Папа-досвидос
That's My Boy
6.1
5.5
2012, комедия
США, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Адам Сэндлер, Лейтон Мистер, Майло Вентимилья, Ванилла Айс, Блейк Кларк
и другие
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Папа-досвидос

английское название:

That's My Boy

год: 2012
страна:
США
слоган: «Пиво и другие семейные ценности»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Брэндон Трост
композитор:
художники: Аарон Осборн, Эрин Кохрэн, Дженнифер М. Джентиле, Эллен Люттер
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 70000000
Сборы в России: $5 602 862
Сборы в США: $36 931 089
Мировые сборы: $57 719 093
Дата выхода
Мировая премьера: 4 июня 2012 г.
на DVD: 16 октября 2012 г.
на Blu-ray: 30 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Папа-досвидос», 2012

Видео: Международный трейлер №3 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер №3
Видео: ТВ-ролик №5 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: Международный трейлер №2 (украинский язык) (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер №2 (украинский язык)
Видео: ТВ-ролик №1 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: Международный трейлер №3 (дублированный) (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер №3 (дублированный)
Видео: Трейлер Энди Сэмберга (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер Энди Сэмберга
Видео: ТВ-ролик №6 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №4 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №3 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №2 (Папа-досвидос, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Постеры фильма «Папа-досвидос», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Папа-досвидос», 2012

Ванильное мороженое, но не такое ванильное кино!

В этой комедийной картине мы видим извечную проблему отцов и детей.

Адам Сэндлер в роли Донни врывается стихийным ураганом в жизнь своего сына, переворачивая всё с ног на голову. Новая жизнь, которую придумал себе его сын Хан Соло (не путать со Звёздными войнами), он же Тодд Питерсон, рушится как карточный домик, быстро и непоправимо. Та жизнь, от которой он убегал, настигает его врасплох в самый неожиданный и важный момент его жизни.

Поначалу кажется, что всё летит в чёрную и глубокую бездну хаоса, и лишь к концу фильма понимаешь, что все эти безумные события ведут лишь к одному - становлению Хана Соло (не путать со Звёздными войнами) человеком, которым он должен быть на самом деле.

18 января 2023

Очень люблю я комедии с Адамом Сэндлером. Они лёгкие, пошлые, некоторые из них имеют посыл. Например, в фильме «Одноклассники 2» можно разглядеть противостояние двух поколений. В фильме «Клик: С пультом по жизни» говорится, что необходимо ценить каждый момент в жизни, а так же родных и близких. Всё, конечно же, обыгрывается не плохим юмором. Чаще всего юмор сортирный и незамысловатый, но смотрится на одном дыхании, без скуки. Так же есть крутой фильм «Приколисты» с камео моего любимого Эминема, не плохой «50 первых поцелуев» и совершенно бездарный фильм «Такие разные близнецы», который заставляет испытывать испанский стыд. Тем не менее, Адам Сэндлер держит планку и фильмы с его участием полны пошлятины, грязи, а в этом фильме даже инцест наблюдается.

Данный же фильм о красивом парне, с офигенными волосами, который с девчатами ведёт себя, как джедай, ублажает их языком потому, что не является эгоистом. И балдеет от того, что другие счастливы. Да, это Донни Бергер! Все его проблемы начались с того момента, когда он решил вступить в половую связь со своей учительницей. Она родила ему малыша, а сам укатила в места не столько отдалённые. Отцом он стал плохим, оно и не удивительно, ведь, он и сам был ребёнком, когда родился его сынишка Хан Соло. В конечном итоге, похождения Донни приводят к тому, что он совсем один и денег у него нет, он больше не знаменитость и вот тогда он решает вернуть расположение сына. Для своей выгоды, конечно.

Восприняв фильм очень буквально, можно прийти к выводу, что он наглядно показывает деградацию и упадок общества. Пропагандирует беспорядочные половые связи, употребление алкоголя и наркотиков. А главный герой и вовсе отвратительный, грязный и беспринципный человек. Такие люди будут правы, но фильм выходит под жанром «комедия» и не претендует на культурное влияние. Его цель вас рассмешить, а если вы не приемлите грязный, извращенный юмор, вывод только один — этот фильм не для вас. Я же с удовольствием его посмотрел, посмеялся и не чувствовал некого дискомфорта от происходящего на экране. Адам Сэндлер в своём репертуаре. Фильм веселый, а выходки и манера общения Донни Бергера только забавляют. Воспринимать фильм серьезно глупо и вовсе не нужно. В таком случае, он вам однозначно не понравится.

Тема сисек, писек и остальных причиндалов раскрыта на максимум. Но, не визуально, а скорее в словесной форме. Да, иногда смешных, а иногда нет шуток об этом будет навалом. У многих в школе была сногсшибательная учительница и юные, не окрепшие умы, только и делали, что вели разговоры о ней. А фильм «Папа-досвидос» наглядно показывает, как сбылась сокровенная мечта юного Донни, который даже и представить не мог к чему это приведёт.

Строго поклонникам Сэндлера и черного, извращенного юмора.

P.S

Порадовало появление Ваниллы Айс в роли самого себя и его знаменитый, единственный в его карьеру, но по сей день актуальный хит «Ice Ice Baby».

7 из 10

29 августа 2018

Джеймс и Сьюзан в плохой компании.

Меня с подругой завлек на просмотр этого фильма список актеров: фамилии артистов были так размещены на фирменном (? — не проверял, но качество хорошее) DVD, что мы решили: «Вай-вай! Адам Сандлер и Сьюзан Сарандон в главных ролях в комедии! Небось ребенка поделить не могут, судя по английскому названию!» (кто дал название для русского проката — немного больной на голову человек).

Ну, мы это посмотрели. Ожидали нечто вроде «Ларри Крайна» — помните с Хэнксом и Робертс, немного глуповато, но забавно и гуманистично. — Получили.. э… я не знаю как назвать… ну вот как если бы один пятиминутный эпизод из «Муви-43», тот, где Турман и Джекман с яйцами на месте галстука-бабочки растянули бы на 2 часа и дополнили второстепенными героями.

Скукотища.

О морали и нравственности все ругатели уже сказали, но есть ведь еще и эстетика. Точнее — в этом фильме её нет. Нет и антиэстетики, на которой выезжают некоторые скандальные, но клевые фильмы типа «Плохого Санты», моей любимой ленты «Сплошные неприятности» или кучи франко-итальянских «черных комедий».

Поэтому искренне удивлен, что кто-то хвалит Сэндлера. Господа, это вы по привычке! Он все два часа носит одну и ту же маску, нелепо растягивая губы до ушей и вопя «братвааа!». Если кто и играет, так это те два великих актера, которых («я щетаю!») маленько запачкало участие в проекте: Сьюзан Сарандон, несмотря на все отмеченные ляпы с застегнутой/расстегнутой робой, дает шикарный мастер класс, как за 2 минуты экранного времени, в одной позе, выразить и материнскую любовь (не слишком ясно, правда, откуда та у её персонажа), и сексуальную страсть к тому придурку. Тоже, неясно, как она и осталась, эта страсть. И второй актер — Джеймс Каан. Драка у него идиотская, вполне на уровне фильма, но как он снимает воротничок, засучивает рукава!

Впрочем, мы с подругой утешились моей паранойей: вероятно это госзаказ Верховного суда США. Ведь, если вдуматься в сюжет — трагедия страшная, 30 лет отсидки без всяких дословных освобождений…А в США как раз готовили прогремевшее парой лет позже «дело Дженифер Финчер» — вот и решили подготовить общественное мнение: 17-ти летнего лба («терпилу» в деле Финчер) превратили вовсе в пионера из 8-ого «б», показали всё безумие совращающей его училки (ненатурально, даже и забыл, кто там играл «Мэри в молодости»), посадили её на 30 лет (Финчер дали 22 года) и.. и забыв про неё (заодно и про то, как Сэндлер, якобы в одиночестве, растил сына — черт, какая могла бы быть трагикомедия, если бы «расписали» и показали именно этот отрезок времени!), давай ухахатываться! Старушку трахнули! Жених окакался! потеха, бугага!

Бред, скукотища и пошлость. На фоне, если подумать, трагедии.

Поскольку я не знаю Айса Виниллу или как там его, и не фанат рэпа, будь он сто раз классикой,оцениваю только по полбалла за камэо с Сарандон и Кааном: Сэндлер, извините, в этом фильме полный ноль, его бы из Козолупьевского районного шапито за такую роль «рыжего клоуна» выгнали бы…

1 из 10

25 октября 2016

Сэндлер досвидос!

Признаюсь честно: я хорошо отношусь к пошлым комедиям. Многие из них получаются довольно смешными или по крайней мере интересными. Конечно туалетный юмор это низшее проявление самого юмора, но ведь бывают все-таки исключения. Снять хорошую комедию и заставить зрителя смеяться очень сложно. Вот поэтому многие идут довольно простым путем, запихивая в свои фильмы как можно больше шуток ниже пояса и изрядным количеством пошлости. Главное тут все хорошо сбалансировать, иначе получается подобные шедевры, вроде «Папы-досвидоса».

Сложно ожидать от Адама Сэндлера именно хорошего фильма. Большинство своих комедий он строит именно на пошлости. Его образ можно разделить на 2 личности: глуповатый дурачок со странным говором и более адекватный но орущий придурок. Маневрируя между двумя этими образами, Сэндлер иногда заходит на территорию серьёзного кино, но эти работы получаются во многом скучными и редко находят признание у зрителей, ибо все привыкли к стандартному Сэндлеру с его шутками. Но если его хоть как-то ограничивать в рамках, то он выдает действительно хорошие работы, вроде «Клика. С пультом по жизни», «Все или ничего», «Управление гневом» или «50 первых поцелуев». Во многом они удачны тем, что рядом с Сэндлером выступают хорошие актеры и имеется удачный сценарный подход. Но все-таки каждая последующая его работа получается хуже и хуже.

«Папа-досвидос» — это типичный Сэндлер со всеми вытекающими. Он наполнен незабываемыми моментами, как совращение малолетних, инцест, секс со старушками, упоминаниями о половых органах. И если вас это действительно забавляет и вызывает смех, то данный фильм стоит смотреть. По крайней мере, хуже, чем в «Таких разных близнецах» он не опускался.

27 февраля 2016

Зажгём с братвой!

Я эту комедию впервые посмотрел около месяца назад. Тогда она у меня вызвала весьма смешанные эмоции, но позже я смог разложить по полочкам свои впечатления и теперь готов их описать.

Сразу скажу, что вполне понимаю причины мирового негатива: большинство зрителей и критиков смотрели на эту комедию с логической точки зрения, пытаясь увидеть в ней хоть крупицу здравого смысла. Но этого делать было нельзя, потому что вся эта картина — это стёб в чистом виде, без намёка на здравый смысл и реалистичность. И если смотреть, сразу поставив у себя в голове эту мысль, фильм окажется очень даже неплохим.

Сюжет весь пропитан как туалетным, так и приличным юмором. Главные герои в процессе сюжета постоянно совершают абсурдные и даже нелепые вещи, и именно это и делает фильм особенным. При этом все актёры в своих образах смотрятся так хорошо, что в их мастерстве не сомневаешься.

Теперь рассмотрим персонажей:

Адам Сэндлер, вопреки всем антинаградам, на самом деле очень хорошо вжился в образ Донни Бергера. Он показан как смешанная личность: любитель выпить, лентяй, немного вандал, большой ребёнок, но при этом добросердечный и благородный человек, который всем вокруг него желает только хорошее. В процессе сюжета он проходит эволюцию от лентяя-алкаша до ответственного отца, а ради этого стоило пережить такие нелепые приключения.

Тодд Питерсон/Хан Соло Бергер, персонаж лауреата «Золотого глобуса» Энди Сэмберга, тоже вызвал очень хорошие эмоции: он всегда старается быть серьёзным и вполне справедливо порицает отца за его безответственность, но и в нём есть «гены нелепости», присущие Донни (одна его «пи-пу-пип» уже вызывает хихиканье). И в процессе сюжета он постепенно избавляется от былого негатива к Донни, понимая, что тот всё же старался быть ему хорошим отцом, и старается до сих пор.

Лейтон Мистер в образе Джейми выглядела как немного глупая, но хитрая девушка, которая вечно издевается над женихом, но тот этого не хочет замечать. При этом она много чем ему помогла, втайне от него, но её «методы» вызывают отвращение и у героев, и у зрителя.

Звезда «Героев» Майло Вентимилья в фильме воплотил образ брата Джейми, Чеда, у которого тоже есть свои секреты. Его новая короткая стрижка, а также голос русского дублёра, придали ему вид настоящего идиота, которым он себя и показывает весь фильм. Однако его физиономия не может не вызывать смеха.

Известный рэпер Ванилла Айс, сыгравший в фильме самого себя, был довольно забавным и кидал фразы, которые достойны того, чтобы стать афоризмами. Конечно, его образ в фильме отличается от реальности, но в контексте фильма смотрится к месту.

В целом, фильм выглядит очень даже неплохо, но не отлично, поэтому

7 из 10

15 ноября 2014

Братвааа!!!

Сразу говорю — кино с туалетным юмором. Тем, кто тащится по французским и английским комедиям здесь не место. Проходите дальше.

Папа-досвидос- американская комедия 2012 года, снятая Шоном Андерсом. В главных ролях: Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Ванилла Айс. Отмечу актерскую игру одним словом — супер. Действительно порадовали. Что самое интересное — это самый крутой фильм с Адамом Сэндлером. И крут он не только шутками и тому подобному, а тем, что снят он качественно и претендовал на серьезную комедию, а не как «Не шутите с Зоханом».

Юмор. Я много раз хохотал. Шутки были конечно очень пошлые, но смешные!Ничего с этим не поделаешь, так заведено: если комедия с Сэндлером, то она пошлая, абсурдная, но очень смешная. А тут еще и «дядюшка Винни» чего только стоит!Он тут был в самое место и сыграл очень круто.

От фильма в целом впечатление очень положительные. Огорчил тот факт, что он себя в прокате не окупил. Жаль. Просто непонятно, как такой классный фильм не пошел в массы?Чем он хуже первого Мальчишника?Да не чем особо…

Моя оценка этому фильму — 8 из 10.(поставил бы 7,если бы не Ванилла Айс)

1 июня 2014

Пошлость, от которой тяжело очнуться

Для меня просмотр этого фильма стал невыносимой пыткой! Адам Сендлер обычно снимается или играет в комедиях «на грани фола», но это… Это перешло все возможные границы. Первую половину фильма мы вынуждены смотреть на то, как учительница совратила мальчика и как из него сделали супер-звезду, пустив его жизнь под откос. Да не только его, но ещё и жизнь их ребёнка. Далее нас переносят в «наши дни» и мы смотрим на патологического неудачника, который не пойми как отхватил невесту-красотку, и его унижают как могут все и вся. Далее появляется папа, они ссорятся, мирятся. Всё это приправлено огромным количеством тошнотворно-пошлых, низких шуточек, постельных сцен и соплей главных героев. Что самое удивительное: в это месиво попытались вложить смысл! Нет, конечно идея того, что мы должны принимать ближнего своего таким, какой он есть не нова. Но в данной огранке она вызывает только одну мысль «и с этим мы должны смириться?!». Лично я не готова принять ни такой юмор, ни такой фильм. Кстати говоря, актёрской игры там как таковой нет. Всё это напоминает детскую игру, когда на лоб клеится записка с именем персонажа и его нужно угадать и изобразить.

2 из 10.

P.S. сцена инцеста стала последней каплей! Как это можно вообще снимать и показывать? Может это я такая моралистка, но… фу!

14 мая 2014

Папа, мой любимый папа — на свете лучше нет коня, чем у меня! (детская песенка)

Многочисленные комментарии настроили меня на безумно пошлый и бессмысленный фильм, однако не всё так плохо, как расписывали. В тех же комментах некоторые писали, что ржали весь фильм — на самом деле смешного здесь не столь много, но меня приятно удивило то, что в этом фильме присутствует смысл. В общем, перед нами глуповатая, местами смешная, предельно откровенная, но не лишённая смысла комедия, снятая, как водится, в дорогих декорациях и со знаменитым актёром.

Что касается актёра, то Адама Сэндлера я до просмотра данного фильма не видел больше нигде. Теперь он стал одним из моих любимых комедийных актёров. По какой причине, позвольте выяснить, ему «впаяли» «Золотую малину» за роль в этом фильме? Разве он плохо сыграл? Ну как можно не умиляться, глядя на то, как он от души изображает классического американского раздолбая, жизненная позиция которого ровно такая, какая описана в песне группы «Ленинград», название которой — непечатное слово, похожее на то, каким я назвал этого героя? Кому не было смешно наблюдать за его общением с его сыном, который был рад в 18 лет наконец сделать ноги от такого папаши?

Если название этого фильма перевести дословно, то он должен называться «Это мой пацан» — фраза от лица главного героя. В переводе Гоблина этот фильм называется «Мой сынок». Этот самый пацан, которому сейчас уже 27 лет — итог половой связи героя Сэндлера с развратной учительницей, когда этому герою было ни много, ни мало — 13 лет! Что из него получился за отец, вы уже поняли. Когда нежелательному плоду исполнилось 18, отец и сын по-быстрому избавились друг от друга. Им предстоит снова встретиться — ведь папа в долгах, как в шелках! Но захочет ли сын помочь тому, кто кормил его жвачками и сделал ему татуировку, которую теперь приходится скрывать ото всех? К тому же, сын собирается жениться! Теперь нежелательным становится папа.

Честно говоря, меня шокировал срок, который получила та самая учительница за совращение малолетнего. 30 лет — не много ли за такое преступление? Но именно это становится главной фишкой фильма — ведь сын собирается навестить её по совету виноватого папы. А к чему это приведёт? Папа-досвидос что-то скрывает от сына?

Фильм смотрится довольно интересно и зрелищно. Снимали его в красивых местах, но гламурные декорации — это не главное. Этот фильм хорош прежде всего тем, что в нём показаны взаимоотношения отца и сына, а особенно порадовало то, что они не забыли о матери. Неправильно видеть в этом фильме только похабщину. При первом просмотре я был шокирован чрезмерной пошлостью, и многие моменты оценил как довольно тупые. Но недавно я пересмотрел его, и на этот раз оценил на балл выше. На самом деле просто замечательная комедия. Если вы не против откровенного юмора, смотрите.

8 из 10

14 мая 2014

А мне понравилось!

Хоть фильм получился пошловатым и типично американским, но мне действительно он понравился.

Главный герой (Сэндлер) не очень удачный отец, да и не удивительно, все, из чего состоит его жизнь — это выпивка, стрип клубы, женщины. Живет в свое удовольствие, и естественно, подросшему сыну не очень будет по душе такая жизнь, когда в 18 лет ты весишь больше ста килограмм (спасибо папе что кормил дите на завтрак сладостями). Но через десяток лет, житейские трудности сваливаются на нашего неудачного папочку и он прибегает к разным способом раздобыть деньги, и конечно, не без участия своего сына, который вырос полной противоположностью. И в тот момент, когда они встречаются, они весело проводят время.

И хоть Адаму Сэндлеру и дали за роль золотую малину, мне все равно понравился его образ. Вроде и смешно от его поступков и шуток, а вроде и задаешь себе вопрос «да сколько ж можно?», но, все таки не смотря на его недостатки, мне так же показалось, что его герой хороший человек. Просто такой образ жизни он выбрал сам.

И что мы получаем? Ненавязчивый сюжет, туповато-пошлый юмор, отличную музыку, и явный пример того, что не смотря на все недостатки отца, он все равно остается единственным. Но вообще проще просто отключить мозг, и с легкостью потратить полтора часа с удовольствием.

8 апреля 2014

это стёб!…

Решилась на просмотр фильма, потому что понравился трейлер, хотя обычно фильмы с участием Адама Сэндлера не блещут глубиной или хоть сколько-нибудь качественным юмором. Но может быть я не так много их видела, не суть.. Данный фильм, конечно, удивил в некоторых местах своей пошлостью, но, несмотря на это — понравился, после него остаётся довольно приятное «послевкусие». Адам Сэндлер просто 100% попал в образ, сыграл великовозрастного инфантила, не обременённого интеллектом, но харизматичного и с добрым сердцем. Есть такой тип людей — везде они свои в доску, могут дать бомжу прикурить и сесть рядом с ним на поребрик, поговорить за жизнь, могут с прибаутками проводить бабулю с тяжёлыми авоськами до подъезда, и тут же нагадить за мусоропроводом. В общем простые, невоспитанные, но душевные люди, мне такие нравятся.

Вот папаша как раз такой. Его противоположность — сын, замкнутый, выращенный безответственным мальчишкой, который воспринимал его как игрушку, закармливал сладостями и таскал на вечеринки. На протяжении всего фильма отец, Дэнни, пытается по-своему выстроить отношения с сыном. Если не вдаваться в подробности сюжета, то основная идея — Сэндлер, точнее его персонаж, видит, что сын собирается жениться на девушке, которая по его мнению, никак его сыну не подходит. Девушка же эта сразу проникается к отцу своего возлюбленного антипатией, тогда как все остальные просто влюбляются в него с первого взгляда.

В этом фильме, как в салате, много понамешано, густо посыпано перчиком и сдобрено кетчупом, майонезом и всем, чем только можно. Но по итогу, как я уже говорила, никакого дискомфорта не остаётся, даже наоборот, некоторое время вспоминаются шутки и выходки Дэнни, что вызывает сразу же взрыв смеха (порой в самых неподходящих местах).

Любителям незатейливого юмора и стёба, беречь от детей! Сэндлер жжот.

13 февраля 2014

Фильм рассказывает историю отца и сына, чья разница в возрасте чуть более 10 лет, а всё из-за того, что будучи школьником наш главный герой умудрился вступить в сязь со своей учительницей. Прошло 30 лет…

Честно говоря, не могу понять до каких пор будет это продолжаться? Обычно с возрастом люди умнеют, но это не случай Адама Сэндлера. Это я сейчас говорю не о его герое, а о самом актёре. Казалось бы надо уже более тщательно подходить к своим фильмам и с годами делать лучше, но это не наш случай. Сэндлер с годами сходит с ума в прямом смысле слова и рейтинг «R» это подтверждает. Если раньше он снимал сартирные комедии, то теперь это пошло-сартирно-дебильные комедии с рейтингом, который присуждают порнографии. Нет, этот фильм не хуже предыдущего («Такие разные близнецы» был просто несмотрибелен, такими фильмами можно пытать пойманных шпионов), но всё же это огромный шаг назад. И сбор в прокате США лишь половины бюджета тому подтверждение. Чёрт, да этот дебилизм не смог окупиться даже в мировом прокате! Хотя, сомневаюсь, что это заставит его задуматься, у этого человека не дрогнет рука, чтобы снять сиквел «Близнецов» в 3D, а то и хуже…

Фильм до краёв полон тупого юмора (это вам не Сет МакФарлейн), и полон сэндлеровской пошлятины, при чём чем она противнее, тем лучше, тут вам и мастурбация на пожилых старушек, а после и секс с ними, и инцест брата с сестрой, и сношение с манекеном в блевотине, и толстые пожилые афростриптизёрши… вобщем полный набор. Особенно вызывают подозрения любовь Сэндлера к сексуальным отношениям с пожилыми людьми. Моё мнение, ему давно уже пора показаться психиатру и сексологу. Любой 5-минутный скетч Энди Сэмберга в SNL в тысячу раз лучше этого зрелища длиной (внимание) 116 минут, это почти 2 часа! Будет очень печально, если в будущем Сэмберг пойдёт по тем же стопам, что и Сэндлер, который тоже был весьма смешным, пока разыгрывал скетчи в SNL.

Странно, как Самому Сэндлеру не надоело играть одни и те же роли взрослых озабоченных мужиков с интеллектом 7-летних и умственно отсталых? Наверно, в моей коллекции так никогда и не появится второго фильма с Сэндлером. «Клик», на мой взгляд, это вершина, которую он смог покрить лишь раз.

Надо признать, что в ленте таки есть один светлый луч — это участие Vanilla Ice. При чём не какой-то короткий эпизод на заднем плане, вроде того, что мы видели в «Черепашки-ниндзя 2: Секрет жижи», а полноценная достаточно большая роль. Видимо Роб Шнайдер заболел или отказался участвовать в этой вакханалии. На удивление Ванильный оказался смешнее всех в этом фильме, но даже он не вытянул кошмар, который не стоит строк, написанных о нём.

PS: опять же старая история с русским прокатным названием. ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?!

21 августа 2013

В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в «Большом папе» и «Маменькином сыночке», но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.

Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.

И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница…

Итак, мой вердикт: крайне пошло и банально.

21 июля 2013

катастрофа

Долгое время мечтала посмотреть этот фильм. Картина с Адамом Сэндлером обещала быть смешной и непринужденной. Я ужасно ошиблась. Буквально на 5-ой минуте мне захотелось поскорее выключить этот фильм и не смотреть его больше никогда. Фильм довольно низкий и пошлый. Столько грязи и ни капли несмешных шуток, доводящих до раздражения. Сложно поверить, что кому-то мог понравится этот фильм.

Фильм совершенно ничему не учит. В нем нет никаких жизненных уроков, никакой полезной информации. Он не заставляет задуматься. Я считаю, это самое главное в любом фильме. Иметь то, над чем есть задуматься.

«Папа-досвидос» попадает в мой рейтинг самых глупых, пошлых, грязных и недосмотренных до конца, американских комедий.

10 июня 2013

Я прекрасно понимаю, что такой жанр как молодежная трэш-комедия, замечательно идущая под пивко и чипсы, в наше время имеет право на существование, имеет своего зрителя и собирает свою кассу. Однако когда в подобных историях снимаются симпатичные тебе актеры, это трудно понять, а еще труднее — принять. Пошлость или даже скорее вульгарность на экране стала меня дико раздражать.

У этого фильма вполне адекватный для современной комедии сюжет: папа-раздолбай пытается исправить ошибки молодости, сблизиться с сыном, которому предстоит такое важное событие в жизни, как свадьба. Но как все это реализуется… Порой хотелось не то что плеваться, но достать тазик побольше и облегчить свои страдания, вызванные просмотром сего творения.

Мне всегда нравились в картинах Сэндлера так называемые перебивки, когда глуповатые сцены перебивались лирическими и искренними моментами. Увы, в этом фильме степень пошлости и безобразности зашкаливает настолько, что ее не перебить уже никаким лиризмом…

Адам, признайся, ты издеваешься? Или это затянувшийся кризис среднего возраста? 70 миллионов долларов вложить в пошло-отвратительную фигню… Где тот романтик Сэндлер, которого я знаю и люблю? Прости, Адам, но всякому терпению приходит конец. Я искренне пытался как-то оправдать предыдущие твои провальные картины, но это финиш уже…

3 из 10

Только потому, что я все еще верю в Сэндлера и потому, что пару моментов действительно заставили хохотнуть.

5 июня 2013

А ведь это было для меня уроком

Еще один фильм с участием Адама Сэндлера. Что я могу сказать об этом фильме? Шутки не такие уж смешные. Роль Адама Сэндлера ужасная. Однако, это было для меня уроком. Я понял, что есть не самые, разумеется, лучшие фильмы, но этот фильм — один из худших. Надо сказать, если бы известный американский кинокритик Роджер Эберт посмотрел трейлер этого фильма, он бы критиковал этот фильм очень строго. Ему не надо даже смотреть фильм.

Теперь мое мнение о данном фильме.

Раз уж я начал критиковать этот фильм, я скажу вот еще что. Я всегда недолюбливал Адама Сэндлера, потому что его фильмы с участием просто отвратительны. Шутки, как я уже говорил, не такие смешные. Я, если честно, не ожидал такого фильма. Так еще с Адамом Сэндлером! В других фильмах он был добрым, примерным семьянином, хорошим мужем и отцом. Немного шутил. Но тут… Он обычный тридцати летний извращенец, который стал отцом в 12 лет. Так как он этот фильм не получил Золотую малину за худший фильм, тут я соглашусь. Хотя бы есть один плюс в этом фильме.

Мое отношение к этому фильму отрицательное. Зря потратил время на просмотр данного фильма. Если вам нравится очень плохая комедия, эта картина именно для вас. Смотрите другие комедии. Любые, но не с Адамом Сэндлером. Сэндлер получил награду Золотая малина. Он это заслужил. Если я не ошибаюсь, Сэндлер играл извращенца в другой картине «Не шутите с Зоханом»? Я прав? Просто не смотрел этот фильм. Так что, не советую смотреть эти картины.

2 из 10

26 апреля 2013

Неужели Адаму так нужны деньги?

Что случилось с людьми, что они сняли такой фильм. Что случилось с Адамом Сендлером, что он согласился сняться в таком фильме? Да что с этим миром не так?!

Так стыдно мне еще никогда не было, так как в кино я пошла с мамой. Ожидала увидеть обычную комедию в духе Адама Сэндлера (Певец на свадьбе, Маменькин сынок, Все или ничего), но меня ожидал большой облом.

Сценарий фильма просто ужасен. Режиссер картины посчитал, что зрителю должно показаться смешным или как минимум забавным сцены педофилии (растления) на экране. Также режиссер посчитал, что комедия без некрофилии не комедия. Или, что в картине должно быть обязательное присутствие инцеста между братом и сестрой. Да, да! Братишка кстати, которому уже под тридцатник, очень удивился, что оказывается ему нельзя пердолить свою сестру.

Фильм пошлый и скучный. Шон Андерс постарался запихнуть в сценарий большую часть норм уголовного кодекса, именно от этого фильм и проигрывает. Актеры даже не стараются показывать какие-либо эмоции. Адам Сэндрел играет человека с явными проблемами с головой.

После просмотра фильма ощущение как будто из ведра с помоями окатили. Если все же решитесь смотреть этот фильм, то хотя-бы не приглашайте к просмотру своих родителей.

1 из 10

22 апреля 2013

Неужели жизненные ценности теперь таковы, какими их показали в этом фильме ?

Кошмар… Просто нету слов. Ну судите сами. 14-летний мальчик на глазах всей школы спит со своей учительницей, после нескольких мгновений удивления все ученики в зале начинают аплодировать этому парню… Мне кажется этого достаточно дабы понять, что из себя представляет данное чудо (фильмом это никак не назовешь). А если вам и этого мало, то я продолжу.

Учительницу сажают, парень вырос и ищет своего сына, что бы воспользоваться им ради своих целей. Далее просто происходить уничтожение умного, воспитанного (не понятно кстати кем) сына, успешного бизнесмена и жениха в такое же аморальное существо, как и его отец.

Фильм состоит из одних пошлостей, причем совершенно не смешных. Юмор настолько плоский, что порой я иронично смеялся, как же это убого и низко. Поучительная мораль, трогательные сыно-отцовские сцены, изменения в героях, да что вы, такого и в помине нет.

Концовка же фильма просто добила. Если я ещё как-то пережил мастурбацию Адама Сэндлера на бабушку, то половые отношения между братом и сестрой меня окончательно отправили за тазиком.

1 из 10

19 марта 2013

Ужасно пошло

Посмотрев кинокартину «Папа-досвидос», могу сказать прямо: фильм — ужасен. Все до ужаса пошло! У меня такое негодование эмоций, что я хочу это изложить на бумаге.

С самого начала «Папа-досвидос» вызывает отвращение. Смотря на детей в начале фильма, озабоченных половым влечением, появляется возмущение: «Ну как так! Они ведь еще дети! А думают о том, о чем еще рано думать!».

Не понимаю, как Адам Сэндлер мог согласиться на роль в этом фильме. В данной картине он «упал» в моих глазах.

В фильме пошлость раскрыта практически полностью. Все шутки — пошлые. Смотрев «Папа-досвидос», я два раза прерывалась, мне не хотелось досматривать фильм. Но на днях стало скучно, и я решилаcь «добить» его.

Неужели из жизни исчезли моральные нормы поведения? Или в фильмах можно показывать что угодно?

Кино — это искусство. Искусство — красивое слово. Это слово ассоциируется у меня с картинными галереями и Леонардо Да Винчи. Когда мы смотрим искусство, оно дает нам какую-то духовную силу, побуждение к каким-либо действиям. Есть люди, которые посмотрев кино, хотят подражать героям из просмотренного фильма. И я не думаю, что фильмы, такого содержания как «Папа-досвидос», «учат» чему-то хорошему подрастающее поколение. Мне стыдно и печально осознавать, что мы (человечество) так низко пали.

2 из 10

24 февраля 2013

Деградируйте весело.

Все привыкли к шуткам ниже пояса и я понимаю откуда растут ноги. Всеобщая избалованность и рассеянное сознание опускают планку ниже непотребного. Но когда дети следуют такому сценарию это отвратительно и неестественно. Я осилил начальный эпизод со второго раза (обвинения ювенальной юстиции в ханжестве должны быть сняты), чувствовал себя гадко и ничего от фильма не ждал.

Возможно поэтому после появления Адама Сэндлера всё стало на свои места и я получил даже постыдное удовольствие от фильма; а мальчишник, кроме забавной похабности ещё и поразил своею достоверностью. Здесь не только «что бывает», но и «как бывает». Разговоры и братания, которые не помнишь на следующий день, это «море по-колено», даже стадии дурмана, возможно утрированы, но достоверны. Прекрасный перевод, забавные персонажи, отличные актёры и капля ностальгии делают этот фильм шедевром «околоплинтусного» кино. Есть нюансы и фильм держит зрителя, есть также добрая старая «философия» подобных фильмов и искренняя любовь и открытость, повёрнутые чуть новым ракурсом.

Совершенно очевидный маркетинговый ход облекать взрослое содержание в молодёжную комедию: провальный взрослым о взрослых «Затерянный мир» и собравший кассу «Пипец», где девочка 11ти лет рубит головы направо и налево. Возможно кино стоит опуститься на задворки процесса визуализации культуры, извратиться в конец, почувствовать дно, чтобы, как на последней церемонии «Грэмми» вдруг оказалось, что почти все поп-звёзды пишут серьёзную музыку и изучают традиции. Но я в это не верю.

6 из 10

15 февраля 2013

Адам Сендлер, ты можешь лучше!

Сегодня закончил просмотр данного фильма. Откровенно говоря, фильм слабый. Единственное, ради чего начал просмотр — это присутствие Адама Сендлера.

Начну с того, что мне понравилось. Одним из немногих достоинств, как было сказано выше, является наличие Адама Сендлера в главной роли. Все-таки у этого актера есть харизма, способная привлечь зрителя и заставить досмотреть фильм до конца. Иногда он выдает и несколько удачных шуток, способных вызвать на лице улыбку.

Также порадовал репер Vanilla Ice: в фильме часто подстебывают Айса из-за его не самой удачной карьеры. Автор хита «Ice Ice Baby» продает наггетсы и уже никакя больше не звезда. Пожалуй, всё.

Но юмор, в целом, низкосортный, который заставляет делать гримасу недоумения. К примеру, сцена в которой невеста узнает, что ее свадебное платье в блевотине жениха: помимо рвоты она обнаружила «еще какое-то белое липкое пятно». Понюхала и… попробовола на язык. Понятно, что от большинства комедий не стоит ожидать логики в действиях, но эта сцена просто вызвает конфуз и заставляет поморщиться. Это не смешно, а тупо.

Сюжет стандартный: отец в долгах, входит в доверие к сыну, но потом у них налаживаются отношения, выясняется правда, сын снова ненавидит отца, затем папаша делает что-то, за что получает прощение от ребенка. Я редко ожидаю от комедий хорошего сюжета, так что в данном случае это не минус, а к слову.

В итоге, за Сендлера, за Ваниллу Айса и за пару удачных шуток ставлю

3 из 10

14 февраля 2013

Очень смешная комедия с шутками ниже пояса. Ну и что, что ниже? Главное, что смешно. Шутки-то не плоские, а просто пошлые, поэтому детям своим не показывайте, а сами — 16+ — посмейтесь и поиронизируйте над собой и окружающими.

Главное, что сюжетик не тривиальный. Надо же было такое закрутить! Несовершеннолетний папаша, зэчка-училка мамаша и сынок — финансовый гений. Вот и развенчивается все в конце. Не сынок гений, а невеста продуманка нетяжелого поведения. Не папаша и мамаша похотливые недоумки, а окружающие, которые сначала сажают одну за секс, а потом делают на другом деньги. И не надо кидать в меня помидорами за низкую нравственность. Мне это понятие в принципе чуждо, если оно употребляется как синоним ханжества.

Но фильм-то на самом деле гораздо проще, а такой подтекст можно в нем разглядеть, упорно вглядываясь, если вам, как мне, не лень это делать. А на самом деле над данной картиной смеяться разрешается, и не просто смеяться, а ржать, ухохатываться и стучать ладошкой по столу, а также держаться за животик. Не судите строго, как говориться. Приготовьтесь отворачиваться от экрана от отвратительных сцен с облеванным и измазанным спермой свадебным платьем и тому подобного.

Но в конце-то концов, все мы не без греха, как и каждый из героев «Папы-досвидоса», поэтому моя оценка

7 из 10

10 февраля 2013

Мой пацан!

Адам Сэндлер в начале своей карьеры снимался в радикальных комедиях, в которых было полным-полно сквернословия, острых шуток и пошловатых намеков (в том числе «Счастливчик Гилмор»). Но они неизменно привлекали к себе огромную аудиторию, в том числе детей. Затем, немного повзрослев, комик определенно сосредоточился на семейных комедиях, которые уже могли смотреть все зрители, то есть без возрастных ограничений («Одноклассники», «Притворись моей женой»). И вот в 2012 году Сэндлер решил взорвать аудиторию выпустив на экраны настоящее хулиганское кино, способное утереть нос всем популярным и бредовым молодежным комедиям нового века — неожиданный «Папа-досвидос»! И прежде чем ругать этот проект и брезгливо воротить нос, стоит разглядеть в нем то, ради чего он и затевался — жесткого, ненормированного юмора!

Сюжет фильма, который претендует на большую популярность у масс, с самого начала слегка шокирует. 1984 год, обыкновенная школа. 12-летний Донни Бергер (вскоре повзрослеет и примет облик Сэндлера) стал объектом влечения своей учительницы Мэри. Конечно он и сам не прочь развлечься, но от этой связи рождается сын, которого юный папа называет… Хан Соло Бергер, а Мэри отправляют в женскую колонию на 30 лет за совращение несовершеннолетнего. После столь динамичного начала мы переносимся через 27 лет и уже несколько постаревший Донни все равно не находит свое место в жизни. Он все такой же разгульный пацан, который принимает наркотики, литрами пьет пиво и перебивается случайными связями с женщинами в сомнительных местах. Однако такая жизнь приводит героя к возможности сесть в тюрьму за неуплату налогов на сумму 43 тысячи долларов. Не имея никакой возможности оплатить долг, Донни обращается за помощью к сыну, который давно порвал с ним связь, стал успешным менеджером и готовится жениться. Донни ловко проник в окружение сына, да вот тот стесняется отца и представляет его как друга…

Стоит отметить что в фильме нецензурных высказываний и пошлых моментов хватит на десяток подобных проектов. Главный герой, Донни, просто символ безалаберности. Это человек, который живет ради развлечения и удовлетворения любой своей прихоти. Но, ближе к финалу, у него таки просыпается совесть, но в морали картина не тонет, так как Сэндлер решил выжать из своего образа максимум!

Стоит отметить что в фильме хватает и противных моментов. Если вы думаете что интим с учительницей — это максимум, то ожидайте убойную сцену с бабушкой, инцест, самоудовлетворение и т. д. Многое из этого лично я бы убрал из фильма, особенно при первом просмотре. Однако со второго раза, уже зная все секреты, можно смело смеяться над всеми шутками и приколами, благо их более чем достаточно.

Из особенностей фильма также отмечу присутствие в кадре рэпера Ваниллы Айс, который сыграл самого себя. Ну а в деталях Айс разыграл неудачника, работающего в фаст-фуде и вспоминающего былую славу. Также в программе — кальян, алкоголь, секс. Ну и не обделил вниманием картину и заслуженный ветеран Джеймс Каан, который воплотил бывшего бойца без правил, а ныне — скромного священника. Но драка в сюжете будет однозначно…

«Папа-досвидос» — кино во многом не для всех. Оно сильно удивит поклонников семейного кино Сэндлера, отсюда и необычайно низкие сборы в прокате, жесткий рейтинг, но если выкинуть из головы некоторые детали, это отличное развлечение, способное реально рассмешить. А это — бесценно, особенно в хмурые дни.

8 из 10

9 февраля 2013

«Да, мы все здесь двинутые!»

Уберите от экрана детей и родителей, первым фильм будет вреден, вторым непонятен.

Остроумие часто граничит с полной глупостью. Что в полной мере относится и к «Папа-досвидос». Поражает даже не тотальная пошлость, а именно невероятная глупость всего происходящего на экране. И уже смотришь ради какого-то спортивного интереса: дойдут ли режиссер и сценарист до абсолютного нуля. И ведь дошли!

Зритель нынче избалован. Простенькими шутками и слезливой историей о воссоединении отца и сына уже никого не заманишь. А пошлость всегда привлекательна, потому что она позволяет немного расслабиться, лечь на время в теплое болотце аморальности и довольно хрюкнуть. И ничего в том страшного нет. Посему, не мудрствуя лукаво, создатели картины загнали зрителя в эту трясину по шею.

Сэндлер — своеобразный товарный знак. Раньше, если в титрах было его имя, это значило, что перед вами фильм про очередного наивного неудачника, который мыкается по жизни в поисках любви, семейного счастья и приключений на свою пятую точку. И всё вышеперечисленное находит с лихвой.

Но в последнее время актер несколько отошел от своего привычного амплуа. И на этот раз его новый герой, безработный Донни — тоже неудачник, да только совсем другого пошиба. Весьма отталкивающий и жалкий персонаж получился. Вообще-то, мне нравится эта главная фишка любой «свадебной комедии»: когда в приличном обществе снобов вдруг затесывается какой-нибудь придурок, и вот культурные с виду люди начинают нести чушь и вытаскивать наружу свои пороки. Лучшей комедией подобного плана для меня остаются «Незваные гости» с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Нечто похожее в «Папе» есть, собственно, потому мне и захотелось его посмотреть. После долгих лет наплевательства и разгильдяйства, Донни появляется в жизни своего правильного сына, у которого и без того букет из комплексов и психических болячек, вынесенных из детства. Вот с этого момента по замыслу и должно начаться самое смешное. Пивной алкоголик, озабоченный альфа-самец и экснаркоман очаровывает местное общество, а его более вменяемый отпрыск постоянно ходит в роли посмешища. Излюбленный прием производителей комедий. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Все диалоги действующих лиц не поднимаются выше пояса, события разворачиваются в той же плоскости, заканчивается все каким-то невероятным апофеозом человеческой порочности и глупости.

Возможно, нарочитая пошлость и специально утрированный дебилизм происходящего как раз и должны заставить зрителя закатываться в гомерическом хохоте. Местами действительно смешно, но не до той степени, чтобы понять-простить всё это безобразие. А, возможно, я просто не понимаю таких художественных приемов, как туалетная сатира и преувеличение. Но если в картине и было здравое зерно в виде пропаганды семейственности, родственной любви, то оно потонуло в пучине скабрезного юмора. Единственное, что хоть как-то скрасило концовку — появление несдающегося толстяка. Браво, неудачники, вы победили!

Посмотреть можно, если вы любитель неприличных шуток за гранью фола и вашего лимита толерантности хватит, чтобы от души посмеяться, несмотря на присутствие в фильме таких тем, как, например, геронтофилия или совращение малолетних. Тогда с пивом, как говорится, потянет (см. лозунг картины).

Но эту странную комедию уж точно не стоит смотреть в компании с родителями или детьми. Отвязный фильм о семейных ценностях оказался совсем не для семейного просмотра.

31 января 2013

Из обаятельного балагура в пьяного извращенца

Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в «Счастливчике Гилморе», где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в «Певце на свадьбе». Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в «Маменькином сыночке». Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в «Большом папе». Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в «Одноклассниках». Затем он делает то, что делал в «50 первых поцелуях», а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в «Притворись моей женой», а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой «Такие разные близнецы», которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме «Папа-досвидос».

Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою — такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в «Папе-досвидос» я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе — как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать.

Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё — это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле «Одноклассников», кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться.

Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся «звезду» кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово.

Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и… одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер.

Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. «Папа-досвидос» — пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно.

2 из 10

10 января 2013

Отсутствие семейных ценностей

Несовершеннолетний Донни Грант, переспав с сексуальной учительницей Мэри, мгновенно стал знаменитым, тогда как его обьект желания на 30 лет села в тюрьму за совращение малолетнего, наградив напоследок оного ребенком. Годы прошли и однажды Донни срочно потребовалась помощь уже весьма взрослого сына.

Фильм Шона Андерса «Папа-досвидос», вышедший в 2012 году, я решил посмотреть исключительно из любопытства, ибо все последние актерские работы Адама Сэндлера, в свое время снявшегося в весьма неплохих комедиях «Певец на свадьбе», «Испаноанглийский», «50 первых поцелуев» и «Любовь, сбивающая с ног», меня жутко разочаровали. В итоге «Папа-досвидос» оказался вполне типичной для нынешнего времени комедией с рейтингом R, сдобренной приличным количеством шуток гораздо ниже пояса, но при этом не очень смешной. Главный герой, Донни Грант, сыгранный Адамом Сэндлером недостаточно реалистично(мне, во всяком случае, так показалось), особой симпатии не вызывает, хотя все внимание и режиссера, и сценариста сфокусировано именно на нем; финал же с определенным морализаторством в рамках данной картины выглядит очень надуманно. Энди Сэмберг в роли сына нашего непутевого папаши смотрится неплохо, хотя в этом фильме по-настоящему интересными получились лишь второстепенные герои, сыгранные Майло Вентимильей, Сьюзан Сэрэндон и Джеймсом Кааном.

С визуальной точки зрения фильм хорош. Оператор Брэндон Трост снял фильм в ярких и сочных тонах, создав таким образом красивую оболочку этому непритязательному кинопродукту.

Саундтрек Руперта Грегсона-Уильямса ничем особым мне не запомнился, служа лишь фоном для картины.

«Папа-досвидос» — пошлая и не очень смешная, не несущая никакой художественной ценности, зато местами извращенная комедия, которую можно посмотреть исключительно один раз.

6 из 10

14 декабря 2012

Мои глаза кровоточат.

Если вам не жалко потратить время на очередную американскую трэш-комедию, то фильм «Папа-досвидос» — для вас.

Что до меня, то я решилась посмотреть ЭТО только из-за Адама Сэндлера, надеясь, что комедия действительно повеселит и отвлечет от серых будней. Но как же я ошибалась! Тупой, пошлый, американский юмор вдохновил меня только на то, чтобы промотать фильм с середины в самый конец. Вы спросите: зачем же я просмотрела целую половину этого непотребства? Отвечу: надеялась, что произойдет чудо, которое поднимет уровень фильма с «ниже плинтуса» хотя бы на две позиции вверх, но вновь просчет.

На этом разочарования не закончились. Как же я была шокирована, увидев Сьюзен Сарандон в списке актеров, засветившихся в этом безобразии! В Голливуде кризис. Совершенно точно. Что еще может объяснить тот факт, что хорошие актеры снимаются в совершенно отвратительных фильмах?

Никому бы не стала советовать этот фильм, кроме любителей жирных шлюх, сальных шуток и Ванилла Айс.

1 из 10

13 декабря 2012

Тинэйджер Донни стал знаменитым после того как переспал с учительницей. Естественно, «развратницу» посадили за решетку, но перед этим она успела «залететь», а плод любви, названный Ханом Соло, достался новоиспеченному папаше. Спустя 18 лет Донни испаряется, а Хан Соло меняет имя на Тодда Питерсона. Идут годы, Тодд становится преуспевающим финансистом и собирается жениться, а Донни грязнет в долгах. Значит, настало время отцу воссоединиться с сыном….

В конце 90-х — начале 2000-х звезда Алама Сэндлера ярко сияла на голливудском небосклоне, принося студиям хорошие заработки с его глупых, но пользующихся коммерческим успехом комедий. Маститые критики всегда точили на Сэндлера зуб, обвиняя фильмы с его участием в непроходимой глупости, но зрители еще были благосклонны. Актер даже удостоился в 2008 году звания «Легенда поколения» на кинонаградах MTV. Но все равно час расплаты должен был наступить и наступил… По итогам 2011 года фонд небезызвестной «Золотой малины» усыпал Сэндлера целой охапкой своих антинаград, присудив ему не только звание худшего актера, но и актрисы за фильм «Такие разные близнецы». Казалось бы, есть повод задуматься, но нет, Сэндлер в очередной раз выдал низкопробное кино со своим участием.

Как и большинство фильмов с участием Адама Сэндлера «Папа-досвидос» представляет собой помойное ведро забитое пивными бутылками и прочим бытовым мусором, в котором можно покопаться, но лучше этого не делать. Актер, а по совместительству еще и один из продюсеров фильма, просто не знает меры, как показать убогую пошлость на экране. Юмор здесь в своем большинстве построен по классическим «туалетным» канонам и улыбку вызывает больше непроизвольно, чем осознано, потому что действительно оригинальных и остроумных шуток в фильме нет вообще.

Когда-то актер уже обращался к образу нерадивого отца, было это в 1999-м году, а кино называлось — «Большой папа». Тогда, правда, фильм не был таким удручающим, хотя стиль юмора с тех пор сильно не эволюционировал, а даже больше деградировал. На этот раз зритель получает тоже, якобы морализаторскую комедию о том, что родители, какими бы они плохими не были, все равно любят своих чад и желают им только добра. Все это чушь! Никакого смыслового посыла и воззвания к уважению родителей в этом фильме нет, все лишь придуманный повод, что бы вылить на экран кучу пошлого юмора, зародившегося в голове создателей этого фильма, а при этом еще и денег с проката заработать. К счастью, такой фокус у Сэндлера с компанией начинает давать обратный эффект. В мировом кинопрокате фильм даже не окупил свой бюджет. Пора уже прекратить снимать такую ересь и переключиться на что-то более стоящее — вон мультфильмы у Сэндлера получается хорошо озвучивать.

Юмор в фильме рассчитан условно на подростковую аудиторию, так как именно они обычно с легкостью и без зазрения совести глотают такой ширпотреб, но при этом фильм имеет высокое возрастное ограничение. Единственное что заслуживает в этом кино внимания — минутное появление Сьюзен Сарандон (интересно как ее сюда занесло?) и лицезрение реального и всеми забытого Ваниллы Айса, да и то с ознакомительной целью, потому что бывшая музыкальная «звезда одного хита» играет очень плохо.

8 декабря 2012

Уж лучше сиротой…

Да, видать у Сэндлера дела пошли действительно неважно, раз он стал сниматься в таких комедиях. Нет, я не против пошлых молодежных комедий в стиле «Американского пирога» и «Муравьев в штанах», но не ожидал увидеть Сэндлера в подобной картине. Но, на мой взгляд, у Адама сейчас не лучшие времена, и выбирать ему не приходится.

Если закрыть глаза на Сэндлера, что можно сказать об этой комедии? Ну, мало чего хорошего. Сексуальные отношения с пожилыми людьми, инцест, совращение малолетних, многочисленные измены — вот основные фишки этой комедии. И если где-то было действительно смешно, то в некоторых сценах создатели перешли некую грань, и вместо смешного получилось противное.

То есть, никакой морали в фильме нет, и остается лишь пожалеть Хана Соло Бергера, если не за дурацкое имя, так хоть за окружение, в которое он попал, так как парень вроде неплохой, но, правда, со своими странностями. Даже тема единства семьи не выдерживает никакой критики, потому что отец из Донни вообще никакой.

Об актерах — особо не впечатлили. Адам Сэндлер не выдавил из себя ничего свежего и оригинального, так что вряд ли он занесет себе эту роль в плюс. Порадовал своим появлением Майло Вентимилья, правда, его персонаж не отличается адекватностью, но он забавен, да и неплохую форму набрал Майло со времен «Героев», может, пора светиться в более серьезных картинах?

Итог — фильм на один раз. Посмотрел, кое-где посмеялся, кое-где отвернулся, и все, почти два часа хронометража прошли. За некоторые действительно смешные моменты давать красную рецензию фильму жаль, а зеленую он не заслужил из-за аморальности и некоторых отвращенских сексуальных моментов.

4 декабря 2012

Мораль? Не, не слышал

Юмор бывает разный. И каждый его понимает по-разному. Естественно жанр комедии далеко не однообразный по своей сути. Но если Лесли Нильсен и эго «Голый пистолет» нравился почти всем и был способен рассмешить каждого, то юмор нынешних американских комедий воспринимается гораздо тяжелее, а некоторых слабонервных просто выводит из состояния равновесия.

Ни для кого не секрет, что комедии Адама Сэндлера «умом не блещут», но последний фильм с эго участием уже просто перешел все рамки допустимого (ИМХО). Не хочу показаться занудой или ханжей, но, господа, разве это юмор? Ведь вся картина буквально пропитана аморальностью. Герой Сэндлера — отличный пример полного невежи. Причем, он ставится, как «классный парень» и все эго убогие и ущербные качества чуть ли не восхваливаются в фильме. Смеяться над аморальностью сейчас стало модно, но везде есть какие-то пределы. Фильм Ларри Чарльза «Диктатор» (тоже вышедший в этом году) также моралью не славен, но ведь в нем хотя бы подтекст есть, — там идет высмеивание. Тот фильм можно понять, и смеяться от души можно. А какой же подтекст в этом «шедевре»? Лично я эго не уловил, кроме как деградации кинематографа, а также всеобщей деградации нашего биологического вида.

Посмотрев «Папа-досвидос», я еще больше полюбил тонкий английский юмор. Всем, кто ищет хорошую комедию, — то ли для просмотра в одиночку, то ли для большого круга зрителей, — я буду советовать «Смерть на похоронах» (2007), «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Впритык» (этот из американских), а тем кто хочет понаблюдать за падение человеческой морали и полном унижении каких либо ценностей, я смело буду рекомендовать этот фильм.

Также добавлю, что стоит пересматривать советские и старые французские комедии. Тот юмор был настоящим, — здоровым, легким и непринужденным. Надо ценить тех, кто умел или сейчас умеет (что большая редкость) делать забавным обыкновенные вещи, на равном месте смешить и поднимать настроение. Такие комедии будут цитировать, они пройдут через века и станут классикой жанра, а такое убожество и такая беспардонность, как этот фильм, так и останется чем-то вроде жвачки: пожевал и выплюнул.

3 из 10

P.S. Очень натянутая оценка. И то только за уникальную способность папы и сына быстро делать разные операции с большими числами в уме. Наверное, единственная светлая сторона в фильме.

30 ноября 2012

У всех есть свои скелеты

Действительно, как здесь уже говорилось, комедии с Сэндлером в последнее время не очень-то радуют качеством, а пошлость в них бьет через край, но That`s My Boy отчего-то не вызвал такого уж сильного отторжения, наподобие Таких разных близнецов.

Итак, повторюсь: здесь нет ничего, что бы смогло охарактеризовать данный фильм как крепко сбитого крепыша, претензий ваказать можно великое множество, но кино все же было досмотрено до конца, а пара эпизодов даже заставила нарисовать на лице смайлик, так что с моей стороны зачет.

Папа-досвидос — это комедия, совершенно ни к чему не обязывающая. Да, это перекомпилированная солянка из нескольких более успешных лент (просто-таки напрашивается небезызвестная часть Американского пирога и Мальчишник в Вегасе), но она имеет право на жизнь. Для просмотра с весело бузящей компанией, как минимум.

6 из 10

24 ноября 2012

Комедия Папа-досвидос в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Шон Андерс. Актерский состав: Адам Сэндлер, Лейтон Мистер, Майло Вентимилья, Ванилла Айс, Блейк Кларк, Джеймс Каан, Сьюзен Сарандон, Ева Амурри, Меган Фэй, Рэйчел Дрэч, Ник Свардсон, Луэнелль, Сиара, Ана Гастейер, Тодд Бриджес.

Примерные затраты на создание фильма составили 70000000.В то время как во всем мире собрано 57,719,093 доллара. Страна производства - США. Папа-досвидос — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.