Удар молнии
Struck by Lightning
7.1
6.2
2012, комедия, драма
США, Мексика, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Крис Колфер, Эллисон Дженни, Кристина Хендрикс, Сара Хайленд, Картер Дженкинс
и другие
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Удар молнии

английское название:

Struck by Lightning

год: 2012
страны:
США, Мексика
слоган: «A personal raincloud can be deadly...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бобби Буковски
композитор:
художники: Линда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $28 378
Мировые сборы: $28 378
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Удар молнии», 2012

Видео: Трейлер (Удар молнии, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №2 (Удар молнии, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер №2 (Удар молнии, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Фрагмент №1 (Удар молнии, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Постеры фильма «Удар молнии», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Удар молнии», 2012

Прекрасный Крис Колфер

Листая фильмы о подростках для непринужденного фона пока я занимаюсь делами, вдруг увидела постер этого фильма и не смогла пройти мимо. Как и большинство посмотревших этот фильм, я тоже видела Glee (видела, а не смотрела потому что с трудом одолела первый сезон и прекрасный Крис Колфер и песни ребят не смогли удержать меня для просмотра этого театра абсурда дальше).

Вместе обычной подростковой трагикомедии я посмотрела очень глубокий и интересный фильм, который никого не может оставить равнодушным. Даже дела, какие я должна была сделать, забылись и я просто сидела и как завороженная смотрела этот фильм до последней секунды (хотя концовка была итак понятна с самого начала).

Фильм достаточно интересно совмещает в себе веселые моменты школьной жизни главного героя и семейную драму. Все герои очень хорошо проработаны, не смотря на заезженные шаблоны. Очень понравилась королева школы и лидер группы поддержки. После ее разговора с Карсоном о ее мечте стать балериной и последнем шансе повеселиться на выпускном стала понятна неприязнь всех и главная причина травли Карсона — им просто не хватало мужества плыть против течения рутины. Очень больно смотреть на споры главного героя с материью, все эти ее «Мне стоило сделать аборт», «Ненавижу тебя»… Единственный близкий друг, поддерживавший всю жзнь в лице бабушки уже не помнит его и гонит от себя. Все то быдло, которое окружало его и побуждало еще больше стараться, идти на преступления и крайние меры чтобы наконец-то вылезти из всего этого и начать жить. Шутки, подколы, унижения. Через что только он не прошел и как его мать сломала его крылья когда он достиг цели — это стоит видеть своими глазами.

О главном герое можно писать бесконечно, а об актере Крисе Колфере и того больше. Все его жесты, взгляды, движения, мимика насколько же это все отображало его безрадостную жизнь и при этом было прекрасно. Я любовалась каждой секундой фильма. Все ждала хэппи-энда потому что у такого сильного человека все должно получиться! Он должен добиться своего! Но, как всегда, жизнь вноносит свои коррективы.

«Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…'

13 февраля 2018

Вдохновение это молния

Перед просмотром данного фильма, я прочитала книгу. Признаюсь честно главный персонаж полюбился мне буквально с первых страниц. Он говорит то, что думает и не желает зависеть от чьего-либо мнения. Всю жизнь Карсон жил мечтой, к которой стремился. Он вкладывал все свои силы и все свое время в ее исполнение. Он не сдавался, а боролся до конца. Хотя многие из нас, оказавшись в подобной ситуации, как у него, закрылись бы в своем собственном мире и не выходили из него. Только представьте. Родители расстались, мать чуть ли не алкоголичка, отец даже не напоминает о своем существовании, одноклассники презирают и унижают, приходится делать чужую работу, бабушка, которая указала ему на его талант и призвание, даже не узнает его. Все это сложно пережить даже взрослому человеку, не говоря уже о подростке.

Я считаю, что этот фильм может научить нас не сдаваться. Жить мечтой и пытаться ее осуществить.

29 декабря 2014

О безысходности

Я смотрела этот фильм дважды: первый раз летом с друзьями часа в 4 утра, когда меня отрубило уже на середине. Второй раз был осенью, когда депрессия набирает обороты, и ты усугубляешь ее такими вот фильмами.

Он запомнился мне и в первый раз, я поставила себе мысленную галочку в голове пересмотреть его как-нибудь полноценно, а не кусками, потому что работа заслуживала внимания. Когда мои руки добрались до него снова(через 2 года), наконец, я поняла, что больше не пересмотрю его никогда.

И вовсе не потому, что он мне не понравился. А потому, что у меня он вызвал много эмоций, да, но самая яркая и самая запоминающаяся — это ощущение полной безысходности.

Начало фильма сразу приводит тебя к тому, что все закончится вот так глупо, безрадостно, безнадежно. Какая еще смерть может быть настолько абсурдной? Это наверное, должно быть немного забавно, ведь даже в мультиках такой прием очень часто присутствует. Но ты не хочешь смеяться. Потому что это не мультик, где персонаж отряхнется от пепла и пойдет дальше попадать в передряги, это реальность, в которой жизнь может оборваться в любую секунду.

Мы все о чем-то мечтаем, все хотим чего-то достичь в будущем, как и главный герой, отличие которого от нас только в том, что он-то действует. Отчаянное желание выбраться из серости, быть кем-то особенным, возможно тем, кто изменит мир, это так знакомо.

И если бы эта жизнь оборвалась как-то по другому, убийством, автомобильной аварией, суицидом, то тут можно было бы искать скрытый смысл, какой-то подтекст, что угодно.

Но парень умирает от удара молнией. Просто, за секунду. И ты опускаешь руки.

Ведь какой в этом всем смысл тогда? Какая разница, что ты делаешь в своей жизни, если все твои стремления просто растворяются в один момент? Ведь герой так и остался школьником, который ничего не успел, не сделал ничего значительного, как бы он этого не хотел.

В моем сознании этот фильм убивает желание жить. Наверняка такие ситуации происходят каждый день, ведь в реальности далеко не все смерти красивые и имеющие значение. Но когда это преподано тебе на блюдечке с голубой каемочкой вот так, просто историей человека, так похожего на тебя… Осознание бесполезности жизни просто ошеломительное.

Я ненавижу такие фильмы всей душой, но это все равно прекрасное произведение. Независимо от моего отношения.

10 из 10

15 ноября 2014

Когда радоваться жизни, если не сейчас?

Решила посмотреть эту картину, потому что плакат к фильму, напомнил «Отличницу легкого поведения», ждала комедию такого же плана. Фильм не оправдал мои ожидания, за что создателям огромное спасибо! Последние полчаса ленты просматривала дважды!

Понравилось все: и сюжет, и игра актеров, и темы, затронутые в картине, и смысл фильма.

Это не просто история о студенте, который грезил славой известного и уважаемого журналиста. Это на поверхности, смысл глубже. За своими шипами, за своей язвительной натурой главный герой Карсон Филлипс скрывает обиженную раненую обделенную душу. Матери он не нужен («А у меня сынок-умник, которого я даже не хотела рожать»), отец за пять лет, прошедших после развода, увиделся с ним только дважды, бабушка болеет, и поэтому его не узнает, друзей у бедняги нет. У Карсона есть только одна страсть, одно стремление, одна мечта — работа главного редактора преуспевающего журнала. Вот только тогда, по мнению главного героя, он получит то, что ему нужно так сильно! Признание! Ему требуется признание! Ему необходимо знать, что он нужен кому-то… И этим Карсон жил.

Именно так я проживаю свою жизнь, от одного сна до другого, ненавидя каждое обновление реальности

Главный герой не унывал из-за проблем, окружавших его, в понимании Карсона они делали его лучше, чем все остальные, ведь, как известно, сильным всегда достается больше испытаний. Он верил, он знал, что скоро все изменится, скоро он по-настоящему заживет, стоит только чуть-чуть подождать…

Но больше всего я жалею, что жил ожиданием, когда же начнется моя жизнь

А пока Карсон ждал, жаловался на жизнь и на людей, его окружающих, грозовая туча его недовольства реальной жизнью увеличивалась в размерах.

Чем больше твоя туча, тем дольше падает дождь

И на фоне вечно негативно настроенного Карсона Филлипса особо выделяется его коллега Малери (Ребел Уилсон). Персонаж Ребел Уилсон — единственный находящийся в гармонии с собой и умеющий наслаждаться жизнью герой картины.

Не важно, застрял ты в прошлом или пытаешься о нем забыть, важно, что ты делаешь в настоящем

Стоит также отметить, что сценарий для картины написан исполнителем главной роли Крисом Колфером. С таким талантом его точно ждет большое будущее в Голливуде.

Фильм определенно заслуживает

10 из 10

14 августа 2014

Случайно наткнувшись на этот фильм и едва начав его смотреть, я не смогла оторваться от экрана. Я не фанатка Криса Колфера, признаться честно я даже не знала кто он такой до просмотра этого фильма. Но «Удар молнии» покорил меня, заставил задуматься о том, что я упускаю в своей жизни, мотивировал меня на новые свершения.

Сначала кажется, что это обычная ничем не примечательная американская молодежная комедия. Кто-то в ней ничего не найдет. Но тот, кто находиться в похожем положении, как и главный герой фильма, сможет в ней почерпнуть что-то новое для себя, то, что будет, возможно, решающим в его жизни.

Фильм повествует об американском школьнике Карсоне Филлипсе. Зрителю с самого начала, показывают его смерть, но она не делает фильм неинтересным. Наоборот, зная чем все закончиться, вдвойне переживаешь за главного героя фильма, с удовольствием смотришь на его последние дни жизни, которые были насыщены событиями. Герой не похож на всех окружающих его людей, он амбициозен, целеустремлен. Единственное ради чего он живет — это мечты. И изо всех сил Карсон пытается их осуществить. Он готов пойти даже на шантаж, чтобы осуществить свои мечты. Да, кому-то он покажется высокомерным, эгоистичным, но даже это не делает его отрицательным героем. Карсон лишь пытается убежать от реальности, искренне верит, что всё, о чем он мечтает осуществимо. Но никто в это не верит, даже его родная мать, которая уже лет 5 как сидит антидепрессантах.

Фильм очень похож на реальную жизнь: персонажи, ситуации, разговоры. «Удар молнии» вполне можно назвать философским: почти весь фильм можно разобрать на цитаты. Он заставляет задуматься о том, что мы многое упускаем в этой жизни, отказываясь от своих мечтаний, думая что они не осуществимы: «… кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то балериной. Почему не нам?». Действительно, почему? Наверное я еще слишком наивна, но думаю, кто действительно чего-то очень сильно хочет, получит это. И на пути его сможет остановить только удар молнии…

Я рада, что мне случайно попался на глаза этот фильм. Не думала, что подобная комедия трагического характера произведет на меня столько впечатлений. Мне понравилось все: от сценария и режиссерской работы до игры актеров. Конечно не все идеально, но фильм и не претендовал на премию Оскар или Золотой глобус.

«Удар молнии» стоит смотреть и, возможно, не один раз, чтобы понять весь смысл и главную идею фильма.

9 из 10

9 августа 2014

A boy who flew (с)

Удар молнии — это то, что может случиться с каждым. Прожить настоящую жизнь до этого — под силу отнюдь не всем.

Struck by lightening — фильм про парня, который, будучи мертвым, остался живее всех живых вокруг себя. Он прожил эту чудесную жизнь, только лишь зная, что она у него будет. Он не хотел летать. Он летал.

Мне кажется фильм, затрагивая целый ряд социальных проблем, всю дорогу указывает на одну важную мысль — зажгите внутри себя огонь, который будет гореть, греть, делать вас личностью, а не клише. Стремитесь к чему-нибудь, стремитесь ко всему! Многие скажут, что фильм не показывает ничего нового. Я скажу, нам нужно показывать старое, сотни раз показанное, снова и снова, пока до нас хоть немного дойдет — надо жить, творить, мечтать.

Рекомендую к просмотру всем.

24 мая 2014

Опережая молнию

Жанр фильма — оптимистическая трагедия. В самом начале фильма в главного героя — ученика выпускного класса американской школы в небольшом городке — ударяет молния. Затем разворачивается картина событий, происходивших до этого. Карсон Филлипс, ставящий перед собой честолюбивые цели, редактирует школьную газету, а его помощники совершенно пассивны и лишь отбывают повинность. Вдруг оказывается, что для поступления в престижный колледж ему нужно решить более сложную задачу — выпускать школьный литературный журнал. Чтобы заставить школьников писать для журнала, главный герой и его помощница придумывают план.

Режиссер Брайан Дэннели своей высшей кинематографической властью сконструировал Поле игры, подобное механическому игральному автомату доэлектронной эпохи: ограниченный бортиками наклонный прямоугольник с лунками, обозначенными: «Слава», «Секс», «Дружба», «Замужество»… Внизу — пружинный механизм, посылающий горсть шариков по Полю игры вверх, к лункам и мимо них.

Шарики стеклянные, внутри радужные разводы, есть попроще, есть покрасивее, но каждый хочется рассмотреть. Они одушевлены внутренней кинетической энергией, а она у всех разная: кто-то покорно следует заданной толчком пружины траекторией, а кто-то сопротивляется, стремясь достичь желанной лунки любыми путями. Шарики сталкиваются, катятся вместе и поодиночке; некоторые, объединившись, отталкивают раздражающего их выскочку. У кого-то получается попасть в лунку, у кого-то — нет, и в разном настроении по наклонному Полю игры они скатываются назад, чтобы закрепить успех или повторить попытку в очередном цикле.

Шарики ударяются о бортики правил, ограничений и предрассудков, отскакивают, смиряются или стараются преодолеть барьеры в стремлении к свободе. Герой хотел отстоять частичку свободы перед директором, но не получилось, лишь разъярил грозных начальников, и вся школа ополчилась против него, считая, что лучше потерять немного свободы, только бы развлекаться без помех.

Как же быть тому, для кого стало тесным это скромное Поле игры, кому надо успеть сделать много, кто мечтает о тех полях, где ревет океан, возносятся небоскребы, и тысячи кинетических шариков завораживающих расцветок летят по траекториям, выбранным ими самостоятельно? Бортики высоки, и лунки с названием «На другое Поле игры» нет. А есть засекреченная лунка-ловушка, в которой подстерегает то пьяный водитель, то болезнь, то удар молнии… И сразу не поймешь, чистый случай или неловкие шаги окружающих подталкивают к ловушке.

Небо обложило тучами, загрохотал гром, и ловушка захлопнулась. Но в тот момент, когда молния уже наносила удар, из окружающей тьмы высветилось: «Успел». Все-таки успел, потому что, хоть прожил чудовищно мало и совершал ошибки, но жил, как считал должным, как подсказывало сердце, не изменяя себе. Показал другим, что бортики не такие уж крепкие, шел к цели, сражался за свободу — а, значит, успел. Опередил молнию.

***

«Поле для игры?» — «Подготовлено». — «Что с бортиками?» — «Дополнительно наращены и укреплены». — «Комплект кинетических шариков?» — «Заряжен и к старту готов» … «Траектории прочерчены». — «Пружинный механизм взведен и готов вбросить участников на Поле игры». — «Определить ловушку и начать отсчет». — «Высокое напряжение в виде молнии будет подано к секретной лунке в момент старта через три… две… одну… Сделано!»

А теперь покажите, на что вы способны.

10 из 10

4 мая 2014

О, школа, прекрасная пора

Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

За попытку, которая, как известно, не пытка

1 из 10

3 мая 2014

Внезапная развязка

Удар молнии — это один из тех фильмов, которые так легко пропустить. На первый взгляд кажется, что картина довольно посредственна: действительно, если быстренько проскипать ленту, то такое впечатление и останется, но если же посмотреть её чуть более внимательно, можно разглядеть довольно глубокую трагикомедию.

Начинается всё не со знакомства с главным героем — Карсоном, мечтающим стать самым молодым редактором в одном из престижных журналов, а с его смерти… Да, вот такой вот спойлер, который вовсе не спойлер, так как об этом нам сообщается в первые же минуты. Что последует за этим? Жизнь за гранью? Драма, вызванная гибелью паренька? Нет, будет лишь хроника последних дней жизни семнадцатилетнего подростка, в которого так неудачно попала молния.

Будни Карстона даже близко не похожи на беззаботную суету сверстников: то обязанности начинающего журналиста, то выходки родителей, то неприязнь одноклассников не дают ему покоя. Странно, что парень в подобной обстановке ещё может как-то сконцентрироваться и попытаться решить накопившиеся проблемы, несмотря на вечно ставящую палки в колеса его амбиций мать. Печально, но конец истории известен, и ничего особенно хорошего нашего героя там не ждёт.

Удар молнии — отличная трагикомедия, где всё же превалирует элемент трагедии, а комедийные сценки всего-навсего разбавляют тот непроглядный мрак, в котором увяз главный персонаж.

9 из 10

15 апреля 2014

Знаете, я никогда не видел океан

Посмотрел очень интересный фильм «Удар молнии». Это как раз тот случай, когда от фильма, в принципе, ничего не ждешь, а он не остался незамеченным и забытым.

«Удар молнии» рассказывает нам о школьной жизни в обычной школе в городке Кловер. Главный герой, Карсон Филлипс, выпускал школьную газету, а в дальнейшем решил открыть школьный литературный журнал, в котором он собирался опубликовывать различные истории из жизни учеников его школы. Но из-за непопулярности самого Карсона, а также не любви современных учеников к подобному чтиву ему приходится шантажировать капитанов различных кружков.

Это не очередная молодежная комедия и далеко не фильм для не любящих думать. Карсон умный, талантливый, острый на язык, мечтающий человек и скорее всего он единственный такой в этом забытом Богом городишке из 9525 человек. И если вы не такой же, то вряд ли вам стоит включать этот фильм.

Актерская игра очень сильная. Всеми известный Крис Колфер, играющий Курта Хаммела в самом музыкальном сериале мира «Хор», сыграл блестяще. Он полностью показал переживания своего героя. Эллисон Дженни, сыгравшая мать Карсона, также великолепно справилась со своей ролью.

Фильм «Удар молнии» умный, трогательный, рассказывающий не о том, как «правильно»жить, а что делать для того, чтобы выделиться и показать себя, показать свои возможности, как добиваться своих целей ну или же, как хотя бы начать их добиваться. Ведь, в погоне за авторитетом люди порой забывают самих себя, забывают о своих мечтах и целях, что в дальнейшем кардинально меняет их жизнь и не всегда в лучшую сторону.

8 из 10

28 марта 2014

а на постере написано: «молодежная комедия»…

Как же я люблю фильмы и книги про подростковые темы, возможно из за того что я еще не перерос этот возраст.

В реальной жизни ты видишь тех же людей с клише, и никто не желает раскрываться, люди хоронят свои мечты ради взросления, которое потеряв мечту становиться тихой смертью. Да несомненно появляются цели, но предвкушение глупого счастья теряется теряется в омуте обыденности.

Авторитет стал для нас много значить.

В фильме показано как один парень пытается закрыть глаза на негатив и жестокость, которую он выплескивает, чтобы доказать людям что они должны перестать черстветь. И да сначала он жаждит этого только ради достижения своих целей, но потом осознает что те кого он считал серым мусором в своей школе, такие же запутавшиеся подростки в лабиринте иллюзий.

Крис Колфер тронул мою душу второй раз. Фильм не для узколобых. Пора вам всять себя в руки.

25 марта 2014

[B]Это как.. . молния[/B]

Эта картина зацепила меня. Не скрою, что являюсь поклонницей Криса Колфера, и именно то, что он написал сценарий к этому фильму, привлекло мое внимание. И я очень рада этому, иначе вряд ли появилась возможность с ней ознакомиться.

Актерский состав очень хорош. Особенно хочу отметить Криса Колфера и Эллисон Дженни.

Сценарий прекрасен. В этих людях узнаешь с неохотой себя и окружающих, поддавшихся течению, забывших свои грандиозные мечты. А ведь правда, как сказал Карсон, кто-то должен получать Нобелевские премии и быть балеринами. Почему не мы? Если бы я уже не решилась следовать своей мечте, то я бы точно последовала ей после просмотра этого фильма.

В этом филььме есть несомненно частичка самого Криса Колфера. Он также был президентом клуба писателей в школе Кловиса, который состоял только из него, был изгоем. И он также хотел выбраться из этого городка и добиться в жизни большего. Ему это удалось!

Крис очень талантлив, он является актером, автором нескольких книг, продюсером, сценаристом, обладает уникальными вокальными данными. Надеюсь в будущем не раз услышать о нем и его работах. Творческих успехов ему!

21 марта 2014

Удар жизни. Очередная попытка осмысления.

В этом фильме я увидела часть себя. Как хорошую книгу можно разобрать на цитаты-так и этот фильм. Вроде и сюжет довольно обычный. Но основан на чем-то, через что мы все проходим, эдакий юношеский максимализм. Фильм способен мотивировать, это очень неплохо, особенно если учитывать аудиторию, на которую он рассчитан-молодежь.

«Почему людям так интересны 2D реальности и 3D-миры, если они могут жить в 4D постоянно?»

Действительно? Мы избегаем жизни, проблем, а эмоции подавляем таблетками (как мама Карсона в фильме) вместо того, чтобы испытать их в полной мере.

«Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности.» Я иначе первый раз услышала последние слова из этой фразы:'… ненавидя любую информацию из реальной жизни». И, мне кажется, что звучат они правильнее, ведь реальность жестока. Она врывается в наш мир, в наши мечты и рушит их. Карсон боролся с реальностью. И, быть может, если бы не удар молнии…

«Вы видели, как я погиб, но как я жил?»

Нет предела совершенству, поэтому, чтобы было к чему стремиться-

9 из 10

3 марта 2014

«Лететь или не лететь?»

«Кем ты хочешь стать?» Есть в этом вопросе нечто грубое, несовершенное, обязывающее. Казалось бы, вот я уже есть — завершенный персонаж великолепного сценария, но если в отрочестве меня такой ответ вполне устраивал, то по прошествии многих лет я начала понимать, насколько гениально сложен данный вопрос.

Почти в ста процентах случаев люди хотят слышать ответ, касающийся карьеры, а не чего-то иного. Рациональный человек, не раздумывая, изречет что-то вроде «юрист», «инженер», объясняя все тем, что данные профессии наиболее востребованы и привлекательны; романтичный и верный идее человек возжелает стать писателем, художником, спортсменом; наверное, будут и те, кто просто захочет остаться свободным человеком, ощущающим под босыми ногами теплую от солнца почву.

Когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала увидеть очередной сюжет о треволнениях молодых людей, которые дерутся с самой судьбой во имя чего-то прекрасного. Не знаю, может, я просто не хотела разрушать канона подобных произведений, а может, боялась увидеть именно то, что так волнует сердце каждого. «Туда ли мы стремимся?», «Достигнем ли мы вершин?». И даже этот фильм не дает нам ответа, за что я особенно благодарна создателям. Нет ответа, но та вспышка молнии, поразившая главного героя, она сразила и меня. Сначала захотелось просто избить табличку с названием родного города, потом наорать на всех.. но на последних минутах ты просто начинаешь понимать, что не нужно быть другим, непохожим, а нужно просто для себя решить: «Лететь или не лететь?». Мы ведь знаем, что для этого нужно прыгнуть, нужно выйти из зоны комфорта и работать изо всех сил, даже не надеясь на помощь, поддержку. Мы знаем также и то, что нас в любую секунду может поразить молния, уничтожив всю нашу надежду и даже нечто большее. Осознавая это, становиться по-настоящему страшно.

И если раньше я знала Криса Колфера как неплохого певца из не самого любимого мною сериала и вовсе не знала ответа на представленный выше вопрос, то сейчас я с удовольствием сохраняю данную историю в своем сердце, унося ее в мое собственное небо. Или хотя бы попытаюсь унести.

Так если кому-то суждено стать великим, то почему не нам?

10 из 10

16 декабря 2013

«Школа. Блестящая идея сообщества согнать всю агрессивную, самодовольную, незрелую и наивную молодежь в одно место, чтобы они затерзали и морально запугали друг друга на всю жизнь».

Амбиции и несбыточные мечты. Даже матери, которые любят нас и хотят для нас только лучшего, постоянно твердят нам, чтобы мы не витали в облаках, потому как в реальной жизни ничего не сбывается. Life is unfair, shit happens и всё в таком духе. Постоянно замечаешь за собой, как пытаешься подогнать себя под то, что нужно обществу. Становишься экономистом, адвокатом, бизнесменом, чтобы прилично зарабатывать. Идешь учиться на эти профессии даже не задумываясь о том, что в детстве грезил стать балериной, космонавтом, парикмахером, актрисой. Куда девается детская вера в то, что человек может стать тем, кем захочет? В какой момент мы перестаем верить в себя и сдаемся? Родители — классический пример «разумного голоса» в доме. «Ну какая из тебя актриса?», «Ты станешь писателем только через мой труп», «Очнись уже о своих пустых мечт!» — типичные реплики любых заботящихся родителей. Во многом они неосознанно являются причиной не самореализовавшегося ребенка. Они хотят уберечь его от разочарований. Хотят стабильности для него. А оказывается все так, что человек ненавидит свою работу, постоянно с горечью вспоминает свои детские мечты и попрекает на протяжении всей жизни своих «любящих» родителей, что отговорили его от театрального или филологического образования. А бывает и так, как у меня. Я люблю петь. Очень люблю петь. Делаю это везде. И многие говорили мне, что у меня хороший голос. Только учиться надо. Я не прочь поучиться, но не хочу делать из этого профессию. А моя мама, которую когда-то отговорила ее мать поступать в театральное училище, без конца твердит мне, что я могу выбирать ЛЮБОЙ путь в жизни. Уже к 11 классу я распрощалась со своей так называемой наивностью и внушила себе, что образование нужно получать ради будущего, если хотите, ради «корочки». Даже не для себя, понимаете? Этот фильм реально открыл мне глаза на то, что происходит со мной и с тысячами молодых людей, которые входят во взрослую жизнь и закидывают грандиозные планы по изменению мира в дальний ящик. А жизнь ведь коротка.

Об этом фильм. О том, что кроется в голове у каждого подростка. О том, что бывают те, кто с самого детства идет против всех рамок, клише, правил, и как правило добивается успеха. А есть те, кто думает, что навсегда заточен в клетке собственных предрассудков, виня свое окружение в своих неудачах, а не свою трусость.

Я поражена до глубины души этим фильмом — настолько он попал в мое сознание и умонастроения моего возраста. Меня ужасно привлекает идея. Для молодежный комедии, заявленной на постере, фильм просто невообразимо хорош. С таким уважением к молодежи, как главному потенциальному зрителю, в современном кинематографе не относится никто. Здесь нет атмосферы, пропитанной постоянным озабоченным состоянием школьников из high school. Здесь даже затертые в американском кино образы черлидерш и готтов очеловечиваются.

-Ты смотрел «Повелителя стихий»? -Нет. Я сплю с телками.

А ведь все начиналось с того, что я решила увидеть Криса Колфера в полном метре. Я не жаловала его Курта в glee как певца, но как персонаж он невероятно крут. Я даже и не думала, что Колфер меня так приятно удивит. За один короткий фильм я взглянула на него другими глазами. Во-первых, в 22 года парень написал сценарий и сыграл в фильме, по нему поставленному. В голове не укладывается, что он так талантлив. Во-вторых, работа получилась очень откровенной. В некоторой степени Колфер сыграл самого себя, так как до того, как стать звездой glee, он был открытым геем в американской средней школе, так что ему нередко доставалось. Его герой Карсон Филлипс конечно не гей и не классический изгой. Но он бесповоротно одинок и непонятен для многих его сверстников. Он нагл, заносчив и активен. Попросту ему НЕ ВСЕ РАВНО. За это его и не любят. Он смотрит на своих одноклассников свысока, потому что они глупы и у них нет цели. Чтобы уважать их, нужна цель. Он бьётся о стену вновь и вновь, дабы заполучить свое место в жизни, и многие думают, что зря. Но зря ничего не бывает. Своим примером и этим фильмом Колфер вдохновляет и показывает, что реально ВСЁ возможно. Нужно просто захотеть и ВЗЯТЬ это.

«Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твоё тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как молния».

10 из 10

9 декабря 2013

«Вот когда я вырасту, тогда уж я…»

Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)', это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

актеры — великолепны;

атмосфера — вдохновляющая.

Естественно

10 из 10

8 декабря 2013

Стоит заглянуть глубже, и увидишь себя

Сначала решила посмотреть только ради Криса Колфера, так как недавно увлеклась им. Думала, пролистаю, посмотрю на его симпатичную мордашку — и как включила с первых секунд, так и не смогла даже сдвинуть мышку. Я не могу подобрать слова, которые смогли бы объяснить, почему так — там нет ни крутых спецэффектов, ни захватывающего дух своей оригинальностью сюжета, ни каких-то суперзнаменитых актеров. Всё настолько жизненно, там такие же ребята, как мы, у всех своя проблема, как бы популярен или богат ты не был. Каждый найдет себя в одном из героев этого фильма.

И очень тронула концовка фильма. Мне понравилось, что герой никого не винит, а весьма философски отнесся к произошедшему. Он учит нас, что всё конечно в жизни — и так же безгранично. Не опускайте руки, идите с широко открытыми глазами, потому что в любой момент найдется выход из даже самой сложной ситуации, и мы должны его не проморгать.

Я пересмотрела его уже трижды за четыре дня. Скачав для того, чтобы удалить, я открыла новый вдохновляющий меня фильм, который занял свой уголок в моей душе.

6 декабря 2013

Он научился летать.

Крис. Чертов. Колфер. Зачем ты так? Это был прекрасный фильм, но я ревела белугой. Может, это и хорошо, да. Это своего рода показатель качества кино для меня — вызвал желание утопиться в собственных слезах — значит, фильм хорош.

Признаться честно, я не ожидала ничего серьезного от «Удара молнией», хотя бы потому, что в его жанрах указано «комедия» — веская причина, не правда ли? Но комедии там нет. Только жизнь. И немного смерти.

Чувствую, я пересмотрю этот фильм еще не раз, он вдохновляет меня. Серьезно. Вот прямо сейчас, после просмотра, я пишу этот пост, а внутри меня бурлят и просятся на волю стихи. Проблема лишь в том, что они желают стать не стихами, а всего лишь рецензией на фильм. Что ж, это вопрос амбиций.

«Удар молнией» — это о каждом из нас. О каждом, у кого были мечты; кто воплотил их в жизнь, и кто — нет. Кто смог добиться своей цели, кому это лишь предстоит, чьи мечты погибнут вместе с ним, так и не обретя воплощения.

Всем, кто отчаянно цепляется за прошлое, будто оно может чем-то помочь. Будто ты успеешь втиснуться в спасательную шлюпку до того, как все они переполнятся. Но ты никогда не успеваешь. Корабль все равно пойдет ко дну, и ты вместе с ним, парализованными от страха перед будущим пальцами сжимая прошлое.

Всем, кто живет завтрашним днем вместо того, чтобы наслаждаться настоящим. Тебя может не стать в любую секунду, и что тогда проку от твоего будущего, если ему никогда не стать реальностью?

И если жизнь, твое секундное «настоящее» — это лишь удар молнии, то пускай он будет ярким.

Спасибо. Это великолепный фильм.

11 ноября 2013

«Жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать.»

«Удар Молнии». Этот фильм я решила посмотреть только из-за того, что в нем снимается Крис Колфер. Я знала его по роли в сериале «Glee», поэтому мне хотелось увидеть его в другом образе, более серьезном. Если честно, я не думала о том, что этот фильм не оставит следа в моей душе или мне будет скучно смотреть его с самого начала. Этих мыслей просто не было. Я начала смотреть его так скажем с чистым, ничем не охмуренным разумом.

Смерть Карсона, которую показали в начале, не делает фильм неинтересным. Да, хоть мы и узнали, чем все закончится, это не мешало нам переживать вместе с героем те события, которые происходили в его жизни. Лично для меня даже лучше, что нам заранее открыли занавес его неблагополучного будущего, ибо я бы надеялась до последнего, что хоть у него и случилась пара отравляющих его жизнь событий, он сможет это пережить, и у него снова появится мечта, а тут такое. Смерть. Я довольно чувствительный человек, я полюбила героя сразу же, с первых минут фильма, поэтому это событие привело бы меня к горючим слезам и депрессии на весь оставшийся день. На самом деле, даже уже зная его конец, я все равно думала, что может быть, его участь изменится, и он останется в живых, но в то же время я понимала, что это все полнейший бред. Это не сказка, а самая настоящая жестокая реальность. Весь фильм пропитан этой реальностью с самого начала и до конца. Все фразы, все слова, сказанные героями, настолько правдивы и имеют такой глубокий смысл, что я даже не пожалела своего времени и выписала некоторые из них в отдельную тетрадь. Это как ценные, мудрые указания к жизни, к которым следует прислушаться.

Не могу сказать, что этот фильм каким-либо образом изменил мою жизнь. Я по натуре реалист, и поэтому во многих фразах я уже находила себя. Этот фильм научил меня тому, что нельзя сдаваться. Нужно следовать своей мечте не смотря ни на что. Нужно бороться за свою жизнь, ибо никто другой не сможет протолкнуть тебя к исполнению твоей мечты, это все ты должен сделать сам. Нужно ценить каждое мгновение своей жизни, ибо она может прекратиться в любой момент. Даже если кажется, что она уже потеряла смысл, что нет цели, ради которой можно было бы вставать по утрам, ты должен стараться жить и радоваться. Это единственное, что требуется от тебя.

10 из 10

21 октября 2013

Мальчик, который хотел летать

Удар молнии — подростковая драма, рассказывающая о смерти Карсона Филлипса. Смерть от удара молнии, стало одной из самых глупых вещей в его не такой уж светлой жизни. Но самое интересное, как мне показалось это то, что смерть главного персонажа является всего лишь предысторией к главным действиям фильма, а именно описания последних недель жизни Карсона. За полтора часа, что идёт фильм, мы можем полностью проследить, как может повлиять решение одного человека на множество других судеб. Будь то поступок матери Карсона, порвавшей письмо из колледжа, или же шантаж, на который пошёл сам Карсон, что бы заставить школьников писать для его газеты. Всё, абсолютно все действия повлекли за собой последствия. Когда смотришь этот фильм, ты будто распутываешь переплетённые ниточки которые в итоге показывают, как «мальчик, который хотел научиться летать» превратился в «мальчика, который летал». И пусть он так и не написал великую статью, не стал знаменитым журналистом, и даже не уехал из Кловера. Зато Карсон верил в свои мечты и своей верой раздражал многих, ведь мало кто способен так упорно идти к своей цели.

Это фильм учит верить в свою мечту, пусть даже она кажется такой не досягаемой.

«Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

10 из 10

26 августа 2013

Я так полагаю, что большая часть зрителей этого фильма — аудитория Glee. Пока молодежный сериал переживает сложные времена, мне захотелось посмотреть на Криса Колфера в другом образе. Тем более он не только исполнил здесь главную роль, но и написал сценарий к фильму. При всем моем уважении к вокальным данным Колфера (контр-тенор — самый высокий мужской голос) я вынужден признать, что этот фильм не удался.

Во-первых, Карсона Филлипса сложно отличить от Курта Хаммела (персонаж из Glee). Все та же манерность в жестах, все тот же самолюбивый образ с огромными амбициями. Но если в Glee сценарий позволяет раскрыть творческий потенциал Криса в самых выгодных ракурсах, то в этой истории сюжетная линия элементарно скучна. Ну, подумаешь, очередной лузер-активист мечтать стать известным журналистом и курирует школьную газету, которую никто не читает. Что в этом увлекательного? У меня была надежда, что юмор появится, когда главный герой начал шантажировать популярных школьников, чтоб они публиковались в его журнале. Но, видимо, юмор был настолько тонким, что проскочил мимо меня незаметно.

Драматизма особого я тоже не увидел тут. Ну, было несколько истеричных монологов Колфера, но это слишком театрально для кинематографа. Дермот Малруни меня разочаровал. Фактурный мужчина, неплохой актер и абсолютно посредственный образ отца. По-моему, лучше всех проявила себя Эллисон Дженни. Образ женщины, растоптанной разводом, был самым ярким, на мой взгляд. Бабушкой с болезнью Альцгеймера уже никого не удивишь в современном кино, как и шаблонными школьниками (группа поддержки, атлеты, фрики). Хочется найти в этом фильме изюминку, но он слишком пресный, а мораль сей басни банальна. Невольно вспомнился фильм Озона «В доме», где ученик писал свой рассказ. Вот там идея и ее реализация гениальна. Смотришь на одном дыхании. А от этой посредственности только зеваешь. Мне совсем не понравилось.

4 из 10

1 августа 2013

«Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

»-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

-Молния?

-Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»

9 из 10

29 июня 2013

Переворот

Как и многие, решила посмотреть данную картину только из-за фамилии Колфер в разделе «В главных ролях». Так бывает, знаете, посмотришь кокой-нибудь сериал, а потом судорожно ищешь в Википедии, где еще зазвездился полюбившийся персонаж. Вот и моя скучная история начинается так же. Но, черт возьми, как же я не пожалела, что посмотрела этот фильм.

Начиналось все как-то странно, медленно. Если поглядывать на экран каждые пять минут, то картинка не захватывает своими метаморфозами. Все как-то одинаково, скучно… но это если не слушать. А когда ты одеваешь наушники и пытаешься что-то понять, то все это дерьмо про неброскость цветов и не захватывающий сюжет вылетает из твоей головы. Меня как будто окатило ледяной водой. Не во время просмотра, нет, я не открывала рот шире перед экраном, осознавая величайшую истину. Я поняла потом, когда решила «переварить» сей фильм. До сих пор перевариваю… Он повлиял на меня, я обрела уверенность в себе, в других.

Хочется каждому сказать: «Ты сможешь, у тебя все получится.»

Я не хочу писать о чем этот фильм, не хочу говорить о сюжете, о героях. Посмотрев «Удар молнии», я хочу говорить о чувствах, о переживаниях… о мечтах. Сегодня я писала рецензию впервые в жизни, как тот чувак, если читать выше. Просто я видела много негативных комментариев, и критики его не оценили, люди прочитают все это и пройдут мимо. А нельзя, если ты молод и запутался, как я, то тут, возможно, ты найдешь ответ… на все.

10 из 10

21 июня 2013

Судьба.

Фильм после просмотра оставляет смешанные чувства: с одной стороны это отличная комедия, с массой удачных шуток, с другой стороны это глубокая драма с трагическим концом, который заявлен с самого начала фильма, так как главного героя убивает молния, и мы как бы отматываем его жизнь назад.

Но в любом случае это очень светлое кино, заставляющее нас задуматься о смысле жизни, выбора, семейных и межличностных ценностей. Всё как положено, вот только преподнесено это современным и понятным языком, оставляя в то же время что-то философское.

Могу хвалить фильм долго. Он того заслуживает. А ещё похвально, что парень играющий главную роль сам написал сценарий этого фильма, не каждый в 23 может таким похвастаться. Всем советую посмотреть.

10 из 10

20 июня 2013

«Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твоё тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как молния.»

«Кому — то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому — то суждено стать балериной. Почему не нам?»

Наверняка в определённые моменты своего детства каждый из нас точно знал кем он хочет быть — журналистом, врачом, музыкантом, а может быть балериной. Но потом проходило время и мы забывали об этом, считая глупостью, которую невозможно воплотить в жизнь. Почему же так получилось? В какой момент мы решили, что не сможем этого достичь, отвергли наши собственные амбиции, а приняли то, что нам навязывает общество. Карсон Филлипс не отверг собственные мечты, несмотря на трудности, возникшие на его пути.

Главный герой картины — Карсон Филлипс, школьник-изгой, непонятый враждебным к нему обществом. На первый взгляд, вполне типичная ситуация. Но Карсона отличает от других школьников то, что он твёрдо знает чего хочет достичь в жизни, у него есть амбиции и он знает, как их осуществить. Для поступления в колледж, Карсон решает издавать литературный журнал. Но как это сделать, если его школьная газета никому не интересна, не говоря уже и о журнале? Карсон находит выход — он начинает всех шантажировать. Возможно, это не правильно и цинично, но для Карсона, всю жизнь всеми презираемым, это единственный выход.

Жизнь Карсона — это борьба с обществом, с матерью, не верившей в своего сына, из-за ошибок своей молодости, с клише и стереотипами.

«Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

Стремясь к своей цели, Карсон забыл о том, что жизнь уже идёт, а не только начнётся, когда он достигнет этой цели. Он жил в своих мечтах, воздушных замках, которые, как известно, рано или поздно разрушаются.

Отдельно хотелось бы отметить Криса Колфера, по сценарию которого и снята эта картина. Несмотря на его небольшую фильмографию, фильм вышел замечательный, кажется, что в Карсоне Филлипсе он показал зрителю, часть своего внутреннего мира. Ведь также, несмотря ни на что он смог найти своё место в мире.

Фильм определенно нужно посмотреть, каждый сможет найти в нём ответы на столь важные для всех вопросы. Меня фильм заставил поверить в свои амбиции и не отрекаться от них, под давлением общества.

18 июня 2013

И так бывает

Главный герой картины — мальчик, который часто есть в каждом классе, но в единственном экземпляре. Он — исключение с незашоренным сознанием, твердыми амбициями и, к сожалению, взаимоколкими отношениями с окружающими.

Лейтмотив фильма — это борьба. Борьба парня как с одноклассниками, учителями и всем его окружением, но более всего с матерью. Она, в депрессии многие годы после потерпевшего крушение брака, пытается убедить сына, что мир несправедлив и убог для его же блага. Вызывает сомнение истина, что жить будет лучше с отвращением к самой жизни, но парень борется, не сдается и в той, действительно психологически тяжелой обстановке, в которой ему приходится жить, держится молодцом. И на него хочется равняться.

Но вот незадача: 17-летнего толкового и способного мальчика убивает фатальный разряд молнии. Мама оказалась права.

Крис Колфер зарекомендовал себя как подающий большие надежды. В фильме есть недостатки, но для первой самостоятельной работы в таком возрасте очень даже неплохо. Хочется последить за развитием его творческого пути.

Фильм-размышление, стоит подумать.

7 из 10

7 июня 2013

Жизнь ради процесса…

Именно так я понял трактовку этого фильма. Для главного героя жизнь ради цели не была главным, он жил ради процесса. Когда живешь с ясной мыслью о своей цели, но живешь по сути именно процессом ее достижения. Это и получается смысл. Смысл жизни главного героя. Ведь по сути, если человек добился своей цели, то жизнь его никак не останавливается. Все процессы продолжают происходить. Огонь горит, вода течет… Да и сама цель в итоге не приносит должного результата. Ну порадуешься ты, будешь удовлетворен, рад, но все время жить в таком состоянии ты не сможешь. То есть по сути твоя жизнь превращается в сплошной путь от одного к другому, как бы проходя мимо контрольные точки и не останавливаясь на них ты бежишь вперед и до конца, но какой будет конец — решать тебе, но при любой ситуации, если тебя, как и главного героя на протяжении твоего пути ударит молния, ты обязан сказать, что прожил жизнь не зря, что ты шел к своей цели и именно поход к своей цели и был твоей жизнью и целью. Живешь ты, безусловно, для себя и почему же не прожить ее так как тебе хочется?

Все, что находится на твоем пути и есть твоя жизнь. Так будь же лауреатом Нобелевской Премии Мира и балериной! Зажгись и гори вечно, гори по своему и свети другим, чтобы мир стал светлее и ярче от таких людей, как главный герой фильма.

Именно такие мысли возникли после просмотра фильма. Фильм с идеей, может быть раскрыт не самым понятным способом, но каждый понимает так, как он хочет понимать и у каждого должно остаться после фильма что-то свое, иначе создатели не справились с раскрытием идеи фильма, а для меня это самое главное…

Всем Peace!

P.S. Отзыв нейтрален, потому что для меня идея, представленная в фильме не является истиной, а лишь служит подтверждением другой истины, но, безусловно, эта идея неплоха и многие найдут ее для себя весьма привлекательной и даже очень приятной.

29 мая 2013

Жил да был на свете один мальчик, который хотел летать.

Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

8 из 10

14 апреля 2013

Кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам? (с)

«Удар молнии» — фильм начинающего актера-сценариста-писателя Криса Колфера. Звезд с неба не хватает, но в своей нише «кино о школьниках» картина заслуживает твердой пятерочки (с минусом за некоторую недоработанность).

Главный герой — гиперактивный школьник, редактор школьной газеты, который мечтает стать журналистом и не останавливается ни перед чем ради достижения своей цели. Взрослые его не принимают и не помогают, так что герою приходится справляться со своими проблемами практически в одиночку.

Ситуация вполне реалистичная. ХЭ отсутствует. Хотя это с какой точки зрения посмотреть — несмотря на то, что парень провел все свои 17 лет в грезах о будущем успехе и «ожидании» настоящей жизни, в последние мгновения своей жизни он был по настоящему счастлив.

Не понравилась работа оператора, особенно во второй половине фильма. Все эти съемки из кустов в моменты, когда хотелось видеть лица героев, и временами трясущаяся камера выглядят неуместно и выбиваются на фоне общей «гладкой» картинки фильма.

Сама история кажется немного недоработанной, как будто кто-то вырезал несколько эпизодов из картины. Не хватило развития отношений между отцом и его новой женой (неясно, чем у них все закончилось) и отца с сыном. Возможно, 15 дополнительных минут не помешали бы для целостности истории.

Из плюсов: отличная актерская игра. Эллисон Дженни, Кристина Хендрикс идеально вписались в роли. Драматично показаны отношения матери алкоголички с сыном и бабушки, страдающей синдромом Альцгеймера, с внуком, которого она уже давно не узнает. Семейные сцены вообще самые трогательные в фильме.

Из молодых дарований порадовали Ребел Уилсон и Крис Колфер. Приятно было видеть последнего в образе отличном от мальчика-гея из «Хора». На Оскар не тянет, но сыграно вполне убедительно.

Мораль сей картины: не забывать жить сейчас, учиться наслаждаться каждым моментом, потому что будущее, о котором мы так отчаянно мечтаем, может никогда и не настать.

Идея хороша, исполнение слегка подкачало. Неплохо для первого раза. Любопытно было бы посмотреть на дальнейшие работы Колфера.

7 из 10

1 апреля 2013

Про мальчика и его мечты…

Главный герой, Карсон Филлипс, от имени которого ведется повествование — школьник преисполненный амбициями ворваться в «большой мир» в качестве успешного журналиста. Он редактор никому неинтересной школьной газеты. Что бы отличиться от других абитуриентов и поступить в престижный колледж он решает выпустить литературный журнал, который вберет в себя рассказы школьников. Но вот незадача: никому дела нет до его грандиозных планов. Тогда Карсон путем шантажа понуждает других учеников принять участие в его проекте. И все это действо разворачивается на фоне стандартных подростковых трудностей: разрыв родителей, непонимание, равнодушие окружающих и тому подобное.

Крис Колфер, сценарист, продюсер фильма и исполнитель главной роли, в данном фильме остался в амплуа мальчика-одуванчика из сериала «Лузеры» (The Glee). Попытка изобразить юного саркастичного интеллектуала выглядят довольно нелепо: манерные ужимки, картинное ношение очков и щелканье ручкой, а так же истеричные реплики (послушайте в оригинальном озвучивании) вызывают лишь неприязнь. Это все равно, что Перис Хилтон станет изображать Джейн Эйр или Жанну д`Арк…

Работу остальных юных актеров можно сравнить только лишь с российским ситкомом про приключения Букиных, где вместо игры видишь кривляния. Взрослые же актеры старались пропорционально своему явно невысокому гонорару.

Картина не вызывает никаких эмоций и переживаний. Похоже, это осознали и создатели фильма, которые для большего драматизма, дав фильму соответствующее название, в самом начале убивают главного героя ударом молнии, видимо, предлагая зрителю во время просмотра помучаться вопросом: было ли это метафорой рухнувших надежд или же главный герой действительно погиб?

Но, увы: драматизма в картине нет и смешного тоже.

Автору абсолютно нечего рассказать и показать зрителю: он просто ставит Себя в центр кадра, а дальше выдумывает незатейливые мизансцены. И тут возникает вполне уместный вопрос: ЗАЧЕМ?! Но так уж устроен шоу-бизнес: зарабатывают либо на зрителях, либо на тех, кто очень-очень хочет и мечтает попасть на «большой экран» пусть даже и одного кинотеатра.

В итоге, этот фильм — не социальная драма и не школьная комедия, а результат саморекламы Криса Колфера, раздутому эго которого стало тесно в хорном кружке.

1 из 10

(только за красивые глаза Крестины Хендрикс)

29 марта 2013

Комедия Удар молнии в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Брайан Дэннели. Актерский состав: Крис Колфер, Эллисон Дженни, Кристина Хендрикс, Сара Хайленд, Картер Дженкинс, Брэд Уильям Хенке, Дермот Малруни, Робби Амелл, Элли Грант, Эшли Рикардс, Мэтт Прокоп, Скотт Бэйли, Чарли Финн, Макс Ария, Адам Колкин.

В то время как во всем мире собрано 28,378 долларов. Производство стран США и Мексика. Удар молнии — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.