Поиск
Talaash
7.7
7.2
2012, триллер, фэнтези, драма
Индия, 2 ч 19 мин
В ролях: Аамир Кхан, Адити Васудев, Шерназ Патель, Парива Пранати, Виван Бхатена
и другие
Инспектору Шекхвату ранним утром сообщают о несчастном случае и смерти кинозвезды Армана Капура, автомобиль которого ломает заграждения в районе Красных фонарей и падает в море. То, что сначала выглядит как простое расследование автомобильной аварии предстает рядом таинственных загадок. Что в такое время делал актёр в этом районе, расположенном не по дороге от его офиса в киногородке и не по дороге к его дому? Почему перед смертью Арман получил у своего бухгалтера наличными 2 млн. рупий? Почему на безлюдной улице трезвый актёр не удержал машину? У Шекхавата в личной жизни своя трагедия - погибший десятилетний сын и сломанная семейная жизнь. Распутать преступление Шекхавату во многом помогает путана Рози.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поиск

английское название:

Talaash

год: 2012
страна:
Индия
слоган: «The Answer Lies Within»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: К.У. Моханан
композитор:
художники: Шармишта Рой, Шитал Дуггал, Маноши Нат, Руши Шарма, Харша Раджани, Имран Манзур, Рашми Сетхи
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7395080
Сборы в США: $2 871 956
Мировые сборы: $2 871 956
Дата выхода
Мировая премьера: 29 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поиск», 2012

Видео: Трейлер (Поиск, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Поиск, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Поиск», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поиск», 2012

Жизнь без боли не бывает, но нельзя жить одной болью, обязательно нужна Надежда на лучшее…

Наконец-то, буря эмоций после просмотра этого фильма во мне поутихла, и я могу написать вдумчивый отзыв.

От фильма я в восторге! Причём от всего: от сюжета, от героев, от игры актёров, от постановки сцен, от песен. Сюжет настолько захватил меня, что я полностью погрузилась в эту мистическую историю. Это настоящая драма с накалом страстей. Обычных таких, ежедневно переживаемых миллионами страстей… И поиском себя среди этих страстей. Фильм о боли, глубокой душевной боли, которую трудно, почти что невозможно отпустить, и выхода, кажется, нет. Наблюдая за Сури, за тем, как он носит в себе невысказанные слова, не вылитые слёзы о потере, я вспомнила об одной житейской истине: мужчины, несмотря на то, что являются сильным полом, и готовы справиться с любой опасностью, готовы ринуться в бой, слабы морально, их душевная организация более хрупка, нежели у женщин. И это, действительно, так. Сури просто замкнулся в себе, в своём горе. Он опасался за жену, но ему помощь была нужна не меньше. Супруги могли найти утешение друг в друге, но… Помощь пришла совсем с другой стороны.

Игра актёров восхищает. Скажу даже больше, я видела только людей, которых свела судьба вместе, чтобы помочь справиться с болью. БРАВО! Аплодирую всем. Особенно меня поразила Карина, потому что я её не очень-то люблю, не всегда у неё получается естественно сыграть.

Рани… Моя любимица, моя умница Раничка. Я знала, что она справится, и она справилась! Подобно Аамиру она долго работает над ролью, тем самым полностью чувствуя её и вживаясь в образ.

Аамир… О его таланте говорить можно бесконечно. Поэтому я буду краткой. Аамир отлично сыграл, показал душевное состояние Сури. Ещё одна прекрасная роль в его копилку, ещё один запоминающийся образ! БРАВО!

Как трудны порой поиски в нашей жизни. Мы постоянно что-то теряем. Дни жизни, людей рядом, частички сердца. Почему мы всё теряем? Зачем нам боль потери? Зачем она Сури? Что она ему дала? Она лишила его всего… Сына, себя, жизни… Боль заставила его забыть, что есть в жизни что-то, кроме неё. Она словно дурман окутала его, покрыла пеленой глаза, и отобрала покой. Он растворился в ней, он — сама боль! Это самобичевание. Он хочет себя наказывать. Пусть это лишает его покоя, но он уже сроднился с болью. Она его спутница. Может, он ищет его? Покой? Почему он ищет покой? Почему он не может простить себя, за то, в чём не виноват? Неправильные вопросы. Тогда что же он ищет? Я думаю, себя… Себя, на которого он не побоялся бы посмотреть. Того, которого обнимала Рошни на берегу той злополучной реки. Того, который наконец принял себя, простил себя… Сделал вдох, за которым, последует ещё один, и ещё один… Так понятно его желание всех спасти — ему кажется, что он искупает свою вину перед сыном, словно выплачивает невидимый долг, который зрим только ему. Это, как ноша, на которую он сам себя обрёк. И его жена, которая так долго ждала этих объятий. Хочу взрастить в себе это чувство — не размениваться по мелочам, верить своему сердцу и быть честной с собой. Каким является и он.

Сури… сложный образ, который надо и сделать живым, но в тоже время держать словно в коме. Чтобы он и жил и не жил одновременно. Люблю Аамира за его уникальность, талант, честность…

Рошни… Одинокая и раненная… Ведь она так много потеряла — сына, мужа, себя. Она осталась одна, наедине со своей потерей. Что она может сделать? Наверное, попытаться вырвать мужа из мира мёртвых, в который он сам себя загнал. Ей трудно одной осилить свою боль, он ей нужен. Рани — Её игра — это олицетворение слова «страдание». Я верила что она — Рошни. Что любит своего Сури, что смертельно скучает по Карану. Не видела Рани — видела Рошни.

А Сури, кажется нужна Рози, но нужна ли? Красивая, славная, увы побитая судьбой Рози. Кем она была или чем она была? Это не так важно, важно лишь то, для чего она была. Видя сколько боли на земле, она была послана… Ради Сури, ради себя… Ради Рошни…

Рози, которая смогла то, что не могли сделать Сури и Рошни. Она показала им, что Боль — всегда будет с человеком. И всё, что должны они сделать — это решить будет в их жизни одна лишь боль, или будет и что-то другое. Но правда и в том, что Рози был нужен именно Сури. Она знала — только он может сделать всё так, чтобы поиски были завершены. И её поиски и его поиски. Карина… Её игра здесь — эта невесомость, эта эфемерность, эта лёгкость, эта неуловимость и в то же время — необходимость её именно в таком образе. Сделать не много и не мало — а в самый раз! Тут она действительно порадовала.

У нас у каждого есть то, что болит. То, что ранило нас больнее. Не бойтесь того, что вас ранит. Только приняв это состояние, мы находим силы… Силы впустить в свою жизнь надежду. Надежду на счастье. Ту, подобную которой я увидела на том самом берегу, когда Сури читал письмо от сына и рыдал. Не дайте ничему лишить вас её. Плачьте, но не теряйте веру в лучшее. Для кого-то она в любимых, для кого то в Боге… Важно лишь то, чтобы ваша душа не была одинока. Для тех, кто смотрит европейское кино, этот фильм будет подарком от Индии… Потому что это полностью фестивальное кино, которое уже переросло все возможные уровни мастерства индийского кинопрома.

Рима Кагти. Вот теперь буду мечтать, чтобы она снова поработала с Аамиром. Она оказалась прекрасным режиссёром. Её ощущаешь. Её работа буквально касается тебя. Это просто уникальность для Индии.

Низкий поклон оператору — вы просто гений, сэр! Для меня открыт ещё более новый уровень кино, и вот такая лиричность — просто услада для души. Это мой фильм. Этот фильм для меня. Личный. Стал таким. Спасибо Аамир. Я вновь поняла, что жить надо с болью, но нельзя жить ТОЛЬКО болью!

Отступая от сути фильма, хочу сказать, наверное, то, что мне сейчас далось труднее всего. Если когда-нибудь вам было смертельно больно — вы поймёте этот фильм, так, как надо… Если вы теряли самого любимого человека, теряли внезапно, безвозвратно и навсегда… В вас самих должна быть боль потери, чтобы почувствовать то, что умело скрыл от нас Аамир…

10 из 10

13 ноября 2020

Справедливое возмездие. Бумерангом все возвратится.

Сильный и умно сделанный фильм, с неповторимой и великолепной атмосферой. Режиссер Рима Кагти совместила в своей картине несколько жанров. Картину смело можно относить к триллеру и драме, мелодраме и детективу, мистике и криминалу. Я же определил для себя картину как мистический триллер.

Этот фильм одна большая загадка, которая в конце складывается в единый пазл и все встает на свои места. Картина с самого начала окутывает зрителя тайной, происходит ночная авто авария в месте в котором ее не должно было случится. Ровная, свободная дорога, идущая вдоль моря, издалека появляется авто и на большой скорости машина резко поворачивает с дороги, словно увидев перед собой неожиданно возникшее препятствие и улетает, в прямом смысле слова, в море. Эта сцена показана очень эффектно. Начало очень интригующее и дальше будет продолжено в том же духе. На протяжении всей картины зрителю предстоит поломать голову над разгадкой той или иной ситуации. Скучать не придется.

Огромный плюс всей картины это ее атмосфера. Она загадочна и пугает местами по настоящему, ощущение чего то таинственного и сверхъестественного не покидает на всем протяжении картины. Непонятно имеют ли дело в картине потусторонние силы или нет, это выясняется в самой концовке.

Так же очень хороша игра актеров, не только главных действующих лиц но и второстепенных персонажей, которые в картине имеют очень важное значение для понимания всего происходящего. Аамир Кхан бесподобно сыграл инспектора, убитого личным горем, на людях он мужественен и суров, но на самом деле переживающий в душе тяжелейшую душевную боль. В конце он все поймет и примет все так как есть, осознание случившегося и возвращение к счастливой жизни произойдет через тернии сомнений и мучений. Гениально сыгранная роль. Карина Капур в роли путаны Рози и Симран блистательна. Ее образ словно порхает над всеми остальными героями, она загадочна, близка и далека, прежде всего для героя Аамира Кхана одновременно. Разгадка ее личности в концовке меня поразила, не ожидал этого ни как. Рани Мукхерджи в роли жены инспектора неповторима. Она сыграла женщину, потерявшую сына. Ее глаза завораживают, простые и такие понятные манеры. Она ключик к пониманию мужа. Красивейшая и талантливая актриса.

Картина, могу допустить, многим покажется с набившими оскомину клише и повторами, а так же заимствованиями из других фильмов. А где же их не бывает? Запутанный сюжет с непредсказуемой концовкой, классная игра актеров и шикарная атмосфера, загадочность, страшная и трогающая сердце развязка в концовке делают картину оригинальной и очень глубокой по своей сути. Всем любителям нового индийского кино мои рекомендации к просмотру.

10 из 10

13 ноября 2015

В поисках утраченного.

Я не знаю что писать об этом фильме.

Он довольно странный, всё в нём смешалось, разные жанры каким-то непостижимым образом пытаются ужиться вместе.

Воспоминания о прошлом всё время отгораживают главного героя — полицейского от окружающего мира, он почти не общается с женой, проводя расследование гибели известного актёра. Проводя бессонные ночи в муках, он пытается забыть о боли, потому что никак не может себе простить гибель собственного сына.

Это бессознательное чувство вины за его смерть стирает грань между вымыслом и реальностью, между действительностью и фикцией.

Этот фильм даже, скорее, не детективная история, это фильм -поиск, поиск ощущения гармонии и покоя, это мучительная борьба с самим собой и со своими демонами. Это мучительный поиск смысла жизни!

Зрители, нацеленные на бездумный просмотр этого фильма, скорее всего, будут разочарованы.

Хотя, конечно, в нём есть занимательная криминальная интрига, снятая в стиле «чёрного кино» в городских кварталах и интерьерах. При умелом использовании света, цвета, пространственного построения кадра эти сцены приобретают ещё более загадочный, ирреальный смысл.

Всё это сделано без каких-нибудь особенных затрат на дорогущие спецэффекты, а больше на эмоциональном уровне. на уровне диалогов, фраз.

Потрясающе сыграл роль сурового полицейского Аамир Кхан, в некоторых сценах он похож на льва способного сокрушить всё вокруг.

Очень неплохо, в своей пикантной манере играла в этом фильме Карина Капур.

При этом она сумела показать искренние чувства, сильную привязанность и готовность понять беду и тревогу другого человека, сопереживать вместе с ним.

Их совместные сцены душевного сближения, взаимного проникновения имеют принципиальное значение, чтобы понять этот фильм.

Они -своеобразной ключ к разгадке отправной точки сюжета.

А она стоит того, чтобы досмотреть этот запутанный триллер с непредсказуемыми подчас ужасающими последствиями до конца.

2 июня 2015

На город опустилась ночь… С последними лучами уходящего солнца, все, что мы знаем об Индии, с ее слонами, ароматом специй, языком телодвижений танца и песен о вечной любви, сотней тысяч божеств растворяется во тьме… Закрывает глаза и упивается беззаботным сном последний мирный житель… Темные улицы наполняются светом электрических фонарей, и множеством обитателей, творящих во тьме свои темные дела… А вот и загадочная гибель… Просыпается следователь, для которого эти зловещие улицы превратились в родной дом и место вечных скитаний…

Все это похоже на некую игру под названием «Мафия», есть тайна, есть некое зло, уничтожающее мирно спящих (читать как безразличных) граждан, есть ощущения азарта и поглощающее чувство тайны, только куда глубже, мистичнее, и конечно тот, кому предстоит найти ее, Великую истину, проливая свет на обыденный и уже привычный порядок вещей. А еще есть волшебные джазовые звуки композиции Muskaanein Jhooti Hai, предающие каждому моменту особой значимости, глубины и силы.

Атмосфера — именно та секретная составляющая, заставляющая, нас, покорных зрителей, не просто растворится в происходящем, но, стать частью загадочных событий, переживая происходящее глазами главных героев.

Вот он, инспектор Сури Шекхват (Аамир Кхан), в поисках важнейших ответов, томим собственной трагедией, потерял способность спать, и превратился в некого призрак, скитающийся по ночным улочкам, и нагоняющий страх на собственных подопечных. Не ожидал увидеть Аамира в подобном амплуа, отличное попадания в образ, блестящая подача внутреннего мира своего героя. Браво!

Не смотря на всю силу харизмы господина Кхана, Карина Капур, исполнившая главную женскую роль, ничуть не теряется на его фоне. Обитательница улицы красных фонарей Рози помогает главному герою собрать все недостающие части громадной головоломки, а возможно, обрести путь к самому себе, что вернет гармонию в сломанную семейную жизнь Шекхвата? Невероятный персонаж, по-кошачьи грациозна, загадочга, соблазнительна. Еще мгновения, еще один поворот сюжета, и вот скитающийся призрак детектив Сури ищет ее среди проходящих мимо безликих теней, среди горящих фонарей и зла, поселившегося на здешних грязных улицах. Пытается поймать, этот последний луч спасительного света. Каждое их совместное появления на экране предает происходящему все новые краски, усиливая эмоциональное напряжения.

Конечно же, картина была бы не полной без жены главного героя Рашни (Рани Мукхерджи). Естественна и проста с невероятно выразительными глазами, именно она и является ключом к пониманию внутреннего мира и страданий своего мужа.

Атмосфера, вся сила взаимоотношений главных героев, неожиданная концовка — делают «Поиск» чем-то особенным, самобытным, однозначно стоящим внимания. Отличный фильм, произведший на меня сильное впечатления. Аплодирую стоя!

10 из 10

10 мая 2015

Сверхъестественность будней

Даже глубокой ночью на своих дальних окраинах Мумбай не бывает совершенно тихим и безлюдным. Вот и теперь на пустынной набережной в неверном жёлтом свете фонаря, тщетно пытающегося разогнать всё поглощающий болотистый мрак, оказалось несколько случайных зевак. Они дружно обернулись на режущий по ушам визг тормозов внезапно ворвавшейся в круг света дорогой иномарки. Шикарное авто дёрнулось как в судороге и вопреки законам человеческой логики при отсутствии видимых препятствий вдруг на полном ходу выбросилось с набережной в воду.

Такова завязка этой таинственной киноистории, сделанной с претензией на то, чтобы перешагнуть канонические рамки стереотипной продукции Болливуда. Но кое-что от популярной киноиндустрии на хинди в «Поиске» достаточно отчётливо улавливается. Фильм превращён в настоящий жанровый коктейль. Начинаясь как полицейский детектив, он постепенно перерастает в психологический триллер с отчётливо различаемыми в нём мелодраматическими нотками. А ближе к середине действо оказывается погружённым в плотный, но проницаемый для зрительских догадок туман мистики. Эстетика нуара добавляет происходящему на экране ореол таинственности, развешивает тут и там псевдомистические занавеси, поддерживая пульсацию зрительского интереса даже вопреки медленному темпу повествования.

Полицейский следователь, изо всех сил пытающийся раскрыть безнадёжный «висяк», запутался не только среди множества криминальных вопросов, но ещё в большей степени в отношениях со своей всё ещё любимой женой, сознательно отдаляясь от неё на недосягаемое для взаимопонимания расстояние. Угнетающее настроение глубокого пессимизма, недоверия ко всем людям, включая самого дорогого и близкого человека, разочарование в жизни и самом себе, мешают ему как вести следствие, так и просто свободно жить, и дышать. Тёмное освещение, обилие ночных сцен снятых в бликах неоновых огней среди наползающего на всё живое и неживое зеленоватого удушающего мрака успешно способствуют поддержанию жутковатой атмосферы. Мистическая составляющая постепенно подчиняет себе все остальные жанровые ингредиенты так, что невольно вспоминается «Шестое чувство». Но в данном случае сверхъестественность не является настолько необъяснимой и пугающей. Она романтизирована и опоэтизирована истинно по-индийски. В густые тёмные краски, с доминирование болотных оттенков вдруг сверху прорывается небесное сияние, не оставляющее места для страха и догадок.

Две совершенно разных внешне и по внутренней сути женщины — супруга полицейского и обольстительница нетяжёлого поведения — выступают в качестве одних из ключевых персонажей. Именно они мотивируют поступки главного героя, нажимают на некие скрытые рычажки, медленно, но неотвратно продвигающие действие вперёд. Повествование раскручивается, переплетая несколько сюжетных линий с косвенно связанными между собой героями. Самым неординарным из которых является бедолага Теймур (Навазуддин Сиддики). Пожалуй, его линия наиболее продуманная и захватывающая из всех. Являясь далеко не положительным персонажем, Теймур невольно вызывает горячую симпатию. Ему сопереживаешь как живому человеку, несмотря на всю мелочность его трущобной натуры. Он оказывается способным использовать единственный выпавший ему в жизни шанс для того, чтобы выбраться из порочного круга, в котором вращается его жизнь с самого рождения. При этом Теймур совершает неожиданно благородный и совершенно бескорыстный поступок, тем самым давая понять, что даже в самой гнилой натуре может оказаться кусочек души, сохранившей сердечное тепло.

Ближе к финалу сюжет вдруг спотыкается и становится несколько надуманным. Покров псевдореалистичности рвётся слишком грубо, а таинственный мрак, заливается почти сплошным солнечным светом. Детектив окончательно сводится на нет предсказуемым уже с середины фильма приёмом. Искушённый зритель может почувствовать себя разочарованным. Никаких загадок больше не остаётся. Даже самым непонятливым подробнейшим образом объяснят, куда и почему вели все ниточки и в чём собственно был весь секрет авторского замысла. Остаётся ощущение, будто вначале дали целый ворох диковинных игрушек, а потом снова все отобрали, поставив каждую на причитающуюся ей полочку с соответствующей бирочкой. Никто не спорит, что всё гениальное — просто, но не до такой же степени, чтобы и сверхъестественность казалась всего лишь элементом обычных будней и чуть ли не составной частью семейного быта.

3 мая 2015

У меня есть еще неоконченные дела

Решила посмотреть что-нибудь потяжелее. Остановилась на выборе данной картины. И ни капельки не пожалела.

Фильм снят преимущественно в темных тонах. Музыка нагнетает всю атмосферу. Невозможно остановиться, не досмотрев до конца. Хочется вместе с героем Сури распутать весь клубок загадок и узнать всю правду.

Сюжет. Все начинается с аварии, в которой погибает звезда кинематографа. Он едет мимо улицы красных фонарей, но резко сворачивает и падает в море. На дороге никого не было, никто ему не мешал. Вроде понятно, что это несчастный случай. Но провести расследование все же надо. И этим стал заниматься детектив Шекхават (Сури), в личной жизни которого тоже все не спокойно.

Аамир Кхан (Сури). Играет мужественного, умного, но разбитого после гибели сына детектива. Он все переживает в себе, не делясь ничем со своей женой. Его печаль видна в его темных глазах. Он больше не улыбается, а лишь только хмурится. Но все держать в себе он не может и, поэтому находит отдушину в проститутке Рози, которой он может поведать о всех своих печалях.

В целом актер справился с поставленной задачей на все 100%. Ему веришь и сопереживаешь. Понимаешь все его поступки. Браво.

Карина Капур (Рози). Играет продажную девушку с улицы, которая случайно знакомится с детективом Сури, и невольно начинает помогать ему в расследовании.

Не думала, что Карина умеет так играть. Образ удался на отлично. Движения, жесты все не наигранно. Аплодирую стоя.

Рани Мукхерджи (жена детектива Сури). Она тоже страдает из-за потери сына, не находит себе места и оттого, что от нее отдалился и муж. В ее глазах написана вся горечь и печаль мира.

Рани как всегда бесподобна. Нет лишних движений или наигранности. Показала свою героиню правдиво. Всегда знала, что она очень талантливая. Браво.

Остальные актеры тоже показали все свое мастерство. Никто не халтурил.

Еще хотелось бы добавить, что тронула любовная линия других персонажей. Она была настоящая и всепоглощающая. Ради нее можно пойти на все и чуточку больше.

Музыка была и нагнетающая, атмосферная, и романтичная и веселая. Мне многое понравилось.

Танцы. Их здесь не было. Но они и не нужны были.

В целом советую к просмотру. Равнодушными точно не останетесь. Фильм Вас затянет в свои сети и пока не досмотрите до конца, останетесь не удовлетворенными.

»- Почему ты этим занимаешься? Давай я тебе помогу?

- У меня есть еще неоконченные дела, с которыми нужно разобраться.

- Расскажи мне все.

- Боюсь ты не поймешь.

- А я попытаюсь!

- Не сегодня. Как-нибудь потом. А пока поспи».

10 из 10

15 марта 2015

Не все так просто, мистер… (с)

Атмосфера фильма захватывает с первых секунд… с первых нот песни «Muskaanein Jhooti Hai» — такой необычной для индийского кино. Сразу чувствую ночь, полумрак от фонарей, сигаретный дым, из ближайшего клуба ветер доносит легкие джазово-блюзовые мелодии… Шикарно. После такого начала я согласна на все.

Надо сказать, изначально я была настроена скептично — во первых не знала готова ли к Аамиру с усами… а во вторых фильм «Шестое чувство», который заявлен как похожий — один из моих любимых, потому определенные ожидания к «Поиску» были.

Но этот фильм… совсем другой. В нем меньше мистики, но больше затрагивается внутренний мир и чувства людей. Каждый одинок… по своему. У каждого своя боль и свой путь с ней справиться. Часто те, кто черствы снаружи, на самом деле чувствуют больше и страдают больше других — не стоит об этом забывать. Вокруг Вас наверняка тоже есть такие серьезные сухари, как Сури… что у них на душе на самом деле?

Аамир Кхан сыграл удивительно тонко. Одним взглядом, жестом передана и та боль, что глубоко внутри, и радость, которая иногда возникает на лице прекрасного мужчины. Сильного, но уставшего… Он то строгий и почти безликий, то вдруг оживает на миг — особенно от общения с Рози.

«Jee Le Zara «- потрясающая мелодия… этот голос с хрипотцой просто завораживает.

Карина Капур прекрасна. Соблазнительная, с кошачьей грацией… редко у индийских женщин так получается. У них обычно другая манера двигаться, они скорее очаровывают, чем соблазняют, какими бы красивыми и открытыми не были. Но Карина справилась — я ей поверила.

Рани Мукхерджи открытие для меня. Ее удивительные глаза, естественность и простота, и женственность в каждом движении — очаровательно.

Очень тронута историей любви Темура. Любовь… она вообще такая разная. И иногда так мало нужно мужчине, чтобы совершить подвиг — лишь не много веры в него…

Если бы героиня Рани Мукхерджи не ходила в сари и если бы не эта стандартная форма полицейских, то я бы подумала, что это не Индия. Никаких танцев/песен! Один раз детки танцуют и то главный герой Сури по этому поводу бурчит. Так что рекомендую в первую очередь тем, кто не любит танцы/песни в индийском кино… но, кто хочет открыть для себя что-то новое — атмосферное, красивое, тонкое и глубокое кино.

10 из 10

6 марта 2015

Если нас не существует для окружающих, как мы можем пропасть? (с).

Достаточно длительное время откладывала просмотр этого фильма, откровенно говоря это только из-за не особой любви к детективам, но моя любовь к Аамиру и Рани не позволить мне пропустить эту работу.

Первые минут 30 казалось, что все мои худшие ожидания оправдывают себя, но после меня так унесло в мир разгадок и предположений, что казалось я хожу рука об руку с главным героем и мы совсем близко к отгадке, но пазл все равно не складывается верно, как будто чего-то не хватает и ты не понимаешь чего именно!

Про Аамира и его талант можно говорить вечно, но тому с каким подходом он выбирает фильмы я до сих пор удивляюсь, каждая из его работ как будто крик из глубины души, поднимаются невероятно серьезные вопросы, и я как минимум час отхожу от просмотра и пытаюсь еще раз перевернуть все в голове. Этот фильм не исключение. Сури, как нежно называет главного героя жена, суровый, грозный и честный полицейский, в его руках вся преступность города, он знает как вывести человека на чистую воду, потянув за правильные нитки, первые минуты ты не сомневаешься, что у героя вся жизнь под контролем и такого человека ничего не может сломить. Но как оказывается немного времени тому назад в семью Сури и его жены пришло несчастье, которое здорово подкосило взаимопонимание в семье и тут приходит осознание, что главный герой не такой уж несломленный, а даже наоборот невероятно ранимый и хрупкий человек, как и все люди, когда приходит горе. И кто бы знал, что это его горе, хрупкость и ранимость приведет его к истинной отгадке запутанного дела, о котором идет речь в фильме. Роль такого человека мог сыграть только Аамир, так трепетно и трогательно сыграть сильного и одновременно слабого мужчину мог только он.

Рани. Рани — это свет индийского кинематографа, она самая женственная и самая обаятельная, она как никто другой подходит под роль жены главного героя — Рошни. Переживая как казалось бы одну и ту же боль, они погружаются в абсолютно разные миры и она ищет ответы совсем по-другому, и только сейчас я, когда пишу это понимаю, что она была к отгадке намного ближе чем Сури.

Карина удивила, не ожидала от нее такой работы, красивая, мягкая, ее движения, ее грация в этом фильме впечатлили меня не на шутку.

Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Смотреть обязательно, я уверяю, что этот фильм заденет душу и невероятно удивит в конце.

10 из 10

17 января 2015

Кто знает, может и я тебе когда нибудь помогу.

Очень душевный фильм. Если вы думаете смотреть этот фильм или нет, то безусловно смотреть!Я получила удовольствие от просмотра, но больше всего восторг!Браво сценаристам.

Очень интересный сюжет. Казалось бы произошел несчастный случай, но все странности не давали покоя полицейскому, которого сыграл Аамир Кхан. Он решил во что бы то не стало расследовать это дело до конца, и даже представить не мог, что с ним произойдет то во что он никогда не верил. Чтобы разгадать эту тайну, эту загадку, судьба решила столкнуть его лицом к лицу с разгадкой.

В фильме затронута тема проституции. Там говорится о том, что мы не во что не ставим девушек легкого поведения. Одну из которых сыграла Карина Капур, которая прекрасно справилась со своей ролью. Она настолько талантлива, что мне иногда кажется, что любая роль ей по плечу.

Актерский состав включает ряд самых классных и перспективных актеров. Поэтому триллер получился таким захватывающим и интригующим. Я не знаю понравится вам фильм или нет, но равнодушным вы не останетесь.

10 из 10

26 октября 2014

Разбейся сердце, как ты не разбилось. В. Шекспир (Король Лир)

Смотрела фильм 4 раза, через определенные интервалы, поскольку, после каждого раза еще долго осмысливала просмотренное, фильмы такого жанра, для особого зрителя, или же для поклонников тех, или иных актеров, смотрела с сабами и с разными переводами и каждый раз впечатляло с новой силой (есть фильмы, не для одного просмотра) — тот случай. Чудесный фильм — мой фильм, всегда смотрю западные качественные фильмы такого жанра, они — немногочисленны, неудивительно.

«Talaash» с первых минут полонит вся атмосфера фильма, сопровождающая музыка, дополняет загадочный сюжет, в тонкости которого вникаешь со временем, это и завораживает — сокрытое, но интуитивно осмысливаемое, хочу отметить главные концепции — «Награда нашла героев», » Не дай боли поглотить себя, иначе она будет множиться» — работают, кто смотрел, тот поймет.

Весь актерский главный состав выложился, на все 200 — логично (кто бы вытянул такие сложные роли- только они). Много пишут о Карине (где то прочла, что рядом с Аамиром, не смогла схалтурить)- соглашусь, у нее достаточно поверхностных ролей, но «Поиск», ломает стереотипное мнение о ней, после просмотра, долго была в ступоре, все время вставал ее образ, застрявшая в параллельном мире, она нашла душу, которую следовало спасти- Сури, (а помощь была необходима), иначе, горе разъело и испепелило бы израненную душу на первый взгляд (черствого инспектора), а то, что каждый понес наказание, не от физических лиц--» перст господний» — жестоко, но справедливо.

Как была понятна боль страдающих родителей, мне потерявшего молодого брата в раннем возрасте, который был всем для семьи и с его утратой — жизнь остановилась, все вокруг опустело и превратилось в существование, помню, очень долго, года три, мы возвращались, к размеренной жизни и просто учились заново жить, без близкого человека, потому боль переданная с экрана, мне показалось, такой близкой и безутешной, актерам веришь настолько, трогательно и тонко переданы душевные страдания, терзавшие душу, каждого из супругов. что, каждый раз — просматривая фрагменты — плачешь и сочувствуешь.

Сури этот угрюмый человек, не мог открыть никому, как тяжело ему возвращаться домой и видеть, как ему казалось — » скрытый полного упрека», взгляд жены, трагическая случайность, разлучила их с сыном — навсегда.

Это ты — мой ребенок, тревожно и внятно

Это ты, навсегда существуешь во мне.

И опять терпеливой и терпкой обидой

Навсегда, между нами протянута нить,

Но не жди от меня объяснений погибший

Ничего, не смогу я- тебе объяснить.

Всегда вспоминаю его безудержные рыдания, при чтении письма мальчика, переданное медиумом, кто то может не согласиться, но таким образом он навсегда провожал ребенка и[ B] свою неземную спутницу Рози, которая на небольшой отрезок времени, отвлекла его от скорбной действительности (горькой утраты) и тем самым он, переосмыслил произошедшее и переоценил ценности, которые, еще не потерял.

Незабываемый фильм и много душещипательных ощущений — словами не передать.

10 из 10

9 октября 2014

Сильный фильм. Не смотря на свой жанр, детектив, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за того, что в фильме есть почти все элементы всевозможных жанров. Это и драма, и мелодрама, и детективы, и даже мистика.

Лично я, для себя, фильму дал оценку как драме. Так как детективы и расследования люблю в сериалах.

Для меня это поиск, но поиск не причины смерти актера Армана Капура, а поиск себя, поиск душевного спокойствия, поиск причин своих проблем. Каждый герой искал что-то свое, внутри себя.

Героиня Рани Мукхерджи искала ответы на вопросы, в чем причина такого странного поведения мужа(кто смотрел, поймет о чем я). Ведь смерть сына должна была сплотить мужа и жену, а она только отдалила их. Потерявшая сына мать потеряла и мужа. Рани великолепно сыграла. Вот в таких фильмах я люблю ее слезы. Они настолько естественны и не наигранны.

Героиня Карины Капур — Рози. Искала ответы на свои вопросы. Почему такие девушки, как она никому в этом мире не нужны. Хотя многие мужчины пользуются услугами таких женщин, не во что их не ставят. Обожаю Карину. Она такая талантливая, а в этой роли она была просто бесподобна.

И наконец, главный герой картины — Аамир. Он как всегда Король. Выбирает настолько пронзительные фильмы, настолько пронзительных героев. Запал в душу. А он ищет только одно — ответ на вопрос: «Почему он не предотвратил гибель сына?»

Как только начинает вырисовываться причина гибели Армана, я начал интересоваться самим поиском.

Кстати, Навазуддин Сиддикуи и линия его героя в фильме тоже глубоко тронула сердце. Его любовь к женщине из публичного дома, достойна того, чтобы быть в этом фильме.

А вообще если оценивать как детектив, то не ахти, не так интересна судьба этого киноактера и кто за этим стоит. А вот так драма- весьма качественная.

9 из 10

Пересмотрю по настроению.

20 июня 2014

Доброго времени суток, всем тем кто читает эту рецензию. Прошу не судить строго, так как это первая моя рецензия!

Этот фильм очень порадовал меня, в нём есть всё,мистика, любовь, взаимоотношение семейной пары, материнские страдания, в общем всё что должно сочетать в себе индийское кино. В этом фильме все герои взаимосвязаны, но в то же время каждый старается жить в своём мире.

Аамир Кхан — полицейский, внешне он сильный, целеустремленный мужчина, но в душе у него творится хаос, в душе он очень чувствительный и добрый человек, который готов придти на помощь, всем тем кому это необходимо. Он полностью отдает себя работе, забывая о жене, забывая что она в нём нуждается, он старается забыть своё горе!

Рани Мукхерджи — мать, потерявшая своего маленького сына. Рани очень переживает по этому поводу, но она всё же нуждается в любви и теплоте мужа, не найдя этого она пытается заглушить свое горе другим. И ей это удаётся.

Карина Капур — жрица любви, с которой случился несчастный случай. Девушка ушедшая из жизни молодой, девушка которая не обрела покой даже в ином мире. Карина является Аамиру Кхану в образе приведения, которая пытается помочь ему раскрыть преступное дело, и в то же время подтолкнуть и сблизить его с женой. А взамен на это он помогает её душе наконец-таки, обрести покой.

Актёры подобраны очень правильно, все вжились в роль и безупречно сыграли. Этот фильм вызывает эмоции. Очень понравился сюжет. Признаться, поначалу фильм запутанный, но согласитесь от этого ещё интереснее и захватывающе! Советую всем любителям индийского кино.

15 ноября 2013

SFF: Индия. Кандидат #7

Этот фильм откроет мою индийскую программу, потому что он полностью соответствует моим изначальным запросам. Я хотел найти современное индийское кино, которое покажет прогресс их кинематографа со времен старых мелодрам вроде «Зиты и Гиты» и «Танцора диско» и докажет, что в Индии существуют другие жанры, кроме драм. И вот представляю вашему вниманию настоящий криминальный детектив с элементами мистики. Я выбрал его потому, что я вообще люблю детективы и хотел посмотреть на Аамира Кхана («Звездочки на земле») в другом амплуа.

Сюжет мне понравился. Главный герой работает в полиции и берется за расследование таинственной гибели популярного актера, разбившегося на своей машине. Можно было бы списать всё на несчастный случай, если бы не несколько странных моментов, которые невозможно проигнорировать. Во-первых, место аварии находится далеко от съемочного павильона и квартиры Армана, то есть непонятно, зачем актер ехал туда. Во-вторых, Арман в момент аварии был один в машине, хотя он не любит быть за рулём. В-третьих, на дороге не было никакого движения, то есть не было никакой видимой причины, чтоб водитель не справился с управлением. И самое интересное, что же он делал несколько часов после того, как уехал с работы, и до того, как съехал с моста?

Инспектор Суржан потихоньку распутывает этот клубок загадок. Ему помогает одна проститутка Рози, но у него есть ещё своя личная драма. Обе линии потом обязательно переплетутся. Вся прелесть фильма именно в том, что сюжет продуманный. Тут всё взаимодействует друг с другом и нет ничего лишнего. Я с удовольствием следил за ходом расследования. К тому же меня заинтересовала мистическая составляющая фильма. Обычно я ругаю индийское кино за длительный хронометраж, но в данном случае всего было в меру. Я не успел заскучать ближе к финалу. И концовка мне очень даже понравилась.

Актерский состав меня приятно удивил в первую очередь Аамиром Кханом. Тут у него совершенно другой образ. Серьезный и хмурый инспектор, а не добряк-учитель. Рани Мухерджи и Карина Капур тоже понравились. Обе молодые и симпатичные девушки. У каждой есть своя изюминка во внешности. Каждая смогла показать себя с драматической стороны. В общем, я действительно советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет сломать устаревшие стереотипы об индийском кино. Возможно, многие видели похожие сюжеты в голливудских триллерах, но для Индии это всё равно значительный шаг вперёд. Мне понравилось.

9 из 10

2 мая 2013

Признаться, детективы — это совсем не мое. А «Поиск» — это и в самом деле детектив — расследование, все дела. Но в сам фильм завернут так, что стоило, пожалуй, последить и за расследованием. Про сюжет много писать не буду, ибо спойлеры в подобных темах бывают очень некстати. Суть в том, что однажды ночью в районе вольной жизни погибает известный актер, причем при очень странных обстоятельствах — трезвый, на ровной пустой дороге вдруг вывернул руль и вылетел с моста в реку. Вести дело поручили инспектору Суржану Шекхавату — человеку профессионально умелому и упорному. С одной стороны, все указывает на самоубийство, с другой — что-то похожее в этом местечке уже случалось. Но есть еще и третья сторона — постепенно открывающиеся подробности, которые ставят под сомнения все предыдущие догадки, но при этом запутывают дело еще больше. Сам Суржан (или Сури, как называет его жена) с утра до ночи работает над расследованием, но даже ночью он не знает покоя — воспоминание о погибшем маленьком сыне, в случайной смерти которого он винит себя, не дают ему жить и ставят под угрозу отношения с женой. По ходу расследования Суржан знакомится с проституткой Рози — обитальницей вышеупомянутого вольного района, от которой ему удается узнать много полезной информации. Ну вот а дальше, наверное, уже рассказывать не надо, а то можно проспойлерить развязку, которую нужно смотреть обязательно сидя, а то и грохнуться недалеко.

Если смотреть в общем — жанр совсем не мой — детектив с элементами мистики, но замечательная работа актеров, множество цепляющих моментов и концовка определенно делают фильм таким, что можно и не один раз посмотреть. Отдельно хочу отметить совершенно прекрасный, вливающийся в сюжет, саундтрэк. Романтика в фильме, как ни странно, практически отсутствует. Пожалуй, даже совсем. Не до романтики там, можно сказать. И все же, какой баланс, прямо светотени, что делает кисть — непонятно, а потом, раз, и готова прекрасная картина.

6 марта 2013

Мы ответственны за свой выбор

Посмотрела вчера, сразу же, как увидела ссылку на фильм И- я потрясена… Аамира очень люблю, слежу за его деятельностью и Talaash ждала с нетерпением. Я специально не смотрела клипы к фильму, трейлеры и не читала отзывы. Единственный сплойлер, который случайно просочился ко мне- то, что персонаж Рани- жена Аамира, а Карина- любовница. Но ТАКОГО я не ждала… Атмосфера фильма своеобразная: всё время есть ощущение какой-то тайны, напряжения- и всё это завораживает. Тут есть над чем подумать, фильм буквально заставляет заглянуть вас глубже ваших обычных представлений о жизни, о смерти, о людях. А такой масштаб в фильмах я люблю. По жанру фильм больше похож на мистический триллер. И я поклонница фильмов подобного направления. Сюжет- до последнего я не знала, в чём же там развязка. Я люблю просто наслаждаться фильмом и не думать, что же будет дальше, стараюсь отключить мозг, чтобы самой себе не испортить впечатление. Чувствую, что в фильме столько слоёв, что я с первого раза всё не смогу охватить. Во-первых, это взаимоотношения в семье- между мужчиной и женщиной. Стена непонимания, боли, чувства, что ты одинок рядом с человеком, который ещё недавно был самым близким для тебя. Что щёлкает внутри человека, когда он решает, что близкий не может помочь? Аамир играет строгого, серьёзного мужчину. Его слова резки и отточены. Он человек действия. Но внутри него очень много боли, которую он старательно скрывает, один только взгляд выдаёт его глубокую внутреннюю печаль. Рядом с ним такая же одинокая женщина- его жена. Горе не сплотило их, а наоборот оттолкнуло друг от друга. Герой Аамира Сури в ходе расследования странного дела начинает общаться с проституткой Рози в исполнении Карины. Иногда легче довериться тому, кто не близок, случайному человеку. И Сури со временем делает это. Сейчас я попытаюсь осмыслить то, что хочу сказать… тема потустороннего мира. Помощь пришла от умерших людей- от Рози (Симран) и сына Сури- Карана. Мне сложно рассуждать на эту тему… в том смысле, что я пока не могу для себя решить, что правда. А такие вопросы, выходящие за грань нашего привычного существования, волновали меня всегда. Мне сложно думать об этом и наверное даже страшно… Но письмо, которое читал Сури от своего умершего сына с просьбой быть счастливым- это очень сильно. Это напоминание нам от тех, кто уже не может существовать в физической оболочке, что всё в наших руках- наше же счастье, наша любовь, наши мечты. Просто живите и будьте счастливы. Для меня это лейтмотив фильма. На самом деле, мне и правда пока сложно рассуждать… слишком не утряслось всё внутри. Я уважаю Аамира за его смелость, нестандартность мышления и его жизненную философию. Если он взялся за этот проект, значит, в этом проекте есть смысл, есть новаторство и посыл. Снятся в фильме просто «потому что»- не метод Аамира. Его игра была выше всяких похвал. Мне казалось, я даже чувствую его Сури- не сочтите сумасшедшей- но чувствую его энергетику и даже запах. Его внутренняя печаль очень глубока и она притягивает. Умудряться жить своим героем так, что менять всё- вплоть до того, что появляется чувство, что перед тобой реальный персонаж. Замкнутый- о чём говорит его взгляд немного исподлобья, резкий, точный в движениях- в силу профессии. Интересно, какого раскрытия характера вы хотели и чего вам не хватило? Всё, что должно было быть сказано о Сури- было сказано.

Карина- Браво! Я и не знала, что она так может играть. Точно капуровские гены. Какой сложный и многогранный образ она создала. Я была заворожена её взглядом, её энергетикой, мимикой. Было в ней что-то потустороннее, не от мира сего. Игра на грани, но очень мастерски. То, что случилось в конце фильма, повергло меня в шок. Сразу сложился паззл.

Рани- она чудесная актриса. Рани сыграла под стать Аамиру и Карине- сильно, мощно. Как менялись эмоции на её лице- от улыбки до полного ухода в себя с написанным отрешением на лице. Я верила на 100 %, что Аамир и Рани- женатая пара. Очень достоверно. Очень трогательно, нежно и местами по- живому надрывно и жизненно.

Аамир в очередной раз очень порадовал меня. Буквально недавно я написала несколько отзывов на его ранние работы, в которых была разочарована. Так что далеко не всё я у него принимаю и понимаю. Я уже не знаю, до каких пор мой список любимых фильмов будет расширяться, но я вписываю в него Talaash. За его ценности, его мистичность (я склонна к такому мироощущению- не всё нам открыто, есть ещё много того, что люди не готовы узнать), его философию справедливого возмездия и конечно же — ответственности за свою жизнь, за своё счастье. За свой выбор. Всё сделанное вернётся к тебе рано или поздно. Сильный посыл.

10 из 10

17 февраля 2013

Триллер Поиск в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Рима Кагти. Актерский состав: Аамир Кхан, Адити Васудев, Шерназ Патель, Парива Пранати, Виван Бхатена, Сухаас Ахуджа, Прашант Пракаш, Гулфам Кхан, Раджшри Дешпанде, Reena Aggarwal, Ашиш Нэйэр, Rudra Kaushish, Викас Шривастав, Ашраф Ул Хак, Viral Thakkar.

Примерные затраты на создание фильма составили 7395080.В то время как во всем мире собрано 2,871,956 долларов. Страна производства - Индия. Поиск — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.