Мужчина нарасхват
Playing for Keeps
6.2
5.7
2012, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 45 мин
12+

В ролях: Джерард Батлер, Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Деннис Куэйд
и другие
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он - «Мужчина нарасхват»...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мужчина нарасхват

английское название:

Playing for Keeps

год: 2012
страна:
США
слоган: «Grab life with both hands»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Мензиес мл.
композитор:
художники: Дэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, Кристин Бикслер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в России: $4 712 981
Сборы в США: $13 103 272
Мировые сборы: $27 805 632
Дата выхода
Мировая премьера: 5 декабря 2012 г.
на DVD: 28 февраля 2013 г.
на Blu-ray: 28 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мужчина нарасхват», 2012

Видео: Фрагмент №1 (Мужчина нарасхват, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Трейлер (украинский язык) (Мужчина нарасхват, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Мужчина нарасхват», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мужчина нарасхват», 2012

Красавчик

Данное незатейливое кино привлекает к себе всеобщее внимание из-за своего шикарного актерского коктейля. В фильме играют первые звезды Голливуда, поэтому и кино хочется посмотреть. Перед нами Джерард Батлер в окружении таких красоток, как Ума Турман, Кэтрин-Зета Джонс и Джессика Бил. Но смотря этот фильм, понимаешь, что роли у актрис пустые и ни чем не примечательные. От этой картины ждешь намного большего, но кино разочаровывает.

Перед нами история бывшего футболиста, который в свое время был очень популярен. Сейчас он без работы, в долгах, его брак развалился. Он живет тем, что видится пару раз в неделю с сыном. Герой становится тренером детской футбольной команды, и с этого момента попадает в череду комичных ситуаций. Мамочки будущих футболистов просто без ума от тренера, и каждая мечтает заполучить этот аппетитный кусочек…

Я от этого многообещающего фильма хотел увидеть интересную и обаятельную историю с каплей юмора и драмы, но кино как будто перевернулось на 360 градусов и показало нам пустую и натянутую историю. Думаю, из этого сценария можно было куда круче и интереснее снять фильм. Но кино провалилось. Перед нами слабая режиссура и обработка Габриэле Муччино, который все испортил.

Не смотря на участие любимых звезд и обаяния Джерарда Батлера, это не спасло кино от провала, и кинокритики разорвали этот фильм в пух и парах. Картина была холодно принята ни только кинокритиками, но и зрителями. Фильм в прокате не окупился и с треском провалился. Почему же кино не получилось? Думаю, его сюжет крайне высосан из пальца, все события быстротечны, и не хватало глубины. Финал получился крайне сладким и курьезным. В происходящее не веришь, и каждому пришла мысль, что это просто кино.

«Мужчина нарасхват» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2012 года. На Батлера и чудесный состав актрис мне было приятно посмотреть в этом фильме, но само кино не впечатлило. Оно как красивая упаковка, которая притягивает внимание, но на самом деле внутри пустая и ни о чем.

1 ноября 2015

Бей-беги, беги-люби

Крупные проекты итальянского режиссёра Габриеле Муччино, который прочно обосновался в Голливуде, приучили к тому, что при одном только появлении его имении стоит ожидать глубокую драматическую историю. Он прочно сработался с Уиллом Смитом и их совместные картины «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» стали постоянными участниками всевозможных чартов и рейтингов. Но кто сказал, что даже после очень серьёзной работы, которая требовала многочисленных физических и нервных затрат, никто не имеет права отдохнуть? В кинематографе слово «отдохнуть» означает снять хорошую комедийную романтическую историю, не отбрасывая прочь мелодраматической подоплёки, да и оставляя в ней ещё и моральную сторону. Вот такое вот чувство возникает, когда посмотришь «Мужчина нарасхват», снятую Габриеле Муччино с Джеральдом Батлером в главной роли.

Но многие те, кто просто взглянут на актёрский состав фильма, отметят, что был назван только Джеральд Батлер, как актёр главной мужской роли, будто мужской эгоизм взыграл. Нет, это не так, просто актрисы, сыгравшие в фильме Габриеле Муччино заставляют, чтобы их отдельно вынести. Итак, среди исполнительниц женских ролей мы имеем (не подумайте превратно!): Джессику Бил, Кэтрин Зету-Джонс, Уму Турман и не стоит списывать со счетом Джуди Грир. Вот такой вот составчик. Дух захватывает! А в превью же написано, что главный герой, ставший тренером детской команды по футболу, станет лакомым кусочком для мамаш чад, которых он обучает азам европейского (европейского!!!) футбола. Кому же не станет интересно из мужской зрительской аудитории, как вместяться и как соблазнят такие замечательные актрисы? Намёк от Габриеле Муччино заметен и, надо сказать, что он знал как привлечь публику. Опять же это в особенности касается представителей мужского пола, иначе к ромкому никак их не привлечёшь.

Но был сделан и ещё один правильный шаг: чтобы женщины ненароком не заскучали им на усладу дали Джеральда Батлера. Мужественный, несколько опрометчивый, но характерный — всё это выливается в односторонний (это не упрёк!) соблазн. Завоёвывать сердца женщин — это будто кредо шотландца Джеральда Батлера. Вот и в «Мужчине нарасхват» он таков, играет голубыми глазами, усмешкой и искрами во взгляде, он всегда находит выход из положения, выбираясь с честью и помпой. Но есть совсем другой ракурс на его героя в этом фильме: несмотря на разбитное поведение, он защитник, он готов сделать всё, лишь бы его близким было хорошо и уютно. Кто же не мечтает о таком человеке? Его героя нам только показали, что вырос-то он поздновато, но для настоящей любви нет никаких преград. Только вот есть нюанс. Габриеле Муччино — житель очень футбольной страны и, кому, если не Габриеле, знать, что бывшие лучшие футболисты мира очень редко покидают свою профессию, а для жизни им хватает даже тех денег, которых они заработали за свою профессиональную карьеру игрока. А тут герой Батлера берётся за что-то никчёмное. Да, он переехал в США, где больше ценятся бейсбол и американский футбол, но и европейский в почёте, так что неувязочка, Габриеле и мистер Робби Фокс (сценарист картины).

Джессика Бил играет экс-жену героя Джеральда Батлера. Ничего такого, ничего, чем бы могла похвастать Джессика, но опять же есть один нюанс: в одной из сцен она играет в европейский футбол и играет, надо сказать, хорошо, как для женщины! Таким образом, можно догадаться, что Бил готовилась к роли, а значит она — профессионал от корня волос до пят, есть за что уважать Джессику Бил даже за роль в истории семейных отношений. Кэтрин Зета-Джонс… Я просто не знаю, как с ней живёт Майкл Дуглас, но эта женщина-вамп может поднять даже мумию из саркофага! Роль обольстительницы ей к лицу и сексапильности она привнесла картине немало. Как и Ума Турман. Вообще удивительно, что муза самого Квентина Тарантино несколько сошла с экранов, а в «Мужчина нарасхват» откровенно получила второстепенную роль. Однако есть там одна сцена с ней, от которой хочется пищать от счастья (это касается мужской аудитории!). Так что даже и она молодцом. Джуди Грир появляется в своём излюбленном амплуа: покинутой дурнушки, немного глуповатой, но так сильно желающей счастья. И есть ещё, пусть он и не впопад, Деннис Куэйд, который приучил в последнее время к ролям стойких мужчин, но которые на втором плане и появляются только когда этого требуют. Это схоже на нынешнюю карьеру Рэя Лиотты. И всё же Куэйд вписывается в общую картинку фильма.

Если Вы знаете Габриеле Муччино по «В погоне за счастьем» и «Семи жизням», то в «Мужчине нарасхват» Вы такого Муччино не знаете. Это ромком с изрядной долей мелодрамы, рассказывающий про семейные ценности и доводящий, что никогда ничего не потеряно.

7 из 10

28 февраля 2015

Джеральд Баттлер и Ума Турмен: просто, мужчина

Современный тренд равенства полов подразумевает появление фильмов под условным названием guy cry, предлагающих поддержку и сочувствие многим мужчинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Парадоксально, но такие простые темы еще совсем недавно считались едва ли не излишними, поскольку любые слова поддержки сильному полу могли быть расценены как проявление неуважения, сомнения в их силах. Алкоголизм и другие аддикции ведь не просто так появлялись. Впрочем, это ведь куда более серьезная тема. Посему, вернемся к фильму.

Мужчина, известный, некогда удачливый и богатый, после нескольких трансформаций в судьбе (кстати вполне ожидаемых) оказывается на грани кризиса. Законченная спортивная карьера поставила крест на теме зарабатывания денег. А новых перспектив, увы, не так уж и много. Сложный развод и проявленные в общении с сыном ошибки не просто заставляют потерять уверенность в себе, но и еще попросту тормозят любые личные увлечения. Отсюда и получается портрет молодого и совершенно потерянного мужчины. Фильм Габриелля Муччино похож на такое небольшое исследование, благодаря которому мы видим как немного нужно для того, чтобы все начать сначала. Дружеская поддержка в виде уверенно похлопывающего по плечу и глуповато улыбающегося Денниса Куэйда, скромная подруга (в виде Джуди Грир), смелая любовница, которая готова помочь с протекцией (удачное появление Кэтрин Зеты). И ничего, что наш герой покажется вам несколько слабохарактерным. В этом ведь и заложена основная «фишка» фильма, построенная на контрасте внешне крутого, а на деле трогательного и ранимого условного «самца». Таковы уж современные культурологические условности, которые прекрасно добавляют неожиданно появляющаяся в нижнем белье Ума Турмен и играющая в футбол Джессика Бил. Именно поэтому, фильм оставил вполне приятное впечатление.

7 из 10

14 октября 2014

Расхватали все, а что осталось!

Габриэле Муччино — режиссер этого фильма — вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом «В погоне за счастьем», после «Семи жизней» мой интерес к нему только укрепился. «Мужчину нарасхват» я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование!

У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав — Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд — можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер — предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр — он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой!

Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие «течет» перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь — это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного.

Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита — это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами.

Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были.

4 из 10

15 сентября 2014

Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично.

Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц… ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами «я и не переставала его любить», «я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну», «я любил тебя всё это время». Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он… что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина — а она именно его женщина уже целых три года! — заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из «О чём говорят мужчины», где «Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает… ведь у нас любовь, а он… Да при чём здесь он вообще?!» В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя.

С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе — спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец («А ведь я тоже иностранец!») Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее.

В итоге, всё плохо, но на один вечер — почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами.

Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

3 августа 2014

Команда молодости нашей, команда без которой нам не жить!

Конечно Габриэле Муччино не Федерико Феллини и даже не Джузеппе Торнаторе, но то что это классный режиссёр, у меня не вызывает сомнений. Прежде чем посмотреть фильм «Мужчина нарасхват», как-то так само собой произошло, что я увидел его картины и «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» и «Помни обо мне». И ни по одной из них у меня не возникало каких-либо вопросов и претензий. Их просто не было и все. Поэтому новый фильм этого итальянца ожидался мной с интересом. И Габриэле не подкачал. Кто-то скажет тема затёртая до дыр, кто-то скажет опять эта голливудская псевдосказка, а как по мне, кино самое, что ни на есть отличное!

Когда в начале этой ленты мелькают футбольные кадры, у меня уже пересыхает в горле и хочется кинуться на поле. Человек, повесивший бутсы на гвоздь, редко когда бывает счастливым, если только не обрёл себя в ипостаси тренера и толкового агента. Так собственно и случилось с героем Джерарда Батлера, не случайно имя актёра и фамилия звезды современного Ливерпуля удивительно схожи.

В 36 у Джорджа случилась травма. С футбольной карьерой покончено. Но жизнь не закончилась и стало быть надо думать, что делать дальше. Перспектива стать футбольным комментатором очень реальна, тем более в свете приглашения на телевидение. Но принимать скоропалительные решения смысла нет, даже когда у тебя в руках такой соблазн, как героиня Кэтрин Зеты-Джонс.

Кино, несмотря на кажущуюся простоту, является немного драматичным. Достаточно вспомнить объяснение в любви Джорджа (Батлер) и Стэйси (Джессика Бил). И я не думаю, что этот фильм только для детей, для мальчишек, которые хотят связать своё будущее с футболом. Кино семейное, мне было интересно наблюдать за всеми перипетиями. Также спасибо Габриэле, что пригласил в свой фильм Денниса Куэйда и Уму Турман. Их сравнительно небольшие роли, дополняют эту картину. Ну и Джуди Грир в роли Барб просто жжёт!

10 из 10

14 мая 2014

Выпуск «В мире животных», посвящённый моральным изысканиям доминантного самца, не имеющего ярких биологических конкурентов, среди прочих представителей своего пола и вида (сплошь «тупых и убогих»), в заданном ореоле обитания, и выстраивающего непонятные (а может, и понятные) взаимоотношения с группой слабых на передок самок, поголовно выбравших второе, выбирая между 1. МОЗГИ и 2. ИНСТИНКТ РАЗМНОЖЕНИЯ. Всё это — если вкратце передавать содержание фильма.

Со смысловой нагрузкой данного киношедевра разобрались. Теперь, давайте поговорим о его художественной составляющей:

Нет ни капли плохого в том, что описано мною в первом абзаце данной рецензии, если бы всё это действо было перенесено на экран профессионально. Думаю, зрелище получилось бы, по меньшей мере, презабавным… Однако, по факту, мы имеем дело с тем, с чем имеем: воплощение настолько примитивное и притянутое за уши, что даже становится немного обидно за отличного, по сути, режиссёра Габриэле Муччино (вспомним, хотя бы, его шедевральные «В погоне за счастьем (2006 г.) и «Семь жизней» (2008 г.)). Видимо, семейные американские комедии о домохозяйках и мачо-мэнах — просто не его специализация…

Все ситуации — просто «из пальца», персонажи — наигранно-карикатурные (хотя, фильм не сатирический), их мотивация, развитие и раскрытие… Стоп, о чём это я — какие развития и раскрытия, когда ребята тупо подвязались на откровенную халтурку! Наряду с невнятной режиссурой, хорошей крепкой критики, по моему мнению, в этом фильме заслуживают актёры, сыгравшие столь отвратительно и халтурно, что даже не укладывается в голове:

Ума Турман. Такое ощущение, что её просто подменили… Ей, на мой взгляд, вообще не идут роли в легкомысленных домохозяйских киношках — но, к примеру, в фильме «Случайный муж» (2008 г.) она сыграла куда лучше, и со своей ролью справилась на отлично. Здесь же — странная, угловато-нервная, с напрочь отсутствующей мимикой (возможно, последствия недавней пластики…??). Постоянно хотелось процитировать известного персонажа из Comedy Club, и сказать «Вы переигрываете!»

Джерард Батлер. Вот его не подменили. Он просто всегда такой. Одинаковый. Везде. Как полено в коробке с хрустальными бокалами. Я не пытаюсь сказать, что остальные актёры здесь — это хрустальные бокалы — отнюдь… Я лишь хочу подчеркнуть, что Батлер — полено!

Джессика Бил показала абсолютно ровную и невыразительную игру. В принципе — не хорошо и не плохо, однако, её туповато-панический персонаж меня так раздражал, по ходу всего фильма, что некое недовольство перекинулось и на саму Джессику.

То же самое хочу сказать о горячо любимом мною Деннисе Куэйде: абсолютно ровная, нулевая игра. Да и вообще, странно видеть его в таком амплуа. Не понравилось.

Более-менее адекватно собственным персонажам сыграли Кэтрин Зета-Джонс и Джуди Грир. К слову, Джуди, пожалуй — единственная актриса, которая даже немного порадовала: она хоть и продолжает эксплуатировать амплуа своей героини из фильма «Чего хотят женщины» (2000 г.), но делает это вполне неплохо. Прочих даже не стану удостаивать вниманием.

По моему субъективному мнению (не хочу обидеть тех, кому понравился фильм, или кто любит творчество Джерарда Батлера), фильм абсолютно проходной и неудачный, и достоин просмотра лишь в том случае, если Вас привлекает мистер Батлер — причём, не обязательно как актёр…

2 из 10

2 декабря 2013

Совсем не смешная мелодрама

Фильм, должен сказать, не произвел на меня особого впечатления. Фильм я не могу считать провалом, не знаю даже почему, он логичен и отнюдь не абсурден. Но намного больше в фильме минусов, которые мне не понравились.

Во-первых, размытость жанра. Фильм совсем не смешной. И не в том плане, что шутки не смешные, а в том, что этих шуток там вообще нет. А не будем забывать, что это комедия. С романтикой дела обстоят неплохо, но уж очень она тянет в скуку. Весь фильм состоит из ссор персонажа Джерарда Баттлера с женой и ребенком и его попыток отбиться от пристающих к нему мамаш, разбавленные тренировками с юными футболистами. Все это становится скучной и неинтересной мелодрамой, которая заканчивается хэппи-эндом.

Кстати скука едва не заставила меня заснуть на сеансе. Диалоги персонажей стали лишь фоном для спокойного сна.

Фильм плох, потому-что не оставил абсолютно никакого впечатления. Он вроде не так плох, но вопиющего чувства гнева от своей убогости он не оставил. Фильм одноразовый, смотреть его по нескольку раз неинтересно, если меня спросят: «Как тебе фильм?» я просто пожму плечами с несколько скучной и недовольной гримасой.

26 ноября 2013

О семейных ценностях… в сотый раз

Я хотела посмотреть этот фильм. Пусть не в кино (слишком посредственным казался трейлер), но каким-нибудь вечером, с кем-нибудь. Искренне надеялась на комедию о сексуальном бабнике в лице Джерарда Батлера. Но, наткнувшись на фильм по телевизору, тут же поняла, что это не то, что обещают нам создатели. Нет, ну серьёзно: это комедия? Ну каким местом?

Я заметила, что это чистейшая мелодрама, причем очень идеализированная (хотя, по-моему, мелодрама такая и должна быть). Причем, фильм не о бабнике, а об этаком семьянине, который упорно пытается вернуть бывшую жену, а также вовсю пытается поладить с собственнм сыном. К нему по жизни цепляются все самые красивые женщины округи (серди которых героини Умы Турман и Кэтрин Зеты-Джонс), а он их, глупый, отвергает. В общем, верный он и не может воспользоваться женской слабостью.

Для кино с таким актерским составом оно очень тухлое. Можно даже сказать сопливое. Безусловно, оно несет правильный посыл и все такое, и, что самое неожиданное, не содержит ничего пошлого (а я-то думала, что довольно низкий рейтинг из-за этого). НО всё это как-то пресно. И даже не трогает.

Джерард Батлер играет хорошо. Он же, блин, шикарный мужик. Только его прическа а-ля Зевс — это просто ужасно нелепо. И цвет волос, в который покрасили Батлера, нелеп.

От Джессики Бил я никогда не была в восторге, поэтому ничего и не скажу о ней. У неё обычный образ и она играет обычно. Но довольно хорошо, я бы сказала.

Больше сказать нечего. «Мужчина нарасхват» — кино семейное и скучное. Какая-то вот посредственность во всем этом проскальзывает.

6 из 10

17 октября 2013

Иногда жизнь — просто жизнь

Единственное, что меня привлекает в фильмах — это непохожесть на американский дух. Независимо от жанра, будь то ужастик, банальный мультик, романтический фильм. Если там есть душа — все становится необыкновенным, волшебным. Глуп тот, кто отрицает доброту, ведь именно ее и только ее я увидела в фильме. Актерам удалось передать ее, а нам оставалось только наблюдать, как она проявлялась.

В общем, смотреть было приятно, а сценарий и все остальное — просто шелуха.

Напоследок, могу добавить, что со многими комментариями я согласна, (допустим, что это кино никуда не годится) но первое впечатление самое правильное, и оно у меня очень хорошее.

10 из 10

P. S. Профиль родственника.

24 августа 2013

Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра «Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала.

Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс.

Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. «Мужчина нарасхват» опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т. е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари.

6 из 10

31 июля 2013

Поиграем?

Слово «оригинальность» находится настолько далеко от кинематографа, все темы уже порядком избитые, финал можно легко предугадать всего на минуте 10-той. И несмотря на все это, «Мужчина нарасхват» заслуживает внимания. Приятная и легкая комедия, где можно посмеяться и погрустить. Ничего больше, но для того чтобы провести приятный вечер за просмотром фильма, «Мужчина на расхват» очень даже подойдет.

Сюжет абсолютно стандартный, в нем нет ничего необычного. Когда-то молодые любили друг друга, поженились, у них появился сын. А потом как-то не сложилось. Звезда футбола промотал все свое состояние, находится в крупных долгах. А жена, как можно предположить, давно ушла от него и собирается вновь выйти замуж.

Теперь же бывший отец семейства, а также и известный в прошлом футбольный игрок, пытается восстановить отношения с ребенком после того, как длительное время вообще не участвовал в жизни сына. Собственно, хэппи энд обеспечен. И это далеко не спойлер, просто все мы так или иначе мечтаем о счастливом конце в таких вот фильмах о восстановлении семьи/общении с детьми.

Конечно, бывшего футболиста, который сводит с ума всех молодых женщин, играет неподражаемый Батлер. И это уже определенный залог успеха этого фильма. Очень понравился и юный актер, который играет маленького Льюиса. В общем-то актерский состав фильма слишком «блещет» знаменитыми фамилиями. Среди них Джессика Бил, Ума Турман и Кэтрин-Зета Джонс.

Хороший фильм с долей юмора о том, что всегда нужно быть рядом со своей семьей, не терять её, а если потеряли — приложить абсолютно все усилия для того, чтобы заслужить доверие снова. Это красивая история о жизни людей, которые хотят быть счастливыми и о тех трудностях, которые могут появиться на пути каждого из нас. Но все ли смогут их преодолеть и обрести то, что когда-то утратили, и вновь стать счастливыми?

8 из 10

27 июля 2013

Просто отрывок из жизни бывшей звезды…

Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

Жена естественно ушла с ребенком.

И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

23 апреля 2013

Playing for keeps

Не ожидал от этого фильма ничего особенного, однако и не ожидал, что фильм про футболиста превратится в странную мелодраму. От Габриэля Мучинно (режиссёра «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») я ждал, ну уж точно большего. Актёры здесь тоже не отличились, не понимаю, как в этот фильм набрали столько известных актёров. С этим связаны и сборы, фильм даже не дотянул до своего бюджета. В фильме есть много непонятных и глупых моментов, сразу делающих фильм хуже.

История про Денниса Куэйда очень не закончена. В начале они прекрасно дружат, а в конце непонятно, что с ними всё таки стало. А главное, что здесь Батлер тренер футбола, к которому, почему-то клеятся все замужние мамы детей посещающих секцию. Но почему это мелодрама? Потому что у героя Батлера есть бывшая жена, которая живёт с сыном и новым парнем, за которого собирается выйти замуж. И Батлер пытается воссоединиться с бывшей с помощью сына. Так же странно, что бывшая звезда футбола, живёт в маленьком гостевом домике, построенном для охраны живущего рядом индуса.

И возможно Батлер и любит своего сына, но это вряд ли. Не думаю, что любящий отец стал бы давать сыну водить «Феррари», на котором сын разгонялся не до 100 км/ч, а до 300. Так же он мечтает работать спорт комментатором и в этом ему помогает Зета-Джонс. А Ума Турман играет жену Куэйда, который нанимает людей, которые наблюдают за ней, а сам в то время спит с кем попало.

Единственное, что понравилось, то что после просмотра фильм оставляет хорошее настроение, как и должно быть у лёгкой мелодрамы.

В итоге получилась слезливая, глуповатая лёгкая мелодрама, которую не следует смотреть больше одного раза.

4 из 10

21 апреля 2013

Футбол, дети, любовь…

Если вы любите футбол, дорогие машины, любовные драмы, красивых женщин и мужчин — этот фильм для вас! Конечно, если вы ждете смеха «до боли в животе», это кино не оправдает ваших ожиданий.

Джерард Батлер — бывшая звезда футбола, которому по воли случая пришлось тренировать детскую футбольную команду, частью которой является его сын от бывшей жены. Из этого вышла интересная и захватывающая история. Вы увидите завораживающую Ferrari, очаровательных девушек в лице Дессики Бил, Умы Турман, самую популярную в мире игру… И все это подарит вам немало положительных эмоций. Пожалуй, эти плюсы больше порадуют мужскую часть, но есть и слабой половине на что посмотреть: Джерард Батлер и милая, трогающая развязка фильма.

Эта картина, может быть, не самая лучшая комедия, но и не тот ужас, который периодически выходит в кинопрокат. Можно отметить хороший актерский состав и сценарий Робби Фокса, который включает то, что на сегодняшний день «радует глаз»

7 из 10

21 марта 2013

Один на всех

Бывший знаменитый футболист Джордж Драйер, ныне разведенный и пытающийся найти свое место в жизни, становится футбольным тренером в школьной команде, а заодно и обьектом вожделения многих мамочек.

Фильм «Мужчина нарасхват» снят в 2012 году известным итальянским режиссером Габриэле Муччино. Являясь больше мелодрамой, чем романтической комедией, фильм показывает зрителю, что человек после периода славы вполне может начать жизнь сначала, исправить или хотя бы попытаться исправить свои жизненные ошибки и понять, что семья превыше всего. Но в целом «Мужчина нарасхват» — это достаточно традиционная для жанра лента, которая заставит зрителя и улыбнуться, и взгрустнуть, ибо в картине нет ни чрезмерной слащавой сентименальности, ни чрезмерной вульгарности. Фильм предельно сдержан и интересен, в первую очередь, игрой звнздного актерского состава.

Джерард Батлер в роли Джорджа смотрится органично и интересно, играя не просто мачо с сексуальной небритостью, а мачо чувствующего и пытающегося разобраться в себе, в своей жизни и после оглушительной славы, и после развода. Отличный драматический талант проявила также в картине Джессика Бил, а среди остального актерского костяка хочется отметить запоминающуюся роль Кэтрин Зеты-Джонс и яркие появления в картине Умы Турман.

Оператор Питер Мензиес-мл., снял картину весьма традиционно, но визуально приятно и реалистично.

Саундтрек композитора аАндреа Гуэрры мне не сильно запомнился, служа лишь как фон для сюжета и не более того.

Итак, если Вы ищете и легкое, и одновременно способное заставить задуматься кино, фильм «Мужчина нарасхват» Вам идеально подойдет.

7 из 10

21 марта 2013

Хорошие парни на дороге не валяются

Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал?

Первое, что бросается в глаза — стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии «из грязи в князи». Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь — никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели «заезженность»? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем.

Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей «звездности». А теперь, когда эта «звездность» прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить?

Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту «работу» прежде из-за сына. Футбол, общее дело — чем не лучшее средство для сближения?

Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя — мускулистого спортсмена — чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, «отчаявшимся» домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда — подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего — поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной.

И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее.

Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым — стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем…

P.S. Для тех, кто еще не смотрел — смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише.

8 из 10

20 марта 2013

Одноразово

С нетерпением ждала фильм «Мужчина нарасхват» скорее из-за актера — Джерарда Батлера, который мне нравится, нежели просто из-за новой комедии. Всегда казалось мне, что хорошие актеры не подписываются на одноразовые фильм. Как оказалось, я ошибалась: «Мужчина нарасхват» — фильм на один раз.

Не имею права говорить от имени всех зрителей, поэтому скажу от себя. Мне было скучно наблюдать за бывшим футболистом, не знающим, что с собой делать и куда себя подать.

Джордж Драер (Джерард Батлер) — позабытая безработная звезда, в разводе и с маленьким сыном. При этом у него нет девушки. И здесь начинается мое первое НО.

1) Удивительно, что, как только Джордж становится тренером детской футбольной команды, на него моментально начинают западать женщины. Когда симпатичный холостяк сидит на скамейке, наблюдая за своим сыном, мамочки на него даже не смотрят, но как только он выходит на поле срабатывает магия. В чем секрет — я так и не поняла.

2) Изначально складывается впечатление о главном герое как о ничтожестве, не способном себя обеспечить и не имеющим чувства собственного достоинства, что ли. Ним пользуются женщины, да и мало вероятно, что новоиспеченный дружек уважает главного героя.

3) На первых минутах, лично я, не могла предугадывать, как в дальнейшем будут развиваться события. «Джордж должен посвятить себя детям и команде», — все гадала я. И в мыслях не было, что его семья возобновится. Да и зачем? Сколько лет прошло-то? Но нет! Видимо сценаристы, которые и намека не давали на какую-то былую искру между бывшими мужем и женой, решили поставить перед фактом: «Джордж понял насколько был глуп. Поэтому они со Стэйси (Джессика Бил) будут снова вместе! И плевать на ее свадьбу и парня трехлетней давности».

Сюжет, что и так, в принципе, не блещет оригинальностью, в середине картины становится просто абсурдным. Моментами забавная комедия превращается в избитую заезженную мелодраму. И даже мужественный Джерард Батлер уже не спасает кинокартину, а лишь разбавляет весь этот маразм своим жалостным видом.

Из всего этого возникает вопрос: неужели создатели фильма думают, что, если привлечь к проекту действительно хороший актерский состав, то это убережет фильм от провала? И второй вопрос: как в Этом могут сниматься Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и другие первоклассные актеры? Успокаиваю себя, надеясь, что им просто было скучно.

Я не скажу, что после просмотра «Мужчина нарасхват» во мне осталась буря негативных эмоции. Нет, это не так! У меня не осталось ничего, а это страшнее. Для кинокартины — это и есть провал, ибо, когда зритель на вопрос «ну как тебе фильм?» пожимает плечами, означает, что больше он не пожелает повторного просмотра.

5 из 10

11 марта 2013

Не откажусь от жизни спортсмена.

Под этим заголовком подпишусь и скажу, что в доказательство весь фильм Джордж занимается любимым делом.

Такого рода фильмы заслуживают просмотра. Это не типичная мелодрама в которой всё идет к счастливому концу. Фильм для людей старшего возраста и с опытом. Прекрасно передано глупость и немного зацепили звездную болезнь главного героя. Замечательный фильм, напоминает План игры, обязательно посмотрите, те же роли, некоторые другие актеры, немного иной сюжет.

Фильм раскроет глаза многим людям, как похотливы могут быть женщины. Я сталкивался с этим, их ни сколько не смущает измена своему мужчине. Напротив они очень рады. Ведь, как правило вы приглашаете их на свидание и они этим пользуются, как спросите вы, да просто такова женская логика, самая нелогичная логика в мире. Иначе бывает лишь в двух случаях, когда женщина постарше и когда уже не вмочь как хочет. Так, что пользуйтесь, для кого то секрет открыт, кто то скажет это не так, доказывать не буду, сказал, что знаю. Пользуйтесь не бойтесь. Как хорошо быть с другой стороны, но когда узнаешь, совесть дамы и господа, она пожирает. А может это что то другое. Тогда откуда столько времени, но не буду вдаваться в подробности.

Жизнь не так легка и нельзя быть во многом уверенным.

По сюжету, преуспевающий футболист, звезда команды, футбола, страны, после продолжительной карьеры получает травму. Игры кончились и вот она реальная жизнь суровая и нечестивая. Стараясь изо всех сил восстановить семейные отношения. А это не так просто, мама его сына живет с другим мужчиной не один год и дело идет к свадьбе. На совместном времяпрепровождении с сыном, а точнее на тренировке по футболе, не первой. Он замечает, что тренер занят своими делами, даже более того ничего не смыслит в футболе. И дает пару уроков команде и сыну. Все в восторге. В итоге получает предложение стать тренером и привести мальчиков и девочку к заветной победе и медалям. Тут то начинаются перепитии сценария.

Смотрим, запоминаем, учимся на ошибках.

7 из 10

9 марта 2013

Первоначально казалось, что «Мужчина нарасхват» представляет тот вид спортивных драм, где главный герой выбит из колеи, теряет все и находит утешение в тренировке детей, при этом постепенно восстанавливая свою личную жизнь. Таких фильмов много, но зрители все равно их любят. Но, к огромному сожалению, фильм идет абсолютно другим путем и является простой, плохо прописанной драмой, где единственной светлой стороной является главный герой.

Кажется, что в фильме есть все. Отличный актерский состав, беспроигрышный сюжет. В чем проблема? А проблема во второстепенных персонажах, которые абсолютно не развиваются во время повествования. Например, персонаж Дэнниса Куэйда, он появляется на экране, входит в игру, совершает те или иные действие, зритель начинает к нему привыкать и обдумывать его поступки, а потом он просто напросто исчезает и непонятно зачем он был вообще нужен. Тоже самое со всеми женщинами, с которыми сталкивается главный герой, они начинают отношения, вроде должно быть какое-то соперничество между ними, но опять таки они исчезают. Режиссер сознательно не переводит фильм в комедийный лад и старается сохранить настроение семейной драмы. Его больше интересуют отношения отца и сына. Это конечно хорошо, но и плохо, поскольку непонятно зачем нужен весь сыр бор если главная цель фильма это воссоединение семейных отношений

В итоге можно сказать, что «Мужчина нарасхват» больше напоминает сопливую мелодраму о семейных отношениях, чем всеми любимую и беспроигрышную спортивную драму.

5 марта 2013

Жизнь, как она есть.

На первый взгляд этот фильм покажется вам совершенно простым, банальным, штамповым. Но спустя минуты начинаешь осознавать, как сильно будоражит кровь в жилах эта история, история любящей пары и их сына. Но, будучи в разводе, этой паре приходится делить времяпровождение с сыном, который в свою очередь страстно желает воссоединения семьи, чему собственно и пытается помочь.

История в фильме-это жизнь, жизнь, полная причуд, радости, печали, взлетов и падений, все то, что так близко каждому жителю на Земле. Этот фильм настоящий, без фальши, пошлости. Здесь в меру шуток, в меру драм, здесь все собрано воедино, что создает прекрасную атмосферу, чувство веры в лучшее.

Хочу сказать лишь одно: фильм достоин внимания. Хотя бы тем, как умело сыграли здесь наши любимые актеры(в этой картине такой отличный актерский состав, что в любом случае кто-то является чьим-то фаворитом), а так же великолепным музыкальным сопровождением.

Спасибо за внимания, смотрите только хорошее кино.

3 марта 2013

Тот факт, что в Голливуде уже и про европейский футбол снимают сильно настораживает, неужели виды спорта кончились? Как же папа с сыном, бросающие бейсбольный матч на заднем дворе, и чуть ли не семейные походы на эту «игру». Или можно было снять какую-нибудь супер воодушевляющую драму про американский футбол. Зачем трогать соккер?

Как выясняется, незачем. Этот фильм не про футбол, абсолютно не про футбол, в нем нет ничего футбольного. Биография несуществующего футболиста, который из-за травмы ушел на пенсию. Не смотря на то, что он был легендой, за его форму дают 300 баксов и говорят, что мол, Бэкхэм в моде уже. Наверное в глухой Америке никто до сих пор не в курсе, что Бэкхэм уже не тренд, хотя они наверное и не знают других футболистов с пропиаренным именем. И все остальное в таком же духе: мы узнаем, что футбол — всего лишь навыки, главное — забивать голы и т. д. и т. п.

Именно по этому главному герою не веришь с первых минут, сразу видно, что он не футболист, а кино — фикция. Тем более, что фильм идет полтора часа только из-за того, что он косячит. Все это напоминает семейную версию «Блудливой Калифорнии», только Джордж, в отличие от Хэнка — половая тряпка, бесхребетный кусок пенопласта и в общем картонный персонаж, лишенный смысла. За тем как он пытается наладить отношения с ребенком смешно наблюдать, потому что и сын и отец ведут себя неадекватно, в общем, как и другие персонажи.

По скольку Джордж — «мужчина нарасхват», за ним гоняется кучка мамаш, ну и лично за одной гоняется он сам. Должен сказать, что я даже не удивлен, почему главный герой бегает за бывшей женой, даже не смотря на то, что Джессика Бил откровенно страшная. Дело в том, что остальные три женщины — абсолютно психованные и неуравновешенные. Что это за мать такая, которая будет кидаться на другого мужчину, как только он появится? С семейными ценностями полный провал, как в принципе и с юмором, на счет которого и так должно быть все понятно (его нету).

27 февраля 2013

Простая история одного мужчины

Честно говоря, мне не понятно то, почему у картины такой низкий рейтинг. Фильм подвергся сильной критике со стороны зрителя. Лично мне он очень понравился.

Это простая, жизненная, добрая история, которая заслуживает внимания. На мой взгляд, именно простота и ясность сюжета делают это кино очень хорошим. Конечно, нельзя обойти стороной актёрский состав.

Джерард Батлер ещё раз доказал, что он талантливый и харизматичный актёр. Его герой не лишён внимания прекрасной половины пола, но при этом одинок и ему не хватает семейной теплоты. Он сильно любит сына и хочет вернуть свою жену. Для настоящего счастья ему нужна его семья рядом. Джерард, как всегда, на высоте. Густая шевелюра и небритость придают ему брутальности и шарма.

Очень хорошо вписалась в картину Джессика Бил. Актриса сыграла на должном уровне. В их чувства с героем Батлера я поверил полностью. Иногда, даже, была заметна нехватка грима. От этого, героиня Джессики смотрелась живой и настоящей.

Эффектно смотрелась в фильме Кэтрин Зета-Джонс. Пусть, на её лице были видны лёгкие морщинки, но обаяния она не потеряла. Героиня Кэтрин выглядела довольно колоритно на общем фоне.

Не лишним в фильме оказался и Деннис Куэйд. Правда, экранного времени у него здесь немного, но своим участием он фильм отлично дополнил.

Пожалуй, отмечу ещё Уму Турман. Как актриса и женщина, она мне не очень нравится, но играет убедительно. В любом случае, в актёрский состав она вписалась отлично.

Я порекомендую эту картину к просмотру людям, которым нравятся жизненные истории с драматической составляющей и хорошей игрой актёров. Здесь нет лишнего пафоса, пошлого юмора и скучных диалогов. Я полностью остался доволен просмотром. Спасибо за внимание.

10 из 10

25 февраля 2013

Такое вот кино получилось

Посмотрел эту с позволения сказать комедию и сделал неутешительный вывод — видимо авторы не смогли до конца определится с тем, что они хотели снять. Если это семейный фильм, то в нем слишком много отсылок к далеко неблаговидному поведению героев и героинь, а если фильм снимался для взрослых, то надо было повышать возрастной рейтинг и добавлять больше обнаженной натуры. А попытка сделать, чтоб «хотели как лучше», завершается «получилось как всегда».

Итак, есть бывшая звезда футбола без определенных занятий (Джерард Батлер), волей случая ставший тренером деткой футбольной команды, есть целая толпа озабоченных половым вопросом мамаш и один заработавшийся папаша (ему не до секса), плюс бывшая жена и сын футболиста, новый бойфренд бывшей жены и желание героя (возникшее как бы спонтанно) вернуть семью. Собственно вокруг взаимоотношений героя Джерарда Батлера с дамочками и бывшей женой вращается сюжет. И возникает резонный вопрос, а при чем тут дети? А при том, что создатели фильма решили в комедию внести элементы морали, что дети и семья важней всего. Но на фоне соблазнительных актрис сыгравших «расхватывающих мужчину» дамочек (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир) моральные аспект как то не смотрится. Уж больно неблаговидные, с точки зрения семейных ценностей, мысли и поступки их одолевают. Плюс стремление героя Батлера вернуть бывшую жену (ее сыграла Джессика Бил), при столь насыщенной жизни и достаточно аморфном поведении бывшей, кажется сомнительным. В целом сюжет у фильма получился не слишком удачным и банально предсказуемым.

Про игру актеров можно сказать, что они были чертовски привлекательны на экране в физиологическом смысле (что Батлер в спортивной одежде, что Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир и др. в разных вариантах повседневной одежды, подчеркивающей их достоинства), а вот с точки зрения раскрытия образов и т. д., смотрелись, увы, неубедительно. Единственный, кто пытался, что-то изобразить, был герой Дэнниса Куайда, его вечно работающий муж мог бы получится получше и поинтересней, к сожалению роль осталась не раскрытой, видимо чтобы дать побольше экранного времени очаровательным женщинам (а кто поспорит с этим?) и красавчику Батлеру (что тоже не вызывает вопросов). Актеров много, они красивые, привлекательные, но увы смотрятся как «парад але», ходят перед камерой, произносят реплики, а цельной картины нет.

Резюме напрашивается следующее, идея была хороша, но вот распорядились ею не удачно. Фильм можно посмотреть и ничего не приобрести, но можно не смотреть и ничего не потерять.

5 из 10

10 января 2013

Мужчина Нарасхват

Сколько людей, столько и мнений. В чем я очередной раз убедился на примере данной ленты. Ибо выбирая с девушкой фильм для просмотра и метясь между данной лентой и «Хоббитом» Питера Джексона, от друзей я слушал лишь хвалебные отзывы в адрес данной ленты. Мол лёгкая комедия, поучительный фильм и так далее. Что меня однозначно привлекло. Тем более, что я никогда не был поклонником «Властелина Колец». Вот только попав на данный фильм и отсидев его примерную половину, я понял, что с выбором фильм для просмотра я однозначно ошибся. Ибо фильм получился действительно довольно таки слабеньким.

Признаться честно, после столь сильной «Погоней За Счастьем» и не менее сильной лентой «Семь Жизней», которые выдавали огромную пищу для размышления в авторской обработке, я ожидал от режиссера ленты Габриэле Муччино чего то более серьезного. Да уж точно не какой либо романтической ленты или мелодрамы однозначно. Возможно сними он нечто более серьезное и на одном уровне с вышеуказанными мною лентами, получилось бы нечто интересное. Но в данном случае, усвоить новый жанр достойным образом ему точно не удалось. Ибо даже при рамках достаточно типичного для подобной ленты и весьма короткого хронометража, фильм смотрится очень затянуто, монотонно, а порой так вовсе нудно. Где не радует даже частая смена кадров, которые больше всего поражают слишком резким и не совсем умелым монтажом. Но это для снобов, так что упускаем.

Тем не менее, назвать фильм полным отстоем сложно. Ибо Гибриэле всё же выдержал фильм в очень теплых и приятных жизненных тонах, которые позволяют воспринимать происходящее не только как фильм, но и как экскурс в реальные жизненные ситуации реальных людей. Отсюда и не удивительно, что очень много моментов заставляют искренне улыбнутся, или же растаять от радости словно горячему ножу разрезающему масло. Будь это сцены важных решений в жизнях определенных героев, или же действительно весело поставленные сцены с детворой и их игрой в футбол.

В принципе, сюжет картины предсказуемый по самое не могу. Уже практически с самого начала ленты было ясно, что произойдет с героями ленты, что их свяжет и что с ними станет таким образом в финале. Вот почему просмотр картины и наблюдение за экранной историей не доставило мне должного удовольствия. Собственно как и для многих их из нас прочтение детектива во второй раз. Когда ты уже знаешь, кто убийца и это не позволяет смаковать от истории. Вот и тут то же самое. Сюжет не только примитивен и прост в рамках определенных событий, но и в плане аналогичного рода диалогов, которые не несут в себе особой ценности. Разве что, определенной ценностью обладает главная мораль ленты, которая раскрыта на экране действительно хорошо и достойна внимания.

Плевать, что из за неё половые похождения главного героя оказались весьма скромны, чем ожидалось на первый взгляд. Тем более, что персонаж и ситуации слеплены таким образом, что с этим столкнётся каждый из нас. Когда придётся выбирать нечто одно между стремительной карьерой, успехом и удовлетворением своих профессиональных желаний, или же семьей, любовью детей и семейным благополучием. Люди разные и каждый выбирает своё. Тем не менее, создатели поступили хорошо, что не стали сразу определять плохое и хорошее. Ведь каждое из данных решений по своему хорошо и само собой выдаёт определенную жертвенность в сторону другого решения. Печально лишь то, что желая выдержать фильм в традиционном для жанра хэппи энде, создатели превратили финал картины в одну сплошную сказку. Ведь в жизни получается далеко не так.

Еще в безумно популярном фильме «PS: Я Люблю Тебя» брутальный и жесткий Джерард Батлер пример на себя образ героя любовника, который пришёлся ему в пору. Что буквально раскрыло перед ним все двери жанра. Вот и не удивительно, что главную роль в картине исполнил сам. В принципе, сыграл роль он хорошо. Особого восторга испытать не удалось, но игра действительно порадовала по крайней мере искренним отражением эмоций на экране. Да и прошлое Батлера в качестве футболиста ему сыграло тут настоящую службу в выполнении многочисленных «финтов» с мячом.

Джессика Бил чертовски хороша. Ничего не скажешь. Её героиня как мне показалось, является чуть ли не самым естественным персонажем ленты. Что Бил отыграла очень пристойно и радовала весь фильм своей привлекательной внешностью. Ума Турман удивила лишь на удивление роскошной фигурой для её возраста, которая была показана вскользь и в идеально подобранном нижнем белье. В остальном же, персонаж абсолютно не нужный, тупой и сыгранный в аналогичной форме. Кэтрин Зета-Джонс в образе женщины вамп смотрится не плохо. Да и сыграла хорошо. Вот только аналогично Уме Турман и Джуди Грир, особой ценности от их наличия в ленте я не наблюдал. Деннис Куэйд просто омерзителен. Сам персонаж невероятно тупой и ужасный. Так и игра идеально соответствует образу.

Музыка композитора ленты Андреа Гуэрра выдержана не так как в стандартных мелодрамах и романтических комедиях. Что не может не радовать. Музыка оказалась более жизненной, чувственной, пронзительной и можно даже сказать трогательной, а самое главное, на фоне ленты смотрится она очень даже пристойно. Хоть и порой весьма легко уходит на второй план и оказывается весьма не заметной.

5 из 10

Однозначно фильм хороший и с определенной не маловажной моралью, но всё же весьма простой, скучный, а местами так вовсе нудный. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Тем более, что фильм выдаст вам не только положительные эмоции, но и отрицательные.

24 декабря 2012

Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

5 из 10

(5 — только из-за актеров)

23 декабря 2012

Когда-то, увидев трейлер сего фильма, мы с женой решили, что обязательно посмотрим его в кинотеатре, на премьеру не пошли, рецензии до просмотра я тоже не читал, дабы отбросить все предрассудки, единственное что удивило — совершенно пустой кинозал, и это на вторую неделю проката!

Я с уважением отношусь к творчеству Джерарда Батлера, комические роли ловеласов, сорвиголов, и совершенно беззаботных молодых людей со своеобразным взглядом на жизнь удаются ему блестяще. Хотя в этом фильме персонаж Батлера Джордж, бывшая звезда футбола, ставший по воле случая, а вернее его маленького сынишки тренером детской футбольной команды, а по совместительству «мужчиной нарасхват» для местных мамочек не впечатлил.

Определить жанр происходящего также сложно, ибо спортивная комедия, которой это кино таки не является, полностью разбавлена в жизненной драме главного героя. Мелодраматическая линия весьма шаблонна — Джордж жаждет вернуть свою бывшую жену и сына, попадая в самые незатейливые ситуации. Течения сюжета плавное и предсказуемое, но смотрится достаточно трогательно.

По части юмора дела обстоят еще хуже, за весь хронометраж, я улыбнулся всего несколько раз. Что положительно удивило — так это отсутствия пошлости и весьма неплохой актерский состав. Приятно было увидеть на экране Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Говорить об актерской игре здесь неуместно ибо они являлись такими себе типажами, основная задача которых просто присутствовать в кадре. Вот кто порадовал — так это самый маленький актер Ной Ломакс, который хорошо подал своего персонажа.

Признаюсь, я ожидал большего от «Мужчины нарасхват», но назвать себя разочарованным тоже не могу. Нет запоминающихся сцен, реплик или ярких харизматичных персонажей, но есть приятная история в кадре, великолепно подходящая для семейного просмотра.

7 из 10

22 декабря 2012

Поклонники Джерарда Батлера безусловно заполнят кинотеатры ожидая увидеть своего любимого актёра в очередной комедийной роли. Можно отметить, что актёры в «Мужчине нарасхват» исполнили свои роли на хорошую четвёрку, а на главного героя, согласитесь, смотреть всегда приятно. Но насколько бы ни был хорош Батлер не стоит отключать мозг при просмотре и нахваливать фильм, оценивая его лишь по одному критерию.

Я задаюсь немаловажным вопросом — О чём этот фильм? Возможно о похождениях холостяка Джоржда? Или его попытках переосмыслить свою жизнь, сделав хоть что-то для своего сына? А может это краткое пособие по возвращению в семью?

Обычно поиски глубокого смысла обходят стороной комедийный жанр, однако комедией это творения я назвать бы не рискнул. Между строк этого (и похожих на него) фильма нам преподносят моральные устои современного общества. Жаль, что они слишком поверхностны. Если разобраться более детально, то складывается ощущение, будто из зрителя хотят сделать бездумную предсказуемую ячейку общества потребления.

Удивительно то, что весь фильм главная героиня была контрастом между остальными женщинами желавшими овладеть Джорджом. Её показывали чуткой, любящей женщиной, для которой отношения не просто слово. Однако в итоге она совершает поступок, который совершенно не свойственен её амплуа. И именно этот кадр ярко показывает всю политику страны производителя — если ты главный герой, то тебе можно всё! Увы, главным героем себя считает каждый. Не знаю как вам, но мне было очень жаль персонажа оставшегося в итоге не удел.

Среди морали этой мелодраматичной комедии приятным моментом было то, что Джордж всё-таки смог осознать, что для него является большей ценностью: любимая женщина или страстные взгляды остальных. А вот минусом оказалось его свободное отношение к чужим деньгам, машине и прочим материальным ценностям.

Музыкальное сопровождение весьма приятное, но не запоминающееся.

Пропаганда футбола это одна из составляющих фильма, но и тут акцент получился слишком размыт. Детский футбол в живописном уголке радует глаз хоть и является всего лишь фоном, а вся интрига происходит далеко от футбольной темы.

Впечатление от просмотра приятное, жалеть о потраченном времени не придётся, но и рассчитывать на что-то поучительное или смешное или хотя бы оригинальное не стоит, «мужчина нарасхват» далёк от этого.

6 из 10

18 декабря 2012

Мужчина нарасхват, а фильм нет.

Довольно простенькая проходная картина, от которой не горячо не холодно, не плохо не хорошо, не штанга не гол, не комедия не мелодрама, и т. д. Ничего удивительного, кроме приятного актёрского состава в фильме нет, ничего очень смешного и запоминающегося тоже. Совершенно обычный фильм без каких-то ярких моментов, очень смешных ситуаций о которых хотелось бы рассказать знакомым, всё очень спокойно, простенько, предсказуемо, но в тоже время не дёшево, не тупо, без пошлости и с глянцем.

Сказать, что это спортивная комедия, как-то язык не поворачивается, потому что вся тема спорта да и сама комедийная составляющая почти полностью растворена в истории отношений главного героя с его бывшей семьёй. После просмотра, я даже сравнил фильм с зеброй, слишком уж отчётливо, сцены комедии меняются на мелодраму, затем снова на комедию и так далее. Чем закончится вся это история понятно где-то на 10-й минуте, а что в итоге случится с Драйвером, приходит в голову с самого первого появления Джессики Бил, а затем и Джемса Таппера, играющего в фильме спокойного, любящего, понимающего, обаятельного, стабильного но не смешного мужа, и не важно, что герой Джерара Батлера на этом фоне выглядит очень абсурдным и неряшливым, напоминая упрямого ребёнка, который всё никак не хочет распрощаться с детством, и только делает вид, что старается — это совсем не важно, любовь зла, полюбишь и бывшего футболиста.

В общем, итог таков, если вы вдруг решили прогулять школу, институт, работу, или находитесь в отпуске и вам вообще нечего делать, и как раз в это время идёт фильм «Мужчина нарасхват» то можно спокойно сходить на него, посмотреть, улыбнуться несколько раз, и выйти с чувством спокойно проведённого времени без всякого сожаления, но целенаправленно идти большой компанией, ожидая комедийного драйва вряд ли получится, правда, с другой стороны у каждого человека свой порог восприятия смешного, трогательного, и вообще, не все люди разбалованы фильмами, но я лично, перед началом описания, думал что рецензия получится большая, всё-таки ведь только посмотрел, но у меня как-то вылетела из головы большая часть того, что я хотел написать. Как-то не долго держала меня эта история.

6 из 10

14 декабря 2012

Это не Спарта!

Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

5 из 10

12 декабря 2012

Комедия Мужчина нарасхват в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Габриэле Муччино. Актерский состав: Джерард Батлер, Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Деннис Куэйд, Ноа Ломакс, Джеймс Таппер, Джуди Грир, Грант Гудман, Грант Коллинз, Эйдан Поттер, Икбал Теба, Шон О’Брайан, Майк Мартиндейл, Джейсон Уинстон Джордж.

Примерные затраты на создание фильма составили 35000000.В то время как во всем мире собрано 27,805,632 доллара. Страна производства - США. Мужчина нарасхват — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.