Хостел 3
Hostel: Part III
4.8
4.6
2011, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Кип Парду, Брайан Хэллисей, Джон Хенсли, Сара Хабель, Скайлер Стоун
и другие
Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение - отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только... на человеческие жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хостел 3

английское название:

Hostel: Part III

год: 2011
страна:
США
слоган: «Do You Feel Lucky?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эндрю Стрэхорн
композитор:
художники: Робб Уилсон Кинг, Роджер Дж. Форкер, Сандайа Хучингсон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 декабря 2011 г.
на DVD: 17 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Хостел 3», 2011

Видео: Трейлер (Хостел 3, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Хостел 3», 2011

Не имеющий отношение к своему названию фильм, часть 3

Знаете, есть такой вид фильмов, их даже сиквелами называть нельзя ни в коем случае, когда связь с предыдущим фильмом ограничивается только названием и общей идеей фильма. Вот это и есть яркий пример такого фильма.

Фильм нас переносит не в Словакию, как двух предыдущих, а внезапно в США, Лас-Вегас. Знаете почему? Вряд ли кто-то ещё знает. Наверно, потому что нового режиссёра не впечатляют виды восточной Европы и ему проще снимать своё кино в США. Ну это не самое важное. Если два предыдущих приквела были связанны между собой, развивали общую сюжетную линию, и посмотрев первый фильм, он вызвал скорее недоумение, а посмотрев второй, ты начал понимать всё больше этот заговор, людей, случайные события, которые были не случайны, и так далее, то начав смотреть это, такое чувство, что включил не тот фильм. Я лично увидел всего три вещи, которые связаны с приквелами. Это самая идея, что богатые готовы платить за мясо, потому что могут, ещё есть компания, которую по одному начинают забирать на мясо, среди них есть обязательно (!) один человек, который первый начинает беспокоиться за всех остальных и последнее это сама идея с элитным охотничьим клубом, с собакой на лого. Реализованы эти вещи худшим образом, будто режиссёр даже не смотрел предыдущие части фильма. Всё. Персонажи не вызывают сочувствия, шутки ужасные и неуместные, где они есть, поведение у персонажей глупое, сами убийства на публику не впечатляющие и тупейший финал в стиле всех Голливудских кино, где злодеи побеждены и зло повержено (ценой некоторых сил добра, конечно) и без эпичного взрыва в конце фильма не обошлось, конечно. Финальная сцена без комментариев, если вы это видели — соболезную, если нет — соболезную заранее.

Если бы фильм не носил названия Хостел, возможно, получился бы на твёрдую четвёрку, а так, это игра на названии и никакого отношения этот фильм к предыдущим не имеет. И причём тут Хостел, если его в этом фильме по сути и нет, его показывали за всё время 5 минут и он никак не связан с сюжетом фильма абсолютно.

2 из 10

Один бал за хорошую идею со ставками на вероятность того или иного события при убийстве жертвы. Жаль, что и это было реализовано отвратно и связь с фильмом имела минут 10.

18 апреля 2021

Дом пыток. Часть 3.

На этот раз действие ужастика происходит в Лас-Вегасе. Четверо друзей отрываются в Лас-Вегасе с девчонками. Но не тут-то было — их всех ловят и подвергают жестоким испытаниям. Сцена, когда парню скальп сняли просто жуть — дико и страшно. Момент, когда в парня стрелами пуляли тоже жесть — мерзко и противно. Ну и сцена, когда главный герой отомстил своему другу тоже улет — не будет предавать друзей. Вообще, фильм получился слабее первых двух частей. Но все равно планку держит. Игра актеров хорошая — все большие молодцы. Всем уважение и респект. Декорации в фильме хорошие — сам дом пыток сделан очень качественно и натурально. Да и наряды главных героев фильма тоже хорошие — все блестит и сверкает. Короче, зачетная бутафория вышла.

Философия фильма в том, что бывают ублюдки на свете. А есть и хорошие люди. Вот как-то так. А еще фильм учит не озлобляться и не таить на сердце зла. Короче, не мстить, а уметь прощать своих обидчиков.

Хостел 3 — хорошее завершение трилогии о кровавом отеле пыток. Смотреть всем, кто еще не видел. Мне есть к чему придраться — некоторые сцены с пытками уж очень жестокие и кровавые. А я против садизма. Так что:

9 из 10

25 января 2017

Part III

Американский режиссер Элай Рот просто шокировал зрителей своими двумя фильмами «Хостел». Действительно было страшно, жутко, жестоко, одним словом ужасно. В 2011 году выходит третья часть «Хостела», которую снимает режиссер Скотт Шпигель.

Начиная смотреть это кино, сразу как-то относишься к нему скептически и не ждешь чего-то выдающегося и оригинального. Кровавые и ужасные события из Словакии переносятся в Лас-Вегас. Мы видим, как парни собрались отпраздновать мальчишник в городе игр, но эта затея оказалась самым страшным сном, которого можно только представить. Парни становятся жертвами изощренных безумцев…

Почему это кино не получилось? Постараюсь, объяснить почему. Его сюжет просто высосан из пальца. Все смотрится невероятно банально и скучно. Атмосфера в фильме стоит неинтересная и натянутая. Герои все пустые, и все смотрится надменно. Не думаю, что этот фильм ужасов имеет кинематографическую ценность. Более того я считаю, что его вообще можно было не снимать. Фильм пустой и не нужный. Именно эти два слова его хорошо характеризуют.

Молодые актеры в картине играли второсортные и заурядные, и никто особо не впечатлил. Режиссура у этого фильма крайне слабая, а сюжет до крайности банален. Третий «Хостел» исключительно для тех, кто смотрел первые два, но если Вы не смотрели этот фильм, то ничего и не потеряли. Недоработанное и ненужное кино.

«Хостел 3» — американский, садистский фильм ужасов 2011 года. Кино разочаровывает и внимания оно не достойно. Третья часть получилась слабой и не интересной. Отправляю этот фильм в мусорную корзину. Там ему самое место.

27 июля 2015

Третий хостел

Эксплуатируя успех «Мальчишника в Вегасе» нам предлагают посетить этот город мечущейся Фортуны. Без какой-либо раскачки пойдут намеки на известные по первым двум частям резню и пытки. Несколько раз все пройдет вхолостую, но так будет не всегда. А что Вы ожидали? Создатели фильма ориентировались на самых преданных поклонников первого фильма и постарались сохранить все его основные линии. Это означает, что мы встретимся с ребятами ищущими приключений, сексуальными девушками, странными организаторами кровавых игрищ и с молчаливыми врачами, уродующими людей. В отличие от первой части тут не будет никакого эстетства, цитат и камео Такаси Миике или равных ему по калибру персон, шуток про Исландию, бедных словацких детей и прочих неожиданных элементов. Будет кровь, кресло и много ножей. В такой ограниченной конструкции оказывается совершенно скучно. Создатели ленты оставляют небольшой книксен для финала, однако он никак не может изменить отношение к фильму. Он также неуклюж и никчемен как выплясывания отдыхающих в Вегасе его героев, или как игра Дэвида Луиза на чемпионате мира в Бразилии. Выбирайте кому как больше понравится. Тут не будет никакой подоплеки — обычная жанровая резня. Причем, ни состригший свои локоны Кип Парду, ни ненадолго появившийся в кадре Томас Кречман не смогли усилить это кино. А раз так, то и оценка ему вполне соответствующая —

2 из 10

10 августа 2014

Весёлый мальчишник

Добралась наконец до 3 части. От фильма многого не ждала, потому что увидела, что режиссёр поменялся, значит это будет уже что-то другое. Всё получилось не так уж и плохо.

Сюжет таков: четверо друзей собираются вместе, чтобы провести мальчишник, ведь одному из них вскоре предстоит жениться. И, если уж наши герои живут в США, то куда же они могут отправиться тусить перед свадьбой, если не в Вегас? Жениху устраивают вечеринку-сюрприз с кучей выпивки и сприптизом, всё как положено. Однако, на утро ребята замечают, что один их друг пропал, точнее как они думают — загулял с проституткой. Ох, знали бы они как в это время «развлекался» их друг! Дальше всё идёт как и в предыдущих частях.

Итак, игра актёров не сказать, что была на высоте, в некоторые моменты они были чересчур безэмоциональны, но, когда дело доходило до испуга и отчаяния, то они справлялись весьма хорошо и убедительно. Также мы увидим парочку новеньких пыток, хотя, на мой взгляд, в предыдущих частях к убийствам был более фантазийный подход, теперь же всё как-то более скудно. С самого начала просмотра заметен стиль другого режиссёра, да, главная идея осталась, но «хостел» вышел на другой уровень. Это уже не просто тайный клуб где-то далеко за границей, находящийся в каких-то заброшенных зданиях. Теперь это скорее даже элитный клуб и все «развлечения» садистов выставляются на показ другим членам сообщества. Убийство превратилось в перфоманс, за которым с упоением наблюдают и делают свои ставки.

В 3 части знаменитый «хостел» уже находится в США, типа зачем ехать на другое полушарие, если могут убить и здесь. Но, мне кажется, от этого фильм скорее теряет некую изюминку. Один из главарей клуба вообще на ботана похож. Также явный минус, что эти садисты, которые покупают себе людей, уходят совсем на дальний план, раньше показывалось, как искусно они выбирали орудия пыток и с каким упоением подходили к делу, а теперь это просто как второстепенные персонажи. Зато мне понравился поворот в фильме, который мне действительно хотелось увидеть, ну и концовка.

Так что, если рассматривать этот фильм, как отдельный, то он вполне удался, но, если как продолжение «хостелов», то это уже не то.

6 из 10

16 марта 2014

Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль — а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы!

Но вместо того что бы радоваться этому «оригинальному» ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит!

Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть «Хостел» и «Хостел 2»…

14 сентября 2013

Город Боли, штат Невада

Четверо друзей отправляются в американский Город Греха, Лас-Вегас, чтобы на полную катушку отпраздновать там мальчишник. Обычное времяпрепровождение четырех молодых парней становится еще ярче, когда они получают одно заманчивое предложение. Но бесплатный сыр, как известно. бывает только в мышеловке.

Заключительная часть сильно нашумевшего в 2005 году фильма ужасов «Хостел» подопечного Квентина Тарантино Элая Рота вышла в 2011 году. От режиссерского кресла Элай Рот отказался, встав на место сценариста вместе с Майклом Д. Уайссом и это вакантное место занял Скотт Спигел, ранее сотрудничавший с Сэмом Рейми и Робертом Родригесом и в целом снявший внятный, хотя и не без недостатков, триквел, вписавшийся в общий кровавый антураж «Хостела». Впрочем, третья часть резко перемещает действие из стран Восточной Европы, куда американцам, судя по предыдущим фильмам, лучше не соваться, в родные для них Штаты и в еще более родной Лас-Вегас. Зло не дремлет, Зло совсем рядом, Зло поджидает тебя дома, утверждается в «Хостеле 3» и это единственная оригинальная мысль, звучащая в ленте, которая по всем остальным пунктам повторяет пути двух предыдущих лент, хотя пыток и насилия в картине стало на порядок меньше и реализма в них тоже поубавилось. Оператор Эндрю Стрэхорн не сильно смакует кровавые сцены, придавая им подчас трэшевую стилистику.

В актерском составе фильма заняты преимущественно малоизвестные персоны, самыми узнаваемыми из которых стали для меня Кип Парду и Томас Кречманн, герои которых в данном фильма я могу назвать наиболее полноценными. Остальные герои ничем особым не выделяются, служа лишь фоновым наполнением.

Саундтрек композитора Фредерика Вьедманна тоже идеальным назвать не могу, ибо саспенс он нагнетал слабо и вообще оставил у меня размытые ощущения.

Поклонников «Хостела» и ему подобным фильмов «Хостел 3» не сильно разочарует, как и заядлых трэшеманов. Все остальные зрители, думаю, ничуть не пожалеют, если предпочтут проигнорировать эту киноработу.

6 из 10

4 марта 2013

«Город порока»

Продолжение истории загадочного клуба с эмблемой собаки, специализирующейся на пытках и убийствах людей. Теперь место действие переносится со славной Братиславы в город порока Лас-Вегас. А раз Вегас, то да будет игра!Теперь наших жертв не только мучительно пытают и убивают, но и при этом делают на них ставки. К примеру, сколько жертва продержится по времени или же какими будут ее слова в момент приближения смерти.

Фильм вышел сразу на видео, а значит было бы логично предположить, что триквел скатится в откровенный трэшняк. Ан нет, вовсе не так. Снято все довольно добротно, для уровня фильма-видео конечно же. Актеры подобраны неплохо и не вызывают раздражения. Сюжет тоже годный и имеет несколько неплохих поворотов.

Но есть при этом у фильма Скотта Спигела один значительный минус. А именно, очень мало «мяса».

Вроде бы «видео»,ограничений минимум и можно где развернуться, но режиссер почему-то решил пойти по другому пути и большинство «мясных сцен» оставил за кадром. Но это же «Хостел»! Элай Рот не брезговал литрами крови и откровенными сценами насилия, за что многие и полюбили его дилогию. А теперь вот так, прямо триллер какой-то получился, хотя и вполне неплохой, но все же триллер, а не кровавый слэшер, как это было с предыдущими частями. Могло бы быть и лучше, но и на том спасибо.

7 из 10

8 февраля 2013

«Не ездите, мальчики, в Вегас гулять»

Если 1 и 2 части Хостела сняты одним и тем же режиссёром в одном и том же ключе и начало последующей плавно вытекает из финала предыдущей, то Хостел 3 стоит несколько особняком.

Прежде всего, создатели отошли от идеи подбирания бедолаг-туристов по всяким богом забытым городам в странах, название которых еле найдёшь на карте. Теперь место действия — Лас-Вегас, город безудержного веселья, куда 4 друзей приезжают погулять на мальчишнике одного из них. Охотясь за яркими впечатлениями, они сами становятся «дичью».

Ещё одно отличие от предыдущих Хостелей — манера удовлетворения ненормальных пороков богатых и жестоких завсегдатаев «клуба». На смену привычным изолированным камерам, где присутствуют лишь двое, пришёл театр (из-за специфики представлений можно назвать его анатомическим), зрители которого наблюдают за происходящим с комфортабельных лож и делают ставки.

Крови, кстати, в части 3 не так уж и много и вообще атмосфера абсолютно другая, хотя условия как бы схожие.

Пожалуй единственная характерная черта, свойственная всем Хостелям — это то, с какой легкостью недавние «жертвы», мясо на убой, превращаются в палачей, когда дело доходит до расправы над своими мучителями (то, что будет такой вывих сюжета, подразумевается изначально)

У Кипа Парду это уже 2й фильм, когда мальчишник для его персонажа заканчивается абсолютно не так, как планировалось. До того был «Дальше поезд не идёт» — триллер примерно такого-же уровня, так что можно сказать, что Кип оказался в своей среде. Так же в Хостеле 3 можно увидеть Джона Хенсли, известного по сериалу «Части тела», Брайана Хэллисея — ещё одного «сериального» актёра и Томаса Кретчмана, который, в принципе, неплохо играет, но попадает в кино, которое не дает ему проявить себя в полной мере.

Общее впечатление от фильма- дешёвый полутрешак, попытка снискать славу предыдущих частей.

4 из 10

18 января 2013

«Все что происходит в Вегасе остается в Вегасе»

Говоря кратко, если вам понравились предыдущие части, то смотреть третью часть тоже стоит. Вот только не ждите новизны сюжета, и чего-то притягательного, если подобный жанр кино вам чужд и при просмотре первой или второй части вы это отлично осознали. Здесь действительно не привнесено ничего нового,… хотя нет, привнесено — третья часть выглядит наиболее попсово из всех: мальчишник, Лас-Вегас, клубы, выпивка, девушки легкого поведения… слишком часто мы это видели, от комедий до мелодрам. Кто-то завопит, что это вообще нельзя назвать кино — дешево, глупо, «это не фильм ужасов», «мне было не страшно». Да нет же, это не фильм ужасов, это должен был быть психологический триллер, но вышло слабо, хотя и не совсем паршиво. Просто создатели хотели что-то быстро склепать не за дорого, склепали очередной фильм на один раз, но продолжение снимать больше не стоит, слишком уж сильно с каждым разом портится эффект от первой части, и кому как, а мне она пришлась по душе. Я искренне не понимаю тех, кто смотрит такие фильмы, плюется и снова смотрит, затем пишет негативные отзывы, что же Вы ожидаете узреть?

За весьма посредственный, но не самый плохой вариант третьей части:

6 из 10

24 сентября 2012

Ждал Третьей части с нетерпением и.. . облом.

Признаюсь честно. раньше я ругал Хостел за жестокость, но посмотрев третью часть, только теперь оценил творение первых двух частей по достоинству — дошло наконец. Сейчас я первые две части пересматриваю с удовольствием, оценивая игру актёров, художников, декораторов и вообщем всего кино состава и справились они считаю на отлично. Нас переносили от развлечений в леденящую атмосферу ужаса и всегда в этой напряжёнке было истенное переживание за героев, интрига и хотелось продолжения, а что же дальше будет?

Начало…

Действие фильма перенесено из Братиславы в Вегас, по началу фильм очень напоминает «Мальчишник в Вегасе».

Герои отправляются на мальчишник — есть на что посмотреть, правда диалоги героев оставляют желать лучшего. В фильме очень много интриги — особенно сцены с похищениями и дальше начинаешь ждать. а что же дальше, ведь всё же Хостел…

Убийцы или киллер по наёму

С этого момента, когда фильм доходит до убийств, тут я увидел совсем неожиданный поворот от первых двух частей.

Теперь богачи не убивают сами, а делают ставки и выбирают оружие на компьютерной рулетке (ну Вегас всё же !), убийца теперь нанятое клубом лицо. Делаются так же ставки на то, что скажет жертва перед смертью.

Но, сцены убийств меня если честно разочаровали, как то хило они смотрелись по сравнению с преведущими Хостелами.

Взять хотя бы сдирание кожи с лица я сразу вспомнил фильм «Дагон», в котором при малом бюджете добились более высоких результатов.

Крови тут практически нет, несколько неудачных сцен с убийствами и собственно всё.

Замысел и художники

Изначально замысел был очень неплохой, но к сожалению он потерпел провал. По декорациям — место пыток больше напоминает операционную в больнице или какую-то мастерскую и совершенно не пугает, в отличае от первых двух фильмов.

Единственное, чему надо отдать должное — заставка в фильме действительно красивая !

Спецэффекты не очень, скажу по другому — не реалистичны.

Режиссёр

В этом фильме поменялся режиссёр, а как многие знают, смена режиссёра не приводит ни к чему хорошему (Вспомните хотя бы наш фильм «ДМБ», какой был первый фильм и какое было продолжение после смены режиссёра).

Здесь ситуация точно такая же.

Концовка

Честно скажу — концовка действительно неожиданная.

В принципе, как и многие, я ожидал от этого фильма намного большего, но картина «упала» и моё мнение, не стоит больше трогать ленту и снимать четвёртые и пятые части, не нужно, достаточно пересмотреть первые две.

6 из 10

14 августа 2012

«Хостел 3»: кровавый мальчишник в Вегасе

Квентин Тарантино вышел из игры под названием «Хостел», но фильм менее тарантиновским не стал, разве что Винсент и Джулс в кадре так и не появились. Элай Рот окончательно передал свое детище Скотту Спигелю, удовлетворившись тем, что на этот раз его указали только в качестве создателя персонажей. Спигель же поставил ужастик в духе своих предыдущих работ.

К третьему фильму зрителю наконец станет ясно, для чего еще служат хостеловские татуировки с головой собаки, помимо маркировки членов клуба. Выходцы из Восточной Европы в фильме присутствуют, но самой Восточной Европы нет. Действие перенесено из Братиславы в Лас-Вегас, а «Хостел» к своему третьему пришествию на экраны (теперь лишь в качестве видео) размножился по всему миру, подобно бойцовским клубам, и теперь в каждом более-менее значимом городе есть свой «Хостел».

К сожалению, за те 88 минут, что идет фильм, зритель так и не успеет влюбиться в персонажей, начать им сопереживать. Поэтому все сцены пыток пройдут впустую — убьют пленника или нет, зрителю будет совершенно наплевать. Что касается пыточной комнаты, то она от ленты к ленте становится все более киношной, то есть неестественной и нестрашной. А уж убийство одной из героинь с помощью кучки тараканов- это вообще ни в какие ворота… Хотя, отмечу, актеры как первого, так и второго плана по-прежнему очень колоритны (взять хотя бы парня-задрота, внезапно перевоплотившегося в мачо).

Оператор, Эндрю Стрэхорн, вдоволь наигрался с зеркальными поверхностями, снимал через полочки и ручку утюга (так что ничего нового не открыл Стиви Содерберг в «Нокауте», таким же образом снимая «через полочки»). Местами всплывали его ошибки: например, порой в объектив камеры на секунду влезали посторонние предметы, рушащие гармонию кадра, а динамические сцены были сняты на три балла из пяти: зритель, увы, о многих важных деталях хоть и узнает, но не увидит их. Кадров с акцентом на задницы в ленте ничуть не меньше, чем в культовом «Доказательстве смерти».

Параллели с известными ужастиками налицо: бородка у негра-охранника выкрашена в белые и черные полоски, совсем как у Сэма Джексона в «1408». Канувшая в небытие проститутка — привет «Очень диким штучкам». Сам «Хостел», расположенный на отшибе в пустыне, — ни что иное как отсылка к мексиканскому борделю из оригинала «От заката до рассвета». Последнее, впрочем, неудивительно, учитывая, что именно Спигель снимал «Кровавые деньги Техаса».

Кино поставлено в духе Тарантино (аллюзий хватает). Порой лента кажется слишком затянутой. Не все самое важное поместилось в кадр. Напряжение то прыгает, то падает. Словом, пять черепов из десяти по шкале ужаса.

1 июля 2012

Хостел в Вегасе

Мое отношение к фильмам «Хостел» весьма и весьма неоднозначное. Я люблю хорроры, я могу смело утверждать, что это мой любимый жанр, но люблю ли я такие садистские фильмы? Нет, совсем нет. Просто я считаю излишнее насилие в кино, прошу прощение за тавтологию, лишним. Особенно если оно не подкреплено хоть граммом здравого смысла. Фильмы из серии «Хостел» к сожалению вообще имеют мало здравого смысла. Сама идея губительна. Я конечно понимаю, что мир давно сошел сума, но господа не до такой же степени. Если первую часть я еще могу назвать сносной и вполне смотрибельной, то эту можно выкинуть на помойку сразу после первого просмотра. Это кино бессмысленно. В нем нет ничего хорошего. Сразу чувствуется, что этот проект ни что иное как кинематографическая дешевка.

Первая часть «Хостела» как я уже ранее сказала вполне сносная. Нет, это явно не лучшее творение в данном жанре, но смотреть такое можно. Но конечно ничем кроме как молодежным, кровавым и туповатым ужастиком этот фильм не назовешь. Со второй частью дела обстоят немного хуже. Уже там смысл полностью сходит на нет и Элай Рот сиквел от бестолковости не спас. Что же обстоит с третьей частью? Дела просто хуже некуда. Смысла ноль. Сцены убийств глупы и наивны. Нет, это уже не фильм ужасов, это уже какой-то мусор, который необходимо выкинуть на помойку. Зачем надо было снимать продолжение, если отсутствуют хорошие идеи и нормальный бюджет? Этот вопрос волновал меня весь просмотр. Ради наживы? Уж очень сомневаюсь, фильм сразу вышел на DVD, какая тут нажива, тогда для чего? Фильм «Хостел» очень сложно назвать культовым и поэтому не думаю, что кто-то сильно ждет продолжений. И да, я могла бы понять если бы Элай Рот задумал снимать третью часть, но зачем другим людям надо делать продолжения, мне не понятно.

Поговорим о сюжете. Да уж, «Мальчишник в Вегасе» просто отдыхает. Оказывается над такой ситуацией, в которой четыре друга решили отпраздновать последний день свободы одного из них в городе греха, можно не только посмеяться. Значит приезжают два друга из какого-то пригорода в шикарный Лас-Вегас, чтобы отпраздновать последний день свободной жизни одного из них. Там их ждут еще двое. И по идеи-то должно начаться неимоверное веселье, которое в перспективе перерастет во что-то страшное, но нет. Создатели решают удивить зрителя и отходят от такой концепции. Половину фильма продолжается это вялое и невнятное веселье. Потом (не упадите в обморок от неожиданности) пропадает один из них. Как назло. Парни пытаются восстановить цепь событий, и приезжают туда откуда все началось. Происходит еще пара событий и вот наши друзья наконец в Хостеле.

Что больше всего меня возмутило, что этот элитный охотничий клуб находится в самом центре мира. Это как вообще понимать? Что за бред? Ладно в первых двух частях это было чисто подпольное предприятие, в очень не популярных странах, но в Лас-Вегасе? Серьезно? Это тоже самое, как если бы маньяк напал на свою жертву посреди города, в дневное время суток, где гуляет куча народа. Так же абсурдно. Но нет, нас по-видимому решили удивить до мозга костей. О режиссуре можно и не говорить. Сразу видно для выхода на чем снимали этот фильм. Все время кадры кажутся размазанными и неточными. И это сразу выдает бюджет фильма, который был минимальным. Хотя нет, я знаю фильмы с гораздо меньшим бюджетом, но с гораздо большим смыслом, и с гораздо более лучшей съемкой, актерами и прочим. Взять лучшего представителя фильмов с низким бюджетом — «Паранормальное явление». Их даже сравнивать нельзя. Пускай «паранормальное явление» снят в псевдодокументальном стиле, но даже их съемка кажется намного более лучшей, чем в этой части «хостела».

Пытки. Да и вообще хотелось бы сказать об этом «элитном клубе анонимных любителей охоты на людей». Бред. Бред. Бред. Если в первой части столь занимательное дело доверяли самому покупателю, то теперь нет. Эти богачи в конец обленились. Они только могут наблюдать, делать ставки и разбивать бокалы с виски, когда поставили не на то, что нужно было. И все. А убивает кто? Какие-то по всей видимости неуравновешенные люди, примерно разных национальностей, с различными садистскими наклонностями. Кто-то любит кожу с лица снять, кто-то накормить тараканами. В общем теперь у этой организации целая система. Действительно зачем прятаться в подвалах выполняя столь благородную миссию?! Пора выходить на мировой уровень. И в четвертой части «элитный охотничий клуб» как минимум будет штукой широко распространенной. А то с каждой частью он все влиятельней и влиятельней. Аж страшно становится, мало ли…

Самое страшное в фильме это не пытки, и даже не власть этого «клуба анонимных любителей охоты на людей», а актеры исполняющие свои роли. Вот это действительно что-то с чем-то. Кип Парду. Идейный вдохновитель поездки в Вегас. Актер был ужасен, ни капельки не убедителен. Брайан Хэллисей. Главный герой, жених и просто благородный парень, который уже однажды изменил своей невесте, но второй раз не решился, представьте какой хороший. Мы должны были ему сопереживать, грызть ногти в ожидании решении его судьбы, но его судьба предсказуема, и волноваться было не за что, а актер играл отвратительно. Джон Хенсли. Самый милый и хороший парень из всех. В то время как его предшественники молили о пощаде, он мужественно перенес все издевательства, так еще и приговаривал свой мучительнице «все хорошо, все хорошо». Эх, добрый был парень, но весьма опять же неубедительный. Его проповеди о том, что Вегас — зло в чистом виде, были глупы и лишены всякого смысла.

Итог: третья часть, пускай не культового, но нашумевшего «Хостела» вышла ожидаемо худшей из всей серии. Мне до сих пор непонятно для чего снималось очередное продолжение, оно пускай и никому не мешает, но из себя никакой ценности не представляет. Ни для зрителя, ни для жанра фильмов ужасов. Признаться, я даже удивлена тому, что здесь так много положительных отзывов. Нет, кончено спорить о вкусах это довольно гиблое дело, но все же в какой мере можно оценивать этот фильм положительно? Фильм получился отвратительным на все сто процентов. Даже стандартные, для любого фильма о Лас-Вегасе, виды города не спасли картину. Сюжет банален, предсказуем, несуразен, глуп. Актеры бездари каких еще поискать надо. Съемка такая, что складывается впечатление, будто фильм снимали периодически на телефон. Финал вообще курам на смех. Я ни в коем случае, никому не советую смотреть данное творение какого-то лично мне неизвестного режиссера Скотта Спигела. Не притрагивайтесь к этому, серьезно.

1 из 10

24 июня 2012

Hangover. Новая версия.

Да, Хостел уже не тот. Садясь за просмотр я не ожидала чего-то сверхъестественного, но к такому откровенному шлаку я уж точно была не готова. Самой нежной любовью люблю первый фильм и мне неприятно наблюдать, как один из самых известнейших фильмов ужасов современности превращают в непотребный, типичный американский «фильмец».

В этот раз события разворачиваются в самом центре Соединённых Штатов — Лас-Вегасе. Уже по этому фактору можно смело исключить адекватность режиссёра и картины в частности. Когда действия происходили в Словакии, богом забытой стране, тогда да, можно было поверить и принять тот факт, что такое действительно происходит и на это закрывают глаза, но когда все действия разворачиваются в США, в стране, которая в состоянии поднять на уши весь мир, то волей-неволей начинаешь задумываться о правдоподобности картины.

Актёрская игра никакая. Никому не хочется сопереживать, никто не вызывает симпатий и, раз уж на то пошло, даже в живых никого оставлять не хочется. Если поставить Джея Эрнандеса (исполнителя роли Пекстона в первом фильме) и Брайана Хэллисея (Скотт) вместе, то первый просто Джонни Депп, Эдвард Нортон и Том Хэнкс в одном флаконе. Герои не делают ровным счётом ничего, кроме как плачут и шатаясь ходят перед камерой.

«Пытки» поражают убогостью. С первыми двумя частями даже в малейшее сравнение не идут. Я, как достаточно впечатлительный человек, в самые кровавые моменты стараюсь отвернуться или просто не смотреть на экран, но здесь даже сцена снятия скальпа не вызвала никаких эмоций.

Фильм в корзину, Скотта Спигела в список худших режиссёров, актёрский состав гнать поганой метлой из большого кино.

1 из 10

Больше поставить рука не поднимается.

16 июня 2012

Well… 3,5/10

Попытка перенести события 3 части великой саги о богатеньких буратино-садистах из мрачных улиц Братиславы в искрящий неоном Лас-Вегас — крайне рискованный шаг, неоправданность которого грозит расценке 3 Хостела, как любительского трешака 3 категории, но вмешательство Элая Рота в грязные делишки Скотта Спигела довели данную картину до ленты категории В, выведя из операционной на костылях достойный сиквел, который, однако, из-за своих «костылей» блещет лишь непредсказуемостью сценария, нежели обилием сцен ультранасилия, которые заменяют зарисовки расправы обиженного школьника над его одноклассниками.

Минус это или плюс — трудно сказать, ибо это будет зависеть от личного субъективного мнения зрителя, но сценарий вышел чертовски сильным, по сравнению с простой и банальной «вставкой» в прошлых частях, которая ограничивалась лишь одной парой неожиданных поворотов сюжета, дальше следуя клише молодежных ужастиков. Здесь продемонстрировано обратное.

«Хостел 3» страдает лишь из жлобливости Элая Рота достойно спонсировать данный проект, тем самым развив и использовав его потенциал на полную катушку, но ограничиваться низкопробным ужастиком, вытягивающим самого себя лишь оригинальным сценарием, думаю, нам не впервой.

3,5 из 10

8 июня 2012

Только для членов элитного клуба, или Мучительная смерть не в службу, а в дружбу

Ой, вот только не надо «ля-ля»! На момент написания этой рецензии у фильма больше отрицательных отзывов, нежели положительных. Было бы что отрицать. Да, я тоже не прыгал выше крыши от радости, когда узнал, что третий «Хостел» вышел в категории «Б», то бишь как треш-кино. Но, дорогие мои, уже узнав об этом, я садился за просмотр триквела, не ожидая нечто сногсшибательно качественное! И вот поэтому я не рыдаю горючими слезами, что фильм не шёл в кино, что там не всё компьютерно выверено, и вообще кровь не настоящая (кстати, иногда кровь была похожа на настоящую!).

Друзья, как я уже упомянул, перед вами треш. И для треша сие творение Скотта Спигела очень даже ничего!

Давайте сначала упомяну о недостатках картины. Вот возьмём актёров. В сценах драк или пыток они выглядели не так уж неубедительно, даже постарались ни много ни мало потратить нервы на игру, выплеснули достаточно эмоций. Но в остальных эпизодах они не дотягивали и вообще казались картонными и безынициативными.

Ещё одно: пытки. Я конечно понимаю, что это жанр «ужасы», и мирного неба над головой не будет. Но так долго изображать чьё-то мучение… Фу. Аж голова болела. Если бы эти пытки значили что-то особенное для сюжета, как в «Пиле», то всё путём. А я бы сократил сии моменты кровавого сладострастия. И вот что: элитарный клуб зрителей особо пикантных зрелищ. Смотря жуткие сцены, я думал, насколько же человек должен быть ничтожен, являясь членом такого клуба. Ощущать власть над чужими жизнями, быть настолько «толстокожим»… В очередной раз пропитался ненавистью к человеческой натуре. Я-то если смотрю нечто подобное, то не в реальной жизни, и притом во всём пытаюсь найти хоть какой-нибудь смысл, пульсирующую жилку борьбы. Но ни при каких деньгах не стал бы членом такого клуба… Нет. Нет. Нет.

Затронем-ка ещё одну маленькую деталь: спецэффекты. Нет, особых взрывов тут не наблюдалось, разве что лишь раз, под конец. Я про вышеупомянутые пытки. Ах, эта алая кровь на изрезанном лице парня, живые жуки во рту девушки… Выглядело крайне неестественно. Прямо-таки замечаемо. Треш есть треш, но ощущаемость реального смешалась с щелчком в голове о том, что, мол, парень, это всего лишь кино низкого качества. Даже по-детски как-то.

Ну да ладно, опять ворчу. Что понравилось — так это сама история. Штампики были, где-то даже предсказуемо, а герои страдают высшей степенью идиотизма. Но при всём при этом есть неожиданные повороты, а финал просто заставил челюсть отвиснуть от удивления и потаенной радости. Просто совершенный «нежданчик»! И вообще, люблю я, когда в сюжете постоянно происходит что-нибудь интересненькое, а главный герой не сдаётся ни при каких обстоятельствах. Вот ещё один плюс, весомый плюс не только данного конкретного фильма, а жанра вообще: борьба. Ярость, рождающаяся в результате такой борьбы. Именно в этом случае мной наблюдается природа человеческого инстинкта выживания. Это и есть «перчик», а не бесчисленные «машинопогони» и вёдра вылитой бутафории.

Удовлетворён (в хорошем смысле). Не «Хостел», а лишь подражание, но любителям жанра рекомендую. Мне нравится, когда человек хочет жить. Тем более ради кого-то. Во что бы то ни стало…

7 из 10

29 апреля 2012

Ставки сделаны

Один из самых кровавых ужастиков современности, основателем которого в своё время был Квентин Тарантино, стал трилогий.

Я уже оставил отзыв на предыдущие две части, и если первая немного шокировала, то вторая прошедшая под копирку, уже не вызвала бурных эмоций. И поэтому от третьей части я ожидал что-то нового, пускай и в лучших традициях первого фильма.

Фабула ленты значительно отличается от предыдущих. В самом начале нам показывают как в руки этих затейников жестоких игр, попадает молодая пара из Украины. Чтобы зритель потихоньку настраивал себя на обилие жестоких сцен. Далее всё выглядит банально. Молодой человек накануне своей свадьбы решает вместе с друзьями поехать на своеобразный мальчишник в Лас-Вегас, правда его избранная думает что он поедет в другое место, и отпускает его с богом. Весёлые друзья конечно же не будут скучать. Будут играть в рулетку, и искать эскорт в виде доступных девиц. И после того как они их находят, а те приглашают их на странную вечеринку в заброшенную фабрику, я на минуту подумал что девицы с этими садистами заодно, и сейчас они их сдадут на мясо. Но к моему удивлению это оказалось не так.

Я сказал что в сюжет внесено нововведение. Если в первых двух фильмах состоятельные подонки глумились над своими жертвами играя в хирургов без диплома, то здесь их заменили профессионалы. А через стекло за всеми истязаниями, будут как в кино наблюдать зрители. Вдобавок они будут делать ставки, на то сколько проживёт очередная жертва, какие слова мольбы будет произносить. Но фильм как это не странно, стал менее кровавым и жутким, по сравнению с ранними лентами данной франшизы. Он стал больше триллером, нежели ужасом. В некоторых сценах и вовсе обошлись без крови. Но тот кто сможет выжить, сумеет жёстко отомстить

Порадовало что до последнего не знаешь чем всё закончиться. А концовка и вовсе получилась непредсказуемой, хотя и на грани фантастики.

Что касается актёров, то самым узнаваемым лицом является Кип Парду, которого и раньше можно было видеть в жанре ужасы. В целом его манера игры ничем не удивила, а вот его персонаж сумел преподнести сюрприз. Другие актёры, и вовсе не запомнились.

Итог. В целом не плохое продолжение жуткой резни, заметно уступающее первому фильму, но однозначно лучше второго. Хотя по части крови, мяса, и всего другого, чем запомнилось название «Хостел», стало самым щадящим.

6,5 из 10

25 марта 2012

Хостел 3: живы ради наживы

На дне рождения. Жена кричит из кухни:

- Абрам! Уже нести куру?

- Нет! Гости еще хлебушек не покушали…

через 5 минут:

- Ну таки нести уже куру?

- Неси! Гости хлебушек покушали!

Жена приносит живого цыпленка, который клюет оставшиеся хлебные крошки.

В свое время первая часть фильма Хостел вызвала у меня массу эмоций. Вторая часть была тоже на уровне, чего стоили детские банды, убивающие за пакет жвачек. Но сейчас речь пойдет не об этих двух фильмах.

Речь пойдет о фильме Хостел 3, с предшественниками который связывает, по большей части, лишь название. Но обо всем по порядку.

Завязка

Завязка весьма предсказуема — ребята, едущие отдыхать в Вегас, стриптизерши, алкоголь, мутные личности, мешок на голове и клетка. И в целом смотрится все это многообразие недурственно, и находишься в предвкушении основных событий. А вот тут-то зрителя и поджидает основной сюрприз — основных событий, как таковых в фильме нет. Есть завязка на час с копейками, резко переходящая в концовку. Причем, завязка эта, снята качественно. Как будто мыло с шоколадным запахом понюхал — вроде и слюна выделилась, а покушать не судьба.

Концовка

Когда упорный зритель отсмотрел две трети фильма открывается истинная суть — жанр фильма, оказывается, не фильм ужасов и даже не триллер, а самый настоящий трэш. Причем добротный такой, в лучших традициях Асулум и ТВ3. С элементами черного юмора, смешной нелепой пальбы во все стороны на бегу, драк на костылях и взрывающихся вертолетов, простите, зданий. Этакий бал сатаны по Булгакову. И в целом, для любителей жанра трэш фильм весьма недурен.

Не радует только то, что когда я покупаю в магазине торт, то мне совсем не хочется чтобы он имел вкус шашлыка, как бы я не любил мясо. Ожидания не оправдались.

Из нелюбви к жанру трэш, то есть за полнейшую неправдоподобность происходящего, невозможность существования главных героев с подобными характерами и за голову, разрубаемую одним ударом ножа на две части:

4 из 10

12 марта 2012

Finita la Hostelia

Итак, «Хостел 3», год 2011, США. Фильм ужасов.

Четверо друзей приезжают на мальчишник в Лас-Вегас, чтобы, что называется оторваться по-полной. Всё идёт неплохо, пока один за другим они не начинают загадочным образом исчезать. Один из них пытается разобраться что происходит, но разгадка оказывается страшнее любого предположения.

Сага «Хостел», берущая начало от 2005 года, вызвала немалый резонанс как у критиков, так и у зрителей. Натуралистичное изображение увечий человеческого тела, причём в деталях; детальный показ ужасающих пыток, на какие способна человеческая больная фантазия; крики боли и стоны в агонии, доносящиеся с экрана вряд ли могли бы оставить кого-то равнодушным. «Хостел» приобрёл как толпу поклонников так и толпу ненавистников.

Во всех трёх фильмах история вертится даже не сколько вокруг несчастных героев (хотя именно их показывают большую часть фильма), сколько вокруг таинственной организации «Элитный Охотничий Клуб»(Elite Hunting Club, EHC), специализирующуюся на похищении людей и передачи их на закрытой территории богатым безумцам, которые вольны делать с жертвой всё, что им заблагорассудится. В этот клуб входят высшие слои общества — например, политиканы и бизнесмены — которым доступно всё, но им уже всё приелось и они хотят новых ощущений. А то, что они хотят и делают, мы имеем возможность лицезреть в каждом из фильмов трилогии.

Итак, пойдём по порядку.

Сюжет по сути своей шаблонный для такого рода фильмов. Сюжетных поворотов нет. Но от этого картинка не портится, ведь то, ради чего смотрится этот фильм (да и все остальные такого жанра) — это ради сцен насилия.

Первые две части могли шокировать своей откровенностью, третья — немного не дотянула до их уровня, хотя нужно признать, что здесь убийства, может и менее кровавые, но не менее оригинальные (чего только стоит эпизод с тараканами!).

Интерьер заведений, где происходит кровавое действо в каждой части тоже подвергается изменениям — в первой части это какой-то заброшенный завод, во второй — уже охраняемый комплекс, похожий на фабрику, и в третьей — подобие огромного театра, находящегося где-то далеко за пределами города.

Герои во всех трёх частях «типичные»: парни (девушки), которые хотят развлечься в компании красивых девушек (парней) и моря выпивки. Очень легкомысленные и даже немного наивные.

Режиссёр Скотт Спигел (честно говоря, я знаю его только по эпизодической роли в «Человеке-Пауке 2») попытался воссоздать то самое напряжение, которое в той или иной мере было присуще первым двум частям. Не берусь судить, вышло у него или нет — каждый зритель сделает сам свой вывод. Хотя моё скромное мнение — вполне получилось, хотя бы потому что он дал дальнейшее развитие истории «Клуба» и в принципе завершил его. Странно только, что в таком фильме (сразу на DVD) сцены насилия не показаны как в первых двух частях — детально и крупным планом. Ведь, казалось бы, ограничений нет — фильм не для широкой аудитории.

К плюсам фильма можно отнести, что команда господина Спигела выжала максимум из вполне скромного бюджета и всё же сумела снять достойный фильм, который можно считать хорошим завершением ужасающей саги.

За старания съёмочной группы и актёров

6 из 10

9 марта 2012

Спрячьте свою жалость

«Спрячьте свою жалость куда подальше зрители» сказал бы я перед просмотром очередной части Хостела.

Хостел 3 представляет собой смесь всего того, что где-то это вы уже видели в фильмах ужасах. Только вот именно данная часть будет отличаться не только своей динамичностью от предшествующих частей, но и своими неожиданными поворотами. Что меня таки удивило в данной серии? Удивили как раз повороты сюжета. Казалось бы, что весь сюжет можно было предугадать, но не тут то было!

Хостел 3 хоть и пестрит роскошью, но бюджет явно был ограничен. Люди работающие над этим фильмом потрудились не плохо. Финал выполнен в традиции классики ужасов, т. е. неожиданная концовка, именно такую как зритель и хотел бы увидеть пересмотрев полтора часа ленты.

Что касается актеров, то хотелось бы отметить, что харизмы сыграть «так как нужно» — не хватило ни у кого. Да явно были два главных героя (открою вам немного карты, два героя явно обозначатся только к концу), но что-то им не хватало. Не заразили своей игрой. Вроде бы ничего сложного сыграть одного «хорошего мальчика» и одного «ублюдка», но увы… Выводом может служить, то, что выбор актеров провалился, они получились безликими и абсолютно не запоминающимися. А когда такое происходит, то фильм обречен выпускаться только на DVD, а не в кино. Славы актерам данный фильм точно не прибавит. В России и в других странах фильм не показывался в кинотеатре, что вполне оправданно, так как даже громкое название в широком прокате не прибавило ему кассу (ведь раньше сам Тарантино продюсировал Хостел).

Если говорить о убийствах и смертях, то они не были слишком оригинальными, но безусловно остались жестокими, как и в остальных частях. Но я бы не сопоставлял третью часть Хостела с вторыми и третьими частями «Поворота не туда». Все таки не превратился Хостел в трешовый ужастик, как «Поворот…».

Если к примеру действия первых частей происходили в Европе, то тут все происходит в штатах. И если уточнять именно по названию фильма «хостел» (отель, ночлежка) в первых частях это было понятно, то в этой части название не оправданно и нисколько не связанно с сюжетом. Сюжет заключался лишь в элитном охотничьем клубе, где богачи потешались над кончиной ни в чем не повинных людей.

После просмотра не остается чувства потраченного времени. Финал точно всех кровожадных зрителей порадует. Получилось вполне достойное продолжение.

7 из 10

26 февраля 2012

Третий блин комом

Когда я смотрел первую часть «Хостела», мне казалось, что это один из самых страшных и жутких фильмов, когда либо снятых и выпущенных в прокат. Вторая часть оказалась не намного хуже, в ней тоже было предостаточно леденящих кровь моментов и шокирующих сцен. Концовка сиквела внушала оптимизм и хотелось верить, что и третья часть этого великолепного хоррора окажется захватывающей и волнующей. Но то что получилось и фильмом назвать можно с огромной натяжкой. Даже печально известный «Зелёный слоник» на мой взгляд может претендовать на более высокий балл, ну а плёнке с этим фильмом место исключительно в печи крематория.

Suitable for idiots

Этот великолепный с точки зрения своего безумия фильм действительно подойдёт для зрителей, коэффициент интеллекта коих стремительно движется к нулю. Судите сами — актёры — неудачники, которым достались роли в этой картине, даже не потрудились вложить хоть крохотную частицу своей души в производство этого ужастика. Они больше напоминают манекены, в которые кто-то встроил мотор и заставил двигать конечностями. Слова, которые произносят эти нелюди, вообще никак не вяжутся с происходящим. Диалоги лишены всякого смысла, можно с полным успехом выключить звук во время просмотра и не потерять суть. Потому что ее просто нет!

Fuck Bratislava, let`s do some Vegas

Фильм выпущен сразу в видео версии, а следовательно на него потратили очень скромную сумму. Этим возможно и объясняется тот факт, что старой доброй Европы, а в частности Братиславы, мы тут не увидим. Зато нам покажут Лас Вегас, царство порока и разврата. Но мне лично этот самый Вегас набил изрядную оскомину, действие скольких фильмов разворачивалось здесь и не сосчитать. Причем, в большинстве своем эти фильмы были комедиями. Хотя и этот якобы хоррор без смеха смотреть просто невозможно. Даже сцены убийств смотрятся так дешево, что даже не отталкивают. Напротив, смотришь и думаешь — как можно было скатиться до такой халтуры.

Brainfucking unlimited

Стоит еще раз сказать о персонажах, у меня в голове не укладывается, как можно быть такими безмозглыми баранами. Они нарушают фактически все предостережения — пьют с незнакомыми людьми, шатаются по подворотням и так далее. Разумеется, по всем законам жанра, это не может кончится для них хорошо. Но от их действий буквально закипает мозг. Он отказывается принять весь этот бред, который предоставляется ему для критического анализа. Я думаю, что сценаристу после этого фильма стоит сразу отойти от своей нынешней профессиональной деятельности, а лучше сразу пустить себе пулю в лоб, чтобы больше никого не расстраивать.

Low quality is the only quality you get

От «Хостела-3» за километр несёт категорией «Б». Это выражается не только в непрофессионализме актёрского состава, но и в операторской работе, спецэффектах, недоработках в сценарии. Данная картина смотрится как второсортный триллер в лучших традициях таких фильмов как «Не впускай его», «Бешеные» и «Выбор». Тем более странным кажется участие в работе над картиной Элая Рота, который безусловно подпортил себе имидж подобной выходкой. Хотелось бы наверное по старой традиции найти в данной картине хоть несколько положительных моментов, но таковых к сожалению нет. Это стопроцентный треш, который не стоит смотреть никому.

2 из 10

надеюсь новых «хостелов» мы не увидим.

25 февраля 2012

Хостел изменил место пребывания, но не привычки.

Конечно, мне с самого начала не нравилась идея перенесения сюжета фильма в Лас-Вегас. Уж если «Хостел» — это европейские ужасы, так европейские. А в США и без «хостелов» есть, где разгуляться.

Я ожидал, что третья часть будет смотреться из-за этого, как сугубо отдельный фильм, который можно было бы назвать продолжением и «Рикера», и «Пилы», и ещё чего-нибудь. Будет по началу и скучно, и мало напряжённо, но всё-таки «Хостел-3» — это именно продолжение «Хостелов», и общая идея у них одна.

В фильм добавили эффект обмана: зло там, а не здесь. А также идею, что вроде герой, как-будто уже в плену, а на самом деле он ещё в безопасности.

Кровожадные члены элитного клуба в этой части имели несколько иной «абонемент» на жертвы. Но ни одного из героев жалко не было, потому как все вели себя небезупречно по отношению к своим вторым половинам.

Не помню, отворачивался ли я от экрана во время первых частей, но тут почему-то отвернулся, когда одному герою отрезали кожу с лица, делая маску. А ещё тогда, когда на кое-кого насыпали жуков, что тут же полезли в рот, разъедая все внутренности. Оцените эти смерти. Такие не в каждом фильме увидишь.

24 февраля 2012

Боюсь, еще один «Хостел» мое сердце не выдержит.

Итак, вот в свет вышла новая лента из серии «Хостел». Многие, если не смотрели, то хотя бы слышали об известном фильме режиссера Элая Рота, который к слову, считается одним из самых жестоких фильмов современности.

Режиссером третей картины стал Скотт Спигел. И считаю, что это большой промах создателей. Хоть Элай Рот тот еще псих (в том смысле, что фантазия у него больная), но фильмы он снимает получше Спигела.

В первых двух «Хостелах» была своя зловещая атмосфера. И этот маленький, Богом забытый болгарский городок, как нельзя лучше подчеркивал эту атмосферу.

Сюжет третей картины стар как мир: несколько друзей попадают в заведение под названием «Хостел», где над ними издеваются самыми садистскими методами, которые только можно придумать. Ну как оно всегда и бывает, главный герой выживает попутно замочив всех плохих дядек. В общем, ничего интересного. Хотя создатели решили добавить еще и интригу с предателем, которая, как я считаю, была совсем лишней. Единственное, что изменилось — это то, что в этом фильме пытки стали еще более изощренными.

В третей ленте небезызвестный «Хостел» переехал из Болгарии в США. Вот еще один промах создателей. Ну хоть убейте не поверю, что спец-службы США могут проморгать такое заведение как «Хостел». Ладно, понимаю, на краю маленького задрипанного городка недалеко от Братиславы, на него еще могут не обращать внимания. Но не в Лас-Вегасе.

Актерский состав не впечатлил. Единственное, что актеры делали — это плакали как маленькие девочки и матерились, как сапожники. Меня их сопли не убедили. Джей Эрнандес (главный герой первого фильма) понравился мне намного больше, чем Брайан Хэллисей.

Спец-эффектов практически никаких не было. Только сплошное мачилово, в принципе, как и во всех фильмах про Хостел. Саундтрек был очень слабым. И той атмосферы, которая была в первых двух фильмах, к сожалению, тоже не было.

В общем, тупой мясной фильм. Не посмотрев его — вы ничего не потеряете.

18 февраля 2012

Клуб для Избранных продолжает свою работу…

Вот хоть убей, не нравится мне трилогия Хостелов, не могу толком объяснить почему. Наверное, из-за того, как из части в часть лохов так просто и легко разводят халявным алкоголем и проститутками, что меня просто раздражает глупость, из-за которой подопытные свинки занимают сначала свои клетки, а потом и стулья.

Тем, кому понравился Хостел 1 или 2, думаю, третий тоже должен понравиться, хотя бы из-за концовки и некого открытия занавеса — за что мучают этих людей и кому от этого есть выгода. Тема, что фильм основан на реальных событиях — тоже может заставить понервничать местами, но опять же… Все гг лезут в петлю совершенно добровольно, поэтому жалеть их несколько проблематично.

Придумать что-то новенькое в убийствах тоже сложно, кажется, за век существования кинематографа в подкасте хоррор людей убивали тысячью способами. Поэтому сетовать, что в этом кино не увидишь изощренных и жестоких убийств — не стоит, думаю, что в «Хостелах» не это главное.

Завершая свой скудный отзыв, я все же посоветую этот фильм посмотреть, если Вы смотрели первые части, продолжение не хуже. Если сразу хотите посмотреть третью — тоже можно, по сути, из фильма в фильм одно и то же. Меняются лишь декорации и лица.

5 из 10

17 февраля 2012

Хостел 3 часть.

Первые две части «Хостела» были поразительны, ужасающие и интригующие. Они были настолько пронизаны ужасом жертв, динамикой действий, что останавливать просмотр фильма, чтобы сбегать за бутербродом не хотелось.

Посмотрев третью часть, я немножечко разочаровалась. Фильм не плохой, нет. Просто в третьей части «улетучилась» вся та напряженная атмосфера, которая присутствовала в первых двух. Ощущения при просмотре уже не те, что были: исчез страх, напряжение, переживания за героев.

Динамичности в фильме хватает, но нет той изюминки, как в первых двух.

Сюжетик- мальчишник в Вегасе. Больше ничего и не скажешь, просто пошло, не так, как задумали друзья, отдых превратился во — что-то очень страшное. Вместо веселья — борьба за собственную жизнь. Актерская игра понравилась, все сыграли на «отлично».

Немного напоминает фильм «Вы все сдохните!», где в сюжет фильма была включена «игра на выживание» с наблюдением людей, которым доставляет удовольствие поиздеваться над «жертвами» — людьми. Не спорю, в фильме есть несколько неожиданных моментов, но только несколько, а все остальное, по-моему мнению — насилие над людьми, заставляет испытывать не ужас, а отвращение.

Вот только концовка фильма, помимо игры актеров, меня порадовала, не ожидала.

Мой итог- режиссер, вероятно, решил немного обновить идею предыдущих «Хостелов», вместо туристов и базы, нам показали мальчишник и какое-то помещения для просмотра издевательств над людьми, мое мнение — это уже не классический и легендарный «Хостел», а просто как бы отдельный фильмец с некоторыми элементами из «Хостела».

3 из 10

За игру актеров, неожиданный конец ну и за старания режиссера.

7 февраля 2012

Заведение всегда в плюсе…

Все именно так — заведение, основной специализацией которого являются убийства и пытки граждан, всегда остается в плюсе, а третья часть кровавого слэшера, на мой взгляд, вышла в минус. И ведь хотел все-таки оставить рецензию нейтральной, но перевес в конечном итоге остался на стороне красного цвета. Давайте попытаемся разобраться, почему же «Хостел 3» получился на порядок слабее своих старших братьев.

Я не могу сказать, что был в восторге от первых двух картин. Потому что кровь и мясо на современных телеэкранах не является большой редкостью. И тем не менее, когда я смотрел первый «Хостел», в некоторых моментах мурашки ползли по коже, видя безысходность жертвы. Например, этот эпизод вызвал настоящий ужас, когда жертва захлебываясь от слез спрашивает: «За что вы меня хотите убить?», а больной извращенец спокойненько отвечает: «Я всегда мечтал быть хирургом, а стал бизнесменом. Но бизнес — это так скучно, а в руках хирурга лежит человеческая жизнь.» Второй «Хотсел» в плане напряжения получился слабее, но, опять таки, некоторые моменты доводили до состояния шока: убийство ребенка, расчлененка с косой и т. д. Оба фильма Элая Рота, несмотря на всю свою мерзость, не могут оставить зрителя равнодушным. А картина Скота Спигела получилась никакой. Здесь нет ни одного убийства, от которого бы холодело внутри. Даже сцена со сдиранием кожи выглядела не очень. Если в первых двух частях во время просмотра ужасаешься только от мысли, что на Земле существует такая мразь, которая убивает невинных людей только для получения некоего подобия оргазма, то здесь это не впечатляет, выглядит все как-то по-бутафорски. И непонятно одно — если фильм вышел на видео, то наоборот нужно было перейти все границы и сделать настоящую ванну крови. Вспомните, как «политкорректно» выглядел «Поворот не туда» и в какой кровавый угар превратили сиквел, вышедший на ДВД. А с последним «Хостелом» этого «чуда» к сожалению не произошло…

Но есть и плюсы в данной картине. Это более менее осмысленные поступки главных героев, и хорошая актерская игра. Блестяще сыграл прекрасный актер Томас Кретчманн. Роль владельца кровавого притона ему удалась на все 100%. Только из-за него это кино стоит просмотра. Кип Парду тоже отменно сыграл мерзавца, молодец. Остальные тоже, на мой взгляд, были на своих местах.

Приятно удивила концовка. За нее накидываю 0,5 бала. Хоть я и предполагал, что примерно так все должно закончиться, но именно такого не ожидал. Я думаю, что фанатам первых двух частей стоит ознакомиться с картиной Скотта Спигела, но то, что она не переплюнула работы Элая Рота — факт. За парочку неплохих моментов, актеров и концовку ставлю:

5,5 из 10

6 февраля 2012

Мальчишник в Хостеле

Долго откладывая, собравшись в силах, вот она рецензия на продолжение одной из моих самых любимых мясорубок. «Хостел» Элая Рота мог быть идеальной заменой «Пило»-франшизы. Хотя до первого просмотра, мое отношение к «самому страшному фильму в вашей жизни» было конечно любопытным из-за такой глупой, но не пропускаемой в те времена рекламы. Но это было до просмотра, потом в глаз попался его сиквел, причем на удивление не сбавивший обороты, шедший по неизмененной системе, тем не менее, оставаясь оригинальным. Собственно, если продолжать, то по-крупному. Однако Голливуд сильно стал использовать понятие «DVD-сиквел», что как вы знаете, заканчивается прахом, и дальнейшее развитие потенциальных франшиз в кино просто на всего становятся нагло убитыми. Что кстати, и сильно влияет на их качество. Поначалу отношение к ним несколько бесило, и одновременно было безразлично, но последнее время теперь это только бесит. На одну часть, на это решение, влияет и «Хостел 3».

Вообще, данная рецензия будет не совсем про фильм, так как с ним, думаю, итак всё понятно, а вообще в целом на отношение американцев, что они не делают лучше легендам кино тем, что делать продолжение на DVD (причем обычно не имеющее отношение к оригиналу) не значит хорошо. Давненько я подобного не писал. Хотя, с другой стороны понятно, и судить это немного бессмысленно. Выпуская фильм в кино, денег не соберешь. Конечно, это нам не нравится, кому-то и все ровно, но и мера должна быть. Рекламщики делают на лжи деньги, выпуская сиквелы Пирога на видео, а слепые школьники получают при этом далеко не Пирог, а плагиат. Следующее высказывание будет немного субъективным, и, тем не менее, «Хостел» достоин куда большего, выпуска на большие экраны. По крайней мере, это будет выглядеть куда приятнее. И обычно, в подобных случаях, взгляды Голливуда на качество обретают жизнь. «Хостел», это как «Пила», она не выдыхается в плане идей и финалов, ведь это мясорубка, а смерти героев не теряют пыл. Пусть критика, пусть даже сильной кассой не хвастается, и все же, пусть лучше это, чем докатываться, и терять франшизу выпусками на видео. К сожалению, вера в неё потеряна.

Иногда «Хостел 3» становится действительно истерически смешным, мысленно конечно. В один миг его хочется сравнить с «Мальчишником в Вегасе». Кучка друзей отправляются отмечать последние холостяцкие дни жениха, а дальше всё пошло поехало. В такие моменты невольно сравниваешь его с фильмом 2009 года, представляешь, как пошли бы события, если б герои комедии напились до беспамятства, а под утро проснулись в камере пыток, задаваясь перед жесткой смертью вопросом, что вчера произошло, и что опять подмешал в стакан им Алан? Это смешно, но в то же время грустно и очень печально. Сюжет катастрофически прост и понятен, но не скрываю и признаюсь, что он здесь вышел куда оригинальнее, чем в «Хостеле 2». Пытки у всех на виду значительно раскрывают их организацию. Вышли убедительными (да и в упоминании имеет право оказаться) парочка неплохих поворотов сюжета, причем не скрываю вполне непредсказуемых. Однако, в том формате, в каком вышел фильм, это совершенно не смотрится, и даже раздражает. Охарактеризовать такое можно как, хорошая попытка, никакая реализация.

Пожалуй, если бы не было статуса DVD-сиквела, кино могло выйти куда интереснее, критика уже не так бы зашкаливала. Выше названные плюсы дополняют балл к картине, но не значительно, ведь она итак заслуживала единицу. Насколько бы классно не вышли описанные события, кино выходит чудовищно штампованным и чрезвычайно нудным. Почти что за счет мутной картинки, еще один фактор всех продолжений выходящих сразу на видео. Даже плюсы не исправляют такие проблемы, как отвратительно описанного, потенциально богатого внутренне персонажа Томаса Кречманна (а ведь актер не плохой, жаль его видеть в этой куче «г»), а также первоначально тупых персонажей. Всё это банально, и настолько очевидно, что дальше некуда. Поэтому, я и поначалу не видел ни малейшего смысла говорить о таком типичном провале, чьи причины до жути понятны даже не знающему человеку. Но что действительно, несомненно, огорчает, это качество пыток, которое должно шокировать и развлекать, только вот из-за такого нудного сюжета, ты начинаешь в прямом смысле засыпать. Лишь сдирание лица выглядело убедительным.

Итог: Единственный вопрос, остающийся открытым, дал ли на «это» свое соглашение Элай Рот, и как отнесся к нему продюсер предыдущих частей Тарантино? Делаем вывод, очередной выход сиквела не видео, обойдется и без успеха. Большая рецензия из ничего, и вообще, о фильме, желательно просто забыть, так как он ничего не оставляет в голове. И все же, как такое забыть, когда настолько клевый оригинал, портит Голливуд своими выпусками на видео? Они б его еще и по телевизору пустили, а у нас он бы дошел, аж да самого ТВ 3! Не надо мне такого кино, и такого продолжения. Всем хорошего кино, хоть и пусть оно добывается зрителем крайне тяжело и сложно.

31 января 2012

Это не «Хостел»

Существует тенденция снимать малобюджетные продолжения известных кинокартин. Этой участи подверглись и «Восставший из ада» и «Козырные тузы» и «Смертельная гонка» и многие другие известные фильмы. Исключением не стал и знаменитый «Хостел» Элая Рота.

Во-первых, от атмосферы первых двух «Хостелов» не осталось и следа. Концепция фильма немного изменилось. Теперь богачи платят не только за то, чтобы самим совершить убийство, как это было в частности во втором фильме. Теперь это превратилось в шоу. Люди делают ставки на упоминание определенных фраз, произнесенных жертвой, и на способ убийства. Мрачные комнаты заменили на большой зал со стеклянной перегородкой. Смотрится все это не так здорово. Напомнило тайванский фильм «Закрытая вечеринка». Почти то же самое.

Во-вторых, Элай Рот не стеснялся в выражениях. Все убийства происходили прямо на глазах, во всех деталях. Здесь же камера, видимо испугавшись, методично отворачивается или показывает все действие из-за чье-то спины. И это для фильма, который выходит сразу для DVD. Вполне должно было быть, что этот фильм пройдет мимо цензуры большого экрана. Но режиссер Скотт Спигель (кто он такой?) видимо, испугался быть наиболее откровенным. Тогда зачем надо было браться за постановку самого жестокого триллера? Ответ очень прост: денег не хватило на качественные спецэффекты. Хотя, порой, и было нечто выдающееся, но, к сожалению, этого мало. Юмор тоже вышел из обихода. Все стало очень серьезным. Это тоже можно причислить к плюсам этого фильма. Если Элай Рот откровенно стебался над всем, что можно, то здесь этого не увидите.

И, в-третьих, малобюджетность бросается в глаза. Хотя, музыкальное сопровождение довольно качественное. А во всем остальном чувствуется малый бюджет. Это вполне сойдет за постановку для телеканала «ТВ-3», а не на какой-то качественный триллер. К сожалению, для некоторых одаренных людей малый бюджет позволяет снимать хорошие фильмы, но для Скотта Спигеля это стало камнем преткновения, позволяющему ему снять что попало.

Вывод: Малобюджетное продолжение картины Элая Рота, пытающееся выехать за счет названия. Смотреть или нет, решать вам. Потеряете не так много. Только разочаруетесь в сериале. Немного. За счет отсутствия каких-либо качественных убийств этот фильм можно смотреть всей семьей (Нет, я шучу. Конечно же, не стоит этого делать). Единственное, что понравилось: это как были оформлены начальные титры. Концовка тоже приятно удивила. В принципе, ничего особо выдающегося. А если и было что-то выдающееся, то смотрелось это блекло.

4 из 10

24 января 2012

Мальчишник в Вегасе (новый взгляд)

Если не считать затравки в виде похищения украинской пары, фильм в начале напоминает первую часть «Мальчишника в Вегасе». Пусть и не так весело и задорно, но сходство налицо. И только где-то к середине повествование переходит в то русло, которое зритель ожидает от данного фильма. Но неожиданно начинает очень сильно проигрывать первым двум частям.

Безумная, дикая жестокость, показанная в предыдущих фильмах почти не нашла себе место в третьей части. Из морей крови за эти годы, разделяющие вторую и третью часть, вытекли жалкие ручейки. Не подумайте, что я маньяк, наслаждающийся страданиями, но в этом фильме я ожидал увидеть совсем другое…

Вообще, изменилось очень многое. Сюжет попробовали сделать более запутанным, чуть ли не детективным. Развлекаться извращенные богатеи стали не самими убийствами, а ставками на эти убийства. Видно, что создатели фильма пытались добавить что-то новое в сериал(?). В целом с этим они справились, но из самобытного явления под названием «Хостел» получился средненький триллер.

5 из 10

22 января 2012

Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль — а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы!

Но вместо того что бы радоваться этому «оригинальному» ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит!

Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть «Хостел» и «Хостел 2»…

17 января 2012

Ужасы Хостел 3 начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Скотт Шпигель. Кто снимался в кино: Кип Парду, Брайан Хэллисей, Джон Хенсли, Сара Хабель, Скайлер Стоун, Томас Кречман, Сулай Энао, Никола Шкрели, Деррик Карр, Франк Альварес, Эвелина Обоза, Келли Тибо, Тим Холмс, Бэрри Ливингстон, Дэнни Джейкобс.

На фильм потрачено свыше 6000000. Страна производства - США. Хостел 3 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.