Дом терпимости
The Seasoning House
5.9
6.1
2012, ужасы, триллер
Великобритания, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Рози Дэй, Шон Пертуи, Кевин Ховарт, Анна Уолтон, Джемма Пауэлл
и другие
Энджел вынуждена работать в доме, поставляющем молодых проституток военнослужащим. Но вместо того, чтобы работать проституткой, она становится помощницей управляющего борделем Виктора. Днем в ее обязанности входит приводить проституток в порядок после того, как их неоднократно насилуют. А ночью она исследует дом со всеми его закоулками. Затем она знакомится с новенькой девочкой и становится свидетельницей ее регулярного жестокого изнасилования. После чего в дом прибывают военные, которые похитили Энджел и убили всю ее семью, что подталкивает ее придумать план мести.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом терпимости

английское название:

The Seasoning House

год: 2012
страна:
Великобритания
слоган: «Get out while you can.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Адам Этерингтон
композитор:
художники: Кэролайн Стори, Рэкуэл Азеведо, Жан Пол Фрейзер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 850000
Дата выхода
Мировая премьера: 23 августа 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Дом терпимости», 2012

Видео: Трейлер (Дом терпимости, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дом терпимости», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом терпимости», 2012

Как уничтожить группу диверсантов? — выпустить против них немую проститутку.

Война это ад. Война уносит лучших мужчин, и оставляет страдать их жен и матерей. Именно война - декорация для происходящих в фильме событий. Югославия - конфликт, отметившийся многими преступлениями: национальные и религиозные чистки, массовое изъятие органов, продаже женщин в сексуальное рабство.

Фабула данного фильма как раз о последнем, противоправном использовании женщин в борделях. И то, что начиналось как драма, дальше приобретает вид трэш-боевика. Не такого боевика, как мы привыкли видеть в девяностые годы с Ван Даммом или Шварценеггером, это низкоуровневая поделка [очень напомнила 'Бомж с дробовиком' с Рутгером Хауэром]. После середины фильма смотреть данное изделие уже не хочется.

Есть ли что то достойное в данном фильме? Да, и как не странно, это финал, он дает возможность додумать концовку. В остальном же - ужасный фильм, посредственно снятый. Один балл добавлю за милых поросят, но это фильму не поможет.

3 из 10

16 апреля 2022

Неплохой, но политизированный и пропогандистски триллер.

После кровавого распада Югославии в западном кинематографе появился новый тренд - выставление Сербии и сербов виновниками во всем конфликте и сваливание на них всю ответственность за убийства людей и прочие преступления. Логично, что после бомбардировок Белграда и сваливанию всей вины на сербов, странам Запада было важно поддерживать эту легенду через культуру, а не только через речи политиков и публикаций в СМИ. Именно с таких позиций и был снят данный фильм, в который авторы со знанием дела заложили все, чтобы у зрителя возникали конкретные мысли на конкретные темы.

Фильм повествует о балканское девушке, которая попадает в рабство к типу, устроившему подпольный бордель посреди прочих ужасов гражданской войны. Сама она является любимицей хозяина и поэтому свободно ходит по дому и знает все его уголки. С приходом банды головорезов, в которых явно читаются сербы, героиня узнает в них убийц своей семьи и начинаются основные действия.

Сам фильм снят атмосферно - мрачная гамма, реалистичные, страшные сцены насилия и прочих ужасов войны. Ужас и страх беззащитного ребенка перед ужасными извергами и головорезами - все это в фильме есть и все это работает на зрителя, который переживает и сочувствует героини и ненавидит злодеев. Проблема в том, что персонажи тут слишком карикатурные и весь фильм создает ощущение пропагандистской агитки. Бедная, несчастная девочка, играет просто жертву без какой-либо истории или других черт характера - она просто жертва и ни с какой другой стороны больше не раскрывается, как и остальные девушки в фильме. Местные злые сербы же - просто орава злобных, абсолютно злых орков, которые только и делают что убивают, грабят и насилуют - они это абсолютное зло, которое зритель должен возненавидеть и после просмотра фильма так и должен воспринимать конфликт на Балканах - сербы грабили и насиловали всех подряд, пока не пришли святые западные спасители и не остановили это все. Такая однобокость и очевидное выставление конкретной стороны злодеями смотрится слишком топорно и мешает воспринимать фильм нормально.

Если бы кино избегало бы каких-то явных намеков на то кто же злодей и про какой конфликт говорится в фильме, то это был бы просто неплохой триллер об ужасах и жестокостях войны и страданием мирных людей, но вышло все более политизированно. Мне мешало смотреть фильм желание авторов манипулировать мной и показать, кто плохой, да и кроме реалистичной и мрачной жести и элементов триллера в фильме ничего по сути и нет - в общем крайне среднее и очень политизированное кино.

4 из 10

4 апреля 2022

Sirotiste da djevojke

-Та жизнь, которую вы знали, закончилась.

Гражданская война на Балканском полуострове под дополнительным подстрекательством западных «миротворцев», поспешивших подобно стервятникам на масштабную территориальную и политическую делёжку умирающей Югославии, навсегда оставила сотни кровавых страниц истории, унесла многочисленные жизни людей и породила разномастных монстров в человеческом обличии. На протяжении десятилетия, такие чудовища, скрываясь под военной формой или в образе народных националистических боевиков, вершили беззаконие на развалинах Боснии и Хорватии, грабя, насилуя и убивая простое население уже не по этническим соображениям, а ради собственной прихоти. Для некоторых горожан погибнуть под пулями силовиков казалось даром свыше или избавлением от мучений, в которых могли медленно умирать взятые в плен семьи. В одной из таких жила юная Энджел, пока люди в форме не появились на их улице ради очередной зачистки, спустя некоторое время после которой, героиня оказывается на долгое время запертой в помещениях заброшенного приюта для девочек, так метко и с юмором выбранного «бизнесменом» Виктором для своего притона. Дебютная лента Пола Хайета повествует именно об Энджел, оставляя за кадром всё, что относится к военной политике и событиям времени, полностью концентрируясь на её существовании в ободранных стенах пропахшего алкоголем, куревом и наркотиками, полузаброшенного «пряного дома».

Полностью оправдывая все указанные жанры, «Дом терпимости», известный так-же как «Дом с приправами», дабы избежать неуместной путаницы с французской эротикой, окунает в атмосферу безысходности уже с первых кадров, в которых главная героиня по указке Виктора, «заботится» о девушках, ежедневно принимающих изголодавшихся клиентов, вкалывая им всё новые дозы наркотика. Энджел не слышит мольбы и стоны привязанных или накачанных наркотой девушек, она глухонемая, поэтому и абстрагироваться от этого мира ей удаётся чуть лучше остальных жертв. Хайет, лишь изредка позволяя весьма эмоциональные флэшбеки о прежней жизни, за исключением ночи не выходит за рамки затхлых помещений, освещаемых ярким пробивающимся светом сквозь заколоченные досками окна. Для бледной узницы мертвенного приюта вентиляционные трубы и застенные помещения стали знакомым лабиринтом, не имеющим выхода, но дающим возможность видеть больше, чем позволяет пользующийся ей хозяин. Глотком брезжущей надежды на какое-то будущее становятся не уверения Виктора о скором отъезде, а новенькая в одной из комнат, владеющая языком жестов, к которой Энджел прикипает сердцем вопреки уже угасшему эмоционально-психологическому состоянию. Пол Хайет удачно акцентирует внимание на жестикуляции и выражениях лиц героинь и лишь во второй половине ленты обращает внимание на персонажей, ставших причиной насильственного заточения.

Мрачная и бледно-болезненная цветовая гамма ленты, переданная операторской работой Адама Этерингтона, который вовремя заваливает горизонт или плавно движется за героиней, выбирая самые необходимые крупные планы антагонистов, не способна измениться даже в динамичном финале, изображая мир Энджел, навсегда лишившимся солнечного света и ярких красок. «Дом терпимости» в определённых моментах вполне способен потягаться с фильмами ужасов в демонстрации различной жести, не забывая, что простреленные головы, глубокие ножевые порезы и литры крови, перемешанные с замшелой грязью, в которой даже крыса чувствует себя весьма неприятно, наравне с другими страшными вещами, творимыми самим человеком, не сравнятся с угнетающей атмосферой, в которой пребывает девушка. Смерти от удушья и сломанные тазобедренные кости купленного на время товара, никоим образом не трогают одичалых расслабляющихся вояк и даже невероятное везение Энджел, позволяющее ей вершить горькую месть, передаётся с налётом очернённой сказочности, едва-ли заступая за грани сурового реализма и вступая на территорию бойкого экшена, где набирающая обороты эмбиент-музыка композитора Пола Е. Френсиса, помогает переживать за хрупкую главную героиню в попытках выбраться из этого загнивающего места.

Лента Пола Хайета, далёкая от большого студийного производства, способна не меньше остальных похвастаться как сильной постановкой, основываясь на достаточно примитивном сценарии, так и игрой актёров, среди которых, очевидно самым узнаваемым будет Шон Пертви, запомнившийся мне ещё по «Принцу Египта» и Алекс Утгофф, эпизодически появляющийся всё чаще. Основная партия осталась за молодой Рози Дэй, сумевшей сыграть очень естественно, и не произнеся ни единого слова, передать то ощущение вожделенной кровавой мести, когда как её ближайшая подруга по экранному несчастью Доминик Провост-Чалкли, самым внимательным зрителям замеченная в эпизоде «Эры Альтрона», вызывала чувства искренней жалости и бесполезного сожаления, аккумулируя ненависть к держателям притона. «The Seasoning House» впечатляет и запоминается не только за счёт избранной темы физического насилия и психологического давления, переплетающейся с обязательным присутствием коррумпированных военных, безнаказанно продолжающих извлекать прибыль из анархии, но наглядной демонстрацией человеческой жестокости и безразличия, кое проявляется в вооружённых монстрах во власти которых оказываются чужие жизни. Такие всегда появляются там, где идёт война, зачастую просто выкидывающая из страшной статистики смертей «пропавших без вести», попутно пачкая кровью руки таких невинных как Энджел, оправдывая их желание выжить.

8 из 10

«Не слышу зла, не говорю зла?»

19 мая 2016

Примерно такие фильмы и берут награды «За смелость»!

Почему-то, но фильм очень напомнил мне игру «This war of mine». Возможно потому-что и там и там гражданская война, смерть, грязь и безысходность.

Но не подумайте так об этом фильме, конечно он может потянуть на депрессию, или же вызвать отвращение. Тут уже по индивидуальному.

Однако, цель сего фильма не вызвать у вас отвращение, это не простой треш, тут есть смысл и посыл. Авторы намеревались показать все ужасы войны, без компромиссов или других «сахарных домиков». Война, как и мир в принципе очень жестокая штука. Авторы лишь показали действительность. Не будет ни для удивительным, если какой-либо зритель не захочет это смотреть ссылаясь на то, что тут очень много крови и откровенных сцен. На это фильм и был направлен.

Меня же весь этот мрак хоть и унизил морально, но отнюдь не отпугнул. Я с интересом смотрел этот в некотором роде «шедевр».

Сюжет не очень типичен для боевичка или дешёвого хоррора. Глухо-немая девочка выживает во время гражданской войны. Для кого-то может показаться, что это не очень правдиво, что она крошит людей направо и налево, однако; всё это чистое везение и личные навыки ловкости и выживания. Так что, ничего нелогичного тут нет.

Отличная идея, мысль, посыл, подача, актёры кстати играли очень хорошо, сценаристы тоже не подкачали хотя в некоторых моментах сюжет проседал. А так же, самое главное, за смелость в изображении жестокой реальности, в целях нравоучения и показа всего ужаса войны и смерти.

8 из 10

8 марта 2016

Нормальный такой ужастик.

Поразила в самое сердце правдивость картины — редко такое бывает в фильмах ужасов. Все сыграло как надо. Очень реальная и качественная картинка, военная тематика (добро пожаловать в боевые действия 1996г. Югославия), актерская игра (думаю, если бы девочке дали слово, впечатление бы немного испортилось).

Подойдет для любителей феминизма вся эта история. Вот для тех самых людей, которые верят, что хрупкая, да еще глухонемая И способна перебить десяток солдат. А кто бы сомневался? В ком еще можно увидеть по-настоящему боевую силу, как не в ней. Вообще, мужские качества тут показаны на достаточно низком уровне — ни одного нормального мужика, одни звери, свято верящие в правильность своих нечеловечных деяний.

Немного под сомнением у меня сцена расправы над лысым насильником, ибо не так на внешний вид сильна девочка, чтобы делать такие глубокие удары ножом. Но уж больно бесили эти «клиенты, сама б заколола.

Концовка — своеобразный плагиат Винни пуха, вот тот самый момент когда набивший пузо медвежонок застрял у кролика в норе, хотя что- то мне подсказывает, что этот «Винни» смог спастись и продолжил поиски «кролика»…

Ещё раз повторюсь, для среднестатистических ужасов достаточно качественно.

8 из 10

2 января 2015

Маленький ангел в большой преисподней

Итак, что можно сказать о фильме? Фильм поразил меня до глубины костей. Тема достаточно заезженна, банальна, стара как мир, но от этого фильм не становится хуже. Мы только лишний раз убеждаемся как жестоки могут быть люди, какой дешёвой может быть человеческая жизнь, как сильные берут верх над слабыми. Фильм снят настолько качественно, что невольно сама переносишься в жизнь(если её можно так назвать) несчастных девушек, ставишь себя на их место. Ситуация безвыходна. Ты просто вещь, с которой можно делать всё что угодно, лишь бы были деньги. Никакой защиты или надежды, только боль и смирение.

С начала фильма зритель знакомится с главной героиней по имени Энджел. Хозяин борделя ласково называет её Ангелочек. Я думаю не зря сценарист решил именно так прозвать девушку. Мы видим резкий контраст нежности, хрупкости и беззащитности с жестокостью, силой и грубостью(милый Ангелочек работает в грязном борделе).

Ангелочек лишь вынуждена выполнять поручения своего хозяина, приводить девушек в порядок после жестоких изнасилований и колоть им сильнодействующие наркотики. В глазах некоторых новеньких мы видим слабый проблеск надежды на помощь, некоторые уже смирились, и с одной из них Ангелочек сближается, находит того, с кем можно просто поговорить, а именно то, что человеку больше всего необходимо. Но происходит то, что должно было рано или поздно произойти и Ангелочек, испытывая неостывшую ненависть и питаемая новой, решается на месть. Тут мы уже наблюдаем то, что, наверное, присуще каждому человеку-желание жить.

Фильм этот о простых вещах, которые мы не замечаем вокруг себя-большой мужчина может оказаться слабым и трусливым, а хрупкая девушка мужественной и смелой.

В фильме присутствуют несостыковочки, но это тот самый случай, когда на них смело можно закрыть глаза.

9 из 10

19 октября 2014

Честно сказав, я абсолютно не понял за что кинофестивали могли обратить на эту картину внимание.

Односторонние, плоские персонажи. По большому счету невнятная игра актеров. Третичный сюжет, к тому же абсолютно лишенный хоть капли реалистичности. Хрупкая безоружная девушка лихо расправляется с мускулистыми «бандюганами» и матерыми военными, у которых к тому же целый арсенал оружия.

Кровавые и жестокие моменты преподнесены смачно, но при этом лишены какой-либо эстетической и художественной ценности. Кровь ради крови. Кто-то тут сравнивал фильм с «Мученицами». Вспомните сцену, когда камера медленно плывет, показывая растерзанную семью, под угнетающую музыку и героинь на фоне, понимающих всю бессмысленность и безысходность их ситуации. В «Доме с приправами» этого нет. Здесь кровью истекают ради эффекта на зрителя.

Диалоги в фильме по большей части бессмысленные и такие же плоские, как и персонажи.

Второго «Райского озера» не получилось. «Мучениц» тоже, а вот своего ничего ценного фильм в жанр не привнес. И уж ни о каком «авторском кино» речи здесь и быть не может. Друзья, опомнитесь!

Однако, судя по рейтингу, подобные фильмы сейчас в цене и люди набрасываются почти на все, что снято в подобном поджанре триллеров.

Я лишь скажу, что это один из худших кровавых триллеров, которые я видел за последнее время.

2 из 10

10 сентября 2013

Я плюю на ваши могилы 2

После просмотра «Дома с приправами» у меня сложилось впечатление, что посмотрела вторую, менее жестокую, но более драматичную часть «Я плюю на ваши могилы». Фильм — сплошное разочарование. Во-первых, после прочитанных отзывов ожидаешь увидеть сильную, эмоциональную драму чуть ли не о юных мученицах, о геройском подвиге маленькой хрупкой девушки в условиях военного режима. Вместо этого — пол фильма смотришь, как режиссер растягивает по экрану сопли, а еще половину — как маленький ангел превращается в Рэмбо и крушит всех на своем пути. Во-вторых, с самого начала — сплошные клише: мучения, терпеливая жажда мести, непобедимая сила воли и, казалось, когда уже все закончено — самый любимый прием режиссеров ужасов и триллером, — «это не конец».

Недостатков у фильма предостаточно. Начнем с того, что уж слишком много совпадений. То главную героиню при побеге случайно не заметили несколько раз, то она случайно попадает «не в тот дом», то пуля случайно рикошетит в плохого парня… Поражает также сила и ловкость маленькой хрупкой девушки, которая питается едва ли не помоями и фактически не выходит из дома. Одной ногой она может отделаться от военного офицера, а бегает быстрее, чем сильные натренированные парни. Кстати, о военных. Имея с собой по несколько пистолетов у каждого, они предпочитают «уложить» девочку либо с помощью ножа, либо голыми руками, выстрелив за весь фильм всего несколько раз. Зато дымовых шашек у них — хоть отбавляй, но тут действует принцип везения главной героини.

В сюжете меня также удивил тот факт, что спасаясь от разозленных военных, главная героиня в последнюю минуту ускользает сквозь окно. Но почему она не могла так же убежать раньше???

Теперь поговорим о месте, где разворачиваются события. Балканы. Это просто сказочный край. Ведь как объяснить то, что некоторые персонажи разговаривают на английском, а некоторые (солдаты, например), смесью славянских языков? То же и с именами. Виктор, Годар, Иван и… Лекси.

В фильме, конечно, были несколько моментов, где режиссер сквозь серо-зеленый туман и мрачные декорации попытался раскрыть собственно сами характеры главных героев, но этого было очень мало, чтобы понять, какие отношения на самом деле были между Виктором и ангелочком.

В целом, фильм мне не понравился, и я искренне не понимаю, зачем такие картины показывают на фестивалях. Если реально хотите затронуть чувства зрителя, покажите ему документальные фильмы о ливийских или сирийских женщинах во время войны. У меня после просмотра не осталось ровно никаких эмоций, разве что вопрос: почему «Дом с приправами»?

4 из 10

8 сентября 2013

Не слышать зла, не говорить зла.

Давненько на экраны не выходили действительно тяжёлые фильмы ужасов, в которых бы ужас состоял не в монстрах или призраках, а в жутких поступках людей. Именно такой и получилась великобританская картина Пола Хайета «Дом с приправами».

Выделяется фильм, прежде всего, сюжетной линией. Действие происходит в 1996 году, в самый разгар военного конфликта на Балканах. Перед нами история девушки Энджел, судя по всему жительницы бывшей Югославии, которая попала в сексуальное рабство. Военные убили её семью, к ней относятся как к вещи, её постоянно насилует хозяин притона, ко всему прочему она ещё и глухонемая. Но она находит в себе силы держаться за жизнь, и когда предоставляется возможность отомстить, она без замедления действует.

По сути, фильм напоминает «Я плюю на ваши могилы», только в несколько иной обстановке. В нём показаны ужасы войны, и то, каких чудовищ эта самая война порождает. Действительно очень впечатляющее зрелище.

Стоит выделить актёрскую игру, без которой фильм не был бы настолько правдоподобным и шокирующим. Рози Дэй отлично сыграла роль хрупкой девчонки, которая смогла преодолеть страх и переродиться в не знающую пощады мстительницу. Её игра особенно выделялась на фоне других. Хотя и остальные актёры не ударили в грязь лицом, бандиты выглядели очень устрашающе, девушки действительно напуганными.

Что не понравилось, так это концовка. Да она выглядит реалистично, но всё-таки после просмотра остаётся чувство чего-то незавершённого. Вот тут сценаристам нужно было пойти как раз в сторону голливудских финалов, а не жизненных реалий. Впрочем, каждому своё, сколько людей столько и мнений, кому то такая концовка придётся по душе.

После просмотра этой картины я испытал неподдельные эмоции. В ней действительно есть над чем задуматься, поэтому отнести её к разряду проходных я не могу. Понравится этот фильм не всем, но для любителей кровавых драм точно придётся по вкусу.

7 из 10

2 сентября 2013

Дом терпимости

Увы, в этом доме не витают тончайшим покрывалом ароматы терпкого кизила, нежного шафрана, сладкого лимонника или горькой паприки. Увы, этот дом насквозь провонял, от самой кровли до цемента, удушливым смрадом боли, насилия и жестокого секса. Это дом терпимости, бордель с удешевленными девчонками, которые и есть приправами и главным блюдом. Их жизнь девальвирована до «зеро». Выхода нет, есть лишь слабые проблески надежды.

Полнометражный режиссерский дебют малоизвестного британского актера Пола Хайета, фильм «Дом с приправами»(aka «Дом терпимости») 2012 года, уже успел изрядно проявить себя в положительном ключе на многих престижных европейских фестивалях, в том числе и хоррор-направления, став настоящей сенсацией Ситгеса и Night Visions. Однако полноценным хоррором фильм не является, ибо «Дом с приправами», затрагивающий тему торговли живым товаром, близок по своему художественному воплощению к таким лентам, как «Стукачка», «Рабство» и «Живые твари», при этом намного превосходя их по мрачности и всеобщей безысходности происходящего. Главная героиня ленты, Энджел, глазами которой и показан ад борделя для военных, является не сторонним наблюдателем, но и участником зверств; некоторое время она ведет образ жизни порабощенного человека, выживающего за счет приспособленчества. Ее воля сломлена, однако в ней еще теплится желание борьбы. Впрочем, Энджел кажется единственным персонажем, чья душа еще не разрушена до основания и не повреждена войной настолько, что выход лишь один: стать куском мяса и ждать участи худшей, чем смерть.

Пол Хайет избегает нарочитой натуралистичной эксплуатационности в фильме, ловко играя жанрами и превращая драму в социальный хоррор предупредительного характера и фильм на тему мести, в котором небольшой хронометраж уравновешен четко выстроенным сюжетом без единого провисания. Оператор Адам Этерингтон мощно создает в фильме гнетущую, тяжелую и удушливую атмосферу, сняв картину на приглушенных тонах, избегая света и погружая зрителя во внутреннюю тьму главных героев, тьму, от которой хочется бежать, стирая до крови пятки, бежать хоть куда, в туманную неизвестность, бежать от смерти.

Из актерских работ ленты наиболее всего хочется выделить Рози Дэй в роли Энджел, Шона Пертуи в роли Горана, пополнившего фильмографию актера антигероями, и Кевина Ховарта в роли Виктора. Игра этих актеров чрезвычайно убедительна и сильна в своей драматической насыщенности.

Композитор Пол Е. Френсис написал к картине превосходный и невероятно мрачный саундтрек, мастерски играющий на зрительских нервах на всем протяжении фильма.

«Дом с приправами» — сильный и тяжелый для восприятия фильм, который я рекомендую всем поклонникам авторского кинематографа и нестандартных фильмов ужасов.

10 из 10

28 августа 2013

Мученицы

НЕ часто мне удается встретить фильм, помеченный жанром «ужасы», но при этом имеющий столько всевозможных наград и положительных отзывов. А дело в том, что этот фильм — совершенно не ужасы, да и к триллеру он не особо подходит. Это отличная фестивальная драма, очень жестокая, иногда пугающая, иногда заставляющаяся задуматься. И тот факт, что этот фильм был снят как независимое кино, как фильм для очень ограниченной группы лиц, скорее всего, для фестивалей, только добавил мне уверенности, что не все ещё потеряно в современном кинематографе.

Фильм сделан очень хорошо, содержит в себе все составляющие, которые обязаны присутствовать в по-настоящему хорошем фильме. Немного подробнее.

Начнем с того, га чем, как мне кажется, держится любой фильм. По-крайней мере, лично для меня, это играет ключевую роль. Атмосфера. Как я всегда говорю, она либо есть, и тогда фильм захватывает зрителя, держит его до самого конца, не давая возможности даже подумать о чем-то другом, либо её нет, тогда фильм моментально становится скучным. В этом фильме атмосфера есть, она очень мрачная, она давит, но тем самым зритель заворожен, он пропускает все, что происходит в фильме, через себя.

На атмосферу играет несколько факторов — во-первых, это очень мрачные декорации и костюмы и игра цветом, а именно, мои любимые полутона. Мы верим, что идет война, мы верим, что все эти девушки страдают. Мы даже не просто в это верим — мы проживаем это сами. Кроме того, для того, что бы мы поверили, отлично потрудились и гримеры. Девушки выглядят убитыми, искалеченными, сдавшимися.

Конечно, к этому причастна и хорошая актерская игра. Мы действительно жалеем этих девушек, мы жалеем Энджи, потому что мы не можем её осуждать. Мы даже немного жалеем Виктора, потому что он сам — продукт войны. На мой взгляд, это довольно феминистский фильм, потому что в фильме зритель ненавидит мужчин с такой же силой, с которой жалеет женщин. И всего этого создатели добились при помощи одной только потрясающе правдоподобной актерской игре. Конечно, ещё и благодаря хорошей режиссуре.

Сюжет. Возможно, он немного заезжан, но, на мой взгляд, он отлично работает. Кроме того, мне нравится, что он поднимает вопросы о вечных человеческих ценностях и заставляет зрителя многое анализировать и о многом задумываться. Я думаю, что сюжет можно было бы охарактеризовать простой фразой: «Все возвращается».

Конечно, российскому зрителю вряд ли знаком этот фильм, с довольно странным названием «Дом с пряностями» (на месте переводчиков, я бы придумала что-то другое, потому что это совершенно не подходит). Однако, фильм стоит посмотреть, о нем стоит подумать.

9 из 10

Приятных просмотров!

26 августа 2013

Тернистый путь к свободе…

Фильм дебютанта Пола Хаета, кочевавший по нескольким кинофестивалям и получивший достаточно теплые оценки как зрителей так и критиков.

По жанру скорее походит на драму с элементами триллера, нежели на хоррор, хотя сразу хочу отметить что тут есть несколько реально ударных кровавых эпизодов, снятых довольно сильно и при этом без надоедливого смакования подробностей. Из минусов некоторая затянутость в начале, ближе к финалу динамика и градус напряжения все же возрастает, есть некая ирреальность происходящего, хрупкая девушка справляется с несколькими подготовленными военными, но это уже ближе к жанровым клише.

Плюсы: фильм достаточно «честный», грязный и реалистичный, учитывая тематику данной ленты это в плюс. Так же из достоинств хорошая игра актеров, опять же градус напряжения ближе к финалу и «стабильная» камера, с качественным и не «рваным» монтажом.

Для дебюта (да и не для дебюта) фильм хорош, присмотреться к режиссеру и этой ленте безусловно стоит, оценка 7 из 10.

20 августа 2013

Ужасы Дом терпимости в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Пол Хайет. Актерский состав: Рози Дэй, Шон Пертуи, Кевин Ховарт, Анна Уолтон, Джемма Пауэлл, Алек Утгофф, Дэвид Лемберг, Доминик Провост-Чалкли, Райан Олива, Лоуренс Саундерс, Дэниэл Вивиан, Томми Грабик, Адриан Буше, Джеймс Бартлетт, Кристофер Ризин.

Примерные затраты на создание фильма составили 850000. Страна производства - Великобритания. Дом терпимости — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.