Никто не уходит
Nobody Walks
5.6
5.3
2012, драма
США, 1 ч 23 мин
18+

В ролях: Оливия Тирлби, Розмари ДеУитт, Дилан МакДермотт, Джастин Кирк, Эмануеле Сеччи
и другие
23-летняя Мартина приезжает в Лос-Анджелес и, поселившись в доме богатой семьи, начинает работать над своим фильмом. Отец двоих детей, по просьбе жены, берется помочь молодой гостье завершить проект. Но чем больше времени Мартина проводит со своей суррогатной семьей, тем более очевидны становятся грядущие перемены...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Никто не уходит

английское название:

Nobody Walks

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Крис Бловелт
композиторы: ,
художники: Линда Сена, Ким Уилкокс, Мэндо Лопес
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $25 342
Мировые сборы: $25 342
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Никто не уходит», 2012

Видео: Фрагмент (Никто не уходит, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Никто не уходит, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: О съёмках (Никто не уходит, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Никто не уходит», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Никто не уходит», 2012

- Это по-испански. А я итальянец! — А мне плевать кто ты! Пошел вон!

Да.. плевать кто ты, и что хотел сказать. Чем больше современного кино я смотрю, тем больше понимаю, что не понимаю никого из его героев. Мне так и остались непонятными каждый из семьи Джулии, как и странной показалась Мартин. На протяжении всех 80 минут, я могла сказать только одно — никто из них и сам не понимает, что ему нужно.

Хотя нет, вру. Смазливый ассистент Питера был абсолютно ясен и плосок. А вот Колт, шестнадцатилетняя падчерица последнего, меня очаровала. Очень одаренный человек. Одаренный духовно, исренне жаждующий думать (несмотря на несколько пафосные изречения о ее «отношениях» с Дэвидом, тем самым ассистентом — что, впрочем, простительно принимая во внимание ее возраст). Глаза у нее с чем-то особенным.

Заканчивается фильма достаточно быстро. Именно в том смысле, что финал был похож на разговор, который внезапно прервали. Как будто герои хотели сказать что-то еще, но хронометраж не позволил.

Джулия — мать. Ведь человек работает психотерапевтом.. А мне всегда казалось, что данный род деятельности, в первую очередь позволяет, понять себя. Впрочем, я могу ошибаться и героиня как раз таки и четко представляет, чего хочет или не хочет. Но мне показалось, что она просто боится сама себя.

Главная сюжетная линия, вроде бы, должна была вести зрителя вдоль отношений Мартин и Питера (ведь именно они изображены на постере. А я именно из-за Красински и решилась посмотреть фильм). Но должна заметить, что мне и сказать то особо нечего о них. Мартин сглупила. Птичка не должна гадить там, где живет.

Интересная, конечно, девушка.

В принципе, все смотрелось очень органично. Все они, такие разные. Фильм похож на просто одну из историй, аналоги которых, я уверена, происходят в реальной жизни, гораздо чаще, чем хотелось бы.

За музыку +

19 января 2013

Жуки и фланелевая рубашка Дилана МакДермотта

Ри Руссо-Янг, которая в работе над «Никто не уходит» в третий раз села в режиссерское кресло, приобрела в 2010 году для себя неоценимую по ее словам помощницу — режиссера, сценариста и актрису Лену Данэм, тогда еще известную только как автор «Крошечной мебели», не полюбившейся зрителю, но приглянувшейся критику. Они встретились на одном из фестивалей и быстро сдружились, а потом также быстро вместе написали сценарий нового фильма для Руссо-Янг, к которому теперь привлекает внимание больше личность Данэм, сумевшей заполучить свое шоу на HBO еще до того как ей исполнилось тридцать. Звучит довольно привлекательно, но существует нюанс, и далеко не маленький — из всех своих многочисленных ипостасей, сценарное дело — вещь, которая удается многоликой Данэм наименее успешно. Ее дебютная работа в полнометражном кино хромает именно по этой части, ведь при всей искренности и злободневности задумки, она не сумела четко ее обозначить, а в сериале «Девочки», который Данэм тянет на себе практически в одиночку, ее навыки хоть и заметно улучшились, но лучшей серией все равно был эпизод, написанный совместно с Джуддом Апатоу. Но еще более важно то, что сама идея Ри Руссо-Янг, плоская и неинтересная как туристические фото, сделанные в Лос-Анджелесе, не дала Данэм проявить свой трагикомический талант, который был похоронен под примитивной драмой о кризисе отношений и сложности творческой юности.

Фильм Руссо-Янг это представитель американского мечтательного кино, которое показывает солнечные блики приветственной теплой Калифорнии, и сосредотачивает все происходящее в кругу творческих личностей, акцентируя сие вставками молодежной философии в начале и конце, которые недостаточно просты, чтобы усомниться в их глубине, но не достаточно сложны, чтобы собой задавать тему фильма и делать некий общий вывод в итоге. Режиссер словно неумело играет в шахматы своими героями, переставляя их от одному к другому, скрепляя их путами случайных связей, который в итоге каким-то образом пытаются стать большим, чем они были. «Никто не уходит» страдает от того, что не имеет в себе темы, которая могла бы зацепить, о которой авторы могли бы рассказать так, чтобы мы узнали, если не знали, и опознали истинность/искренность, если знали. В итоге все это выглядит как эпизод подросткового сериала, причем не первый и не последний, а где по середине, так как будто мы упустили что-то важное, то, что нам пытаются подать этим, если это что-то вообще существовало. Ри Руссо-Янг просто взяла различные стереотипы о городе кино Лос-Анджелесе, такие как вечеринки, психоаналитики и анархическая молодость, и заперла это в тесном типовом домике, который сметет любой ураган.

Такова и надежность самой картины, которая в погоне за глянцевостью и красивыми лицами, которые привлекательно смотрятся на отфотошопленных постерах, но не работают на экране, не обратила внимание на потенциально спасительные вещи, доступные авторам. И Данэм не единственная такая вещь. Талантливая девочка Индиа Энненга, которая блистает в ныне идущем сериале лучшего автора на американском телевидении Дэвида Саймона, просто снова сыграла ту же роль, что и там, только в гораздо более упрощенном контексте, что в данном случае практически свело на нет все то, что Энненга могла сделать для этого фильма. Но самым ошибочным был выбор актрисы на роль главной героини — ее внешность олененка Бэмби, подчеркнутая короткой стрижкой, превращает картину в сплошной аттракцион жалости. Нет, она не виновата, она просто такая милая и дружелюбная, и ей так трудно кому-то отказать. Нет, она не неопытная в своем деле, просто этот занудный актеришка не готов стремится к совершенству. Нет, она хочет оставить лучшие воспоминания об этой семье, но эта семья немилосердно посылает ее еще дальше, чем куда подальше. Несомненно, на бумаге это выглядело по-другому. Несомненно, режиссер хотела исследовать образ молодой девушки, которая иногда вольно, а иногда невольно, но всегда по-доброму, пользуется своей привлекательностью, чтобы получить желаемое. Но, учитывая всю поверхность картины, и подбор актрисы, которая не в состоянии создать трехмерный образ, выглядит это все именно так — нежная с виду, но удушающая внутри Калифорния попыталась разрушить мечты еще одного юного таланта, но так и не преуспела в этом, потому что талант не проспишь с юными ассистентами звукорежиссеров и чужими мужьями. Посвящается жукам и фланелевой рубашке Дилана МакДермотта, как единственным вещам, которые пришли не из сборника «классические приемы в калифорнийском кино».

28 декабря 2012

Драма Никто не уходит в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Ри Руссо-Янг. Актерский состав: Оливия Тирлби, Розмари ДеУитт, Дилан МакДермотт, Джастин Кирк, Эмануеле Сеччи, Сэм Лернер, Дэвид Колл, Джейн Леви, Энтони Салударес, Саманта Ресслер, Стэйси Барнхисел, Эмма Дюмон, Блэйз Эмбри, Tina Kapousis, Джошуа Полит.

В то время как во всем мире собрано 25,342 доллара. Страна производства - США. Никто не уходит — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.