Трое в Нью-Йорке
Generation Um...
5.2
3.9
2011, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Киану Ривз, Бояна Новакович, Джонатан Орсини, Дэниел Сунджата, Сарита Чоудри
и другие
Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Трое в Нью-Йорке

английское название:

Generation Um...

год: 2011
страна:
США
слоган: «Секс, наркотики и нерешительность»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Маурисио Рубинстейн
композиторы: , ,
художники: Стефани Кэрролл, Эбби О’Салливан, Лиза Нилссон
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1700000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Трое в Нью-Йорке», 2011

Видео: Тизер №3 (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №3
Видео: промотрейлер (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Трейлер (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер №5 (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №5
Видео: Тизер №4 (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №4
Видео: Фрагмент (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Тизер (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Тизер №6 (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №6
Видео: Тизер №2 (Трое в Нью-Йорке, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2

Постеры фильма «Трое в Нью-Йорке», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Трое в Нью-Йорке», 2011

Одиночество в Нью-Йорке

Очень долго откладывала просмотр этого фильма из-за низкого рейтинга картины. Но однажды вечером удалось взять себя в руки и усадить перед экраном с чашкой чая. Сердечно клянусь, что не пожалела ни секунды своего времени, потраченного на просмотр.

Киану Ривз в последнее время не особенно часто радует обывательский взгляд простого зрителя хорошим кассовым фильмом, а все выбирает либо что-то «не для всех», либо что-то из предназначавшегося Николасу Кейджу. «Трое в Нью-Йорке» входит в список сомнительных работ Ривза. Фильм не посоветуешь всем своим друзьям, но хуже он от этого не станет.

Сюжет рассказывает об одном дне из жизни трех нью-йоркцев — двух девушек легкого поведения и их водителя. При повторном просмотре наткнулась на мысль, как правильно в рамках картины перевели наши локализаторы название. Трое в многомиллионном мегаполисе, которые даже друг друга не замечают, окружены стольким количеством людей, но одиноки. Зациклившись на внутренних проблемах, они не могут найти ни любимого человека, который, казалось бы, стоит напротив тебя, ни вылезти из нищеты, ни понять намека официантки и уж тем более ответить взаимностью. Какие рамки их сдерживают в таком огромном городе возможностей? Нерешительность и неуверенность в себе?

Камера, лихо скомунизженная Джоном, для персонажей стала возможностью рассказать о своих переживаниях, поделиться с кем-то личным, возможностью почувствовать себя менее одиноким и стать более уверенным. Ведь то, чем ты поделился, останется на пленке, которую вряд ли станет кто-то пересматривать. Логичный для персонажей финал, который показывает, как они сблизились.

По стилистике фильм напомнил чем-то влог, особенно в той части, где Джон снимает все на камеру. Лично у меня фильм вызывает чувство комфорта и спокойствия, каждый раз, когда я смотрю его. Есть моменты, на которых можно улыбнуться. А еще множество крупных планов задумчивого и чертовски красивого в этом образе мистера Ривза, из которых особенно радует сцена с поеданием пирожного.

Фильм для вдумчивого, неспешного просмотра. Возможно, не для одного раза.

10 из 10

17 августа 2018

Нетерпеливость хозяйки

Артхаус — ветка кинематографа, которая изначально рассчитана на узкий круг людей. Во первых, артхаус не все принимают, а во вторых, его не все могут постичь. С другой стороны, киноленты подобного жанра каждый воспринимает по своему, и понятие «постичь» становится весьма растяжимым, поэтому почти любой артхаус может послужить пищей для ума, независимо от того, как вы его «кушали». Но что случается, когда откровенно плохой фильм, а именно… кучу вербльюжих какакшек пытаются выдать за артхаус. Кинокартина (если ее можно так назвать) «Трое в Нью-Йорке» настолько плоха, что поначалу может показаться, что лента имеет весомый философский багаж, но на деле герои фильма изрекают лишь обычные повседневные фразы, и даже если временами произносят что-то умное, это выглядит нелепо. Но не стоит трепать вам нервы, специально приглашенная гостья сама прольет свет на то, насколько сей фильм ужасен.

- А наша гостья сегодня Дебра Морган.

- Спасибо за аплодисменты, мать их. Давайте посадим этого преступника, который спрятал себя в псевдоартхаус.

Черт, даже не знаю с чего начать. Я наивно предполагала, что нет ничего хуже того, когда твой брат — маньяк-убийца, однако «Трое в Нью-Йорке» разрушили мои страхи по поводу Декстера. Ладно, блин, начинаем. А начнем, пожалуй, с актерского состава: он включает в себя талантливого Киану Ривза, Бояну Новакович и Эделейд Клеменс… Леший меня побери, могу я закончить обзор прямо сейчас? Нет? Ну ладно, придется смириться с тем, что в этом опусе играет это «австралийское чудо». Хмм, как Киану Ривз согласился на такой проект — неизвестно, наверное, Марк Манн тогда его обманул, сказав: «Ну, давай, Киану, сыграй в моем артхаусе, тогда твои «золотые малины» исчезнут». Ривз походу поверил. Бояну Новакович я вообще не знаю, кто это? Нет, если вы знаете с ней хорошие картины, то посоветуйте. Ну и, наконец Эделейд Клеменс, которая обладает удивительной магией испортить практически любой фильм только потому, что когда то какой-то петух ей соврал, сказав, что мол она — хорошая актриса. Блин, да мои тапочки куда более технично отыграют свои роли, нежели Эделейд.

Дебра!

- Че?

- Предупреждение!

От начала фильма прошло несколько секунд, но он уже до предела наполнен матом двух проституток, которые почему-то сидят в машине героя Киану Ривза, Джона, и, являясь проститутками, ведут себя еще хуже, чем проститутки, по ходу они, чтоб их леший побрал, суперпроститутки. И если Бояна Новакович еще терпима в роли девушки легкого поведения, то Эделейд Клеменс просто отвратительно плоха в этом амплуа, но это простительно, ведь насколько я знаю, человек-то она хороший, но как актриса полный, мать его, «пшик». Если я буду честной, то скажу, что Киану Ривз тоже тут не ахти как играет; дерево из мультфильма «Покахонтас» выглядит куда более убедительно.

Завязка фильма довольно проста, Джон и две стервы куда-то направляются на машине и — БУМ! Авария, фильм заканчивается. Ну, конечно же нет, все не так, и герои заселяются в каком-то мотеле, который на вид может пахнуть как логово тролля, который на пенсии, и уже много лет не служил Саурону. Аххаххахаха! Блин, вот это реально смешно. Пока Джон о чем-то рассуждает в машине, покуда девицы обустраиваются, мы сможем услышать один «содержательный», по-настоящему артхаусный диалог.

- Ты бы занялась сексом с Джоном?

- А давай вместе это сделаем, втроем.

Представлю себе лицо Джона, когда он, ни о чем не подозревая, войдет в мотель, а девицы захотят воплотить свою идею в жизнь. Блин, да это хуже чем смерть, от этих баб явно пахнет перегаром. В чем проблема подобных эпизодов, почему они смотрятся нелепо? Потому что не было для подобных событий никакой почвы. Нам подсунули троих героев, не раскрыв суть их персонажей. Создатели просто показали, к какой части социума принадлежат герои, а я могу ошибаться, но для артхауса этого мало. У артхауса должен быть посыл и смысл, а ленту «Трое в Нью-Йорке» можно смотреть на перемотке в поисках особого подтекста, но остаться ни с чем. Как ни печально, но все и вправду так плохо, да еще этот постоянный мат и разговоры про секс, которые даже меня выводят из привычной колеи. Да еще и операторская работа, она ужасна, как будто фильм снимал тощий хомяк, которому пятьдесят раз ударили по голове, блин, да простит меня «Гринпис» за подобные слова. Просто поначалу казалось, что Джон — оператор по сюжету, худший оператор на свете, однако это, мать его, не так. Одним словом, то, что в ленте показывают голые попки и ножки в черных чулках, отнюдь не идет киноленте в плюс, даже это не имеет смысла. Единственным намеком на то, почему герои вместе, является фото, где Джон прелюбодействует с Виолет. Однако… насколько тупыми должны быть проститутки! Простите, чтобы после любовных утех согласится сняться в домашнем видео, вернее своеобразном интервью.

А эти резкие перемены кадров? Они еще больше деконструируют наше восприятие. В одном эпизоде могут показать Мию, которая покупает фиг знает какой продукт, а в другом показывают Джона, который жрет фиг знает который кекс. Зачем все это? Ну зачем? Я правда не понимаю. А может я не понимаю ничего в артхаусе? Во всяком случае, у меня нет впечатления того, что это артхаус. В артхаусе может не быть смысла, он может быть бессмысленным, но сделанным настолько грамотно и красиво, что зритель даже в нем найдет смысл, но в нашем случае битый час ничего не происходит, где, черт ее побери, логика и смысл?

Пора предъявить веские улики, мать…

- Извиняюсь.

Ну так вот, обидно то, что фильм с таким сюжетом мог бы быть годным, но в руках профессионала. Если бы не было раздражающих героев, если бы актеры играли хорошо, если бы… Слишком много подобных «если бы», и они не то что превращают киноленту «Трое в Нью-Йорке» в «вопросительный знак», а делают из него убогий опус, который не спасло даже наличие Киану Ривза и реклама на интернетных просторах, недолгая реклама, но все же частая, которая могла обмануть нерадивого зрителя. Говоря простыми словами, Марк Манн, ты арестован, черт тебя дери. Я Дебра Морган, из сериала «Декстер». Я бы могла не писать такой долгий текст, достаточно было одной сцены, где Виолет отрыгивает после минета. Марк, ты отвратителен. А теперь слово моему другу, рецензенту.

p.s. В некоторых эпизодах Эделейд Клеменс нервно шевелила пальцами ног, вероятно проявление нетерпеливости, чтобы слинять из этого проекта куда подальше.

5 января 2017

Трое в Нью-Йорке, не считая видеокамеры

Данный фильм подпадает под тот самый случай, когда зритель от чтения рецензий на него получает гораздо больше, чем от самого просмотра.

… Мы видим в картине Киану Ривза. Роль у него не самая сложная. Его герой не смеётся, не плачет, не кричит, не дерётся. Просто слоняется туда-сюда, а мы должны понять, кто он такой и как оказался в компании молодых наркоманок.

За что не любят арт-хаус? За то, что в нём ничем не примечательные сцены растянуты и унылы. Однако преподносятся они как максимально приближенные к реальности, якобы это всё наша жизнь — в чистом виде, без прикрас.

Также и в здесь: нам показали как мужчина средних лет делает то, чем многие из нас занимаются едва ли не каждый день: ездит на машине, в метро, ест, спит, звонит по телефону и т. д. За исключением того, что этот человек живёт с молодыми наркоманками, и того, что в его руках оказывается профессиональная видеокамера, на которую он снимает что ни попадя. Во всё это было заложен глубокий смысл, поэтому, чтобы его уловить, мы должны напрячься на полтора часа.

Нет, такой арт-хаус нам не нужен!

12 марта 2016

Потерянные

Всегда приятно смотреть глубокие и сильные драмы, несущие какую-нибудь серьезную тему. Но это нельзя сказать про данное кино. Начав его смотреть, я приготовился увидеть что-то интересное и драматическое, но это кино разочаровывает и просто убивает своей пустотой.

Перед нами история одного мужчины и двух девушек. Они живут в Нью-Йорке. Мы видим, что их дни похожи друг на друга. Их жизнь пропитана наркотиками, пьянством, развлечениями и сексом. Герои прожигают свои жизни и плывут по течению. Мы видим историю безвозвратно потерянных людей…

Почему же фильм не получился? В чем причина его ощущаемой пустоты и скуки? Я думаю, что режиссура была очень слабой. Марк Манн снимал тускло и не интересно. Весь сюжет просто высосан из пальца. Все смотрится мертво и безжизненно. Не думаю, что я бы расстроился, если бы не посмотрел это кино. Мне оно не понравилось.

Киану Ривза я люблю с детства. Он мировая кинозвезда и сыграл в кучу фильмов, которые я люблю и ценю. Данная драма и привлекает внимание именно по участию этого актера в ней. Но Ривз выбрал провальное кино. Даже его роль потерянного героя была немного пустой и не сложной. Малоизвестные кому молодые актрисы Бояна Новакович и Эделейд Клеменс составили бунтарское трио Ривзу. Играли все вроде без фальши, но на фоне не интересного фильма, их игру сложно оценить. Атмосфера стояла сухая. Все смотрелось как-то натянуто. Очень жаль.

«Трое в Нью-Йорке» (Generation Um…) — так называемая американская драма 2011 года. На самом деле этот фильм далеко от жанра драмы. Идея истории была, но обработана и показана она просто ужасно и не интересно. Фильм не получился и внимания он не достоин.

Не плывите по течению, берите свою жизнь в руки…

3 июня 2015

Так где же ясность?

Герои этого фильма — главное его достояние, потому что ни сюжетом, ни какой-то особенной съёмкой эта лента не отличается. Трое типичных обитателей мегаполиса запутались в своей жизни. Они устали от обыденности и не умеют ничего больше, как её прожигать. Но в один ничем не примечательный день в их жизнь врывается… камера. Спойлерить не стану; тем не менее, удивительно, что кто-то пытается отыскать большой глубинный смысл в том, что скромно лежит на самой поверхности.

Абсолютно бренное существование нескольких людей меняется, как только один из них выходит из зоны комфорта, совершив некое не самое хорошее деяние. Фильм не о «выживании городских жителей среди рутины будней»; он о скуке, которую легко можно убить, если начать делать что-то непривычное для себя. Если не бояться говорить друг с другом напрямую. Даже если скука наматывалась годами и разъедала душу до катастрофического состояния — это исправимо. Даже самый обычный предмет, которого у тебя доселе не было, может сделать жизнь немного лучше.

Герои картины настолько привыкли к собственной беспомощности и безделью, к накопившейся за долгое время невысказанной тоске, что единственная перемена в их жизни, (которая никак не ожидалась, не была запланирована, не предполагалась в принципе) заключённая в приобретении камеры, меняет что-то в них самих. Финальная сцена доказывает, что они действительно изменились и, скорее всего, поняли, насколько противны сами себе и друг другу. А подобное неприятие — первый толчок к глобальной «перезагрузке» как внутри себя, так и при влиянии на внешние факторы окружающего мира. Здесь не нужно вдумываться в каждый кадр, искать что-то между строк. Всё просто. Показан совершенно обыденный, оттого даже грязный мир городских потерянных мечтателей (добавим немного поэтичности в рецензию), и естественно, привычный ход событий должно было что-то нарушить. Пусть незначительная мелочь. Что-то из ряда вон выходящее, незнакомое, иное.

«Трое в Нью-Йорке» — фильм определённо не для всех. Но даже этот аспект не отменяет того, что старания актёров не заменяют в должной мере бесконечной, намеренно воссозданной скуки, сопровождающей зрителя на протяжении сеанса.

Ведь на деле, каким бы ни был арт-хаус, он должен быть хоть в какой-то мере «съедобным» даже для обывателя, не привыкшего к экзистенциальным самокопаниям. Да, арт-хаус — странное, неизученное явление. Но дебют Марка Манна «Трое в Нью-Йорке» — это слишком авторский и далеко не самый действенный подход к освещению «реалий городского одиночества». Из всего показанного можно выделить максимум две-три сцены, которые неплохо выбивались из общего ряда, привлекая чем-то драматичным либо забавным; грубо говоря, фильм таким образом словно просыпался несколько раз за всё время своей глубокой, монотонной спячки. Конечно, подобные пробуждения не могли не радовать, но дальше них дело не пошло. Конфликт скорее остался лежать в зародыше, избавившись лишь от внешней скорлупы, нежели полноценно вышел на свет.

5 из 10

4 октября 2014

Секс, наркотики и никакого рок-н-ролла

Киану Ривз играет такого задумчивого парня.

О чем он думает?

Мы не знаем и так и не узнаём за весь фильм.

Первая половина фильма представляет для нас постепенное знакомство с героями, но не из их уст, а через их окружение. Они живут в мире, где за лишние слова можно получить проблем, и привыкли держать проблемы в себе, они давно не плачут.

Они выбрали такую жизнь или жизнь выбрала их. Легко сказать «будь сильным, поступи в универ, найди хорошего супруга и работу», и точно так же легко плюнуть на всё это.

Миа и Виолет — обычные женщины, которые приоткроют Вам кусочек своей женской души и то что я увидел тронуло меня. Там внутри этих наркоманок живые люди оказывается.

Эти люди не законопослушные. Они нарушают федеральные законы и моральные законы и это отвратительно.

В этом фильме есть и четвертый главный герой — это камера. Этот герой смог залезть героиням в душу и вызвать их на откровенный разговор. И даже герой Киану сказал в камеру именно те слова, которые так важны были именно для него.

10 из 10

18 сентября 2014

Психологическая драма «Потерянное поколение»

Это очень своеобразный фильм, снятый в документальном стиле, как бы скрытой любительской камерой. Сразу предупреждаю — фильм не для всех. Он понравится лишь тем зрителям, которые умеют видеть то, что не скрыто на поверхности.

Я смотрел этот фильм в более или менее правильном переводе, и в нем название фильма звучало так: «Потерянное поколение». И это правильный перевод.

Фильм показывает будни двух странных красивых девиц и их не менее странного друга — волосатого, неопрятного и вороватого мужика неопределенного возраста и непонятного рода рода занятий. Итак, о чем же фильм? Это сложный вопрос. Попробуем на него ответить.

Фильм о буднях трех одиноких людей, которые стараются выжить в громадном равнодушном городе. Фильм о том, что у волосатых и неопрятных парней и странных девиц тоже есть личность и душа, которые можно увидеть, если только заглянуть немного глубже. Фильм о том, что у каждого человека есть своя история, зачастую трагическая и тщательно скрываемая им от окружающих.

И самое главное — то, что не лежит на поверхности — это то, что у всех есть нераскрытый потенциал и нереализованные способности. Вот взять парня, которого играет Киану Ривз: непонятный тип, живущий в трущобах, то ли безработный, то ли вор — одним словом не пойми кто. Но стоило в его руки попасть хорошей видеокамере — и он оказался начинающим Спилбергом.

Удивительно смотреть на то, что происходит на экране. Такое ощущение, будто из гусеницы медленно и завораживающе рождается прекрасная бабочка, так мастерски раскрываются актеры. Особенно хороша эмоциональная сцена с объятиями и слезами Бояны Новикович и Киану Ривза.

Фильм зацепил меня тем, что когда я его смотрел, я видел самого себя. Сумели режиссер и актеры проникнуть в душу, сумели, ничего не скажешь. Я, правда, не подворовываю в супермаркетах, как герой Киану Ривза, но во всем остальном его персонаж очень на меня похож. И как ни странно, у меня тоже есть странная, эмоциональная и ранимая подруга, очень похожая на героиню Бояны Новикович.

Рассказал бы больше, но нельзя. Это очень сюжетный фильм. Особенно концовка. Посмотрите сами.

P.S. Отличный и необычный фильм не для всех. Рекомендую к просмотру думающим зрителям. Попкорножующей публике лучше не смотреть, так как до нее смысл фильма просто не дойдет.

А смысл фильма прост, если разобраться: у каждого человека есть душа, в каждом из нас скрыт нереализованный потенциал, и у каждого есть какая-то трагическая история. Ну и еще фильм заставляет задуматься — может, некоторые люди воруют не потому, что им нравится воровать, а потому, что у них нет другого выбора?

Итак: актерская игра — 10 (особенно Киану Ривз и потрясающая Бояна Новикович), режиссура — 9, сюжет — 9.

9 из 10

Рекомендую.

23 июля 2014

Полтора часа пустоты

Показать в фильме жизнь двух грязных, разбалованных проституток, а потом назвать эту скучную драму «Потерянное поколение» немножко, на мой взгляд, не правильно. Хотя с другой стороны эти девушки, возможно, по мнению режиссера — лицо современной молодежи. Но люди, вообщем-то, бывают разные. Есть молодые девушки и парни, которые волнуются за свое будущее, они учатся и так далее. Но есть, конечно, и такие деградированные тела, как, собственно, наши главные героини — Виолет и Миа.

Смотреть на них было мерзко, ибо они очень мерзкие девицы. Наркоманки и алкоголички, шлюхи и просто неприятные люди, одним слово, гниль нашего общества. Совершенно непонятно, чего хотел Марк Манн показать в своем фильме. Сюжет вертется возле двух девок и одного взрослого мужчины на имя Джон, у которого, видимо, нету целей в жизни, не существует каких-либо амбиций, чтобы в недалеком будущем быть в этом грешном мире хоть чуточку счастливее. Он каждый день напролет тусуется с этими отвратительными девушками. По правде говоря, фильм не о чем. В заключительной части этой драмы выводы сделать никак нельзя, ибо не с чего.

Полтора часа пустоты, вот как можно вкратце написать про эту скучную драму. Киану Ривз в роли депрессивного Джона был, кстати, как в своей тарелке. Все мы хорошо знаем, ну или слышали где-то, что Киану любит падать в затяжную депрессию и не выходить из своего номера отеля по несколько месяцев. Американская драма «Трое в Нью-Йорке» режиссера и сценариста Марка Манна никак не дает понять мотива создания такого неприятного кино, где деградация молодых людей, молодых девушек воспета лебединой песней, что, мол, просвета ждать ненужно, ибо он никогда не придет.

3 из 10

12 января 2014

Праздношатающиеся

Наверное, никто не говорил Марку Манну, режиссёру артхаусной картины «Трое в Нью-Йорке», что артхаус это не просто набор сцен о героях в том или ином доме и частые монологи больше схожие на обыкновенный трёп как будто это — великая уличная философия, а нечто большее и глубокое.

А тут всё лежит на поверхности: нам покажут грустную и очень унылую историю о существовании троих человек — одного мужчины (Кеану Ривз) и двух девушек (Бояна Новакович и Аделаид Клеменс). Они не работают и всё что их интересует в этой жизни прекрасно изложено в слогане: секс и наркотики, а каким образом это всё доставать не интересует, моральная сторона вопроса никого из них не интересует. Герой Кеану Ривза довольно молчалив, никто даже не может узнать сколько же ему лет на самом деле, но вот его что-то толкает на похищение видеокамеры. Кажется, что он бы не сделал этого, если бы вызвал излишний словопоток своих сожительниц, но он и не сказал, а если бы сказал, что камера ворованная, то они бы даже не обратили на это внимания. Они живут как хотят, но жизнью это назвать всё сложно. Итак, мы имеем возможность глядеть на праздношатающихся людей в Нью-Йорке. Интересно ли это? Нет. хотя бы виды Нью-Йорка показали, а так…

Когда такой унылый сюжет, то хотя бы актёры могут добавить пару баллов картине. В картине «Трое в Нью-Йорке» не случается и этого. Я вообще не могу ума приложить что тут делает Кеану Ривз. Конечно, понятно, что артхаус даёт возможность актёрам открыть новые грани своего таланта, сменить амплуа, создать образ на свой вкус и цвет, но Ривз словно поддался всей унылости картины и с абсолютно обезжизненным лицом следил за происходящим. Видимо, он понял через какое-то время, что учавствует в карнавале без клоунов и бродил какой-то тенью.

Бояна Новакович и Аделаид Клеменс… Об Аделаид Клеменс вообще хочется промолчать. Её блондинка, считающая, что она самая умная и разбирается во всех жизненных проблемах похлеще, чем дедушка Фрейд, настолько выводила из себя, что хотелось уже побыстрее наступления новой сцены, где её не будет на экране. Хотелось бы верить, что это настолько она талантлива, чтобы специально создать такой образ, который должен подходить фильму по желанию режиссёра, но что-то мало в такое вериться. А вот Бояна Новакович откровенно порадовала на фоне «серого» Кеану Ривза и раздражающей Клеменс. Вот её-то грустный взгляд вовсе не говорил про безволие, в ней хоть как-то читалось желание вырваться из этой кабалы.

Теперь не знаю каким образом вернёт себе имя оператор Маурицио Рубинштейн. Он, если по правде говорить, то не слишком-то и известный, но всё же работал постоянно, а тут откровенный провал. Он настолько «запылил» фильм, что казалось, что Нью-Йорк — это какой-то город без ярких красок, неоновых вывесок и улыбающихся людей. Если хотели таким образом показать Нью-Йорк глазами трёх главных героев, то это получилось очень плохо.

«Трое в Нью-Йорке» — это не тот артхаус, который даёт пищу для ума, о чём-то может сказать концовка фильма, но на этом завуалированность картины и остаётся, а всё остальное — долгое, нудное действо, рассказывающее о проблемах поколения, которое сами эти проблемы себе устроило и называет это жизнью.

2 из 10

9 декабря 2013

«Трое в Нью-Йорке»: Нео в Нью-Йорке

Один день из жизни троих обитателей Нью-Йорка — мужика бомжеватого вида и двух девок относительно приятной наружности. Пока Джон слоняется по улицам, подбирает сломанную технику для ее починки и пытается без толку философствовать с какими-то мутными личностями, девицы отсыпаются после бурной ночки и приводят себя в порядок, безмерно употребляя алкоголь и наркотики. Вечером он приезжает за ними на своей видавшей хорошие времена машине и снимает их на камеру, которую украл на одной из улиц Нью-Йорка. Вайолет и Лили дурачатся перед камерой и отвечают на самые неожиданные вопросы, после чего все трое отправляются на работу. Ведь Джон — их шофер, а молоденькие девчушки всего лишь проститутки…

Вот и весь сюжет «Троих в Нью-Йорке» — полнометражного дебюта Марка Манна, который, похоже, пытался создать шедевр о некоммуникабельности и потерянности современных людей, а вместо этого у него получился набор банальностей и штампов. Сценарий картины не блещет остроумием, операторская работа на уровне студенческой курсовой, а актерская игра вызывает искреннее недоумение.

В данной картине лишь один плюс. Небритый Киану Ривз, с остервенением жующий пирожное. Пожалуй, только этим кадром и запомнится эта ужасная поделка. Поскольку когда Киану начинает говорить, то он автоматически превращается в опустившегося Нео, ищущего по привычке смысл жизни. А когда ему попадается на глаза видеокамера, то он и вовсе становится одним из полоумных пациентов картины Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», которому хочется снимать самые банальные вещи на свете. Похоже, Ривз попросту играет самого режиссера, не знающего, о чем ему рассказывать в своих фильмах.

5 из 10

20 сентября 2013

«Generation Um…»: Не достопочтенные горожане.

Марк Манн рассказывает историю о скудном быте довольно асоциальной троицы жителей Нью-Йорка. Этюд на тему поисков смысла рассказывается им с использованием такого приема как съемка от первого лица, при этом режиссеру удается этим не злоупотреблять.

Не скрывая убогости обстановки и не добавляя радужных тонов, картина повествует о странной и безыскусной жизни двух девушек по вызову и их водителя. Не осуждая образа жизни героев, да и не ставя его в центр сюжета, режиссер скорее стремится показать нью-йорскую троицу как одних из многих неприметных горожан. Не используя визуальные образы как метафоры (хотя на этом поле у него есть такие удачи, как стремление главного героя к восстановлению и ремонту электроники, которое вполне объясняется через призму желания «починить» окружающий мир), Манн, тем не менее, снял фильм, который можно назвать многосмысловым.

«Трое в Нью-Йорке» это зарисовка на несколько тем одновременно. Здесь говорится и о мрачном существование городских одиночеств, и о том, что отсутствие ясного социального статуса не делает человека хуже. И конечно, доминирующий смысл, для которого в сюжет вводится камера, за которой стоит главный герой Джон (Киану Ривз) — у каждого есть история, которую нужно рассказать. При этом одному необходимо поделиться своим рассказом, а другому также необходимо его услышать.

Услышать и быть услышанным — вот философия картины, которую на экране воплощают Киану Ривз, Бояна Новакович и Аделаида Клеменс. Хотя для актерского трио эта работа не стала прорывом и сенсацией, да и редкий зритель видел ее на большом экране из-за ограниченного проката, тем не менее, играют они здорово, полностью перевоплощаясь в своих персонажей.

Российские прокатчики очень странно перевели название фильма, из многозначительного «Generation Um…» сделав плоско-бессмысленное «Трое в Нью-Йорке». И это тот случай, когда проще не значит хорошо. Но не только в России, но и в Германии фильм сменил оригинальное название на «Threesome — Eine Nacht in New York», но здесь хотя бы присутствует некая поэтичность.

Завышенные ожидания большинства зрителей, которыми Киану Ривз воспринимается исключительно как супергерой из трилогии «Матрица», привели к тому, что рейтинг у «Трое в Нью-Йорке» достаточно низок. На самом же деле это хорошее авторское кино, которое не претендует на широкий показ и получение большого сегмента кинорынка. Это яркий пример несоответствия между требованием зрителя и предложением режиссера.

Манн безусловно не делает головокружительных кинематографических открытий и не показывает себя как выдающийся драматический постановщик, однако, уверенно заявляет о себе как о хорошем режиссере, которому есть что предложить зрителю, в том случае, если последний понимает и принимает кино в стиле арт-хаус.

12 сентября 2013

Одиночество в толпе

О чем фильм? Об одиночестве в толпе, наверное. И еще о боли. И о надежде. И о близости. Это фильм длинною в один день и целую жизнь. Так мало и так много одновременно. Фильм начинается и заканчивается одинаково — трое едут с работы домой. Но то, что произошло за день, в корне меняет их отношение к себе и к своей жизни. Они научились доверять. Джон обладает редким талантом — задавать короткие вопросы и внимательно слушать. Оказывается, это важно, когда тебя просто слушают — не поучают, не советуют, не воспитывают. Фильм, который снимает Джон, начинается как забава, а заканчивается, как исповедь. А исповедь всегда очищает душу. Марк Манн снял тонкую, очень интимную картину, полностью погрузив зрителя в мир, где живут Миа, Виолет и Джон. Этот мир не радостный и не грустный. Он настоящий. Фильм для тех, кто ценит на экране искренность и кто не боится пропустить через себя чужую боль и попытаться понять людей, живущих за чертой общепринятой морали.

Любимый диалог в фильме:

- Just don`t hate me because I`m beautiful.

- I don`t hate you. I`m just confused.

Любимые кадры: фонтанчик воды в парке

8 из 10

29 июля 2013

Кино не для всех… точно

С чего начать… Просмотрел данный фильм больше 2 недель назад. Сумбурный сюжет, маразматичные, пластиковые персонажи рассуждающие о чем-то постоянно. Не знаю чем меня он зацепил, но я не жалею о его просмотре. Даже больше, я непременно пересмотрю его еще раз, в хорошем переводе. Низкий рейтинг всегда отбрасывал меня от таких-вот лент… но, я рискну и посмотрел. Этот фильм не смотря на всю бредовость, все-же показался мне достаточно интересным, что б досмотреть его до конца (который, скажем так, привносит немного ясности в весь этот фарс).

Это кино камерное, не для всех, и вправду. Но, лично меня оно привлекло вот таким вот повествованием (хотя, смысла врать нет, сподвинуло на просмотр конечно же присутствие мистера Ривза, который сыграл не совсем адекватного персонажа, которых в реальном мире предостаточно). Кино не о чем, и о чем-то.

В рамках данной истории и жанра

7 из 10

21 июля 2013

Секс, наркотики и Киану Ривз…

Отвратительный фильм, каким образом Киану решил присоединиться к этому недопорно, остаётся загадкой, увы, но это худшая его лента. Всё опять крутится вокруг двух подружек — шлюх и наркоманок, с которыми возится главный герой. Ну сколько уже можно? Такое ощущение, что Киану слишком разочаровался в своей очень не удачной личной жизни, что готов сниматься во всяких отбросах. Но ведь это не так! Он отличный актёр. Но тут, на фоне абсолютно однообразных кадров, всё, что мы видим, вызывает скуку. Как будто что бы слепить ленту про грязь, наркотики и плохой образ жизни нужно и фильм сделать таким же тошнотворным.

Более или менее на кого можно смотреть так это на самого Киану. Во многих моментах он просто сидит, кушает, гуляет, думает, чаще всего в одиночестве. Да это заставляет подумать человека с этой стороны экрана, о каких- то вещах, но если это был посыл режиссёра, он невероятно слаб. Атмосферы нет, актёры с улицы, конечно не худший фильм в мире, но очень близко.

Кошмарные рейтинги на метакритике и imdb показывают, что я всё-таки объективен.

Пропускайте этой фильм, не тратьте своё время!

В общем жду «Мастера тай-цзи» где Ривз выступает режиссёром, лента про боевые искусства да и ещё и с не плохим $25 000 000 бюджетом. Надеюсь доверие не будет подорвано окончательно.

2 из 10

20 июня 2013

Звенящая пустота…

Есть ли смысл в этом фильме? Не больше чем в самой жизни, если она лишена веры, лишена достойных целей. Правда, остаются ещё молодость, красота, которыми можно транжирить ради удовольствий, ради секса, наркотиков, ради побега от будущего, от трудностей, от непростых решений, кто-то ради побега от прошлого.

Но, когда этим пресыщаешься — приходит время госпожи ПУСТОТЫ.

Режиссёр как бы призвал в лице героев нас приостановиться, хоть на мгновение перестать себя уничтожать с помощью вышеперечисленного, оглядеться, неспешно, можно с помощью камеры, начать вспоминать: откуда идёт наше поведение, что нами движет, что движет другими, когда они нас, мягко говоря, удивляют. Может ничего и не изменится в нашей жизни, а может мы и поймём, что на самом деле хотим, что ищем, как оправдываем свой безразборный секс. Какой непохожий Киану Ривз был на созданный им уже устойчивый образ на экране. Это просто потерявший себя парень, который на миг, с помощью сворованной камеры, увидел то, что жизнь на самом деле имеет краски, в ней полно интересного. Или пробовал увидеть…

Говорят, что умный учится на чужих ошибках. Не факт, намного чаще на своих. А иногда создаётся порочный круг, где мы просто себя сжигаем.

Фильм, думаю, не создавался, чтобы собрать кассу большую. Такое впечатление, что режиссёр просто хотел высказаться, как и наши героини или их устами о том, что его тревожит в современном обществе.

Сильный или нет фильм — это уже зависит от ваших обстоятельств в жизни. Думаю, таких как наши три героя в мире немало…

17 июня 2013

Драма Трое в Нью-Йорке начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Марк Манн. Кто снимался в кино: Киану Ривз, Бояна Новакович, Джонатан Орсини, Дэниел Сунджата, Сарита Чоудри, Карен Оливо, Джейк Хоффман, Энджи Мартинес, Гардип Сингх, Аделаида Клеменс, Майкл Натансон, Иван Мартин, Кортни Купер, Джозеф Басиле, Узиманн.

На фильм потрачено свыше 1700000. Страна производства - США. Трое в Нью-Йорке — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.