Ночь напротив
La Noche de Enfrente
6.4
6.1
2012, фэнтези, комедия, драма
Чили, Франция, 1 ч 50 мин
В ролях: Кристиан Вадим, Серхио Эрнандес, Чамила Родригес, Педро Викунья, Кристиан Гахардо
и другие
Драма, в центре которой находится офисный рабочий, со дня на день ожидающий выхода на пенсию. Он заново переживает как выдуманные, так и реальные события прошедших дней.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночь напротив

английское название:

La Noche de Enfrente

год: 2012
страны:
Чили, Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Инти Брионес
композитор:
художник: Лола Кабесас
монтаж: , ,
жанры: фэнтези, комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 153000000
Сборы в США: $16 778
Мировые сборы: $16 778
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, драма

Видео к фильму «Ночь напротив», 2012

Видео: Трейлер (Ночь напротив, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ночь напротив», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночь напротив», 2012

Романтика самопознания

Этот фильм представляет собой интересное путешествие по сновидческой реальности. Все барьеры сознания постепенно обрушаются, выводя на сцену обитателей бессознательного. Престарелый дон Сельса, главный персонаж, собирается на пенсию. Он честно работал всю жизнь и кое-что даже скопил. Однако он давно уже живет не настоящим, а какой-то смесью видений детства и будущего. Его мир населен странными людьми. Среди них пират Джон Сильвер и Бетховен, загадочные женщины и не менее загадочный убийца, который польстился на его спрятанные деньги. Самого дона Сельсу интересует, в сущности, одно — катышки времени, как он их называет.

Частая тема кинотворчества Руиса — это смерть, и данная работа не стала исключением. Конечно, для режиссера со смертью ничего не кончается. Это, наоборот, своеобразное начало нового пути, некая точка, где разнородный опыт можно свести к единому знаменателю. И, безусловно, это иное состояние сознания, позволяющее освободиться от линейного течения времени. Дон Сельса безнадежно стареет, однако это лишь приближает его к детству. Отчасти про него можно даже сказать, что он «впал в детство», как говорят про близких к маразму стариков. Дон Сельса действительно несколько утрачивает реалистическую ясность разума. Его жизнь все больше управляется сновидческими законами, где возможны любые метаморфозы. Выражение «ночь напротив» в этом смысле остается несущей конструкцией реальности — это ворота между мирами, портал, через который можно обратиться к мертвым во время спиритического сеанса, который, по Руису, и можно назвать самой жизнью.

Режиссер остался верен своей причудливой манере рассказывать истории. У его историй оплывшие края и нет острых углов. Реальность перетекает в сон и наоборот. И все вокруг окружено священным сиянием, особенно слова. Над некоторыми словами дон Сельса думает особенно тщательно. В «Ночи напротив» трудно отыскать какой-то явный смысл. Это не фильм-послание, а фильм-путь. Но путь не в виде долгой одиссеи, предполагающей лишения и достижения, а путь в виде завороженной остановки на месте, неожиданно открывающей новые горизонты познания мира. Дон Сельса, пожалуй, как раз воплощает образ романтического рыцаря самопознания.

8 из 10

13 февраля 2016

Сотворенные воспоминания

Последний фильм великого сюрреалиста чилийца Руиса — и это послание оттуда, с той стороны, где, кажется и создаются все великие произведения — послание из смерти, из сна. Перефразируя классика, можно с уверенностью сказать -Смерть — есть Сон. И если Эдгар По ненавидел сны «эти маленькие кусочки смерти», то Руис лишь в них и черпал (черпает?) вдохновение.

Мальчик со странным именем Рододендрон и Дон Цельсо, услышавший последний звон будильника, который вдруг решил зажить своей собственной жизнью — что между ними общего? Общее — жизнь, тот отрезок между мальчиком Рододендроном и стариком Доном Цельсо. Ночь просто, напротив, с приходом смерти жизнь продолжается, как продолжается сон, где можно дружить с композитором Бетховеном (тем самым, стариком Людвигом Ваном, которого так обожал другой «сновидец» Алекс из Кубриковского «Заводного апельсина») и посещать с ним ближайшую киношку и поглощать там фильмы с Эрролом Флином (которые так любил сам Руис), где прямо с экрана сойдет Джон Сильвер (которого Руис, когда то сделал героем своего романа, а потом и фильма). Что есть кино? Рауль Руис отвечает — Сон. Ведь недаром в зале гасят свет и экран напоминает белую простынь. Дон Цельсо проснется посреди лекции Жана Жиона (его роман Сильные души» Руис, экранизировал) и поймет — пора, Ночь напротив.

И еще этот фильм о детстве в каждом из нас и о любви к старому доброму кино (недаром так часто режиссер использует рир-проекцию). Это «магический реализм» — где соединили в одно целое магию и реализм. И это фильм о слове (в «Острове сокровищ» Руиса ищут не клад, а потерянное слово) способное подобно снам создавать миры и воспоминания (см. «Обретенное время» и «Лиссабонские тайны»). Сотворенные воспоминания — это то, что роднит фильм Рауля Руиса и Мигеля Гомеша «Табу»

9 из 10

7 февраля 2013

Фэнтези Ночь напротив в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Рауль Руис. Актерский состав: Кристиан Вадим, Серхио Эрнандес, Чамила Родригес, Педро Викунья, Кристиан Гахардо, Валентина Мур, Марсиаль Эдвардс, Пабло Крёг, Сантьяго Фигероа, Серхио Шмид, Вивиана Эррера, Эухенио Моралес, Арнальдо Берриос, Кассьель Рохас, Франсиско Селай.

Примерные затраты на создание фильма составили 153000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 16,778 долларов. Производство стран Чили и Франция. Ночь напротив — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.