Грязная картина
The Dirty Picture
7.5
6.6
2011, комедия, драма, мюзикл
Индия, 2 ч 25 мин
18+

В ролях: Тусшар Капур, Насируддин Шах, Мангала Кенкре, Анджу Махендру, Эрийа Банерджи
и другие
Неизвестная девушка Решма неожиданно становится секс-символом в кино и приобретает новое имя - Силк. На различных этапах своей жизни Силк разделяет страсть, любовь, ненависть с тремя разными мужчинами. Она любит человека, который ее жаждет, относится с материнскими чувствами к человеку, который ее любит, и заканчивает тем, что очаровывает того самого человека, который ее ненавидит. Но Силк привыкла жить по своим правилам и всегда оставаться собой, что нравится далеко не всем…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Грязная картина

английское название:

The Dirty Picture

год: 2011
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Бобби Сингх
композиторы: , ,
художники: Моиз Кападиа, Прия Сухас, Мохан Бинги, Сандип Суварна, Dipti Mhatre, Нихарика Кхан
монтаж:
жанры: комедия, драма, мюзикл, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000000
Дата выхода
Мировая премьера: 2 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, мюзикл, биография

Видео к фильму «Грязная картина», 2011

Видео: Трейлер (Грязная картина, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Грязная картина», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Грязная картина», 2011

А биографию Санни Леоне снимут для фильма?

Смотря очередной индийский фильм, в последнее время попадаешь в тупик в сложности его оценки. Особенно если фильм снят серьёзно, смотрится динамично, но понимаешь, что в нём чего-то не хватает, и он не совсем шедевр.

А к серьёзным фильмам, если что-то не срослось, то и оценка строже. Обычно такие фильмы надо смотреть самим, и оценивать понравилось или нет, опираясь на своё мнение.

Не скажу, что фильм неудачный, интересная картина, в стиле» В плену у моды», «Героиня», но мне показалось намного слабее в плане драматургии. Лично мне не хватило развития сюжета и драматизма. Не хватило переживаний за главную героиню, сочувствия и сострадания.

В этом фильме преподнесли так, что ей всё удавалось легко. По сюжету получилось, что снялась в эротическом эпизоде, даже не как актриса второго плана, и не как специально приглашённая звезда или опытная танцовщица, а выбранная из толпы. И вот она уже богата и удачлива. А при первой серьёзной проблеме — она решила устранить неё подобным образом(не буду спойлером)

Теперь про актёрский состав. Мне очень понравилась в этой картине Видья Балан, здесь она предстала настоящей красавицей, чего в других фильмах не особо наблюдалось. Но, не знаю почему, мне показалось — это не её роль вообще. Вот не представилась она мне в фильме роковой красоткой, женщиной вамп. Для меня таковой является к примеру Рекха. Даже если вспомнить её состязание в фильме «Жажда мести», а это как раз 80 гг, то там её героине даже не пришлось прибегать к коварным методам.

Понравились диалоги героини Видьи. Наверно, чтобы так кружить голову мужчинам, действительно мало иметь аппетитные формы, нужно ещё иметь мозги. Зная суровые законы Индии, тут подобная героиня помимо воли вызывала восхищение.

Эмран Хашми, с каждым фильмом мне он импонирует всё больше и больше. Уже его я нахожу обаятельным и привлекательным мужчиной, начинает запоминаться. Но думаю, чтобы окончательно закрепить свою планку, ему нужны фильмы более мощные и популярные. Зато не припомню его какие-то полностью провальные фильмы, которые я смотрела с его участием

Насируддин Шах, его фильмы я знаю с подросткового возраста, играющего в отрицательных ролях, и что тогда особо у меня не вызывал эмоции, что сейчас. Но относится к категории «свой актёр». В принципе против него ничего не имею, единственно раздражает его роли с молоденькими актрисами. Что в фильме» 7 прощённых грехов», где он был мужем героини Приянки Чопры, что тут. Но это опять, то, что относится лично ко мне.

В итоге, я думаю, что дать однозначную оценку для всех зрителей не получится. Этот фильм дела вкуса. Как и по своему выбранному жанру, по подборке актёров, и снятой картине. И плохим его не назовёшь, и на шедевр не потянет.

7 из 10

24 июля 2014

Извращенная копия Силк

Решила посмотреть этот фильм из-за Эмрана Хашми, в котором я вижу очень хорошего актёра.

Честно сказать, даже прочитав описание, в моей голове не щёлкнуло, что фильм о самой популярной танцовщице 80—90-ых и секс-символе минувших дней — Смите Силк. Даже сравнивать Видью и Силк не хочу, не подходит она, имхо. Видья видимо решила, что если будет ёрзать языком по губам через чур активно — то получится отличный результат, в котором видна природная сексуальность, ан нет! Противно было смотреть. Ещё, не могу не сказать про её вес, извините уж меня. Если у Силк были аппетитные формы, то тут просто шар необъятный! Мне приятно было видеть Видью в Талисмане удачи, где она запомнилась мне милой и обаятельной, а здесь она пародия какой-нибудь жалкой порно-актрисы.

И не могу не отметить тот момент, где она в конце фильма выходит и у неё в голове вакуум — что случилось с её лицом?! Я была в ужасе, правда.

Нассирудин Шах очень удивил, выглядел на экране в такой роли он довольно смехотворно. Такой великий актёр, такие глупые роли.

Ещё хочу сказать о сцене, где на вечеринке у Силк появилась соперница. Честно скажу, смеялась долго. Неужели кто-то посчитает ту доску с платьем из шторы сексуальной? Не думаю. Но, Видья только такую соперницу, видимо, и смогла бы победить.

Саундтреки неплохие, за них и за Эмрана дополнительные плюсы.

4 из 10

14 марта 2014

О чём фильм? Я считаю, что он о пороках общества в отдельно взятой его единице- киноиндустрии. В начале фильма мы видим молодую девушку- мечтательницу. Она лелеет мечту о карьере актрисы, видит себя рядом с актёром, в которого влюблена. Она из тех людей, которые твёрдо знают чего хотят, и если кто-то отрезает им путь к цели, они ищут другие пути. Девушка Решма немного наивна, но в ней есть скрытый огонь, имя которому- Силк. Она пришла на площадку, показала огонь и заворожила всех. Я думаю, она больше играла с ними в этой сцене, дразнила. Она ещё не знала, что это за система и какая ей роль в ней отведена. Не знала, какую опасность таит эта система и как она может поработить и поглотить тех, кого породила.

Однажды утром проснулась уже не девушка Решма, а Силк- страстный кипящий вулкан. Мне глубоко симпатична эта женщина. Она довольно быстро поняла, куда попала. У неё острый ум. Как и её язык. Насквозь лицемерное общество, фальш которого доведена до абсурда. Этот фарс отлично показан в сценах с Сурьей, которого великолепно сыграл Насируддин Шах. Стоит ему только взмахнуть рукой, как все тут же принимаются возносить хвалебные оды тому, как грациозно он это сделал. Особенно мне нравится в этой связи сцена, где он играет молодого человека, поступившего в колледж. Это тоже фарс! Никто не смеет и рта раскрыть, сказав этой зазнавшейся звезде, что «а король-то голый!» Естественно ему на руку то, что на его фильмы будут ходить, если в них будет присутствовать, как он сам выразился в одном из диалогов — «специя». Именно так мужчины и воспринимали Силк- лишь как средство достижения своих целей, красивую приманку. Они бросили эту приманку на съедение акулам. Только она оказалась не по зубам им самим. Им не нравилось, что она становится слишком независимой, «попкорн тоже высоко подскакивает, но потом всегда возвращается на сковородку».

Силк для меня- это образ обличающий пороки, ложь, лицемерие. Она была единственным честным человеком в так называемом обществе достопочтенных граждан. «Великий» Сурья, примерный семьянин, «честная» и «справедливая» колумнистка Найла, не менее честный брат Сурьи, а так же множество-множество зрителей, приходящие на просмотр фильмов с ней. Ещё Радж Капур как-то высказался по поводу громких дебатов о сцене в своём фильме «Ганг, твои воды замутились» — «Наше общество настолько лицемерно, что они приходят в ужас при виде полуобнажённой груди актрисы. При этом в этой стране рождаются миллионы детей.»

Всем нужна была Силк- для кассы, для развлечения, для постели, для того, чтобы иметь работу, строча о ней статьи… Всем нужна была Силк, при этом все поливали её грязью. Это ли не есть лживость? Она нужна была системе, которая уже поглотила её. Меня восхищает её смелость, её вызов, её речь на награждении. Вы меня ненавидите, но понимаете, насколько я вам необходима… Неудивительно, что она сломалась. Честная, одна против всех, кому было до неё дело? Она человек, а в конечном счёте каждый человек ищет покоя, любви, признания, гармонии с собой и миром. Только душа её была заперта для всех. Всё как всегда- чем более открыто тело, тем более закрыта душа. Все видели «каждый сантиметр её таланта», но кто хоть раз попытался заглянуть в её сердце? Она ещё не знала, насколько жестокой может быть система, породившая её. Вчерашние благодетели высосав из неё все соки, сегодня не вспоминают о ней. Ты сделала свою работу, ты славно поработала на нас, больше ты нам не нужна…

Очень жаль, что как только в её жизни забрезжил рассвет, она ушла. Удивительно, что человек, ненавидящий её всем сердцем, вдруг разглядел в ней не тело, а душу… Он видел в ней фальш, пошлость, вызов. Но не понимал, почему она это делает. Я думаю, он интуитивно чувствовал это, а когда стал узнавать её лучше, проникся симпатией к этой одинокой женщине, бросившей вызов всем.

Игра актёров:

Видья Балан- впервые я увидела эту актрису в кино, до этого просто знала о её существовании. Её уровень очень высок. Нет слов, чтобы описать её игру, её взгляды, мимику. Сильная снаружи, она сумела передать боль и отчаяние своей души одним лишь мимолётным взглядом. Её взгляд прожигал насквозь, с такой дьявольщинкой. Была ли это маска Силк? Я так не думаю… Она была естественной, настоящей. Видья меня поразила, я восхищена её игрой. Такое современное индийское кино я смотрю с удовольствием. Аплодирую стоя.

Насируддин Шах- как нельзя лучше подошёл на роль этакого стареющего «мафиози» от кино. Его персонаж очень напоминает мне короля из сказки, который разгуливал по подиуму голым, а все восхищались его прекрасным нарядам. Его персонаж вызывал чувство отторжения, но в то же время какого-то восхищения способностью манипулировать людьми. Его возраст, телосложение- всё это задумка, и очень умная задумка. Мурашки по коже от его великолепной игры!

Эмран Хашми- никогда до этого не видела его в кино, не мой типаж вообще, но с ролью справился великолепно. Такой утончённый интеллектуал, который не понимал, что массе, толпе нужно только «Развлечение. Развлечение. Развлечение.» Основная масса не хочет рассуждать, анализировать. Это все мы прекрасно знаем. Всем нужно прийти и получить эмоции. И конечно же, он нашёл своё альтер- эго в образе Силк, полагая, что если бы не она, он мог бы иметь успех. Приятно, что такой интеллектуал под конец осознал, что хотела донести Силк. И по большому счёту, у них одна работа- заставить людей задуматься. Только методы их были разными. Эмран мне очень понравился в фильме. Ему хотелось верить. Его взгляд- это именно взгляд интеллектуала с лёгким налётом высокомерия. Таким людям по натуре противно всё массовое, продающееся, вся «пена» и «сливки».

Тусшар Капур- и тоже не видела его до этого фильма. Наверное, самый слабый мужской персонаж, не в плане игры, а в плане характера. Ему не нужно было показывать бурные эмоции, он такой сам по себе. Нерешительный, неуверенный, слабый. Чего-то хотел от Силк, но она его подавила по всем параметрам. Именно такая игра тут и была нужна.

Для меня этот образец умного индийского кино. Я очень рада, что индийцы такое снимают, а значит, не всё потеряно. Приятно, что есть Видья Балан, умничка, талант. Приятно было посмотреть на Насира, его заслуги перед индустрией более чем очевидны. Для просмотра рекомендую всем, в этом фильме есть о чём подумать и на что посмотреть.

10 из 10

20 февраля 2013

Это индийский фильм!? Нет, спасибо, я лучше посмотрю что-нибудь другое…

Долго думала, чего такого пересмотреть, что бы было интересно!? Вдруг вспомнила индийский фильм «The Dirty Picture» и решила — то что нужно! На самом деле, эту картину я смотрела довольно давно, чтобы позабыть, но почему-то она мне хорошо запомнилась… Чем? Во-первых, это, конечно же, великолепная Видья Балан! Никогда не была любительницей индийского кинематографа и всегда видела в игре индийских актёров нечестность что ли. Но эта актриса заслуживает не просто уважения, а настоящего браво! Искренне, уверенно, красиво — такое ощущение было, что она играет саму себя, невероятно, это действительно полная самоотдача роли и не нужно быть заядлым кинокритиком, чтобы это увидеть. Во-вторых, это танцы, да, именно танцы! То, что обычно вызывает не очень-то большое желание смотреть индийское кино, в этой картине просто шикарно. Может быть, это опять же заслуга вышеупомянутой актрисы, так как в кадре во время своих телодвижений она смотрится безукоризненно, но, я считаю, на это действительно стоит посмотреть. В-третьих, это сам сюжет «Грязной картины»! Всегда тяжело снимать фильм-биографию, особенно о таких личностях как Силк Смита, поэтому понятно, что сценаристы отходят от истории, превозносят массу оригинальных выдумок. Но в целом, на мой взгляд, сюжет получился весьма захватывающим. Он побуждает к размышлению, заставляет задуматься о многих вещах и всё время держит зрителя в напряжении, что придаёт фильму определённую ценность и тем самым смысл существования картины.

Думаю, что этот фильм всё-таки стоит посмотреть! Я уверена, что для многих скептиков в отношении индийского кинематографа эта картина станет настоящим открытием и заставит по-новому посмотреть на индийскую кинокультуру, как и меня когда-то.

8 из 10

4 декабря 2012

Неоднозначно…

Мне очень понравилась Видья, внешне, особенно без яркого макияжа. У нее очень необыкновенное лицо, такое идеально-гармоничное… Понравилось, как она играет, а вот сам фильм мне как-то не очень. Так же, как и «Fashion», это история секс-символа в индийском кино. К таким женщинам всегда будет неоднозначное отношение. Сначала их боготворят, восхищаются, а потом заменяют на более молодых и не менее раскрепощенных. Я с трудом принимаю и вообще не понимаю, как возможно перед многими людьми, перед камерой, на экране, показывать то, что хорошо бы смотрелось в спальне.

Но в этом фильме отлично показано что происходит с подобными звездами и отношение людей к безнравственности и пошлости на экране. Я не чувствую антипатии к главной героине, особенно, после того, как все закончилось, но и симпатии к ней тоже нет, хотя бы потому, что кроме сексуальности на экране люди должны видеть что-то еще — то, что эту сексуальность уравновешивает — духовность.

Несмотря на отношение к фильму, очень понравилось, как играли все актеры — я им безоговорочно верила, сопереживала, возмущалась и снова переживала за Силк, злилась на Сурью (по моему, на роль «великой звезды» подошел бы кто-нибудь не молодой, но харизматичный)

Актеры сыграли великолепно, но увы, это не мое кино.

13 апреля 2012

«Чтобы ваш фильм стал популярен нужно 3 вещи: развлечение, развлечение, развлечение!!!»

Безгранично уважаю Видью Балан. С самой первой ее роли в «Замужней женщине» она поражала зрителя своей игрой и то, что она сделала в «Грязной картине» просто шедевр. Нечасто в Болливуде фильм выезжает на героине, а Видья сделала так что выехал. «Грязная картина» стала блокбастером, продержалась 14 недель в кинотеатрах и принесла кучу наград ее создателям.

Фильм-биография о южноиндийской актрисе Силк Смите. Много есть не стыковок, поэтому эта не подлинная биография. Даже настоящее имя Силк в фильме изменили и многие факты из жизни. Настоящая Силк стала лишь прототипом киношной Силк, поэтому не стоит судить о жизни реальной актрисы по фильму. «Грязная картина» — это фантазия сценариста, которую воплотила в жизнь Видья. После прочтения биографии реальной Силк я стала проводить много параллелей. И решила для себя, что на самом деле не была она такой распущенной в своих фильмах. Сейчас индийское кино снимает клипы и похлеще. Просто Силк в своем творчестве обогнала то время, в котором жила.

Сбежала наша Решма из дома и решила стать киноактрисой. Да только 2 года прошли у нее впустую, пока для себя не решила, что сделает все лишь бы сниматься в кино… Вот так нам показали как жесткой и развратный мир, укутавшийся в своем уважении, изменил невинную и чистую Решму и сделал из нее Силк Смиту — ночную фантазию, о которой не говорят днем. А потом начался взлет, время блистания Силк. На ее жизненном пути встретилось 3 главных мужчины — Сурья, Рам и Абрахам. В двух она ошиблась, а третьего недооценила.

Сурья — типичные актер 70-х и 80-х, строил из себя Бога, но богом там и не пахло. Лишь страх ухода звезды сдерживал все закулисье, от отправления Сурьи в сторону юга. Сурья любил Силк, да вот только боялся сплетен и жены, в конце концов его стала пугать растущая популярность Силк и он стал ее отдалять от себя. Насируддин Шах как всегда сыграл шедеврально, хоть и играл недоброго персонажа. Даже тот хвастун, каким был Сурья, не оставил у меня плохого осадка в душе после просмотра. Все из-за Насируддина, когда я не так давно смотрела «У любви нет причин» я возмущалась, почему Кришна выбрала не того героя, теперь же все наоборот. Хорошо, что, опять же героиня Видьи, Силк выбрала не героя Шаха.

Рам — брат Сурьи, всегда находился в его тени. Он считал себя писателем, но так никто и не снял ни одного его фильма, а все потому что в семье должна быть только одна звезда. Встретив Силк, Рам преобразился, стал более настойчивым в своей работе. Но бросил Силк, потому что хотел карьеру, а не любовь. Что не сделаешь лишь бы удержаться на плову. Тусшар Капур — сыграл также хорошо как и Насируддин, я долго прикалывалась над радостными плясками его героя после поцелуя с Силк.

И злейший враг и соперник Силк, который нам поведал ее историю — Абрахам. Его просто надо видеть и тогда каждый поймет, почему он все-таки влюбился в Силк. Они как две капли воды, вот только Абрахам смог подняться, а Силк нет. Эмран Хашми в очередной раз показал класс. В паре с Видьей Балан я еще раз хочу увидеть. Хорошо ж они смотрятся и химия присутствует, аж прет!

Удивительный фильм. После первого просмотра у меня было о нем много слов о нем, но я не могла все выразить. Получилось это только сейчас. «Грязное кино» — это еще один фильм, который подсаживает на Индию. Заставляет думать. Он стоит просмотра, хоть там не все так сказочно, как часто бывает в индийском кино. И к месту подходят слова Силк: «Если Всевышний благословил тебя одной жизнью, зачем думать дважды?»

10 из 10

31 марта 2012

«Если ты задумаешься, то постепенно исчезнешь»

Я обещала, что после просмотра «The Dirty Picture» буду аплодировать Видье Балан стоя… И я с удовольствием это сделала!!! Блестящая игра, изумительное воплощение, БРАВО!

Могу сказать точно — ни один фильм за последние 2 года не трогал меня так, как этот. Факторы — фильм снят на старый лад, о жизни скандальной звезды, об индийской киноиндустрии и ее законах прошлых лет, с потрясающим набором песен, танцев и игрой актеров, которым веришь.

«Нужно иметь хаос в душе, чтобы дать жизнь танцевальной звезде» — с этого изречения великого Нишце начинается повествование о жизни Силк Смиты. Какой хаос творился в душе Силк? С какого момента ее жизни, он начала творится? С момента когда девчонка из деревушки рассказывала маме о том, что кроме деревни существует город, где можно посмотреть фильмы на большом экране?Силк была птицей, которая хотела летать, но была в клетке?

Да, я согласна в какой то мере с утверждением, что достойный байопик не получился в полной мере — мне кажется, нужно было показать больше моментов жизни Силк, когда она мечтала стать звездой; почему она так быстро отказалась от Решмы, как не стала обычной индийской девушкой, которых миллионы.

Вообще, жизнь этой актрисы напомнило мне судьбу Мерилин Монро.«Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу» — говорила Мерилин, которой так же как Силк предлагали фильмы с однотипным набором сцен, диалогов, и главной целью в их карьере было одно — чтобы их желали. Но ни одна, ни другая не смирились с таким суровым законом шоу-бизнеса, с такой судьбой. Если Мерилин стала целой вехой и оставила значимый след в Голливуде, то об индийской Монро, мы узнали совсем недавно — год назад, когда вышли статьи о том, что Видья снимается в автобиографическом фильме о скандально-известной звезде. Хотя обе судьбы этих женщин дают плоды для размышлений.

«Если ты упадешь из-за матери, она поможет тебе подняться на ноги. Если упадешь в городе, то никто не поможет подняться.» — урок, который Силк дала мать еще в детстве, но о котором она задумалась только оставшись одна. Силк утверждала, что для кино, нужны все три составляющие — развлечение, развлечение и развлечение, но в переломный момент, она устала быть этим же развлечением. Потому что поняла, что тем, которые используют ее для развлечение, не интересна ее душа.

Что сказать о великолепной троице — Нассире, Тусшаре и Эмране, которые внесли свою изюминку в фильм. Нассир для меня как всегда блистал, роль отыграл блестяще (хотя не самую благородную), Тусшар вполне молодец, а вот про Эмрана отдельная история. Именно за их противостоянием с Видьей мне очень интересно было наблюдать. Люблю истории «от ненависти до любви». Кстати в этом фильме, Эмран никаким образом не раздражал меня в игре.

Заканчивая свою рецензию скажу лишь одно — киноиндустрия, далеко не Богадельня. И эта мысль — одна из главных в этой картине.

«В этой индустрии много звезд, и только один герой — ты, Силк.»

Фильму от меня

10 из 10

Эта картина — ШЕДЕВР, другого статуса для него просто не существует.

23 января 2012

Спутник славы — одиночество.

Мечты. Планы. Исполнение заветного желания. Всеобщее признание. Затем неожиданный поворот в судьбе… И не остается ничего, ради чего можно было бы жить дальше. Предательство и ложь отравляет все вокруг. И кажется, никто не в силах помочь. Но может быть в сердце одного человека еще осталось место для этого заблудшего существа… Сможет ли он вернуть ее к жизни?

Слава товар невыгодный, стоит дорого, сохраняется плохо.

Такова история жизни Решмы, девушки, которая мечтала быть танцовщицей в фильмах. Но ее ожидали сплошные отказы и разочарование. Однако она пошла на многое ради своей мечты. Решма стала любовницей знаменитого актера и даже сменила имя, лишь бы блистать на экране. Но, увы, в какой-то момент к ней пришло понимание того, что ее любят не за талант, а за непристойное поведение, как на экране, так и в жизни. И вновь разочарование, но уже в людях. А потом появляется парень, который кажется ей не таким, как все. Он любит ее саму, а не ее сексуальное тело. Вот оно, долгожданное счастье? Хотелось бы верить. Но друзья познаются в беде. Останется ли возлюбленный Решмы с той, которая идет по наклонной дорожке, ведущей ее к вратам забвения? Или же женщина обречена на одиночество? А может быть есть еще кто-то, кому она наконец-то может по-настоящему довериться. Возможно, прежняя ненависть этого мужчины к Решме, и есть не что иное, как настоящая любовь…

К сожалению, фильм с таким драматичным сюжетом оставил у меня какое-то странно грустное чувство. Нет, не по поводу печальной истории. Это скорее разочарование от увиденного. Название здесь полностью оправдывает то, что нам показывают. Такое чувство, что из художественного фильма пытались сделать какую-то биографическую ленту, убрав из него все светлые моменты, которые могли бы сподвигнуть зрителя на повторный просмотр. Да я бы и в первый раз не смогла бы его осилить, если бы не присутствие на экране Эмрана Хашми. И именно то, что роль его здесь ограничивается всего несколькими эпизодами, разбросанными по разным временным отрезкам, заставило меня досидеть до конца сеанса. Ни в коем случае не хотелось пропустить ни одного момента с его участием, пусть, даже если фильм не нравится, а Эмран всегда хорош. Итак, подсчитав все минусы и плюсы данной картины, я пришла к выводу, что она создана не для всех зрителей и понравится только избранным. Что ж, каждому свое кино.

Меня же с первых минут привела в уныние резкая и безжизненная атмосфера фильма. Почему-то мысль о хеппи энде даже ни разу не посетила мою голову. А мрачно обреченная обстановка никак не желала настраивать на позитивный лад. Это, кстати, беда многих фильмов жанра драмы — не способность режиссера завоевать интерес зрителей, сразу отпугнув унылым изложением событий. И не спасут тут положение ни знаменитый актерский состав, ни музыка. Кстати, что касается актеров… Видимо, причина здесь еще и в них. В первую очередь хочется сказать пару слов о главной героине, Видье Балан. Многие актрисы прошли через такие роли девушек распутного поведения, но почему-то именно Видья произвела на меня самое отталкивающее впечатление. Видно было, что она серьезно вжилась в роль, не подкопаешься. Но как пошло это выглядело! Мне ни капельки не было ее жаль, потому что она осознанно выбрала этот путь самоуничтожения. Жизнь дала ей право выбора, и она его сделала… не в свою пользу. Далее. В любовники к ней записали «неувядающего» Насруддина Шаха. Кошмар какой-то! Зачем, спрашивается, это было сделано? Наверное, чтобы еще реалистичнее показать, как труден путь дебютантки в кинематографе. Но, честное слово, смотреть на это было противно. Переходим к следующему «возлюбленному», Тусшару Капуру. Странный персонаж. Особого восторга тоже не вызвал. Одно радует, что молодой. Однако зависимость от чужого мнения не возвышает его в глазах сочувствующих Решме. И наконец, добираемся до…

Собственно, выделю ему отдельный абзац, так как хочу сказать несколько комплиментов, тем самым выделив его среди остальных. Думаю, вы уже догадались, о ком пойдет речь. Конечно же, об Эмране Хашми. Хвала небесам, что он сыграл в фильме ту роль, которую сыграл, простите за тавтологию. Его героя не коснулась печать пошлости, да и он сам был против этого явления. У Эмрана получилось убедить меня в том, что мир не без добрых людей, что не всем мужчинам нужно только одно и не все режиссеры хотят видеть в своих фильмах море секса. Полноценно Хашми дали развернуться только ближе к финалу. Поэтому последние пол часа фильма мне понравились. Особенно клип на песню Ishq Sufiyana с участием Эмрана и Видьи. Да и сюжетная линия, ведущая нас к логическому заключению, становится более интересной и, наконец-то, вызывает хоть какие-то чувства. Видимо, это единственное светлое воспоминание об этой истории.

О музыке в этот раз тоже ничего утешительного, хотя никаких претензий к Вишалу и Шекхару не предъявляю. Практически все музыкальное сопровождение выполнено в стиле старого индийского диско, что как-то не особо меня вдохновляет. Из песен понравилась только Ishq Sufiyana. Ну, может быть, Honeymoon Ki Raat на мотивчик ничего. Больше, к сожалению, сказать об этом нечего.

Вот так вот получилось, что просмотр «Непристойных фото» не вызвал у меня должного восхищения. Напротив, сразу же захотелось посмотреть что-нибудь романтичное и доброе, чтобы поднять себе настроение. Да, это не та драма, о которой можно вспоминать со светлой грустью. И не тот фильм, который я буду пересматривать даже ради Эмрана… Жаль.

Никогда не старайтесь прийти к славе и величию, если достойны, они сами придут к вам.

21 декабря 2011

Комедия Грязная картина начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Милан Лутрия. Кто снимался в кино: Тусшар Капур, Насируддин Шах, Мангала Кенкре, Анджу Махендру, Эрийа Банерджи, Неха Бэм, А.Р. Маникандан, Dilip Merala, Гюльшан Пандеу, Викас Шривастав, Atul Singh Verma, Braj Kishore Tiwari, Видья Балан, Эмран Хашми, Раджеш Шарма.

На фильм потрачено свыше 300000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире). Страна производства - Индия. Грязная картина — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.