Гранд отель
Gran Hotel
8.1
8.3
2011, драма, криминал, детектив
Испания, 1 ч 10 мин
12+

В ролях: Йон Гонсалес, Элой Асорин, Феле Мартинес, Мануэль де Блас, Пеп Антон Муньос
и другие
Действие происходит в 1905 году. Молодой человек Хулио приезжает в идиллическое место Гран Отель, где он будет расследовать исчезновение своей сестры, притворившись официантом. Но на пути его расследования встретится Алисия Аларкон, член семьи, которая владеет отелем и которая станет единственным человеком, готовым помочь ему раскрыть правду. Между ними начнется невозможная история любви. Им мешает то обстоятельство, что Алисия помолвлена с Диего, амбициозным юношей, который готов на все, чтобы стать директором Гран Отеля.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гранд отель

английское название:

Gran Hotel

год: 2011
страна:
Испания
слоган: «Knowing the truth will change their lives.»
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Хакобо Мартинес, Айтор Манчола, Унакс Мендиа, Даниэль Соса Сегура
композиторы: ,
художники: Карлос Дорремочеа, Элена Санчис, Глория Васкес
монтаж: , , , , , ,
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Гранд отель», 2011

Видео: Трейлер №2 (Гранд отель, 2011) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Гранд отель, 2011) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о сериале «Гранд отель», 2011

История любви - через тернии расследований

Сериал выбрала для просмотра по картинке - очень привлекательной мне показалась пара на заставке... и не пожалела.

Мне понравилась созданная авторами атмосфера условно закрытого пространства, исторические костюмы, яркие характерные персонажи, наличие юмора и интригующей детективной составляющей. Только кажется, что все сейчас раскроется - как новый поворот - тайны, интриги, ловкие ходы не заканчиваются ни в одной серии.

Безусловно можно придираться (и есть к чему) к сюжетной линии, к логике поведения героев, к затянутости третьего сезона и другому... но если вы искали сериал, при просмотре которого можно отдохнуть, насладиться визуальной составляющей и не заскучать - то это несомненно достойный вариант.

Порадовала игра актеров - практически всем веришь до последнего слова, да и сам состав актеров очень хорошо подобран. Новые лица стали для меня приятным открытием, точно еще посмотрю что-нибудь с их участием.

И - вишенка на торте - это основная любовная линия. Мне она показалась разыграна довольно умело и смело, достаточно тонко и трепетно. Я улыбалась вместе с героями и радовалась за каждый их шаг друг к другу.

Итог - получила удовольствие от просмотра, очень хотелось узнать чем все закончиться, а после просмотра последней серии возникло чувство сожаления, что продолжения точно не будет...

Рекомендую к просмотру тем, кто хочет отдохнуть за просмотром исторического детектива, а не искать нестыковки и штампы в повествовании.

25 апреля 2023

Гранд отель. Скандалы интриги расследования

Сериал часто сравнивают с аббатством Даунтон, однако у них не так много общего. Да, здесь также попытались передать атмосферу начала 20 века, взаимоотношения слуг и хозяев, управление большим поместьем (в данном случае гранд отелем)..

А теперь о различиях.

Действие Гранд отеля происходит в Испании, но именно испанскому колориту и традициям практически не уделяется внимания. Вроде бы для съемок выбраны прекрасные локации - королевская резиденция (гранд отель), одна из самых красивых старых испанских деревень (Канталоа), берег океана..но нет того множества мелких деталей, которые есть в аббатстве Даунтон и в отеле Портофино, которые прорисовывают образ страны. Не хватает красоты натурных съемок - одни и те же крупные планы отеля из серии в серию, океан лишь фоном. Почти все действие происходит в коридорах и комнатах, от этого устаешь, причем видно что это павильон, реальные интерьеры дворца показывают не так часто. Я бывала в старых испанских отелях, красота обстановки поражает, и мне в Гранд Отеле не хватило именно красоты интерьера и дизайна, не хватило Испании.

Также не хватает исторических подробностей про управление отелем - то что было так интересно в аббатстве Даунтон. Официанты накрывают столы, горничные перекладывают салфетки и заправляют постель, на этом вся внутренняя 'кухня' отеля заканчивается. Немножко описали условия труда персонала в самом конце, но явно поленились раскрыть эту линию.

Гранд отель больше напоминает типично аргентинскую или мексиканскую мыльную оперу - браки по расчету, убийства на почве ревности, служанки имеющие бастардов от хозяев, похищенные внебрачные дети которые рано или поздно узнают о своем происхождении.. все разгадки криминальной линии строятся на подслушивании и подглядывании - двери не закрываются, заговорщики обсуждают планы прямо в коридоре, преступники не сжигают обличающие их письма до конца, оставляя нужные обрывки и улики, или прячут их в шкафу, в тумбочке или под кроватью. Сценаристы попробовали ввести линию про отгадывание загадок, но слишком затянули с ней, да и загадки недостаточно изящные и продуманные.

Криминальная линия - это то что отличает сериал от аналогов - здесь есть и образ Эркюля Пуаро, и Агаты Кристи. В целом есть любопытные повороты сюжета, неожиданные развязки, и частенько фильму удается создать то самое напряженное ожидание разгадки которое отличает детективный жанр. Именно поэтому досматриваешь все три сезона. Но непрекращающийся поток криминальных расследований на протяжении 3 сезонов изрядно утомляют, и есть логические нестыковки, грубые ляпы, местами сильно затянуто. Если бы сериал вполовину сократили - он бы сильно выиграл.

А теперь о плюсах. Этот сериал 'сделали' актеры. Красавиц играют настоящие красавицы, характерные персонажи создают характеры, играют все здорово. И помимо красоты в персонажах огромное личное обаяние, за ними приятно наблюдать. В фильме нет просто отъявленных злодеев или святых - все они живые и неоднозначные люди, порой поступающие нелогично. Злодеи имеют свои слабости и порой совершают хорошие поступки, детективы иногда нарушают закон, священник соблазняет прихожанок, отъявленный ловелас становится примерным семьянином, самая примерная жена заводит интрижку, а самая честная и правильная героиня обманывает близких. И конечно главная пара - Амайа Саламанка и Ион Гонсалес - потрясающе красивы и обаятельны, как и многие актеры второго плана. Кстати, многие актеры имеют ту самую осанку и походку, которая отличала людей высшего общества в ту эпоху, и которую часто не могут передать актеры исторических фильмов и сериалов, например в том же Даунтоне.

Костюмы - прекрасны, в фильме использованы в том числе исторические костюмы и ткани, художник по костюмам провел огромную работу и заслуживает награды. Наряды как женские так и мужские - образец вкуса и стиля, со множеством деталей, именно в костюмах есть и образ эпохи и испанский колорит.

Работа оператора - пожалуй съемки в помещении это сильная сторона оператора - работа со светом очень хороша. Жаль фильму не хватило пейзажных съемок.

Если вам нравятся детективы с прекрасными актерами в прекрасных костюмах в исторической обстановке - Гранд Отель стоит посмотреть.

12 ноября 2022

Хотела Аббатство Даунтон, а получила мыльную оперу

На этот сериал нет негативных рецензий, и надо это исправить, пусть меня и безбожно заминусят.

Посмотреть этот сериал я решила, потому что начала учить испанский. Поверхностный поиск в гугле на первых местах ТОП-ов выдает именно его. Рейтинги на КП и IMDB на высоте, так что ничто не предвещало беды.

Из испанских сериалов я смотрела только Бумажный дом, и не разделяю всеобщих восхищений. Однако он все-таки будет получше Гран Отеля, потому что там сюжет не скатился в абсолютный абсурд, как произошло здесь, да и мелодрамы поменьше. Однако теперь мне кажется, что 'мыльность' - это, к сожалению, неизбежная черта испанских сериалов. А жаль.

Гран Отель я решила посмотреть, потому что обожаю Аббатство Даунтон, а все сравнивают Отель с этим сериалом. Да, есть общие тропы - аристократы и слуги, один и тот же временной период, демонстрация достижений технического прогресса. Но это, в общем-то, и все. Если в Аббатстве Даунтон сюжет строится логично, а образы персонажей цельные (да и мылоты от слова совсем нет), то здесь все меняется по щелчку пальца. Особенно в третьем сезоне.

Первые два действительно еще как-то можно смотреть, хотя не засмеяться невозможно. Горничная обнаружила вещь одного из героев, которую он хотел скрыть от чужих глаз. Это его ничему не учит, и он снова прячет эту вещь в то же самое место, и ее находит уже другая горничная! Ну, то есть, серьезно? Или, например, детектив даже не проверил настоящего убийцу, хотя были очевидные намеки. Можно же было проследить, проинформировать других - нет. Мы поймаем убийцу спустя 20 серий, когда он сам себя с головой выдаст. А еще твист на твисте твистом погоняет, и из-за этого сюжет становится просто комичным. Особенно, как я уже говорила, в третьем сезоне.

Кстати, об убийствах. Как персонажи сериала, так и создатели, по-разному относятся к убийцам. Этот персонаж убил - ух какой злодей. А другой персонаж убил - ну ничего, ему все простят и все будет нормально. А в некоторых случаях никто ничего не узнает даже.

В третьем сезоне начинается какая-то суета с чувствами главных героев. То любит, то не любит, то так хочу, то эдак. Не взрослые люди, а черт знает что. Создается ощущение, что сценарий писали 10 разных человек и вписывали свои хотелки, никак не редактируя написанное.

Образы персонаже рваные ужасно. Особенно главный злодей. И даже моего любимого персонажа под конец испортили. Пожалуй, не придерешься только к фоновым и второстепенным персонажам, которых просто не успели испортить, потому что у них меньше экранного времени.

Кстати, слишком много персонажей стало в третьем сезоне. Некоторые даже лишние - например, сестра одной из героинь. Зачем вообще сюжетка с ней была? Сериал от этого ни приобрел, ни потерял.

Одна из главных проблем сериала - это мыльность. Пусть в сериале и не 100+ серий, но накал страстей вполне в духе мылодрам. Тайны, интриги, расследования, подставные беременности, а вот сегодня ты управляющий, а завтра другой, в тюрьме почти все персонажи побывали, в общем, мда. Ну и конечно любоф. Я люблю романтические сюжеты, но не вот эти мылодрамные страсти. В Бумажном доме тоже мыльцом отдавало, но, в основном, у центральной пары. Остальные были поинтереснее. Здесь же кого ни возьми, у всех накал страстей по лучшим законам жанра.

Из положительного - в целом, приятная игра актеров, не раздражающая, хотя прямо профессионалов мало. Химия между персонажами тоже хороша, как любовная, так и дружеская. Операторская работа, наряды, интерьер - картинка выглядит очень красиво. Самое слабое в этом сериале - сценарий. Третий сезон уже не могла нормально смотреть, мотала, но хотелось увидеть, чем же все кончится. Финал сделан интересно - краткий эпилог в стиле немого кино.

Со своей задачей сериал справился - погружение в сферу языка прошло успешно. Но пересматривать точно не буду.

4 из 10

3 сентября 2022

Хорошее средство отвлечься от реальности

Сериал попался случайно в рекомендациях. В аннотации к нему написано, что он снят в стиле 'Аббатства Даунтон'. Однако сразу скажу - ничего общего, кроме времени (начало ХХ века) и антуража (роскошь, костюмы, дворецкие-служанки).

Если 'Аббатство' - семейная сага в английских реалиях, неторопливая, малоэмоциональная, скорее мелодрама, то 'Гранд отель' - сериал испанский, драматический детектив, с испанскими же страстями. Это тайны, интриги, соперничество, борьба за наследство, ревность, убийства, любовь и страсть. Убийств тут много)) не помню героя, который бы кого-то не отправил на тот свет, хотя бы случайно.

Сюжетных линий несколько, они очень динамичны, порой неожиданны, переплетены между собой. Некоторые моменты очень наивные, прям киношные (смотришь и понимаешь - так не бывает!), а некоторые вполне себе жизненные. Скучать при просмотре не придется!

Герои сразу обозначены как 'хорошие' и 'злодеи'. Но некоторых можно назвать 'условно хорошими' (например, София - борется за брак и мужа, горой за свою сестру, не плетет интриг, но.. убила двух человек).

Актеров я не знаю, поэтому вполне непредвзято могу сказать - играют замечательно.

В общем, очень рекомендую тем, кто хочет прям отвлечься от всяких проблем. Наверное, понравится больше женщинам - муж сказал, сериал 'наивный и отдает бразильщиной')). А мне понравился!

29 мая 2022

Зря они сняли третий сезон...

От первых двух сезонов я была в восторге. Не приевшиеся лица актёров, великолепные костюмы, старая добрая Испания...

А потом начался третий сезон, в котором сериал слили в откровенное мыло.

Во-первых, третий сезон очень затянут. Он длится дольше, чем первые два вместе взятые.

Во-вторых, туда запихнули все штампы, которые только можно найти в кино. Если до этого главным штампом выступал рефрен «Я в этом не виноват(а)», то, начиная с третьего сезона, там просто штамп на штампе и штампом погоняет. Какая-то надуманная месть. Сплошные убийства. Совершенно ничем юридически не обоснованные сделки (даже в начале 20-го века любая из них могла бы быть оспорена).

А больше всего меня волнует тайна ребёнка. С момента его рождения (начало первого сезона) до момента, когда мы видим его в последний раз (последняя серия третьего сезона) прошло около года. За это время Алехандро не вырос, так и остался грудным малышом, не начал ползать, совершенно не прибавил в росте и весе... Это очень странно, потому что изначально линия с ребёнком была центральной, а потом на неё просто забили. И такие вот несоответствия сильнее всего режут глаз, понимаешь, что первые два сезона снимались, потому что создателям нравилось то, что они делают, а третий сезон — потому что пил хавает и смотрит это по привычке.

В общем, досмотрела и ладно. Очень рада, что увидела новых для меня актёров, некоторых хочу теперь в других работах посмотреть.

15 апреля 2022

«Я умираю, как сильно хочу сейчас курить…» © Алисия

Впервые мне захотелось поскорее досмотреть сериал, чтобы написать рецензию, ведь с первых серий стало понятно, что это творение стоит каждой потраченной минуты.

'Гранд Отель' ни в чем не уступает тому же 'Аббатству Даунтон'. Игра испанских актеров на той же высоте, что и британских, о коей и говорить незачем. Но не думайте, это две совершенно различные истории.

Отдельным словом хочется упомянуть костюмы персонажей. Как привлекательно Хулио смотрится во фраке официанта, а элегантные и утонченные наряды Алисии выгодно подчеркивают и без того красивую девушку!

Пусть вас ни в коем случае не отталкивают первые сцены сериала, когда 'влюбленный' взгляд Хулио Ольмедо негаданно нежданно видит красавицу Алисию на перроне вокзала. Может возникнуть липовое чувство банальности и преждевременной влюбленности. Но всё абсолютно наоборот. Они неспешно шли к своей любви сквозь узы дружбы. И такой любви веришь беспрекословно! И пожалуй, эта любовная линия стала самой главной и важной темой сериала. Тема о невозможной любви и людских предрассудках. Ведь всё могло бы бы быть намного проще, если бы люди видели чуть дальше своего носа…но тогда финальная серия стала бы первой и единственной.

Для начала отдам должное Йону Гонсалесу. Теперь, в сравнении с уже просмотренными 'Телефонистками' могу уверенно заявить, что этот мужчина не только безумно красив, но еще и отличный актер. А поняла я это именно из того, насколько разные персонажи у него выходят. Хулио, Франциско ('Телефонистки' ) и Виктор ('Под подозрением') наделены актером совершенно разной мимикой и статью. А если еще и посмотреть ролики реального Йона во время всевозможных интервью, так и мысли не возникнет, что он и Хулио - один и тот же человек. Это талант, врожденный или приобретенный. Обычно красивого актера эта красота и портит, но не в этом случае.

Не собираюсь отрицать. Влюбилась и влюбилась по уши, как не влюблялась со времен 'Полдарка' в Эдриана Тёрнера!

Слишком много интриг на один квадратный метр. Но я подготовилась. Если корейцы - короли драмы, то испанцы - интриг и триллера!

Ближе о сюжете. Как умело в первых сериях Хулио Ольмедо притворялся то официантом, то сеньором. Перебегая от стола к столу, пряча свой рабочий галстук, а фрак официанта выдавая за дорогой костюм аристократа. Интересно другое, при скудном для его сословия образовании он вёл вполне себе увлекательные и достойные беседы с богачами!

В сериале несколько антагонистов, но не все таковыми остаются до самого конца. Некоторые их мотивы также остаются неясными. Например, донья Тереса, мать своих детей, предстает перед нами женщиной не самых благородных помыслов, но готовой на все ради счастья своих детей. Хоть в понимании этих детей такое 'счастье' - наказание. Так, Тереса, зная всю подноготную Диего, обрекает свою дочь на существование рабыни рядом с таким мерзким и жестоким человеком.

И вспомним убийцу с золотым ножом. Всё ясно и понятно, кроме одного: для чего и почему??? Разве не нужно объяснить зрителю, как минимум, мотив подобных свершений??

Белен. Фигура неоднозначная. Первая мысль, возникающая у зрителя - девушка просто пытается выжить любыми способами. Лишь в финале становится ясно, протагонист она или антагонист.

Что касается непосредственно самого сюжета и отдельных его частей. Непонятно, зачем герои два сезона носятся с этим письмом в красном конверте, ведь намного проще было его сжечь или убить 'виновника', пока никто ни о чем не знает. Ну и конечно жаль, что многие тайны так и остались тайнами. Так, Хулио не узнал истинного убийцу сестры, Алисия и вся её семья виновного в смерти отца, а Диего забрал с собой все свои самые ужасные деяния. И да. По правилу жанра, все самые важные документы хранятся в кабинете злодея, который никогда не закрывает его на ключ, и все, кому только вздумается рыскают в его ящиках и сейфах.. …

И, самый важный персонаж сего сказа! Детектив Аяла. Так и не выкинула из головы такой нарочитый реинкарнированный образ Эркюля Пуаро! Браво!

С этим сериалом я будто получила удостоверение детектива. Отныне зовите меня Растом Коулом ('Настоящий детектив').

И еще раз. Мне очень жаль, что самые важные тайны и интриги остались в сердцах злодеев, и так и не дошли до всех, кто от них пострадал. Но, если подумать, так даже лучше. Узнай они такую страшную правду, смогли бы жить дальше без злобы и чувства мести? Вряд ли. Так что сценаристы оставили своих персонажей счастливыми в своём неведении.

И да….посмотрите хотя бы ради того, чтобы узнать смысл заголовка…..

10 из 10

5 января 2022

Первый сезон в Гранд Отеле

Немного подустав после нескольких подряд просмотренных скандинавских сериалов, захотелось чего-то далекого, отстраненного от сегодняшней жизни и красивого. Костюмированный исторический сериал — то, что нужно. А если это еще горячая и страстная Испания — прекрасный вечер обеспечен.

Выбор пал на сериал «Гранд Отель». Итак, мы попадаем в поместье неподалеку от вымышленного города Канталоа. Видимо, страна тоже могла быть вымышленной, но испанские имена и немногочисленные пейзажные съемки не дают нам усомниться в том, что Канталоа находится на берегу Средиземного моря в Испании. Для меня это было важно, ибо объяснило некоторую противоречивость в восприятии происходящего на экране.

Центром действия становится «Гранд Отель» с его многочисленной прислугой, хозяевами и постояльцами. Сразу же определились ключевые линии повествования: повседневно-бытовая, любовная и детективная.

Повседневно-бытовая могла бы стать познавательной, и не менее захватывающей, как, например, в «Аббатстве Даунтон». Однако в «Гранд Отеле» к этой стороне подошли как простому фону, как к телевизору, бубнящему на кухне: «не мешает, и вроде бы одиночество скрашивает». Взаимоотношения между хозяевами и персоналом показаны мельком и шаблонно. Конечно, персонал и должен работать так, чтоб его не было ни видно, ни слышно. Но Хулио, появляющийся с тележкой в коридоре отеля, только тогда, когда ему надо вызвать на разговор Алисию, или Белен, которая чистит пол коридора чуть ли не зубной щеткой на коленях с животом средь бела дня при постояльцах — все это создает впечатление какого-то общего сумбура в делах отеля. А постояльцы в основном используются как массовка, фланирующая по коридорам и холлу, заполняющая пустое пространство. А так как именно Отель дал название сериалу, являясь его главным Героем, хотелось бы, чтобы он был показан живым организмом, пусть не глубоко, но и не так вскользь и схематично, как получилось в итоге.

Детективная линия интересная по криминальной составляющей, но пустая по расследованию. Два детектива как клоуны на арене — появляются «Але, гоп!» — прошмыгнули по комнатам-коридорам, провели привычную словесную баталию с Доньей Тересой — и опять в свои катакомбы. Разыскиваемый уголовник на должности официанта практически спокойно разгуливает в отеле, когда он вообще работает и нужен ли он там — не понятно. Кажется, что в отеле персоналу можно почти спокойно шастать по своим делам, спрятаться, лишь завернув за угол, и никому до тебя нет дела. Все ищут какое-то письмо… Сериал можно было назвать «Таинственное письмо в красном конверте» — и главное действующее лицо определено.

Самая яркая линия в сериале — любовная. Хулио Ольмедо с безумно обаятельной улыбкой и игривым взглядом, и благородная красавица Алисия Аларкон на протяжении всего первого сезона умело держали публику полунамеками, тайными взглядами и вздохами. Эта недосказанность, как известно, может удерживать внимание гораздо лучше, чем откровенная страсть. Все сыграно на совесть. Алисия — умная, сдержанная, независимая. Но полное отсутствие каких-то стремлений и амбиций, реальных интересов и занятий не позволяет относиться к ней как к цельной натуре. Конечно, она дочь владелицы отеля, ей не надо думать о хлебе насущном. А порыв в последних сериях сериала показывает, что ее не все устраивает, но порыв этот быстро глохнет. Как говорится, не очень-то и хотелось. А Хулио предстает настоящим манипулятором, ловким и грамотным — откуда это в парне из деревни? Может, ответ дадут следующие сезоны?

Мне не хватило именно исторической линии. Чем живут главные герои сериала, кроме розысков письма? Ведь на дворе не темное средневековье, а начало 20 века. Испания бурлила: потери колоний, реформы Мауры, рост антиклерикализма. Здоровые, грамотные, амбициозные мужчины за спиной женщины-хищницы пытаются хапнуть отель каждый себе. Их не интересует, что творится за стенами отеля, каково будущее страны, а значит, и их собственности.

На мой взгляд, самой цельной натурой здесь выступает Донья Тереса Альдекоа де Аларкон — она и по внешнему виду похожа на хищную птицу с загнутым носом-клювом. Она распростерла крылья над своим гнездом и птенцами, зорко охраняет все это и не сбивается с намеченного курса.

Сериал не скучный, наивность его героев иногда умиляет, но чаще раздражает.

Я советую посмотреть сериал — в нем есть много от классической сказки. А взрослым ведь тоже нужны сказки.

5 из 10

28 января 2019

Неоднозначное впечатление оставил сериал. Первые сезоны посмотрели на ура, последний, на мой взгляд, очень затянут, и уже такое мыло-мыло.

Стоит отметить необычайную красоту актеров, снявшихся в главных ролях. Из-за них собственно и удалось досмотреть сериал. Играли они и другие актеры просто прекрасно. Красивые сцены, костюмы — прекрасно воссозданная атмосфера начала 20 века.

Испанские, совсем не детские страсти выглядели слегка наивно, потому «мыльность» данной эпопеи проскальзывала с самого начала. Детективная линия то прерывалась, то возобновлялась, но там все время происходили какие-то зверские убийства, за которые мало кто остался наказан, что слегка удивляло меня, как человека все же не южного. Другими словами большинству злодеев все сходило с рук. Все убийства я не стала считать.

Но детективные сюжетные линии были милы, к тому же в них было достаточно иронии и юмора. Детектив, похожий на Эркюля Пуаро, появлялся чуть ли не в каждой серии, и сходство это с первых сцен с его участием было очевидно. Потом все это иронично обыграли, представив его протитипом того самого Пуаро.

Любовная линия проста, предсказуема, но сценаристы попытались держать зрителя в напряжении до самого финала, чем, честно говоря, меня лично слегка разочаровали: все эти приемы далеко не новы, и за пять минут до развязки сцены я могла угадать, чем это закончится.

Тем не менее я пишу все же положительную рецензию и ставлю достаточно высокую оценку сериалу, поскольку целый месяц было что посмотреть по вечерам, и зрелище это было пусть и слегка банальное, но очень красивое, местами познавательное.

14 ноября 2016

На «Гранд Отель» я наткнулась случайно. Думаю, как и многие, после просмотра другого сериала «Черная Лагуна». Прочитав, положительные отзывы, я решила его посмотреть, надеясь на то, что он поглотит меня также, как и «Черная Лагуна».

И к своему счастью, я не ошиблась!

«Гранд Отель» действительно затягивает с первых минут своими тайнами, интригами. Атмосфера прошлого века чарует; музыка (великолепно подобранная) радует слух; актеры (потрясающие актеры!), которые просто живут своими ролями… Все это, безусловно, восхищает!

Каждый персонаж чем-то, да цепляет. Конечно же, начиная от самого главного героя Хулио, заканчивая второстепенными героями. У каждого есть свои тайны, каждый что-то скрывает…

Хулио (Йон Гонсалес): вспыльчивый моментами, но довольно смелый, самоотверженный, на все готов, ради любимых; Андрес (Льоренс Гонсалес): открытый, наивный, но очень добрый и хороший юноша; Алисия (Амайя Саламанка): такая же умная, добрая, самоотверженная, смелая и способная по-настоящему любить девушка — конечно же это любимые герои, за которых постоянно переживаешь, впрочем не только за них.

Анхела (Конча Веласко): как же мне полюбился и этот персонаж, просто восхищаюсь этой женщиной; Альфредо (Феле Мартинес): всегда нравилось, что он не поддается манипуляциям Доны Тересы, а имеет свое мнение; сама Дона Тереса (Адриана Осорес): Ооо, об этом персонаже можно говорить много, но в последних сериях она заставила поменять свое мнение о ней; Айала (Пеп Антон Муньос): какой же он умный мужчина, настоящий детектив с его безупречной логикой и справедливостью; Дьего (Педро Алонсо): настоящий мерзавец, ненависть к нему безгранична; Белен (Марта Ларральде): абсолютно отсутствует совесть, на все готова ради денег и соответственно хорошей жизни, хотя и на ее долю выпало немало бед; Хавьер (Элой Асорин): человек, который всегда попадает в неприятности, но каким-то невероятным образом выпутывается из них; София (Лус Вальденебро): пошла на многое, чтобы удержать мужа.

Все персонажи хорошенько продуманы. А актеры, играющие этих персонажей, выполнили свою работу блестяще и сыграли просто безупречно!

Лишний раз я убедилась в том, что испанцы умеют снимать достойные сериалы. А «Гранд Отель» ИМХО входит в категорию лучших и занимает чуть ли не первое место!

Определенно, сериал заслуживает свои:

10 из 10!

7 июля 2014

В феврале прошлого года я выбирала, какой сериал посмотреть. «Гранд Отель» с Йоном Гонзалезом или «Ковчег» с Бланкой Суарез и Иреной Монтала? Я сделала свой выбор в пользу Йона.

И не ошиблась. Сериал замечательный, интригующий. В нем играют замечательные актеры. Сам «Гранд Отель» находится в прекрасном месте.

Еще один плюс, который я сделала в пользу «Гранд Отеля». этого сериала — я соскучилась по «историческим» сериалам. Время действия — 1905 год.

Скандалы, интриги, расследования (с). замечательная игра актеров, которой безоговорочно веришь. Мне интересно было, а как Йон справится с новой ролью — официанта в престижном Отеле, ведь я его знаю только по роли школьника из интерната «Черная Лагуна». Так вот. От «вчерашнего» школьника не осталось и следа. Для меня это уже был совершенно другой персонаж. А не то как у наших актеров иногда бывает. Долго играл одну роль, перескакивает в другой сериал, и все от предыдущей не отойти. И Марта Асас сыграла чудесную Лауру. Я знала, что они с Авьером будут прекрасной парой, не смотря на все трудности семейной жизни.

Меня совершенно покорил зеленоглазый ангел — Амайя Саламанка, сыгравшая Алисию. И это, по ходу, первый случай, когда мне искренне нравилась главная пара сериала. Хотя, конечно, мне было интересно наблюдать за развитием сюжетной линиии Белен/Андрес. Меган Монтанер (Майте) появилась только ближе к концу сериала, но она очень оживила сюжет. Безумно интересно было наблюдать за «парочкой» детективом Айялой и его помощником Эрнандо. Они могут поспорить с самими Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном.

Еть еще прекрасно прорисованные, невероятно интересные герои дон Диего (Педро Алонсо), донья Тереза, дон Альфредо, донья София, и многие, многие другие. Я бы еще о многих могла написать. Но как-то в спойлеры пускаться не хочется. А хочется порекомендовать этот сериал к просмотру.

(Два балла снизила за некоторую затянутость).

8 из 10

26 апреля 2014

Я буду помнить только эти глаза всегда, Я буду верить лишь в чистоту этих искренних слез…

Таинственный, магический, загадочный «Гранд Отель», приковавший ваше внимание однажды, теперь никогда не сможет стереться из вашей памяти…Есть в нем какая-то изюменка, отличающая его от многих-многих других телевизионных продуктов.

С первых же кадров «машина времени» уносит вас в прошлый век, и в одночастье с одной стороны перед вами предстоет красивый, роскошный отель, безупречные леди и джентельмены, вы знакомитесь с одной из влиятельных испанской семьей того времени, все они кажутся вам приятными и вполне себе уважаемыми людьми, что говорить, многомиллионное состояние всегда придает людям особый статус, с другой стороны вам тут же показана и обратная сторона жизни, вы видите рабочий персонал, вы видите официантов — великое множество, экономку отеля, их жизнь совсем иная, они вынуждены питаться тем, что остается от господ, спать в крошечных комнатках и довольствоваться малым жалованием, это как два совершенно других мира, между которым лежит просто неимоверно глубокая пропасть…

Но это так, небольшое вступление, сериал то совсем не об этом, совсем не о жизни богатых и успешных, совсем не об этом… в нем заложено не мало. вас порозит то, что с какой быстротой вам откроют глаза, вы увидите множество инриг, вы быстро поймете что в этом мире такие понятия как честь и достоинство для многих не стоят равным счетом ничего, множество скелетов в шкафу этой респектабельной семьи откроются в самые неожиданные моменты, что в конечном итоге можно будет сказать, что никакого сверхположительного, идеального героя просто и нет в этом фильме.

Теперь наверное стоит все же стоит обратиться к моему заголовку, а то так и не станет он понятен для вас) Есть здесь и светлое пятно во всей этой темной и мрачной истории, помимо дружбы конечно же, это любовь. Любовь, которой не должно было бы быть…она чиста и невинна, она прекрасна. Любовь, которую нам показывают Хулио и Алисия, да, такой она и должна быть, такой, которая выдержит абсолютно любые испытания, которая не уйдет, а наоборот разгорится с годами все сильнее…через много им пришлось пройти, эти их бесконечные встречи украдкой, или моменты, когда она ужинает в кругу своей семьи, вместе с мужем, которого никогда не любила, а Хулио, а что же он, он смотрит на нее, глазами, преисполненными любви и желанием, а она смотрит порой на него, и в эти моменты, в эти, казалось бы такие простые мгновения, делает его самым счастливым человеком на земле…

Похоже, ты вообще не способна любить.

- Способна. Я способна любить так, что могу отказаться от всего, что имею.

Ради любви я готова ссориться с семьей. Когда он подходит ко мне, я вся дрожу.

Он снится мне каждую ночь, его прикосновения, его запах. Все меркнут перед ним.

Да, в этом сериале есть душа, есть атмосфера, но и есть просто нереальные актеры, которые безупречно вживаются в своих персонажей, наверное теперь ничто уже не может стереть из памяти замечательные образы этих колоритных героев: остроумный детектив Айало, по-настоящему сильная женщина — Донна Тереза, красотка Алисия, добрый и такой смешной в своей наивности Андресс, мудрая Донья Анхела, взбламошный, человек-праздник Хавьер, безупречный во всех отношениях Хулио, Диего… эх, они уже стали и частью моей жизни)

Друзья, рекомендовать ли? смотреть стоит, стоит если у вас есть абсолютно свободный месяц, если вас не обременяют важные заботы и прочие дела)).. сериал заберет частичку вашего сердца к себе навсегда, вы не успокоитесь, пока не досмотрите его, не успокоитесь и после просмотра, «Гранд отель» — это настоящая школа жизни, он многому научит, он объяснит очень доходчиво, что такое дружба, что такое любовь, что такое месть и что такое настоящие козни, он это сделает без купюр, без цензуры, оставив вам огромную пищу для размышлений…я ни на секудну не пожалела, что когда-то в 2011 году, переключая каналы на телевизоре, наткнулась на этот бриллиант. Он сделал меня лучше, а это стоит наивысших оценок.

10 из 10.

приятного просмотра!

10 апреля 2014

Открыв для себя «Гранд-Отель», вы окунётесь в мир, где за внешней роскошью и блеском скрывается множество тайн и загадок, где плетутся интриги, и почти каждому есть что скрывать.

Превосходная актёрская игра, хорошо переданная атмосфера начала 20-го века, лихо закрученный сюжет — сериал захватывает с самого начала, а серии построены так, что по окончании одной вам тут же захочется узнать, а что же там дальше и посмотреть ещё. Сюжетных линий несколько, но основных 2: детективная и любовная. Детективная, на мой взгляд, выглядит немного удачнее — как только откроется какая-нибудь тайна, вам тут же подкинут что-нибудь ещё более захватывающее и интересное, сдобрив сюжет новыми персонажами и неожиданными поворотами. Что же касается любовной линии, то она постепенно скатилась к тому, чем грешат большинство мелодрам, и что я так не люблю, а именно — к высокопарным словам и признаниям.

Чего стоит одно только:

- Я не могу поцеловать тебя, но каждый раз, когда я буду предлагать тебе сигарету, мне будет казаться, что я это делаю. И каждый раз, когда ты берёшь её, ты словно возвращаешь мне этот поцелуй. Мы будем целоваться, и никто не будет знать об этом.

По-мне, так это лишнее, герои и так не раз доказали друг другу свою любовь, и эти ложки сладкой патоки просто ни к чему. Хотя, тут, конечно, могут быть разные мнения. Возможно, какая-нибудь барышня, услышав в фильме что-нибудь подобное, смахнёт лишний раз слезу умиления.

9 из 10

5 февраля 2014

Узнала о сериале через фильмографию Йона Гонсалеса. Сначала он не произвел на меня никакого впечатления, но когда в группе про Йона начали во всю говорить про него, я уж решила — а почему бы и нет? И села смотреть этот сериал. Честно? Мне очень понравилось! Я ждала опять скучную историю о том, как жили в начале 20 века, как всем тяжело живется и т. д. Но нет! В сериале рассказывается о юноше, который приехал в Гранд Отель, чтобы найти свою сестру, но на его пути встала девушка — дочь главы Гранд Отеля. И что возникает между ними? Правильно — любовь. А вот что будет дальше — смотрите!

Я мало кого знала из актеров ранее, разве что Йона Гонсалеса и Амайю Саламанку. Смотрев сериал, я убедилась, что испанские актеры — самые эмоциональные!

Ну а теперь про персонажей:

Хулио (Йон Гонсалес) — Уж как ни крути, он и есть мой любимчик в сериале. Смелый, бесстрашный, открытый, прямолинейный, боевой красавец! Уж как в него не влюбиться?!

Алисия (Амайя Саламанка) — Умная и рассудительная девушка. Сначала это девочка мне нравилась, но дальше ее образ как то скомкался, она стала такой… жалостливой и абсолютной скучной. Но несмотря на это, переживания за нее были

Андрес (Льорес Гонсалес) — Верный друг Хулио. Всегда готов прикрыть ему спину. Добрый, но ему не хватает мужества и смелости. Ослеплен чувствами к Белен, чем и пользуется последняя. Но самая главная тайна — за ним!

Хавьер (Элой Асорин) — Вечно распутный брат Алисии, любящий женщин и тратит свои деньги только на них. Сначала он меня неимоверно меня бесил, но с начала 2 сезона он мне стал нравится. Он самый юморной персонаж сериала и с ним обязательно приключится какая нибудь беда

Айала (Пеп Антон Муньос) — Детектив в Канталоа. Его шутки и моменты с его напарников Эрнандо всегда заставляли меня улыбаться. Актер передал незабываемые эмоции. Браво!

Подведу итог. Несмотря на разочарование половины сюжета 3 сезона, этот сериал заставляет держать интригу до конца. За это:

9 из 10

23 октября 2013

Испанский кинематограф не оставляет меня в покое ни на минуту. «El Barco», «El Internado: Lаguna Negra» и, наконец, «Gran Hotel». Эти сериалы затягивают и не оставляют равнодушным до последней минуты финальной серии. Сегодня я посмотрела 22 серию 3 сезона «Gran Hotel» и готова поделиться своим мнением об этом сериале.

Не буду скрывать, что к просмотру я пришла благодаря фильмографии Йона Гонсалеса. Если честно, в Отеле я не сразу узнала его… Этот, совсем юный актер, смог сыграть таких разных персонажей: Ивана Ноирета и Хулио Ольмедо. Он просто поразил меня своим искусством перевоплощения: от подростка — бесшабашного и очень эмоционального к взрослому мужчине. Да вспыльчивому, да, импульсивному, но умеющему думать и заботится о других. Движения и жесты «не нашего времени», очаровательная улыбка, бои в таверне, способность разоблачить кого угодно, терпеливость, и такая безудержная страсть к Алисии сделали Хулио одним из моих любимых персонажей.

Амайя Саламанка тоже приятно удивила. Перед просмотром сериала, я видела несколько ее фотосессий. Тогда мне показалось, что актриса — барышня не совсем подходящая на роль девушки начала 20 века, слишком уж «современной» она была. Но вопреки моей начальной не совсем положительной настроенности, Амайя, на мой взгляд, справилась просто великолепно и стала одной из любимых мною испанских актрис.

Заслуги актеров сыгравших в ГО можно перечислять до бесконечности. Адриана Осорес, Элой Асорин, Пеп Антон Муньос, Педро Алонсо, Льоренс Гонзалез, Марта Ларральде, Марта Асас — все они сыграли очень талантливо.

А чего уж стоят сами персонажи, продуманные до мелочей: Андрес, Белен, Диего, Айяла, Эрнандо, Майте, Хавьер, Анхела, София, Альфредо, Тереса.

Конечно, в сериале есть и отрицательные моменты: но они касаются сюжета, поэтому рассказывать не буду. Но на фоне такого количества сюжетных линий — все эти погрешности совсем не заметны. Сценаристы Испании — лучшие. Теперь уж точно с уверенностью могу сказать это.

Так что Gran Hotel, ты заслужил свои

10 из 10

18 июля 2013

«Гранд Отель»/Gran Hotel

В 1905 году молодой человек Хулио Ольмедо приезжает в Гранд Отель, где под видом официанта расследует исчезновение своей сестры. На пути расследования он встретит Алисию Аларкон, владелицу отеля, в которую влюбится и которой будет доверять. Романтическая история омрачается серией убийств и других неожиданных событий, с которыми предстоит справиться героям, а так же тем, что Алисия помолвлена с Диего, амбициозным юношей, готовым на все, чтобы стать директором отеля.

Люблю Испанию. Люблю испанцев. Люблю испанский кинематограф. Люблю испанские сериалы. Понравился и «Гранд Отель». Такая интересная цепочка получается. Но, честно говоря, могло быть и лучше.

Сюжет развивается с первой секунды. Если вы решили посмотреть сериал будьте готовы к стремительному развитию. Пропустите несколько серий, потеряете весь смысл. Также будьте готовы к множеству сюжетных линий.

Любовь, дружба, предательство, убийство, измена, помолвка и многое другое. На первый взгляд обычная, банальная мелодрама. А я не терплю «мыло». Но присмотревшись поближе, я поняла что испанцы умеют снимать хорошие сериалы. Посмотрите первый сезон, а тогда уже решайте. Конечно присутствует любовная линия. Ну а где же ее нет?Но не смотря на интересную задумку, меня все же смущает шаблонность.

Актеры подобраны хорошо. Красивые все как на подбор. Талантливы? На удивление, да.

Чего только стоит один Йон Гонсалес (Хулио Ольмедо). В «Гранд Отеле» мы видим не эмоционального подростка из «Чёрной лагуны», а смелого мужчину готово на все ради своей семьи и любимой. Йон хорошо передал своего персонажа. Но это так предсказуемо. Романтичный мужчина готовый на все. Но здесь уже претензии не к Йону, а к сценаристам.

Амайя Саламанка (Алисия Аларкон) красавица. Блондинка с голубыми глазами. Высокая и стройная. Аристократка. Дочь владельцев Отеля. Смелая. Умная. Но такая наивная. Амайя играет неплохо, что сказать.

Педро Алонсо (Диего) хорош. Люблю злодеев. Не знаю, меня всегда тянуло больше к негативным героям. Они же намного интересней и живей, правда? Но Диего постоянно дергается и нервничает. Так и хочется выкрикнуть: «Успокойся парень!»

Любовная линия не удивляет оригинальностью. Хороший парень Хулио влюбляется в хорошую девушку Алисию, но они не могут быть вместе из-за плохого парня Диего. Скучно.

Адриана Осорес (Донья Тереса де Аларкон),Кончита Веласко(Ахела),Мануэль де Блас (Бенхамин),Пел Муньо (детектив Айала) — на высоте. Вот что значит старая школа!

Второстепенные персонажи отличные. Каждый отыгрывает свою роль.

Мне понравился Андреас (Льоренс Гонзалез). Верный, хороший друг для Хулио. Труслив, но такой искренний и смешной. Полная противоположность Хулио.

Из всех героев меня бесила Белен(Марта Ларральде). Актриса молодец. Белен — любимая того же Андреаса. Но такая стерва редкая. Вертела парнем как хотела. Но интересно было смотреть.

Самый главный плюс «Гранд Отеля»: декорации, музыка и атмосфера. Смотришь и любуешься.

Несмотря на незначительные минусы, мне понравилось. Если вас не смущает шаблонность, он понравиться и вам.

7 из 10

26 июня 2013

Лихо закручено

Весь сериал создан по принципу: не расслабишься, пока не досмотришь. Очень много интриг, событий, приключений, да всего и на любой вкус. Правда есть и весомые «но». Но, обо всём по порядку.

В центре сериала, безусловно, можно поставить историю любви богатой девушки и бедного парня, хозяйки и слуги. Оба красивы, умны, благородны в поступках и постоянно чем-то вместе заняты: то спасают одного, то другого, то расследуют одно убийство, то другое. Вокруг них столько преград, но, тем желанней встречи. Родственники Алисии — это семейка та ещё. Мама — умная, волевая женщина, готовая на всё ради семьи и отеля. Это «на всё» — и придаёт сериалу остроты. Детям приходится подстраиваться под маму-волчицу и становится зубастыми в гонке за славу и владение отелем. И тем не менее они не лишены благородства, правда, когда нужно, как говорил Карабас Барабас: «- Да, я готов на подлости». Почему вспомнился сказочный герой? Да потому что сериал сам по себе напоминает сказку для взрослых. Есть прекрасный принц (правда бедный и слуга), есть принцесса, есть злая колдунья мама (больше подходит просто ведьма). Есть даже серый волк, который убивает овечек, потому что на полнолуние его клинит. При том, что никто не догадывается, кто же этот серый маньяк.

Сериал хорошо учит, как важна настоящая дружба, как плохо ставить всё на деньги. Хавьер — ловелас, который учит (хотя вряд ли кто учится на чужих ошибках) нас, чем может закончится любовь к наслаждениям, запрещённым обществом. В лучшем случае надают по голове.

Да, насчёт минусов, присутствовавших, на мой взгляд, в сериале. Двери, коридоры, окна отеля находятся так, что можно любому следить за другим, появляются в нужном месте в нужное время, что постоянно и происходит. Это и забавляет и раздражает иногда. Слишком как-то этим злоупотребляли. Правда, играли все удивительно отлично, особенно понравился дует агентов во главе с Аялой. Хороший юмор и острота ума, плюс тонкое чутьё на чью сторону надо стать в борьбе за правосудие.

Довольно уютный и интересный сериал в итоге. Подумалось даже: как страшно жить было! Но, безусловно, безумно интересно. Да и сейчас не расслабишься, правда…

12 июня 2013

Очередной испанский сериал или.. .?

Я начала смотреть этот сериал, чтобы лучше понимать устную испанскую речь. Ожидала банальненького сюжета и не думала, что дойду до третьего сезона (по сути уже начался четвертый, так выпущено 14 серий 3—4 сезона, который почему-то продолжают называть четвертым). Многие здесь говорят про небанальный сюжет, я бы с этим поспорила.

Итак, всё действие происходит в одном месте — шикарном отеле семейства Аларкон. Завязка — приезд Хулио в отель на поиски сестры, которая работала там и в один момент перестала отвечать на письма родственников. Хулио не собирается задерживаться в отеле долго, но (как сразу ожидается, ну не спойлер же!) влюбляется в наследницу отеля — Алисию Аларкон. И тут, конечно, на пути их любви встают непреодолимые препятствия (иначе бы сериал не получилось растянуть на 4, а может и более сезонов). К концу второго сезона сюжет порядком надоедает: различные ребусы и головоломки для детективов-дилетантов Хулио и Алисии истекают, сценаристов явно сковывает невозможность надолго вывести действие за пределы Гран Отеля, невозможность закончить линию с Алисией и Хулио, какие-то ожидаемые события наоборот оттягивают (например, как в истории с Андресом) — и начинается «жвачка». Жуешь-жуешь, а ничего не происходит.

Однако в третьем сезоне сериал как будто постирали: так он освежился и засверкал. Новые герои, новые сюжетные линии. Если нельзя переместить действие из отеля, то поселим в отель новое действие.

К слову, в сериале есть очень хорошие актеры:

Амайя Саламанка безупречно играет аристократичную, нежную, добрую сердцем и мудрую Алисию

Льоренс Гонзалез — Андрес, доверчивый официант, верный друг Хулио. С самого начала видны общие черты у него и Алисии: доброта, открытость, готовность на всё ради близких.

Яркие в сериале и отрицательные образы:

Донья Тереза в исполнении очаровательной Адрианы Осорес практична, умна и хитра, готова на всё ради семьи. Вспыльчива, но блестяще умеет себя сдержать.

Педро Алонсо играет Диего — директора отеля, жениха Алисии. Способный молодой мужчина, готов на всё ради двух предметов, которыми он одержим: отель и Алисия. Но в душе очень злой, жестокий человек.

В общем, сериал неплохой, очень высокого уровня по сравнению с другими испанскими сериалами. Но это не лишает его предсказуемой шаблонности, тривиальности сценария, надуманных иногда сюжетных ходов.

А для изучения испанского языка, кстати, сериал подходит идеально: речь всех героев/актеров четкая и понятная. Разве что Йон Гонсалез иногда переходит с нормальной речи на тихую и непонятную, как будто он только что побывал у стоматолога, а наркоз еще не прошёл до конца.

6 из 10

1 мая 2013

Гранд Отель, или скандалы, интриги, расследования.

После просмотра сериала «Черная Лагуна», у меня проснулся интерес к испанскому кинематографу. В частности, к сериалам, и к» Гранд Отелю» в том числе.

Почему? Да потому что в наше время очень редко можно найти картину, в которой бы идеально сочеталась великолепная игра актеров и увлекательный сюжет. Редко находишь фильм, который смотришь с открытым ртом и ждешь с нетерпением, задаваясь вопросом:' А что же будет дальше?» Для меня это тот самый сериал.

Пожалуй, в Гранд Отеле собрано все: и детективный жанр, и любовная мелодрама, и драма, и комедия. Трагизм одних ситуаций, переплетается с комичностью других, поэтому скучать вам не придется. Плюс- великолепные декорации, костюмы, порядки, выдержанные в эпохе того времени.

Особое внимание хочется уделить актерам! В этом сериале вы увидите всю палитру человеческих чувств, искусно показанную актерами, как впрочем, и во всех других испанских сериалах!

В заключение хочу сказать одно: СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ И ЕЩЕ РАЗ СМОТРЕТЬ!

10 из 10

16 апреля 2013

Испанский сериал, долгое время я не подозревала, что это страна умеет снимать качественные сериалы. Мое мнения поменялось однажды, когда переключая каналы, наткнулась на сериал «Черная лагуна». Захотелось посмотреть, что то еще созданное этой страной, качественное и захватывающее. Различные сайты и форумы весьма лестно отозвались об «Гранд отеле» и я решила, что вторым моим испанским сериалом должен стать именно он. Разочарования не было, все было на уровне великолепный актерский состав и сюжет.

События разворачиваются в Испании начала 20 века, в центре событии семья Аларкон владельцы великолепного отеля, предназначенного для знати. Работа отеля четко налажена, механизм работает без сбоев днем и ночью, проблемы конечно есть, без них не бывает, но все они решаются на месте, решительно и быстро. И в этом не малая заслуга главы семейства Терезы Аларкон, она железной рукой управляет как отелем, так и своим семейством. Мне она показалась самой яркой фигурой в этой истории, хотя главными героями, безусловно, являются другие личности. Ион Гонсалес и Амайя Саламанка, большая часть женской аудитории смотрели исключительно ради них, талантливые и безусловно красивые актеры, кроме того истории невозможной любви всегда пользовались и будут пользоваться невероятной популярностью.

Персонаж Амайи Алисия Аларкон, наверное самый рассудительный и разумный из всех, меня это и восхищало и коробило одновременно, я понимаю это невозможная по тем временам любовь, но все же, быть разумной в любви это немного печально. Зато страсти и нешуточные кипят среди других членов семьи — брат Алисии Хавьер Аларкон раздолбай и прожигатель жизни, сцены, что разыгрываются с его участием среди женской половины позавидовали бы дамские романы.

Старшая из сестер Аларконов амбициозная и расчетливая копия матери в более молодом возрасте, идет к цели, не гнушаясь в ее достижении ничем, замужем за титулом маркиза де Вергардо, но мечта ее жизни управлять отелем.

Но основной канвой этого сериала является, все таки, история брата и сестры. Роль любящего брата, отыгранная Ионом Гонсалесом, и восхищала, и раздражала. Он до конца верен своей сестре, в каком бы свете она не представала, и тайна, что она оставила после себя порой перевешивает даже его невозможную любовь.

К несомненным плюсам сериала являются декорации, костюмы, антураж страны и времени, не знаю в полной ли мере удалась атмосфера, но частичка той Испании несомненно присутствовала. Не поручусь за достоверность передачи взаимоотношении, присущих социальным слоям того времени. Главный герой оставляет полное ощущение аристократа, внешность, манера поведения, степень образованности и восприятия мира, но тем не менее, он простой официант, тень, часть мебели отеля. В этом свете поведение Алисии поражает своей демократичностью и рассудительностью.

Сериал сделали романтичная и детективная составляющая, красивые главные герои, непредсказуемость сюжета, игра актеров по моим ощущениям где то не дотягивала, но сериал думаю все же займет не последнее месте в коллекции романов на экране.

9 из 10

19 января 2013

Испания — богатая страна на отличные сериалы. Гранд Отель, теми 9-ю сериями, что вышли в российский прокат, уже доказал своё достойное положение.

О чём этот сериал? Как всегда, о любви. О любви брата к сестре, вот о какой любви. Рискуя всем, а в первую очередь свободой и жизнью, любимый герой этого сериала Хулио (Йон Гонсалес) пытается докопаться до правды. Кто убил его сестру? И убил ли? В Отеле, в котором все скрывают эту тайну, ему нужен верный союзник. Как всегда, ему везёт. У него 2 верных, а главное надёжных друга. Андрес и Алисия. Вместе они обязательно вытащат все скелеты из шкафов, добьются справедливости, чего бы им это не стоило!

Что можно сказать о персонажах?

Хулио. Безусловно всеобщих любимчик! Йон потрясающий актёр. Легко перевоплощается в нужный образ, продумывая всё, вплоть до движения пальцев.

Алисия (Амайя Саламанка). Персонаж, как ни крути, отличный! Прямо удивительно, но не было ни одной серии, где она бы оплошала. Рассудительна, умна, не даст себя в обиду. Не бежит от своей любви, а на против, пытается сломить все преграды.

Андрес (Льорес Гонсалес). Отличный друг верный товарищ, правда ему не хватает характера. Слеп к своей любви Белен, немного трусоват, но безусловно, главная тайна — за ним! Персонаж отличный, полная противоположность волевому Хулио.

Диего, Донья Тереса — да, персонажи мерзкие, но зато как сыграны! Без них, разумеется, сериал — не сериал.

О Кристине, сестре Хулио, ничего не скажу. Не хочу портить впечатление, ещё не смотревшим сериал.

Гранд Отель захватывает с первых минут просмотра! История нова, не встречала подобных сюжетов. Думаю, что он найдёт много преданных зрителей, ну а пока — ждём новых эпизодов!

10 из 10

22 октября 2012

Странно, что все ставят высокие оценки и никто не написал рецензию на этот сериал. Ну что ж, я буду первая…

О сериале, как ни странно я узнала через фильмографию Йона Гонсалеса. Сначала я не обратила на это внимание, но потом в группе про Гонсалеса во всю обсуждали этот сериал и я решила посмотреть его. На мое же удивление, впечатлил!

Актёры просто неотразимы! Каждый вжился в свою роль и играл так, будто они показывали истинного себя. Йон Гонсалес в роли юморного Хулио прекрасен, Амайя Саламанка вошла в образ умной и рассудительной Алисии, Льоренс Гонзалес в роли друга Хулио Андреаса, Элой Асорин в роли бабника и вечно распутного брата Алисии Хавьера и Пеп Антон Муньо в роли детектива Айалы. Можно бесконечно перечислять и хвалить каждого…

Сюжет необычный, слава богу не банальный, каждый со своими тайнами и скелетами в шкафу, да и отель хранит в себе немало тайн и загадок. Также я открыла для себя еще одну пару сериала — Хулио и Алисия.

Атмосфера, декорации, саундтрек — все как всегда сделано на высшем уровне! Видно что над этим сериалом старались

Итог:

Этот сериал должен посмотреть каждый! Во время его просмотра, он не должен оставить вас равнодушным. Для тех, кому нравится драма, мистика и детектив — советую к просмотру

10 из 10

6 октября 2012

Драма Гранд отель начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Сильвия Кер, Карлос Седес, Хорхе Санчес-Кабесудо, Макс Лемке, Хорхе Торрегросса, Мануэль Гомес Перейра, Давид Пинильос. Кто снимался в кино: Йон Гонсалес, Элой Асорин, Феле Мартинес, Мануэль де Блас, Пеп Антон Муньос, Педро Алонсо, Лус Вальденебро, Льоренс Гонсалес, Марта Ларральде, Иван Моралес, Антонио Рейс, Конча Веласко, Дион Кордоба, Рэкуэл Сьерра, Мигель Мота.

Страна производства - Испания. Гранд отель — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.