Тайны старого отеля
The Innkeepers
4.2
5.5
2011, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Сара Пэкстон, Пэт Хили, Элисон Бартлетт, Келли МакГиллис, Джордж Риддл
и другие
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк – последние работники, которые большую часть рабочего времени скучают и придумывают себе развлечения. Есть легенда, что в отеле обитают призраки, поэтому Клэр с Люком решают разгадать их тайну.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тайны старого отеля

английское название:

The Innkeepers

год: 2011
страна:
США
слоган: «Some guests never check out.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Элиот Рокетт
композитор:
художники: Скотт Кузио, Лиз Вастола, Крис Трухильо, Джейд Хили
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 750000
Сборы в России: $83 000
Сборы в США: $78 396
Мировые сборы: $78 396
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 2011 г.
на DVD: 8 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Тайны старого отеля», 2011

Видео: Русский проморолик (Тайны старого отеля, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский проморолик

Постеры фильма «Тайны старого отеля», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тайны старого отеля», 2011

Атмосфера, атмосфера и ещё раз атмосфера!

Начать хочется с того, что данное произведение явно не заслуживает такой низкой оценки, хотя бы потому, что не «выветривается» из головы на следующий же день, как это бывает с дрянным кино.

Стоит начать с хорошего. Данный фильм держится на трёх столпах, а именно: 1) технический аспект, не могу сказать точно за счёт чего именно, ибо не эксперт, киноаппаратуры или уже на стадии постпродакшена был достигнут данный эффект, но кино выглядит так, как будто «пришло» прямиком из конца девяностых — начала нулевых, что в купе с такой же по-хорошему олдскульно звучащим саундтреком создаёт неповторимую, таинственную атмосферу старого отеля; 2) операторская работа — планы, ракурсы, уместное использование «голландского» (немецкого) угла, все это также «состаривает» картинку, но ни в коем случае не ущерб, а только в плюс, ранее упомянутой, тягучей атмосфере; 3) последняя по счету, но не по значимости — это актёрская игра Сары Пэкстон, которая отыгрывает на все 110%, действительно веришь в её чудаковатость, которая порой даже раздражает, что ещё раз доказывает насколько хорошо актриса вжилась в образ.

Но вот сама история увы могла бы быть более осмысленной, а конец фильма оставляет следующие вопросы: Почему всё закончилось именно так? Что, собственно говоря, к этому привело? Нам показывают пару дней из жизни работников обслуживающих отель, который скоро закроется, его немногочисленных посетителей, нам рассказывают его тайны, но вот только связать всё это должным образом, на мой взгляд, создатели увы не смогли.

26 января 2021

Любопытство до добра не доводит

Порой вечером хочется найти какой-нибудь ужастик или триллер и поиграть на своих нервах. Хочется стать свидетелем мистических, загадочных событий и путешествовать вместе с героями к разгадке, преодолевая страхи. Поиски в интернете привели меня к фильму «Тайны старого отеля». Название воодушевляет и настраивает на позитивный лад. В описании говорится, что события развиваются в почти закрытом отеле, вещи собраны и упакованы, из персонала только молодая девушка и странноватый парень. Пустые коридоры, посторонние звуки все настраивает на то, что вечер пройдет хорошо. Будет ли этот фильм производить такой же эффект как шедевр Стивена Кинга «Сияние»? Очень надеюсь. Но каково же было мое разочарование, что заявленный как ужас и триллер фильм на деле оказался нудным, скучным, долгим и совершенно не увлекал.

Тотальное разочарование. Любопытство узнать какая же будет развязка, конечно, держал мои руки оттого, чтобы не выключить фильм. И в этом случае я согласна, что любопытство это не так хорошо, потому что ни к чему хорошему не привело. Практически только это чувство я и испытала на протяжении просмотра, попутно задаваясь вопросами: чем же закончится? Где призрак? Когда начнется ужас и страх? Однако на деле развязка оказалась быстрой и не такой эффектной, как я рассчитывала. Зря потраченное время.

3 из 10

4 июня 2014

На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

6 из 10

25 марта 2014

Некоторые тайны не должны быть раскрыты

Старый отель с привидениями — это же наилучшая тема для создания отличного атмосферного фильма ужасов, которая только может быть! Однако действительно качественных хорроров, действие которых разворачивается в гостиницах, от которых стынет кровь, довольно таки мало. Самые знаменитые картины на подобную тематику связаны с творчеством самого Стивена Кинга. Кинематографисты взяли за основу его творчество и выпустили на экраны «Сияние» и «1408», которые хоть и получили довольно противоречивые отзывы как от критиков, так и от зрителей, но все же вполне оправданно заслужили культовый статус. Конечно же индустрия кино каждый год выпускает по парочке картин про призраков старых отелей, но большинство из них является примитивными представителями категории «Б», включая недавнюю ленту «Мертвый отель» со звездой Саги «Сумерки» Келланом Латсом. Однако если серьезно взяться за дело и сканировать весь жанр хоррора за последние лет 5, то вполне можно отыскать и довольно неплохие картины, просмотр которых совсем уж пустой тратой времени назвать никак нельзя. К таким проектам можно смело причислить фильм режиссера Тая Уэста под названием «Тайны старого отеля», который в оригинале звучит как «The Innkeepers», то есть «Хранители отеля». Но в данном случае к отечественным прокатчикам претензий нет, ведь название более-менее точно передает посыл оригинала и не кажется полностью додуманным. На главную роль в картине продюсеры позвали хоть и не самую звездную, но и далеко не последнюю актрису молодого поколения Сару Пэкстон, которую мы могли уже видеть в таких лентах, как «Супергеройское кино», «Лжец, лжец» и «Челюсти 3D». Что же касается режиссера картины, то его имя в основном знаменито поклонникам фильмов ужасов, благодаря участию в таких проектах, как «Лихорадка 2: Весеннее обострение» и первое «З/Л/О». Знающий зритель поймет что Тай Уэст далеко не гениальный постановщик, но совсем уж испортить свое творение не в состоянии. Так же случилось и с картиной «Тайны старого отеля», в котором Уэст выступил главным идеологом, так как не только поставил проект, но и написал к нему сценарий. И если к первому претензий у меня практически нет, то второе заставляет немного расстроится. Но обо всем по порядку…

Сюжет фильма описывает нам последние дни старенького отеля в неком провинциальном городке. Так как постояльцев практически не осталось, а новых явно не предвидится, владелец отеля принимает решение его продать. Из персонала гостиницы осталось лишь двое человек — Клэр (Пэкстон) и Люк (Пэт Хили). Работы по обслуживанию гостей у них практически нет, ведь в огромном трехэтажном здании проживают всего пара человек — мать с сыном, бывшая кинозвезда и пожилой джентльмен. Из-за отсутствия развлечений, Клэр и Люк решают углубиться в историю отеля и обнаруживают необычайный факт гибели в одном из номеров отеля брошенной перед самой свадьбой невесты по имени Мэделин. Так как оба героя без ума от всего паранормального, то они решают выйти с гипотетическим призраком на контакт, не ожидая всех опасностей, которые обрушатся на них в последние рабочие дни…

Главная проблема картины «Тайны старого отеля» — излишняя неторопливость развития событий. Режиссер фильма будто специально решил окунуть зрителя в жизнь главных героев и показал нам то, что им действительно большую часть времени абсолютно нечего делать. Вместе с Клэр и Люком мы уныло сидим за гостевой стойкой, смотрим разнообразные сайты о сверхъестественном и попросту спим. Конечно же понемногу начинаешь впадать в состояние, близкое к дремоте, а вот подобное никак не простительно в картине о призраках! Однако чего картине не отнять, так это органично переданной атмосферы таинства старого отеля. Локация, в которой проходили съемки, невероятно точно передала настроение повествования — милые комнатки с расписными обоями, резные украшения, раритетные светильники, старый рояль, элитный ресторан… Все это блестяще подходит к названию картины и кажется невероятным тот факт, что такой привлекательный отель находится на грани исчезновения.

Также из позитивных моментов хочу выделить отличную актерскую игру Сары Пэкстон и Пэта Хили. Актеры выглядели не как персонажи, а как живые люди, попавшие в необычную ситуацию. Кроме того Тай Уэст решил как можно более детально раскрыть отношения между героями, которые несмотря на работу вместе по ночам все-таки остаются простыми друзьями. Но с обязательными шутками, приколами и спорами. Ну а так как начало картины более, чем неторопливо, то мы без проблем вникаем в характер каждого из главных героев, которые на бесстрашных исследователей сверхъестественного совсем не похожи. Но от того и возникает их ассоциация с нами, зрителями, которые, я уверен, вели бы себя в данном отеле ничуть не храбрее. Хотя разве что за исключением классического штампа, когда герои идут в темный подвал на душераздирающий крик.

Что же касается деталей расследования появления в отеле призрака, то именно в этой части картины Тай Уэст полностью провалился. Если вы рассчитывали узнать детали кончины несчастной Мэделин, то сильно вас разочарую — все это пропущено мимо внимания. Также нам не дают понять почему призраки впоследствии проявили так много пристального внимания к Клэр, которая так ничем выдающимся и не отметилась. Кроме того в одной из сцен нам дали понять что не одна лишь Мэделин бесплотно бродит по отелю и есть силы намного страшнее и опаснее. Но кто или что это на тоже не открывают. В общем-то можно сказать что как режиссер Тай Уэст справился неплохо — в картине присутствует необходимая таинственная атмосфера, отлично раскрыты характеры главных героев, ну и парочка пугающих моментов также имеется. Но вот с логикой паранормальных событий все далеко не хорошо. Мы так и не узнаем до конца причины и мотивации духов. А вот это явный сюжетный провал, который совершенно не подходит для полноты объема повествования.

Ну и последнее, на чем я хотел остановиться, так это саундтрек от Джеффа Грейса. На удивление он выглядит более, чем внушительно как для заявленного проекта и отсылает нас к таким картинам, как… «Один дома» и «Боишься ли ты темноты?». И это не случайно, ведь «Тайны старого отеля» действительно выглядят словно детские страшилки с небольшим уклоном в кровавый хоррор, что композитор идеально и подчеркнул.

В итоге хочу сказать что «Тайны старого отеля» является занятным, немного пугающим, но недодуманным хоррором. Все-таки режиссеру стоило отдать свою историю на доработку другому сценаристу. Возможно тогда картина заиграла бы совсем иными красками и добилась широкого кино-проката. А так мы имеем довольно неплохой фильм ужасов, который лучше всего смотреть вечером у себя в доме. «Тайны старого отеля» — это хоррор-лайт, который слегка вас напугает, немного заинтригует, но длинной памяти по себе не оставит.

6 из 10

2 марта 2014

«эй у меня идея: пойдем в подвал и выясним, что это за бред сивой кобылы с приведениями»

Интерес этого фильма у меня был вызвал, в связи с участием в нем Сары Пэкстон, но меня смутил очень низкий рейтинг данного фильма, но все же я решился!!!

После просмотра я был приятно удивлен, не смотря на то, что фильм идет 1 час 40 минут, смотрится он на одном дыхании.

Порой и кажется, что сюжет немного затянут и долгое время кроме диалога главных героев ничего не происходит. Кстати о диалогах, их стоит отметить они в первую очередь адекватные, в чем-то забавные и самое главное в них нет пошлости(чем не могут похвастаться многие фильмы ужасов, где все разговоры типичны и банальны и даже где-то предсказуемые, короче говоря «не о чем»). Впрочем не это главное в этом фильме.

Главное на, что стоит обратить вниманию это на актрису Сару Пэкстон, она главный козырь. На протяжении всего фильма я пристально за ней наблюдал и был просто в восторге.

Что касается самого отеля, то на вид он жутковат. По ходу фильма с легкость вникаешь в атмосферу, есть пугающие моменты, местами даже мурашки по кожи идут, казалось бы в безобидной ситуации.

Со своим скромным бюджетом фильм получился не плохой, и может послужить примером какой должен быть фильм ужасов! И пускай в фильме много недочетов в глаза они не бросаются, а отходят на второй план.

Итак, если вам интересна Сара Пэкстон и вы любитель малобюджетных ужастиков, Тайны старого отеля к просмотру обязателен! Не обращайте внимания на столь низкий рейтинг, он только вводит в заблуждения.

Моё субъективное мнение

8 из 10

P.S.

это моя первая рецензия не судите строго…

31 декабря 2013

А есть ли вообще призрак?

Самый странный фильм ужасов, который я когда-либо смотрела, а также самый нудный и скучный. Трейлер сделали страшным, а как же всё остальное? Все полтора часа ждала, когда уже начнутся действия и будет страшно, и вот уже пошли титры, не дождалась.

Какая-то явная проблема со сценарием, потому что в фильме вообще нет событий. Главная героиня похожа на какую-то ненормальную. Так долго пыталась выйти на контакт с призраком, а как удалось, так она решила дёру дать. Что хотела, то и получила по сути. Под конец фильма уже сам начинаешь ждать, когда призраки её убьют.

В итоге: духов показали пару раз от силы, страшных моментов не было, только неприятные, два уныло-нудных главных героя и тётка, которая была в курсе событий, но ничем не помогла.

Не особо понятна даже сама идея фильма. Почему девушка покончила с собой? Почему её дух остался в отеле? После просмотра одни сплошные «почему» и «зачем я это смотрела».

Унылый фильм, который вообще не стоило смотреть.

2 из 10

21 октября 2013

К чему приводит скука…

Не являюсь ярой поклонницей жанра ужасов и решаюсь на просмотры подобных фильмов исключительно из-за хвалебных комментариев о той самой пресловутой атмосфере, которая обязана присутствовать во всех качественных фильмах, независимо от их жанра. Но, данный фильм меня привлек именно названием, так как перед просмотром не читала рецензий и даже трейлер не стала включать. После прочтения наименования, перед глазами сразу возник образ величественного замка, века этак 17-го, старинные принадлежности, покрытые пылью, с роскошными потухшими люстрами и т. п., но с первых же минут, можно было понять, что ни малейшей детали даже близко, напоминающей хоть какой-то фрагмент из моего богатого воображения, я не увижу. И все же от той самой скуки, которая привела главную героиню к подобным глупым действиям, я решила досмотреть фильм до конца.

Все по порядку:

1. Общая картина фильма, сразу же оставляет желать лучшего и о его содержании. С самого начала, перед нами предстает, некий захудалый 3-е звездочный — и то с натяжкой — отель, в тусклых тонах (но боюсь, это не зависело от принадлежности фильма к жанру ужасов), с неприятными, отталкивающими лицами посетителей. Одним словом, красочностью фильм не отличается.

2. Далее ведутся глупые разговоры между работниками отеля, как говорится «обо всем и ни о чем», и лишь изредка всплывают на поверхность диалоги о некой покинутой невесте, совершившей суицид в этом отеле и с тех пор ее неупокоенный дух бродит по отелю и забирает с собой постояльцев — то ли рассказ был не особо убедительный, то ли я стала менее пугливая, но вот что-то не взбудоражил и не обеспокоил мое сознание данный рассказ, как сидела я без всяких эмоций, так оно и осталось.

И наконец, мы плавно подошли к причине, по которой фильм просто не способен ни сильно напугать, ни заинтриговать, ни взбудоражить и это причина…

3… отсутствие атмосферы. По-началу, фильм протекает в некотором юмористическом стиле, что возможно создано с расчетом отвлечь зрителя и под конец преподнести ошеломляющую развязку, но единственными ошеломляющими эффектами являлось «выпрыгивание» из-за угла, мигание лампочек и неожиданные появление некоторых привидений, и то даже им не удалось привнести в фильм атмосферу страха, ужаса, безнадежности. Ну, появился старик-самоубийца за плечом главной героини… да! от неожиданности пугает! И все на этом заканчивается! За героиню абсолютно нет никакого переживания, да и вообще безразлично выберется она из подвала или там и останется, но в этом вина не столько актрисы, сколько режиссера и оператора.

4. Относительно самого названия. Похоже режиссер решил «оправдать» название фильма и тайну так и оставить тайной, а может просто сам не придумал ответы на некоторые вопросы и оставил данную задачу на воображение зрителя. Основным секретом так и осталась причина по которой приведение выбрало именно персонаж Сары Пэкстон, также кто еще из нечисти, помимо невесты-самоубийцы, обитали в этом отеле и каким образом они там оказались, с какой целью актриса-провидица приехала в этот отель, и наконец что же все-таки за тайну прятали стены захудалого отеля.

5. Игра актеров: единственный плюс в фильме, это неподдельные эмоции актеров. Игра Сары Пэкстон была достаточно убедительна и фильм делается хоть немного смотрибельным, благодаря ей. Но все же и ей не удалось вытянуть до конца ситуацию, так как в подобных фильмах игра актеров должна стоять наравне с атмосферностью.

Итого: одна лишь мораль, которую можно вынести — это не лезь туда, куда тебя не просят, а так, дешевый, некачественный фильм ужасов, способный вызвать некий страх лишь неожиданными БУ и всего лишь, к просмотру не рекомендую, второй раз однозначно смотреть не решусь:

2 из 10

6 сентября 2013

Не стоит беспокоить призрака, иначе призрак побеспокоит вас!

Что ни говори, а призраки ребята неспокойные. Разбивают предметы, пугают живых людей, а иногда и не только пугают. А всему виной то что призраки это души, которые умерли в результате насильственной смерти или же у них остались на этом свете незаконченные дела, как правило, эти события друг-друга дополняют, ну да ладно. В сегодняшнем фильме речь пойдет как раз о призраках и людях, которые на свою беду вступили с ними в контакт. Итак, это — «Тайна старого отеля».

Сюжет картины крутится вокруг старого отеля и двух человек исполняющих обязанности персонала в нем. Первой выступает милая, непосредственная и очень импульсивная девушка Клер. Вторым же работником является грубый и циничный мужчина по имени Люк. Их объединяет то что они оба одиноки, пусть каждый по-своему, а также тот факт, что и девушка и мужчина надеяться вступить в контакт с призраком, который обитает в этом отеле. Ну что ж, пожелаем им удачи?

Фильм начинается достаточно бодренько — играет мрачная музыка, зрителю показывают старый отель и если убрать технологические приспособления, вроде ноутбука, то и вовсе создается впечатление, что смотришь фильм, действие которого происходит в шестидесятых годах прошлого века. Да и персонажи картины играют столь хорошо, что начинаешь с интересом следить за их приключениями в ожидании экшена. Так и сидишь в надежде, что что-нибудь да случится практически до самого конца картины. Ну а когда что-то случается то, выглядит это будто бы притянутым за уши и создается впечатление, что режиссер только под конец вспомнил, что же за фильм он снимает, а главное о чем. При этом фильм не удосужился дать четких и ясных ответов о происходящем. Почему здесь бродят призраки? Что их заинтересовало в Клер? А главное — тайна то в чем?

Что касается актерской игры то тут она выше всяких похвал. Людям, снявшимся в этой картине по настоящему веришь и им сопереживаешь. И это пожалуй единственный светлый момент картины. Но ведь в фильмах ужасов актерская игра всегда была на втором плане и являлась приятным дополнением к картине, а ключевую роль играла именно жуткая история, завязанная на старинных преданиях и легендах. Но никак не наоборот.

Музыка так же не подкачала, но она здесь совершенно ни к месту. Ну, нет в фильме пугающих моментов, а композиции которые должны были создать нужную атмосферу, лишь отвлекают от просмотра.

Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает фильм, который так и не решил к какому же жанру он принадлежит. Ужасы? По настоящему страшных моментов в фильме нет. Быть может детектив? Так никто никаких тайн и не разгадывает. Тогда романтика? И опять нет. Так как создатели не удосужились должным образом развить линию между Клер и Люком. Скорей всего мистика. И то только благодаря спонтанной генерации призраков под конец картины. Стоит ли смотреть это кино из-за прекрасной актерской игры Сары Пэкстон? Нет, не стоит. Благо есть множество хороших фильмов, в которых есть как прекрасные актеры, так и внятный сюжет.

3 из 10

27 мая 2013

Скука может убивать

Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т. к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

Т. е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

Что ещё можно добавить об этом скромном проекте… На любителя.

6 из 10

26 ноября 2012

«Собственность настоящих привидений»

- Представь, какого ей здесь? Мы должны записать — наш моральный долг.

Фильм должен был быть построен таким образом, что сначала зритель наслаждается обыденностью и тем, что он привык видеть вокруг себя. А потом все резко меняется и начинается…

А ничего интересного здесь на самом деле не начинается. За исключением изобилия пугающих звуков и банальных историй про призраков, ровным счетом ничего не происходит. Режиссерская потеха с ужастиком? Можно сказать и так.

Так как героиню поставили на первое место, где ее было чересчур много, что аж тайны отеля ушли чуть ли не на десятый план, то начну, пожалуй, с нее.

Актриса (Клер) вела себя на протяжении фильма, как маленький ребенок. Конечно, при многих обстоятельствах такой образ ей пошел бы в плюс, но для этого фильма, мне кажется, ребячество, капризы и, соответственно, аналогичные поведению шутки придают ей лишь глупый вид. Более того, ее реакция на происходящее была алогична: она кричала от того, что сзади стоял ее приятель и что увидела курицу, но появление призрака восприняла относительно спокойно. Я бы на ее месте (да как и многие другие) орала во все горло от увиденного. А ведь момент на самом деле был эффектный!

Что касается самого сюжета, то невообразимо скучно и тоскливо наблюдать, как два «охотника за привидениями» пытались что-то сделать. И к просмотру интерес подогревала только сама загадочная история с Мэдлин, поскольку уж много там странного всего, я даже уверена, что не все так просто с ее призраком. Ну и сами призраки, разумеется, которые на 5 минут в общем от всего фильма могут произвести достойное впечатление на зрителя.

2 из 10

24 августа 2012

«Тайны старого отеля»…

…или «Мы будем думать так»

Что удивительно: фильм-то на самом деле действительно не плох, и, в сущности, критиковать его можно только за некоторые мелочи. У меня же критика немного другого плана, но о ней позже. Сейчас же я хочу рассказать о том, что лента мне понравилась, и в ней есть все составляющие для того, чтобы считать ее не только неплохим фильмом, но и не плохим ужастиком.

Речь идет о Люке и Клэр — двух служащих, которые работают в красивой, но уже фактически разорившейся гостинице. Не смотря на довольно внушительное великолепие, отель не пользуется популярностью, а Люк постоянно напоминает Клэр о том, что в здании регулярно появляется приведение когда-то покончившей с собой здесь Мэдлин. В отеле всего два постояльца — молодая мамаша с ребенком и популярная актриса, поэтому, не боясь кого-то потревожить, охотница до всяких таинственных историй Клэр решает пуститься в погоню за призраком и найти Мэдлин. Люку эта идея не нравится, но позже подключается и он.

Что бросается в глаза сразу: актриса, исполнившая роль Клэр (Сара Пэкстон), которая до сего момента мне попалась на глаза только в пародийном фильме «Супергеройское кино», и, признаться, осознав этот факт, я уверилась в том, что, все-таки, от подбора актеров зависит очень и очень многое. Клэр, казалось, находилась в некоем подобии черной комедии, где вроде бы надо изображать страх, но не забывать о том, что нужно и немного покривляться, отчего выражение лица актрисы получается «Браво, это было забавно!». Я поначалу понять не могла — это она специально так дурачится, или действительно плохая актриса? Признаться, с этим вопросом я так и не разобралась. В довершение хватает и того, что почти половину ленты двое наших героев только и делают, что дурака валяют, и на деле не происходит ничего.

Но это только одна сторона медали. Теперь о другом: опуская все эти забавные моменты с Клэр, получаем действительно неплохой фильм с некоторыми пугающими моментами. Взять, к примеру, играющее пианино — честно признаюсь, заинтриговало и даже вызвало страх (не сумасшествие, конечно, но и это неплохо). Образ призрака, кстати, получился и не так ужасен, как многие тут думают, просто не хватило ему продуманности, и должных эффектов для выхода, а сцена в подвале мне очень даже понравилась. К тому же, создатели смогли создать неплохую загадку, так что хотелось узнать, чем же кончится дело.

Любопытно, что, может, лента и не «шедевр», но смотрелась очень даже вполне. По сравнению с подобными многими картинами, явных и неимоверно глупых ошибок я не увидела, хоть и присматривалась, а, значит, прогресс налицо. Кроме того, в общем контексте картина пусть и не выделяется новизной, но и пестрит банальностями. Другими словами, лента мне пришлась по вкусу, о потраченном времени не жалею, хотя, в общем-то, всегда отношусь придирчиво к ужастикам, а тут все в меру, что, разумеется, не может не радовать.

Помним, что призраки не добрые и не приятные, как Каспер, а могут и убить, так что думаем несколько раз головой, прежде чем задумываем за ними погоняться. А вот Клэр этого явно не знала, как и большинство людей до нее. Надо быть умнее.

7 из 10

Приятного просмотра!

13 августа 2012

Простая истина:не лезь туда, куда тебя не просят!

Мистика-мой любимый жанр. Смотреть на то, как фонтанами льётся кровь, отрывается мяса, вылетают мозги-противно и скучно, а порой даже бессмысленно. Потому то я и предпочитаю, что-то более со смыслом.

На данный фильм я наткнулась, когда пересматривала список со страшными фильмами(который я задалась целью весь пересмотреть),почитала рецензии, конечно обычно когда я вижу, что у фильма отрицательных рецензий больше чем положительных, сомнения берут верх и я откладываю фильм «на потом»,но в этом случае, что-то меня удержало.

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, даже совсем наоборот. Неплохой, а моментами меня даже, пугающий. Сюжет развивается катастрофически медленно, для многих это покажется минусом, но мне лично пришлось по душе это ожидание, как говориться «надо уметь ждать» и я могу сказать, что ожидания оправдали мои надежды. На некоторых моментах я зажмуривалась, на некоторых отодвигалась подальше от экрана, ожидая увидеть нечто неожиданное.

Огромный плюс это за музыкальное сопровождение, это нечто, от этой музыки мурашки по коже, даже в те моменты, когда предположительно ничего не ожидалось, было немного жутковато.

Конечно есть и минусы, это очень часто встречающийся закон в каждом фильме ужасов, если ты слышишь или знаешь что-то подозрительное и страшное, обязательно сходи в это место. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Название, почему именно тайны, если их как таковых там и нет. Хотелось бы немножко по подробнее, как и при каких обстоятельствах умерла эта женщина.

Немножко непроработанное, но в целом не плохое кино, конечно многим оно может не понравится, но как говорится, сколько людей, столько и мнений.

6 из 10

30 июля 2012

Прежде всего хочу выразить свое негодование и удивление одновременно — неужели наш зритель совсем не любит жанр ужасов, а точнее имеет в основном усредненные представления, чтобы ставить такие низкие оценки достойным картинам? Хочу однозначно выступить в защиту творения Ти Уэста — «Хранители гостиницы» (в нашем прокате — «Тайны старого отеля»). Вообще, имя Ти Уэста я открыл для себя недавно, и могу сказать со всей откровенностью, что этот человек ни разу меня не разочаровал! А в свои 30 с небольшим он уже стал опытным постановщиком, который сам пишет сценарии, занимается монтажом, в общем — натуральный человек-оркестр. Все его картины мне до жути понравились, собственно, с большим нетерпением жду будущую антологию из коротеньких хоррор-историй — «V/H/S», посвященную понятно чему, где Уэст снял один из эпизодов. Этот фильм уже стал одним из событий последнего кинофестиваля в Санденсе, так что на него следует обратить особое внимание. Ну а теперь о нашем «старом отеле», ведь речь идет о довольно таки незаурядной картине — не без недостатков, разумеется, но явно не заслуживающей такого количества «красных» отзывов. Недаром британский Total Film назвал фильм «лучшей „гостиничной“ страшилкой со времен „Сияния“ Стэнли Кубрика» — возможно, такой лестный комплимент излишен, однако, здесь есть доля истины.

Первое, за что хочется похвалить Уэста — так это умению за малые средства сделать картину, которая выглядит значительно дороже потраченных на неё средств, и это касается и всех остальных фильмов режиссера. На протяжении всего фильма, Уэсту удается сплести удивительно тонкую, меланхоличную, жутковато-мрачную атмосферу, показывая в выгодном для жанра свете опустевшие коридоры некогда знаменитого отеля, номера со старомодным оформлением, кажущиеся полными загадок и тайн многочисленных постояльцев, оставлявших в его стенах разные чувства и эмоции. Все это сделано на «отлично» — в т. ч. дизайн и внешний вид гостиницы.

Второе — актеры. Очаровательная Сара Пэкстон играет превосходно, хотя её героиня — обычная девушка, но актрисе удалось сделать свой образ выпуклым и запоминающимся. Эта милая дама явно достойна большего, нежели быть в неглиже в каком-нибудь третьесортном шлаке а-ля «Ночь акулы», и именно здесь она демонстрирует свой потенциал. Впрочем, в равной степени хороши Пэт Хили с Элисон Бартлетт, у которых остальные два ведущих образа.

Мне кажется, что Уэст несколько зациклился на атмосферности, а вот в сценарий забыл добавить парочку-другую эффектных хоррор-сцен. Хотя то, что есть представлено в высшей степени эффектно и довольно пугающе. Некоторая размеренность действия как нельзя лучше подходит для историй о привидениях — и здесь она тоже срабатывает. Т. е. фильм нельзя смотреть урывками, постоянно отвлекаясь. Надо сесть, отставить все дела и полностью погрузиться в атмосферу старинной гостиницы, в стенах которой одна из служащих пытается найти призрак женщины, которая когда-то повесилась в подвале. На то сподвигли её скука и практически полное отсутствие клиентов. Само собой разумеющееся, поиски однозначно приведут к позитивным результатам. В сценарии наблюдается некоторая расфокусированность — недостает определенной доли зрелищности, как я заметил выше — той самой парочки-другой «горяченьких» эпизодов, из-за чего чувствуется некоторая затянутость. Хотя, откровенно говоря, обязательная финальная беготня производит куда менее приятное впечатление, нежели предшествующие ей попытки связаться с духом. А плюс к этому умелая и сильная режиссура удерживают внимание зрителя вкупе с отличными актерскими работами.

Итого: минималистичный по исполнению, но сильный в плане режиссуры, актерской игры и операторской работы привиденческий «чиллер», который, несомненно, однозначно следует причислить к жанровым удачам.

7 из 10

3 июля 2012

Посмотрев трейлер, я тут же решила, что посмотреть этот фильм стоит. Да и к тому же очень хорошо уж играет Сара Пэкстон… Но вот когда я начала просмотр, то очень пожалела что выбрала именно этот фильм. Но у него есть две стороны: положительная — это актерская игра и работа оператора; отрицательная — это весь сюжет в целом, от начала до самого конца.

Начну с отрицательной стороны!

Название данного фильма «Тайны старого отеля», но тайн то там никаких нет… ну или режиссер их подразумевал, но вот поведать о них зрителям не решился, а может и просто забыл. На протяжении всего фильма по отелю тупо бегает призрак, который пугает главных героев, но что он забыл там мы так и не узнаем. К тому же в конце есть еще и эпилог, который нам также ничего не поясняет, а просто говорит, что призраки как жили там, так и останутся… В общем, сюжет у фильма просто никакой.

Ну и о хорошем! Радует, что в фильме было много пугающих эффектов. Кое-где я сидела и мне было страшновато, а такого ой как давно не было. Актеры отлично справились со своими ролями. Музыкальное сопровождение также выделяется на фоне общего сюжета. Можно сказать, что видна работа всех, кроме сценариста!!! Вот и всем им за работу я ставлю

5 из 10

3 июля 2012

Сонное царство

Неизвестный мне ранее некий Ти Уэст видимо как раз один из тех, кто любит страшные истории, но не умеет их рассказывать. Вдохновлённый многочисленными ужастиками о страшных домах, возможно под влиянием Кинговского «Сияния» и «Красной Розы», он решил снять фильм о старом отеле, ещё и находящемся на грани закрытия. Читая описание фильма, я понадеялся, что он будет хоть сколько-то интересным, тем более это моя излюбленная тема.

Однако же, садясь перед экраном, зритель попадает в настоящее сонное царство с неторопливым, порой не имеющим отношения к сюжету действием и пустыми разговорами. Клэр и Люк не отличаются ни доброжелательностью, ни участием, взамен редкие постояльцы получают кислые рожи и откровенное хамство. Удивительно, если бы с таким-то персоналом отель процветал! Они и сами пол фильма сонные, в глазах так и читается «отстаньте все от меня!». Меланхоличность в людях бывает разная — загадочная, задумчивая, светлая, грустная и т. д., у них же, особенно у Клэр, она попросту пустая. Мы видим молодую женщину, словно потерявшую всякий интерес к жизни, которая с беспристрасным видом бродит ночами по отелю с микрофоном, и лишь хороший испуг может её несколько оживить.

Безусловно, пустые коридоры и гостинная отеля приводят в некоторое напряжение, но едва в кадре появляются его персонал, сразу понимаешь, что ничего интересного от них не будет. При этом в первой половине фильма им ещё удаётся иногда быть забавными, хоть на том спасибо.

В целом складывается впечатление, что сюжет большей частью топчется на одном месте, а все значимые события можно уместить в 20 минут. Зато сохраняется интрига, потому что с такой неторопливостью просто неясно, что же может там произойти… Хотя штампы тоже присутствуют. Ну разве можно не пойти в подвал после фразы «Вам нельзя ходить в подвал»?! Да и в чём, собственно, состоит эта тайна отеля? Фильм заканчивается не совсем понятно и логически связно. В общем пустое кино, содержащее типичные сцены «чтобы попугать».

5 из 10

30 мая 2012

Искатели приведений.

Обычно я пишу рецензии только на те фильмы ужасов, которым поставил 10 баллов. Но в связи с крайне низкой оценкой и преобладанием отрицательных рецензий, хочется написать хоть что-то положительное в адрес фильма, ведь по мне «Тайны старого отеля» — весьма добротный ужастик. Как и в случае другой работы Ти Уэста, «Дома дьявола», мы имеем весьма положительные оценки критиков, которые для ужасов можно назвать шикарными, приличные оценки на IMDB, в то время как на Кинопоиске оценки этих фильмов меньше чем на IMDB более чем на балл. Лично мне такая разница непонятна, так как фильмы Ти Уэста мне нравятся, «Дом дьявола» я вообще считаю одним из лучших ужастиков последних лет, и «Тайны старого отеля» получились немногим хуже.

У Ти Уэста явно есть собственный стиль, снова как и в «Доме дьявола», развитие событий получается весьма неспешным, но когда дело касается кульминации, то тут Ти Уэст дает ужасов по полной. Большую часть фильма мы наблюдаем за двумя работниками отеля, которые хотят вступить в контакт с настоящим призраком. Я отчасти согласен с тем, что наблюдать за взаимоотношениями героев довольно скучно, но таков уж стиль Ти Уэста, да и мне показалось, что вся эта обыденность, дурацкие диалоги по большей части ни о чем, равнодушные взгляды героев, выражают как нельзя лучше ситуацию вокруг почти закрытого отеля. Проще говоря, героям фильма в такой ситуации ничего не остается кроме как скучать, торча в отеле, иногда развлекая себя попытками найти приведение, что Ти Уэст и показывает в своем фильме.

Роли главных героев, Клэр и Люка, исполнили Сара Пэкстон и Пэт Хили, которые сыграли весьма неплохо, но прописаны их характеры не очень удачно. У меня порой мотивация и поступки главных героев вызывали недоумение, а уж зачем Клэр второй раз вошла в подвал, я думаю не объяснит даже она сама. Также из актеров отмечу Джорджа Риддла, с его неповторимым пронзительным взглядом, и Бренду Куни, сыгравшую злобного призрака Мэделин О`Мэйли.

Казалось бы, все у фильма замечательно, но, к сожалению, как и недавние «Искатели могил», «Тайны старого отеля» вышли весьма неровным фильмом, с проседающей атмосферой. В том же «Доме дьявола» напряжение плавно нарастало и вылилось в по настоящему «адскую» и непредсказуемую развязку. В «Тайнах старого отеля» Ти Уэсту не удается грамотно поддерживать атмосферу, делая удачные саспенсовые сцены, вроде первого появления Мэделин О’Мэйли или звуков рояля, он делает их чересчур обособленными, как будто вставляя фрагменты из другого фильма, не сумев грамотно встроить эти сцены в промежуток между диалогами главных героев. И даже к финальной сцене, которая хоть и оказалась кошмаром для моих нервных клеток, есть пара претензий, одна как я и упоминал касается действий главных героев, вторая же выражается в ее относительной предсказуемости.

Даже с провалами в атмосфере, до шедевра «Тайнам старого отеля» не хватило совсем чуть-чуть, например лихого сюжетного поворота в конце или более прописанных персонажей, которым захочется сопереживать. Но и так я считаю, что фильм удался, хотя бы по той простой причине, что он смог чертовски меня напугать, а не это ли самое главное для фильма ужасов.

9 из 10

28 мая 2012

Шаг в потустороннее

Критически низкий рейтинг этого фильма, как никакой другой, требует возопить о вселенской несправедливости. Ибо не в меру идиотское название «Тайны старого отеля» (в очередной раз спасибо локализаторам), видимо, настроившее публику на припудренный мистикой слэшер, разбивается о легкую ироничную манеру повествования, которое в течение основной части фильма больше напоминает бытовую комедию, нежели страшно-кошмарную жуть с приведениями.

С первых минут ясно, что если это и «ужастик», то не совсем обычный, потому как светлые тона декораций, забавные перебранки двух главных героев и неспешное развитие истории ни разу не собираются нагнетать болезненную мрачность бредового наваждения. Они, напротив, настраивают на мирный лад повседневной реальности. Живой сценарий и правдоподобные диалоги с самого начала выделяют эту картину среди многих собратьев по жанру, которые, кажется, так и стремятся перещеголять друг друга в топорной тупости сюжетных твистов.

Уже поэтому фильм может составить приятное времяпрепровождение. А дальше все зависит от индивидуального порога страхоустойчивости, ведь к финалу темные тона одолевают все сильнее, и история медленно опутывается призрачными явлениями. Но к тому моменту трудно не привязаться к очаровательной героине Сары Пэкстон и еще труднее не сопереживать ее злоключениям. Это-то и есть главное в драматургии фильма, а отнюдь не показная эксплуатация тривиальных приемов из старых ужастиков.

В узких коридорах старого отеля любители подтекстов найдут для себя благодатный материал, потому что режиссер вовсе не прочь сыграть и на поле многозначительных намеков. Вот и резко захлопывающаяся дверь в безмолвном послесловии картины как бы говорит: прочь! Вот и фатальная трагичность судьбы главной героини, которая, несмотря ни на что, желала познать тайны потусторонних скитальцев, будто предостерегает об опасностях рвения к мистическому. Реальность разделяется режиссером на свет и тьму, на жизнь и смерть. Но ужас не в этом, а в том, что рожденная для света, радости и любви так беспечно и так самозабвенно срывается во тьму, совсем не понимая, что мрак неизбежен всегда, а жизнь — это лишь остров, короткий миг посреди вечного океана смерти.

7 из 10

25 мая 2012

Чтобы проникнуться этим фильмом, достаточно просто иметь представление об одном из самых интересных и успешных проектов Ти Уэста — «Доме дьявола». В The Innkeepers перекочевала та же манера съемки, общее безделье героини и бедный на события сюжет. Весь фильм Уэст старательно готовит своих зрителей к шокирующей концовке, исчезающей так же быстро, как и появляющейся. Это его фирменный конек, в какой-то степени собственная подпись под произведением — поступок нещадный для любителей экшена и молниеносного развития сюжета. Весь фильм будет протекать в весьма равномерном тоне, практически без единого признака на разнообразие или новшества, пока Уэст не добавит низкие ноты ужаса, доводя обстановку до предела. И если зритель настроится на сеанс, а не будет поглядывать на часы каждые десять минут с желанием скорейшего развития сюжета, то фирменный прием режиссера не заставит себя ждать.

4 мая 2012

А где же призрак?

Не буду переводить много слов на сей фильм не потому что я жадный или не хочется, просто описывать абсолютно нечего. Весь фильм не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Он не страшный и не захватывающий. Он просто НИКАКОЙ. Какой-либо актерской игры призванной завлечь зрителя и заставить его поверить нету. Так же как и толковый паранормальных явлений. За весь фильм вас испугают двумя вуалями, игрой рояля из наушников, темным подвалом, суицидальным старичком да и одной захлопнувшийся дверью. Этот набор банальных и совершенно не страшных штампов заставляет на протяжении всего фильма морщиться и кривиться лицо ценителя жанра ужасов. Сюжет так же банален и предсказуем. Фильм мог быть куда лучше, прояви создатели хоть чуточку больше креатива и привнеся хоть пару действительно захватывающих моментов.

4 из 10

и те с натяжкой за главную актрису.

П. С. Последняя сцена является апогеем всего фильма. Призрака я разглядел с третьего раза внимательного просмотра. Ужасно.

29 апреля 2012

Страхи старого отеля

Сюжетная преамбула ленты незамысловата, но в целом оригинальна- в старом, захолустном, провинциальном американском отеле, который доживает свои последние дни(его постигла участь закрытия из-за недостатка посетителей), работает привлекательная молодая девушка (Сара Пэкстон) и ее сумасбродный приятель (Пэт Хили). Парень пытается поднять отелю посещаемость, приписывая его стенам всяческие паранормальные происшествия, — когда-то давно в отеле произошло убийство женщины аккурат перед ее свадьбой, и на своем интернет-сайте незадачливый портье рассказывает об ужасном призраке, гуляющем по отелю ночью. В какой-то момент главная героиня проникается симпатией к парню, и всеми силами пытается помочь ему в этой незамысловатой и наивной рекламной компании. Тем более, что его рассказы об ужасном призраке мертвой невесты, с которым он неоднократно встречался по ночам, во время своих спиритических сеансов, в какой-то момент начинают казаться героине чистой правдой. И, сказать честно, не зря. Ведь зло действительно завладело старым отелем. Разговоры с духами приводят их к умопомрачительным открытиям, а тут еще какой-то старичок заселяется в комнату, в которой жила несчастная невеста, с целью предаться ностальгии — по его словам когда-то он провел здесь свою первую брачную ночь.

Ти Уэст с элегантной ловкостью играет со своим зрителем, да и самим жанром тоже- вот героиня подходит к лестнице, ведущей в старый подвал, в котором произошло убийство, музыка начинает всеми силами нагнетать атмосферу, появляется то самое, свойственное любому ужастику, трепетное чувство ожидания, что сейчас произойдет что-то страшное, душераздирающее. Но к удивлению зрителя, ничего не происходит. Странные шумы, доносящиеся по коридору отеля- лишь сонная возня ее напарника, случайно залетевшая в окно птица, или еще что-то не менее обыденное. И вот, когда зритель уже окончательно расслабившись, начинает подозревать что «просек фишку», режиссер просто вываливает на него, со стремительностью скоростного экспресса, леденящие душу ужасы старого отеля. Подобные эксперименты роднят творение молодого режиссера с лучшими представителями жанра- Хичкоковский липкий страх ожидания чего-то ужасного, которое вот-вот должно произойти, пугают зрителя в разы сильнее, чем шаблонная, выпрыгивающая из-за угла, бутафорская нечисть. А уж что умеет Уэст, так это именно неожиданно напугать своего зрителя. Картину смотришь на одном дыхании, и каждый раз удивляешься, как такими незамысловатыми заигрываниями с человеческими страхами, режиссер смог добиться такого поразительного эффекта. Количество моментов, когда зрители должны подпрыгивать в креслах меньше, чем у конкурентов по жанру, но от тех что есть в картине, зритель не подпрыгивает, нет, он просто взлетает со своего места, проклиная в уме создателя ленты, который сумел так мастерски подшутить над ним, и напугать до смерти.

Молодой режиссер несомненно хотел удивить своего зрителя, показать жанр с нескольких сторон, продемонстрировать его многогранность, да и что греха таить, немного поиздеваться как над самим жанром, так и над своими зрителями, а главное-над самим собой. Картина представляет собой очень интересный опыт- и понравится всем знатокам жанра «хорор», да и новичков не заставит скучать. Тем более, американские критики, которые уже успели ознакомится с лентой, были в неописуемом восторге от увиденного. Картина получилась как минимум знаковой и необычной. Экспериментальный подход Ти Уэста, к своему фильму ужасов, опять его не подвел- амбиции режиссера удовлетворены, и остается только ждать новой ленты. Несомненно, она получится еще лучше, чем наши «Тайны старого отеля».

Итоговая оценка —

7,5 из 10

4 марта 2012

Старые не тайны хоррора

На съемках своего самого любимого критиками фильма «Дом дьявола» Ти Уэст остановился в одном отеле, который был привлекателен единственно дешевой стоимостью проживания, и тогда, по неизвестной мне причине, у него в голове впервые начала появляться идея снять сатанинскую хоррор картину в этих стенах. Мысль была по большей части шуточная, но потом она столкнулась с вполне реальным желанием режиссера поработать над темой призраков, к тому же хозяева отеля совсем не были против, отчасти потому что вся съемочная группа еще и жила там, принося двойную выгоду. Таким образом было положено начало проекту «Тайны старого отеля», который использует классическую хоррор-завязку о интересе людей к темному прошлому, привязанному к стенам, которые их окружают.

Ти, как поклонник жанра, прекрасно показывает, что он выучил уроки — в нужных местах включается нагнетающая страх музыка, появление самих призраков минимально, а ожидание их максимально, что-то вроде «мы можем представить больше, чем увидеть», старая формула «Ведьмы из Блэр». Так же в фильме есть в зачатке собственная оригинальная идея — центровыми персонажами становятся не группа тупых подростков, не счастливая семья, не бесстрашные герои, а двое ребят, которые присматривают за полупустым отелем, смертельно скучают и начинают беспокоить прошлое, по причине не столько «призрачной», сколько человеческой — испытывая симпатию к коллеге (возможно вынужденную, ведь больше не кому) девушка начинает интересоваться тем, что волнует его. Есть мысль об этом, о двух людях, которые становятся центром фильма, говорят на камеру бессмысленные диалоги даже с точки зрения создания связи между ними, поэтому то она и выходит такой же пустой, как и все то, что они произносят. Персонажная ограниченность обязывает прорабатывать какие-то взаимодействия между ними, которые безусловно есть в «Тайнах старого отеля», но сделаны недостаточно харизматично, ни для того, чтобы нас цепляли эти двое, ни для того, чтобы нас цеплял кто-то один.

В этой картине все мертво в той же степени что и призраки. Химия между двумя героями не появляется. Отель не живет своей жизнью, не становиться особым местом, возможно потому что он таким и не является, ведь когда режиссера спрашивали «Жуткий ли это отель?», он отвечал, что он вполне милый или что-то вроде. Для него это всего лишь выбранный случайно отель, привлекательный лишь низкой стоимостью проживания, и примерно таким же безликим он смотрится в картине. Самая зловещая комната тоже взята практически наугад — просто в ней удобнее всего было снимать. Человек, который не верит в призраков и, кажется, сам не понимает, что в «Тайнах старого отеля» все-таки произошло — реальность или фантазия, снимает фильм такого рода, в котором необходимо верить в место и сделать так, чтобы зритель поверил ему тоже. Проблема даже не том, что большую часть времени никаких событий не происходит, дело больше в том, что все что происходит на экране не живет и является пустым набором бездушных штампов, а подобная бутафория не слишком взывает к доверию.

25 февраля 2012

Смертельный отстой

Кино бывает разное. Бывает, что в фильм можно вбухать какие то гроши и найти в нём определенную ценность. Как например с «Монстрами» и «Паранормальным Явлением», которые стали настоящими открытиями в жанре. Бывают случаи и наоборот. Как в случае с «Ковбоями Против Пришельцев», которые даже при наличии звездного актерского состава, качественных спецэффектов и многонулевого бюджета показали нечто катастрофически слабое. Так что, раз на раз не приходится. От данной ленты я ничего хорошего не ждал уже в пору мизерного бюджета и отсутствия хороших лент в фильмографии режиссера Ти Уэста. На деле оказалось то, на что я и рассчитывал. 100 минут моего драгоценного времени улетели в корзину моего компьютера так быстро, как я удалил фильм сразу же после его просмотра. Было вполне очевидно, что Ти Уэст решил оттяпать в фильм лучшее, что было в «Сиянии» Кубрика и «1408» Хоффстрема. Но не смог воспользоваться всем этим достойным образом. Потому что, за весь 100 минутный хронометраж ленты, ужасы начинаются лишь в последние 20 минут и то, их качеству хочется пожелать лучшего.

Один крупный план окровавленной ванны с трупом, крупный Блан висящей на люстре женщины, парочка крупных планов трупов и вуалях. Ужасы закончились так же быстро, как и начались. Что в совокупности с полным отсутствием какого либо напряжения и саспенса, смотрелось абсолютно смешно и тупо. Потому что, весь фильм создавал образ своего рода специфичной иронической комедии категории Б. Режиссура Ти Уэста же заключалась в тех же «бла бла бла», что и сам фильм в целом и в плане сюжета.

Уже при первых кадрах ленты создаётся ощущение, что создатели являются поклонниками фильмов «Сияние» и «1408». Потому что, по мере развития сюжета мы видим собирательный образ истории из двух этих лент. Вот только если там элемент ужаса присутствовал в каждой сцене, то тут он дал о себе знать лишь в финальных кадрах ленты. Потому что, за отсутствием стандартных БУ сцен и просто страшилок, весь сюжет развернуло в другую сторону. Особенно под влиянием того, что столько лет герои работали в этой гостинице и всё было нормально. Но лишь на кануне закрытия приведения возникли и разбушевались. Отсюда весь фильм сведен к тому, что герои просто страдали фигней и допрыгались за счет её до трагических обстоятельств. Хотя финальные кадры говорят об ином. Отсюда сюжет картины мне показался как минимум непонятным и уж точно тупым. Потому что, создатели явно не продумали, что же на самом деле является основой и центром всего сюжета. А решили ограничиваться размышлениями относительно балабольщины двух главных героев.

Сыграла в фильме достаточно приятная Сара Пэкстон, что и стало единственным достоинством этой ленты. Девушка красивая и было неожиданно наблюдать тут за тем, что она предстала в образе серой мышки. На пару с Пэтом Хили оба сыграли вполне обычно и без каких либо Шекспировских эмоций. Келли МакГиллис же и другие актеры, играли так, будто не понимали какого черта они тут вовсе делают.

О музыке композитора Джефа Грэйса сказать ничего не могу. Её либо не было, либо она была настолько ужасного качества, что я её просто не заметил.

1 из 10

Скучный, нудный, тупой и абсолютно не страшный фильм ужасов. Где этих ужасов так и вовсе нет почти. Так что, смотреть этот фильм не стоит абсолютно и рекомендовать кому либо тоже. Разве что, если вы хотите, что бы этот человек помучался все 100 минут экранного времени от скуки.

30 января 2012

Открытие!

Это предупреждение, которое имеет только одну цель — чтобы вы никогда не вспоминали о Ти Уэсте!

Даже самая захудалая работа начинающего режиссёра, снятая за пару сотен у. е. может открыть что-то до селе невиданное, а значит даже в условных помойках кинопродукции есть шанс найти что-то ценное, пусть и микроскопических размеров. Однако, обнадёживаться слишком не надо — открыть для себя новую безделушку, которая удивит в плане своей ничтожности куда выше.

О «Тайнах старого отеля» не было желания писать даже что-то исключительно плохое, но чёрт возьми, режиссёр/сценарист/продюсер/монтажёр(!) Ти Уэст смог удивить и ничего не оставалось как выполнить свой гражданский долг и сберечь ваши нервные клетки!

Перейдём к занимательной математике. Его фильм длится 100 минут, из которых только в последние 20 происходят ВСЕ ключевые события. В принципе, можно смело смотреть «Тайны старого отеля» именно с них, но справедливости ради замечу, что чтобы понять полностью все идеи нужно посмотреть ещё 5 минут или меньше из первых 80. Итого: 20+5=25 минут, и мы имеем слабенькую короткометражку. 80—5=75 минут — что значит это приличное для фильма число? Ровным счётом, ничего. Это самые что ни на есть минуты-пустышки, для создания полнометражного фильма в которых не содержится ни одной сцены или разговора, которые имеют отношение к развитию сюжета. Либо мне довелось увидеть слишком мало фильмов, либо Ти Уэст охамел по-полной программе. Что-то подсказывает, что второй вариант верен. А ведь есть совсем не старые примеры, когда из короткометражек выходили фильмы, которые определённо стоит увидеть хотя бы раз, например «Район N 9» или «Бомж с дробовиком».

Реально не хотелось писать даже плохое непосредственно про этот полнометражный фильм после такого наглейшего «наматывания» времени, но даже если забыть про это, то «Тайны старого отеля» не станут выглядеть приемлемо: до зубной боли банальнейшая история о призраке в старом отеле, за которым устроили охоту двое его работников. Растянув на 1 час и 40 минут Уэст был не в состоянии внятно объяснить причину: почему типа «охотников за приведениями» так упорно искали контакт с призраком. Зато вместо этого он показал как они маются со скуки и ведут пустые разговоры. В конце вас ждут стандартные приёмы ужасов и не менее стандартный финал. «Шикарно», не так ли?

Из актёров тут мною была узнана Сара Пэкстон, которая засветилась в нескольких нормальных фильмах/сериалах, но здесь её внешние и актёрские данные были такими же невзрачными как и сам фильм. Были и другие актёры, которые вроде как тоже успели засветиться, но никто себя не проявил.

Страшно только одно — это невыразительное и безмерно затянутое нечто выйдет в кинотеатрах!!! О, как же будут несчастны те, кому «посчастливиться» попасть на сеанс, но учитывая ошеломительные кассовые успехи работ криворукого Уэста, таких «жертв» будет немного, так что спать можно спокойно.

1 из 10

18 января 2012

Ужасы Тайны старого отеля начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Тай Уэст. Кто снимался в кино: Сара Пэкстон, Пэт Хили, Элисон Бартлетт, Келли МакГиллис, Джордж Риддл, Бренда Куни, Джон Спередакос, Шон Рейд, Джейк Райан, Лина Данэм, Курт Венхаус, Томас Махони, Майкл Мартин, Майкл П. Кастелли.

На фильм потрачено свыше 750000.В то время как во всем мире собрано 78,396 долларов. Страна производства - США. Тайны старого отеля — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.