье. Оказавшись в компании, Биллу и Нику пришлось кооперироваться с молодёжью и работать с ними в одной команде, что сперва показалось всем глупой идеей и тратой времени, но впоследствии выяснилось, что всё только к лучшему.

Не зря я назвал заголовок своей рецензии как ''старое поколение против нового поколения', потому что в фильме этот контраст был очень хорошо продемонстрирован: Билл и Ник ничего не смыслят в современных технологиях, но зато умеют общаться с людьми и наслаждаться обычной жизнью, а молодёжь склонна к технологиям и способна решить даже самые сложные задачки, но проблемы в общении в реальном мире выходят наружу, поэтому двум поколениям безусловно есть чему поучиться друг у друга, а лучше всего находить баланс между всем этим, так как современные технологии, в особенности социальные сети, выстроили большую дыру не только между поколениями, но и практически заменили реальное общение.

Ещё один момент в фильме - это соотношение личной жизни и карьеры, героиня Роуз Бирн как раз-таки относится к числу тех людей, которые карьеру ставят превыше всего.

Фильм также раскрывает такие жизненные вопросы, как найти себя в этом мире, не бояться рискнуть и попробовать что-то новое и неординарное, но самое главное - никогда не поздно всегда научиться чему-то новому.

7 июня 2022

Халтура для ребят.

Джон Гудман нагло и агрессивно кидает Оуэна Уилсона и Винсента Вона через мужской детородный орган. В смысле ребята не получили выходного пособия. На радостях пара вышедших из времени где технологии были размером с базуку парней решает открыть новейший стартап. Для того, чтобы дело шло ребята идут абитуриентами в Гугл, шикарно и абсолютно в духе авторской шизофрении. Наводит на мысль про Сэта Рогена за сценарным штурвалом, с его живительной травкой. Но нет, это действительно комедия, с ведущими, я уважаю и Вона и Оуэна, комиками благословенных нулевых.

Таки да, коммерция во все края. Видна динамика старой школы, вроде как схлестнулись мужчины с кризисом среднего возраста и новое поколение во главе с красавчиком Эфроном, хотя нет это некто О`Брэйонн. И практически сразу меня отфутболили на знакомую тропу с привычным сбором знакомых типажей. Тут и страдающий от гнета материнского вьетнамский эмигрант, и девушка с амбициями, и парень что стремится доказать отцу. А где Вон с Уилсоном на этом фоне валяют дурака, но делают это без искры. Увы.

Начинал смотреть почему? Тандэм знаковый, все таки комедия «Незваные гости» даёт жару и юмор там построен на пятёрочку, а у Кадров юморески детсадовского разлива, до безобразия знакомые, и вторичные, и поэтому не доставляют. Да, кое где Винс пробует тянуть Оуэна и наоборот, но происходит это актерское взаимодействие короткими очередями, дабы затем вновь пошла леность и несуразица. Самое обидное, что к сюжету пришили нотки семейной морали и традиционных ценностей. Что при совокупности всего произошедшего недоразумения выглядит как контрольный выстрел в голову проекта, мол, плохим не назовешь, но и хорошим тоже, где-то по середине, ну и за Гудмана плюс, он любое шапито своей харизмой скрасит.

30 августа 2021

История, рассказывающая нам про двух «старперов», попавших из привычного насиженного места в реальность, где в настоящее время правят поисковые системы в браузере, сетевой маркетинг и различные гаджеты, вызывает как минимум умиление по двум чудакам не знающим что такое «баг» и «авторизация».

По большей части этот фильм-комедия рассказывает о столкновении разных поколений. Играя на этом факторе, где площадка для различных комических ситуаций весьма широка, Шон Леви создаёт хорошую картину, которая могла бы быть ещё лучше, если бы не некоторые спорные моменты, опошляющие собой по-настоящему тёплую атмосферу. Спорить с тем, что современные двадцатилетние люди слишком циничны и серьёзны для своего возраста бесполезно, но если это единственная причина сомнительных режиссерских ходов, в пользу работе это ни как не идёт.

Не смотря на этот небольшой осадок и посредственную игру Оуэна Уилсона, получилось вполне качественное исполнение жанра, без «грязных» шуток (разве что редкие репризы Роба Риггла) и познакомившее зрителя с некоторым внутренним устройством Googl’а и его локациями. А это, как ни как, вещь интересная.

8 из 10

12 ноября 2018

«В мире совершенства старые и заурядные — это символ разнообразия.»

Билли и Ник — закадычные друзья. Оба неженаты, оба работают в одной компании по продаже в статусе торговых агентов, имея подвешенный язык и умея уговорит клиентов. Но вот незадача: их шеф решали продать компания за солидную сумму и отправиться отдыхать на курорт. Шеф объяснил друзьям, что теперь пришла эра интернета и все покупки делаются именно там. Билли и Ник сникли поначалу, но затем родилась идея покорить одну известную интернет-компанию, но перед этим им надо пройти стажировку. Но что делать, если ничего не смыслишь в этом деле? Не беда, решили друзья, наше главное оружие — умение заговорить любого. И вот два оптимиста прибыли пройти стажировку в самом Google! Вы подозреваете, что там ждёт интернет-чайников? Вы подозреваете, а в фильме «Кадры» нам это покажут.

Роли Билли и Ника сыграли Винс Вон и Оуэн Уилсон соответственно, а Вон стал ещё сценаристом и продюсером «Кадров». В целом, их комедийный дуэт уже был известен — в 2005-ом году они играли в романтической комедии с элементами мелодрамы «Незваные гости», которая была весьма неплохо принята зрительской аудиторией. Так что спустя восемь лет можно было ожидать, что и на сей раз Винс Вон и Оуэн Уилсон не подведут. И не подвели. Их совместный комедийный талант нашёл выход и в «Кадрах». Пускай это не взрывная комедия и сгибаться от хохота не будешь, но всё-таки заряд позитивной энергетики она несёт, а это, согласитесь, многого стоит. Да и лёгкое повествование в «Кадрах» не держит тебя в напряжении, то есть и с функцией развлечь зрителя она успешно справляется. Вполне можно с «Кадрами» отдохнуть после трудного будня.

В принципе, этого можно было ожидать не только из-за того, что в главных ролях были задействованы Винс Вон и Оуэн Уилсон, но ещё из-за того, что главным режиссёром «Кадров» стал Шон Леви, который поставил такие комедии, как «Оптом дешевле» (2003), «Розовая пантера» (2006) и «Ночь в музее» (2006). Так что, можно сказать, что он на эксплуатационном кино собаку съел. Шон Леви не выдумывает что-то новое, в целом ведя свои картины комедийного жанра по протоптанным дорожкам, но делает это ловко, умеючи расставляя ударения в ленте, выпукло демонстрируя нужные пиковые эпизоды, чтобы зритель смог поймать нужное настроение «Кадров» — от лёгкой сатиры над главными героями (Винс Вон и Оуэн Уилсон умеют посмеяться над собой), до морали, когда друзья наконец-то находят нужные слова и понять к чему они стремятся в этой жизни.

Причём к этим словам можно прислушаться не только старшему поколению, которых, понятно, представляют главные герои, но и подрастающему, у которого тоже есть представительство в «Кадрах». Джош Бренер, Тийа Сиркар, Тобит Рафаель и Дилан О’Брайен играют молодых людей, которые также хотят заполучить вожделенную работу в сказке под названием Google (кроме героя Бренера, он уже там работает). Все они попадают в как бы касту «неприкасаемых» и скрепя сердцем они собираются в единую команду и им приходится ещё и двух великовозрастных по их меркам Билли и Ника к себе добрать. И здесь нас, зрителей, умело ведут по сюжету: от недопонимания и даже неприязни дело медленно, но уверенно шагает к дружбе и взаимопомощи. В этом им помогает совместный поход в ночной клуб и это будет одна из пиковых сцен, о которых говорилось выше.

«Кадры» — это далеко не самая худшая комедия семейного типа, причём её было бы хорошо смотреть взрослым и молодёжи, а то компьютерные технологии и возможности киберпространства сделали между двумя поколениями широченную такую яму. А ещё «Кадры» подходят для того, чтобы легко и непринуждённо провести вечерок после трудного рабочего дня. Фильм ничего не требует от зрителя, он лишь помогает ему расслабиться и развлечься. А хороший дуэт комедийный актёров этому поспособствуют.

7 из 10

27 мая 2016

Да что же это такое?!

2013 год — время, когда на свет появились по истине изумительные и новаторские фильмы, такие как «12 лет рабства»,«Гравитация»,«Волк и Уолл Стрит» и так далее. В этот год Питер Джексон завершил свою трилогию «Хоббит», а вместе с тем и производство фильмов о Средиземье, которые так сильно полюбились зрителям. И кажется, как в такой год могло выйти ничем непримечательное кино, которое вобрало в себя так много клише и практически ничего не привнесло в развитие кинематографии. Речь идёт именно о «Кадрах», что с ними не так? Давайте в этом разберёмся.

Фильм вызывает довольно смешанные чувства, по крайней мере таковые он вызвал у меня. В первую очередь это относиться к сюжету. Сюжет очень простой, всем известный и, я бы даже сказал, избитый. Как киноман со стажем, так и рядовой зритель без труда назовёт с десяток фильмов, обладающих подобным сюжетом. Мораль из него, к слову, тоже стара, как мир: «Верь в мечту, и она обязательно сбудется.» Так что в этом плане лента не предлагает ничего нового, может это компенсируется актёрской игрой и персонажами, ведь, как известно, интересные персонажи могут даже самый провальный фильм вытащить. А нет, здесь тоже «караул». Я бы не сказал, что с актёрской игрой какие-то проблемы, просто невооружённым глазом видно, большинство актёров не подходят на свои роли, а соответственно и образы от этого рушатся. Хотя, главная экранная пара «Вон, Вилсон» смотрятся неплохо. Но проблема в том, что персонажи тоже сплошное клише: от типичных неудачником до типичных ботаников. Кого здесь только нет! Чёрт бы побрал персонажей, ну да ладно, я же смотрю комедию, может фонтан смешных шуток, сатирического содержания с лихвой компенсирует те два предыдущих минуса. Опять промах. Большинство шуток в фильме состоит из очевидных гэгов, от которых зрителей уже тошнит, ну или во всяком случае меня. Однако, парочка удачных и даже смешных шуток, парой даже сатирического содержания всё же проскальзывают, но этого, увы, недостаточно.

«Кадры» — определённо не самая лучшая комедия, но и не самая худшая из виденных мною. По большому счёту она не привносит ничего нового и абсолютно ничем тебя не удивляет. Но я думаю, этого и не надо. Видно, что фильм создан исключительно для пятничного вечера, для совместного просмотра с друзьями, дабы отвлечься и расслабить мозг после тяжелой недели. В этом плане лента сносна, и, думаю, один раз всё же можно глянуть. Вот такое противоречивое мнение у меня по поводу увиденного. А я говорю, пока, смотрите хорошее кино!

5 марта 2016

Как пороть чушь, стажируясь в Google?

Фильм Шона Леви привлек внимание благодаря тому, что он рассказывает об одной из самых популярных компаний, относящейся к информационным технологиям, и тому, что сам режиссёр снял ранее фантастический приключенческий фильм «Живая сталь». Актёрский дуэт Винса Вона и Оуэна Уилсона не особо интриговал, поскольку их персонажи, например в картине «Незваные гости» к финалу, уже успели надоесть. В фильме «Стажировка», обозванном у нас «Кадрами», возможно, намекая на кадры в лице двух главных героев, и юмористической составляющей, относящейся к ним, Вон и Уилсон по раскрытию персонажей, сомнительно похожи на выше упомянутых «гостей». Только свой дружеский эмоциональный запал, они несут в интернет компанию, представленную здесь во всей своей разноцветной красе, на которую в этой картине смотреть, порой интереснее, чем на попытки героев, показанных излишне великовозрастными и «допотопными» для современной интернет-индустрии, старающихся влиться в современное сообщество молодежи, мечтающее работать в Google.

Основной сюжет картины смахивает на когда-то просмотренный мною «Университет монстров» с той разницей, что здесь гораздо меньше реализма в отличие от мультфильма, взять к примеру приторную концовку. На такое неадекватное сравнение меня побудил факт соревнования главных героев в составе команд, на получение рабочих мест в известной компании. Подобный метод рассказа о становлении персонажей применяли уже не один десяток комедий, но посмотреть, как будут адаптироваться в цифровом мире, взрослые менеджеры по продажам со старой закалкой, как минимум интересно. Билли и Ник привыкли работать вместе, продавая наручные часы, частенько промывая мозги своим клиентам посредством диалоговой атаки, в которой заставляют поверить в то, что эта вещь действительно необходима. Подобное можно встретить в увлекательных монологах многочисленных провайдеров или банкиров, предлагающих по телефону свои услуги и никак не желающих вешать трубку. Потеряв работу, друзья спонтанно решают проделать то же самое на видеособеседовании с Google, и разумеется, людям на том конце они очень нравятся.

Эгей! Мы подарим Вам мечту! Даже не разбираясь пока, в чём эта мечта заключается. Конечно, развивающейся компании нужны такие воодушевлённые люди, готовые из одного каверзного вопроса, сделать всепоглощающий виртуозный ответ, смысл которого, по большей части можно понять, будучи их закоренелым другом детства или с пяти литров выдохшегося разливного пива. Но, как фильм, просмотренный уже полтора раза, он так и не принёс особого удовольствия как в плане юмора, так и в плане смысловой составляющей, которая старается показать насколько важны личные качества человека, даже при отсутствии должной базовой подготовки или какого-либо опыта. Верится с трудом, что герои Вона и Уилсона оказываются способны на сплочение образованной для стажировочной гонки команды молодых дарований, абсолютно ничего нового не изобретая и не придумывая, кроме вторичной клоунады наподобие «обменограма». Наряду с этим, фильм Шона Леви предлагает сравнить методы работы в сфере продаж двух поколений, генерируя хоть какие-то мысли у молодых персонажей и проявляя абсолютную бесполезность в главных героях.

Стажировочные «Кадры» стопроцентно понравятся зрителям-оптимистам, в душе которых всегда есть место для побед, достигающихся посредством игр или иными подобными способами. Лента, подобно стильным офисам компании Google, отлично отрекламировавшейся здесь, от начала до конца исполнена в ярких красках, поэтому несмотря на двухчасовой хронометраж, смотрится вполне легко. Особый интерес в ленте Леви, к моему удивлению, представляют все второстепенные персонажи, в отличие от главных героев, способные показать и доказать свою «гугловость», о которой так вожделенно твердят управленцы. Молодой актёрский состав основной команды мог бы стать основой для иного сценария, в котором Дилан О`Брайен, ныне поймавший популярность в большом кино, Макс Мингелла и Тия Сиркар при поддержке Аасифа Мандви и Роба Риггла, создали бы действительно увлекательную и остроумную интернет-комедию с борьбой за право работать в большой компании, которой нужны не разговаривающие тотемы-мотиваторы, а реально соображающие люди. С чувством юмора, разумеется.

5 из 10

5 января 2016

Реклама от Гугл

Гугл нужно было прорекламировать себя, показать насколько они хорошие, как заботятся о своих сотрудниках, что у них бесплатная еда, зоны отдыха и т. п. Показали, что ищут в основном людей до 30 лет. Но они подумали, кто будет про это смотреть? и они придумали три беспроигрышных хода, чтобы завлечь телезрителей.

1. они знают, что многие любят Гарри Поттера, так пожалуйста, они сделали сцену игры из этого фильма, пусть фанаты пищат от восторга.

2. они знают, что многие на нашей планете, любят Звездные войны (и да, действительно это классный фильм), поэтому сделали в фильме, что все постоянно говорят об этом, носят футболки с этим логотипом, да еще переодеваются, и мечтают переодеться, как в звездных войнах, пусть фанаты балдеют от этого, думают они.

3. Все поголовно в этом фильме сексуально озабоченные люди. С единственной мыслью как бы спариться с противоположным полом. Никакой пропаганды душевности, морали. В середине фильма куча сцен с показом женской груди и реплики типа, что увидев стрип бар это был лучший день в жизни героев… нет слов.

Что понравилось в этом фильме:

1 момент и последний. Очень грамотно в начале и в самом конце фильма показаны диалоги продажи. Как нужно продавать — это восхитительно.

Фильм оставил такое чувство, что у них зритель человек, помешанный на сексе без разбору, как скот, а самое главное как-будто это норма и так делают все.

2 из 10

5 октября 2015

Гуглонутые

Двое лучших друзей и давних партнеров(это не то, что Вы могли подумать!) по торговому бизнесу Ник и Билли, которым, скажем так, очень сильно далеко за двадцать, оказываются у разбитого корыта безо всяких перспектив к развитию своей карьеры и жизни. И вот в один прекрасный день Билли вместе с Ником идут на собеседование в компьютерную корпорацию Google, окруженные сплошь мелкими юнцами-задротами с лишними извилинами в голове. Однако получить желанную работу в самой желанной компании оказывается весьма непросто.

Режиссер фильмов «Оптом дешевле», «Ночь в музее 1—2» и «Живая сталь» Шон Леви в своей последней на данный момент времени картине, фильме «Кадры» 2013 года, обратился к ныне редкому и фактически подзабытому жанру — типичного производственного фильма. «Кадры» стали эдакой витиеватой экстраполяцией и нарочитой вариацией приснопамятной восьмидесятнической «Деловой девушки» Майка Николса(вместо амбициозной блондинки-секретарши, рвущейся на верха корпоративной лестницы, мы имеем двух парней с аналогичными амбициями), втиснутой в рамки современного компьютерного бизнеса в реальности «Социальной сети», некогда бывшей левинсоновской DigiCom.

Впрочем, Google как таковой выглядит в фильме скорее неким фоном для разворачивания гораздо более интересной и продуманной истории, которая не стремится поразить зрителя, а бьет по важным струнам и нервам, затрагивая саму беспринципную и жестокую реальность бытия, в котором Американской мечте и места-то практически нет, а если и есть — то где-то совсем далеко на задворках, ведь для ее реализации нужны гиперусилия, а не привычная удачливость и оптимистический взгляд на будущее, которое, увы, ныне не столь безоблачно и безбрежно, как в 80-е годы, по которым тоскуют иногда герои Винса Вона и Оуэна Уилсона.

«Кадры» — это яркий пример фильма-мотиватора, фильма, построенного по принципу тренинга и вселяющего на выходе в зрителей веру в самих себя и свои возможности, фильма, который, возможно, преисполнен репрессивного пиара и продакт-плейсмента, но который при этом удивительно актуален и забавен. Фильм стал и своеобразным откликом Поколения Пепси и детей цветов так называемому поколению Твиттера, Фейсбука и прочих компьютерных способов убежать и спрятаться от реальности, но в то же время фильм показывает и попытку «старичков» найти свое место под нынешним солнцем. Пусть в реальной жизни такой невиданный успех достигается адским трудом до пота и крови, однако ж надо и сохранять и лелеять веру зрителей, в первую очередь, американских, хотя «Кадры» и нельзя назвать таким уж американоориентированным творением, в саму суть ускользающей ныне Американской Мечты, нанизав универсальную историю ее достижения на историю отдельного взятого успеха отдельно взятой компании, чей лейбл присутствует практически на любом мониторе интернет-аддиктивной публики.

Винс Вон в роли Билли отыгрывает весьма типичную для себя роль неунывающего человека, способного подчас на резкие повороты в своей жизни и местами очень неуклюжего в своей харизматичности. Типичен и Ник в исполнении Оуэна Уилсона, который, правда, в «Кадрах» смешит не так-то уж и сильно. Макс Мингелла, похоже, и по сю пору застрял в образе Нарендры, хоть здешний его герой более гротесков и сатиричен, чем кажется поначалу. Джон Гудмэн, Роуз Бирн и Уилл Феррелл скорее декоративны, чем демонстративны, хотя и добавляют в фильм чуть поболее перца, как и некоторый иной молодняк, привязанный к Билли и Нику и которому наши славные герои откроют все существующие стороны жизни.

«Кадры» — это позитивная, легкая, незамысловатая по режиссуре, но затягивающая буквально с первого кадра картина на производственно-социальную проблематику, поданную зрителю неназойливо и ненавязчиво. Фильм, который мастерски поднимает дух и настроение зрителям и который даже в силу своей предсказуемости легко смотрится и воспринимается во второй и следующие разы. Качественно сделанная и интересно рассказанная история с очень прозрачной моралью, но оттого не менее эффектная.

28 сентября 2015

Хорошая попытка, Google.

Рубрика: рецензия на коленке.

Не смотря на то, что фильм является негласным 2-х часовым рекламным роликом Google (Это понимает каждый зритель, да и корыстного мотива здесь не обозначить), в нем рассказана необычная история двух друзей-коллег, оставшихся без работы и вцепившихся за идею работать в одноименной компании.

Фильм, чередующий смешные и, в расширенной версии, весьма вульгарные моменты, покажет их восхождение к новой мечте через высокомерную конкуренцию, бесстрастную судейскую коллегию, личные победы и поражения и обретение важной морали — важности работы в команде.

Фильм хоть и предсказуем для современного искушенного зрителя, но все так же может вызвать улыбку и приятное впечатление от просмотра.

7 из 10

19 сентября 2015

Google ищет таланты

Сплав из Оуэна Уислона, Винса Вона и Шона Леви — это, если не адовая комедия, вызывающая истерический хохот на протяжении всего своего течения, то, по крайней мере, весьма недурной комедийный фильм, от просмотра которого можно получить удовольствие.

Фильм «Кадры» 2013 года — это фильм о тех людях, кто либо из-за неохоты, либо из-за отсутствия возможности, пропустил тот миг, когда современные технологии сделали резкий рывок вперед, оставив за бортом тех, кто не успел схватиться за поручень.

Сегодняшний день тяжело представить без интернета, без телефона, без друзей в режиме «онлайн», без чтения электронной, а не печатной книги (хотя обычная литература, в привычном формате, не теряет своих позиций), без различного рода приложений… А ведь кто-то без этого живет и сейчас, и не испытывает особых проблем.

Билли и Ник были как раз такими людьми — торговцами со стажем, предпочитающими узнавать время по часам, а не по экрану смартфона. Однако, их привычная жизнь однажды рушится, они теряют работу и находят то, в чем попросту ничего не соображают.

После записи на стажировку в Google, друзей ждет масса приключений и ситуаций, из которых не всегда можно выйти победителем. А можно и вовсе осознать свою неприспособленность к веку информационных технологий…

«Кадры» — это фильм о столкновении двух эпох — современной молодежи с их сленгом и гаджетами и мастодонтами, которые выросли на фильмах 80-х годов, которым не нужно каждый раз заходить в Сеть, чтобы найти ответ на вопрос, а лишь достаточно пораскинуть мозгами.

«Кадры» — это фильм о людях, которые не испугались сложностей, а решили продолжать саморазвиваться и стремиться к новым знаниям. Это очень круто. Это своеобразный медийный пример, показывающий, что учиться никогда не поздно.

Сколько в мире примеров, когда 80-летний старичок или 70-летняя бабуся получает свой первый диплом или вовсе, впервые собственноручно пишет письмо! Не электронное, а обычное письмо! Это ведь реально круто! Они стремятся стать лучше и становятся! Они хотят учиться и учатся! Они имеют колоссальную волю и это очень, очень и очень круто!

«Кадры» понравились. Уилсон и Вон, как закадычные партнеры по съемочной площадке, хороши. Сложно представить, чтобы хоть одна комедия с участием одного из них, обошлась без другого. Даже в эпизодической роли. А ведь здесь еще есть очаровашка Роуз Бирн (ох уж эти ее блестящие глаза и улыбка — с ума сойти), Уилл Ферелл и Роб Риггл.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

7 из 10

30 июля 2015

В погоне за мечтой. (с)

У нас нет нормального образования, молодости, а самое главное ума для работы своей мечты, но имеется единственный шанс на её получение. Так почему бы, не откинуть всю недоверчивость и просто не попробовать? Иногда, такое заканчивается победой и мы обязаны стать этими победителями. (с)

Эта история не станет лучшей в комедийном жанре, это даже обсуждение не подлежит, но она вполне может стать одной из лучших в повседневности, ведь так приятно наблюдать за тем, как у людей получается то, что казалось бы невозможным (И тут не стоит задумываться о реальности происходящего, это всё ещё всего лишь фильм, который не должен отвечать за подобное). Она не напрягающая, такая лёгкая и простая и это очень большой плюс, для меня он один из самых главных. Также здесь замечательный актёрский состав, плавная романтическая линия и чудесный финал — тот самый, который ждёшь и получая его, невольно улыбаешься.

Отношение молодёжи и взрослых всегда останется на том уровне, когда они не понимают друг друга. Это не изменить, но можно подобное принять, делясь мнениями и стараясь «влиться» в то время, которое привлекает остальных. Так два главных героев показывают своим юным напарником, что такое жить в том времени, когда их и в помине не было. Они не учат их жить правильно и по их правилам, они дают возможность увидеть другую сторону жизни (так юный Стюарт забывает о своём гаджете и даёт себе возможность повеселиться). Это прекрасно наблюдать за людьми, которым никогда не стать похожими, но которых это нисколько не беспокоит. Ник и Билли замечательно делают свою работу, общаясь с людьми. Они привыкли так зарабатывать и ничего не хотят менять. Но в тоже время, четыре юных стажёра не представляют свою жизнь без современных технология (оказывается, что эти два пристрастие хорошо сочетаются вместе).

Каст ещё один чудесный плюс, о котором можно говорить и нужно это делать. Винс Вон и Оуэн Уилсон уже давно не новички. Их актёрская игра остаётся всё такой же хорошей и запоминающей. Они играют с отдачей, с прежним интересом, который не пропадает с годами и это прекрасно. Они замечательно справляются с «несуразными» главными героями, которые привлекают к себе внимание зрителя. Тут можно встретить и прекрасную Роуз Бирн и Джоша Бренера, за которым в последнее время так интересно наблюдать. Их герои получились «живыми», яркими и реальными. Ну, и конечно же, куда же без Дилана О’Брайена, молодого актёра, который действительно заслуживает похвалы за свою способность перевоплощаться в героев, которые абсолютно непохожи друг на друга. Его Стюарт вышел отличным парнем, пусть вначале слишком наглым и закрытым, но как же чудесно смотрелось «превращение», которое произошло в середине истории.

Этот фильм о том, что нужно давать шансы и хвататься за них. Отбрасывая от себя предупреждения, неверие и лёгкие «подачки» тех, кто уверен, что это и есть финал для таких неудачников. Надо следовать за своей мечтой, плюс практически нереальной, но такой яркой и слепящей. Только вперёд, не задумываясь об ошибках и неудачах, о тех, кто старается остановить от её достижения. И кто знает, может однажды эта мечта перестанет быть чем-то нереальным и станет настоящим, в котором будет приятно находиться. И как хорошее напутствие от главных героев — работа должна нравиться. Не всегда, но хотя бы большую часть времени.

8 из 10

Вам скучно и нечем себя занять? Тогда этот фильм для вас. Вам хочется чего-то лёгкого и обычного? Тогда вам тоже сюда. Ведь подобные истории всегда будут актуальны для любого зрителя, главное подобрать нужное настроение. Их может и большое количество, но приятный плюс заключается именно в этом — такие истории не заканчиваются и все они наделены некой изюминкой, которая продолжает радовать из года в год.

16 июля 2015

Google решает всё

Начинается лента с темы того, что часы уже не нужны. Имеется в виду, наручные часы. Я с этим, скорее, согласен, нежели не согласен. В самом деле, если часы не нужны, а эти двое славных парней работают продавцами часов, то, может быть, и не нужен их труд? Скорее да, чем нет. Их поиск работы вслед за осознанием этой истины, безусловно, очевиден. Другое дело, КАК они ищут эту самую работу. Собственно, поиск работы и есть главная изюминка этого фильма. Ищут долго, смачно, но, в конце-концов, всё-таки находят!

В ленте нет-нет, да и промелькнёт тема «обманутого поколения». Суть в чём. Им обещали золотые горы, им обещали карьеры, им обещали то и сё — но в итоге они не получили ничего. Однако от этого основная интрига становится ещё более веселой. И смотрится всё веселее. Где-то в начале фильма оба героя вместе проходят довольно смешное, забавное видео-собеседование. На это смотреть весело (особенно тому, кто прекрасно разбирается в тематике ИТ-индустрии, или кто хотя бы более продвинуто владеет компьютером, чем обычный пользователь). Видно, что герои «выезжают» не за счёт знания мат. части, скажем так, а за счёт просто своего обаяния и вечного приколизма, который живёт в их душах. Нужно сказать, что они это видео-испытание выдерживают с честью.

Сам офис Гугла, куда приходят устраиваться эти обаятельные молодые люди, потрясает с первых сцен своей красочностью, необычностью, и да — этой самой креативностью. Как-то поневоле проникаешься атмосферой, начинаешь понимать, что многие работники, которые заняты в ИТ-сфере, творят именно в таких условиях. Весьма необычны и по-своему привлекательны 2 сцены, которые не могут не понравиться: игра в квиддич и посещение стрип-клуба. Именно в стрип-клубе ребята раскрепощаются, а после того, как они посещают это заведение и делятся своими впечатлениями, говоря, что это было здорово, понимаешь, что это не какие-то сушёные «компьютерные сухари», которые ничего больше, кроме своего планшета и ноутбука, не видят, а самые настоящие и самые обычные люди, которым не чуждо ничто человеческое.

Что касается игры в квиддич, то здесь сопоставляется сложность ИТ-технологий со сложностью терминов, которые приняты в этой игре. Сцена снята хорошо, понимаешь, что в кино прекрасно показан смысловой параллелизм — сложность компьютерных штучек и сложность спортивной игры по мотивам книг Джоан Роулинг. Весьма притягательный образ в фильме — молодой очкарик с лицом Вуди Аллена. Милый, скромный, обаятельный парень. Кстати, в ИТ-сфере много таких парней, которые, несмотря на свой молодой возраст, всё-таки смогли к 25—27 годам выстроить довольно заметную и уважаемую карьеру. Хорошо и очень уместно в ленте показано то, как рождается идея в команде насчет приложения. Она вспыхивает как будто бы сразу, вдруг. И ты понимаешь, что зачастую самые необычные и «выстреливающие» идеи приходят неожиданно и спонтанно. Причём приходят тогда, когда их будто бы и не ждёшь. И тем сильнее веришь данному образу.

Очень радует, что в фильме прослеживается и любовная линия. Этакая штучка, немного стервозная девушка-карьеристка вдруг влюбляется в этого зрелого мужчину, причем ты понимаешь, что их страсти разгорелись не на шутку. Получается, что создатели фильма все-таки пошли по пути человечности, они захотели показать, что работникам Гугла, даже самым продвинутым, даже самым карьеропомешанным, не чуждо ничто романтическое и человеческое. И это здорово. Довольно логично, что рано или поздно в фильме всплывает проблема продаж услуг компании. Получается, что если на ранних этапах отбора более молодые члены команды демонстрировали более хорошие результаты именно в сфере чисто компьютерной, то в сфере продаж и человеческих отношений всё-таки более опытны именно эти два дяди.

После продажи ими таргетированной рекламы доходы пиццерии растут просто как на дрожжах, а мало кому известная лавочка по продаже пиццы превращается в сверх-доходную сеть по всей стране! Как приятно, что создатели фильма очень хорошо показали и эту сторону бизнеса — нужно быть «прошаренным» не только в сфере высоких технологий, но и в сфере продаж и общения с людьми. Одна из заключительных фраз фильма: «Добро пожаловать в Гугл!» звучит (учитывая мытарства героев картины) почти что как «Добро пожаловать в Рай!». Зная, что из себя представляет работа в этой замечательной компании, можно полностью с этим согласиться.

И, наконец, я не могу обойти стороной очень креативную концовку, когда показываются разные заставки — в стиле YouTube и тому подобных. Сделано смело — ничего не могу сказать. К слову говоря, есть некоторые переклички с довольно забавной «Муви 43» — кто смотрел, тот меня поймет. Вердикт: кино подойдёт всем любителям довольно легковесных лент про гениев и героев ИТ-индустрии с легким мелодраматическим уклоном в сферу построения человеческих взаимоотношений вообще.

8 из 10

6 ноября 2014

Ребята — гуглята.

Жизнь — это череда взлетов и падений, белых и черных полосок, которые приносят удачи и неудачи. Многим удается оставаться на вершине долгое время, но иногда случаются неожиданные события, и в силу новых обстоятельств, люди оказываются выброшенными, не имея работу и иного опыта. В таких ситуациях, когда человек находится на спаде работоспособности или в застое, ему нужно кардинально изменить свой образ жизни. Не нужно заморачиваться на счет своих неудач, ибо это только станет препятствием в новой жизни. Когда прошлое не держит тебя, проще всего начать все с чистого листа, с высоко поднятой головой идти вперед к своим целям и мечтам. Данная картина нам показывает именно это. Два гиганта продаж — Билли и Ник решаются на отчаянный шаг. Будучи уволенными с прежнего места работы, и не имея абсолютно никаких знаний о компьютерах, они находят в себе силу пойти на стажировку в сам Гугл.

Эти двое изменили стиль жизни, и на этот раз они привнесли в нее яркие и веселые краски. Они подружились с молодыми ребятами, и удалось им это именно потому, что в душе они оставались такими же, вечно готовыми позабавиться, выпить пива или сыграть в футбол.

Решившись на летнюю стажировку, они принимают вызов судьбы, и готовы ей ответить, доказать, что они современные люди и могут адаптироваться к ультрановым технологиям. При разделении на команды, они остаются в команде брошенок и изгоев, которые также не нашли место в другой команде. Поначалу создавалось впечатление, что они самые большие неудачники из всех тех, кто собрались там. Но потом, благодаря своему жизненному опыту, эти два «старика» сумели сплотить команду. Они стали единой семьей, для которых проблема одного становилась общей. Билли и Никки нашли общий язык с подростками, они показали им, как можно по-настоящему веселиться, они убедили их быть самими собой, потому что они так прекрасны. Они научили «детей» быть уверенными в себе, а также все вместе они убедились в том, что самые гениальные идеи приходят совсем неожиданно. В свою очередь, молодое поколение стило гидом для старших в мире компьютеров. Вместе они устранили свои недостатки, и вышли победителями. А все потому, что они были вместе, потому что каждый чувствовал за своей спиной поддержку и силу.

«Кадры» можно назвать предсказуемыми, потому что они идут по старой схеме — неудачники становятся признанными героями, при этом забавляя всех и доставляя большое количества смеха. Но, несмотря на это, фильм вышел очень смешным. Собеседование, игра в квиддич, поход в клуб, диалоги, жесты и мимика — все это было просто смешно. Прекрасный дуэт Оуэн Уилсон — Винс Вон смог полюбиться зрителю и получить их симпатии.

Очень интересной составляющей стала экскурсия по владениям Гугла. Удалось узнать, как работает эта схема изнутри, какие там царят отношения и как компания относится к своим работникам. Так вот, по моему мнению, Google — это та компания, с которой стоит брать пример всем остальным. Для своих работников они создают все удобства. Они действительно серьезно дорожат рабочими и не хотят, чтобы квалифицированные кадры их покидали.

«Кадры» — это добрая комедия для всей семьи (если исключить сцену 18+ в клубе), это легкий фильм, в котором есть неглубокий смысл. «Кадры» — это кино, где присутствуют трогательные монологи главных героев насчет жизненно важных вещей: дружба, взаимовыручка, любовь, новые начинания. «Кадры» — это смешной, мотивирующий и прекрасный фильм.

И даже если все это было запланировано как грандиозная реклама — то это удалось. Это удалось настолько, что смогло полюбиться.

13 августа 2014

Достойные кадры!

Фильм «Кадры», который вышел в прокат 12 июня 2013 года мне в каком-то смысле понравился и поэтому я все-таки взялся написать рецензию. Режиссером данного фильма является Шон Леви — режиссер, продюсер и актер.

Сюжет фильма довольно интересный и простой для восприятия. Главные герои картины Билли и Ник, потерявшие работу на фирме продающей часы, больше не владеют не какими умениями, кроме как навыка продажи. Ник сразу же находит работу в магазине матрацов, а Билли предпочел поискать работу в интернете. И все-таки он находит очень заманчивое предложение (стажировку в компании Google). Ник сначала отнекивался, аргументируя тем, что он не хочет рисковать своей новой работой, потому что нет 100% гарантии устройства в Google. После нескольких минут объяснения преимуществ работы в компании, Ник соглашается и они направляются в библиотеку, для того, чтобы пройти онлайн-собеседование с менеджерами Google. Итак, мы отправляемся в Калифорнию вместе с главными героями для прохождения стажировки. Дальше последовали множество испытаний, где команде Билла и Ника, проще говоря, не везло! В конце концов они прошли данные муки и получили работу в Google.

Актерский состав. В фильме снялись такие актеры, как: Винс Вон, Оуэн Уилсон, Роуз Бирн, Макс Мингелла, Аасиф Мандви и другие. Все они отлично выполнили свою работу и очень хорошо подходили своим героям.

Звуковое сопровождение. Мне показалось, что в фильме маловато музыки, хотя было достаточно моментов, которые можно было разбавить музыкальными нотками.

Рекомендации к просмотру и общее впечатление о фильме. После просмотра данного кино в голове остались только хорошие впечатления. Картина, которую зрителям представил Шон Леви, поистине молодежная и приятная для просмотра. В фильме присутствует юмор, а это считай одно из самых главных критериев оценки.

10 из 10

Антон Пахомов

9 августа 2014

Google it

Фильм занесен мною в разряд лучших комедий. Легкий, ни к чему не принуждающий, забавный, добрый и приятный — то, что нужно для поднятия настроения.

Интересная тема с местом работы. Google — это оригинально. Актеры очень порадовали. Удивительно приятный и талантливый каст. Винс и Оуэн — славные актеры, играющие главные роли. Два лучших друга в возрасте, ищущие работу и забавляли зрителей своей глупостью и комичностью, но в то же время прокладывали путь к сердцам своим боевым духом и добротой. Джош Бренер и Тия Сиркар порадовали своими героями, милыми и открытыми. У последней, кстати, была хорошая взаимосвязь со Стьюи. Нет, только не так. Со Стьюартом. Дилан О`Брайен. Дилан очень понравился в роль стервозного малого, еле отрывающегося от своего телефона. Кстати, ему безумно идут очки и шапки. Кстати, из-за него я и решила посмотреть этот фильм. Изучала его фильмографию. Спасибо, Дилан! За твою хорошую актерскую игру тоже. И, наконец, Макс Мингелла — этакий плохой персонаж, да еще и шутник, пытающийся всем досадить.

В целом, очень приятная комедия со множеством смешных моментов. Местами было слегка скучновато, но этот фильм — добрый и действительно поучающий. Никогда не сдаваться, не отворачиваться от своих друзей, добиваться своей цели и давать людям второй шанс!

8 из 10

27 июля 2014

«Вы отличные продавцы. Но вы — динозавры»

Нет, Уилсон и Вон, содрогнувшие мир в комедии «Незваные гости» (по мнению критиков, лучшей, чем данный фильм), никакие не динозавры. Они отлично смотрятся вместе, кажется, совсем не постарели с 2005 года. Они и только они призваны спасти картину. Плюс красивая табличка с разноцветными буквами — «Google» — в купе должны выстрелить в сердце телезрителя.

О том, что должно привлечь его внимание, понятно. Теперь стоит окунуться в пучину более веских аргументов, позволяющих поставить картине заслуженное «за». Идея с прекращением заниматься мелкой торговлей вполне реальна. Вспомните, как несколько лет назад нам упорно предлагались предметы бытовой техники и прочей домашней утвари, навязываемые продавцами, звонившими в наши квартиры. Ничего нового тут не показано. Посему — я нисколько не занижаю основное занятие этих удачных торгашей. Компьютерный век, захвативший человеческие трудовые ресурсы, переместился на страницы интернет-магазинов, где можно, не выходя из дома, заказать такие же часы, что предлагали Уилсон и Вон. Идея устроиться в знаменитую контору кажется слегка наивной и уж тем более невыполнимой. Но! Важно то, как авторы преподносят идею поверить в свои силы. Это многое меняет. И даже позволяет закрыть глаза на определённые бесформенные шуточки, идущие вразнос привычных эпизодов, чудоковатых или несмешных диалогов. Предсказуемость определяется на пятой минуте. Как и разношёрстная компания героев-неудачников, вмиг меняющих своё мировоззрение.

Нет, нельзя перечёркивать данную картину. Если и кажутся кому-то не смешные сцены, посыл от этого не меняется. Её следует смотреть тем, что хочет поверить в свои силы, кто не отказывается от мечты. На примере двух безбашенных персонажей, которые именно своей безбашенностью кричат: что бы это ни было, стоит попробовать.

6 июля 2014

Никогда не поздно меняться

Да-да, именно это и доказывают нам главные герои. Никогда не поздно познавать окружающий мир, нужно лишь захотеть (ну, или нужда заставит). Билли и Ник — два веселых друга-продажника. Мастеров их уровня можно на пальцах пересчитать, эти ребята выкружат любого клиента. Только вот проблема — мир не стоит на месте, люди стали покупать через интернет, и Билли с Ником остались как бы на обочине быстро развивающегося мира. Подумав немного о своих унылых перспективах, ребята решили соответствовать времени, и устроились на стажировку в *барабанная дробь* компанию Google. Ну а чего мелочиться…Только вот в высоких технологиях наши герои ничего не понимают, а следовательно, их ожидают «веселые» трудовые будни.

При всей своей комичности, фильм затрагивает очень серьезную тему. Мы медленно погрязаем в соцсетях, прожигая жизнь на то, без чего когда-то прекрасно жили. У нас сотни друзей в Интернете, и два-три реально надежных человека в реальной жизни. Мы мастера слова в сети, но боимся познакомиться с девушкой с соседнего подъезда. Словом, мы становимся все более и более уединенными, замкнутыми, и совсем отучаемся общаться с людьми в реальном мире. Особенно это касается подростков. И, к сожалению, эту тенденцию никак не изменить, за быстро растущий прогресс человечество расплачивается нарастающей индивидуализацией каждого человека.

Но, хотя фильм и затрагивает столь важную и печальную мысль, вся соль не в ней. Главный интерес для зрителя представляет процесс интеграции двух взрослых дядек в коллектив, чей средний возраст не позволяет даже пивка купить в соседнем гипермаркете. Тем забавней наблюдать за двумя «ископаемыми», которые пытаются преодолеть огромную пропасть и приобщится к «смартфонизации». Получается весело, забавно, но порой слишком наигранно. Например, никак не могу поверить, что два взрослых мужика, образованных, общительных, не знают кто такой профессор Ксавьер, и не могут различить откровенные стеб.

В итоге Билли и Ник приносят своей команде (которая изначально позиционировалась как сборище лузеров) то, чего так им не хватало — человечности, коммуникабельности, взаимопомощи и доверия. Так что, несмотря на некоторое недоверие к фильму в целом, комедия мне понравилась. Не шедевр, но и о времени на просмотр не жалко. Смешно, интересно, иногда познавательно.

9 мая 2014

С точки зрения кинематографа — это такая класическая комедия, вот прям до мелочей. Положительные друзья, отрицательные враги, которые побеждают и подтрунивают над положительными, ровно до того, пока уже не всё потеряно.

Но вот только фильм претендует на правдоподобность, этакую двухчасовую рекламу компании Google, и тут начинаются большие проблемы.

Почему? Потому что суть фильма заключается в том, что в гугл берут ничего не понимающих в программировании молодящихся дебилов, которые вывозят только из-за того, что рядом с ними есть умный закомплексованный молодняк, который они очень грамотно используют.

Для своих целей они готовы врать, и вообще делать всё что угодно, даже учиться — но всё равно не доходить мозгами даже до тех «плохишей», которые делают всё, но просто не могут справиться с положительными героями, да и то только потому, что герои фильма — не они.

В общем, в реальной жизни всё по-другому — на работу берут тех, кто для неё подходит, а не тех, кто больше всего орёт.

Про остальные аспекты фильма говорить нет смысла — это комедия без юмора, которая ничем не отличается от своих братьев по цеху, смотрится легко, но без интереса.

6 из 10

4 мая 2014

Заставил задуматься

Причина, по которой я так высоко оценила этот фильм в том, что он затронул волнующую меня тему. Да, по большому счету очередная мыльная мелодрама и не больше. И я не ждала многого. Смотрела только потому, что режиссером картины был мой любимый Шон Леви, который снял «Живую сталь» и «Оптом дешевле».

А тема, над которой я много размышляю последним временем: вопрос человеческой самореализации. То как общество попрекает тебя за то, что ты не определился с тем, чем хочешь заниматься в жизни. Ведь по сути таких людей много, а такой своей позицией они просто не дают возможности опробовать разные роды занятий. И в итоге ты до пенсии пылишься в захудалом офисе. Я приверженка того, что заниматься надо тем, что нравится. И пусть это приносит немного денег, нам уже давно пора понять, что не для всех это главное мерило всего на свете. Кто-то находит себя в 21, а кто-то в 45. И что тут такого?!

Парни доказывают ещё одну важную вещь, которую люди, как мне кажется, часто забывают: ты в любой момент можешь изменить свою жизнь, перевернуть её на 180 градусов. Ты лично хозяин своей жизни. Чего боятся? Твоя жизнь и тебе её проживать. Не нравится что-то — измени это! Не нравится абсолютно всё что тебя окружает? Собери чемодан и езжай куда глаза гладят, начни все заново, с чистого листа. Ты можешь! А все остальное… только отговорки.

10 из 10

22 марта 2014

Google изнутри

Наткнулась на фильм в социальных сетях. Летом пропустила премьеру и решила отдохнуть мозгами, да глянуть, в какой очередной «туповатой комедии» снялись Оуэн Уилсон и Винс Вон. Но оказалось все не так плохо!

Начнем с того, что все таки «The Internship» дословно переводится, как «стажировка», что больше отражает суть фильма, нежели российское название (ну, нашим переводчикам всегда можно говорит отдельное спасибо за их работы). Стажировка в ГУГЛ — звучит не дурно, правда. Забавно было смотреть, какой он, гугл, изнутри, вывод один: креатив так и прет из людей, без труда верю, что там действительно работают практически одни выходцы из университетов, которые потом годами просиживают и протирают штаны за компьютерам. 2 взрослых мужика попавшие в другой мир. «Опыт не пропьешь» — вот такой бы слоган для фильма я выбрала.

Что касается юмора, то качество его было не таким низким, как ожидалось. Смотрела специально одна, чтобы оценить: смеялась довольно громко и периодически ставила на паузы.

Больших минусов ставить не буду, потому что в целом фильм подарил мне хорошее настроение на целый день. Команда «задротов» не видавших жизни и взрослые мужики, которые не видели «Людей Х» — отличный синтез для хорошей комедии.

Вердикт: стоит посмотреть, хотя бы для общего развития, чтобы посмотреть как выглядит GOOGLE изнутри!

22 марта 2014

Фильм неоднозначный, мне трудно сказать о том, понравился ли мне фильм. И да, и нет.

Да: в фильме показан офис Google. Я никогда не задумывалась о том, как выглядит офис Google. Трудно было даже представить, что происходит в подобных офисах и как там люди вообще работают. Мир Google, кажется мне, невероятно привлекателен. Идеальное место: кафетерий, где есть бесплатная и вкусная еда, спортивная площадка, зоны отдыха, множество людей, которые имеют хороший уровень «гугловости». Кажется, вот она, работа моей мечты — Google. Но, к сожалению, эта компания международного уровня, где на работу берут только лучших специалистов. Вся эта атмосфера оставляет желание не сидеть на месте, а стремиться к лучшему.

Мораль: я бы даже сказала, что мораль в фильме не одна.

Очень понравилась команда актеров, которых по фильму ничего не связывало, но они всё таки нашли в себе силы стать настоящей командой. Чтобы добиться больших успехов, нужно делать всё сообща. Винс Вон и Оужн Уилсон отлично сыграли закадычных друзей, которые всегда болтают о всякой ерунде. Они всего добились вместе. Дружба многого стоит. Несмотря на то, что они сорокалетние «динозавры», которые ничего не знают об IT-сфере, они стремились к своей мечте и добились желаемого. В фильме нормальный юмор, который может понять любой смертный.

Нет:

Явная реклама Google. Не могу понять, зачем? Google — крупнейшая в интернете поисковая система. Еще раз, зачем? Не круто, совсем. По моему мнению, смыслом фильма было показать Google.

Глупый сюжет. Компания международного уровня, где на работу берут только лучших специалистов. Зачем им нужны два старых пердуна, которые ничего не понимают в It сфере? Интересней было бы посмотреть на умных молодых людей, которые среди таких же, как они, пытаются добиться высот и не попасть впросак.

Много эротики. Девушка-замухрышка, которой за тридцать лет, которую никто не удовлетворяет, кроме ее работы, внезапно дает незнакомому парню на первом свидании. Зубрила-дрыщ-ботаник легко склеивает секс-бомбу, которая стрептизерша и одновременно хариограф Google. Бывает же.

- Уровень их гугловости просто зашкаливает.

- О, боже, может хватит с этой гугловостью? Что хоть это вообще значит?

- Вы не знаете, что это означает, поэтому работать здесь не будете.

«Кадры» — фильм с близкими зрителю проблемами и мечтами, он цепляет своими яркими красками и необычным сюжетом.

6 из 10

3 марта 2014

гугловатый фильм

Шон Леви отличный режиссер он снял достаточно добротных фильмов, дилогия Ночь в музее, Живая сталь, Розовая пантера это все его успешные фильмы. В кадрах Шон собрал уже знакомый нам дуэт комиков Винса Вона и Оуэна Уилсона. И скажу сразу что фильм мне очень понравился.

Наши главные герои сыграли очень убедительно и самое главное смешно. Хороших шуток было много, но пошлые шутки тоже мелькали, но и они были смешные. Плюсов у фильма однозначно больше чем минусов. Чего только стоит игра в квиддич, поиски Чарльза Ксавьера и удивление Винса Вона бесплатной еде. Это то ради чего стоит посмотреть этот фильм. Он очень добрый, здесь показано как люди разных возрастов и разных мировоззрений, интересов соединяются в команду и ни смотря ни на что идут к своей мечте.

Я советую всем посмотреть этот фильм. Здесь есть все что бы понравится всем любителям хороших добрых комедий. Присутствует и любовная линия героев Оуэна Уилсона и Роуз Бирн. В общем фильм я вношу в свой личный список лучших комедий 2013 года.

8 из 10

23 февраля 2014

Снотворное

Наискучнейший фильм, не имеющий права называться комедией. Отличное средство от бессонницы скажу я вам. Еле-еле осилила в два присеста. Если это было рекламой самому «Гуглу», то это было крайне неудачной попыткой.

- Уровень их гугловости просто зашкаливает.

- О, боже, может хватит с этой гугловостью? Что хоть это вообще значит?

- Вы не знаете, что это означает, поэтому работать здесь не будете.

Что они хотели этим фильмом сказать? Какой крутой поисковик, крутая компания? Как у них там все здорово и надо стремиться туда попасть, ведь там справедливый и честный отбор, который правильнее было бы назвать отсевом и вообще, работа там предел всех мечтаний? Нет правда, какой посыл у этого фильма? — Учиться, стремиться, работать над собой, стараясь достичь цели? Да ну. Какая-то сказочка про то, как некие «продажники», совершенно не шарящие в IT- сфере пустились в приключение под названием «возьми нас к себе, Гугл» и таки добились своего с горем пополам с помощью якобы неординарного мышления и нетривиального подхода.

Если замыслом было показать какая «Гугл» офигительная компания, так показали бы это! Годовой оборот в миллиарды долларов, это вам не шутки шутить. Фильм должен был получиться фееричным, ну как минимум ярким и увлекательным, а я увидела 2-часовую тягомотину, просмотр которой был для меня настоящей пыткой, когда если не половину, то треть из этого фильма точно хотелось безжалостно вырезать, настолько все предсказуемо, заезженно, пресно и нудно, что даже всякие чудо-площадки, комнаты отдыха, квиддич и бесплатная гугловская кухня не впечатляют и не разбавляют эту муру.

- Все хорошо. В следующий раз бери две пары трусов.

Слабый сценарий, это мягко говоря. А что нужно сделать, чтобы хоть как-то выправить эту ситуацию? Правильно, запихунть туда побольше голых сисек и стриптиза. Что меня удивило в фильме, так это то, что если ты тусишь по стрип-клубам, напиваешься в хлам, то ты вроде как живешь полноценной жизнью — представили это прямо неотъемлемым атрибутом современного, амбициозного человека. Возрастное ограничение «12+» с петтингом в стрип-клубе, как так? Низко, однако, опустилась цензурная планка.

Дана, которая то сперва не хочет замечать Ника, а потом на первом свидании не против с ним переспать. Зашуганный ботаник в очках, который очаровывает стриптизершу. Ну не верю. Вконец добил геронтофил — партнер Билли по продажам — уже не знали чем таким удивить, изгалялись.

Диалоги буквально высосаны из пальца. Говорят помногу и заученными, шаблонными репликами, когда в реальной жизни в тех ситуациях бы промолчали, ну или, по крайней мере, были бы не столь многословны. Примитивщина, юмора можно сказать нет, ни пошлого, ни искрометного, ни тонкого, ни плоского — никакого! Все эти ухмылки, ужимки, мерзкий тип с татушкой на шее, пустая болтология и прочая галиматья выглядели какими-то жалкими потугами, не более. Ладно бы хронометраж сократили, я бы смирилась, но 2 часа… По моему скромному мнению, этот фильм не для больших экранов, глянуть по телеку в полудреме на диване может еще и сойдет.

2 из 10

6 февраля 2014

Что можно сказать о фильме «Кадры». Как реклама он определенно удался. Даже титры умудряются продемонстрировать зрителю прямо вот все, чем только может похвастаться корпорация: от почты до переводчика. Главные герои ведутся на бесплатные обеды и комнаты отдыха, однако постепенно понимают, что все эти сказочные условия — не главное. Первостепенное — так называемая «гугловость»: нестандартное мышление, умение учиться, совершенствоваться, работать в команде. Товарищи бывшие продавцы проникаются гуглоэнергетикой, перестают быть динозаврами в мире современных технологий и таки находят путь к мечте. Это не спойлер, ведь и так все ясно.

Прикладывает руку к рекламе корпорации добра и персонаж Роуз Бирн: она работает до 12 ночи, для того, чтобы сделать чью-то жизнь лучше. Ну мимими. В общем, в плане продактплейсмента фильм «Кадры» даст фору любой поделке российского кинематографа, где зрителю в лицо заботливо суют банки с кофе, пакетики майонеза и прочие прелести. Однако рекламная составляющая ничуть не раздражает: это же фильм о стажерах в гугле, так что все логично и понятно.

Если же говорить о ценности «Кадров» как фильма, то я бы не сказала, что тут все радужно. От кино веет такой вторичностью, что даже грустно. Да, есть фильмы, концовку которых можно предсказать со 100-процентной уверенностью, и смотрят их не ради интриги. Однако же количество штампов, напиханных в эту комедию, слишком уж велико. Неожиданностей не будет: фильм скроен по проверенным и обкатанным лекалам, в описание коих даже не хочется углубляться. Типичная сцена во время игры в квиддич (команда проигрывает, кто-то толкает вдохновляющую речь — и у всех открывается второе дыхание) вызвала недоумение: предпосылок к тому, чтобы внезапно члены команды прониклись нежными чувствами друг к другу и духом борьбы, абсолютно нет. Я ждала какой-нибудь гэг, который бы превратил сцену в фарс, но в итоге она была отыграна на полном серьезе. Как, зачем, почему — я не поняла.

Ну, и справедливости ради отмечу: местами смешно, то есть как комедия фильм не безнадежен. Это не кино из разряда must see: можно ознакомиться, чтобы заглянуть в прилизанный и идеализированный гугломир, ну или скрасить вечерок, когда совсем нечем заняться.

6 из 10

2 февраля 2014

«Братская тусовка», в состав которой входят Уилсон и Вон (раннее они играли вместе в фильме «Незваные гости»), вновь появляются на экранах. Шон Леви (автор диалоги «Ночь в музее») — режиссер картины «Кадры» — поднимает актуальную тему с извечным вопросом: «а что если?..» и отвечает на него по-новому, по-«гугловски».

Лучшие друзья Билли (Винс Вон, на котором, к слову, был и сценарий) и Ник (Оуэн Уилсон) почти всю свою жизнь занимались тем, что у них всегда хорошо получалось — торговлей. Но однажды они понимают, что все проходит мимо них: товар, который они пытаются продать, уже никому не нужен, а миром правят технологии, и Интернет на несколько шагов впереди, нежели они. Недолго думая, они принимают решение отправится на стажировку в Google — крупнейшую транснациональную публичную корпорацию. А для того, чтобы получить работу Биллу и Нику придется переломить себя и начать все с нуля, выдержать большую конкуренцию и доказать, что они все еще способны на многое. Фильм дает огромный шанс продемонстрировать зрителям центральный офис Google со своими причудами и находками: бесплатной едой, местами для отдыха, матчами в квиддич; да и сама обстановка офиса больше похожа на огромный конструктор со своими забавами. Но и в этой сказке находятся те, «кто готов ударить полотенцем по… кхм-кхм… мягкому месту в душе».

С самого начала «Кадры» задает тон: все так просто и наполнено шутками, направленными в определенное русло, — к теме интернет технологий. Людям, выросшим в семидесятые-восьмидесятые трудно догнать то, что и так бежит как Усэйн Болт, поэтому герои фильма, в исполнении безупречного дуэта Уилсона и Вона, так или иначе оступаются на этом; но благодаря своему красноречию и безупречному уму (а еще благодаря философским замашкам) их принимают на стажировку в Google, что для них является путем в новый мир, в мир, который для них будет новым вдоль и поперек…

Шон Леви, словно первый человек вступивший на Луну, пытается нащупать эту тонкую грань между «гуглятами» и старым поколением, если так можно выразиться, и создает мир совершенно не похожий на тот, что нас окружает, но под обилием шуток об этом можно забыть и смело наблюдать за внутренним обустройством офиса и за происходящими событиями на экране. Главное ведь удовольствие от происходящего, что фильм отлично привносит. (Сам я стал свидетелем такой картины: когда был эпизод с шуткой про язык программирования С++, рядом сидящие со мной зрители не совсем поняли шутку и не до конца оценили ее, изобразив на лице некое подобие улыбки). Да, фильм полон клише, которые принадлежат данному жанру, но каждый раз он из-за всех сил старается над тем, чтобы этого не замечали. И у него иногда это даже отлично получается.

Ах да, чуть не забыл, авторы очень хорошо передали контрастность реального мира и мира, что находится на просторах паутины благодаря эпизоду с клубом. Они словно говорят нам, не нужно жить там, где благодаря одной фразе ты набираешь кучу лайков и становишься популярнее и твой рейтинг или список твоих друзей растет с неимоверной быстротой. Великолепные пейзажи можно увидеть не только на Google Earth, достаточно лишь поднять в буквальном смысле голову и увидеть всю красоту мира, почувствовать вкус жизни и, наконец, сделать шаг навстречу к своей мечте. И не важно кто ты, важно лишь то, что у тебя вот здесь (прикладывает руку на сердце), но в данном случае еще и что у тебя вот здесь (указывает на голову). И знай, у тебя все получится…

Хоть «Кадры» и не претендует на какие-либо «высокие» награды, но зрителю он особенно запомнится надолго. Ведь не всегда нам удается увидеть то, как течет жизнь в крупных офисах интернет-гигантов, и не всегда мы можем сделать то, что порой нам кажется не в наших силах и компетенции, для этого нам нужен верный друг, который укажет нам на верный путь. «Кадры» как раз тот друг, нужно всего лишь прислушаться к его советам…

«Кадры» еще один фильм в мою коллекцию с моим любимым актером — Оуэном Уилсоном, который не просто сыграл, а вжился в свою роль. Фильм просто шикарен при просмотре в кругу старых добрых друзей. Отличный фильм, который я готов пересматривать не единожды и смеяться от души. А титры в конце просто радуют глаз, самое лучшее, что я видел в последнее время.

И да, здесь кадры решают все!

2 февраля 2014

«Ох уж этот Google:D»

Позитивная комедия порадовала зрителя летом 2013 года. Винс Вон и Оуэн Уилсон снова удивляют нас в своем любимом жанре. Они крутые комики, думала я, фильм должен получиться крутым. В какой- то степени я была права. Фильм действительно получился достойным занять призовые места среди комедий 2013 года.

Неважно сколько тебе лет. Неважно кем ты работал всю жизнь. Есть ли у тебя отличное образование, главное это талант, харизма и свежие идеи. Отчасти «Кадры» повествует нам об этих главных чертах, которые должны сочетаться в сотруднике Google. Одни из таких примеров служат Билли и Ник, которые всю свою жизнь посвятили продажам. И в один прекрасный день, друзья узнают, что их компания разоряется. Но без капли отчаяния и бесконечного оптимизма, они находят вакансию в всемирно известную компанию. Но подвох состоит в том что им предстоит пройти стажировку с лучшими умами страны, компьютерными гениями, по окончанию которой они узнают, примут ли их на работу их мечты или вышвырнут за порог.

Ну что ж идея фильма не банальная. Связать фильм с большой буквой «G», и это я про мировую компанию, не плохой пиар шаг, как для фильма, так и для Google. Как только увидела афишу с двумя потрясающими комиками Винс Воном и Оуэн Уилсоном на фоне поисковой панели Google, поняла, что это будет интересно. Не возможно было не заметить штаб- квартиру Google. Это потрясающая оригинальностью и креативностью обстановка. Радужные велосипеды, зеленая лужайка, на которых сотрудники витают в идеях, никакого дресс — кода, каждый выражает себя, как хочет, огромный стеклянный офис с современными комнатами отдыха и кислородными капсулами. В общем, рай для любого молодого и начинающего специалиста. Но и главные герои Билли и Ник не затерялись в толпе «высокотехнологичной» молодежи. Асы с сфере торговли придавали фильму изюминку. Очаровательный тандем Вон-Уилсон нагруженные тяжелой ношей главных героев, почти тащили весь фильм на себе. Их отсутствие проделала бы огромную дыру в кинокартине, а если бы главными героями взяли молодых и не опытных юмористов, толку от комедии бы не было. Получился бы типичный американский пирог с примесью гениев — программеров. Но правильно подобранные актеры заставили пойти многих в кинотеатры.

В итоге, из плюсов в этом фильме актеры, искромётный юмор, без которой не одной комедии не обойтись, рассмотрение проблем нынешней молодежи. Их сложного настоящего и неопределенного будущего. Такие комедии относятся к категории «вроде бы неплохо, но немного предсказуемо». Но все же «Кадры» оставили приятный отпечаток. Вспоминать без улыбки некоторые моменты невозможно. Советую тем, кому просто нечего делать в выходной день, кому надоело просматривать чужие страницы в социальных сетях. Не сидите дома, прогуляйтесь с друзьями и посмотрите, как надо работать в команде, верить в друзей и не подводить свои мечты.

P.S. Любителей сериала «Teen Wolf» ждет подарок в лице Дилана О’Брайэна;)

7 из 10

21 января 2014

Не суди по обложке

Первый раз я увидел эту экранную пару в обликах Винса Вона и Оуэна Уилсона в фильме, «Незваные гости»,аналогичном в принципе этому. К примеру, в том фильме они сыграли тоже невзлюбившихся всем гостей, им не рады так сказать, но потом, они раскрываются с более приятной стороны, люди их узнают побольше и всё в порядке. Здесь, в принципе так же, пришли два старпёра, никто их толком не знал, что из них может выйти какая то начинка, но не стоит судить по обложке.

Что же касается главных героев и остальных.

Оуэн Уилсон и Винс Вон — парни, которые всегда и всем могут поднять настроение, могут заговорить кого угодно, дай им только зеленый свет. Вот всё хорошо, но только вот через чур они много полезного говорят, что-то вроде мотивации, её многовато, но терпимо. Естественно мне понравилась их стремительность к своей цели — стажировки в Google.

Что касается остальных актеров, то я их в принципе вижу в первый раз, поэтому даже судить их как то, ну не получается, ну обычные студенты, которые тоже хотят на стажировку, никак не выделяются из всей этой серой массы студентов.

Музыка.

По мне так, такие фильмы не должны оставаться без сопровождения музыкой, а её вполне хватает, и к тому же, она ещё и очень веселая.

Реклама. Не знаю как остальным, но я тут особого пиара не заметил, в принципе, ну да, ну появился тут Сергей Брин (основатель Googl`a), не знаю, я никак на это не отреагировал.

В общем, фильм хорош, я сам смотрел несколько раз его, довольно позитивен, юмор — слава богу не в стиле «Петросяна», а просто поднимает настроение, сам актерский состав понравился. Больше даже сказать нечего.

9 из 10

21 января 2014

Кадры решают все

В последние годы стало появляться все больше фильмов, о американских компаниях гигантах, завоевавших место на рынке. Например «Социальная сеть» о Facebook, или «Империя соблазна». Этот же фильм совсем не биографический, а совсем даже наоборот. Это отдельная история о паре неудачливых парней попытавших счастье в Google. Достаточно интересная идея, получилась вполне удачливой. Тем более мы можем посмотреть на внутреннее устройство офиса компании Google.

Жанр американской комедии, достаточно своеобразный для нашего рынка. Своеобразен он именно юмором. Картины в которых снимаются главные герои фильма «Кадры»- Винс Вон и Оуэн Уилсон полностью подходят в категорию «американский юмор», однако фильмы с их участием по своему привлекательны и наполнены положительными эмоциями. Это очень харизматичные актеры и в этом фильме они в полной мере передают положительный заряд.

Основная идея картины для нашего времени очень актуальна. И с полной уверенностью можно сказать, что картина мотивирует. Мотивирует начать шевелится и больше работать. Не стоять на месте и делать что-то полезное. В наше время мы часто грешим, пустой тратой времени на компьютер, иногда это переходит все границы. Для кого-то это просто развлечение или средство помощи, работы. А для других виртуальная среда, это вся жизнь. И в глубине себя, многие это понимают и признают, но ничего не предпринимают. Этот фильм с легкостью можно отнести к спискам мотивирующих фильмов, таких как «В погоне за счастьем».

Кроме того «Кадры», это просто «легкая» расслабляющая для просмотра комедия. Немного пошлая, и шутками и некоторыми сценами, с долей того самого «американского юмора», но тем не менее достаточно позитивная и веселая. Отличная комедия для просмотра с друзьями, в компании.

Иногда хочется просто отвлечься и посмотреть обычную, расслабляющую, легкую комедию. Этот фильм отлично подходит под вышеописанное, да к тому же еще и содержит в себе не малый смысл. Так если хотите просто отдохнуть и спокойно посмотреть фильм вечером, эта картина подойдет наилучшим образом!

9 из 10

8 января 2014

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как работать в команде? Фильм «Кадры» дает ответ на этот вопрос. Он сплетает понятия «дружба» и «команда» в одно целое и показывает, что именно это является залогом успеха. Если ты будешь пытаться неравноправием и злостью идти к победе, то знай, твоя же тактика и подставит тебе подножку.

Билли и Ник, два закадычных друга, потерявших работу, решили устроиться в мощную компанию «Гугл». Довольно непросто туда попасть, нужно было подойти к вопросам на собеседовании с очень креативной стороны, чтобы тебя взяли. Фантазии им, конечно, хватило, чтобы показать свою креативность, но этого, как мы видим, было мало. Ребятам просто повезло, что кто-то увидел в них скрытый потенциал, что кто-то поверил в них. Очень важно, когда в тебя кто-то верит. Это дает тебе сил двигаться дальше, несмотря на все трудности, которые подкидывает вам судьба.

Жаль, что с Билли и Ником никто не захотел объединяться в команду. Это все из-за их возраста? Или из-за того, что они мыслят не так, как другие? Да, таково уж общество, его не изменить, принимает лишь тех, кто похож на него самого.

Команда «отсеянных» была, по-моему, дак лучшей командой из всех команд, которые были на стажировке. В команде «отсеянных» соединялся командный дух, поддержка и конечно же дружба. Эти три составные части сделали свое дело. Ребятам повезло, что Билли и Ник попали к ним. Именно они смогли внедрить в их коллектив то, что было так необходимо. Так что можно смело сказать, что они помогли команде выиграть. Если честно, их можно представить в виде отцов этих молодых ребят. Они оказывали им моральную поддержку, не дали упасть духом, давали им ценные жизненные уроки.

Фильм отличный, если в вашей команде не хватает командного духа, посмотрите этот фильм. Возможно, он вам поможет.

10 из 10

6 января 2014

Чтобы мы не утверждали, работа, безусловно, занимает значимую часть нашей жизни, поэтому и комедийный жанр не может обходить стороной такую благодатную почву для поднятия зрительского настроения. Уже с первых сцен фильм производит на удивление приятные впечатления, притом, что он похож сразу на все. Идейные заимствования у коллег по цеху приводят к легкой предсказуемости практически всей истории. Тот же недостаток и у большинства второстепенных персонажей, поведение которых угадываются наперед. Это, пожалуй, главный минус фильма, довольно существенный, но простительный, когда погружаешься в ненавязчивую и ободряющую историю.

Я не согласен с мнением, что фильм является средством прославления всем известного конгломерата Google по двум причинам. Во-первых, всем силам сила на мировом рынке не нуждается в рекламе и здесь скорее создатели фильма ориентировали свое детище на заигрывания с известным брендом. Во-вторых, двух главных героев этой истории выделает нечто большее, чем стажировка в определенном месте — их историю можно перенести в любую современную компанию. Здесь внимание уделено именно пропасти между умениями и понятиями сорокалетних мужчин, и современными средствами заработка. Конечно, в Соединенных штатах сегодня и еще многие годы будет достаточно возможностей для людей постарше, а компьютерные технологии пока не являются камнем преткновения. История в определенном смысле вдохновляет не опускать руки и искать свои возможности в жизни. У каждого человека должен быть второй шанс, а лучше и третий, пятый, десятый. Такие вот мотивирующие свойства вносят значимый вклад в копилку конечных впечатлений.

К положительным свойствам этой комедии можно отнести избранную яркость и красочность ее тонов. События разворачиваются в летнее время, а офис в Кремниевой долине производит неизгладимое впечатление, как и виды Сан-Франциско. По ощущениям просмотр этого фильма можно сравнить с легкой прогулкой по зеленым уголкам города или с небольшим отрезком былых школьных и студенческих каникул. Оригинального юмора здесь нет, но большая часть просмотра проходит с легкой улыбкой на лице и этого достаточно. Герои Винса Вона и Оуэна Уилсона не отличаются оригинальным образом от других работ актеров последних лет, но дарят хорошее настроение, а это очень важно. А получат ли мужчины работу в одной из самых престижных компаний в мире — это уже вопрос. К слову, даже дух соперничества в фильме передан с долей иронии, местами наивно и наиграно, но зато не обременительно. Другими словами, закаленным работником от одного просмотра вам не стать, но поднять настроение и получить вдохновение — с легкостью.

7,5 из 10

5 января 2014

Комедия Кадры впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Шон Леви. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джон Гудман, Роуз Бирн, Оуэн Уилсон, Винс Вон, Чути Тью, ДжоАнна Гарсиа Суишер, Джессика Зор, Бруно Амато, Дорис Моргадо, Клифтон Гутерман, Анна Энгер, Николас Вульф, Лаура Авнаим, Милли Уоннамейкер, Джилл Джейн Клементс.

На фильм потрачено свыше 58000000.В то время как во всем мире собрано 93,492,844 доллара. Страна производства - США. Кадры — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.