Третье измерение
Raaz 3: The Third Dimension
6.5
4.2
2012, ужасы, триллер, мелодрама
Индия, 2 ч 19 мин
В ролях: Бипаша Басу, Мэниш Чаудхари, , , Эмран Хашми
и другие
Актриса Шаная находится на вершине успеха. Она получает лучшие роли и выигрывает все награды, на которые номинируется. Кроме того, у неё страстный роман с красивым директором по имени Адитья. Но все это заканчивается с дебютным фильмом молоденькой актрисы Санджаны. Все вдруг, кажется, забывают о ней и каждый хочет работать только с Санджаной. Вскоре и Адитья уходит к Санджане, и она видит, как угасает ее карьера, а сама она медленно сходит с ума. Так Шаная приходит к черной магии, которая становится для неё целью жизни, чтобы уничтожить Санджану и вернуть любимого человека, Адитью. С помощью колдовской воды Шаная вызывает злого духа. Однако избавиться от нечистой силы не так-то просто...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Третье измерение

английское название:

Raaz 3: The Third Dimension

год: 2012
страна:
Индия
слоган: «When desires turn evil»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Правин Бхатт
художники: Париджат Поддар, Шьямли Арора, Рик Рой, Раджат Поддар
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $16 042 498
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама

Видео к фильму «Третье измерение», 2012

Видео: Трейлер (Третье измерение, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Третье измерение», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Третье измерение», 2012

Долго выбирала фильм, чтобы по душе, и вот наткнулась на индийский ужастик))) при чём второй в моей жизни, так как я ужастики не смотрю вообще, не для моих нервов, и как оказалась я смотрела 1 часть, а это была 3.

Какая же Бипаша раскрасавица, особенно в этом фильме, как куколка, и всего на год меня младше, но играла отрицательную роль, молодец она, смотрела я кофе с Караном, очень умная актриса.

Что касается фильма, конечно по сравнению с 2002г. качество намного улучшилось и спецэффекты стали круче, но также нестрашно и предсказуемо, весь эффект на неожиданности и музыкальном сопровождении. Миленький фильм, но чего-то мне не хватало, какой-то изюминки, хотелось больше акцента на чёрную магию, так как фильм необычный. Но мне показалось как-то примитивно предоставили, хотя может кому-то покажется нормальным, в принципе сносно.

Что не понравилось, нелогичность отношений. Сначала герой любит одну, но никакой химии между ними не было, чтобы согласится на безумный, абсурдный поступок на который согласился. Он именно должен быть как комнатная собачка, как сам сказал, с ума по ней сходить, да конечно показали пошлый поцелуй взахлёб, хоть глаза закрывай. Но всё равно недостаточно было именно любви и преданности, и как герой ушёл к другой, тоже самое, никакой химии не произошло, просто поимел(извините) подружку и вот здрасти я люблю.

Если он так любил сильно первую и был режиссёром, что же не давал ей хороших ролей? Не доработка. И как-то странно придумали эпизод с полностью обнажённой актрисой перед толпой и согласилась же на такое.

Последнее время в Индии всё более смелые и откровенные сцены, даже жалко их почему-то, ведь отношение к ним и так не ахти, замуж нормально выйти не могут. Но в целом фильм, в принципе неплохой.

16 июня 2014

Между сном и явью

Красавица Шаная — кинозвезда, привыкшая к славе, успеху, богатству и популярности. У нее есть любовник, режиссер Адитья Арора, долгий роман с которым они скрывают из соображений карьеры. Казалось бы — что еще нужно для счастья? Но все проходяще. Время летит быстро, и вот уже на горизонте появилась новая звезда — молоденькая актриса Санжана, которая получает приз за лучшую женскую роль. А ведь Шаная уже считала его своим. И теперь Санжана со всех сторон получает предложения сняться в кино и рекламе, вытесняя ее и отнимая славу, успех, поклонников, всю ее жизнь. Кроме того, у Шанаи имеются личные счеты с Санжаной: ее мать увела из семьи отца Шанаи, и они приходятся сводными сестрами. Чтобы отомстить сопернице, разрушить ее карьеру и жизнь, Шаная обращается к Тара Датту, демону, живущему среди людей. Тара Датт использует черную магию, наводя порчу по заказу. И завладев душой жертвы, он запирает ее в третьем измерении, в своих владениях между жизнью и смертью, пограничье между этим и тем светом, между сном и явью, в мире теней.

Тара Датт дает Шанае заколдованную воду, которую должна выпить ее соперница. Подмешать эту воду в бокал она уговаривает Адитью — тот обязан ей своей карьерой и потому вынужденно соглашается. Санжана пьет проклятую воду, и у нее начинаются ужасные галлюцинации, что очень вредит ее карьере. Девушка попадает в клинику. Ее душа теперь в плену. Шаная снова на вершине славы и успеха. А полюбивший Санжану Адитья отправляется в третье измерение, чтобы сразиться с демоном и освободить душу любимой. Вход в мир теней находится там, где встречаются жизнь и смерть, — на кладбище. Или в крайнем случае в морге больницы, в особом состоянии сна. А смерть в этом сне станет смертью и в реальном мире.

«Тайна 3: Третье измерение» режиссера Викрама Бхатта, популярного индийского хоррормейкера, которую наши переводчики назвали просто «Третье измерение», является третьей частью весьма успешной хоррор-франшизы «Тайна». Она включает три совершенно разные и самостоятельные картины, которые объединяет лишь то, что первую часть снял тот же Викрам Бхатт в 2002 году и актриса Бипаша Басу (Шаная) также сыграла там главную роль. Вторую часть франшизы «Тайна: Мистерия продолжается» в 2009 году поставил уже Мохит Сури. И главную роль в ней сыграл Эмран Хашми (Адитья). В третьем фильме к этой паре признанных звезд индийского кино добавилась молодая актриса Эша Гупта, для которой фильм «Третье измерение» стал вторым в карьере. И с ролью она справилась неплохо. Ужас в глазах актрисы казался настоящим, а нервные срывы — действительно нервными.

Вообще актерские работы можно отнести к плюсам фильма наряду с красивым видеорядом, красивыми актрисами и красивой музыкой. Это относится не только к песням и танцам, которые в фильме присутствуют и сняты как современные и очень эффектные клипы. Но и сам саундтрек в целом весьма интересен, впечатляет умением задать сцене верный тон и настроение с помощью музыки. Компьютерные эффекты в Болливуде все же уступают голливудским по исполнению. Так, огромный рой насекомых, атакующий Санжану, например, мог быть нарисован и получше, но едва ли такие мелочи значительно мешают при просмотре. Необычно снят бой Адитьи с невидимым Тара Даттом, истинный облик которого в нашем мире можно увидеть лишь в отражении зеркала.

В фильме присутствуют оммажи в сторону «Полтергейста» — включающиеся сами собой телевизоры в доме Санжаны и голоса из них. Галлюцинация в виде страшного клоуна, преследующего Санжану, напомнила об «Оно». А одержимая демоном служанка, проткнутая осколками стекол, вызвала в памяти и «Изгоняющего дьявола», и «Омен» одновременно. Можно назвать это и заимствованиями, но скорее всего, режиссер этим отдал дань уважения классике жанра. Впрочем, индийские фильмы всех жанров часто грешат подобными заимствованиями, и вот эта вторичность способна испортить впечатление, если ее слишком много. Но тут баланс старались соблюсти, добавляя в сюжет мелодрамы детали мистики, хоррора, фэнтези и даже страшной сказки о злой ведьме-сопернице. И густо приправляя это блюдо, особенно ближе к финалу, моралью и нравоучениями о том, что амбициозность, зависть, злоба и мстительность — это очень плохо и вредит вашей душе. А вот любовь, преданность, честность и доброта — это очень хорошо. И даже завершая эту историю, как басню, озвучивая эту самую мораль в конце:

«Не приведи Господь жить такой жизнью, в которой нет ничего дороже собственного эго. Есть люди, которые всю свою жизнь стремятся к популярности, но в конце концов исчезают в песках времени. Они забывают, то, что возродилось из земли, туда и вернется. Лишь одно вечно: наше сострадание, наши жертвы. Ничто не в силах убить любовь, которую мы разделяем с другими людьми. Когда мы живем для и ради других, а не только для себя. Это тайна, которая зовется жизнью…»

Вот чуть поменьше бы этой упорной назидательности в очевидных вещах, и фильм бы от этого только выиграл. Добавить неоднозначности в персонажах тоже пошло бы ему на пользу. Но тогда это, наверное, был бы уже не индийский фильм. А так традиции Болливуда соблюдены полностью. При том, что все приемы мистического фильма тоже очень удачно легли в канву столь любимого индийцами мелодраматического сюжета, явив собою вполне гармоничный симбиоз этих двух жанров. В результате получился вполне годный к просмотру фильм ужасов, особенно зрелищный в 3D-формате.

7 из 10

27 мая 2014

Фильмы Махеша Бхатта — это захватывающая интрига, секс и потрясающая музыка в одном флаконе. А если с именитым продюсером сотрудничает Викрам Бхатт, то перечисленные компоненты переплетаются в добротный ужастик (я глубоко убеждена, что кроме него в Индии никто не умеет снимать более-менее толковые хорроры). Вкупе с тем, что в «Тайне 3» снялась обожаемая мною Бипаша Басу, я с большим нетерпением ждала просмотра….

…. Что это было? Как мои глаза не вытекли, а остались в глазницах? Давненько я не встречала подобного бреда. «Вишеш филмз» решили добить франшизу «Тайна», открытую потрясающим фильмом в 2002 году — каждый последующий фильм получается на порядок хуже предыдущего, плюс создатели умудряются запихивать в него к месту и ни к месту сплагиаченные моменты из зарубежных фильмов: если «Тайна 2. Мистерия продолжается» «порадовала» зрителей фрагментами из «Звонка 2», то для «Третьего измерения» «скопипастили» сцену из «Астрала».

Из перечисленных мною ранее компонентов успешного «Бхаттовского фильма» остались музыка и секс. Музыка действительно хороша — плюс создателям. Но то, как хаотично она разбросана по ленте вызывает зубовный скрежет: мою любимую «Zindagi Se» запихнули в конец, а Deewana Kar Raha Hai разорвали на два показа продолжительностью по полминуты. А секс получился сумбурным и, на мой взгляд не способствовал созданию в фильме определенного напряжения: напротив, сцена между Бипашей Басу и Имраном Хашми показалась слишком затянутой и… неприятной. А с Эшей Гуптой у Хашми вообще получился полный бред: только что на их глазах священнику отрывают голову, кровь, месиво, хард-кор — тут же они оказываются дома (вероятно кладбище находилось под окном) и с той же скоростью забираются в постель — «физическая разрядка нервного напряжения», вероятно.

Глупейшие диалоги также не способствуют положительному восприятию данного «творения». Пример: «… она и у отца никогда не просила любви». WTF? С каких пор детям нужно вымаливать родительскую любовь. Вот на такой логичности и построен весь сюжет.

Персонажи тоже из разряда «крышедвигательных». Первым двинул мне крышу демон Тарадатт — этакая смесь булгаковского Воланда и чертика с пятничного шабаша — не самое лучшее сочетание. Плюс в Тарадатте еще не ослабли «мужские инстинкты»)).

«Человеческие» персонажи тоже не так просты. Если сценаристы решили реабилитировать Адитью (Имран Хашми) в глазах зрителя из безвольного глупца до самоотверженного влюбленного, то куда более понятную Шанайю (Бипаша Басу) с каждой минутой делают еще больше злодейкой, трактуя амбициозность как величайший грех.

Два понравившихся момента в фильме — сцена Санджаны (Эша Гупта) с насекомыми и каждое появление в кадре Шанайи. В особенности этот потрясающий безумный смех, которым в голливудских фильмах обычно смеются злодеи))). К сожалению, это единственные светлые пятна в картине.

Появилось не очень приятное ощущение, что Викрам Бхатт исписался…. или исснимался, в общем, выдохся. Все его стандартные пугающие приемчики гораздо органичнее смотрелись в его ранних работах: «Проклятье», «Поместье»(1 часть), «Тайна» (самая первая) и др. А в «Третьем измерении» все казалось скучным и предсказуемым.

2 из 10

28 апреля 2013

В нашей жизни всегда что-нибудь происходит, доктор.

Смотря не первый раз индийские фильмы ужасов, всегда пребываю в положительных эмоциях. Каждый раз садясь за просмотр очередного индийского фильма-ужастика, я думаю: «Расслаблюсь, все равно ничего нового не придумают». Но не тут то было. Фильм «Raaz 3» относится к тем фильмам, которые позволяют расслабиться, но не надолго. И пусть в нем много моментов, которыми современного зрителя не убедить. Зато сделанны они, по моему мнению — отлично!

Что же сказать об игре актеров:

Эмран Хашми — замечательный актер, но не мой любимчик. Даже в этом фильме он выложился по полной, но не дал мне увидеть ничего нового. Его персонаж Адитья — на протяжении всего фильма заставлял меня задавать самой себе вопрос «И в правду, зачем он это делает?». После просмотра фильма вы поймете о чем я.

Бипаша Басу — вот кто всегда радует меня своей игрой! Она безупречно сыграла одержимую своей карьерой женщину — Шанаю. Нет ни одного замечания, просто идеально.

Эша Гупта — она хоть и новичок в Болливуде, но довольно таки хорошо справилась с этой ролью. В фильме, ее героиню Санжану постоянно преследуют темные силы, и знаете, истерила она очень реалистично. Ужас так и отражался в ее глазах. Похлопаем талантливому дебютанту! Хотя ей еще придется немножко потрудиться над своей игрой.

Саундтрек

Песни просто замечательны. Еще до выхода фильма я нашла своих «любимчиков». Особенно понравилась песня «Kya Raaz Hai». А так же очень мелодичные и романтичные «Deewana Kar Raha Hai» и «Zindagi Se». «Khayalon Mein» — чувственная, и точно выражающая красоту песня. В общем, не думаю, что кто-то останется равнодушным, как от самого фильма, так и от песен к нему.

8 из 10

17 марта 2013

Ужасы Третье измерение в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Викрам Бхатт. Актерский состав: Бипаша Басу, Мэниш Чаудхари, Ebadat Akram Dunia, Braj Kishore Tiwari, Эмран Хашми, Эша Гупта, Самир Чандра.

В то время как во всем мире собрано 16,042,498 долларов. Страна производства - Индия. Третье измерение — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.