Воспроизведение
Playback
3.8
4.3
2011, ужасы, триллер
США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Алессандра Торресани, Тоби Хемингуэй, Кристиан Слэйтер, Джонни Пакар, Дженнифер Миссони
и другие
Герои фильма, школьники из старшего класса, вызывают к жизни демона, который нападает на своих жертв через видеозапись во время просмотра…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Воспроизведение

английское название:

Playback

год: 2011
страна:
США
слоган: «Picture. Evil.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Марк Петерсен
композитор:
художники: Брэт Аугуст Танцер, Лиззи Кук, Мерже Вески
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1600000
Сборы в США: $264
Мировые сборы: $264
Дата выхода
Мировая премьера: 8 февраля 2012 г.
на DVD: 25 марта 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Воспроизведение», 2011

Видео: Тизер (Воспроизведение, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Воспроизведение», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воспроизведение», 2011

«Не нужно нам такого воспроизведения!»

На что Вы готовы ради одного из своих любимых актеров, когда-то знававших лучшие времена, а сегодня периодически играя в фильмах второй и третей категорий? Да, если Вы именно преданный фанат, скажем, Вэла Килмера или Николаса Кейджа, то Вы меня поймете как никто другой. К этой компании можно прибавить с десяток других актеров, однако я добавлю только одного, за которого обидно так же как за вышеуказанных — Кристиан Слэйтер. Как — никак, но приходится потихоньку восполнять его фильмографию, даже с последними провалами. Великолепно, что «Мистер Робот» сделал его жизнь лучше (актер взял «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана), и очень хочется надеяться на дальнейшую реабилитацию. Фильм Майкла Никлза «Воспроизведение», снятый в 2012 году, показывает, что Слэйтеру стоит избегать подобных проектов как огня, иначе о карьере вовсе стоит забыть. Другого подобного проекта мое сердце уж точно не выдержит.

Веселая компания школьников снимают собственный фильм ужасов. Помогает им в этом некий Квин — работник телестанции, обеспечивающий, за определенную плату, аппаратуру для съемок. Для своего проекта ребята находят отличный сюжет — несколько лет назад в одном доме было совершенно массовое убийство — и даже место, где все было совершено. Чуть позже, покопавшись в истории чуть дольше, узнавая все новые мрачные детали, им придется встретиться лицом к лицу с неким существом, нападающим на своих жертв при помощи просмотра видео записи…

Режиссером фильма выступил Майкл Никлз, сменивший за свою жизнь множество позиций (актер, оператор, продюсер, сценарист и режиссер). Вообще, что бы оценить фильм, его нужно сначала вытерпеть! Вступление не блещет оригинальностью, начинает напоминать любой современный ужастик, но больше всего походит на одну из кассет в «Синистере». При продолжительности в 99 минут, картина успевает накатить такое облако уныния и скуки, что нетерпеливые зрители могут и вовсе выключить его ближе к середине. Ничего не ладиться у фильма — ни постановка сюжета, ни его развитие. Прибавим ко всему этому приличную порцию штампов, практически полное отсутствие оригинальности, малое количество крови, отсутствие расчлененки (хорошо, что хоть про убийства не забыли) и данное творение можно смело выкидывать в помойку уже без просмотра. Если искать атмосферу во всем этом барахле, то каждая его частичка будет говорить зрителю: Атмосфера? Что такое атмосфера? Фильм, если это вообще можно назвать фильмом, вышел ужасным (это не комплимент). Сценарий, написанный все тем же Никлзом (не удивительно) еще с самых глубин наполнен громадным потоком болтовни, при минимальном количестве стоящего дела. Приплетая сюда Томаса Эдисона, это не делает сценариста эрудированным (а подобный бред зритель все равно не поверит). Попытка создать что-то новое среди идей ни к чему не привела, оставив Никлза у разбитого корыта. Самый лучший момент происходит ближе к концу, когда один из героев, намертво привязанный к стулу, находящийся в заброшенном доме, где ни один человек со здравым смыслом не станет проходить это место, начинает орать о помощи. Одновременно смешно и глупо. Про героев смело можно забыть, выживут они или погибнут, плевать, все равно нет хорошо сотканного героя. Про оператора Марка Петерсена многого не скажешь. Обычная съемка сильно хромает, видимо снятая на такую же цифровую камеру, какой главные герои снимают собственный фильм, не забывая про дополнение псевдодокументального аспекта (без него в сегодняшних ужастиках уже никак нельзя). Композитор Вуди Пак, написавший музыку, тоже ничем не выделяется. Есть правда несколько не плохих треков, прибавляем к этому выделяющийся в одном из моментов, запоминающийся элемент всей картины,«Sail» от Awolnation (пожалуй, первый плюс за весь фильм) и… все. Больше здесь нечего выделить, хвастаться особо нечем при такой отвратительной работе. Пожалели простого грима для того самого Квина, превращающегося в нечто «пугающее» (при какой — то синей краски на шее, щеках, зеленоватого вида, злодей больше кажется наркоманом последней стадии, если не хуже).

По актерскому составу есть сразу несколько звезд — помимо самого Кристиана Слэйтера, чье имя нагло написано как главное (в итоге его герой сидит где-то на задворках), здесь можно наблюдать Тоби Хемингуэя, снявшегося во «Времени» и «Черном лебеде». Как такой актер попал в такое болото остается большой загадкой. Сам Хемингуэй играет сносно, есть в нем желание показать одержимость своего героя, до максимума не дотягивает. Сам же Кристиан Слэйтер, ради которого мне пришлось смотреть этот мусор, тоже не выделяется — роль полицейского, если быть точным, то «какого-то глупого полицейского» была сыграна тоже не на максимум. Но Кристиан старается тоже, только удивлять особо нечем, не тот это фильм, где можно чему — то удивится, кроме отсутствия рсчлененки, минимального количества крови, глупостей, происходящих раз в несколько минут. Все, больше тут выделить некого — звезды, пускай в слегка потрепанной форме, смотрятся куда лучше главных героев.

Итого:

«Воспроизведение» — это типичный молодежный современный ужастик, который умели снимать несколько лет назад, и который сегодня превращается в пустышку. Все, кто говорят, мол у фильма всего один — два недостатка, говорят настоящую чушь, ибо этот фильм и есть один большой недостаток в кино мире. За последние несколько лет я повидал с десяток плохих фильмов, но таких плохих… за всю жизнь накопится с десяток. Из-за огромнейшего уважения к Кристиану Слэйтеру, лента заслуживает подняться еще на один бал, не больше. Смотреть такое не пожелаешь врагу, но если Вы, как и я, являетесь преданным фанатом Кристиана Слейтера, смотрящим каждый его фильм, найдите в себе силы, сквозь слезы, сон и желание выключить, с горем пополам досмотрите эту муть. А потом с глаз долой.

Спасибо за внимание!

9 октября 2016

Отсутствие лавины отрицательных отзывов, интригующее описание и имя Кристиана Слэйтера на постере — вот то, что привлекло меня, не смотря на низкий рейтинг. Что ж, это был один из тех фильмов, которые смотреть явно не стоит, но не посмотришь — не узнаешь.

Для начала, идея хоть не нова и не оригинальна, но перенос зла, души или просто злой души через цифровые носители все еще не освещена достаточно. У нас был «Звонок», «Один пропущенный звонок», «Пульс» и «З/Л/О», вот все, что я могу вспомнить. Вроде есть еще куда расти, и можно сделать несколько неплохих сюжетов. В описании все выглядит интереснее, чем есть на самом деле. Создатели взяли старинный двухсекундный фильм, надо признать, что он выглядит жутко, и это единственная жуть, которая нас ждет, наворотили вокруг него страшных легенд. Все. Обыграть развитие этой легенды у них не хватило ни фантазии, ни умения. Тут в отзывах говорится, что первые 20 минут — скука смертная, это и правда, и ложь одновременно. Правда потому, что действительно первые 20 минут практически не происходит ничего. Ложь потому, что и после 20-ой минуты ничего не происходит. Какое-то подобие экшна появляется лишь в конце. Такое ощущение, будто фильм вырос из короткометражки, и создатели растягивали действие, как могли.

Кристиан Слэйтер оказался лишь приманкой для легковерных людей. Его герой не является главным, да и сыграл он здесь плохо — видно, сумма гонорара невелика. Вообще-то его можно было заменить кем угодно, но ведущую роль сыграло известное имя — надо же как-то привлекать внимание к фильму. Еще одним знакомым лицом оказался Тоби Хемингуэй, его я помню по «Сделка с дьяволом» и «Время». особо он никогда не блистал, и в этом фильме ничего поразительного я конечно не увидела, но его внешний вид подозрительно напомнил его персонажа из «Сделки с дьяволом» — тот же цвет волос, та же прическа, та же манера поведения. Или он просто играет везде один и тот же типаж? Из других актеров мне никто не запомнился.

Также в глаза бросился откровенно дешевый грим и слишком ненатуральная кровь. Бюджет у фильма небольшой, экономили на всем, на чем могли.

Могло получится неплохо, если бы приложили усилия. А так получилось просто ужасно скучно, так что можно смело пропускать его мимо

2 из 10

7 июля 2015

Видео-бессмертие

Группа студентов, решая снять своё кино в заброшенном доме, начинают распутывать тайны этого злополучного места. Тем временем, пробудившийся и вырвавшийся из видеокассеты злобный дух решает закончить то, что должен был закончить ещё 18 назад. И это дело, как ни странно, напрямую связано с ничего не подозревающим главным героем

Вот такой вот с виду простой, но на деле довольно запутанный, и, имеющий интриги, сюжет служит оболочкой довольно интересного триллера Майкла Никлза. Для стандартного нынешнего ужастика тут есть более, чем достаточно: главные герои — типичные подростки и злобный дух, у которого цель, как правило, продолжить своё непростое дело. А из нововведении здесь можно выделить довольно интересную и хорошо развитую идею с видеозаписями. Прощупывается сходство со «Звонком», но отличия в том, что видео для злодея — своего рода «хранилище» самого себя, где он ждёт и выжидает, когда ему удастся выполнить то, что ему предначертано.

У фильма, преймущественно, есть лишь один и очень серьёзный минус — он затянут. Затянут настолько, что в первые пятьдесят минут от силы можно выделить лишь три интересных момента (возможно, вы насчитаете больше), при этом необходимая интрига проскальзывает лишь местами, а напряжение начинает расти от силы с пятидесятой минуты, после которой начинается то, ради чего мы, собственно, и смотрели это кино. Элементов ужаса тут практически нет, зато в оставшееся время фильм не слабо держит в напряжении, интрига растёт, и становится по-настоящему интересно вплоть до предсказуемого финала.

У фильма, кстати, довольно сносный саундтрек, и, как ни странно, интересная актёрская игра, хотя некоторые актёры довольно фальшивят.

В итоге мы имеем дешёвый, немного копирующий «Звонок» и «Ужас Амитивилля», но крепкий и недурной в своём жанре фильм ужасов с интересным замыслом «зла в видеофильме». Любители подобного жанра должны ознакомится с этим фильмом, благо он снят хорошо и, несмотря на дешевизну, качественно. Другое дело, что одного просмотра тут хватит вполне, и врядли вы когда-нибудь к нему вернётесь.

7 из 10

22 ноября 2013

Я всегда с собой беру…

Честно, признаюсь, барахло первых двадцати минут едва не заставило меня выключить этот фильм. Но я прочитала положительные рецензии и решила-таки досмотреть его до конца.

Соглашусь с теми, кто заметил, что в фильме есть неплохая, пусть и не блещущая новизной, идея. Но нулевая актерская игра и какой-то скомканный сюжет заглушили ее, задвинув куда-то на задний план. Слишком много внимания уделено второстепенным персонажам и их повседневной деятельности. Но если это благополучно пропустить, можно все же ощутить толику интереса к происходящему.

Студенты режиссерского факультета (или что-то подобное) решили снять проект, темой которого становится загадочное убийство в соседнем доме. Полиция изъяла часть пленок с места событий, таким образом, наводя на мысли, что это была не просто семейная бытовуха. У нас есть парочка гг — парень и девушка, плюс загадочный наркоман Квин, с которого, кстати, начнется весь замес.

Плюс режиссеру, что добавил в фильм документальных фактов. Честное слово, так бы всю жизнь и думала, что создателями кинематографа являются братья Люмьер и Эдисон. Однако… Посмотрите, узнаете правду.

В общем, конечно, на 1 раз. Но не самый плохой.

5 из 10

4 июня 2013

Несущий смерть

У любой зловещей истории есть свое начало. Началу цепочки кошмарных событий в маленьком американском городке предшествовало ужасное убийство, произошедшее в 1994 году. Спустя долгие 18 лет в глаза ужасу пришлось заглянуть группе старшеклассников, случайно натолкнувшихся на донельзя странные видеокассеты.

Ушедший 2012 год оказался весьма богат на разного рода фильмы ужасов, однако действительно удачных и качественных среди них оказалось чрезвычайно мало. Фильм «Воспроизведение», снятый в 2012 году режиссером Майклом А. Никлзом, меня на редкость приятно удивил, оказавшись весьма неплохой, хотя и неидеальной картиной в своем жанре. В первую очередь, фильм привлекает внимание весьма оригинальной идеей и своеобразным обыгрыванием в нем видео-вуайеризма и иных отклонений, связанных с подглядыванием в замочную скважину. Видеокамера и видеокассеты в данной ленте становятся истинным воплощением Зла, столкнувшись с которым всех персонажей ничего хорошего не ожидает. Несмотря на то, что «Воспроизведение», имея весьма приличный бюджет, провалилось в прокате с громким треском, неудачной и неуклюжей картина не является, хотя и некоторая недоработанность фабулы в ней ощущается, однако смотрится лента с неподдельным интересом вплоть до финала, в чем немалая заслуга игры актеров и, в первую очередь, Кристиана Слейтера, отлично сыгравшего Фрэнка, крайне неоднозначного персонажа в художественной структуре картины, Тоби Хэмингуэя, Джонни Пакара и Дженнифер Миссони.

Работа оператора Марка Петерсена в ленте достаточно ровная и мастерски создающая в ней напряжение, полная гнетущей мрачности и создающая в картине незабываемую атмосферу.

Композитор Вуди Пак написал к фильму отличный саундтрек, который идеально подошел под его видеоряд.

Всем поклонникам фильмов ужасов и трэша я рекомендую этот отличный, хотя и прошедший незаметно хоррор.

7 из 10

3 апреля 2013

«Воспроизведение»…

…или «Нет предела… глупости»

Я, как и некоторые зрители, была заинтригована синопсисом фильма, который обещал вполне сносный молодежный ужастик, кои я почему-то все еще люблю. Этот образчик называется «Воспроизведение» и, честно, теперь я могу твердо всех заверить, что лента не подходит даже для одноразового просмотра.

Лента начинается с эпизода окровавленной женщины, которая истошно вопит и умоляет убийцу (того самого, кто и сделал ее окровавленной) не трогать ее ребенка. Сам маньяк, с камерой в руке (ого, — подумала я, — вот, где оригинальность — мы будем глядеть хроники маньяка а-ля «Пленки из Пукипси» — и оказалась неправа), жестоко продолжает избивать несчастную бедняжку, и идет в комнату к поистине очаровательному малышу. Потом он устанавливает перед ним камеру, спускается в подвал, включает телевизор и… начинает какой-то глупостью заниматься, на чем и будет основываться весь фильм. Признаться, уже поглядев пять минут этого продукта, я знала, что фильм будет неимоверно глупым.

После описанных событий проходит несколько лет. Малыш вырастает (я думаю, никому не составит сложности выяснить, кем он теперь является), но маньяк-психопат не закончил свое дело и может вернуться в чьем угодно обличии, чтобы завершить начатое. Здесь волей судьбы оказываются замешаны несколько подростков, из которых почти всем предстоит умереть (традиции жанра). Синопсис лжет самым ужасным способом и зрители обманываются, усердно ожидая, когда же молодежь начнет умирать посредством просмотра видео (кстати, никто не заметил, что описание идеально подошло бы под «Звонок»?).

Неимоверно глупо (ох, как часто здесь я повторяю это слово) выглядит персонаж Кристиана Слейтера, да и сам Слейтер, если уж говорить прямо. Я, может, и не относилась к актеру с должным уважением, но всегда считала, что играет он достойно. А здесь я даже своим глазам не поверила — мало того, что Фрэнк Лионс оказался ничего незначащим героем (извращенцем с пустой черепной коробкой), так еще и Слейтер внезапно слетел в моих глазах в огромную бездну никчемных актеров. Я могу представить его здесь только из непоколебимой уверенности, что у него денег на еду не хватало и он взялся на любой попавшийся проект, лишь бы какую денежку подкинули. Просто немыслимо.

Лента скучна до невозможности, и сам смысл выглядит настолько криво и забавно, что даже в голове не укладывается. Поначалу я вообще за событиями не наблюдала, гадая, кто же был главным героем (мой выбор колебался между Ди Ди и Джулианом), а позже поняла, что я ничего не упустила. Развитие сюжета развивается довольно вяло, перескакивая с ненормального Куинна на Джулиана с иногда встревающим в кадр глуповатым героем Слейтера. Ничего ценного.

Единственное, что запомнилось и произвело впечатление — упоминание о Луи Лепренсе, и его фильме «Сцена в саду Роундхэй». Продолжительностью всего две секунды, фильм, как мне кажется, действительно немного жутковат, но создатели там, по-моему, чересчур уж много баек про него насочиняли, что уже и не знаешь, чему верить. Впрочем, пусть это каждый сам для себя решит. К финалу я поняла, что именно на Лепренсе лента и решила выехать.

В целом, слабо. Ужасами сей проект назвать трудно, совершенно неинтересная и некачественная лента, которую смело можно выбрасывать в топку.

Вердикт: «Воспроизведение», по моему мнению, фильм о том, что бывает с теми, кто не может придумать ничего стоящего и потому берется за таких известных личностей, как Луи Эме Огюстен Лепренс, что даже в этом случае не будет нести никакой ценности, так как опять же факты окажутся приправлены различными выдумками и мифами. Другими словами, лента провальна в любом аспекте, за что я ставлю

2 из 10

…и не рекомендую картину к просмотру.

11 августа 2012

Вполне, если бы не

Нашел фильм случайно, описание показалось смешным, но я посмотрел трейлер… Впечатлил. Я до последнего верил в этот фильм. Знаете, почему я на самом деле посмотрел его? Потому что Тоби Хэмингуэй.)

Вообще-то, из этой задумки можно было выжать намного больше, потому что здесь действительно есть, над чем поработать, ну а тут откровенная халтура. Причем схалтурили все: начиная от гримеров, заканчивая режиссером и продюсером. Все они могут лучше, я уверен.

Порадовал Хэмингуэй, порадовала атмосфера, понравились некоторые моменты, кое-где даже юмор был, кажется. Или я не в тему ржал. Конец разочаровал.

Это не ужасный фильм, смотреть можно и, при желании, даже насладиться просмотром, как я, например.

Но истинные ценители жанра сочтут фильм глуповатым, мягко говоря, и я соглашусь, но. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что тут есть кое-что новенькое. По крайней мере, я разглядел в идее потенциал и новизну, именно это и, конечно же, Тоби, не дает мне признать данную киноленту безнадежной и недостойной просмотра.

Мне не было скучно, во всяким случае. Думаю, скучать во время просмотра будут любители «Райского Моря», «Пилы» и т. п. Крови тут мало, мяса вообще нет, зато есть некая одержимость, красивые девочки и милые мальчики.

5 из 10

10 июля 2012

Прочитав описание к фильму, который меня очень заинтриговал, так как идея показалась очень интересной и необычной, я сразу же загрузила фильм, ну и как все любители жанра ужасов приготовилась приятно провести время.

После первых десяти минут, мне стало скучно, описание явно не соответствовало действительности, фильм не затягивает, нет такого, чтобы смотреть не отрываясь и переживать за главных героев. Сюжет очень и очень предсказуемый, с самого начала всё становится ясным, интрига отсутствует. После просмотра осталось много вопросов.

Конечно у фильма есть и свои плюсы, например игра главного героя, так называемого злодея, если я ещё когда нибудь решусь посмотреть этот фильм, я сделаю это только из-за него. Также, как я уже заметила в начале, необычный по моему мнению сюжет, хоть и очень недоработанный. Ну что ж пожалуй и всё.

Этот фильм я явно не отнесу к запоминающимся.

4 из 10

12 июня 2012

Ужасы Воспроизведение начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Майкл А. Никлз. Кто снимался в кино: Алессандра Торресани, Тоби Хемингуэй, Кристиан Слэйтер, Джонни Пакар, Дженнифер Миссони, Джонатан Кельтц, Мэтт Браатен, Дориен Дейвис, Марк Меткалф, Дэрил Митчелл, Кенни Стивенсон, Яна Велдхер, Бенжамин Майкл Марш, Джейк Штрунк, Эмбир Чилдерс.

На фильм потрачено свыше 1600000.В то время как во всем мире собрано 264 доллара. Страна производства - США. Воспроизведение — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.