Я не знаю, как она делает это
I Don't Know How She Does It
6
5
2011, комедия, мелодрама
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Сара Джессика Паркер, Пирс Броснан, Грег Кинниэр, Кристина Хендрикс, Келси Грэммер
и другие
Кейт – фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт – это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я не знаю, как она делает это

английское название:

I Don't Know How She Does It

год: 2011
страна:
США
слоган: «Мужчинам это не по зубам»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Стюарт Драйбёрг
композитор:
художники: Санто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, Реджина Грейвз, Мэтт Перри Томас
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 24000000
Сборы в России: $4 538 559
Сборы в США: $9 662 284
Мировые сборы: $31 410 151
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 2011 г.
на DVD: 20 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Я не знаю, как она делает это», 2011

Видео: О съёмках (Я не знаю, как она делает это, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Я не знаю, как она делает это», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я не знаю, как она делает это», 2011

В жизни всегда есть место для магии

Сюжет: Кейт работает фондовым менеджером, а еще она жена и у нее двое детей и ей нужно успеть все.

Актеры:

В главной роли Сара Джессика (Кейт), мне нравится образ, который она создала. Кейт - это современная девушка, много работает, чтобы добиться развития в карьере, а еще ей нужно уделять время своей семье, но вот совмещать эти дела не так легко. Кейт все время влипает в забавные ситуации, много чего забывает, хотя у нее есть списки, что нужно сделать. Сара Джессика вжилась в образ, игра актрисы выглядит убедительной, эмоции настоящими, а может она играет саму себя?

Идея для сюжета интересная, и актуальная в наше время. Люди отдают работе много времени, забывая, что у них есть еще и личная жизнь. Сначала работают на работе, а в дальнейшем еще и дома могут заниматься работой, сами не замечая, они забывают интересоваться собой и теми, кого любят. Все-таки стоит задуматься, что для человека важнее.

Удачная задумка с закадровыми комментариями, которые дают совершенно разные люди с разными взглядами на жизнь.

Фильм динамичный, в нем много забавных ситуаций связанных с Кейт, смотрится легко и с интересом.

Много красивых локаций, стильные образы. Хочется отметить, что в фильме есть волшебная сцена, когда начинается снег, смотря на нее, сразу возникает ощущение сказки.

Мне фильм нравится, я с удовольствием включу еще раз. Сюжет легкий, но со смыслом. Много ситуаций, которые смогли меня рассмешить.

12 февраля 2024

«Так или иначе, каким-то образом когда-нибудь что-то должно измениться.»

«Я не знаю, как она делает это» — американская мелодрама на тему семейных ценностей 2011-го года. Сценарий основан на романе валлийской писательницы Эллисон Пирсон, выступившей также как сопродюсер фильма. А вот полноценной адаптацией романа к киносъёмкам занималась известная сценаристка Алин Брош МакКенна, с ним же она дебютировала и в статусе исполнительного продюсера. А известна Алин Брош МакКенна по своим работам над созданиями сценарием к таким фильмам, как «Законы привлекательности» (2004), «Дьявол носит Prada» (2006), «27 свадеб» (2008) и «Доброе утро» (2010), которые в общей сложности принесли своим создателям 575 миллионов долларов. Согласитесь, что указанные фильмы не задумывались как многомиллионные блокбастеры, так что сценаристку Алин Брош МакКенну можно назвать коммерчески успешной. Правда вот фильм «Я не знаю, как она делает это» заработал чуть больше 30,5 миллионов в мировом прокате при учёте, что в создание его было вложено 24 миллиона. Режиссёром стал Дуглас МакГрат, номинант на «Оскар» за лучший сценарий криминальной комедии от Вуди Аллена «Пули над Бродвеем» (1994).

Главная героиня мелодрамы «Я не знаю, как она делает это» — Кэйт Редди в исполнении Сары Джессики Паркер. Её Кэйт пытается совместить успешную рабочую карьеру со своими прямыми семейными обязанностями, но как это часто бывает в американских фильмах на тему семейных ценностей, её карьера выходит на первый план. Даже её муж Ричард (Грег Киннер) не доволен тем, что ему в первую очередь приходится сидеть с ребёнком, в то время как законная супруга практически всё рабочее и не только время проводит в постоянных командировках вместе с неким Джэком Эбельхаммером (Пирс Броснан) — представительным мужчиной, к тому же неженатым. В общем, суть фильма «Я не знаю, как она делает это» складывается из того, что главной героине необходимо в конечно итоге расставить акценты и понять, что для неё и её близких важнее — деньги али семья. Ну мы-то с Вами, те, кто собаку съел на подобном кино, заранее может угадать, что всё-таки выберет Кэйт. Хотя это произойдёт не в столь банальной форме, как мы это можем себе представить, всё же будет выбран такой нужный баланс.

Да, у такого кино есть свои поклонники. Пусть ленты типа «Я не знаю, как она делает это» называют зрелищем на один раз, но всё-таки свою доброту они несут, имеют некоторую философию на тему семьи и, даже, возможно, кому-то помогают сделать правильные выводы по собственному житию-бытию. Но вот, что же всё-таки плачевно в этом фильме — исполнительница главной роли Сара Джессика Паркер. Она может сколько угодно быть любимой зрителями по сериалу «Секс в большом городе», но он сделал её актрисой одного амплуа — домашней жительницей мегаполиса с их извечными трудностями и проблемами. Фильмы «Привет семье!» (2005), «Любовь и прочие неприятности» (2006) и «Супруги Морган в бегах» (2009) служат этому только доказательством. Лучше бы она подбирала неожиданных персонажей, как это было, скажем в «На расстоянии удара» (1993) и «Марс атакует!» (1996). Так что мелодраму «Я не знаю, как она делает это» могут смотреть только непоколебимые поклонники Сары Джессики, а вот остальной зрительский люд легко поймает для себя шаблонность и самого фильма и главной героини.

При этом возникает такое предположение, что режиссёру фильма Дугласу МакГрату будто бы навязали Сару Джессику Паркер, которая как-то ещё затягивала зрителя в кинотеатры после художественной экранизации «Секса в большом городе», которая превратилась в дилогию, провалившись со второй частью. И вряд ли мог поспособствовать тому, чтобы фильм «Я не знаю, как она делает это» мог выйти на более качественный уровень Пирс Броснан. Импозантный и привлекательный экс-Джеймс Бонд тоже к моменту выхода сей мелодрамы подрастерял спрос к своей персоне (кстати, для него этот фильм стал вторым по сценарию Алин Брош МакКенны после «Законов привлекательности»). А Грег Киннер выполнил функцию расстроенного, а иногда разгневанного мужа, и особенных каких-то трудовых затрат его персонаж не требовал, а значит ругать вроде бы и не за что, но и энтузиазма в глазах актёра не видно было, значить и хвалить тоже не за что. И при этом всём запомнилась и понравилась больше всех героиня Кристины Хендрикс, у которой-то всего пять-шесть сцен в фильме, но в финале есть за что порадоваться.

И вот получается, что мы имеем совершенно необременительную мелодраму об американских семейных ценностях, которых снимают с добрый десяток каждый год и в последнее время они мало чем отличаются друг от друга. Единственное, чем всё же может похвалиться мелодрама «Я не знаю, как она делает это» — это своей хорошей, лаконичной и приятной концовкой, а вот известные актёры, занятые в ней почему-то особого впечатления не произвели и, скорее всего, это связано с шаблонностью их персонажей и методе игре по клише. Так что получается (и при всём желании это самый высокий балл):

6 из 10

31 августа 2016

Не шедевр, но посмотреть можно

Не знаю, откуда у этого фильма такие низкие рейтинги. Он явно заслуживает чуть больше внимания. В фильме множество прикольных, «дурацких» моментов. А в некоторых местах прямо можно даже похохотать.

Если вы цените комедийный талант Сары Джессики Паркер, то этот фильм вам понравится. Трудно представить в этой роли какую-то другую актрису.

Главная героиня Кейт — жена, мать двоих детей. Она много работает и мало бывает дома. У нее «завал» по всем статьям. Она настолько завалена делами, что вечно что-то делает не так. Большинство приколов в фильме — это нелепости, которые случаются именно с Кейт.

Если вам хочется чего-то приятного, легкого и живого с Сарой Джессикой Паркер — это хороший выбор. Конечно, это не мега-искрометная комедия, но и не самая худшая.

6 из 10

20 февраля 2016

Работающие мамы поймут

Возможно, кому-то фильм покажется суетным и бестолковым, но там есть много деталей, которые увидят и оценят работающие мамы, особенно ездящие в командировки): и пирог на конкурс, «испеченный своими руками», и первая «взрослая» стрижка сына, и обещанный снеговик…

Как порой нелегко сохранить хрупкое равновесие между работой и семьей. Без казусов, конечно, не обходится, но в итоге они играют на руку главной героине.

Галантный Пирс Броснан, милая и очаровательная Сара Джессика Паркер.

Фильм легкий, с юмором, и рекомендуется к просмотру всем мамам, балансирующим на грани сохранения семейного благополучия, и шагающим по карьерной лестнице, а также их мужьям и родственникам.

7 из 10

3 декабря 2015

Совмещение карьеры и семьи — это реально!

А мне понравилось. Люблю такие фильмы, где главная героиня совмещает работу и семью, особенно когда и то, и другое — успешно.

Эх, мужчины… Почему-то до сих пор они считают, что женщина должна сидеть дома и заниматься домашними делами. Однако, как раз во многих случаях таких женщин они и бросают. Почему мужчины против женской карьеры? На мой взгляд, по 2 причинам: не хотят конкурировать с женщинами в работе и не хотят помогать им по дому. В какой-то мере их можно понять. Такая ситуация действительно внове.

Но женщины (по крайней мере, какая-то их часть) не хотят больше быть лишь приложением к мужчине. Они хотят развиваться и реализовываться как личности, привносить в мир что-то своё. И мы действительно можем это!

Тем не менее, для женщин всё равно остаётся важным иметь мужа и детей. Эти ценности для нас не отменились желанием самореализации.

И я очень рада, что показали такой фильм, где женщина интересуется и работой, и семьёй, всё для неё важно, и она не хочет чем-то жертвовать, потому что знает, что в противном случае не будет до конца счастлива.

В целом фильм понравился, но за некоторую затянутость и подоплёку интрижки героини снижаю 2 балла.

8 из 10

4 ноября 2014

Она может все

«Я не знаю, как она делает это» — американская комедия 2011 года. Данный незатейливый фильм режиссера Дугласа МакГрата получился одноразовой, немного пустой, ироничной комедией. Фильм особо не впечатляет и ценности не имеет. Он исключительно для тех, кто любит Сару Джессику Паркер. Начиная смотреть данную комедию, ждешь реально чего-то смешного, яркого и чудесного, но ничего в этом фильме нет. Он получился недоработанным и через чур прилизанным.

Мы видим главную героиню этой истории, которая является мамой, женой и имеет сложную, эмоциональную работу. У нее куча дел, и каждое нужно успеть сделать. Мы видим ее комичную историю, наполненную «американским» юмором, нелепыми ситуациями и обещаниями любимому в конце «хэппи энда»…

Комедия особо не впечатлила меня, потому что в ней нет точной темы и цели. Она сумбурная, и в ней много чего намешено, поэтому получилась каша. Фильм на самом деле ни о чем. Единственное что его спасает — это статус Сары Джессики Паркер, но даже она не радует своих поклонников в этой комедии. Сара немного переигрывает, и это нельзя не заметить. Данный, женский, ироничный фильм не оценили не зрители, не кинокритики. Комедия пустая, и она не впечатляет. А, жаль, хотелось увидеть с Сарой что-то реально достойное. Все остальные актеры комедии посредственны и второсортны, можно лишь выделить Пирса Броснана, но для меня вообще загадка, как он сюда попал и зачем. То, что мне понравилось в этой комедии, так это детишки, они были милые и очаровательные. Самому же фильму, я скажу — нет. Он пустой.

20 октября 2014

Жизнь по списку

Ежедневный переполох. Выходные без родителей. Домашняя работа самостоятельно. Праздники с опозданием. Школьные мероприятия без родителей в зале. Привет/пока поздним вечером и ранним утром. Жуткая беготня по утрам. Пустые обещания. Скандалы из-за нехватки времени. Так прошло моё детство. И фильм мне оказался очень близок.

Я очень обижался на родителей тогда. Благо была бабушка — было кому в жилетку поплакаться. Сейчас понимаю, как всё это было для них важно и как они старались уделить мне достаточно времени.

«Я не знаю, как она делает это» — этакая аллегория на реальную жизнь в семье трудоголика и карьеристки. Фильм легче, веселее, светлее, теплее. Может это не реалистично, но основная идея до зрителя явно дойдёт: всего не успеть. Я всегда поражался своей матери. Она, казалось, успевала всё! У нас всегда был вкусный ужин, чистая одежда; квартира блестела ежедневно, на полу нельзя было найти и крошечки. Разве что на столешнице всегда оставались два кофейных пятна от кружек — я это хорошо помню. Вечером они тщательно затирались; утром появлялись вновь на том же месте — прям как в том старом мультике с пятном на полу, помните? Не знаю, как у них там было с отцом, но дом сохранял идеальный вид 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Я не буду расписывать эту рецензию по шаблонному принципу «сюжет-актёры-вердикт». Все и так знают, что тут есть великолепная Сара Джессика Паркер. Из описания и так понятно, что героиня разрывается между семьёй и работой. И уж наверняка почти все догадаются, чем всё это кончится. Фильм лёгкий, хоть и затрагивает тему довольно щепетильную. Есть очень глупые моменты: вроде интервью-монологов с другими героями — хотелось перемотать. Но в целом кино на твёрдую семёрку.

7 из 10

Смотреть разрешается. А я раскланиваюсь.

P.S.: И вот ещё что: никогда не составляйте списки — на практике доказано, что как раз из-за них всё начинает идти наперекосяк.

23 августа 2014

Саре пора остановиться

Основная проблема этого фильма в отсутствии сюжета. Очень вялая, нудная, скучная лента ни о чем — как верно заметили в одном из комментариев, больше похоже на личное хоум видео. В любом произведении искусства есть отправная точка, от которой развивается действие. Здесь же просто ничего не происходит, вообще ничего не происходит на протяжении всего фильма!! То, что героиня всегда и везде опаздывает и находит у себя вши — простите, этого маловато для канвы произведения. Да и что особенного делает героиня, что это должно вызывать восхищение?

Отдельно про Сару — когда эта женщина поймет что ее звездный час далеко позади? Она была очень хороша в «Сексе…», но всему когда-то приходит конец. Ей пора переключаться на вторые роли матери взрослой героини, которая как раз крутит любовь, бизнес и прочее, а Сара, мудрая, убеленная сединами, в строгом жемчуге и в юбке, которая прикрывает ее колени — кивает, и улыбается своему выросшему непутевому дитя.

12 июля 2014

Энтропия мыслей.

Хоть я и старалась до последнего найти в фильме положительные моменты и стороны — так и не нашла. Высосанный из пальца сюжет и актеры, отыгрывающие свои роли, как бы, чересчур, так и требовали нажать на паузу и пойти сделать себе очередную кружку чая, чтобы как-то отвлечься от этого кинематографического кошмара.

Начнем с того, что главной героине не повезло с выбором работы, мужем и, похоже, с детьми.

С выбором работы, причем, только потому что она, как нам преподносится в фильме, реально требует много свободного времени.

С детьми, потому что в свои десять лет, я могла уже сама слепить себе снеговика во дворе, не отвлекая маму от дел. Я прекрасно понимала важность работы и то, что рано или поздно, возможно, окажусь в ситуации, когда придется выбирать между карьерой и дурацким детскими капризами. Тупорылая дочка с вечно обиженным фейсом, которым её так и хочется обо что-нибудь приложить, откровенно раздражает. Против мальчика ничего не имела против. Милый ребенок. Этот фильм вроде как учит тому что, чем дольше твой ребенок не начинает говорить, тем лучше.

Романтично ноющий муж о «спокойныхпятиминутах», обиженный на то, что над его идиотскими шутками смеются всё реже, вызывает отвращение не только к браку, но и мужскому полу в целом.

Самыми гармоничными персонажами для меня стали босс Джек и помощница Момо. Их было не слишком много, (не так чтобы возможно было успеть их возненавидеть, как семейство бедной С. Д. Паркер), и появлялись они как-то всегда в нужное время и с нужными репликами.

Кстати, Сара Джессика Паркер выглядит как потрепанная жизнью женщина предпенсионного возраста. Это расстраивает, но, по крайней мере, так положено по сюжету.

Вообще, такого рода фильмы должны учить тому, что ты, конечно, можешь выбрать карьеру, но это совершенно не значит, что ты не любишь свою семью, и что она тебя не поддержит в твоем выборе. Семья на то и семья, чтобы в её кругу все помогали друг другу во всем. В том числе, и морально поддерживали мать, в ее вечных командировках. Как будто ей самой нравятся постоянные перелеты из Бостона в Нью-Йорк и обратно. В фильме же, как будто, подчеркивается, либо семья, либо работа. Уехала в командировку — не любишь! Бред на бреде и бредом погоняет.

Такие фильмы ни на что хорошее не мотивируют. Только расстраивают и разочаровывают. Ах да, еще навивают скуки.

Всем удачного просмотра!

6 октября 2013

Разочарование

Все еще находясь под впечатлением от «Секса в большом городе», не задумываясь, решила посмотреть и этот фильм.

… Давно я не смотрела такой плохой фильм. Главная героиня якобы разрывается между работой и домом, семьей (состоящей из двух детей и мужа). По сути, на самом деле она просто-напросто совершенно не справляется с частью жизни, связанной с семьей.

И, что больше всего раздражало уже с первых минут десяти фильма, — это фраза «я не знаю, как она делает это», бросаемая всеми как бы невзначай.

Сюжет невероятно прост и даже туп. Не показано никакой работы героев над собой, чтобы прийти к хэппи-энду. Кейт больше бегает, чем реально пытается что-то исправить в своей жизни, где нет времени на детей. Неясно, почему она не могла потребовать отгулы на работе до того, как напряжение дойдет до пика. И соверешенно не понятно, как такая безалаберная и безответственная женщина умудрилась завести двоих здоровых, адекватных детей и прожить до десятилетия старшей (ну, или сколько ей.. около 10, думаю.) Да и вообще, весь фильм «водянистый» — все ни о чем, и не смешно, и не интересно, и не драматично.. Как-то никак.

Отличная музыка, невероятно посредственное все остальное.

Никому бы не посоветовала этот фильм.

1 из 10

12 августа 2013

Я не знаю, как она делает это

Фильм «Я не знаю, как она делает это» рассказывает о трудной жизни Кейт Рэди, которая разрывается между двумя мирами — работой и семьёй. Все восхищаются ей и не понимают как же ей удается справляться со всем этим. Но самым трудный период начинается тогда, когда Кейт приходиться ехать в Нью Йорк на переговоры о пенсионом фонде. Постепенно еженедельные поездки в Нью Йорк стали для Кейт привычкой, но её муж и дети не могут с этим справиться.

Актёры:

Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан — главные и единственные звёзды этого фильма. Конечно хотелось бы видеть побольше знакомых лиц, но и эти не последние люди в кино сойдут.

Сюжет:

Сам по себе фильм смотреть можно, но я бы хотел чего-то ещё. Несколько интрижек или приключений не повредило бы. Также хотелось бы уточнить жанр этого фильма. Комедия? Это комедия? Я не услышал ни одной смешной шутки за полтора часа просмотра.

Игра актёров:

Не могу оценить игру актёров, так как я её не увидел. Вообщем и играть-то особо нечего. Все персонажи как обычные люди. В них нет ни печали, ни восторга, ничего, что можно было бы оценить. Единственный персонаж в этом фильме у какого были хоть какие-то эмоции — это секретарша Момо, которую идеально сыграла Оливия Манн.

Итоги:

За Сару Джессику Паркер и Пирса Броснана я ставлю 2 балла из 3.

За отсутствие шуток в этой «комедии» я ставлю 1 балл из 3.

За Оливию Манн, которая показала хоть какие-то чувства на экране я ставлю 2 балла из 3.

Посмотреть этот фильм ещё раз я бы не хотел. Дополнительного балла я не даю.

5 из 10

16 июля 2013

Эволюция эмансипированной женщины или СуперМама

Эмансипация как ярчайшее историко-социальное явление 20 века привело к тому, что большинство современных представительниц слабого пола в странах Запада свою карьеру ставят на первое и наиболее важное место в жизни, даже если они уже успели обзавестись и мужем, и детьми. Эмансипация сделала женщин сильными и уверенными в себе, способными принимать жесткие решения и не бояться ответственности, перестав быть тенью мужчины. Кейт — типичный пример женщины, прошедшей эволюцию эмансипации, она успешна на работе и она к тому же всячески старается быть частью семейного очага. Но удается ли ей на самом деле быть и жесткой бизнес-леди, и обычной мамой и женой?

Экранизация романа американской писательницы Эллисон Пирсон «И как ей это удается?» получилась удивительной смесью классической корпоративной мелодрамы и не менее типичной голливудской романтической комедии. Режиссер Дуглас МакГрат избрал для ленты свободную форму повествования, позволяя раскрываться персонажам, даже второстепенным и не играющим особой роли в интриге ленты, путем своеобразных монологов, в которых они обьясняют зрителю свою точку зрения, очень прямолинейно подводя зрителя к простой идее о выборе между семьей и карьерой для современных амазонок на шпильках, сидящих в офисах и занимающих руководящие посты, подчас упуская важные моменты в жизни своей семьи. Однако при этом должна оставаться возможность полной самореализации женщины в жизни и в карьере..

Сара Джессика Паркер в роли Кейт смотрится весьма органично, ибо Кейт стала своеобразной экстраполяцией образа Кэрри Брэдшоу. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Грега Киннеара, Пирса Броснана и Кристины Хендрикс.

Операторская работа Стюарта Драйберга и саундтрек от композитора Аарона Зигмана в целом оказались достаточно традиционны и консервативны, визуально фильм очень приятно смотреть.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам мелодрам и комедий и, думаю, он Вас не разочарует.

7 из 10

3 апреля 2013

А что собственно она делает-то?

Наткнулась вчера вечером на этот фильм, и по причине того, что делать больше было действительно нечего, решила его посмотреть. Творение Д. МакГрата в восторг меня не привело.

Делая вроде бы закономерный вывод из названия, я полагала, что увижу историю о преуспевающей бизнес-леди, которая помимо прочего является идеальной женой и матерью. Но, видимо, моя логика не совпадает с логическими выводами режиссера.

Вместо шикарной бизнес-леди мы увидим далеко не шикарную Сару Дж. Паркер. Ничего не имею против этой актрисы, но все же она уже стара для таких ролей. А то ее муж кажется лет на десять младше собственной жены. А это, согласитесь, случай чрезвычайно редкий.

Итак, на экране в течение полутора часов мечется неухоженная, вшивая (в прямом смысле этого слова!), нервная женщина, которая ничего не успевает. Она постоянно опаздывает на работу, ездит на своем муже, дает маленькой дочери обещания, которые не в состоянии выполнить. А голоса за кадром в унисон удивляются: и как она делает это? Действительно, загадка.

Что примечательного нашел герой П. Броснана в Кейт, понять очень сложно. Но тем не менее, он слегка влюбляется. Слегка, потому что Кейт — добропорядочная мать и прекрасная жена, которая в первую очередь думает о своей семье и мужа никогда не бросит.

Сугубо на мой взгляд, снимать фильм нужно было не о Кейт, а о ее муже, который действительно успевает работать, сидеть с детьми, бросать все и бежать к ним, когда это требуется, не раздражается и даже успевает мыть голову. И я правда не знаю, как он делает это.

Сара. Дж. Паркер играет очень примитивно. П. Броснан как всегда великолепен. Жаль только, что его экранное время столь мало.

Обычный проходной фильм, который позволяет голове отдохнуть, но восхищения не вызывает. Может быть, попробовать прочесть книгу?

25 июня 2012

Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз N раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз N два.

Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю — делает что?

Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает — вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас.

Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь — ни о чем.

Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда.

Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять.

Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается!

Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!

26 марта 2012

Современный супергерой, простите, героиня.

Какой должна быть современная женщина? Хозяйственная, успешная, сексуальная…

И никто не знает, как она это делает. По большому счету сам процесс никого не интересует, ты должна проводить время с детьми и мужем, уметь вкусно готовить, быть всегда на связи со своим боссом, иметь кучу гениальных идей, связанных с работой, и конечно, всегда должна быть готова полностью отдавать себя работе. Таковы современные стандарты.

В наше время, каждый знал свое место и выполнял свои обязанности. Лу зарабатывал деньги, я меняла памперсы. Есть неоплаченные счета — значит, виноват он, плачет ребенок — значит, виновата я. Но в вашем поколении, если что-то не так — виноваты все вокруг…

А ведь так хочется успеть везде и быть в нужное время в нужном месте. Именно этим и будет заниматься героиня Сары Джессики Паркер в фильме «Я не знаю, как она это делает». Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. Она способна делать сто дел разом. Вот только в погоне за очередной целью она сталкивается всё с большим количеством трудностей. Ведь невозможно уследить за всем сразу. Если карьера пошла в гору, значит, семье не хватает времени. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну.

Перед зрителем, а лучше зрительницей комедия о непростой и запутанной судьбе, молодой успешной женщине, которая может всё.

Надо отметить, что амплуа комедийной актрисы Джессике Паркер к лицу, её героиня постоянно попадает в нелепые ситуации и с блеском выходит из них.

Конечно, стоит учесть, что перед зрителем просто комедия, а не глубокомысленное произведение с философским уклоном. Это развлекательное легкое кино и именно так к нему и нужно относиться.

И напоследок, главные мужские роли в фильме сыграли Пирс Броснан и Грег Киннер. Так что у Сары Джессики Паркер отличная компания.

7 из 10

28 февраля 2012

Не могу понять, почему этот фильм вызвал столько негативных отзывов. Именно так сейчас и выглядит женщина, которая пытается совместить заботу о семье и карьерный рост. Да, это выглядит не всегда красиво.

Наверно его нужно смотреть в определенный момент жизненных трудностей. Он поднимает настроение, наполняет оптимизмом и вызывает слезы умиления.

Потрясающая история о том, как одна крохотная женщина пробивает себе дорогу наверх. Как втискивает бесконечное количество дел в жалкие 24 часа. О том, как ее жизнь держится на грани полного краха, а она умудряется балансировать, имея на плечах двоих детей, прекрасного мужа, а с другой стороны — интересную работу всей жизни. Как она делает это?

Сара Джессика Паркер, в отличии от той же Умы Турман в фильме «Материнство», умудряется успевать все с некоторым изяществом, который присущ ее героине Кэри Брэдшоу. В этом фильме нет трагедии, здесь есть только душещипательная история, которая вселяет веру в себя.

9 из 10

31 января 2012

I Don`t Know How She Does It

Когда я пришла в магазин дисков и спросила консультантов, что нового и интересного можно посмотреть, мне ответили: «Как она делает это». Я пришла домой и, недолго думая, села смотреть этот «великолепный» фильм. После 15 минут просмотра я начала ерзать на диване, а после 30 минут начала сомневаться: кончится это когда — нибудь или нет. Фильм как резина. На протяжении 90 минут мы видим, как героиня бегает и все успевает. У нее и работа, и шальные детки, и муж. Я действительно не знаю, как она делает это?

Ради чего был снят этот «гениальный» фильм? Чтобы напомнить о постаревшей Паркер? Может, на лицо она и сделала пластику, а вот руки ее сильно выдают, так их еще и показывают крупным планом! Я не люблю Паркер, а в этом фильме она вызвала еще большую антипатию.

Поговорим об актерском составе в целом. Грег Киннер единственный актер, который хоть как-то спас картину. Я его помню с фильма «Последняя песня». К нему я хорошо отношусь, и мне было приятно увидеть его еще раз. Также скажу о молодой Джессике Зор, которая знакома всем по «Сплетнице». Я не испытываю огромную симпатию к ней, но чем — то ее мордашка мне нравится. Еще отмечу маленьких милых деток главной героини. Ну и, пожалуй, все. Мне больше нечего написать. Мне не запомнилась ни музыка, ни отдельные моменты, ничего. Фильм просто ни о чем. Я Вам не советую смотреть этот фильм. Это очередная кинокомедия американцев. Для чего? Для кого? Вопрос остается открытым. Хотите посмотреть на гениальных женщин? Тогда включайте русские фильмы, вот там вы найдете то, что ищете. А здесь попросту нет никакой морали. Фильмы снимаются для того, чтобы донести определенную мысль, идею. А то, что придется в итоге выбирать между семьей и работой, и так понятно, для этого не стоит снимать подобные фильмы.

«I don’t know how she does it» — фильм для узкого круга зрителей. Может, кому-то он понравится, но, по-моему, его будут смотреть с удовольствием лишь любители Сары Джессики Паркер.

4 из 10

+2 за Грега

+1 за Джессику

+1 за милых деток

29 января 2012

Такой должна быть настоящая женщина

Я много видела сюжетов об этом фильме перед его выходом на экран. Должна признаться. что вовсе не собиралась его смотреть, считая, что рассказы о домохозяйках слишком скучны для современного кинематографа.

И всё же я увидела этот фильм, абсолютно случайно наткнувшись на него по ТВ. И знаете, это потрясающе. Я ожидала увидеть скучную историю о женщине, которая полностью растворена в своей семье, но всё оказалось совсем наоборот.

Это потрясающий, добрый рассказ о том, что в наше время женщина — это не только мать и жена, находящаяся в вечной суматохе, и непрерывно занимающаяся домашними делами. Здесь отражено, что XXI век — это время активных женщин, способных быть одинаково успешными в работе и в семье, при этом у них остаётся время на личные увлечения и на подруг. Фильм совмещает обе стороны женской натуры, которые последнее время принято делить на женщину — домработницу и женщину — карьеристку.

Такой образ женщины не часто увидишь в голливудском кино. Я советую всем женщинами и мужчинам, чьи девушки стремятся стать успешными в своём деле посмотреть этот фильм вместе и получить колоссальное удовольствие, ведь дело не только в сюжете, но еще и в удивительных актёрах, чья игра завораживает. Фильм на столько динамичен, что вы просто не заметите, как пролетит время перед экраном.

Ваше мнение о женщинах изменится!

9 из 10

28 января 2012

«Иногда «нормально» — это тоже неплохо.»

Эта фраза идеально подходит к этому фильму, потому что в нём действительно нет ничего плохого, но и шедевром его назвать невозможно, он нормальный.

Сюжет достаточно прост, но актуален. Сейчас подавляющее большинство населения развитых стран живёт в мегаполисах или, по крайней мере, в обычных городах. Как мы все знаем, все жители мегаполисов постоянно куда-то спешат, опаздывают и торопятся. В фильме как раз рассказывается про жизнь одой из таких жительниц города. Она пытается успеть всё: и продвинуться по карьере, и поиграть с детьми, и уделить время мужу, … В связи с этим она никогда ничего не успевает. В строке жанр у этого фильма почему-то написано: комедия. Лично для меня в нём было крайне мало смешных моментов, поэтому это скорее нечто другое, но вот что именно я сказать затрудняюсь. Но скажу, что не смотря на несовпадение жанра, сюжет достаточно интересен, во всяком случае у меня не возникло желания посмотреть на часы во время просмотра, а это уже о чём-то говорит.

Что же касается актёрской игры, у меня нет никаких придирок. Правда, на мой взгляд, Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан немного странновато смотрятся как актёрский дуэт.

Вывод

Посмотреть можно. Получился, как я уже сказал, нормальный фильм, но ничего особенного от него ждать не стоит. Просто режиссёр хотел сказать людям: «Стойте! Посмотрите вокруг, жизнь проходит мимо вас, вместе с вашей спешкой. Решите наконец, что вам действительно нужно и наслаждайтесь каждым моментом!»

6 из 10

13 января 2012

Я знаю, как она делает это!

Главная героиня — Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается?

Сама Кейт — неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги).

Все было бы гораздо печальнее, если бы не:

Классные актеры

Общая ненавязчивость сценария

Милые пейзажи

В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра

6 из 10

12 января 2012

Я не знаю, зачем они делают это.

Начнем с Сары Джессики Паркер. Вместо обещанной супер вуман, которая успевает все и немного больше в своей жизни, нам совершенно наглым образом подсовывают Кэрри Брэдшоу, которая не успевает вообще ничего. Семья разваливается, на работе все горит, а на себя давно махнула рукой (не говоря о банальной гигиене). И если отросшие корни волос придавали Кэрри некую изюминку, грязная вшивая голова это уже перебор и ничуть не забавно. Ни одной новой эмоции, ни одного нового выражения лица или жеста Паркер не выдала.

Пирс Броснан, к сожалению, после роли агента 007 все никак не может найти себе новое амплуа. Даже как-то за него обидно, что приходится играть в кино, которое не определилось с жанром, да еще и простоватого невыразительного босса, которому по сюжету все равно с кем загорать: с рыжей или замужней.

Сие произведение с пафосными драматическими монологами/диалогам и сценами, достойными мелодрамы, лишь пару раз вызвала улыбку (тут не могу не отметить шутку про Джастина Бибера). Согласитесь, для «комедии» маловато.

Вообще многое в этом фильме странно: кому и зачем дают интервью участники этой истории? почему серьезные вопросы решаются непонятными способами: например, чтобы наладить отношения с мужем достаточно произнести длинную речь из банальных истин; выбирая между обаяшкой/очаровашкой/умничкой начальником и туповатым и ленивым мужем, героиня предпочитает второго?

Неплохая была задумка, но ни одна из зародившихся линий сюжета не была проработана сценаристами как следует. Не фильм, а сплошная нелепость.

5 декабря 2011

'… благодарю, благодарю, еще, еще и еще» (с)

Потрясающий фильм. Конечно, не обошлось без сравнения мужчин и женщин, но без этого фильм был бы не таким динамичным и «в виде диалога». Сценаристы и режиссеры прекрасно продумали сюжет и как таковые «ремарки» актеров, что четко вписалось в общий сюжет и сподвигало зрителя общаться и высказывать свои мысли по поводу той или иной фразы или поведения героев.

Фильм из числа семейных комедий, но с немного иным, неким бизнес-сюжетом. Работающая мама, которая пытается совмещать работу в крупной компании, командировки и работу допоздна с семьей, мужей и двумя маленькими детьми. Как вы думаете, это возможно? Порой нет такого вопроса, есть «надо». Фильм очень четко иллюстрирует всю суматоху, проблемы и «я плохая мать», но отбросим это.

Фильм чудесный, веселый, добрый и счастливый. Он показывает всем мамам, какие они герои в своем деле, а НЕ мамам говорит, что это прекрасно, когда в твоей жизни есть не только здравый смысл, расчет, карьера и признание сослуживцев. Гораздо роднее, когда вас поблагодарят искренней улыбкой дома маленького человечка с игрушкой в руках, а не дополнительные нули к зарплате и искусственные улыбки сослуживцев. Хотя нули в зарплате тоже приятно, как ни крути!

И все это нам отлично показали Сара Джессика-Паркер и Пирс Броснан. Честно говоря я ожидала немного иной финал, точнее через другую цепочку событий, но фильм удался.

27 ноября 2011

Мне фильм понравился, признаюсь честно. Дальше попытаюсь объяснить, почему.

Для начала немного о сюжете. Главная героиня по имени Кейт мечется между семьей и работой, пытаясь совместить и то и другое. Дома ее ждут дети, которые постоянно нуждаются в ее внимании, а на работе — дальние командировки и неожиданно успешный проект, над которым она усердно трудится вместе с Джеком Эбелхаммером, который заинтересовался ее идеей. Совмещать все это и не свалиться от усталости и нервного напряжения удается Кейт каким-то чудом, так что все окружающие поражаются и повторяют, как заведенные: «Я не знаю, как она это делает». У Кейт множество недоброжелателей, многие женщины, в том числе собственная свекровь, осуждают ее, но с какой же, простите, стати ей уподобляться им? Кейт не желает мириться с участью домохозяйки, она любит свою работу и старается добиться максимальных результатов. Вот только… дочери нужно испечь пирог, мужу выгладить рубашки, сыну поменять штанишки… Кейт составляет списки неотложных дел, но они мало ей помогают, потому что списки списками, но ведь их же еще нужно выполнять, а времени на все про все катастрофически не хватает. Кейт запуталась, закрутилась, у нее нет времени даже привести в порядок собственные мысли. К тому же она обещала дочери слепить снеговика, как только выпадет снег, а тут нужно лететь к Эбелхаммеру, потому что некий толстосум заинтересовался их проектом…

Фильм забавный, легкий и довольно жизненный. Как много в мире таких вот женщин, разрывающихся между домом и работой. У нас в России — миллионы, да и у них в Штатах встречаются. Правда, цели разные, но ведь это не означает, что американки меньше трудятся или меньше любят своих детей. Создатели фильма не взывают к жалости, не ищут сочувствия к своему персонажу — они просто показывают: вот так бывает в жизни. Кейт — женщина, которой не безразличны ее дети и ее семья и которая одновременно любит свою работу. Как это совместить? Только чудом. Но чудеса — дело наших собственных рук, вот Кейт и старается их не опускать. А как хочется иногда просто сходить с мужем в боулинг или в кино, отдохнуть, наконец, от кучи ежедневных обязанностей — и при этом не упустить ничего важного вроде первой стрижки сына или его же первых слов.

Мне лично знакомо это чувство — когда с большим удовольствием раздвоился бы, а еще лучше — растроился, чтобы все успеть. И когда нет времени даже выщипать брови или вымыть голову — тоже знакомо. И о неприятностях вроде появления вшей знаю не понаслышке. И знаю, как горько, когда мама уезжает в командировку. Может быть, поэтому фильм мне так близок, так «зацепил», как принято говорить. Тот, у кого нет детей, вряд ли поймет и оценит эту картину.

Кейт нашла выход из тупика, в который загнала ее жизнь — возможно, не совсем правильный выход, с точки зрения все той же свекрови или Венди-я-делаю-все-лучше-всех — знакомой, которая постоянно сравнивает их в свою, разумеется, пользу. Но этот выход позволил Кейт больше времени уделять семье, не бросая при этом любимое дело. Это не значит, что всем предлагается поступать так же — нам просто показывают один из возможных вариантов развития событий, оптимальный для героев картины. Никто нам ничего не навязывает, не предлагает сделать никаких выводов из увиденного на экране — и это очень здорово, потому что у всех у нас своя голова на плечах и свои жизненные обстоятельства.

Сара Джессика Паркер — этакий феномен. Она очень страшненькая, если называть вещи своими именами, в ее лице нет ни одной правильной черты — и тем не менее она так обаятельна, непосредственна и мила, что совершенно неудивительно, что она вызывает интерес у мужчин. С ролью она справилась отлично — ее персонаж забавен, трогателен и душевен, как и полагается.

Пирс Броснан очень красив, несмотря на возраст. Его участие в картине не вызывает никаких вопросов — он именно такой, каким должен быть.

Грег Киннер отлично справился с ролью терпеливого и понимающего мужа. Я не много видела ролей этого актера, но с учетом тех, что видела, считаю эту лучшей.

В общем, добрый, забавный и довольно интересный фильм без ненужного морализаторства, без каких-то глубоких идей, просто фильм о жизни одной американской семьи, очень похожей на множество других по всему миру. Смотрите его просто ради развлечения, не пытаясь отыскать ответы на свои вопросы или универсальные рецепты, которые подходили бы всем и в любых обстоятельствах.

10 из 10

22 ноября 2011

Что для одних подвиг, то для других — обыденность

Фильм «Я не знаю, как она делает это» — еще одно доказательство того, что все-таки американцы живут абсолютно по-другому, и думают тоже. И обожают все утрировать к тому же. Может, для них работающая мама — это сродни подвигу, из чего и исходит название фильма, а вот для России — это норма. Причем, одна работа — это не предел, люди и на нескольких работах крутятся, либо в несколько смен. Причем если для них это обусловлено в большинстве своем безмерной любовью к своей работе (о чем героиня говорит неоднократно), то для российских женщин работа — это способ выжить и прокормить детей. Так что нас этим не удивишь, мы еще и не то можем!

Фильм абсолютно ничему не учит, не дает никаких конкретных советов — с этой точки зрения он абсолютно пуст. И конец такой же пустой. Единственное, что можно вынести из фильма — это то, что мужчину своего нужно слушать и давать ему возможность высказаться. Паркер весь фильм болтает без умолку, так и хочется сказать ей:«Замолчи уже!»

Кроме того, главной героине на протяжении всего фильма все стремятся помочь: начиная от мужа и заканчивая начальником и Пирсом Броснаном. Так что ее заслуги не так велики, как все пытаются втолковать зрителям.

Игра Сары Джессики Паркер здесь не несет ничего нового, и откровенно, средняя. В реальной жизни успешный мужчина вряд ли бы обратил на такую внимание.

Одним словом, фильм ни о чем. Если не посмотрите — ничего не потеряете.

5 из 10

20 ноября 2011

Как только она, не делает это…

Стареющая гей-икона Сара Джессика Паркер в очередной гламурной пустышке все в том же амплуа. Не раскаявшаяся в своих прошлых грехах, она продолжает создавать образ идеально доступной чувихи, и грешить, грешить и еще раз грешить. Шоппинг длиной в жизнь не возможно не чем остановить и вот Сара в амплуа женщины-трансформера (будучи постоянной пациенткой пластического хирурга в реальной жизни — ей не привыкать) создаёт идеальное сочетание — три в одном: отчаянная домохозяйка, распутная любовница и безумная карьеристка.

Режиссер пытается донести одну простую мысль, что Кейт это супер женщина, которая может делать почти все. Режиссер явно не был в России где в отличий, от Кейт делает сто вещей, это не проблема.

К примеру Кейт сразу может делать сто дел: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще.

Любая Русская Натаха может работать на трех работах, при этом воспитывать пятерых детей и тянуть на себе мужа алкоголика и не просить мелких подачек у судьбы в виде Пирса Броснана.

Я уже не говорю про сборы которых не хватит Саре на один поход в продуктовый магазин.

Фильм скучный и нудный.

9 ноября 2011

127

Странно, но мне фильм понравился. А большинству женщин — нет. В чём причина? Я внимательно следил за сюжетом, и вдруг понял, что авторы фильма невольно показали, что своим успехом героиня полностью обязана мужчинам.

Ну, посудите сами: муж (Грег Киннеар) терпеливо сносит её командировки и полное неумение вести хозяйство; партнёр по бизнесу (Пирс Броснан) со спартанской терпеливостью сносит её лихорадочный стиль работы, и тщательно подправляет её ошибки; шеф на работе постоянно подкидывает её интересные контракты. и так далее.

И самое главное: в финале фильма (это — не спойлер!) сама героиня признаёт, что она заурядная женщина, и её предназначение — лепить снеговика дочери и воспитывать детей. Практически это антифеминистский фильм, в котором говориться о той роли, которую женщина всегда должна играть в обществе: воспитывать детей.

Фильм снят очень бойко, в нём много красивых кадров Нью-Йорка, Бостона; милая музыка, отличные актёры, которые старательно играют умиление, которое вызывает в них взбалмошная, но добрая и неглупая героиня Сары Джессики Паркер. Это фильм для тех, кто верит в семейные ценности.

7 из 10

6 ноября 2011

Ходячий энерджайзер

Участь современной женщины сводится к тому, чтобы успеть за 24 часа слетать в командировку из Бостона в Нью-Йорк, наладить там управление фондом, вернуться обратно, приготовить завтрак-обед-ужин семье, выслушать и поддержать мужа, сшить костюм ребенку на утренник, убрать дом. Находясь в таком сумасшедшем ритме, волей не волей ведешь списки дел (и рабочие, и семейные), которые уже и снятся! Такой women’s style стал нормальным в нашем обществе.

Только вот мужчинам отнюдь не нравится ни новый женский подход к жизни, ни фильм об этом. Наши «доблестные рыцари» злятся, что их последнее время в кино принижают, создают образ неудачников, размазней и нытиков. А разве не такая тенденция сейчас наблюдается? Разве не расслабились наши мужчины? Нет, я не веду к идее феминизма. Но если мужчина не в состоянии обеспечить семью, а женщина может (точнее вынуждена), то почему она должна сидеть у «разбитого корыта»? Естественно, что женщина, добытчица, в таком случае будет искать пути поддержания семейного бюджета. Можно обвинять героиню в карьеризме сколько угодно, но если бы она была отчаянной карьеристкой, то не имела бы двух маленьких детишек, к которым она так стремилась, находясь в очередной командировке. Конечно, все вокруг думают, что ей нет дела до семьи. Никто никогда не может оценить занятость другого человека, все могут только судить. Но мужчинам и в голову прийти не может, что женский карьеризм развивается именно из-за них. Да и что судить, если она все равно отлично успевает и памперс поменять, и акции продать.

Конечно, можно было бы сократить историю, освободив его от ненужных разговоров «ни о чем», бессмысленных монологов всех героев на камеру (к чему они?) и абсолютно идиотских замечаний, советов подружек о жизни (если это так можно назвать). В сухом остатке мы имеем фильм для занятых женщин, чтобы хоть на полтора часика они оторвались от суматохи и немножечко расслабились.

5 ноября 2011

Неплохой, простенький и милый фильм, но при этом в шуточной и непритязательной форме поднимающий вопросы, знакомые многим женщинам.

Тем, кто совмещает работу, командировки, хорошие взаимоотношения с шефом и коллегами, и — планирование семьи, воспитание маленьких детей, подгузники, няни, дни рождения. Тем, кто составляет списки, чтобы ничего не забыть…

Мне понравился. Актеры хорошие, такое ощущение, что они просто и жизненно играют самих себя, родителей, друзей, коллег, подчиненных. И у них получилась милая ситуационная комедия, немного ироничная, с долей драматики, но семейно-добрая.

6 из 10

2 ноября 2011

«Единственное, в чём я уверенна, это в беспорядке». (с)

Первым, что я сделала, посмотрев фильм, озаглавленный «Я не знаю, как она делает это», так это проверила название оригинала в надежде на то, что с переводом явно какое-то недоразумение. Удивительно: соответствие тык в тык — I Don`t Know How She Does It. На самом деле подходящими могли бы быть, например, такие заголовки «Я не знаю, почему она делает это так», «Она делает это?» или «Ё-моё, как она делает это».

В подтексте родного названия читается претензия на поражение мужского воображения тем, как женщина может виртуозно исполнять несколько дел одновременно. Но в фильме всё с точностью, да наоборот: если всё же какой-нибудь мужчина отважится посмотреть сей «памятник женской успеваемости», то он ужаснётся и навсегда будет считать работающих мамочек неопрятными, анти-сексуальными и недостойными субъектами общества. Однако, не следует принимать всё увиденное в фильме за чистую монету: далеко не все работающие женщины, имеющие детей, заполошны и придерживаются стиля «я упала с сеновала, тормозила головой».

По всей видимости, авторы картины преследовали целью покорить не успевших обзавестись детьми фанаток Сары Джессики Паркер в умении её героини быть «в каждой бочке затычкой». Ибо в реальность показанного могут поверить лишь бездетные девочки, которым попросту сравнить не с чем происходящий на экране набор глупостей. Девчонки! В семейной жизни с детьми всё совсем не так ужасно, а ходить неряхами после рождения ребёнка позволят себе лишь неряхи. Была и ещё одна цель у «Я не знаю, как она…» — это высмеять поведение неработающих матерей-домохозяек. Во-первых, не нужно всех ровнять под одну гребёнку и отождествлять неработающую мать с безмозглой куклой, которая всё своё свободное время тратит на себя-любимую и никоим образом не развивается в личностном плане, скатываясь по лесенке дегродирования. А, во-вторых, если бы мужчины или те девушки, у которых нет ещё детей, побыли бы в шкуре женщины, родившей ребёнка, от самого его рождения до года, то после этого испытания им бы любая тяжёлая работа показалась бы Раем, и то, что женщины, отдавшие своих детей в детский сад, решили взять небольшой тайм-аут перед выходом на работу и потратить время на себя с пользой для души и тела, так это очень нужно, как им самим, так и их семье, детям и супругу, ибо приятнее иметь рядом ухоженную, отдохнувшую женщины, спокойную и любящую мать, а не загнанную лошадь, как в фильме.

Как и Кэри Брэдшоу, героиня Паркер в данном фильме слишком много говорит. Любите болтать? Болтайте ради Бога, только ведь можно во время болтовни делать ещё что-то. Какой длинный монолог пришлось выслушать её мужу о том, как важно, чтобы ребёнок пошёл в школу на праздник с выпечкой, приготовленной любящей мамочкой, а не с бездушной сдобой из магаза. Минут пятнадцать она расписывала ему важность этой неопровержимой аксиомы, сопровождая её различными бла-бла-бла. Да, за это время можно было бы быстренько замесить и поставить в духовку добрую-милую шарлотку с яблоками, и ребёнок был бы счастлив. Но куда нам ораторам до земного: купим в магазине засохшую дрянь, разомнём её скалочкой для придания вида домашней небрежности и, излишне сдобрив сахарной пудрой, выдадим чужое за своё. И это супер-мама! Да, неужели?

А как насчёт супер-жены? «Я не из тех жён, которые не хотят заниматься сексом со своим мужем. Я люблю то…, то… Есть только маленькое, но»(с). Маленькое «но» звучит примерно так: «Я бы рада, но за весь день так выматываюсь, что к тому моменту, как мой ненаглядный выходит из душа, я вырубаюсь». В общем, секс в их семье редкость. Дети на горбу мужа и няни. Супер-жена? Я вас умоляю!

И ещё ни я, ни мои знакомые работающие мамы никогда не позволим себе явиться на работу в мятой, грязной, обляпанной непонятно чем и не заправленной, как следует, одежде и с причёской в виде гнезда аиста. Нет, я всё-таки не пойму, название фильма позиционирует образ главной героини, как супер-женщины, которая успевает всё, а тот абсурд, который предстаёт взору зрителя — вызывает отвращение и неодобрение. Как можно не понять, что у тебя и у твоих детей вши? Как можно не зайти первым делам в детскую комнату, чтобы увидеть своих чад вновь, по прилёту из командировки? Как можно съесть с лацкана своего пиджака прилипшую гадость неизвестного происхождения? А если это голубь опорожнился на тебя, когда ты шла на работу? Как может женщина, работающая аналитиком, собрать на рождественские каникулы багаж, который даже визуально не влезет в машину, сказав при этом: «А вдруг нам что-то из этого пригодится»?

Всё это сборник глупостей, не иначе. Нас хотели удивить чудесами сообразительности, а вышло, что отвратили перебором бредовых идей по поводу совмещения материнства и работы, требующей частых командировок. В фильме присутствуют здравые мысли, произнесённые подругой главной героини, которая нам и рассказывает сию историю, но с происходящим на экране безобразием эти постулаты мудрости не вяжутся никак.

Из положительных моментов можно отметить присутствие в картине Пирса Броснана. Стареющий мужчина образца импозантности, не теряющий с годами своего обаяния и внешней привлекательности — вот кто заслуживает пристального внимания: я наслаждалась только тогда, когда он появлялся в кадре и вносил толику здравого смысла в происходящее. Впрочем, и бедолага-муж в исполнении Грега Кинера вызывает восхищение, ну, и, конечно, сочувствие. Умилительным был момент, в котором вся семья ехала в машине по трассе и распевала рождественские песенки. Это было единственное доброе и положительное ощущение от фильма, который всецело должен был охватить нас восхищением от изобретательности матери и радостью, граничащей с завистью, за семью-совершенство…

Я не согласна, что всё у замужних, работающих женщин с детьми обстоит именно так, как преподнесено в картине. Даже если предположить, что создатели решили создать утрированную сущность мамских будней, то, увы — перебор в нелепостях. Не смешно, не трогательно, глупо и жалко.

Не хочу советовать этот фильм никому. Желающие всё равно найдутся, как-никак, много нас таких, взращенных на «школе» «Секса в большом городе», впитавших в себя принципы жизни городской стервы и бесспорную любовь к четверке героинь данного сериала и актрисам, их исполнившим. Только скорее всего «Я не знаю, как она…» станет разочарованием: ни радости, ни восторга, ни умиления, ничего приятного не испытаешь (разве что в эпизодах, в которых присутствует Броснан).

1 ноября 2011

Отличное «жонглирование» жизнью!

Хороший и достаточно легкий фильм для просмотра вечером пятницы.

Отличная игра актеров!

Глядя на игру Сары Джессики Паркер кажется, что у нее дома все как раз так, только мама не в офисе, а на кино площадке.

Еще раз женщины доказывают, что нам все по зубам!

И не у каждого мужчины такое «жонглирование» получится!

Хотя с другой стороны очень жаль главную героиню, что ей приходиться жертвовать самыми ценными минутами в своей жизни и жизни ее семьи.

Хочу отдать должное мужу Кейт (Грег Киннер), вот это действительно муж. Обычно при таких частых командировках, да еще с красавчиком босом (Пирс Броснан) начинаются нудные подозрения и скандалы. Но он настолько доверяет своей жене, как самому себе, что от этого в фильме раскрывается секрет настоящей семьи.

9 из 10

31 октября 2011

Комедия Я не знаю, как она делает это начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дуглас МакГрат. Кто снимался в кино: Сара Джессика Паркер, Пирс Броснан, Грег Кинниэр, Кристина Хендрикс, Келси Грэммер, Сет Майерс, Оливия Манн, Джейн Кертин, Марк Блум, Бизи Филиппс, Сара Шахи, Джессика Зор, Эмма Рэйн Лайл, Джеймс Муртаг, Мика Бжезиньски.

На фильм потрачено свыше 24000000.В то время как во всем мире собрано 31,410,151 доллар. Страна производства - США. Я не знаю, как она делает это — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.