Гость
The Caller
6.1
6
2011, фантастика, триллер, криминал
Великобритания, Пуэрто Рико, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Рашель Лефевр, Стивен Мойер, Луис Гусман, Эд Куинн, Марисе Альварес
и другие
Разведясь с жестоким мужем, Мэри переезжает в съёмную квартиру. Хотя имеется постановление суда о том, что бывший супруг не может к ней приближаться, женщина всё ещё страдает от его преследований. Однажды на городской номер Мэри начинает звонить незнакомка — представляется Роуз и требует к телефону какого-то Бобби. А вскоре выясняется, что она живет в этой же квартире, но в 1979 году.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гость

английское название:

The Caller

год: 2011
страны:
Великобритания, Пуэрто Рико
слоган: «На некоторые звонки лучше не отвечать»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Александр Мэлман
композиторы: , ,
художники: Вилем Перес, Гифре Торт Ортис
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $217 172
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 2011 г.
на DVD: 15 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Гость», 2011

Видео: Трейлер (Гость, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Гость», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гость», 2011

После тяжелого развода Мэри снимает квартиру и начинает новую самостоятельную жизнь. Однажды в ее новом обители раздается телефонный звонок. Звонившая женщина разыскивает своего неверного возлюбленного. Ее звонки становятся частыми, а требования настойчивыми. Как-то раз между собеседницами завязывается разговор «по душам» и выясняется, что женщин разделяют не только телефонные провода, но и время, ведь загадочная Роуз звонит из 70-х. Это странное общение возможно бы и не имело особых последствий, если бы Мэри опрометчиво в момент откровения не подтолкнула бы Роуз (которая, кстати сказать, была немного не в себе) на убийство.

По моему скромному мнению, это фильм из разряда «недооцененных». Здесь и интересная история, и напряженный сюжет, и логическая цепочка действий и их последствий, а главное не растянуто на два часа, что очень удобно для вечернего просмотра. В общем, все так идеально, что не возникает вопроса, почему произошел такой временной сбой, случалось ли такое с бывшими жильцами этой квартиры. Все само собой разумеется. Полное моральное удовлетворение от просмотра.

7 из 10

11 января 2015

Порой среди малобюджетного и прошедшего незамеченным кино можно найти картину, которая легко и ненавязчиво позволит провести время, не раскрывая никаких истин, но при этом которая будет смотреться довольно интересно. Примером этому может служить лента «Гость». Пара знакомых в узких кругах имени (Рашель Лефевр и Стивен Мойер), довольно странная комбинация сотрудничающих стран- Великобритания и Пуэрто-Рико, не отличающийся оригинальностью сюжет. Но все равно рассказанная история меня как поклонника жанра зацепила, и я с нетерпением ожидала развязки.

Главная героиня картины выглядит загнанным зверем: развод с мужем прошел совсем не гладко, негодяй постоянно терроризирует женщину, а она все никак не может дать настоящий отпор. Но это не главная проблема, которая будет занимать Мэри Ки на протяжении 90 минут, на свою беду в ее новом приобретении- доме все еще знают и помнят о проводном способе телефонной связи, который по идее в 2011 году уже должен был кануть в небытие. Однако он был очень популярен в 70-е годы, где нежданно-негаданно Мэри Ки обретает новую «подругу». Многие зрители пеняют сценаристам на применение этого якобы избитого и шаблонного приема связи между героями сквозь время и пространство. Но на мой взгляд все это применимо к романтическим комедиям и мелодрамам. Подобную завязку для сюжета в триллере я вижу впервые, так что в какой-то степени она для меня была неожиданна.

События, происходящие в картине в дальнейшем, можно считать отличной иллюстрацией расхожему мнению о том, что женской дружбы не существует. Таинственная дама становится для героини Лефевр личным сталкером, доказывающим, что и сквозь десятилетия разгневанные сумасшедшие могут мстить и испортить жизнь несчастным так, что бывший муж-агрессор покажется идеалом поведения. Главная интрига фильма будет состоять в том, кто выйдет победителем из этого противостояния и какой ценой. Лично мне было интересно наблюдать за тем, какую очередную неприятность устроит дама из прошлого для Мэри и какого человека сотрет из ее настоящего, и сможет ли главная героиня все-таки собраться и постоять за себя. Тем более всегда отношусь с изрядной долей симпатии и сопереживания к центральным женским персонажам и всегда всей душой волнуюсь за благополучное разрешение всех невзгод, что приготовили им кинематографисты. А для Мэри Ки создатели ленты уготовили немало неприятностей.

Актерская игра Рашель Лефевр порадовала, ей удалось проявить себя в рамках предложенных диалогов и ситуаций. Ее поведению в сложившихся условиях веришь, что очень важно для жанра, так как актеры порой могут переиграть с ужасом, паникой, растерянностью или излишней отвагой.

Таким образом, перед нами скромный триллер, не хватающий звезд с неба, но и ни в коем случае не претендующий на это. Лишней я бы назвала исключительно любовную линию с персонажем Стивена Мойера, но не буду пенять сценаристам на то, что хотя бы в середине хронометража одарили главную героиню-бедняжку толикой простого женского счастья.

«Гость»- фильм, которую посоветую исключительно поклонникам жанра, так как остальные, быть может, посчитают просмотр пустой тратой времени, несмотря на довольно интересную развязку.

23 декабря 2012

«Гость»…

…или «Изменяя прошлое»

Хочу заметить сразу, дабы внести ясность: фильм, скорее, не ужасы, а хорошо поставленный качественный триллер, а посему зритель должен понимать, что бояться он вряд ли будет, однако, хорошее времяпровождение ему гарантировано точно. Мне вообще кажется, что те два крохотных эпизода, которые, в конце концов, и приклеили к фильму жанр «ужасы» и вовсе были не нужны, так как сюжет спокойно мог развиваться и без них. Но в любом случае, это картину не портит.

Молодая женщина Мэри, после развода со своим супругом, который частенько ее бил, переезжает в новую квартиру, дабы начать новую жизнь и попытаться забыть о мало радостном прошлом, и все вроде неплохо ей удается, пока однажды в ее квартире не раздается звонок. Именно с этого звонка и начинается череда загадочных и пугающих событий, в центре которых и окажется наша героиня.

Пожалуй, поначалу зритель относится к ленте довольно скептически, так как действительно: тем, кто пересмотрел немало ужасов и триллеров, сюжет вряд ли покажется занимательным, но позже выясняется, что звонок совершен из далекого прошлого, тем более тем, кто когда-то жил в этой квартире, да и вообще уже умер, интерес в зрителе просыпается. Да, речь идет о некоем подобии призрака, только в самом материальном обличии.

Меня приятно удивила игра актрисы Рашель Лефевр, которую до сего момента я встречала только в фильме «Сумерки», что, надо сказать, меня не впечатлило, так как роль там ей досталась весьма скучная и малозаметная. Здесь же стало видно, что у девочки талант таки имеется, что фильму ставит большой плюс. Кроме того, по минимуму тут и скучные диалоги, которые создатели иногда любят вплести в сюжет, дабы увеличить хронометраж — здесь же все в меру, и, в принципе, все понятно без лишних слов.

Единственное, что немного сбило с толку: путаница во времени. Если уж Роуз изменяла прошлое, и между прошлым и настоящим прошло как минимум лет тридцать, каким же образом отрезанный палец Роуз смог сохраниться в земле? Разве он не мог, как минимум, разложиться, что и происходит с человеческой плотью? Впрочем, это единственное, что мне бросилось в глаза, в остальном же — никаких претензий.

В целом же, лента вполне достойная, и я рекомендовала бы ее всем любителям увлекательных триллеров. Говорить, в общем-то, больше и нечего — я уверена, что фильм придется по вкусу многим, я же отлично провела время, даже не предполагая, чем картина может закончиться, а потому за неожиданную развязку накидываю еще пару баллов.

Вердикт: «Гость», по моему мнению, фильм о той, кто может скинуть свои ошибки на другого, да еще и мстить за это. Немного банально, немного странно, немного чудно, и интересно — идеально для таких зрителей, как я. Опасности могут подстерегать всюду, даже там, где их и вовсе не ждешь. А от телефона можно ожидать столько бед, что лучше сразу выбросить его куда-нибудь, и жить вдали от всех этих вещиц, хотя, даже в этом случае никто не гарантирует безопасность. Впрочем, на эту тему можно рассуждать часами.

9 из 10

Приятного просмотра!

8 августа 2012

Неплохо

Удивлен, честно говоря, количеством плохих рецензий на этот фильм. Вроде бы пока всего две — но за что, я так и не понял. Фильм не является откровением и не предоставляет, в принципе, ничего нового. Но и ничего не губит, что бы там ни говорили.

Сюжет, конечно же, сразу напоминает о разнообразных австралийских триллерах и о знаменитом «Доме у озера» (где же еще так красиво была обыграна тема совместного существования всех временных отрезков?). Ничего нового и примечательного этот сюжет нам предоставить не может, но в наше время говорить о каком-то «новаторстве» в хоррор жанрах, с учетом их убогого финансирования (мало кто захочет за подобные гонорары ночами думать о сюжетных линиях) просто смешно.

Несмотря на вроде бы как «штампы», хотя сейчас это слово лепят ко всему подряд, фильм мне не показался бредом. Никакой сумбурности в сюжете я не увидел, а отвлечение сценариста в середине фильма на тему личных переживаний героини вполне понятна — перед нами не «Пятница 13-ое» и есть необходимость нагнетать и пугать зрителя не кучей крови, а сопереживаниями. С этим у авторов небольшие проблемы ввиду среднего качества игры актеров, от которого отвлечь довольно сложно. Удался муженек Мери, удалась более-менее сама Мэри, а вот другие актеры особо себя проявлять не хотели.

А что насчет «штампов» — то где они? Трупы, скрытые за замурованной стеной? А где, следуя логике, их стоило прятать? Убийца с мачете (это вообще смешно считать штампом), который и появляется-то всего на минуту? Странные тени на фото? Всего лишь следствие проработки сценария, ведь гостья из прошлого в своем временном отрезке следит за Мэри — вот и на фото она стала присутствовать. Потеря возлюбленного? Обычный сюжетный поворот. Или, может, присутствие ревнивого мужа? Так давайте все мелодрамы г***м называть станем…

Зато в фильме присутствует интрига; в фильме присутствуют оригинальные сюжетные ходы (вроде решения Мэри касательно того, как можно избавиться от гостьи с помощью пожара); фильм интересно смотреть, в конце концов! Странно, как скучнейший кровавый треш могут называть хорошим фильмом, а «Гость» вдруг стал штампованым среднячком?

Если вы не смотрели фильм — посмотрите. В выходной день за чашкой кофе подобный «бескровный» триллер с довольно четкой для малобюджетного фильма сюжетной линией уж точно не будет лишним. И никогда, НИКОГДА не верьте чужим рецензиям, в том числе и моей. На вкус и цвет товарища нет и никогда не будет… Приятного просмотра.

8 из 10

19 ноября 2011

«Она повесилась на телефонном шнуре»

Тема общения между людьми из разных временнЫх отрезков далеко не нова в современном кинематографе. Сходу можно вспомнить романтические картины «Дом у озера» и российский «Тариф новогодний». Создатели «Гостя», вдохновившись вышеозначенными лентами, решили снять свою версию о гостях из прошлого.

Молодая разведенка Мэри пытается устроить себе новую жизнь — переезжает в столетнюю развалюху, именуемую домом, пытается подружиться с соседями, знакомится с молодым и перспективным учителем. Однажды раздался телефонный звонок и странная женщина потребовала к телефону некоего Бобби. Поговорив с ней несколько раз, Мэри с ужасом понимает, что звонят ей аж из 1979-го года…

Скажу сразу: первая половина фильм более-менее смотрибельна и даже интересна. Тема не заезжена и вызывает любопытство у зрителя. Чего не скажешь о второй, которая больше напоминает неудобоваримый киновинегрет. Создатели не скупились: тут вам и тетка-маньячка, и маленькие девочки, и скрывающий ужасную тайну негр-садовник (где-то я это уже видела), и даже истлевшие трупы. Как говорил классик: «Смешались в кучу кони, люди». Само интересное, что про главную злодейку одни с уверенностью говорят, что она умерла при таких-то обстоятельствах, другие клянутся, что тело так и не было найдено.

Сам фильм снят на три копейки (не дают покоя лавры «Паранормального явления»?), но, увы, от этого он кажется еще более убогим и грустным. Плюс, довольно увесистые ляпы, которых я насчитала минимум три. Видимо, режиссер и сценаристы к концу и сами уже не соображали как и что они снимают, поэтому решили оставить все как есть.

Нет-нет, я не скажу, что мне совсем уж не понравилось, просто я слегка разочарована тем, что интересная тема была загублена на корню.

5 из 10

11 октября 2011

Кто там? Ааа, все равно никого дома нет

Просто удивительно, как хорошая первоначально идея может быть воплощена в невнятный, слабый фильм. В «Звонящем» (каким-то извращенным образом переделанном в «Гостя») переплетены сразу несколько тем: пересечение прошлого и будущего в одной точке, взаимосвязь событий из прошлого и настоящего, насилие в семье и т. д. В перспективе имеем напряженный триллер, щедро приправленный мистикой и детективом, на деле же — снотворную драму, оставляющую после себя ощущение безысходности.

Медленно-мееедлееенно разворачивающийся сюжет, не способный не только напугать, но хотя бы увлечь зрителя, не самое высокое качество съемок и самое странное — ощущение, что создатели фильма мало заинтересованы в результате своих трудов. Галочка в графе «еще один снятый фильм» — и все.

В общем, кино нижней границы класса В, смотреть можно, но необязательно.

5 из 10

1 октября 2011

Хоррор версия Дома у озера

Получив развод Мэри Ки, переезжает в новую квартиру, а постоянные преследования мужем усугубляются чередой странных звонков от таинственной незнакомки. Героине начинает казаться, что за ней кто-то постоянно наблюдает даже в запертой квартире, а самое странное, что таинственная незнакомка звонит из прошлого.

Все, в общем-то, неплохо начинается, но быстро скатывается в фильм категории — Б.

Кино абсолютно не страшное, хотя и с рейтингом R, нагнетающее, пытающееся казаться атмосферным, но не тут-то было. Мертвых девочек, выпрыгивание из темных углов и людей с мачете, мы видели, и не раз, а главное в гораздо лучших постановках.

Режиссер не знает, за что хвататься у него весь фильм провисает сюжет, актеры скучают, а интриги как не было, так и нет.

Сценарий выжат из пальца, здесь намешали все, что смогли вспомнить и привидений, и временные прыжки, и мертвую девочку и др. Но все как-то однобоко и однообразно.

Фильм пытается быть и драмой, и триллером и даже детективом, но печально то, что никому это не нужно. Создатели запутываются в своих же сетях и не знают, чего бы еще намешать, чтобы дожать хронометраж хотя бы до полутора часов.

Актерский состав в фильме неплохой. Рашель Лефевр, Стивен Мойер и Луис Гузман, но вот как их привлекли в этот проект абсолютно непонятно, ведь играть им здесь абсолютно нечего.

Фильм у создателей вышел никакой, сценарий хромает, актеры маются, зрители скучают, понятно, почему его выпустили сразу на DVD. Даже если у них и были какие-то потуги на оригинальность до финального монтажа они так и не добрались.

29 сентября 2011

Фантастика Гость начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Мэттью Паркхилл. Кто снимался в кино: Рашель Лефевр, Стивен Мойер, Луис Гусман, Эд Куинн, Марисе Альварес, Корделия Гонсалес, Брайан Тестер, Глэдис Родригес, Леонардо Кастро, Дэвид Риттенхаус, Хосе Котт, Грэйс Коннелли, Уилфред Перез, Бимаэль Линарес, Рамиро «Рамир» Дельгадо Руис.

В то время как во всем мире собрано 217,172 доллара. Производство стран Великобритания и Пуэрто Рико. Гость — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.