Опасный квартал
The Son of No One
5.5
5.1
2011, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Трэйси Морган, Кэти Холмс, Рэй Лиотта, Жюльет Бинош, Аль Пачино
и другие
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Опасный квартал

английское название:

The Son of No One

год: 2011
страна:
США
слоган: «Serve. Protect. Lie.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Деломм
композиторы: ,
художники: Сандра Эрнандез, Кэрри Стюарт, Бет Микл, Майкл Ахерн
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $536 349
Сборы в США: $30 680
Мировые сборы: $1 091 132
Дата выхода
Мировая премьера: 30 января 2011 г.
на DVD: 17 ноября 2011 г.
на Blu-ray: 5 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Опасный квартал», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Опасный квартал», 2011

Тайны прошлого

Молодой коп Джонатан Уайт (Ченнинг Татум) переведен в полицейский участок вдали от дома, но туда, где прошло его детство. Он на хорошем счету у начальства, перевод кажется временным, однако в одной из местных газет начинают выходить материалы, где публикуются записки от анонима, сообщающего по порциям информацию о двух убийствах, совершенных в 80-е годы и оставшихся нераскрытыми. В ходе фильма зрителю становится ясно, что те убийства каким-то образом связаны с Уайтом. Тайна прошлого может сгубить молодого полицейского, пустив под откос не только его карьеру, но и личную жизнь. Письма в газету продолжают приходить и с каждым новым, таинственный аноним приближается к имени того детектива, кто замял дело о двух убийствах.

Перво наперво стоит отметить тот факт, что для своего фильма режиссеру Дито Монтиелу удалось привлечь отличную актерскую команду. Маститые Аль Пачино и Жюльет Бинош, опытнейший Рэй Лиотта, молодые Ченнингг Татум и Кэти Холмс, а также комик Трейси Морган, юный Джейк Черри, игравший сына героя Бэна Стиллера в «Ночи в музее». Плюс ко всему здесь сыграл Джеймс Рэнсон, которого уже после выхода «Опасного квартала» зритель видел в дилогии «Синистер», а также в роли Эдди Каспбрака во второй части «Оно».

Для Аль Пачино, несмотря на то, что он изображен на постере, отведена не самая большая роль, но как и во многих фильмах, где он связан со службой в полиции или в других государственных структурах, актер играет умудренного жизненным опытом мужчину. А вот чей образ не понравился — так это Кэти Холмс. Ее героиня получилась чрезмерно сварливой, скандальной и шумной для женщины своего возраста. Остается только догадываться, почему Джонатан Уайт выбрал ее в жены, ибо супруга предстала самой настоящей мегерой. Джеймс Рэнсон тоже сыграл запоминающегося героя — напарника Уайта. По тем сценам, где он появляется, складывается ощущение, что он постоянно на взводе (может быть под действием какого-то препарата), всегда активен, несдержан и готов к действию (возможно все дело в больших темных глазах, создающих впечатление расширенных зрачков).

Фильм ярко подчеркивает пресловутую тему «скелетов в шкафу», которых утаить там очень сложно, а также продолжает не связанных между собой, но объединенных темой давних преступлений линию. Из недавно просмотренных вспоминается «Мальчик в коробке», а также шумахеровский триллер «8 миллиметров», где также рассказывается о преступлениях, совершенных много лет назад. Только в «Опасном квартале» имеется значительное отличие — здесь режиссер не акцентирует внимание на расследовании этих висяков. Дито Монтиель выбирает другое направление, связанное с психологическим давлением на главного героя, который знает о тех двух убийствах намного больше чем кто бы то ни было.

С учетом того, что Джонатан Уайт сам прекрасно понимает, что из-за публикаций в газете его голова может слететь с плеч, за действиями героя наблюдать интересно, ведь знать его секрет может кто угодно, а значит — не ясно кто друг, а кто враг. А тут еще начальник в лице капитана Мэриона Матерса (Рэй Лиотта) постоянно на что-то намекает, словно о чем-то догадывается.

Жуткие тайны прошлого Джонатана Уайта неразрывно связаны с его детством и дружбой с соседскими ребятами. Еще в подростковом возрасте мальчишки дают друг другу клятвы, но, как часто бывает в жизни — проходят годы, дружба угасает и от нее остается слабый огонек маяка, который светит страннику и напоминает о чем-то далеком и почти забытом. На примере Уайта в детстве и его друга можно говорить о том, что они являются прототипами многих реальных людей, у которых детство остается в прошлом, как и все люди из этого детства. Равно как и в прошлом остаются обещания и клятвы и только какое-то событие может подтолкнуть человека к тому, чтобы этот старый секрет всплыл в мозгах. Внезапное появление давнего друга спустя много лет выглядит так, словно кто-то решил вспомнить товарища и завязать с ним дружбу. Вот только слишком много времени утекло, слишком по-разному сложились их судьбы.

Когда в фильме выясняется кто именно отправлял письма, у меня возник один вопрос: для чего все это было проделано? Увидев человека, отправлявшего публикации в газету, я никак не мог и до сих пор не могу понять — зачем этому человеку понадобилось вот таким жестоким способом напоминать о себе? Письма привел к тому, что жизнь сразу нескольких человек оборвалась — стоила ли эта игра в кошки-мышки нескольких судеб? И каковы были причины отправки посланий. Зависть в отношении молодого копа? Но чему завидовать — он обычный коп, с обычной рутиной и живет как все. Стремление наказать тех, кто замял дело много лет назад? По почему сейчас все это всплыло, а не 5—10 лет назад? Попытка отомстить за прошлое? Но опять же — почему именно сейчас? Эта недосказанность или скорее неясность наложили свой отпечаток на общее впечатление от «Опасного квартала», но в целом они остались положительными.

Дружба двух мальчишек — это еще одна деталь на которую стоит обратить внимание. Пусть здесь и не так много эпизодов из детства, но они дают зрителю возможность увидеть, что в бедных кварталах Нью-Йорка, тем более в прошлые годы, подростки на которых было плевать взрослым, выживали благодаря взаимовыручке и верности друг другу. Уже в 13—14 лет они были сыты по горло той жизнью, которая была и старались держаться вместе, ибо понимали, что кроме того, кто сидит с ними плечом к плечу, возможно и нет человека ближе и роднее…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 октября 2019

тупой фильм

Такой актерский состав — Ченнинг Татум, Аль Пачино, Рей Лиотта, и даже Жюльет Бинош в небольшой роли — но, ах и увы, фильм скучнейший, а развязка вообще непонятная. Все эти актеры отлично подходят для темы криминала, а именно такого жанра это кино, но в этот раз мне кажется подкачал сценарий. История откровенно глупая. И даже классная игра этих титанов актерского мастерства не спасает фильм.

В начале завязка вроде не плохая, даже очень не плохая, но под конец история просто не приходит к какому-либо логическому завершению. Такое чувство, что они просто не знали, чем закончить и выключили камеру. С учетом того, что это экранизация неопубликованного романа Дито Монтиэля (а он же и режиссер), то все вопросы именно к нему.

Единственное, что замечу просто для справки: Монтиэль любит снимать Татума. Последний был и в его фильме «Как узнать своих святых» (классный кстати фильм), и в «Бое без правил» (этот не смотрела). Т. к. «Опасный квартал» просто мега провалился в прокате — при бюджете 15 млн долларов собрал только полмиллиона — для следующего фильма «Эмпайр Стейт» Монтиэль выбрал Лиама Хемсворда… Но не помогло.

27 июля 2017

Тайное становится явным!Всегда!

Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины.

По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию?

По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО… за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15—20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно.

7 из 10

24 апреля 2014

«Я — коп. Черт!»

«Ты должен научиться жить с этим, мириться с этим, во чтобы то ни стало. Мужчина должен уметь жить с дерьмом.» (с)

Сегодня решил посмотреть фильм Дито Монтиеля «Опасный квартал». Хотя англоязычное название «The Son of No One» звучит очень лаконично и куда красивее, чем русское, но «Ничейный сын» как-то плохо ложится на язык. Поэтому такой перевод названия вполне для меня приемлем. Посмотреть решил не случайно, прочитав актерский состав. Имена действительно знаменитые, что не редко является показателем качественности и интересности фильма. Но с этим фильмом все оказалось сложнее.

Сюжет. «Опасный квартал» повествует о том, что вся правда всегда выходит наружу. Или о том, что, если ты совершил убийство, то никогда не оставляй свидетелей в живых. Фильм разбит на два временных промежутка, которые в хаотичном порядке чередуются.

1986 год. Милк — подросток, живущий в опасном квартале среди насильников и наркоманов. Друг за другом случаются два убийства, в которых он замешан. Следствию во главе с Чарльзом Стэнфордом не удалось поймать убийцу, и дело со временем забывается.

2002 год. Милк вырос и превратился в полицейского Джонантана Вайта, работающего в 118-ом участке все в том же опасном квартале. Подробности убийств, совершенных 16 лет назад, неожиданно начинают всплывать. И Милк должен это остановить и выяснить, кто и зачем решил разворошить его прошлое.

После просмотра остались смешанные чувства. Что сразу не понравилось — это скучный и очень навязчивый саундтрек. Однотипная музыка, громкая, часто не в тему очень мешала просмотру. Второй минус — это Аль Пачино. Давно не смотрел кино с его участием, но даже в гриме и с макияжем он выглядит очень старым (хотя чего от него еще ждать в его 72 года). Плюс тоже есть. Какая никакая, а интрига была. И отправителя писем я угадал только уже в самом конце.

Итог. Фильм на любителя. А точнее на любителя таланта Ченнинга Татума или Аль Пачино (которого кстати в фильме не так уж и много). Мне хватило одного раза посмотреть, чтобы больше к нему не возвращаться. Да и врятли кто-то будет пересматривать «Опасный квартал» раз за разом, не тот это фильм. Но о потраченном времени не жалею, а это уже показатель!

6 из 10

13 марта 2013

Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

«Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах — его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя — то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

4 из 10

9 марта 2013

Ничейный сын

В Нью-Йорке немало кварталов, в которых с наступлением сумерек, а иногда даже днем, опасность поджидает каждого незнакомца. Нависающие огромной громадой многоквартирные дома, слепые окна которых скрывают ежесекундную боль, унижения, раны их жителей, погрязших в бедности, наркомании, проституции. В одном из таких районов вырос Джонатан Уайт по прозвищу «Молоко», вырос и стал копом, но только внезапно его размеренную жизнь разорвала тайна прошлого, ужасная тайна.

Фильм «Опасный квартал» режиссера Дито Монтиеля, вышедший в 2011 году, представляет из себя сочетание полицейского детектива и криминальной драмы, причем детективная часть ленты, относящаяся к изобличению грязных нравов полицейской системы, особой оригинальностью не отличается и фильм кажется сугубо вторичным по отношению к таким лентам, как «Тренировочный день» и «Бруклинские полицейские» Фукуа и «Полицейские» Мэнголда. Криминально-драматическая же часть картины, переполненная флэшбеками из прошлого, является наиболее удачной, ибо Дито Монтиель в шероховатой режиссерской манере с большим упором на реализм операторской работы Бенуа Дельхомма сумел показать весь ужас жизни в таких вот «опасных кварталах», в которых выживает лишь сильнейший, в которых насилие и смерть не противоестественные вещи, а данность. «Опасный квартал» — это история о тяжких грехах прошлого, которые тянут свои цепкие пальцы к настоящему, история люмпенизированного общества, обреченного идти в никуда.

В картине занят неплохой актерский состав, из которого особо хочется выделить лишь Ченнинга Татума, представшего в нестандартном образе и удовлетворительно сыгравшего роль Джонатана(местами в его игре ощущалась апатия), Аль Пачино, в очередной раз сыгравшего копа, и Жюльетт Бинош, которой досталась в ленте небольшая, но яркая роль журналистки Лорен Бриджес, блестяще отыгранной актрисой.

Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров и, надеюсь, он Вас не сильно разочарует.

7 из 10

6 марта 2013

Хождение по мукам

Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории.

Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес).

Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия.

Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку «выключение». Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного «мрака» сценария и полной инвалидности местного детектива.

Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше.

2 из 10

29 мая 2012

Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля «Опасный квартал». Но, немного отличается от остальных.

Дито Монтиель, по совместительству, является и сценаристом того фильма. Сюжет, скажем так, неплохой — парнишка Милк и его друг Винс, жили в Куинсе, Нью-Йорк, жили и тужили, Милк убил 2 здоровых мужиков, Винс помог разобраться. Дело было в далеком 1986 году. На место выехал опытный детектив Чарльз Стенфорд. Опросив Милка, детектив замял дело, так и оставив его не раскрытым. Но все это крутится снова и снова в голове у офицера полиции Джонатана Уайта. Не трудно догадаться, что Уайт — это и есть Милк. Неожиданно, в отдел, где работает Уайт, начинают приходить анонимные послания, в которых было написано о прошлом Джонатана. И герою Татума необходимо решить надвигающуюся угрозу, т. к она принесет проблемы в семью и на работу. Вот такой сюжет нам предложил Монтиель. Вопросов не имею. Идея хорошая.

Но загвоздка в другом. Как нам эту идею подали. Отвратительная работа съемочной группы. Ни одной интересной сцены в фильме не было, за исключением последней. Ужасная постановка картинки. Лишь в завязке мне интересно было наблюдать за происходящим, в остальном — просто желание узнать, чем закончится фильм. Ничего, практически полный ноль. При таком интересном сценарии так загубить фильм режиссерской работой. Огромный минус.

Джонатана Уайта сыграл Ченнинг Татум. Мне не совсем понравилась его роль — то ли режиссер так требовал, то ли Ченнинг выглядел деревянным в кадре. Почти нет эмоций на лице, очень досадно. Сыграл блекло. Разбавлял картину Аль Пачино. Детектив Стенфорд появлялся нам в основном в воспоминаниях Уайта, и там он был неподражаем — добрейший дядя-полицейский, с неподдельной улыбкой и искренними глазами. Наверно, идеал детектива в глазах любого мальчика. Даже много лет спустя он не изменился и все также покрывал мальчишку. Браво.

Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.

Что имеем в итоге? Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация романа. С другой съемочной группой проект оказался бы намного удачней. Все таки присутствие Аль Пачино может вытягивать почти любой проект, этот не стал исключением.

6 из 10

24 апреля 2012

«Забавно всё получилось»

Весь фильм, по какой-то непонятной причине, ждал откровения, небольшого взрыва мозга, что ли. Хотя какие там откровения… Всё очень грустно. Не в смысле плохо, а в смысле грустно.

Не откровения хотел показать режиссер, а серость жизни. По крайней мере, жизни людей в таких кварталах. Злодей ли умер или единственный хороший человек — в итоге всем будет плевать.

После вынесенной в заголовок текста фразы автора писем, разворошивших небольшое осиное гнездо, стало понятно, что автор этот, недоделанный правдоруб, как минимум не лучше тех, из чьего шкафа он доставал скелетов. А чего вы хотели, опасный квартал, как-никак…

Всё настолько плохо? Все люди — маленькие плохиши, только не у всех есть возможность нагадить прочим без вреда для собственного здоровья? И даже нормальная жизнь, которой так хотел главный герой, бесцветна и уныла и всегда будет такой?

Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же «Злыми улицами». Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать…

6 из 10

5 апреля 2012

Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо.

цитата из фильма

Дито Монтьель сделал несколько весьма интересных трактовок «Злых улиц». Со времен Скорсезе и Пола Шредера эту тему никто всерьез не прорабатывал. Казалось бы — что можно сейчас сказать нового в полицейском боевике?

Фильм произвел очень приятное впечатление. Прекрасный сюжет со множеством флэшбеков, новое прочтение жанра полицейской драмы. Герой Рэя Лиотты очень четко расставляет акценты: «сейчас не 80-е, мы должны быть аккуратнее, кругом камеры». Нужно отметить, что очень достойная роль для Аль Пачино.

Но самый большой интерес вызывает не игра актеров, а флешбеки, возвращающиеся к детским воспоминаниям героя. Его мальчишеские переживания делают фильм ближе к «400 ударам» Трюффо, нежели к «Злым улицам».

7 из 10

2 апреля 2012

Джонатан Уайт вырос в неблагополучном районе. В детстве он был причастен к двум убийствам, которые остались нераскрытыми. Спустя 20 лет Джонатан сам становится копом, но тайны прошлого кто-то начинает ворошить, тем самым ставя под удар будущее не только Джонатана и его семьи, но и служителей закона, которые занимались расследованием.

Самая большая проблема этого фильма в том, что он очень нелогичен и запутан. Простейшая, по сути, детективная история пытается казаться детективом экстра-класса, а на самом деле превращается в среднестатистическую полицейскую драму, причем довольно унылую. Постоянные флешбеки не только не помогают распутать сюжетную нить, а наоборот, запутывают ее, причем сама развязка истории не стоит тех усилий, которые делались авторами. Все второплановые герои абсолютно не раскрыты — ни с мотивационной стороны действия их персонажей, ни портретно. Ну, а главный вопрос остается в конце — зачем писались вообще эти злополучные письма с угрозами, и какова была их цель? Авторы просто отмахнулись, показав, кто является исполнителем, но при этом не удосужились внятно объяснить причину.

Довольно унылая игра Ченнинга Татума, в принципе, привычна, в основном актер работает всегда лицом (причем не мимикой, а именно лицом — показывая какой он красавчик), но здесь вышел промах. В этом фильме Татум жутко непрезентабелен — внешне он напоминает восковую копию Витто Корлеоне из второй части Крестного отца (эти жуткие усики), только одетого в полицейскую форму. Кэти Холмс и Жюльет Бинош просто фон, так как без женщин как бы тоже никуда. Ну а самая настоящая унылая игра — небольшое появление Аль Пачино. Вместо того что бы показать мастер класс, он просто отрабатывает свой гонорар, причем даже не делает никаких усилий, помогая глупому сценарию дальше гробить фильм.

Единственное, что авторы фильма хорошо делают, так это передают атмосферу одного из самых неблагополучных районов Нью-Йорка. Причем начальные кадры с воздушной съемкой очертаний «коммуналок» прекрасны.

3 марта 2012

Хороший фильм…

… может быть мог бы получиться, если бы не отвратная постановка, тусклая драматургия и примитивная сюжетная линия.

Глаз (да и ухо) режет практически всё. Глупые диалоги, вечная игра в хорошего-плохого копа, коррупция и крысятничество, дочь главного героя с тайным недугом, истеричная жена, напарник-юморист с ни разу не смешными шутками, тайные записки от мистера-инкогнито, Рэй Лиотта, блеклая игра Татума да и вообще низкокачественная режиссура и непродуманный сценарий.

Единственные достоинства фильма — старик Аль и всегда обаятельная Жюльет. Эти двое на высоте, и наверное, если бы не они, я сей якобы психологический опус с намеками на социальность не посмотрел бы вовсе. Стоит отметить также яркие флэшбеки из детства нашего главного героя по прозвищу Милк.

Резюмирую: кино совершенно посредственное. Блекло, сухо, неинтересно.

Да, чуть не забыл. Название. Нью-Йоркский квартал Куинсбридж может быть действительно опасен, но я считаю, что перевести топик дословно было бы более логичным решением.

3 февраля 2012

Куда делся опасный квартал?

С данной картиной судя по всему вышла ошибка.

Фильм откровенно говоря скучный и нудный. Стоит ли упоминать что сюжет тут совершенно никчемный? Ко всему прочему еще и до безумия шаблонный, причем шаблоны эти намешаны из разных жанров понемногу.

Главный герой носит совершенно дурацкие усы.

Интрига, которая вроде возникает в самом начале, по ужасным стечением обстоятельств тут же исчезает. И как же смотреть?

Ах, Аль Пачино. Даже его великолепные диалоги (склонна думать что он их сам себе и написал для этой роли) в самом начале не спасли картину от её совершенной бессмысленности.

5 из 10

- не посмотрел, ничего не потерял.

22 января 2012

Фильмы, разочаровавшие меня (pt. 7): The Son of No One.

Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с «Кварталом». «Триллер» — это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что «уход Чарли из мира сего». Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде «Я никому не скажу/сказал», «Я тебя не предам» — звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

Актеры, видимо, понимали в каком «шедевре» им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови — дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной «fail» лентой стало больше. Как бы я не ругал «Право на убийство», «Опасный квартал» переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он «вытягивает» его своей игрой.

Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже «крепким средняком». Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

2 из 10

24 декабря 2011

Как узнать свою зевоту

Режиссёр Дито Монтиель получил свою первую популярность после ленты, как он сам говорил биографической ленты, «Как узнать своих святых». Она рассказывала про трудное детство подростков, растущих на окраине Нью-Йорка. Фильм получил награды на Венецианском кинофестивале, но мы-то знаем, что в этом итальянском городе приоритет имеют картины близкие поджанру арт-хауса, картины, которые заметно выделяются из месива коммерческого и отформатированного кино. Но сразу надо сказать, что такие фильмы нравятся далеко не каждому зрителю.

В своей третьей работе Дито Монтиель, как и в двух предыдущих, рассказывает про настоящую жизнь в таком большом городе, как Нью-Йорк, продолжая свою эпопею. Главную роль полицейского, хранящего свой «скелет в шкафу», исполняет Чэннинг Татум, игравший во всех трёх фильмах Монтиеля. Я бы сказал об этом актёре, что у него просто сумасшедший потенциал, но его хорошие фильмы чередуются с откровенно провальным, хотя во всех них он играет выкладываясь на все сто процентов. Также он и играет в «Опасном квартале». Этот актёр и его исполнение — самое светлое пятно в фильме.

Всё же остальное в «Опасном квартале» удручает. Сюжет, который можно отнести к легендам урбанизации, оставляет желать лучшего. Огромное количество сцен словно не имеют между собой ничего общего — это просто кажется набором видеороликов, неудавшихся моментов в фильмах сами знаете кого. Сюжет «сырой» и бессмысленный, а это уже убивает фильм наповал. Есть такое подозрение, что Дито Монтиель подозревал про провальность ленты и каким-то образом заполучил на роли второго плана таких актёров, как Аль Пачино и Жюльетт Бинош. Словно таким образом он хотел вытащить картину, но даже этим «монстрам кинематографа» не было под силу сделать картину хоть как-то ярче и приметнее.

Огромная ошибка закралась при монтаже. Чередующиеся сцены из детства главного героя и его настоящим не дают вообще сфокусироваться над развитием действия. Они лишь раздражают своими неудачными вставками. Огромный минус в себе несёт саундтрек невнятного стиля и также вставленный непонятно как и для чего.

«Опасный квартал» собрал в себе множество ошибок, промахов, провалов и это касается практически всего. Наверное, самый неудачный фильм, где сыграли Аль Пачино, Жюльетт Бинош и Чэннинг Татум. Фильм, который является характерным примером, как не нужно ставить фильмы. Скучное, неподготовленное действо.

3 из 10

11 декабря 2011

Как и обычно, матерый полицейский, сыщик, 2 трупа у него, Аль Пачино, выразительно и пронзающим взглядом всматривается в глаза ребенка, одного мальчика, пытаясь оставить отпечаток в его жизни, след, который будет напоминать ему о том, что у него большое будущее, и он непременно станет хорошим человеком.

А то, что ребенок убил не так давно 2х человек, хоть и плохих, хоть о них никто и не вспомнит, это ничего, это образумится и с успехом всеми забудется, ведь это опасный квартал, только выжить здесь — это уже большое дело. А в двойне трудней, когда у тебя нет никого, кроме старенькой бабушки, которая ничего сделать уже не может, а отца, что был напарником персонажа Пачино давно уже убили.

Это все, конечно, хорошо, но когда мы видим повзрослевшего героя Ченнинга Татума, то все действо начинает что-то напоминать, и даже не один фильм, а несколько различных, которые давно уже были отсмотрены. Парень становится полицейским, дабы отомстить за свое полное разладов и чернухи детство, отомстить за отца, за своего любимого пса Чарли и пытаться пронести через дорогу жизни свой тяжкий вес за плечами, который постоянно напоминает о тех двух трупах в 1986 году.

Этот фильм Дито Монтиеля мог бы стать неплохим зрелищем, если бы в нем не было повторений, и присутствовал хотя бы мало-мальски продуманный сценарий, из которого бы корнями прорастал сюжет. Но, к сожалению, все здесь строится только лишь на отдельно взятой ситуации и флешбеках из детства, что изо всех сил пытаются стать основной эмоциональной составляющей, задача которой возбудить зрительские эмоции.

Увы и ах, создателям не удается сделать ничего дельного, лишь фальшиво накручивая тёмную и пугающую атмосферу, которая пытается окраситься в полновесный нагнетающий триллер.

Но самая основная претензия отходит к финалу, который просто разом жирной линией перечеркивает все старания и задумки, и получается, что все, к чему постепенно шли, вся главная интрига, это все было зря и можно было изначально раскрыть все карты, если были проблемы с сочинением концовки. Кризис мыслей, кризис идей, но, все-таки, создание ленты, обман зрителя — это основные составляющие «Опасного квартала».

Да, актеры собраны неплохие в действе, но толку от них особого нет. Ченнинг Татум представляет собой дерево, иным образом и не скажешь, не показывая не единой эмоции, он заслуживает самых гневных высказываний в свой адрес. Рэй Лиотта в последние годы стал даже больше раздражать своей игрой, что этот фильм и доказывает. О Кэти Холмс и сказать нечего, она просто была на экране, Трэйси Морган был неплох, но не более того. Хорош, конечно, Аль Пачино, ради него «The son of no one» и смотрелся, но любимого актера крайне мало, а посему не совсем ясно, почему Аль согласился участвовать в этом проекте.

«Опасный квартал» предстает перед зрителем сплошным разочарованием, повторяющим все пройденные пути и хромающим на обе ноги в таких составляющих, как сюжет, оригинальность, я уж не говорю обо всем остальном. Также раздражает музыкальное сопровождение, которое только и делает, что не дает сконцентрироваться на фильме, откровенно мешая.

4 декабря 2011

Ошибок прошлого не избежать

Забыв о тяжелом и страшном детстве, которое наполняло каждый день переживаниями за свою жизнь и тревогой за родных и близких, Джонатан со страхом и душевной болью порой вспоминает детские годы в районе, который не знал правил и не боялся правосудия. Спасая свою жизнь и жизнь лучшего друга, с которым он вырос, на их шеях висят два трупа, на которых всем тогда плевать было, убили так убили, на два урода в мире стало меньше.

Но все это выплыло, когда главные герои выросли, и их дружба осталась только воспоминанием. Джонатан пошел по следам отца и стал полицейским, Винсент так и остался жить в том квартале, не стремясь даже немножко поменять свою жизнь в лучшую сторону. Жизнь Винсента можно сравнить с веткой, которая течет по течению.

Понравился фильм, даже очень. Сюжет с незабываемой интригой, очень порадовала участие в фильме Аль Пачино. Если вспомнить всех актеров, наберется несколько известных всем звезд среди которых и Кэти Холмс, Рэй Лиотта.

Для Джонатана казалось, что теперешняя жизнь полностью заставить его забыть о страшных ошибках из прошлого, ведь у него красивая и любящая жена, милая дочурка, хорошая работа, и самое главное, он сумел выбраться из этого ужасного места, в котором похоронена его страшная правда.

8 из 10

2 декабря 2011

Вся дрянь сразу

Для меня фильм является мужским не потому, что главный герой в нем мужчина, а потому что в нем нет места женщине. При этом прошу не путать с фильмами, где в центре истории — Человек, вне зависимости от его пола, его борьба с самим собой и обстоятельствами. К таким фильмам можно отнести «Побег из Шоушенка», «На грани», «Власть страха» и даже «Драйв», который я, как мне теперь кажется, ошибочно отнесла к мужскому кино. О нет, драйвер был человек — неприятный, со своими тараканами, но отнюдь не афиширующий свою принадлежность к сильному полу.

Я не феминистка, ни в коем случае. Я смиренно признаю, что бывают мужчины и сильнее и умнее моих «сестер по безумию», мне не импонирует нахрапистость Эрин Брокович и гораздо больше нравятся фильмы, где главный герой — мужчина.

Но «Опасный квартал» — нечто совсем другое. Женщины здесь даже не на вторых ролях, они — фон, причем либо бледный, либо грязный. Чего стоит одна постоянно истерящая супруга Джона Милка. Я не ищу предлога, чтобы придраться, но мне чисто по-человечески неуютно смотреть этот фильм, как будто я подслушиваю под дверью комнаты, где меня поливают помоями.

Итак, определившись, что этот фильм — для суровых мужчин и их не менее суровые будни, я, однако, не могу понять, что эти самые суровые мужики могут найти достойного в ГГ — перманентно рефлексирующем объекте с навеки застывшим выражением лица. И добро бы он действительно переживал о событиях 16-летней давности… Или он переживал, а прохвост Татум все оставил при себе? Что ж, тогда скажем так: я не верю в угрызения совести Милка, в его метания и в раскаяние тоже не верю. Он — неприятный человек, не из-за совершенного много лет назад, а сам по себе. Причем в своем поганстве он не велик, а мелок, он не Ганнибал Лектор, не Эменхотеп и даже не Декстер, а потому мне непонятно, с какой такой радости он стал героем фильма.

1 декабря 2011

Жаль мальчишек и собаку.

Звёзд в этом фильме столько, что хватило бы на четыре достойных картины. Что сподвигло их всех согласиться сниматься в данном фильме — мне не понятно. Может, то, что кое для кого из них слава уже в прошлом, при всём моём уважении к их работам, а кто-то — на подступах к карьере, когда сложно разобраться в предлагаемом тебе материале.

Никто из актёров, даже великий Аль Пачино, не вызвал во мне эмоции своей игрой. Наверное, главное чувство, испытанное во время просмотра фильма и после него — недоумение. Почему героиня Кэти Холмс всё время на грани истерики, вроде бы к моменту начала фильма у них с героем Татума годы супружеской жизни, ничем не омрачённые. Во всяком случае, не понятно, чем омрачённые, если всё же так. Почему герой Ченнинга Татума всё время в полукоматозе, со сморщенным лицом, как будто вот-вот расплачется, он же давно полицейский, к моменту начала интриги сделавший карьеру, имеющий семью. Воспоминания из детства, что ли так давят четырнадцать лет каждый день. Кстати, эпизод с дочерью, когда он присаживается к ней на край кровати, а с ней происходит что-то странное (или это ему так показалось), так и остался мной не понятым. Для чего это показали и что именно там было в кадре — очередное недоумение. Почему у героя Рэя Лиотты такое зверское лицо всё время, что он кидается на Татума, чего хочет от него — даже когда он объясняет, чего хочет, не понятно, чем вызваны такие эмоции.

Грустно было смотреть на Жюльетт Бинош, она интересная актриса, красивая женщина, а смотреть на её хаотичные движения в кадре — грустно.

Интрига фильма и вся суета вокруг газетных побликаций кажется надуманной, триллера «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» не получилось. И когда наступает финал и как бы всё раскрывается — остаётся только недоумение.

Единственное, что зацепило, экскурс в детство и дружбу двух пацанов, жалость к маленьким детям в грязной взрослой жизни, их верность друг к другу, пусть и вызванная необходимостью хранить общие тайны. А может, просто детская настоящая дружба и преданность другу. И гибель собаки. Самый искренний и эмоциональный эпизод фильма.

6 из 10

29 ноября 2011

Сынок, пошёл вон!

Как же «приятно», что Аль Пачино подготовил морально всех тех, кто купит диск или пойдёт в кино только ради его имени к тому, что ждать от его последних работ особо ничего не надо, а значит и разочароваться особо сильно не приходится. Прямо вижу полку в магазине «Фильмы ни о чём» — на них стыдливо стоят диски с фильмами «Деньги на двоих», «88 минут», «Право на убийство», «Опасный квартал»…. Ладно, не буду больше ворчать о тех работах, за которые берётся действительно величайший актёр. Остаётся надеяться, что всё-таки это временно.

Итак, надо начать писать об «Опасном квартале», хотя писать почти не о чем. Имя режиссёра и сценариста Дито Монтиеля не говорит вообще не о чём, и когда начинаешь смотреть эту картину, понимаешь, что это неспроста. Монтиель допустил грубейшие ошибки, одной из первых была ошибка в выборе жанра полицейской драмы/детектива, хотя он пытался прикрутить сюда ещё и триллер, но ничего у него не вышло. Из-за такого жанра сложно зазывать людей покупать билеты на фильм, из свежих примеров можно привести «Плохого лейтенанта», «Гордость и славу», о которых не скажешь плохого, но их сборы неутешительны.

В то же время Монтиель озаботился появлением важнейшего козыря — привлечения известных актёров. Только вот на главную роль ставить Ченнинга Татума лучше не стоило. Пусть у него есть некая известность, но его актёрские возможности ограничены, и к сожалению, им придётся «любоваться» почти всю картину. Зато второстепенные персонажи здесь хороши, потому как играют их актёры более талантливые. И когда они появляются на экране, осознаёшь, что это самые сильные сцены фильма. Особенно когда на первый план выходит Аль Пачино или Рей Лиотта или (трудно поверить!) Трейси Морган.

Сюжет «Опасного квартала» неплохо бы смотрелся, если фильм вышел на телевидении, но выпускать такую историю на большой экран — несусветная самонадеятельность. Вроде флешбеки выглядят ещё ничего, но вот в остальном, отснятый материал вызывает только скуку и чувство дежавю. Добивает всё развязка, которая была ожидаема и откровенно разозлила своей невыразительностью.

Как бы не разгромно выглядела рецензия, «Опасный квартал» смотреть можно и в один заход, что для такого растянутого пустыми сценами (например сценами общения с дочерью или сценами езды на машине от точки А до точки Б) уже хорошо. Как я говорил, интересны флешбеки из детства главгероя, иногда вытягивают актёры, но в целом остаётся только согласиться с красноречивыми кассовыми сборами. Если бы картина вышла сразу на ДиВиДи или на телевидении, то ещё можно было бы прибавить ей балл или два, а так только

4 из 10

29 ноября 2011

Ничей сын..

По сути это простая драма полицейского, который в детстве убил, хоть и случайно, двух человек. И теперь ему не дают жить братья полицейские из-за публикации анонимных писем в какой то газетенке о том, что дело 80-х годов прикрыл один полицейский, имя которого еще не распространялось, но уже на подходе. Вот герой и мечется целый фильм, выясняя кто ему враг, а кто друг, а кто — просто так. Попутно еще жена нападает из-за поздних возвращений, так как думает, что любовница маячит на горизонте. В общем жизнь катится под откос с наметившимися переменами. В целом фильм нуден, так как мало, что происходит по ходу фильма, все рассказывается развернуто и медленно. Актеры собраны хорошие, но особо ничего играть там им не надо, разговоры в основном бытовые, да и эмоции только пару раз проскакивают. Так что на мой взгляд кино среднее про полицейское братство и пути решения различного рода проблем в их собственном стиле.

5 из 10

25 ноября 2011

Наглядное пособие «как не надо снимать кино».

Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде («Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

5 из 10

21 ноября 2011

Фильмов про грязных полицейских снимают много, даже очень много. Но, не смотря на огромное количество примеров, наверное, трудно будет найти идеальную картину, где полицейский может быть плохим, но всем будет на это плевать. «Опасный квартал» Дито Монтиеля очень похож на роман Ирвина Уэлша «FILTH», не персонажами, а именно атмосферой. Режиссер очень точно, чуть ли не документально воспроизводит атмосферу своего опасного квартала, когда всем было наплевать на двух убитых подонков. Кругом только насилия, сбор человеческих грехов в одном месте.

«Опасный квартал» — делится на два временных этапа. Это прошлое — когда Милт совершил роковую ошибку и убил двух человек. Он не хотел этого, он боялся последствий своих действий, но как выяснилось позже, всем было абсолютно наплевать на это. Прошлое осталось в прошлом, и Милт похоронил его. Второй этап — это настоящее где герой становится полицейским и возвращается работать в опасный 118 квартал, но кто-то решил обнажить правду 16 летний давности и теперь Милту придется постараться, чтобы спасти свою шкуру.

Монтиель рассказывает свою историю медленно и продуманно, у него практически нет погонь и перестрелок, он делает весь упор на актерскую игру, пытается добиться психологизма, увидеть темные стороны героев, раскрыть их сущность. Но что явно бросается в глаза, так это что у Монтиеля более точно и лучше удается показать 1986 год, где молодой Милт и его друзья пытаются скрыть свое преступление. Именно прошлое отражает суть опасного квартала. Что касается 2002 года, то тут нет того что хочешь увидеть, нет изюминки и интриги. В конечном счете, последняя сцена на крыше просто лишена смысла, ведь даже не смотря, что все обернулось в другую сторону, всем все равно было наплевать.

20 ноября 2011

С чего бы начать? Начну, наверное, с того, что этот фильм долгое время находился на верхних строчках моего рейтинга ожидания.

Во-первых, актерский состав. Я никогда не скрывала мою любовь к Татуму, а также безмерное уважение к Пачино и нечасто появляющемуся на экранах Лиотте. Кроме того, мне симпатична Жюльет Бинош, и было интересно посмотреть на супругу Тома Круза, которую, мне кажется, я не видела нигде, кроме старенькой «Бухты Доусона».

Во-вторых, жанр. Криминальная драма, полицейская драма — это то, что мне всегда импонировало.

Немного смущало меня имя режиссера. «Опасный квартал» — это третий фильм Монтиеля (и третий же его фильм с Татумом). Я видела до этого его режиссерский дебют — «Как узнать своих святых» — и мое впечатление было неоднозначным. В общем-то, тоже произошло и с «Опасным кварталом». Но об этом по порядку.

Джонатан Уайт — наследственный полицейский, детство которого прошло в том самом опасном квартале — в Квинсе. И в его детстве скрыт один маленький такой скелетик, а если быть точной — пара скелетиков. Как мы знаем, тайное всегда становится явным, и вот, через много лет какому-то анониму вдруг захотелось раскрыть эту самую тайну тайну. И завертелось.

Сюжет развивается в двух временных плоскостях — это детство Джона и его настоящая жизнь. Добрую половину фильма я откровенно скучала. Несколько моментов заставили меня встряхнуться — это ситуация с собакой на лестничной клетке, ДТП со въездом в стоящее транспортное средство, ну, и Аль Пачино в кадре.

Затем я стала недоумевать. Зачем кому-то вытаскивать на свет божий эту старую историю? Неужели то, что произошло — это причина для того, чтобы уничтожить Чарли? В конце концов, разве он поступил неправильно, не по совести? Единственное, что можно ему вменить, это нежелание разобраться в причинах произошедшего.

И последнее, я никак не могла взять в толк, кто же этот аноним, а главное, зачем это все? Ответ на последний вопрос оказался крайне невразумительным. И именно из-за этого я не готова поставить фильму высокую оценку. Если бы развязку сделали более логичной и наполненной смыслом, оценка была бы значительно выше, т. к. к концу фильма я все же прониклась этой историей.

Главный минус фильма, на мой взгляд, в том, что тема большой семьи полицейских, прикрывающих друг друга в любом дерьме («Мужчина должен уметь жить с дерьмом»), не раскрыта. Хотя мне понравилась параллель с мафией («Это мой крестник»). По всей видимости, аноним (а вместе с ним и режиссер) преследовал цель показать, что полицейским плевать на то, что происходит в неблагополучных кварталах, что полиция живет по принципу «рука руку моет» но то, как это было сделано, не выдерживает никакой критики.

Главный плюс фильма — это уже упомянутый мной актерский состав. Это и Татум, которому, на мой взгляд, удалась роль полицейского, который ненавидит свою работу (он чужой в этом мире, ничей сын), у которого проблемы в семье, который по уши погряз болоте своей серой, рутинной, неблагополучной жизни. Весь образ героя кричит об его усталости и неудовлетворенности жизнью. Это и несравненный Аль Пачино, создавший яркий образ крестного отца полицейских, научившегося в отличие от Джонатана жить с дерьмом. Это и Лиотта, и Жюльт Бинош. Это и Кэти Холмс, образ которой для меня был крайне неожиданным. Я не ожидала увидеть эту вечную девочку в роли побитой жизнью женщины. Это и исполнители детских ролей, ребята сыграли на отлично.

Написала все это, и мне стало искренне жаль, что Дито Монтиель не смог вытянуть фильм на нужный уровень, несмотря на все имевшиеся шансы.

19 ноября 2011

Второй шанс

Если в раннем детстве главный герой остается сиротой и жить ему приходится в неблагополучном районе, есть ли у него шанс на счастливое будущее?

Милк — сын полицейского, погибшего на службе. Ему приходится жить среди наркоманов и воров. Пытаясь защитить себя, он убивает двух человек. Свидетелем происходящего становится его друг, которого нерадивая мамаша отправила в сумасшедший дом. Мальчишке сошло с рук злодеяние, детектив, расследовавший эти убийства, был напарником отца Милка. Он просто дал парнишке второй шанс.

Спустя 16 лет повзрослевший главный герой переводится на службу в полицейский район 118, в котором служил его отец.

Теперь тайна его прошлого совсем близко. Кто-то пишет анонимные письма в местную газетенку, в которых намеревается выдать виновника убийств 1986 года и копа, скрывшего виновника.

Нормальная жизнь, казалось, так возможна, но теперь она утекает сквозь пальцы героя Чаннинга Татума.

Сюжет фильма навевает воспоминания о таких фильмах как: «Однажды в Америке», «Тренировочный день» и «Полицейские». Серьезное, если не сказать мужское кино о дружбе детства, непростой судьбе и преступлениях.

Роли фильме исполнили отличные актеры. Одно только участие великого Аль Пачино говорит о многом.

Это некоммерческое кино однозначно провалится в мировом прокате, но сможет стать частью коллекции киномана.

5 из 10

19 ноября 2011

Грешное прошлое

Я считаю, что определенные жанры губят не фильмы, а их создатели. В связи с чем, всегда можно найти режиссеров, которые практически всегда сильно разочаровывают качеством своих работ. Режиссер ленты Дито Монтиель конечно же не Уве Болл, но всё же режиссер достаточно слабый. Что он наглядно демонстрировал в своих двух предыдущих проектах, которые были очередным сотрудничеством с Чаннингом Татумом. В данной ленте, Дито решил податься в омут криминального триллера. Вот только триллера тут практически нет и он снял фильм с тем духом, с которым снимал свои предыдущие ленты.

Налицо определенная неровность проекта. В большей степени, Дито попытался раскрыть фильм в исключительно драматических тонах. Местами же, это разбавлялось попытками создать напряженный и криминальный триллер. По отдельности каждый из жанровых элементов выполнен не так хорошо, как хотелось бы. Вместе же, стыковка этих двух жанров выдавала нечто действительно странное. В связи с чем, при просмотре картины было не раз скучно. Когда как, местами действие картины сильно оживлялось и появлялось подобие интереса. Взять хотя бы последние 10 минут картины. Будь весь фильм хотя бы немного похожим на финальные 10 минут, то у Дито получилось бы нечто в разы интересное. На деле же, режиссура практически никакая и особого стиля я тут не заметил. В связи с чем, продолжать её описание я не вижу смысла.

Практически с первых кадров ясно, что создатели максимально сильно отталкивались от культового триллера «Полицейские» и местами разбавляли всё это определенной трактовкой «Тренировочного Дня». Снова тема коррупции полицейских. Где каждый прикрывает друг другу тыл и таким образом, практически весь участок является одной коррумпированной бандой. В целом, достаточно провокационно и заезженно. В связи с чем, мало интересно. Создатели попытались закрутить историю вокруг главного героя. А не крутить героя под влиянием экранной истории. Что бы внести определенное разнообразие в повествование.

Что отразилось в чередованном развитии сюжета. Где действие картины развивается в 1986 году, когда главный герой был маленьким и совершил пару преступлений. А так же в 2002 году, когда будучи полицейским он вынужден найти человека, который намерен рассказать о произошедшим 16 лет тому назад. Истории не было бы цены, если бы была определенная изюминка. Её тут нет, в связи с чем, само развитие сюжета кажется достаточно не динамичным и скучным. А отдельные трагедии героев ленты были сильно похоронены. Хотя их раскрытие позволило бы сделать из фильма роскошную драму. Сюжет в финале раскрутили достаточно лихо и жалко, что этим самым не смог похвастаться фильм в целом.

Сразу ясно, что Дито решил сделать ставку на известный и звездный актерский состав. Исполнителем главной роли стал музыка Дито Монтиела, Чаннинг Татум, которого от снимает уже в своём третьем фильме. К Чаннингу я отношусь с определенным уважением и считаю, что он нашел своё призвание в двух образах. Образах влюбленных романтиков и настоящих героев боевиков. Тут же, ему явно достался образ не по вкусу. Сыграл и пытался сыграть конечно нормально. Но ощущается, что мог бы лучше.

Роль Трэйси Моргана просто никакая. Хотя тут мне он даже понравился. В отличии от того, что обычно появление на экране Трэйси меня сильно бесит. Образы Кэти Холмс и Жюльет Бинош оказались слишком вторичными и малозаметными. В связи с чем, оценивать как то даже нет возможности. Рэй Лиотта и Аль Пачино безусловно очень хороши. Жалко, что второму выдали максимум 10 минут экранного времени и это разочаровывает. Ведь Аль тут талантлив всех актеров вместе взятых. Хочется выделить и Джеймса Рэнсона, который сыграл достаточно харизматичный и сильный образ напарника главного героя.

Музыка композиторов ленты Джонатан Илайаса и Дэвида Уиттмана получилась абсолютно не выдающейся, средней и достаточно обычной. Хотя главная тема меня всё же впечатлила. Роскошное сочетание духовых и струнных инструментов. Очень пронзительная и берущая за душу музыка. В остальном же, музыка сильно терялась на фоне ленты.

4 из 10

Достаточно пустой, сырой и явно недоделанный не до триллер и не до драма. Где главная ставка сделана исключительно на звездный актерский состав. Если это для вас достаточно, то посмотреть можете. Если нет, то смотреть вам фильм или нет, решать опять же вам.

2 ноября 2011

Ты мужик, ты должен уметь жить с дерьмом (с) Аль Пачино

Данный проект был, весьма ожидаем мною в этом году. В основном из-за участия в нем моего любимого актера — Аль Пачино. И тот факт, что актер давненько уже нигде не снимался, все больше подогревало мой интерес к этому фильму. Помимо Пачино в картине так же снялись очень харизматичные фигуры — Рэй Лиотта и Ченнинг Татум, которого мы больше привыкли, видеть в совсем другом амплуа здесь он сыграл, роль честного копа и сыграл отлично все же побольше бы ему серьезных ролей благо потенциал у актера имеется.

Проживающий в неспокойном районе Квинса маленький Джонатан становиться участником двух убийств, которые произошли аж в 1986 году и про которые уже все забыли и дело якобы замяли. Но спустя 16 лет кто-то начинает шантажировать Джонни, который уже стал полицейским и надеется забыть по скорее свое прошлое. Изначально идя в кино, я ожидал увидеть жесткий криминальный боевик с элементами триллера, но в итоге мы имеем совсем иное кино. Перед нами чистая жизненная драма, а не как изначально заявленный триллер-боевик, но картина не капли меня не разочаровала, и я остался доволен увиденным. Очень редкий случай, когда ожидаешь одного, но получаешь немного другое, но в итоге тебя это полностью устраивает и выходишь из зала счастливым и не обманутым.

Что касается, актеров то все полностью вжились в свои роли. Ты видишь в них не актеров играющих свои роли, а обычных людей проживших всю эту непростую ситуацию. Ченнинг Татум как я уже говорил, сыграл, отлично ему удалось создать образ честного полицейского со своим нелегким прошлым. У Рэя Лиотта хоть и не такая значимая роль, но был снова рад, увидеть его в привычном образе, оставил приятное впечатление. А Аль Пачино, на которого я и приходил полюбоваться, снова блистал хоть экранного времени не так уж и много, но от него очень многое зависело почти как в старые добрые времена. Надеюсь, еще удивит нас своими новыми и интересными ролями. Будем ждать! Отметил бы еще роль юного Джонатана, которую сыграл, Джэйк Черри по мне так парень отыграл великолепно и очень правдоподобно веришь и сопереживаешь ему, а так же его друга Винсента, которого сыграл Брайан Гилберт, вроде еще юные, но харизма и потенциал уже в наличии. Остальные герои — Кэти Холмс, Жюльет Бинош и Трэйси Морган так же были, хороши и каждый добавил свою изюминку в эту картину.

Итог, «Опасный квартал» кино, которое цепляет своей непростой историей и атмосферой царящей и бурлящей внутри всего этого, а так же отличной актерской игрой и весьма неплохим саундтреком. Есть ли хотите увидеть криминальную драму? то вам сюда. Поклонники Аль Пачино? то так же не проходите мимо, потому что кино явно стоящее и интересное. Приятного просмотра!

8 из 10

27 октября 2011

Любопытное кино о коррумпированных полицейских и сложной жизни бедных подростков в захолустных регионах Нью-Йорка. Количество искалеченных судеб на квадратный метр, впрочем, не превышает допустимые нормы, а оформление этого не нового, в сущности, сюжета, на мой взгляд, довольно интересно.

Главный герой немного похож на персонажа «Тренировочного дня» — тем, что пытается быть честным и ответственным копом среди бесчестных и безответственных, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается. Напоминания о темном прошлом могут очень серьезно испортить герою настоящее — и он пытается справиться одновременно с плохими воспоминаниями, недовольством семьи и несправедливостью начальства.

Прекрасный актерский состав — Ченнинг Татум, Рэй Лиотта, Кэти Холмс, Жульет Бинош и, конечно, великолепный Аль Пачино. Режиссер сделал ставку не на экшен и красоту декораций, а на проникновенную игру актеров, и, по-моему, не прогадал. Ощущение безнадежности безумно достоверное, атмосфера цепляет. Поэтому несмотря на постоянные скачки во времени, рассказывающие нам предысторию главного героя, и некоторую замедленность развития событий, фильм производит впечатление.

Словом, на мой взгляд, «Опасный квартал» — очень достойный представитель жанра полицейской криминальной драмы, несмотря на отсутствие собственно «настоящих» преступников и финальной драматичной схватки.

26 октября 2011

Что должен уметь мужчина.

Я бы сказал, что это скорее криминальная драма с тонким налетом психологизма, чем боевик. Главный герой — потомственный полицейский с темным прошлым и не слишком-то радужным настоящим. На работе у него бардак, постоянная возня с мелкими хулиганами из разряда представителей городского дна, раздолбай-напарник и начальник с полным отсутствием понимания о чести и совести. Дома — жена, недовольная постоянным отсутствием мужа, и дочка, страдающая от таинственных нервных припадков. В связи со всем вышесказанным попытки неизвестного вытащить на поверхность давнюю историю двух убийств оказываются ну совершенно некстати…

Мне фильм понравился из-за удивительно выдержанной атмосферы темного, безнадежного болота, которым представляется герою жизнь. Он любит жену и дочь, но не может сделать их счастливыми, и от этого несчастлив сам.

Кино снято с постоянно перемежающимися ретроспективами. Темная история из детства постоянно терзает героя, но как будто угрызений совести недостаточно — вся его жизнь оказывается под угрозой.

Разумеется, шикарная актерская игра. Ченнинг Татум в главной роли задумчивого, интровертного, совестливого парня смотрится великолепно — постоянно остро чувствуя свою вину, он не срывается, не впадает в истерики, он просто отчаянно ищет выход и боится сделать неверный шаг, который будет дорого стоить ему и его семье. Аль Пачино со своим «Мужчина должен уметь жить с дерьмом» — великолепен. Хотя в итоге его понятия о семейных взаимоотношениях между напарниками оказываются очень даже спорными. Плюс очаровательные дамы: Жюльет Бинош и Кэти Холмс. Словом, есть на что посмотреть.

Боевика, на мой взгляд, как такового нету, потому что перестрелок, преследований и прочего экшена в фильме мало. Но это точно не делает его менее интересным и заслуживающим внимания.

26 октября 2011

Чей-то сын

Наверное периодически нужно снимать подобные фильмы, чтобы не было крутых спецэффектов, динамичных экшен-сцен, шумихи по поводу раздутого бюджета. А нужен добротный фильм, с хорошими актерами на социальную или почти таковую тему.

События разворачиваются в социальном районе Нью-Йорка — Квинсборо, по нашему спальном районе, населенном по большей части семьями среднего и малого достатка. Этот район пристанище наркоманов, извращенцев, и прочих маргинальных элементов. И каждый день жизни здесь, как борьба за выживание и за глоток личной свободы, порой переходя допустимые границы.

Главного героя, проступки детства настигают спустя шестнадцать лет, звонками, неоднозначными намеками шефа, и разоблачающими публикациями в газете. На этом детективная линия заканчивается и это хорошо, так как фильм-то не об этом. По большому счету его можно причислить к социальной драме, показывающей жизнь небольшой общины, когда в большом городе, но маленьком районе, все друг друга знают, и так или иначе повязаны, кто-то что-то видел, кто-то кого-то прикрыл, и это тянется на года, создавая круговую поруку. И неважно хороший ты или плохой, жить тебе придется в таких условиях, нет черного или белого, здесь масса полутонов.

Это не арт-хаус, следовательно снят в более «киношном» варианте, то есть смягченным, показывая только верхушку айсберга, того что на самом деле творится в таких вот районах, поэтому все осмысление произойдет еще во время просмотра, ничего не нужно додумывать после, искать скрытых мотивом, здесь сказано все в лоб, как есть.

P.S. К недостаткам фильма я бы отнес музыкальную составляющую, как такого саундтрека нет, но повторяющаяся однообразная музыка из кадра в кадр надоедает. То что медленный и молчаливый, что многие ставят ему в упрек, считаю наоборот достоинством, так я люблю такое кино, и этот фильм не исключение.

Выражаясь в бальной системе — восьмерка.

26 октября 2011

Триллер Опасный квартал начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дито Монтиель. Кто снимался в кино: Трэйси Морган, Кэти Холмс, Рэй Лиотта, Жюльет Бинош, Аль Пачино, Урсула Паркер, Брайан Гилберт, Джейк Черри, Симона Джой Джонс, Роджер Гуэнвёр Смит, Майкл Ривера, Карен Кристи-Уорд, Питер Энтони Тамбакис, Мэрлин Добрин, Крэйг Уолкер.

На фильм потрачено свыше 15000000.В то время как во всем мире собрано 1,091,132 доллара. Страна производства - США. Опасный квартал — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.