Никто не выжил
No One Lives
6.2
6
2012, ужасы, триллер
США, Великобритания, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Аделаида Клеменс, Дерек Мадьяр, Бо Напп, Америка Оливо, Ли Тергесен
и другие
Безжалостные преступники прячут в заброшенном доме двух заложников — богатую парочку. Однако через некоторое время головорезы находят девушку мертвой и неожиданно понимают, что мужчина не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь это он на них охотится.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Никто не выжил

английское название:

No One Lives

год: 2012
страны:
США, Великобритания
слоган: «Everyone Runs. Everyone Hides.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дэниэл Перл
композитор:
художники: Джонатан А. Карлсон, Клер Бро, Элизабет Хамфри
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2900000
Сборы в России: $580 007
Сборы в США: $74 918
Мировые сборы: $1 048 704
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2012 г.
на DVD: 13 июня 2013 г.
на Blu-ray: 13 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Никто не выжил», 2012

Видео: Международный трейлер (Никто не выжил, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Международный трейлер (дублированный) (Никто не выжил, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер (дублированный)
Видео: Red-band трейлер (Никто не выжил, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Никто не выжил», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Никто не выжил», 2012

ВНИМАНИЕ!ЭТО НЕ РЕЦЕНЗИЯ. ЗА КАЧЕСТВО НАПИСАННОГО НЕ РУЧАЮСЬ.

Рюхэй Китамура - давний любитель мясного-кровавых сцен, в основном, не подчиняющихся здравому смыслу и логике. В тоже время, ему часто удаётся выстроить повествование. У 'Полуночного экспресса' был просто потрясающий антураж. Но я наблюдаю одну закономерность во всех его картинах, ему практически не даются экшн сцены. Хотя, казалось бы. Пускает конечно он туману, много крови, мяса и действий. Но в них нету развития и кульминации, резкие удары или замахивания плюхаются не пойми куда или внезапно всё заканчивается каким-то невнятным образом, есть постоянная заторможенность. Грациозности и последовательности не хватает.

1) Из всего составляющего мне понравилась игра Люка Эванса, в тот период он был в ударе и даже неплохо скрасил 'семейный' капустник Вина Дизеля в шестом, по счёту, 'Форсаже'.

2) Шикарная цветовая гамма и контраст. Но только некоторые интересные сцены не в поле зрения остаются, что досадно. Слишком темно порой.

3)Смотришь фильм не без вовлечённости и финал мог бы получиться отличным. Но не совсем получился. Скорее вышло 'Да, вот так вот'. Сюжет у данного триллера весьма типичный и даже примитивный. Создатели пытались внедрить какие-то сторонние, более глубоко уходящие идеи, но как-то в сюжетную канву вписать всё это не удалось. Это как на детском утреннике Сталин аниматором побудет. Скрестить не смогли. А ведь это было самым ценным материалом в сценарии.

В итоге, фильм оказался посредственным, хоть и по отдельности, обладающим своими достоинствами. Не срослось, к сожалению. Ещё один проект с явным, до конца нереализованным потенциалом.

22 сентября 2022

'Никто не выжил': враки всё! Двое все-таки выжили!

'Никто не выжил' - американский хоррор-триллер 2012 года. Фильм начинается с того, что молодая девушка бежит от кого-то по лесу, и, прежде чем ее поймают, успевает оставить надпись 'Эмма Уорд жива'. Далее нам показывают молодую пару, путешествующую на автомобиле: неизвестного мужчину (Люк Эванс) и Бетти (Лора Рэмси), которых похищает банда отморозков, надеясь получить доступ к их деньгам. Пока их допрашивают, один из бандитов находит в багажнике машины неизвестного мужчины ту самую Эмму Ворд... Во время допроса Бетти убивает себя, что заставляет мужчину освободиться и убить одного из бандитов. Ведь на самом деле этот мужчина - убийца-психопат и он объявил на бандитов кровавую охоту...

Я сейчас рассказал почти весь сюжет, потому что по сути там нет сюжета. Весь фильм - это просто кровавое мочилово. Весь фильм один нехороший человек просто ходит и разными способами умерщвляет других нехороших людей.

Фильм примечателен тем, что в нем по сути почти нет положительных персонажей, кроме двоих: главной героини и еще одной девушки.

Главный герой-злодей в исполнении Люка Эванса единственный, кто практически тащит на себе весь фильм, благодаря своей харизме. Правда, мотивацию его так и не раскрыли, либо хотели его показать полным психопатом, который убивает, просто потому 'чтобы быть в форме'.

Главную героиню играет Аделаида Клеменс, чья роль по сути сводилась к тому, чтобы говорить 'я подожду, пока он вас всех грохнет, а потом сбегу'.

Остальные герои так для массовки - чисто пушечное мясо, расходный материал, который нужен только чтобы умирать разными кровавыми смертями.

Но при всем при этом фильм мне понравился. Он довольно динамичен, жесток, да и опять же повторюсь Люк Эванс шикарен!

P.S. А еще там просто отличная музыкальная тема от Джерома Диллона.

9 мая 2022

Триллерок о серийном убийце

Немного о сюжете. Преступники выживают за счет грабежей, но последний рейд для них заканчивается печально – они уходят ни с чем. Чтобы как-то исправить ситуацию, они решаются на грабеж парочки туристов, которых случайно повстречали в баре. Взяв их в заложники, воришки даже не догадываются, что теперь они – жертва, а один из туристов – охотник.

Собственно, из названия и описания фильма все становится понятно. Очень слабый психологический триллер. Возможно, режиссер хотел показать психологию маньяка, судя по вставленным кадрам из его прошлого. Однако это такой минимум, что для зрителя главный герой остается загадкой. Нет какого-то определенно умысла убивать, в фильме же высосан из пальца сюжет – маньяк лишь пытается вернуть то, что принадлежит ему. Никаких предысторий о его прошлой жизни здесь тоже не будет, диалогов минимум.

Если говорить о качестве картинки, крови здесь предостаточно, да и есть красочные сцены, но фильм все равно не дотягивает до той же «Пилы». Лично мне не хватило драмы: почему главный герой стал таким, что его заставило изначально похитить девушку, например, и оставить ее в живых. Зачем?

Ну, и, конечно, концовка фильма. Она противоречит не только названию, но и всему, что творилось «до» в этом фильме. Опять же, не ясно, что хотел донести режиссер до зрителя. В маньяке проснулась гуманность? Странно, ведь рубил людей без какого-либо сожаления.

Фильм однозначно плох. Смотреть, и уж тем более пересматривать его – нет.

28 сентября 2021

Вы перешли ему дорогу; он перейдёт через ваши трупы

- Знаешь, в чём отличие серийных убийц и меня? Серийные убийцы убивают по одному, я же целыми пачками!

Влача депрессивное существование в период всеобщего карантина, я случайно наткнулся на триллер «Никто не выжил». Фильм привлёк меня необычным сюжетом — похищенная жертва маньяков, сам становится маньяком и устраивает расправу над своими похитителями. Сама идея «жертва, которая становится палачом, а палач жертвой» не нова, таких фильмов много: Законопослушный гражданин, Я плюю на ваши могилы, Леденец, Не дыши, Незваные гости и др. Но эти фильмы и интересны своей идей, успех тут зависит от кого как создатели покажут и обоснуют процесс превращения жертвы во мстителя. Данный фильм справился с этим, ну как-то так!

Главный плюс фильма — это шикарный злодей-маньяк в исполнении Люка Эванса. Забавно, я видел Эванса и в других работах: Хоббит, Форсаж, Война богов, но нигде я не заострял на нём внимания и только в этом малобюджетном триллере Эванс раскрывается на полную и какой же он здесь обалденный. Персонаж Эванса (ещё и с шикарной озвучкой ныне покойного Сергея Смирнова) это жестокий психопат-маньяк, осознающий, что он маньяк и гордящийся этим. Наблюдать за ним, за его действиями это волшебное удовольствие. Я ловил себя на мысли, что такому шикарному злодею не место во второсортном триллере, он заслуживает сериала в стиле Декстера или Ганнибала, но увы мы такого никогда не увидим.

Сам фильм, точнее его идея, сами по себе неплохи. Но тут проблема. «Никто не выжил» это фильм, у которого не получается быть хорошим. Я не знаю, как это объяснить, но фильм весь какой-то вторичный, не хватает ему чего-то, размаха или масштабности что-ли. Конкретно проблемы вот в чём, каким образом герой Эванса смог смастерить свои ловушки. Он же только сбежал, подручных материалов у него нет, и он не грабил никакой склад, так как он умудрился за короткое время сделать арбалеты и даже знать про лесопилку. В первых трёх вышеуказанных фильмах, герои готовились к мести по нескольку лет, просчитывая все шаги плана или как в последних двух, действие происходило на территории жертвы, которая была готова к баталиям. Здесь же ни того ни другого.

Вторая проблема — концовка. Сам фильм неплох, но эта концовка… Просто странно, в течении фильма персонаж Эванса пытается показать, что он ни такой как все прочие маньяки, он жёстче, безжалостнее и беспринципнее, но из-за создателей ведёт себя как типичный крутой главный герой.

Ещё одна проблема, почему фильм тормозит. Тут не за кого сопереживать. Люк Эванс — злодей и психопат, а его жертвы тоже маньяки-похитители и вопрос, за кого болеть? Не за кого.

Вывод: Может кому-то «Никто не выжил» и понравится, я не осуждаю. Фильм правда не сказать, что совсем плохой. Свои поклонники найдутся. Но мне же фильм показался недоработанным, лишённым масштабности. Шикарный злодей, конечно, шикарен, но он вытащить всю картину не может.

6 из 10

1 июня 2020

Он внутри тебя. Он контролирует тебя, даже будучи мертвым

Симпатичная пара заходит в безлюдный бар в захолустье перекусить в дороге.

- «На всякий случай, не заказывай рыбу».

Банда убийц-домушников заходит в тот же самый бар. Но в машине остался кое-кто еще.

Слово за слово и начинается кровавая охота.

Бюджет фильма — 3 млн. Сборы не собрали и четверти.

И вот почему:

1) предсказуемость

2) зритель не знает кому сопереживать, т. к. здоровых в традиционном понимании среди персонажей нет ни одного; и как следствие не очень интересные диалоги второстепенных персонажей — минус сценаристу.

3) отсутствуют яркие или контрастные декорации, как например, белая комната в фантастическом триллере Куб 2. Заложники находятся в загородной лачуге, и она кажется крохотной замкнутой комнаткой, это мешает воображению развернуться и как следствие

4) это подсознательно лишает зрителя надежды на то, что ВЫХОД ЕСТЬ.

Из числа плюсов отмечу

1) игру актеров переднего плана;

2) заимствованный у Эдмона Дантеса способ транспортировки в намеченный пункт назначения.

Для сравнения возьмем фильм Пила: Игра на выживание (2004). Бюджет втрое меньше, сборы собрали в 100 раз больше. Почему?

Потому, что история каждого персонажа раскрыта, связка между главным действием и флэшбэком лаконично смонтирована, есть сопереживание зрителя, надежда, и в противовес маньяк-мозгоправ с травмой праведника-целителя. Тут же наоборот, симпатизируешь психопату.

После просмотра фильма с его потенциалом явно не хватает ярких эмоций, зато впечатление дозировано с точностью укуса скорпиона.

Рюхэй Китамура и Дэвид Коэн не оставили мне шанса на положительный отзыв, однако несмотря на завышенную оценку (скажите спасибо Люку Эвансу), ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ!

6 из 10

9 августа 2019

Никто не выжил

«Никто не выжил» — слэшер режиссёра Рюхэй Китамуры, который пытается вызвать в её зрителях чувства ужаса реалистичностью повествования.

Сюжет кроется в визуализации того, как жертва может в один момент стать охотником, а охотник жертвой. Каак вывод из всего происходящего можно вывести одну простую истину — «Не каждая овечка на деле является таковой». Об этом не подумали антогонисты фильма, когда взяли в плен самого настоящего маньяка. Теперь шансы на выживание у них равны 0 %. Точно, там их ещё сюрприз ожидает в машине у главного героя.

Подобному фильму был нужен харизматичный актёр. И они его к радости нашли. Люк Эванс выглядит потрясающе и очень уверенно в кадре. Ему сразу веришь, так как под подобной внешностью и повадками может скрываться самый настоящий социопат. Вот только пугает то, что временами за него переживаешь больше, чем за всех остальных персонажей вместе взятых. Ведь, многие зрители дети и подростки могут начать пытаться подражать такому «крутому злодею», что есть не очень хорошо.

Убийства выглядят довольно круто, но при этом дёшево. Местами видно, что кровь бутафорная, как минимум.

Финал остаётся открытым, так как непонятно, как будет действовать в будущем персонаж Эделейд Клеменс.

Как итог, картина заслуживает внимания поклонников жанра, так как снята неплохо.

6 из 10

12 августа 2018

Ни триллером ни фильмом ужасов No One Lives назвать нельзя. Ни о каком саспесне говорить не приходиться, а о том что бы напугать зрителя авторы видимо и не задумывались, не пытаясь прибегнуть даже к скриммерам — любимому способу пугания у режиссеров, которые предпочитают не заморачиваться. Может быть слэшер? И снова мимо. Креатива в умерщвлении персонажей не наблюдается. Так же как и массовых казней, как например во втором, если не путаю, «Коллекционере». Тогда наверное более тонкие материи? Философские посылы, размышления о природе человека или хотя бы какая-то завуалированная мораль? Нет!

«Никто не выжил» это прямая как палка, и такая же простая, история о поехавшем мужике, который любит убивать, при этом даже не пытаясь придумать своим поступкам хоть какое-то оправдание. У него нету ни истории, ни характера, ни личности. Фетиш «сейчас я перережу себе артерию, а ты спаси меня, убившего всех твоих друзей или проваливай» выглядит совершенно чужеродным. Нет ничего, что могло бы вызвать хоть какие-то эмоции. Я не говорю про потрясающих персонажей типа Джона Крамера из «Пилы», которые раскрываются зрителю с такой стороны, что несмотря на все творимое ими дерьмо, им хочется в том или ином виде сопереживать. Даже для того, что бы ненавидеть киногероя, ему недостаточно делать что-то жуткое. Ему нужно дать какие-то черты, какие-то, хотя бы минимальные, биографические данные, мотив. Да хотя бы что-то одно. Здесь ни первого, ни второго, ни третьего…

А ведь все начиналось вполне себе нормально. Т. е. стандартно для проходного, но вполне себе годного ужастика. Молодая пара останавливается в небольшом отеле, встречает местных плохих ребят… Дальше настоящий идиотизм и поступки, которые не объясняются ни человеческой, ни даже внутренней логикой конкретно этого фильма. Да, некоторые моменты пытаются прояснить, но тем самым только добавляют новых вопросов, ни на один, при этом, не отвечая. Ты, зритель, даже понимаешь что хотят сказать авторы. Но в ответ им хочется прокричать нечто вроде: «да я понял, но что за бред?!»

10 августа 2017

«Ты убил единственного, у кого здесь была душа!»

Я начинала смотреть этот фильм от скуки, но в итоге он стал одним из любимых триллеров. Не могу назвать этот фильм шедевром, но мне он более чем зашел.

Начало было тривиальное: странная молодая пара останавливается в отеле, после чего уезжает на ужин в одну забегаловку, где к ним пристают местные бандиты. В прочем, уже ясно чего ожидать. Но тут-то и начинается самое интересное…

Охотники становятся жертвами.

Игра актеров тоже радует. Не могу не выделить Люка Эванса.

Если в начале фильма кажется, что в нем нет ничего интересного, обычный, среднестатистический мужчина со своими странностями. С большими странностями. То уже в середине фильма ты начинаешь «болеть» за него, а не за его жертв. А в конце начинаешь испытывать что-то сродни Стокгольмскому синдрому. У Люка получилось сыграть стопроцентного психопата. Яркий, цельный, харизматичный. Он поражает, пугает, и что ни странно, располагает к себе. На протяжении фильма я боролась со своими противоречиями в отношении персонажа Люка.

Исходя из названия фильма ясно то, какой будет конец. Но тем не менее, конец все-таки становится непредсказуемым, оставляя после себя открытый финал. По сути, весь этот фильм является предсказуемой непредсказуемостью.

Единственный минус картины — вопросы, оставшиеся без ответа. Не сказать, что это значительно разочаровывает, но…

В итоге, по моему скромному мнению, этот фильм более чем удался.

Браво, Китамура!

10 из 10

2 апреля 2017

Маньяк против преступников или сказ о том, как Эделейд Клеменс не стала актрисой. Обзор будет вести специально приглашенный гость, а именно он, Джокер!

Привет, леди и джентльмены, а я уверен, среди вас такие наблюдаются, Ах-ха-ха-ха-ха-ха-хах! Сегодня обзор буду вести я, Джокер, да-да. Собственной персоной. Я опять сбежал из психушки, а Бэтмен думает, что я планирую что-то зловещее; ну что сказать, у него всегда были и останутся свои «летучие мыши» в голове, ах-ха-ха-ха-ха-ха. Эх, по телику я в основном смотрю мультики и тому подобное, но сегодня мне подвернулся фильм, который мало того, что не развеселил, так еще и загнал меня в уныние, был настоящей пыткой… Ужас, да и только. Собственно, я люблю морочить людям голову, но чем скорее начну обзор, тем быстрее закончу, а мне очень хочется обратно в свою палату, в родные четыре стены, да-да, кинолента была настолько плохой и нудной, что сегодня меня не тянет на преступления. Наверное «Темный рыцарь» месяц будет искать подвох в том, что я добровольно сдался, такие у него заморочки. Итак, мальчики и девочки, в эфире обзор на фильм «Никто не выжил». Устраивайтесь поудобнее. Чуть не забыл, с наступающим вас Новым годом, я буду вести себя мирно. На сей раз, а хотя…

Начну я, пожалуй, с Эделейд Клеменс, которой уроки актерского мастерства вероятно давала другая блондинка, по имени Тара Рид, у обоих нет чувства юмора и даже намека на эмоции, во всяком случае в большинстве опусов, в которых они снимались. Я бы смог вытащить из них нужное настроение, ведь не только у Бэтмена есть гаджеты, ах-ха. Завязка фильма довольно проста: Эмма, героиня фильма бежит и орет, орет и бежит по лесу, роль Эммы исполнила вышеупомянутая Эделейд Клеменс, а эпизодом позже происходит чудо! Эделейд Клеменс вынуждена изобразить боль, так как в ее покрытую листиками и грязью пятку вонзается острое стекло… Может стекло было настоящим? Отсюда и реалистичность. Не знаю. Однако больше никаких Эмоций от актрисы вы не увидите, на протяжении остального хронометража она будет похожа не на жертву маньяка, а на школьную учительницу, которая объясняет азы английского языка первокласснику. Мы к ней еще вернемся, а пока давайте узнаем, кто же главный герой, ну, или антигерой. Маньяка играет талантливый актер Люк Эванс, и к его персонажу претензий нет, черт, да я взял бы его в свою команду головорезов, если бы он не был вымышленным персонажем, хи-хи-хи. Однако одного хорошего актера для триллера мало, и как бы Люк Эванс не старался, ситуацию сложно было спасти с самого начала, почему? Сейчас расскажу. Эй, надо же, в рифму попал. Чуть не забыл, маньяк и его жертва на «крючке» банды преступников. Кто победит? Я лично ставлю на маньяка, ведь в голове преступников… ветер гулял.

Героиня Эделейд Клеменс разговаривала по слогам, даже такого активного и веселого суперзлодея, каким я являюсь, это усыпило, черт… Ладно, не буду отвлекаться, держу себя в клоунских перчатках, насколько возможно. Я не виню режиссера этой картины, ведь у него возможно были и удачные ленты, но у всех бывает неудачный день, и каждому может не повезти. Я вот никогда не принимаю ванну, достаточно было один раз угодить в чан с кислотой. Вспоминать жутко. Теперь к минусам, а начну я с тупости нашего маньяка. Насколько он был уверен в том, что когда он пустить кровь из своей шеи и рухнет в агонии, находясь в состоянии, которое скоро станет несовместимым с жизнью, то Эмма спасет ему жизнь? Но получается этакая тупость, что Эмма все-таки спасла своего похитителя. Эмм… Химия, а ты была между персонажами? Ответа нет. Очевидно, что химии не было. Для таких эпизодов нужна специально подготовленная почва, даже я, будучи фанатом мультиков, это знаю. Вот такой вот маленький, но, думаю, весомый прокол сценариста. Хотя химия все-таки была, а находилась она в голове сценариста Дэвида Коэна, который явно что-то употреблял, когда писал сценарий фильма и в частности этого эпизода. Поехали дальше. Если бы я увидел, как из мешка вываливаются чьи-то кишки, то не исключен тот факт, что у меня что-то дрогнуло бы на лице. Да-да, даже на моем милом и симпатичном белом лице, а у героини Эделейд Клеменс даже микробы на мускулах не дрогнули, а у меня есть хороший микроскоп, который я украл из Готэм-Сити. Я захаживал к Эделейд Клеменс домой и проверял. Не волнуйтесь, я не причинил ей вреда… Наверное. Ну разве это не минус фильма? Ведь это серьезный триллер, а актеры должны играть хорошо. Даже чертова «летучая мышь» может проявлять эмоции! Ладно, мальчики и девочки, прошу простить мой пыл, даю слово, что буду продолжать спокойно. Ах-ха-ха-ха-ха, я нарушаю свое слово, так как вспомнил операторскую работу, что была проделана в этом фильме. Конечно снят фильм не на телефон, а на более годную аппаратуру, но с оператором беда… У него так тряслись руки, что я подумал, неужели во все его десять пальцев были засунуты железные штыри. А может он и вовсе снимал ногами? Стыдно, оператор, стыдно, нужно подлечиваться, а потом уже браться за камеру. Тоби Йетс, ты тоже у меня на плохом счету, что за «скачки» кадров? Любой полицейский из Готэма смонтировал бы лучше, но им лень снимать фильмы, они же меня ловят. Добавьте к минусам мотивацию персонажей, то они хотят сбежать от убийцы, то хотят убить его, то опять хотят сбежать, как бы это сказать помягче… ОПРЕДЕЛИТСЕСЬ УЖЕ, ПРИДУРКИ! Чуть не забыл, когда раскрывают брюхо свиньи, то из внутренних органов запах просто невыносимый, а маньяк пролежал в теле толстяка достаточно долго, наверное с противогазом. Не была раскрыта также история первой подружки маньяка, как-то ее глупо профукали. Такие дела. Если мои доводы не убедительны, то посмотрите ленту, этот псевдотриллер сами, уверяю, то, что я говорил, будет умножено на двое, и вы найдете кучу минусов и мелких недочетов. ХА-ХА-ХАХ, кажется, меня выследил мой «ушастый» друг. Надо закругляться. Кинолента «Никто не выжил» задает много вопросов, но дает мало ответов, были хорошие идеи, однако их не реализовали до конца. Из актеров мало кто блеснул талантом. Одним словом: Если фильм оставляет вопросы, но не дает ответов, то превращается в «вопросительный знак» нашего недоумения. Это плохо, очень плохо, так нельзя браться за дело, нужно больше усилий и свежих идей. На этом все, мне пора. В дурку;)

23 декабря 2016

Никто не выжил

Достойный фильм, особенно если учесть, что играет там Эванс — злодей из форсажа 6.

Играет тоже злодея (кажется мальчик из роли никак не выйдет после форсажа, хех) но какооого… ммм… таких маньяков редко встретишь в кинематографе. Образ, созданный Эвансом, зрителям, безусловно, запомнится. А галерея маньяков и психопатов пополнится очередной иконой стиля.

Кровавость, отвратительность и страх — гарантирован.

О самом сюжете: если вы смотрели «Я плюю на ваши могилы», то можете его вспомнить. Убрать затянутое начало, логичность происходящего, добавить неожиданный поворот сюжета и заменить убийцу женщину, которой сопереживаешь, на красавчика маньяка, у которого явно не все дома. Плюс, в «никто не выжил» можно найти каплю сходства с «коллекционером».

Да, и музыка из фильма до сих пор играет в голове.

Большим минусом данной ленты можно считать не раскрытость сюжета. Фильм закончился (кстати, весьма необычно) а мы все гадаем — «а шо це было? и это все?»

В общем, фильму

8 из 10

+1 Эвансу за отменного злодея.

22 апреля 2016

Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь он открыл на них охоту.

Я смотрела этот фильм еще до выхода Хоббита и Дракулы, в которых сыграл Люк Эванс, и скажу он мне очень понравился. В этом фильме он еще молодой юнец, который привлекает не только талантом но и хорошей физической формой. Он тут молчалив, таинственен и смертоносен, подобно кобре жалящей своих врагов, несмотря на опасность, которая исходит от него он невероятно обаятельный и милый. Остальные актеры лишь для фона, и разнообразия в кадре.

Фильм не претендует на звание шедевр, но все же привлекает внимание нестандартным подходом съемок, духом фатальности и безысходности, замысловатой историей и финалом, который хоть и расставляет точки, но оставляет много вопросов для размышления. К просмотру рекомендую, для любителей жанра-триллер и тем кому надоели стандартные фильмы про маньяков.

7 из 10

6 апреля 2016

Важен сам процесс

Броский, неплохой, но, к своей печали разовый, проходной триллер японского режиссера Рюхэй Китамуры, выстроен по тому же самому принципу, что его прошлая работа на голливудской земле «Полуночный Экспресс» (не путать с классикой Алана Паркера!) с Винни Джонсом. А именно, тут сюжет совершенно банален, предсказуем, особенно если окинуть взором само его название-спойлер, хотя есть в нём нечто оригинальное. Сам же сюжет сфокусирован на главном антигерое, если так можно выразиться на суровом персонаже-убийце, убивающего своих жертв изощрёнными способами, — видеть то, как шикарный Люк Эванс, подобно культовым героям слэшеров, расправляется со своими жертвами, это круто!

Пускай сам фильм, со всеми своими художественными особенностями и техническими приемами, не претендует ни на какие звания, — а от него этого вообще не требуется. Только никак нельзя обойти вниманием того, что к культовым маньякам добавился ещё ещё один занятный персонаж, обладающий некой неповторимой харизмой, изобретательностью в своих действиях, и даже очарованием. Конечно, если углубиться в сам сюжет, то можно ещё разглядеть принцип «стокгольмского синдрома», показанный здесь крайне поверхностно, — героине сыгранной милой девочкой Эделейд Клеменс (второй «Сайлент Хилл», «Великий Гэтсби») получается хорошо сопереживать.

Только как я думаю зацикливаться на данном психологическом аспекте, абсолютно не зачем, потому что для данной категории фильмов, поиск глубокого смысла, всё равно, что искать смысл в оригинальной «Пятнице 13». Ведь как не трудно догадаться, в подобном, больше всего ценится зрелищность, сам больной ублюдок, к которому можно проникнуться симпатией (почему я так ненавижу людей?) и фонтаны крови. Как говорится в самом насилии есть что-то прекрасное, хоть и отталкивающее, — в коем-то роде, лично для меня это версия «Заводного Апельсина» Кубрика (знаю, что перегибаю).

Приготовленная настолько глупо, насколько это возможно себе представить, однако созданная с данью уважения к слэшерам 80-ых и лично для меня представляет собой дикость, которая вдобавок на протяжении полутора часов не выглядит затянутой, или скучной. После финала невозможно отделаться от желания добавить саундтрек фильма в свой плейлист, и именно за это, по моему скромному мнению, он достоин одного просмотра! Ну, а для тех, кто любит, что-то «повкуснее», лучше проходить мимо, так как для выполнения более сложных задач, он выглядит мелочью, если оценивать его абсолютно строго и объективно, а этого на жаль, я делать не умею.

Смотреть на свой страх и риск!

29 марта 2016

Такая странная любовь: до ран на всем теле, до криков в подвалах…

Это фильм одного актера. Смотрела «Никто не выжил» только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.

Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра «триллер» или «ужасы», откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать — действительно ли никто не выжил??

Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год…

Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут — самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством «грязных» моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться «рубить». Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.

Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.

От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.

Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема «стокгольмского синдрома» и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.

Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.

Советую к просмотру, но многого ждать не стоит.

6 из 10

24 сентября 2015

Люк Эванс

Бывает так, что увлекаешься каким-то актером и изучаешь его фильмографию на предмет необычного кино. Так, в 2008 году ныне популярный Фасси снялся в триллере «Райское озеро», который пробирает до мозга костей просто и не лежит штабелем в линейке однотипных ужастиков пугалок.

Сейчас же Люк Эванс, который откусил кусочек от пирога под названием «Хоббит», привлек мое внимание своей ролью в этом произведении.

Не скажу, что фильм очень пугает, заставляет коленки дрожать, а глаза закрываться от ужаса. Он жесткий, местами мерзкий, неожиданный и чем-то манящий. Эту загадку я так и не смогла отгадать. Может быть вся суть кроется в образе, созданном Эвансом, его взгляде исподлобья и музыке в финале (она, кстати, невероятной красоты, и три дня уж точно я ее слушаю, цепенея от завораживающей идеальности ее).

Помимо этого на моей памяти это первый фильм, когда не знаешь, кому здесь сочувствовать и стоит ли?

Резюмируя, могу сказать, что это не типичный слешер с глупыми образами и стандартным сюжетом. Здесь есть над чем поломать голову, поискать ответы и обдумать некоторые решения, принятые героями.

P.S. Наверное, единственный фильм, который нельзя проспойлерить, учитывая название.

7 из 10

16 августа 2015

Начиналось все стандартно — молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.

Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась — местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть…

Насмешила «психологическая ломка» девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.

Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.

На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована «Молчанием ягнят». Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране — фильм пригодится.

4 из 10

17 февраля 2015

Пришел, увидел, порешил

Что нужно сделать, чтобы снять по-настоящему оригинальный, безумно страшный фильм и не скатиться в банальный кроваво-мясной трэш? Просто «включить» воображение.

Я оценила этот фильм достаточно высоко, потому что была в глубочайшем шоке, — не от страха, конечно. Но даже по прошествии некоторого времени, выпив литр кофе, я не изменю своего мнения, хотя сейчас напишу много чего негативного.

Почему я все время натыкаюсь на одно и то же: кто-то когда-то решил, что успех ужастика в количестве крови, кишок и плачущих женщин на квадратный метр. И теперь это эталон почти для всего, что снимается с пометкой «хоррор». «Никто не выжил» — яркий тому пример. Видимо, когда не хватает слов — перережь кому-нибудь глотку. Краткость фраз и общую скудность диалогической речи заменили всем, что под руку попалось. Все жуткое и темное сосредоточено здесь в одном персонаже, но его линия затерта теми, кто на первом плане.

Мне понравился саундтрек, он довольно инфернальный (никогда не думала, что скажу это в положительном ключе); практически вся музыка относится к ГлавГерою (он же Главный Злодей), таинственному Водителю (Люк Эванс). Так что атмосфера у фильма есть, есть герой и сюжет. Другое дело, что сценарий — гадость.

Все происходящее — бенефис Эванса, он заткнул своей игрой все возможные дыры в сценарии касательно своего персонажа: это настолько необъяснимо притягательное чудовище, что сопереживать его жертвам просто не хочется. Он странный даже для убийцы и психопата, но что-то в нем есть… ни в коем случае не хорошее, нет, но требующее любви к себе. И одержимость, возникающая на пустом месте, тоже прибавляет странности. Однако мотивы его извращений в общем-то ясны, как и то, почему он выбрал Эмму (Эделейд Клеменс).

Сама же Эмма — жертва, которая каким-то образом управляет своим мучителем. Он ею одержим, и она знает, что может этим воспользоваться. Клеменс сыграла хорошо, не так глубоко, как это умудрился сделать Эванс, но вполне убедительно.

Еще эта Бетти (Лора Рэмси) — самый мутный персонаж, то ли она предшественница Эммы, то ли просто чуднАя девушка, но мне она показалась ключевой фигурой для всего происходящего, я надеялась получить разъяснения в конце и не получила.

Финал получился слишком красивым для этого фильма (я имею в виду последние 10 минут), он как будто из другой картины, более глубокого содержания. Режиссер Китамура соединил несоединимое, но вот этот финальный аккорд, что называется, «засел в подсознании».

10 из 10

13 октября 2014

Иногда ты его находишь случайно, и он тебе просто нравится…

Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь «Поворот не туда» или вовсе «Пилу», его постигнет лишь разочарование.

Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная…

И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории — персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему — просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.

Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.

Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам — персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:«Вы все умрете» для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***

Так вот… Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с «дозреванием» большого негра и «вылуплением» ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но… без самого фильма ужасов. Я «поболел» за маньяка до самого конца… жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.

И получился странный итог -

10 из 10!

Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после «Молчания ягнят» к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией — время самое то! Вперед!

29 сентября 2014

А в конце я напишу про оператора

В полку американских психопатов прибыло. Конфликт строится в рамках жанра вокруг незамысловатых и клишированных «молодая пара» и «банда деревенских отморозков». Впрочем, сюжетные твисты не столь банальны, как может показаться на первый взгляд.

Японский постановщик Рюхэй Китамура, неплохо зарекомендовавший себя в Голливуде благодаря картине «Полуночный экспресс», решил усесться на двух стульях сразу. Смешивая элементы хитросплетенного психологического триллера и бескомпромиссного сплэттера, Китамура пытается быть Леоном Фестингером и Эдвардом Гейном в одном лице, только на деле выходит, что уклон в психологию граничит с откровенным абсурдом, а изощренное членовредительство не кажется таким уж изощренным, спросите хотя бы у Конструктора. Учитывая жанр, на драматургическую несостоятельность можно было бы даже плюнуть, как некто плюет на могилы, если бы авторы фильма хоть немножко попытались удивить, соригинальничать, сокрушить опешившего зрителя потоком бессмысленных, но от этого не менее изобретательных и прекрасных расправ. В «Никто не выжил» стреляют из гарпуна, крошат на винегрет, поджаривают на автомобильном радиаторе, но делают это без настроения, без огонька. К тому же фильм категорически не держит темп, спойлер в названии лишает всякой надежды на спасение, пособия для будущих маньяков тоже не вышло, щепотка пыточного порно ситуацию не спасает, а ближе к финалу лента и вовсе превращается в нечто нелогичное и маловразумительное. Уважаемые господа сценаристы, ну сколько можно?! Придумайте что-нибудь новенькое! Расскажите, например, о зловещей змее, обитающей в канализационных трубах и кусающей за задницы посетителей уборных. Как вам такой сюжетец, а?

Главная звезда шоу — неутомимый душегуб с каменной физиономией — больше смахивает на неуязвимого Терминатора, охотящегося за своей Сарой, нежели на чокнутого сукиного сына. Недаром одна из героинь так ему и говорит, мол, эмоций нет у тебя совсем, дружочек. Люк Эванс (однофамилец) играет одной только складкой между бровями, но и этого вполне достаточно, чтобы сказать «сейчас я вас буду убивать». А вот способна ли вызвать какие-либо эмоции картина у зрителя — вопрос остается открытым. И даже если вас тошнит не от вида крови, а от улыбки Риз Уизерспун, во время просмотра чувство дискомфорта посетит неоднократно. Жаль только, что не в контексте триеровской фразы о камешке в ботинке. В попытке угодить всем и каждому у Китамуры получилась халтура. Лишь безымянный злодей при свете луны кромсает обреченных кретинов, беспечная дамочка передает привет Хичкоку, принимая душ в мотеле под замечательнейшим названием «Разбойник с большой дороги», а оператор Дэниэл Перл пускает скупую мужскую слезу, вспоминая о том, что в 70-х он снимал совсем другое кино.

24 июля 2014

я держу себя в форме…

Создатели «Никто не выжил» рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему «любительскую» изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.

Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности — одна из главных загадок.

На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями «Пилы» технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку — 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.

Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.

Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.

Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.

8 из 10

10 июля 2014

От него нельзя убежать

Меланхоличная пара едет в неизвестном направлении. Сразу нам дают намек на некий любовный треугольник, тайну и странность любовников. Раскрытие всех секретов происходит очень неожиданно, когда наши ребята становятся жертвой отмороженной банды преступников. И тут начинается кровавое месево. Но вот только кто из них станет жертвой? И какой секрет таит красавчик с прекрасным именем? К сожалению, на некоторые вопросы нам так и не дадут ответов.

Начав смотреть данный фильм, ничего особенного не ожидала: сюжет про отмороженного маньяка, обивающего всех на своем пути, куча крови и кишек. Есть одно большое НО в данном фильме, собственно, сам главный герой, в исполнении Люка Эванса. Его игра вывела весь, казалось бы, проходной и банальный фильм на новый уровень. Сам главный герой настолько загадочный, опасный, сексуальный, что просто глаз не возможно отвести. Под его темную харизму попадают жертвы женского пола по ту и по другую сторону экрана. Жаль, что такого неоднозначного персонажа поместили в столь банальный фильм.

Все остальные герои неинтересны и предсказуемы, стандартный набор персонажей фильма ужасов. На их фоне выделяется лишь главная жертва, в исполнении Эделейд Клеменс. Она интересна наличием тайны, связывающей ее с маньяком. Хотя, кроме каменного выражения лица, актриса ничего особенного не демонстрирует за весь фильм.

Подводя итог, могу сказать, что фильм однозначно смотреть стоит. Персонаж Люка Эванса перекрывает собой все минусы фильма.

8 из 10

26 июня 2014

Никто и не хотел выживать в таком фильме.

Фильмы про маньяков-убийц, которых никто, каким-то чудом, не может поймать, никогда не были редкостью. Тем более в наше время, когда снята целая куча действительно классных картин на подобную тему. Чего только стоит «Пила», превратившая в потрясающую франшизу, или тот же «Коллекционер». Но все эти фильмы объединяет потрясающее качество, как спецэффектов, так и актёрской игры.

В данной же картине я не нашёл ни того, ни другого. Сюжет, как и следовало ожидать банальный: маньяк убийца убивает всех подряд. А ведь как многообещающе всё начиналось. Если честно, я ожидал, что вместо обычного маньяка, зрителю предоставят необычного монстра, ну или на крайний случай вампира. Но нет, обычный убийца, которых и так уже пруд пруди.

Что касается актёрской игры, то она просто ужасна. Единственный, кто выделяется с положительной стороны, это Дерек Магияр. Его герой хоть и является бандитом-убийцей, но действительно вызывает сочувствие. Остальные же выглядят так, как будто актёров понабрали с улицы, или заставили работать за еду.

С отрицательной стороны стоит выделить и невзрачные спецэффекты. Такое ощущение, что фильм снимали году этак в 1980-м. Кровь выглядит как какое-то варение, куски мяса похожи на какие-то овощные ошмётки, да даже оружие выглядит ненастоящим. Нет, это явно не то качество, которое ожидаешь в 2012 году.

Пожалуй, единственное, чем фильм хоть как то выделяется, это забавные фразочки героев, которые проскакивают то тут, то там, немного разбавляя унылое действие. Да и основные диалоги, как ни странно, звучат правдоподобно.

Не знаю, почему на этот фильм так много положительных отзывов, я бы его назвал крайне неудачным творением современного кинематографа. Вот если бы он вышел на экраны лет тридцать назад, тогда можно было бы его оценить на «хорошо», но по современным меркам, это явно слабовато.

2 из 10

16 мая 2014

Умный ублюдок убивает тупых ублюдков

Данный фильм конечно не новый, но Россия получила его последней, год спустя.

Сразу скажу что фильм не идеален, но от массы других он отличается тем, что к нему есть четкие претензии, что именно мне не понравилось.

И поэтому первым делом скажу о самом явном минусе, актуальным правда только в первой половине. Заключается он в том, что в начале происходит масса событий, в которые нас забыли посвятить. То что в начале маньяк ловит девушку понятно, это ужас и казалось бы посвятят потом, но происходит это уже слишком поздно.

Итак, у фильма две беды — нелогичность, серьезная нелогичность многих событий (ближе к концу, про это спрашивает одна из жертв у главного злодея, на что он не находит подходящего ответа) и тот факт что мы ничего не знаем о сюжете, а нам его повествуют так, будто мы смотрим заключительный эпизод «звездных войн» и уже все знаем. Даже вместо имен частенько говорят «он», «она», а кто они вообще такие не объясняют.

Думаю по этому критики и порвали фильм, да и зрители не особо хвалили, хотя на самом деле хвалить есть что. В фильме неплохая картинка. Цветокоррекция, спецэффекты, павильоны, грим, все на высшем уровне. Техническая часть фильма почти идеальна, хотя иногда все таки все просто заливают кетчупом и затемняют.

Что касается актерской составляющей, то здесь все неплохо. Знаменитостей нет, но играют в основном сносно. Образы персонажей прекрасны. Они проявляют себя по разному, запоминаются, некоторых даже жаль. Но не будем забывать что в фильме всего один положительный персонаж, а остальные достойны смерти.

Итог — Очень неоднозначный фильм, особенно в плане сюжета. Но в целом рекомендуется к одному просмотру

8 из 10

6 мая 2014

Странный мальчик

Перед просмотром данной картины-было странное предчувствие. И как ни странно, оно меня не обмануло.

Первые 15 минут фильма смотрятся неплохо. Показывают главного героя, и его «подружку». Вот только у девушки в глазах нет страха. Ну ни капельки. Весь фильм я там его искал. Не нашел. По замыслу режиссера-должна. И сильно. Вплоть до паранойи.

Потом начинаются убийства. Ничего интересного (если Вас не прельщает куча ненатуральной крови). Но когда начинают показывать психологический портрет убийцы… Тут я сдался. Смеялся. Громко. А сзади шикали посетители кинотеатра…

По замыслу режиссера, убийца умный. Но по факту — глупее пробки. Особенно тот момент, когда он «ломает девочку психологически». Это ужасно. Глупо и тупо. Нет слов описать весь процесс психологического подавления жертвы.

В фильме «Молчание ягнят» главный герой говорит в общем 16 минут. Но каждый взгляд неоднократно обдумывался. А здесь..

Здесь решили сделать еще короче. Минут 10 бреда, выдаваемого за психологический портрет убийцы.

Банда грабителей-убийц выглядит словно кучка баранов на бойне. Ни одной мысли на всю компанию.

В общем, фильм сильно и сильно на любителя. Не советую смотреть. Потому что смотреть тут просто не на что.

18 марта 2014

Оптимистичное название, но… Вранье

Некоторое время я безуспешно пытался найти триллер, который бы меня мог заинтересовать и, по возможности, даже чем-то зацепить. Когда я чисто случайно наткнулся на данный фильм, первые 2 вещи, которые сразу бросились в глаза: 1. Наличие в актерском составе Люка Эванса. 2. Абсолютно никакие финансовые сборы. Ну да ладно с финансами, ведь часто фильм, который не успешен в коммерческих деталях, оказывается очень неплохим по содержанию. И при наличии звездного актера, при наличии толкового сюжета (так мне казалось) я ждал неплохой триллер.

Но я сильно ошибся. В первые минут 15 стало понятно-от фильма я не дождусь ничего толкового. То, как совершаются убийства-это просто комедия (кто решит посмотреть-2 и 3 смерть просто «шедевры» кинематографа). В то, как и что говорят актеры, ты хочешь верить, но не получается. Разговоры скомканные, большинство из них вообще не имеет смысла, мимика и эмоции у актеров просто отсутствуют, на протяжении всего просмотра создается впечатление, что актеры сами не верят в свою игру. Если верить жанру-это «триллер» и «ужасы», однако попытки напугать, попытки заинтересовать зрителя абсолютно отсутствуют. Я искренне пытался сопереживать главной героине, но все мое желание разрушалось об ее каменное лицо. Попытки найти в фильме смысл провалились еще быстрее. Что еще больше расстроило, так это то, что в самом названии-обман. Досмотрел до конца, так как для меня это была единственная интрига в фильме.

Режиссеру стоит «спасибо» только за то, что он сделал фильм коротким. Больше плюсов у фильма нет. Фанатам ужасов лучше не пройти, а бежать со всех ног мимо этого фильма. Никому не стану его рекомендовать. Абсолютно.

2 из 10

24 января 2014

Серийные убийцы убивают по одному, а я убиваю пачками.

Подруга посоветовала посмотреть этот фильм, когда я искала ужастик. Я давно не смотрела чего-то кровавого и бесчеловечного, а тут такое подвернулось под руку. Вот и посмотрела.

Надо отдать фильму должное: крови действительно много. Кровавые трупы, умирающие раненные. Убийства изощренные, жестокие. И вроде бы, ты знаешь, что сейчас герой умрет, но нет: он умирает уже потом либо не умирает вовсе. За это сценаристам плюс.

Маньяк получился неплохой. Сначала я приняла его за нормального человека, потом не понимала причин его поступков. Только потом дошло: он самый настоящий больной на голову. И, несмотря на это, персонаж Люка Эванса получился довольно-таки харизматичным.

Герои — тут некоторые характеры банальны. Старый опытный преступник, шлюха, подкаблучник, тупой великан, плохой парень. Героиню Америки Оливо я охарактеризовать так не смогла, за что ей спасибо. Поступки Бетти и Эммы мне вообще непонятны, странные они какие-то. Но если первая кажется несчастной, таинственной и странноватой, то вторая кажется просто странной.

Вполне годный фильм для беззаботного времяпровождения на диване с попкорном

7 из 10

3 ноября 2013

Путешествие в мир насилия

Рюхэй Китамура — живой классик особого кинематографа: большинству его фильмов присваивают рейтинг «R». Визитная карточка режиссера — безбрежные лужи лилово-красной крови, изощренное расчленение тел и болезненная фантазия в стремлении изобразить истинное насилие.

Прославившийся на стезе, так называемого, «сплаттерпанка», особого поджанра ужасов, отличительной чертой которого является неудержимые манипуляции с кровью, Китамура и поныне не изменяет самому себе. Его фильмы — не просты и всегда имеют определенный подтекст. Свою карьеру он начинал в Японии в качестве режиссера откровенного трэш-муви. Его первый полнометражный фильм «Сопротивление» некоторые критики и ценители творчества именуют «культовым». В своем жанре это был, несомненно, прорыв. Иронично обыгранная эстетика не так давно вышедшей «Матрицы» вкупе с черным зомби-юмором Питера Джексона и обаянием Квентина Тарантино сделали картину уникальной.

Главный герой фильма «Никто не выжил» не имеет имени. Его сыграл Люк Эванс, восходящая звезда «Голливуда», исполнивший роль детектива Филдса в «Вороне» и античного бога Зевса в «Войне Богов». Режиссер работает в своем излюбленном стиле, пытаясь изобразить совершенного убийцу. Несомненно, Рюхэй Китамура, исследователь темных сторон человеческой жизни, показывает из фильма в фильм генезис зла. Сегодня — это холодная, безупречно логичная, крайне техничная машина смерти, которая убивает для того, чтобы «держать себя в форме».

Главного героя связывают болезненные отношения с молодой девушкой по имени Эмма, которую сыграла актриса Эделейд Клеменс, прославившаяся главной ролью в «Сайлент Хилл 2». Их похищает странная группа бандитов, колесящих по просторам великой Америки и грабящих добропорядочных жителей. Любимый прием режиссера — переворачивать традиционные взаимоотношения: у него зло в итоге становится добром, а добро — злом. В «Полуночном экспрессе», первой голливудской постановке режиссера, главный герой фотограф Леон из наблюдателя превращается в наблюдаемого, в конце концов, занимая место убийцы. В своем последнем фильме Рюхэй Китамура, не томясь, сразу раскрывает карты, делая банду убийц — жертвами, почти студентами, решившими провести выходные в заброшенном доме на краю цивилизации. Мы сталкиваемся с нестандартным решением: желанием показать отъявленных головорезов жалкими жертвами безжалостного маньяка.

Весь фильм состоит из последовательных сцен расправ с бандитами: более изощренный убийца планомерно убивает других убийц, оказавшихся менее изощренными, менее жестокими, менее прозорливыми. Перед нами предстаёт почти традиционный слэшер, за исключением того, что вместо студентов — злые парни. Рюхэй Китамура — бескомпромиссный режиссер, сталкивающий несталкиваемое: это он заставляет своих героев в фильме «Азуми» убивать своих лучших друзей, это он показывает циничного фотографа, бесстрастно снимающего изнасилование для того, чтобы попасть на престижную фотовыставку. В самом названии фильма «Никто не выжил» содержится ответ на все вопросы; и в то же время эти слова могут стать кредо режиссера, отражающим его радикальность: ты должен понимать, на какое кино идешь.

В этом контексте культовый оператор Дэниэл Перл, которого можно назвать таковым за одно то, что он снял великую «Техасскую резню бензопилой» 1974 года, — в этом контексте его присутствие более чем оправданно и создает фильму особый шарм, выстраивая преемственность с классическим слэшером, прародителем целого направления в кино.

В своем чистом экстракте последний фильм Китамуры есть галерея невероятных убийств, творимых неизвестным человеком без имени и истории. Сцена, когда главный герой прячется в стокилограммовой туше своей жертвы, с большой вероятностью расхватают на цитаты, а картина убийства моющейся женщины в ванной напомнит нам великого Альфреда Хичкока. Фильм содержит в себе много аллюзий, диалогов с предшественниками.

Но, к сожалению, этого мало для того, чтобы фильм назвать поистине хорошим и добротным продуктом. В сравнении с предыдущими работами режиссера, данная картина меркнет и теряется. Она явно проигрывает предыдущей голливудской работе режиссера «Полуночный экспресс», действительно талантливому произведению, держащему в напряжении весь киносеанс. Рюхэй Китамура, без сомнения, хотел создать нечто необычное в рамках своего жанра, но все, что у него получилось — это банальное цитирование самого себя.

Предыдущие фильмы Рюхэя Китамуры, несмотря на, так скажем, «фривольную» форму, пропитаны непростыми диалогами главных героев. Он рефлексирует на тему абсолютной власти и ее абсолютной разрушительности. Художник провоцирует зрителя скорее не натуралистическими сценами, а моральными дилеммами. Его герои озадачены фундаментальными вопросами, которые заставляют их искать правду. Даже «Сопротивление» — неприкрытый трэш и стёб, имеет непростую концовку, заставляющую пересмотреть по-новому увиденное в фильме. В новом фильме Рюхэя Китамуры ничего этого вы не найдете.

3 ноября 2013

Я тоже еле дожила до конца

Не знаю, что меня побудило посмотреть данный фильм. Может жанр триллер и ужасы, а может просто попался на глаза.

Сюжет незатейлив и прост: кучка отморозков решила поживиться на парочке путешественников, но не тут-то было: один из этой парочки оказался еще большим психопатом и показал всем где раки зимуют…

Все… сюжет на этом закончен, всё остальное лужи крови, человеческих частей тела, внутренностей — одна сплошная резня. Никаких тебе перипетий сюжета, хоть какого-либо смысла, психологических портретов героев — просто мясорубка.

Основной акцент фильма сделан на его «зрелищность» в самом негативном смысле этого слова.

К сожалению, сейчас многие режиссеры переродили столь замечательный жанр триллер в «тошниловку». Не нужно придумывать коллизии сюжета, прорисовывать характеры и образы героев, каким-либо образом мотивировать их поступки, пытаться удивить зрителя неожиданными ходами — просто море киношной крови, макетов человеческих органов и остро приправить это все каким-нибудь не похожим ни на что бредом (типа транспортировки себя самого в мертвом вспоротом человеческом теле).

Кинотворителей я в данном случае понимаю: их главная цель прибыль. А вот кто является поклонниками таких «творений» я понять не могу, как такое тошнотворное месиво может нравиться человеку со здоровой психикой, какое наслаждение можно получить от просмотра сего произведения, какие мысли посещают после фильма подобных зрителей. Сие кино не несет в себе вообще никакого смысла, никакой психологической нагрузки.

Самое обидное, что пока «пипл хавает» подобную муть, продюсеры зашибают бабки, такое кино будет существовать и процветать, и постепенно вытеснит собой и так оставшиеся в меньшинстве кинопроизведения в жанре триллер, а всем остальным достанется участь по -дцатому разу пересматривать достойные фильмы прошлых лет.

0 из 10

24 октября 2013

Внезапная месть

Предлагаю этот фильм к просмотру с целью понаблюдать за деталями, а не гнаться на новизной идеи. Ибо в каждом новом фильме ужасов становится интереснее то, КАК расправляются с героями. Ничего нового вы не обнаружите, это пустая трата надежд — ждать того, чего доселе картины подобного жанра нам не предлагали. Семейка родственников-друзей, которые открыто грабят каждого встречного, кутят и спят практически в одной койке, не прочь выяснить внутренние отношения, кто кому приходится и что должен. Единственное, что привлекает внимание — линия главного героя, так и оставшаяся до конца не проясненной.

Он — маньяк-профессионал, обладающий не только навыками резать горло, но и знаниями, как это горло устроено. Полагаю, он связан с медициной, поскольку легко может применить свои познания на деле. Интересна и загадочна вся его жизнь, а нам показан отдельный, но мощный кусок. У него есть действующая невеста и та, которую он выпустил из плена, а теперь везде таскает с собой. Что было, если бы они встретились лицом к лицу, неизвестно, но достаточно факта, что они знают о взаимном существовании. Та, что «путешествует» с ним втайне ото всех, сидит взаперти тоже по непонятной причине, и могла просидеть дальше, если бы случайно не оказалась обнаружена лишней парой глаз.

Вообще, весь сюжет начинает лихо крутиться в одно мгновенье, и еще можно поспорить, кому не повезло. Семейке так и хочется сказать — напоролись на то, к чему не стоило прикасаться. Жалко девушку, красивую и обреченную, за то, что сама решила от всего отказаться. Это и поспособствовало тому, что наш маньяк просто обязан теперь расправиться с ненасытной семейкой, ведь не повстречай их на дороге, ничего этого бы не произошло.

Возвращаясь к начальной мысли моей рецензии, повторюсь, что зрителю остается довольствоваться мелочами, потому что с этого момента сюжет уже точно предсказуем. Главный герой вызывает дрожащую от страха в «закрытом» дом компанию на дуэль, открыто демонстрируя свое желание мести. Обладая креативным мышлением, убийца выбирает не столь необычные, сколько разнообразные способы расправы.

Закончив с компашкой, он вспоминает о главной героине, оставшейся в живых. Здесь еще одна загадка для зрителей, потому что нам по большей степени остается самим догадываться об их отношениях. Нет, у них не было насилия (по крайней мере показанного), и тем более романтики, но нечто особенное имеет место быть. Я увидел лишь то, что маньяк всеми способами пытался заставить героиню полюбить его, испытывать если не симпатию, то, возможно, чувство сострадания. Поскольку от его жизни напрямую зависела ее жизнь. Это подтверждается и тем, что она так и не смогла прикончить его напоследок.

Финал одновременно порадовал и напустил большей туманности. Сцена, когда убийца смотрит, как его «подопечную» везут на носилках в больницу, живую и невредимую, заставило даже задуматься о его порядочности. Однако, что за девушка в больничной палате, с которой он расправился минутами ранее, осталась непонятой. Возможно, по правде он все-таки расправился со своей «рабыней», а оставил ее в живых лишь в своих мечтах?

Из актеров внимания заслуживает лишь Люк Эванс — очень гармонично и удачно вписался в образ такого симпатичного, но холодного и очень мстительно-извращенного убийцу. Девушки хоть и разные во внешности и характерам, как-то особо не запомнились. Тоже касается парней. «Глава» семейной банды вообще неубедительно смотрится в роли старшего — то ли слишком молод, то ли не умеет устрашать свою банду, то ли мало давал им тумаков.

Для разового домашнего просмотра фильм очень неплох. В целом предсказуемость ясно видна, однако, отдельные эпизоды заслуживают похвалы с точки зрения неожиданности и индивидуальности. Как в фильмах подобного жанра, в этом также не обойдется без хорошей порции кровавых сцен.

7 из 10

3 октября 2013

««Очень жаль, что Вы запомнили мое имя»»

И ведь действительно, в течении фильма не было и намека на его имя. Не знаю как Вас, но меня этот вопрос мучает: как теперь называть нового психопата? Да-да, ведь этот новый убийца очень интересен, привлекает внимание больше, чем сам фильм. Хочется узнать его по лучше, узнать его тайны, желания и помыслы. Ведь он чем то напоминает великого доктора Лектора: харизма, обаяние, ум, спокойствие. Люк Эванс справился с этой ролью безупречно.

Я сильно впечатлена маньяком, что отклонилась от фильма. Фильм достоит того, что бы хоть раз его просмотреть! Сюжет для меня достаточно новый и захватывающий, игра главных актеров Люка Эванса и Эделейд Клеменс замечательна. За их отношениями гораздо интересней и познавательней смотреть, что не скажешь про «банду разбойников с большой дороги». Все разношерстные, что и привило их к гибели. Хочется сказать главарю: «Не умеешь руководить, не берись!».

Фильм запоминающийся, интригующий и скорее всего любителям Энтони Хопкинса и Ганнибала Лектера он понравится. В нем нет ни чего лишнего, нет сильной предсказуемости, а только сила, ум и равнодушие.

В общем, я жду продолжения и надеюсь на то, что безымянного маньяка оценят достойно. А киноманам фильм обязателен к просмотру.

9 из 10

9 сентября 2013

Предсказуемая непредсказуемость…

Китамура не изобрел велосипед и к сожалению не снял киношедевр, картина «Никто не выжил» встала в один ряд с абсолютно типичными и клишейными триллерами, но… Но что-то в ней было, что заставило запомнить.

Героев фильма я для себя разделила бы на два лагеря, причем абсолютно противоположных.

Первый лагерь это главный герой и его девушки — Люк Эванс, Эделейд Клеменс и Лаура Рэмси. Они продемонстрировали прекрасную игру и талантливо вжились в свои роли. Люк Эванс взял все своей непревзойденной харизмой, Эделейд возможно играла не слишком ярко, но все же не каждый день и не в каждом фильме можно увидеть циничную, жесткую и по своему агрессивную жертву маньяка, уже одно это вызывало интерес и разыграло любопытство по отношению к ее дальнейшим действиям на протяжении фильма. Лаура играла крайне недолго, экранного времени ей достался минимум, однако она запомнилась и запомнилась гораздо сильнее и ярче тех, кто мелькал на протяжении всего фильма. Странные отношения с героем Эванса, тоска в глазах и безысходность, сделали ее героиню очень эмоциональной, яркой, ей хочется сопереживать, ее почти не знаешь, но вся ее боль отражается у нее на лице, поэтому даже 15 минут достаточно, чтобы отметить ее, как неотъемлемого персонажа.

Второй лагерь это банда во главе с героем Ли Тергесона, провальная часть фильма. Странные люди, среди которых есть откровенно слабые и жалкие лица, которые не вызывают ни презрения, ни страха, ни жалости, ни симпатии, в то время как герой Эванса вызывает все эти чувства разом. Банда абсолютно невнятная и на ее фоне наверное любой мало мальски подготовленный человек выглядел бы угрожающим. И вот именно эта часть заставила скучать, сцена противостояния главного героя и Эммы впечатлила в сто раз сильнее, чем вся остальная резня, что происходила на экране.

По моему, так второй лагерь вообще можно было бы исключить, оставив только первый. Тогда бы можно было с удовольствием наблюдать игры нового Лектора с его новой Клариссой, ведь на самом деле было и то самое напряжение между ними и та искра, что и у героев Хопкинса и Фостер.

И наверное самое противоречивое в творении Китамуры — сюжет. Предсказуемая непредсказуемость… Вроде из названия фильма все становится ясно и понятно, но при просмотре возникает столько белых пятен, что диву даешься, как можно было собрать все это воедино. Причем ничего не понятно именно с героями первого лагеря, не ясно ни кто они, ни откуда, ни мотивы их поступков, известно лишь только то, что происходит на экране. Создается впечатление, что ты сидишь и наблюдаешь за разворачивающимся действом через замочную скважину, когда не все понятно, не все видно, но самое основное доступно взору. И вот с одной стороны остается горькое послевкусие от того, что вопросы остались без ответа, а смысл просочился словно песок сквозь пальцы, а с другой, порождается большой простор для фантазии по поводу того, что же произошло до, и кто на самом деле эти люди, а если ты думаешь о просмотренной фильме, значит он удался!

8 из 10

4 сентября 2013

Ужасы Никто не выжил в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Рюхэй Китамура. Актерский состав: Аделаида Клеменс, Дерек Мадьяр, Бо Напп, Америка Оливо, Ли Тергесен, Гэри Граббс, Андреа Франкл, Роберт Мартин Стейнберг, Джейк Остин Уокер, Далтон Е. Грэй, Майкл «Мик» Хэррити, Крис Карнел, Эд Хувер, Роберт Уэйлс, Стив Альтерман.

Примерные затраты на создание фильма составили 2900000.В то время как во всем мире собрано 1,048,704 доллара. Производство стран США и Великобритания. Никто не выжил — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.