Погоня
Abduction
5.9
5.1
2011, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 46 мин
12+

В ролях: Джейсон Айзекс, Альфред Молина, Сигурни Уивер, Мария Белло, Антоник Смит
и другие
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Погоня

английское название:

Abduction

год: 2011
страна:
США
слоган: «Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Мензиес мл.
композиторы: ,
художники: Либа Дэниелс, Джули Смит, Кит Брайан Барнс, Рут Е. Картер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в России: $2 910 231
Сборы в США: $28 087 155
Мировые сборы: $82 087 155
Дата выхода
Мировая премьера: 23 августа 2011 г.
на DVD: 17 января 2012 г.
на Blu-ray: 17 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Погоня», 2011

Видео: Немецкий ТВ-ролик (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий ТВ-ролик
Видео: Фрагмент (в рамках шоу Джимми Киммела) (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (в рамках шоу Джимми Киммела)
Видео: Международный ТВ-ролик №2 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный ТВ-ролик №2
Видео: Международный ТВ-ролик №1 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №4 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: Фрагмент №2 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: ТВ-ролик №2 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №3 (Погоня, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3

Постеры фильма «Погоня», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Погоня», 2011

с пивком покатит?

Эх… бойкий трейлер обещал интересный фильм. Я глянул… в общем, о посредственных кинолентах говорят «с пивком покатит», а тут я даже и в этом сомневаюсь.

У этого фильма было всё, чтобы получиться хорошим, главная причина, почему не вышло — деревянная игра Тейлора Лотнера. Бревно сыграло бы лучше.

Сценарий, конечно, изобилует штампами и очень уж превращает главного героя в няшку-милашку, делая реверансы целевой аудитории. На главную роль взяли восходящую недозвезду, мелькающую в модной франшизе чуть позади высокооплачиваемых звёзд. В маленьких ролях тройка именитых актёров (Сигурни Уивер, Альфред Молина и Мария Белло) и ещё парочка просто примелькавшихся лиц, имён которых вы не помните, но во многих знаменитых фильмах видели и узнаёте — покатят типа тоже за знаменитостей, укрепив актёрский состав. Но у них так мало экранного времени, что сами собой возникают мысли об экономии.

Больше всего мне понравилась роль Сигурни Уивер, она создала самый крепкий образ, вот бы ей на экране посветиться побольше! Но нет, мы наблюдаем дубовое лицо Лотнера. Чувак, тебе дали главную роль в боевике — пусть второсортном, но зато ты в хорошей компании, ну хоть постарайся быть на уровне! Но нет… Я не понимаю, как можно было так дубово сыграть. Смотрю — и не верится, что все художественные качества для добротного (пусть и вторичного) фильма на месте, и видно, что вложены старания, но все их перечёркивает деревянная игра Тейлора Лотнера, который пусть и должен был тянуть на себе фильм, но ему максимально облегчили задачу, смещая акценты на второстепенных персонажей.

Это эпичное фиаско подкосило карьеру восходящей недозвезды, хотя для Тейлора ещё не всё кончено: после пары лет в тени он возвращается в кино в не столь больших и амбициозных, но более-менее уж получше сыгранных ролях, так что за него можно быть спокойным: если парень работает над собой, в будущем его может ждать актёрский успех.

Итак, покатит ли с пивком этот фильм? Всё зависит от настроения и добродушности зрителя — что вы готовы картине простить. Высосанный из пальца сюжет, нереалистичность, искусственную накрученность драмы и интриги или прочие грешки, грехи и грешищи. Как боевик — парням понравится. А девушкам? Любовная сюжетная линия здесь тоже смотрится излишне клишированной. Ну, это можно простить, вы ведь не предъявляете к фильму требования быть шедевром. Хорошо хоть, фильм короткий, он не отнимает у нас слишком много времени. Тем более, если смотришь в автобусе в длинной дороге, как я, то фильм со своей задачей справляется — развлекает, когда надо скоротать время, и заканчивается, прежде чем успеет надоесть.

5,5 из 10

22 июля 2016

«Сражаясь за правду, он борется за жизнь». Шутка, не борется.

Фильм в целом интересный. Если не пытаться понять его. Такая своего рода помесь Бондианы и Стетхема интерпретированная для подростков.

Сюжет пробует сначала нас удивить и потом еще пару раз (за что ему конечно похвала), но всегда быстро сдается и под давлением банальностей и очередных клише возвращается на круги своя, тем самым вгоняя нас в глубочайшую скуку. Ничего нового. Очередной экшн с элементами экшина. Возможно, кому-то фильм покажется интересным, кому-то тупым, мне лично он был весьма предсказуемым.

Актерская игра и диалоги — среднее. Среднее между «плохим» и «очень плохим».

Лотнер не смог показать нам того, на что удосужился в Сумерках. Он вроде питается играть, но играет только на нервах.

Лили Коллинз конечно красавица, но хотелось бы больше театрального мастерства. Если оно есть.

Другие персонажи просто не вызывают никаких эмоций. Даже негр не смог сыграть негра так, как того требовалось.

Фильм не заставляет нас ни переживать, ни сочувствовать, ни подражать героям. А мы и не пытаемся.

Диалоги убогие. Так что не надо их воспринимать всерьез и искать логику и смысл. Потому что их нет. Кажется что смотришь не фильм, а вступительный ролик к игре.

Смотреть можно, но не нужно. 6 из 10, за экшн и Коллинз.

22 января 2016

Борьба за свою жизнь

После просмотра фильма возникают в основном противоречивые чувства. Хоть такой сюжет в жанре драма и не нов, очень понравилась вся эта атмосфера той самой «погони» за главными героями. Думаю, что создатели весьма не плохо воплотили в жизнь свой замысел.

Немного минусов:

На протяжении всего фильма меня не покидало неизменное и раздражающее чувство дежавю. И как вы думаете из-за чего? Конечно из-за Тэйлора Лотнера. Большинство проблем состоит в том, что для людей видевших «Сумерки» лицо, мимика и даже манера игры абсолютно идентичны. И это по крайней мере печально. Большинство отзывов в Сети негативны именно из-за этого. И я не могу не согласиться. При просмотре ловишь себя на том, что вот «лицо Джейка» или вот «щенячьи глазки Джейка». Хочется крикнуть- «обратись ты в оборотня наконец!»

Неоспоримые плюсы:

А вот сейчас всего два слова. Лили Коллинз. Она же очаровательна. Здесь вот та способность перевоплощаться, которая так важна в актрисах и актеров популярных саг. Ведь мы же не замечаем в ней героиню «Орудия костей». Так и должно быть, думаю, что в будущем она еще много раз удивит нас.

Итог в том, что все же я оставляю этот отзыв, как положительный. Фильм понравился, но на один раз. Можно было сделать лучше, по настоящему профессионально.

7 из 10

8 января 2015

Удивительно, но эта рецензия — положительная. Удивительно, потому что фильм серенький и ничем не выделяющийся. Ну, кроме того, что там в главной роли Тейлор Лотнер, звезда всем известной «саги», из-за которого я и посмотрела этот фильм. Если что — я не фанатка ни «Сумерек», ни Лотнера, но симпатичных мальчиков я люблю, и уж больно интересно было увидеть Лотнера в иной, не «сумеречной» роли, и посмотреть, а может ли он что-нибудь еще, кроме как страдать от любви. Пару лет назад я посмотрела этот фильм и составила о нем не самое лестное впечатление, оценив его на шесть баллов с натяжкой.

Прошло время. И вот на днях мне захотелось посмотреть чего-нибудь динамичненького и простенького, и вдруг я вспомнила про этот фильм. Выяснилось, что там, помимо Лотнера, играет Лили Коллинз, которая за прошедшее время успела мне понравиться, и которуя тогда я еще не знала. И я решила пересмотреть «Погоню».

Как же много значит настроение при просмотре фильма!.. В прошлый раз я ожидала чего-то совсем другого, и фильм меня разочаровал. Сейчас же я, хоть и основательно подзабыла, что там и как, но знала, чего ждать, и… фильм мне понравился.

Нет, в нем нет ничего такого, за что его по современным меркам можно было бы хвалить. Но он такой ностальгически настоящий, как те старые боевики, на которых многие из нас росли. Вот те самые, в которых неузвимые герои надирают задницу всем плохим парням, а в конце целуют свою верную подружку.

И «Погоня» — она скроена примерно так же. Главный герой — обычный подросток — поставлен перед необходимостью выживать (к чему его, как оказалось, готовили), задействуя доступные ему ресурсы, что нередко сводиться к физическим данным и смекалке. И так уж случилось, что в компании с ним оказывается его подруга детства, в которую он давно влюблен. Эта парочка в итоге оказывается не такой уж плохой командой, и довольно успешно справляется с трудностями.

«Погоня» как-то по-хорошему наивна. Здесь мало спецэффектов, никакущие диалоги, довольно примитивное и предсказуемое действие, казалось бы, здесь вообще ничего нет, ради чего стоило бы тратить время на просмотр. Но зато подростки здесь похожи на подростков и довольно правильные (и это же надо — всего один «врослый» поцелуй на весь фильм!), злодеи — на злодеев, без усложнения внутреннего мира, как сейчас модно, а опасность кажется очень реальной. Да, кое с чем перегнули палку, к примеру, с масштабами личностей главзлодея и отца главгероя перестарались, но это вызывает снисходительную улыбку, и не более того. Ведь фильм не претендует на серьезность.

Тейлор Лотнер, из-за которого я и посмотрела когда-то этот фильм, не выдает ничего сверхъестественного в плане игры, но и не халтурит. У парня есть харизма, за ним интересно наблюдать, и в качестве главного героя экшн-фильма, где нужно бегать-прыгать и махать кулаками, он неплохо смотрится. Особенно приятно было наблюдать за совместными сценами Лотнера и Лили Коллинз — мне кажется, у Лотнера неплохо получился образ парня, за которым, «как за каменной стеной».

Лили Коллинз здесь просто мила и хороша, радует глаз, да от нее ничего особенного здесь и не требовалось, только как быть хорошей подружкой герою.

Остальные актеры — весьма небезызвестные — просто без халтуры отработали свой гонорар.

Итог — динамичный подростковый боевичок, который не дает заскучать до самого конца фильма, проходной, не претендующий на какие-то лавры, но при этом для своего жанра весьма неплохой. Главное — смотреть с подходящим настроением.

7 из 10

И не надо к Лотнеру цепляться-то, он не виноват, что у него есть харизма, упорство и симпатичная внешность.

8 июня 2014

Так уж исторически сложилось, что я весьма скептически отношусь к актерскому таланту Лотнера. Он настолько ярко засветился в «Сумерках», что кажется, будто он никогда уже не впишется в другую роль.

Но… фильм удивил в этом плане. Лотнер выглядит вполне гармонично в роли подростка, за которым гоняются плохие дяди и одна непонятная тетя с пушками.

Красивая картинка, удачные спецэффекты, ляпы типа выживаемости героев и их непробиваемости — на уровне других современных боевиков. К вечно живому перевозчику-Стэтхэму присоединяется Тэйлор и ничего в этом катастрофического нет.

Погоня — динамичный боевик с амбицией. Если вы возьмете миску поп-корна, под бок посадите близких и включите этот фильм, то вечер может пройти весьма удачно, если изначально не сгубить все излишним скептицизмом.

Да, этот фильм получил больше отрицательных оценок, да, здесь полно театральных неправдоподобных разговоров, да, есть ляпы. Но все это можно прекрасно пережить, погрузившись в удачно переданную атмосферу.

Поэтому

7 из 10

29 мая 2014

«Я девственник, что мне еще остается?»

Что же, только что закончила просмотр сего фильма, и это моя первая рецензия на данном сайте. Для начала стоит сказать, что посмотреть «Погоню» меня заставила симпатия к Тейлору Лотнеру, несмотря на то, что боевик как жанр абсолютно не впечатляет.

Начало фильма внушало надежду. Очень мне приглянулись приемные родители Нейтана: приятные глазу актёры, как мне кажется, справились со своей ролью на ура. Атмосфера молодёжной комедии также воодушевляла, однако штампированность сюжета стала напрягать уже после заветного слова «девственник». Более того, я считаю, что больше всех прокололся сценарист, т. к. именно заезженные фразочки и пустые диалоги отталкивали больше всего.

Второй значимый минус — Лили Коллинз. Я абсолютно равнодушно отношусь к данной актрисе, даже больше скажу — ее Белоснежка меня умилила в своё время, но после просмотра «Погони» сложилось впечатление, что лучше бы её в фильме не было. Никакой важной роли ее персонажа я не узрела, а вот ужимки и попытки соблазнить толстенького парнишу за телефоном вызывали смех, и только. Более того, их подростковая любовная линия добавляла «детскости» фильму, без неё получилось бы, наверное, намного более серьёзное и захватывающее кино.

А вот Сигурни Уивер, Дермот Малруни, Альфред Молина (и вышеупомянутые Джейсон Айзекс и Мария Белло), определенно, молодцы, если бы не они — пиши пропало. Смотря на них, я понимала, что вроде как ещё не все потеряно. Однако все внимание сконцентрировано на Тейлоре, который, что уж скрывать, частенько переигрывал. Может быть, я буду субъективна, но мне было приятно на него смотреть. Да, видна некоторая неопытность, но я вижу, что он вложил немало сил в данную роль, и это, определённо, вызывает у меня уважение. Динамичные сцены с его участием, на мой взгляд, выглядели впечатляюще, а для фильма такого рода это очень даже неплохо.

И ведь все бы ничего, но начиная с того момента, как Нейтан и Карен вывалились из машины, пошла такая банальщина, что мне становилось просто жаль своё время. ЦРУ, люди, которых они ищут и которых они боятся, — это настолько избито и глупо смотрится, что хочется выколоть себе глаза. Я лишь ещё раз убедилась, что боевик — абсолютно пустой для меня жанр, лишь за редким приятным исключением. И ещё, сцена драки в поезде с воспоминаниями о словах отца была бы прекрасна, если бы сразу же не напомнила мне отличный фильм «Никогда не сдавайся». Но во всем этом я снова виню плохой сценарий.

В итоге за первую часть фильма ставлю твердую 8, за вторую — 2, а за Тейлора накидываю ещё 0,5 (накинула бы намного больше, но этому фильму я просто не могу поставить 6).

5,5 из 10

21 января 2014

Одноразовое кино

Признаюсь, что от этого фильма я ждал большего, ведь бюджет достаточно большой, актеры есть замечательные, но данное кино разочаровывает и если вдуматься в смысл сюжета и в то, что все как происходит, то это чистый бред и глупость. «Погоня» — молодежный криминальный боевик, покрытый тайнами и одной большой погоней, в который юный герой пытается разгадать тайну и бежит сам не зная от чего. Мы видим, как школьник находит свое детское фото в интернете в розыске пропавших детей и узнает, что его семья это не его настоящие родители. Вскоре случается трагедия, и он с девушкой, которая ему очень нравится, отправляется в опасную погоню, в которой все его ищут, а он побеждает врагов и выходит сухим из воды…

Господи какой бред, этот фильм настолько глупый и нелепый, если хорошо вдуматься в смысл и разобраться в мелочах. Мне почему-то показалось, что создатели данного кино вообще много не думали об этом, а просто сняли одноразовый фильм с погоней с известным молодым актером, которого захотят увидеть много его поклонниц, ведь он такой крутой. Сам же актер Тэйлор Лотнер немного переигрывал эту роль и играл не очень талантливо. Все, что в нем есть, это его торс, который в каждом фильме он так демонстративно показывает. Как в этот фильм занесло Сигурни Уивер я вообще не знаю. Она замечательная американская актриса, но даже она не спасает это кино от провала, и перед нами глупый и прилизанный молодежный боевик, который ни чем не примечателен и особой кинематографической ценности не имеет. Если Вы не смотрели этот фильм, то ничего не потеряли, кроме глупости и одного большого разочарования, которым это кино Вас наградит. Одноразовое кино.

2 из 10

4 января 2014

От этого фильма много не ожидал, хотя название было достаточно многообещающее, явно с намеком на погони, перестрелки, большие скорости. В принципе все это я увидел, но как то все это по-детски. По всей видимости снимался фильм с акцентом на любителей сумерек. Поскольку одна из звезд сумеречной саги, Тэйлор Лотнер, играет здесь главную роль, то фильм должен был привлечь их внимание.

Сюжет фильма достаточно банален. Юный Нейтон случайно узнает, что его родители вовсе не его родители. Пытаясь начать собственное расследование он тут же попадает в крупные неприятности, вовлекая в них свою семью, девушку и друзей. Приемных родителей убивают, девушка с ним в бегах, друзей допрашивают агенты ЦРУ. Нейтон пускается в бега вместе со своей девушкой. Больше никому нельзя верить, можно надеяться только на себя..

«Погоня» напоминает классические боевики, где есть главный герой, который после даже самых жестоких драк без царапины на лице, злодеи, готовые на все, ради достижения своей цели, есть предатели среди своих. Только я от фильма ждал экшна, но его почему-то не увидел. Игра актеров мне не понравилась. В этом частично вина сценаристов, которые наполнили фильм шаблонными, пафосными фразами.

В общем фильм рекомендовал бы к просмотру фанатам Тэйлора Лотнера, кому еще посоветовать не знаю. Для меня лично это фильм из категории «посмотрел и забыл».

5 из 10

15 декабря 2013

Вполне неплохой боевичок, с предсказуемым сюжетом. Таких фильмов много, и несмотря на то, что почти все тайны раскрываются ещё в трейлере, люди смотрят такие фильмы, хоть и знают, чем дело кончится. Главное, в таком боевике, спецэффекты, потому что, только их и может оценить зритель. Игра актёров даже не так важна, умеет прыгать, бегать, эффектно разворачиваться, да строить серьёзную физиономию, и ладно. Я — не подросток, и не поклонница Тейлора Лотнера, но как любитель типичных боевиков, без особой сюжетной линии, могу сказать, что фильм неплохой.

Единственное, что мне не нравится в фильмах, где главными героями становятся школьники, так это то, что они чересчур взрослые. Так бывает не во всех фильмах, но во многих, про американских детей. В старшем классе, то бишь, им не больше восемнадцати, они уже имеют за плечами множество романов. Не просто пару поцелуев или свиданий, у них уже кипит сексуальная жизнь, хотя ещё даже школа не закончена, и порой, главные герои даже не в выпускном классе. Возможно, это в Америке норма. Возможно, это показывается в кино, поскольку у них всё так и есть. Назовите меня ханжой, но уж извините, акцент на их сексуальной жизни делается настолько яркий, что понять то, что главный герой школьник, можно только по факту, прозвучавшему в фильме. И эта зрелость, касается не только сексуальной жизни, но и как выделяется в этом фильме, способность героя, быстро вступать в бой. Да, отец его учил драться. Да, у него, возможно, какая-то генетическая память… Но даже в борьбе с отцом он не был так хорош, как в условиях опасности, когда адреналин в крови бурлит! Хотя может быть, под адреналином, мы способны на большее… Но по мне, так слишком уж, эти школьники круты. Порой даже, круче самого Джеймса Бонда, агента МИ-6 к слову, прошедшего не однодневную физ. подготовку! И эти школьники, стреляют сразу в цель, хоть никогда в жизни не брали в руки даже резиновый пистолет. Уворачиваются и бегут в правильном направлении, даже не спотыкаясь от неопытности. И они без зазрения совести совершают своё первое убийство, и даже не казнят себя за это. Да какой бы сволочью не был твой противник, и что бы он тебе не сделал, ты убил! Тут дело даже не в жертве, а в том, кем ты стал. А они убивают так, словно это просто игра.

И второй тип школьника, в данном случае, девочка, бегающая за главным героем, и абсолютно не опасающаяся за свою жизнь. Пусть, она готова на жертвы, но неужели, нельзя уделить хотя бы одно предложение этой героине, где она скажет о том, что ей страшно или хотя бы, не по себе, в этой войне с ЦРУ и матёрыми преступниками?

В общем, по мне, единственный минус данного творения, в неправдоподобности ситуации, с которой пришлось мириться главном героям. Но поскольку, в Американских фильмах про школьников, это распространённое явление, можно и не обратить на это внимание. В принципе, так и случиться, ведь мы уже привыкли, видеть именно такими американских школьников. Я понимаю, что это не драма, где нужно показать человеческие терзания, но и верить в происходящее на экране сложно, когда создатели подходят к делу так. Не знаю, какие планы у тех, кто снимает такое кино. Если, расчёт был лишь на подростков, то у них всё получилось. Или же, создатели данного творения, хотели, что бы их фильм посмотрели, и тут же забыли, сказав лишь «круто, на один раз».

Плюсы: спецэффекты, для уровня боевика, красивые. Экшн-сцены — динамичные, что важно в подобном роде фильмах. Нет никаких занудных размусоливаний, что делает фильм не скучным. Лотнер — вполне неплох. Как и Лили Коллинз, собственно. Ну, а Сигурни Уивер, я так понимаю, нужна лишь для привлечения зрителя…

5 из 10

14 декабря 2013

Ужасно неправдоподобно.

Я не фанатка Сумерек, так что имею полное право критиковать этот фильм, что я и сделаю.

Видела рекламу, поэтому ожидала большего. Хоть я и не поклонница боевиков, но, честно говоря, худшего боевика, чем этот, я еще не видела. Начну с того, что (как мне показалось) здесь перебор спецэффектов и непродуманных моментов. Сейчас вспомнила один из эпизодов рекламы: там от взрыва главных героев так перевернуло, что выжить уже было невозможно. Как оказалось, возможно. Мало того, они даже не получили никаких значительных повреждений. Кстати, с повреждениями в фильме вообще было туго. Я сейчас не буду перечислять все эпизоды, потому что их просто не упомнить, но в одном из них головой главного героя разбили стекло. Не было ни царапины.

Есть еще несколько моментов, которые мне, мягко говоря, не понравились.

На протяжении фильма главный герой периодически рыдает. Я понимаю, что должны быть какие-то эмоции, но не так же много. Вообще лично для меня нет ничего противней плачущего качка. Ну ладно один раз, ну два. Мне иногда казалось, что его девушка и то мужественней.

Еще меня меня немного смутило, что его мамаша дерется зрелищней, чем Милла Йовович. А зрелищности в этом фильме и так хватает.

Но надо признать, что на втором плане собрался достойный актерский состав. За это

5 из 10

25 июня 2013

«Сумеречный» Джейкоб в водовороте коррупции

Рекламный трейлер обещал супер-подрывное кино в исполнении секс-символа «сумеречной» — назовём это так - САГИ Тэйлора Лотнера. На выходе… ну, сказать, что получился «пшик», — значит, ничего не сказать.

Всё началось со студенческого «романтика» (я это так называю; это фильмы, где не грузят ничем — сиди и смотри). Тэйлор Лотнер в стиле а-ля «Сумерки» несколько раз продемонстрировал нам свой любимый голый торс. А его персонаж — Нэйтан — будет ухлёстывать за понравившейся девушкой. А когда Нэйтан злился, казалось, он сейчас вмиг покроется шерстью и будет миловидно так рычать… Если в двух словах, то Лотнер не до конца вышел из роли попсового оборотня. Но с течением фильм на это перестаёшь обращать внимание.

Кстати, о девушке! Новая роль Лили Коллинз явно отличается от её Белоснежки. И это заслуживает внимания. А точнее, это внимание создаёт! Если в «слабой «Белоснежке» она выделилась (тогда по-своему), то здесь это уже роль немного другого плана. Так, словно курочка по зёрнышку, играя в не самых знаковых картинах, Лили Коллинз заставляет обратить на себя зрительский взор.

Начал с актёров… Ну тогда перейду к данному кино. Это — не самый выдающийся фильм. И трейлер ожиданий не оправдывает. Но фильм, на мой взгляд, также и не плох. Выйди он в свет в 90-х годах, за него зацепились бы все. А так он стал чем-то посредственным. Ну и не шибко интересен. Если ещё более субъективно, то он просто несколько банален. Хотя и задумка, вроде, была. Просто, думается мне, в наше время он проигрывает потому, что подобный склад сюжета уже приелся и выбивает оскомину.

Нэйтан жил себе преспокойной жизнью, лишь иногда его тревожил сон. Потом полез узнавать свою подноготную и наткнулся на нежелаемое. Прав был Сайфер в «Матрице»: «Счастье в неведении!». Дальше идёт нагрузка сценарием в виде того, что Нэйтан — сын потомственного спецагента, и это уже начинает коробить. Наверное, здесь фильм сдувается. Потом ещё нас грузят разборкой на межспецслужебном уровне и понеслясь…

Вот и всё к чему скатывается фильм. Но мне всё равно думается, что игрой актёров он способен выйти на тот хотя бы уровень, чтоб ему дать положительную характеристику. Но вот оценить его по достоинству не получится, потому что само-то как раз и достоинств у него маловато…

5,5 из 10

Проще говоря: фильм на раз посмотреть и сразу забыть.

17 июня 2013

Доверие ещё нужно заслужить…

Начну, пожалуй, с задумки фильма. На самом деле не так уж она и плоха, но как то скомкано и неправильно изложена. Такое впечатление, что кто то подкинул создателям довольно интересную идею, а те по непонятным причинам, налепили кучу всякой фигни, забыв о самой идее, ради которой, собственно говоря, и создавался фильм. Следовало бы хорошенько отругать сценаристов и режиссёра-постановщика за такую непонятность.

Актёры

Актёрская игра меня мягко говоря не впечатлила. Главным образом игра главных героев, хотя по правде сказать актёры второго плана тоже не ускакали далеко вперёд от своих коллег. Лили Коллинз я увидела впервые, поэтому не ожидала от неё слишком многого. Лотнера я уже встречала в нашумевших не так давно Сумерках, но особого внимания он у меня не привлёк. И тем не менее от него, как от обладателя 75 пунктов в своей фильмографии, я ждала немного больше, чем мускулистых рук. Актриса сыгравшая маму по моему не плохо справилась. Она единственная, увы…

Концовка

Последняя ступень моего разочарования — конец. Мдаа, конец ещё более тупой чем начало. Я ожидала развязки всех тайн и секретов. А в итоге получила очень милую сцену воссоединения двух влюблённых. Это конечно замечательно, но как же сюжетная линия отца? Мне совершенно не понравилось объяснение блудного папаши по телефону. А кто же были приёмная семья? А к чему всё это было? И что за код, и почему он так важен?В общем моего доверия создатели фильма не заслужили… Но тем не менее моя рецензия останется серой. Люди с богатым воображением смогут додумать интересные детали, что в прочем мне и осталось сделать…

6 из 10

4 июня 2013

Идентификация Борна для семиклассников где-то

На самом деле, заголовком можно было бы и ограничиться, так как он идеально передаёт всю суть Погони на сто процентов: «я не знаю, кто я такой, но отлично дерусь и мгновенно ориентируюсь в меняющейся обстановке, мне неведомо чувство страха; плохие парни — трепещите!». Но, раз уж я взялся написать на этот откровенно слабый фильм рецензию, то поверчу его с разных точек зрения, надеясь, что смогу отговорить хоть кого-нибудь от просмотра этого унылого набора избитых клише.

Идея.

Нет в фильме никакой идеи. Разве что, возможно, некий абстрактный школьник, возжелав подражать главному герою, оторвётся от компьютера с игрушками и попросит отца купить ему боксёрский мешок или грушу. Собственно, это лучший аспект фильма, поскольку всё остальное представляет собой натуральный треш стоимостью в 35млн долларов…

Сюжет.

Уже пересказан мною в заголовке и вступлении. Аляповатое нагромождение плохо связанных между собой сцен с нулевым уровнем оригинальности.

Актёрская игра.

Очень убедительна в кавычках. Взять хоть сцену на кладбище: парень впервые приходит на могилу матери, и что становится его реакцией? Слёзы / сжатые кулаки / раздувшиеся ноздри? Нет, пространный монолог уверенным голосом о том, что, мол, не знал я свою мать, и она является для меня загадкой, однако.

Операторская работа.

И вновь мы видим тут стандартную американскую программу минимум. Прыжки из авто и с крыши стадиона, бег сломя голову по всем локациям от густого леса до городских улиц, подброшенные мобильники с инструкциями в стиле Матрицы, повсюду снующие стада агентов ЦРУ и толпы снайперов на крышах… тьфу! Безвкусица!

Музыкальное сопровождение.

Тоже не фонтан. Однообразное и набившее оскомину своей предсказуемостью: поп-рок для обнимашек, духовые и скрипичные взвизгивания для напряжённых моментов. Хоть бы один режиссёр поставил в боевик электронику или блюз в качестве разрыва шаблона…

Итог: единственное, чего не хватало фильму из традиционного набора, которым пользуется съёмочная группа, когда туго с фантазией, так это взрывающегося вертолёта. А жаль. Так и пришлось всю Погоню любоваться тем, как персонаж Лотнера подозрительно щурится и напряжённо сдвигает брови при каждом удобном случае.

4 из 10

1 июня 2013

Детям о детях — красивая сказка

Давайте признаем это сразу. «Погоня» изначально создавался для поклонниц Тэйлора Лотнера — знаменитого оборотня из саги «Сумерки». Скорее всего даже сценарий писался конкретно под эту восходящую молодежную звезду. Видимо, от того, сюжет и получился весьма простым. «Зачем что-то выдумывать? Главное это Лотнер на экране», — так определенно думали сценаристы.

Но все же «Погоня» это не провальный фильм Джона Синглтона, как пишут многие киноэстеты. Тут все дело в целевой аудитории — это как раз критики фильма упускают. Про первую особенность я сказал — Тэйлор Лотнер вне обсуждений. А вторая особенность, если обобщать очень грубо, то можно обозначить её так: «Погоня» это фильм о пятнадцатилетнем школьнике для пятнадцатилетних школьников.

Можно сколько угодно говорить, что этот «качок» из «Сумерек» даже на курсы актерского мастерства не ходил, что лицо у него как приклеенное, что играть он вообще не умеет — бесполезно. Публика уже успела полюбить его таким и будет теперь ходить на любой фильм с его участием — в ближайшие два года точно. Дальше, возможно, надоест, но пока он точно не приелся.

Кому-то Лотнер, безусловно, не нравится. Есть в нем, скажу так, передозировка обаятельности. Созданный эталон буквально. Напоминает приятеля куклы Барби Кэна. Но, с другой стороны, чего вы хотели? Это же Голливуд, а Тэйлор Лотнер — его порождение. Он словно родился впитав в себя все существующие там представление о красоте. Не удивлюсь, если узнаю, что у него от рождения зубы были и были кристально белые.

Лотнер словно сделан из пластика, но именно таких молодежь и любит, не зря же кукла Барби до сих пор так популярна. Молодое поколение не интересует что внутри, главное красивая внешность — и не важно, что она никогда не меняется, а все время одна. У кукол нет мимики.

Много критики в адрес боевых сцен. Пишут, что Лотнер дерется как мешок с песком. Частично соглашусь, это не боевик со Стивеном Сигалом. Но я пытался головой думать когда эти сцены смотрел. По сюжету новый герой нашего знаменитого оборотня — пятнадцатилетний мальчишка. И да, вполне естественно, что он не может как настоящий боец спецназа мочить взрослых мужиков. А вот то, как старшекласснику все же удается драться, как с большими усилиями он все же побеждает — это уже вызывает интерес.

Финал картины, может не столь радостный как хотелось бы, но удивления не вызывает. Интрига в сюжете напрочь отсутствует — всё ясно почти сразу как в детской сказке. Хотя вначале я прямо настроился на какую-то длинную историю в стиле «Идентификации Борна» и других подобных киноисторий. Но, увы, создатели решили, что их ЦА это не потянет.

Убийств, правда, много. Но трагедии юный терминатор — герой Лотнера — не испытывает. Подумаешь, что застрелили людей, кто его вырастили и взорвали дом, где он жил — к чему печалиться? Главное же красивая подружка рядом и вся молодость ещё впереди. Опять же, поправка на целевую аудиторию.

Одним словом, детский боевик. В мою личную коллекцию где-то рядом с фильмами «Дети шпионов» поставил. Можно семьей смотреть. А можно подросткам как фон использовать для своих любовных свиданий — когда родителей дома нет. Но мне фильм все же понравился. Забавный такой получился.

P.S. Только грустно вспомнил о нашей стране. Что бы в России сняли фильм где главный герой — 15-летний школьник и потратили на это пусть даже не 35 миллионов долларов (как на «Погоню»), а просто приличную сумму, чтобы не стыдно было? Это когда-нибудь случится? Или детское кино умерло навсегда?

16 мая 2013

«Доверие ещё нужно заслужить»

Это не просто фраза из фильма. Это участь «сумеречных» актёров, которым необходимо появиться в других фильмах, и заслужить «несравнение». У кого-то с «Воды слонам!» это получилось. У кого-то с «Белоснежкой и Охотником» не очень. Мнения в этом плане у всех расходятся, а ребятам, наверное, предстоит ещё долгая погоня за ролями, что уведут их в сторону от пасмурного леса Форкса.

Предварительно зная, о чём фильм, я очень долго ждал основную сюжетную линию. Не совсем понял, к чему было тянуть резину, где Нейтон катался на капоте машины на полной скорости. Или, как очнулся после вечеринки. Ну, может, только для раскрытия характера, образа. Да и вообще, если надо было это показывать, значит надо было. Так к любому эпизоду можно придираться: почему этот вырезали, почему тот оставили. Значит, так нужно было режиссёру, и точка. Ведь пригодился же для сценария фильма эпизод у бассейна (который мне сперва очень не понравился), когда Нейтон боролся с отцом, и тот учил его всем премудростям бокса.

У Нейтона были какие-то невзрачные друзья на вид. Сразу чувствовалось, что их подбирали для массы, чтобы — не дай Бог! — главное солнце фильма не затмили. Прямо, как, например, у Бритни в «Перекрёстках» или у Эмиля Хирша в «Соседке».

Очень понравилось, что своё изображение в списке пропавших детей Нейтон обнаружил не просто так случайно. А им в школе задали какую-то подобную тему по социологии. Из-за темы фоторобота фильм напомнил драму с Мишель Пфайффер «На самом дне океана». Только этот фильм, разумеется, не такой нудный, хотя бы потому, что у него жанр другой.

Ленту будет интересно смотреть тем, кто любит сопоставлять себя с героями фильма. Каждый может пофантазировать, а не приёмные ли его родители, и всю ли он знает правду о себе и своей семье. Но глубоко об этом задумываться не интересно, учитывая, что случится с небиологическими родителями Нейтона.

В фильме очень понравилась Сигурни Уивер. В последнее время она в фильмах всегда появляется, как фея перед Золушкой («Пол. Секретный материальчик», «Хижина в лесу»…). Тут она очень запомнилась своими шариками, которыми прикрывала себя и детей, убегая по коридорам больницы. А про «Белоснежку» Лили Коллинз скажу только (как бы мне она ни нравилась), что если у неё так густо растут брови, надо с этим как-то бороться.

Лучшая фраза фильма: «Для переживаний выбери другое время, а сейчас соберись».

2 марта 2013

Беги, Нейтон, беги

Считаю удавшейся данную картину, выдержанную в духе голливудских боевиков. Со стандартными приложениями: взрывами, драками, погонями, экшном…

У меня ни разу не возникло ощущения прервать просмотр или задуматься о необходимости какой-то сцены. Повествование протекало в своем естественном русле, а сюжет закручивался последовательно. Мы видим сперва обычные будни школьника, его семейные и личные проблемы, словно тем самым нас, зрителей, подготавливают к чему-то. И вдруг внезапный толчок вперед, который все по сути меняет. Тогда сюжет резко закручивается с удвоенной силой, что бросить просмотр просто не позволительно.

Оставшись со своими «проблемами» за какие-то считанные минуты один на один, главный герой, прихватив соседку и по совместительству возлюбленную, пускается в настоящие бега, оправдывая название фильма. Интересно было наблюдать, с какой точностью нашего героя выслеживают все, кому не лень. Диву даешься, сколько всяких технических приемов используется в повседневной жизни, а мы, простые смертные, знать не знаем, но можем наблюдать. В сложившихся обстоятельствах сложно принять верное решение, от которого зависит жизнь не только тебя самого, и остается только надеяться, что наш герой непременно справится. Из неуверенных, напуганных подростков, они с подружкой превращаются в сильный дуэт, вынужденный бороться за свои жизни.

Отдаю должное хорошей физической подготовке Тейлора Лотнера, а также за демонстрацию боевых ударов наяву. Приятно было видеть его в собственной картине, в образе, перевернувшим привычное представление «Джэйкоба, стоящего по ту сторону «Сумерек».

Глядя на подружку нашего отважного героя, я совсем не узнал Лили Коллинз, хотя видел ее раньше в «Белоснежке: Месть гномов». Ну и конечно, Сигурни Уивер, всегда блистательная, харизматичная, выделяющаяся. Не могу не доложить вам о сравнении с фильмом «Средь бела дня», вышедшим немногим раньше в том же году. Сюжеты у них очень схожи, как и персонаж, которого играет Сигурни Уивер. За исключением того, что в одной картине она обманчивый враг, а в другой добрый друг. Не поленитесь заметить, что гоняет она в двух фильмах на похожих автомобилях!

Мне понравилась идея с невидимой защитой главного героя. Весь обман, который в одно мгновение открывается, несет под собой добрые намерения: отец, большой человек во власти, окружает сына разными мелочами, состоящими из людей, находящихся всегда рядом, тем самым защищающих его жизнь. Любовь на расстоянии. Невидимая для него, видимая для отца. Тайные телохранители, о которых он никогда бы не узнал, если бы не задался вопросом, как случайно обнаруженная его детская фотография оказалась на сайте поиска пропавших детей. Весь фильм состоит из приключений. Серьезных, опасных, ответственных. И потому смотрится легко, с замиранием у экрана и сопереживанием героям. Повторюсь, все в духе штампованных стандартов, но качественно сделанных.

10 из 10

9 февраля 2013

мальчик, не плачь. мы найдем твою маму

Именно такая мысль возникает в моей голове, когда я смотрю на Лотнера. А вторая мысль: «Зачем пихать в себя столько стероидов?». Первый кадр фильма сказал мне о многом. Законы физики для создателей не писаны. Парень едет на капоте машины и постоянно с него соскальзывает и при этом его не заносит на поворотах. Дальше полуголый мальчик просыпается на газоне: куча мышц, пухленькие губки, длинные реснички, ноль в голове — мечта 14-летних девочек-припевочек.

Сюжет сначала меня заинтересовал. задумка весьма оригинальна, но вот все исполнение… Зачем столько штампов, зачем эти глупые убийства, взрыв в доме мальчика, который плохому бою нужен живым? Столько не продуманных моментов, ляпов. Когда мужичище ударил кулаком 16-летнюю девочку в челюсть, там должен был быть перелом, минимум огромный синяк и невозможность ею двигать еще пару недель, но уже через час девочка резво грызет гамбургер и на лице даже нет намека на синяк.

Ощущение, что сценарий, трюки писались 16 летними девочками, влюбленными в Джейкоба. Мне больше нравятся друзья главного героя, чем Лотнер, не выросший из провального «шаркбоя». Пустые трюки, из законов физики соблюдено только земное притяжение, Лотнер больше торгует телом и лицом, чем вживается в роль. Ничего нового не показал, все это набило оскомину еще в сумерках. Из всех актеров саги его фильмы самые пустые и глупые.

Итог.

Отвратный подбор актеров. Все крупные планы и не вырезанные кривляния ГГ наводят на мысль, что вся съемочная группа с режиссером во главе подбирали из активных геев.

Парням в целях не нарушения психики смотреть строго воспрещается. Девочкам до 18 можно, но не более раза в год. Не ведитесь на смазливую рожицу, в актере главное не это.

В результате 2 балла за идею фильма и 1 балл за пару Сигурни Уивер + Альфред Молина. Редко ставлю низкие оценки, но тут фильм ее «заработал»

23 декабря 2012

Догоняшки

Когда начинаешь смотреть такие фильмы, самое главное — не возлагать на них больших надежд, потому что вас ждет разочарование. В итоге так и получилось, но обо всем по порядку.

Жил-был мальчик-подросток Нейтон обычной жизнью американского старшеклассника — вечеринки, алкоголь, мотоцикл. Но вот беда: наш герой неожиданно узнает, что его мама и папа — ненастоящие, и плюсом к этому их еще и убивают на его глазах, взрывают дом и начинают за ним охоту. Однако, жить всем хочется и Нейтон решает бежать, хватая в нагрузку свою новоиспеченную подружку.

Сюжет начинает раздражать уже с самых первых минут, когда герой Тэйлора Лотнера валяется на газоне без футболки. Почему вообще он? Наверно Лотнера выбрали для того, чтобы фильм привлек побольше малолетних зрителей женского пола. Выбрали явно не за его великолепную актерскую игру и потрясающую карьеру, а скорее за растущую популярность, смазливое личико и подкаченное тельцо. Как бы не было жалко расстраивать режиссера, но плюса это фильму не делает. Что касается остальных актеров, то они хотя бы не сияют своим телосложением, чтобы привлечь внимание зрителя. Сигурни Уивер и Джейсон Айзекс сыграли неплохо, но очень уж мало их было на экране, а на Лили Коллинз особо рассчитывать не стоит — слишком она еще молодая и неопытная, местами так переигрывает, что Лотнер на ее фоне становится гением.

Но если даже закрыть глаза на актеров, то у фильма и нет больше никаких козырей. Если вы хотите увидеть там экшен, то его будет не больше, чем в простом среднестатистическом боевике. Самое печальное, что у сюжета совсем нет смысла. Герой постоянно куда-то бежит — от кого не знает, куда не знает, делает первое, что придет в голову, периодически пуская слезу, чтобы молодые зрительницы млели и не обращали внимания на косяки, которых хоть отбавляй. Особенно в этом плане бросаются в глаза диалоги — «хоть весь фильм на цитаты растаскивай!»

Итог: если вы ищите фильм на один вечер и вы не так придирчивы, как я — смотрите и не жалейте потом об этом. Однако, можно найти что-нибудь и покруче. Моя оценка

4 из 10

22 декабря 2012

Шпионские сумерки.

Есть несколько категорий фильмов, при просмотре которых глаза на лоб лезут. Вот, к примеру, фильмы Зака Снайдера. Натуральный пример такого явления в положительном смысле. А вот тутачки у нас есть незаконно рожденный якобы боевик «Погоня». Самый натуральный пример этого явления в негативном смысле. Потому что глаза на лбу после просмотра, которого остаются еще долго. А после просмотра задаешь себе философский вопрос «что за черт»?

Буду откровенен, предпосылок к тому, что будет годное кино было мало с самого начала. Но я все-таки клюнул на режиссера и актеров. Как ни крути, Джон Синглтон хороший екшен-режиссер и даже обладатель Оскара за фильм «Ребята по соседству». И шлак снимать не буде. То же самое я думал про Сигуни Уивер, Марию Белло, Альфреда Молину, Михаэля Нюквиста, Джейсона Айзека, Фрима Эджимена. Про наличие в фильме Тейлор Лотнера я старался не думать, а Лили Коллинз мне весьма нравиться. Но как же я ошибся. Прозрение пришло сразу на первых минутах просмотра.

Во первых сюжет про подростка которых внезапно попадает в разборки секретных служб лучше всего смориться в комедии вроде «Агент Коди Бенкс». Есть впрочем, один фильм, где эту историю показывают с напущенной серьезностью. Это британский фильм «Громобой». Но даже там есть доля иронии. В Погоне все серьезно до боли в зубах. Ни одной шутки за весь фильм, это извините слишком. Сюжет фильма ну как резина в зубах. Жуешь, жуешь, напрягаешь жевательные мышцы, но проглотить, никак не выходит. Ну, про количество невменяемых эпизодов я вообще молчу. Тут и подросток, который за пару часов становиться супер крутым профи, с легкостью бегает от ЦРУ и злодеев, а в конце сам спланировал настоящую операцию ЦРУ. Про то, что он так же легко вырубает профессиональных агентов, что за ним бегают, я вообще молчу. И штампы, штампы, штампы. Про конец я знал уже после просмотра трейлера.

Драки и экшен в фильме это отдельная опера. Такая же нелепая, как и сам фильм. Люди бьют друг друга кулаками, ногами и твердыми предметами. Проламывают лицами стекла, но вот синяков и царапин как не бывало. Впрочем, вы ожидали другого от фильма, что предназначенного для аудитории прокачанной Сумеречной Сагой? Сам Лотнер к слову дерется как мешок с картошкой. И вот из таких неприкрытых неувязок состоит весь фильм. На экшен даже не надейтесь, несмотря на то, что жанр обязывает его тут нет. Ну, почти нет. Несколько погонь, драк и перестрелок, и взрыв в начале. В остальном в фильме болтают, целуются, говорят штампованные фразы вроде «Я не допущу, чтобы с тобою что-то случилось». И еще намек на постельную сцену, но зарублен полностью, ибо целевой аудитории это пока не положено видеть. У фильма бюджет высок, целых 35 миллионов долларов. Но ощущение что он был или завышен до 30 или то, что эти 30 миллионов ушли на гонорары Уивер и остальным актерам за, то, что они на секунду появляться в фильме не исчезает. Ибо фильм снят ну просто дешево.

Единственный плюс фильма, если это можно так назвать это актеры, которые окружают Лотнера весь фильм. Правда, каким образом сюда занесло Уивер, Молину, Нюквиста не понятно. Это или расплата за удачную карьеру с дьяволом или продюсеры на коленях ползали и умоляли засветить личико, ибо понимали, что Лотнер без рубашки хоть и есть воплощением эротических грез девочек-подростков и тех остальных кто фанатеет от Сумерок, но врядли он вытянет фильм самостоятельно. Ну, в общем, они были правы, Лотнер как был обладатель непроницаемой мимики, так и остался. Если для Стивена Сигала это только на пользу, то вот для Лотнера проклятье на всю жизнь. Ибо парень возомнил себе актером, а успех Сумерек подлил бензина в костер амбиций. Остальные радуют разве что присутствием в фильме, но не игрой и весь фильм изображают одно и то же выражение лица: «Господи, какого черта я решил (ла) в этом сниматься?!».

Вердикт будет печальный. Синглтон сильно упал в моих глазах, хороший режиссер но зачем-то взялся за эту муру. Впрочем, такое есть в карьере каждого режиссера и остается надеяться, что он это переживет и снова снимет действительно крутое кино. За Молину, Уивер и остальных настоящих актеров этого фильма я особе не волнуюсь, их карьера не пострадает из-за этого недоразумения. В конце концов, можно оправдаться стандартным: «Ну, с кем не бывало». А вот Лотнеру нужно прекратить позиционировать себя как экшен-актера и как актера вообще и уйти или в рекламу маек (разрывать их на себе он умеет) или заняться другим делом. А вот за дальнейшую судьбу Лили Коллинз я слегка волнуюсь. Актриса она хорошая, но вот если она хочет хорошую карьеру не нужно ей в таких проектах сниматься. А фильм, ну что фильм типичное Direct-to-video. На 100% стерильное и место ему не в кинотеатрах, а где-то на задних полках видеомагазинов.

2 из 10

17 декабря 2012

Задачу выполнил

Перед просмотром фильма, даже не стала читать рецензии написанные ранее, так как знала по рейтенгу фильма, что будет много критики. Моей целью было посмотреть, насколько юная звезда Тейлор Лотнер справится с задачей сыграть главную роль серьезного парня в криминальной истории, и убедиться что он способен вживаться в разные образы и играть не только обаятельного оборотня Джейкоба в сумеречной саге.

Начать стоит с того, что по-моему все забыли сколько лет Лотнеру, осуждая его актерские данные и не профессионализм. Ему на момент фильма было 19 лет. А все как-будто ждали от него такой игры, которая нарабатывалась актерами не один десяток лет. Пройдет время, и он дойдет до этого уровня, Но пока на мой взгляд, Тейлор мастерски справился со своей задачей. Все трюки исполнял сам и на уровне, трогательно обыграл любовь к своей партнерше по фильму Лили Коллинз, хотя о ней разговор, это совсем другое. Слишком проста была девочка, и как раз это она кажется забыла что находится на съемках фильма. Конечно она мила на внешность, но ее актерская игра оставляет желать лучшего.

Многие поднимают дискуссию и говорят здесь о том, что актер лишь пытался взять всех своим накаченным телом, раздеваниями… а почему собственно нет?! Если ему есть чем похвастать в свои-то годы и порадовать женскую половину зрителей, ну а мужскую разве что мотивировать.

Не стоит пересказывать сюжет фильма и рассуждать о поступках героев, стоит лишь сказать, что фильм несмотря на свой жанр, совсем не оставил напряжения. Это и за счет энергичных треков, и достаточно комичных моментов, хоть и сюжет бы весьма предсказуем, как и во многих современных фильмах.

Слишком большой критике подвергся этот, по моему мнению, достойный фильм. Я ожидала меньшего, а в результате получила много положительных эмоций (и это вовсе не только от переодеваний Лотнера). Ни сколько не жалею о времени, потраченного на «Погоню»!

9 из 10

(минус только за немного предсказуемый сюжет, а в остальном высший балл)

20 ноября 2012

Бежать от реальности, чтобы с ней столкнуться

Стоит известному, но слащавому и молодому актёру из сомнительной киносаги попасть в другой фильм, как тут же начинается бичевание народом. Чтобы выделиться из массы, другая масса «не таких, как все» развязывает злобную войну против подростковых идеалов. Что Паттинсон, что Лотнер всё ещё не могут избавиться от образов вампира и оборотня. Но у Паттинсона больше преимуществ «быть человеком» после затянутого «Помни меня», который восхвалило столько людей, плюнув на недостатки картины. Ведь это в большей части мелодрама, да ещё призванная выбить слезу, а большинство из нас, как бы не отстранялось от истины, хочет банального человеческого счастья. Чего-нибудь трогательного с закосом под «необыкновенное».

Но про «Помни меня» я уже писал в другой рецензии. Так что исхожу из логических соображений, что Тэйлору Лотнеру повезло меньше, ибо боевики тоже ценятся меньше любовных историй. А потому народ вспомнил, что надо бы поругать парня за то, что он родился на свет и пошёл в кино. Надо бы попридираться к бровям Лили Коллинз (наблюдал такие разговорчики в чатах) и излить ещё океан желчи по другим вопросам, поставить самую низкую оценку «Погоне», лишь бы оправдать своё безделье и зависть, ведь Лотнер пользуется дикой популярностью, он богат и успешен, чем все те, кто прыщет на него ядом. Я понимаю, если вы чувствуете, что он действительно вам не нравится, но предполагаю, что с половину из вас просто не хотят отставать от моды ненавидеть затёртых от звёздности индивидов. Никак это вас не выделяет из толпы, ребята: просто вы в другой толпе.

Наверняка некоторые сейчас подумали, что я поклонник Паттинсона, Лотнера, Стефани Майер, Кристен Стюарт и на худой конец Дарьи Донцовой, раз так выгораживаю двоих из данной кучки. Нет, вы ошиблись: моё отношение ко всем ним совершенно нейтральное, не злое и не очень гостеприимное. Просто я тоже могу ворчать над Меган Фокс (вот уж её не жалую как актрису), могу поливать имя сие грязью — А СМЫСЛ?! Да, чёрт подери, меня просто бесит, когда находятся выскочки, ничего из себя не представляющие, но готовые стрелять из артиллерии по кому угодно, лишь бы отвлечься от мыслей о своём, повторюсь, безделье. Сейчас это модно до одури, особенно в вездесущем интернете.

Итак, приступаю к осмыслению фильма. Честно, посмотрел на количество отрицательных рецензий и думал, что мне совсем не понравится. А потом понял, что как минимум чёртова дюжина из них — всего лишь дань вышеописанному развлечению а-ля «кто на новенького». И посмотрел. Что ж, Лотнер далеко не Стэйтем, у «Погони» множество на самом деле мелочных, а всё же недостатков… Тем не менее, фильм понравился. Не очень, однако в достаточной мере для того, чтобы писать на него положительную рецензию.

Сначала о плохом. Нет, не так. Просто не удовлетворившем.

Сидел и считал ляпы. Постараюсь вспомнить основные:

1. Отношения Нэйтана и Карен. Они были соседями столько лет и почти не общались. То есть сначала кажется, будто у них первая друг к другу симпатия. Потом оказывается, что было время и раньше завести отношения: одноклассники, живут в соседних домах… Потом много ещё чего выясняется, короче говоря, любовная линия не соблюдена в должной мере. Сыровато получилось.

2. Фотография на сайте. Нэйтану вряд ли на ней три года, как говорит Карен. Мальчик на столько не выглядит. И даже если три — почему повзрослев, Нэйтан не помнил тех трагических эпизодов своего детства? В этом возрасте память наоборот в подробностях сохраняет особые моменты из жизни, чтобы воспроизводить в будущем. Много раз, а не только в одном сне. Ладно, оставим.

3. В американской школе 12 классов? Не знал. Если нет, то обратите внимание на слова девушки, произнесённые уже перед титрами. Арифметическая ошибка? Или всё же 12 классов?

4. Драки. Ни ушибов тебе, ни крови, ни синяков. Взять тот же инцидент в поезде. Куда подевались гримёры? Так дубасить человека, ломать его лицом двухслойное крепкое стекло… После этого даже царапинки не будет?

Ну и так далее. Возможно, были ещё ляпы, которые я пропустил или забыл.

Насчёт экранной пары: иногда раздражало тугодумство главных героев. Надо действовать, прятаться, а не кушать, целоваться, уж тем более звонить по телефонам. Однако я представил себя либо кого-нибудь из сверстников на их месте и уважительно промолчал. Кто бы из моего круга так спасался? Из вашего круга? А вы сами смогли бы, даже пройдя специальную подготовку, всё просчитать и остаться в живых?

Насчёт актёрской игры: «Оскара» никому давать не надо, но для среднего экшна вполне приемлемо. Вполне.

Подвожу итоги анализа фильма. Несмотря на выявленные недостатки, фильм заслуживает внимания на один раз. На один, может на два, но клеймить позором не буду. Динамики достаточно, не стоит тут привирать, что развитие бурно идёт лишь на последних двадцати минутах. Не хватило — пересмотрите «Терминатора», что ли. Банальный сюжет, подходящий для мексиканского сериала? Да ладно вам, всё равно было интересно наблюдать такие интриги. Нет сопереживательности? Хорошо, тогда смотрите своего «Хатико» в сотый раз, там же собачка и всё такое… Плевать на подростка, который с рождения не подозревал, что его жизнь держится в основном на кодовых цифрах в мобильнике и вообще не имеет без них высокого значения. Опять-таки, будь вы на месте Нэйтана, вы бы наверняка уже разрыдались и бездействовали только при виде мёртвой женщины, считавшейся вашей матерью.

В результате, «Погоня» — это чисто подростковый боевик, не претендующий на лавры гигантов жанра. Легко скрасит «киноманский» вечер, если не будете придираться по каждому поводу и с готовностью отключите голову. Так-то!

6 из 10

16 сентября 2012

«Погоня» в горячей крови!

Пошла на «Погоню» исключительно из шкурного интереса сравнить этот проект с первым масштабным несумеречным проектом Роберта. Так сказать, сличить две работы сумерчных выпускников: Тейлора и Роберта.

Вот, что мне довелось увидеть:

1. Наполняемость зала

Человек 10 вместе со мной на дневном сеансе 14:15 в субботу… Маловато будет. В основном молодые пары, пара девчонок лет 15-ти, ну и типа меня человека 3… В общем и целом — никакой выдающейся реакции зала, пара смешков, да еще девушка на соседнем кресле объясняла своему парню на трейлере Рассвета, что типа-помнишь-это-про-вампиров-фильм) Сага! Парень по ходу так и не понял, куда ему через полтора месяца придется идти.

2. Сюжет.

Достаточно избит. Единственное, что могу здесь поставить в плюс — действительно, в переносе на реальную жизнь, впечатлило, что если спец. службы и нехорошие дяденьки с большими деньгами хотят кого-то выследить, то — ни спрятаться, ни скрыться… Любой твой шаг отслеживается по звонку мобилы или по дистанционному включению веб-камеры на твоем ноутбуке…

3. Динамика.

Я не знаю, кому там и что показалось вялым, я вот лично не заскучала. Хотя на мой взгляд слишком затянуто было начало фильма ДО завязки сюжета. А так — много экшена, много драк, много беготни, порой весьма не плохо снятой (стоп-кадр: то, как Нейтон съезжает по стеклянной крыше на стадионе — в принципе постер фильма он и есть)

4. Музыка.

Мне понравилась. Кончено, ничего выдающегося в духе Воды слонам, но в боевиках, как жанре, и не должно быть эмоционально-нагруженных санудов. В целом — саунд лист больше порадовал, можно включить, чтобы ненавязчиво в наушниках играл) 100% раздражать не будет.

5. Актерская игра.

Начну с конца. Ветераны — Сигурни Уивер, Джейсон Айзекс, Мария Белло в общем и целом справились со своей задачей. А именно — не отсвечивать и не затмевать главных героев. Хоть убейте, но Уивер хороша! Хотя ничего нового в ее исполнении я не увидела.

Лили Коллинз — вот уж кто звезда балета! Горячая штучка! И играет отлично! Мне она показалась тем человеком, без которого фильм развалился бы на отдельные составляющие. Горящий взгляд, обалденные глаза, вздернутый носик, а также стойкий характер при ненавязчивой, неброской, но откровенно цепляющей сексуальности. Гремучая смесь!

Ну и, наконец, Тей. Ни похвалить, ни поругать особо не за что. У меня лично сложилось такое ощущение, что в начале фильма он ТАК отвратно играл (может потому что там ему приходилось играть обычного подростка, мирную жизнь, изображать эмоции? Ну не получалось у него это. И то, как он пьяного сыграл Якобу в исполнении Роберта и в подметки не годится. А пьяного играть -самое сложное, так чтобы не пошло и в то же время похоже… НО, пошел сюжет, пошел экшен и Тей расцвел как на глазах, приобрел такую, знаете ли уверенность, блеск в глазах появился. Реально горячо сыграли они с Лили свой поцелуй с продолжением. Очень горячо! Может потому что между этими двоими есть реальная любовь? В любом случае Тею зачет за эту сцену, он тут мне впервые показался взрослым, зрелым мужиком.

Итого по игре Тея — эмоциональные сцены и юмор — не его конек. А вот как герой экшена — вполне! Пусть только оперится немного, подучится и все будет ок.

Я пыталась быть объективной и объективно считаю, что Тей не провалил картину, сыграл ПОКА на своем уровне. Виноват провальный сценарий — и только! Ни один, даже самый талантливый и опытный актер не смог бы вытянуть такой откровенно пошлый, полностью заштампованный сценарий!

Резюме: Я не пожалела о потраченных деньгах, но еще раз смотреть бы не стала.

6 из 10

27 июля 2012

Звёздный хлам. Часть 6

Кино получилось мягко говоря неважным. Создатели опять таки использовали хитрый ход с помощью громких имен Сигурни Уивер, Марии Белло и Микаэла Нюквиста, чтобы заманить наивного зрителя на экраны, а на выходе снова получился трэш с большим бюджетом.

35 млн — деньги далеко не маленькие, но «Погоня» не похожа на образец категории А. Это чистый представитель В-Movie. В любом обществе есть такие индивиды, у которых в голове постоянно гуляет ветер и они частенько попадают в идиотские ситуации по своей вине. Таким людям я даю четкое определение — расхристанные. Если провести параллели, то творение Джона Синглтона также получилось в определенной мере расхристанным. Доказательство этому — множество несостыковок и алогичностей в сюжете.

Фильм вобрал в себя большое количество штампов и ляпов. Что-то лично свое создатели придумать не потрудились, просто взяли эпизоды из похожих картин, заменив при этом декорации и лица в кадре. Правда был один неплохой момент с похищением револьвера на стадионе, но это капля в море.

Так, с подачей материала получилась халтура, дальше у нас идет экшн. А он плохой. Драки поставлены отвратительно, словно смотришь боевик третьего сорта с каким-нибудь Марком Дакаскосом или Гэри Дэниэлсом. А погони были просто никакие. «Идентификация Борна» превосходит «Погоню» по всем критериям.

Несколько раздражала сюжетная линия, демонстрирующая отношениях главных героев. Карен вначале даже и не здоровалась с Нэтаном (хотя они всю жизнь на одной улице прожили), а потом чуть ли не в постель к нему лезла. А эти дурацкие, пустые разговоры о том, как он куда-то ее не пригласил в восьмом классе, вызывали кратковременную головную боль.

Понравилось как сыграл свою роль Микаэл Нюквист. Причем больше всего в тех моментах, где он молчал, а не говорил. Определенная харизма у него есть, о чем свидетельствует его холодный надменный взгляд.

Вывод: «Погоня» получилась сырой и с большим количеством глупостей. Посмотреть можно, если смотреть больше нечего. Только из-за участия хороших актеров завышаю оценку.

4,5 из 10

5 июля 2012

Брутальная атмосфера только благодаря Лортнеру делается при просмотре смешной, но вот правда это так…

Просмотрев трейлер, можно понять что зрителя ждет боевик, экшен, вообщем блокбастер, в котором играет звезда «Сумерек» — Тейлор Лортнер.

Сюжет фильма сильно закручен и это в плохом смысле этого слова. Он похож на лабиринт, из которого не существует выхода, ровно также, как и для этого фильма не существует грамотной развязки. Я не против закрученности, потому что я с удовольствием смотрю и пересматриваю «Начало», «Охотники за головами», «Эллинг», в которых ты не имеешь представления, что случится дальше, а интрига с каждым поворотом накаляется.

Что мы видим в «Погоне»? Фильм до сцены с поездом проходит более менее хорошо, потому что пробуждает в зрителе надежду на установку достойной планки в последующую половину. Но этого не случается, все последующее напоминает вынос мозга, причем в этом случае не интеллектуального, что значится разочарованием.

В самом начале нам показывают обычного среднестатистического парня с кучей своих проблем. Главный герой с младенчества без ума от своей соседки, и вот по счастливой случайности учитель назначает их парой над совместной работой, и в тоже время Карен бросает парень. Две незапланированные посылки бога Амура сближают обоих в прямом смысле этого слова. Далее в состоянии растерянности подростки находят сайт, где размещены фотографии пропавших детей и их приблизительные прогнозы внешности в будущем, составленные программой. И что мы видим? Карен и Нэйтан сразу же натыкаются на его фото в детстве. Бедный подросток понял, что родители, которые его вырастили это не его настоящие родители. Какой парень с монитором от apple хранит свои футболки десятилетней давности? Далее раздосадованный герой Лортнера звонит в службу, аналогичную нашей «Жди меня», где его тотчас же вычисляют, и тут за ним начинается та самая погоня, олицетворенная в названии фильма.

Все дальнейшие действия главного героя показывают всю неумелость его игры в серьезных драматичных ролях. Многочисленные нелепые ситуации и абсурдное поведение пары в лице Карен и Нэйтона подрывают ступеньки деревянной лестницы, ведущей от женской аудитории, любящей волчонка из сумеречной саги, к поклонникам запоминающихся блокбастеров.

На пути к завершению фильма в сюжетной линии будут появляться повороты, ведущие в никуда: начиная от секретов о настоящем, биологическом отце Нэйтона и заканчивая русской мафией и ЦРУ, гоняющимися за списком «25-ти».

Очень жаль, что в таком фильме присутствуют Сигурни Уивер, Альфред Молина и Лили Коллинз, ведь это является ударом по ихней фильмографии.

Что касается отца этого фильма, а точнее его режиссера Джона Синглтона, то он изначально поставил для фильма высокую планку, не продумав все до мельчайших деталей, не разобрав грамотное повествование, а решил это компенсировать приглашением «звезды» на главную роль.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что под весьма пиарным и поддающимся надежд фильмом скрывается всего одна доля блокбастера. Первую половину своего хронометража фильм из себя хоть что-то представляет, но все последующее становится таким никчемным и безнадежным, что оптимальной вариацией этой картины является ее не раскрытие зрителем.

4 из 10

20 июня 2012

Джейсон Поттер

В преддверии завершения «Сумеречной» эпопеи Тэйлор Лотнер решил понравиться той части аудитории, что не любит мелодрамы, пробуя себя в качестве экшн-героя. Проиграв роль в «Неудержимых 2 Лиаму Хемсворту, Лотнер выбрал в качестве дебютного проекта своей производственной компании «Tailor Made» подростковый шпионский боевик «Погоня».

Сниматься в «Погоне» Тэйлор согласился, еще до того, как был готов сценарий, и просил продюсеров связаться с ним, когда дойдет до кастинга. «Проглотив» окончательный вариант сценария в один присест, Лотнер тут же дал согласие на съемки.

При этом совершенно непонятно, что так впечатлило кумира молодежи в этом сценарии. Поданный как молодежная версия фильмов о Джейсоне Борне, он больше напоминает «Гарри Поттера». Сюжет фильма не просто наивен, он действительно глуп. Прекрасные актеры Мария Белло, Сигурни Уивер, Микаэл Нюквист беспомощно плюхаются в этой глупости. Джейсон Айзекс играет так, будто снимается в чем-то толковом, и мне жаль его усилий. Альфред Молина выглядел куда солиднее даже в «Ученике чародея». Лили Коллинз здесь симпатичнее, чем в «Белоснежке», даже немного напоминает молодую Дженнифер Коннели, но до таланта последней ей далеко.

Удивительно приятным сюрпризом, светлым пятном всей постановки оказалось камео Дермота Малруни. Притом, что лицо этого актера ни разу не попадает в кадр целиком, ему непостижимым образом удалось за пару минут передать больше эмоций, чем всем остальным артистам за весь фильм.

5 из 10

17 апреля 2012

Вся его жизнь была ложью.

Стала смотреть фильм исключительно для того, чтобы заценить игру молодых актеров — Тейлора Лотнера и Лили Коллинз. И так как фильм меня не разочаровал, но и не превзошел моих ожиданий, я оставляю рецензию «нейтральной».

Что касается сюжета. Он скучный и предсказуемый. Это минус. А плюс в том, что не было никаких совершенно неправдоподобных поворотов событий, и герои не превращались в сверхлюдей сразу же, как на них начиналась охота.

Актеры. Тейлор — никакой. Не сказать, что совсем кошмар, но талант показывает только к спорту, а не к актерской игре. Лили будет заметно получше, хотя слишком уж ей досталась простая роль. Сигурни Уивер и Альфред Молина показали солидную игру, настолько достойную, насколько позволял масштаб фильма.

Моя рекомендация — можно посмотреть один раз, если смотреть нечего.

4 из 10

11 апреля 2012

Случайный просмотр.

В один прекрасный день, посмотрев, что за окном плохая погода, да и дел важных нет. Я решила посмотреть какой нибудь «хороший» фильм. И на глаза мои попался именно этот, под названием «Погоня». Увидев, что в главных ролях Тейлор Лотнер, я без всяких сомнений начала его смотреть. Почему бы и нет, Тейлор в Сумерках был совсем не плох.

Сюжет: Для меня оказался слишком банальным, и собственно говоря фильм на один просмотр. Мальчик, который за одну ночь пережил убийство своих родителей, и повзрослел в один момент. Девушка миловидной внешности, которая была рядом с ним. Если честно сюжета никакого в принципе и нет. Но ведь это и не важно, важно лишь то, что в фильме был красавчик Тейлор.

Так что весь фильм я только на него и смотрела. В этом и была уловка, многие смотрели этот фильм, только благодаря тому, что в нем снимался Тейлор Лотнер. Ничего больше.

2 апреля 2012

Что это было?

Однажды обнаружив свое детское фото на сайте пропавших детей, главный герой понимает, что его родители — не настоящие. Парень начинает расследование. Спустя 20 совершенно не нужных минут, прошедших от начала фильма.

Фильм идет как надоедливая жвачка — медленно и неинтересно. Каждую минуту уверяешь себя, что экшн вот-вот начнется. Но это не происходит. Где он? Где напряжение? Где спецэффекты? Все, что имеет хоть какой-то намек на это, оставляет желать лучшего. Создатели сего шедевра, заполучив на главную роль Тейлора Лотнера, видимо решили, что этого будет достаточно. Остальное, похоже, собиралось по ходу съемок — писался сценарий, велся кастинг, разыскивались локации.

Сюжет на первый взгляд неплохой, но то, как он подан не выдерживает критики. Сценарий требует немедленного переписывания. По наличию в нем глупостей с ним, пожалуй, может потягаться только «Подстава» 2007 года.

Актерскую игру показал лишь «взрослый состав», и его было жаль: играть в таком глупом некачественном кино и произносить банальнейшие фразы. Молодняк же не утруждался. Был поражен тому, что Лили Коллинз, так нахваленная за «Белоснежку», показала тут бездарнейшую игру. Некрасива и бесталантна. Та же раскритикованная Кристен Стюарт в тех же «Сумерках» ее обогнала. Посмотрим, как они покажут себя в роли Белоснежки.

Тейлор Лотнер вроде старался, было видно. Трюки он выполнял безупречно.

По всем показателям фильм безнадежен. Половину хронометража можно смело выкидывать на помойку.

3 из 10.

Свои три балла фильм получает исключительно за то, что я от души посмеялся над глупостями, которых в «Погоне» более чем предостаточно. По этой же причине рецензия нейтральна.

P. S. А погоня то была?

18 марта 2012

В переделке

Владелец своей звезды на Аллее славы режиссёр Джон Синглтон всегда любил фильмы с наполнением драйва, то есть перестрелок, взрывов, погонь и схваток. Вот и с фильмом «Погоня» он не изменил своим пристрастиям: лента всё время в движении, в поисках новой подачи напряжения, в общем, сделано всё, чтобы поклонники зрелищного блокбастера были удовлетворены. Здесь, по крайней мере, попытались сделать всё, что возможно, но, к сожалению, это практический единственный положительный момент во всём создании «Погони».

К негативным моментам я отношу подбор исполнителей. Во-первых, это основной герой — молодой парень Нэйтан, который по воле судьбы оказался замешанным в столкновении спецслужб. На эту роль подобрали звезду «Сумерек» молодого актёра Тэйлора Лотнера. За километр виден коммерческий расчёт: «Погоня» заинтересует молодого зрителя, особенно молоденьких девушек, которые с восторгом наблюдали за перипетиями мистической любви Лотнера в саге, давшей ему популярность. В «Погоне» всё время казалось, что ему дали смачную оплеуху и он снёс это с виноватым выражением лица. Скажем так, что супергероя из него не вышло, несмотря на тренированное тело, — всё это лишь для девочек, не больше.

Партнёршей у главного героя стала Лили Коллинз. Молодая начинающая актриса сыграла, на мой взгляд, более причинно, чем Лотнер, но совсем ненамного, так что бурю эмоций она не вызывает.

Если брать более известных и опытных актёров, которые были, естественно, на второстепенных ролях, хотя персонажи их не менее значимы, чем у главных исполнителей. Альфред Молина неплох в образе спецагента, но его талант явно позволял бы сыграть поинтереснее, а не столь прямолинейно, что секрет всего его героя читается сразу же. Микаель Нюквист после успеха трилогии «Миллениум» начал появляться и в Голливуде, желаю ему достичь успехов, но вот его мистер Козлов не проявил должного ощущения опасности, исходящей от него, да и злодея в нём невидно. Сигурни Уивер часто играла властных дам, но тут в неё не поверишь, словно её героиню просто приплюсовали, а не держали на уме, когда писали сценарий.

Кстати, о сценарии. Весь фильм в совокупности с просмотром идёт вопрос: «Так ли уж был необходим этот мальчик, чтобы вокруг него вилось такое количество спецагентов?». Должного, основательного ответа фильм так и не даёт, а это упущение в сценарии. Да и ещё довольно приличное количество нестыковок, бессвязных сцен и откровенно раздутых домыслов присутствует в сюжете, а как говорил известный переводчик и критик: «Сюжет — это половина фильма».

Итак, имея хороший динамизм, обширное развитие действия, не имеет стройную сюжетную основу, не выявил молодых актёров, как будущих звёзд, и, если честно, довольно сумбурный и раздутый.

5 из 10

14 марта 2012

В погоне за 2 зайцами словили лишь флер примитивизма

Не являясь поклонницей «творчества» заядлого спортсмена по жизни Тэйлора Лотнера, скорее посмотрела «Погоню» из чистого любопытства: а что же еще можно придумать такого сверхинтересного и захватывающего в мире кино? Конечно, сценарий созвучен многим сюжетным линиям в фильмах, снятых ранее, но, все же, здесь авторы так старались чем-то удивить, что не им этого не удалось бы, хоть ты и пригласи десятки именитых актеров Голливуда, что, в принципе, авторы киноленты и сделали в ожидании громкого успеха. Увы, здесь мы вновь видим абсолютно «затертых до дыр» актеров в лице Альфреда Молины в роли агента ЦРУ (ничем не примечательная роль для такого уровня актера, как Вы, мистер Молина), Марии Белло в роли той, кого только и играет в последнее время (амплуа матери и по совместительству тайного агента ЦРУ, ставшего на защиту не родного сына), Сигурни Уивер, корифея Голливуда, сыгравшую здесь защитника невинного ягненка, сынульку папашки (седовласый актер и теперь уже новоявленный режиссер Дермот Малруни, чей затылок и шрам над губой узнаешь из тысячи) — мастера разведки чуть ли ни с кодом 00 (право на убийство).

«Погоню» считаю только первым кадром фильма под названием «Бенефис качка Тэйлора Лотнера». 20-летний мальчуган и сын одного из продюсеров «Погони» со смуглым кожным покровом начал будоражить сердца девочек-малолеток сразу же после выхода пресловутых «Сумерки. Сага…». Я никогда не была восхищена «дарованием» этого молодого актера, поэтому более чем сдержанно отношусь к его нынешним работам и будущим. Убеждена, почти в каждом своем фильме он будет демонстрировать свои спортивные способности в каратэ, реслинге, кик-боксинге, джиу-джитсу, кунг-фу и еще других крутых видах спорта, в которых я едва способна уловить видимые отличия. Да, мальчик подрос, но вместе с тем не растет его мастерство актерское: смачно целоваться с 22 -летней Лили Коллинз (welcome! Новоиспеченная Белоснежка образца- 2012 с неприлично густыми смоляными бровями и стеклянным взглядом, и заодно дочерью исполнителя мега-хита «Another Day in Paradise» Фила Коллинза) и пускать слезу в кадре по команде «Мотор! Начали!» может любой участник ТВ-проекта типа «Понять и простить», уж извините за цинизм, юные поклонницы Джейкоба Блейка.

Фильм не совсем уж фуфло, смотреть можно, но всего лишь один разик. Большего не выдержит киногурман, избалованный киноэкранизациями Джейн Остин/Уильяма Шекспира и мегаблокбастерами Майкла Бэя. Вот!

13 марта 2012

Боевик Погоня начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Джон Синглтон. Кто снимался в кино: Джейсон Айзекс, Альфред Молина, Сигурни Уивер, Мария Белло, Антоник Смит, Микаэл Нюквист, Дензел Уитакер, Стив Бласс, Бенжамин Дж. Кэйн мл., Радослав Чембржинский, Ричард Цетрон, Джэк Эрди, Рита Грегори, Тим Гриффин, Нэйтан Холлабо.

На фильм потрачено свыше 35000000.В то время как во всем мире собрано 82,087,155 долларов. Страна производства - США. Погоня — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.