Обвальщики
Butcher Boys
3.1
3.5
2012, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Али Фолкнер, Кэрри Кокс, Дерек Ли Никсон, Сонни Карл Дэвис, Кристина Гонзалез
и другие
Сюжет вращается вокруг семейки уродов попробовавших человечины и впавших от нее в зависимость. Все бы ничего, но чрезмерное злоупотребление человеческим мясом имеет побочный эффект — оно постепенно превращает их в монстров, в прямом и переносном смысле слова.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Обвальщики

английское название:

Butcher Boys

год: 2012
страна:
США
слоган: «You are what you eat.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Рикардо Диас
композитор:
художники: Стивен Фэй, Хавьер Бонафонт, Колин Уилкс, Джейсон Мэтьюз
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Дата выхода
Мировая премьера: 4 августа 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Обвальщики», 2012

Видео: Трейлер №2 (Обвальщики, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Обвальщики, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Обвальщики», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Обвальщики», 2012

Консервное недоразумение.

Черные вены длинных улиц хранят тайны. Ночами, затянутые в черные одежды юноши выходят на промысел, понятный только им самим. Их пища юные девушки, и вообще все кто случайно попадет в поле зрения. Отнюдь не питают наши бандиты слабость к гробам и вечной жизни. Они — нечто иное. Может быть новая цепь эволюции? Но, их голод имеет форму заболевания, прекрасные создания, на них ведутся легкомысленные подружки, не подозревая, что в эту ночь, когда Луна светит ясно, лакомство не будет иметь сексуального подтекста. Пир разделочной доски и радости бытия в заброшенном доме.

Ну а что вы хотели? Сценарий писал Ким Хэнкел. Это как вы сами поняли хитрый ход, призванный завлечь фанатов техасской резни. Но Грейвз и Микс пошли дальше, они сняли невнятную страшилку о каннибалах, которых от голода кроет нечто вроде генетической мутации. Да только мякотка в том, что помимо традиционной истории по типу: «беги и прячься», Микс и его товарищ напихали в сюжет, небось возраст сценариста сказался, массу ненужных персонажей и сюжетных ходов. Кто такие, эти юнцы не объясняется. Кроме их увлечения плотью, и намеком на бессмертие, в лице чопорного, и явно нетрадиционной натуры, аристократа, происхождение ночных пожирателей не раскрывают. Более того с появлением нежного буржуа, его кстати играет Джастин Микс, приходит лютый сюрреализм в виде внезапных персонажей не несущих с собой ничего кроме шизофренических монологов. Алсо это пиршество благодаря этому заходит в тупик, и развивается через копирование старой классики, Хэнкель решил, очевидно, не напрягаться, и просто скопировал финал со своего первенца, техасской резни.

Режиссерский дуэт ошибся полагая, что именитый некогда сценарист и некая финансовая свобода сослужат им службу, вторичность бросается в глаза, а ляпы сюжета преподносят, как достоинства, интересно смотреть из-за топорно выписанных игрищ, так как никогда не знаешь, что произойдет в следующую секунду, и даже при всем безумии, воспринимается это все очень наивно, ибо получаешь возможность воочию узреть смерть потенциала.

25 марта 2021

Семейка мясников

Где-то на пустынных закоулках Техаса, в неопределимой для GPS местности, на фоне депрессивного пейзажа разрухи и медленного умирания жила-была обычная семейка, по профессии все сплошь от пятого колена мясники и, соответственно, явно не веганы. Нещадная рубка расчлененных животных туш на аппетитные составляющие и ритуальное поедание полученных субстратов для сих господ люмпен-разновидности вошла давно в рутину и захотелось им попробовать нечто совершенно экзотическое. Однако от любой экзотики бывают и побочные эффекты, с которыми вскоре наши герои и столкнулись.

Американский сценарист и продюсер Ким Хенкел более всего знаком киноманам и хоррорманам, как давний творческий соратник Тоуба Хупера и создатель небезызвестного образа старины Leatherface из «Техасских резней бензопилой», ничего иного кроме этой прибыльной слэшер-франшизы не создавший в итоге на всем продолжительном течении своей сценарной карьеры. Единственной попыткой Хенкеля вырваться за очень тесные рамки микрокосма кровавой вселенной «Техасской резни..» стал вышедший в 2012 году фильм «Обвальщики», ставшем второй по счету полноценной режиссерской работой дуэта Дуэйна Грейвза и Джастина Микса, в котором Ким Хенкел выступил в качестве главного сценариста, переосмыслив малоизвестный роман Джонатана Свифта.

Однако, к глубокому сожалению, «Обвальщики» на определенную, даже мизерную новизну не претендуют и представляют из себя очередную вариацию на тему семейки Хьюиттов. Ким Хенкел уйти от штампов собственной же карьеры и предложить зрителям нечто поинтереснее, чем разудалый горовый хоррор о фриковых мутантах-каннибалах, в большом количестве населяющих техасские земли, не смог и с точки зрения основной фабулы и развития сюжета «Обвальщики» являются творением донельзя клишированным, предсказуемым и, что хуже всего, просто скучным и не заинтересовывающим зрителя вовсе. Главной проблемой фильма стал именно сценарий, лишенный всякой толики неожиданности или хотя бы легкой интриги, сценарий, окончательно провисающий над собственной бездной банальности и вторичности, переходящей в заунывную и запредельную трэшевость и на выходе давая зрителям, нечаянно заглянувшим на огонек этой ленты, самый обычный третьесортный хоррор, в котором лишь постер обманчиво зловещ.

Абсолютно не заслуживает пристального внимания и режиссура в фильме, качество которой оставляет желать лучшего. Если дебютная работа Микса и Грейвза, фильм «Дикарь из Невидэда», имела определенный постановочный стиль и странный шарм нарочитой малобюджетности, то «Обвальщики» страдают и полным отсутствием стиля, и вящей неполнокровностью саспенса, зато в гигантском количестве имеются сцены препротивнейшего насилия, снятые оператором Риком Диазом так, что они вовсе никаких эмоций не вызывают: ни омерзения, ни отвращения, ни уж тем более страха, хотя именно на насилии в фильме сделан первичный акцент. Даже для фильма ужасов ценой в полтора миллиона вечно зеленых президентов «Обвальщики» выглядят слишком дешево и невыразительно, не выделяясь ничем среди великого громадья одноообразных подделок, не цепляя ни саундтреком, вгоняющим в транс своей неторопливостью, ни актерской игрой, которая хоть не бездарна, но крайне пресна и стандартна. К просмотру ценителям фильмов ужасов кровавой разновидности фильм вполне сойдет лишь на один раз, хотя все-таки лучше время зря не тратить вовсе.

7 августа 2015

Семейка мясников

Где-то на пустынных закоулках Техаса, в неопределимой для GPS местности, на фоне депрессивного пейзажа разрухи и медленного умирания жила-была обычная семейка, по профессии все сплошь от пятого колена мясники и, соответственно, явно не веганы. Нещадная рубка расчлененных животных туш на аппетитные составляющие и ритуальное поедание полученных субстратов для сих господ люмпен-разновидности вошла давно в рутину и захотелось им попробовать нечто совершенно экзотическое. Однако от любой экзотики бывают и побочные эффекты, с которыми вскоре наши герои и столкнулись.

Американский сценарист и продюсер Ким Хенкел более всего знаком киноманам и хоррорманам, как давний творческий соратник Тоуба Хупера и создатель небезызвестного образа старины Leatherface из «Техасских резней бензопилой», ничего иного кроме этой прибыльной слэшер-франшизы не создавший в итоге на всем продолжительном течении своей сценарной карьеры. Единственной попыткой Хенкеля вырваться за очень тесные рамки микрокосма кровавой вселенной «Техасской резни..» стал вышедший в 2012 году фильм «Обвальщики», ставшем второй по счету полноценная режиссерская работа дуэта Дуэйна Грейвза и Джастина Микса, в котором Ким Хенкел выступил в качестве главного сценариста, переосмыслив малоизвестный роман Джонатана Свифта.

Однако, к глубокому сожалению, «Обвальщики» на определенную, даже мизерную новизну не претендуют и представляют из себя очередную вариацию на тему семейки Хьюиттов. Ким Хенкел уйти от штампов собственной же карьеры и предложить зрителям нечто поинтереснее, чем разудалый горовый хоррор о фриковых мутантах-каннибалах, в большом количестве населяющих техасские земли, не смог и с точки зрения основной фабулы и развития сюжета «Обвальщики» являются творением донельзя клишированным, предсказуемым и, что хуже всего, просто скучным и не заинтересовывающим зрителя вовсе. Главной проблемой фильма стал именно сценарий, лишенный всякой толики неожиданности или хотя бы легкой интриги, сценарий, окончательно провисающий над собственной бездной банальности и вторичности, переходящей в заунывную и запредельную трэшевость и на выходе давая зрителям, нечаянно заглянувшим на огонек этой ленты, самый обычный третьесортный хоррор, в котором лишь постер обманчиво зловещ.

Абсолютно не заслуживает пристального внимания и режиссура в фильме, качество которой оставляет желать лучшего. Если дебютная работа Микса и Грейвза, фильм «Дикарь из Невидэда», имела определенный постановочный стиль и странный шарм нарочитой малобюджетности, то «Обвальщики» страдают и полным отсутствием стиля, и вящей неполнокроавностью саспенса, зато в гигантском количестве имеется сцен препротивнейшего насилия, снятых оператором Риком Диазом так, что они вовсе никаких эмоций не вызывают: ни омерзения, ни отвращения, ни уж тем более страха, хотя именно на насилии в фильме сделан первичный акцент. Даже для фильма ужасов ценой в полтора миллиона вечно зеленых президентов «Обвальщики» выглядят слишком дешево и невыразительно, не выделяясь ничем среди великого громадья одноообразных подделок, не цепляя ни саундтреком, вгоняющим в транс своей неторопливостью, ни актерской игрой, которая хоть не бездарна, но крайне пресна и стандартна. К просмотру ценителям фильмов ужасов кровавой разновидности фильм вполне сойдет лишь на один раз, хотя все-таки лучше время зря не тратить вовсе.

4 из 10

22 ноября 2013

Ужасы Обвальщики в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Дуан Грейвз, Джастин Микс. Актерский состав: Али Фолкнер, Кэрри Кокс, Дерек Ли Никсон, Сонни Карл Дэвис, Кристина Гонзалез, Тери МакМинн, Джонни Уолтер, Билл Уайз, Тори Таранова, Джек Ли, Джастин Микс, Айса Паломарес, Перри Лоренц, Джон Д. Монтойя, Филлип Вульф.

Примерные затраты на создание фильма составили 1500000. Страна производства - США. Обвальщики — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.