Девушка входит в бар
Girl Walks Into a Bar
6.1
5.6
2011, комедия, драма, криминал
США, 1 ч 20 мин
18+

В ролях: Гил Беллоуз, Ксандер Беркли, Алексис Бледел, Эммануэль Шрики, Розарио Доусон
и другие
Незадачливый стоматолог Николас назначает встречу с потенциальным убийцей, чтобы внести последние штрихи в план по убийству своей жены. Цена назначена, но, сам того не зная, Ник приводит в действие цепь событий, которые обернутся путешествием сквозь бары, стриптиз-клубы и совсем уж нестандартные заведения ночного Лос-Анджелеса. Гангстеры, бармены, экзотические танцовщицы, девушка-гардеробщица и нудисты, мошенники и копы — кого только ни встретишь за одну короткую ночь…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка входит в бар

английское название:

Girl Walks Into a Bar

год: 2011
страна:
США
слоган: «One night, ten bars, lots of mayhem.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Кале Фино
композитор:
художники: Брайан Вогельгесанг, Женевьева Тиррелл
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2011 г.
на DVD: 20 июня 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Девушка входит в бар», 2011

Видео: Трейлер (Девушка входит в бар, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Девушка входит в бар», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка входит в бар», 2011

Вот насколько мне понравился «Hotel Noir» Гутиереса, настолько же глупым показался данный его фильм, снятый в похожем стиле: переплетение множества сюжетных линий с кучей персонажей, в жанре криминальной комедии (можно ли это считать «закосом под Тарантину»? Наверное, можно). Есть, конечно, несколько хороших моментов, однако в целом — сомнительное удовольствие.

Забавный, но дурацкий междусобойчик, со множеством знакомых актеров, которые частенько работали вместе, в т. ч. и с этим же режиссером. Посмотреть на них приятно, конечно (особенно это касается женской части актерского состава), но смысл и связность в картине отсутствуют чуть более, чем полностью, да и юмор местами довольно своеобразный. На любителя развлечение.

6 августа 2015

Стильно, талантливо, интересно.

Девушка входит в бар, подсаживается к одинокому незнакомцу, и начинается чудесное путешествие по судьбам барменов, стриптизёрш, жуликов и копов, чьи мимолётные встречи растворяются в дымке ночных баров Лос-Анджелеса.

Шикарный фильм, лёгкий, воздушный, освежающий. Фильм-настроение. Фильм-дегустация, в котором появление каждого нового актёра — как глоток дорогого вкусного алкоголя, дополняющий общий букет впечатлений. Смотрится на одном дыхании. И, вроде бы мне совсем не близка тема ночных заведений, но я с увлечением «грыз» глазами экран все 80 минут.

Очень качественная подача материала, очень талантливое исполнение, отличный сюжет. Своей романтикой фильм напоминает «Шоу гёрлз», а продуманными диалогами — тарантиновские нетленки. Картина позволяет и расслабиться, и порассуждать. Ты сразу попадаешь внутрь действа, ты и свидетель, и участник. Актёры, известные и не очень, подзабытые и на плаву, выдают чудесный спектакль, полный юмора, интриг, реализма и… секса. Да-да, фильм очень сексуален. И зиждется это ощущение не только на атмосфере стрип-баров, оно возникает из воздуха и то горит свечой, то искрит фейерверком.

Фильм меня очень подпитал и наполнил непонятным энтузиазмом. Возможно, это просто мой фильм. Но, всё же хочется настоять на таланте всех без исключения его создателей. Финальный танец, органично переходящий в титры, подтверждает это как ничто более. А ещё этот фильм, пусть и не комедия, но очень весёлый. И вызывает красочную гамму самых разнообразных эмоций. И это прекрасно…

Браво!

8 из 10

14 декабря 2012

Все дело в названии

А у вас случалось так, что лишь читая название какого-либо фильма, еще не видя ни обложки, ни имен актеров, вам уже хочется его посмотреть? Если и с вами такое бывало, тогда вы поймете, что чувствовала я, наткнувшись в сети на название фильма «Девушка входит в бар».

Обобщить эмоции после просмотра сложно: фильм настолько необычен и не «мейн стрим», что применять заштампованные фразы для его описания тоже не хочется. Одно могу сказать с полной уверенностью: мысли о фильме будут витать над вами еще какое-то время после его окончания, а затем оставят о себе слегка приторное послевкусие чего-то необычного и волшебного.

Сюжет хаотичен, но для того, чтобы к этому привыкнуть не требуется и десяти минут: зритель вместе с героями путешествует из бара в бар, встречая в красноватой прокуренной дымке людей, причудливым образом связанных друг с другом и рассказывающих нам свои истории.

Замечательны ВСЕ актреские работы, так как смотрятся они гармонично и естественно, словно герои и правда встречались друг с другом в барах в эту самую ночь и просто попали в объектив скрытой камеры. В этом, наверное, и заключается вся прелесть авторского кино: оно не использует прооверенные ходы и не жмет на нужные кнопки для того, чтобы собрать как можно больше денег и приобрести себе после этого эфемерное звание «коммерческого успеха». И именно поэтому авторское кино — не для всех.

Смотрите хорошие фильмы

9 из 10

6 мая 2012

«У меня нет чувства юмора». (с)

Довольно необычный и явно не «масскультовый» фильм. В фильме есть чисто номинальный центральный персонаж — женщина-детектив, сыгранная Карлой Гуджино, но внимание все время перемещается с одного героя на другого, не давая понять, чья же это все-таки история.

Да и череда нелепых случайностей, отправляющая нас вслед за героиней в путешествие по барам и стрипклубам, далеко не упорядочена. Все как в жизни — не считая того, что в жизни, скорее всего, цепочка совпадений трагически оборвалась бы где-то на середине, не дав нам в итоге насладиться такой забавной и пикантной историей.

В фильме очень много хороших диалогов — юмористических и очень даже жизненных. Чтобы выделить что-то одно, нужно пересмотреть, наверное, не один раз.

События происходят в течение одной ночи, поэтому гамма цветов у картины приглушенно-красноватая — именно такой свет бывает в ночных барах.

Лучшая роль, на мой взгляд, у Куинто — будучи преуспевающим актером, так талантливо сыграть полного неудачника и лопуха, это нужно постараться. А играет он так, что вызывает самое что ни на есть неподдельное сочувствие — несмотря на его не вяжущуюся с образом хорошего мальчика затею убить жену.

В общем и целом, кино интересное и специфическое. Это ни в коем случае не классическая голливудская комедия в стиле «тортом в лицо», но так даже лучше, по-моему. Нужно же хоть какое-то разнообразие.

14 марта 2012

Stylish

Иногда натыкаешься на удивительные фильмы, настолько удивительные, что немного шокирует отсутствие релиза в России. Ну да ладно, английский у нас знают, кино смотреть умеют, главное, чтобы они его нашли.

Ночные бары, стук стаканов, перекликающийся со стуком шаров на столе для пула, все через легкую дымку от сигарет и алкоголя. Знакомая многим атмосфера, которая исторически в Штатах приобрела особый культурный статус, в том числе и в кино. Так почему бы не снять фильм, остающийся в рамках множества этих заведений. Все разные, но все похожи. Хотя, кто знает, куда нас занесет эта ночь, главное, что есть отличный шанс оттянуться и посмеяться.

Когда он начинается, еще не знаешь, чего ждать. Незнакомые персонажи, встречаются в баре и обсуждают убийство, приятный на вид парень крадет у новой знакомой сумочку, итало-американский гангстер рассказывает уморительный анекдот. Но слова драма, криминал в перечислении жанров явно лишние, нас ждет только веселье, как бы оно не поворачивалось.

Герои удались только своей искренней живостью. Сложно сказать, опять же, заслуга это актерского состава, чьи имена пусть и не на слуху, но в нескольких знаковых фильмах они засветились, ах да, еще ДеВито, про которого врядли стоит что-то отдельно добавлять, так вот не знаешь, заслуга ли это людей на экране или атмосферы вокруг него. И более того, сказать, что эта цепь взаимосвязанных персонажей и событий действительно хватает и держит. Потому что стоит признать, что картина не лишена недочетов. По всем пунктам.

Но, поверьте, это компенсируется стилем, отличной музыкой, отличной картинкой и теми моментами, когда правда смеешься, правда думаешь и правда сопереживаешь.

Немного необычно и очень свежо. Это как раз тот фильм, который скрасит ваши грустные зимние будни.

9 из 10

20 февраля 2012

Какой загул без танцев?

Фильм играет со зрителем. Начинаясь с чего-то обыденного, он постепенно затягивает в свои неспешные истории — диалоги и монологи — под выпивку или игру в пулл в самых обычных барах или в нудистском пинг-понг клубе. Включая внимания зрителя и привлекая его странными вывертами и приятным юмором, Себастьян Гутьеррес делает, казалось бы, невозможно: он заставляет не только слышать героев, но и слушать их, сопоставлять истории, сводить вместе — и вот тогда фильм начинает «сиять» всеми цветами радуги. Т. е. «удар» здесь не столько на визуальный ряд, хотя и он великолепен, а на аудио восприятие.

Видеоряд создают актёры и места действия. С последними всё понятно: практически все события происходят в разных барах, причем промежуточный процесс перемещения просто вычеркнут как для истории неважный. Актёрские же работы достойны отдельного, практически персонального, упоминания. Карла Гуджино — один из персонажей так и оставшийся нераскрытым, от чего будет казаться, что за поволокой прекрасных глаз, где-то в глубине есть что-то важное, скрытое. Закари Куинто органичен в роли запутавшегося стоматолога Ника. Джош Хартнетт, он же детектив Сэм Салазар, и Розарио Доусон, она же гардеробщица Джун, создали великолепный завораживающий тандем на экране. Аарон Твейт шикарно воплотился в образ обаятельного мелкого мошенника Генри, одного из центральных персонажей. А вот Эммануэль Шрики мне показалась немного чересчур пафосной. Приятной неожиданностью стала актёрское исполнение роли бармена Эмбер Валлеттой. Ожидаемо хороши представители «старой гвардии»: Дэнни деВито (сногсшибательный образ эксцентричного бандита) и Роберт Форстер (сильно побитый жизнью мужчина). В целом в фильме нет явно слабых работ, все актёры создают ощущение узнаваемости, будто Вы пришли вместе с ними в бар и наблюдаете.

Сценарист и режиссёр Себастьян Гутьеррес привнёс в этот фильм как свой собственный стиль (множество персонажей с кучей проблем, которые как-то связаны в тугой клубок), так и несколько довольно ярких заимствований. Например, танец в конце — из Bande à part Жан-Люка Годара. В 90х Квентин Тарантино показал, что бандиты — обычные люди, которые болтают о пустяках. Здесь же показано какими экстраординарными могут быть самые что ни на есть обычные люди.

Фильм кому-то понравится, кому-то нет, на то он и авторское кино. Кроме того, снят за очень скромный бюджет в достаточно короткие сроки, да ещё и с премьерой на YouTube (халявной стоит заметить)! Я внимательно посмотрела фильм в оригинале и с удовольствием пересмотрела с субтитрами — мне понравилось: очень самобытное, приятное, лёгкое кино, от которого улыбка с губ не сходила весь сеанс ибо диалоги-монологи задуманы, написаны, поставлены, отыграны и смонтированы просто великолепно!

9 из 10

25 декабря 2011

Недооцененная история

Кино вышло 8 мая 2011 года. Премьера состоялась в прямом эфире, и в этот день фильм дружно посмотрели 200 тыс. человек. Однако широкой аудитории он не так уж известен. И это печально. Мне эта работа кажется недооцененной. Объясню почему.

1. Стильно. Образы продуманы и отлакированы. Чего стоит герой Закари Куинто. Он похож на парня из рекламной кампании Тома Форда. В очках, с люксовой небритостью и широкими темными бровями… Колоритных персонажей будет много, их процентов 90 от всех.

Атмосферности фильму добавляет то, что странные истории переплетаются и развиваются в барах. Коктейли, усталые бармены, удобные диваны… Шоты — один за другим. Места, где можно расслабится, отвести душу, потерять голову… И всем этим занимаются интересные люди, у каждого из которых есть своя история.

2. Сюжет занятен. Почему дантист заказал убийство своей жены, а кончится это рассветным танцем вора-карманника, детектива и стриптизерши..? Выглядит закручено, но все события воспринимаются легко (ломать голову, как при просмотре фильмов «Револьвер» или «Счастливое число Слевина»- не придется). Действо разворачивается непринужденно, но пружинисто, постоянно поддерживая ваш интерес.

3. В отдельный положительный пункт выделю сцену Росарио Доусон и Джоша Хартнета. Она- естественная и сексуальна, он- увлечен ее и немного сбит с толку тем, что чувствует. Это так мило) Сыграно увлекательно, снято красиво,- мне понравилось.

Минусы у фильма тоже есть. Не минусы, а скорее недочеты. Мне не хватает еще больше интересных саундтреков, а также трагикомического драматизма и черного юмора. Но это вопрос личных вкусов и предпочтений.

Обратите внимание на это кино, если любите харизматических актеров, красивую картинку и странные истории.

10 из 10

10 июля 2011

Скорее «да», чем «нет»

Мнения зрителей драматически разбежались :). На YT больше одобрительных слов, но есть и такие, кто советует не тратить своего времени зря. Есть те, кто в восторге от игры Гуджино — а меня она разочаровала, как актриса, невероятно. Танец в финале, где она движется абсолютно деревянно, как раз и отразил всю её игру, это грустно. Русалочьих глаз и пышного бюста мне недостаточно. Да и бюст-то за неё обыграл Зак Куинто :). Не говоря о том, что мне неблизок яркий феминистический посыл фильма.

Все линии, кроме линии Ника, мне показались скучными, «время заполнить». Простите, поклонники Джоша и Аарона. Мне очень жаль. Впрочем, Хартнетт умеет многозначительно улыбаться, а Твейт танцует лучше женщин-коллег. Больше по их игре мне сказать нечего.

Мне показалось, что фильм ни к чему не пришёл, если не считать каких-то неинтересных романов, и если не называть кульминацией нелепую смерть дантиста. А еще мне показалось, что играли в этом кино только двое — Зак и Денни ДеВито. Ну и «отец Петрелли». Росарио в сцене ограбления была в ансамбле с Куинто и Зегерсом очень хороша. Я за неё переживала. Момент, когда она и Ник в унисон завопили «Джизус Крайст!» — один из самых смешных в фильме.

Справедливости ради скажу, что моей подруге весь фильм показался смешным и хорошим, а некоторые диалоги блестящими. Сходимся в отношении лучших сцен: между отцом Генри и самим Генри, между Ником и Альдо («Я думал, вы знаете каких-нибудь парней…» — «Я знаю парней, он знает парней, все знают парней!» — «А вот я не знаю никаких парней…») и сцена соблазнения знойной Росарио рефлексирующего детектива Сэма. Понравилось, как стриптизёрша пришла «на работу», очень жизненно и оттого пронзительно. Дальше всё испортили замороженными клиентами, имхо.

Зарубежные критики пишут, что комическая неуклюжесть Куинто производит освежающий эффект. Вообще — это уж я от себя — очкарика ужасно жалко, хотя он и сам напросился. Ох какой лопух, это невероятно! Я уж не говорю, что он за стоматолог, что денег не заработал. У нас это люди обеспеченные и крайне уверенные в себе. Этот — беда ходячая.

Кстати, да, выпускающие организации хорошо бы сделали, если бы добавили бонус в виде субтитров. Вон испанские товарищи как их молят об этом. В России тоже нашлось бы, кому поблагодарить.

Сняли за 10—11 дней за миллион, то есть «дадом». Само по себе начинание, конечно, стОящее и внимания и разбора. Но у меня есть претензии к режиссёру-сценаристу и части каста.

6 из 10

за Зака и Денни. Нет, пожалуй, 7 из 10 — сцена с песней мне тоже понравилась, и бог с ней, с мыслью, что такие песни за две минуты не пишутся :).

Да, и прошу критику в адрес актёров не считать чем-то личным. Если бы Зак сыграл плохо, я первая написала бы об этом. Но он сыграл так, что об этом хочется размышлять. Вот такая пустяковинка для Youtube…

14 марта 2011

«Ten bars, one night, different stories»

Когда этот проект, только зарождался и по Интернету только-только начали распространяться слухи, я должна признаться, относилась к нему достаточно предвзято. Ну посудите сами — актеры, далеко не первой величины. Премьера на Youtube. Довольно пространственный синопсис, под который подходит, пожалуй половина фильмов Голливуда. Вроде как по определению, ждать чего-то «из ряда вон» не приходиться.

Но вот настало 11 марта, и…

Надо сказать, это очень приятное чувство, когда твои самые страшные ожидания не оправдываются. Фильм получился великолепным. Я бы даже сказала один сплошной антидепрессант, а не фильм. Диалоги. Монологи. Истории — все на твердую 5. Все-таки Гутьерреса, еще рано списывать со счетов. Если он еще может ТАКОЕ выдавать, за такие сроки — то, можно сказать только «Браво»! И безостановочно аплодировать ему. За те, почти полтора часа, что идет фильм, он заставил меня испытать всю гамму чувств. От слез до икоты, от смеха. А это чего-то, да стоит.

Из актеров здесь пожалуй следует выделить фантастическую 4, на которой держится весь шарм фильма. Это Джош Хартнетт вкупе с великолепной Розарио Доусон. И неподражаемая и обольстительная Карла Гуджино на пару с Аароном Твейтом.

По поводу первых, можно сказать только одно — это была одна из самых удивительных пар, которые я видела на экране. Розарио с Джошем, за какие-то жалкие 7 минут, что идет их «история» накрывают тебя таким количеством секса, и «химии», что есть между ними, что… В общем, я не удивлюсь, если сцену которую заканчивает их историю, вы будете смотреть уже тяжело дыша.

По поводу вторых. Здесь я буду крайне кратка — эти двое, подарили мне самые лучшим полчаса в моей жизни. Однозначно, самые лучшие. А за концовку, в виде трех танцующих «лебедей», я готова простить, все промахи этого фильма…

Без раздумий и более чем заслуженно —

10 из 10

З. Ы. Монолог Доусон, который она выдала, впору записывать в аналы истории кинематографии. Потому что, это было «что-то с чем-то». Во всех, даже самых пошлых смыслах, этого выражения.

12 марта 2011

Комедия Девушка входит в бар начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Себастьян Гутьеррес. Кто снимался в кино: Гил Беллоуз, Ксандер Беркли, Алексис Бледел, Эммануэль Шрики, Розарио Доусон, Дэнни ДеВито, Роберт Форстер, Карла Гуджино, Джош Хартнетт, Мишель Райан, Лорен Ли Смит, Аарон Твейт, Эмбер Валлетта, Кевин Зегерс, Грант Ли Филлипс.

На фильм потрачено свыше 1000000. Страна производства - США. Девушка входит в бар — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.