Призрак оперы в Королевском Алберт-холле
The Phantom of the Opera at the Royal Albert Hall
8.7
8.8
2011, триллер, мелодрама, драма
Великобритания, 2 ч 13 мин
12+

В ролях: Рамин Каримлу, Сьерра Боггисс, Хэдли Фрайзер, Гарет Снук, Лиз Робертсон
и другие
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Призрак оперы в Королевском Алберт-холле

английское название:

The Phantom of the Opera at the Royal Albert Hall

год: 2011
страна:
Великобритания
слоган: «In Celebration of 25 Years»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
монтаж: , , ,
жанры: триллер, мелодрама, драма, мюзикл, музыка
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $4 451 482
Дата выхода
Мировая премьера: 2 октября 2011 г.
на DVD: 29 ноября 2012 г.
на Blu-ray: 29 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 13 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, мюзикл, музыка

Видео к фильму «Призрак оперы в Королевском Алберт-холле», 2011

Видео: Трейлер (Призрак оперы в Королевском Алберт-холле, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Призрак оперы в Королевском Алберт-холле», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Призрак оперы в Королевском Алберт-холле», 2011

Я многолетний фанат всей истории про Призрака Оперы. И пережила и смену актеров в оригинальном касте, и фильм с Россум, видела разные постановки 'П.О,'.

На мой взгляд, отличная юбилейная постановка. Достаточно детальна и отлично, кстати, отрепетирована - до нотки, до каждого жеста, что не может не радовать. Яркая и фееричная - насколько позволяет пространство Альберт-холла.

Достаточно подробно рассказанная, сдобренная красивыми костюмами и кстати гениально снятая оператором история, которую можно смотреть практически как полноценный фильм.

Да, много компьютерных декораций, - но, во-первых, это дань времени, во-вторых, в данном месте невозможно было бы сделать другие. Актеры гармонично смотрятся на их фоне.

Собственно, актерская игра и исполнение.

Как вокалистка, могу сказать, - все актеры отлично исполняют свои партии, славно звучат вместе и по-отдельности.

Ну, а дальше можно просто придираться к индивидуальным особенностям актеров. Да, мне, воспитанной на Кроуфорде, не хватило в Рамине Каримлу мягкости и таинственности, но он все-таки хорош в своей роли - хорош по-своему, по-другому. Экспрессивен и чувственен, этакий самовлюбленный маньяк. Чего стоят его взмахи плащом.

Сьерра Боггесс хорошо поет и хорошо встраивается в совместную игру. При этом ее Кристина на сцене сильно раскована, слегка авантюрна и самоуверенна, что, конечно, совсем не канон, но, видимо, является чертами самой артистки. В дуэте с этим Призраком смотрится органично, артисты явно сыгрались.

Вообще, разным артистам невозможно одинаково исполнять роли, это все же не бездушное копирование, а театр. Поэтому актерская интерпретация образов вполне допустима, тем более, если ее одобряет и принимает сам автор.

Получила большое наслаждение от просмотра, особенно от финала и теплых слов сэра Эндрю Ллойда Уэббера. Отличная юбилейная постановка.

28 октября 2021

He`s there, The Phantom of the Opera… Beware the Phantom of the Opera… (с)

«Призрак оперы в Королевском Алберт-холле» — это юбилейная постановка знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера по бессмертному роману Гастона Леру, которому (в 2011) исполнилось двадцать пять лет.

Уже тридцать лет «Призрак Оперы» с неизменным успехом идет во многих театрах, в том числе и в нашем МДМ.

Знаете, я не буду сравнивать этот мюзикл ни с чем, кроме книги и не буду зацикливаться на всех неточностях и несоответствиях мюзикла оригиналу. Об этом много говорили до меня и будут говорить после. Как бы создатели не пытались, невозможно перенести книгу в полной мере на экран или сцену, каждый из видов искусства по своему отражает эту историю. Мне бы более подробно хотелось поговорить об актерах и их исполнении, ибо, как я считаю, в театральных постановках — это главное.

Хэдли Фрайзер смог всецело передать образ Рауля де Шаньи, хотя все же он несколько смягчил этого персонажа в том плане, что он не был таким отталкивающим, нежели в книге, да и соплежуйства меньше. Он смог всецело передать образ Виконта, акцентируя внимание на его достоинствах и скрыв его недостатки. Мне понравилось, даже не смотря на то, что я на дух не переношу этого персонажа.

Венди Фергюсон в роли Карлотты Гудичелли смотрелась ужасно — пожалуй, это было единственное разочарование. Мало того, что она совсем не тянула образ примадонны, ведущей сопрано Гранд-Оперы, так еще и походила, извините, на курицу. Фергюсон была настолько нелепа, что когда носилась по сцене, она вызывала у меня смех, ибо точно также курицы бегут за моей бабушкой, когда та идет их кормить. Остальные же актеры никаких нареканий не вызвали, но самими яркими звездочками этого проекта стали двое:

Сьерра Боггесс прекрасно передала образ Кристины Даэ. Она понравилась мне больше всех исполнительниц этой роли, которых мне довелось увидеть. Мало того, что она прекрасно вытянула все свои партии, так еще и внешне была именно такой Кристиной, которую я себе представляла. Хотя она меня не так отталкивала, как ее книжная версия. Боггесс сделала Кристину более понятной и менее глупой, хотя доля наивности осталась. Она не ходила по сцене как неживая кукла, а действительно показывала все чувства и эмоции своей героини. Браво!

Рамин Каримлу был прекрасен в роли Эрика, хотя доли харизмы ему все же не хватило. Но если закрыть глаза на некоторые мои придирки (уж слишком я люблю этого героя и довольно яростно отношусь к передачи его образа), то справился он очень и очень хорошо. Его вокальные партии были настолько великолепно переданы, что дух захватывал — столько в них было чувств и эмоций. В целом, Каримлу смог достоверно передать каноничный образ Призрака.

Декорации и костюмы очень красивые. А оркестр сыграл настолько здорово, что тебя буквально затягивало этой музыкой в повествование.

Также меня безумно порадовал конец, уже после окончания мюзикла, когда Эндрю Ллойд Уэббер произнес свою речь и все исполнители ролей Кристины и Эрика спели свои партии. Это было очень впечатляюще, пробрало до костей.

В итоге, получилась ли юбилейная постановка? Я твердо скажу, «ДА». Действительно мюзикл был очень эмоциональным и в духе канона. Просмотра, однозначно, достоин.

15 февраля 2016

Волшебно

Итак, бессмертный шедевр сэра Эндрю Ллойда Уэббера празднует юбилей. Вот уже двадцать пять лет «Призрак Оперы» радует глаз и слух миллионов людей во всем мире.

Конечно же, по такому случаю обязательно должно состояться грандиозное празднество. И оно состоялось!

Призрак Оперы в Королевском Альберт Холле — это яркое, страстное и незабываемое шоу, посмотрев которое, ты понимаешь, почему этот мюзикл по праву носит титул шедевра.

Постановкой занимались очень тщательно и кропотливо. Сэр Эндрю лично выбирал актеров, полностью был задействован в процессе. Были приглашены лучшие певцы и танцоры, звезды Уэст Энда.

О самой постановке.

Каст.

Роль Призрака была отдана Рамину Каримлу, уже успевшему отличиться во многих мюзиклах (в том числе и роль Призрака) и ставшему одним из любимчиков Уэст Энда. Обладая мощным, бархатным, немного рок-н-ролльным голосом, он потрясающе исполняет все арии. Его Stranger Than You Dreamt It просто невероятно! Местами психически неуравновешенный, с маниакальным взглядом, его Призрак, тем не менее, вызывет у зрителя сочувствие — так точно ему удается передать тягу этого уродливого и жестого человека к прекрасной и невинной Кристине.

О ней, собственно, пойдет речь далее. На роль Кристины, к моему восторгу, выбрали Сиерру Боггесс, молодую, но уже состоявшуюся звезду Бродвея. Ее голос по праву считается одним из лучших голосов в мире театра. Ее сопрано без преувеличения божественно! Я слышала многих певиц, исполнявших заглавную арию в этом мюзикле, и одним из главных критериев считаю исполнение вокализа (да-да, то самое место в конце заглавного дуэта с Призраком, где она поет заоблачно высокие ноты). Исполнение Сиерры считаю эталонным — то, с какой легкостью она с легкостью берет эти высоченные ноты, как долго может на них оставаться, как красиво звучит ее вибрато в этот момент — это просто удивительно! Даже великая Сара не исполняла это место так хорошо. Сиерра, браво! Не даром Уэббер назвал ее лучшей Кристиной.

Хадли Фрейзер был прекрасным Раулем. В нем было все то, чего очень часто не хватает другим исполнителям этой роли. Он был настойчивым, гордым, как и подабает знати, но тем не менее искренне любил Кристину и заботился о ней.

Вообще, надо сказать, что этот каст — 100-процентное попадание. Дело в том, что Рамин, Сиерра и Хадли, помимо того, что являются прекрасными, опытными актерами, и к тому же лучшими друзьями, уже не раз работали вместе на одной сцене.

Ведь все наверняка отметили, насколько хорошо гармонируют Сиерра и Рамин — до этой постановки они уже работали друг с другом в роли Призрака и Кристины в сиквеле, что, как мне кажется, помогло им создать в этой постановке потрясающую химию между своими персонажами.

Второстепенные персонажи были все очень хороши. Каждый старался, каждый выкладывался на полную. Претензий нет ни к кому. Менеджеры театра — изумительны!

Единственный недостаток этого шоу — нехватка декораций. Дело в том, что устройство сцены в Альберт Холле не позволяет воспроизвести точные декорации из оригинальной постановки. Поэтому использовались цифровые экраны как задники, и не падала люстра, как должно было случиться в конце 1-го акта. Хоть и немного, но эта пустота на сцене ощущалась.

Все остальное — без упреков. Шикарный гранд-финал с оригинальным кастом, и, конечно, ангелом музыки во плоти — Сарой Брайтман, стал прекрасным дополнением к шоу.

Все на высшем уровне. Браво!

15 сентября 2014

Скажем наркотикам: «У нас ещё мюзиклы не кончились!»

Я отношу себя к тем радужным идиотам, которые практически от любого мюзикла впадают в мимимишный угар, разражаясь, на радость соседям и ополоумевшему коту, счастливыми побулькиваниями, что песней у нас зовется. Театральные подмостки Бродвея и Уэст Энда всегда виделись мне особой вселенной, полной безудержного веселья, энергичных и жизнерадостных артистов, окрыляющей музыки и живых эмоций. Причем пассивный эскапизм включается у меня автоматом вне зависимости от жанровой принадлежности спектакля, будь то безоблачная романтика, черноюморная драма или готическая сказка. Впрочем, раз уж вы забрели на эту страницу, то велика вероятность, что вы наш пациент.

Как ни странно, один из самых титулованных мюзиклов-долгожителей, известен широкой публике, главным образом, по голливудской постановке, которая, хоть мне и не хочется её ругать, всё же во многом является бледной тенью постановки живой театральной. Однако, альтернативы для зрителей, живущих вдали от мировых мюзикловых столиц, практически не существует — только кривые видео на YouTube, только хардкор. Тем ценнее для нас, маньякОв, аттракционы невиданной щедрости в форме концертных записей, особенно если они представляют собой полнокровные спектакли, а не просто костюмированные шоу.

Организаторы юбилейного представления по случаю 25-летия «Призрака» решили, что специфика произведения требует торжественной атмосферы повышенной театральности и закатили пир на весь мир по полной программе: и люстра летает, и гондола в тумане проплывает, и буйство красок двух сотен костюмов радует моё девачковое альтер эго, которое так и подбивает меня посрывать все занавески в доме и соорудить из них платьишко а ля мадемуазель Даэ. Доблестные труженики королевского театра зажигают по полной программе и дым коромыслом трансформирует сцену в некое магическое место, давая оператору-виртуозу возможность самовыразиться со всех ракурсов и во всех позах. В финальной части заглавной музыкальной темы им создаётся оргазмическая иллюзия будто можешь не только слышать как у Кристин душа поёт, но и лицезреть воочию как душа эта воспаряет к ангелу в поднебесье. Ангелу музыки, естественно.

Образ Ангела, вернее Призрака, за свою богатую историю пережил множество трансформаций: от жутковатого старикана с ввалившимся носом до шикарного мужчины, который даже с уродством на поллица вызывает у меня обострение синдрома холодильника, выраженное в искреннем непонимании той дурёхи, которая променяла его на слюнявого щеголя. Рамина Каримлу периодически поругивают за излишнюю экспрессивность, однако Призраку его темпераментность как раз таки к лицу: и блеск безумия в глазах, и истерические нотки в голосе лишь подчёркивают противоречивость совсем не ангельской натуры. На вкус и цвет все фломастеры разные, как нам наглядно демонстрируют пять Призраков в финале, и я не буду кричать, что Каримлу из них самый яркий, но его безумная энергетика и слегка прикрытый полумаской эротизм в моём личном рейтинге выводят его в явные лидеры.

И вот он — самый опасный симптом мюзиклофилии, который на фоне обострения синдрома Стендаля чреват эмоциональным перенапряжением от чрезмерной красоты. Сравнивать, сравнивать, сравнивать. Постановки, голоса, актёрские таланты. Звонкий и переливчатый голос Сьерры Боггес против глубокого вокала Сары Брайтон. Трезвая рассудительность Хэдли Фрайзера против восторженного романтизма Патрика Уилсона. Но каждый спектакль уникален и неповторим и от каждого меня торкает похлеще, чем от дозы термоядерного кофе: и сердце бьётся громче барабанов, и голова кружится в такт музыке. Смотреть, смотреть, пересматривать…

2 ноября 2013

Angel of Music — You alone can make my song take flight

Прочитала я вышеобозначенные рецензии на эту постановку «Призрака оперы» в Королевском Альберт-холле и стало мне как то обидно за тех, кто там играл, за тех, кто это поставил.

О вкусах не спорят. По мне — либо пиши хорошо, либо ничего не пиши.

А не нравится — не смотри.

Критика — неблагодарное занятие, ибо она — всегда субъективна и предвзята. Выскажу и я свое субъективное мнение об этой постановке.)

«Призрака Оперы» смотрела впервые в жизни. Именно эту постановку. И именно она мне очень понравилась, и именно поэтому другие постановки я смотреть уже не хочу. Для меня Рамин Каримлу и Сьерра Богесс — идеальные Призрак и Кристина, которые гармоничны друг с другом, как голосом, так и внешне. Оба — красивые, темпераментные, сексуальные. И не развязано сексуальные, а сдержанно сексуальные. Кто-то на каком-то сайте сказал, о том, что как они вообще играли и выступали при таком накале страстей. И между ними есть определенная эмоциональная связь, которая чувствуется на протяжении всей постановки. Одна «The point of no return» чего стоит!

Каждый актер имеет право на свое видение исполняемой роли, поэтому сравнивать здесь бессмысленно.

Ради интереса посмотрела выступление Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда на Tony Awards 1988 на ю-тубе. Извините фанаты, НО….. не понравилось, да красиво поют, да голоса хорошие, но темперамент на нуле, ни чувств, ни эмоций, ни секса. Кроуфорд манерами напомнил мне больше престарелого вампира, нежели талантливого изуродованного гения музыки.

Потом посмотрела на ю-тубе пару тройку нарезок из «Призрака оперы» с Эмми Россум и Джерардом Батлером. Простите фанаты, НО… не понравилось, про пение говорить не стоит, ибо не певцы они, а актеры. Да, согласна, красивый мужик, Джерард Батлер! Но, видели ли Вы когда-нибудь в реальности гениального композитора, ученого и прочее с внешними данными и мужской харизмой господина Батлера? Думаю, что не видели и никогда не увидите. Чтобы понять, что я имею ввиду, сравните хакера-компьютерщика в исполнении Хью Джекмана из фильма «Пароль «Рыба-меч» с реальным знаменитым программистом Линусом Торвальдсом. Руперт Джулиан сделал красивую картинку с намеком на эротичность, мистичность и готичность. Батлер хорош внешне, и чувствуется внутренняя активная энергетика, но…это обычный немногословный мужчина-самец, переоденьте его в костюм спецназовца, «геймера», замените декорации — эффект тот же самый. Про Эмми Россум говорить ничего не хочу — никакая летяга.

А вот теперь поговорим о Рамине Каримлу. Иранец по происхождению он внес в роль именно ту южную эмоциональность и темперамент, которых не хватало вышеобозначенным лицам. Тут говорили, что он переигрывал, сильно пыжился, истерил и прочая, прочая, прочая.

Если люди немного разбираются в психологии и имеют опыт общения или сами являются людьми не от мира сего, то они поймут нижеприведенные слова.

Музыкальные, творческие гении, в принципе, люди «не от мира сего», космические. Им свойственна излишняя эмоциональность, истеричность, перепады настроения. А добавьте к этому еще и внешнюю искалеченность, неприятие тебя, такого изуродованного, обществом, бесконечное одиночество во мраке, хроническую воздержанность в интимном плане — и проблемы с психикой обеспечены на 200%! И вот встретил этот гений свою музу в образе Кристины Дае, и вот замаячил перед ним в конце тоннеля маячок надежды на светлую счастливую жизнь. И вроде, она неровно к нему дышит (потому как связь на уровне музыки и космоса между ними определенно есть), и, вроде, все идет потихоньку туда, куда надо. И бац!!! Все рушится в один миг. Я бы на его месте, вообще всех там в такой ситуации перестреляла.

Так что, хорошо сыграл Рамин Каримлу. Именно то, что я от него хотела. С безумным, нездоровым, одержимым блеском в глазах. С истеричностью и воплями. С болью и страданием. С пружиной внутри, которая вот-вот да и лопнет.

Сьерра Богесс под стать Рамину Каримлу, чувственна и эмоциональна. Хорошая актриса и красивая девушка, голос хороший, может не идеальный, но с Раминовским очень гармонировал, Все-таки, Кристина должна быть красивой, раз уж она — МУЗА. Ни Сара Брайтман, ни Эмми Россум, ни другие актрисы на красавиц, ну никак не тянут. А Сьерра очень даже ничего девушка. Кто-то тут сказал, что старовата она для этой роли. Ну дык, не хочется, вот мне смотреть на какую-то наивную сопливую девочку-подростка-переростка. Хочется видеть нормальную созревшую взрослую девушку. Кто-то говорил, что у нее агрессивный типаж. У нее, скорее, фотомодельный типаж и мне он очень даже нравится.

Хэдли Фрэйзер — идеальный Рауль. Цитирую не себя: «эдакий нагловатый целеустремленный виконт». От себя добавлю: живший в достатке, не знавший ни проблем, ни горя, ни страданий. Здесь появился в нужное время, в нужном месте, тихо-тихо свое дело сделал, Кристину от Призрака увел. Призрак ей: «Кристин, ай лав ю…». Она ему: «Скажи, что разделишь со мной одну любовь, одну жизнь…». А хитрый прохвост Рауль тут как тут, тянет ее за собой: «Скажи слово и я пойду за тобой…».

Про остальных актеров тоже ничего плохого сказать не могу, состав замечательный. Заприметила некоторых из постановки Призрака в Вест-энде, а Мадам Жири из «Love never dies». Еще добавлю, что Рамин Каримлу и Сьерра Богесс играли в оригинальной лондонской постановке сиквела «Призрака оперы» «Love never dies», так что сэр Эндрю Ллойд Уэббер к ним весьма благоволит.

Но это только мое субъективнейшее из субъективнейших мнение.

1 июня 2013

Неудавшийся юбилей

Несмотря на то, что эта юбилейная постановка, посвященная 25-летию легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера обещала быть захватывающей и невероятной, увы, таковой она для меня так и не стала.

Опять же, насчет декораций и костюмов я не имею никаких претензий: все очень красиво и празднично. Но вот что касается игры актеров, в особенности «легендарной тройки», то здесь…

Признаюсь честно: я ужасно разочарована, что в этой постановке такого прекрасного мюзикла приняли участие актеры, совершенно не умеющие играть на сцене.

Рамин Каримлу изо всех сил старался подражать великому Майклу Кроуфорду (первому исполнителю роли Призрака), в результате чего превратил своего героя не в отверженного всеми музыкального гения, а в сплошного истерика и какого-то жалкого чудика с мышиными глазками. Но вокал у него на высоте, чего к сожалению не скажешь об актерских способностях. Итог: певец прекрасный, актер ужасный.

Сьерра Боггесс, исполняющая роль Кристины понравилась мне меньше всех. Во-первых из-за своей внешности: как ни крути, на семнадцатилетнюю невинную девушку она точно не похожа. А ее игра… Если, к примеру, Эмми Россум и Сара Брайтман показывали в своей героине хоть какие-то положительные черты (скромность, наивность, доброту и сострадание), то здесь… Я увидела лишь жеманную куклу с куриным мировоззрением: во время просмотра спектакля создавалось такое впечатление, что на данную Кристину, видимо, еще в детстве упала хрустальная люстра. Также все действия и жесты Сьерры настолько переиграны, что временами становилось просто смешно любоваться ее постоянными испугами и переживаниями. Да, по идее Кристина должна во многих местах бояться или волноваться, но чтобы настолько… (плачу по Эмми Россум, которая хотя бы сделала свою героиню задумчивым и грустным ангелочком, а не истеричной и запуганной девицей). Единственное, что хоть как-то скрашивало все это безобразие- достаточно хорошие вокальные данные Боггесс.

Насчет здешнего Рауля могу сказать одно: играть чопорного виконта — не значит стоять как столб и постоянно ворчать на протяжении всего мюзикла. А данный актер только таким и занимался, словно до этого ни разу не играл на сцене. Итог: и как только такой… Бесчувственный идол мог полюбить такую дурочку?

Актрисы, игравшие Мег и мадам Жири тоже были не на высоте: одна весь спектакль только и делала, что кричала и пищала: «Он здесь, Призрак Оперы!», а другая постоянно стучала своей тростью по сцене- как только она ее не проломила.

А вот здешняя Карлотта мне понравилась: истинная избалованная оперная примадонна с габаритами афишной тумбы. И играет она тоже довольно хорошо.

В заключении могу сказать одно: хоть это и спектакль, где невозможно сделать второй дубль, поклонникам одноименного фильма 2004 года выпуска смотреть его не стоит, поскольку они могут испытать полное разочарование. Да и до постановок 1980-х годов эта версия, мягко говоря, недотягивает. Жаль, очень жаль, что все вот так вот получилось… Как говорится: музыка та же, история совершенно иная… Вот все, что я могу еще об этом сказать.

5 из 10

и то, только из уважения к Эндрю Ллойду Уэбберу и его шедевру, который здесь был просто перечеркнут.

21 апреля 2013

Призрак-холл

«The Phantom of the Opera» в Ройял-Алберт-Холл — это специальная, юбилейная постановка к 25-летию мюзикла. Кстати, ряд таких постановок прошел в Великобритании, например, мюзиклу «Отверженные» так же посвятили вечер — в этом же самом холле.

Хотя стоит ли покупать эту запись — другой вопрос. После просмотра осталось двоякое впечатление. То ли просто случай не тот, чтобы оценивать его со всей серьезностью, то ли все больше мюзик-холла стало в этой, в общем-то, мрачной истории.

Не смотря на обширный зрительный зал, сцена у Альберт-Холла показалась крошечной. Актеры ютились на тридцати кв. метрах, предназначенных, видимо, исключительно для оркестра. Зрители в шортах и майках сидели к ним ну до неприличия близко. Думаю, Призраку это не понравилось бы.

Кажется, что эта постановка хоть и торжественная, но абсолютно пустая. Пусто позади актеров: никаких «задников» — никакой сценографии в общем, парафиновые свечи заменили на голографические. Ясно-понятно, что на такой огромный зал нужно было что-то глобальное. Но голография очень некрасиво расплывалась — очевидно, компьютерная. А на DVD версии, когда камера приближается к лицам актеров, это выглядит еще ужасней.

Карлотта была очень органичной, директора, балетная труппа — в целом эпизодические роли были сыграны неплохо. Сто пятьдесят тысячная Кристинана Дае — некая Сьерра Боггесс — очень мила, но, по моему, для такой роли немного старовата и… некрасива. Точнее, у нее слишком агрессивный типаж, немного экзотичные черты лица, которые при приближении камеры еще больше усугубляются. Поет она тяжело и с придыханием, в общем, слушать арию «Think of me» в ее исполнении было очень трудно. Хэдли Фрайзер в роли Рауля был приятен — в основном, конечно, лицом. Не смотря на то, что фанаты «Призрака» вылили на него тонны грязи, он показался довольно неплохим актером. Персонажу Рамина Каримлу — Призраку оперы — добавили кольцо на мизинце, видимо, как его атрибут. Но в его вокале очень мало того, от чего можно было бы взлететь.

Поклонники истории «как она есть» не найдут здесь никакой мистичности, практически нет магнетизма. Все очень прозрачно, актеры отработали гонорары по программе спела-потащил в подземелье и так далее. С одной стороны, были добавлены разные небольшие, но приятные фишки. Актеры стали больше, в отличие от постановки 1988 года или фильма 2004, рефлексировать из ряда «почему она так сделала», «что он должен чувствовать». Некоторые моменты обыгрываются очень вкусно.

Но целом создалось впечатление, что нам сыграли концерт. С эстрадной партитурой. Показали «сценки» из мюзикла, добавили пафоса. Конечно, не часто можно посмотреть целиком современную постановку «ПО», какой бы заезженной и попсовой она не была. Тем более что другие оригиналы до российского зрителя практически не находят. Но так или иначе после четверти века раскрутки мюзикла по всему миру прийти вот к этому — весьма и весьма печально.

6 из 10

22 января 2012

Триллер Призрак оперы в Королевском Алберт-холле начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Ник Моррис, Лоуренс Коннор. Кто снимался в кино: Рамин Каримлу, Сьерра Боггисс, Хэдли Фрайзер, Гарет Снук, Лиз Робертсон, Сергей Полунин, Дэйзи Мэйвуд, Ник Холдер, Эрл Карпентер, Стефен Дейвис, Гардар Кортес, Розмари Аше, Бэрри Кларк, Майкл Кроуфорд, Петер Йёбакк.

В то время как во всем мире собрано 4,451,482 доллара. Страна производства - Великобритания. Призрак оперы в Королевском Алберт-холле — определенно заслуживает внимания, так как его рейтинг говорит за него сам. Такие фильмы можно буквально сосчитать по пальцам. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.