Узник
One in the Chamber
5.4
5.1
2012, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Кьюба Гудинг мл., Дольф Лундгрен, Клаудия Бассольс, Эндрю Бикнелл, Билли Мюррэй
и другие
Бизнес наемного убийцы Рея идет очень хорошо. Соперничающие группировки делят сферы влияния в городе, а Рей помогает им расправляться с конкурентами. Но однажды все пошло не так - Рей не выполнил задания, чем вызвал гнев одного из главарей мафии. Теперь за ним самим охотится профессиональный убийца.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Узник

английское название:

One in the Chamber

год: 2012
страна:
США
слоган: «Когда воюют убийцы, каждая пуля на счету»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Марк Рутледж
композитор:
художники: Анка Пержа, Джон Уэлбэнкс, Ана Ионечи, Алина Пентак, Космин Сарбулеску
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 мая 2012 г.
на DVD: 21 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Узник», 2012

Видео: Трейлер (Узник, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Узник», 2012

Очередной кинобред собственной персоной.

По моему скромному мнению, главный плюс боевиков заключается в том, что в них добро побеждает зло. А главный герой вызывает у зрителя симпатии и уважение. За мужество, благородство и порядочность. Но это если боевик, действительно, достойный. Как, например, фильм «Нико».

В данном случае, мы имеем дело с очередной бредовой картиной, в которой зритель не хочет симпатизировать главному герою, потому что не за что. Лично у меня он уважение не вызывает. Поэтому ленту не интересно и не приятно смотреть. Плюс к этому, она предсказуемая и в ней много несуразных вещей. Складывается впечатление, что те, кто имеет отношение к этой киномути, живут не в реальном мире, а в искусственно созданном.

Например, русские бандиты, проворачивающие свои грязные дела в Чехии, которые строят из себя блатных, судя по разговорам воевали в Чечне. И это полная чушь. Потому что ты либо блатной, либо военный. Кто знает законы воровского мира, понимает о чём я говорю.

И таких несуразностей в данном проекте не мало.

В итоге мы имеем слабую и халтурную киноработу, которую, с моей точки зрения, смотреть не стоит. Потому что в ней нет ничего такого, ради чего стоит тратить своё время.

3 из 10

21 апреля 2016

Долф — русский наемный убийца по прозвищу Волк

Картина которая оставляет после просмотра достаточное количество вопросов. Прежде всего картина не блещет грамотной сюжетной и сценарной проработкой. Сюжет картины строится вокруг двух наемных убийц. Их играют Кьюба Гудинг мл. и Дольф Лундгрен. Действие происходит в Праге. Она поделена между русскими и чешскими кланами. Один клан нанимает наемного убийцу Рея, для устранения зарвавшихся конкурентов. Когда Рей не справляется с заданием нанимается еще один киллер по прозвищу Волк. Волк должен устранить заодно и неудачного Рея. Кто кого одолеет и есть главная подоплека картины.

Название картины не имеет никакого отношения к фильму, здесь не будет ни узников, ни заключенных. Все эти русские мафиози показаны весьма несуразно. Их наколки, манера держаться, тема Чечни в разговорах. Фильм с далеко не новой идеей, как минимум опоздал лет на десять. Сюжетных оказий и ляпов в картине предостаточно.

Дольф Лундгрен здесь сыграл русского наемника, он явно переигрывает своего второго оппонента по главной роли. Кьюба Гудинг мл. хороший актер, но этот фильм не лучший в его карьере. Затеряться чернокожему киллеру на улицах Праги весьма сложно, в то время как его герою это удается с легкостью, но это опять же вопросы к сценаристам. Его герой не дотягивает до настоящего профессионала своего грязного дела. Хотя нужно отдать должное Кьюбе, боевые сцены с ним вполне на уровне. Дольф же здесь на порядок сильнее своего коллеги по черной работе. Его герой щеголяет в гавайских рубашках, с неизменной сигарой в зубах, на голове шляпа, да еще в придачу собака на поводке. Вот такой образ. Постаревший швед вытягивает картину, в прямом смысле слова, своей харизмой и мощной энергетикой. Д. Лундгрен в этой постановке много стреляет, не забывая показать несколько файтинг сцен. Свои навыки на шестом десятке он явно не растерял. Он здесь не так быстр, возраст дает о себе знать. Постаревший, но такой же крутой и брутальный как раньше. Хороший образ.

Боевые сцены, перестрелки, разборки выполнены на приличном уровне. Они наверное самое сильное что есть в этой картине. Постановка получилась прямолинейной и топорной по исполнению. Отдает явной трешевостью при просмотре. Боевик в духе прошлых лет. Музыкальная тема особо не запомнилась, просто фон для придания картине динамичности повествования. Фильм малобюджетный. Отсюда и все недостатки, хотя можно было придумать что то и поинтересней.

В своей весовой категории картина неплоха, трешевость и шаблонность на лицо. Лет двадцать назад бы картина смотрелась сильно. Сейчас другие времена. Рекомендовать могу только истинным поклонникам Дольфа.

6 из 10

9 декабря 2015

Всегда правой!

Фильм, конечно, серый и тусклый, на раз. Но меня страшно заинтриговало название и я до конца фильма честно прождал, когда же хотя бы кого-нибудь усадят за решетку и он там будет париться в гордом одиночестве. Индейская национальная изба (фигвам которая). Никто в заключение так и не попал, полная и абсолютная свобода. Однако прочтение оригинального названия показало, что слово chamber имеет, кроме широко известных значений «комната» или «камера» еще и значение «ПАТРОННИК». «In the chamber» — «в патроннике». Отсюда, наиболее близкий перевод — «последний в патроннике» (угу, господа переводчики, видимо, из тех, что переводят all right как «всегда правой!»). А если уж напрячь какое-нибудь длинноухое животное и притянуть его за выдающийся орган, то в одной сцене (вроде как в какой-то конторе, где принимаются ставки) Лундгрен упрекает выживших бандитов в неумении считать, грохнув предпоследнего как раз и говорит «один в патроннике». Ога, американцы обожают пасхальные яйца (так, кто не знает, «Девять ярдов» получили название из-за единственной фразы по ходу фильма «Это же 9 ярдов денег»)

Уфф. С названием разрулили. Филм о том, как две банды наняли киллеров поубивать друг друга. самим-то как-то не комильфо, руки не под то заточены. Киллеры какое-то время мочили бандитов, потом пересеклилсь друг с другом и по-киллерски зарубились. И когда одному оставалось только добить другого, он благородно удалился («я настоящий профи и мне за тебя не платили»). Далее же они добили бандитов и началась крепкая киллерская дружба. Как-то так.

Сюжет, как вы сами можете убедиться, со скрипом натянут на глобус. Руссо-чехи какие-то переигрывающие и нереальные (что-то из разряда пародии на бандюганов из середины 90-х). КГм играет как-то устало и невыразительно. Лундгрен, наоборот, свеж, радостен и вообще натуральный Джекки Чан, даром, что в несколько раз больше китайца. В общем, страшно тянет спать (но я смотрел фильм утром, поэтому с трудом, но удержался).

Итого. Если ничего выдающегося под рукой нет, то почему бы и не посмотреть. Только не ждите тюрем, камер и увлекательного действия. Здесь этого не завезли.

27 января 2013

Пражский узник

Рэй — профессиональный киллер, с блеском выполняющий свои заказы по устранению членов конкурирующей группировки. Но стоило Рэю совершить прокол, как все пошло наперекосяк, и теперь ему предстоит продемонстрировать все свои навыки выживания.

Фильм «Узник» 2012 года является второй совместной работой актера Кьюбы Гудинга-мл., и режиссера Уильяма Кауфмана после крайне неудачного боевика «Смертельный список» 2011 года. На фильм «Узник» перед просмотром я особых надежд не возлагал, но в итоге он оказался несколько хуже, чем я предполагал. Итак, «Узник» — это достаточно типичный и банальный боевик в стиле 80—90-х годов с простым до безобразия сюжетом, с архаичной тематикой, сейчас выглядящей абсолютно нелепо и слабой, мало чем отличающейся от любительской, режиссурой, превращающей картину в трэш.

Конечно, в фильме имеются и определенные плюсы. Если Кьюба Гудинг-мл., играет своего героя Рэя пресно и невыразительно, то Дольфу Лундгрену удалось создать колоритного и яркого персонажа, самого интересного во всем фильме. Только ради его героя я фильм досмотрел до конца, хотя и по инерции.

Неплохо поставлены в картине боевые сцены, потому насилия в ней хотя и не слишком много, но определенная доза адреналина и крови зрителю все же дается, хотя операторскую работу Марка Рутледжа удачной не назовешь.

Саундтрек, написанный композитором Джоном Румом, мне вообще не запомнился и он служил лишь фоном для событий ленты.

«Узник» — стандартный и опоздавший на пару десятилетий трэш-боевик, который я рекомендую к просмотру, если Вам совсем уж нечего посмотреть.

4 из 10

15 января 2013

Делетанты (с)

Если кратко о фильме, то «Узник» — это недорогой фильм с видавшими виды актерами и непонятным названием. Кто из героев был узник — до сих пор для меня загадка.

Посмотрев этот фильм о войне между двумя русскими бандами, я сделал для себя 2 вывода.

Первый — американцы не учатся на своих ошибках. Сколько раз они ни пытались снять фильм о русских, столько раз это заканчивалось провалом или просто ничем. Ну не умеют они это, не дано им. Эти важные лица, которые стоят актеры. Эти татуировки — что это? Водка, бабы… Хоть на ломаном русском с английским акцентом в этом кино не разговаривают. В общем фильм не удался только из-за сюжета. Поэтому, если ты американский режиссёр и читаешь эту рецензию, я обращаюсь к тебе! НИКОГДА не снимай фильмы про русских!

Второй вывод: Дольф Лундгрен — отличный актер. Я ставлю этому фильму 6 баллов. И все 6 отработал в нём один только Лундгрен. Вообще, после этого фильма я снова стал воспринимать Лундгрена как актера. В шляпе, гавайской рубашке и сигаретой он просто обворожителен.

Итого: Фильм «Узник» — хороший средничок на один раз. Поэтому, тем кто не смотрел — приятного просмотра! А тот кто посмотрел, я думаю, отложит этот фильм на дальнюю полку и забудет о нём навсегда.

13 января 2013

Узник никчемных боевиков

Разумеется, что от «Узника» ничего сверхъестественного я не ждал, но учитывая, что в картине снялся Дольф Лундгрен, все же надеялся увидеть веселый динамичный боевичок в стиле «Прямого контакта». Увы, меня постигло разочарование. То, что я увидел, по образу и подобию сильно смахивает на последние работы Стивена Сигала, основной «фишкой» которых являются доморощенные сюжеты о разборках всяких мафиозных кланов. Сюжет здесь примитивен как каменный топор. Местом действия событий на сей раз посчастливилось быть Чехии (странно, что не Румынии, как это обычно бывает в такого рода фильмах). Один плохой дядечка нанимает киллера для устранения соответственно другого плохого дядечки, а когда криворукий исполнитель благополучно проваливает задание, тогда уже другому наемнику предстоит убрать невдаля. Вот и все.

Я уже молчу, что в данной картине, гордо носящей звание боевика, практически нет ни одной вменяемой драки и перестрелки. Все выполнено настолько дешево и плохо, что комментировать даже никакого желания нет. Да и сама подача материала развивается очень вяло, сценаристу — выговор. Но больше всего меня разочаровала кандидатура главного героя. Ну никак Кьюба Гудинг не подходит на эту роль. Какая-либо харизма у него отсутствует в помине. Из него такой киллер, как из Джигурды балерина. Сложилось такое впечатление, что Гудингу самому просто напросто было противно играть свою роль, и он даже не пытался как-то выйти из положения, а элементарно простаивал в камере. В общем, плохо, очень плохо…

А вот Дольф Лундгрен меня очень порадовал. Образ эдакого весельчака утилизатора ему удался на славу. И хоть сценарные рамки не особо дали ему развернуться, но видно, что актер очень постарался и выложился на все 100%. И кстати, цветастая рубаха в паре со шляпой Вашингтона ему очень даже идет!

Подводя итог, делаю неутешительное заключение: Уильям Кауфман снял очередной дурацкий шаблонный недобоевик, который я смог осилить только благодаря игре Дольфа. Но даже фанатам актера я не советую смотреть эту ахинею.

2,5 из 10

3 января 2013

… Просто в Чехии дешевле!

Перво-наперво вношу предложение, которое, надеюсь, поддержат мои коллеги-рецензенты: почему бы Кинопоиску на страницах фильмов не обозначать категории хотя бы зарубежных фильмов (простите, но большинство современных российских фильмов едва дотягивает до категории «В», не смотря на всякие там, придуманные для собственного тщеславия, кинофестивали и премии)? Не думаю, что это труднодоставаемая информация. Вот и «Узник» (действительно, откуда взялось такое, абсолютно не соответствующее содержанию картины название?) по всем «приметам», известным ещё с 80-х — 90-х годов, можно смело отнести к категории «В»: незатейливый сюжет, присутствие «звёзд» той же величины, простые съёмка и монтаж, без заметных спецэффектов, скромный бюджет… Кстати, для несведущих поясню, почему всё дело происходило в Праге. Во-первых и в-главных, как раз из-за экономии бюджетных средств. Уже почти лет 20 как ряд восточноевропейских стран (Чехия, Венгрия, Румыния и т. п.), в «социалистическое» время снимавших качественное кино и обладающих большим техническим (студии, цеха, павильоны, новая аппаратура) и творческим (киноспециалисты всех профессий) потенциалами предложили свои услуги ведущим (и не только) кинокомпаниям мира и весьма успешно работают с ними «копродакшн», причём эти услуги чуть ли не на порядок дешевле голливудских, а качество не хуже. Вот вам и Прага в кадре! Как обычно в такого рода фильмах, в ней полицейские либо вообще не водятся, либо работают статистами (как в Будапеште, Бухаресте, даже в Вене, судя по предыдущим «экшнам») и не мешают развитию криминальных событий. С некоторой обидой за самоуважение и гордость восточноевропейских государств подумалось, что, заплати им иноземные киношники ну очень хорошо, их столицы могли бы напрочь обезлюдеть…

… А вообще с «Узником» всё понятно. Хорошо, что хоть престарелый Дольф не ударяет в грязь лицом за солидную часть бюджета (Гудинг отрабатывает свой «хлеб с маслом» слабо, скучно и невразумительно), он бодр, раскован и так и плещет «чёрным» стёбом. Одним словом, на удивление хорош. А всё остальное- ну такая ерунда и анахронизм (мода на русскую мафию и Чечню прошла ещё лет 10 назад!). За уважаемого Дольфа накину картине балл. А больше не за что.

6 из 10

20 ноября 2012

Довольно странно было наблюдать за основной сюжетной канвой. Русская мафия (?) в Праге (?) имеет своего собственного личного чернокожего киллера (?), а когда тот проваливает задание нанимает другого киллера, про которого думают, что он вовсе не существует (?). В общем дыр и ляпов в сюжете более чем предостаточно, так что, двоечка вам, господа сценаристы — может быть стоило бы взять местных чешских бандитов, а то уже начинает надоедать однообразие относительно русских нарушителей законов, ибо далеко не секрет, что мафии по принципу строения Козы Ностры в России никогда не было. Ну или хотя бы заезжих итальянцев бы приплели, тем более что если забыть про русские имена и фамилии — никто бы и не догадался, какой национальности эти мафиози.

Ну Бог с ними, мафиозями, перейдём к основному сюжету. На мой взгляд он получился уж излишне затянутым — в другой рецензии упоминалось, что он смахивает на Убийц с Бандерасом и Сталлоне — так тот боевик не смотря на гораздо большую продолжительность смотрелся намного живее и интереснее. Может быть дело не только в затянутом сценарии и весьма посредственной режиссуре, но и в игре актёров? У некоторых из них в прошлом ведь были очень даже неплохие работы — почему они так схалтурили в этом фильме? Хотя халтурили не все — некоторые даже в совсем отвратительном фильме не позволяют себе играть совсем плохо и вытягивают даже самый плохой фильм — или по крайней мере делают всё, чтобы он был смотрибельным.

В этой картине — кстати, я так и не поняла, почему наши локализаторы решили обозвать её Узником — такими вытягивающими стали исполнитель главной роли Кьюба Гудинг и Дольф Лундгрен, только из-за этих двоих и стоит потратить полтора часа своей жизни на просмотр. Только вот глядя на Гудинга как-то не особо верится, что столь колоритная личность смогла бы затеряться в городе, где чернокожие являются какой-никакой, но экзотикой — со связями-то мафии, это вам не Нью-Йорк или Чикаго, дорогие вы наши сценаристы. А вот персонаж Лундгрена — и опять ведь он русский, как бы только не решился сняться в какой-нибудь нашей картине — получился одновременно забавным — собачка, гавайские рубашки, шляпа — и истинным профессионалом, который не остановится ни перед чем, чтобы выполнить заказ.

Но двоих мало для того, чтобы устаревший лет на 10 как минимум боевик смотрелся бы интересно и живо. Да, печально видеть, как талантливые актёры сваливаются в игру в дешёвом проходняке — и это я не только о вышеупомянутой паре, но и о Эндрю Бикнелле, чьи ранние работы очень даже неплохи — правда более поздние видеть не приходилось. Вряд ли они делают это ради заработка — скорее для того, чтобы не растерять навыки, ибо как говорится в немецкой пословице — Если сделаешь передышку, то начинаешь ржаветь.

Так что, если оценивать фильм как он есть, с уважением относясь к той троице, о которой я упомянула, то

5 из 10

Хотя вот концовка порадовала, так что фильм стоило досмотреть — надеюсь эти двое друг друга не прикончат в итоге.

1 сентября 2012

«Рэй, мы начинаем войну. А война — это хорошо, для бизнеса»

Новый фильм, не так бы много на себе заострил моего внимания, если бы не дуэт Дольфа Лундгрена и Кубы Гудинга младшего. Оба уже давно во второсортном кино, и давно они ничего хорошего там не показывали.

Поэтому, от этой картины я ждал много интересного. Получилось или нет — судите сами. Сюжет напоминает «Наемных убийц» с тем же неплохим дуэтом Сталлоне-Бандерас. Герои — наемники, один не хуже другого, которых вскоре сталкивает судьба друг с другом по разные стороны. Вроде бы, сюжет не так уж и плох. Но, проблема в том, что вот это «столкновение» как раз таки очень затянуто получилось. Почти все время нам показывают столкновение семей, переговоры кто кого убьет. И черт с ним, что герою Дольфа дали мало экранного времени, и, собственно, как всегда не объяснили значения его клички, черт с ним что опять русские мафиози все в каких-то непонятных татуировках (хорошо, что на этот раз без спортивных костюмов и без шапок-ушанок), но от такого дуэта все таки ждешь больше действия. Саундтрек, как чаще всего полагается второсортному фильму — не примечателен, пару композиций за весь фильм только и услышишь, только герой самого Лундгрена что-то интересное слушал и подходящее для его образа. Актерская игра тоже не плоха, особенно смешно смотрелся «влюбленный» Рэй. Андрей тоже выглядел не плохо, поэтому Дольфу удалась эта роль, хоть и как всегда он выглядел неповоротливым. Банально, конечно, выглядела сцена, в которой герой Гудинга признается девушке в том что убил её отца, потому что все проходит за 3—4 минуты, и любовь, и разлука. Поэтому постановка идеи, прямо скажем, хромает. Хотя, создатели и хотели выйти из положения, оставив в конце фильма кусочек драмы, но для меня это выглядело не убедительно.

Вывод: Пожалуй, лучшая работа обоих актеров за последние годы. Довольно интересно, но банально, и как всегда мало действия. Даже при столь маленьком бюджете, можно было все-таки сделать по интереснее, хотя, может все ушло на гонорары актеров. Но, в любом случае, для интереса, или просто «для галочки» посмотреть стоит.

22 августа 2012

Неожиданный дуэт

Не знаю, как лауреат «Оскара» Кьюба Гудинг младший оказался в этой картине. Но смотрится он в ней вовсе не плохо. Их звездный дуэт с Дольфом Лундгреном весьма неожиданен, тем и примечателен.

Гуддинг играет наемного убийцу и Лундгрен играет наемного убийцу. Сначала гангстеры нанимают одного, потом другого (после того, как первый не справился). Затем второму киллеру заказывают первого. Но оба героя остаются живы, а вот гангстеры погибают.

Сюжет достаточно слабенький, в конце возникает устойчивое чувство недосказанности. Игра всех актеров, кроме Лундгрена и Гудинга очень посредственная.

Занятно, что Лундгрен вновь сыграл русского. Кажется, после съемок в «Неудержимых» (2010) он решил попробовать себя в новых ролях, перестав играть лишь положительных героев-одиночек. Вместе с Гудингом они вытягивают этот фильм из разряда «не смотреть ни в коем случае» в разряд более-менее смотрибельных. Увы, кроме поклонников этих актеров лента вряд ли кому-то приглянется.

18 августа 2012

«Один против другого»

Чем больше я продолжаю смотреть фильмы с Дольфом Лундгреном, тем с большей горечью осознаю, что его время как героя боевиков прошло уже очень давно. И шансов на возвращение практически не осталось. Но если без драматизмов, то это вполне закономерно. Актеров-спортсменов в Голливуде жаловали лишь в 80—90-е прошлого века. в 21-ом все изменилось. Кроме того, лишь такие легенды, как Стэллоун и Шварценеггер, еще как-то могут привлечь внимание поклонников экшна. Благодаря им, кстати, известный швед скоро мелькнет на больших экранах во вторых «Неудержимых». А пока, в ожидании есть возможность понаблюдать за ним в скромных проектах, вроде «Узника».

Этот боевичок про наемных убийц вышел вообще как-то под шумок, точнее про него вообще ничего не было слышно и известно. Но когда в кадре возник Кьюба Гудинг мл. в роли крутого хитмэна, я чуть со стула не упал со смеху. Ну не идут ему такие образы, он в них выглядит не убедительно и просто нелепо, особенно когда показывают со спины, учитывая его крупную голову. Про серьезные физиономии и крутость лучше не упоминать, так что это его очередная дурацкая роль, как и последние десять. Драматические образы чуть ранее удавались куда лучше, уж внешность такая, наверное. А вот Лундгрен в роли невозмутимого здоровяка-наемника тут очень даже в тему. Только благодаря ему и досмотрел фильм.

Столкновения двух главных ассасинов поначалу даже казались интересными, но потом все испортилось посредством глупых штампов. Появился общий враг, плохие парни стали хорошими, экшна в итоге недостаточно. Но справедливости ради отмечу, что драки вышли неплохие. Жаль, что маловато. Да и вообще, «Узник» — это стандартный 1,5 часовой бюджетный боевичок максимум на один раз. Как же все-таки жаль, что отличные актеры без конца пропадают в такой ерунде, но работать всем надо. И у меня уже давно не возникает вопросов, как исполнители практически ААА-категории из уже скоро далеких 90-х соглашаются на такое. При желании смотреть можно, особенно летом, когда отгремели все главные премьеры. Но тем. кто дорожит своим временем, лучше пройти мимо «Узника».

На мой взгляд — обычный бюджетный боевичок, который реально смотреть только из-за прикольной роли Лундгрена.

8 августа 2012

Боевик Узник в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Уильям Кауфман. Актерский состав: Кьюба Гудинг мл., Дольф Лундгрен, Клаудия Бассольс, Эндрю Бикнелл, Билли Мюррэй, Лео Грегори, Луис Мэндилор, Лия Синчевич, Джордж Ремис, Алин Панк, Аарон МакФерсон, Патриция Поинару, Джимми Таунсенд, Зейн Ярку, Каталин Баблюк.

Примерные затраты на создание фильма составили 6000000. Страна производства - США. Узник — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.