Дом в конце улицы
House at the End of the Street
5.9
5.5
2011, ужасы, триллер
США, Канада, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Макс Тириот, Элизабет Шу, Гил Беллоуз, Ева Линк, Нолан Джерард Фанк
и другие
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом в конце улицы

английское название:

House at the End of the Street

год: 2011
страны:
США, Канада
слоган: «Страх живёт по соседству»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мирослав Бажак
композитор:
художники: Дженнифер Страуд, Гаррен Данбар, Лиза Сопер, Шэйн Бучер
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $800 312
Сборы в США: $31 611 916
Мировые сборы: $44 287 131
Дата выхода
Мировая премьера: 21 сентября 2012 г.
на DVD: 25 марта 2013 г.
на Blu-ray: 1 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дом в конце улицы», 2011

Видео: ТВ-ролик №3 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Итальянский ТВ-ролик (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Итальянский ТВ-ролик
Видео: Трейлер №3 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: ТВ-ролик №5 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: ТВ-ролик №2 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №4 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: Итальянский ТВ-ролик №2 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Итальянский ТВ-ролик №2
Видео: О съёмках №2 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Фрагмент №2 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер №2 (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: ТВ-ролик (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Британский трейлер (Дом в конце улицы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Британский трейлер

Постеры фильма «Дом в конце улицы», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом в конце улицы», 2011

Фильм сюжетный твист

Хочется начать с того, что придерживаюсь мнения, что невозможно совместить в одной картине триллер и ужасы в виду несовместимости природы жанров.

Если в фильме есть логика, то не может быть ужаса, ровно как если логики нет, то о таком триллере может идти речь?

В данном случае пример того, что получается (а точнее не получается) при попытке скрестить жанры.

Простой пролог состоящий из «кровавая баня» + «мама с дочкой переехали не в тот район» - хорошее начало для ужастика.

Прорисовка персонажей так же полностью в формате ужасов. Это вот главная героиня, это вот ее мама, это вот соседи, а это вот их балбес сынишка, напрашивающийся на неприятности и т.д. Единственно для чего нужна такая массовка – это эффектно умереть.

Нагнетание саспиенса в виде кровавого пролога и таинственно трясущейся в кусте камеры опять же кричат, что это классический ужастик. Вот сейчас начнется, так что выключаем мозги и наслаждаемся резней.

Но неожиданно происходит… А ничего не происходит, просто начинается наматывание соплей на хронометраж.

Никак не прорисованные персонажи, вдруг начинают в драматургию! Непонятно с какой целью что-то говорят, гуда-то ходят. После нескольких повторяющихся сцен с нагнетанием интриги становится понятно, что ужасами тут не пахнет…

Тогда получается это триллер? Но на основании чего зрителю должно быть интересно наблюдать за происходящим в виду отсутствия логики и смысла в происходящем? Неясно…

И вот после еще почти часа ничего, когда даже самые стойкие зрители или уснули или занимаются своими делами прилетает рояль из куста! Вау! Оказывается, фишкой фильма задумывался сюжетный твист!

Но что по задумке авторов должно было удерживать внимание зрителя до твиста неясно и как результат – откровенно плохой продукт. Нет ни одной причины тратить на это время.

4 из 10

22 ноября 2023

Неудачное соседство

«Дом в конце улицы» — отличный триллер, который достаточно медленно раскачивается, но по итогу оставляет сугубо положительные впечатления. Всем поклонникам милой щекастенькой Дженнифер Лоуренс — добро пожаловать в дом в конце улицы.

Девушка Алиса вместе со своей матерью переезжают из мегаполиса в тихую гавань — небольшой городок где-то в заповедном лесу. Новый дом достается им по весьма дешевой цене — в доме напротив когда-то произошло страшное убийство, из-за чего вокруг него образовалась дурная слава. Впрочем, наши героини не суеверные, и вполне способны мириться с таким соседством. Однако вскоре Алиса окажется втянута в настоящий кошмар, непосредственным участником которого ей предстоит оказаться.

«Дом в конце улицы», как я уже сказала, довольно долго раскачивается, знакомит с ключевыми персонажами, раскрывает их межличностные конфликты, вводит в историю новых героев. В один момент даже забываешь, что смотришь именно триллер, а не какую-нибудь подростковую драму про отношения матери и дочери. Однако фильм спохватывается и начинает отрабатывать свой жанр на полную катушку. Следует признать, что картина действительно умело создает правильную атмосферу, саспенс в отдельные моменты заставляет невольно приблизиться ближе к экрану, переживая за героев. Не в последнюю очередь такое напряжение создается благодаря прекрасной работе со звуком. Очень часто хорроры рушат атмосферу неумелым использованием звукового сопровождения, но «Дом в конце улицы» таких проблем не имеет. Все звуки в фильме стихают, когда это действительно необходимо, или наоборот запускается тревожное музыкальное сопровождение, заставляя зрителя переживать из-за происходящего на экране. Просто браво.

Про персонажей и актерский состав я не могу сказать ничего особого. Помимо Дженнифер Лоуренс, я не знаю ни одного актера, задействованного в касте. Их игра неплоха, но не более, сами персонажи по большей части это обычные клише своего жанра. Но что я могу сказать совершенно точно, герои создают какую-то уютную домашнюю атмосферу, когда фильм переключается с жанра «хоррор». Персонажи не вызывают какого-то отвращения к себе (ну кроме тех, кто был создан для этих целей), за ними приятно наблюдать, они быстро запоминаются, и в этом пожалуй еще одно преимущество «Дома…» перед другими хоррорами.

Картина предлагает еще несколько второстепенных сюжетных линий, которые завершаются с разным успехом с точки зрения написания сценария, но их наличие тем не менее вносит некоторое разнообразие в повествование, хоть порой и от этого страдает динамика ленты. Впрочем эти и другие грехи простительны благодаря развязке основного сюжета, который подбрасывает аж два твиста, делающие историю цельной и закрывающие все возникшие по ходу повествования вопросы. Это тот случай, когда финал истории по сути открывает второе дно картины, практически все события переворачивая с ног на голову.

Подбираемся к финалу — «Дом в конце улицы» это достойный представитель своего жанра. Фильм разумеется нельзя назвать идеальным, но он вполне крепкий и многим своим коллегам по жанру способен дать фору. Я ничуть не пожалела о просмотре, чего и вам желаю.

26 января 2019

Ужас дома по соседству

Признаться, ещё до начала просмотра фильма «Дом в конце улицы», он не вызывал особого воодушевления. А всё потому, что жанр молодёжного триллера и хоррора на данный момент пребывает в глубочайшем кризисе. Подобные картины выходят с завидной регулярностью, но точно с такой же регулярностью набирают негативную критику. Поэтому теплилась лишь малюсенькая надежда, что «Дом в конце улицы» окажется приятным исключением из сложившихся правил. Однако, забегая вперёд, скажу, что этой надежде не случилось сбыться. Режиссёр Марк Тондерай ещё до «Дома…» встал на скользкую дорожку, снимая «бэшные» фильмы ужасов (его дебютом послужила малозначительная лента «Шёпот дороги ужасов» — название само за себя говорящее), а после Тондерай отправился в плавание по волнам телевидения, работая в различных сериалах. А сценарист Дэвид Лука даже с фильмом «Дом грёз», где главные роли сыграли Дэниел Крэйг, Наоми Уоттс и Рэйчел Вайс, не смог доказать, что он может принести что-то новое и хорошее жанру.

Хотя предпосылки к тому, что фильм, возможно, подарит хорошее впечатление от увиденного были. Связано это с тем, что одним из сценаристов был Джонатан Мостоу. В своё время он зарекомендовал себя сильным специалистом, когда снял картины «Авария» и «Ю-571». Но прохладно принятый фантастический боевик «Терминатор 3: Восстание машин» чуть было не растоптал его кинокарьеру. Лишь «Суррогаты» несколько реабилитировали Джонатана Мостоу в глазах зрительской аудитории, но всё же она имела право требовать большего, а вдруг молодёжный хоррор «Дом в конце улицы» вернёт уверенность Мостоу и о нём снова будут много говорить? Второй удачей для фильма стало участие молодой, но очень талантливой актрисы Дженнифер Лоуренс, которая успела заявить о себе благодаря картинам «Пылающая равнина» и «Зимняя кость» (за последнюю Лоуренс даже удостоилась номинации на «Оскар»!). Но, как уже говорилось выше, даже это не выручило «Дом в конце улицы».

Всё в фильме идёт по шаблонному развитию, соответствующему нормам жанра. Юная школьница вместе с матерью переезжает в типичный городок, условно называемый «одноэтажной Америкой». Девушка не особо ладит с матерью, которая постоянно пропадает на работе, друзей главная героиня никак не может завести, и лишь к одинокому пареньку, живущему по соседству она чувствует странное влечение. Её даже не пугает тот факт, что парень живёт в доме, где некогда было совершенно ужасное преступление, унесшее жизни его родителей. Зритель даже ощущает некоторое подобие «стокгольмского синдрома» по отношению к парню, но всё равно чувствуется и то, что какая-то опасность нависла над молодыми людьми. Не правда ли, что сюжет довольно банален и уже не в одном десятке фильмов жанра подобное обыгрывалось. Помочь «Дому в конце улицы» мог лишь более лихо закрученный сюжет, чтобы никто не мог догадаться, кто же (или что же) стоит за страшными событиями, повергающими в ужас главную героиню. Что-то такое создатели «Дома…» попытались сделать, но попытка явно не удалась.

Кроме того, что сюжет легко считывается любым зрителем, который более или менее знаком с канонами жанра молодёжный хоррор, так ещё и кульминационный момент, когда всё скрытое становится явным, снят как-то скупо, главная тайна вообще не раскрыта перед глазами зрителя и ко всему происходящему можно задать не мало интересующих вопросов, но ответов в «Доме в конце улицы» не будет, ожидать этого не стоит. Не особо выручают фильм и актёры. Если к Элизабет Шу, приглашённой в статусе опытной звезды, нет претензий, так как её героиня не основное действующее лицо, а то, что надо было показать Шу — она показала, то вот молодые Дженнифер Лоуренс и Макс Тириот не впечатлили. Можно, конечно, списать съёмки в «Доме…» на их молодой энтузиазм и максимализм, ведь молодёжь любит пощекотать себе нервы, а тут такой шанс, но лучше уж ребята брались бы за более серьёзное кино (что, впоследствии, Лоуренс и сделала). И даже номинация на специфическую награду телеканала MTV у Дженнифер Лоуренс не должна вводить в заблуждение.

В общем и целом, «Дом в конце улицы» — это типичный представитель своего жанра и поколения, который вряд ли завоюет сердце поклонника. В сценарии явно были неплохие моменты, но достойно раскрыть и показать это режиссёру ленты Марку Тондераю не удалось. Молодые тогда и потенциально звёздные актёры Дженнифер Лоуренс и Макс Тириот неплохо выполнили свою часть работы, но вместе с тем назвать их роли в «Доме…» вряд ли придётся прекрасными и достойными частого упоминания. В плюсы же фильма всё-таки впишу хорошую визуальную картинку и отличный звук с музыкальным сопровождением, но на общую оценку «Дому…» это всё же мало влияет.

5 из 10

14 мая 2018

«Дом в конце улицы» — типичный представитель своего жанра. Семья переезжает в новый район, где живет мальчик «с тяжелой судьбой». Мальчик, естественно, изгой, в связи с тем, что в его доме произошли очень странные события и иметь с ними дело никто не хочет. Но новенькая на районе решает не верить в слухи и доверяет странному мальчику. Что из этого вышло… можно узнать в конце фильма.

Фильм откровенно скучный. Знаете почему? Потому что финал не бомба. К очень скучному финалу ведет очень скучный сюжет. Ради него не стоило снимать целый фильм. Достаточно было бы вполне одной серии какого — нибудь сериала про копов. Сюжет очень сильно провисает. Провисает потому что в нем нет никакой загадки. Обычно в фильмах подобного жанра главный герой шаг за шагом начинает приоткрывать завесу тайны, разгадывать загадку. В данной картине получилось так, что весь фильм главная героиня ничего не делала, да и вообще разгадку узнала случайно. И то, что она ничего не делала растянуто на час фильма. Дальше, чтобы фильм пустили в кинотеатры, начинается раскатанная на 40 минут возня, скучнейшие кошки — мышки с не убиваемыми персонажами.

Итог, картина является не лучшим представителем своего жанра. Растянутая, скучная, сырая. Не советую тратить время, если хотите посмотреть стоящий фильм.

4 из 10

27 апреля 2018

Чепуха!

Я не любитель ужастиков. Но, это не потому, что ужастики плохи как отдельный представитель жанра, а потому, что некоторые из них могут лишить сна, аппетита, и. т. д.

Вот Уэйс Крейвен снимал такие фильмы ужасов, которые я с одной стороны люблю, а с другой не люблю. У него срабатывал принцип неожиданности, присутствовал саспиенс, плюс постоянно нарастающее напряжение. Когда смотришь фильм ужасов Дэвида Линча « Голова-ластик», вообще тяжко передохнуть. Все время боишься. Причем сам не зная чего. Я уж не говорю о японских фильмах ужасов. Там вообще жесть полная попадается!

Я рада была, что фильм «Дом на конце улицы» начинался шаблонно. Да и вовремя как-то поняла, что это не ужастик никакой. Да, триллер, с элементами драмы. Но, боги! Настолько скучный, что уже в момент, когда Алиса играет на гитаре, я пошла за лаком для ногтей.

Как говорится «Если в фильме показывают оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить». Фильм «Дом на конце улицы» строго сумел соблюсти эту традицию. Впрочем, как и многие другие традиции, шаблоны, избитые приемы типичных триллеров про то, как семья переезжает в новый дом. А дом-то непростооой! Хотя, нет! Подождите! Дом обычный и простой, и в нем не было жуткой резни, и паранормальных явлений.

Вот тут авторы решили соригинальничать. Пока не узнаешь, что резня-то все-таки была. У соседей. И наши главные героини -(мама и дочка в лице неприятной мне Лоуренс, и обаятельнейшей Элизабет Шу, которую хоть и возраст берет, но оставляет по своему прекрасной) знают и про резню, и про темное прошлое того дома. Но, у Шу и Лоуренс другие проблемы. Их дом тоже наполнен всякой всячиной. Две женщины в огромном доме копят обиды, и не могут ужиться. С учетом того, что мать практически постоянно на работе. А дочь может гулять хоть всю ночь, ибо звонки с домашнего телефона перевела к себе на сотку, это кажется странным.

А потом оказывается, что дом (который мистический) не пустой. Соседи рассказывают, что там обитает парниша.

А дело было так.

Ненормальная девочка прирезала родителей, а братишку не успела. Ибо он был отослан к родственникам. Разумеется, братишка вырос, и остался жить там одиночкой. А сестричка исчезла. Либо утопилась, либо затерялась в лесах. Все шугаются при виде него, о нем ходят слухи, сплетни, легенды, но местный шериф его защищает, да и парниша выглядит довольно-таки милым.

Хотя, вопрос как можно жить в доме, где прирезали твоих родителей, возник бы у многих. Ответа внятного не последует! А ну и фиг с ним. Потому, что важней проблемы и комплексы героинь Лоуренс и Шу. У наших леди напряженные отношения. Шу хочет для Лоуренс уверенного в себе, перспективного парнишу, сына успешных соседей. Но, тот довольно непорядочен, лицемерен, и хочет только секса. И лишь на людях он такой крутой! В общем, у Шу поверхностный взгляд на людей, что бесит Лоуренс. Прямо, проблема отцов и детей.

Лоуренс же приглянулся милашка-сосед, с философскими взглядами на жизнь. Но, конечно, мы особо не видим напряженку между матерью и дочерью, пока Алиса не начинает вести себя как полная стерва. Чтобы понять, почему она себя так ведет, авторам надо было, пожалуй, дать полную характеристику героини Шу. Прописать ее. Но, мы ничего не слышим от нее, кроме: « я была плохой матерью!», и все! Шу боится, что одиночка сосед станет жертвой ее дочери. (???)

Да и фильм-то не про то, черт подери! Фильм про другой дом. Дом парниши, чья сестренка когда-то обезумела. А там еще таятся секреты. Между тем, Алиса поет, пытается реализоваться в этом плане. Комплексует. Такое ощущение, что авторы не знали совсем чем забить хронометраж, и забивали всем, что в голову придет, до того момента, когда должно случиться что-то странное в жизни Алисы. Что-то жуткое. Поворот! Концовку можно угадать спокойно. Не переживайте! Тут нет твистов. Триллер стандартен, но скучен, не остросюжетен и банален. А самое главное, НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ он!

В общем, если быть честной, не советую никому смотреть этот фильм.

22 сентября 2015

Как и многих, этот фильм привлек меня именем Дженнифер Лоуренс. Ее последние работы мне очень нравились, и я надеялась, что этот фильм не будет исключением.

Сюжет — сто раз уже до этого обыгранная и переигранная история о переезде и симпатичном милом соседе, который скрывает какую-то тайну, свою либо чужую. На роль тайнохранящего соседа очень удачно выбрали Макса Тириота, у него такая внешность, что любого к себе расположит. Однако при подходящей внешности мимика хромает — весь фильм актер проходил с испуганно-потерянным видом.

Дженнифер Лоуренс сыграла не самую свою лучшую роль, но я определенно могу сказать, что только она и вытянула фильм, привлекая внимание зрителя к своей персоне. Не могу сказать, чем именно она притягивает взгляд — внешними данными либо манерой игры, либо всем вместе, но факт налицо — персонаж Дженнифер выглядит в фильме единственным ярким образом.

Для триллера фильм довольно скучный. Дело здесь не в предсказуемости, а в том, что половину интриги нам раскрыли почти сразу же. Никакого саспенса, лишь вялотекущее развитие событий. Концовка задумывалась неожиданной, таковой и была, но после первого удивления и некоторого сопоставления фактов оказывается, что она скорее запутывает, чем проясняет.

Средненький одноразовый триллер, в котором внезапно снялась Дженнифер Лоуренс

4 из 10

8 апреля 2015

В «рухнувшем» доме счастья не построишь

Много эмоций меня переполняет после просмотра этого фильма. И очень даже не просто сделать окончательные выводы. Но начну по порядку.

Сюжет. В принципе, если опираться на саму идею сюжета, то она довольно таки хороша, но как она предоставлена в данном фильме, лично мне не очень понравилось. Сам сюжет набирает свои неожиданные обороты, но изложено все резко, по кускам, и много есть моментов, которые очень просто предугадать, которые портят впечатление и интерес к основной части смысла фильма. По поводу жанровой характеристики — ужасы, это явно не подходящее описание для этого кино, триллера совсем немного, и в основном он сменяется на мелодраму, которая большее количество времени будет встречаться на протяжении фильма.

Атмосфера. Сама окружающая среда сделана очень красиво, тут претензий нет, но именно таких кадров захватывающих дух, к сожалению не было. Но в самом фильме есть сцены, которые действительно заставляют проникнуться душой, и прочувствовать на себе всю горечь трагичной истории.

Игра актеров. Если говорить в общем, то актеры справились со своими ролями, но есть большое количество нелогичных моментов, и поведение героев всячески игнорирует инстинкты самосохранения, и это еще не говоря о самих ошибках в физиологии, которые я заметил во время просмотра.

В общем говоря, фильм на один раз, и не смотря на замудренный сюжет, присутствует чувство тоски, и даже хочется иногда перемотать наперед.

5 из 10

3 марта 2015

«Дом в конце улицы».

Очень редко в фильмах ужасов можно увидеть голливудских звезд, но видимо кто-то придумал эту традицию что — бы люди не раздумывая шли в кино ради своих кумиров и тратили свои деньги на не понятно какое кино! Таких фильмов не мало и данный фильм, о котором я хочу сегодня рассказать к сожалению, относится вот к такой вот категории. Этот фильм называется «Дом в конце улицы».

Сюжет:

Мать и дочь переезжают в новый дом, который находится в небольшом городке. Дом большой и хороший, а главное обошелся не так дорого, из-за того, что в доме по соседству произошло убийство, но время летит и эта ужасная история немного позабылась. И вот, в один прекрасный момент в доме напротив (где собственно и произошло убийство) загорается свет. Семья немного взволнована — риелтор утверждал, что в доме никто не живет. Оказывается, что в том доме живет сын погибшей семьи — спокойный юноша, который не причиняет никому опасности. И все бы ничего, но Алиса (дочь) начинает встречаться с ним, а мать это начинает очень сильно волновать и однажды ее волнения оправдываются…

Режиссер и команда:

Режиссер:

Режиссером фильма стал Марк Тондерай, для которого это второй фильм на посту режиссера. Увы, но фильм получился не таким, каким я ожидал. По началу фильм смотрится очень даже ничего (первые 5 минут, которые немного напоминают фильм «Ужас Амитивилля»). Середина полностью провалилась из-за непонятности жанра фильма(к этому я еще вернусь), а в последние 30 минут фильм раскрывается и его уже хочется смотреть. Эх, если бы весь фильм был таким как последние 30 минут фильма, то оценка была бы выше, а так крайне слабо.

Сценарий:

А вот проблему жанрового состава фильма я отнесу к сценаристам — Дэвиду Луке и Джонатану Мостоу, которые написали сценарий не понятно как. Смотрите:

1) Первые 5 минут — это уже можно отнести к триллерам или даже к ужасам.

2) Середина — это некая смесь драмы и мелодрамы — тяжелая судьба сына убитой семьи и влюбленность Алисы.

3) Последние 30 минут — чистой воды триллер, в котором нам открывают «эпицентр ужаса» и все подробно объясняют в этой истории, ставя точку последними кадрами.

И собственно возникает вопрос — где здесь ужасы? Триллер еще может быть, но не как не ужасы. Возможно, что сценаристы сами запутались в сценарии или просто забыли, что пишут сценарий к фильму ужасов, а не к драме. Соглашусь, что под конец фильм становится ну хоть как- то интересным (спасибо неожиданному повороту), но слишком поздно фильм начинает трансформироваться в триллер.

Таким образом, режиссер и команда сработали на оценку» очень слабо».

Награды:

В 2013 году, Премия канала «MTV» подарила фильму номинацию в категории «Лучшая роль в стиле «Напуган до усрачки» (в исполнении Дженифер Лоуренс).

Актеры:

Единственная, кто спасает положение фильма (вспомните мои слова в самом начале рецензии) это конечно же Дженифер Лоуренс, которая здесь играет не участницу «Голодных игр» или мутанта из «Людей X, а самого обычного подростка и это конечно же ей удалось. Мы можем не только насладиться ее игрой, но и услышать ее прекрасный вокал! Это конечно не «Оскаровская» игра, но согласитесь, что это не «Оскаровский» фильм! Так же можно отметить и Макса Тириота, который нет сомнений понравится противоположному полу. Его игра тоже не плоха и в фильме он даже немного заслужил мое сочувствие. Элизабет Шу, которая исполнила роль матери главной героини тоже заслуживает похвалы в этом фильме. Остальных же актеров мы видим крайне редко или же в парочке сцен.

Итого:

Слабый фильм, положение которого спасают отличные актеры, а также последние 30 минут фильма. Повторюсь, если бы весь фильм был таким же как эти 30 минут, то и оценка была бы больше. Рекомендовать могу конечно же фанатам Дженифер Лоуренс, а так фильм можно и пропустить мимо.

Спасибо за внимание!

5 ноября 2014

Когда меняется мировоззрение…

Фильм «Дом в конце улицы» наряду с «Астралом 2» и «Кассадагой» — яркий пример картины, сюжетом которой является продолжительный психо-эмоциональный приквел, целиком и полностью раскрывающийся только в самом конце. Психо-эмоциональный потому, что люди, которые недооценивают своего реального воздействия на некоторую личность, на самом деле формируют ее характер, даже не осознавая этого. Подобное происходит в природе: в большей степени от почвы зависит, каким вырастет цветок — либо жизнеспособным, либо будет выделяться темным пятном среди других красот планеты Земля. Точно так же и в этом фильме. После нервного срыва закладывается начало для преобразования мировоззрения одного человека в совершенно противоположное нормальному развитию личности, оно становится богатым фантасмагориями, в центре которых всегда находится один главный принцип — именно этот принцип создает всю напряженность сюжета, из-за него хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать, из-за чего все произошло, осознать всю суть происходящего и проникнуть в сложившуюся ситуацию. С одной стороны, подобную идею мы уже видели не раз, но с другой в каждом фильме она приобретает индивидуальные оттенки и предстает перед нами в новых формах и образах, этот фильм — не исключение. Итак, основная ценность картины — в напряженном сюжете, который, в свою очередь, обеспечивается интересной идеей.

Теперь скажу относительно жанра произведения. Я бы оценил его именно как триллер, на ужасы фильм не тянет ни сколько, я не успел заметить ни единого страшного момента. Атмосфера, как было сказано выше, нагнеталась не с целью «напустить ужаса» на зрителя, но с целью раскрыть всю предысторию того дома и того окружения, которое предшествовало зафиксированному в фильме моменту времени. На самом деле, полтора часа прошли на одном дыхании, особенно вторая половина фильма, хоть они и слишком рано стали раскрывать историю, было бы лучше, если бы режиссер сделал это ближе к концу, ну или хотя бы во второй половине фильма.

По крайней мере, две актрисы из данной картины показались мне знакомыми, ведь я смотрел практически все фильмы с их участием. Остальные же актеры были мне неизвестны, и, наверное, в силу их малоопытности актерская игра оставляет желать лучшего. В особенности хочется отметить Макса Тариота, будучи одним из главных героев, он сыграл достаточно удовлетворительно, мог бы показать своего героя лучше. Почти весь фильм он ходит с одним выражением лица.

Тем не менее, фильм посмотреть определенно стоит, все-таки перевешивает сюжет и идея фильма, а так же подобранные костюмерами и гримерами образы актеров, которые так же мне очень понравились. Пожалуй, два главных минуса этого фильма — недостаточная актерская игра и немного спешащее развитие сюжета, хотя, может быть это только я так думаю, потому что посмотрел достаточно много подобных фильмов) Итак, за исключением этих недостатков картину можно назвать более чем удачной и хочется сказать спасибо автору идеи за прекрасно проведенные полтора часа. Считаю, справедливо будет оценить фильм на

8 из 10

5 июня 2014

Трижды отречешься от меня…

Однажды весной, в час небывало жаркого заката… да-да, эта история начиналась также… Так вот однажды весной, когда природа была тиха и умиротворена, а человеческой натуре хотелось в противовес чего-то шумного и злобного, память услужливо подсунула мне файл под названием «Дом в конце улицы», хранимый как неприкосновенный запас как раз для таких случаев. Придумав занятие домашним, вооружившись мороженым и мягкими подушками, я приготовилась бояться.

Первая половина фильма не то что разочаровала, но как-то увела в другую степь. Случившееся в маленьком городке много лет назад двойное убийство до сих пор не дает покоя его жителям. Точнее, это они не дают ему порасти быльем — носятся со своей жуткой достопримечательностью как с писаной торбой, тычут ею в глаза каждому приезжему. Благо, и живой свидетель под рукой. Ну как свидетель — связанный с теми событиями, ну как под рукой — в одиноком доме в конце улицы. Зато тихий и безответный, самое главное — удобный.

А свидетель, действительно, необычный — смирный, вежливый, на глаза лишний раз не попадется, слова поперек не скажет. Право слово, ангел. И тут наступает первое отречение — от общественного мнения.

Или все же — в тихом омуте кто-то водится? Как долго можно покорно переносить — все? Оскорбления, подначки, презрение, равнодушие? Как долго можно на подлый удар подставлять другую щеку? И если целый город целенаправленно травит и гнобит, может быть, он не так уж неправ? И происходит второе отречение — от собственных заблуждений.

Фильм нельзя назвать триллером или ужасом, хотя в нем действительно есть нечто ужасное, это, скорее, драма, симбиоз несчастного стечения обстоятельств и своеобразных черт характера. И хотя это не может служить оправданием, но внушает жалость и сочувствие.

Актерская игра, а более того — актерские типажи — это 100%-ное попадание в образ. Алиса (Дженнифер Лоуренс) — девочка из Чикаго, переехавшая в маленький заштатный городишко. Не самая красивая, но достаточно умная, талантливая и здравомыслящая, чтобы не потерять голову, став новенькой в маленьком городе.

И Райан (Макс Тириот) — худощавый, почти хрупкий, с невинными очаровательными глазами, такого если и не полюбишь, то как минимум пожалеешь и встанешь на защиту.

Фильм неожиданный, не в плане самой истории или ее финала, а в плане объяснения причин, как все начиналось. И тут нас ждет третье отречение — от самых близких.

25 мая 2014

Милый переезд

Первая половина фильма проходит очень даже спокойно, а местами и душевно. Нет таких ярко выраженных ужасов, никто никого не пугает, нет неожиданных моментов. Ну а во второй половине фильма начинают происходить некоторые события, опять же, которые нельзя назвать «ужасами».

Хорошая игра актеров, в том числе и Дженнифер Лоуренс отлично справилась с ролью девочки из большого города, которая может за себя постоять.

Вместе с тем нет ничего такого, чем бы фильм мог зацепить. В нем не было использовано каких-то особых средств выразительности, да и сильно глубокого смысла нету.

В общем фильм на меня произвел хорошее впечатление. Я бы его назвал легким триллером, который можно смотреть в любое время суток практически любому зрителю, но один раз.

8 из 10

25 ноября 2013

Где же ты, Кэри Эн? Или фильм интересный

И напоминает он матрешку, где одна — в другой запрятаны несколько частей целого пазла, которые раскрываются и складываются вместе постепенно.

Должна сказать, что я не из числа тех, кого легко заинтриговать или удивить, — «сотни километров отсмотренных видеопленок» — за моими плечами.

Но этот фильм именно что заинтересовал, потому как, вроде бы, обыденные «фишки» стандартного, среднестатистического триллера расположены в умелой комбинации, — не «в одну линию», а на разных уровнях, что ли.

И сначала я даже почти купилась на трагедию в жизни Райана, ибо Макс Тириот, надо сказать, очень недурственно передает переживания старшего брата, именно в начальной, переживательной части, что бы там ни писали о его игре мои коллеги по отзывам.

Дженнифер Лоуренс (на тот момент еще без Оскара) играет обычно для роли главной героини «ничего себе» ужастика, проходнО, я бы сказала.

Но история… Сама история подана умело.

Есть один вопросик у меня, который возникает после просмотра уже самой последней сцены фильма, той, что со свечами и тортом, — «А был ли мальчик?», в смысле — девочка…

Скорее всего, — таки да. Ибо кого же тогда главная героиня видела вместе с Райаном и его родителями на семейном фото?

Но последняя сцена, ох, уж эта мне последняя сцена…

В общем и целом, если хочется глянуть неплохой триллер (в нескольких местах, когда кто-то на кого-то должен был наброситься или откуда-то выпрыгнуть, я исправно дергалась).

Рекомендую.

9 из 10

17 ноября 2013

Что-то есть

Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. «Дом в конце улицы» — один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем «Синистере», неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два — Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному «Лысому няньке» с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора — это такая, как Лоуренс. В крайнем случае — Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

Основной конфликт — на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

Вообще причислять «Дом в конце улицы» к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это — атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля «Последний дом слева» — фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему «про уродов и людей» — must see. Как фильм ужасов, «Дом…» я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет — решать вам.

8 ноября 2013

Сосед

Сара (Элизабет Шу) и ее дочь Элисса (Дженнифер Лоуренс) переезжают в маленький и тихий городок. Но, как оказывается, по соседству с ними расположен дом, где произошло двойное убийство, в котором повинна пропавшая девушка Кэри-Энн. Теперь же в здании живет ее брат Райан (Макс Тириот), вызывающий симпатию у Элиссы.

Синопсис прям, как родной. Фильмов с подобной завязкой мы уже видели не один десяток раз. И даже удивляешься тому, что подобные фильмы до сих пор снимают и даже выпускают в широкий прокат. И эта лента собрала очень прилично. Хотя вот этот факт не удивляет. Ведь в распоряжении Марка Тондерая оказалась актуальная звезда — Дженнифер Лоуренс. Ленту сняли еще в 2010 году и отложили на полку до лучших времен. В то время на счету малоизвестной актрисы Дженнифер Лоуренс была только одна заметная картина — «Зимняя кость», победившая на фестивале Sundance того года. И эта картина принесла Лоуренс номинацию на премию Оскар, и актриса стала довольно узнаваема. После были «Бобер», «Люди Икс: Первый класс», «Как сумасшедший», ну а в 2012 году Лоуренс окончательно ворвалась в ряды суперзвезд, после того как с огромным успехом по кинотеатрам прошла экранизация бестселлера «Голодные игры». И поняв, что те самые лучшие времена наступили, создатели картины выпустили на экраны «Дом в конце улицы». На фоне такого пристального внимания к персоне Лоуренс, фильм вскарабкался на вершину американского бокс-офиса, принеся своим создателям ощутимую прибыль.

Сама же картина откровенно слабая. Лента собрала в себя все штампы и шаблоны с фильмов подобного жанра. История о том, что ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным, стара, как мир. Весь городок считает парня странным и не общается с ним. Но наша героиня не такая, ведь у нее доброе сердце и она обязательно с ним подружится. И она обязательно спустится в его таинственный подвал и найдет приключения на свою красивую задницу.

В общем, никакого страха, никакого саспенса в этом подростковом хорроре нет и не ждите. Предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой оригинальности нет и в помине. Смотреть только ради мокренькой Лоуренс в белой обтягивающей маечке. Красота!

4 из 10

25 октября 2013

«Пообещай, что никому не расскажешь про Кэри Энн…»

Не знаю, как вам, но мне понравился этот фильм, даже больше скажу, он меня впечатлил. И дело не только в том, что там играет Дженнифер Лоуренс, чье творчество я очень люблю, а в задумке и сюжете фильма.

В самом начале все кажется до банальности простым: «в доме в конце улицы живет девочка. которая убивает своих родителей, у нее есть брат, который находился у тети во время убийства. Соответственно людям, которые переехали в соседний дом, нечего бояться» Все просто не так ли? Все слишком просто.

Саму суть фильма начинаешь понимать только в конце, в самой развязке. И фишка в том, что все довольно непредсказуемо.

Фильм не поверхностный, некая глубина в нем однозначно есть. Иначе не было бы дерева. О чем вообще может говорить «лицо» в дереве? Видели это «лицо» только Райан и Элисса, и хоть у Райана была тяжелая психологическая травма и он был одержимым убийцей, Элисса, как ни странно, его понимала и даже питала к нему какие-то чувства… У нее не было подобных травм, она никого не убивала, но тем не менее у них были одинаковые взгляды на мир. И в самом конце Элисса это осознает, именно тогда, когда понимает, что видит это «лицо» только она и Райан. Казалось бы, это просто маленький незначительный эпизод для того чтобы снять их трогательный первый поцелуй, наверняка он и был бы просто «маленьким незначительным эпизодом», если бы это «лицо» не возникло в конце. В этом и заключается часть психологии фильма.

Дженнифер Лоуренс отлично сыграла и хоть это была ее не самая лучшая роль, но она вполне достойно справилась со своей задачей. Остальные актеры: Макс Тириот, Элизабет Шу и Джилл Беллоуз тоже выполнили свою работу на «ура»

В заключение, можно сказать, что фильм в общем плане получился очень даже достойным.

8 из 10

24 октября 2013

В нашем доме поселился замечательный сосед…

Триллер. В моём фильме страшно становится с самого начала: маленькая девочка убивает обоих родителей, вонзая молоток в их головы.

Мелодрама. Для тех, кто опоздал на сеанс, история начнётся со вполне себе мирного переезда маменьки и дочки в загородный дом. Как и подобает американцам, новеньких встретят общинным ужином и сплетнями, а девушку тут же попытаются свести с первым парнем на деревне. Сцены молодёжных тусовок, подкатов и откатов, бренчанья на гитаре и разговоров «по душам» пусть и не отличаются оригинальностью, но создают у зрителя прочную иллюзию обыденности и защищённости.

Триллер. А как же одиноко мерцающее окно в доме, который должен быть заброшен?

Мелодрама. Пфф, этому сразу же даётся логическое объяснение.

Триллер. Но когда загадочный сосед несколько раз настойчиво предлагает подвести девушку, разве это не настораживает?

Мелодрама. Может быть, лишь сначала, но все подозрения быстро нивелируются романтическими отношениями, возникшими между главными героями. Игра Дженнифер Лоуренс убеждает зрителя, что паренёк-отшельник достоин ласки и любви гораздо больше похотливых одноклассников. Он заботливый и внимательный, он скачал все альбомы Элизы, любит писать на рассвете, смотреть на деревья, и вообще он не распускает руки… Пусть это всё подростковые сопли, зрителю это близко и понятно, а ведущие актёры не выглядят идиотами, как в других ужастиках.

Триллер. Это я хорошо вас усыпил, а сейчас посыплются скелеты из шкафа!..

Мелодрама. Ну да, парень пережил трагедию и, возможно, сделал неправильный выбор, но сколько в этом психологизма! Посмотрите в его глаза, когда он говорит, что хочет стать психиатром! Обратите внимание, как он защищает свою девушку от опасности! Он совсем один на этом свете! Вот и шериф говорит, что все в городе живут в плену предубеждений, и лучше бы проявили сочувствие…

Триллер. Ну всё, хватит лирических отступлений! Сейчас зло покажет своё истинное лицо, и полетят клочки по закоулочкам! Ваша хвалёная Дженнифер Лоуренс наконец оправдает свой цвет волос, и её тупая мамаша, и её приторный ухажёр получат своё!

Мелодрама. Эх, надо было слушать маму и сидеть дома… Или вообще не покупать дома с подпорченной аурой. А ведь какая романтика была! Какие симпатичные ребята!

Триллер. *Беззубо улыбается в камеру наблюдения*

Мелодрама. *Зализывает раны и следует за Дженнифер Лоуренс в поисках нового психопатаобъекта влечения*

6 из 10

1 октября 2013

«Мне пора»

Я достаточно давно намеревался посмотреть этот фильм. Но руки просто не доходили. Мне присылали свежие кадры и новости о ленте, а я просто откладывал и откладывал. Но рано или поздно…

Мне понравилось. Первоначально казалось, что будет не очень. Но просмотр продолжался из-за Дженнифер Лоуренс. Нравится она мне. Тем более, что фильм снимался еще в 2010 году. На экраны он шел достаточно долго. Но это как в случае с Крисом Хемсвортом. У него было пару фильмов, которые лежали на полке, но «Тор» повелел достать их оттуда незамедлительно. «Хижина в лесу», например, был таким фильмом.

Это триллер. Определенно. И то, что, казалось бы, основную тайну раскрывают практически сразу, является тайным же ходом. Я поверил. Но что-то все же было не так. И вот фильм досмотрен, теперь все понятно.

То, что картину снимали на зернистую пленку, чтобы подчеркнуть эффект старения, сыграло свою роль. Вместе с размытыми кадрами. Получилось достаточно нагнетающе.

Есть несколько очень хороших сцен. В плане напряжения и эмоциональности. Даже легкий шок можно испытать от просмотра — настолько сделано это реалистично.

Лоуренс смотрится хорошо. Она примерила не совсем свой типаж. Но она именно показала не себя в образе, а свою героиню. Это достаточно сложно порой для актера. Но Дженнифер справилась.

В итоге получился неплохой триллер, который наполнен мрачностью и тишиной. Будет сцена, чем-то напоминающая «Молчание ягнят». Снято хорошо.

И стоит отметить песню в финальных титрах — трек Bonobo «All In Forms».

8 из 10

Scalped by Hannabar in 24/09/2013.

24 сентября 2013

Начиная смотреть этот фильм, думала, что это будет ужастик, в котором сумасшедшая особа бегает и всех убивает.

Сюжет очень даже не плох. Мама с девочкой переезжают в другой город. Девочка, пошла в новую школу, знакомиться с соседями. В нее «влюбляется» популярный парень из школы, приглашает на вечеринку. Там он к ней пристает, она убегает, выходит на трассу, и там к ней подъезжает соседский парень. Да, сюжет был очень наворочен, но было нудновато и конец был слишком растянут.

Ужасно не понравилась игра Дженнифер Лоуренс. Она была никакая в этом фильм, и как для школьницы она была старовата. Хотя приятно зацепил ее вокал. Но все же, это ее успех, что этот фильм вышел на большой экран и все его так ждали, так как она хорошо сыграла Ри Долли в «Зимняя кость». И думаю, все кто посмотрел «Голодные игры», «Мой парень — псих» и понравилась Лоуренс, посмотрят этот фильм, и разочаруются.

Хотя было приятно видеть Джила Беллоуз в роли полицейского, и хорошо сыграла Элизабет Шу, беспокоящуюся мать

3 из 10

30 августа 2013

SOSед

Еще одна Дженнифер, которая мне очень нравится:)

Когда садился смотреть, думал увидеть ужастик, но на деле фильм оказался, при всех намеках на ужасы, обычным триллером.

Девушка со своей матерью переезжают в тихий городок, где купили хороший дом за доступную цену. Доступной она оказалась благодаря двойному убийству, произошедшему в соседнем доме. Обустроившись, герои узнают, что убийство было совершено девочкой, сейчас же в доме находится ее старший брат, с которым главная героиня находит общий язык…

Если честно, фильм довольно запутанный, однако после просмотра осталось немало вопросов. Повороты в сюжете создали — молодцы! Но вот надо объяснять тогда до конца, что да как. А то вроде плюс создали картине за небанальность, но это небанальность не сходится по факту с сюжетом. Я, к примеру, не понял, зачем показали в самом начале убийство, если потом оказывается, что непонятно, жива ли девочка, и она ли на самом деле убийца. Или зачем показывали кусты, будто кто-то за героиней наблюдает, хотя никого не может там быть. Чтобы тупо накалить атмосферу? Еще убила концовка с восставшей матерью. Сценаристы запутали нас, но и сами запутались…

Актеры не все понравились. Дженнифер не лучшую роль отыграла, но еще непонятней смотрится актер, играющий соседа их. Ну он какой-то однолиций: нельзя быть таким бесчувственным букой и при общении и во время убийства…

Короче, фильм настораживает, задает нам вопросы, которые интригуют, но в итоге не отвечает на них, что очень расстраивает и приводит к мысли, зачем вообще смотрел это кино.

5,5 из 10

24 июля 2013

Все хотят Дженнифер

Честно сказать, во время просмотра Мой парень — псих (ох уж это дебильное название), меня поразила своей игрой Дженнифер Лоуренс. И, надо сказать, Оскар получила она вполне заслуженно. Из девочки, бесящей меня в Голодных играх, она перескочила на весьма сложную роль, способную в себя влюбить всех парней. И это удивительно, так как писаной красавицей она не является. Но есть в ней что-то такое, что сразу цепляет и не отпускает твой взгляд. И от этого её игра становится еще живее.

Так вот, Дом в конце улицы — триллер с ней же. Когда начинал смотреть, был уверен, что это ужастик. И начиналось все как ужастик. Флешбек со страшным убийством и (как это оригинально!) переезд в новый дом. Молодая девушка и ее мама поселяются в новом городе по соседству с домом, где было это самое страшное преступление, и где еще живет сын убитой пары — ровесник Лоуренс.

Собственно, дальше на протяжении где-то часа фильма не происходит ровным счетом ничего, похоже ни на ужасы, ни даже на триллер. Лоуренс ходит в школу, убеждается, что одноклассники — похотливые алкаши, желающие только ее сладкой плоти, но она не такая, потому что ее мать была такая, в общем, там накручено всего многовато, много деталей, без которых фильм легко бы обошелся. Но, надо отдать, должное, атмосферу все это время фильм сохраняет и, не то, чтобы, заставляет себя смотреть дальше, но и не противится этому.

А вот потом уже начинаются элементы триллера. Весьма неплохого, с закосом под классику, но эту тонкую грань в нескольких моментах создатели переступают и превращают отснятый элемент в копирование классики. И вот так вот получается очень заштампованный фильм, с заштампованными героями и ситуациями. Очень предсказуемый и немного детский. Но, как говорится, с пивом самое то.

По поводу актерской игры, не понимаю, почему все придираются к Лоуренс. Да, это роль не достойна Оскара, но надо понимать, что играть здесь нужно намного меньше, чем в том же Мой парень — псих. И справилась она весьма уверенно. И да, парни поймут, за ней интересно наблюдать в финальных сценах, где она в обтягивающих штанах и белой майке. Ну и Райан еще понравился. Переход между состояниями его героя получился плавный. Остальные — тупая, серая массовка.

Как уже и говорил, кино можно глянуть разок, на большее фильм и не претендовал.

7 из 10

1 июля 2013

Этот фильм своего рода современная интерпретация классических лент жанра триллер.

Конечно же, после десятка сотен фильмов этого жанра выделиться тяжело в сценарном плане, поэтому сценаристы решили особо голову не ломать и начать картину банально, но закончить ее по-своему.

Фильм умело обходит некоторые клише, и сценарием, и операторской работой, и съемкой. Видно, что старались. Картина смотрится живо и с интересом. Затягивает с первых минут и не заставляет зевать под финал, выкидывая все козыри на стол.

Чем еще примечателен этот, казалось бы «обычный» триллер, так это тем, что в нем сыграла восходящая Голливудская звезда Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Мой парень — псих», «Зимняя кость»…) И вписалась она в эту картину весьма здорово, ровно, как и остальные актеры. Что бывает редкостью для таких фильмов, потому как львиную долю и так не больших бюджетов съедает техническая сторона, а на остатки набирают студентов из актерских школ. Но здесь, как видно, подошли к этому вопросу с головой. Так что прошу любить и жаловать.

8 из 10

12 июня 2013

Страх живёт по соседству с вами

«Дом в конце улицы» вызывает у меня уважение. Фильм необычный, интересный с закрученной концовкой и прекрасными актрисами, которые сыграли маму и дочку.

Мать и дочь поселяются жить в новом прекрасном доме. Аренда за него низкая, так как в соседнем доме произошло двойное убийство. Молодая девушка в исполнении обладательницы премии Оскар Дженнифер Лоуренс, знакомится с молодым парнем, которого недолюбливает весь город. У них завязывается роман, но ее мама, которую играет моя любимица Элизабет Шу, категорически против того, чтобы они встречались. Девушка не слушает свою маму и продолжает вести тайные отношения с загадочным и с виду милым и добрым парнем, не подозревая, что ее ждет раскрытие страшных тайн и борьба за жизнь.

Фильм мне понравился тем, что он не похож на стандартные фильмы про убийц. Он оригинален и с интересным сюжетом. Обе актрисы играют превосходно. Они мне очень симпатизируют в этом фильме. Когда я посмотрел это кино, у меня сразу возникло желание его пересмотреть еще раз или показать его кому-нибудь еще.

Актера Макс Тириот я вижу первый раз, но в этом фильме он сыграл хорошо и правдоподобно.

В фильме присутствуют моменты, когда зрителю по-настоящему страшно, хотя и страшного то ничего и нет. Это все благодаря работе режиссера.

Не могу не посоветовать посмотреть этот фильм! «Дом в конце улицы» больше понравится молодежи, чем взрослой аудитории, но исключения, я думаю, всегда найдутся.

8 из 10

10 июня 2013

«Я хочу стать психологом» (с)

Психологический триллер — жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей.

А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот).

Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке.

Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем?

Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты.

Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

29 апреля 2013

«Двойное убийство плохо влияет на рынок недвижимости.»

«Да, наши соседи придурки. Говорят: «Давайте подожжем дом, и дело с концом». Интересно, где они хранят факелы и вилы.» (с)

Сюжет. Элис со своей мамой переезжают в другой город. Они находят себе очень дешевый дом, в который никто не хочет заселяться, потому что в соседнем доме несколько лет назад маленькая девочка жестоко убила своих родителей. Как оказалось, соседний дом сейчас не пустует. В нем живет Райан — сын убитых. У Райана и Элис завязываются романтические отношения, но что-то тут не так. Что же скрывает Райан и его дом в конце улицы?

Немного о фильме. Как мне кажется, главный промах продюсеров этой картины — это то, что изначально они позиционировали этот фильм как ужасы. Несмотря на такое зловещее название, ужасами тут и не пахло. Поэтому, наверняка, все те, кто остался недоволен этим фильмом, хотели увидеть в нем что-то страшное, жуткое и про приведений, но как бы ни так. «Дом в конце улицы» — это хороший, интригующий триллер. И мне он очень понравился! Интересный триллер, в котором есть загадка, есть моменты, которые заставляют тебя напрягаться и соображать. По сравнению с обычными молодежными триллерами а-ля «маньяк на вечеринке или в общежитии» — это вообще шедевр.

Что касается актеров. Главная героиня Дженнифер Лоуренс юная и симпатичная девушка, мало чем примечательная. Не сказал бы, что она красавица, и я от нее без ума, но что-то в ней есть такое, что заставляет прильнуть к экрану и переживать за ее дальнейшую судьбу. Возможно это талант, но кто знает… Хотя не зря же ей дали Оскар в 2013 как лучшей актрисе, значит точно талант. Другие главные персонажи Макс Тириот в роли Райана и Элизабет Шу в роли Сары просто не вызвали никаких эмоций и ничем не запомнились, поэтому про них вообще ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого.

Итог. Несмотря на все вышеуказанные минусы, мне фильм очень понравился. Вроде бы неказистый на первый взгляд, «Дом в конце улицы» все полтора часа держал меня в напряжении и не отпускал. Фильмы такого характера — это мой любимый жанр современного кинематографа. Поэтому «Дом в конце улицы», для меня — это, не побоюсь этого слова, практически идеальный триллер. Всем любителям мысленно за ручку с главным героем погоняться за маньяком очень рекомендую посмотреть этот триллер. Думаю, он вас не разочарует.

9 из 10

25 апреля 2013

Дом Кэрри Энн.

Если сказать, что фильм мне категорически не понравилось — это означало бы соврать. Не то, что бы он держит в напряжении и сильно пугает, но всё же соответствует канонам жанра. Более пристрастный зритель, который на своем веку пересмотрел множество подобных триллеров, уже заранее знает, кто главный злодей и «где собака зарыта». Но что каждый раз меня поражает — так это непробиваемая тупость и наивность главных героев (в основном это молоденькие девочки-подростки, не слушающиеся своих мам и пап).

«Дом в конце улицы» не стал исключением. Всё начинает как обычно: (что почти становится традицией) семья переезжает в новый дом, по соседству с которым пару лет назад произошло двойное убийство. Именно поэтому мать и дочь могут позволить себе роскошный особняк в заповедной зоне (читай, практически в лесу). Конечно, всё оказалось не так просто: в первый же день стал намечаться странности, знакомство с новым соседом. Сосед этот изначально странен уже хотя бы тем, что живет в доме, где его же родная сестра убила родителей. Тут, разумеется, главной героине всенепременно надо как можно ближе свести знакомство со странным парнем-соседом. Не думая о последствиях и не доверяя чуткой материнской интуиции, Алиса — наша главная героиня, как говорится «в омут с головой» бросается спасать сомнительного парня от одиночества. Вот уж где правда: не трогай лиха, пока оно тихо. Ищущий одиночества Райн никак не стремится, что бы его покой нарушали и сам ни к кому не лезет (и не спроста, кстати). Но неуёмная Алиса лезет куда её не просят и нарывается. Ничего тут боле не скажешь, кроме как ироничное: «сама нарвалась». Хотела спасти парня, а пришлось спасать себя.

Дженнифер Лоуренс очень быстро и стремительно вознеслась на Олимп и сейчас нежится в лучах славы. В данной же картине играет весьма посредственно, то и дело демонстрируя драматизма гораздо больше, чем того следует. Вся такая меланхоличная и апатичная, что даже самые динамичные сцены фильма протекают как-то вяло и безынтересно.

Макс Тириот в роли неоднозначного Райна весьма неплох и в меру загадочен. Играет так как будто бы говоря: «а я тут вовсе не при чем, мимо проходил». Ему идет напускное спокойствие и некий налет безумства в глазах.

Развязка, несомненно, сможет вас удивить. Если начиналось всё вполне невинно, то конец истории приобретает конкретный психологический подтекст. Фильм поможет скоротать вечер: как в одиночку (потому как даже особо впечатлительных не напугает), так и в веселой компании (что бы от души посмеяться в самых нелепых моментах).

6 из 10

18 апреля 2013

Кошмар в конце улицы

Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы

Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.

Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.

Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.

Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.

Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.

4 из 10

14 апреля 2013

Абсолютно невнятный фильм на мой взгляд, в котором полно шаблонов. Конечно в этом жанре трудно снять что-то оригинальное. Чем то удивить трудно, особенно любителей жанра. Помимо набора штампов, фильм отличает полное отсутствие атмосферы. Он совсем не держит в напряжении, чего больше всего ждешь от таких фильмов.

Сюжет прост. Мать и дочка покупают дом на краю улицы по крайне привлекательной цене, поскольку не могут позволить большее. Низкая цена обусловлена тем, что в доме напротив было совершено двойное убийство. Причем родителей убила их собственная дочь, которая после этого пропала. С тех пор прошло несколько лет и эта история немного забылась, обросла слухами. В первую же ночь в новом доме Сара, мать Алисы, замечает в доме напротив свет. Ее это сильно взволновало, но шериф развеял ее сомнения сказав, что в этом доме живет сын убитых родителей он совершенно спокойный человек, но Сару это не успокоило. Еще сильнее она стала волноваться, после того, как ее сердобольная дочь захотела помочь этому юноше. И не зря Сара беспокоилась.

Я люблю фильмы в которых есть тихие соседи, которые на самом деле хранят много тайн, старые дома, пугающие своей своими размерами и тишиной, и кажется даже лес вокруг полон загадок… Жаль, что здесь все они, загадки, на поверхности.

5 из 10

4 апреля 2013

Что бы ни было в соседнем доме — всё равно ничего хорошего

Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

4 из 10

29 марта 2013

Дженнифер Лоуренс и другая сторона Оскара

Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

2 из 10

24 марта 2013

Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

23 марта 2013

Ужасы Дом в конце улицы начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Марк Тондерай. Кто снимался в кино: Макс Тириот, Элизабет Шу, Гил Беллоуз, Ева Линк, Нолан Джерард Фанк, Элли Макдональд, Джордан Хэйес, Криста Бриджес, Джеймс Томас, Хейли Сисера, Джонатан Хиггинс, Джой Тэннер, Бобби Осборн, Грэйс Такер-Дугуэй, Джон МакЛарен.

На фильм потрачено свыше 10000000.В то время как во всем мире собрано 44,287,131 доллар. Производство стран США и Канада. Дом в конце улицы — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.