Девушка с календаря
Calendar Girl
5
5.5
2011, ужасы, комедия, мелодрама
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Корбин Бернсен, Гилберт Готтфрид, Брайан О’Хэллоран, Крис Рааб, Джессика Чоп
и другие
В Филадельфии декабрь. Пока все готовятся к праздникам, творческий городской маньяк начинает поиски финальной 12-ой девушки, чтобы закончить свой кровавый «календарь». Убийца обещает, что последняя жертва будет особенной и не похожей на остальных. Возможно на эту роль подойдёт некая Ари, официантка местной закусочной.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка с календаря

английское название:

Calendar Girl

год: 2011
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джозеф Хенниган
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 65000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия, мелодрама

Видео к фильму «Девушка с календаря», 2011

Видео: Трейлер (Девушка с календаря, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Девушка с календаря», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Девушка с календаря», 2011

Идеальная жертва

В отличие от массовых убийц, террористов-смертников и прочих (не)людей, пачками отнимающих чужие жизни, серийные маньяки обосновались в кинематографе настолько прочно, что снять хоть сколько-нибудь свежий фильм с их участием представляется практически невыполнимой задачей. Многочисленные хорроры и слэшеры превратили эту форму человеческой сущности просто в формулу — интересная маска складывается с грустной историей или манерной философией, после чего к этим двум элементам прибавляются фактурные визуально убийства, галлоны крови, крики, оры и прочие классические атрибуты жанра. Чтобы как-то выделиться на фоне однообразных картин остается один путь — рассмотреть не собственно убийства, а то, что им предшествует, сделать самым важным не орудие, которым отнимают жизнь, а того, кто его держит, то есть сосредоточиться на характере маньяка и его взаимодействии с людьми, в том числе и с будущими жертвами. Хорошим примером реализации этой стратегии можно назвать фильм Франка Халфуна «Маньяк», который, несмотря на банальное название, может похвастаться содержимым с обратной характеристикой, сочетая историю взаимоотношений убийцы с его идеальной жертвой, кровавую откровенность разнузданного слэшера, полноценный портрет характера классического серийного маньяка и интересный подход к визуальной части фильма. За пару лет до этого дебютант Дерек Линдеман вместе со своей картиной «Девушка с календаря» решил действовать похожим способом — его работа также рассказывает о том, как бывалый убийца встречает идеальную для себя жертву и оказывается с ней в отношениях более близких, чем дает возможность наблюдать последний вздох человека. Только вот другие элементы, присутствующие в фильме уже далеко не так хороши, как в вышеупомянутом «Маньяке».

Первое, что стоило сделать режиссеру это определиться с жанром и сделать его более очевидным. «Девушка с календаря» скачет между банальным хоррором, с кровью цвета краски, заунывной комедией про скромную забегаловку и глупой мелодрамой, в которой у главной героини есть поклонники даже среди местных бомжей. Не то чтобы смешение жанров не имеет права на существование, но с ним очень сложно справиться дебютанту, особенно если он выбирает для своего фильма такую скользкую тему, какую избрал для себя Дерек Линдеман. В его работе очень много лишней информации и ненужных ходов, которые не позволяют зрителю сосредоточиться на главной идее и делают менее очевидным то, что автор хочет сказать с помощью своей героини. А сказать ему есть что — у Линдемана получилось создать на редкость фактурный характер, чего никогда не скажешь на первый взгляд про агрессивную к окружающим девушку в черном, которая стала в ходу после появления трилогии о Лисбет Саландер. Постепенно эта героиня из банального образа гота-колючки, отпугивающего людей, начинает превращаться в нечто более близкое характеру многим из нас, а именно в человека, отрицающего смерть и считающего, что она может случиться с кем угодно, но только не с ней. Для нее возможное соприкосновение с самой темной стороной человеческой сущности является предметом для гордости, а смерть человека, которого она знала, становиться предметом для скабрезных шуток. При таком отношении ее «любовь» с серийным убийцей стали неплохим ходом, который еще раз показывает уверенность героини в собственной исключительности, в том, что она может переиграть смерть и не только отвести ее от себя, но и еще сберечь других.

Однако, режиссеру не хватило таланта, чтобы серьезно разрабатывать подобную тему и сосредоточиться на этих двух людях и их взаимодействии. Несмотря на то, что Линдеман рассказывает экстремально много об обыденной жизни своей героини, это в основном информация, не имеющая практической ценности — с кем она встречалась, как провела прошлый новой год и какой алкоголь она предпочитает. Многочисленные остроты, произносимые ею, поначалу помогают лучше узнает ее характер, но в определенный момент начинают приедаться. Избыток информации создает огромное количество мотивов для поступка героини после открытия зловещей правды, многие из которых даже противоречат друг другу, что в итоге практически полностью убивает фактурность образа. Плохо у режиссера и с пониманием другого персонажа своего фильма, а именно серийного убийцы, в изображении которого Линдеман показывает полное отсутствие знаний о предмете своего кинематографического исследования. Все, что он рассказывает о нем это либо стереотипы, созданные кино, вроде того, что все убийцы «художники», пишут в газеты и совершают свои злодеяния по графику, либо действия, которые противоречат самой сущности маньяка, любовно изученной сотнями экспертов. И хорошо, Зодиак строчил послания в печатные издания и не все маньяки поддаются классификации, но это не изменит того, что режиссер фильма «Девушка с календаря» так и не смог остановиться на одной теме, отчего у него получилась наивная картина, где побеждает дружба, любовь и родной уют местной забегаловки, что не кажется возможным в мире человека, плотно соприкоснувшегося с истинным злом.

17 июня 2013

Ужасы Девушка с календаря начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дерек Линдеман. Кто снимался в кино: Корбин Бернсен, Гилберт Готтфрид, Брайан О’Хэллоран, Крис Рааб, Джессика Чоп, Аль Сноу, Мэттью Наду, Брайан Галлахер, Мохаммед Дж. Али, Брайан Хеффрон, Винсент Сордия, Джейк Мэтьюз, Адам Данофф, Дерек Линдеман, Дженсен Бучер.

На фильм потрачено свыше 65000. Страна производства - США. Девушка с календаря — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.