Люби или завтра умри
Love Sick Love
5.1
5
2012, триллер
США, 1 ч 24 мин
В ролях: Джим Гэффиган, Меган Рэй Манци, Мэттью Сеттл, М. Эммет Уолш, Катя Винтер
и другие
Сказочная история любви между Дори и Норманом получает неожиданное и весьма неприятное продолжение. Заманив возлюбленного в ловушку в своем загородном доме, психопатка Дори подвергает его нелицеприятным испытаниям. Девушка торопится, ей ведь нужно за один уик-энд отпраздновать массу праздников: День Влюбленных, Пасху, Хэллоуин, Рождество и др. А помогают ей в этом ее чокнутая семья: папа, мама, и детки…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Люби или завтра умри

английское название:

Love Sick Love

год: 2012
страна:
США
слоган: «He loves me not.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Дж.П. Липа
композитор:
художник: Клодин Арноу
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «Люби или завтра умри», 2012

Видео: Трейлер (Люби или завтра умри, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Люби или завтра умри», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Люби или завтра умри», 2012

Уж замуж невтерпёж

По жанру картина балансирует между черной комедией и психологическим триллером, даже шокером: в течение полутора часов экранного времени нервы зрителя безжалостно и методично наматываются на кулак, впрочем, не без изрядной доли юмора, грубоватого и плосковатого, но все-таки. И в принципе незатейливый сюжет о зажиточном бабнике, который попадает в койку не той девчонки и оказывается заложником матримониальных поползновений целой семьи маньяков оставался бы гомерически смешон, если бы не был в основе своей так правдоподобно страшен. Как в капле воды в этом малобюджетном социальном гротеске можно увидеть все пароксизмы современной гендерной проблематики. В нынешнем обществе мужчина и женщина в значительной степени поменялись ролями: самец стал объектом охоты самки.

Вполне возможно, это просто авторская карикатура на изживающий себя социальный институт брака. Разыграна она через конфликт двух анекдотически хрестоматийных типов. Один — баловень судьбы, хорошо обеспеченный холостяк чуть за тридцать, мачо, легко меняющий случайных любовниц. Другая — молодая, красивая, но одинокая и неудовлетворенная мать-одиночка. Он ищет легких развлечений, она — вторую половинку, надежного спутника жизни и отца двум своим детишкам. И непременно так, чтоб «по любви». В своем патологическом желании стать женой и создать «полноценную семью» она утратила связь с представлениями о добре и зле, принятыми в обществе. На этом пути она доходит до таких крайностей, как похищение человека и удержание его силой взаперти.

В фильме глумливо отражены фобии современного холостяка и семейная жизнь во всей ее красе: навязчивая женщина, избалованные дети, выжившие из ума престарелые родственники (grandma & grandpa), идиотизм традиционных праздников, обедов, посиделок и других набивших оскомину фольклорных элементов. Параллельно высмеивается мужская слабохарактерность, которая выставляется то ли причиной, то ли следствием смены гендерных ролей, когда в погоне за публичным самоутверждением и социальной статусностью агрессором становится женщина, а мужчине фактически нечего этому противопоставить. Ему остается лишь тщедушный эгоизм, который не может гарантировать ни защиту, ни доминирование, ни лидерство. Самец, утративший свое биологическое призвание, не может сопротивляться силам природы, заставляющей самку вить гнездо для потомства.

Наконец, одноразовая история для людей с хорошим чувством юмора, крепкими нервами и некоторым житейским опытом может расцениваться как ироничное авторское предупреждение тем, кто собрался жениться, и тем, кто увлекается промискуитетом.

В этой сугубо сатирической кинопостановке заняты малоизвестные широкому зрителю актеры, хотя весьма забавно было бы увидеть как раз звезд первой величины. Чем не возможность более удачной экранизации в ремейке?

13 августа 2013

Триллер Люби или завтра умри в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Кристиан Чарльз. Актерский состав: Джим Гэффиган, Меган Рэй Манци, Мэттью Сеттл, М. Эммет Уолш, Катя Винтер, Шарлотта Рэй, Линдсэй Роуз Биндер, Дин Капика.

Страна производства - США. Люби или завтра умри — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.