Жизнь как шоу
Smash
7.8
7.7
2012, драма, мюзикл
США, 43 мин
16+

В ролях: Дебра Мессинг, Джек Девенпорт, Кристиан Борл, Меган Хилти, Анжелика Хьюстон
и другие
Музыкальная драма, которая раскрывает жизнь Бродвейских театров с разных сторон. Здесь пересекаются мечтатели и махинаторы, движимые одной целью - успехом мюзикла на Бродвее.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Жизнь как шоу

английское название:

Smash

год: 2012
страна:
США
слоган: «Stars Aren't Born, They're Made»
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: М. Дэвид Маллен, Шелли Джонсон
композиторы: , ,
художники: Кэбот Маккаллен, Калина Иванов, Даг Хусти, Адам Шер, Дэвид Стейн, Джозеф Дж. Олиси, Рич Дивайн, Жаклин Джейкобсон Скарфо, Рут Эммон, Мигель Лопес-Кастильо, Рита Райек, Эллен Кристиансен, Bettina Hastie, Джейн Маски, Ану Шварц, Молли Мэгиннис, Эндрю Бэйсман
монтаж: , , , , , ,
жанры: драма, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, мюзикл

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Жизнь как шоу», 2012

Видео: О съёмках (сезон 2) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
О съёмках (сезон 2)
Видео: Промотрейлер  (сезон 1) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Промотрейлер (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 16) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 16)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 10) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 10)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 6) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 6)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 8) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 8)
Видео: Фрагмент (сезон 2, эпизод 9) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Фрагмент (сезон 2, эпизод 9)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 5) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 5)
Видео: Промотрейлер №2 (сезон 2) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Промотрейлер №2 (сезон 2)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 15) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 15)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 9) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 9)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 7) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 7)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 3) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 3)
Видео: Промотрейлер (сезон 2) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Промотрейлер (сезон 2)
Видео: ТВ-ролик №2 (сезон 2) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2 (сезон 2)
Видео: ТВ-ролик №1 (сезон 2) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1 (сезон 2)
Видео: ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 4) (Жизнь как шоу, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 2, эпизод 4)

Постеры сериала «Жизнь как шоу», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Жизнь как шоу», 2012

Broadway, here I come… Broadway, I`m here!

Я люблю мюзиклы. Я не знаю, откуда это во мне. Никто из моих друзей и/или родственников не смотрит «фильм с кучей музыки, большинство из которой не к месту». Но я действительно люблю мюзиклы, музыкальные фильмы, фильмы о музыке.

Я не помню как я нашла этот сериал. Возможно я искала в категории музыки, возможно он вылез в каких-нибудь рекомендациях к Glee, от которого я до сих пор не могу полностью отойти по многим причинам, но я рада, что так вышло.

После Glee мне всегда было интересно, что стало с героями дальше (да, последний эпизод для меня ничего не значит, он слишком утопично-нереалистичный и не жизненный). Наверно поэтому меня изначально зацепил Smash. Дует Тома и Джульетт во многих отношениях настолько сильно напоминает мне Курта и Рейчел, что мой мозг автоматически пометил этот сериал как «продолжение» и я, с улыбкой и некой ностальгией, стала им наслаждаться.

И дальше появилась идея про Мэрилин. А это значит продакшн. Не оболочка, не результат, а vip доступ в так называемый wold behind the scenes. Что мне нравилось — спотлайт не смещался с мюзикла. Да, у героев были свои проблемы и драмы, но центральным персонажем оставался Bombshell, и это подкупало. Создатели знали, что и ради чего они делают, и не смещали фокус, лишь заворачивая его в события, как заворачивают хороший подарок в оберточную бумагу. И хоть мы не видели результат, он был не нужен. Песни, написанные в шоу, для шоу, именно то, что говорит о Мэрилин наилучшим образом. Её жизнь не нуждается в полном раскрытии. Рассказывая нам три истории в одной, создателям удалось сделать первый сезон чем-то абсолютно невероятным.

И затем пришел второй сезон. И посмотрев первые две серии, которые были совмещены в одну, я совсем не прониклась… да ни чем абсолютно в общем-то, и забросила сериал почти на два месяца.

Второй сезон для меня одновременно слабее и сильнее первого. Имея в центре сюжета два мюзикла, сериал расширяется, становится более объёмным. Минусом стали персонажи, которые не сказать, чтобы росли. Плюсом же стал Hit List. Вот на что я бы точно сходила на Broadway не один раз. И если в Bombshell песни были классически бродвейскими, то небольшой налёт современной музыки сделал Hit List настоящим хитом. По крайней мере для меня. Да, истории и характеры некоторых персонажей не вызывали такого интереса, как это было в первом сезоне, но музыка… я до сих пор не могу выкинуть из своей головы около десятка песен. Let`s Be Bad; I Never Met A Wolf Who Didn`t Love To Howl; The Love I Meant To Say и конечно же Broadway, Here I Come.

Возвращаясь к сюжету, несмотря на то, что, повторюсь, ко второму сезону он немного съехал, некоторые сюжетные ходы действительно порадовали. Не буду раскрывать, но Дерек Виллс определенно находится в десятке, если не в пятерке моих любимых персонажей на телевидении. И дело даже не в этом никогда не лишнем британском акценте. То, кем персонаж кажется, то, каким его рисуют его же поступки и то, каким он является на самом деле… Я верю, что Дерек один из самых реалистичных персонажей, благодаря своей сложности и многогранности. Люди именно такие, они многослойные, они удивляют, они противоречивы, потому, что такова жизнь.

p.s. возможно это спойлер, не знаю. что можно им считать, так мне самой никакая информация не может ничего испортить, но я не могу не сказать об этом. определенная серия заставила меня плакать так, как я давно этого не делала. я сидела и в течение 40 минут на моих глазах появлялись слёзы после буквально каждой сцены. браво. я считаю, что это говорит о первокласно проделанной работе. построить серию, построить сюжет таким образом, и преподнося это жизненно, может далеко не каждый сценарист/режиссёр.

8 из 10

21 июля 2016

Let Me Be Your Star!

Toward the street that I`m from

Oh, Broadway, here I come

Хочу сразу же отметить, что ни разу не жалела о том, что начала смотреть данный сериал. Это не тот проект, после которого останутся дурные эмоции, особенно если Вы такой же ценитель Бродвея и мюзиклов, как я.

Задумка «Жизнь как шоу» оказалась для меня нова и оригинальна. Сюжет сериала разворачивается на борьбе двух див, что, соответственно, заставляет смотреть серию за серией без особого отдыха, ведь как же интересно, кто на самом деле одержит столь долгожданную победу! Но ко второму сезону начинаешь понимать, что суть заключается далеко не в этом противостоянии. Каждая из героинь по своему восхитительна. Они абсолютно разные и обе, к счастью, на протяжении всего сериала развиваются в личностном плане. Так же мы видим множество других героев, помимо Айви и Карен, а именно их коллег, друзей и возлюбленных, про которых сценаристы так же не забывают и вносят в их сюжетные линии так же не мало интересного. Лично я своей любимицей считаю Айлин, продюсера мюзикла «Бомбшелл». На момент начала сериала она уже успела развестись со своим мужем, а в течении первого сезона становится независимой женщиной, что заставляет в очередной раз задуматься о развитии феминизма в современном обществе.

Музыка в «SMASH» достойна отдельных похвал так же, как и хореография. В каждой серии мы слышим что-либо восхитительное, будь то оригинальная песня иль же кавер на известного исполнителя. Голоса актеров так же стоит отметить, поскольку они будут ни разу не хуже тех, что мы слышим в нашумевшем сериале «Glee», к которому аудитория, к сожалению, расположена куда лучше. В прочем, не стоит забывать то, что «Жизнь как шоу» рассчитан на более зрелых зрителей, а они, в свою очередь, не так хорошо расположены к подобным проектам, в особенности зарубежным.

Если говорить о актерах, то стоит отметить то, что каждый из них был подобран буквально идеально. Свои роли они исполняют на «отлично». Больше всего меня порадовала Меган Хилти (Айви), которую до этого я, к сожалению, даже не знал, и экранный дуэт Дебры Мессинг (Джулия) и Кристиана Брола (Томас), поскольку взаимосвязь, которую они смогли построить между своими персонажами, вызывает восхищение.

Как итог могу сказать, что данный сериал советую к просмотру людям, любящим мюзиклы и проекты по типу американской «Сплетницы».

9 из 10

18 декабря 2015

And a face and a name to remember…

Сериалы-мюзиклы являются большой редкостью для современного телевидения (про наше вообще молчу). Все наслышаны про долгоиграющих «Glee», которые, как заметили предыдущие ораторы, больше для молодежной, скорей, даже для школьной аудитории. Но «Smash» — полная противоположность, показывающая закулисные драмы Бродвея. Вы когда-нибудь задумывались о самом процессе постановки нового мюзикла? С чего он начинается? Кто в этом участвует? Или через какие этапы необходимо пройти, чтобы он дошел до широкой аудитории? Думаю, нет, как и я. Но благодаря сериалу осознала в полной мере, насколько трудный и тернистый этот путь.

The past fades away

В сериале всего два сезона по 15 и 17 серий, и, если их сравнивать, что неосознанно, но всё-таки происходит, первый сезон на порядок выше второго. На это я выделяю несколько причин, но главной, наверное, является смена направления. Сериал повернулся лицом к молодежи (уж не из-за того, что рейтинг начал падать?), отсюда появился Джимми с его проблемами, отсюда же соответствующая тематика «Хит-листа» и, возможно, то «безобразие» с одним хорошим персонажем. Я не могу сказать, что это плохо отразилось на самой концепции сериала, но определенно вышло необычно, даже неожиданно, так как, заканчивая первый сезон, ты ожидаешь увидеть нечто подобное и во втором. Но что осталось на одном уровне — если даже не лучше — это песни. В них осталась прежняя глубина. Они не просто отражают настроение сцены и раскрывают характер персонажа, они обнажают душу, которую порой не увидишь за пустыми словами диалогов.

Because as of this daу

Песни песнями, а персонажи остались, хотя второстепенных очень сильно перетасовали. Нет, понятное дело, что в сериале в каждой новой серии новые лица, но раньше эти самые лица были интереснее и полноценнее. Чего стоит вспомнить Майкла Свифта и его западающее в душу исполнение ДиМаджио (как будто два разных человека)! А Ник и его чарующие вечера в баре? Элис? Или Дев (ремарка: чем-то напоминает мою былую влюбленность)? И вместо них вводят абсолютно невзрачных персонажей. Например, Джимми — недостойная замена того же Дева, хотя его друг, Кайл, как герой гораздо сильнее.

Norma Jean`s gone

Но главным алмазом «Smash» является экранный дуэт Джулии Хьюстон и Тома Левитта (Дебра Мессинг и Кристиан Борл) — сплав иронии, сумасшествии и крепкой дружбы. Эти живые персонажи задают планку всем героям, а ведь именно они стали инициаторами всего процесса. Вершиной айсберга этого сгустка выступают бесподобная Анжелика Хьюстон (Эйлин Рэнд) и харизматичный Джек Девенпорт (Дерек Уиллс).

She`s moving on…

Но какой мюзикл без прекрасных и сильных музыкальных партий? Кэтрин МакФи (Карен Картрайт) и Меган Хилти (Айви Линн) демонстрируют невероятные голоса, от которых по всему телу бегают мурашки. Однако актерская игра Меган сильнее и правдоподобнее, чем Кэтрин, хотя голос второй мне нравится больше (особенно её исполнение «Run» группы «Snow Patrol»).

Как итог, первому сезону ставлю безоговорочную «10+», второму — восьмерку. Наслаждайтесь!

7 января 2015

Всем «Smash»!

В третий раз я пересмотрела свой самый любимый сериал. Самый интересный и вдохновляющий, самый впечатляющий и мотивирующий. Мой «Smash»! О нем я могу говорить часами напролет, буду восхищаться им до конца своей жизни и советовать каждому!

Этот сериал я ждала чуть больше года. Русское название «Жизнь как шоу» заинтриговало и заинтересовало меня мгновенно, а после просмотра трейлера оставалось только зачеркивать дни в календаре до выхода первой серии. Я была уверена, что окунусь в омут с головой, как, собственно, и получилось!

А сейчас обо всем понемножку.

Актерский состав. Да-да. Он просто идеален! Поражает своей уникальностью и не может не влюбить в себя зрителя. С некоторыми именами я была знакома ранее, а с некоторыми познакомилась впервые. И теперь именно они пополнили список «Любимых актеров»!

Кетрин МакФи (Карен) — девушка, которая манит идеальным сочетанием красоты и простоты. В ней есть то, чего нет в остальных. Она умеет заинтриговать, оставаясь при этом невинной и загадочной. А голос! Ее голос! Он просто волшебный!

Джек Девенпорт (Дерек) — мужчина моей мечты. Дерзкий и наглый, нежный и внимательный, эгоистичный и самоуверенный, понимающий и манящий. Я, кхм, хотела его в каждой серии. Ну а как по-другому? Его поведение, слова, жесты, взгляд — нельзя оставить без внимания. Особенно, когда ты хрупкая и сентиментальная девушка.

Джереми Джордан (Джимми) — bad boу. Все, как я люблю. Он такой. Ну такой. Да я слов не могу подобрать! Глядя на его фотографии возникает лишь одна мысль «Ничего особенного». Но в сериале в него невозможно не влюбиться! Он притягивает меня своей гордыней и безграничным эгоизмом, самовлюбленностью и самоуверенностью. Услышав исполнение на фортепиано «Brodway, here I come», я вся покрылась мурашками и оставалось лишь сидеть и наслаждаться этим великолепием.

Сюжет. Раньше я никогда не сталкивалась с подобными сериалами-мюзиклами, так сказать. Знаю, что «Smash» от создателей «Glee». Но до второго руки еще не дошли, а вот «Smash» посмотрела на одном дыхании, да еще и три раза! Особенно нравится, что поднимаются темы отношений в семье и на работе, измены и предательств, жестокой правды закулисья и шоу-бизнеса, истинной любви и преданной дружбы. После просмотра многое осознаешь и переоцениваешь. Когда я досмотрела последнюю серию, то сразу же полезла искать информацию о продолжении сериала. И как же я была расстроена, когда узнала, что сериал закрыт. Почему? Ну почему? Я требую продолжение! Только немного смазанная концовка портит впечатление, а так претензий нет. Песни великолепные, голоса волшебные, сюжеты мюзиклов просто супер!

Хотела бы я целиком вживую увидеть «Bombshell» и «Hit List», но увы и ах. Конечно, мюзиклы про Мерилин — заезженная тема. Но у нас же не просто мюзикл, а сериал! Со своей отдельной историей, со своими проблемами и задачами.

Я обожаю «Smash». Каждой частичкой своего тела. Вряд ли мне когда-нибудь еще удастся найти настолько классный сериал. Который так зацепит и будет мне по душе. Но вдруг! А пока я буду переслушивать песни и пересматривать серии. Ведь что ни включишь — все понравится!

Всем «Smash»!

14 августа 2014

Мне понравился данный сериал, я действительно получила удовольствие от его просмотра и эмоции от некоторых исполненных в нем песен. Smash я считаю в некоторой степени уникальным творением, т. к. его создатели точно знали как все должно быть, как все будет развиваться и когда закончится еще до начала трансляции и они не стали раздувать из мух слонов, высасывать из пальца сюжет, а создали очень достойный сериал из двух сезонов и 32 серий. А здравый смысл у сериальщиков бывает редко, поэтому минимум данный момент стоит отметить.

Безусловно, в этом сериале использовали известные голивудские штучки — все ярко, все всегда с макияжем, смена гардероба, стилей, антураж соблюден, поэтому героини и герои часто напоминают кого-то из Отчаянных домохозяек, Секса в большом городе, Друзей и т. д., я не считаю, что это плохо эти сериалы имеют успех и я с удовольствием их смотрела, но помимо этого у Smash есть одна особенность, очень и очень важная особенность это музыкальный проект, и надо сказать очень качественный.

Есть, к сожалению, в этой бочке меда и ложка дегтя. Когда я смотрела музыкальные номера, то была в восторге, однако взаимоотношения героев меня сильно разочаровывали. На самом деле в их поведении, словах, мотивах совершенных поступках нет никакой логики, мне лично герои именно как личности абсолютно все были не симпатичны. Они были неадекватными, неискренними, недобрыми, открытой агрессии никто не проявлял разве что Джереми во втором сезоне, но прекрасно понятно, что доверять некому, что каждый может действовать исподтишка, никто не обременен моралью, элементарными человеческими принципами. Может кому-то покажется, что я перегибаю ведь внешне они довольно симпатичные приятные в общении люди, но Вы просто проанализируйте их поступки и я надеюсь, согласитесь со мной. Надеюсь, потому что думаю, что мы все же живем не в таком аморальном обществе. Но за это я сняла только 2 бала, т. к. сериал очень стоящий.

Если Вы любите мюзиклы, если Вы еще не знаете или понимаете что это такое, если Вы хотите посмотреть легкий яркий сериал с адекватным развитием сюжета и логичной концовкой посмотрите Smash и найдите свою песню.

P.S. Если Вы плохо знаете английский советую обязательно смотреть с субтитрами к песням, смысл у них есть. Меня очень тронула песня про мамин рояль.

8 из 10

16 июля 2014

Звездами не рождаются, звездами становятся

Well, never mind, I`ll never find out, cause Broadway, I am here!

«Что может быть интереснее, чем закулисье Бродвейской сцены?» — с этими словами я решилась на просмотр не самого популярного в странах СНГ сериала — «Smash».

Признаюсь, что сначала он мне совершенно не понравился. Первая серия обычно для меня чрезвычайно интересна, а тут… «Заезженный сюжет,» — подумала я. Но так как дело было летом, и делать все равно нечего, я решила посмотреть еще пару серий. И не зря!

Я вообще очень люблю мюзиклы. И «Smash» просто превзошел все мои ожидания! Как же мне было стыдно за когда-то сказанные мною слова «Глупый сериал, лишенный смысла». Сериал-то на самом деле прекрасен! Безумно интересно было наблюдать за всем происходящем на экране. Я переживала за героев, я искренне радовалась их успехам и победам, а во время музыкальных выступлений тихонько подпевала. Благодаря этому сериалу я узнала о таких чудесных певицах (да и актрисах тоже), как Меган Хилти и Кэтрин МакФи. Но… Если Меган я верила, то Кэтрин… Все же героиня Меган осталась моей любимицей, хотя частенько приходилось осуждать ее поступки. Впрочем, в подробности вдаваться не буду.

Дебра Мессинг и Кристиан Борл. Хьюстон и Левитт. Боже, да это — моя самая любимая парочка «экранных друзей». Прекраснейшая актерская игра. Какие же они милые. Во многих сериалах не хватает именно такой дружбы, как у Хьюстон и Левитт. Также хотелось бы отметить Джека Девенпорта и Анжелику Хьюстон (Дерека и Айлин) — ведь их игра была настолько настоящей, настолько реальной, что иногда даже казалось, что они играют просто самих себя. Но все же не стоит путать реальность и актерскую игру. Актерский каст подобран идеально. Лично мне понравились абсолютно все, начиная от Джессики, Бобби и Сэма (в жизни — Саванны Уайз, Уэсли Тейлора и Лесли Одома), и заканчивая Джерри и Лео (Майкл Кристофер и Эмори Коэн в жизни).

О втором сезоне я бы хотела сказать всего лишь пару слов, ибо он меня не впечатлил вовсе. Персонаж Джереми Джордана — Джимми — мне совершенно не понравился. Совершенно! Актерская игра на довольно хорошем уровне, хотя не на таком, чтобы я могла сказать: «О, да, круто сыграл!». Совсем не на таком. Джимми меня раздражал своими совершенно глупыми поступками, а особенно — отношением к своему, фактически единственному другу — Кайлу (в жизни — Энди Миентус). Этот персонаж мне понравился гораздо больше. Я бы очень долго могла бы обсуждать жизненную линию Кайла, но спойлерить не хочу. Да и вообще о втором сезоне говорить не особо хочется. Жаль, что он получился каким-то скомканным, не доведенным до ума. Пару слов скажу про Ану (Криста Родригез в жизни). Вот эта героиня чудесна! И актерской игре Кристы я верила. Голос — шикарный просто, и роль Дивы ей подходит. Определенно подходит!

И, наконец, финальная серия. The Tonys! Наверное, во втором сезоне это — моя любимая серия. Чудесные номера, да и сюжет неплох. Особенно порадовал номер «Broadway, here I come». Люблю я выступления такого плана.

Итог, так сказать, всей этой писанины: первый сезон был гораздо лучше второго, и все шоу спас актерский состав и прекраснейшие номера, мощные голоса каста. Спасибо создателям за «Smash»!

9 из 10

2 февраля 2014

Муки творчества. op.9

(Второй сезон)

Проглотив с большим удовольствием первый сезон, написав с энтузиазмом и воодушевлением отзыв, я не стала откладывать вторую порцию этого вкусного яства на потом. Не секрет, что при просмотре вторых и последующих сезонов любых шоу, всегда есть опасность разочарования. Я была к этому готова и смотрела не взахлеб, а спокойно оценивая происходящее на экране. Но то, что я увидела превзошло самые худшие мои опасения. Это была КАТАСТРОФА. Не буду извиняться за резкие слова перед поклонниками. Как выяснилось, такого же мнения придерживаюсь не только я. Немного погуглив после просмотра первых 3—4 серий, я уже знала, что у шоу были проблемы с постановкой (несомненно связанные со сценарием в первую очередь), вероятно упал рейтинг, и оно было закрыто после двух сезонов. Странно, что никто из рецензентов не упомянул об этом, может я бы не испытала такого шока. Поэтому решила написать о втором сезоне, чтобы уберечь тех, кто будет смотреть «Smash» в будущем, от неприятных и тягостных мгновений.

Начав смотреть, первое, что пришло в голову, это мысль о смене сценаристов. И в первом-то сезоне были проблемы с выстраиванием сюжета. Но то, что началось во втором, не поддается никакому здравому смыслу. Не знаю, стоит ли по пунктам перечислять все благоглупости сценария. Может я это сделаю в конце, как дополнение, чтобы не показаться голословной. В результате все пришло к появлению двух параллельных, а позже соединившихся историй. Видимо, пытаясь удержаться на плаву, создатели решили привлечь внимание молодежной аудитории и создали новую сюжетную линию о постановке молодежного мюзикла в современном стиле. И далее, как следствие, соперничество двух постановок. Идея хорошая, но пока она достигла внятного воплощения, нам пришлось наблюдать все муки сценаристов в поисках правильного пути.

Далее. Вероятно была смена режиссерского состава. И это, безусловно, отразилось на игре актеров. Нет, даже не на игре, а на выполнении поставленных задач. Кристиан Борле вдруг забыл, что он играет гея, Меган Хилти стала во всех сценах изображать кающуюся грешницу с одним и тем же выражением лица. Даже по-прежнему неподражаемая Анжелика Хьюстон потеряла свое великолепие в этом сценарном хаосе. И только Джеку Дэвенпорту, на мой взгляд, пошли на пользу сюжетные изменения. Образ Дерека стал не таким плоским, появились какие-то человеческие поступки и эмоции. Резюмируя оценку актерской игры я все же СНИМАЮ ШЛЯПУ перед всем актерским составом сериала. Они все без исключения совершали подвиг, и нам, зрителям, продираться сквозь паутину сюжетной неразберихи надо именно из-за них.

Музыка поначалу осталась прежней. Звучали в основном повторы песен из «Bombshell», добавились незначительные номера, которые сопровождали сюжет, но все это уже мало впечатляло. В общем, мои мучения продолжались, пожалуй, добрую половину сезона.

Каким-то чудом я удержала себя от написания разгромного отзыва уже после просмотра первых серий. Хотелось кричать: люди, заклинаю вас, не смотрите второй сезон, чтобы не портить впечатления от первого! Но я этого не сделала, чему сейчас рада. Так как неожиданно все стало меняться в лучшую сторону, и во второй половине сериала ситуация более менее выправилась. Появились замечательные песни из «Hit List», осмысленный сюжет (но так и не ставший идеальным до конца), ровность в повествовании, а в игре актеров разнообразие (Меган Хилти снова расцвела). А еще появился юмор.

Вообще во второй сезон авторы добавили шуток и смешных моментов (неожиданная заслуга). А венчает все сцена с премьеры «Опасных связей». Очень уморительное зрелище. Появились новые музыкальные номера для «Bombshell», классные песни-вставки с участием главных персонажей. Ну а финальная песня выше всяких похвал. Но не за музыку, хотя она на высоте, а за текст: «ПОКАЖИ ИМ БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ ФИНАЛ, И ОНИ НЕ ВСПОМНЯТ, ЧТО БЫЛО ДО НЕГО. Они все простят и забудут, если ты будешь хорош в конце. И пусть они захотят большего». Если честно, я захотела. Невероятно!

Но шоу уже закончилось. И нам остается только жалеть о тех проектах, которые по разным причинам не получили своего продолжения («Smash» далеко не единственный в этом списке). А еще забыть плохое и помнить то замечательное, что нам понравилось в этом фильме. И слушать прекрасные песни.

23 ноября 2013

Вдохновленные Мэрилин. op.8

Пришел момент написать развернутый отзыв по существу: хватит эмоций и «литья воды» (это касается моей предыдущей писанины, а не статей на этой странице).

Сериал «Smash» рекомендую всем кто любит красивое, легкое, не обремененное драматическими переживаниями, качественно сделанное телевизионное шоу. И, разумеется, вы должны любить мюзиклы или хотя бы не испытывать раздражения, когда актеры вдруг ни с того ни с сего начинают петь. С этой стороны у фильма все сделано на отлично.

Феерические песни, потрясающе записанные со всех точек зрения — композиция, звук, аранжировки, вокал, — составляют значительную часть экранного времени. Мне как музыканту они доставили огромное удовольствие.

Гурманам видеоряда тоже не придется жаловаться: красивая, ярко обставленная картинка радует глаз в каждом эпизоде. Шикарные танцы (они тоже являются основой мюзикла, как и пение) не заставят вас скучать и не вызовут желания нажать кнопку перемотки.

Актеры все на своих местах. Пожалуй никто не вызвал во мне раздражения или хотя бы неудовольствия, так что за кастинг тоже ставлю «отлично». По большому счету претензия у меня только одна — к сценарию. Да и то лишь к некоторым незначительным деталям и шероховатостям. В целом вполне смотрибельное зрелище, не претендующее на звание шедевра, но отнюдь не примитивное.

Если кому-то достаточно рекомендаций, дальше могут не читать, т. к. я перейду к некоторым подробностям и немного выскажусь по поводу отдельных аспектов.

Прежде всего об актерах. И в первую очередь о великолепной Анжелике Хьюстон (продюсер Эйлин Рэнд). Не слежу за творчеством этой актрисы, поэтому не знаю, как и почему она попала в сериал: бенефис ли это, просто проходная роль или лебединая песня (хотя на это не тянет), но она определенно на своем месте. Яркая, в меру эмоциональная, временами забавная (несколькими взрывами смеха мы обязаны ей, хотя фильм отнюдь не комедийный). Минус один — для продюсера бродвейского мюзикла она слишком добрая и отзывчивая, слишком положительная (это относится к недостаткам сценария). И как результат все время улыбается (а это скорее недостаток пластических процедур, хотя для своих лет она выглядит шикарно).

Дебра Мессинг (сценарист Джулия Хьюстон)… Не знаю, что и сказать. Без восторга, нормально. Минус опять же касается сценария: не развитая впоследствии линия усыновления, которым она рискнула, поставив семью на грань развода.

Джек Девенпорт (режиссер Дерек Уиллс) на мой взгляд достоин более развернутой роли, из него получился какой-то свадебный генерал, озабоченный только соблазнением всех претенденток на главную роль. К тому же практически не показано, как ставятся сцены в мюзикле, как идет работа над танцами (опять минус сценария). В кадре уже все отрепетировано, вылизано. Вспомните «Кордебалет» с Майклом Дугласом: вот где терния профессии.

Остальные роли играют неизвестные мне актеры. Хочу особо отметить Кристиана Борле (композитор Том Левитт). Замечательный персонаж, человечный и отзывчивый, и отличное воплощение. Тут стоит сказать спасибо сценаристам, что не стали делать из композитора истеричного эксцентрика, как это часто бывает, когда изображают творческих персонажей.

И, конечно, две звезды этого шоу — две Мерилин (Ума Турман не в счет, о ней отдельно): Кэтрин Макфи (Карен) и Меган Хилти (Айви), две прекрасные молодые актрисы, и каждая по своему интересна. А как поют!!! Потрясающие вокальные данные (могу позволить себе оценку, т. к. уже около 20 лет работаю с певцами). И опять сценарный промах: их героини слишком идеальны для этого бизнеса, в этом плане фильм слишком стерильный, думаю в жизни все гораздо жестче. Даже в конце, когда одна из них все же совершает предательство, чтоб получить заветную роль, ты не знаешь как реагировать: она изначально была более достойна играть Мерилин.

Безусловно интересно было узнать как проходит создание мюзикла от возникновения идеи до воплощения на сцене. А уж до премьеры на Бродвее, оказывается, иногда проходит не один год. Тем интереснее будет смотреть 2-й сезон.

Буквально пару слов об Уме Турман (Ребекка Дювал). Не знаю, снималась ли она раньше в таком формате, но определенно картины она не испортила. Хотя ничего выдающегося в ее роли (и игре) нет.

Режиссура на уровне, вполне соответствует формату, учитывая опять же некоторые сценарные недоработки. Отдельное браво и восторг за танец в стиле индийского кино. Это было неожиданно и очень впечатлило.

Музыка зацепила больше всего. Заслушиваю «до дыр» саундтрек. Всем любителям жанра рекомендую к просмотру, не пожалеете.

8 из 10

все за те же сценарные недоработки (посмотрите-почувствуете их)

18 ноября 2013

Broadway, Here I Come!

1 сезон. Идёт прослушка на роль Мэрилин Монро на Бродвее. Актрисы, танцоры — все на чеку, и в особенности Карен и Иви. Девушки совсем разные, но в одном они одинаково лучшие — это пение. Кому достанется роль? Кто лучше, борьба за лучшую жизнь, чтобы стать звездой Бродвея!

2 сезон. Подготовка для премьеры мюзикла Bombshell идёт своим ходом. В это время Джимми Коллинс пишет свои песни в свой черновик. Но встреча с Карен меняет всё, он знакомится с режиссёром Дереком. Какой мюзикл лучше? Какой из них получит дюжины премий или может быть они оба не состоятся.

«Glee» для молодёжи, а данный сериал для взрослой аудиторий. К сожалению, его это и убило. Здесь уже взрослые люди, у которых свои дети, свои опыт работы на Бродвее. Сериал, который покажет закулисье этого легендарного театра.

Актёрский состав.

Причина моего просмотра стала Дебра Мессинг. Смотрел с ней ситком «Уилл и Грейс» и сериал-драму «Развод по-Голливудски». Дебра может заставить тебя смеяться, умиляться и даже может растрогать. Эти особенности своего актёрского дара передала Джулий Хьюстон. Джулия дружелюбная и к тому же и властная. Когда брак трещит по швам, она умудряется скрывать данные происшествий личной жизни от своих коллег. Она может уговорить вас на что угодно. Продюсер и писатель — этим всё сказано. Охарактеризуя данную роль, можно сказать, что она с ней справилась на все 100 процентов. Ведь она номинантка дюжины профессиональных наград в своей области.

Джек Девенпорт, в его резюме фильмов, в котором он снимался, самые наиболее мне понравившиеся картины. Сыграл он Деррека — режиссёра. В своей работе он феноменален, но когда дело касается его личной жизни. Всё не так просто, ведь он не любит общество людей. По жизни одиночка, не считает девушек за тех, в кого можно влюбиться. Девушки, чтобы пройти его кастинг на главную роль, должны с ним переспать. Джек доброкачественно подавал своим зрителям его работу.

Кэтрин МакФи — финалистка телешоу «American Idol». Она сыграла Карен, девушку которая должна выбрать выступления на Бродвеях или же выйти замуж. Она находится в дилемме также на работе, дружить ли со своими конкурентками или их растопить под её очаровательное пение — кавер песен Мерилин или Кристины Агилеры. Девушка-Бомба, как и Мерилин Монро. Надеюсь, после данного сериала она не исчезнет, так как является примеров для новичков в актёрстве.

Также и остальные главные персонажи вас не подведут своей игрой. Анжелика Хьюстон, гениальная проделанная работа. Меган Хилти, отличное преображение в Мерилин Монро.

Но, выделю я Джереми Джордан. Его персонаж появляется во втором сезоне. Наверное, создатели сериала хотели, чтобы подтянулись зрители с молодёжной стороны, и второй сезон сделали более молодёжным. Так вот, этот персонаж феноменально придуман. Парень, который в своём прошлом продавал наркотики. Сейчас работает в ресторане, его друг помог избавиться ему от прошлого. Но в тяжёлые времена ему всегда хочется убежать туда и принимать самые запрещающие препараты. Когда дела касается его авторства песен, ему нет равных. Такой вот он, звезда Бродвея.

Не устаю поклоняться, и на сей раз поклонюсь перед режиссёрами. Отлично передают атмосферу мюзикла, каждая выступления — настоящее шоу. За это, конечно, спасибо и хореографам данного сериала. Сценаристы продумали сюжет до мелочей. Человеку, знающему толк в мюзиклах, не дадут заскучать, каждые сюжетные линии могут растрогать, ты может заплакать от сочувствия и от провалов персонажей.

За два сезона этому сериалу удалось стать номинантом на премию Золотой Глобус в номинаций Лучший сериал года.

Особенная благодарность за новые оригинальные песни и, конечно же, за феноменальные каверы.

P.S. Смотрите только достойные сериалы.

10 из 10

18 октября 2013

Способны ли люди меняться и насколько ты сможешь измениться для достижения своей мечты?

Досмотрел сериал. Это было… «вау!», особенно в финале.

Наверное, самым важным в «Smash» является то, что это не бесконечный сериал для занятия тв эфира, а цельный многосерийный фильм (даже если было запланировано по-другому). С одной сквозной идеей, лаконично завернутой в два сезона.

Несмотря на мою любовь к «Glee», постоянно упоминаемому поклонниками тв мюзиклов, последний может вырасти в длиннохвостого монстра с десятком сезонов.

«Smash» же хоть и начинался несколько скучно, но постепенно разгорался интересными песнями (чаще всего за своим авторством), жизненными коллизиями в отношениях героев и раз за разом открывал новую часть большой картинки, посвящённой Мекке театральных артистов — Бродвею. Впрочем, не только ему, тем у «Smash» множество.

Главную идею мюзикла я бы осмелился сформулировать так: «способны ли люди меняться и насколько ты сможешь измениться для достижения своей мечты?»

Это в первую очередь касается Мэрилин Монро, которая из неизвестной запуганной Нормы Джин перевоплотилась в успешную уверенную в себе Мэрилин. Прошло ли это перевоплощение без потерь? Вряд ли, учитывая печальный конец её биографии.

Это касается и главных героев сериала, которые борются со своими недостатками и пороками, временами проваливаясь в бездну отчаяния, а временами жертвуя всем ради других в приступах альтруизма.

Творчество существует для того, чтобы делать этот мир лучше. Для того, чтобы мы задумывались о своих поступках и могли исправить не до конца сломанную жизнь. Увы, несмотря на верные слова, большая часть произведений посвящена другим темам. И я чертовски рад, что ещё кто-то в искусстве не стесняется провозглашать прописные истины — «Ты должен быть хорошим и честным. Ты должен отвечать за свои поступки. Не ломай свою жизнь, а сломав, старайся её склеить. Береги друзей, они любят тебя и помогут тебе в трудное время».

На примере нескольких героев эти истины в сериале провозглашены.

О героях и актёрах можно сказать только одно — они одно целое. Такое чувство, что на роли Каррен, Айви, Дерека, Джимми, Джулии, Тома, Кайла нельзя выбрать других актёров, они — воплощение своих ролей. В постоянном противостоянии двух кинодив моё сердце всё-таки было отдано Айви — Меган Хилти. Забавно было наблюдать сюжетные рокировки и подспутное изменение образов героинь, от «неизвестной девушки» до «уставшей звезды» у Каррен и от «мстительной фурии» до «мудрой любящей женщины» у Айви. Заслуга сценария очевидна, но всё же у Меган Килти настоящий актёрский дар и чуть больший диапазон эмоций, чем у Кэтрин МакФи. Хотя, как верно было сказано в сериале, они «обе великолепны и обе по-разному».

В завершение хочется сказать, что вполне предсказуемо, если у этого сериала не будет толпы поклонников и будет по-прежнему пять отзывов на кинопоиске. Отчасти потому, что это «Glee для взрослых» со своими «нефееричными» проблемами, а «взрослые» реже зависают на форумах. Отчасти из-за большого количества дополнительных персонажей и сюжетных линий. Но цельная картина «Smash» смотрится мощно (не хуже каких-нибудь «Рок на века») и заслуживает собственного мюзикла на Бродвее (не говоря о том, что в сериале лежат два готовых мюзикла — бери и играй).

9 из 10

12 июля 2013

Какой она была эта знаменитая и всеми любимая Мерилин Монро? Что она чувствовала, чего хотела больше всего на свете, какой виделась миру и какой должна запомниться?

Нет, сериал «Успех» не о великой и чудесной Мерилин Монро, но о людях, так похожих на нее. Ведь эта девушка не отличается от нас, она была такой же ранимой, чувствительной, одинокой, порой счастливой и веселой, как и большинство людей. Она жила, она любила, она страдала, а потом ее не стало, но память о Мерилин живет до сих пор и, наверное, будет жить еще очень долго.

К чему так много слов о мисс Монро? Все просто, герои сериала живут ею, пытаются понять эту удивительную женщину и хотят передать свое восприятие людям, показать какой она действительно была, а делают это посредством мюзикла, который должен покорить Бродвей.

Два самых талантливых автора Джулия Хьюстон и Том Левитт задумывают написать историю о Мерилин, которая была бы не насмешкой над великой актрисой, а данью уважения ей и признанием в любви. Предыдущая подобная попытка не увенчалась успехом, однако известный продюсер Эйлин Рэнд заинтересовывается мюзиклом и берет авторов под свое крыло. Она находит отличного режиссера и вместе они собирают труппу. Претендентки на главную роль две, и обе невероятно талантливые, но роль сможет получить лишь одна из них.

Сюжет довольно прост, он показывает обратную сторону жизни Бродвея, закулисные игры, интриги и предательства. Однако главной изюминкой этого шоу являются музыкальные номера. Эти песни, эти танцы, от них невозможно оторваться. А голоса героев просто шикарны. И что еще важно, музыка и слова не просто красивые, они помогают раскрыть историю, передать внутренний мир персонажей, пролить свет на их чувства и переживания. Все получилось очень ярко, задорно, стильно, приятно глазу, но и с ноткой драмы. Да и актеры как нельзя лучше вписались в свои роли: Джек Девенпорт отлично сыграл амбициозного и эгоистичного режиссера, Анжелика Хьюстон неподражаема в роли романтичного, но строгого продюсера, Дебра Мессинг и Кристиан Борл смотрятся восхитительно в амплуа авторов мюзикла, они идеально дополняют друг друга, а Меган Хилти и Кэтрин МакФи просто очаровательны, как в своих ролях, так и в образе Мерилин. На выходе мы получаем гармоничный, великолепный, чувственный сериал, имя которому «Успех». Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет, будем надеяться, что это правда, и шоу продолжит радовать зрителей еще не один год.

21 января 2013

Glee для «взрослых»

Избитая тема: две девушки, обе талантливые, обе претендуют на одну и ту же роль. И как вы думаете кто эту роль получает? Та, которая спит с режиссером, конечно. А как же еще создаются шоу на Бродвее… По сути, ничего нового нам здесь не показывают, идея может и хорошая: показать «закулисья» театра, но местами скучно и предсказуемо.

Сериал спасают песни. Отличное исполнение отличных песен то, ради чего стоит смотреть.

А вообще страстным поклонникам сериалов-мюзиклов лучше посмотреть Glee. Там и песен отличных много, и сюжет интересный, и актеры замечательные.

7 из 10

(песни играют большую роль, а они действительно качественные)

27 марта 2012

Так получилось, что совершенно недавно мною был целиком просмотрен британский сериал Блэкпул. Если бы не он — я бы сказала, что этот сериал довольно оригинален. Так же, как и в Блэкпуле, здесь песни «врываются» в жизнь персонажей (причем, только избранных). Однако, в отличие от блистательного британского сериала (хочу заметить, что даже он, если я не ошибаюсь, не был первым — что-то подобное я уже когда-то видела; настолько давно, что, давайте, не будем брать это в счет =), в Успехе есть несколько положительных НО:

1) Песни, специально для сериала написанные. Которые, кстати, ооочень даже хороши. Композиторы постарались на славу.

2) Мне понравилось то, что в песнях рассказана история тех, кто обязан петь песни. Как будто они даже вне сцены жить без них не могут.

3) Свежая картинка =)

4) Мой любимый Бродвей… Всегда хотела узнать, как там на нем мюзиклы делают.

5) Да и сам сюжет — слегка банальный, но с интересными идеями.

6) Безусловно, актерский состав. Анжелика Хьюстон вне конкуренции — одна из моих любимых актрис. Меган Хилти я знаю давно — смотрела ее в мюзикле «Wicked», в котором она сыграла Глинду, она очаровательна. Кэтрин МакФи — удачное открытие, если не ошибаюсь, девочка участсвовала в American Idol — это видно: двигаться умеет, петь умеет, даже играет ничего себе так. Дэвенпорт снова на коне, в чем вы и сами можете убедиться… Хотя из всех них вместе взятых я отдаю предпочтение Кристиану Борлу, и сейчас объясню почему. Во-первых, он приковывает к себе внимание с первых минут. Во-вторых, он потрясающе поет и неплохо танцует. В-третьих, я точно знаю, что он — натурал, хотя он до ужаса натурально играет представителя нетрадиционной сексуальной ориентации. Так что надо смотреть сериал хотя бы из-за него.

Из минусов — слегка затянут, но затянут приятно. Как будто сейчас затянутых сериалов нет!

Заранее предупреждаю: лично я просто люблю подобные мелодрамы, это не значит, что, если они нравятся мне, то нравятся и всем остальным!

Хотя мне понравился! Смотрите — не пожалеете.

На самом деле, тянет он на семерочку, но, если брать его в контексте себе подобных… И если брать во внимание, что еще далеко не все серии вышли…

8 из 10

Очень близко к 9. Ну очень близко.

11 марта 2012

Сериал-мюзикл

Тема: девушка безуспешно ходит по кастингам и пытается стать «звездой». В один из дней она собирается с духом и чувствами, поет «ту самую песню», и о — счастье — на нее обращают внимание. Таков незамысловатый синопсис этой с виду помпезной телепостановки.

Фактически этот сериал о Нью-Йорке ничем не отличается от гламурной «Сплетницы». Речь идет скорее об антураже, одежды героев типа городской гламур бетонного и горчичного цвета, много макияжа на лице, бижутерии и лака для волос — сейчас все телегероини как один ходят с завитыми волосами. В данном случае — кроме Анжелики Хьюстон. Но здесь есть прекрасная деталь, о которой они, казалось бы, заявили первыми и что долго ждало ТВ — это сериал-мюзикл.

Это та форма подачи, которую уже испробовал и арт-хаус на примере фильма с Бьерк и ее «Танцующей в темноте». Были сериалы музыкального типа — к примеру, отечественные «Мушкетеры». Но пока мало кто доходил, что бы «вживить» песню в жизнь героев настолько хорошо, как в бродвейских мюзиклах, чтобы смотрелось не менее ярко, чем в полнометражных постановках и чтобы так сказать «сказка не кончалась» — то есть сделать мюзикл настолько реалистичным, чтобы включить его в более подробное жизнеописание — то, чем сейчас занимаются сериалы.

В этом ракурсе будем считать сериал «SMASH» пробой пера. Фоновая история — о стотысячной Современной Золушке — выбрана выигрышно. С одной стороны -ни к чему не обязывает и все знают чем дело кончится а значит на ее фоне можно развернуться. Сценаристы, видимо, захотели развернуться на «кухне» бродвейского мюзикла — нам показывают семьи, интриги и финансовые обязательства различных «сторон» создания одного-единственного музыкального проекта, на главную роль в котором и «метит» героиня. Вся проблема в том, что «Музыкальная драма, которая раскрывает жизнь Бродвейских театров с разных сторон» в сериале теряется в этом всеобъемлющем нью-йоркском гламуре.

Мюзикл как таковой в сериале есть поскольку постольку сериал, собственно, об это и есть — что значит поставить мюзикл. К слову, песни из «шоу» на которым работают герои сериала, симпатично сливаются с ритмами героинь и героев. Типажи в лицах знакомых нам Джека Девенпорта («Пираты), телеактрисы Дебры Мессинг («Уилл и Грейс») и уже упомянутой Анжелики Хьюстон разнообразно прописаны. есть коварные соблазнители и мечтатели, те кто любит деньги и те, кто любит мюзиклы. И еще неизвестно, кто из них хуже. В качестве композиторов выступили Скотт Уиттман и Марк Шэймен — они работали над «Лаком для волос».

За первую попытку в этом жанре —

8 из 10

4 марта 2012

Драма Жизнь как шоу в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Майкл Майер, Майкл Моррис, Триша Брок, Роксанн Доусон, Мими Ледер, Крейг Зиск, Дэниэл Эттиэс, Джеми Бэббит, Адам Бернштейн, Пол Макгиган, Роберт Данкан МакНил, Холли Дэйл, Дэн Лернер, Дэвид Петрарка, Ларри Шоу, Пэрис Барклай, С.Дж. Кларксон, Кэйси Николау. Актерский состав: Дебра Мессинг, Джек Девенпорт, Кристиан Борл, Меган Хилти, Анжелика Хьюстон, Уэсли Тейлор, Саванна Уайз, Хайме Сеперо, Филлип Спает, Дженни Ларош, Джошуа Бергасс, Джереми Джордан, Криста Родригез, Энди Миентус, Кит Кул.

Страна производства - США. Жизнь как шоу — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.